Манометр для компрессии своими руками

Поделки своими руками для автолюбителей

Обычной компрессометр своими руками

Сейчас я желаю для вас поведать, как можно в гаражных критериях создать компрессометр стремительно и из подручных материалов.

Для этого нам пригодится обычная, древняя свеча зажигания у которой нам необходимо отрезать нижнюю часть, для этого берём болгарку и режем по кругу, где завальцован сердечник.

Опосля того, как прорезали вокруг, сердечник свободно извлекается. С иной стороны также отрезаем язычок и удаляем шайбу.

Дальше берём нашу заготовку и незначительно под конус стачиваем грани, как показано на фото.

Сейчас берём сверло на 9,5 мм и расширяем отверстие.

Потом нам пригодится ниппель от бескамерки, берём его и отрезаем заднюю резиновую часть

Дальше мыльным веществом либо просто мылом натираем резиновую часть ниппеля и вставляем в нашу заготовку.

Дальше, нам будет нужно маленький кусочек металлопластиковой трубы 16 поперечника, см 20-30.

Сейчас необходимо нашу заготовку заколотить в металлопластиковую трубку, как показано на фото, если есть какой-либо неплохой клей можно применить и его.

На резьбу нашей заготовки, необходимо надеть резиновое колечко, отлично подступает уплотнительное кольцо от форсунки.

Ну и сейчас осталось совершенно незначительно, это необходимо взять манометр и любым методом закрепить его на металлопластиковой трубке, в эталоне естественно отлично создать какой-либо переходник, но я просто намотал изоленты, чтоб он туго залез в трубу и для надёжности ещё стянул это всё хомутом.

Вот и всё, у нас вышел хороший компрессометр, который в разы превосходит заводской.

Сейчас с таковым компрессометром, компрессию можно измерять и одному. Лишь не запамятовывайте, что необходимо измерять компрессию с на сто процентов выжатой педалью газа и на прогретом движке. Да, ещё не забудьте каким-либо методом обесточить свечки зажигания, чтоб на их не было искры.

А если ещё добавочно создать клавишу, которая запускала бы стартер из двигательного отсека кара, то процедура измерения сделалось бы намного проще.

Эту клавишу подсоединяем одним концом к плюсу АКБ, остальным к проводу на втягивающем реле, и сейчас при нажатии клавиши стартер будет вертеться. Клавишу необходимо брать не фиксированную.

Источник: xn--100–j4dau4ec0ao.xn--p1ai

Делаем компрессометр своими руками

Если еще не так давно движок вашего авто работал, как часы, — отлично заводился, расход горючего и масла был в норме, не наблюдалось провалов в тяге, — но позже резко все поменялось с точностью до напротив, означает одной из обстоятельств такового ухудшения быть может падение компрессии — давления, развиваемого в цилиндрах.

Убедиться, что ваши догадки верны, для вас поможет таковой обычной инструмент, как компрессометр. Компрессометр — это один из видов манометров, его индивидуальностью является наличие оборотного клапана. Этот клапан устанавливают для того, чтоб при повороте коленвала не происходил сброс давления, другими словами компрессометр зафиксирует наибольший показатель давления на такте сжатия.

Как измерить компрессию?

О том, что такое компрессия и степень сжатия, мы уже писали на нашем портале Vodi.su. Это одна из базисных черт мотора, и от того, какое давление достигается в цилиндрах на пике такта сжатия, зависит октановое число бензина.

Понятно, что если компрессия падает, топливно-воздушная смесь на сто процентов не выгорает и расход горючего вырастает.

Воспользоваться компрессометром достаточно просто:

  • разогреваете движок до рабочей температуры;
  • отключите подачу горючего (бензонасос), снимите клемму с катушки зажигания (по другому она может сгореть);
  • выкрутите все свечки.

Это предварительный шаг. Потом было бы отлично, если у вас есть напарник, который будет давить до упора на педаль акселератора, чтоб дроссельная заслонка была открыта. Но до этого для вас необходимо установить шланг компрессометра в свечные колодцы — шланг идет с несколькими видами насадок, которые подступают под размеры и резьбу различных видов свеч зажигания — евросвечи либо обыденные.

