Можно ли ездить на подсосе ваз
Лишь на подсосе(карбюратор)
#1 wild_wolf
- Марка авто: ВАЗ 21099
- Откуда: Питер
ваз 21099 1.5 карбюратор
Сущность препядствия:
опосля посещения сервис центра под гордым именованием “АВТОДОР” на комендантском 50
сделали подвеску и типа почистили карбюратор и отрегулировали
сейчас катаюсь лишь на подсосе и временами дым из трубы валит + радиатор подтекает
тосол уходит дым голубой из выхлопной на прохладную валит позже теряется
не держит обороты движок, глохнет(((
1000 оборотов выставляю начинает плавать достаточно интенсивно и глохнет, если вытянуть подсос обороты до 1200-1500 обороты плавают меньше, но картина еще веселее, 1, 2, 3, позже перекресток нейтралка обороты 1800-2000, а время от времени(мягко говоря) на любом 4-м – 5-м перекрестке глохнет при сбросе газа, т.е. выбросил нейтралку отпустил резко педаль акселератора и все заглох.
ЧЕЕЕЕ созодать. СПАСИТЕ
#2 Protva
- Марка авто: Шевроле Lanos SX
- Откуда: юг Мос. обл.
#3 Митяй648
- Марка авто: жду ино.
- Откуда: МО, Люберцы
Вмемашюсь, чтобы новейшую тему не создавать.
По городку тоже часто на подсосе езжу – без него на прогретую машинку на ХХ обороты 50
250 плавают, время от времени в норму приходят 700
Пару раз уже в сервисе регулировал карб., со консистенцией колдовали, зажигание выставляли, трамблер, свечки и т.д. – все смотрели. Из сервиса выезжаю – все ОК, на ХХ обороты ровно держит, разгон быстрый. Опосля приблизительно часа езды вся регулировка сбивается Почему?
Мастера ответа не знают.
#4 другой_Игорь
- Марка авто: ВАЗ-21099
- Откуда: Санкт-Ленин-Бург
Вмемашюсь, чтобы новейшую тему не создавать.
По городку тоже часто на подсосе езжу – без него на прогретую машинку на ХХ обороты 50
250 плавают, время от времени в норму приходят 700
Пару раз уже в сервисе регулировал карб., со консистенцией колдовали, зажигание выставляли, трамблер, свечки и т.д. – все смотрели. Из сервиса выезжаю – все ОК, на ХХ обороты ровно держит, разгон быстрый. Опосля приблизительно часа езды вся регулировка сбивается Почему?
Мастера ответа не знают.
#5 Димас
- Марка авто: ВАЗ 21099
- Откуда: Санкт-Петербург
#6 Alexandr
- Марка авто: Astra G
- Откуда: Москва
Просмотр Гаража
#7 wild_wolf
- Марка авто: ВАЗ 21099
- Откуда: Питер
съездил к карбюраторщику:
1. была выдрана игла из клапана хх
2. длительно продувал и чего-то уплотнял в карбе
3. позже крутил крутил винты и т.д.
в итоге:
обороты держит, хотя гулять не не стали, но сейчас разброс 1000-800 и изменяются не рывками частыми, а временами, на одном светофоре 1000, на другом 800, двигло работает ровно, машинка полетела, за работу брал 600р я доволен! если кому нужно скину телефон мужчины
#8 Clip21083
- Марка авто: VAZ 21083
- Откуда: Питер
Источник: www.lada-forum.ru
Communities › Карбюраторы Солекс › Blog › Как верно запускать карб-моторы — три режима пуска
Причём это будет разговор о верно отрегулированном карбюраторе!
А что это означает?
А это означает, что система ХХ обязана быть отрегулирована винтом свойства на режим обеднённой консистенции, при которой обеспечивается нужный минимум выброса СО. Как таковой регулировки достигнуть — это наша преамбула 🙂
Напомню, что регулировку системы ХХ необходимо создавать на прогретом жарком моторе. За ранее сходу устанавливаем винтом Количества (я его называю винтом оборотов мотора) обороты 800об/мин. Заворачиваем винт Свойства до осязаемого падения оборотов. Это наша начальная точка опции.
Сейчас винтом Свойства нужно отыскать максимум оборотов — отыскать вершину “горки” (графика). Отыскали максимум? — это и есть лучшая работа на стехиометрической консистенции (другими словами 1:14,7). Но штука в том, что в этом режиме горючее сгорает не на сто процентов, а не на сто процентов спаленным продуктом и является этот газ СО, подышав которым можно отравиться (гемоглобин в крови (внутренней средой организма человека и животных) повредится и кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов) закончит переносить кислород!)
