Поршня на приору 16 клапанов цена
Лада Приора Хэтчбек нужный тюнинг › Бортжурнал › Безвтык Поршни СТК на Приору 1,6 16 клапанов
Приветы
Букв будет много, чрезвычайно, готовим чаек и вперед)
Начнем с мемуаров Подмена ГРМ, ремень, ролики, помпа Приора 1,6 16v
Все обязано было быть отлично. Куплены высококачественные запчасти, за огромные средства, установка медленная, аккуратная и тд и тп. Катайся да радуйся. Так я и делал, а в уме держал, что при последующей подмене ГРМ, заодно и поставлю “безвтыковые” поршни
Все бы ничего, но FIRE116RINT в комментах указал что натяжной ролик Dayco ATB2544 у его брата развалился опосля 40 тыс км использования. Поточнее не развалился, сам ролик в эталоне, лопнула пластмассовая обойма
Я тогда отнесся к этому с драматичностью, дескать хули там, Фирменный ролик за огромные бабки, уже буквально должен ходить подольше промышленного китайского ролика.
И вот товарищи, пищу я по трассе со скоростью приблизительно 80 км/ч… Треск, и обороты мотора чрезвычайно чрезвычайно медлительно падают и двигло глохнет. Заводить не стал, итак понятно что в системе ГРМ что-то пошло не так. Отлично от дома был в нескольких километрах, дружбан дотянул спс ему огромное.
Откручиваю верхнюю крышку ГРМ. Все как на фото выше. Пластмассовая обойма лопнула и незначительно отошла от ролика. Ремень ослабел и ессесно проскочил по звездочкам распредвалов. Метки выставил…не совпадает…ясно-понятно клапана загнуло…Бля, нет слов, таковая обида в душе засела. Ну следишь же за машинкой стараешься самое лучше приобрести, доширак жрешь, но в нее свойство ставишь…А свойство то на уровне — кусочек дерьма оказалось…Пзд. Да пробег к этому времени на данном натяжном ролике Dayco ATB2544 составил 39 000 км. Мда, время от времени нужно прислушиваться к тому что рекомендуют люди на опыте, а не полагаться на именитый брэнд.
И Что? Да нихрена. Желал Безвтык поставить? Вот, на ставь.
Берем и разбираем Движок.
Разборку верней части сможете поглядеть тут Подмена герметика клапанной крышки Приора 1,6 16v Далее остается отвернуть болты ГБЦ( на этом шаге нужно пометить где какой болт стоял и откручивать их в порядке оборотному затягиванию), снять поддон, вытащить шатуны с поршнями (тут также принципиально пометить шатуны, где какой стоял вначале). Сложностей в разборке нет. Каких-либо спец приспособлений не требуется. Еще пометьте гидрокомпенсаторы, где какой стоит.
Разобрали…И?
Вот они родимые клапана, впуск загнут все 8 штук. Выпуск пара штук, и то еле приметно глазу.
Что делаем на данном Шаге (важнейшая часть) — дефектовка деталей, составление перечня запчастей для покупки.
1) Осматриваем ГБЦ на наличие трещинок, загнутость втулок клапанов, повреждены ли седла клапанов.
2) Проверяем Шатуны на соосность/извивы и тд на специальной плите, я отдавал в автосервис, ибо в гараже такое не создать
3) Проверяем сохранность промышленного Хонингования (насечки
4) Проверяем блок цилиндров на эллипс нутромером (нутромер брал в аренду)
5) Промеряем наружное состояние и зазоры меж кольцами и канавками на поршне:
Номинальный зазор, мм:
0,04–0,075 – верхнее компрессионное кольцо 1;
0,03–0,065 – нижнее компрессионное кольцо 2;
0,02–0,055 – маслосъемное кольцо 3.
Максимально допустимый зазор для всех колец 0,15 мм.
6). Измеряем зазоры в замках колец, вставив кольцо в цилиндр, в каком оно работало. Поршнем двигаем кольцо чтоб встало ровно.
