Литол или графитовая смазка

Литол или графитовая смазка

OlegCh » 18.11.14 02:25

Re: Литол VS Графитовая смазка

Incredible » 18.11.14 09:23

Re: Литол VS Графитовая смазка

Felix » 18.11.14 09:46

Re: Литол VS Графитовая смазка

ford1972s » 18.11.14 12:11

Re: Литол VS Графитовая смазка

i_edgars » 18.11.14 16:19

Re: Литол VS Графитовая смазка

OlegCh » 18.11.14 18:32

Я слышал напротив, что графитка вредоносна пластмассе.

У меня литол из старенькых припасов годов так 90 или тогда тоже свойство мучалось ?

Как я сообразил графиткой смазываем гайки которые позже охото просто открутить. Литолом лучше на смазывать салазки сидений ну и остальные не ответсвенные узлы. На данный момент на рынке много различных смазок в том числе и силиконовых какую приобрести чтоб не ошибиться ? А реклама “ух ты какая смазочка” а по сути опосля 2 недель эксплуатации вытечет или еще ужаснее выработку сделает
Какую смазку для “оборотистых” деталей, сильносреднеслабо нагруженных лучше ?
Какие смазки устойчивы к воде и грязищи ?
Какие смазки не вредоносны для пластмассовых деталей ?
Силиконовые смазки для что используются ?
Ну или хотябы топ 3 брендов смазок, вот этот же “тотал” можно брать без подозрений ?

Re: Литол VS Графитовая смазка

Felix » 18.11.14 21:05

Re: Литол VS Графитовая смазка

REX » 18.11.14 21:06

Re: Литол VS Графитовая смазка

ford1972s » 18.11.14 21:22

Re: Литол VS Графитовая смазка

nevelaev » 19.11.14 10:21

Re: Литол VS Графитовая смазка

ford1972s » 19.11.14 10:33

Re: Литол VS Графитовая смазка

nevelaev » 19.11.14 14:26

Re: Литол VS Графитовая смазка

ford1972s » 19.11.14 15:42

Re: Литол VS Графитовая смазка

nevelaev » 19.11.14 16:10

Re: Литол VS Графитовая смазка

padla bear » 19.11.14 16:21

Re: Литол VS Графитовая смазка

ford1972s » 19.11.14 16:25

Re: Литол VS Графитовая смазка

nevelaev » 19.11.14 16:27

Re: Литол VS Графитовая смазка

stress » 20.11.14 22:19

Re: Литол VS Графитовая смазка

nevelaev » 20.11.14 22:45

Re: Литол VS Графитовая смазка

OlegCh » 21.11.14 23:40

Ранее все понемногу в единичных экземплярах брали и всем было отлично, сейчас один человек берет помногу и всем не считая него плохо
А по теме вот отыскал:
Графитная Ж Создана для смазывания грубых тяжело — нагруженных устройств ( открытых шестеренчатых передач, резьбовых соединений, ходовых винтов, домкратов, рессор и др. ). Допускается использовать смазку при температуре ниже -20°С в рессорах и подобных устройствах. Смазка работоспособна при температурном интервале внедрения от -20 до 60°С.

Литол-24М Область внедрения; узлы трения колесных и гусеничных тс, промышленного оборудования и судовые механизмы различного предназначения(Тр= -40. +120°С). Она довольно накрепко защищает от коррозии, обширно употребляется в качестве единой авто смазки, удачно подменяет солидолы всех типов, Na- и Li-смазки общего предназначения. Применение обозначенного типа смазки дозволяет уменьшить расход пластичных смазок, понизить износ оборудования и прирастить срок службы оборудования.

ЦИАТИМ-221 Пластичная смазка представляет собой синтетическое масло, загущенное всеохватывающим кальциевым мылом с добавлением антиокислительной присадки. Создана для смазывания подшипников качения электромашин, систем управления и устройств с частотой вращения до 10 000 о/мин, агрегатных подшипников летательных аппаратов, узлов трения и сопряженных поверхностей металл-металл и металл-резина, работающих при температуре от -60 до 150°С.

