Тест зимних шин gislaved nord frost 200

Зимняя шина Gislaved Nord Frost 200 — испытания, отзывы, обзор

Gislaved NordFrost 200 — зимняя шипованная медиум-шина с асимметричным рисунком протектора, созданная для легковых каров.

У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и джипов.

Страна производитель: Португалия.

Бренд Gislaved является дочерней компанией германской Continental.

Тест Gislaved Nord Frost 200 от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году специалисты финской организации Test World провели тест зимней шипованной шины Гиславед Норд Фрост 200 в размере 205/55 R16 и сравнили её покрышками экономного, среднего и премиум класса.

Всего в тесте приняла роль 21 покрышка, посреди которых были подобные шипованные модели, фрикционные шины нордического типа и одна «европейку».

Итоги теста

По итогам теста Gislaved NordFrost 200 заняла седьмое пространство в общем зачете.

Шина показала маленький уровень шума, маленький тормозной путь на влажном асфальте и снегу, также средний итог на сухой поверхности. На льду покрышка в целом выступила хорошо, но её тормозной путь и маневренность оказались ужаснее подобных шиповок.

Отзыв профессионалов, проводивших тест:

В сопоставлении с предшествующей моделью, количество шипов у Гиславед Норд Фрост 200 было увеличено до 130 штук, в целом обеспечивает не плохое сцепление на льду, но тормозной путь мог бы быть и короче. На снегу шина вяло реагирует на поворот руля, и в особенности это проявляется на скорости при совершении экстремальных маневров. Зато на асфальте Gislaved совладала непревзойденно, и можно даже сказать, что она лучше остальных шиповок подступает для асфальта. При всем этом она оказалась довольно тихой и экономной покрышкой.

Перечень тестированных шин:

Источник: tyretest.info

Извещения

Мы добавили смайлики в комменты 🙂

Вести диалоги в комментах сделалось проще!

«Все анонсы» — в мобильном 74.RU

Все анонсы

Губернатор высказался о вероятном продлении учебного года в школах Челябинской области

Власти поведали, кого штрафуют за нарушение режима самоизоляции и можно ли расслабиться обыденным людям

Чехия 28 дней живёт в режиме чрезвычайного положения: челябинка — о затяжном карантине в Праге

Выплаты южноуральцам, оставшимся без работы из-за коронавируса, продлят на два месяца

В Рф 1459 новейших случаев коронавируса. За день скончались 13 человек

Текслер дал ответ на вопросец о вероятной отмене режима самоизоляции в регионе опосля 19 апреля

Старых требуют не приходить. Почта поведала о графике работы в Челябинске во время режима изоляции

«Отмените комиссии в системе “Город”!»: челябинцев на карантине возмутила переплата за «коммуналку»

Челябинский губернатор ушёл на самоизоляцию из-за подтвердившегося COVID-19 у собственного пресс-секретаря

Губернатор Челябинской области озвучил свежайшие данные по коронавирусу в регионе

Тыва сдалась. Сейчас в Рф лишь три региона, где нет коронавируса

Жительницу Челябинской области наказали за сделанную отпрыском запись о коронавирусе в соцсети

На ММК воспретили выходить на работу сотрудникам с мельчайшими признаками простуды

Вспять в детство: «Галамарт» даст покупателям игрушки

Коронавирус разлучил влюбленные пары: четыре истории

Онлайн в пижаме: 3 сервиса, которые посодействуют с уютом «дотянуть» до 30 апреля

Священники летают над Россией, чтоб прогнать коронавирус. Поглядите на это

Индивидуальности государственной самоизоляции: проверьте, чему вас обучил коронавирус

Время подкармливать кожу и отращивать брови: как выжить без салонов красы в период пандемии коронавируса

Текслер высказался о вероятном продлении учебного года

Челябинку оштрафовали на 30 тыщ за фейк-пост о коронавирусе. Разбираемся, что лучше не писать

В Москве произошел пожар в доме престарелых, есть погибшие

Семь человек с коронавирусом скончались в Москве

У челябинки, застрявшей в Таиланде с небольшим ребёнком из-за коронавируса, отважился вопросец с визой

У тех, кто перенес коронавирус без симптомов, нашли поражение легких. Доктор растолковал, что это означает

Алексей Текслер озвучил сумму, которую издержут на доп выплаты медработникам

Природа так очистилась, что на Русь возвратились печенеги? Выборка мемов

Путин не 1-ый раз вспоминает про половцев и печенегов. Цитата 2010 года

Путин сравнил коронавирус с печенегами и половцами: объясняем, кто это такие

Как издержут 1,3 миллиардов, выделенные региону на перепрофилирование больниц под южноуральцев с COVID-19

Чемпионку мира из Челябинска и её тренера опосля сборов за границей изолировали в санатории

У домашней пары докторов из Бредов, вернувшихся из-за рубежа, подтвердили коронавирус