Номинальный зазор должен быть 0,25–0,45 мм, максимально допустимый – 1,0 мм.
7) Промеряем шеи каленвала шатуна – номинал 47,830–47,850.
Если износ либо овальность шеек превосходит 0,03 мм, необходимо прошлифовать их до наиблежайшего ремонтного размера.
Надефектовали? Молодцы, флаг у руки, а деньгу у кармашек и вперед со перечнем запчастей в магазин.
Что все-таки необходимо для подмены стоковых поршней на безвтыковые? Тут есть определенный набор, но будет зависеть от общего личного состояния мотора, также стоит заблаговременно учитывать, что можно отремонтировать/поменять пока все разобрано либо возник доступ, как к примеру я заоодно починил Серьезный Ремонт Генератора КЗАТЭ 115А, 21700-3701010 (приора).
Расход масла у меня был, незначимый но был, на прохладную дымок шел — вялые сальники клапанов. В остальном по дефектовке выше все в норме
А вот и списочек подъехал.
Неотклонимые детали для подмены в любом случаем:
1) Безвтыковые Поршни “СТК” группы А с вытеснителем (размер камеры сгорания прежний остается)- 1700р набор, совместно с пальцами
Такс уже чую холивар, что СТК гавнище, нужно Кострому брать либо там Ковку и тд и тп. Тут я посоветовался с обладателями приор в моем городке, которые ставили СТК — 8 человек, 3 точили блок, у всех все в норме. Я брал поршни в магазе, у которого машинка собственная ездит в Самару/Тольятти за запчастями и впрямую берет у производителя. Здесь любой выбор делает сам, что ему брать.
Как приобрести нужные поршни? Ибо бывают группы А B C D. На блоке циндров выбита группа поршня. И на самом поршне она есть. К слову сказать, у меня 2 родных поршня группы А, 2 остальных группы B. Да какой приобрести? Ммм, микрометр с собой берем в магазин и там торговца просим отдать несколько комплектов поршней групп А B и С. Из их избираем, ибо буковкы не достаточно что значат, нужно измерять руками. У меня вышли все 4 поршня группы А. Сможете на данном шаге заморочиться с развесовкой поршней.
2) Прокладка ГБЦ движок 21126 заводская каталожный номер — 21126-1003020 — 500р
3) Прокладки впускного коллектора 21120-1008638-00 — 4 штуки и дроссельной заслонки 21120-1008636-00 — 150р за все
4) Прокладка выпускного коллектора 21124-1008089 — 120р
5) Герметик анаэробный “Locktite” 20 мл — 150р
6)Заглушки распредвала 2 штуки кат. номер 21120-1003290 — 100р пара
7) Динамометрический ключ 5-125 Нм. c набором головок — 3500р (у меня давным издавна куплен)
8)Прокладка поддона 21080-1009070 — 80р
ВСЕ. Если вы просто решите махнуть для себя безвтык прямо на данный момент — этих 8 позиций довольно для подмены при наличии ключа — 2800р…вообщем ниочем сумма. Было надо еще при прошлой подмене ГРМ воткнуть безвтык поршни, а детали ГРМ поставить дешман…Но хотелось же бля феншуя…
Что еще потребовалось мне:
9)Клапана впуск/выпуск польские АМП — 3400р набор 16 штук
10) Сальники клапанов VICTOR REINZ 21120-1007026 — 400р набор 16 штук
11) Сальник распредвала БРТ кат. номер 21080-1005034-00 2 шт — 240р пара
12)Натяжной ролик ГРМ QUARTZ китай QZ-2170-6238 2 штуки (1 поставил, 1 в багажник в припас) — по 250р=500р
13) Прокладки(кольцо) топливных форсунок 11180-1132138 — 8 штук — 100р за все
14)Прокладка меж термостатом и блоком 21100-1303017 — 10р
15)Прокладка меж трубкой железной и блоков 21100-1303067- 10р
16)Патрубок термостата 21090-1303093 — 60р
17)Обезжириватель 5 л. — 600р
18)Керосин 2 литра — 150р
19)Оправка поршневых колец 53-175мм Н 75мм АвтоDело 40054 — 400р
20)Очиститель карбюратора спрей — 150р
21)Притирочная паста (без алмазной крошки) — 150р
22)Антифриз Синтек G12 красноватый 5 л. — 500р
23)Штанга в сб. с подушечкой. (ГИТАРА) 21120-1001300 — 350
Итого: 9820р
Из-за фирменного плохого ролика Дайко — минус практически 10 000р, минус 5 дней личного времени, и минус куча нервишек((((
_______________________________________________________________________
Сборка
Собираем низ первым
Одеваем поршни на шатуны. Пальцы поставил родные, тк свободного хода нет на их, а материал я думаю лучше будет.