А вот по современным не считая Liqui moly не понимаю никаких, какие еще бренды есть ?

Источник: www.souleyman.ru

Kondraty › Блог › Авто смазки. Их сопоставление и применение. Всепригодная смазка “UNI-M”.

Сделаю обзор авто смазок и представлю их вашему вниманию, поэтому что это вызывает постоянно много вопросцев.

— Всепригодные смазки. Данные смазки соединяют внутри себя ингредиенты нижеперечисленных смазок и способны решать большенный диапазон задач.
Из всех всепригодных смазок, что я пробовал (WD-40, Liqui Moly, Higear итд), желал бы выделить всепригодную смазку UNI-M. Смазка реально стоит дешевле остальных (325 рублей), а свойство на уровне, даже лучше. Она гибридная и еще содержит внутри себя твердые вещества, которые отлично влияют на свойство смазки, уменьшают трение. В общем безупречное соотношение цена-качество!
В общем кому любопытно, видео ниже, там все тщательно говорят:

— Медная смазка. Паста или спрей — все равно.
Она нужна совершенно точно для узлов с завышенным давлением — резьба болтов, гаек, шпилек, привалочных плоскостей ступиц колес и даже оборотной стороны тормозных колодок.
Главные ее достоинства — держит экстремально высшую температуру (до 1000 град.) (необходимо в деталях тормозной и системы выхлопа), также работает при огромных давлениях (резьба).

— Литиевая смазка, литол. Смазка всепригодная, не владеющая особыми супер-способностями. : ) Применяется в слабонагруженных шарнирах и узлах трения. Допускается для смазки электронных контактов, аккумуляторных клемм. Также существенно замедляет коррозию, водостойка. Работает в широком спектре температур (-40.+120).
Необходимо сказать, что она имеет много разновидностей, похожих по свойствам и составу. Различаются ценой и индивидуальностью внедрения. Посреди их выделю “пушечное сало” — ингибитор коррозии, ЦИАТИМ-201 — для электромеханики и фактически Литол-24 — простой всепригодный продукт, которым “кормят” обывателей. Солидол с присадками, в общем, но тоже полностью годится.

— Графитная смазка. Или графитовая. Хотя лучше все таки графитовая, так как она изготовлена не из графита, а с его добавлением. В литол. Это понижает температурный рабочий спектр (-20.+60), наращивает вязкозть и добавляет так именуемый “сухой” компонент смазки, который смягчает трение сплава по сплаву засчет собственной взвешенной структуры, образуя узкую защитную пленку меж поверхностями, даже когда “мокрый” компонент уже не совладевает или загрязняется. Достигается противозадирный и антифрикционный эффект. Это также увеличивает “время жизни” смазки.
Ее можно применить в нагруженных узлах трения, в подшипниках качения и иных тяжелых ситуациях, но… с поправкой на температуру. Потому ее, обычно, используют для смазки цепей вело- и мототехники, промышленной аппаратуры, работающей в “теплых” критериях.

— Цинковая смазка (типа “Вымпел”). Уже полностью для себя “взрослая” смазка, представляющаяся литиевой с добавлением мелко-дисперсного цинкового порошка и иных “сладостей”. По свойствам похожа на графитовую, но работает в наиболее широком спектре температур (-40.+120).
Здесь уж пожалуйте в нагруженные узлы и подшипники кара российских широт. Подвижные детали подвески — прямое предназначение.

— Молибденовая смазка (типа “Шрус”). По сути, это так же литиевая с добавкой порошка дисульфида молибдена. Повышены антифрикционные и противозадирные свойства, увеличена пластичность и “время жизни” смазки.
Для ШРУСОВ, карданных передач и подшипников смазка как недозволено к слову. Молибденовая присадка дозволяет переносить наиболее томные перегрузки и продлевает жизнь самым тяжелонагруженным узлам кара.

