Лада веста кросс фото отзывы
Lada Vesta SW Cross 2018-2019 отзывы хозяев
Все минусы Лада Веста SW Кросс 2018-2019
➖ Динамика
➖ Свойство материалов отделки
➖ Механизированная КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Маневренность
➕ Проходимость
➕ Дизайн
Плюсы и недочеты Лада Веста Кросс 2018-2019 в новеньком кузове выявлены на базе отзывов настоящих хозяев. Наиболее детальные плюсы и минусы Lada Vesta SW Cross 1.8 и 1.6 с механикой и роботом можно выяснить из рассказов ниже.
Отзывы хозяев
Итого: еще не иномарка, но очевидно не обычный представитель российского автопрома, ну и почти всем ввезенным буквально даст фору. Снаружи — красотка. Салон — красивый. Ходовая и шумка — не отыскать таковых до 1 млн руб. Движок — поглядим опосля обкатки, но буквально лучше чем у Калины.
Я задумывался, что ходовая и система курсовой стабилизации (дорогу держит) у супруги на Ниссан Тиида прекрасна, но как я был не прав! СВ Кросс выдумали специально для дорог, по которым езжу я! Сейчас свойство дороги для меня ничего не означает. Можно сказать, что движется «как по шпалам»!
Отзыв о новейшей Lada Vesta Cross 1.8 (122 л.с.) MT 2017 года
Видео отзыв
Решил, что обкатывать буду так — не наиболее 2 500 оборотов. Это 90 км/ч. Круиз настроил и поехал, лишь шины гремят. Кросс отменно держит дорогу, чутко реагирует на движение руля. Все комфортно, все под рукою. Сходу разобрался с мультимедийными примочками — прием радио хороший, громкость и чистота звука веселят. Весьма понравилось говорить «через машинку» — музыка приглушается равномерно, а позже лишь проходит звонок. Расход горючего во время перегона авто компьютер показал в районе 7,8 л на 100 км. Непревзойденно!
Отзыв о Лада Веста СВ Кросс 1.8 (122 л.с.) MT 2017 г.
Если ассоциировать с моим прошедшим Киа Сид с Кроссом. Не все так совершенно точно. По маневренности Кросс не уступает Сиду, даже в повороты заходит намного уверенней (уже успел оценить) — но это трасса. А вот гравийка/грунтовка либо «подуставший» асфальт, то тут Кросс не на голову, а на все три выше Сида.
Там где Кросс уверенно движется на 60-70 км/ч, то Сид плетется на 5-10 км/ч, а если поддать газку и поднять скорость до 25-30 км/ч, то, извините, Сид просто развалиться, потому что имеет короткоходную и твердую подвеску. У Кросса подвеска, напротив, длинноходная и энергоемкая.
По салону. У Весты больше места у водителя и фронтального пассажира, я уже молчу про задних пассажиров, где и втроем достаточно уютно. А в Сиде задние пассажиры могут уютно себя ощущать, лишь вдвоем, 3-ий будет испытывать одичавший дискомфорт (весьма твердое сиденье по середине).
Правда материал салона намного лучше конкретно у корейца. Чего же лишь стоит торпедо из МЯГКОГО пластика, ну и глаз веселит сама фактура. Зато сиденья в Весте, на мой взор, по эргономичности удачней. Под себя настроил достаточно стремительно и уютно.
Но вот левой ноге водителя не хватает места в месте «покоя», ну и фронтальному пассажиру тоже с правой ногой малость неудача. Почему же фронтальные арки залезли в салон?!
На данный момент мой Кросс на обкатке, стараюсь больших оборотов не допускать (если лишь при обгоне). Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале. Может откроется к 10 000 км… В городском цикле динамика меня устраивает.
АМТ. Тут все прогнозируемо и понятно… Переключения передачи занимает долгие 1,5-2,0 секунды, при всем этом само переключение происходит весьма «занимательно». Весьма длительно врубается сцепление и кар везет на включенной скорости из-за что создается воспоминание, что кто-то держит за пятую точку моего Кросса… Как итог, происходит очевидное торможение движком.
Когда начинаешь наваливать на педаль акселератора, то бот достаточно быстро реагирует, но тут основное не «перебрать», а то можно напороться на кик даун со всеми вытекающими последствиями.
Отзыв о Lada Vesta SW Cross 1.8 (122 л.с.) бот 2017 г.в.