Путин пообещал еще более поддержки предпринимателям. Но не многим

Родителям будут доплачивать три тыщи рублей за месяц на всякого малыша

У пациента поликлиники, откуда спешно выписали челябинку с пневмонией, выявили коронавирус

Что произнес Владимир Путин цивилизации и губернаторам: публикуем полную речь президента

«Победим заразу коронавирусную»: 8 тезисов воззвания Владимира Путина

В челябинском Минобре ответили на вопросцы о продлении учебного года и очень большенном объёме «домашки»

Путин провозгласил доплаты докторам: докторы получат по 80 тыщ рублей

Gislaved NordFrost 200. Тестируем «городской шип»

Меня настораживают две вещи: когда начальники молвят, что все будет отлично, и когда тестовая машинка обута в нешипованную резину. Если асфальт мерзлый и незапятнанный, «липа», обычно, работает отлично, но бывает, что и резина не самый огнь, да еще снег. Воспоминания от машинки стают неуловимей кусочка мыла в бане.

Шины Gislaved NordFrost 200 я инспектировал на своем каре в течение всей зимы

Частично потому для собственной машинки я выбираю все-же шипы. Они хоть прогнозируемы, как центральное телевидение. Вообщем, незапятнанный лед в городке встречается не так нередко, потому когда Continental предложил на тест шины, почитав описания, я избрал модель, которую посчитал золотой серединой меж «липучкой» и хардкоровой шиповкой – Gislaved NordFrost 200. Набор размерностью 205/55 R16 на мой кар стоит порядка 19 тыщ рублей.

Шведская компания Gislaved еще с 1990-х годов принадлежит концерну Continental, и часть производств даже переехала в теплую Португалию, но теория не поменялась: бренд практикуется на резине для скандинавских государств и Рф. Крайний факт отмечен, к примеру, калужской локализацией «Гиславедов» на заводе Continental.

Набросок протектора – ненаправленный ассиметричный, количество шипов – 110

Набросок протектора ассиметричный: внешняя его часть отвечает за сцепление на твердях, внутренняя с развитыми водоотводами – за чистку пятна контакта от снега и воды.

По количеству шипов NordFrost200 раза в полтора уступают флагманской модели Continental – IceContact 2, плюс различаются сравнимо маленьким вылетом (чуток наиболее 1 мм). Шип в шинах Gislaved не вклеен, другими словами долговечность его пониже, чем у лучших моделей резины. Вообщем, я и ранее употреблял не самые накрученные шиповки, которых хватало на несколько сезонов, потому экстремальная долговечность меня не тревожит.

Плюс малого числа шипов – отсутствие раздражающего зуда даже на нагом асфальте. Фактически, сходу опосля переобувки с летней резины я слышал напевы шипов, но когда закончил прислушиваться и включил «печку», вопросец шумности снялся с повестки денька совсем.

Но есть у малого числа шипов и минус, который я ощутил в 1-ый гололед: по сопоставлению с этим же «айс контактом» пробуксовка колес при старте с места наиболее выражена, а на торможениях почаще срабатывает АБС.

И все-же 1-ая же поездка по журналистским делам на испытательной машине, обутой в «липучку», расставила все на свои места: даже «компромиссный» шип на моей машине работает осязаемо лучше.

Чувства подтверждаются и плодами независящих тестов: так, при испытаниях шин изданием «Авторевю», 18/2016, Gislaved NordFrost 200 заняли 5-ое пространство, обойдя таковых соперников, как Goodyear и Michelin, вправду оказались в арьергарде шипованных соперников, но по сопоставлению с наилучшей (!) из «липучек» их тормозной путь с 27 км/час короче на 3 метра – а это полкорпуса кара. А с худшей разница еще более – наиболее 10 метров. И это со скорости, на которой у нас ездят по дворам.

Не цепкостью, так мягкостью

В принципе, меня не весьма заинтересовывают предельные характеристики зимних шин, хотя бы поэтому, что в зимнюю пору скорости движения падают. Да, резина обязана обеспечивать не плохое торможение, но в остальном мне фиолетово, какое время на ледяной трассе указывает обутый в данную резину тестовый мул.

При умеренных ледяных талантах NordFrost 200 различаются неплохой прогнозируемостью реакций

Если по абсолютной цепкости на льду NordFrost не смотрятся фаворитом, то в плюсы им я записал стабильность в различных критериях. Если в каждой отдельной дисциплине, будь то езда по асфальту, льду либо снегу, можно отыскать наиболее спец вариант шин, то плюс NordFrost 200 – это отсутствие контрастов при переходе с 1-го покрытия на другое. Когда асфальт сменяется льдом, лед – снегом, а позже напротив, мне не надо очень поменять свои привычки: они гребут приблизительно идиентично настойчиво. И, к слову, если в прошлые зимы я подсыпал «канаву» на моем неизменном парковочном месте щебенкой, то в этом запамятовал и пока никогда не забуксовал.