На шатуне есть особые бугорки, данной нам стороной шатун должен глядеть на ГРМ при установке.
Источник: www.drive2.ru
Поршня на приору 16 клапанов цена
Как понятно, текущий флагман российского автопромышленности в лице “дважды автомобильного” АвтоВАЗа – Приора, вооружена движком ВАЗ 21126, размера 1.6 литра. Для тех, кто не понимает, движок различается от прежнего “безвтыкового” ВАЗ 21124 облегченной шатунно-поршневой группой, что понизило расход горючего и шумность ДВС. Мощность мотора 21126 – официально 98 л.с., неофициально, по нашим замерам – в районе 100-110 л.с.
Прежний движок, 21124 с объемом 1.6 литра, имел шатуны 2110, длиной 121 мм, и тяжёлый поршень. За счёт циковок – мотор был безвтыковый.
Приора пошла по пути мирового автопрома – высочайшая степень сжатия и экологические нормы никак не желают уживаться с “безвтыковостью” и мотор стал втыковым. На поршнях 21126 – чисто символические циковки и при обрыве ремня клапана загибает. Завод обещал ресурс привода ГРМ в 200 ткм, на практике ремень Gates PowerGrip у неких обрывался и на 40 и на 60 тыс.км. Известны случаи разрушения роликов, что так же приводило к загибу клапанов и следующему дорогостоящему ремонту.
Не будем спорить – должен быть мотор втыковым, либо нет. Создатель сам ездит на втыковом моторе и считает, что при должном техническом обслуживании и уходе, ничего ужасного в таком движке нет. Необходимо смотреть за состоянием роликов и ремня – впору обновлять ремень, и обрыв ремня не страшен. Для Приоры нереально перетянуть ремень (частая причина обрывов ремня ГРМ на 8-ми клапанниках – конкретно перетянутый ремень), из-за того, что завод установил ролик-полуавтомат – при натяжке ремня необходимо только скооперировать две прорези на ролике.
Итак, на рынке РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) огромное количество Приор, часть хозяев которых не желает мириться с теоретической возможностью загиба клапанов и они желали бы создать движок безвтыковым. Не будем с ними спорить, а лучше разглядим вероятные варианты таковой переделки, по состоянию на конец 2012 года:
1) Подмена ШПГ на 21124 – ставим шатуны 2110 и поршни 21124. Пользующийся популярностью вариант, но обладатель растеряет все достоинства облегченной ШПГ.
2) Подмена поршней Приоры на поршни от СТИ – кованные поршни имеют глубочайшие циковки и достаточно высшую стоимость. Поршни ставятся с родными шатунами 21126.
3) Вариант подмены поршней на украинские – АВТРАМАТ. Поршни вполне подобны Приоровским, но имеют утолщенное дно и глубочайшие циковки. Так же на их находится вытеснитель, для компенсации уменьшения степени сжатия, из-за глубочайших циковок. При всем этом цена поршней – всего 2000 руб за набор.
Итак, в этом отчёте создатель покажет пример экономной переделки мотора Приоры на безвтыковые поршни. Кар клиента имеет маленький пробег – всего около 50 тыс.км.
