Установка светодиодов в задние фонари

2 Схемы

Принципные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Светодиодные задние фонари для авто своими руками

Дело началось с того, что приобрели старенький Ford. Кар, хотя он был практически стопроцентно отремонтирован предшествующим обладателем, имел огромное количество маленьких заморочек (в основном электронного нрава), также многофункциональные недостатки, возникшие в итоге старенькой конструкции. Принято решение было мало его обустроить, внедрив наиболее современные элементы, к примеру фронтальные лампы — уникальные лампы накаливания, были изменены на готовые светодиодные H4.

А вот задние фонари сделали трудности. Сначало в любом посиживала лишь одна рядовая двухспиральная лампочка 5/21 Вт. Отражатели были сделаны из обыденного покрытого цинком листового сплава. Предшествующий обладатель употреблял фольгу из шоколада, но эффект был — хотя и несколько лучше — все еще слабенький — в дневное время стоп-сигнал были тяжело отличить от габаритных огней.

Принято решение было сделать лучше лампы, вставив светодиодные сборки в места для уникальных ламп. Самый дешевенький набор пригодных LED фар, который нашелся в продаже, стоил наиболее $ 100 плюс доставка. В общем собрались сделать это дело дешевле, другими словами собрать своими руками.

Подключение светодиодов к автопроводке

Все три сектора фары смонтированы на общую плату, изготовленную из стеклотекстолита шириной 1,5 мм вырезав его по форме, буквально соответственной контуру задних фар. Опосля тестирования нескольких типов светодиодов были использованы Super Flux (с линзой) с углом луча 80 градусов, поперечником 5 мм и током 20 мА.

Установка самих диодов изготовлен на всепригодной плате со стабилизацией тока на базе резисторов, заместо специального драйвера и смотрится это дело слегка небережно, лишь оно укрыто меж отражателем и рассеивателем, так что принципиальна только геометрически верная настройка модулей.

Три панели подключаются параллельно и питаются конкретно от проводки кара 12 В при помощи адаптера, имитирующего цоколь лампы (изготовленный из спаленной лампочки).

Сама система панели — 4 светодиода, соединенных поочередно (горизонтальные линейки), любая линия имеет свой резистор (180 Ом / 0,25 Вт) ограничивающий ток. Полосы соединены параллельно — все питается от выпрямительного диодика, присоединенного к плюсовому проводу.

Наиболее слабенькие габаритные огни реализованы методом подачи питания от второго выпрямительного диодика, соединенного поочередно с резистором 390 Ом / 0,5 Вт.

Все потребляет ток в спектре 0,5 А (рядовая лампочка около 2 А). Диоды работают в безупречных критериях — напряжение 2,2 В и ток 20 мА — это фактически номинальные рекомендуемые значения. Сейчас лишь от надежности самих светодиодов будет зависеть долговечность всей лампы. Внедрение ограничительного резистора 300 — 470 Ом для всякого светодиода делает его работу на самом деле нескончаемой, так как не превысится допустимый ток, даже когда напряжение скачкообразно увеличивается до к примеру, 18 В, что уже является конкретной неисправностью кара. Когда на этом сопротивлении есть некоторое количество поочередных светодиодов, еще есть больше убежденности в долговечности.

Быть может это не безупречное решение, но с отлично функционирующим авто регулятором напряжения и многофункциональным аккумом всплески напряжения не должны превосходить 14,8 — 12,8 = 2 В либо 0,5 В на диодик.

Испытание самодельных LED фар

Приблизительно через 2 часа тестирования система достигнула температуры около 35 градусов, другими словами невзирая на внедрение резисторов заместо микросхемных инверторов намного меньше, чем эквивалентная лампа накаливания.

Равномерность цветов подсветки не безупречна. В нижней части фар отлично — диоды отлично светят рядами линз и освещают ровно. Выше — из-за наклона стеклянных светодиодов свет начинает мало рассеиваться, а яркость мало зависит от угла наблюдения.

Можно было бы выполнить ступенчатую настройку светодиодных полосок, но ценностью было разумное соотношение цены и усилий, которое стопроцентно удовлетворяет обладателя кара.

  1. Опосля месяца тестирования, когда кар объездил около 2 тыщ км, ни один светодиод не сгорел. Поглядим, как это будет далее.
  2. Опосля года езды, когда кар проехал около 10000 км — один диодик был сожжен и одна полоса потухла. Наверняка оказался бракованный.

