Лада приора название модели
Лада Приора седан
- Авто
- Лада
- Приора седан
Лада Приора седан в кузове ВАЗ 2170 либо 21703 выполнялась в Тольятти с 2007 по 2018 год и на самом деле являлась модернизированной версией пользующейся популярностью на нашем рынке модели Lada 110. Базисная модификация с 8-клапанным двс имела индекс 21702, удлиненная 21708 либо Премьер.
К семейству Priora также относят модели: 2171, 2172 и 2173.
- Модификации
- ТТХ
- Поломки
- Стоимость
Модификации Lada Priora 2170
Дорестайлинговая модель в кузове седан предлагалась на нашем рынке с 2007 по 2013 годы.
1.6 л 21114 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
Модернизированная модель в кузове седан продавалась на нашем рынке с 2013 по 2018 годы.
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181 |
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806 |
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182 |
Крайние три года освеженный седан продавали только в самой экономной версии Эталон.
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128
У нас есть отдельный и весьма подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры
Скачать официальное управление юзера можно на веб-сайте производителя
FORUM
Огромное количество инфы по данной нам модели выложено в клубе хозяев
ARTICLE
Обо всех плюсах и недочетах машинки поведано в материалах Дром.ру
Технические свойства Лада Приора седан 1.6 литра 8v 5-мкпп
Мощность мотора | 80 л.с. |
Вращающий момент | 120 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 с |
Макс. скорость | 172 км/ч |
Тип горючего | АИ-95 |
Расход в городке | 9.8 л |
Расход по трассе | 5.8 л |
Смешанный расход | 7.6 л |
Размер бака | 43 л |
Размер багажника | 430 л |
Недочеты, поломки и трудности Лада Приора 2170
Стойкость кузова к коррозии слабенькая, ржавчина встречается уже на двухгодовых машинках. Лакокрасочное покрытие тонкое, сколы образуются стремительно и практически сходу желтеют.
Салон начинает скрипеть с первых км пробега и с течением времени скрипы только усиливаются. Звукоизоляция тут никакая, фронтальные сидения неловкие, а еще сзаду достаточно тесновато.
Но главной головной болью (неприятного сенсорного и эмоционального переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани или описываемое в терминах такого повреждения) служит электрика. Ломается здесь что угодно и когда угодно. При этом ремонт не гарантирует, что на последующий денек это не выйдет из строя вновь.
1.6-литровых силовых агрегатов было четыре, но их главные трудности в общем идентичны:
- выход из строя датчиков, а на новейших моторах и электрической дроссельной заслонки
- обрыв ремня ГРМ из-за старости, клина 1-го из его роликов или водяной помпы
- заедание термостата, с следующим перегревом мотора и пробоем прокладки
- течи масла с попаданием его в свечные колодцы и запотевание сапуна вентиляции
Родная механика ВАЗ 2170 на самом деле является чуток усиленной версией коробки Лада 110 и славится нечеткими переключениями, стуком выжимного и слабенькими синхронизаторами.
Новенькая мкпп ВАЗ 2180 с тросовым приводом надежнее и приятнее в собственной эксплуатации. Бот ВАЗ 2182 получил о для себя смешанные отзывы, читайте про него в отдельной статье.
Подвеска является мощной стороной кара и совершенно подступает для наших дорог. Надежность хорошая, первыми здесь меняют управляющие наконечники и подшипники ступиц. Дальше выходят из строя шаровые опоры и опорные подшипники стоек, но они дешевые.
Тормоза полностью обычные, лишь необходимо как можно быстрее поменять родные колодки. 1-ые годы выпуска было весьма много заморочек с дефектным электроусилителем руля.
Стоимость Lada Priora sedan на вторичном рынке
На вторичке наиболее 10000 предложений, чья стоимость варьируется от 50 до 500 тыщ рублей.
