Можно ли ездить на подсосе ваз

Только на подсосе(карбюратор)

#1 wild_wolf

  • Users
  • 42 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099
    • Откуда: Питер

    ваз 21099 1.5 карбюратор
    Суть проблемы:
    после посещения сервис центра под гордым именем “АВТОДОР” на комендантском 50
    сделали подвеску и типа почистили карбюратор и отрегулировали
    теперь катаюсь только на подсосе и периодически дым из трубы валит + радиатор подтекает
    тосол уходит дым голубой из выхлопной на холодную валит потом пропадает
    не держит обороты движок, глохнет(((
    1000 оборотов выставляю начинает плавать довольно активно и глохнет, если вытянуть подсос обороты до 1200-1500 обороты плавают меньше, но картина еще веселее, 1, 2, 3, потом перекресток нейтралка обороты 1800-2000, а иногда(мягко говоря) на каждом 4-м – 5-м перекрестке глохнет при сбросе газа, т.е. выкинул нейтралку отпустил резко педаль газа и все заглох.

    ЧЕЕЕЕ делать. СПАСИТЕ

    #2 Protva

  • VIP Member
  • 6 065 сообщений
    • Марка авто: Chevrolet Lanos SX
    • Откуда: юг Мос. обл.

    #3 Митяй648

  • Users
  • 83 сообщений
    • Марка авто: жду ино.
    • Откуда: МО, Люберцы

    Вмемашюсь, чтоб новую тему не создавать.

    По городу тоже частенько на подсосе езжу – без него на прогретую машину на ХХ обороты 50

    250 плавают, иногда в норму приходят 700

    Несколько раз уже в сервисе регулировал карб., со смесью колдовали, зажигание выставляли, трамблер, свечи и т.д. – все смотрели. Из сервиса выезжаю – все ОК, на ХХ обороты ровно держит, разгон резвый. После примерно часа езды вся регулировка сбивается Почему?

    Мастера ответа не знают.

    #4 другой_Игорь

  • Users
  • 60 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21099
    • Откуда: Санкт-Ленин-Бург

    Вмемашюсь, чтоб новую тему не создавать.

    По городу тоже частенько на подсосе езжу – без него на прогретую машину на ХХ обороты 50

    250 плавают, иногда в норму приходят 700

    Несколько раз уже в сервисе регулировал карб., со смесью колдовали, зажигание выставляли, трамблер, свечи и т.д. – все смотрели. Из сервиса выезжаю – все ОК, на ХХ обороты ровно держит, разгон резвый. После примерно часа езды вся регулировка сбивается Почему?

    Мастера ответа не знают.

    #5 Димас

  • Users
  • 147 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099
    • Откуда: Санкт-Петербург

    #6 Alexandr

  • VIP Member
  • 635 сообщений
    • Марка авто: Astra G
    • Откуда: Москва

    Просмотр Гаража

    #7 wild_wolf

  • Users
  • 42 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099
    • Откуда: Питер

    съездил к карбюраторщику:
    1. была выдрана игла из клапана хх
    2. долго продувал и чего-то уплотнял в карбе
    3. потом крутил вертел винты и т.д.

    в итоге:
    обороты держит, хотя гулять не перестали, но теперь разброс 1000-800 и меняются не рывками частыми, а периодически, на одном светофоре 1000, на другом 800, двигло работает ровно, машина полетела, за работу взял 600р я доволен! если кому надо скину телефон мужика

    #8 Clip21083

  • Users
  • 4 сообщений
    • Марка авто: VAZ 21083
    • Откуда: Питер

    Источник: www.lada-forum.ru

    Communities › Карбюраторы Солекс › Blog › Как правильно запускать карб-моторы — три режима запуска

    Причём это будет разговор о правильно отрегулированном карбюраторе!
    А что это значит?
    А это значит, что система ХХ должна быть отрегулирована винтом качества на режим обеднённой смеси, при которой обеспечивается необходимый минимум выброса СО. Как такой регулировки достичь — это наша преамбула 🙂

    Напомню, что регулировку системы ХХ нужно производить на прогретом горячем моторе. Предварительно сразу устанавливаем винтом Количества (я его называю винтом оборотов двигателя) обороты 800об/мин. Заворачиваем винт Качества до ощутимого падения оборотов. Это наша исходная точка настройки.

    Теперь винтом Качества надо найти максимум оборотов — найти верхушку “горки” (графика). Нашли максимум? — это и есть оптимальная работа на стехиометрической смеси (то есть 1:14,7). Но штука в том, что в этом режиме топливо сгорает не полностью, а не полностью сгоревшим продуктом и является этот газ СО, подышав которым можно отравиться (гемоглобин в крови повредится и кровь перестанет переносить кислород!)