Резюме.
Я бы для собственной машинки брал как минимум всепригодную смазку (Uni-m), медную смазку для резьбы, цинковую и молибденовую для всего остального.
Наиболее томные перегрузки для молибденовой, наименее — для цинковой.
Из наших смазок хорошо “выглядит и пахнет” ООО “ВМП”, производящая смазки в тубах (типа тюбика зубной пасты) и ведерках под заглавием “Римет”. Бело-сине-красные этикетки. Эти смазки, по моим чувствах, посильнее всего похожи на заокеанские по запаху, смеси, цвету и иному. Стоимость и доступность тоже веселит.

Исправления и дополнения.

— Силиконовая смазка. Помогает размягчить и “восстановить” резину, владеет водоотталкивающим эффектом, делает на поверхности узкий слой мягенького силикона.
В каре применяется для размораживания и профилактики замерзания замков и личинок дверей, для устранения скрипов пластика панели и сплава дверных петель, ручек, лязга замков. Также состав неплох для смазывания резиновых уплотнителей машин, в том числе и оконных, для продления их срока службы и частичного восстановления параметров. Также может применяться для смазывания тросов привода капотабагажника и устройств стеклоподъемника для облегчения их работы. Нужная вещь, как оказывается.

— Всепригодные смазки полезны, но не являются панацеей. Сверяйте заявленную производителем рабочую температуру и сферу внедрения с вашей задачей.

— Про металлоплакирующие смазки типа молибденовых.
У различных составов различных производителей варьируется нижняя температура рабочего спектра. Это может воздействовать на выбор смазки узлов Вашего кара, стоит направить внимание. Скажем, “Castrol Moly grease” работает от -20 град. В зимнюю пору с данной для нас смазкой, как мне кажется, усердствовать не стоит. Хотя, в Европе эту смазку советуют производители электрооборудования для смазки подшипников генераторов, планетарных редукторов стартеров и иных подвижных частей собственных товаров.

Источник: www.drive2.ru

Для что нужна графитовая смазка

Первоначальное предназначение графитовой смазки было смазывание узлов и устройств тихоходных тс. Потому что повсевременно возникают новейшие виды техники, не только лишь ТС, графитовая смазка начала иметь обширное применение.

  1. Что такое?
  2. Плюсы и минусы.
  3. База.
  4. Где применяется?
  5. Бытовое внедрение.
  6. Для авто использования.
  7. Проводит ток или нет?
  8. Производители.
  9. Видео.

Что такое графитовая смазка

Такие средства, как смазочные материалы не имеют технических черт, они имеют физико-химических свойства. Такие свойства зависят от того, из каких веществ данная состоит. Ранее графитная называлась — Графитная УСсА. ГОСТ (Муниципальный эталон) 3333-80.

Графит — это размельченный уголь. Смазка потому выходит зернистая. Размельченный графит заполняет микротрещинки, выпуклости, раковины, тем снижая трение и защищая от коррозии.

Его можно применять с литолом или солидолом. Графит с таковой смазкой держится подольше.

Плюсы и минусы

Если применять литол, к примеру, Литол-24, или солидол вкупе с графитовой смазкой, то таковая смесь будет иметь последующие характеристики:

  • физико-химические характеристики сохраняются при температуре от -40 до +400;
  • отлично отталкивает воду;
  • защищает детали от образования коррозии.

Недочетом будет то, что она абразивные, то содержит твердые частицы. В высокоточных соединения деталей твердые частички будут создавать сопротивление и царапать соприкасающиеся пары.

Загуститель графитной смазки

В главном, в качестве загустителя используют солидол.

На базе солидола

Внедрение солидола в качестве загустителя высоко не поднимает стоимость из-за дешевый цены солидола.

Густая смесь сероватого цвета.

Форма выпуска

Современные технологии разрешают выпускать в виде аэрозоли. Это дозволяет наносить смазку не лопаткой, узким распылением.

Продается еще смешанная с медной пудрой. Именуется меднографитный спрей.

