Чем приклеить внутрисалонное зеркало

Чем и как приклеить зеркало заднего вида? На лобовое стекло, подробная {инструкция}

Зеркало заднего обзора, которое есть в любом каре, имеет не так надежное крепление, как того хотелось бы. В итоге неизменной тряски и вибраций, которые появляются при езде, либо же в итоге неловкости пассажиров, это зеркало может отклеиться и свалиться. Даже обладатели самых дорогих и высококачественных авто могут столкнуться с таковой неувязкой, так как клей, который и держит эту деталь, с течением времени сохнет и теряет свои свойства …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Если зеркало заднего вида свалилось – это совсем не повод для паники. Самым надежным решением будет отправиться на ближний автосервис, где таковая неувязка решается весьма стремительно. Но создать это можно и своими силами, но для этого необходимо знать, как верно и чем приклеить зеркало заднего вида.

Выбор клеящего вещества

По мере необходимости приклеить к лобовому стеклу зеркало заднего вида о клее «Момент» и тому схожих марках нужно сходу же запамятовать. Такие клеящие вещества не предусмотрены для нагрузок с неизменной вибрацией, потому деталь отпадет опосля первой же поездки на машине либо даже во время езды.

Также не подойдет вариант с внедрением обоестороннего скотча, который не способен выдержать вес зеркала, ну и отдирать его от стекла – занятие не из приятных.

Одним из пригодных вариантов является применение эпоксидки. Приклеенная таковым методом деталь будет держаться хорошо, но вот применять вещество неловко. Для полного схватывания эпоксидной смоле требуется от 10 до 24 часов, а накрепко зафиксировать зеркало на такое время довольно проблемно.

Самыми наилучшими вариациями клея для использования с таковой целью являются последующие:

  • Loctite 319, есть особая прокладка, обеспечивающая надежную защиту от температурных перепадов;

  • Permatex 81840 либо 81844, в комплекте имеет специальную салфетку для чистки склеиваемых поверхностей;

  • DoneDeal DD6588 либо DD6587;

  • KR-152, Ан-110 и 105 – российские и не весьма дорогостоящие продукты, отличающиеся хорошим качеством.

Таковым образом, чтоб отменно решить делему с отвалившейся деталью салона, необходимо применять лишь высококачественные и предназначенные специально для этого клеящие вещества, дозволяющие накрепко приклеить зеркало заднего вида.

Как приклеить зеркало

Перед началом процесса приклеивания зеркала, нужно кропотливо приготовить склеиваемые поверхности – это является надежным залогом того, что зеркало будет держаться на собственном месте весьма длительно. Необходимо подчеркнуть, что сам кронштейн детали изредка приклеивается прямо к стеклу; поначалу к нему клеится особое железное основание, к которому устанавливается сам кронштейн.

Проводить всю работу идеальнее всего в теплое время, когда температура воздуха не наименее 20 градусов. Если же появилась необходимость созодать все в зимнюю пору – машинку следует загнать в отапливаемый гараж либо хотя бы отлично прогреть салон печкой.

Самым правильным вариантом расположения зеркала является буквально середина лобового стекла. Для этого идеальнее всего с наружной его стороны создать в подходящем месте отметку маркером, которая будет отлично видна и изнутри.

Время от времени встречаются ситуации, когда отпавший кронштейн вырывает верхний слой стекла. В таком случае приклеивать деталь придется не буквально по центру стекла, а незначительно в стороне.

Определившись с местом, где будет размещаться зеркало, можно перебегать к последующему шагу – удалению остатков предшествующего клеящего вещества с обеих поверхностей. Создать это на поверхности стекла легче всего методом механической чистки ножиком либо лезвием бритвы. Железное же основание кронштейна можно за ранее подогреть феном либо с помощью обыкновенной газовой плиты – клей при всем этом будет счищаться еще легче.

На последующем шаге следует создать поверхности шероховатыми. Осуществляется это с помощью обыкновенной наждачной бумаги маленькой зернистости. Не надо стараться придавать шероховатости поверхности стекла – довольно достигнуть незначимого помутнения участка, к которому будет прикрепляться деталь.