Год выпуска: | 2016 |
Пробег: | 65 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Белоснежный |
Движок: | 1.6 л / 106 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Фронтальный |
Состояние: | Не просит ремонта |
Связаться с админом веб-сайта Вы сможете по электрической почте:
[email protected]
Все тексты написаны мной, имеют авторство Гугл, занесены в уникальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сходу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Дальше подаем в трибунал. Не испытывайте фортуну, у нас наиболее 30 удачных веб проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник: otoba.ru
Лада Приора рестайлинг 2013, седан, 1 поколение (10.2013 – 07.2018) – технические свойства и комплектации
Если гласить о базисном уровне оснащения Приоры, то, по сопоставлению с предыдущей моделью, интерьер стал смотреться намного богаче и увлекательнее. Разработан он с ролью дизайнеров итальянской студии Carcerano и предугадывает наличие торпедо с «мягеньким» пластиком, новейшей панели устройств с маршрутным компом. Центральную консоль, где расположились часы овальной формы, украшает серебристая накладка. В каре употребляется наиболее высококачественная обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами зеркал и активаторов (в том числе и багажника). Усовершенствованная звукоизоляция, энергопоглощающие вставки фронтальных дверей и «торпедо», дозволили повысить уровень удобства. В состав наибольшей комплектации входят парктроник, кондюк, система подогрева сидений, сигнализация и некие остальные функции. В 2013 году кар был модернизирован, в наилучшую сторону поменялся и уровень оснащения.
Для базисных комплектаций седана Лада Приора служит 8-клапанный 1,6-литровый движок ВАЗ 21114 мощностью 87 л.с., представляющий из себя измененный вариант полуторалитрового мотора 2111 с увеличенным объемом. Но большего энтузиазма заслуживает еще наиболее глубочайшая модернизация этого мотора, представленная под индексом ВАЗ-21126. Этот мотор встречается в 2-ух вариантах — с 8 и 16 клапанами. Крайний, при мощности 98 л.с. дозволяет Приоре достигать наибольшей скорости в 183 км/ч, а разгон до 100 км/ч происходит всего за 11,5 секунд. Расход горючего при всем этом составляет 7,2 литра на 100 км. Можно отметить и остальные доработки и усовершенствования по сопоставлению с «10-кой», к примеру, усиленное сцепление, вакуумный усилитель тормозов увеличенного поперечника, механизм привода коробки с подшипниками закрытого типа. В 2013 году закончился выпуск версий с восьмиклапанным мотором, зато на базе 16-клапанника возник еще наиболее современный движок ВАЗ-21127 с изменяемой геометрией впуска и мощностью 106 л.с.
Новейшие стойки фронтальной и задней подвесок в сочетании с подобранными чертами амортизаторов и стабилизаторов, также новейшие шины размерностью 185/65 R14 дозволили Приоре добиться больших характеристик маневренности и стойкости.
По сопоставлению с «10-кой» значимый прогресс Приора показывает и по части сохранности, при этом с каждым годом уровень оснащения повышался. В итоге, в комплектацию «Норма» включены водительская подушечка сохранности, преднатяжители фронтальных ремней, ABS, парктроник. В выполнении «Люкс» кар имеет в оснащении до 4 подушек сохранности (с 2013 года) , систему стабилизации, датчик дождика, ABS со вспомогательной системой торможения (BAS).
Невзирая на уходящие к разработке двадцатилетней давности корешки, семейство Lada Priora еще пользуется высочайшей популярностью посреди русских покупателей. А именно, кар не один раз становился самой продаваемой моделью на российском рынке, чему содействует сравнимо хороший уровень оснащения при низкой стоимости.
Источник: www.drom.ru
LADA Priora — описание модели
История сотворения Lada Priora
Лада Приора – освеженная версия пользующейся популярностью модели семейства ВАЗ 2110, снятого с производства в 2007-м году. В связи с тем, что в систему «10-ки» для перевоплощения ее в Ладу Приору занесли около тыщи конфигураций, ВАЗ-2170, 2171, 2172 и остальные модификации можно считать новеньким семейством. В семейство Приора входят три модели: ВАЗ-2170 — седан, выпускается с марта 2007 года; ВАЗ-2172 — хэтчбек, с февраля 2008 года; ВАЗ-2171 — универсал, делается с мая 2009 года.
