Признаки неисправности стартера приора
Признаки неисправности стартера приора
скачать фото на телефон
Содержание:
Управление по эксплуатации, техническому
обслуживанию и ремонту кара
Неисправности стартера на каре Лада Приора ВАЗ 2170, их предпосылки и методы устранения
Причина неисправности | Метод устранения и ремонт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неисправна либо на сто процентов разряжена аккумуляторная батарея
Очень окислены клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов либо слабо затянуты наконечники Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле стартера, замыкание ее на «массу» либо обрыв Обрыв в цепи питания тягового реле стартера Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50» Заедание якоря тягового реле стартера Подгорание коллектора, зависание либо износ щеток стартера Повреждено доп реле стартера Неисправность в цепи управления доп реле стартера |
Зарядите аккумуляторную батарею
Очистите клеммы и наконечники проводов на аккуме, затяните и смажьте вазелином Поменяйте тяговое реле стартера Проверьте провода и их соединения в цепи меж выводом «50» стартера и замка зажигания Поменяйте контактную часть выключателя зажигания Снимите реле стартера, проверьте легкость перемещения якоря Зачистите коллектор, поменяйте щетки стартера Поменяйте реле стартера Проверьте провода и их соединения меж доп реле и контроллером. Если неисправность не найдена, поменяйте контроллер |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
При включении стартера якорь не вращается либо вращается очень медлительно, тяговое реле срабатывает | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неисправна либо разряжена аккумуляторная батарея
Окислены клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники Ослаблено крепление наконечников провода, соединяющего агрегат с кузовом Окислены контактные болты тягового реле стартера либо ослаблены гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах Подгорание коллектора, зависание либо износ щеток стартера Обрыв либо замыкание в обмотке якоря стартера |
Зарядите аккумуляторную батарею
Очистите клеммы и наконечники проводов аккума, затяните и смажьте вазелином Подтяните крепления наконечников провода Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов Зачистите коллектор, поменяйте щетки стартера Поменяйте якорь стартера |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
При включении стартера тяговое реле неоднократно срабатывает и отключается | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разряжена аккумуляторная батарея
Обрыв либо замыкание в удерживающей обмотке тягового реле Огромное падение напряжения в цепи питания тягового реле стартера из-за мощного окисления наконечников проводов |
Зарядите аккумуляторная батарея
Поменяйте тяговое реле стартера Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до замка зажигания и дальше до вывода «50» стартера |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пробуксовка муфты вольного хода стартера
Шестерня привода не заходит в зацепление с зубчатым венцом маховика (прослушивается шум, на зубьях маховика износ заходной части) |
Поменяйте муфту вольного хода стартера
Поменяйте привод либо маховик |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шум стартера при вращении якоря | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лишний износ подшипников (втулок вала якоря) стартера
Ослаблено крепление стартера либо сломана его крышка со стороны привода Повреждены зубья шестерни привода либо венца маховика |
Поменяйте подшипники либо крышки стартера
Подтяните гайки крепления либо поменяйте крышку стартера со стороны привода Источник: car-exotic.com Признаки неисправности стартера и генератораНеисправности стартера и генератора часто доставляют автомобилистам много морок. Ведь, как это нередко бывает, в процессе использования мы не особо обращаем внимание на те перегрузки, которые приходится выдерживать кару. Но это длится только до того времени, пока наше авто вдруг перестает заводиться и просит ремонта. Ниже мы поведаем о самых всераспространенных причинах неисправности стартеров и генераторов, также о методах их устранения. В конце статьи смотрите подробную видео-инструкцию по поиску обстоятельств неисправности авто стартера. Также вас могут заинтриговать последующие материалы: Осознание того, что ломается неважно какая вещь, если бросить ее без подабающего ухода, приходит очень поздно, а единственным выходом из положения, часто, становится срочный ремонт стартера либо генератора. Чтоб избежать поломки, необходимо знать и уметь распознавать 1-ые признаки будущих дефектов, и пристально прислушиваясь к собственной машине. Признаки неисправности генератораНеисправности генератора не постоянно можно найти с легкостью. Некие из их (так именуемые “плавающие” неисправности) определяются лишь на особом щите. Но если вы увидели, что свет фар, при работающем движке, стал наиболее мерклым, а в обыденный звук работающего мотора вмешиваются посторонние шумы либо стремительно разряжается аккумулятор, означает настало время обратиться к мастерам. Поэтому