    Теперь винтом Количества установить обороты 900об/мин (на 100 больше нормы). И теперь магия: винт Качества заворачиваем — обедняем смесь, — до тех пор, пока обороты не упадут до 800об/мин. Так примерно на глазок без измерителя СО можно достичь требуемых показателей по выхлопу. Можно ещё придушить, тогда СО вообще будет “на нулю”, но этого не надо делать.
    —————————————

    Итак, горячий мотор на ХХ работает на немного обеднённой смеси. А что будет при холодном моторе? При холодном моторе смесь будет сильно обеднённой, настолько, что искра не сможет её поджигать! Почему это так: Карбюратор РАСПЫЛЯЕТ бензин в воздухе в мелкие капельки! Получается не смесь воздуха и ПАРОВ бензина, а смесь воздуха и капелек бензина. Капельки искрой не воспламеняются. Именно смесь паров бензина в воздухе является горючей смесью, способной к воспламенению искрой. Пока смесь воздуха с капельками проходит по горячему впускному каналу, потом всасывается, потом сжимается — все капельки благополучно испаряются. Но не на холодном моторе! И что делать на холодном моторе? — надо обеспечить ПОДСОС доп. бензина, чтоб капелек было больше в воздухе и с них испарилось больше паров!

    1. ЗАПУСК ОСТЫВШЕГО МОТОРА — выполняем С ПОЛНОСТЬЮ вытянутым подсосом, НЕ нажимая на педаль газа! (Обычно полезно перед запуском, а это обычно в гараже, подкачать бензин вручную насосом в поплавковую камеру) “Подсос” является не просто “воздушной заслонкой на тросике”, а “автоматическим пусковым устройством”. Когда вы “подсосом” перекрываете воздушную заслонку — это ещё не всё! Вакуумное автоматическое пусковое устройство ПРИОТКРЫВАЕТ её в зависимости от оборотов при запуске стартёром! Эта система так отрегулирована, чтоб без педали газа сама обеспечила нужное дозирование бензина, приоткрывая закрытую тросиком воздушную заслонку подсоса! (Но это всё действует только при полностью вытянутом подсосе!) Если в этот момент ещё и жмякать по педали газа — вы всё напутаете и будете исправный автомобиль долго заводить! Холодный мотор на подсосе заводится не прикасаясь к педали газа просто на раз! Если не с полтычка, то с первого тычка заводится! Теперь уже задвигайте подсос по ситуации и по мере прогрева. Как отрегулировать это самое “пусковое устройство” — это отдельная тема, там есть свои винт Количества и винт Качества, пусковой зазор в заслонке и обороты прогрева…
    ДА, есть приём — перед запуском холодного мотора пару раз нажать педаль газа — впрыснуть из ускорительного насоса в коллектор немного бензина, подождать пару секунд пока он испарится и заводить. Наверное в морозную погоду это оправданно. Если бы ещё быть уверенным. что там что-то впрыскивается, ведь с прошлого запуска у нас остатки бензина испарились в том числе и из УН… :)))

    2. ЗАПУСК ГОРЯЧЕГО ТОЛЬКО ЧТО ОСТАНОВЛЕННОГО МОТОРА — выполняем с полностью утопленным подсосом. (естественно) И снова НЕ трогаем педаль газа! Система ХХ сама всё дозирует как надо! Начнёте жмякать по педали — набрызгаете в горячий коллектор бензина, он сразу испарится и будет вам “паровая пробка” в коллекторе — переобогащённая парами смесь! Снова будете полностью исправный автомобиль долго мучить стартёром.

    3. ЗАПУСК ГОРЯЧЕГО МОТОРА ПОСЛЕ НЕДОЛГОГО ПРОСТОЯ — мотор всё ещё прогретый и запускается тоже без подсоса. Но в этом случае есть нюанс: дело в том, что современные бензины кипят при температурах ниже температуры мотора! При 60-70 градусах… То есть, когда вы едете, карбюратор горячий — бензин у него в попл. камере тупо кипит! Пока мотор работает, это кипение никак не мешает — свежего воздуха хватает, чтоб продуть эти пары, и они учтены в регулировках, ведь когда вы настраивали винтом Качества, бензин тоже кипел!
    НО когда мотор постоял — бензин из попл.камеры испарился, а пары скопились в большом количестве в коллекторе и в кастрюле! Двигатель не запустится, пока эти пары не продуются свежим воздухом! Если вы ещё и начнёте по педали жмякать — ещё набрызгаете бензина, ещё хуже сделаете…
    В ЭТОМ РЕЖИМЕ надо перед началом запуска, один раз нажать педаль газа и удерживать нажатой примерно на 1/3 и запускать удерживая её нажатой. Да, немного впрыснете бензина из УН. (поэтому лучше всего нажать педаль сразу после включения стартёра) Но вы приоткроете заслонку! И при начале запуска, мотор быстро продует коллектор свежим воздухом и запустится уже с третьего-пятого тычка! (тут ещё и надо, чтоб насос накачал бензина в попл.камеру) Тут уж педалью уловите момент запуска и прогазуйте — продуйте окончательно коллектор на повышенных оборотах, мотор как-бы прокашляется и заработает ровненько, тут и можно отпустить педаль газа.