Загоняем машинку на подъемник, сливаем масло, антифриз, снимаем головку. Снимаем поддон, откручиваем маслоприёмник (можно и не откручивать, просто так удобнее работать), откручиваем шатуны и демонтируем ШПГ. На каре из 4-х стоят 3 поршня группы B, один – группы С. Цилиндры не имеют износа, сетка хонинговки – как новенькая, но есть слабенькие вертикальные забияки.
Потому что шатун 21126 не центруется по коленвалу, как десятый шатун в движке 21124, а центруется по поршню, на шатунных вкладышах смотрим соответствующие лишь для Приоры следы приработки, с боковыми следами касания по шатунной шее коленвала.
На юбках поршней – достаточно мощные забияки. Для 50 тыщ пробега – картина не очень и не плохая. В предстоящем, по мере износа юбок – движок бы начал расходовать масло. Предпосылки таковых задиров могут быть различны – недочет смазки (брутальная езда на прохладном, непрогретом движке), локальный перегрев поршней на режиме обкатки.
Сначала статьи были перечислены три метода переделки мотора Приоры на безвтыковые поршни. Из их мы избрали украинские поршни “Автрамат”. Цена у их приемлимая (в сопоставлении с ковкой от СТИ) – 2000 руб за набор. В этот набор входят лишь 4 поршня (пальцев и их стопоров, так же как и поршневых колец – в комплекте нет). Есть выбор по размерным группам – мы взяли группу С. С этими поршнями сохраняются все достоинства облегченной шатунно-поршневой группы, т.к. поршень Автрамат устанавливается на родной шатун 21126 и является таковым же облегченным, как и родной поршень.
Как можно созидать на фото, у поршня изготовлены утолщения на днище в литьевой форме, а на торце поршня мы лицезреем глубочайшие “безвтыковые” циковки под клапана. Украинские конструкторы сделали наиболее широкой юбку поршня, хотя общая высота поршня соответствует уникальному. Направьте внимание на иную систему маслосброса от маслосъемного кольца – на поршне нет сверлений, но заложены поднутрения в литьевой форме.
Дальше несколько фото прямого зрительного сопоставления уникальных поршней Приоры и безвтыковых украинских “Автрамат”.
(*16*)
Монтируем новейшие поршни на родные шатуны Приоры. Шатуны, пальцы, стопора – остаются родными и не изменяются. Шатунные вкладыши тоже не меняем. Поршневые кольца так же оставили родные с пробегом 50 ткм – они не изношены и не закоксованы. Прокладку ГБЦ поставили новейшую, масло и фильтр тоже поменяли на новейшие.
Больше говорить, в общем-то нечего – блок накрыт головой, ремень ГРМ остался заводской, паразитный ролик набили смазкой SMT, всё собрали и завели машинку. Опосля пуска – полтора часа обкатки на холостом ходу, и выдача авто клиенту.
Доп аспекты и работу мотора опосля подмены поршневой можно поглядеть в видео-ролике:
Статья написана: 30 декабря 2012 г.
Создатель статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения создателя: перепечатка статьи полностью либо отчасти, перепечатка и внедрение фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях предстоящей публикации на посторониих веб-сайтах.
Источник: www.k-power.ru
Выбор поршневых колец на Ладу Приору
Даже для относительно недавнешнего обладателя данной марки авто подмена поршней на Приоре на безвтыковые стремительно становится заманчивой и симпатичной.
Очень все испуганы бессчетными ужасными историями о последствиях, которые тянет за собой лопнувший ремень ГРМ. А они очень грустны: вследствие встречи поршней с клапанами движок получает значимые разрушения, устранить которые можно лишь методом серьезного ремонта с подменой большого количества деталей.
Столкновение вызывается еще заводской недоработкой: родные поршни имеют очень маленькие циковки (подборки под клапана). Кто-то может сделать возражение: смотреть за ремнем необходимо лучше. В чем либо это мировоззрение справедливо, но даже кропотливая и постоянная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) не дает 100%-ной гарантии, что всераспространенная неудача вас не коснется.