Позже необходимо будет провернуть коленчатый вал стартером, чтоб он сделал несколько оборотов. Довольно 2-3 секунд. Характеристики фиксируете и сравниваете их с данными из таблицы.

Может также пригодиться шприц с моторным маслом. Залив незначительно масла в цилиндр, вы поймете из-за что снижена компрессия — из-за износа поршневых колец (опосля впрыскивания масла уровень компрессии придет в норму), либо из-за заморочек с клапанами, механизмом газораспределения либо головкой блока цилиндров (опосля впрыскивания масла уровень все равно будет ниже, чем необходимо).

Как лицезреем, ничего сложного. Но есть одна неувязка — в продаже есть компрессометры экономного плана, которые не дают четких показаний, погрешность быть может весьма большенный, что не допустимо при четких измерениях.

Отличные же приборы стоят недешево — около сотки баксов. А некие водители совершенно предпочитают не забивать для себя голову таковыми вопросцами и ездят на СТО, чтоб за такую ординарную операцию дать несколько сотен рублей.

Делаем компрессометр своими руками

Собрать этот измерительный устройство оказывается не так и трудно, все нужные элементы можно отыскать в гараже у опытных автолюбителей либо на рынках автозапчастей.

Что для вас пригодится:

  • манометр;
  • вентиль от камеры для грузового кара (в народе именуют «сосок»);
  • золотник (ниппель);
  • латунные переходники подходящего поперечника и с резьбой;
  • шланг (гидравлический рукав высочайшего давления).

Вентиль от камеры должен быть в обычном состоянии, не гнутый, без трещинок. Поперечник вентиля обычно составляет 8 мм, а сам он быть может изогнутым. Для вас необходимо его выровнять и обрезать с той стороны, которая заваривалась в камеру, а резьбовую часть, куда вкручивается золотник, необходимо бросить так, как есть.

При помощи паяльничка с обрезанной стороны припаиваем гайку, в которую будет вкручиваться манометр. Закручиваем в получившуюся трубку золотник и одеваем на него резиновый шланг 18х6. Конец шланга затачиваем под конус, чтоб он заходил в свечное отверстие. В принципе, это все.

Воспользоваться таковым устройством довольно просто: вставляем конец шланга в отверстие в блоке цилиндров, замеряем давление.

Золотник делает роль перепускного клапана, другими словами пиковое давление, которое возникает в верхней мертвой точке на такте сжатия зафиксируется на манометре. Чтоб сбросить показания, необходимо просто надавить на золотник.

Естественно, это весьма обычной вариант. Шланг должен подступать под размеры трубки точь-в-точь. Для надежности можно применять железные стяжные хомуты малого поперечника. Правда, их необходимо будет всякий раз снимать, чтоб добраться до золотника и сбросить показания.

Можно также на конец шланга подобрать латунные переходники такого же поперечника и с этим же шагом резьбы, что и свечки. Ввернув таковой переходник в отверстие, вы будете убеждены, что компрессия будет измерена буквально.

Направьте внимание, что приобретенные результаты недозволено на 100 процентов считать правильными — уровень компрессии меняется на различных режимах работы мотора.

Если расхождение меж цилиндрами малое, это еще не гласит о каких-либо суровых дилеммах. Если же вы видите, что характеристики вправду серьезно отклоняются от нормы (нормативное значение обозначено в аннотации), то это свидетельствует о целом ряде заморочек, которые и предстоит узнать.

Также компрессия может измеряться в различных единицах — паскалях, атмосферах, килограммах на сантиметр квадратный и так дальше. Потому необходимо подобрать манометр с теми же единицами измерения, которые указал производитель, чтоб позже не страдать с расшифровкой результатов и переводом их из одной шкалы в другую.

Видео о том как измерить компрессию в цилиндре без компрессометра.

Источник: vodi.su

Компрессометр своими руками

Компрессию в цилиндрах ДВС определяют с помощью специального приспособления, под заглавием компрессометр. Он представляет собой манометр, главной индивидуальностью которого можно именовать присутствие вольного клапана. Таковой манометр не выпускает приобретенное им давление до того, как не будет зафиксировано наибольшее значение величины у верхней мертвой точки цилиндра. Попытаемся разобраться, как выполнить замеры компрессии в цилиндрах и как сделать компрессометр своими руками?

Как создать компрессометр своими руками?