    Читайте также:  Потек рабочий цилиндр сцепления

    Ну и ясное дело, если мотор отказывается заводиться в указанных случаях, знать имеются какие-то неполадки или нарушения регулировок. Для работы ИСПРАВНОГО мотора нужны две вещи: приготовление правильной горючей смеси и зажигание. Если оба ингредиента приготовлены — у исправного мотора нет шансов НЕ запуститься.

    Дополню и то, что карбюратор рассчитан на приготовление смеси и запуск мотора при пусковых оборотах не ниже 200об/мин. (на самом деле запуск происходит и при значительно меньших оборотах.)

    Источник: www.drive2.com

    Можно ли ездить на подсосе ваз

    Непрочитанное сообщение Longenen » Ср сен 30, 2009 9:03:59

    Тут мне сосед по парковке показал один интересный трюк.

    У него шестёрка с троечным двигателем с восьмёрочной поршневой (под 76-ой). Вообщем приходит он на стоянку с утра, поворачивает ключ в замке и машина заводится (сначала работает полминуты как дизель, медленно медленно, а потом обороты стабилизируются). После того как двигатель прогреется, если заглушить его и постоять минут этак 15, заводится тоже с полоборота.

    У меня же без подсоса она заводится, но если газ не держать или подсос немного не вынуть, то тут же глохнет, ибо холодная. И на горячую если пройдёт 15-20 минут без лёгкой подгазовки, чтобы завести нужно маслать стартером довольно долго. Если заглушить и тут же завести – заводится без газа.

    Когда я спросил его в чём секрет, он сказал что я машину “балую” подсосом и что если её “отучить” от подсоса всё будет точно также.
    Что правда что ложь, не знаю, а что-то объективного объяснения сему явлению пока не придумал. Может кто знает?

    Непрочитанное сообщение Alex » Ср сен 30, 2009 9:07:56

    Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср сен 30, 2009 9:20:09

    Непрочитанное сообщение SMSha » Ср сен 30, 2009 10:00:06

    В СССР был РАЙ – куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
    А в этом государстве куда ни плюнь – везде АДминистрация.

    Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

    Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср сен 30, 2009 11:39:23

    Непрочитанное сообщение Longenen » Чт окт 01, 2009 5:54:08

    Непрочитанное сообщение zat » Вс окт 18, 2009 1:47:45

    Хм. Скорее всего, установлено более раннее зажигание, из-за этого происходит детонация и обороты меньше 800 -900 падают (около 600-700). Это старый “дедовский” метод + возможно жиклеры увеличенного размера.

    При периодической регулировке карбюратора, чистке и т.д. все заводится с пол-оборота.
    Прихожу, с утра вытаскиваю подсос (обогащаем смесь), завожу, делаю обороты около 1500 – 2000, дабы двор не будить, и жду минут 10 (зимой), или 3-5 (летом).
    Здесь важна регулировка холостого хода, уровня в поплавковой камере и чистота жиклеров и каналов, ну и у меня телескоп. тяги, когда двигло прогреется, она должна давать заслонке открываться.

    Раз в год чищу дома карбюратор (полная разборка). После сборки – вообще писк.
    Заводится сразу. Затем прогрев, выставляю зазоры в прерывателе, и зажигание, выравниваю обороты до 800-900 и все.
    Зимой до -15 -20, пускается с 1-2 оборотов коленвала.
    Зазоры, кстати в прерывателе проверяю после 5т км. Иногда чаше, если ездить приходиться более 100км/час. С качеством контактов – просто засада. Но беру боле-менее качественные по 50р. Не ищу каких-то супер-пупер.
    Свечи либо ДВР-17хх, либо дешевые Бриск.
    Машина отбегала 80т км, свечи менял 2 раза (рыжие без заморочек).
    Масло – Mobil 1 10w40 полусинтетика (через 20т меняю.)
    Клапана 1 раз в 20-25т км регулирую.