Машинка мне весьма очень приглянулась как снаружи, так и снутри. Твердый пластик мне не докучает. Пишут, что нет фиксации дверей, или лгут, или АвтоВАЗ лично для меня сделал его в 3-ех положениях. 1-ые пару раз было неловко пристегивать ремень, но на данный момент уже пристегиваюсь с закрытыми очами. Багажник довольно большенный (просто необходимо правильно ложить сумки и вещи, а не потому что это делают в обзорах).
Салон весьма просторный. В бардачке тихо помещается бумага формата А4. Прогревается кар весьма стремительно. Машинка движется отлично, передачи переключаются плавненько. Свет в салоне при включении весьма броский, все отлично видно.
Единственно, что не понравилось, так это ноги слабо греет, уже вроде тепло, а ноги зябнут. А потому что руль и рычаг переключения передач — пластмассовые, то 1-ые 5 минут как как будто держишься за лед, но это все мелочи.
Все бы замечательно, но вчерашний вариант весьма очень не приглянулся и незначительно подпортил окончательное мировоззрение. Подвез я компаньона до дома, начинаю выезжать со двора и чувствую, что руль лупит на лево, при этом чем резвее разгоняюсь, тем посильнее он пробует повернуть. Глючит электроусилитель! Заезжаю во дворы, останавливаюсь. Повернул очень руль на лево и на право, начинаю снова движение, но опосля 20 км/ч руль отклоняется на лево. Заглушил-завел, все отлично, больше такового нет, но осадок-то остался…
Отзыв о новейшей Лада Веста СВ Кросс 1.8 с механикой 2017 г.в.
За рулем. Кайф! Машинка сбитая, дорогу держит, на трасс руль набирается тяжестью, а в городке же управление как на джойстике. Отмечу большой бардачок, свойство сборки, старт с пробуксовкой и намеком на вдавливание в сиденье.
Мотор 1.6 оказался весьма приемистым, набор скорости с 1-ой передачи до 2-ой — куражит! Скорость в 100 км/ч это ее золотая серединами, которую она тихо держит, а мне больше и не нужно, ну и негде у нас!
В заключении скажу, что машинка вышла! Может это и есть переломный момент для российского автопрома!
Отзыв о Lada Vesta SW Cross 1.6 (106 л.с.) МКПП 2018 года
Источник: roadres.com
Новенькая Lada Vesta SW Cross 2019: фото и стоимость, свойства универсала
Эту модификацию самого удачного русского кара ожидали почти все. Новенькая Lada Vesta SW Cross от обыденного седана кузовом «универсал», увеличенным дорожным просветом и наличием защитного обвеса. Как результат – выход машинки серьезно поднял реализации АвтоВАЗа. Таковой фуррор принудил компанию созодать рестайлинг, чтоб задерживать ее популярность на настолько высочайшем уровне.
Новенькая модель получит совершенно незначительно модифицированную наружность, чуток наиболее высококачественный салон и узнаваемый всем моторный ряд. Таковым образом, новенькая Лада Веста Кросс 2019 года будет все таковой же прекрасной и вместительной, но получит наиболее удобный интерьер и некие технические доработки.
Плюсы и все минусы Лада Веста SW Кросс
- Ликвидность
- Багажник
- Салон
- Свет
- Надежность
- Маневренность
- Локальный климат
- Динамика
- Коробка
- Звукоизоляция
- Экономичность
- Подвеска
Отзывы хозяев Lada Vesta SW Cross
Лада Веста SW Кросс — это самая огоньская машинка из экономных повозок до 1 млн рублей! Есть всё, что необходимо и даже то что не надо) Катаюсь на машине и радуюсь, одной рукою рулю, иной слёзы счастья вытираю!
Оценил работу камеры заднего вида — весьма комфортно. Работает и указывает границы весьма буквально, как написано в руководстве, сколько до какой разметки — так оно и есть. Выходил и замерял. Очередной плюс камеры, это то, что когда во дворах сдаешь задом на поворотах, то камера вроде бы «заглядывает за углы» — ты в зеркала еще не видишь, что происходит за углом, а камера уже лицезреет. в особенности животрепещуще в летнюю пору, т.к. скоро детки помчатся по дворам на самокатах и великах.
Новейший универсал Lada Vesta SW Cross лёгок в управлении, экономичен (на трассе практически не есть), весьма удобен для собственного класса, дизайн в том числе интерьера веселит! Рекомендую! Путешествовал на огромные расстояния, вялость совсем не ощущается! Приятно поражает мультимедийная система, звук, плюс камера заднего вида и датчики парковки!Добавочно желаю отметить вместимость салона, полностью вместимый даже для больших людей, как впереди, так и сзаду!