Дальше нужно стопроцентно обезжирить поверхность стекла и основания. Обыденное протирание их тряпкой, смоченной в ацетоне, приводит не к удалению жира, а его размазыванию по стеклу. Чтоб создать все отменно, необходимо пользоваться 2-мя кусочками незапятанной тряпки: одной из их, за ранее смочив в ацетоне, растворяется жир, 2-ой – незапятанной, удаляются все остатки загрязнений.

Опосля выполнения такового шага работы все будет готово к самому приклеиванию. При всем этом рекомендуется придерживаться аннотации производителя клея.

Посреди общих (для всех клеев) советов следует выделить то — что активатор идеальнее всего наносить на стекло, а адгезив – на основание кронштейна. Обычно в качестве активатора употребляется соль меди, растворенная ацетоном. Таковой состав стопроцентно неопасен для стекла, потому можно без опасений наносить его с припасом, а не только лишь буквально на участок, к которому будет приклеено зеркало.

Почаще всего клеи для зеркала заднего вида машинки сохнут не мгновенно, потому нужно обеспечить надежную фиксацию основания кронштейна к стеклу на время высыхания клея. Это можно обеспечить мощным магнитом с наружной стороны стекла. Не считая того, можно пользоваться обыденным скотчем либо пластилином.

Лучше монтировать зеркало на приклеенное основание не ранее, чем через день – сих пор полностью довольно для полного высыхания клея.

На данный момент маленькое видео, смотрим

На этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ

(15 голосов, средний: 4,20 из 5)

Источник: avto-blogger.ru

Как и чем приклеить зеркало заднего вида на лобовое стекло

Зеркало заднего вида на лобовом стекле дает водителям доп обзорность, позволяя созидать огромную площадь вокруг кара. Оно бывает полезно при движении вспять, в особенности на парковке, когда достаточный обзор не достигается боковыми зеркалами.

Салонное зеркало заднего вида в большинстве каров крепится впрямую на лобовое стекло с помощью клеящей воды. С течением времени из-за высыхания клея либо по иным причинам оно может отвалиться. В таковой ситуации перед водителем встанет вопросец, как и чем приклеить зеркало заднего вида на лобовое стекло, чтоб оно держалось накрепко в протяжении пары лет. В рамках данной статьи разглядим, как верно избрать клеящий компонент для салонного зеркала и приклеить, чтоб оно держалось накрепко.

Чем приклеить зеркало заднего вида на лобовое стекло

Почти все водители совершают огромную ошибку, когда подступают невнимательно к вопросцу выбора клея для соединения железного элемента крепления со стеклом. Самый всераспространенный неверный вариант – это соединение с лобовым стеклом зеркала заднего вида с помощью обыденного строительного клея «Момент». На втором месте по популярности посреди некорректно избранных средств – это двухсторонний скотч.

Принципиально осознавать, что клеящий материал, с помощью которого зеркало заднего вида цепляется к лобовому стеклу, должен:

Выдерживать вес зеркала, которое состоит из железного крепления, пластмассовых деталей и стекла;

  • Сохранять свои характеристики при завышенной вибрации. Клей «Момент» не способен работать в критериях неизменной вибрации, и на очередной кочке салонное зеркало отвалится, если применять его для крепления;
  • Не терять клейкость при температурных перепадах. Лобовое стекло кара подвергается суровым температурным перепадам, которые отчасти передаются на клеящее средство. Солнечные лучи в летнюю пору и оседающий на стекле снег в зимнюю пору не должны сказываться на клеящих свойствах избранного средства.
  • Вышеперечисленные характеристики присущи эпоксидной смоле, с помощью которой можно накрепко закрепить зеркало заднего вида на лобовом стекле. Но неувязка с ее внедрением в том, что для высококачественного крепления нужно придавить салонное зеркало к стеклу на 10-12 часов, накрепко его зафиксировав. Так как создать это достаточно трудно, лучше использовать особые средства для приклеивания зеркала заднего вида к лобовому стеклу.