    Источник: www.semerkainfo.ru

    Можно ли ездить на подсосе ваз

    дима к 17-12-2009 17:10
    Двигатель УАЗ 417 поставлен карбон ваз 2107 при заводке в морозы идет пересос двигатель плохо запускается пуск идет только при частичном уберании подсоса и нажатии на педаль газа и при езде при прогретом двс при выдергивании подсоса машина чуть не глохнет работает очень не стабильно ( кое как ) что может быть заранее спасибо .
    AIX 17-12-2009 18:07

    quote: Originally posted by Shadow1:
    двигатель ВАЗ2106
    симтомы:
    при температуре ниже +5 заводится хорошо, но постепенном прогреве до температуры +50, на подсосе, обороты падают и если не нажимать педаль газа двигатель глохнет. При переходе температуры за 55-60 резко увеличиваются обороты и двигатель уже может работать без подсоса.
    Из-за чего это может быть?

    Ну карбюраторные двигатели так и так надо зоводить с подсосом на холодную!вытягиванием подсоса ты закрываеш заслонку т.е уменьшаеш подачу топлива а именно обогащаеш смесь!Псмотри ЭМК на работоприготность! и при возможности отрегулируй холостой ход если не поможет будем дальше думать! AIX 17-12-2009 18:21

    quote: Originally posted by дима к:
    Двигатель УАЗ 417 поставлен карбон ваз 2107 при заводке в морозы идет пересос двигатель плохо запускается пуск идет только при частичном уберании подсоса и нажатии на педаль газа и при езде при прогретом двс при выдергивании подсоса машина чуть не глохнет работает очень не стабильно ( кое как ) что может быть заранее спасибо .

    Разбери карбюратор и посмотри уровень поплавковой камеры при возможности отрегулируй его При этом проверь игольчатый клапан!Заодно почисти весь карбюратор т.е продуй и помой!потом отрегулируй ХХ и должно заработать) AIX 17-12-2009 18:22
    При возможности пишите справились ли вы со своей проблемой Shadow1 18-12-2009 23:20

    Ну карбюраторные двигатели так и так надо зоводить с подсосом на холодную!вытягиванием подсоса ты закрываеш заслонку т.е уменьшаеш подачу топлива а именно обогащаеш смесь!Псмотри ЭМК на работоприготность! и при возможности отрегулируй холостой ход если не поможет будем дальше думать!

    AIX 19-12-2009 13:17
    Речь идет об Электро магнитном клапане ХХ!Вытащи подсос и сними воздушный фильтр посмотри что бы заслонка закралась до конца а если нет то ее надо регулировать)

    quote: Двигатель УАЗ 417 поставлен карбон ваз 2107

    quote: попробуй топливные местами поменять эффект должен быть!

    AIX 16-01-2010 22:43
    сразу бы сказали что двиг 406 а то я тут ломаю голову про зажигание)Тогда только ускоритель продуть все каналы и проверить шариковые клапана)шарик не в носике а его винте держателе

    Пони 17-01-2010 21:40
    Все, спасибо большое за консультации, нашел (почему-то очень быстро обмерзает карб, все как положено – а все равно обмерзает, буду принимать меры) AIX 17-01-2010 22:01
    Незачто обращайтесь!Обмерзает в каком месте?? Смотрите гофру от коллектора Пони 17-01-2010 23:57
    Дело не в гофре, там нормально все – на жаровню выведена, скорее всего через щель под капотом задувает или между рамкой и радиатором(вечером приехал – не стал смотреть в темноте)Обмерзает нижняя часть карба 1-я камера, когда гофра не на жаровне или дырявая – обмерзает обычно верхняя часть.

    AIX 18-01-2010 16:23
    смотри шланги подогрева впускного коллектора . Не хватает его подогрева. Трубу как можно ближе к коллектору приладить надо и двигатель укутать Slavt 13-02-2010 23:36
    карб 21081 1,1
    Сумашествие полное. На холодную заводится, греется, едет, может проездить нормально день, может проездить только час. Начинается: при полном открытии заслонки на скорости пропадает тяга, начинаются подергивания, потом на ходу глохнет и уже не заводится до остывания двигателя. Бывают хлопки в глушак дым белый. Случается и после остывания не завестись пока не потягаешь на веревке кем-то. Итак – свечи – менял, карб дул чистил-регулировал, все диафрагмы заменены, прокладки новые, уровень норма, запорная игла держит в норме. Подсоса воздуха нет! Вакумный усилитель – норма, Опережение выставлено, винтов кол-ва и качества слушается. Бензонас – З новых, толку нет. ХХ – работает, катушка – заменил, д.Холла – заменил, Регулятор напряж, конденсатор – новый, напряжение – норма, провода новые. Вакум регулятор – норма, грузики не заедают. Бегунок-резистор – новые, ГРМ – норма, зазоры клапанов – не пережаты. Компрессия – норма, одинаковая. Обратка топлива не забита. Я в шоке, все в шоке. Мастера все до последнего начинают делать все то что я уже сделал, пока ковыряются мотор остыл – она поехала (недолго). Коммутатор недавно менял. Тосол не уходит, масло не жрет, бензин в масло не гонит. Пробег 40 тык. Я ее тупо на металобазу сдам.. AIX 14-02-2010 11:45
    Ээээ. не надо так психовать вообщем когда прогрееш машину и начнет она так глохнуть возьми холодную мокрую тряпку и остуди снячала бензонасос и проверь если нет то коммутатор проверь! если ниче не поможет приезжай посмотрим! Новое не значит рабочее