Нравится всё! И дизайн, с которого позже слизали и Рено и Ниссан и Hyundai, а сейчас и Киа))) И полностью достойный удобство анатомических сидений, и при высочайшем росте (отодвинув фронтальное кресло до упора) Удобные габариты задних пассажирских мест. Машина снутри больше, чем снаружи — то что желала! А уж набор опций — совершенно фантастика! И круиз, и hend free с телефоном, и музыка с навигатором в одном флаконе))) и как у Винни Пуха — ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ. Брала стендовую маркетинговую — всё доведено до разума — просто БЛЕСК!
Отзывы автовладельцев Лада Веста Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Лада Веста SW Кросс 2019 цены и комплектации
Стоимость Лада Веста СВ Кросс 2019 в Рф составляет от 822 900 до 1 013 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Comfort и Luxe.
Комплектация | Стоимость, руб. |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 822 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter MT5 | 843 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 | 847 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort Winter MT5 | 868 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 875 900 |
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT | 897 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 | 900 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5 | 916 900 |
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter CVT | 918 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 | 941 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT | 950 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 963 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT | 991 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT | 1 013 900 |
* MT5 — пятиступная МКПП, CVT — вариатор
Технические свойства Lada Vesta SW Cross
Кузов
Тип кузова | универсал |
Класс кара | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4424 / 1785 / 1532 |
Колесная база, мм | 2635 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 203 |
Размер багажника, л | 480 / 825 |
Оснащенная масса, кг | н.д. |
Размер топливного бака, л | 55 |
Движок и коробка
Тип мотора | бензин | бензин |
Размер, л | 1,6 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 106 | 122 |
Вращающий момент, Нм | 148 | 170 |
Тип коробки | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | фронтальный | фронтальный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,6 | 11,2 |
Макс скорость, км/ч | 172 | 180 |
Расход горючего, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,5 | 7,9 |
Тип горючего | АИ-95 | АИ-95 |
Движок и коробка
Тип мотора | бензин |
Размер, л | 1,8 |
Мощность, л.с. | 122 |
Вращающий момент, Нм | 170 |
Тип коробки | бот |
Число передач | 5 |
Привод | фронтальный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,3 |
Макс скорость, км/ч | 181 |
Расход горючего, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 7,7 |
Тип горючего | АИ-95 |
Видео тест-драйв новейшего Lada Vesta Cross
Почитать тест-драйвы Лада Веста СВ Кросс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Наружный вид
Снаружи новейший кузов Лада Веста SW Кросс 2019 года будет трудно отличить от старенького, потому что перемены по дизайну малы. На фото можно отыскать лишь наиболее рельефный профиль и чуток модифицированную решетку радиатора с оптикой.
Рожа машинки может похвастать чуток большей длиной и высочайшей высадкой. Капот, по-прежнему, имеет широкий и длиннющий выступ по центру, придающий машине наиболее дерзкий вид. Центр бампера все так же производится в виде буковкы «Х». Главный воздухозаборник прямоугольный. Сетка у него пластмассовая и дополнена несколькими горизонтальными тонкими линиями. Продолжением воздухопоглотителя является прямоугольная оптика, {наполнение} которой, к огорчению, остается лишь галогенным.
Дальше вставка очень сужается, а поближе к концу опять расширяется в очередной воздухозаборник. Завершается эта пластмассовая часть железной защитной вставкой. Также здесь можно отыскать к тому же железные выступы по центру, периметр которых отделан колченогом, а снутри их красуются маленькие прямоугольные вырезы с огнями противотуманной оптики.
Как уже говорилось ранее, сбоку машинка Vesta SW Cross получила большее количество рельефа. Кроме основного – Х-образного, здесь можно следить к тому же такие элементы, как раздутые колесные арки с пластмассовым покрытием, выпирающий порожек, также выполненный некрашеным пластиком, чуток переделанные зеркала с поворотными сигналами, большие стекла, разбитые стойками, и остальные детали.
Не особо очень преобразился задний бампер машинки. Он все так же очень выпирает, чтоб обеспечить самую большую вместительность, украшается козырьком над стеклом дверцы багажника, прямоугольной элегантной оптикой и рельефом, также защищается пластмассовым обвесом с железной вставкой, на которой есть два выреза – один с раздвоенной выхлопной трубой, а иной с проушиной для буксировки.
Салон
На центральной консоли можно отыскать такие детали, как хороший экран мультимедийной системы, который управляется клавишами и шайбой, расположенными по бокам от него, воздуховоды, также панель с опциями климатической установки кара. К машине можно подключить и разные наружные девайсы, благодаря нескольким разъемам, также находящимся на приборной панели.