Вклад времени в эти задние фонари для авто — 3 денька до 2-3 часа в денек, а стоимость материалов для обеих ламп составляет 3000 рублей — это весьма отлично.

Законность самодельных стоп-сигналов

Правила, касающиеся задних авто фонарей, не содержат каких-то подробных данных о диапазоне светового цвета, фокуса и т. д., есть лишь геометрические правила распределения света на каре, обычно определяемые цвета и буквально определенный спектр видимости.

Ещё мало про долговечность LED фар авто — два самодельных светодиода на лампочке номерного знака ВАЗ, любой со своим резистором 470 Ом, работают уже около 12 лет. Так что эти задние огни также будут практически «нескончаемыми», естественно если не учесть случайные сбои, такие как куцее замыкание на плате.

В конце концов покупные светодиодные лампы нередко бывают очень перегружены, у их очень мелкие ограничительные резисторы, поэтому что производитель задумывается, когда он помещает 3 либо 4 диодика попорядку, то это уже практически 12В и соответственно ставит крохотный резистор. Как следует увеличивается возможность заморочек с отказом фар.

Источник: 2shemi.ru

Лада 2107 моя мурена › Бортжурнал › Светодиоды в задние фонари

Всем здрасти, а любителям нашей нескончаемой классики отдельное огромное ПРИВЕТ.
Не тайна что кулибинов в нашей стране много и от этого не легче. Почти все стараются переоборудовать свою ласточку под себя. И вот я захворал этим же. В данном блоге обрисую работу по установке для себя в задние фонари светодиоды. Щас на почти всех иномарках, ну и российских карах уже стоят светодиодные фонари. Вот я и помыслил, а почему бы и нет. Написанных статей в нэте о схожих воплощениях в жизнь много вот и я почитав, оценив, взялся за работу.
Светодиоды избрал 10 мм (рис.1 и рис.2

)
Светодиоды идут 3-5 Вт и потому необходимы к ним резисторы. Я отыскал 12 вольтовые, уже с впаянными резисторами.
Вот их и установим на задние фонари Ваз 2107. Плюсы светодиодных лампочек: по сопоставлению со обычными лампами пылает ярче, срабатывает резвее, срок эксплуатации в разы больше. В специализированных магазинах получаем эти диодные лампочки с поперечником 5 либо 10 мм. Разумно, что чем больше поперечник лампочки, тем лучше он светит.
Для короба в который их можно установить можно употреблять разные материалы, я пользовался инфой остальных кулибинов и впаивал их в обыденный пластмассовый короб для проводки 100*40 (рис.3

Как впаивать я уж говорить не буду))))), вот фотки моего чуда (рис.4

Метод крепления всей блоксхемы тоже различны. Я выдумывать нечего не стал и просто употреблял саму сток схему нашего фонаря (рис.5 и рис.6

Итак что мы имеем 8 диодов впаял на габариты и по 18 диодов на поворотник, на задний ход и естественно стопари. Ну и честно сказать замутил так замутил, поворотник весчь в хозяйстве подходящая, про задний ход совершенно отдельный разговор, когда у тебя сзаду тонировка, да еще ночкой, туда далекий свет нужно вешать. И 18 диодов на стопарь, чтоб меня лицезрели из далека, что вот тон я стою, глаза разуй куда несешься!
Что далее, ах да что там на иной стороне, все минусы в один через друг дружку и пойдет к гайке крепления кожуха, как масса. А все плюсы в колодку, я брал на 6 концов, хотя в принципе хватило бы и 4. Считай минус у нас уже пойдет по другому выходу и задние противотуманки уже не к чему (рис.7 и рис.8

Дальше берем аккумулятор, батарейку либо что ни будь с 12-ю вольтами)))). У меня дома как у обычного тазовода лежит зарядник, вот им и воспользуемся: (рис.9 и рис.10

и вкупе оба фонаря (рис.13

Пылает пылает ясно)))))лишь б не погасло. Сейчас дело за малым установить это все на пространство штатных фонарей и поглядеть, как будет лучше светить со стоковой облицовкой фонаря либо лучше приобрести прозрачную либо просто за темнить сток фонарь.
Незначительно расскажу как укреплял пластмассовый короб к сток плате которую покрасил в темный цвет. Нечего заумного и все просто, поначалу естественно заливаем все спаянные контакты хоть каким лаком от воды, так на всякий вариант. Позже сверлим отверстия в плате и коробе так чтоб все легло ровно и убралось в наш фонарь.
Для крепления употреблял резиновые прокладки от обыкновенной кран-буксы меж коробом и платой, чтоб не мешали спайка проводки. Зятягивал все на болты 25*4 и гайки к ним с шайбами, и естественно рисуночек )))) (рис.14 и рис.15