Виды загустителей:

  1. Органический.
  2. Неорганический.
  3. Углеводородный.
  4. Мыльный.

Своими руками графитную смазку созодать не имеет смысла, потому что стоимость уникальной не высока, а достигнуть промышленных черт в домашних критериях нереально достигнуть.

Применение графитовой смазки

В узлах машин и устройств, где нет высочайшей точности, больших квалитетов, взаимодействия сопряженных деталей, там применяется таковой вид.

Непревзойденно подступает для смазывания устройств зубчатой пары. Она поглощает удары, колебания возникающие в итоге торцевого биения или осевого свободного хода. Наносят тавотным шприцом, гидравлическим или пневматическим пистолетом.

Применение в быту

Потому что графитовая не опасается воды, то ее использую для смазки дверных и воротных петель, замков.

Применение в узлах машинки

  • управляющих устройств, управляющих шарниров;
  • шаровых опор;
  • электронных соединений, клемм (от коррозии);
  • противоскрипных рессорных шайб;
  • направляющие суппорта.

Меднографитная аэрозоль непревзойденно подступает для смазки тормозных барабанов и дисков к ступичным фланцам — это защита от прикипания.

Опосля монтажа резьбовых соединений нужно смазывать или литолом, или солидолом, или графитной смазкой. Позже намного легче будет откручивать гайки.

Нередко спрашивают, можно ли смазывать графитной смазкой подшипники качения и скольжения. Некие подшипники нужно смазывать сиим видом.

Также смазывают конец глушителя. Когда смазка выгорит от температуры, появляется крепкая пленка, которая защищает от воды, от тления сплава.

Проводит ли электронный ток

Смазка не делает электросопротивления, в то время как остальные смазки делают сопротивление току. Потому можно смазывать контактные соединения.

Производители

Потому что применение весьма обширное, а не такое, к примеру, лишь для галлактической индустрии, ее делают практически все изготовители моторных масел.

Пользующийся популярностью графитки конторы Felix (Феликс), Oilright (Ойлрайт). Обычно, малый размер тюбика — 100 гр. Наибольший — бочок 180 кг.

Килограмм стоит около 100 рублей.

Видео

Тем, кто любит создавать своими руками, также ее может быть изобрести.

В этом видео рассказывается о нескольких видах смазок: медная, дюралевая, графитная и глиняная.

Чем смазывать суппорта и направляющие.

Источник: autostuk.ru

Какую смазку избрать

Пластичная смазка

Пластичная смазка, она же консистентная смазка, выходит добавлением загустителей в водянистые минеральные или синтетические масла. Масла, присутствующие в смазке именуются базисными.

Самая основная черта пластичной смазки – пенетрация, другими словами проникающая способность или мера густоты. Измеряется она, согласно NLGI (Государственный Институт пластичных смазок США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке)), погружением обычной воронки в пластичную смазку при температуре 25 С в течении 5 секунд. Чем больше число, тем наиболее мягенькая пластичная смазка. Измеряется пенетрация по шкале 0,1 мм. Систематизация пластичных смазок исходит сначала из этих характеристик. Так, особо жесткая смазка пластичная – это 85 – 115, а весьма водянистая пластичная смазка, как говорит систематизация пластичных смазок по смеси NLGI, это 445 – 475. Есть и промежные варианты, которые и являются более пользующимися популярностью.

Также систематизация пластичных смазок учитывает температуру каплепадения, другими словами температуру, при которой пластичная смазка образует капли и свободно стекает с наклонной поверхности. Температура, при которой смазка перебегает в водянистую фазу, именуется температура плавления. Не считая того, пластичные смазки характеризуются таковыми параметрами: маслоотделение, которое обязано быть наименьшим, водостойкость, защита от коррозии, вязкость, стабильность механическая, сопротивление сдвигу.