    Читайте также:  Неравномерный износ задней резины

    Slavt 14-02-2010 12:17
    С бензонасосами уже все проделывал, я писал 3 новых ставил. Коммутатор поставил новый. AIX 14-02-2010 12:58
    я же еще раз говорю Новое не значит рабочее, Смотреть еще провода от монтажного блока вообщем после того как заглох каждую деталь потрогать руками если горячая сильно то остужать ее и проверять! Slavt 14-02-2010 14:47
    Рядом был поставлен донор со всем заведомо работающим. Перекинуто все что можно, начиная с карбюратора – и не по очереди а комплексно. Эффект тот же – заводимся-едем-20-50км-глохнем. AIX 14-02-2010 14:57
    Все провода смотрели от замка зажигания до монтажного блока от монтажного блока до коммутатора?? Slavt 14-02-2010 19:34
    Это первое что было сделано, с самого начала. Закономерность – при движ на малых скоростях без нагрузок все ок. Только на длинные дистанции и на скорости больше 70-80, или после режима резких ускорений. Сегодня взял АЗ и еще один датчик Холла, ждал, а она ездила пол-дня и ничего. раз попыталась правда но тут же прошло. Еще ломаю голову, каким образом у меня бензин постоянно забрасывает в диафрагму пускового? что в ДААЗовский солекс, что в АТИ-шный.. AIX 14-02-2010 22:46
    поидее он туда никак не может попадать

    смотри он под цифрой один и канал там никак не сообщается с топливом

    Slavt 14-02-2010 23:13
    Да знаю я устройство солекса, я его уже как АКМ с закрытыми глазами разбираю и собираю на скорость. И понимаю что быть бензина там не может, а он есть. Раз в полгода диафрагма на замену – в мочалку мокрую превращается, и бенза там ложка постоянно. Slavt 14-02-2010 23:24
    Причина тоже понятна – диафрагма дает обратный ход и откуда-то бензин каждый раз по каналу втягивает, а вот откуда? Может кто видал подобные дефекты и знает откуда ноги растут, самому анреал добраться до истины, я уже 100 раз все облазил. Isolon 15-02-2010 13:00
    Упала компрессия в одном из цилиндров на Калине 1,6 8V,по предварительным данным начал прогорать выпускной клапан. Подскажите пожалуйста, куда лучше обратиться и во сколько рублей обойдется ремонт с запчастями? Можно ли так ездить хотя бы неделю. Спасибо. AIX 15-02-2010 17:40
    я бы не советывал так ездить потому как можно попасть на крупную сумму по поводу куда обратиться дак это ко мне а вот во сколько это встанет скажу завтра! AIX 15-02-2010 17:50

    quote: Originally posted by Slavt:
    Причина тоже понятна – диафрагма дает обратный ход и откуда-то бензин каждый раз по каналу втягивает, а вот откуда? Может кто видал подобные дефекты и знает откуда ноги растут, самому анреал добраться до истины, я уже 100 раз все облазил.

    Чесно я даже не знаю с таки сталкиваюсь в первый раз!это точно бензин?? не конденсат?? Kehnzo 15-02-2010 19:02
    to AIX:

    карб ДААЗ 2107 . -20 с ЭМК. Проблема в повышенном расходе топлива. Ощущение что на ХХ идет обедненная смесь, потому что жиклер качества смеси при откручивании выдает наивысшие обороты почти перед выпадением, но до того как начнет сосать воздух. Приходится ездить с сильно выкрученным винтом качества, что влияет на расход. Если закручиваешь до упора – глохнет. Карбюратор 2 раза разбирал и продувал, поменял все внутри. Проверил вакуумный усилитель, вакуумное опережение зажигания, отсос картерных газов – нигде воздух не сосет. ЭМК работает нормально – при отключении питания глохнет. При езде провалов нет, хотя и динамики тоже. Уровень в поплавковой камере в норме. Зажигание перебиралось, проверялось и сейчас выставлено нормально.