И так все установил на машинку в сток пространство, просто вынув родные пластмассовые корпуса под плату с сток лампами и вставил эти, укреплял обыкновенными пластинами в которых сверлил отверстия для высадки их к родным болтам-шпилькам на фонаре. Эти же пластинки укреплял и к плате со светодиодами, чтоб она не болталась во время движения.

Опосля всего подключения, что у меня вышло, деньком: (рис.16, рис.17 и рис.18

Источник: www.drive2.ru

Светодиоды в задние фонари – оптика люкс-класса

Если вы желаете сделать лучше дизайн штатной оптики кара, также создать задний свет наиболее броским и необычным, попытайтесь установить светодиоды в задние фонари собственного тс. Такую операцию реально произвести своими руками с минимальными затратами сил и валютных средств.

1 Светодиоды – чтоб машинка смотрелась представительно

У современных любителей автотюнинга есть огромное количество методов модернизации задней оптики. Нетрудно смонтировать в фонари массивные лампы, употреблять накладки и различные дешевые наклейки, стопроцентно поменять систему фар. А можно поступить еще проще – без помощи других создать светодиодные задние огни и установить такую альтернативную оптику на тс. Плюсов у подобного тюнинга много. Диодные задние фонари обеспечивают:

  • элегантный вид кара;
  • уменьшение употребления энергии;
  • огромную яркость свечения задних габаритов, а означает, и увеличение сохранности езды в ночное время.

Вы сможете группировать и монтировать светодиоды в любом количестве и порядке (ориентируясь, естественно же, на размеры фар), придавая собственному кару личный и незаезженный вид. На нынешний денек таковой тюнинг интересует почти всех хозяев тс. Он дает возможность проявить свою фантазию и воплотить с относительно умеренными финансовыми затратами самые необыкновенные дизайнерские решения.

2 Из что делают круглые диодные фары – нужные материалы

Чтоб сделать интересующие нас фонари своими руками, будет нужно приобрести некое количество диодных частей. Для поворотников спецы рекомендуют брать оранжевые светодиоды, для заднего хода больше подступают прозрачные, а для тормозных огней и габаритов безупречными являются красноватые изделия. Вообщем, для вас решать, как конкретно вы будете модернизировать собственный кар. Выбирайте любые остальные цвета светодиодных ламп. Фантазируйте сами!

Светодиоды рекомендуется получать с неким припасом. В процессе использования машинки они будут выходить из строя. Если вы позаботитесь о запасных диодиках заблаговременно, поменять покоробленные элементы можно будет за считанные минутки. В неприятном же случае придется находить по магазинам изделия пригодной модели, что время от времени занимает много времени. С определенным количеством диодов следует определяться, беря во внимание систему и размеры имеющихся фонарей. Особенных сложностей тут нет. Просто высчитайте число светодиодов так, чтоб они без заморочек помещались в каждую из секций круглых фар. Также необходимо учитывать технические свойства реле мерцания (штатного) поворотных огней.

Эти устройства рассчитаны на строго определенные перегрузки, которым должны стопроцентно соответствовать устанавливаемые диоды. Потом для вас необходимо приобрести тонкие пластинки, изготовленные из диэлектрического материала или из пользующегося популярностью в наши деньки гетинакса. Выбор за вами. Но необходимо учитывать, что придется вытравливать токоведущие дорожки при использовании гетинакса для крепления диодных частей. Таковая операция довольно трудозатратная, но зато она гарантирует получение крепкой и малогабаритной оптической конструкции.

Если же в качестве крепежа вы выберете диэлектрические пластинки, процесс пойдет проще. В данной ситуации питание на светодиоды будет подаваться по узкому проводу.

Тут принципиально только обеспечить очень надежное крепление всех применяемых частей и конкретно проводки, которые при мощной вибрации могут получить повреждения. Светодиоды с проводами соединяются только пайкой. Питание же постоянно подключается наряду с неотклонимым применением резисторов. Крайние нужны для ограничения тока, протекающего через светодиодные элементы. Хорошо подобрать резисторы под монтируемые диоды обыкновенному автолюбителю будет тяжело. Потому их лучше получать вкупе со светодиодами (в комплекте).