Маленькое число шипов и, может быть, ассиметричная система сделали NordFrost очень действенными на асфальте, и при среднестатистическом стиле движения трудно ощутить разницу с летними поездками. Хотя она, быстрее всего, есть.

Предсказуемость их нрава мне по нраву: к примеру, при активной езде в поворотах кар уходит в недостаточную поворачиваемость, но делает это плавненько и без прогрессии, вроде бы зависая на малых углах скольжения. Отпускаешь газ либо ослабляешь поворот руля, и шины опять приходят в тонус. Для меня это, пожалуй, важнее абсолютных черт, поэтому что хваткая на льду резина с резкими срывом в скольжение может сыграть злую шуточку: обнадеживая своими способностями, в критичный момент она не оставляет способности поправить ошибку. У NordFrost200 нрав благодушного учителя. «Напортачил?» – вроде бы спрашивает он. «Ну, исправляй».

И, основное, дает возможность поправить.

Это вариант для тех, кто желает смесь плюсов шипованной резины и фрикционной сразу

Кому понравятся Gislaved NordFrost200

Начну с того, кому они не понравятся. Сначала тем, кто зациклен на имиджевых качествах резины и желает, чтоб она была обязательно самой-самой хотя бы в одной дисциплине – самой тихой, самой «ледяной», самой проходимой. NordFrost200 – это до этого всего универсальность со всеми плюсами и минусами этого понятия.

NordFrost200 могут стать точкой входа в мир шипованной резины для тех, кто обычно ездил на «липе». Уверенный зацеп на асфальте и не плохая «акустика» дополняются наилучшими качествами на влажном льду, и для наших реалий таковой коктейль кажется полностью равновесным.

Фанаты шиповки, вроде меня, выбирают NordFrost200 в главном за их пригодность к реалиями огромных городов, для которых свойственна изменчивость состояния дорог. Когда в течение денька можно повстречать 5 различных покрытий, основным свойством резины становится отсутствие слабеньких звеньев и предсказуемость поведения.

Источник: 74.ru

Тест-обзор зимних шин Gislaved Nord Frost 200

Аккурат совместно с началом зимнего сезона, который в этом году наступил необыкновенно рано к нам на тест попал набор зимних шипованных шин Gislaved Nord Frost 200.

Ш ведский бренд Gislaved, принадлежащий германскому шинному автогиганту Continental AG вот уже как четверть века, не понаслышке знаком русским автолюбителям. Ведь еще сначала двухтысячных Gislaved была чуток ли не единственной компанией, чьи зимние шины, относящиеся к средней ценовой группы, фактически на равных соперничали с премиальными покрышками Nokian, обычно занимающими 1-ые места в разных тестах и рейтингах.

Д оступ к ресурсам и технологиям наикрупнейшго в Европе производителя шин Continental дозволила Gislaved стремительно занять крепкие позиции на шинном рынке, где в особенности удачно шведы выступают в секторе шин, созданных для государств с жестоким зимним климатом, к которым относится и Наша родина.

На тест мы взяли шины в пользующейся популярностью размерности 195/65 R15, которую употребляют большая часть хозяев каров гольф-класса.

О дной из новинок, приготовленных компанией Gislaved к зимнему сезону 2016-2017, стала зимняя шипованная шина Nord Frost 200, создание которой для нашего рынка осуществляется на заводе Continental в Калуге. В отличие от 3-х прошлых поколений серии Nord Frost, различающихся симметричным рисунком протектора, новенькая двухсотая модель получила асимметричный направленный набросок протектора. Таковая стратегия не изумительна, потому что данный набросок удачно зарекомендовал себя в конструкции шины ContiIceContact первого поколения, выигравшей много сравнительных тестов.
Наружная зона протектора не только лишь обеспечивает стабильность в поворотах, да и несет ответственность за курсовую устойчивость и маневренность. Отчасти стреловидный набросок протектора в средней части содействует отводу воды и слякоти из пятна контакта, а внутренний участок проектора обеспечивает сцепление на разных типах покрытия и сопротивление аквапланированию.

Снаружи отличить набросок протектора Gislaved Nord Frost 200 и шины Continental ContiIceContact первого поколения фактически нереально.

П роизводством шипов для шины Gislaved Nord Frost 200 занимается финская компания Tikka, также входящая в концерн Continental. Новейший инноваторский шип, получивший заглавие Eco Tri-Star, имеет фору трехлучевой усеченной звезды, система которой подразумевает увеличенное количество сцепных граней и кромок, которые, в свою очередь, содействуют улучшению сцепления при любом векторе перегрузки. Не считая того, модель Nord Frost 200 вооружена значительно огромным количеством шипов, чем прошлые модели, что улучшило характеристики разгона и торможения на льду.