Стала лучше и отделка руля. Сейчас он стал приятным на ощупь, отлично лежит в руке, а клавиши, располагающиеся на спицах, дозволят водителю легче вести взаимодействие с функционалом кара. Незначительно видоизменилась и панель с устройствами.
К огорчению, особо очень не преобразились кресла. Они по прежнему производятся тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) и заполняются далековато не самым мягеньким материалом, что плохо сказывается в далеких выездах.
Источник: www.auto-dd.ru
О чем молвят обладатели Vesta SW Cross 2020 года
Опубликовал: Андрей Демченко в Веста СВ Кросс 23.03.2018 0 2,900 Просмотров
Лада Веста СВ Кросс нравится российскому пользователю больше обыденного универсала. Отзывы о Ладе Весте СВ Кросс, не все положительные, невзирая на звучные слова производителей.
Снаружи авто припоминает кроссовер и, в отличие от собственного собрата, имеет увеличенный клиренс – 203 против 178 мм, что непременно плюс для наших критерий. О чем молвят настоящие обладатели модели и на что уделяют свое внимание потенциальные пользователи?
Александр из г. Сокола
Движок 1,8 л, бензин, механика, привод фронтальный
Катаюсь на данной для нас модели с декабря 2019 года. Заполучил на подмену солярису, на котором я ездил уже 6 лет, притом, что брал его не новеньким. Старенькую машинку продал, новейшую купил. Местами буду ассоциировать с ним.
О плюсах машинки уже довольно много всего сказано – мотор, подвеска, наружный вид и всякие там фишки удобства, сохранности. Повторяться не буду. Минусов мало, они не очень значительные, как на мой взор, но время от времени напрягают.
О чем желаю сказать выложу по пт:
- Подвеска удобная и тихая. Она не поскрипывает. Не гремит, как некие говорят, пробоев на лежачих также не увидел.
- В салоне производитель много что доработал в сопоставление с прошлыми версиями. Сверчков нет, но звукоизоляция не на высоте. Не скажу, что очень напрягает, но хотелось бы лучше.
- Под капотом нет грязищи. Производитель позаботился о защите. Плюсую.
- Конденсата при эксплуатации в различных погодных критериях пока не увидел.
- Моя Lada Vesta SW Cross на механике движется непревзойденно. На автомате не ездил, но думаю, там тоже все в порядке.
- Слышал про рывки на 1-2 скорости. Чтоб их не было, стоит нажимать на педаль акселератора. Опосля соляриса подстроиться по Весту вышло не сходу. На предшествующей машине педаль была теплая, повсевременно трогались с буксами. Когда пересел, чудилось, что машинка не движется, но как начал нажимать на педаль, она поехала на ура. К ней нужен был лишь несколько иной подход.
- Коробка не вопит даже на огромных скоростях.
Существенных недочетов пока не вижу. Может быть, в дальнейшем смогу дополнить этот перечень, но пока все. Покупкой доволен.
Вячеслав из Новгорода
Движок 1,6 л, механика
В моем отзыве куча негатива. Не это я желал получить за эти средства.
Достоинства – достойные внимания цвета, которых нет в остальных моделях. На этом они завершаются.
Не усвою любви россиян к данной машине. Все свои силы производитель издержал на наружность. Всему остальному уделил недостаточно внимания. Освеженная модель – это всего только приора в новейшей оболочке с никакой маневренностью и завышенным просветом.
Что-то там читал про твердую информативность руля. Но информативность – это не вибрация мотора и кочки. Информативность руля – это когда ощущается направление фронтальных колес. В данной для нас машине установлен ЕСП, чтоб не вышло стремительно убраться.
Ниши багажника, наверняка, сумеют уместить часть ненадобных вещей с балкона. Можно положить колоду карт, игры настольные, туалетную бумагу и остальные мелочи. Локотник понравится точным мальчуганам, чтоб с умным видом в капюшоне настраивать крутилки в собственных девайсах.
Максим из Липецка
Движок 1,8, бот, комплектация Престиж
Купил не так давно, всего только недельку вспять. Машинка нравится, кроме неких аспектов. Производитель молодец, сделал значимый прорыв.
Вот, что могу сказать:
- Наружное выполнение – на высоте. С хоть какой стороны модно, современно, аккуратненько.
- Двери запираются и открываются просто, издавая легкий приятный звук.
- Шумка полностью устраивает. До эталона не дотягивает, но для этого класса, думаю, довольно.