На видео тщательно показано, как создать диодные огни. Думаем, что заморочек у вас не возникнет. Основное помните, что все соединения в самодельной конструкции непременно изолируются кембриками из пластика или термоусадочными трубками маленький толщины. А на участках соприкосновения краев оптики с электропроводом следует смонтировать специальную защиту. Для этих целей совершенно годится плотный кембрик.

3 Установка светодиодов – с нашей аннотацией вы не ошибетесь!

Задние самодельные светодиодные фонари инсталлируются по обычной схеме. Она приводится дальше:

  1. Снимаете штатный фонарь и разрезаете его (как можно наиболее аккуратненько, стараясь ничего не разрушить). Для выполнения данной процедуры совершенно подступает особый устройство для выжигания. Он гарантирует ровненький и весьма узкий шов. Если такового устройства у вас нет, разрезайте фонарь острым ножиком. В этом случае необходимо будет повсевременно подогревать оптику феном.
  2. Демонтируете отражатели, а потом снимаете рефлекторы.
  3. На сто процентов разбираете фары.
  4. Делаете на наружных поверхностях фонарей разметку. По ней вы и будете располагать отражатели.
  5. Вырезаете кружочки (1,5-сантиметровые) из хоть какой самоклеящейся пленки и приклеиваете их снутри фар.
  6. Окрашиваете изнутри габариты и стоп-огни (используйте краску серебристого цвета), ожидаете высыхание краски, опосля что убираете кружочки.
  7. Фиксируете отражатели клеем на эпоксидной базе.
  8. Промазываете все имеющиеся швы и соединения герметиком (лучше употреблять силиконовый состав).
  9. Напаиваете светодиодные лампы на изготовленные ранее платы.
  10. Устанавливаете новейшие огни в корпус. Потом подключаете проводку.

В принципе, все готово. Но необходимо кое-что доработать. Если вы желаете, чтоб любая смонтированная лампочка светила в половину яркости в режиме Габариты и на полную яркость в Стоп-режиме, следует создать доп стабилизационную схему. Она собирается и спаивается из стабилизаторов с маркировкой 7812. Опосля подключения доборной схемы для вас остается собрать все элементы (включая и поворотные блоки) в фару. Крепление деталей осуществляется все этим же эпоксидным клеем. Потом проверяете изготовленный фонарь на работоспособность и наслаждаетесь новенькими способностями и элегантным видом собственной задней оптики.

Источник: tuningkod.ru

Светодиодный тюнинг задних габаритов своими руками

В карах новейшего поколения производители с завода используют светодиодное освещение. Обладатели машин уже смогли сопоставить и оценить достоинства диодных частей подсветки в тс.

Речь в статье пойдёт о том, как установить светодиоды в задний ход кара, не прибегая к помощи профессионалов. По сути это создать не весьма тяжело, необходимо лишь приобрести нужные материалы, выбор которых большой в любом авто магазине.

Варианты выбора и установки светодиодов

Светодиодные лампы на сей день являются не только лишь удобным и экономичным вариантом освещения кара, а и стильным вариантом тюнинга и модернизации тс. Говорить о преимуществах диодов по сопоставлению с обыкновенными лампочками наиболее чем тупо. Они имеют ряд усовершенствованных черт даже по сопоставлению с ксеноновым освещением, которым оборудован оборотный ход большинства современных каров.

Одним из основных преимуществ будет то, что светодиодные лампы намного резвее загораются по сопоставлению с ксеноновыми. На большенный скорости данный факт может спасти водителя тс от столкновения, потому что толики секунды имеют большущее значение на дороге. Также светодиоды различаются наиболее доступной ценой, экономичным потреблением энергии, долгим сроком эксплуатации и не слепят сзаду едущих водителей.

Принципиально отметить, что ксеноновый и диодный свет весьма отлично смешивается. Это провоцирует автолюбителей дополнять ксеноновые фары светодиодной подсветкой. В этом случае мастера рекомендуют устанавливать доп источники освещения на бампер либо катафот. Установка в этом случае легкий, с ним управится даже человек, который ранее с сиим не сталкивался. При таком раскладе нужно просто подключить светодиоды на стабилизатор напряжения либо предохранители, а провода протянуть через вентиляционное отверстие.