что лучше предупредить неисправность, впору выполнив ремонт генератора, чем в один прекрасный момент попортить для себя денек нежданной поломкой. В крайнее время сделалось весьма комфортно обращаться в профильные конторы, специализацией которых является ремонт, сервис и продажа стартеров и генераторов. Современное оборудование в сочетании с квалифицированным персоналом и огромным выбором запчастей, дозволит всего за несколько часов убрать всякую неисправность. А диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) с разборкой и анализом степени износа деталей, поможет стремительно установить степень работоспособности и произвести восстановительные работы. Но, можно и без помощи других испытать выполнить диагностику и убрать некие предпосылки дефектов генератора. Если в каре не заряжается аккумулятор, то сначала необходимо проверить натяжение ремня генератора – ремень должен быть натянут без провисаний. Это естественно можно создать и на глаз, но лучше все таки применять динамометр: если потянуть за самую длинноватую ветвь ремня генератора с усилием 10 кгс, то она обязана прогнуться не наиболее чем на 10-15 мм. На большинстве машин степень натяжения ремня генератора можно отрегулировать, ослабив гайку крепления корпуса генератора к регулировочной планке, и перемещая его с помощью монтировки в сторону обратную от мотора. Опосля установки нужной степени натяжения ремня затяните гайку крепления генератора назад. Если натяжение ремня генератора в норме, то, быстрее всего, в подмене нуждается реле-регулятор напряжения. На наиболее старенькых машинках он представляет собой пластмассовую коробку, приверченную к брызговику фронтального крыла, а в современных карах регулятор встроен конкретно в сам генератор. Для подмены реле-регулятора в генераторе нужно сначала отвернуть два винта крепления, отсоединить контакты, опосля что извлечь регулятор совместно с щеточным узлом из корпуса генератора. Проверьте контактные кольца: пригоревшие необходимо зачистить тонкодисперсной шкуркой и протереть тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы), смоченной в растворителе. В 1-ое время опосля установки новейшего регулятора, может быть, напряжение будет несколько различаться от номинального. Когда новейшие щетки генератора притрутся, все придет в норму. Признаки неисправности стартераКак генератор, так и стартер испытывает огромные механические перегрузки, связанные со специфичностью этих устройств, и мельчайшее нарушение рабочего режима здесь же заносит свои коррективы в свойство работы. Предпосылки, для того чтоб провести диагностику либо ремонт стартера могут быть последующими:
Что созодать, если не срабатывает стартер?Ниже приведены общие советы, что необходимо созодать, если не срабатывает стартер. А в конце статьи смотрите видео-инструкцию.
Если все перечисленное выше не посодействовало, тогда заведите движок с буксира и отчаливайте к автоэлектрику для ремонта стартера. Видео-инструкция по поиску обстоятельств неисправности стартераИсточник: unit-car.com Почему не заводится Лада Приора, предпосылки дефектовЧтоб завести движок необходимо обеспечить в определенный момент возникновение искры для воспламенения топливовоздушной консистенции в цилиндрах. Задачи с пуском мотора появляются в случае неисправности 1-го либо нескольких частей системы. В таблице перечислены вероятные предпосылки почему не заводится Приора. Если у Лада Приора не крутит стартер
Не заводится Приора, стартер крутит
Предпосылки почему Приора заводится и глохнет
Лада Приора не заводится на прохладную
Если Лада Приора плохо заводится на прохладную
Если Приора плохо заводится на жаркуюВ этом случае см. вторую таблицу, не считая обрисованных обстоятельств также направьте внимание на:
Напомним, что в неких вариантах Приора не заводится из-за неисправного иммобилайзера либо сигнализации. В ряде всевозможных случаев решить делему отвратительного пуска помогает перепрошивка ЭБУ (электрический блок управления) движком. А исключить трудности отвратительного запуска мотора поможет постоянное техническое сервис кара. Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb Соответствующие неисправности стартера на Приоре – как с ними биться?
Описание приоровского стартераДо этого чем мы поведаем о том, как произвести ремонт стартера, давайте ознакомимся с главным описанием механизма. Начнем с назначения и места расположения. Назначение и местопребываниеЭлектростартер представляет собой узел, использующийся для преобразования электронной энергии в механическую, что нужно для пуска мотора. Практически этот механизм представляет собой электронный движок неизменного тока, снаряженный механическим приводом. Механизм работы устройства заключается в замыкании втягивающей и удерживающей катушек, также перемещении сердечника, что содействует выталкиванию бендикса. В итоге бендикс заходит в зацепление с маховиком агрегата, а под действием якоря этот маховик начинает раскручиваться. Соответственно, это приводит к запуску мотора. В карах Лада Приора стартерный узел размещен на коробке, под корпусом воздушного фильтрующего элемента мотора.