- В салоне практически не слышно работу мотора.
- Размещение педалей не весьма комфортное. Очень близко они находятся друг от друга. Но пока я никогда не надавил не то, что нужно.
- Светодиодная подсветка салона слабоватая. Можно даже сказать, что ее практически не видно, кроме области ног и полки прикуривателя.
- Снутри уютно как за водительским, так и за пассажирским креслом. Единственный минус – чтоб застегнуть ремень необходимо созодать много излишних телодвижений, потому что размещение замка ремня очень глубочайшее.
- Обзор неплохой. Зеркала имеют лучший размер и форму. Фары также светят отлично.
- Вместительное и комфортное багажное отделение. Воспользоваться им весьма комфортно.
- Бот меня не раздражает, как почти всех водителей. Если необходимо прибавить скорости, жму на педаль и пищу. Для городка достаточно много лошадей, на трассе пока не опробовал.
- Расход горючего по компу составил 14,2 л. Это обкатка при средней скорости – 15 км/час. Пробег пока составляет всего только 150 км.
Сергей, Тюмень
Движок 1,6, комплектация Люкс
Купил спонтанно, практически не обдумывая решение, но брал без ожидания, предзаказов. Из допов сигнализация, коврики, зимняя резина и антикор.
- Прогрев сидений. Греет на непревзойденно. Но не могу осознать, для кого предназначен 3-ий режим. Можно яичка поджарить. Мне полностью довольно первого.
- Весьма отлично работает печка. В маленькие морозы катаюсь в футболке.
- Фары штатные довольно калоритные. В мгле дороги видно непревзойденно. Не ждал такового эффекта от ВАЗа.
- Магнитола. Волны ловит отлично, флешку описывает стремительно. Не тормозит. Звук динамиков на 4, но играет верно и не хрипит. Свойство обычное, но я не владелец музыкального слуха и к качеству звука не имею больших запросов.
- Весьма узкий руль, не для моих рук. Наверняка, куплю накладку и обошью.
- Водительское сиденье. Если ассоциировать с прошлыми моделями данного производителя, оно намного лучше. Но я пока так и не сумел с уютом в нем поместиться. Буду далее разбираться, регулировать и настраивать.
- Клавиша обогрева. Без опыта трудно отыскать, воспользоваться неловко, достать проблематично.
- Не достаточно багажника. Но это кому как, может кому-то и хватит. Но 4 колеса в нем поместить мне не удалось, пришлось класть в салон. Некие молвят, что расположили стоя в один ряд.
Почему купил спонтанно? Молвят прекрасно, все хвалят, обвертка весьма прекрасная – как узрел, зажегся, ну и брал. Но не скажу, что разочарован, больше доволен.
Отзывы хозяев постоянно помогают в выборе модели авто. Во время эксплуатации машинки всплывают мощные и слабенькие места, которые не приметны при обзоре. Отзывы помогают обусловиться с выбором и принять правильное решение.
Источник: ixray.ru
Отзывы о Lada Vesta SW Cross
На данной страничке размещён список крайних (новейших) отзывов от хозяев Lada Vesta SW Cross, где они обрисовывают плюсы и недочеты (все плюсы и минусы) этого кара.
Хороший денек. Приобрели Весту Кросс СВ 1.8 на “ручке”.
Плюсы: высочайшая высадка, хорошая обзорность, просторная, движется довольно быстро, хорошая камера заднего вида, довольно удобная подвеска, комфортные сидения, цена-качество (за те же средства можно приобрести разве что новейший Солярис).
Минусы: сцепление типичное (срабатывает в самом верху – это необходимо просто привыкнуть!), пластик дубовый (но осознать тоже можно, т.к машинка экономная), двери весьма просто открываются, дворники слабые (подмена на обычные), приборы одометр и тахометр какие-то игрушечные и весьма блеклые.
В целом за эти средства машинка обычная.
Пишут все про масложор мотора 1.8. Любопытно, если лить не наше непонятное масло, рекомендованное заводом, а обычное ввезенное масло типа МОТЮЛЬ рекомендованной вязкости, то масложор также будет? Совершенно почти все фабрики советуют лить по аннотацию всякую ерунду, у меня на европейском седане например по аннотации масло Кастрол, лишь я его издавна уже не лью, отзывы о нём не весьма, льём в европейца масло Мотюль. Думаю, если в Ладу Весту влить некое солидное масло вязкости по аннотации, то обязано быть нормально.