В итоге значимой модернизации семейства 2110 АвтоВАЗа получил новейший, комфортабельный и соответственный главным эталонам современного рынка кар. Даже в базисной комплектации в каре имеется значимый набор опций: подушечка сохранности, электропривод стеклоподъемников фронтальных дверей, электроусилитель управляющего управления, центральный замок с дистанционным управлением, регулируемые по высоте крепления ремней сохранности и управляющая колонка, электрические часы, атермальные стекла.
Так как Priora официально считается продуктом рестайлинга, усмотреть в средней части кузова «10-ку» можно, но нос и корма не имеют ничего общего с подобными деталями предшествующей модели.
Экстерьер полностью и стопроцентно разработан дизайнерами Волжского завода. Интерьер “Приоры” делали дизайнеры из итальянской студии Carcerano. Благодаря их помощи передняя панель уже недозволено квалифицировать как “российскую”, потому что она, быстрее, припоминает среднестатистическое торпедо кара зарубежного производства. Панель отделана мягеньким пластиком, козырек над композицией устройств имеет изогнутую форму, непревзойденно сочетающуюся с часами овальной формы, встроенными в серебристую накладку в высшей части консоли.
В разработке машинки кроме итальянцев воспринимали роль спецы из Италии, Германии, Франции, Стране восходящего солнца и Кореи.
В марте 2007 года была выпущена 1-ая маленькая партия седанов Priora. Уже через месяц, в апреля 2007 года, авто начали поступать в автомобильные салоны. В 2010 году был проведен маленький рестайлинг.
В 2017 году, по инфы пресс-службы Волжского автозавода, планируется выпуск “Приоры” новейшего поколения, на новейшей платформе Lada B. Ранее АвтоВАЗ заявлял о том, что Priora-2017 года снаружи будет припоминать концепт-кар Lada Xray, создателем которого был Стив Маттин, новейший шеф-дизайнер завода.
Технические индивидуальности Lada Priora
Агрегат: движок ВАЗ-21116 мощностью 90 л. с. (8 клапанов) либо ВАЗ-21126 мощностью 98 л. с. (16 клапанов). В движке употребляются детали зарубежного производства. А именно, использована существенно облегченная ШПГ забугорного производства компании Federal Mogul, ремень ГРМ и натяжной ролик конторы Gates, с заявленным ресурсом в 200 тыщ км. Установка бензинового мотора 21128 рабочим объёмом 1,8 литра мощностью 120 л. с. делается в качестве тюнинга тольяттинской компанией «Супер-авто». В числе остальных усовершенствований: усиленное сцепление, вакуумный усилитель тормозов увеличенного поперечника, механизм привода коробки с подшипниками закрытого типа.
Ходовая часть: невзирая на модернизацию стоек фронтальной подвески с бочкообразными пружинами, в целом, схема на прямых кованых рычагами с диагональными реактивными тягами на нынешний денек кажется архаичной.
В задней подвеске использованы новейшие рессоры. Кар владеет наиболее действенной, по сопоставлению с 2110, тормозной системой, снаряженной ABS и BAS (BOSCH 8.1). Кроме фронтального возник и задний стабилизатор поперечной стойкости. Задние тормоза остались постоянными; по воззрению производителя они довольно эффективны и не нуждаются в уходе.
В лучших комплектацях «Приору» можно приобрести с кондюком и климат-контролем, подогром фронтальных сидений, датчиком света и дождика, парктроником, электростеклоподъёмниками всех дверей, зеркалами с электроприводом и обогревом. Lada Priora с навигатором ГЛОНАСС/GPS была показаны на Столичном автомобильном салоне в августе 2010 года.
Достоинства и недочеты Lada Priora
Посреди преимуществ – в значимой степени освеженный наружный вид, калоритные современные фары, многофункциональная приборная панель, высококачественная отделка, наиболее надежные движки. Существенно усовершенствована звуко- и звукоизоляция.