    В магазинах с авто химией можно отыскать огромное количество разных средств, разработанных для фиксации на лобовом стекле зеркала заднего вида. Приведем перечень более фаворитных и высококачественных вариантов клеящих средств:

      Permatex 81840 либо Permatex 81844. Дешевое средство для приклеивания зеркала заднего вида к лобовому стеклу. Посреди его плюсов можно отметить наличие в комплекте специальной салфетки для обезжиривания поверхности.

    Почаще всего стоимость на клей для салонных стекол зависит от комплектации и размера вещества.

    Как приклеить салонное зеркало на лобовое стекло

    Внедрение правильного клеящего вещества не является гарантией того, что зеркало заднего вида длительное время будет накрепко прикреплено к лобовому стеклу. Чтоб салонное зеркало провисело годы на положенном ему месте, нужно его верно приклеить:

    1. Загоните кар в гараж либо другое теплое помещение, если на улице холодно. Клей лучше проявит свои характеристики, если температура окружающего воздуха будет порядка +20 градусов по Цельсию;
    2. Дальше необходимо обусловиться с тем, где будет приклеено зеркало на лобовом стекле. Нормально, чтоб оно находилось в центре, но исходить в каждой ситуации следует из личных предпочтений и конструкций задних сидений;
    3. Опосля этого необходимо очистить скрепляемые поверхности от остатков клея. Со стекла засохший клей можно удалить с помощью ножика либо бритвы. Чтоб очистить железное крепление, лучше его за ранее подогреть феном, а опосля соскрести остатки клея ножиком;

    Принципиально: Непременно ознакомьтесь с аннотацией на клеящем веществе по его использованию.

    Необходимо отметить, что вешать стекло на крепление следует не ранее чем через 24 часа опосля его приклеивания. Лучше на время полного высыхания клеящего вещества накрепко зафиксировать крепление на стекле. К примеру, можно применять скотч, пластилин либо магнит с оборотной стороны стекла, чтоб избежать мельчайших движений склеиваемых поверхностей.

    Источник: okeydrive.ru

    Полная {инструкция} по приклеиванию зеркала заднего вида к лобовому стеклу вашего кара

    Отвалилось зеркало заднего вида. Таковая проблема может случиться с хоть каким автомобилистом. У большинства машин зеркало крепится к лобовому стеклу, а от вибрации во время поездки, перепада температур либо по иным причинам клей теряет свою крепкость, и гаджет отваливается. Поломка маленькая, и в автомастерской делему избавят стремительно. Если нет времени на посещение СТО, то можно без помощи других приклеить зеркало заднего вида к лобовому стеклу.

    Какой клей для зеркал заднего вида избрать

    До этого всего необходимо решить, на что клеить. Состав для приклеивания автозеркала заднего вида должен отвечать последующим требованиям:

    1. Крепкость. Соединение обязано выдерживать вес автозеркала, которое изготовлено из стекла, железного кронштейна и пластмассы.
    2. Устойчивость к вибрации.
    3. Способность выдерживать перепады температур. В летнюю пору стекло греется под солнцем, а в зимнюю пору леденеет. Температурное действие не обязано отражаться на свойствах клея.

    Если охото, чтоб ремонт был долговременным, то сходу следует отрешиться от использования Момента и подобных клеевых составов. Они не предусмотрены для склеивания в таковых критериях. Под действием солнечных лучей, температурных колебаний и вибрации стремительно теряют адгезивные свойства. Для крепкого прикрепления зеркала заднего вида необходимо выбирать клеи для соединения стекла с сплавом.

    Клей для зеркала заднего вида Abro разработан для крепкого соединения стекла с сплавом. Владеет последующими чертами:

    • стремительно схватывается;
    • устойчив к ударам и отрывам;
    • не разрушается при вибрации;
    • невосприимчив к наружным действием (ультрафиолет, температурные колебания).

    В аннотации, как воспользоваться Абро, обозначено, что клей двухкомпонентный, твердеет под действием активатора. Открывать адгезив и активатор нужно конкретно перед тем, как клеить зеркало для обзора заднего вида.