Подмена поршней на Приоре на безвтыковые вполне избавляет возможность встречи клапанов и поршней. Выемки на крайних довольно глубоки, и при обрыве злополучного ремня без усилий предупреждают трагические последствия.
Безвтыковых поршни на Лада Приора – какие избрать
Выбор, естественно, за вами, но наша рекомендация: СТИ избегать. С ценой этих безвтыковок не все понятно: в неких областях они самые дешевенькие, в остальных – дороже даже «Автрамата». Но не стоит соблазняться низкой стоимостью – вроде бы скоро не пришлось брать новейшие.
На русском рынке представлены 3 разновидности. СТИ. Выполняются средством жаркого прессования.
- Обладателями Приор одобряются не чрезвычайно. Во-1-х, степень сжатия у их низковата, во-2-х, площадь камеры сгорания очень велика. Это сказывается на КПД движка в сторону его понижения. Кроме того, сплав, из которого они выполняются, имеет пониженное содержание кремния (что делает поршни наименее стойкими к температурам) и никеля (что уменьшает их ресурс). Доп минусом будет то, что на авто с установленными СТИ очень нередко случаются обрывы приводного ремня кулачкового вала.
- «Автрамат» харьковского производства делается методом литья. Поршни имеют состав, в точности совпадающий с приоровскими. Сжатие имеет расчетные величины, КПД, хоть и снижен в счет роста площадей на подборки, но некординально – на 0,1 см2.
- Самарские. У их фактически те же характеристики с «Автраматом». Уступают детали харьковским по весу: они тяжелее (это вообще-то не нужно). Зато выигрывают по стоимости, так как стоят на третья часть дешевле.
Видео: Безвтыковые поршни СТК и развесовка ШПГ
Безвтыковые поршни на приору 16 клапанов – сравнительные свойства
Сейчас хотелось бы побеседовать с вами о сравнительных свойствах выше обрисованных безвтыковых поршней:
Поршни тольяттинского производства СТИ на Приору, в отличие от других, выполнены способом жаркого прессования. По отзывам тех, кто уже устанавливал такие поршни на Приору, они существенно понижают КПД мотора.
Это разъясняется низкой, по сопоставлению с поршнями СТК и «Автрамат», степенью сжатия (18) и большей площадью камеры сгорания, за счет глубочайших выборок под клапаны. Сниженное содержание в сплаве кремния влияет на крепкость поршня при температурных отягощениях, а никеля — уменьшает его ресурс.
Имея при обозначенных недочетах наиболее высшую стоимость, кованый поршень СТИ проигрывает «Автрамату» и СТК. При всем этом отмечены случаи обрыва ремня привода кулачкового вала на Приорах с поршнями СТИ.
Источник: inomarki-remont.ru
Поршни (“Приора”): виды, выбор, отзывы
Отремонтировать движок опосля обрыва ремня ГРМ может быть, но придется издержать на эту массу усилий, средств и времени. Потому почти все автовладельцы не ожидают, пока порвется ремень, и поршни повстречаются с клапанами, а сходу устанавливают остальные, защищенные поршни. «Приора» с подобными деталями работает так же, как и с заводскими. А вот риск поломки из-за обрыва ремня ГРМ сводится фактически к нулю.
На данный момент существует несколько производителей, которые выпускают запчасти для этого мотора, в том числе и поршни. «Приора» укомплектовывается изделиями от русских компаний «СТК», «СТИ» и «Автрамат» от украинского производителя. Давайте поглядим, что представляют собой эти изделия.
Общая информация
Поршень в движке внутреннего сгорания предназначен для передачи энергии вращения коленчатому валу. Энергия эта делается за счет сгорания консистенции. Когда смесь воздуха и бензина взрывается, то происходит расширение газов. Крайние давят на поверхность детали и толкают ее. В процессе работы поверхность поршня испытывает высочайшие термо перегрузки. Давление в моторах «Приоры» может доходить до отметки в 65-80 бар.