Н ам на тест достались шины в пользующейся популярностью размерности 195/65 R15, средняя стоимость которых в русских веб магазинах составляет около 5500 рублей за штуку. К огорчению, у нас нет особых измерительных устройств, чтоб провести подробное исследование, как это делают некие авторитетные издания, потому мы просто поделимся своими впечатлениями.

О говорюсь сходу, что даже с нашими жестокими зимами, я не только лишь не приверженец, но больше противник использования шипованных шин в городке, когда бОльшую часть времени приходится передвигаться по асфальту. В схожих критериях фрикционные шины имеют ряд неопровержимых преимуществ, посреди которых маленький уровень шума, наилучшие сцепные характеристики на асфальте и плавность хода. Но уже опосля первых км на шиповках от Gislaved, готов признать, что шины Nord Frost 200 вправду весьма тихие. Сначала складывается чувство, как будто едешь не на шипах, а на обыкновенной зимней липучке. В особенности понижение шумового фона приметно в сопоставлении с шипованными шинами 1-го известного производителя, которые стояли на нашем подопытном Ford Focus ранее.

Система шипа Eco Tri-Star эффективнее отводит снежную крошку в момент контакта шипа со льдом.

З авалив всю Москву снегом уже сначала ноября, зима не принудила себя длительно ожидать, потому чтоб почувствовать все плюсы зимней резины у нас отпала необходимость ожидать декабрьских морозов, но в 1-ые дни опосля монтажа «Гиславеда» нам все таки удалось застать неплохую погоду и совместно с низким уровнем шума шины повеселили адекватными реакциями и предсказуемым поведением на сухой дороге. На шинах Nord Frost 200 кар не соскальзывает с линии движения в безопасных поворотах, как это нередко бывает со почти всеми шипованными покрышками. Не считая того, Ford Focus уверенно цепляется за дорогу при разгоне и торможении.

В се те же упражнения – разгон, торможение, руление на скорости – покрышки отлично отрабатывают и в критериях снежного наката, также на льду. Благодаря асимметричному рисунку протектор отлично отрабатывает в обоих направлениях. В то же время, шины с направленным протектором чуток лучше отводят воду из пятна контакта, потому лучше, когда на дорогах слякоть и снежная каша. Потому в таковых критериях Gislaved Nord Frost 200 ведет себя чуток наименее уверенно.

Н аконец, недозволено не отметить удачную систему шипов, отлично вгрызающихся в лед, независимо от вектора движения. Этому содействует особая система, позволяющая наиболее отлично отводить ледяную крошку из зоны контакта блока протектора с дорогой, обеспечивая наиболее плотное взаимодействие твердосплавной вставки шипа с поверхностью.

Gislaved Nord Frost 200 предлагается в широком спектре типоразмеров от 13 до 20 дюймов. Средняя стоимость шины размерностью 195/65 R15 составляет 5500 рублей.

Р езюмируя 1-ое знакомство с новенькими шинами Gislaved Nord Frost 200, можно сказать, что у шведов вышел весьма достойный продукт. Посреди преимуществ данной нам шины отмечу маленький уровень шума, уверенное сцепление на сухом асфальте и достойные характеристики на снегу и льду. Невзирая на то, что в конструкции шины употребляются технологии, примененные «Континенталем» еще несколько годов назад, и в замерах на полигоне шина Nord Frost 200 скорее всего незначительно уступит новым моделям от Nokian, Miсhelin либо такого же «Континенталя», беря во внимание стоимость шины от «Гиславед», по соотношению цена-качество, она является одной из наилучших, что в сегодняшних экономических реалиях может значить куда больше новомодных технологических разработок.

Источник: carclub.ru

Cordiant Snow Cross 2: отложенный дебют

Зимние шипованные шины Snow Cross 2 дались компании Cordiant тяжело — выход на рынок растянулся на два года. Но итог того стоил, в чем я удостоверился на трассах финского полигона Test World.

Не тайна, что зимние шины Cordiant прошлых поколений были, мягко говоря, неоригинальны. Сначала рисунком протектора они походили на модели компании Goodyear, позже напоминали Continental, потом Nokian. По этому поводу даже велись судебные тяжбы, которые, вообщем, зашли в тупик.

Но три года вспять перед конструкторами подконтрольного Кордианту НТЦ Интайр была поставлена задачка создать уникальный продукт. Предсерийные эталоны с направленным рисунком протектора, не напоминающим шины соперников, возникли уже в зимнюю пору 2017-го. Тогда же я в первый раз проехался на этих покрышках — и отметил, что на снегу они гребут непревзойденно, а вот на асфальте назойливо гудят. Что логично при таком большенном угле атаки V-образных канавок.

Спустя год доведенные шины уже в товарной спецификации были предоставлены нам на сравнительный тест — и. С треском провалились. С ледяным треском: шиповки размерности 205/55 R16 показали очень низкие сцепные характеристики на льду шведского полигона Arctic Falls. Сразу такие же плачевные результаты получили испытатели компании Cordiant на внутренних тестах. И схватились за голову: шины недозволено запускать в создание!