    Donedeal DD6588

    Двухкомпонентный состав. Самоотвердение базы происходит под действием активатора. 70%-ная крепкость соединения достигается через четверть часа, а чтоб клей затвердел на 100%, необходимо выждать день. Подступает для резвого приклеивания зеркала к лобовому стеклу – через 15 минут можно двигаться.

    Permatex 81840

    Дешевый клеевой состав, обеспечивающее крепкое соединение автозеркала с лобовым стеклом. Адгезия происходит за несколько секунд, а спустя четверть часа крепкость соединения добивается 100%.

    Состоит из адгезива и активатора. Добавочно в набор заходит пропитанная реактивами салфетка, позволяющая обработать основания перед тем, как клеить.

    Ремкомплект дозволяет стремительно прикрепить оторвавшееся зеркало в походных критериях.

    Loctite 319

    Есть 2 варианта ремонтных наборов, куда заходит клей:

    • с флаконом активатора;
    • с 10 нейлоновыми пропитками.

    Оба набора обеспечивают крепкую фиксацию зеркала на стекле кара. Клеить необходимо, нанося активатор либо пропитку на обе соединяемые поверхности.

    Остальные составы

    Автолюбителям, решающим, чем клеить автозеркало, стоит направить внимание и на остальные пользующиеся популярностью составы:

    • Эпоксидка. Обеспечивает надежное соединение, стоит дешево, но клеить ею не постоянно комфортно – для отвердения требуется около 10 часов.
    • Клеевое соединение на эпоксидной базе. Благодаря входящему в набор полимеризатору схватывается стремительно.
    • KR-152, Ан-110 либо 105. Дешевые продукты от русских производителей с высочайшими адгезивными свойствами.

    Стоимость высококачественных клеевых составов колеблется от 500 до 900 рублей, стоимость зависит от размера упаковки. В автомагазинах можно отыскать клеи и в границах 100 рублей.

    Но тем, кто отважился клеить дешевенькими средствами, стоит быть готовыми к разочарованию – практически постоянно автозеркало заднего вида крепится некрепко и отваливается опосля нескольких поездок.

    Как приклеить зеркало на лобовое стекло: пошаговая {инструкция}

    Неплохой клей – половина удачного ремонта. Если некорректно клеить, то автозеркало не провисит длительно. Метод действий по ремонту отвалившегося зеркала схож для хоть какой машинки, будь то Audi либо ВАЗ 2114:

    1. Прогрев. Клеить нужно на теплое стекло – сцепление прохладных поверхностей будет некрепким. Лучше проводить ремонт в теплом гараже при температуре +15-20ᵒС. Если нет способности работать в помещении, то перед работой прогреть салон печкой.
    2. Выбор места, где лучше приклеить зеркало заднего вида на лобовое стекло. Обычно укрепляют в центре, но можно сдвинуть незначительно на право либо на лево от центра. Куда клеить, зависит от предпочтений водителя и от конструкции задних сидений (спинки могут загораживать вид). Выбранное пространство нужно отметить штриховым маркером.
    3. Чистка. Счистить остатки старенького клея, смыть грязюка.
    4. Увеличение адгезии. Для улучшения сцепления клея с основой поверхности обработать тонкодисперсной шкуркой.
    5. Обезжиривание. Нормально воспользоваться салфетками, идущими в комплекте с клеевым составом, а остатки хим вещества удалять сухой тряпкой. Заместо салфеток можно применять ацетон.
    6. Съем железного крепления. Оно двигается вниз. Если снять нереально, то необходимо сходу обмыслить, чем фиксировать тяжелое зеркало заднего вида на время застывания клеевой массы.
    7. Склеивание. Опосля высыхания поверхностей можно клеить. До этого чем применять клеевое средство, следует изучить аннотацию, куда наносить адгезив, а куда – активатор, сколько ждать склеивания.
    8. Фиксация на время полимеризации. Высококачественные клеевые составы не застывают за пару минут, потому нужно отлично зафиксировать автозеркало на время высыхания. Лучше это создать, приложив мощнейший магнит снаружи лобового стекла. Если нет магнита, то поможет скотч либо пластилин, но позже придется чистить стекольную базу от вспомогательных средств.