Сейчас винтом Количества установить обороты 900об/мин (на 100 больше нормы). И сейчас мистика: винт Свойства заворачиваем — обедняем смесь, — до того времени, пока обороты не свалятся до 800об/мин. Так приблизительно на глазок без измерителя СО можно достигнуть требуемых характеристик по выхлопу. Можно ещё придушить, тогда СО совершенно будет “на нулю”, но этого не нужно созодать.
—————————————
Итак, жаркий мотор на ХХ работает на незначительно обеднённой консистенции. А что будет при прохладном моторе? При прохладном моторе смесь будет очень обеднённой, так, что искра не сумеет её поджигать! Почему это так: Карбюратор РАСПЫЛЯЕТ бензин в воздухе в маленькие капельки! Выходит не смесь воздуха и ПАРОВ бензина, а смесь воздуха и капелек бензина. Капельки искрой не воспламеняются. Конкретно смесь паров бензина в воздухе является горючей консистенцией, способной к воспламенению искрой. Пока смесь воздуха с капельками проходит по жаркому впускному каналу, позже всасывается, позже сжимается — все капельки благополучно испаряются. Но не на прохладном моторе! И что созодать на прохладном моторе? — нужно обеспечить ПОДСОС доп. бензина, чтобы капелек было больше в воздухе и с их улетучилось больше паров!
1. ЗАПУСК ОСТЫВШЕГО МОТОРА — исполняем С ПОЛНОСТЬЮ вытянутым подсосом, НЕ нажимая на педаль акселератора! (Обычно полезно перед пуском, а это обычно в гараже, подкачать бензин вручную насосом в поплавковую камеру) “Подсос” является не попросту “воздушной заслонкой на тросике”, а “автоматическим пусковым устройством”. Когда вы “подсосом” перекрываете воздушную заслонку — это ещё не всё! Вакуумное автоматическое пусковое устройство ПРИОТКРЫВАЕТ её зависимо от оборотов при запуске стартёром! Эта система так отрегулирована, чтобы без педали акселератора сама обеспечила необходимое дозирование бензина, приоткрывая закрытую тросиком воздушную заслонку подсоса! (Но это всё действует лишь при на сто процентов вытянутом подсосе!) Если в этот момент ещё и жмякать по педали акселератора — вы всё напутаете и будете исправный кар длительно заводить! Прохладный мотор на подсосе заводится не прикасаясь к педали акселератора просто на раз! Если не с полтычка, то с первого тычка заводится! Сейчас уже задвигайте подсос по ситуации и по мере прогрева. Как отрегулировать это самое “пусковое устройство” — это отдельная тема, там есть свои винт Количества и винт Свойства, пусковой зазор в заслонке и обороты прогрева…
ДА, есть приём — перед пуском прохладного мотора несколько раз надавить педаль акселератора — впрыснуть из ускорительного насоса в коллектор незначительно бензина, подождать пару секунд пока он улетучится и заводить. Наверняка в морозную погоду это оправданно. Если б ещё быть уверенным. что там что-то впрыскивается, ведь с прошедшего пуска у нас остатки бензина улетучились в том числе и из УН… :)))
2. ЗАПУСК ГОРЯЧЕГО ТОЛЬКО ЧТО ОСТАНОВЛЕННОГО МОТОРА — исполняем с на сто процентов утопленным подсосом. (естественно) И опять НЕ трогаем педаль акселератора! Система ХХ сама всё дозирует как следует! Начнёте жмякать по педали — набрызгаете в жаркий коллектор бензина, он сходу улетучится и будет для вас “паровая пробка” в коллекторе — переобогащённая парами смесь! Опять будете на сто процентов исправный кар длительно истязать стартёром.
3. ЗАПУСК ГОРЯЧЕГО МОТОРА ПОСЛЕ НЕДОЛГОГО ПРОСТОЯ — мотор всё ещё прогретый и запускается тоже без подсоса. Но в этом случае есть аспект: дело в том, что современные бензины бурлят при температурах ниже температуры мотора! При 60-70 градусах… Другими словами, когда вы едете, карбюратор жаркий — бензин у него в попл. камере глупо бурлит! Пока мотор работает, это кипение никак не мешает — свежайшего воздуха хватает, чтобы продуть эти пары, и они учтены в регулировках, ведь когда вы настраивали винтом Свойства, бензин тоже бурлил!
НО когда мотор постоял — бензин из попл.камеры улетучился, а пары скопились в большенном количестве в коллекторе и в кастрюле! Движок не запустится, пока эти пары не продуются свежайшим воздухом! Если вы ещё и начнёте по педали жмякать — ещё набрызгаете бензина, ещё ужаснее сделаете…
В ЭТОМ РЕЖИМЕ нужно перед началом пуска, один раз надавить педаль акселератора и задерживать нажатой приблизительно на 1/3 и запускать удерживая её нажатой. Да, незначительно впрыснете бензина из УН. (потому идеальнее всего надавить педаль сходу опосля включения стартёра) Но вы приоткроете заслонку! И при начале пуска, мотор стремительно продует коллектор свежайшим воздухом и запустится уже с третьего-пятого тычка! (здесь ещё и нужно, чтобы насос накачал бензина в попл.камеру) Здесь уж педалью поймайте момент пуска и прогазуйте — продуйте совсем коллектор на завышенных оборотах, мотор как-бы прокашляется и заработает ровненько, здесь и можно отпустить педаль акселератора.