Прошлогоднюю премьеру отменили: в продаже возникли считаные покрышки малых поперечников, у каких схожих заморочек не было. Несколько месяцев находили причину — и в конце концов узнали, что при производстве 16-дюймовых шин Snow Cross 2 на омском заводе (покрышки Cordiant выпускают в Омске и Ярославле) была нарушена разработка. При этом виновники желали как лучше! А вышло.

История такая. Оказывается, на шины Snow Cross первого поколения — которые, к слову, хорошо показали себя в наших сравнительных тестах — одно время стали поступать рекламации: в процессе использования они начинали пропускать воздух через отверстия под шипы. Причину отыскали: опорный фланец шипа протирал резину подканавочного слоя. Ее собрались сделать потолще, чтобы схожей трудности не появлялось.

Итак вот, при запуске шин новейшего поколения технологи сочли, что кашу маслом не испортишь, — и тоже прирастили толщину подканавочного слоя резины, на которую опирается шип. На всякий, так сказать, пожарный. В итоге шипы под перегрузкой просто утапливались в тело протектора — и не работали.

Поистине молвят, что благими намерениями вымощена дорога в ад.

Протектор с брутальным рисунком, шипы Spike-Cor XL с шестигранной вставкой — производства финской компании Scason

Так что в этом сезоне шиповки Snow Cross 2 всеполноценно выходят на рынок с 37 типоразмерами — и без технологических недостатков в конструкции. Наибольший размер для кроссоверов — 265/60 R18. А на полигон Test World сначала марта этого года кордиантовцы привезли шины размерности 225/65 R17 — и не только лишь Cordiant, да и Gislaved Nord*Frost 200 и Nokian Hakkapeliitta 8. И все — русского производства. Установили на однообразные кроссоверы Volkswagen Tiguan и предложили журналистам сопоставить на ледяном плато и на трассе снежной маневренности.

Но до этого я решил перечесть шипы — в шинах Nokian Hakkapeliitta 8 их 182 и размещены они в 18 рядов, в покрышках Gislaved 130 в 12 рядов, а Cordiant дает 135 шипов в 18 рядов. Это значит, что кордиантовцы не стали превосходить определенное русским техническим регламентом количество шипов (60 штук на метр протектора) и связываться со сложной и недешевой процедурой overrun test, которую должны проходить все ошипованные сверх меры покрышки. Прогадали?

Серия торможений и разгонов на льду с и до 30 км/ч, беспристрастная фиксация результатов средством устройств VBOX Mini, усреднение результатов — и. чуда не вышло. Имеющие большее количество шипов шины Nokian Hakkapeliitta 8 работают на льду чуток лучше. Но отставание Cordiant Snow Cross 2 укладывается в пару процентов. А вот на покрышках Gislaved таковой же Tiguan разгоняется и тормозит приметно медлительнее — процентов на 10 ужаснее, чем на Кордианте.

А сейчас на трассу снежной маневренности. Вот где Cordiant стал во всей красоте — наилучшее время круга при хронометраже! На шинах Nokian Hakkapeliitta 8 отставание две—три секунды с полуторакилометрового круга, на покрышках Gislaved Nord*Frost 200 — все 5. В большой степени за счет того, что, попадая на участки рыхловатого снега, дизельный Tiguan на шинах Cordiant отлично выгребает. При этом предсказывать скольжения и линию движения никак не труднее, чем на покрышках Nokian, — и очевидно лучше, чем на шинах Gislaved.

На снегу Cordiant Snow Cross 2 оправдывает заглавие: по трассе маневренности Tiguan на их движется резвее, чем на шинах Nokian Hakkapeliitta 8

А если снег совершенно глубочайший? Трактор пригодился конкретно тогда, когда я забурился в целину на шинах Cordiant: на их Tiguan заехал далее, чем на остальных, и сел-таки на брюхо в наиболее глубочайшем снегу.

К огорчению, на асфальте эйфория (положительно окрашенный аффект или эмоция. Ощущается как внезапное, всезаполняющее ощущение счастья, восторга) от новейших шин Cordiant Snow Cross 2 рассеялась: брутальный набросок протектора порождает при качении приметный рокот на скоростях выше 80 км/ч. А на 100—110 км/ч возникает к тому же звуковая пульсация. Неприятно. Справедливости ради скажу, что покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 настолько же звучные, но поют они на наиболее больших, не настолько раздражающих ухо частотах. А желаете тишины — выбирайте Gislaved Nord*Frost 200. Либо совсем отрешайтесь от шипов.

Анализируя результаты этих первых тестов на финской земле, уже могу сказать, что новейшие шины Cordiant Snow Cross 2 адресованы до этого всего русской глубинке. В больших городках на асфальте они очень шумны, а вот в провинции, где основное — не поскользнуться на трассе и выкарабкаться из сугроба, то что нужно. И цены ­разумные: покрышки Snow Cross 2 размерности 225/65 R17 на данный момент ­стоят ­5500—6000 рублей. Для сопоставления: Gislaved Nord*Frost 200 такого же размера меньше чем за 7000 не приобретешь за деньги. А Nokian Hakkapeliitta 8 — это уже 8500 рублей за штуку.