Особенное внимание создатели уделили системе сохранности. Результаты проведенных тестов подтверждают, что работа проделана не напрасно. Все модели обустроены подушечками сохранности водителя, а кузов разработан с учетом современных требований пассивной сохранности.
Есть и некие минусы. До этого всего, неуравновешенная работа мотора, утрата мощностей. Время от времени движок не запускается. Причинами таковых сбоев могут быть проблемы с уровнем давления горючего, нарушение работы ГРМ, неисправность датчиков, подсос воздуха через шланги. Как и в случае с прошлыми моделями, комплектующие, поставляемые на сборочный поток, не постоянно различаются высочайшим качеством.
Также можно отметить возможность поломки электроусилителя, почаще всего это бывало в карах первых серий. Это соединено с несовершенством конструкции. Неисправность устраняется в рамках гарантийного обслуживания
Электромобиль Lada ELLada
1-ые электромобили Lada выпущены в 2012 году, а 22 января 2013 года 1-ые 5 электромобилей ELLada направились в Ставропольский край в согласовании с соглашением, подписанным в августе 2012 года..
Достойные внимания факты о Lada Priora
В 2012 году был составлен рейтинг самых угоняемых каров. Лада Приора заняла в этом перечне 5-ое пространство, что гласит о популярности кара. Это подтверждает и тот факт, что Приора вошла в перечень 20 5 самых продаваемых авто.
Один из автовладельцев решил испытать Приору на крепкость, проехав по воде, уровень которой достигал фронтальных зеркал. Нужно отметить, что кар непревзойденно совладал с поставленной задачей, опосля что получил неофициальное название «амфибия».
Седаны Лада Приора с августа 2011 года выпускаются на заводе Чеченавто в Аргуне.
В 2012 году Лада Приора стала основным призом в конкурсе на звание наилучшего участкового страны. Обладателем машинки стал Александр Камелин из Верхней Салды.
В весеннюю пору 2012 года Лада Приора стала юбилейный 27-миллионным каром компании АвтоВАЗ.
Источник: blamper.ru
ВАЗ Приора (LADA 2170)
В статье рассказывается о самом продаваемом в Рф легковом каре — каре Лада Приора. Откуда есть пошла Приора, чем различается от собственной производной («10-ки»), какими чертами владеет и как планируется (и планируется ли) модифицировать и облагораживать Приоры далее – обо всём этом можно отыскать ответы в представленной статье.
Лада Приора — переднеприводный кар русского производства, более продаваемая модель семейства LADA, выпускаемая ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «АвтоВАЗ» с 2007 года. По европейской систематизации относится к классу «С».
Лада приора
ВАЗ Приора — модернизированный кар 10-го семейства «АвтоВАЗа». 1-ая партия седанов была выпущена в марте 2007 г., а с апреля такого же года начался массовый выпуск. Другие типы кузова возникли у Приоры уже в последующем году: хэтчбек — в феврале, в универсал — в октябре 2008 г. (серийное создание началось с мая 2009 г.). Приблизительно в то же время Приора стопроцентно вытеснила семейство «Лада 110» с сборочного потока.
Много споров ведётся относительно того, что все-таки такое Приора: слегка модернизированная «10-ка» либо настоящий новейший кар. История ВАЗ Приора начинается в далёком 2003 году, когда южноамериканская аудиторская компания, нанятая для того, чтоб просчитать вероятные пути развития завода, предложила перезапустить «десятое» семейство, спроектированное ещё в 1980-х годах. Перезапустить – означает равномерно, агрегат за агрегатом, без остановки сборочного потока, поменять в каре, взятом за базу, фактически всё, что получится поменять. Работа непростая и не на один год: для того, чтоб представить объёмы, скажу, что в «10-ке» больше трёх тыщ деталей, из которых в Приоре заменено чуток меньше полутора тыщ. Фактически половина машинки изготовлена по-другому – но вот по другому ли?