Какой стартер лучше поставить на Приору?На нынешний денек в продаже можно отыскать огромное количество моделей стартеров от разных производителей, но они все делятся меж собой на редукторные и безредукторные. И один, и 2-ой вид владеет как своими преимуществами, так и недочетами. Главным достоинством безредукторного варианта считается надежность и возможность ремонта в случае поломки, что обосновано его довольно обычный конструкцией. Что касается недочетов, то такие механизмы характеризуются огромные потребляемым напряжением и огромным весом. Редукторные устройства стали употребляться относительно не так давно, добавление редуктора в систему позволило сделать лучше технические свойства узла в целом. Главным преимуществом считается наиболее высочайшая надежность пуска мотора, а именно, при пониженных температурах. Это достоинство достигается в итоге роста вращающего момента. Сам электромотор имеет меньше габариты, но частота вращения устройства наиболее высочайшая, соответственно, для пуска мотора пригодится меньше тока. При производстве редукторных устройств употребляется меньше дорогостоящих материалов, соответственно, их стоимость на порядок ниже, чем у безредукторных. Что касается конкретно выбора стартера, то на практике редукторные устройства наиболее надежны и выходят из строя существенно пореже, чем безредукторные. Но в этом случае необходимо держать в голове, что допускать работу стартерного механизма при запущенном силовом агрегате ни при каких обстоятельствах недозволено. Все поэтому, что частота вращения якоря будет выше в пару раз, соответственно, его проводники могут выйти из пазов и задевать недвижные составляющие устройства, таковым образом, разрушая его систему (создатель видео — CompsMaster). Всераспространенные трудности со стартером и их предпосылкиПеред тем, как снимать и поменять устройство на новое, давайте разберемся в более всераспространенных дефектах узла:
Индивидуальности диагностики механизмаКак произвести диагностику устройства для определения его работоспособности:
Фотогалерея «Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) стартера своими руками»Видео «Демонтаж, разборка и сборка стартера»Подробная {инструкция} по демонтажу механизма в домашних критериях, его разборке, ремонте и сборке приведена на видео ниже (создатель ролика — Сергей Цапюк). Источник: avtozam.com Ремонт Priora 63-2Проверка цепи включения стартераЕсли при переводе ключа в замке зажигания в положение «II» стартер не работает — вероятна неисправность как самого стартера, так и цепи его включения. При проведении операции нужно соблюдать осторожность, потому что может быть искрообразование в зоне замыкания выводов. Не замкните отвертку на «массу» в момент замыкания выводов! Стержнем отвертки перемыкаем вывод тягового реле и наконечник провода, соединенного с «плюсовым» выводом аккумуляторной батареи. …в салоне кара вынимаем из монтажного блока реле и предохранителей реле стартера. Вставляем перемычку (отрезок провода) в гнезда силовых контактов реле «30» и «87». …подводится ли «+12 В» к гнезду «30» реле стартера при нахождении ключа в замке зажигания в положении «II». …подводится ли «+12 В» от головного реле системы управления движком к гнезду «86» реле стартера. …есть ли «масса» в гнезде «85» реле… Источник: wiki.zr.ru Авто-помощьСоветы для автомобилистовПочему не работает стартер на Ладе ПриореСтартер, который устанавливается на легковой кар Lada Priora, имеет каталожный номер 2111.3708010-01. Его электронная схема подсоединения, подобна остальным маркам каров ВАЗ, а вот в систему самого стартера внесены конфигурации, касающиеся передачи вращающего момента с вала якоря. На этом стартере установлен планетарный механизм, который приводится в действие валом якоря, а водила планетарного механизма вращают вал, на котором размещаются обгонная муфта и приводная шестерня стартера. Конфигурации в систему внесены, чтоб облегчить «жизнь» электродвигателю стартера, за счёт роста вращающего момента планетарным редуктором. Неисправности, которые приводят к отказу в работе стартера, делятся на две группы: электронные и механические. Находить причину отказа обычно начинают с электронной части, если якорь стартера не подаёт признаков жизни. Сперва инспектируют 15 амперный предохранитель F1. Он голубого цвета, а размещен справой стороны тоннеля пола в районе расположения ног фронтального пассажира. Если он цел, то придётся проверить работоспособность реле стартера К3, которое стоит в монтажном блоке. Виновником, может стать и нехороший контакт в колодке у головного реле, из-за что не сработает реле стартера. Ну и замок зажигания, тоже может подвести. Дальше, придётся проверить, подаётся ли напряжение на контакты реле, которое именуют тяговым. Если напряжение есть, а якорь реле не {перемещается} (нет щелчка), то его придётся поменять. Если это реле в рабочем состоянии, но не слышно вращения якоря, тогда придётся поглядеть клеммы АКБ на предмет их окисления, также крепление проводов идущих от АКБ к тяговому реле. Если при попытке включения стартера, якорь снова не вращается, придётся снять тяговое реле и проверить, не подгорели ли его внутренние контакты. Не считая этого предпосылкой не вращения якоря были бы его щётки, в случае их износа либо зависания. Когда электронная часть включения стартера исправна, его якорь будет вращаться, но для того, чтоб вращающий момент передавался на зубчатый венец маховика, необходимо, чтоб приводная шестерня стартера вошла с ним в зацепление. Узнать механические предпосылки неисправности стартера на Ладе Приоре можно лишь опосля его снятия с мотора и разборки. Самой нередкой неисправностью бывает износ обгонной муфты, в итоге что приводная шестерня вращаться не будет, хотя она и войдёт в зацепление с зубчатым венцом маховика. Существенно пореже встречаются неисправности связанные с износом зубьев приводной шестерни стартера и зубчатого венца маховика. В этом случае будет отлично слышен скрежет пытающихся, войти в зацепление шестерён, но из-за их износа этого не происходит. Также бывают случаи, когда рычаг привода отсоединяется от якоря тягового реле, что исключает перемещение приводной шестерни стартера в сторону маховика. Источник: helping-auto.ru detector Для любых предложений по сайту: [email protected]
|