Источник: autoreview.ru

Метка: Gislaved Nord*Frost 200

За рулём 2019: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

Собственный 2-ой тест сезона 2019/2020 издание «За рулем» посвятило зимним шипованным шинам. В нём «подопытные» модели несколько выросли, и упор испытателей сместился с размера 195/65 R15, в каком ещё годом ранее верховодила продукция 1-го из финских брендов, на 205/55 R16, смогший вывести в топ уже остальные «имена и лица». Вообщем, обо всём по порядку. Читать дальше За рулём 2019: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

Наилучшие зимние шипованные шины 2019/2020 по результатам тестов

Все тестирующие организации и издания, которые желали поделиться плодами сравнительных испытаний зимних шипованных шин, сделали это ещё до первых заморозков. А означает, можно начинать подводить 1-ые итоги и определять более удачные модели.

В нашей нынешней публикации мы обозначим наилучшие зимние шипованные шины сезона 2019/2020 по результатам тестов. В виду специфичности погодных критерий использования шиповок такие испытания проводит очень ограниченное число журналов, в большей степени издаваемых в странах Северной Европы.

Не считая того, заносят свою лепту в рейтинг зимних шипованных шин и два русских издания – «За рулём» и «Авторевю», которые, к огорчению, никак не могут расстаться с практикой получать шины на испытания у производителей, о чём они вскользь упоминают в сопроводительных текстах к своим испытаниям. Читать дальше Наилучшие зимние шипованные шины 2019/2020 по результатам тестов

Авторевю 2019: Большенный тест зимних шин размера 225/50 R17

Изданием Авторевю размещены результаты огромного теста, в каком были протестированы зимние шипованные и фрикционные зимние шины размера 225/50 R17. В конце рейтинги шин были разбиты на две группы, но, как оказывается, если пристально изучить набранные к финишу баллы, некие нешипованные шины могут отдать фору резине с шипами. Читать дальше Авторевю 2019: Большенный тест зимних шин размера 225/50 R17

Autofil 2018: Тест зимних шипованных шин 205/55 R16

Наикрупнейший независящий авто журнальчик Норвегии Autofil в сентябре 2018 года опубликовал результаты огромного теста зимних шин, котором в целом приняло роль 22 модели с шипами и без в размере 205/55 R16. Тесты проводились в финском Заполярье в сотрудничестве с профессионалами изданий Aftonbladet (Швеция) и Tekniikan Maailma (Финляндия) «руками» профессионалов из Test World.

Для большего удобства мы разделили тест на две части. В первой части теста рассматривались фрикционные шины скандинавского типа в пользующемся популярностью размере 205/55 R16. А 2-ая часть огромного зимнего теста журнальчика Autofil посвящена шипованным шинам. В нём нос к носу сошлись 12 самых животрепещущих зимних моделей разных ценовых диапазонов, в том числе и две новинки зимних шин сезона 2018/2019. Читать дальше Autofil 2018: Тест зимних шипованных шин 205/55 R16

Наилучшие зимние шипованные шины 2018/2019 по результатам тестов

Сезон публикаций сравнительных зимних тестов официально можно считать закрытым. Более авторитетные европейские издания и тестирующие организации обнародовали результаты собственных трудов, а это означает, что настало время подытоживать и определять более удачные зимние шины сезона 2018/2019.

В нашей нынешней публикации мы рассматриваем наилучшие зимние шипованные шины сезона 2018-2019, основываясь только на их эксплуатационных свойствах, исследованных ограниченным количеством журналов, в главный собственной массе издаваемых в странах Северной Европы. Читать дальше Наилучшие зимние шипованные шины 2018/2019 по результатам тестов

Motor 2018: Большенный тест зимних шин (205/55 R16)

Спец издание норвежской авто федерации NAF под заглавием Motor опубликовало на собственных страничках результаты теста зимних шипованных и фрикционных шин размера 205/55 R16, которые были проведены проф испытателями шин на полигоне Test World в Ивало (Финляндия).

«Это наилучшие результаты на льду, которые мы когда-либо получали», – произнес Юкка Антила (Jukka Antila), один из тестеров. Имея за плечами долголетний опыт испытаний шин, он, разумеется, понимает о чём гласит. Ставить под сомнения его слова нет особенного смысла, ведь в тестах зимних шин 2018 года воспринимала роль модель X-Ice North 4 – жгучая новость от компании Michelin, которая в размере 205/55 R16 имеет 250 шипов противоскольжения. Так состоялся её дебют в независящих сравнительных тестах.