Основное применение пластичных смазок – подшипники. Исходя из сферы деяния, систематизация пластичных смазок содержит в себе: консервационные пластичные смазки, которые наносятся на железные поверхности для защиты от наружного действия на долгое время, уплотнительные пластичные смазки наносятся на резьбовые соединения, арматурные смазки, также антифрикционные, которые как раз защищают трущиеся поверхности подшипников ступицы.

При смене пластичной смазки, имейте в виду, что очистить поверхность от старенькой смазки стопроцентно фактически не может быть. От того, какая пластичная смазка была нанесена, зависит поведение новейшей смазки, сначала принципиально, какой употребляется стабилизатор. Просто смешиваются консервационные материалы, с загустителями в виде тугоплавких углеводородов (парафин, церезин) и продукты, загущенные стеаратом натрия или оксистеаратом лития. А вот нехороший совместимостью различаются смазки с загустителями в виде силикагеля, стеарата лития и полимочевины.

Литиевая смазка

Разработана была литиевая смазка еще в 1940 году, но общее внедрение она получила лишь в 80-х годах. Тогда литиевая смазка потеснила ординарную смазку на базе литиевого мыла – литолы. Вообщем, гласить о том, что литол в наиблежайшее время пропадет из витрин магазинов, гласить не приходиться, так как стоимость литола значительно ниже и в отдельных узлах кара его полностью хватает. Литол до этого пришел на замену солидолу, благодаря наиболее высочайшей водостойкости, стабильности на трущихся деталях. Но и солидол как и раньше может употребляться в каре.

Литиевая смазка же наиболее всепригодна, она водостойка, работает в широком температурном спектре и при мощных вибрациях. Литолы время от времени именуют также обычной литиевой смазкой, а смазка с добавлением солей лития получает заглавие всеохватывающая литиевая смазка. Самая пользующаяся популярностью обычная силиконовая смазка в Рф это Литол-24. Литол-24 представляет собой мягенькую мазь вишневого или кофейного цвета.

Смазка силиконовая

Силиконовая смазка сделана из силиконового масла и загустителя. Смазка силиконовая для авто находит свое применение в резиновых уплотнителях, в цепях. В этом и состоит ее достоинство – она не портит резину, потому употребляется силиконовая смазка для уплотнителей сначала. Силиконовая смазка опосля нанесения и высыхания образует силиконовую пленку, которая сразу защищает обрабатываемую поверхность и не портит ее. Силиконовая смазка водителями применяется время от времени и для обработки кузова и колесных дисков.

Графитная смазка

Графитная смазка выходит загущением нефтяного масла кальциевым мылом и графитом. Характеристики графита разрешают ему просто связываться с окислами неблагородных металлов, образуя защитную пленку. Графитная смазка уже издавна заслужила популярность посреди автомобилистов. Так, эффективна графитная смазка для нанесения меж листами рессор, для смазывания тросового привода стояночного тормоза, открытых зубчатых передач и др. Графитная смазка владеет высочайшей термостабильностью, что также делает ее симпатичной для использования в авто узлах. Не считая авто отрасли графитная смазка употребляется и в быту – для смазывания дверных петель, также графитная смазка хорошее средство для велосипедной цепи.

Источник: www.konsulavto.ru

Для что нужна графитовая смазка

Графитовые смазки, сначало изготавливаемые для смазывания деталей тихоходных устройств, благодаря своим неповторимым свойствам получают всё наиболее обширное распространение в технике.

Графитная смазка – описание

Свойства графитовой смазки определяются компонентами, из которых она состоит. Состав графитовой смазки (устаревшее заглавие «графитная УСсА») в русское время устанавливал ГОСТ 3333-80.
Облегченное описание её производства смотрится приблизительно так: синтетическое или органическое вязкое масло (приобретенное из нефти) загущается добавлением в него кальциевого мыла и графитового порошка. Если очень упростить – солидол перемешивается с толчёным графитом.

Графит (размельченный уголь), составляющий базу графитовой смазки, способен заполнять микроскопичные выпуклости в деталях, снижая при всем этом трение.