Сразу с «внутренностями» изменялся и наружный вид кара. Экстерьер – работы русского дизайнера Сергея Таранова, интерьер – плод усилий дизайнеров итальянской конторы Carcerano. И нужно признать, что таковой российско-итальянский синтез смотрится довольно современно и модно, а поэтому постоянно приковывает внимание возможных покупателей.
Технические свойства
ВАЗ Приора несёт модернизированный движок с рабочим объемом 1,6 литра (с восьми- и шестнадцатиклапанной головками блока цилиндров), без малого 100 «лошадок». Шатунно-поршневая группа облегчена до максимума, что позволило уменьшить утраты мощности приблизительно на 9 л.с. При всём при всем этом движок соответствует нормам Евро-3 в обычной версии, Евро-4 — в «экспортной» версии, а на данный момент запущен процесс приведения черт мотора в соответствие нормам Евро-5. А вот объявленное было повышение рабочего объёма мотора до 1,8 литра так и не произвошло и даже не планируется.
Коробка механическая, с оставшимся в наследие от «10-ки» проблемным переключением скоростей при разгоне. Безредукторный электроусилитель руля выше всяких похвал: в пробках руль вращается практически одним пальцем, на скорости помощь усилителя сходит на нет. Механизм привода коробки с подшипниками закрытого типа и усиленное сцепление, также обновлённые стойки фронтальной подвески с бочкообразными пружинами и рессоры задней подвески прибыльно различают Приору от «10-ки».
Большенный и бесспорный плюс – то, что при выпуске Приоры наконец в базисной комплектации автовазовских моделей возникли подушечки сохранности водителя и в доборной – подушечка сохранности пассажира.
Из доп доступных призов необходимо подчеркнуть обогрев фронтальных сидений, кондюк с климат-контролем и датчик света и дождика – мелочь, а приятно.
К огорчению, надёжность и свойство сборки Приоры оставляют желать наилучшего. Опрос, проведённого аналитическим центром Юрия Левады «Левада-центр», наглядно указывает, что «Лады» (Приоры и Калины) ломаются в среднем вдвое почаще, чем иномарки той же ценовой группы. В течение гарантийного срока у 10% каров «Лада» появляются трудности с подвеской (против 3 — 6 % у дешевых иномарок), у 5% — трудности с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Опосля окончания гарантийного срока у 10% каров «Лада» ломается электроусилитель руля и возникают те ил другие трудности с движком, у 20% обнаруживаются трудности с подвеской. А если учитывать ещё и то, что Лада Приора ломается в среднем почаще, чем Лада Калина, картина становится и совсем безотрадной.
Кар ВАЗ Приора на фото:
[ngg_images source=»galleries» container_ids=»2″ display_type=»photocrati-nextgen_basic_thumbnails» override_thumbnail_settings=»0″ thumbnail_width=»240″ thumbnail_height=»160″ thumbnail_crop=»1″ images_per_page=»20″ number_of_columns=»0″ ajax_pagination=»0″ show_all_in_lightbox=»0″ use_imagebrowser_effect=»0″ show_slideshow_link=»0″ slideshow_link_text=»[Показать слайдшоу]» order_by=»sortorder» order_direction=»ASC» returns=»included» maximum_entity_count=»500″]Свойство сборки остаётся обычным АвтоВАЗовским – другими словами страшным. Хвалёные уплотнители заднего и ветрового стекол не управляются со собственной задачей, бардачок раскрывается и запирается только по собственному желанию, а не по просьбе обладателя кара. Дешёвый и очень пахнущий пластик достаточно длительно отравляет счастье обладания совсем новейшей машинкой – этот запах ещё несколько месяцев опосля покупки не выветривается из салона.Модификации
В серийном производстве находится три модификации Приоры: седан (ВАЗ-2170), хэтчбек (ВАЗ-2172) и универсал (ВАЗ-2171). Маленькими сериями ведётся создание также ВАЗ-2172 Купе (трёхдверный хэтчбек) и ВАЗ-21708 Priora Premier (удлинённой версии седана).