    Опосля застывания клеящей массы зеркало вешают на лобовое стекло.

    {Инструкция} к клеям разрешает устанавливать зеркало и эксплуатировать кар через маленькой просвет времени (обычно около четверти часа), но лучше не вешать гаджет сходу. Спецы советуют для обеспечения высококачественной адгезии подождать день.

    Если стекло с обогревом

    Подогрев лобового стекла работает раздельно от печки в салоне авто. Нужная функция, позволяющая избежать запотевания либо оседания капель воды на поверхности. Температура нагрева стекла маленькая, и для приклеивания зеркала вида сзаду можно применять те же клеи, что и для необогреваемых автостекол.

    Боковое зеркало

    Отклеившийся зеркальный элемент бокового зеркала – суровое неудобство во время поездки. Отсутствие бокового обзора сказывается на качестве вождения. Для ремонта внешнего автозеркала можно применять:

    • двухсторонний скотч (продается в автомагазинах);
    • акриловый клей;
    • герметик «Автоклей».

    Если нереально приобрести особое средство, то ремонт зеркала мертвой зоны можно провести «водянистыми гвоздями».

    Решая, чем клеить, необходимо уделять свое внимание на устойчивость средств к температурным колебаниям и на степень адгезии.

    Почему отваливается зеркало и как этого избежать

    Если опосля ремонта автозеркало заднего либо бокового вида практически сходу отклеилось, то нужно находить причину. Это быть может:

    • плохой клеящий состав;
    • склеивание очень прохладных поверхностей;
    • несоблюдение шагов работы (пренебрежение обезжириванием, увеличением адгезии либо нехорошее удаление засохшего клея);
    • резвое начало эксплуатации (не выдержан срок полимеризации).

    Если автозеркало отпадает, то его придется повторно клеить. Устанавливая отвалившийся гаджет, необходимо учитывать изготовленные ошибки и работать, соблюдая пошаговый метод ремонта.

    Полезные советы

    Соблюдая пошаговое управление, как приклеить салонное зеркало, можно получить хороший итог – гаджет будет крепко держаться пару лет. Доп мелкие хитрости от автомастеров дозволят работать резвее:

    1. При использовании двухкомпонентных клеев активатор помещают на стекло, а базу – на основание автозеркала. Активаторный раствор содержит ацетон с солями меди, потому неопасен для стекольной поверхности – наносить можно с излишком.
    2. Однокомпонентную клеящую массу выкладывают на железное основание кронштейна.
    3. Сходу опосля соединения основ излишки вещества нужно убрать салфеткой – опосля застывания их трудно будет удалить.
    4. Опосля склеивания в салоне держится запах ацетона. Убрать его можно, поездив с открытыми окнами либо оставив кар несколько часов открытым на свежайшем воздухе.

    Отклеившееся салонное автозеркало – просто устранимая проблема, которую может убрать даже новичок. Неплохой клей и соблюдение всех шагов аннотации по ремонту дозволят крепко закрепить зеркало заднего вида.

    Источник: kleyguru.ru

    Внутрисалонное зеркало заднего вида

    зеркало заднего вида, панорамное зеркало, салонное зеркало, обзор из салона, салон ФФ2, зеркало

    цитата:
    У форда, на солько я понимаю, для таковых дел предусмотрены особые клейкие прокладочки (липкие с 2-ух сторон),

    Ага, двухсторонний скотч именуется эта магическая прокладочка!

    Если решишь клеить сам, то сначала для тебя нужно отделить от зеркала само крепление, которое и клеится к стеклу, а уже позже на него надевается зеркало. Из клеев рекомендую прозрачный ПОКСИПОЛ двухкомпонентный. Схватывается довольно стремительно, но надевать само зеркало на крепление лучше все же несколько позднее (3-4 часа) А совершенно для тебя крупно подфартило, что вкупе с зеркалом не отвалился внутренний кусочек стекла – именно тогда вправду могли бы быть трудности.