Также в зависимости от фантазии и пожеланий обладателя кара можно установить на тс полностью новейшие фонари оборотного хода, которые будут обустроены лишь светодиодами.

Обусловиться с выбором высококачественных ламп для фонарей заднего хода время от времени бывает трудновато. Основное, вначале решить в каком конкретно месте будут устанавливаться LED лампочки, потому что от этого зависит тип и маркировка изделия. Читайте пристально аннотацию к избранному вами товару, в которой указаны характеристики и свойство цоколя лампы, для каких тс и типа фар они предусмотрены. Обращайте внимание на наличие гарантийного талона на продукт, так вы можете очень обезопасить себя от покупки плохой продукции.

Подмена обыкновенной лампочки в фонарях заднего хода на светодиоды

Почаще всего вопросец монтажа диодных частей освещения в фонари оборотного хода интересует автовладельцев, которые имеют старенькые модели тс и с завода оборудованы штатными обыкновенными лампами.

Для их это действенный метод уменьшить нагрузку на аккумулятор и сделать лучше обзор оборотного хода машинки. Также это вариант типичного декорирования и модернизации наружного вида кара.

Для установки диодных частей освещения требуется лишь наличие светодиодных ламп, которые можно приобрести в любом авто магазине и отвёртки. Для подмены нужно провести демонтаж обшивки при помощи отвёртки, под которой находится домкрат. Далее снимается защитное покрытие, под которым размещаются фары. Потом, с особенной осторожностью, чтоб не разрушить контакты, нужно отсоединить проводку и вытянуть плату. Остаётся лишь светодиодный источник света установить заместо обыкновенной лампы, в оборотном порядке собрать всё на свои места. Проверьте работу фар оборотного хода вашей машинки и услаждайтесь результатом.

Светодиодные ленты как элемент тюнинга задних габаритов

Модернизация задних габаритов тс при помощи светодиодных лент также всераспространена посреди хозяев каров. Чтоб поставить ленту в фонари оборотного хода, нужно их снять с тс.

Аккуратненько при помощи ножика и отвёртки вынимается стекло либо пластик с фонарей. Клеится лента на отражатель, который за ранее протирается, просушивается и обезжиривается. Далее пространство установки светодиодной ленты нужно проработать герметиком и наклеить светодиоды.

Проще всего подключить питание на светодиоды от габаритов. Собираем всё на пространство, проверяем корректность подключения. Если светодиоды загораются наряду с включением габаритов, означает, вы всё сделали правильно.

Также диодную ленту можно установить на задние габариты либо на оптику оборотного хода, приклеив её с внедрением двухстороннего скотча. Тут всё зависит от полёта вашей фантазии: можно сделать из ленты определённый набросок в форме решётки либо по контуру фар оборотного хода. Такие варианты тюнинга наиболее трудоёмкие, потому что требуют больше усилий, чтоб упрятать проводку.

Несколько советов

  1. Выбирайте светодиоды для задних габаритов белоснежного либо желтого цвета. Опасайтесь сиреневых и синых цветов, потому что это может вызвать много противных вопросцев от служащих дорожной инспекции.
  2. Трепетно отнеситесь к изоляции всех стыковых мест проводов. Проводка тс — это весьма серьёзная вещь. Попадание воды на контакты может не только лишь привести к замыканию проводки, а и к её воспламенению.
  3. Принципиально не перепутать при подключении полярность проводов. Некорректно подключённые светодиоды работать не будут.

Подведём итоги

Исходя из вышесказанного, можно прийти к выводу, что светодиодами можно оснастить фонари заднего хода как тс старенького эталона, так и новейшие иномарки. Светодиодное освещение фонарей оборотного хода не только лишь сделает лучше обзор сзаду машинки, а и прирастит угол освещённости по краям тс.

Установка светодиодных частей освещения — это очень действенный выход из ситуации, когда штатные фонари не дают хотимого результата.

Источник: remam.ru

Установка светодиодов в задние фонари своими руками

Мерклый свет и огромное потребление ламп накаливания – две препядствия для автолюбителя. Светодиоды – решение препядствия и как хорошо переоборудовать осветительные приборы, будет поведано в статье.