Новейший высококачественный компрессометр стоит довольно недешево, а дешевенькие аналоги имеют суровые погрешности, которые недопустимы при проведении четких измерений. Конкретно потому, почти все автолюбители или движутся на станцию технического обслуживания и проводят измерения всего за маленькие средства, или изготавливают компрессометр без помощи других.

Данный устройство можно сделать с помощью нескольких частей, которые можно отыскать в гаражах у опытных водителей либо в любом магазине автозапчастей.

Перечень того, что для вас пригодится:

  • Шланг высочайшего давления.
  • Ниппель (либо, как его еще именуют – золотник).
  • Манометр.
  • Переходники из латуни, на которых уже нарезана требуемая резьба.
  • Вентиль, используемый на камере колеса от грузового кара.

Крайний элемент должен быть в обычном состоянии и не гнутый. Поперечник, обычно, составляет 8 мм, а конец незначительно изогнут. Чтоб применить его в изготовлении компрессометра, нужно его выровнять, резьбовую часть бросить, как есть, а тот конец, который предназначался для заварки в камеру, необходимо отпилить.

Возьмите паяльничек и на купированный конец вентиля припаяйте гайку, в которую необходимо вкрутить в манометр. В получившуюся трубку нужно закрутить золотник и вставить туда шланг. Иной конец шланга можно расточить под конус, который будет вставляться в свечное отверстие либо закрепить наконечник с резьбой.

Воспользоваться таковым самодельным приспособлением весьма просто: вольный конец шланга вставляется либо закручивается в свечное отверстие, выполняются замеры и фиксируются на бумаге. Чтоб сбросить давление с манометра, нужно зажать золотник.

Поперечникы резьбы на конце шланга должны буквально соответствовать свечному отверстию. Данное требование соединено с завышенной герметизацией, которая обязана быть в момент подвода поршня к верхней мертвой точке. От этого требования будет зависеть точность измерений, которая также не исключает появление маленьких погрешность. Стопроцентно полагаться на таковой устройство все таки не рекомендуется.

Чтоб не запутаться, пытайтесь применять на манометре те единицы измерения, которые указаны производителем в технической литературе.

Видео – Как сделать самодельный компрессометр

Вот так делается компрессометр своими руками. Такое приспособление поможет для вас существенно сберечь на проф инструментах и достигнуть, приблизительно, такого же результата при малых издержек.

Если еще совершенно не так давно движок кара работал исправно – расход горючего и масла, также мощность были у пределов нормы, но потом все сделалось совершенно напротив, означает, самое время проверить давление в цилиндрах мотора. Как понятно, падение компрессии не самый наилучший символ для хоть какого мотора, потому что подающееся туда горючее сгорает не на сто процентов и остается в виде осадка, который может стать предпосылкой изъянов, как на цилиндрах, так и на поршнях.

Как выяснить компрессию?

Как вы уже сообразили, чтоб замерить компрессию, нужно приобрести компрессометр. Опосля этого, нужно выполнить ряд особых действий, чтоб показания были самыми точными и имели малые отличия.

Источник: vipwash.ru

Компрессометр — как создать своими руками

Компрессия в цилиндрах мотора является важной чертой, по её величине можно создать настоящие заключения о состоянии главных узлов и устройств мотора.
Даже применение эндоскопа не произнесет для вас больше о степени изношенности, скажем, поршневых колец и стен цилиндров – с его помощью вы можете только узреть вероятные забияки и трещинкы в деталях. Замерив же давление в цилиндрах, вы сходу поймёте – нуждается ли движок в серьёзном ремонте.
Сделать компрессометр можно своими руками, если вы обладаете легкими слесарными способностями – устройство довольно прост, а приобретение проф компрессометра для личного использования не имеет смысла.
Перед тем, как приступить к описанию самого устройства и того, как можно самому создать компрессометр, приведём некие нужные сведения о компрессии – они посодействуют сориентироваться в выборе материалов и оценке приобретенных в процессе измерений данных.

Минимум сведений о компрессии

Для дизеля, в каком воспламенение горючего происходит при сильном сжатии, величина компрессии играет решающую роль.