Ну и ясное дело, если мотор отрешается заводиться в обозначенных вариантах, знать имеются какие-то проблемы либо нарушения регулировок. Для работы ИСПРАВНОГО мотора необходимы две вещи: изготовление правильной горючей консистенции и зажигание. Если оба ингредиента приготовлены — у исправного мотора нет шансов НЕ запуститься.
Дополню и то, что карбюратор рассчитан на изготовление консистенции и пуск мотора при пусковых оборотах не ниже 200об/мин. (на самом деле пуск происходит и при существенно наименьших оборотах.)
Источник: www.drive2.com
Можно ли ездить на подсосе ваз
Непрочитанное сообщение Longenen » Ср сен 30, 2009 9:03:59
Здесь мне сосед по парковке показал один увлекательный трюк.
У него шестёрка с троечным движком с восьмёрочной поршневой (под 76-ой). Вообще приходит он на стоянку утром, поворачивает ключ в замке и машинка заводится (поначалу работает полминуты как дизель, медлительно медлительно, а позже обороты стабилизируются). Опосля того как движок прогреется, если заглушить его и постоять минут этак 15, заводится тоже с полоборота.
У меня же без подсоса она заводится, но если газ не держать либо подсос незначительно не вытащить, то здесь же глохнет, ибо прохладная. И на жаркую если пройдёт 15-20 минут без лёгкой подгазовки, чтоб завести необходимо маслать стартером достаточно длительно. Если заглушить и здесь же завести – заводится без газа.
Когда я задал вопрос его в чём секрет, он произнес что я машинку “балую” подсосом и что если её “отучить” от подсоса всё будет буквально также.
Что правда что ересь, не понимаю, а что-то беспристрастного разъяснения сему явлению пока не вымыслил. Может кто понимает?
Непрочитанное сообщение Alex » Ср сен 30, 2009 9:07:56
Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср сен 30, 2009 9:20:09
Непрочитанное сообщение SMSha » Ср сен 30, 2009 10:00:06
В СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) был РАЙ – куда ни взгляни, всюду РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так дальше.
А в этом государстве куда ни плюнь – всюду АДминистрация.
Вся сегоднящая жизнь в 3-х предложениях: Теплым и солнечным майским деньком на высочайшем берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задористо, забавно, с огоньком и матерком. Выходило х*рово.
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср сен 30, 2009 11:39:23
Непрочитанное сообщение Longenen » Чт окт 01, 2009 5:54:08
Непрочитанное сообщение zat » Вс окт 18, 2009 1:47:45
Хм. Быстрее всего, установлено наиболее преждевременное зажигание, из-за этого происходит детонация и обороты меньше 800 -900 падают (около 600-700). Это старенькый “дедовский” способ + может быть жиклеры увеличенного размера.
При повторяющейся регулировке карбюратора, очистке и т.д. все заводится с пол-оборота.
Прихожу, утром вытаскиваю подсос (обогащаем смесь), завожу, делаю обороты около 1500 – 2000, чтобы двор не будить, и жду минут 10 (в зимнюю пору), либо 3-5 (в летнюю пору).
Тут принципиальна регулировка холостого хода, уровня в поплавковой камере и чистота жиклеров и каналов, ну и у меня телескоп. тяги, когда двигло прогреется, она обязана давать заслонке раскрываться.
Раз в год чищу дома карбюратор (полная разборка). Опосля сборки – совершенно писк.
Заводится сходу. Потом прогрев, выставляю зазоры в прерывателе, и зажигание, выравниваю обороты до 800-900 и все.
В зимнюю пору до -15 -20, пускается с 1-2 оборотов коленвала.
Зазоры, к слову в прерывателе проверяю опосля 5т км. Время от времени чаше, если ездить приходиться наиболее 100км/час. С качеством контактов – просто засада. Но беру боле-менее высококачественные по 50р. Не ищу каких-либо супер-пупер.
Свечки или ДВР-17хх, или дешевенькие Бриск.
Машинка отбегала 80т км, свечки менял 2 раза (рыжеватые без заморочек).
Масло – Mobil 1 10w40 полусинтетика (через 20т меняю.)
Клапана 1 раз в 20-25т км регулирую.
