Лада веста установка сигналов

Лайфхак: сигнал на Весту — снятие и установка, подключение

Звуковой сигнал на Весту от АвтоВАЗ — принципиальная деталь в машине. Он предутверждает трагедии на дороге, уведомляя водителей и пешеходов о приближающемся транспорте. Улитки на кар Лада Веста не дорогие от 400 руб, но есть тонкости. К примеру тонн сигнала в улитках различается, потому стоимость незначительно тоже. Работоспособность этого устройства обеспечивает пассажирам кара неопасную поездку. Недозволено садиться за руль с неисправным гудком, даже для недлинной поездки. Если сигнал на Лада Веста закончит работать, где Вы этого не ожидали может случится трагедия либо наезд. Вы естественно стремительно узнаете о этом — но тянуть с ремонтом не рекомендуем. Подмена(ремонт) звукового сигнала на Весте не непростая операция — стоит прочесть статью до конца и выяснить как это создать!

Сигнальное устройство находится впереди, справа от радиатора. Родной сигнал на Лада Веста может не приглянуться свежеиспеченному автовладельцу.

Поменять деталь легко. Основное подобрать пригодную модель. На Ладе Веста установлены дудки-улитки. Установка не совершенно обычная и придётся повозиться, но целеустремлённый юный шофер управится с данной нам работой!

Мощнейший, звучный гул возникает из-за давления на барабанные перепонки устройства. В двухтональных улитках находится реле. Такие версии клаксона разрешают избрать мелодию.

Штатный сигнал — артикул и стоимость

Звуковое устройство Лады Веста продается под артикулом 820110. В набор заходит три детали:

  • два звуковых устройства низкого тона с артикулом 2110372102013,
  • шестигранный болт для сборки — 7703602226
  • гайка — артикул 7703033206.

Содержимое упаковки дозволяет установить гудок сходу и не просит доп покупок. Средняя стоимость улиток Лады Веста Кросс — 450 рублей. Они работают с напряжением в 12В. Штатный клаксон делается из ABS пластика.

Главные неисправности сигнала кара Лада Веста

На каре Веста не работает сигнал по последующим главным трём поломкам. Здесь причина быть может и проводка и вибрация:

  1. Поломка звукового сигнала на Весте это не отлично. ПДД РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) воспрещают воспользоваться каром с неисправным гудком. Главные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) поломки детали: полное отсутствие звука и его срабатывание без роли водителя. Предпосылкой, по которой не работает клаксон, может стать высочайшее напряжение.
  2. Улитки Весты работают с мощностью 12В. При образовании окисной пленки контактов, провода могут одномоментно перегореть. Таковой гудок не подлежит ремонту. Чтоб уберечь его от поломки, часто смазывайте контакты спец средствами. Смотрите, чтоб в составе были минеральные масла, загустители и стабилизаторы. Неплохой электропроводностью владеют средства на базе графита и порошка меди узкого помола.
  3. Вибрация от мотора стремительно изнашивает звуковое устройство Весты. Первым мучается предохранитель. Если он перегорел, сигнал закончит работать. Проверка предохранителя покажет: повинет в проблемах он либо перегорела электроцепь. Обе детали можно поменять. Перед сиим найдите причину их сгорания, чтоб подмена не износилась ранее срока.

Производители и цены аналогов

  • Пневмосигнал на 12В LADA D-90 подойдет для подмены штатного клаксона. Частоты звука данной нам детали выше: от 410 до 510 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ). Жаропрочный пластик наращивает срок жизни устройства. В установке такие модели труднее. Перед покупкой, удостоверьтесь, что клаксон уместится и не будет задевать остальные детали. Размер звукового сигнала — 90 мм. Его средняя стоимость — 800 рублей. Артикул продукта — 00044123.
  • Почаще всего обладатели Лады Веста выбирают для подмены клаксона, устройство от Волги. Он звучит громче и работает на той же мощности — 12В. Штатный клаксон звучит высоко. Таковой гудок плохо слышно, потому растет возможность попасть в трагедию. Деталь Волги звучит солиднее. Её ясно слышат прохожие и водители остальных каров. Обычные Улитки SKYWAY 004 выдают звук частотой от 390 до 460 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ). Она продаётся с артикулом S07601004 и стоит в среднем 650 рублей. В комплекте есть {инструкция} по установке.
  • Можно разглядеть сигналы Volga компании Автоком. Они звучат приметно ниже родных клаксонов: 105-118 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений). Родной клаксон Весты работает на мощности 3А. Модель Автоком потребляет ток 7А, потому его не рекомендуется подключать к базисной проводке кара. Деталь Весты может работать не размеренно. Будет нужно установка доп четырехконтактного реле и еще 1-го предохранителя. Стоимость Автокома составляет около 900 рублей. Артикул продукта — С302Д303Д.
  • Звуковой сигнал Hella DL 50 — оригинал стоит от 2100 рублей. Он также подступает для подмены родной детали. Работает на мощности 12 В. Частота 380 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ) обеспечивает незапятнанный и звучный звук.