Реализации и перспективы
Спрос на Приору размеренно растёт уже не 1-ый год, и полностью закономерно бывшая в 2010 году 2-ой по продажам, по итогам 2012 г. Приора становится первой.
К озари 2013 г. планируется возникновение освеженных каров ВАЗ Приора, причём обновления коснутся сначала наружного вида как салона, так и внешних частей. Запланировано также создание каров Приора в комплектации с ESC, боковыми подушечками сохранности, мультимедийной системой, климат-контролем и предпусковым подогревателем, но срок выпуска таковых каров пока не именуется. Совершенно же АатоВАЗ планирует продавать Приоры до 2016 г. включительно.
Источник: ladarus.ru
Лада Приора рестайлинг 2013, седан, 1 поколение (10.2013 – 07.2018) – технические свойства и комплектации
Если гласить о базисном уровне оснащения Приоры, то, по сопоставлению с предыдущей моделью, интерьер стал смотреться намного богаче и увлекательнее. Разработан он с ролью дизайнеров итальянской студии Carcerano и предугадывает наличие торпедо с «мягеньким» пластиком, новейшей панели устройств с маршрутным компом. Центральную консоль, где расположились часы овальной формы, украшает серебристая накладка. В каре употребляется наиболее высококачественная обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами зеркал и активаторов (в том числе и багажника). Усовершенствованная звукоизоляция, энергопоглощающие вставки фронтальных дверей и «торпедо», дозволили повысить уровень удобства. В состав наибольшей комплектации входят парктроник, кондюк, система подогрева сидений, сигнализация и некие остальные функции. В 2013 году кар был модернизирован, в наилучшую сторону поменялся и уровень оснащения.
Для базисных комплектаций седана Лада Приора служит 8-клапанный 1,6-литровый движок ВАЗ 21114 мощностью 87 л.с., представляющий из себя измененный вариант полуторалитрового мотора 2111 с увеличенным объемом. Но большего энтузиазма заслуживает еще наиболее глубочайшая модернизация этого мотора, представленная под индексом ВАЗ-21126. Этот мотор встречается в 2-ух вариантах — с 8 и 16 клапанами. Крайний, при мощности 98 л.с. дозволяет Приоре достигать наибольшей скорости в 183 км/ч, а разгон до 100 км/ч происходит всего за 11,5 секунд. Расход горючего при всем этом составляет 7,2 литра на 100 км. Можно отметить и остальные доработки и усовершенствования по сопоставлению с «10-кой», к примеру, усиленное сцепление, вакуумный усилитель тормозов увеличенного поперечника, механизм привода коробки с подшипниками закрытого типа. В 2013 году закончился выпуск версий с восьмиклапанным мотором, зато на базе 16-клапанника возник еще наиболее современный движок ВАЗ-21127 с изменяемой геометрией впуска и мощностью 106 л.с.
Новейшие стойки фронтальной и задней подвесок в сочетании с подобранными чертами амортизаторов и стабилизаторов, также новейшие шины размерностью 185/65 R14 дозволили Приоре добиться больших характеристик маневренности и стойкости.
По сопоставлению с «10-кой» значимый прогресс Приора показывает и по части сохранности, при этом с каждым годом уровень оснащения повышался. В итоге, в комплектацию «Норма» включены водительская подушечка сохранности, преднатяжители фронтальных ремней, ABS, парктроник. В выполнении «Люкс» кар имеет в оснащении до 4 подушек сохранности (с 2013 года) , систему стабилизации, датчик дождика, ABS со вспомогательной системой торможения (BAS).
Невзирая на уходящие к разработке двадцатилетней давности корешки, семейство Lada Priora еще пользуется высочайшей популярностью посреди русских покупателей. А именно, кар не один раз становился самой продаваемой моделью на российском рынке, чему содействует сравнимо хороший уровень оснащения при низкой стоимости.