Применение в составе смазки такового материала, как графит, не случаем – его употребляли для уменьшения трения меж деталями ещё 300 годов назад. Графит, как понятно – это не что другое, как углерод (уголь), но в наиболее «рыхловатом» состоянии, в итоге что он способен заполнить микроскопичные выпуклости в деталях (царапинки, раковины, следы от режущего и обрабатывающего инструмента и т.д.). Такое «заглаживание» поверхностей существенно понижает коэффициент трения.
Солидол же обеспечивает жидкостное трение деталей – в общем, работает, как неважно какая иная смазка, но в сочетании с графитом, дозволяет крайнему удерживаться в зоне трения деталей – валов, шестерён и т.д.

Плюсы и минусы графитной смазки

Слияние особенностей солидола и графита как смазочных материалов придаёт графитовой смазке последующие характеристики:

  1. Температурный интервал использования: – от -20 до + 70 градусов. Для тяжело нагруженных устройств нижний предел быть может увеличен – там, где утраты на трение значительно не понизят КПД машинки.
  2. Смазка владеет неплохими водоотталкивающими качествами.
  3. Непревзойденно защищает детали от коррозии.

Современные технологии производства смазок сделали вероятным промышленный выпуск высокотемпературной графитовой смазки с расширенным температурным спектром её внедрения – от -40 до +400 градусов.
К недочетам «графитки» можно отнести ограниченность её внедрения в узлах с высочайшей точностью производства деталей и высочайшей скоростью их взаимодействия – твёрдые примеси, которые содержатся в графите, будут содействовать досрочному износу.

Загустительная база графитной смазки

Графитовая смазка на базе солидола

Более всераспространенная графитовая смазка делается на базе солидола, это дозволяет понизить её стоимость и сохранить смазывающие свойсвта.

Более всераспространена графитная смазка в её обыкновенном выполнении – густая консистентная мазь сероватого цвета. Но на данный момент она выпускается и в виде аэрозоля, что делает наиболее комфортным её нанесение узким слоем. В продаже есть также и меднографитная смазка-спрей, с добавлением медной пудры – о использовании её в каре скажем чуток позднее.
Зависимо от области внедрения графитной смазки, в истинное время можно избрать пригодную по составу – основное различие видов таковых смазок заключается в веществе, играющем роль загустителя масла, который быть может:

  1. Углеводородным.
  2. Органическим.
  3. Неорганическим.
  4. Мыльным.

Изготовка графитной смазки своими руками в истинное время имеет смысл лишь в плане ублажения любопытства – имеющиеся в продаже смазочные материалы недороги, а достигнуть чистоты и узкого помола графита можно только, значительно потрудившись. Вообщем, для изготовления «графитки» для бытовых нужд довольно кропотливо перемешать графитный порошок с хоть какой консистентной смазкой – от литола до ШРУСа.

Предназначение и применение графитной смазки в технике

Нанесение медно-графитовой смазки

Графитовая смазка употребляется везде, где не необходимы высочайшая точность размеров и скорость трущихся поверхностей.

Для что нужна графитовая смазка? Область внедрения графитной смазки довольно широка – её употребляют в механизмах, работающих с большенными перегрузками – в сельскохозяйственной, строительной, авто, нефтедобывающей технике.
Не считая защиты от износа устройств, «графитка» дозволяет избавиться от скрипов, вызванных трением деталей.
Внедрение её в тихоходных редукторах делает контакт шестерён наиболее «мягеньким» – консистентная смазка отчасти поглощает энергию ударного взаимодействия зубьев, чем уберегает их от разрушения.
Для облегчения обслуживания устройств на производстве используют пневматический или гидравлический пистолет для графитной (или хоть какой иной консистентной) смазки. Но для обслуживания маленького числа точек смазки довольно и обыденного тавотного шприца, знакомого почти всем автовладельцам.