Снятие и установка — подмена звукового сигнала на Лада Веста

  1. Поменять сигнал на весте просто. Для удобства рекомендуется снять бампер. Так он не будет мешать подключать провода. Снимать бампер лучше с радиатором.
  2. Снимите номера и воздушный ресивер. Бампер прикреплен к корпусу болтами десятками, двадцатками и тридцатками снизу (четыре шурупа). По бокам бампер закреплен 20-ми шурупами (рядом с колёсами). Оставшиеся шурупы сверху откручивайте, придерживая крышку.
  3. Положите деталь на пол, за ранее подстелив мягенькую ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями). Не кладите бампер на землю: маленькие камни могут поцарапать краску.

Если мощность новейшей дудки на Весту различается от черт родного, перед установкой необходимо снабдить кар доп предохранителем и реле. Они обеспечат размеренную работу новейшей детали. Провод минуса идет в штатной версии на подключение к управляющий кнопочке клаксона. Проверьте этот показатель перед установкой дудок. В неких моделях подключение идёт через плюсовой заряд. Плюс и минус различаются цветом. Положительно заряженный провод — красноватого цвета с белоснежной полосой.

Снимать штатный гудок Весты не непременно. Он может работать вместе с новеньким. Это прирастит потребление энергии, потому большая часть автолюбителей отключают его и оставляют нерабочим, на вариант поломки подмены. Для его подключения будет довольно подключить колодку.

Снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи. Изберите пространство под новейшие клаксоны. Их можно повесить на старенькые крепления, от родных деталей Весты. Если крепежные элементы не подступают, купите новейшие. Поглядеть крепления лучше до конкретной установки. Не ставьте гудок очень плотно к кузову. Это будет вызывать резонанс: износ детали возрастет, а звонок будет ясно слышен в салоне. Наметьте будущие отверстия для креплений. Просверлите их. Прикручивайте клаксоны плотно. Они не должны болтаться и дрожать при езде. Располагайте сигнал далее от бампера: попавшая в мембраны влага способна закоротить контакты. Если верно создать установка, для снятия клаксонов в дальнейшем не пригодится снимать бампер.

Установка дисковых сигналов различается от обычной. Их можно вмонтировать под капот, поставить рядом с фонарями. Подключить сигнал к проводке будет приметно труднее: принципиально отлично изолировать провода. На их не обязана попадать влага. Расположенные около края капота клаксоны рискуют перегореть во время дождика.

Как подключить Волговский сигнал на Весту

Если подключать сигнал от Волги, то различается от штатной проводки кара Лада Веста. В комплекте с клаксонами идёт {инструкция}. Схема тщательно обрисовывает подключение проводов. Все заряды обозначены знаками “+” и “-”.

  1. Чтоб поменять клаксон, врежьте предохранитель меж аккумуляторной батареей и реле звукового сигнала. Крайний лучше закрепить на кузове. Детали должны размещаться близко, чтоб силовой провод не пришлось очень натягивать.
  2. Подключите провод к дудкам. Изолируйте их, использовав гофру.
  3. Закрепите всё стяжками: провода, не “гуляющие” под капотом, прослужат подольше.
  4. Уберите штатную проводку, прикрепив её к корпусу: подходят врезные зажимы.
  5. Установка сигнала от волги на весту занимает столько же времени, как установка штатных от улиток. Опосля подключения проводов, проверьте волговский сигнал.