Компрессия – ничто другое, как давление воздуха в цилиндре мотора, создаваемого поршнем в процессе такта сжатия. В итоге оживленного сжимания воздуха он греется, что содействует наилучшему сгоранию горючего, которое впрыскивается (либо всасывается) в цилиндр.
Для дизельного мотора, в каком воспламенение топливной консистенции происходит лишь только за счёт её мощного сжатия, величина компрессии играет решающую роль – движок просто не запустится, если она будет ниже определённой нормы.
Бензиновый мотор может работать при наименьших значениях давления, да и для него существует определённый порог. Для наглядности представьте для себя поршень с прогоревшим днищем. Расширяющаяся при воспламенении смесь не будет его толкать, а просто прорвётся в картер.
Для дизельных моторов обычной считается компрессия не ниже 28 кг/см2, она дозволит запуститься мотору при отрицательных температурах до 15 градусов и развивать приемлемую мощность. Но лучшим показателем будет давление до 40 кг/см2 – это «эталон», движок заведётся в 35-ти градусный мороз и авто будет владеть наибольшей динамикой и тягой.

При выбирании манометра руководствуйтесь его рабочим спектром – шкала обязана превосходить предельные значения компрессии.

Для бензиновых движков значения компрессии существенно ниже – от 12 до 16 кг/см2 – зависимо от модели мотора.
Для тех и остальных ДВС разница значений допускается не наиболее 3 кг/см2, причём значение имеет и количество цилиндров – 6-тицилиндровый мотор еще легче «проглотит» большенный разброс, чем 4-цилиндровый – сказывается инертность устройств.
Для того, чтоб для вас легче было сориентироваться в единицах давления при выбирании пригодного манометра, приведём данные о их сравнительных величинах:
1 кг/см2 = 0,09806 МПа = 0,98067 бар = 14,2233 psi = 100 000 мм вод.ст. = 735,561 мм рт.ст. = 0,96784 атм.
Видите ли, единицы нетрудно перевести одна в другую, не считая psi и миллиметры водяного/ртутного столбов – они даны в плане «общей инфы» и в технике фактически не употребляются.
Если вы не задались целью сделать совершенно уравновешенный мотор, то фактически все эти единицы можно привести к «общему знаменателю» – они фактически равны.
При выбирании манометра руководствуйтесь его рабочим спектром – шкала обязана превосходить предельные значения компрессии, да и в то же время быть довольно «подробной» – для того, чтоб сопоставить значения компрессии в различных цилиндрах.

Компрессометр для дизельных движков своими руками

Перед тем, как приступать к изготовлению компрессометра для дизельного мотора своими руками, следует учитывать несколько моментов:

  • манометр обязан иметь шкалу «с припасом» – предел её должен быть как минимум 50 кг/cм2;
  • оборотный клапан (для что он нужен, скажем позднее) должен задерживать соответственное обычной компрессии давление.

Для что нужен оборотный клапан

Оборотный клапан нужен для фиксации показаний компресометра, которые позже сбрасываются открытием клапана.

Дело в том, что, на самом деле, компрессометр – это обыденный манометр, который способен «задерживать» показания благодаря оборотному клапану – по другому при прекращении нагнетания воздуха либо просто его отсоединении стрелка устройства ляжет на «0». Компрессометр указывает наибольшее давление, нагнетаемое в цилиндре, а сброс его показаний осуществляется нажатием снаружи на оборотный клапан.
Вообщем, замерять компрессию можно, позвав на помощь кого-то, кто будет поворачивать ключ зажигания на старт. А вы тем временем сможете оценить компрессию, так сказать, «в настоящем времени» – конкретно следя за устройством.

Как создать компрессометр своими руками из свечки накала

Для этого необходимо применять старенькую свечу в качестве адаптера. Измерение компрессии на дизельном движке без обеспечения подабающей плотности цилиндра не даст четкой картины – будут значительны утраты давления.
Можно решить задачку различными методами:

  • встроить оборотный клапан конкретно в свечу, за ранее удалив из неё «внутренности» – спираль и изолятор;
  • оборотный клапан установить, закрепив его на входе в манометр, но в этом случае всякий раз придётся отсоединять шланг для сброса показаний;
  • можно закрепить на оборотном конце свечки трубку с резьбой – для удлинения самой свечки, а клапан встроить в резьбовой наконечник шланга от манометра, или обойтись без него совсем.