Графитовая смазка в быту

В быту смазка применяется для защиты замков, дверных и гаражных петель – она владеет неплохой водостойкостью и не просит нередкого пополнения её нужного количества.
Применение графитной смазки заместо термопасты пока носит экспериментальный нрав – теплопроводимость графита неодинакова в различных направлениях и для наибольшей теплоотдачи требуется каким-то образом сориентировать зёрна графита определённым образом. Ну и состав графита тоже влияет на его свойства.

Графитная смазка в каре

Шприцевание управляющих шарниров графитовой смазкой

Что можно смазывать графитной смазкой у авто? Вот более распространённые варианты её внедрения:

В карах графитка употребляется для смазывания управляющих устройств, шаровых опор и защиты электронных соединений от коррозии.

Также можно смазывать графитной смазкой суппорта, точнее, их направляющие.
Для предотвращения «прикипания» тормозных барабанов и дисков к фланцам ступиц совершенно подойдёт меднографитная аэрозольная смазка – лишь необходимо избегать её попадания на рабочие поверхности или сходу смывать обезжиривающим составом.

Аэрозольная графитовая смазка

Нанесение смазки на резьбу во время сборки опосля ремонта существенно облегчит откручивание болтов и гаек при следующих ремонтах.

Не считая того, нанесение смазки на резьбу во время сборки опосля ремонта существенно облегчит откручивание болтов и гаек при следующих ремонтах.
Неких автолюбителей интересует, можно ли смазывать подшипники графитной смазкой. Совершенно, пока «графитку» при изготовлении закрытых подшипников не употребляют – видимо, в реальный момент применение графита в смазывании высокоточных деталей ограничено, но утверждать, что так будет и далее, недозволено – разработки новейших смазочных материалов не прекращаются. Но пока в этом случае на вопросец, что лучше: – литол или графитная смазка, можно ответить, что применять литол наиболее желательно.

Обработка выхлопной трубы графитовой смазкой

Автомобилисты употребляли «графитку» даже для защиты деталей системы выхлопа во времена всеобщего недостатка. Наносили смазку на новейший глушитель, на котором опосля выгорания солидола создавалась крепкая защитная корка, не боящаяся воды и устойчивая к возникновению глубочайших царапин от ветвей, маленьких камешков и песка.

Проводит ток или нет графитная смазка

На силовых электронных контактах графитка не создаёт доп сопротивления.

При защите электронных соединений она не создаёт доп сопротивления, в отличие от остальных смазок, потому ею можно защищать даже силовые контакты – к примеру, при подсоединении «плюсового» провода к стартеру. Это весьма принципиальный момент – защита контакта плохо проводящим ток покрытием может привести к его нагреву и возгоранию проводки.

Производители графитовой смазки

Графитовая смазка в тюбике

Беря во внимание вырастающую сферу внедрения графитовой смазки, её выпуск производят фактически все производители масел, в том числе компания Felix, предлагающая как высокотемпературную графитную смазку Felix, так и «графитку» общего предназначения.
Также всераспространены на рынке графитные смазки компании Ойлрайт Oilright, выпускающие свою продукцию в разной фасовке – от 100 г до 180 кг.
Средняя стоимость графитовой смазки российского производства составляет приблизительно 70 рублей за килограмм (или за литровую ёмкость весом 800 г).

Источник: mytopgear.ru

Графитная смазка или литол

Какую смазку избрать

Пластичная смазка

Пластичная смазка, она же консистентная смазка, выходит добавлением загустителей в водянистые минеральные или синтетические масла. Масла, присутствующие в смазке именуются базисными.

Самая основная черта пластичной смазки – пенетрация, другими словами проникающая способность или мера густоты. Измеряется она, согласно NLGI (Государственный Институт пластичных смазок США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке)), погружением обычной воронки в пластичную смазку при температуре 25 С в течении 5 секунд. Чем больше число, тем наиболее мягенькая пластичная смазка. Измеряется пенетрация по шкале 0,1 мм. Систематизация пластичных смазок исходит сначала из этих характеристик. Так, особо жесткая смазка пластичная – это 85 – 115, а весьма водянистая пластичная смазка, как говорит систематизация пластичных смазок по смеси NLGI, это 445 – 475. Есть и промежные варианты, которые и являются более пользующимися популярностью.