Забегая наперёд, отметим, что кроме шиповки Michelin приятно изумить тестеров смогли нешипуемые шины Pirelli, а в число участниц теста попали новейшие разработки брендов Continental и Hankook, которые в сравнительных тестах 2018 года журналов Авторевю (205/55R16) и За рулём (195/65R15) уже успели урвать кусок славы, иногда и в кавычках. Вообщем, обо всём по порядку. Читать дальше Motor 2018: Большенный тест зимних шин (205/55 R16)

Авторевю 2018: Большенный тест зимних шин размера 205/55 R16

На дорожках шведского испытательного полигона Arctiс Falls экспертная группа русского издания Авторевю посреди марта и в апреле 2018 года провела сравнительные испытания 22-х комплектов зимних шин размера 205/55 R16, из которых 13 были шипованными.

Забегая наперёд отметим, что до финиша добрались не все заявленные на старте шины. Не считая того, по поводу одной из участниц теста, которая благополучно пересекла финальную черту и даже взошла на пьедестал почёта, у нас возникли вопросцы к испытателям Авторевю. Вообщем, обо всём по порядку. Читать дальше Авторевю 2018: Большенный тест зимних шин размера 205/55 R16

Vi Bilägare 2018: Тест зимних шипованных шин (205/55 R16)

1-ые морозы уже не за горами, но время на выбор новейших зимних шин всё ещё есть. Тёплый сентябрь – безупречное время для решения данного вопросца, в каком самую большую ценность представляют результаты сравнительных тестов шин, указывающие на достоинства и недочеты определенных моделей.

Нынешняя публикация на Shina.Guide посвящена тесту 2018 года шведского издания Vi Bilägare, экспертная группа которого провела исследования эксплуатационных параметров 7 моделей шипованных шин размера 205/55 R16.

Специально для автовладельцев, которые колеблются необходимы ли им шиповки, в состав участниц теста была включена одна из наилучших фрикционных (нешипованных) моделей скандинавского типа, представленных на рынке Швеции. Изготовлено это было для того, чтоб показать принципную разницу меж шинами с шипами и нешипованной авторезиной, направленной на эксплуатацию в грозных зимних критериях. Читать дальше Vi Bilägare 2018: Тест зимних шипованных шин (205/55 R16)

За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин 195/65 R15

1-ый зимний тест 2018 года опубликовал русский журнальчик За рулём. Экспертная группа поделила дюжину шипованных моделей участвующих в тесте на условные группы «запад» и «восток», противопоставив их эксплуатационные свойства друг-другу. В тесте использовались шины в одном из более фаворитных типоразмеров для маленьких и дешевых каров – 195/65 R15.

Броско, что данный тест За рулём стал дебютным для трети конкурсанток. Посреди их: шины Toyo Observe Ice-Freezer, призванные поменять в модельном ряду Toyo Observe G3-Ice; восставшая из пепла модель Bridgestone Ice Cruiser 7000 в «лице» Firestone Ice Cruiser 7; пришедшие на замену покрышкам GT Radial Champiro IcePro шины GT Radial IcePro 3, также жгучая новость сезона 2018/2019 – шиповка Hankook Winter i*Pike RS2 W429. Читать дальше За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин 195/65 R15

Наилучшие зимние шипованные шины 2017/2018

Для большинства хозяев тс одним из определяющих причин при выбирании новейшего набора шин являются результаты приглянувшихся моделей в сравнительных тестах. Данный факт вдохновляет разные независящие тестирующие организации и профильные издания проводить свои испытания шин, которые в согласовании с установленными эталонами испытаний помогают выявить самые наилучшие, более неопасные модели на рынке.

Зимний сезон 2018/2019 быстро приближается, а это означает, что не излишним будет выяснить, какие из специализированных зимних шин обеспечивают наивысшую степень надёжности на зимних покрытиях.

1-ая статья из нашей серии публикаций про наилучшие зимние шины сезона 2017-2018 по результатам тестов посвящена шипованным моделям, рассчитанным на эксплуатацию в самых грозных критериях более прохладного времени года. Читать дальше Наилучшие зимние шипованные шины 2017/2018

Источник: shina.guide

[про зимние шины] Что за зверек Gislaved Nordfrost 200?

Функции темы
Поиск по теме

[про зимние шины] Что за зверек Gislaved Nordfrost 200?

на конти похож рисунком, шип “свой” треугольный. Брать либо уж лучше старенькый испытанный Нордман5?

Кто нибудь уже пробовал сей продукт?

Крайний раз правилось Мирный Атом; 03.10.2016 в 18:29 .

Почему Нордман 5 вдруг старенькый то? он продается всего 2 года – пока по отзывам всем все нравиться, но выводы можно созодать опосля эксплуатации 3-5 лет. А Гиславед 200 четкая копия по рисунку Континенталя, естественно состав резины не тот, шипы треугольные, но отзывы покажутся через год иной. Я эксплуатировал на 2-ух машинках конкретно Контик с таковым рисунком остался доволен.