Пневмосигнал

Вначале в машине установлен электромагнитный клаксон. Такие дудки состоят из электромагнита, мембраны и сердечника. Звук возникает, когда стержень сердечника давит мембрану. Этот тип клаксонов почаще всего выбирают производители: у их обычная система. Они делятся на:

  • Рожки. Среднее свойство звука. Снаружи напоминают горн.
  • Улитки. Инсталлируются трубой вперед. Система не удобна для установки, её употребляют при производстве каров Лада Веста.
  • Диски. Занимают малое место. Просто инсталлируются.
  • Пневматические клаксоны громче электромагнитных. Их громкость добивается 100 20 5 децибел. Тональность дудки покрывает больше частот. Чтоб пневмосигнал работал размеренно, пригодится мощнейший компрессор.
  • Клаксоны могут состоять из огромного количества рожков: до 5 штук. Программируемое реле обеспечивает детализированную настройку мелодии. Приобретенный гудок будет уникален по собственному содержанию.
  • Музыкальное реле употребляется лишь для развлекательного транспорта. Установка такового клаксона для передвижения по городку запрещена законодательством РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

Источник: vestaz.ru

Как поставить сигналы Волги на кар LADA

Все авто имеют устройство для подачи звуковых сигналов (клаксон), но не постоянно его звучание устраивает обладателя. Это и является главный предпосылкой подмены штатного клаксона на другие варианты (к примеру, на звуковой сигнал от Волги). Разглядим эту доработку в деталях.

В истинное время клаксоны обычно употребляются парами. Один с высочайшим тоном, иной с низким. Это обеспечивает силу и красоту звучания.

Будет нужно приобрести:

  • Пару звуковых сигналов от ГАЗ 3110 (артикул для высочайшего тона – 22.3721, для низкого – 221.3721), примерная стоимость 500 рублей;
  • 4-хконтактное реле 75.3777-10;
  • Колодка для реле;
  • Подвесной предохранитель на 10-15А;
  • Провод одножильный;
  • Гофра для проводов;
  • Клеммы;
  • Скобы/крепления для крепления звуковых сигналов (опционально).

Установка и подключение звукового сигнала от Волги показана на примере седана Лада Веста. На остальных карах (к примеру, Лада Ларгус, Гранта, Калина, Приора, Нива 2121 либо XRAY) все деяния производятся аналогичным образом.

Как установить сигнал Волги

Снять фронтальный бампер ({инструкция} для XRAY, Весты, Гранта, Приора, Калина, Ларгус). Если было принято решение не снимать штатный звуковой сигнал (по мере необходимости можно будет возвратиться к исходному варианту), тогда отыскиваем подходящее пространство для установки сигналов от Волги. Почаще всего их перемешают на фронтальном усилителе бампера (на штатные болты крепления), за сеткой радиатора либо под фонарями на крепления.

Как подключить сигнал Волги

Штатные звуковые сигналы каров LADA потребляют не наиболее 5А, а клаксоны Волги по 7А любой. В связи с сиим для их подключение нужно употреблять 4-х контактное реле. Схема подключения сигнала Волги всепригодная для всех каров:

Перед началом работ рекомендуется отключить минусовую клемму с аккума. Все провода укладываем в гофру. Реле размещаем в защищенном от воды и грязищи месте. Весь процесс также показан на видео:

Про гарантию. В случае без помощи других доработки кара в части электрики есть возможность в отказе от гарантийного обслуживания кара. Потому установку сигналов от Волги следует делать в сервисном центре, где будут готовы опосля подключения предоставить документ, подтверждающий свойство работы. Также можно обратиться с таковой доработкой к официальному дилеру.

А вас устраивает работа штатного звукового сигнала на модели LADA? Готовы ли вы устанавливать клаксон от Волги? Напомним, ранее мы разглядывали остальные методы, которые разрешают создать эксплуатацию кара наиболее удобной. К примеру, установка кронштейна крышки бензобака либо как создать выкидной ключ зажигания.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

ЛАДА ВЕСТА УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗВУКОВЫХ СИГНАЛОВ

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Лада Веста. Установка волгосигналов. Весьма тщательно Подробнее

Подмена штатного сигнала Лада Веста. Куда поставить. Подробнее

Волговские сигналы на Лада Веста установка Подробнее

Подмена звукового сигнала. Lada Vesta SW. Подробнее

Лада Веста установка пищалок,колонок Подробнее

Подмена штатного сигнала на Ладе Веста. Подробнее

Подмена звукового сигнала Lada Vesta Подробнее

ВЕСТА СВ – МЕНЯЕМ “НЕДО” СИГНАЛ И НЕ БОИМСЯ!))) Подробнее

ОЧЕНЬ ЛЕГКО Мощнейший сигнал в замен штатного Лада Веста Подробнее

меняем звук штатного сигнала веста кросс св Подробнее

Lada Vesta. Подмена штатного сигнала Подробнее

ЛАДА ВЕСТА НУЖНА ЛИ СИГНАЛИЗАЦИЯ?? Подробнее

Lada Vesta. Сетка на воздухозаборник отопителя Подробнее

Установка звуковых сигналов от Волги (ГАЗ) на ВАЗ 2110, 2112, 2111 Подробнее

Три весьма полезные функции на Лада Веста Подробнее

Мощнейший сигнал , заместо штатного Подробнее

(просто и стремительно) Волговские Сигналы на ВАЗ 2107 Подробнее

Верная установка нештатных звуковых сигналов Подробнее

ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ СИГНАЛ за 1000р/ДЕШЕВЫЕ ароматизаторы/Ежедневник жигуля Подробнее