Также систематизация пластичных смазок учитывает температуру каплепадения, другими словами температуру, при которой пластичная смазка образует капли и свободно стекает с наклонной поверхности. Температура, при которой смазка перебегает в водянистую фазу, именуется температура плавления. Не считая того, пластичные смазки характеризуются таковыми параметрами: маслоотделение, которое обязано быть наименьшим, водостойкость, защита от коррозии, вязкость, стабильность механическая, сопротивление сдвигу.

Основное применение пластичных смазок – подшипники. Исходя из сферы деяния, систематизация пластичных смазок содержит в себе: консервационные пластичные смазки, которые наносятся на железные поверхности для защиты от наружного действия на долгое время, уплотнительные пластичные смазки наносятся на резьбовые соединения, арматурные смазки, также антифрикционные, которые как раз защищают трущиеся поверхности подшипников ступицы.

При смене пластичной смазки, имейте в виду, что очистить поверхность от старенькой смазки стопроцентно фактически не может быть. От того, какая пластичная смазка была нанесена, зависит поведение новейшей смазки, сначала принципиально, какой употребляется стабилизатор. Просто смешиваются консервационные материалы, с загустителями в виде тугоплавких углеводородов (парафин, церезин) и продукты, загущенные стеаратом натрия или оксистеаратом лития. А вот нехороший совместимостью различаются смазки с загустителями в виде силикагеля, стеарата лития и полимочевины.

Литиевая смазка

Разработана была литиевая смазка еще в 1940 году, но общее внедрение она получила лишь в 80-х годах. Тогда литиевая смазка потеснила ординарную смазку на базе литиевого мыла — литолы. Вообщем, гласить о том, что литол в наиблежайшее время пропадет из витрин магазинов, гласить не приходиться, так как стоимость литола значительно ниже и в отдельных узлах кара его полностью хватает. Литол до этого пришел на замену солидолу, благодаря наиболее высочайшей водостойкости, стабильности на трущихся деталях. Но и солидол как и раньше может употребляться в каре.

Литиевая смазка же наиболее всепригодна, она водостойка, работает в широком температурном спектре и при мощных вибрациях. Литолы время от времени именуют также обычной литиевой смазкой, а смазка с добавлением солей лития получает заглавие всеохватывающая литиевая смазка. Самая пользующаяся популярностью обычная силиконовая смазка в Рф это Литол-24. Литол-24 представляет собой мягенькую мазь вишневого или кофейного цвета.

Смазка силиконовая

Силиконовая смазка сделана из силиконового масла и загустителя. Смазка силиконовая для авто находит свое применение в резиновых уплотнителях, в цепях. В этом и состоит ее достоинство — она не портит резину, потому употребляется силиконовая смазка для уплотнителей сначала. Силиконовая смазка опосля нанесения и высыхания образует силиконовую пленку, которая сразу защищает обрабатываемую поверхность и не портит ее. Силиконовая смазка водителями применяется время от времени и для обработки кузова и колесных дисков.

Графитная смазка

Графитная смазка выходит загущением нефтяного масла кальциевым мылом и графитом. Характеристики графита разрешают ему просто связываться с окислами неблагородных металлов, образуя защитную пленку. Графитная смазка уже издавна заслужила популярность посреди автомобилистов. Так, эффективна графитная смазка для нанесения меж листами рессор, для смазывания тросового привода стояночного тормоза, открытых зубчатых передач и др. Графитная смазка владеет высочайшей термостабильностью, что также делает ее симпатичной для использования в авто узлах. Не считая авто отрасли графитная смазка употребляется и в быту – для смазывания дверных петель, также графитная смазка хорошее средство для велосипедной цепи.

Графитная смазка или литол

OlegCh » 18.11.14 02:25

Re: Литол VS Графитовая смазка

Incredible » 18.11.14 09:23

Источник: alians-avto96.ru