Все авто на данный момент подорожали, даже китайцы, потому люд стал коситься всё больше и больше в сторону российского автопрома, Дастер по стоимости выше 1 млн р. и то на “ручке” 114л.с – это совершенно правильно? Цены на авто вырастают, а з/п у народа нет, вот всё почаще глядит столичный люд (регионы то издавна уже Ладу обожают!) в ту сторону, куда бы лет 5 вспять буквально не поглядели бы. Феномен, или обнищание народа. Веста хоть и с минусами, но с пропорциями цена-качество. Кого раздражают недочеты в мелочах Весты, то смело накапливайте (или берите неплохой кредит) например на Тойоту Короллу с ценником за 1.1 млн.р, или Subaru Форестер под 2 млн.р. Если такие цены на корейские, европейские, японские авто будут и далее, то люд будет всё почаще заглядывать в салоны ВАЗ.
Хороший денек. У Лады Весты Кросс СВ в комплектации “люкс” стекло с обогревом. Сейчас 1-ый раз села за руль, проехала незначительно и у меня в очах сделалось рябить, оказалось это нити обогрева в лобовом стекле. Нити по всему лобовому стеклу размещены зигзагами, такое чувство как как будто за занавеской сидишь. Это дико не комфортно и весьма на нервишки действует, тем наиболее это обзорность и сохранность движения. На тёмной трассе, когда несутся встречки думаю эти нити ещё будут размывать обзор. Я в шоке. Не беру остальные косяки Весты (такие как слабенькие доводчики дверей, это всё решаемо). Но стекло с поперечными нитями подогрева – это полный капец. Неуж-то работники АвтоВАЗа не лицезрели тривиально, что такое стекло будет неловко для людей. И это комплектация “люкс”. Думаю с русским автопромом связываться не нужно ещё наиблежайшие лет 10-15. Задумка у Весты отменная, но как обычно наш русский пофигизм не даёт нам созодать обычные авто…
P.S. Извиняюсь, работников АвтоВАЗа обидеть не желала, в целом Веста Кросс СВ прикольная вышла, невзирая на недочёты. Насчет лобового стекла с подогревом – эти нити весьма не по привычке опосля обыденных стекол, вины АвтоВАЗа тут нет, такие с подогревом нитями ставятся на всех авто с таковой функцией (просто весьма не по привычке из-за ухудшения обзора).
По сути такие стёкла не уникальность и на люксовых привезенных из других стран авто прошедших лет. Да – не по привычке (первую неделю-две), а в зимнюю пору весьма комфортно (наледь “стекает”)… вроде бы то ни было, возможно из-за огромного количества негативных отзывов, почти все производители решили отрешиться от такового решения, даже в виде функции (а жалко, когда привыкнешь – фактически не замечаешь эти нити, а греют они вправду отлично).
Источник: auto.ironhorse.ru
Долгий тест Lada Vesta Cross: отзыв опосля 3500 км
В конце 2018 года в редакцию на длительный тест пришла Lada Vesta Cross. О плюсах и недочетах, которые удалось выявить за три месяца эксплуатации этого кара, и речь пойдет.
Lada Vesta Cross 1.8 MT Стоимость: 864 900 р. В продаже: c 2017 г.
Кому как, а нам прошедшая зима весьма приглянулась. И сначала тем, что она была снежной. Посудите сами. Сугробы во дворах, не чищенные магистрали, снежная каша во время оттепелей — все это очень напрягало рядовых автолюбителей. Добраться из точки А в точку Б, а позже к тому же там запарковаться иногда было весьма трудно. Наиболее либо наименее уютно ощущали себя в таковых критериях только обладатели джипов и кроссоверов. На фоне рядовых седанов и хетч-бэков они были просто королями дорог. Вообщем, относительно хорошо себя чувствовали и те, у кого кар был хоть и не вэдовой, но с неплохим дорожным просветом. Там, где было не пробиться на легковой машине, с определенными трудностями, но все таки проезжали переднеприводные кроссоверы. Как-никак, а увеличенный дорожный просвет дозволял им не грести бампером, как отвалом, переметы и не висеть на брюхе в колее cо спрессованным снегом. К таковым счастливцам относились и мы, поэтому как, хоть Lada Vesta Cross и является седаном, конкретно приставка Cross делает его в прямом и переносном смысле выше соплеменников. И былая зима это отлично проиллюстрировала.
Экран мультимедиа на солнце бликует.