В процессе работы поршни «Приоры» с некой периодичностью ускоряются до скорости в 100 км/ч и потом замедляются до нуля, при всем этом частота работы на 6000 о./мин составляет 200 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ). Когда сгорает топливно-воздушная смесь, нагрев в камерах может достигать 1800-2660 градусов. Это в пару раз выше, чем температура, при которой плавится сплав. Как следствие, понижается крепкость сплава. В теле поршня появляются разные напряжения из-за резких температурных скачков, и к тому же добавляется напряжение от давления и инерции при ускорительно-замедлительных действиях на больших частотах.
Устройство
Чтоб кривошипно-шатунный узел сумел служить в таковых сложных критериях, деталь обязана быть легкой и устойчивой к износу. Сплав имеет высшую теплопроводимость – из-за этого обеспечивается быстрота остывания при нагреве.
Наружная поверхность сформирована таковым образом, чтоб никогда не появлялось риска заклинивания детали снутри камеры сгорания. Газы не должны попадать в картер мотора. Ввиду различия температур днища поршня и юбки элемент изготовлен в бочкообразной форме. Потому он и удовлетворяет всем требованиям.
Чтоб восполнить деформации юбки в процессе работы, механизм изготовлен с так именуемым “противоэллипсом”. Большая ось детали перпендикулярна отверстию для пальца. Высшая часть поршня – это так именуемая головка. В ней имеются днище и особые канавки. В их инсталлируются уплотнительные кольца. Чтоб поршневая головка могла выдерживать высочайшие перегрузки, на нее нанесено особое защитное покрытие.
Канавки для поршневых колец изготовлены под маленьким углом. Так обеспечивается положение внешних кромок колец выше, чем внутренние. Производитель предутверждает образование наклона поперечного сечения канавки вниз в критериях больших температур. Это не крайняя черта, которой различаются поршни. «Приора» оснащается таковыми элементами, которые «скользят» в камере сгорания. Для этого их рабочая поверхность покрывается особыми составами. Чтоб деталь лучше прирабатывалась, наносятся покрытия, которые с течением времени износятся в процессе обкатки. Часто это фосфатированный оловянный состав. Из-за этого покрытия также понижается появление царапин при прохладном пуске. Антифрикционные материалы остаются на поршне навечно. Они предупреждают растрескивание рабочей части детали и эрозию.
Юбка поршня на производстве обрабатывается особым резцами, чтоб сделать микрорельеф. Так масло лучше задерживается на поверхности, снижая тем трение на поршни. «Приора» выдержит огромные перегрузки на КШМ. Всем сиим характеристикам идиентично соответствуют поршни посторониих производителей. Продукция «СТК» различается огромным весом – отмечают отзывы. Они наиболее томные, чем все другие модели.
Предпосылки для подмены
Тут все чрезвычайно персонально. Автолюбители говорят, что если вполне соблюдать все регламенты касательно технического обслуживания, устанавливать на кар «Лада Приора» запчасти от необычного производителя либо просто высококачественные аналоги, то движок никогда не подведет вас. Все будет работать в штатном режиме. Но любой желает сберечь на запчастях либо же создать тюнинг «Приоры». Тут появляются вопросцы. К примеру, если сберегают на газораспределительном механизме, устанавливая плохие ролики и ремень, то интервал подмены незначительно понижается. Например, стандартно ремень ГРМ положено поменять через любые 50 тыщ км. На неоригинальных запчастях можно проездить всего до 10 тыщ км.
Поршни «СТИ»
«СТИ» – это тольяттинская компания. Поршни делаются по технологии жаркого прессования. Если проанализировать отзывы всех тех, кто уже брал на кар «Лада Приора» запчасти этого бренда, то можно созидать, что они очень понижают КПД мотора. Это можно разъяснить тем, что по сопоставлению с продукцией «СТК» и «Автрамат», у деталей «СТИ» наиболее низкая степень сжатия. Камера сгорания имеет огромную площадь за счет очень глубочайших выборок для клапанов.