Источник: putinizm.ru

Подмена звукового сигнала на лада веста

Штатный сигнал на Весте звучит совершенно не внушительно. Потому решил поменять на сигнал от Волги. Сделалось намного лучше!

Была когда-то 9ка. На нее я ограничился установкой жигулевских дудок, бардовых таковых. Вроде было норм. Позже была 10ка. Мало смущала вазовская пищалка. Поехал к электрикам, они пхнули в нее дудки от Волги. С реле, как положено. Было совершенно атас, да и были трудности. Реле и дудки стояли за сеткой радиатора, дудки ориентированы вниз. Звук был неплохой, но нередко терялся контакт из-за попадания воды на реле и дудки. Результат — окисление контактов. Приходилось время от времени разбирать, очищать, подгибать …Благо сетка на 10ке снималась с 2-ух болтиков.

Купил Весту. И был незначительно опечален тем, что она сигналить тошно пискливым голосом, как Ока какая-нить либо шоха. Полгода катался, вытерпел это дело. И даже вроде бы смущался сигналить) Для предотвращения ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) пикал, естественно. А вот знакомым, например, лишь ручкой махал). И еще увидел — вот заезжаю я на наш рынок. Ну там у нас типа “центр”, широкая площадка, стоянки, машинки, рынок и главные магазины аля “Магнит”. И люд по дороге прогуливается, как желает. И вот едешь за кем-нить, он прется по дороге, сигналишь — ноль чувств. Либо не слышит, либо просто пофиг…

Решил я все таки эту ситуацию поправить. Но подошел к этому наиболее основательно, чем на 10ке. Сигналы решил прятать за бампер, чтобы никакой воды. А реле и всё такое тоже за бампер либо в подкапотное. И созодать сам)

Итак закупил всё необходимое. Сигнал от Волги, две дудки, два тона — высочайший и маленький) (с302д и с303д, применяемость ГАЗ, ПАЗ), четырех-контактное реле 75.3777-10 (с креплением под шуруп) (так же подойдет, вроде, 904.3747-10) и колодка к нему, провода, клеммы, гофра, подвесной предохранитель 25А, термоусадочные трубки. Крепления под дудки не отыскал, вырезал сам из нескольких слоев оцинковки из старенького подоконника.Все мне обошлось приблизительно в 1500р., из их 1000 с копейками сами сигналы.

Начал химичить. Для начала снял бампер. О этом я уже говорил www.drive2.ru/l/465834215582205001/
Получил вот это:

Сейчас о штатной клавише сигнала (на руле). В инете нарыл, что с нее идет минус. На штатной таблетке сигнала плюс неизменный, а минус с клавиши. Проверил. У меня напротив. Плюс на сигнале возникает при нажатии клавиши. Плюс на штатном — красноватый провод с белоснежной полосой. В общем я не стал париться с проводкой, брал и плюс и минус со штатного сигнала, с колодки, и до лампочки, что конкретно там приходит. Можно подсоеденить и штатный, будет и он бибикать совместно с волговскими, но я колодку не одевал — толку от него не много. И снимать не стал — висит про припас. Если что случится с волговскими — одел колодку — и работает штатный.

В неотклонимом порядке снял клемму “-” с АКБ. И начал находить пространство под дудки. Отыскал, на видео видно. За бампером, чуток ниже фар мне приглянулись места. Плюс там есть готовые болтики под мои крепления. Впрямую к кузову прикручивать сигналы не рекомендуется. Будет резонировать, отдавать в кузов при дудежке, потому пришлось сделать крепления. Вырезал, просверлил дырки. Всё способом тыка и подгонки)

Провел проводку согласно моей-же схеме. Врезал предохранитель от акб до реле, закрепил на кузове реле (в любом комфортном месте ближе к акб, чтобы не тянуть далековато силовой провод), ну и провода к самим дудкам.Все заизолировал, одел гофру. К штатной колодке сигнала глупо примотался и заизолировал, на гарантию я забил. Ну и можно аккуратненько “отмотаться”) Можно употреблять врезные зажимы для проводов. Всё соеденил, одел “минус” на акб и …

Вот и всё, всем фортуны. Будут вопросцы — задавайте, чем смогу — помогу. Хотя я сам не автоэлектрик, но совладал без заморочек. Пока
P.S. Сопоставление сигналов в конце видео. Штатный, позже волговский.