В свое время мы имели уже довольно положительный опыт общения с Lada Vesta. Все нам тогда понравилось в машине (а провела она у нас полгода), кроме 1-го: то, как своенравно вела себя механизированная коробка, заслуживало написания отдельной статьи. Конкретно потому на этот раз мы решили взять машинку «на ручке». И необходимо сказать, не прогадали. Тандем 1,8‑литрового, 122‑мощного мотора с 5‑ступенчатой коробкой оказался на уникальность удачным. Придраться к избирательности коробки либо к ходам кулисы нереально — все верно. Только в один прекрасный момент, когда ночкой опосля оттепели стукнул мощный мороз, наутро воткнуть какую-либо из передач было весьма трудно. Водичка из луж, которых было на дорогах деньком ранее большущее количество, попала в открытые сочленения, а морозец прихватил ее, тем заблокировав ход соединений. Кулису, естественно же, разработали, но факт остается фактом. Видимо, все таки защита моторного отдела от летящей снизу грязищи и воды недостаточна.
Локотник лишен регулировки, но имеет отсек для хранения.
Мороз под –20 °С в один из дней стал предпосылкой того, что водительская дверь, опосля того как машинку открыли опосля ночной стоянки, напрочь отрешалась запираться. Ее можно было лишь притворить. Мы уже было собрались двигаться в сервисный центр, но вышло волшебство. Опосля того как салон кара прогрелся, все встало на свои места и больше не повторялось.
На обыкновенной «Весте» здесь не припарковаться, а на версии Cross с 203 мм клиренса просто.
Совершенно, если гласить о эксплуатации Vesta Cross, то к зимним условиям она подготовлена весьма хорошо. Начнем с того, что в хоть какой мороз машинка заводилась, что именуется, «с полпинка» даже опосля долговременной стоянки. Удалять наледь с лобового стекла при наличии электроподогрева весьма комфортно. Ожидать, когда лед сам сойдет, естественно, придется длительно, но снимать скребком подтаявший намного проще. Нравится и то, что все сиденья в машине имеют обогрев. А фронтальные так и совсем многоступенчатый. Сами сидушки весьма удобные, о их правильном профиле гласит тот факт, что даже опосля многочасовых перегонов из-за руля выходишь совсем тихо, а не кряхтя и потирая спину.
Изображение с камеры заднего вида выводится с динамической разметкой, помогающей при парковке.
Невзирая на подросший дорожный просвет, Vesta Cross не утратила характерной всему семейству Vesta неплохой маневренности. Она все так же отлично рулится и весьма предсказуема. Разве что плавность хода на неровной дороге чуток утратила. Потряхивает машинку на колдобинах осязаемо. И лежачих полицейских при наличии задних пассажиров лучше объезжать: как ни стараешься их мягко и аккуратненько проехать, все одно со второго ряда слышится недовольство. При всем этом водителю и фронтальному пассажиру эта искусственная выпуклость мощного дискомфорта не доставляет.
Люк бензобака блокируется центральным замком. Бензин можно лить 92-й.
Эксплуатация кара проходила как в городке, так и на трассах. На шоссе расход горючего по маршрутному компу (эти данные, к слову, несколько расползаются с заявленными, как обычно) составлял порядка 7,5 л, что можно признать полностью умеренным аппетитом, но в городке он рос фактически двое. Вообщем, этого следовало ждать: нескончаемые пробки из-за неубранных дорог. Что ни старт с места, то с пробуксовкой, поэтому как под колесами или снег, или наледь. Отсюда и увеличенный расход горючего. Система контроля тяги, естественно, старалась задерживать ведущие колеса в зацеплении на таком покрытии, но вполне избавиться от проскальзывания не выходило. Снова же приходилось много елозить на парковках, где иногда уровень снежной каши был чуток ли не по пороги. А это снова завышенные обороты мотора и взметающие ввысь снег буксующие колеса. С иной стороны, совались в такую «глушь» не почти все, а почему пространство благодаря большенному дорожному просвету постоянно удавалось отыскать. Так что расход горючего в городке под 13 л. полностью понятен. Благо, хоть бензин Vesta Cross потребляет 92‑й, а не наиболее дорогой. Ну и на заправку нередко заезжать не требовалось: бак в 55 л. обеспечивает машинку достаточно огромным припасом хода, а если к тому же под пробку напузырить…
Долгий тест Lada Vesta Cross дозволил нам выявить как мощные, так и слабенькие стороны этого кара. И мощных куда больше. А слабеньких, если честно, как таких и не было. Очевидно, будь машинка у нас подольше, то, скорее всего, какие-либо неисправности и вылезли бы. Но в прошедший раз Vesta у нас была полгода, и за то время ничего с ней так и не вышло, хотя набегала она тогда много, даже побывала за Полярным кругом. Vesta Cross пробежала порядка 3,5 тыс. км, при этом в руках различных водителей, с различным стилем езды, разной комплекции и различного возраста. И любой из тех, кто с ней общался, выказывал в основном положительные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений). А весь негатив сводился только к пожеланиям что-то сделать лучше, а не поменять абсолютно. Кто-то пенял на отсутствие кожаной оплетки на руле «за такие средства», кто-то желал созидать числа на маршрутном компе побольше, а кому-то не нравилось, что при открытии водительской двери не разблокируются другие двери и багажник, а сами двери слабо фиксируются в открытом положении. Хотя, по большенному счету, это все относится к придиркам. Что-что, а придираться мы все умеем. А вот создать что-то стоящее сильны не почти все. И смотря на Lada Vesta Cross, приятно обдумывать, что таковые все таки есть.