Источник: www.semerkainfo.ru
Можно ли ездить на подсосе ваз
дима к 17-12-2009 17:10
Движок УАЗ 417 поставлен карбон ваз 2107 при заводке в морозы идет пересос движок плохо запускается запуск идет лишь при частичном уберании подсоса и нажатии на педаль акселератора и при езде при прогретом двс при выдергивании подсоса машинка чуток не глохнет работает весьма не размеренно ( кое как ) что быть может заблаговременно спасибо .
AIX 17-12-2009 18:07
quote: Originally posted by Shadow1:
движок ВАЗ2106
симтомы:
при температуре ниже +5 заводится отлично, но постепенном прогреве до температуры +50, на подсосе, обороты падают и если не жать педаль акселератора движок глохнет. При переходе температуры за 55-60 резко растут обороты и движок уже может работать без подсоса.
Из-за чего же это быть может?
Ну карбюраторные движки так и так нужно зоводить с подсосом на прохладную!вытягиванием подсоса ты закрываеш заслонку т.е уменьшаеш подачу горючего а конкретно обогащаеш смесь!Псмотри ЭМК на работоприготность! и при способности отрегулируй холостой ход если не поможет будем далее мыслить! AIX 17-12-2009 18:21
quote: Originally posted by дима к:
Движок УАЗ 417 поставлен карбон ваз 2107 при заводке в морозы идет пересос движок плохо запускается запуск идет лишь при частичном уберании подсоса и нажатии на педаль акселератора и при езде при прогретом двс при выдергивании подсоса машинка чуток не глохнет работает весьма не размеренно ( кое как ) что быть может заблаговременно спасибо .
Разбери карбюратор и взгляни уровень поплавковой камеры при способности отрегулируй его При всем этом проверь игловатый клапан!Заодно почисти весь карбюратор т.е продуй и промой!позже отрегулируй ХХ и обязано заработать) AIX 17-12-2009 18:22
При способности пишите совладали ли вы со собственной неувязкой Shadow1 18-12-2009 23:20
Ну карбюраторные движки так и так нужно зоводить с подсосом на прохладную!вытягиванием подсоса ты закрываеш заслонку т.е уменьшаеш подачу горючего а конкретно обогащаеш смесь!Псмотри ЭМК на работоприготность! и при способности отрегулируй холостой ход если не поможет будем далее мыслить!
AIX 19-12-2009 13:17
Идет речь о Электро магнитном клапане ХХ!Вынь подсос и сними воздушный фильтр взгляни что бы заслонка влезла до конца а если нет то ее нужно регулировать)
quote: Движок УАЗ 417 поставлен карбон ваз 2107
quote: попробуй топливные местами поменять эффект должен быть!
AIX 16-01-2010 22:43
сходу бы произнесли что двиг 406 а то я здесь ломаю голову про зажигание)Тогда лишь ускоритель продуть все каналы и проверить шариковые клапана)шарик не в носике а его винте держателе
Пони 17-01-2010 21:40
Все, спасибо огромное за консультации, отыскал (почему-либо весьма стремительно обмерзает карб, все как положено – а все равно обмерзает, буду принимать конструктивные меры) AIX 17-01-2010 22:01
Незачто обращайтесь!Обмерзает в котором месте?? Смотрите гофру от коллектора Пони 17-01-2010 23:57
Дело не в гофре, там нормально все – на жаровню выведена, быстрее всего через щель под капотом задувает либо меж рамкой и радиатором(вечерком приехал – не стал глядеть в мгле)Обмерзает нижняя часть карба 1-я камера, когда гофра не на жаровне либо дырявая – обмерзает обычно высшая часть.