Все авто имеют устройство для подачи звуковых сигналов (клаксон), но не постоянно его звучание устраивает обладателя. Это и является главный предпосылкой подмены штатного клаксона на другие варианты (к примеру, на звуковой сигнал от Волги). Разглядим эту доработку в деталях.

В истинное время клаксоны обычно употребляются парами. Один с высочайшим тоном, иной с низким. Это обеспечивает силу и красоту звучания.

Будет нужно приобрести:

  • Пару звуковых сигналов от ГАЗ 3110 (артикул для высочайшего тона — 22.3721, для низкого — 221.3721), примерная стоимость 500 рублей;
  • 4-хконтактное реле 75.3777-10;
  • Колодка для реле;
  • Подвесной предохранитель на 10-15А;
  • Провод одножильный;
  • Гофра для проводов;
  • Клеммы;
  • Скобы/крепления для крепления звуковых сигналов (опционально).

Установка и подключение звукового сигнала от Волги показана на примере седана Лада Веста. На остальных карах (к примеру, Лада Ларгус, Гранта, Калина, Приора, Нива 2121 либо XRAY) все деяния производятся аналогичным образом.

Как установить сигнал Волги

Снять фронтальный бампер ({инструкция} для XRAY, Весты, Гранта, Приора, Калина, Ларгус). Если было принято решение не снимать штатный звуковой сигнал (по мере необходимости можно будет возвратиться к исходному варианту), тогда отыскиваем подходящее пространство для установки сигналов от Волги. Почаще всего их перемешают на фронтальном усилителе бампера (на штатные болты крепления), за сеткой радиатора либо под фонарями на крепления.

Как подключить сигнал Волги

Штатные звуковые сигналы каров LADA потребляют не наиболее 5А, а клаксоны Волги по 7А любой. В связи с сиим для их подключение нужно употреблять 4-х контактное реле. Схема подключения сигнала Волги всепригодная для всех каров:

Перед началом работ рекомендуется отключить минусовую клемму с аккума. Все провода укладываем в гофру. Реле размещаем в защищенном от воды и грязищи месте. Весь процесс также показан на видео:

Про гарантию. В случае без помощи других доработки кара в части электрики есть возможность в отказе от гарантийного обслуживания кара. Потому установку сигналов от Волги следует делать в сервисном центре, где будут готовы опосля подключения предоставить документ, подтверждающий свойство работы. Также можно обратиться с таковой доработкой к официальному дилеру.

А вас устраивает работа штатного звукового сигнала на модели LADA? Готовы ли вы устанавливать клаксон от Волги? Напомним, ранее мы разглядывали остальные методы, которые разрешают создать эксплуатацию кара наиболее удобной. К примеру, установка кронштейна крышки бензобака либо как создать выкидной ключ зажигания.

На каре Лада Веста два звуковых сигнала. Один сигнал – сигнальный, а иной сигнал тревожный.

Чтоб поменять либо отремонтировать сигналы необходимо приготовить кар для выполнения работ.

Подымаем капот и отсоединяем минусовую клемму от аккума при помощи ключа на 10.

Для того чтоб снять сигнальный сигнал необходимо снять бампер, как описано в статье «Снятие и установка бамперов кара Лада Веста».

Опосля этого отсоединяем колодку 1, набросок 1, жгута проводов фронтального от устройства 2 звукового сигнального.

При помощи головки на 13 отворачиваем гайку 3 крепления устройства звукового сигнального к кузову кара и снимаем устройство звуковой сигнальный.

Установку устройства звукового сигнального делать в порядке оборотном снятию.

Момент затяжки гайки 3, набросок 1, крепления устройства звукового сигнального 20…30 Нм (2…3 кгс.м).

Опосля ремонта либо подмены сигнала устанавливаем фронтальный бампер.

Подмена тревожного звукового сигнала

Подготавливаем кар, как написано выше.

Отсоединяем колодку 1, набросок 2, жгута проводов фронтального от тревожного звукового сигнала 2.

Головкой на 13 отворачиваем болт 3 крепления тревожного звукового сигнала к кузову кара, и снять тревожный звуковой сигнал.

Установку тревожного звукового сигнала делать в порядке оборотном снятию.