В составе сплава снижено содержание кремния. Это влияет на прочностные свойства детали при больших термических отягощениях. Сниженное количество никеля делает ниже ресурс детали. При обозначенных минусах эти поршни имеют высшую стоимость. Но при всем этом кованые изделия от компании «СТИ» значительно проигрывают остальным брендам. Поршни «Автрамат» («Приора» ими укомплектовывается тоже) этих недочетов лишены, как и «СТК». Но были случаи обрывов ремня на карах с этими механизмами.
«Автрамат»
Это детали украинского производства. Поршни делаются на харьковском предприятии. Деталь делается способом литья. Сплав вполне повторяет тот, что у уникальных запчастей. Также повторяются заводские размеры поршней ВАЗа. Но в отличие от оригинала, украинский элемент имеет наиболее глубочайшие подборки. Это дает ему массу преимуществ перед штатной деталью, если оборвется ремень ГРМ. Что касается степени сжатия, то она осталась без конфигураций. Потому, если установить эти изделия, в мощностных свойствах мотора разница видна не будет.
За счет того что подборки увеличены, незначительно выросла площадь камеры сгорания, КПД обязано быть ниже относительно штатных запчастей. Но числа различаются некординально. Так, показатель составляет 53,2 см 2 для оригинала и 53,3 см 2 для «Автрамата». На практике это совершенно неприметно. Еще есть один плюс, который имеют эти поршни. «Приора» (цена деталей в 3 раза меньше – 2 тыщи рублей, чем на продукцию от «СТИ» – практически 7 тыщ) в обслуживании обойдется дешево, если применять эти изделия.
Эти детали создают на базе компании в Самаре. Технические свойства их фактически не различаются от продукции «Автрамат». Разница в весе поршня. За счет наиболее высочайшего веса понижается разгонная динамика кара. Также поршни “СТК” имеют наиболее высшую стоимость.
Достоинства установки нештатных поршней
Элементы с проточками под клапаны чрезвычайно выносливы. Даже при обрыве приводного ремня ГРМ верхний распредвал и клапана просто замрут на собственном месте. Поршень пойдет вниз за счет коленчатого вала, и ничего ужасного не произойдет. Клапана провалятся в сделанные для их проточки. Дальше обладателю необходимо будет отогнать кар в СТО, где спецы восстановят механизм ГРМ. Это большой плюс.
Отметим, что если на поршнях этих проточек нет, то в итоге разрыва ремня обладателя ожидает суровый ремонт. Под подмену идут конкретно поршни и клапаны, также пастель распределительного вала. Стоимость такового ремонта может начинаться с 30 тыщ рублей. Потому стоит установить поршни «СТК» либо им подобные. Проточки выручат от дорогостоящего ремонта.
Минусы
Если поршень будет легким (как это может быть), то мотор добавит в мощности. Можно достигнуть роста динамических черт на 5-7%. Поршни с проточками легкими не назовешь. Чтоб создать углубление в высшей части детали, требуется иметь довольно толстую стену. Это и делает ее тяжелее, из-за чего же мощность пропадает.
Не считая того, эти проточки меняют сжатие горючей консистенции. Это тоже влияет на тягу агрегата. Если подвести общий результат, то с установкой таковой детали у мотора пропадут те же 5% мощности. Для мотора в 150 л. с. это 10,5 «лошадок». Очередной недочет – больший расход горючего. Размеры поршней ВАЗа такие же, как и заводские, но за счет проточек возрастает размер камеры сгорания, пусть даже некординально. В конце концов, из-за увеличенных размеров падает компрессия. Также вырастает детонация.
Заключение
При всех недочетах автовладельцы все-же устанавливают нештатные поршни с проточками. Это дозволяет обезопасить мотор в случае обрыва ремня ГРМ. По воззрению автолюбителей, наилучшие поршни на “Приору” – это продукция “Автрамат”. Они имеют лучшую стоимость, вес и свойства.
Источник: fb.ru