    Какие еще могут быть причины повышенного расхода? AIX 15-02-2010 20:08
    Проверь может под коллектором воздух сосет! под самим карбом не сосет?? попробуй в сторону винта качества дунуть сжатым воздухом! Kehnzo 15-02-2010 22:40
    С винта качества вряд ли сосет – зажимал пальцем – без изменений.
    В месте крепления впускного коллектора к БЦ и под карбом не знаю как проверить – намазать чем то или полить?

    Я один раз настроил карб идеально, ХХ машинка держала отменно, поставил машину в гараж на 2 часа (в это время заряжал аккум не снимая с клемм), пришел – и ХХ опять сбились, вернулись к их обычному просаженному состоянию.
    Что это было – я так и не понял. ? AIX 15-02-2010 22:54
    Бывает такое выставиш ХХ вроде все нормально какое то время пройдет и опять пропадает прям мистика какая то! Да полей посмоти будут ли изменения!Кстати прицинами расхода могут быть еще и кольца компрессию давно мерял. Kehnzo 16-02-2010 19:25
    11,9-12,1 было летом AIX 16-02-2010 19:58
    ну это летом а что счас. и говорю проверь сосет ли воздух Womanizer 30-06-2010 20:15
    ваз 21099 заводиться на холодную норм, когда заводиться оборты не значительно скачут, на прогретом двигателе временами глохнет на холостых, при нажатии педали акселератора падают обороты, что может быть?

    Источник: izhevsk.ru

    Можно ли ехать на подсосе

    Для тех кто думает что можно ездить на подсосе. Смысла мало от этого. Суть подсоса дать обогащенную смесь. Благодаря воздушной заслонке .

    подсос это вторая педаль газа с ограничителем до 60 км но есть отличие это воздушная заслонка которая перекрывает воздух и за этого получается обогащенная смесь . то есть ты вытягиваешь подсос у тебя дросель слегка открывается а воздушная закрывается . и за этого машина заводится в отрицательную температуру. Поэтому на подсосе ездить нельзя как на круизе )

    Минусы: подсос больше 60км не тянет, приходится выключать включать заслонку.
    С выключенной заслонкой после простоя машина не заведется с первого раза.
    Плюсы: педаль газа легче нажимается. .подсос не вариант для использование на трассе .
    круиз корректорный который я придумал гораздо лучше .
    Инструкция О выключение воздушной заслонки подсоса

    Мужской такой диалог недавно увидел в обсуждалке на одном из автофорумов.

    Два дня нормально вроде ездил, а на третий мне в морду самосвал въехал и движку хана.

    Новости по теме

    Комментарии

    Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены! Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    Регистрация | Вход —>

    ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

    Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

    Ошибка 404

    Запрашиваемая вами страница или файл не найдены на сайте «Нижний Новгород On-line».

    Это возможно по следующим причинам:

    • страница, которую вы пытаетесь вызвать, не существует
    • страница, которую вы пытаетесь вызвать, перемещена или удалена

    Попробуйте воспользоваться картой сайта, картой форумов или формой поиска, чтобы найти нужный раздел.

    Сообщества › Автотюнинг › Блог › О выключение воздушной заслонки подсоса . О работе подсоса .

    Для тех кто думает что можно ездить на подсосе. Смысла мало от этого. Суть подсоса дать обогащенную смесь. Благодаря воздушной заслонке .

    подсос это вторая педаль газа с ограничителем до 60 км но есть отличие это воздушная заслонка которая перекрывает воздух и за этого получается обогащенная смесь . то есть ты вытягиваешь подсос у тебя дросель слегка открывается а воздушная закрывается . и за этого машина заводится в отрицательную температуру. Поэтому на подсосе ездить нельзя как на круизе )

    Минусы: подсос больше 60км не тянет, приходится выключать включать заслонку.
    С выключенной заслонкой после простоя машина не заведется с первого раза.
    Плюсы: педаль газа легче нажимается. .подсос не вариант для использование на трассе .
    круиз корректорный который я придумал гораздо лучше .
    Инструкция О выключение воздушной заслонки подсоса

    Кстати — а что плохого в езде на подсосе? ()

    Так что вред или польза (что, конечно, сомнительно) от езды на подсосе сильно зависит от “обвязки” двигателя. Например, в некоторых моделях “Солекса”, я уже не говорю про буржуйские карбы, есть автоматический режим пуска, так что ручка “подсоса” отсутствует, как класс И вопрос трансформируется автоматически в:

    “А что плохого в езде на непрогретом двигателе?”

    Смесеобразование карбюратора принципиально рассчитано на рабочую температуру — так что при ней смесь была нормально обогащена. При пониженной температуре — смесь опять же принципиально получается беднее чем на рабочей.