    Aaron
    Таковой двухсторониий скотч вправду ранее был на неких моделях Форда (Скорпио, Эскорт).На данный момент стекла приходят уже с приклееным креплением под зеркало и нужно лишь снять зеркало перед демонтажем старенького стекла а в последствии установить его на замененное

    Это фича Форда – отваливающееся зеркало:)

    у меня на эскорте-93 тоже в морозы зеркало отвалилось
    клеил на спецклей для зеркал заднего вида
    длительно сох (на 20-градусном морозе)
    но держал позже

    а в гарантийной машине пусть дилер работает
    (ведь следов механических повреждений на зеркале нет, так что можно сказать, что само отвалилось:)

    Большущее всем спасибо за роль в моей дилемме.

    Решил обратиться-таки к дилеру.

    Рядом со мной – Независимость(брал в ЮС Импексе). Звоню. Берёт трубку женщина. Меня это сходу натужило. Начинаю разъяснять ситуацию. Растолковал. В ответ: ну ван необходимо приобрести зеркало и приехать. Объясняю поновой, что зеркало уже есть – удивление в голосе – типа – о какой клиент сообразительный. Позже соображает и гласит – адавайте я вас на кузовной цех соединю. Давайте. Берёт трубку уже мужчина. Внутренне радуюсь. Объясняю делему. В принципе соображает. Как вкупе с пятаком отвалилось? отвечаю -да! Да-ааааа. Ну-уууууууу. Чё-то начинает парить про стекло. Я в лоб спрашиваю- вы желаете чтобы я поменял лобовуху вкупе с зеркалом? Отвечает, ну нет естественно. Ну в принципе вы сможете и сами приклеить (я в тихой истерике отвечаю) А вы не клеите? Нет- мы не клеим! Вот достойный ответ дилера! Я: а чкак вы предлагаете мне приклеить? Мастер Независимости – идёте в магазин, покупаете двухкомпонентный клей с обезжиривателем и приклеиваете. Лишь поначалу открепите от зеокала держатель и приклеёте его. Позже на него закрепите зеркало. Понятно. Попрощался.

    Ну и как для вас? Я понимаю – там мужчина наверняка не на Фокусе ездит. Чё там – брал и сам наклеил. У меня ранее была Вольво. И зеркало никогда не падало. И протирал я лобовое и задевал зеркало и ещё посильнее попадало – но ничего – держалось как вкопанное. Но там стекло как стекло. Там небыло нитей обогрева по всему стеклу. И совершенно стекло – вещь теплая. Здесь люди писали как стекло просто от включенного обогрева трещинками пошло. .
    Почему раскинул мозгами и решил 2 раза . Пусть сами со своим сверхтехнологичным стелом и парятся. Клей – перепад температур – коэффициент расширения – коэф. сжатия – нагрев – остывание – напряжения – трещинкы – 10 раз .

    Почему позвонил в ЮС Импекс и записался на “приём” инженера по гарантии. Это будет не сходу – сейчас 3 февраля, а приём 9 февраля. Ну подождём.
    Если лишь мужчины на сервисе не приклеят это зеркало потому что они привыкли это созодать у себя- а не по технологии ФМК.

    Так что продолжение данной для нас закрученной истории впереди.
    Входите ещё)))
    Я фотки сделаю и расскажу как завершится с инженером по гарантии.

    Источник: ffclub.ru

    Чем приклеить внутрисалонное зеркало

    От левого зеркала заднего вида (самого уха) отклеилось ,фактически, зеркало, временно прилепил на двухсторонний скотч. На что его укреплять основательно, чтоб работал подогрев?

    Еще вопросец по фронтальным брызговикам: растерял фронтальный правый, новейшие можно приобрести лишь набор из 2-ух фронтальных? Необходимо ли брать набор креплений?

    И все таки почему они отклеиваются?

    А что вы клеили, дорогие мужчины? У меня вот на ходу водительское свалилось и клеить совсем нечего. В итоге родная Ганза продала стеклышко за 2366 рубчиков и за 300 его же и наклеила!((

    Клеил родные стеклышки.Они отклеились не сходу ,а равномерно с внешной стороны.Успел подклеить пока стопроцентно не отвалились.