Компрессометр своими руками для бензиновых движков

Создать таковой устройство проще, чем для дизеля – в качестве оборотного клапана можно применять золотник от авто грузовой шины. При всем этом можно применять весь вентиль в латунном корпусе – он без усилий припаяется к подобранной заблаговременно латунной гайке обыденным оловянным припоем.
Можно создать своими руками компрессометр из свечки зажигания, используя последнюю в качестве адаптера. Довольно только удалить глиняний изолятор – просто разбив его ударами молотка. Внутренний электрод и изолятор, обычно, без усилий извлекаются опосля этого через «верх» свечки.
Можно поступить ещё проще – надеть на железную трубку пригодного поперечника кусочек резинового шланга и придать ему коническую форму, обработав на наждаке. Правда, при всем этом для измерения компрессии для вас придётся позвать ассистента – задерживать шланг необходимо будет рукою.
Таковой облегченный метод не годится для дизеля – весьма огромное давление, и рукою не придавить уплотнитель подабающим образом.

Как определять компрессию

Для самостоятельных измерений компрессии, поначалу зарядите аккумулятор и прогрейте движок до рабочей температуры.

До этого всего, необходимо обеспечить должную скорость вращения коленвала – прокручивать крайний придётся стартером. Правда, для получения наиболее полной картины состояния мотора необходимо вращать коленвал с разными скоростями – значения компрессии впрямую зависят от динамики сжатия. Но таковой метод применим только для огромных специализированных автосервисов, оборудованных особыми щитами, а пользоваться им можно, только демонтировав агрегат.
Для самостоятельных же измерений для начала как надо зарядите аккумулятор и прогрейте движок до рабочей температуры. Вне зависимости от того, бензиновый мотор либо дизельный – проверку цилиндров производите по очереди, за ранее отключив подачу горючего на форсунки (можно просто разъединить колодку разъёма питания форсунок). Длительно прокручивать движок стартером не надо – довольно 3 – 5-ти секунд.
В этом случае, если результаты неутешительные, залейте в цилиндр (либо цилиндры) около 30 гр моторного масла. Если опосля этого компрессия поднялась, то имеют пространство неисправности шатунно-поршневой группы. Другими словами износ(поломка) поршневых колец, износ цилиндра и т.д. Если же опосля заливки масла характеристики компрессии не поменялись, то причину нехороший работы мотора отыскиваете в головке блока – это могут быть и прогорание клапана (также его седла), поломка клапанной пружины, трещинкы в ГБЦ и т.п.

В заключение – не все неисправности всё же можно выявить с помощью компрессометра. Перед тем, как приниматься за изготовка компрессометра своими руками, к примеру, для дизеля, учитывайте то, что современные системы впрыска дизельных моторов (к примеру, Common Rail) предугадывают нагнетание давления горючего в общей рейке и управление действием сгорания консистенции. К огорчению, такие системы весьма требовательны к качеству горючего, и часто современный дизель может поставить в тупик даже опытнейшего мастера. Известны случаи, когда кропотливо отремонтированный мотор с хорошей компрессией отрешался запускаться только из-за того, что его обладатель недостаточно смотрел за чистотой топливной системы.

Источник: mytopgear.ru

Как создать компрессометр своими руками? Когда лень брать

Почти всем людям любопытно знать, как создать компрессометр своими руками. Этот устройство может пригодиться при наметившихся дилеммах с движком. Измерение компрессии нужно при приметном понижении мощности кара. Также таковая работа может потребоваться при непонятном дыме из выхлопной трубы. И это далековато не все случаи, когда может потребоваться компрессометр. Естественно, можно приобрести готовое приспособление. Но, его можно создать без помощи других из подручных материалов. Таковой устройство окажется не только лишь дешевле магазинного аналога, да и будет намного надежнее. Точность приспособления также не будет различаться от промышленного эталона.

Содержание

Как создать компрессометр своими руками? Чтоб верно ответить на этот вопросец следует разобраться, что такое компрессия, для что ее следует определять, и на что влияет этот показатель. Определение этого показателя смотрится вот так:

  • Компрессия является показателем наибольшей степени давления в камере сгорания, при прохождении цилиндра верхней мертвой точки;
  • Этот показатель впрямую связан со степенью сжатия. Понижение компрессии является признаком заморочек с поршневой системой.