Грязезащита моторного отдела слабенькая — 3 месяца вспять движок был незапятнанным.
Источник: 5koleso.ru
Отзыв о Lada Vesta SW Cross опосля 50 000 км пробега либо 1 год владения
В конце 2017 года редакция drom.ru купила за 829 900 рублей Lada Vesta SW Cross 1.8 AMT Luxe + пакет Multimedia. Отныне прошел ровно год, а пробег приблизился к отметке 50 тыс.км. Какую сумму пришлось издержать на эксплуатацию кара за этот период времени рассказывается в следующем отчете.
- ОСАГО: — 20 754,50 руб. за 2017–2018 гг. (ВСК).
- Каско: — 56 656,40 руб. за 2017–2018 гг. (ВСК).
Итого: 77 410,90 руб.
*недешево, т. к. обе без ограничений по количеству водителей.
Издержки на плановое ТО:
- ТО-1 — 6225 руб. (с момента покупки долито 3 л масла в мотор).
- ТО-2 — 7045 руб. (меж ТО долит 1 л масла в мотор). Подробней
- ТО-3 — 9084 руб. (меж ТО долит 1 литр масла в мотор).
Итого: 22 354 руб.
- 4038 км — трубка омывателя стекла. Платно — 1800 руб.
- 14 997 км — сальник привода. Гарантия — 0 руб.
- 22 189 км — сальник привода. Гарантия — 0 руб.
- 25 330 км — топливная магистраль. Отзывная кампания завода — 0 руб.
- 25 576 км — подмена коробки. Гарантия — 0 руб.
- 32 720 км — ограничитель двери. Платно — 1250 руб.
- 44 476 км — повторитель правый. Отзывная кампания завода — 0 руб.
- 44 476 км — колпачки дисков, 4 шт. Платно — 200 руб.
- Зимние шины Goodyear Performance Gen 1 205/50 R17 – 36 800 руб..
- Шиномонтаж + хранение – 6098 руб.
Итого: 42 898 руб
Издержки на горючее:
- в летнюю пору АИ 95-й, с озари 92-й
Итого: 257 647,53 руб.
Всего около 418 тыс.руб.
Средний расход горючего: 9,69 л/100км.
- По движку вопросцев не возникает — проводились лишь регламентные работы, масложор поутих на уровне литра на 10 000 км и не прогрессирует.
- По существу была лишь одна суровая неувязка, когда нам поменяли сочившуюся маслом КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
- По электрике/электронике заморочек не увидено. Глюки системы не попадались.
- Передняя часть кузова в сколах, лобовое с трещинкой, с декоративной накладки сетки радиатора облезла краска.
- Низ в целом не изменяется. На общем фоне выделяется лишь глушитель с резонатором, покрытые комьями спекшейся грязищи
- Зеркала утратили сияние. При том что сколов на их не настолько не мало
- Фронтальные локеры коротковаты — камешки и песок, вылетая из-под фронтальных колес, практически до сплава «отпескоструили» кромку кузова. Еще немножко, и будет коррозия. Фронтальные «брызговики» очень желательны к установке (подробней про брызговики).
- В задних арках аналогично, но в фронтальной части и в наименьших масштабах. Локер так же коротковат (подробней про локеры).
- Интерьер в целом в неплохом состоянии
- Центральная консоль исцарапана в районе защелок ремней сохранности — неловко размещен замок и неудачна форма локотника.
Напомним, Lada Vesta SW Cross также была в редакции журнальчика «За рулем». За 20 тыс.км. пробега специалисты столкнулись с рядом вопросцев, о которых ведали в собственных отчетах:
Главные слова: лада веста кросс
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb