Когда будет веста кросс

Дату выхода освеженной Лада Веста перенесли на 2020 год. Что поменяется опосля рестайлинга? (фото)

Новенькая Веста 2020 чуток поменяется снаружи, в салоне покажется новенькая панель устройств, беспроводная зарядка и электропривод зеркал.

Авто Лада Веста во всех доступных на текущий момент исполнениях лидируют сейчас на российском рынке: по итогам первого полугодия текущего года эта модель занимала в три раза пространство по размерам реализаций новейших каров. 1-ое пространство – у Granta, но лишь только поэтому, что она наиболее доступная.

Невзирая на завышенный спрос на Vesta, производитель работает обновлением модели, ведь выпускается она уж около 4 лет, потому пора задуматься о проведении рестайлинга. Поначалу на АвтоВАЗе планировали воплотить эти планы уж в этом году, но сейчас сделалось понятно, что освеженной Лада Веста и Веста СВ Кросс придется ожидать как минимум до 2020 года.

Как пишут СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) со ссылкой на свои источники на АвтоВАЗе, освеженную Лада Веста покажут в конце этого года, а реализации стартуют уже в последующем. Но по остальным источникам, презентация все таки может состояться уже в 2020 году.

Что поменяется?

Согласно неофициальным сведениям, опосля рестайлинга у Лада Веста 2020 поменяется форма сетки радиаторов и бамперов, хотя фото пока нет. Кроме этого, как на подвергшейся обновлению Гранте под лобовое стекло (на пластиковую накладку) сместятся форсунки стеклоомывателя, которые у нынешних версий размещены на капоте. Также предложат колесные диски новейшего дизайна. Зеркала заднего вида лучшей Весты получат электропривод с возможностью автоскладывания, для чего же размещенный на двери водителя блок клавиш пересмотрят, также введут новейший жгут проводов.


Настоящие фото освеженной Лада Веста 2020 года. Эти же зеркала и блок достанется и универсалу Веста СВ Кросс

Другая архитектура будет и у панели устройств. Для телефона предусмотрят отдельную нишу, у селектора коробки поменяется форма ручки, лучшие комплектации получат беспроводную зарядку.


Фото-эскиз салона освеженной Весты 2020 от АвтоВАЗа. Огромного экрана естественно же не будет, но почти все детали перекочуют на серийную версию

Техно сторона опосля рестайлинга также не остается без внимания. Моторная палитра сохранится, но традиционный пятиступный бот дополнится вариатором Nissan, который, к слову, уже начал устанавливаться на Xray Cross. Им будут комплектовать все варианты лучших выполнений Весты 2020 модельного года.

Когда выйдет рестайлинг Лада Веста 2020?

Как уже писали выше, вначале ожидалось возникновение седана (первым свет увидит четырехдверка) в конце 2019 года, но на данный момент источники на АвтоВАЗе молвят, что рассекретят новинку лишь в 2020 году, тогда же начнутся реализации. Броско, что освеженный универсал СВ Кросс покажется чуток позднее, быстрее всего уже в 2021 году.

Источник: www.lada-vesta2.ru

Пересел на Весту Кросс опосля трёх лет на Шкоде Рапид: Лада не ужаснее!

Лада Веста SW Кросс (2020 г.)

Создатель отзыва: Takatru Добавлено: 29 марта 2020 Пробег: 500 км

Всё познается в сопоставлении, поэтому сравню собственный новейший кар, универсал Лада Веста СВ Кросс, со собственной бывшей машинкой, Шкодой Рапид. Веста обошлась мне в 800 тыщ рублей, комплектация Comfort Winter, кар 2020 года выпуска.

Мне весьма нравится салон Шкоды, серьезный стиль, сероватая вставка через всю торпеду, хорошая приборка, роскошный бортовой комп и комфортное управление бортовым компютером, клавиши все рядом. Ты сиим пользуешься и видишь это любой денек, это весьма веселит. На Весте тоже все отлично: торпеда смотрится современно, высочайшая высадка, регулируемая поясничная поддержка, клавиши все рядом, но к управлению светом, дворниками и БК необходимо привыкать.

Места сзаду и впереди довольно для всех пассажиров для обоих машинках. Веста кажется обширнее и длиннее, локтями не касаетесь друг дружку, супруга уже до детского кресла не дотягивается с фронтального места. На Рапиде почему-либо задних пассажиров укачивало, на Весте такового ещё не увидено.

Мы нередко ездим на природу и большенный багажник это необходимость. В рапиде багажник больше, в него удобнее ложить большие предметы (коляска и тому схожее), полка багажника комфортно поднимается вкупе с дверью и снимается просто. Веста таковым повытрепываться не может, но кузов универсал более-менее смягчает ситуацию.

Опосля Рапида незначительно не по привычке нажимаются педали, какие-то они лёгкие. Но спустя два денька привыкаешь. Веста движется стабильно, руль тяжёлый, ветром не толкает, колея не ощущается — класс! На Рапиде такового не было. Рулить комфортно и на Рапиде и на Весте. Можно лишь добавить, что кожаный руль с обогревом на Весте приятнее держать, чем на Шкоде за те же средства.

Коробка на Весте страшная, вопит на 1, 2, 3-й передачах (на 2-ой громче всего), рычаг нужно вталкивать. На Рапиде такового не было, там можно пальчиком коробку переключать. Пока не могу к привыкнуть, надеюсь разработается.

И там и там можно лить 92-й бензин. Я заливаю и 95-й и 92-й, когда как, и на Весте и Рапиде от этого динамика не добавляется, расход не изменяется. Веста больше жрет и это грустно. Пройду обкатку обязано стать меньше, на данный момент на трассе 8 л. (на Рапиде трасса 5,5 л.), а город 10 л. (рапид 7-9 л., зависит от гоночного настроения). Много!

Не понятно, где лучше шумка. У Весты арки гудят от резины, на 110 км/ч слышно ветер, движок не слышно в салоне, двери роскошно запираются, даже с опущенным стеклом. У Рапида арки не гудели, ветер тоже слышно на 110, движок не слышно. Но двери это ужас, а если стекло опустить так совершенно как на пятерке дедовской. Я собственный рапид обклеил выбропластом практически всюду (двери, арки снутри, багажник весь и под задним сиденьем из остатков), уже не помню как было. Но в Весте всё-таки лучше шумка.

На Рапиде за три года исцарапал фронтальный бампер и днище, то о корешки в лесу, то поребрик, то лежачий полицейский о порог, то еще что нибудь. Потому решил брать машинку с обычным клиренсом. Сейчас при парковке к поребрику бампер не цепляется, мелкие лежачие полицейские по другому чувствуются, на огромных машинка не прыгает, а лес мы проверим в летнюю пору!

За 800 тыщ рублей к комплектации Рапида добавляется: обогрев лобового, руль с кожей, обогрев руля, мульти-руль, круиз-контроль, регулировка поясничной поддержки у водителя, задние электро стеклоподъёмники, задний парктроник, охлаждающей перчаточный ящик, локотник, подушечка для фронтального пассажира, дисковые тормоза сзаду, фронтальные противотуманки, сзаду динамики, колеса R17.

Я весьма рад покупке Весты и буквально так же я был рад Рапиду 3 года вспять. Обе машинки по-своему неплохи и обе заслужено стоят собственных средств.

Источник: wroom.ru

Lada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 индивидуальности, к которым необходимо привыкнуть

Не так давно АВТОВАЗ начал продавать седан Lada Vesta Cross, который различается от обыкновенной Весты увеличенным клиренсом и пластмассовым обвесом по периметру снизу. Это неповторимая машинка: подобных седанов завышенной проходимости по таковой стоимости и тем наиболее в секторе B+ просто нет. Но есть у Весты Кросс и остальные индивидуальности.

LADA > Vesta

1. Дорожный просвет

Основной и самый жирный плюс русского кросс-седана — большенный дорожный просвет. Согласно заводским техническим чертам, его высота — 203 мм. Далековато не любой современный кроссовер может похвалиться таковым же. Высочайший клиренс нужен, если вы хотя бы время от времени съезжаете с ровненького асфальта. Вообщем, полезен он и в огромных городках с их нескончаемыми стройками, «лежачими полицейскими» и бордюрами, не надлежащими ГОСТу. А сейчас вспомяните, как обожают задирать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции. Так что, Vesta Cross точно в тренде.

2. Дизайн

2-ой приметный плюс — наружный вид кара. Даже рядовая Lada Vesta в почти всех регионах до сего времени вызывает энтузиазм. Что уж гласить о машине с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колесах, с пластмассовым обвесом по низу ярко-рыжего кузова (опциональный цвет «Марс»)! Никакого тюнинга не надо. Наряднее, чем в обыкновенной Весте, и интерьер Кросса с бессчетными оранжевыми вставками. Для «кроссовой» серии Lada свойственны еще оранжевые шкалы устройств. Даже если избрать хоть какой иной из 10 цветов кузова (к примеру, сероватый) и сероватые же вставки в интерьере, Vesta Cross все равно будет завлекать внимание. Почти всем это льстит.

3. Трехобъемный кузов

Любители седанов, которых у нас умопомрачительно много, разъясняют собственный выбор тем, что в каре с отделенным от салона багажником тише, теплее и отсутствуют посторонние запахи, идущие из багажного отсека. С каждым из этих утверждений можно поспорить. Но можно и согласиться. Размер багажника у этого седана таковой же, как у универсала (под полкой) — 480 л., а спинка заднего сиденья также складывается по частям.

Седан к тому же легче универсала (на 50 кг). А кузов жестче. Это тянет за собой наилучшую маневренность. Быстрее всего, и салон начнет скрепеть попозже, чем в универсале. Но особо крупногабаритные вещи (к примеру, стиральную машинку в упаковке либо кухонную плиту) в седане не перевезешь. А в универсале можно как минимум попробовать. Но это так, ремарка.

4. Унификация

4-ый плюс — унификация. По большинству деталей, узлов, кузовных панелей Cross схож обыкновенной Весте, а по неким (обвес, интерьер) — универсалу SW Cross. Схожа и подвеска, кроме чуток наиболее маленьких задних пружин, несущих, по сопоставлению с «всепригодными», наименьшую нагрузку. К слову, седан комфортнее универсала не только лишь из-за того, что жестче и тише, да и из-за наименьшей чувствительности к дорожным неровностям.

5. Дешевле универсала

Седаны постоянно дешевле универсалов. Lada Vesta Cross дешевле, чем универсал SW Cross. Если ассоциировать последние комплектации — на 32 000 рублей.

Что не так с Ладой Вестой Кросс?

А сейчас индивидуальности Лады Весты Cross, к которым необходимо привыкнуть. И 1-ая из их — как раз спектр цен, от 763 900 до 859 900 рублей. Тяжело смириться с идеей, что русский кар, пусть даже и новый, стоит как иномарка. Но это так. При всем этом Vesta Cross дороже обыденного седана Vesta в аналогичной комплектации на 53 000 (с движком 1.8) либо на 63 000 рублей (с движком 1.6).

К слову, дорожный просвет обычной Lada Vesta — 178 мм и быть может еще выше с 17-дюймовыми колесами. И никто не воспрещает для вас поставить железную защиту, как на Кроссе. Что еще остается? Пластмассовый обвес по низу? При аккуратной езде возможно обойтись без него. Рыжеватые вставки в салоне и оранжевые циферблаты? Все можно создать, было бы желание.

А 2-ая изюминка — неповторимость машинки. Схожий кар, лифтованный седан, есть лишь у Volvo. Это S60 Cross Country. Но он стоит от 2,5 миллионов рублей, выпускается издавна и в Европе особенной популярностью не пользуется. Lada Vesta Cross может стопроцентно занять вольную нишу.

Источник: www.zr.ru

Вэдовая Лада Веста

Этот вопросец вызывает огромное количество споров и породил большенный резонанс в кругу любителей, профессионалов и возможных покупателей новейшего тс от АвтоВАЗа. Полный привод на Лада Веста не подтверждается, но официального утверждения концерн не дает, играя на публику и поджигая энтузиазм к некой вероятности присутствия на одном из модельных выпусков варианта 4Х4.

Индивидуальности полного привода

Таковая система коробки тс предназначается для того, чтоб транспортировать вращающий момент от ДВС (мощность) на все четыре колеса. Механизм деяния тут воспринимает одну полуось за одно колесо.

  • Сейчас система 4Х4 определяется как средство, которое несколько прирастит свойство управляющего управления и ходовой части кара без постановления цели улучшения проходимости.
  • Полный привод дозволяет эффективнее применять ресурсы агрегата, нагнетающего основную энергию. Тут не будет важен метод и режим управления. Этот параметр смотрится самым принципиальным и нужным для пользователя.
  • Увеличивается маневренность хоть какого тс, даже на ухабистых либо скользких поверхностях.
  • В случае производства 4х4, компания монтирует под капот самый мощнейший движок и самую многообещающую коробку.

В этом случае, если АвтоВАЗ все-же отважится на создание и выпуск Лада Веста с полным приводом, то все эти достоинства сумеют почувствовать покупатели универсала.

Размышления на тему 4Х4

Lada Vesta SW
Большущее количество авто концернов сейчас создают вэдовые системы. При обыкновенном движении оперирует передняя либо задняя часть, в случае неожиданной ситуации они начинают совместную работу. Это изготовлено для значимой экономии, потому что полный привод поглощает огромное количество энергии.

Вэдовая Лада Веста будет стоить, по сопоставлению с заднеприводной, дороже на 80 либо 130 тыщ рублей. Но новейший кар не является джипом, и переплата станет глупой. Лада Веста Кросс создается универсалом с большущим дорожным просветом, который дозволит добраться до дачного участка. Инженеры не разрабатывали его, как средство, способное преодолевать бугры.

Есть предположение, что при условии больших денежных вложений, трудов рабочих и дизайнеров, продукт не оправдает собственный потенциал. Такую машинку приобретут лишь единицы любителей, что сыграет горькую шуточку с производителем. АвтоВАЗ не пойдет на такие опасности в угоду неких преимуществ полного привода и желаний людей.

Разумной ценой для приобретения российского вэдового седана была бы сумма в 620-630 тыщ рублей, но таковой себестоимости завод не в состоянии достигнуть, потому наилучшим вариантом для любителей Лада Веста станет Кросс с высочайшим клиренсом и достаточной проходимостью.
Lada X-ray
Универсал с полным приводом будет встречен с распростертыми объятиями, но удовлетворенность и антураж равномерно сойдут:

  1. Создание не окупится.
  2. Пользователь будет пенять на большие цены.
  3. Беды с вэдовой Лада Веста распространят отрицательное воздействие на остальные модели.

Все это сыграет не на пользу свойства русского автопроизводства.

Кандидатура

В этом случае, если автолюбители так и не дождутся Лада Веста Кросс с полным приводом, есть достойная подмена от такого же АвтоВАЗа. В конце 2017 года стартует выпуск Lada X-ray 4×4. Рекламщики утверждают, что наиболее ранешний выход плохо скажется на продажах, и цены станут неприемлемы, потому что русский клиент пока не готов к таковым «подаркам» от российского концерна. Стоимость альтернативного варианта будет варьироваться в границах от 600 до 900 тыщ в наибольшей комплектации.

Но, в случае угрозы на рынке и эта модель полного привода быть может изготовлена всего только задумкой, а на практике выйти заднеприводным авто.

Итоги

Вся власть разработок находится в мозгах начальства тольяттинского завода. Конкретно директора решают, какой привод будет монтирован на ту либо другую модель Лада Веста. Фото вэдовой Lada Vesta, если такие покажутся, не дадут достаточного основания утверждать, что концерн отважился на выпуск. Свойства потенциального универсала с полным приводом могут приятно изумить, но стоимость всей задумки очень высока, как и опасности.

Источник: vesta-site.ru

Новенькая Lada Vesta SW Cross 2019: фото и стоимость, свойства универсала

Эту модификацию самого удачного русского кара ожидали почти все. Новенькая Lada Vesta SW Cross от обыденного седана кузовом «универсал», увеличенным дорожным просветом и наличием защитного обвеса. Как результат – выход машинки серьезно поднял реализации АвтоВАЗа. Таковой фуррор принудил компанию созодать рестайлинг, чтоб задерживать ее популярность на настолько высочайшем уровне.

Новенькая модель получит совершенно незначительно модифицированную наружность, чуток наиболее высококачественный салон и узнаваемый всем моторный ряд. Таковым образом, новенькая Лада Веста Кросс 2019 года будет все таковой же прекрасной и вместительной, но получит наиболее удобный интерьер и некие технические доработки.

Плюсы и все минусы Лада Веста SW Кросс

  • Ликвидность
  • Багажник
  • Салон
  • Свет
  • Надежность
  • Маневренность
  • Локальный климат
  • Динамика
  • Коробка
  • Звукоизоляция
  • Экономичность
  • Подвеска

Отзывы хозяев Lada Vesta SW Cross

Лада Веста SW Кросс — это самая огоньская машинка из экономных повозок до 1 млн рублей! Есть всё, что необходимо и даже то что не надо) Катаюсь на машине и радуюсь, одной рукою рулю, иной слёзы счастья вытираю!

Оценил работу камеры заднего вида — весьма комфортно. Работает и указывает границы весьма буквально, как написано в руководстве, сколько до какой разметки — так оно и есть. Выходил и замерял. Очередной плюс камеры, это то, что когда во дворах сдаешь задом на поворотах, то камера вроде бы «заглядывает за углы» — ты в зеркала еще не видишь, что происходит за углом, а камера уже лицезреет. в особенности животрепещуще в летнюю пору, т.к. скоро малыши помчатся по дворам на самокатах и великах.

Новейший универсал Lada Vesta SW Cross лёгок в управлении, экономичен (на трассе практически не есть), весьма удобен для собственного класса, дизайн в том числе интерьера веселит! Рекомендую! Путешествовал на огромные расстояния, вялость совсем не ощущается! Приятно поражает мультимедийная система, звук, плюс камера заднего вида и датчики парковки!Добавочно желаю отметить вместимость салона, полностью вместимый даже для больших людей, как впереди, так и сзаду!

Нравится всё! И дизайн, с которого позже слизали и Рено и Ниссан и Hyundai, а сейчас и Киа))) И полностью достойный удобство анатомических сидений, и при высочайшем росте (отодвинув фронтальное кресло до упора) Удобные габариты задних пассажирских мест. Машина снутри больше, чем снаружи — то что желала! А уж набор опций — совершенно фантастика! И круиз, и hend free с телефоном, и музыка с навигатором в одном флаконе))) и как у Винни Пуха — ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ. Брала стендовую маркетинговую — всё доведено до мозга — просто БЛЕСК!

Отзывы автовладельцев Лада Веста Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Веста SW Кросс 2019 цены и комплектации

Стоимость Лада Веста СВ Кросс 2019 в Рф составляет от 822 900 до 1 013 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Comfort и Luxe.

Комплектация Стоимость, руб.
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 822 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter MT5 843 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 847 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Winter MT5 868 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 875 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 897 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 900 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5 916 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter CVT 918 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 941 900
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT 950 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 963 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT 991 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT 1 013 900

* MT5 — пятиступная МКПП, CVT — вариатор

Технические свойства Lada Vesta SW Cross

Кузов

Тип кузова универсал
Класс кара класс B
Длина / ширина / высота, мм 4424 / 1785 / 1532
Колесная база, мм 2635
Клиренс (дорожный просвет), мм 203
Размер багажника, л 480 / 825
Оснащенная масса, кг н.д.
Размер топливного бака, л 55

Движок и коробка

Тип мотора бензин бензин
Размер, л 1,6 1,8
Мощность, л.с. 106 122
Вращающий момент, Нм 148 170
Тип коробки механика механика
Число передач 5 5
Привод фронтальный фронтальный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6 11,2
Макс скорость, км/ч 172 180
Расход горючего, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,5 7,9
Тип горючего АИ-95 АИ-95

Движок и коробка

Тип мотора бензин
Размер, л 1,8
Мощность, л.с. 122
Вращающий момент, Нм 170
Тип коробки бот
Число передач 5
Привод фронтальный
Разгон 0-100 км/ч, с 13,3
Макс скорость, км/ч 181
Расход горючего, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 7,7
Тип горючего АИ-95

Видео тест-драйв новейшего Lada Vesta Cross



Почитать тест-драйвы Лада Веста СВ Кросс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Наружный вид

Снаружи новейший кузов Лада Веста SW Кросс 2019 года будет трудно отличить от старенького, потому что перемены по дизайну малы. На фото можно отыскать лишь наиболее рельефный профиль и чуток модифицированную решетку радиатора с оптикой.

Рожа машинки может похвастать чуток большей длиной и высочайшей высадкой. Капот, по-прежнему, имеет широкий и длиннющий выступ по центру, придающий машине наиболее дерзкий вид. Центр бампера все так же производится в виде буковкы «Х». Главный воздухозаборник прямоугольный. Сетка у него пластмассовая и дополнена несколькими горизонтальными тонкими линиями. Продолжением воздухопоглотителя является прямоугольная оптика, {наполнение} которой, к огорчению, остается лишь галогенным.

Дальше вставка очень сужается, а поближе к концу опять расширяется в очередной воздухозаборник. Завершается эта пластмассовая часть железной защитной вставкой. Также здесь можно отыскать к тому же железные выступы по центру, периметр которых отделан колченогом, а снутри их красуются маленькие прямоугольные вырезы с огнями противотуманной оптики.

Как уже говорилось ранее, сбоку машинка Vesta SW Cross получила большее количество рельефа. Кроме основного – Х-образного, здесь можно следить к тому же такие элементы, как раздутые колесные арки с пластмассовым покрытием, выпирающий порожек, также выполненный некрашеным пластиком, чуток переделанные зеркала с поворотными сигналами, большие стекла, разбитые стойками, и остальные детали.

Не особо очень преобразился задний бампер машинки. Он все так же очень выпирает, чтоб обеспечить самую большую вместительность, украшается козырьком над стеклом дверцы багажника, прямоугольной элегантной оптикой и рельефом, также защищается пластмассовым обвесом с железной вставкой, на которой есть два выреза – один с раздвоенной выхлопной трубой, а иной с проушиной для буксировки.

Салон

На центральной консоли можно отыскать такие детали, как хороший экран мультимедийной системы, который управляется клавишами и шайбой, расположенными по бокам от него, воздуховоды, также панель с опциями климатической установки кара. К машине можно подключить и разные наружные девайсы, благодаря нескольким разъемам, также находящимся на приборной панели.

Стала лучше и отделка руля. Сейчас он стал приятным на ощупь, отлично лежит в руке, а клавиши, располагающиеся на спицах, дозволят водителю легче вести взаимодействие с функционалом кара. Незначительно видоизменилась и панель с устройствами.

К огорчению, особо очень не преобразились кресла. Они по прежнему производятся тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) и заполняются далековато не самым мягеньким материалом, что плохо сказывается в далеких выездах.

Источник: www.auto-dd.ru

Новенькая Лада Веста СВ Кросс опосля рестайлинга: обзор и минусы модели 2020 года

На российском рынке посреди разных моделей неоспоримым фаворитом (ввиду цены) остается Лада. Производитель часто работает над улучшением собственных авто и приятным тому подтверждением, как по фото, так и по техническим чертам является Лада Веста СВ Кросс 2020 модельного года, прошедшая рестайлинг.

Описание кузова

Кар представлен в кузове универсал. Впереди машинку украшают большие фары. От их вниз идут железные планки, которые соединяют воздухозаборник и решетку радиатора. Лобовое стекло больших размеров, а корма приподнята, как и у прошлых моделей.

Презентация Lada Vesta SW Cross

Сзаду СВ Кросс украшает пластмассовый бампер, усиленный металлическими компонентами. Фары трапециевидные, с частичным заходом на боковую часть кузова.

Салон и функции

Общий стиль всех моделей Лады Весты в новеньком салоне сохранен. Внутреннее убранство было дополнено колоритными вставками. На центральной консоли размещен мультимедийный экран, также элементы управления климатической установкой.

Салон с мультимедийным экраном

Спидометр размещен по центру приборной панели и подсвечивается оранжевыми лампочками. В новейшей модели увеличен багажный отсек.

Приборная панель с подсветкой

Также в СВ Кросс имеются блестящие рычаги открывания дверей и фиксаторы дефлекторов обдува. Опционально можно устанавливать в салоне темный потолок.

Блестящие накладки на двери

Уже в базисной комплектации доступна регулировка управляющего колеса по вылету и высоте.

Технические свойства

Кроме высококачественного салона и освеженного кузова, Лада Веста в рестайлинговой версии 2020 года может повытрепываться усовершенствованными техническими чертами. На рынке будет представлено несколько вариантов данной модели:

  1. С бензиновым движком 1.6 л и мощностью 113 л.с. Компанию им составит вариатор.
  2. С мотором, работающим на бензине, объемом 1.6 л и мощностью 106 «лошадок». Его оснастили механикой. Разгон до первой сотки займет 12,3 секунды. Наибольшая скорость – 178 км/час. Расход горючего – 7,9 л на 100 км.
  3. 122-сильный агрегат, объемом 1.8л с автоматической либо механической коробкой на выбор. Разгон до первой сотки он производит за 11,3 секунды. Наибольшая скорость составляет 180 км/час. Расход горючего — 7,7 л.

Движок Лада Веста кросс 1.8

Цены на авто и вероятные конфигурации

Кар имеет несколько вероятных комплектаций, любая из которых дополнена своим преимуществами.

Comfort

Эта конфигурация обойдется в среднем в 786 тыщ рублей. В таком варианте предусмотрены:

  • гидроусилитель руля;
  • наличие противотуманных фар впереди и сзаду;
  • обогрев заднего стекла;
  • фронтальные кресла с поясничной поддержкой и обогревом;
  • мультифункциональный руль;
  • центральный замок с удаленным управлением;
  • наружные зеркала с электрическим типом управления.

Водительское сидение в данной для нас модели регулируется по высоте. В набор сохранности входят:

  • электрический контроль стабилизации;
  • предупреждение о пробуксовке фронтальных колес;
  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • поддержка избранной скорости;
  • автоматический тип блокировки дверей опосля начала движения.

Комплектация Comfort с возможностью регулировки водительского сидения

Также в этом комплекте доступен кондюк и парктроник.

Данная версия оценена в 840 тыщ рублей. При условии ее приобретения создатели дают:

  • лампы, зажигающиеся при высадке в салон;
  • боковые подушечки сохранности;
  • климатическую установку;
  • электронный обогрев лобового стекла.

Комплектация Люкс с мультимедийной системой

В данной для нас версии находится мультимедийный комплекс с наличием 6 динамиков и 7-дюймового экрана с сенсорным управлением.

Luxe Prestige

В качестве лучшего варианта данной для нас модели выступает Luxe со особым опциональным пакетом Prestige. Цены стартуют от 910 тыщ рублей.

Модель выделяется из общего ряда наличием заводской тонировки. Также имеются:

  • сидения с комбинированной отделкой;
  • разделительный локотник на заднем кресле;
  • светодиодная подсветка.

Разделительный локотник сзаду

Какие минусы отмечают водители и специалисты

Лада Веста СВ Кросс 2020 года по отзывам профессионалов имеет большущее количество плюсов по сопоставлению с прошлыми моделями. На авторынке в собственной ценовой группы это фактически безупречный вариант.

Есть и минусы, которые необходимо отметить:

  • низкое свойство уникальных бескаркасных дворников;
  • стремительная загрязняемость мотора в районе замка под крышкой капота;
  • безуспешно расположенные датчики ABS.

Минус, отмеченный автолюбителями, – низкое свойство дворников

Итоги

  1. Если пристально приглядеться и осознавать, какая стоимость у Лады Весты Кросс 2020 года, можно уверенно заявить – это хороший кар, который стопроцентно оправдывает свою стоимость.
  2. Освеженный Кросс в текущем году, по воззрению профессионалов, может стать одной из самых фаворитных моделей данного сектора авторынка.
  3. Освеженный кузов, удачный, прекрасный салон, усовершенствованные технические свойства, также надежность и сохранность – все это завлекает внимание к машине российского производства.
  4. На выбор представлены несколько комплектаций, также модели с разными моторами и технической внутренностями.
  5. Тест-драйв показал надежность ходовой части и хороший клиренс для российских дорог.

Как вы оцениваете новейшую модель Лада Веста Кросс СВ опосля рестайлинга 2020 года?

Источник: mycary.ru