Насос гидроусилителя руля нива шевроле
Лада 4×4 3D BadboY › Бортжурнал › Выбор насоса ГУР от Нива Шевроле — Глубочайший вопросец по каталожным номерам!
Приветствую всех заинтересовавшихся…
Встал перед выбором насоса ГУР от Шеви-Нивы и столкнулся вот с таковой проблемой:
Сам насос ГУРа вроде как производит германская компания ZF с артикулом 2123, но я столкнулся с 4-мя вариациями каталожных номеров, которые различаются по стоимости и мне весьма бы хотелось знать в чем разница!
Прямой номер по ZF — 7691 955 339
Пишут что производитель: LADA
Стоимость такового для меня 4406 руб.
Каталожный номер Ваз 2123 — 2123-3407012 он же написан на этикетке насоса над необычным номером ZF
Пишут что производитель: LADA
Стоимость такового для меня 4002 руб.
Каталожный номер Ваз 2123 — 2123-3407012-00 (таковой же но добавлены два 00 в конце)
Пишут что производитель: LADA
Стоимость такового для меня 3827 руб.
Каталожный номер Ваз 2123 — 21230-3407012-00 (таковой же но добавлены 0 опосля 2123 и два 00 в конце)
Пишут что производитель: ТОЛЬЯТТИ (на самом деле КИТАЙ копия ZF)
Стоимость такового для меня 2839 руб.
Так же все различия наклеек на насосах сводятся к:
1. Черта T/W/J/P
на одном к примеру 4/08/04/104 Bar, а на другом 1/47/12/104 Bar, из чего же я понимаю что лишь давления схожие, а что значат другие числа и почему разнятся?
2. Надпись о производителе
на одной этикетке написано ZF Lenksysteme Werk Berlin. А на иной ZF Lenksysteme GmbH Werk Berlin, Germany.
Кто отыщет 10 различий и даст подсказку какой брать и есть ли варик экономии? меня вот естественно больше всего смущает ТОЛЬЯТТИ это восстановленные либо кооперативные агрегаты либо такие же как и LADA?
Каталожный номер Ваз 2123 — 21230-3407012-00 (таковой же но добавлены 0 опосля 2123 и два 00 в конце)
Пишут что производитель: ТОЛЬЯТТИ (на самом деле КИТАЙ копия ZF)
Стоимость такового для меня 2839 руб.
Оказался китайским (ну либо кооперативным ТОЛЬЯТТИ), насосы подлинные лишь те, которые поставщики называют производитель АВТОВАЗ либо LADA.
Так же насосы у каких на этикетке есть надпись ZF Lenksysteme GmbH Werk Berlin — GmbH — (нем. аббревиатура от Gesellschaft mit beschränkter Haftung) — общество с ограниченной ответственностью, распространённая правовая форма компаний в Германии, Австрии, Швейцарии. Такие насосы были выпущены производителем Robert Bosch GmbH (на самом деле компания Bosch), компания ZF не производит техно поддержку таковой продукции невзирая на клеймо ZF на корпусе насоса! Данная линейка насосов была вполне передана компании Robert Bosch GmbH с какого-то года и выпускается лишь ей по сей денек!
Официальный дилер и поставщик насосов на сборочный поток АВТОВАЗ компания ООО «Управляющие системы». ООО «Управляющие системы» с 2001г. производит ГУР для каров производства ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «АВТОВАЗ» и ЗАО «ДжиЭм-АВТОВАЗ», в партнерстве с Robert Bosch Automotive Steering GmbH (ZF Lenksysteme GmbH), одним из ведущих производителей гидроусилителей управляющего управления.
Пробег: 162 661 км
Лада 4×4 3D 2001, движок бензиновый 1.7 л., 76 л. с., полный привод, механическая коробка — запчасти
Машинки в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 1985
Лада 4×4 2121 Нива, 2014
Лада 4×4 2121 Нива, 2005
Лада 4×4 2121 Нива, 2012
Смотрите также
Комменты 36
заказал с артикулом на конце 00. пришел на 125 бар.