Время от времени этот показатель может понижаться при дилеммах с клапанами. На дизельных агрегатах понижение компрессии может проявляться в невозможности пуска мотора, что соединено с индивидуальностью таковых движков. Подробнее про это читайте в статье “Норма компрессии в цилиндрах дизельного двигателя”.

Что будет нужно?

Для самостоятельной сборки приспособления для замера компрессии для вас будет нужно не так много девайсов. Большая часть из их имеется в любом гараже:

  • Манометр;
  • Золотник;

  • Вентиль от камеры грузового кара;
  • Шланг;
  • Латунные переходники.
  • Разберем некие индивидуальности выбора составляющих. Направьте внимание на вентиль камеры, он должен быть исправен, попытайтесь вкрутить в него золотник. Если с сиим появились трудности, то лучше взять иной вентиль. Также он не обязан иметь трещинок. Ту часть, которая вваривалась в камеру, следует обрезать. Шланг идеальнее всего брать пригодный для систем высочайшего давления. По другому его при измерениях может порвать. Переходники лучше брать латунные. Этот сплав владеет определенными чертами, и более успешно подступает для этих целей.

    При подборе манометра обращайте внимание на единицу измерения. Лучше, чтоб она совпадала с обозначенной производителем мотора. Тогда для вас не будет нужно растрачивать время на перевод единиц измерения.

    Как создать?

    Сборка этого устройства несложна и состоит из нескольких шагов:

    • Вкручивается золотник в вентиль. С оборотной стороны припаивают переходник. В него будет устанавливаться манометр. Пайка обязана обеспечивать плотность;
    • Со стороны золотника на вентиль надевается шланг. Его сажают на герметик, и укрепляют хомутом;
    • На конец шланга укрепляют прорезиненный конус, он должен соответствовать поперечнику свечного отверстия. Для этого подойдет пробка от мед флакона (200 мл.). Можно поменять конус на пригодный переходник с нарезанной резьбой. Он будет вкручиваться в движок. Такое приспособление даст наиболее четкий итог;
    • Остается установить манометр.

    Единственным недочетом данной конструкции является сложность сброса показаний манометра. Потому, некие мастера употребляют наиболее сложную систему из нескольких переходников. Она дозволяет без заморочек провести сброс показаний, методом стравливания давления через золотник.

    Внедрение

    Воспользоваться приспособлением можно буквально так, как и магазинным компрессометром. Для правильной проверки мотора его следует прогреть. Для этого довольно проехать на машине около 10 км, либо отдать ей поработать 10-15 минут. Лишь опосля этого замеряют компрессию. Перед сиим подготовьте мотор. Для этого отключают бензонасос и катушку зажигания. На карбюраторных моделях довольно просто сбросить шланг бензопровода со штуцера поплавковой камеры. Непременно выверните все свечки. Перебегайте к проверке:

    • Попросите напарника выдавить газ до упора, подержать его в таком положении 2 секунды, и недолго покрутить стартер;
    • Дальше необходимо оценить показания компрессометра, сбросить их, и перейти к обследованию другого цилиндра. В исправном движке различия меж показаниями быть не обязано. В последнем случае, разница обязана быть малой. Если имеется значимая разница, то нужно отыскать причину, и убрать ее.

    Заключение. На данный момент в магазинах можно отыскать огромное количество диагностического оборудования, но свойство его часто оставляет желать наилучшего. Потому, нередко можно слышать вопросец, как создать компрессометр своими руками. Ведь употребляется это приспособление достаточно нередко. А создать приспособление без помощи других не составит огромного труда.

    Источник: autoflit.ru

    Пошаговая {инструкция} по изготовлению компрессометра

    Сейчас, для измерения давления в цилиндре мотора, почти все, не имея компрессометра, отправляются на станцию техобслуживания либо в магазин за покупкой данного устройства. Но различия меж заводскими либо самодельными приспособлениями нет, потому что они работают по одному принципу.

    В данной статье разглядим, как сделать самодельный компрессометр. Этот инструмент предназначен для измерения давления в цилиндре мотора внутреннего сгорания. Схожая манипуляция проводится для полной диагностики и/либо получения подробной инфы о состоянии поршневой группы (при большенном пробеге кара). Также для определения целостности головки мотора, клапанов и их посадочных мест.