AIX 18-01-2010 16:23
смотри шланги обогрева впускного коллектора . Не хватает его обогрева. Трубу как можно поближе к коллектору приладить нужно и движок укутать Slavt 13-02-2010 23:36
карб 21081 1,1
Сумашествие полное. На прохладную заводится, нагревается, движется, может проездить нормально денек, может проездить лишь час. Начинается: при полном открытии заслонки на скорости теряется тяга, начинаются подергивания, позже на ходу глохнет и уже не заводится до остывания мотора. Бывают хлопки в глушак дым белоснежный. Случается и опосля остывания не завестись пока не потягаешь на веревке кем-то. Итак – свечки – менял, карб дул чистил-регулировал, все диафрагмы изменены, прокладки новейшие, уровень норма, запорная игла держит в норме. Подсоса воздуха нет! Вакумный усилитель – норма, Опережение выставлено, винтов кол-ва и свойства слушается. Бензонас – З новейших, толку нет. ХХ – работает, катушка – поменял, д.Холла – поменял, Регулятор напряж, конденсатор – новейший, напряжение – норма, провода новейшие. Вакум регулятор – норма, грузики не заедают. Бегунок-резистор – новейшие, ГРМ – норма, зазоры клапанов – не зажаты. Компрессия – норма, однообразная. Обратка горючего не забита. Я в шоке, все в шоке. Мастера все до крайнего начинают созодать все то что я уже сделал, пока колупаются мотор остыл – она поехала (недолго). Коммутатор не так давно менял. Тосол не уходит, масло не жрет, бензин в масло не гонит. Пробег 40 тык. Я ее глупо на металобазу сдам.. AIX 14-02-2010 11:45
Ээээ. не нужно так психовать вообще когда прогрееш машинку и начнет она так глохнуть возьми прохладную влажную тряпку и остуди снячала бензонасос и проверь если нет то коммутатор проверь! если ниче не поможет приезжай поглядим! Новое не означает рабочее
Slavt 14-02-2010 12:17
С бензонасосами уже все проделывал, я писал 3 новейших ставил. Коммутатор поставил новейший. AIX 14-02-2010 12:58
я же снова говорю Новое не означает рабочее, Глядеть еще провода от монтажного блока вообще опосля того как заглох каждую деталь потрогать руками если жгучая очень то остужать ее и инспектировать! Slavt 14-02-2010 14:47
Рядом был поставлен донор со всем заранее работающим. Перекинуто все что можно, начиная с карбюратора – и не по очереди а комплексно. Эффект этот же – заводимся-едем-20-50км-глохнем. AIX 14-02-2010 14:57
Все провода смотрели от замка зажигания до монтажного блока от монтажного блока до коммутатора?? Slavt 14-02-2010 19:34
Это 1-ое что было изготовлено, с самого начала. Закономерность – при движ на малых скоростях без нагрузок все ок. Лишь на длинноватые дистанции и на скорости больше 70-80, либо опосля режима резких убыстрений. Сейчас брал АЗ и очередной датчик Холла, ожидал, а она ездила пол-дня и ничего. раз попробовала правда но здесь же прошло. Еще ломаю голову, каким образом у меня бензин повсевременно забрасывает в диафрагму пускового? что в ДААЗовский солекс, что в АТИ-шный.. AIX 14-02-2010 22:46
поидее он туда никак не может попадать
смотри он под цифрой один и канал там никак не сообщается с топливом
Slavt 14-02-2010 23:13
Да понимаю я устройство солекса, я его уже как АКМ с закрытыми очами разбираю и собираю на скорость. И понимаю что быть бензина там не может, а он есть. Раз в полгода диафрагма на подмену – в мочалку влажную преобразуется, и бенза там ложка повсевременно. Slavt 14-02-2010 23:24
Причина тоже понятна – диафрагма дает оборотный ход и откуда-то бензин всякий раз по каналу втягивает, а вот откуда? Может кто видал подобные недостатки и понимает откуда ноги вырастают, самому анреал добраться до правды, я уже 100 раз все облазил. Isolon 15-02-2010 13:00
Свалилась компрессия в одном из цилиндров на Калине 1,6 8V,по подготовительным данным начал прогорать выпускной клапан. Подскажите пожалуйста, куда лучше обратиться и во сколько рублей обойдется ремонт с запчастями? Можно ли так ездить хотя бы недельку. Спасибо. AIX 15-02-2010 17:40
я бы не советывал так ездить поэтому как можно попасть на крупную сумму по поводу куда обратиться дак это ко мне а вот во сколько это встанет скажу завтра! AIX 15-02-2010 17:50
quote: Originally posted by Slavt:
Причина тоже понятна – диафрагма дает оборотный ход и откуда-то бензин всякий раз по каналу втягивает, а вот откуда? Может кто видал подобные недостатки и понимает откуда ноги вырастают, самому анреал добраться до правды, я уже 100 раз все облазил.
Чесно я даже не понимаю с таки сталкиваюсь впервой!это буквально бензин?? не конденсат?? Kehnzo 15-02-2010 19:02
to AIX:
карб ДААЗ 2107 . -20 с ЭМК. Неувязка в завышенном расходе горючего. Чувство что на ХХ идет обедненная смесь, поэтому что жиклер свойства консистенции при откручивании выдает наивысшие обороты практически перед выпадением, но до того как начнет сосать воздух. Приходится ездить с очень выкрученным винтом свойства, что влияет на расход. Если закручиваешь до упора – глохнет. Карбюратор 2 раза разбирал и продувал, поменял все снутри. Проверил вакуумный усилитель, вакуумное опережение зажигания, отсос картерных газов – нигде воздух не сосет. ЭМК работает нормально – при выключении питания глохнет. При езде провалов нет, хотя и динамики тоже. Уровень в поплавковой камере в норме. Зажигание перебиралось, проверялось и на данный момент выставлено нормально.
Какие еще могут быть предпосылки завышенного расхода? AIX 15-02-2010 20:08
Проверь может под коллектором воздух сосет! под самим карбом не сосет?? попробуй в сторону винта свойства дунуть сжатым воздухом! Kehnzo 15-02-2010 22:40
С винта свойства вряд ли сосет – зажимал пальцем – без конфигураций.
В месте крепления впускного коллектора к БЦ и под карбом не понимаю как проверить – намазать чем то либо полить?
Я один раз настроил карб совершенно, ХХ машина держала отменно, поставил машинку в гараж на 2 часа (в это время заряжал аккумулятор не снимая с клемм), пришел – и ХХ снова сбились, возвратились к их обыкновенному просаженному состоянию.
Что это было – я так и не сообразил. ? AIX 15-02-2010 22:54
Бывает такое выставиш ХХ вроде все нормально какое то время пройдет и снова теряется прям магия какая то! Да полей посмоти будут ли конфигурации!К слову прицинами расхода могут быть к тому же кольца компрессию издавна мерял. Kehnzo 16-02-2010 19:25
11,9-12,1 было в летнюю пору AIX 16-02-2010 19:58
ну это в летнюю пору а что счас. и говорю проверь сосет ли воздух Womanizer 30-06-2010 20:15
ваз 21099 заводиться на прохладную норм, когда заводиться оборты не существенно скачут, на прогретом движке периодически глохнет на холостых, при нажатии педали газа падают обороты, что быть может?
Источник: izhevsk.ru
Можно ли двигаться на подсосе
Для тех кто задумывается что можно ездить на подсосе. Смысла не много от этого. Сущность подсоса отдать обогащенную смесь. Благодаря воздушной заслонке .
подсос это 2-ая педаль акселератора с ограничителем до 60 км но есть отличие это воздушная заслонка которая перекрывает воздух и за этого выходит обогащенная смесь . другими словами ты вытягиваешь подсос у тебя дросель слегка раскрывается а воздушная запирается . и за этого машинка заводится в отрицательную температуру. Потому на подсосе ездить недозволено как на круизе )
Минусы: подсос больше 60км не тянет, приходится выключать включать заслонку.
С выключенной заслонкой опосля простоя машинка не заведется с первого раза.
Плюсы: педаль акселератора легче нажимается. .подсос не вариант для внедрение на трассе .
круиз корректорный который я вымыслил еще лучше .
{Инструкция} О выключение воздушной заслонки подсоса
Мужской таковой диалог не так давно узрел в обсуждалке на одном из автофорумов.
Два денька нормально вроде ездил, а на 3-ий мне в рожу самосвал въехал и движку хана.
Анонсы по теме
Комменты
Комменты с ненормативной лексикой, оскорблениями создателя и остальных участников обсуждения будут удалены! Оставлять комменты могут лишь зарегистрированные юзеры.
Регистрация | Вход —>
ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D
Задать вопросец ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы сможете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по данной для нас ссылке >>>
Ошибка 404
Запрашиваемая вами страничка либо файл не найдены на веб-сайте «Нижний Новгород On-line».
Это может быть по последующим причинам:
- страничка, которую вы пытаетесь вызвать, не существует
- страничка, которую вы пытаетесь вызвать, перемещена либо удалена
Попытайтесь пользоваться картой веб-сайта, картой форумов либо формой поиска, чтоб отыскать подходящий раздел.
Общества › Автотюнинг › Блог › О выключение воздушной заслонки подсоса . О работе подсоса .
Для тех кто задумывается что можно ездить на подсосе. Смысла не много от этого. Сущность подсоса отдать обогащенную смесь. Благодаря воздушной заслонке .
подсос это 2-ая педаль акселератора с ограничителем до 60 км но есть отличие это воздушная заслонка которая перекрывает воздух и за этого выходит обогащенная смесь . другими словами ты вытягиваешь подсос у тебя дросель слегка раскрывается а воздушная запирается . и за этого машинка заводится в отрицательную температуру. Потому на подсосе ездить недозволено как на круизе )
Минусы: подсос больше 60км не тянет, приходится выключать включать заслонку.
С выключенной заслонкой опосля простоя машинка не заведется с первого раза.
Плюсы: педаль акселератора легче нажимается. .подсос не вариант для внедрение на трассе .
круиз корректорный который я вымыслил еще лучше .
{Инструкция} О выключение воздушной заслонки подсоса
К слову — а что отвратительного в езде на подсосе? ()
Так что вред либо полезность (что, естественно, непонятно) от езды на подсосе очень зависит от “обвязки” мотора. К примеру, в неких моделях “Солекса”, я уже не говорю про буржуйские карбы, есть автоматический режим запуска, так что ручка “подсоса” отсутствует, как класс И вопросец трансформируется автоматом в:
“А что плохого в езде на непрогретом двигателе?”
Смесеобразование карбюратора принципно рассчитано на рабочую температуру — так что при ней смесь была нормально обогащена. При пониженной температуре — смесь снова же принципно выходит беднее чем на рабочей.
Так что таковая ситуация когда авто нормально движется непрогретым (и без подсоса) по аналогии смотрится как как будто поехать с подвытащенным подсосом да так его и бросить да так с ним и ездить.
Это буквально, если можно двигаться без подсоса на двигле с температурой до 50-60 градусов — совершенно точно это переобогащенная смесь на холостых и нужно карбик порегулировать.
Фурроров
то что расход повысится и нагар покажется — понятно, меня же заинтересовывало несколько другое: утро, температура за бортом +5-10, завожу на подсосе, жду незначительно пока стрелка двинется к 50ти, позже пищу. опосля этого если убрать подсос, то провалы наблюдаются (движок прохладный). Если не убирать — то _что отвратительного для двигателя_ не считая того что я уже написал?
Ожидать до 50 некогда и страшно влом :(( В зимнюю пору жду обычно.
Да, воздухан если что на зиму повернут :)))
Поворачивая заслонку — чем на больший угол тем больше перекрывается поступление основного воздуха в готовящуюся смесь 1-й камеры — а стал быть смесь обогащается.
Про вред трудно так совершенно точно сказать — вопросец в количестве как и в случае с лекарствами. Если без подсоса провалы а с ним отлично означает смесь которую готовит карб бедновата. Для режима прогрева это в общем полностью нормально — это даже полезно движку не допускать переобеднения консистенции на прогреве.
Вот если уже на рабочей температуре с чуток вытащенным подсосом лучше разгоняется и исчезают провалы — здесь повод проверить уровень в камере, чистоту жиклеров, на предмет подсоса воздуха пошуровать и т.д.
Но вот все же провал на совершенно прохладной — чуток ли выходит не нужное условие что с карбом все ОК.
: Правда есть некие НО не дозволяющие расслабиться и получать наслаждение — зажигание обязано быть в порядке. При плохой искре и/либо не впору моменте — симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) от обеднения консистенции обостряются. Может она полностью готова бы уже через несколько минут нормально поехать а из-за незлобных изъянов зажигания это происходит существенно позднее.
———
У меня Буз06 стоит с октан корректром — так что зажигание выставляю опосля каждой заправки. Вот лишь на большенный скотрости (оборотах) звенеть начинает — приходится снова крутить — но это как я понимаю грузики заедают.
:
: Но вот все же провал на совершенно прохладной — чуток ли выходит не нужное условие что с карбом все ОК.
——
Это понятно, но ах так я сообразил езда с подсосом все же особенных проблем не несет? Не считая нагара и расхода огромного?
Блин, что за жизнь таковая пошла? 3-ю недельку некогда под машинку залезть. глушак похоже с дыркой, сзаду чего-то постукивает.. То ли крестовины, то ли еще что. Может вот в обед на яму загоню.
1) Завести машинку и прогревать до того времени, пока стрелка температуры не выйдет к шкале 70 град?
2) Завести машинку, незначительно прогреть и на подсосе двигаться?
Меня больше интересует, В КАКОМ ИЗ ВАРИАНТОВ БОЛЬШЕ РАСХОДУЕТСЯ БЕНЗИНА, если двигаться нужно в одно и то же пространство?
Ес-сно, для движка 2-ой вариант наиболее вредоносен. Но тем не наименее.
С почтением, Илья.
Если нужно поначалу длительно выезжать на 1-2 передаче по дворам, то можно незначительно прогреть (поначалу на подсосе, позже на ХХ) и кое-где с 55 градусов протащиться до трассы. Если нет, то 1-ый вариант. А в зимнюю пору к тому же масло бы зазогнать.
: Ес-сно, для движка 2-ой вариант наиболее вредоносен. Но тем не наименее.
:
: С почтением, Илья.
Источник: nadouchest.ru
Как отыскать подсос воздуха в домашних критериях
Для работы движков внутреннего сгорания требуется смесь воздуха и горючего. Воспламеняемая сжатая смесь толкает поршни, которые поворачивают коленчатый вал, и кар начинает движение. Воздух попадает в движок через маленькую дроссельную заслонку. А для управления вспомогательными устройствами создается вакуум.
Последствия подсоса воздуха
Подсос воздуха приведет к попаданию ненужного воздуха в движок там, где этого не предвидено. Это понижает производительность мотора и приводит к неисправности неких систем, которые зависят от вакуума.
Так как подсос воздуха вызывает неэффективность мотора, вы заметите, что зажигается «Check Engine» на приборной панели. Вы также будете испытывать препядствия с убыстрением — это поэтому, что горючее подается неэффективно в камеры сгорания. Вакуум же употребляется для того, чтоб привести в действие приводы, датчики либо тормоза.