Момент затяжки болта 3, набросок 2, крепления тревожного звукового сигнала 20…30 Нм (2…3 кгс.м).

Источник: chevroletcars.ru

Установка сабвуфера в Лада Веста

Кар Лада Веста в обыкновенной комплектации оснащён обычной магнитолой с кнопочным управлением. В комплектацию Люкс заходит мощнейший мультимедийный центр с сенсорным экраном. Независимо от типа установленной магнитолы главные разъёмы и подключения, расположенные на задней стене корпуса, полностью подобны. Кар Лада Веста можно оборудовать активной акустической системой для проигрывания басовых частот либо колонкой пассивного типа. Во 2-м случае будет нужно подключение усилителя к штатной магнитоле Веста. Подключение колонки с низкочастотным динамиком впрямую к авто магнитоле не даст хорошего результата. Пассивное устройство можно подключить к «колоночным» выходам головного устройства, но громкость и свойство звука при всем этом будут низкими.

Подключение сабвуфера в Лада Веста

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Лада Веста производится последующим образом.На задней стене корпуса размещены разъёмы ISO и mini ISO для подключения акустических систем, гнёзда линейного выхода, дистанционного управления и питания.Все подключения производятся через разъёмы «В» и «С»-жёлтый. Маркировка контактов приводится в таблице. Подключение динамиков в секции «В»:

  • 1 – задний правый +
  • 2 – задний правый –
  • 3 – фронтальный правый +
  • 4 – фронтальный правый –
  • 5 – фронтальный левый +
  • 6 – фронтальный левый –
  • 7 – задний левый +
  • 8 – задний левый –

К сиим контактам можно подключить пассивную акустику либо входы высочайшего уровня низкочастотного усилителя. На жёлтой секции «С» находятся линейные выходы магнитолы. Контакты маркируются последующим образом:

  • 1 – задний левый
  • 2 – задний правый
  • 3 – GND (масса) линейных выходов
  • 4 – фронтальный левый
  • 5 – фронтальный правый
  • 6 – дистанционное включение питания усилителя (REM)

При подаче низкочастотного сигнала с этих клемм на вход УНЧ достигается наибольшее свойство проигрывания басов. Подключение сабвуфера к магнитоле Лада Веста рекомендуется выполнить конкретно таковым методом.

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Веста

Подключение в Веста сабвуфера и усилителя осуществляется при помощи специального кабеля. На одном его конце установлена колодка ISO, а на другом четыре разъёма типа RCA (Цветок). От колодки так же отходит провод для управления включением питания при помощи потенциала 8,5 вольт.Длины кабеля может не хватить, если низкочастотная акустическая систем размещена в багажнике кара, потому его обычно удлиняют без помощи других либо употребляют переходник. Установка сабвуфера в Весту содержит в себе не только лишь подачу звукового сигнала на вход усилителя, да и подачу напряжения питания на активную колонку либо отдельный блок усиления низкой частоты. Напряжение питания берётся конкретно с клемм аккума. Для этого к усилителю либо активной колонке прокладывается плюсовая шина питания. Минус обычно соединяется с массой кара. В этом случае если выходная мощность УНЧ превосходит 300-400 ватт, такое подключение не рекомендуется и минус прокладывается отдельным кабелем совместно с плюсовым проводом.

На расстоянии 10-15 см от аккума необходимо установить предохранитель. Он предназначен не для защиты усилителя, а для предотвращения возгорания кабеля питания при маленьком замыкании.

Ток предохранителя выбирается зависимо от кабеля. В таблице указаны значения тока предохранителя в амперах для кабелей различного сечения:

  • 8 мм2 – 50
  • 10 мм 2 – 60
  • 16 мм 2 – 80
  • 20 мм 2 – 100
  • 30 мм 2 – 150

Меньше обозначенной величины ставить предохранитель допускается, но больше недозволено. Предохранители типа AGUиANL надёжно крепятся к корпусу кара при помощи винта, что защищает их от разрушения при вибрации и тряске. Предохранители ANLявляются наиболее надёжными. Их система обеспечивает полную защиту электронной цепи от повреждения и окисления.

Акустика низкочастотного канала обычно располагается в багажном отсеке. Если колонка состоит лишь из динамика, другими словами имеет пассивную систему, к ней требуется усилитель. Он должен быть установлен так же в багажном отсеке, чтоб не было огромного падения напряжения в соединительных проводах. Все кабели подачи звукового сигнала и питающего напряжения прокладываются через технологические отверстия меж двигательным отсеком, салоном и багажником. В точках пересечения железных поверхностей на провода должны быть насажены резиновые либо пластмассовые втулки. Это дозволяет избежать недлинного замыкания в случае повреждения изоляции. Если есть возможность, кабели лучше прокладывать в пластиковом гофрированном рукаве.