Источник: www.drom.ru
Lada Priora (Лада Приора)
Lada Priora – это семейство легковых каров, выпускаемых компанией «АвтоВАЗ». Модель имеет заводской индекс ВАЗ-2170. Создание машин началось в 2007 году. В марте 2007 года производитель выпустил наиболее тыщи единиц Lada Priora в кузове седан. В апреле кар поступил в открытую продажу. Фактически через год началось создание авто в кузове хэтчбек. А в октябре 2008 года на моторшоу в Краснодаре дебютировала модификация с кузовом универсал. Выпуск данной нам модели начался в мае 2009 года. Не считая обозначенных версий машин АвтоВАЗ также производит Lada Priora в кузове купе, но объемы выпуска данной нам модели довольно малы. Еще одна мелкосерийная модель – Lada Priora Premier. Этот кар – удлиненная на 17,5 см версия седана. Он делается на тольяттинском заводе ЗАО «Супер-Авто» с 2008 года. Модель комплектуется 1,8-литровым мотором мощностью в 100 лошадиных сил. На базе купе планировалось сделать машинку с кузовом кабриолет. Сначала 2009 года семейство Lada Priora стопроцентно вытеснило с производства серию Lada 110. На освобожденных конвейерах было запущено создание универсалов. Начать выпуск последующего поколения Lada Priora производитель планирует в 2016 году.
Кар Lada Priora Coupe, имеющий заводской индекс ВАЗ-2172, представляет собой мелкосерийную модель АвтоВАЗа выпускающуюся в 3-х дверном кузове хэтчбек. Машинка сконструирована на платформе Lada Priora. Авто обязано поменять модель ВАЗ-21123. Создание Priora в кузове 3-х дверный хэтчбек началось в 2010 году. Уникальная Priora в кузове седан делается с 2007 года. 1-ый 5-и дверный хэтчбек сошел с сборочного потока только через год. Для новейшего кара конструкторы разработали наиболее 150 уникальных частей, в том числе детали каркаса, фронтальные двери, стекла, диски и так дальше. Машинка получила раскладные спинки фронтальных сидений, а сами кресла были усилены. Для выпуска кара было задействовано опытно-промышленное создание АвтоВАЗа. Ранее тут выполнялся предшественник Priora Coupe, от которого машинка различается наиболее комфортным салоном, наиболее массивным движком и расширенной комплектацией. Перед пуском в серийное создание Lada Priora Сoupe была предана испытаниями. Сообщается, что характеристики краш-тестов стопроцентно удовлетворяют нормативам, принятым в Рф. На базе данной модели производитель планировал сделать кабриолет.
Технические свойства Lada Priora
седан
- ширина 1 680мм
- длина 4 210мм
- высота 1 420мм
- клиренс 165мм
- мест 5
Движок | Название | Стоимость | Горючее | Привод | Расход | До сотки | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (90 л.с.) |
Эталон | ≈ 389 000 руб. | АИ-95 | Фронтальный | 12,5 с | 176 км/ч | |
1.6 MT (98 л.с.) |
Норма | ≈ 437 700 руб. | АИ-95 | Фронтальный | 5,6 / 8,9 | 11,5 с | 183 км/ч |
1.6 MT (98 л.с.) |
Норма2 | ≈ 474 000 руб. | АИ-95 | Фронтальный | 5,6 / 8,9 | 11,4 с | 183 км/ч |
Тест-драйвы Lada Priora
В семействе “Приоры” сейчас полный набор к выпускаемым вариантам модели с кузовами “седан” и “хэтчбек” прибавился универсал. При этом конфигурации произошли не только лишь с кузовом кара.
Компания АвтоВАЗ представила еще одну версию “Lada Priora”. Два главных новаторства это кузов “хэтчбек” и комплектация “люкс”, в какой есть такие полезные функции, как климат-контроль, парктроник, доборная подушечка сохранности для пассажира, АБС..
Флагманская вазовская модель представляет собой предстоящее развитие машин “десятого” семейства. Безусловн, “Приора” от их почти во всем различается. Но, невзирая на все новаторства, до уровня забугорных соперников дебютантка пока не дотягивает.
Источник: www.motorpage.ru