    Клеил родные стеклышки.Они отклеились не сходу ,а равномерно с внешной стороны.Успел подклеить пока стопроцентно не отвалились.

    +1. я клеил зеркало к базе, на которой оно крепится к кронштейну. Тоже заблаговременно узрел, а узрел благодаря тому, что оно как в тракторе дребезжать сделалось.

    Спасибо за мануал по разборке зеркала, пошёл снимать))

    Сообщение добавлено в 11:53, предшествующее сообщение было в 11:25

    Операция прошла удачно))
    Снимать лучше с далекого края зеркала, поддевая сбоку чемнибудь не острым, огромного усилия не требуется. Я всё это сделал карандашом (древесным), за ранее направив остатки от зеркала электроприводом в последнее положение.
    Итак, имеем зеркало (стекляшку) с маленькими по площяди следами от клея и пластиковую поверхность с обогревом со следами отслоившегося клея, слой клея к слову весьма узкий, тоньше капировальной бумаги (для тех кто ещё помнит что же все-таки это такое).
    Вывод: “Видимо это конструктивная недороботка производителя, ну не могут же немци настолько экономить, чтоб толщину клея уменьшить до безобразия, или всётаки могут. (( ”
    Всвязи счем вопросец, чем можно приклеить “стекляшку” к базе? обоесторонний скотч и супер клей не предлогать))), ну не люблю я их.

    Спасибо за мануал по разборке зеркала, пошёл снимать))

    Сообщение добавлено в 11:53, предшествующее сообщение было в 11:25

    Операция прошла удачно))
    Снимать лучше с далекого края зеркала, поддевая сбоку чемнибудь не острым, огромного усилия не требуется. Я всё это сделал карандашом (древесным), за ранее направив остатки от зеркала электроприводом в последнее положение.
    Итак, имеем зеркало (стекляшку) с маленькими по площяди следами от клея и пластиковую поверхность с обогревом со следами отслоившегося клея, слой клея к слову весьма узкий, тоньше капировальной бумаги (для тех кто ещё помнит что же все-таки это такое).
    Вывод: “Видимо это конструктивная недороботка производителя, ну не могут же немци настолько экономить, чтоб толщину клея уменьшить до безобразия, или всётаки могут. (( ”
    Всвязи счем вопросец, чем можно приклеить “стекляшку” к базе? обоесторонний скотч и супер клей не предлогать))), ну не люблю я их.

    хз. у меня держатся. пока. ). пробег почетный.

    Ну не зарекайся!

    Я вот 1-ый раз когда прочел данную тему, пошевелил мозгами, что отлично, что у меня все отлично! Ан нет! в прошедшее воскресенье пришлось приклеивать зеркальце. Благо я его успел схватить, когда отклеилось.

    Снять стекляшку и посмтореть как отлично она приклеена к основанию, если держится на соплях, то лучше отклеить, зачистить, обезжирить и приклеить поновой

    Увидел, что правое зеркало при движении незначительно вибрирует
    Те же яйтса, лишь в профиль на прошлой недельке выкатились и у меня. Левое на проверку оказалось немногим лучше. Снял оба зеркальных элемента от ушей, замыл поверхности галошей (технический бензин), обе поверхности- старенькую чёрную на пластике не обдирал- бенз её незначительно размягчил для неплохого контакта со скотчем, само стекло очистил от остатков скотча (аккуратненько, не поцарапайте серебряный слой!) оклеил пластмассовый элемент поверх старенького слоя новеньким узким скотчем (ЗМ, самый узкий из вспененных) стык в стык (не клейте на зеркало- вероятны пузыри!), обрезал избыточное, аккуратненько придавил, поставил назад- сейчас навечно. При снятии с уха не оборвите провОдку обогрева- контакты обычно закисают и туго снимаются, а к нитям подогрева присобачены на соплях. Фортуны на дорогах!
    ПС

    Подогреть феном
    Не вариант, старенькый слой уже не будет держать.

    какой ни будь клей применять
    Не вариант- клей может повредить отражающий слой. Не напрасно немы на скотч сажают.