Источник: dinamikservis.ru

Подмена звукового сигнала на лада веста

Штатный сигнал на Весте звучит совершенно не внушительно. Потому решил поменять на сигнал от Волги. Сделалось намного лучше!

Была когда-то 9ка. На нее я ограничился установкой жигулевских дудок, бардовых таковых. Вроде было норм. Позже была 10ка. Мало смущала вазовская пищалка. Поехал к электрикам, они пхнули в нее дудки от Волги. С реле, как положено. Было совершенно атас, да и были трудности. Реле и дудки стояли за сеткой радиатора, дудки ориентированы вниз. Звук был неплохой, но нередко терялся контакт из-за попадания воды на реле и дудки. Результат — окисление контактов. Приходилось время от времени разбирать, очищать, подгибать …Благо сетка на 10ке снималась с 2-ух болтиков.

Купил Весту. И был незначительно опечален тем, что она сигналить тошно пискливым голосом, как Ока какая-нить либо шоха. Полгода катался, вытерпел это дело. И даже вроде бы смущался сигналить) Для предотвращения ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) пикал, естественно. А вот знакомым, например, лишь ручкой махал). И еще увидел — вот заезжаю я на наш рынок. Ну там у нас типа “центр”, широкая площадка, стоянки, машинки, рынок и главные магазины аля “Магнит”. И люд по дороге прогуливается, как желает. И вот едешь за кем-нить, он прется по дороге, сигналишь — ноль чувств. Либо не слышит, либо просто пофиг…

Решил я все таки эту ситуацию поправить. Но подошел к этому наиболее основательно, чем на 10ке. Сигналы решил прятать за бампер, чтобы никакой воды. А реле и всё такое тоже за бампер либо в подкапотное. И созодать сам)

Итак закупил всё необходимое. Сигнал от Волги, две дудки, два тона — высочайший и маленький) (с302д и с303д, применяемость ГАЗ, ПАЗ), четырех-контактное реле 75.3777-10 (с креплением под шуруп) (так же подойдет, вроде, 904.3747-10) и колодка к нему, провода, клеммы, гофра, подвесной предохранитель 25А, термоусадочные трубки. Крепления под дудки не отыскал, вырезал сам из нескольких слоев оцинковки из старенького подоконника.Все мне обошлось приблизительно в 1500р., из их 1000 с копейками сами сигналы.

Начал химичить. Для начала снял бампер. О этом я уже говорил www.drive2.ru/l/465834215582205001/
Получил вот это:

Сейчас о штатной клавише сигнала (на руле). В инете нарыл, что с нее идет минус. На штатной таблетке сигнала плюс неизменный, а минус с клавиши. Проверил. У меня напротив. Плюс на сигнале возникает при нажатии клавиши. Плюс на штатном — красноватый провод с белоснежной полосой. В общем я не стал париться с проводкой, брал и плюс и минус со штатного сигнала, с колодки, и до лампочки, что конкретно там приходит. Можно подсоеденить и штатный, будет и он бибикать совместно с волговскими, но я колодку не одевал — толку от него не много. И снимать не стал — висит про припас. Если что случится с волговскими — одел колодку — и работает штатный.

В неотклонимом порядке снял клемму “-” с АКБ. И начал находить пространство под дудки. Отыскал, на видео видно. За бампером, чуток ниже фар мне приглянулись места. Плюс там есть готовые болтики под мои крепления. Впрямую к кузову прикручивать сигналы не рекомендуется. Будет резонировать, отдавать в кузов при дудежке, потому пришлось сделать крепления. Вырезал, просверлил дырки. Всё способом тыка и подгонки)

Провел проводку согласно моей-же схеме. Врезал предохранитель от акб до реле, закрепил на кузове реле (в любом комфортном месте ближе к акб, чтобы не тянуть далековато силовой провод), ну и провода к самим дудкам.Все заизолировал, одел гофру. К штатной колодке сигнала глупо примотался и заизолировал, на гарантию я забил. Ну и можно аккуратненько “отмотаться”) Можно употреблять врезные зажимы для проводов. Всё соеденил, одел “минус” на акб и …

Вот и всё, всем фортуны. Будут вопросцы — задавайте, чем смогу — помогу. Хотя я сам не автоэлектрик, но совладал без заморочек. Пока
P.S. Сопоставление сигналов в конце видео. Штатный, позже волговский.