    Так что такая ситуация когда авто нормально едет непрогретым (и без подсоса) по аналогии выглядит как будто поехать с подвытащенным подсосом да так его и оставить да так с ним и ездить.

    Читайте также:  Лада гранта лифтбек большой тест драйв

    Это точно, если можно ехать без подсоса на двигле с температурой до 50-60 градусов — однозначно это переобогащенная смесь на холостых и надо карбик порегулировать.
    Успехов

    то что расход повысится и нагар появится — понятно, меня же интересовало несколько другое: утро, температура за бортом +5-10, завожу на подсосе, жду немного пока стрелка сдвинется к 50ти, потом еду. после этого если убрать подсос, то провалы наблюдаются (движок холодный). Если не убирать — то _что плохого для двигателя_ кроме того что я уже написал?

    Ждать до 50 некогда и жутко влом :(( Зимой жду обычно.

    Да, воздухан если что на зиму повернут :)))

    Поворачивая заслонку — чем на больший угол тем больше перекрывается поступление основного воздуха в готовящуюся смесь 1-й камеры — а стал быть смесь обогащается.
    Про вред сложно так однозначно сказать — вопрос в количестве как и в случае с лекарствами. Если без подсоса провалы а с ним хорошо значит смесь которую готовит карб бедновата. Для режима прогрева это в общем вполне нормально — это даже полезно движку не допускать переобеднения смеси на прогреве.
    Вот если уже на рабочей температуре с чуть вытащенным подсосом лучше разгоняется и исчезают провалы — тут повод проверить уровень в камере, чистоту жиклеров, на предмет подсоса воздуха пошуровать и т.д.

    Но вот все таки провал на совсем холодной — чуть ли получается не необходимое условие что с карбом все ОК.

    : Правда есть некоторые НО не позволяющие расслабиться и получать удовольствие — зажигание должно быть в порядке. При некачественной искре и/или не вовремя моменте — симптомы от обеднения смеси обостряются. Может она вполне готова бы уже через пару минут нормально поехать а из-за незлобных дефектов зажигания это происходит значительно позже.
    ———
    У меня Буз06 стоит с октан корректром — так что зажигание выставляю после каждой заправки. Вот только на большой скотрости (оборотах) звенеть начинает — приходится опять крутить — но это как я понимаю грузики заедают.

    :
    : Но вот все таки провал на совсем холодной — чуть ли получается не необходимое условие что с карбом все ОК.
    ——

    Это понятно, но вот как я понял езда с подсосом все таки особых неприятностей не несет? Кроме нагара и расхода большого?

    Блин, что за жизнь такая пошла? 3-ю неделю некогда под машину залезть. глушак похоже с дыркой, сзади чего-то постукивает.. То ли крестовины, то ли еще что. Может вот в обед на яму загоню.

    1) Завести машину и прогревать до тех пор, пока стрелка температуры не выйдет к шкале 70 град?
    2) Завести машину, немного прогреть и на подсосе ехать?

    Меня больше интересует, В КАКОМ ИЗ ВАРИАНТОВ БОЛЬШЕ РАСХОДУЕТСЯ БЕНЗИНА, если ехать надо в одно и то же место?

    Ес-сно, для движка второй вариант более вреден. Но тем не менее.

    С уважением, Илья.

    Если надо сначала долго выезжать на 1-2 передаче по дворам, то можно немного прогреть (сначала на подсосе, потом на ХХ) и где-то с 55 градусов протащиться до трассы. Если нет, то первый вариант. А зимой еще и масло бы зазогнать.
    : Ес-сно, для движка второй вариант более вреден. Но тем не менее.
    :
    : С уважением, Илья.

    Источник: nadouchest.ru

    Как найти подсос воздуха в домашних условиях

    Для работы двигателей внутреннего сгорания требуется смесь воздуха и топлива. Воспламеняемая сжатая смесь толкает поршни, которые поворачивают коленчатый вал, и автомобиль начинает движение. Воздух попадает в двигатель через небольшую дроссельную заслонку. А для управления вспомогательными устройствами создается вакуум.

    Последствия подсоса воздуха

    Подсос воздуха приведет к попаданию нежелательного воздуха в двигатель там, где этого не предусмотрено. Это снижает производительность двигателя и приводит к неисправности некоторых систем, которые зависят от вакуума.

    Поскольку подсос воздуха вызывает неэффективность двигателя, вы заметите, что загорается «Check Engine» на приборной панели. Вы также будете испытывать проблемы с ускорением — это потому, что топливо подается неэффективно в камеры сгорания. Вакуум же используется для того, чтобы привести в действие приводы, датчики или тормоза.

    При утечке вакуума некоторые из датчиков могут начать работать неправильно, вынуждая вас на ненужный ремонт.