    Источник: www.passat-club.ru

    Чем приклеить зеркало бокового вида с обогревом

    Отклеивание зеркал с поворотников далековато не исключительная ситуация.

    Для неких машин, к примеру, VW PASSAT — это обычная «болячка», которая приносит излишние хлопоты.

    1-ая доборная неувязка — на что приклеить отвалившееся зеркало бокового вида? 2-ая — как верно клеить зеркало.

    Каким клеем приклеить зеркало бокового вида

    Присмотревшись к пластмассовой площадке на которую клеится зеркало можно найти слой старенького двойного скотча (он может смотреться, как узкий слой клея).

    Это безупречное решение, выдуманное автопроизводителями, в целях способности подмены боковых зеркал и при всем этом с неплохой адгезией на пару лет службы.

    1. Наилучший клеящий состав, для самостоятельного приклеивания, уникальная продукция ЗМ: вспененный акриловый клей 3M™ PT1100 либо 3M™ клеепереносящая лента VHB™ F9473PC . Подменой послужит узкий строительный скотч (через толстый подогрев зеркал работать не будет). При правильной подготовке поверхности достигаются высочайшие адгезионные характеристики и навечно склеиваются боковое зеркало с основой.
    2. Производитель Done Deal веселит широкой линейкой высококачественного клея, пригодных для экстерьера под различные температурные условия и отличающиеся быстротой схватывания. Раздельно охото выделить: клей-герметик «Автоклей» и адгезив для приклеивания зеркал заднего вида. С составами комфортно работать, они накрепко скрепляют элементы, а остатки постоянно понадобятся обладателю авто.
    3. Если автомагазина рядом нет, а в закромах имеются водянистые гвозди нейтральные (не разъедающие сплав, без выделения уксусной кислоты при застывании) для зеркал, можно пользоваться и таковым клеем, принципиально чтоб условия эксплуатации имели широкий спектр больших и низких температур.

    Не стоит применять для приклеивания боковых зеркал клей-секунду и Поксипол, потому что опосля высыхания они дают усадку и употребляются для остальных поверхностей.

    Также секундный состав может разрушить серебренную поверхность зеркала.

    Чем приклеить зеркало бокового вида к пластику разобрались, дальше разглядим как снять площадку для зеркала с «уха» машинки и благополучно приклеить зеркало.

    Как приклеить зеркало бокового вида

    Зеркало бокового вида быть может с обогревом либо без таковой функции, отвалившееся родное либо обретенное раздельно.

    Клеится все идиентично, дальше разглядим пошаговую схему:

    1. Чтоб приклеить боковые зеркала и отменно приготовить поверхность площадки, сперва систему необходимо снять с «уха». Аккуратненько снимите пластик базы с автоподогревом снутри (либо без него).
    2. Удалите просто отделяемые остатки клея с поверхностей, ничем не шкрябайте (чтоб лучше зачистить площадку и в особенности зеркало).
    3. Обезжирьте поверхности, для этого подходят средства специально разработанные для автопластика: APP WK900 и Pi Ton. Также для этих целей подойдет обезжириватель тормозов WURTH Bremsenreiniger либо рядовая водка. Внедрение ацетона, на неких пластиках, ведет к разъеданию поверхности площадки.
    4. Дальше наносим клей либо герметик на пластиковую площадку, умеренно распределяем/размазываем по поверхности — в узкий слой по всей площади. Опасайтесь толстых слоев и наплывов клеющего состава у краев, при клейке они поплывут наружу.
    5. Приклеиваем зеркало, кладем пластмассовой частью на ровненькую поверхность (застеленную незапятанной ветошью). Мягенькими прижимными движениями скрепляем части. Излишний клей сходу удаляем.
    6. Накладываем сверху грузик либо закрепляем пластмассовыми зажимами и оставляем склеиваться на ночь (то есть темное время суток) либо несколько часов, зависимо от применяемого состава.
    7. Кода зеркало наклеится, удалите излишки клея и установить деталь на пространство.

    ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

    Источник: kakkley.ru