Все авто имеют устройство для подачи звуковых сигналов (клаксон), но не постоянно его звучание устраивает обладателя. Это и является главный предпосылкой подмены штатного клаксона на другие варианты (к примеру, на звуковой сигнал от Волги). Разглядим эту доработку в деталях.

В истинное время клаксоны обычно употребляются парами. Один с высочайшим тоном, иной с низким. Это обеспечивает силу и красоту звучания.

Будет нужно приобрести:

  • Пару звуковых сигналов от ГАЗ 3110 (артикул для высочайшего тона — 22.3721, для низкого — 221.3721), примерная стоимость 500 рублей;
  • 4-хконтактное реле 75.3777-10;
  • Колодка для реле;
  • Подвесной предохранитель на 10-15А;
  • Провод одножильный;
  • Гофра для проводов;
  • Клеммы;
  • Скобы/крепления для крепления звуковых сигналов (опционально).

Установка и подключение звукового сигнала от Волги показана на примере седана Лада Веста. На остальных карах (к примеру, Лада Ларгус, Гранта, Калина, Приора, Нива 2121 либо XRAY) все деяния производятся аналогичным образом.

Как установить сигнал Волги

Снять фронтальный бампер ({инструкция} для XRAY, Весты, Гранта, Приора, Калина, Ларгус). Если было принято решение не снимать штатный звуковой сигнал (по мере необходимости можно будет возвратиться к исходному варианту), тогда отыскиваем подходящее пространство для установки сигналов от Волги. Почаще всего их перемешают на фронтальном усилителе бампера (на штатные болты крепления), за сеткой радиатора либо под фонарями на крепления.

Как подключить сигнал Волги

Штатные звуковые сигналы каров LADA потребляют не наиболее 5А, а клаксоны Волги по 7А любой. В связи с сиим для их подключение нужно употреблять 4-х контактное реле. Схема подключения сигнала Волги всепригодная для всех каров:

Перед началом работ рекомендуется отключить минусовую клемму с аккума. Все провода укладываем в гофру. Реле размещаем в защищенном от воды и грязищи месте. Весь процесс также показан на видео:

Про гарантию. В случае без помощи других доработки кара в части электрики есть возможность в отказе от гарантийного обслуживания кара. Потому установку сигналов от Волги следует делать в сервисном центре, где будут готовы опосля подключения предоставить документ, подтверждающий свойство работы. Также можно обратиться с таковой доработкой к официальному дилеру.

А вас устраивает работа штатного звукового сигнала на модели LADA? Готовы ли вы устанавливать клаксон от Волги? Напомним, ранее мы разглядывали остальные методы, которые разрешают создать эксплуатацию кара наиболее удобной. К примеру, установка кронштейна крышки бензобака либо как создать выкидной ключ зажигания.

На каре Лада Веста два звуковых сигнала. Один сигнал – сигнальный, а иной сигнал тревожный.

Чтоб поменять либо отремонтировать сигналы необходимо приготовить кар для выполнения работ.

Подымаем капот и отсоединяем минусовую клемму от аккума при помощи ключа на 10.

Для того чтоб снять сигнальный сигнал необходимо снять бампер, как описано в статье «Снятие и установка бамперов кара Лада Веста».

Опосля этого отсоединяем колодку 1, набросок 1, жгута проводов фронтального от устройства 2 звукового сигнального.

При помощи головки на 13 отворачиваем гайку 3 крепления устройства звукового сигнального к кузову кара и снимаем устройство звуковой сигнальный.

Установку устройства звукового сигнального делать в порядке оборотном снятию.

Момент затяжки гайки 3, набросок 1, крепления устройства звукового сигнального 20…30 Нм (2…3 кгс.м).

Опосля ремонта либо подмены сигнала устанавливаем фронтальный бампер.

Подмена тревожного звукового сигнала

Подготавливаем кар, как написано выше.

Отсоединяем колодку 1, набросок 2, жгута проводов фронтального от тревожного звукового сигнала 2.

Головкой на 13 отворачиваем болт 3 крепления тревожного звукового сигнала к кузову кара, и снять тревожный звуковой сигнал.

Установку тревожного звукового сигнала делать в порядке оборотном снятию.

Момент затяжки болта 3, набросок 2, крепления тревожного звукового сигнала 20…30 Нм (2…3 кгс.м).

Источник: chevroletcars.ru