    Осмотр двигателя

    Чтобы определить подсос воздуха, необходимо сначала понять, как работает впускная система двигателя.

    Воздух поступает через воздушный фильтр. Дроссельная заслонка контролирует его, создавая вакуум. Знайте, что на автомобиле подсос воздуха, когда он издаёт шипящий звук после запуска.

    Вакуумные шланги во время эксплуатации изнашиваются, становятся хрупкими. Это приводит к их повреждению. Внимательно осмотрите шланги на двигателе и замените их при необходимости. Двигатели отличаются друг от друга. Для идентификации шлангов ознакомьтесь с руководством по ремонту.

    Способы проверки герметичности

    Есть несколько способов проверить герметичность. Некоторые из них быстрее, чем другие, а некоторые требуют дорогостоящего оборудования. Рассмотрите следующие способы, чтобы найти лучшее решение в вашем случае.

    1. Осмотрите и проверьте, нет ли незатянутых шлангов на двигателе

    Первое место для проверки утечки вакуума — шланги на двигателе. Проверьте наличие трещин или ослабших креплений. Каждый автомобиль имеет уникальную схему вакуумных трубок. Убедитесь, что хомуты достаточно затянуты.

    Попробуйте сдвигать хомуты сбоку. Если они легко двигаются, значит их нужно затянуть. Если вы все ещё не можете определить место утечки — дополнительно осмотрите поверхности.

    2. Распылите мыльную воду вокруг зоны впуска

    Это, вероятно, самый простой и дешёвый способ проверить подсос воздуха. Разбрызгивайте мыльную воду вокруг впускного коллектора и поврежденных шлангов во время работы двигателя. Вы увидите пузырьки воздуха, в зонах утечки.

    Смотрите видео о том, как искать подсос воздуха с помощью мыльного раствора:

    3. Используйте дымогенератор

    Это профессиональный способ. Его используют автомеханики для проверки подсоса воздуха в течение нескольких минут. Но для этого потребуется дорогое оборудование.

    4. Распылите очиститель карбюратора

    Есть те, кто использует очиститель карбюратора для обнаружения подсоса воздуха. Для этого запустите двигатель на холостой ход. Распылите очиститель на области, которые вы подозреваете в утечках. Обороты двигателя начнут увеличиваться, когда есть подсос воздуха.

    Это связано с тем, что очиститель карбюратора попадет в двигатель и горит с топливом.

    Это опасный метод для проверки подсоса воздуха. Спреи легко воспламеняются. Приготовьте огнетушитель!

    Утечки во впускном коллекторе

    Если ваши шланги в порядке, проблема может быть с впускным коллектором. Прокладка впускного коллектора время от времени пропускает, вызывая подсос воздуха. Она расположена между головкой блока цилиндров и коллектором.

    Для проверки герметичности впускного коллектора установите автомобиль на ручник. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут.

    Нанесите мыльный раствор в области между впускным коллектором и головкой блока цилиндров или у основания карбюратора. Прислушайтесь к звуку, исходящему от двигателя. Если он сглаживается, то подсос воздуха происходит на впускном коллекторе и требует ремонта.

    Симптомы подсоса воздуха

    Первым признаком подсоса воздуха является загорание лампы «Check Engine». Есть много причин для включения этой лампочки. Вам нужно исключить другие неисправности, прежде чем вы решите, что это нарушение герметичности. Но будьте уверены, что это подсос воздуха, если он сопровождается шипением от двигателя и потерей мощности.

    Ваш автомобиль не развивает полную мощность? Это может быть подсос воздуха.

    Нарушение герметичности может вызвать дополнительные проблемы с двигателем, такие как неэффективность топлива.

    Ремонт вакуумных шлангов

    Если у вас повреждён вакуумный шланг, вам не обязательно покупать новый. Шланг длинный. Вы можете отрезать поврежденную часть и снова присоединить её к двигателю.

    Самые распространённые повреждения на концах трубок. Всегда проверяйте, чтобы хомуты были затянуты для предотвращения дальнейших утечек.

    После ремонта запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Слушайте любые шипящие звуки.

    Если вы решите заменить вакуумный шланг, берите аналогичный по длине и диаметру. Вакуумные трубки предназначены для конкретных мест, таких как усилитель тормозов или PCV (система принудительной вентиляции картера).

    Заключение

    Наличие подсоса воздуха может привести к замедленному ускорению автомобиля. Это также может препятствовать эффективному смешиванию топлива и воздуха в камерах сгорания. Поврежденные шланги являются основными виновниками вакуумных утечек. Вы можете устранить небольшие утечки в шлангах, отрезав поврежденные части. Если это не сработает, нужно будет покупать новые.

    Источник: elm3.ru