Это и есть “контик”, как вы выразились. Гиславед уже издавна принадлежит Континенталю. Новейших разработок рисунка протектора и состава резины для Гиславеда больше НЕТ, все “новинки” от сегодняшнего Гиславеда – это старенькые, наиболее не выпускавшиеся шины Континенталя. Т.е. сегодняшний Гиславед – это 2-ой эшелон Континеталя, как БФ-Гудрич у Мишлена и т.п.

это то так раз и понятно. Вопросец больше к экспериментировать либо нет.

похоже здесь уменьшенное количество шипов по новеньким требованиям. а это может сулить слабеньким сцеплением на льду. нокиан то подсуетилась и прошла испытания, дозволяющие шиповать до талого без вреда для покрытия дорог. нордман5 судя по всему шины полностью солидные, и аспекты есть типа бесплатного шиномонтажа и хранения. у дилеров нокиан.

Снова же форма шипов поменялась.

К слову, кто конти юзал, шипы длительно держатся в покрышках?

По рисунку протектора это вроде Контиайсконтакт, который я начал пользовать с прошедшего года: ужаснее хакки7 по льду и снегу, но лучше ее же по влажному и сухому асфальту, т.е. в Москве самое то!

Был лет 15 шинный тест, в каком Омский Тореадор и Словатский Тореадор с схожими рисунками протектора были))) в итоге омич-2й. с конца, а пуховцы (словаки) – 2е. с начала)) шиноварение-тема узкая)))

ПС
Контик шипы вклеивал на данной нам модели – усилие на отрыв около 22 кг (тест ЗА РУЛЕМ), что в разы превосходит соперников))) но будет ли экономный Гиславед таковым же – вопросец.

Крайний раз правилось ИгoрЫч; 04.10.2016 в 13:44 .

Но здесь то вроде как чуток ли не на одном заводе делают.

Ещё есть в продаже “классический” Гиславед.

Вариантов развития событий на том одном заводе быть может величавое огромное количество, но то, что Гиславед -шинная марка 2-ой полосы, а Континенталь – 1й видимо и перераспределит ресурсы и работу системы свойства в пользу Континенталя((

Тот “классичесний” НФ100 судя по местным и по буржуйским тестам даже нордману сливает.

Времена сегодня не те, на и мужчина начал двигаться иной. В 1998 году Гиславед Норд Фрост укладывал на лопатки все шиномарки в зимних тестах, но “сотрудничество” с Континенталем ему очевидно на пользу за прошедшие с того момента 18 лет не на пользу пошли

Крайний раз правилось ИгoрЫч; 04.10.2016 в 15:49 .

Испытания читать нужно уметь, не говоря уже о не незапятнанных на руках тестировщиках. Коррупция, она вездесуща.

Юзал 100 два сезона, шипы на месте, держит отлично, гребет тоже, основное шуму меньше чем у бриджа либо данлопа. Мне понравилось цена-качество
200 неведомый пока зверек, но думаю не ужаснее соперников

В качестве алаверды – пользовал в 2005-2006 новейший Гиславед нф-3, хорошая реза по тем временам была. Опосля нее Мишлена х-айс норда брал и позже началась хаккапеллитовская эпопея))

Тоже заступарился в выборе меж нордманом 5 и ноуфрост 200.
По отзывам на дроме нордман шипы очень теряет.
Ну а про двухсотку совершенно ни чего же не понятно(

Тоже лазил по отзывам и ничего не отыскал, но веря в Гиславед))), брал для себя на эту зиму Nordfrost 200 в размере 265/60R18. Изготовлено в Калуге в 16 году. Время покажет.

Гисла 200 норм шина, у нее напротив увеличенное количество шипов, с 90 до 130, за счет веса
дюралевого шипа (не наконечника), не гулкие, сам такие буду брать в этом сезоне)))
Он очевидно будет не ужаснее гисла 100, а у того с тишью и вылетом шипов совершенно заморочек не было.
А нордман растеряет шипы за 2 года и доскорого свидания )

Тоже вопросец в русле данной темы.
Что на зиму избрать из новейших покрышек, шиповку в размере 195-65-15?
Привод фронтальный, акп.
В главном город 90%, трасса 1 раз в мес. в мощные морозы по трассе не ездим.
В городке в главном асфальт, бывает что время от времени не чистят, но не очень нередко.
На выезде с района есть горка, её не обойти и нередко с места нужно стартовать.
Но прошлой в зимнюю пору на тойо с половиной шипов вроде выезжал.

Кандидаты:
Нордман5 3-3,3 т.р.
Гиславед НФ100 2,8 т.р.
НФ200 3,3 т.р.
Далее уже наиболее дорогие и ненужные, они реально так лучше?
Хакка 7 4,1 т.р.
Мишлен Хайс3 4,4 т.р.
Контик ХД 4,5 т.р.
Контик 2 4,8 т.р.

Источник: forums.drom.ru