Светодиоды вначале имели в основном индикаторную роль, показывали разные характеристики и сигнализировали, к примеру, о работе устройств. Инженерам удалось сделать лучше технологию и достигнуть от светодиодов огромных мощностей и яркости. Их стали использовать для освещения везде, начиная от карманных фонарей, заканчивая прожекторами.

Применение LED в карах

LED продукция не обошла стороной промышленность каров и аксессуаров для их. Каждое последующее поколения каров имело всё больше источников светодиодного света в собственной комплектации.

Вначале их устанавливали для подсветки приборной панели и индикации на ней, подсветки салона, свет при открытии дверей. Когда удалось достигнуть больших показаний яркости их стали устанавливать в качестве габаритных огней, стоп-сигналов, ДХО. Верхушкой развития стали лампы близкого/далекого света на светодиодах. Особая система светящегося элемента, источника питания, остывания дозволила достигнуть данной цели.

Светодиоды имеют достоинства перед лампами накаливания:

  • Мгновенно загораются;
  • потребляют малый ток;
  • обеспечивают броский световой поток.

К огорчению светодиоды весьма требовательны к стабильности питающего тока. Во время движения напряжение бортовой сети может изменяться от 13 до 14.7 вольт, в зависимости от режима работы мотора.

Переоборудуем осветительные приборы

Броский свет – один за гарантов неопасного движения, но за это необходимо платить энергопотреблением. К примеру, когда вы стоите в пробке, габариты в совокупы со стоп-сигналом берут на себя порядка 100 ватт. И это, фактически, на холостых оборотах мотора, в итоге вы сможете получить разряженный аккумулятор.

Чтоб установить светодиоды в задние фонари вы должны обусловиться с тем что имеете и с тем какими способностями вы владеете.

Подбор диодов

Самый обычной способ – применить обыденную светодиодную ленту. На ней расположены SMD светодиоды типа 3528, 5050, 5730, 5630 и подобные, также токоограничительные резисторы, вы сможете порезать её на нужные для вас отрезки, кратные трём светодиодам. Как верно резать ленту читайте тут.

Зависимо от хотимой яркости приобретайте ленту с плотностью светодиодов 30, 60 либо 120 штук/метр.

Если ваши фонари имеют круглую форму, то нужна светодиодная лента бокового свечения. По другому у вас не получится достигнуть «светящихся кругов» при нажатии на тормозную педаль.

3-ий вид тюнинга – это установить своими руками 5 либо 10-мм светодиоды в задние фонари. Светодиод загорается от напряжения около 3.3 — 3.6 вольта, а в сети кара наиболее чем 12, потому необходимо употреблять токоограничивающий резистор на 0.5 – 1кОм.

Питание для светодиодов в каре

Светодиодам необходимо размеренное питание. Со скачками напряжения в бортовой сети они стремительно выйдут из строя. Необходимо стабилизировать напряжение либо ток. Итак разглядим схему простого линейного стабилизатора напряжения.

Чтоб создать светодиодные задние фонари своими руками необходимо обеспечить их питанием. Для этого нужно приобрести в магазине радиодеталей микросхему типа L7812, либо российский полный аналог КР142ЕН8В, либо регулируемый LM317. Ниже изображена схема подключения первой микросхемы, для примера в качестве перегрузки была применена светодиодная лента.

В таком выполнении без радиатора микросхема выдержит ток до 1 Ампера, лучше смонтировать её на радиатор из алюминия, их вы сможете отыскать в блоках питания и на материнских плата, также остальных электрических устройствах. В роли радиатора непревзойденно подойдёт рядовая медная либо дюралевая пластинка шириной от 1 мм, размером со спичечный коробок.

При помощи LM317 можно получить разные выходные напряжения, меж иным если питать светодиоды слегка пониженным напряжением вы фактически не потеряете в яркости, но существенно продлите срок эксплуатации. Схема подключения и номиналы резисторов вы сможете узреть ниже.

Подбор стабилизатора

Используйте по стабилизатору для всякого фонаря раздельно. Если вы работаете с маломощными цепями: подсветка бардачка, салона либо приборной панели, – то хватит и 1-го стабилизатора. Чтоб найти количество стабилизаторов для определенной цепи – посчитайте общий ток употребления светодиодов, для расчета употребления лент смотрите таблицу.