При утечке вакуума некие из датчиков могут начать работать некорректно, вынуждая вас на ненадобный ремонт.
Осмотр мотора
Чтоб найти подсос воздуха, нужно поначалу осознать, как работает впускная система мотора.
Воздух поступает через воздушный фильтр. Дроссельная заслонка контролирует его, создавая вакуум. Знайте, что на каре подсос воздуха, когда он издаёт шипящий звук опосля пуска.
Вакуумные шланги во время эксплуатации изнашиваются, стают хрупкими. Это приводит к их повреждению. Пристально осмотрите шланги на движке и поменяйте их по мере необходимости. Движки различаются друг от друга. Для идентификации шлангов ознакомьтесь с управлением по ремонту.
Методы проверки плотности
Есть несколько методов проверить плотность. Некие из их резвее, чем остальные, а некие требуют дорогостоящего оборудования. Разглядите последующие методы, чтоб отыскать наилучшее решение в вашем случае.
1. Осмотрите и проверьте, нет ли незатянутых шлангов на движке
1-ое пространство для проверки утечки вакуума — шланги на движке. Проверьте наличие трещинок либо ослабших креплений. Любой кар имеет неповторимую схему вакуумных трубок. Удостоверьтесь, что хомуты довольно затянуты.
Попытайтесь сдвигать хомуты сбоку. Если они просто двигаются, означает их необходимо затянуть. Если вы все ещё не сможете найти пространство утечки — добавочно осмотрите поверхности.
2. Распылите мыльную воду вокруг зоны впуска
Это, возможно, самый обычной и дешёвый метод проверить подсос воздуха. Разбрызгивайте мыльную воду вокруг впускного коллектора и покоробленных шлангов во время работы мотора. Вы увидите пузырьки воздуха, в зонах утечки.
Смотрите видео о том, как находить подсос воздуха при помощи мыльного раствора:
3. Используйте дымогенератор
Это проф метод. Его употребляют автомеханики для проверки подсоса воздуха в течение нескольких минут. Но для этого будет нужно драгоценное оборудование.
4. Распылите очиститель карбюратора
Есть те, кто употребляет очиститель карбюратора для обнаружения подсоса воздуха. Для этого запустите движок на холостой ход. Распылите очиститель на области, которые вы подозреваете в утечках. Обороты мотора начнут возрастать, когда есть подсос воздуха.
Это соединено с тем, что очиститель карбюратора попадет в движок и пылает с топливом.
Это страшный способ для проверки подсоса воздуха. Спреи просто воспламеняются. Приготовьте огнетушитель!
Утечки во впускном коллекторе
Если ваши шланги в порядке, неувязка быть может с впускным коллектором. Прокладка впускного коллектора временами пропускает, вызывая подсос воздуха. Она размещена меж головкой блока цилиндров и коллектором.
Для проверки плотности впускного коллектора установите кар на ручник. Запустите движок и дайте ему поработать на холостом ходу пару минут.
Нанесите мыльный раствор в области меж впускным коллектором и головкой блока цилиндров либо у основания карбюратора. Прислушайтесь к звуку, исходящему от мотора. Если он сглаживается, то подсос воздуха происходит на впускном коллекторе и просит ремонта.
Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) подсоса воздуха
Первым признаком подсоса воздуха является загорание лампы «Check Engine». Есть много обстоятельств для включения данной для нас лампочки. Для вас необходимо исключить остальные неисправности, до этого чем вы решите, что это нарушение плотности. Но будьте убеждены, что это подсос воздуха, если он сопровождается шипением от мотора и потерей мощности.
Ваш кар не развивает полную мощность? Это быть может подсос воздуха.
Нарушение плотности может вызвать доп препядствия с движком, такие как неэффективность горючего.
Ремонт вакуумных шлангов
Если у вас повреждён вакуумный шланг, для вас не непременно брать новейший. Шланг длиннющий. Вы сможете отрезать покоробленную часть и опять присоединить её к движку.
Самые распространённые повреждения на концах трубок. Постоянно инспектируйте, чтоб хомуты были затянуты для предотвращения последующих утечек.
Опосля ремонта запустите движок и оставьте его работать на холостом ходу. Слушайте любые шипящие звуки.
Если вы решите поменять вакуумный шланг, берите аналогичный по длине и поперечнику. Вакуумные трубки предусмотрены для определенных мест, таковых как усилитель тормозов либо PCV (система принудительной вентиляции картера).
Заключение
Наличие подсоса воздуха может привести к замедленному убыстрению кара. Это также может препятствовать действенному смешиванию горючего и воздуха в камерах сгорания. Покоробленные шланги являются главными виновниками вакуумных утечек. Вы сможете убрать маленькие утечки в шлангах, отрезав покоробленные части. Если это не сработает, необходимо будет брать новейшие.
Источник: elm3.ru