    По собственному механизму работы устройство весьма прост, а для его производства пригодится минимум средств и усилий. Все составляющие просто можно подобрать в гараже либо приобрести в магазине, все таки это будет на порядок дешевле, чем брать его полностью. Необходимо отметить еще таковой принципиальный плюс: изготовленный, (независимо от того бензиновый либо дизельный компрессометр своими руками) – еще надежнее. Все согласятся с тем, что современные рынки переполнены китайским инвентарем низкого свойства, который небезопасно применять, поэтому как понятно много случаев, когда при его применении мучился не только лишь кар, да и технический персонал, обслуживающий его. Потому, если вы собрались сделать компрессометр своими руками, не сомневайтесь — это верный выбор.

    Так смотрится компрессометр промышленного производства

    Как создать компрессометр, подробная {инструкция}

    Принципиальные части, из которых будет собран данный инструмент:

    • Манометр, с спектром измерения 25 кг/кВ.см (обратите свое внимание на резьбу, принципиально, чтоб она подошла для вас). Также, при выбирании манометра, необходимо убедиться в его работоспособности.
    • Латунные переходники, (конкретно этот материал из-за его высококачественных параметров)
    • Главный деталью устройства является вентиль от новейшей либо использованной камеры грузовой машинки, который выпрямлен без изъянов, с отпиленным либо отрезанным грибком. Необходимо, чтоб вся трубка вентиля по всей длине была ровненькой, а ее длина была с припасом.

    Принципиально наличие на ней исправного гнезда для золотника, даже если там будет незначимый недостаток, подыщите лучше иной вентиль с целым золотником, потому что тот будет пропускать либо совершенно не держать давление.

    Схематическое изображение компрессометра

    На обратной стороне от золотника нужно вмонтировать, средством пайки, переходник, на котором будет крепиться манометр. Шов пайки не должен пропускать воздух и быть на сто процентов герметичным. Во время пайки можно применять жесткий либо мягенький припой. На иной стороне вентиля необходимо отлично припаять упрямую шайбу.

    Остается подобрать резиновый либо прорезиненный конус, к примеру, взяв пробку из-под мед 200 мл. флаконов, либо же создать ее самому, вырезав из листовой резины. Нужно учитывать плотное соприкосновение пробки в отверстии для свечки, и лишь позже делаем отверстие в ней.

    Сейчас осталось лишь собрать устройство. Сборку начинаем из установки манометра с резиновой прокладкой, потом вкручиваем в вентиль золотник от обыкновенной шинной камеры. И все, можно приступать к использованию инструмента.

    Внедрение устройства


    Создаем естественные условия, методом прогревания мотора (это 10-15 минут работы либо 10 км. пробега). Задачка состоит в том, чтоб датчик температуры находился в рабочей зоне, (обычно это половина от всего температурного сектора).

    Принципиально! Наличие неплохого заряженного аккума либо зарядного устройства к нему, так как прокручивание мотора будет осуществляться при помощи стартера.

    Выкручиваем свечки

    Берем наш устройство, вставляем резиновую пробку в свечное отверстия измеряемого цилиндра (лучше, во время замера, его придерживать).
    Просим кого то прокрутить стартер, до того времени пока не получите значения на манометре.
    Принципиально! Перед внедрением устройства проверить его плотность и отрегулировать все клапанные зазоры, от этого впрямую зависит достоверность приобретенных данных.
    Перед тем как созодать застыл, изучите техно литературу вашего авто, найдите интересующие вас свойства. Для того чтоб вы имели беспристрастную картину, в приобретенных при помощи устройства, данных.

    Потом, проверяем последующие цилиндры, проделывая вышеизложенные деяния.
    Но перед каждым замером, не забываем выводить показания манометра на нулевое значение, средством декомпрессии (нажатием на сердцевину золотника тоненьким предметом).

    Главные детали компрессометра

    Это главные моменты при использовании самодельного компрессометра. Не страшитесь маленьких недостатков, а используйте свою инициативу, что дозволит выполнить поставленную задачку полностью, без излишних издержек.

    Во время работы соблюдайте все правила сохранности во время работы, поэтому как их игнорирование может привести к поломкам оборудования и травмам.

    Источник: avtomotospec.ru