Мощность ленты в зависимости от плотности диодов
Тип светодиодов Диодов на 1м Мощность,
Вт
SMD3528 60 4,8
SMD3528 120 7,2
SMD3528 240 16
SMD5050 30 7,2
SMD5050 60 14
SMD5050 120 25

Чтоб получить ток, разделите мощность на напряжение:

14Вт / 12В = 1.16А

Сейчас вы понимаете как создать светодиодные задние фонари и, по аналогии, сможете выполнить полное переоборудования кара на светодиодное освещение и подсветку.

Выбор меж светодиодами и лентами вы должны создать себе сами, отмечу, что при помощи отдельных светодиодов, в особенности если они в SMD выполнении, такие как 2835 либо 5050 вы сможете делать еще наиболее сложные задачки, чем с лентами, сделав неповторимый дизайн фонарей.

Источник: svetodiodinfo.ru

Светодиоды для задних габаритов: престижные диодные

Если обычной светодиодной лампы для головных фар пока не приобрести, может, лучше обстоит дело с задними габаритами? Создатель оценил их предложение и примерил к «Ладе-Приора».

Вот она, россыпь светодиодных заменителей для лампочек в задних фонарях.

Задние фонари кара не попросту светосигнальное оборудование, но к тому же принципиальный элемент дизайна. Довольно постоять в вечерней пробке, чтоб оценить достояние фантазии их разрабов. В большинстве фонарей до сего времени светят старенькые добрые лампочки накаливания, но здесь, в отличие от фар, наблюдается значительное обилие: одно- и двухнитевые, цокольные и бесцокольные, на 21 и на 5 Вт, с тусклым либо цветным стеклом. Но снаружи самих лампочек, обычно, не видно: свет от их спиралек разлетается тыщами огоньков благодаря конструкции отражателя, напоминающего скомканную фольгу. Бывают и остальные решения, к примеру рифленый рассеиватель. Но тренд крайних лет — все-же прозрачное гладкое стекло и фасеточный рефлектор.

Эталон-эталон: фонарь со всеми зажженными штатными лампами. Мы зафиксировали экспозицию — сейчас есть возможность оценить эффект от подмены ламп светодиодами.

Сначала, посмотрев на россыпь светодиодных заменителей ламп для фонарей, изумляешься обилию. Количество отдельных светодиодиков измеряется иногда десятками, а размещены они в самых различных местах: то на торце, то по краям, то на раскрывающихся панелях «галлактической станции». Но как избрать правильную «лампу» для определенного кара? Мы решили проверить светодиодные огни в фонаре «Лады-Приора» и были разочарованы: как-то сходу он потускнел и растерял вначале загаданный дизайнерами вид.

Особо отметим: наш призер оказался наилучшим только по сопоставлению с иными участниками, но не со штатными лампочками. К тому же в другом фонаре итог быть может другим.

ПОДРОБНЕЕ

01. OLLO S25 W

4 белоснежных светодиода в торце, сплав

Потребляемый ток 0,18 А

Приблизительная стоимость 350 руб.

Конкретно у данной лампочки временами угасали либо притухали два светодиода из 4. Выходит, задним ходом в мгле не поедешь, а стоп-сигнала либо противотуманного огня не узреешь!

02. OLLO S25 R

4 бардовых светодиода в торце, сплав

Потребляемый ток 0,075 А

Приблизительная стоимость 350 руб.

Очевидно слабовата даже для габаритных огней.

03. OLLO S25 Y

4 желтоватых светодиода в торце, сплав

Потребляемый ток 0,14 А

Приблизительная стоимость 350 руб.

Сопоставление с прожорливым оригиналом не в пользу престижной подмены: таковой сигнал поворота просто проглядеть.

04. Starled 6G

15 бардовых светодиодов в торце и по краям, «двухнитевая», сплав

Потребляемый ток 0,19 А

Приблизительная стоимость 590 руб.

Эту хотя бы видно, но снова же кое-как. А еще средств стоит. Имейте в виду, тут применен цоколь со смещенными вдоль оси штырьками замка.

05. Starled 7G — ВЫБОР ЗР!

12 белоснежных светодиодов по краям, сплав

Потребляемый ток 0,39 А

Приблизительная стоимость 540 руб.

Пожалуй, наилучший вариант, это подтверждает и наибольший потребляемый ток. Но учтите: в фонаре иной модели итог может оказаться совершенно другим.

06. Тип и производитель не указаны

36 белоснежных светодиодов в торце и по краям, «двухнитевая», пластик

Потребляемый ток 0,20 А

Приблизительная стоимость 300 руб.

В качестве огня заднего хода сойдет с большенный натяжкой, как стоп-сигнал не годится. Цоколь — со смещенными по высоте штырьками.

07. «Маяк-12Т25»

24 белоснежных светодиода в торце и по окружности, пластик

Потребляемый ток 0,13 А

Приблизительная стоимость 170 руб.

Чуток ужаснее светит в фонаре заднего хода, лучше — в противотуманной секции. Но все равно до обычного далековато.

08. Ни тип, ни производитель не указаны

12 желтоватых светодиодов в торце, пластик

Потребляемый ток 0,035 А

Приблизительная стоимость 35 руб.

На ценнике данный неведомый «зверек» предлагался в качестве поворотника. Но таковой сигнал буквально никто не увидит!

09. «Маяк-12Т25»

12 белоснежных светодиодов в торце, «двухнитевая», пластик

Потребляемый ток 0,075 А

Приблизительная стоимость 60 руб.

Лампочка наотрез отказалась пролезать в штатное отверстие фонаря. Причина — приливы пластика по окружности.

10. «Маяк-12Т15»

24 белоснежных светодиода в торце и по окружности, пластик

Потребляемый ток 0,04 А

Приблизительная стоимость 40 руб.

По стоимости и свет. Не много рублей — не достаточно люменов. Ни вспять поехать, ни туман разогнать, ни сигнал торможения подать. Зато просто выкинуть и запамятовать.

11. SHO-ME 5624-L

24 желтоватых светодиода в торце и по окружности, пластик

Потребляемый ток 0,16 А

Приблизительная стоимость 330 руб.

Сигнал поворота, может, и увидят. Скажем, непогожей зимней ночкой…

12. SHO-ME 5615-S

15 желтоватых светодиодов на лепестках, пластик,

Потребляемый ток 0,20 А

Приблизительная стоимость 420 руб.

Волшебство инженерного искусства: 5 лепестков нужно поначалу сжать, а позже они сами раскроются снутри фонаря под действием пружинок. Но нехорошему свету это никак не помогает.

ВОПРОС-ОТВЕТ

— Где должны стоять сами светодиоды — в торце либо по краям?

Все зависит от конструкции фонаря. Если она устаревшего типа, с рифленым стеклом-рассеивателем, то в торце и по краям, чтоб очень умеренно светилась вся поверхность. Если же стекло гладкое, важнее конкретно боковые светодиоды, облучающие фасеточный отражатель. А совершенно, в любом случае требуется личный подбор.

— А можно ли совершенно поменять штатные лампочки на светодиодные?

Фонари относятся к светосигнальному оборудованию, от их правильной работы зависит ваша сохранность. Законодатель воспретил заносить в такие узлы какие-либо конфигурации, не согласованные с производителем. Правда, на техосмотре светораспределение фонарей не инспектируют, как и их яркость, — может, проскочите. Но стоит рисковать задней частью возлюбленного авто, если кто-либо не увидит мерклого стоп-сигнала либо поворотника?

— Как избрать самую пригодную LED-лампочку для моей машинки?

Поглядите на фото: вопросец весьма сложный! Для начала нужно, чтоб совпал цоколь. А цоколи бывают нескольких типов: с симметричными штырьками байонетного замка, со сдвинутыми вдоль оси цоколя и сдвинутыми относительно его поперечника. 2-ая неувязка кроется в очень малом потреблении тока светодиодами. Для генератора это благо, а вот реле указателя поворотов, быстрее всего, верно работать не будет — резко прирастит частоту вспышек. Не считая того, в ряде моделей есть система диагностики ламп накаливания. Экономичные светодиоды могут ввести ее в заблуждение — зажгется индикатор в композиции устройств. Можно, естественно, исхитриться и подключить параллельно LED-лампе нагрузочный резистор ватт на 20, но оно для вас нужно?

— Правда ли, что светодиодные лампочки прослужат подольше самого кара?

И ну и нет. В принципе, высококачественный светодиод способен работать 10-ки и сотки тыщ часов, но где гарантия, что для вас попался конкретно таковой? Посреди обретенных экземпляров один не зажегся еще при покупке, в другом временами меркнут два светодиода из 4. А одна из лампочек обыденно не пролезла в отверстие фонаря. Таковой недостаток можно поправить ратфилем, — но, снова же, стоит связываться?

Источник: www.zr.ru