Александр, Вы таковой абсурд написали, даже не представляете. А ведь Вас читают почти все, ведь этот опус выдается в топе по запросу “насос ГУР ZF артикул”. Вы ухитрились напутать все… артикулы производителя насоса с заводскими номерами производителя кара и складскими артикулами поставщика и может быть с наклейками перевозчика. Очевидно идеальнее всего приобрести самый драгоценную деталь и в самой прекрасной упаковке от “Рулевых систем” — таковым образом мы все поддержим российского упаковщика, ну Вы сообразили кого, и российского производителя — картонажную фабрику, изготовившую упаковку, наиболее ничего российского в покупке не будет. А кто не готов переплачивать — тихо покупайте по артикулу ZF 7691955339 в экзистах емексах и иных магазинчиках запчастей)
Поддержу tipo70, ничего не считая личного Вашего представления, фактами не подкрепленного пост не несет
Александр, Вы таковой абсурд написали, даже не представляете. А ведь Вас читают почти все, ведь этот опус выдается в топе по запросу “насос ГУР ZF артикул”. Вы ухитрились напутать все… артикулы производителя насоса с заводскими номерами производителя кара и складскими артикулами поставщика и может быть с наклейками перевозчика. Очевидно идеальнее всего приобрести самый драгоценную деталь и в самой прекрасной упаковке от “Рулевых систем” — таковым образом мы все поддержим российского упаковщика, ну Вы сообразили кого, и российского производителя — картонажную фабрику, изготовившую упаковку, наиболее ничего российского в покупке не будет. А кто не готов переплачивать — тихо покупайте по артикулу ZF 7691955339 в экзистах емексах и иных магазинчиках запчастей)
Поддержу tipo70, ничего не считая личного Вашего представления, фактами не подкрепленного пост не несет
Источник: www.drive2.ru
Volkswagen Golf G4 R-line / Нахмуренный › Logbook › Два отличия либо как поставить насос ГУРа от шевроле нивы.
Всем привет! Насос ГУРа начал подвывать исконная неувязка с покупки гольфа, как достал меня этот ГУР, вы просто не представляете )) на жаркую крутить руль сделалось труднее. Сняв собственный насос Zf, решил испытать его вернуть. Когда открутил заднюю крышку, то узрел такую картину
подшипник развалился и таковой отыскать я не сумел, может быть и особо не заморачивался, потому что не в 1-ые делаю насос и все результаты меня не впечатляли.
Выработка, поточнее ступень, где вертится ротор, была, но не особо приметная. Решил данный насос отложить пока и все таки заморочиться покупкой новейшего насоса. На машинку поставил собственный 1-ый насос, чтоб как то ездить на ней. Посмотрев цены в экзисте, они просто зашкаливали, за новейший насос просили от 8500 — 12000 р. Пошерстив инет, отыскал выход, насос от шевроле нива.
Поехав на авторынок отыскал данный насос, сравнив собственный и нивы, они были практически браться-близнецы, не считая 2-ух различий: 1 шкивы различные и соответственно различное размещение отверстий, 2 трубка обратки была загнута ввысь ну и пожалуй все) Торговец меня стал переубеждать, что не подойдет он, здесь уже на BMW его пробовали поставить, не вышло. В итоге я брал этот насос, на собственный ужас и риск, ну а далее стал исправлять отличия ) Устрашила загнутая трубка, но на каком то форуме я прочел, что трубка не цельная и ее можно повернуть, взяв головку на 21 я повернул трубку как и в оригинале.
Мысль с пересверливанием отверстий в шкиве мне не приглянулась, решил просто поставить шкив от собственного насоса. Вкрутил мои возлюбленные болты от ШРУСа и закручивая их по кругу, шкив вылез.
Далее, шкив просто нагрел на плите и надел, позже резко остудил его в тазике с водой.
Необычную жидкость брать не было способности, купил Shell Spirax S4 ATF HDX 1 л, заменив насос, я руль не вызнал ))
Насос ГУРа от шевроле нива — 4700
Жидкость Shell Spirax S4 ATF HDX — 500 р
Кто в предстоящем тоже отважится так заморочиться, то инспектируйте эти 2 отличия. Еще добавлю, непременно смотрите размещение отверстий крепления насоса, у меня все они совпали, как в оригинале. Еще непременно инспектируйте резьбу на шланге высочайшего давления, она у меня тоже совпала. Потому что движки у гольфов бывают различными, так и крепления у насосов тоже бывают различными.
Источник: www.drive2.com
Обзор насоса гидроусилителя руля в Шевроле Нива
Насос управляющего гидроусилителя является частью, которая включена в механизм руля кара, а предназначается он для нагнетания воды и обеспечения ее циркуляции в механизме управления рулем. Сейчас мы наиболее тщательно обсудим насос усилителя руля Шевроле Нива.
Итак, в представленной статье расположены ответы на такие достаточно всераспространенные вопросцы:
- Что такое управляющий усилитель?
- В чем заключается принцип деяния ГУР?
- Что такое насос управляющего гидроусилителя?
- Как верно проводится установление усилителя на тс марки Шевроле Нива?
- Неисправности насоса управляющего гидроусилителя на авто марки Шевроле Нива?
- Как верно чинить насос управляющего гидроусилителя на машине Шевроле Нива?
Основная информация
Фактически все современные тс оснащаются гидроусилителями управляющего колеса. Установление усилителя руля на Шевроле Нива является просто нужным, поэтому как благодаря этому оборудованию обеспечивается поворот управляющего колеса. Управляющий гидроусилитель либо, как его сокращенно именуют ГУР, является гидравлической системой тс, частью механизма руля, которая предназначается для облегчения управления направлением передвижения транспортным средством при сохранении подходящей оборотной связи, также обеспечении стабильности функционирования и однозначности задаваемой линии движения.
Усилитель руля является одним из самых принципиальных частей управления хоть каким транспортным средством.
Основное назначение усилителя руля заключается в разработке побочных усилий в момент поворота руля за счет наличия электропривода.
Насос гидроусилителя руля Шевроле Нива
Благодаря торсину обеспечивается передача вращающего момента к управляющий системе, сразу с сиим происходит измерение закручивания и угла поворота этого колеса. Для проведения таковых измерений используются особые датчики, а приобретенная информация передается к гидроусилителю. Конкретно так происходит поддержание функционирования гидроусилителя в нужном режиме. Опосля этого вращающий момент перебегает в управляющий механизм и ведущие колеса кара. Вращающий момент обеспечивается электрической схемой управления с помощью наибольшего функционирования мотора авто.
Гидроусилитель руля для каров марки Шевроле Нива содержит в себе такие главные элементы:
- Насос. Благодаря этому устройству обеспечивается циркуляция функционирующей воды и давления.
- Управляющий редуктор с распределением. С его помощью обеспечивается поток воздуха, который направляет масло в нужный цилиндр либо же вспять в бачок.
- Цилиндр. С помощью цилиндра происходит преобразование давления воды в передвижение поршня и штока.
- Масло, которое передает сопротивление от насоса к цилиндру, также смазывает все пары. Оно размещается в пластмассовом бачке с фильтрующем веществом, а в его пробке располагается щуп, определяющий уровень воды. К тому же, все узлы объединяют шланги с высочайшим давлением, которые делают циркулирование воды в усилителе.
Насос управляющего усилителя является элементом, который заходит в механизм руля кара, а предназначается он для нагнетания воды и обеспечения ее циркуляции в механизме управления рулем.
ГУР Шевроле Нива
Автомобилисты с опытом выделяют несколько главных преимуществ гидроусилителя руля на авто марки Шевроле Нива, таковых как:
- Удобство регулировки технических черт управления;
- Высочайший уровень надежности;
- Высочайшая информативность;
- Маленькие издержки горючего.
Ремонтные работы
Из-за активного использования и огромных нагрузок насос усилителя руля достаточно нередко нуждается в ремонте. Для начала давайте разглядим главные предпосылки, по которым насос усилителя может сломаться.
Итак, предпосылки поломки насоса гидроусилителя руля:
- Завоздушивание системы;
- Скопление пыли и грязищи в системе;
- Перегревание насоса;
- Внедрение некорректно подобранной воды;
- Несвоевременное проведение подмены воды;
- Вытекание воды из системы;
- Перегибание масляных магистралей системы;
- Неверный установка, сервис либо ремонт системы.
Все детали можно отремонтировать и насос усилителя руля не исключение. Сложность заключается лишь в том, что насос гидроусилителя руля для тс Шевроле Нива не разбирается, а означает, в нем нет никаких крышек либо стопорных колец. Но отремонтировать насос гидроусилителя руля все таки можно. Для начала необходимо снять и разобрать насос гидроусилителя по аннотации, которая прилагается к комплекту.
Опосля этого необходимо кропотливо почистить его от пыли, также оглядеть для обнаружения предпосылки поломки. Предпосылкой поломки может стать износ сальника, в таком случае его необходимо поменять. При установлении сальника может необходимо будет мало подточить валик.
Закрепить новейший подшипник в конструкции насоса можно несколькими методами:
- Сделайте выточку с наружной стороны подшипника, просверлите отверстия с резьбой в стене насоса, установите новейший подшипник и закрепите его с помощью заточенных болтиков.
- Закрепите подшипник посреди насоса гидроусилителя руля с помощью загнутых краев корпуса.
Опосля окончания ремонта необходимо собрать насоса гидроусилителя насоса в оборотном порядке. Направьте внимание на то, что опосля проведения ремонта новейшие детали могут создавать некоторый шум, но это все навсего притирка новейших деталей. Опосля проведения ремонта непременно поменяйте жидкость гидроусилителя руля.
Источник: autodont.ru
Гидроусилитель руля Шевроле Нива. Индивидуальности устройства.
Все современные авто, к уровню которых причисляется Шевроле Нива, должны различаться уютом управления. Одним из характеристик является низкое усилие на управляющем колесе. Достигнуть этого дозволяет гидроусилитель руля Шевроле Нива. Это устройство, которым оснащается данная модель, дозволяет повысить маневренность, что в особенности принципиально для джипа.
Принцип деяния гидроусилителя руля
В базе работы гидроусилителя лежит передача давления жидкостью. Это давление способно оказывать усилия на части управляющего механизма, тем снижая усилие на руле. Вся система ГУР ориентирована на то, чтоб сделать в воды высочайшее давление. Это давление создается в рабочей магистрали, которая раскрывается при повороте руля. Усилие передается на гидроцилиндр управляющий рейки либо управляющего механизма, а дальше – на управляющие тяги. В итоге работы ГУР шофер ощущает чуть осязаемое сопротивление на руле, что дозволяет контролируемо управлять каром в томных дорожных критериях.
Составные части гидроусилителя
Гидроусилитель руля Шевроле Нива – это не отдельный узел, который установлен на кар. Это целый комплекс агрегатов, которые работают согласованно, производя хотимый эффект. ГУР состоит из частей:
- насоса;
- бачка;
- поворотного клапана;
- управляющего механизма.
Насос ГУР
Насос гидроусилителя можно именовать главным узлом, потому что конкретно он нагнетает жидкость, создавая в магистрали завышенное давление. Главным элементом насоса является крыльчатка, которая приводится во вращательное движение ременной передачей. К огорчению, почти все неисправности ГУР соединены конкретно с выходом из строя насоса. Неприемлимо его жидкостное голодание.
Шофер должен пристально смотреть за уровнем воды, потому что попадание воздуха в насос приводит к ускоренному его износу.
О наличии воздуха можно выяснить по в один момент возросшему усилию на руле, также соответствующему жужжащему звуку при повороте руля. Прокачка магистрали является обычной процедурой и осуществляется поворотом руля в одну и в другую сторону.
Последующая неисправность заключается в износе подшипника вала. О том, что подшипник пришел в негодность, указывают посторонние звуки, издаваемые со стороны насоса при работающем движке. Чтоб убедиться в этом, довольно снять ремень привода и завести кар. Если звуки пропали, то причина была в насосе. Ситуацию можно поправить подменой подшипника вала.
Бачок гидроусилителя
По собственному предназначению он является расширительным бачком. В нем содержится жидкость, которая циркулирует по магистрали. При обычной работе гидроусилителя уровень воды в бачке должен быть неизменным. Он выполнен из крепкого пластика, потому единственная неисправность, которая быть может с ним связана, — это нарушение его целостности. Подтеки воды узреть будет не тяжело. Бачок не следует пробовать запаять, потому что он подлежит неотклонимой подмене.
Поворотный клапан
Высочайшим давлением в магистрали нужно управлять, по другому жидкость будет оказывать усилие лишь в одном направлении. Для распределения воды по магистрали служит поворотный клапан. Если быть поточнее, то их несколько. При повороте руля клапан открывает ту часть магистрали, которая соответствует данному направлению движения штока рейки. Обычно в протяжении всего срока эксплуатации клапан не вызывает никаких заморочек, но для этого нужно временами поменять жидкость ГУР по установленному регламенту, по другому клапан может забиться.
Управляющий механизм
Управляющий механизм делает сразу две функции. Во-1-х, он конвертирует усилие вращения управляющего колеса в усилие вращения сошки. На самом деле, происходит поворот осей вращения. Гидравлическая жидкость передает усилие на силовой цилиндр, соединенный с сектором сошки. Более частая неисправность механизма связана с течью штуцера подсоединения магистрали высочайшего давления. Обычно ремонт сводится к подмене штуцера совместно со шлангом магистрали.
Гидроусилитель руля способен долгое время исправно служить.
Основное требование – вовремя поменять жидкость и смотреть за плотностью системы.
Источник: chevniva.ru
Гидроусилитель руля на Ниве Шевроле
Любой современный кар имеет гидравлический усилитель руля, с помощью которого управлять каром становится весьма просто. Наличие данного устройства весьма животрепещуще на Ниве, потому что этот кар является джипом, его маневренность и манёвренность обязана быть на высшем уровне.
Случается такое, что во время движения появляются проблемы с Гуром. В таковой ситуации необходимо как можно скорей произвести диагностику всей системы. Продолжать движение с таковой неисправность не нужно, потому что может заклинить руль что приведет к аварийной ситуации на дороге. Стоимость работы и сама деталь довольно высочайшая, потому перед тем как отдавать собственный кар в автосервис, можно попробовать починить устройство без помощи других. Но до этого всего необходимо изучить устройство и выяснить какие неисправности появляются почаще всего.
Устройство
Гидроусилитель руля Нива Шевроле упрощает работу, когда поворачивают руль врубается гидравлический привод, с помощью которого создается доп усилие, и руль можно поворачивать без каких или затруднений. Он состоит из последующих частей:
- Бачка для воды. Произведен из прочного пластика. Содержит жидкость для работы усилителя.
- Насоса. Является главным элементом системы, работает от мотора и в деяния приводится от ременной передачи. В нем находится масло которое подается благодаря возникающему давлению, оно выше атмосферного в пару раз.
- Клапанной системы. Имеет поворотный клапан, который раскрывается при повороте руля.
- Управляющая рейка. Это рядовая рейка которая имеет гидравлические полосы, благодаря им происходит движение.
Ниже представлена схема расположения этих компонент:
Снятие
С течением времени ГУР изнашивается либо ломается, потому его необходимо поменять, но для этого его необходимо снять, создать это можно последующим образом:
- Сперва снимется ремень который приводит в движение ГУР, также защита поддона с брызговиками моторного отдела.
- Из бачка откачиваем всю жидкость
- Берм отвертку и стопорим шкив, ослабляем болты которые укрепляют его к фланцу
- Выкручиваем все болты и снимаем шкив
- Сливаем оставшуюся жидкость
- Отсоединяем шланг
- Откручиваем болт-штуцер
- Уплотняем наконечник шланга специальной шайбой
- Откручиваем все имеющиеся крепления в том числе верхний болт и вынимаем насос.
Опосля того как насос снят можно проводит его ремонт.
Подмена воды
Если необходимо поменять жидкость для гидроусилителя руля Нива Шевроле то создать это можно последующем образом:
- Откручиваем стяжной болт, и отворачиваем крышку
- Из кронштейна вынимается бачок и ослабеваем хомут который укрепляет отводящий шланг ГУРА.
Чтоб жидкость во время залива не вытекала необходимо заглушить отверстие в штуцере бочка,отводящий шланг опускаем концом в емкость куда будет соединяться отработка. Запускаем движок и начинаем вращать руль, при всем этом доливаем новейшую жидкость и сливаем старенькую, руль нужно повернуть в различные стороны раза четыре. Опосля этого устанавливаем бачок на свое пространство, подсоединяем назад все шланги и доливаем новейшую жидкость до подходящего уровня.
Прокачка
Опосля подмены прокачайте систему последующим образом:
- Установите руль в среднее положение
- Заведите движок секунд на 30 и заглушите его, при всем этом руль вращать не надо
- Когда мотор заглушен руль необходимо повернуть до упора в всякую сторону
- У выпускного клапана имеется защитный колпачок который необходимо снять
- Поворачиваем до упора руль в другую сторону, в это время должен выйти воздух через клапан, опосля чего же побежит жидкость
- Закрываем колпачок назад.
- Доливаем масло, запускаем движок поворачиваем руль назад до упора, выключаем мотор.
- Доливаем масло до верхней метки
На этом работы по прокачке можно считать завершенными.
Источник: djeeprus.ru
Устройство и подмена насоса ГУР Шевроле Нивы
Сейчас, наверняка, нереально представить современный кар без гидроусилителя руля. Даже если таковой транспорт встречается его относят к прошлому веку. Его наличие упрощает управление колесной базой, а если учитывать, что Шевроле Нива является джипом его наличие нужно, потому что его масса больше полутора тонн, а дороги остаются желать наилучшего. Время от времени бывает так что выходит из строя насос гур, Шевроле Нива не исключение, если такое случилось, то данную поломку следует сходу убрать, потому что это может привести к тому что руль просто на просто заклинит. Ремонт можно произвести в спец автосервисе, но это не доступное наслаждение, потому почти все создают ремонт без помощи других. Но чтоб произвести ремонт гура своими руками необходимо знать его устройство.
Из чего же состоит гидроусилитель руля
Благодаря данному устройству управление колесами кара становиться легче при всем этом никаких огромных физических усилий от вас не требуется, те кто не имел дело с авто без него те не особо представляют значимость данного устройства. Система этого элемента содержит в себе:
- Бачок
- Насос
- Рейка ручная гидравлическая
- Система клапанов
Давайте разглядим эти детали системы наиболее подробней
- 1-ый элемент — это пластмассовый бачок, в нем содержится жидкость, которая употребляется в системе гура, она бывает, как синтетической, так и минеральной. Потому уровень его содержание следует инспектировать.
- Насос ГУР, это главный элементом, который делает функцию гидроусилителя руля, в который заполнен масляной консистенцией, работает он от самого мотора авто. В действие приводится за счет временной передачи. Он состоит из камеры, лопастей и вала, входного и выходного отверстия. Во время работы мотора в него закачивается жидкость, образуя определенное давление, если происходит переизбыток ее, то сработает оборотный клапан, отвечающий за то сколько обязано быть данной воды в системе.
- Поворотный клапан, отвечает за вспомогательные функции. Он помогает при вращении руля, а когда таковой потребности нет, он находится в умеренном состояние, не воздействуя на установки угла колес.
- Рейка управляющая это рядовая механическая рейка, к которой подводятся гидравлические полосы, которые выступают двигательной силой, которая учувствует, когда угл установки колес изменяется.
Как снять ГУР
Одна из распространённых обстоятельств поломки это ее износ. Но чтоб буквально найти, что привело к выходу ее из строя необходимо произвести снятие, это делается в последующем порядке:
- Снимаем ремень приводной привода ГУР, у моторного отдела брызговики, защитный поддон
- Из бачка всю жидкость нужно выкачать
- Ослабляем само крепление болтов к фланцу, прибегая к стопору шкива отверткой
- Снимаем шкив, открутив за ранее болты, которые его укрепляют
- Оставшуюся жидкость доливаем
- Извлекаем шланг
- Болт-штуцер вынимаем
- Уплотняем особыми шайбами наконечник шланга
- Снимаем крепление
- Соединяющий болт масленый фильтр и насос выкручиваем
- Открутив крепежный верхний болт и снимаем насос ГУР
Опосля того как элемент извлечен, следует создать его ремонт. Ремонт состоит из четырех действий:
- Разбираем насос
- Оцениваем неисправность
- Ремонтируем если это может быть
- Собираем все элементы на пространство
Видите ли снятие и ремонт на каре Шевроле Нива произвести легко и можно произвести все деяния без помощи других.
Источник: expertniva.ru