Лада гранта лифтбек 2018 комфорт

Лада Гранта лифтбек 2018 комплектации и цены, фото, видео, свойства

Лада Гранта лифтбек в 2018 году получила новейшие комплектации и цены, о чем мы сейчас побеседуем подробнее. Модель возникла на несколько лет позднее седана Lada Granta, потому производитель поправил почти все “детские болезни” машинки. Не достаточно кто понимает, но седан создают в Тольятти, а лифтбек на заводе “Автоваза” в Ижевске. Как этот фактор отражается на качестве сборки остается лишь догадываться. Но есть сведения, что престижный liftback все таки лучше.

В реальный момент покупателям предлагается 26 разных комплектаций с 1.6 литровым бензиновым мотором различной мощности и 3-мя типами трансмиссий. Не считая базисной 5 ступенчатой механики можно приобрести лифтбек Гранта с механизированной коробкой АМТ либо реальным 4-диапазонным традиционным автоматом от японской компании Jatco. При всем этом лифтбек обходится чуток дороже седана из-за другого кузова и наиболее богатых исходных комплектаций. Если седан Гранта можно приобрести с не крашенными бамперами и на умеренных 13 дюймовых колесных дисках, то у лифтбека размерность колес начинается с R14 и бампера покрашены по дефлоту. Список всех животрепещущих цен дальше.

Стоимость Лада Гранта лифтбек 2018

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 424 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Glonass – 430 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 450 600 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Glonass – 456 600 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Start – 472 700 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Start Glonass – 478 700 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 489 200 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort / Glonass – 495 200 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima – 505 100 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start – 509 600 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima Glonass – 511 100 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start Glonass – 515 600 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 527 200 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima – 530 100 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe / Glonass – 533 200 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima Glonass – 536 100 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 538 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Glonass – 544 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 553 100 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 557 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort / Glonass – 559 100 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige Glonass – 563 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 563 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Glonass – 569 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 582 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige Glonass – 588 700 руб.

Беря во внимание различные акции, призы и скидки стоимость на новейшую Гранту лифтбек может оказаться еще наиболее прибыльной. Допустим по программке “Семейный” либо “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.

Что касается цветовой палитры кузова Гранта, то тут ситуация последующая. Всего доступно 8 цветов кузова, но гамма достаточно пестрая, есть из чего же избрать. За белоснежный и темный (“Белое облако” – 240 и “Пантера” 672) доплачивать не придется. А вот цвета металлики, такие как оранжевый перламутровый “Апельсин” (111), красноватый “Пламя” (193), ярко-синий “Голубая планета” (418), серебристый “Рислинг” (610), серебристо-темно-серый “Борнео” (633) и золотисто-коричневый “Кориандр” (790) обойдутся в доп 6 000 рублей.

Дальше примерное изображение цветовой палитры кузова Lada Granta лифтбек в этом году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, в особенности металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.

Комплектация Лада Гранта лифтбек “Стандарт”

Базисная версия “Standard” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 8-клапанный мотор выдающий 87 л.с. и 5-ст. механика.
В комплектацию входят последующие функции:
• Подушечка сохранности водителя
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детками
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
• Электрическая система распределения тормозных сил (EBD)
• Розетка 12V
• Регулируемая по высоте управляющая колонка
• Легкая тонировка стекол
• Аудиоподготовка
• Рамки дверей темного цвета
• 14 дюймовые железные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное железное колесо R14

Комплектация Лада Гранта лифтбек “Классик”

Последующая версия Granta liftback, это Classic. Если ассоциировать её с базисной версией “Стандарт”, то комплектация дополнена последующими опциями:
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Бортовой комп
• Подсказчик переключения передач в композиции устройств
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Электроусилитель управляющего управления
• Регулируемая по высоте управляющая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Молдинги боковых дверей

В данной комплектации можно доплатить за пакет опций Старт и получить кондюк.

Комплектация Гранта лифтбек “Комфорт”

Granta лифтбек Comfort предполагает наличие всех перечисленных выше опций, плюс еще одна подушечка для фронтального пассажира, противосолнечный козырек над пассажиром с зеркалом, обогрев фронтальных сидений, электропривод и подогрев внешних зеркал, аудиосистема на 4 динамика и естественно уже установлен кондюк.

Комплектация Гранта “Люкс”

Гранта лифтбек Luxe более полная комплектация, которая добавляет противотуманки, охарнную сигнализацию. 3 подголовника заднего дивана, розетку 12V в багажном отделении и функцию задержки выключения света фар. Да и это еще не все, так же есть климатическая система, все 4 электростеклоподъемника, 15-дюймовые легкосплавные диски, дверные ручки в цвет кузова.

Пакет опций “Престиж” в данной комплектации оснащает машинку 15-дюймовыми литыми дисками, системой электрического контроля стойкости (ESC), противобуксовочной системой (TCS), дачиками дождика, света и парковки.

Фото Гранта лифтбек 2018 года

Экстерьер данной модели прибыльно различается от седана плавностью форм. Купеобразный силуэт гармонически смотрится и предполагает даже некую спортивность. Правда наибольшая мощность мотора в 106 л.с. разгуляться на трассе особо не дозволит. Фото первого в истории “Автоваза” лифтбека смотрим дальше.

Фото салона Гранта лифтбек 2018 года

Как мы уже писали сначала статьи, производитель учел ошибки при разработке седана и лифтбек сделали чуток лучше. У данной модели иная панель устройств, другая звукоизоляция. Плюс возникла задняя дверь превращая весь салон в погрузочную платформу для перевозки весьма длинноватых и необычных вещей.

Видео Lada Granta лифтбек

Подробный видео обзор кара в лучшей комплектации “Люкс” с пакетом опций “Prestige”.

Свойства Lada Granta лифтбек 2018 года

  • Длина кузова – 4246 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Оснащенная масса – от 1075 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Колея фронтальных и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Размер багажника – 440 л.
  • Размер багажника при сложенных сидениях – 760 л.
  • Размер топливного бака – 50 л.
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)

Производитель обещает не останавливаться на достигнутом и опосля фуррора Гранты в кузове лифтбек выпустить Lada Granta универсал! Быстрее всего 1-ые предсерийные макеты наиболее удобной и вместительной Гранты покажут публике уже в этом году.

Источник: myautoblog.net

Новенькая Гранта: чем она реально лучше старенькой?

С рестайлингом Lada Granta поменялась не конструктивно, а в аспектах. Чтоб не упустить ни один из их, специалисты «За рулем» поставили рядом старенькую и новейшую машинки и сейчас буквально знают, как далековато ушел прогресс на АВТОВАЗе.

LADA > Granta

Покупатели дешевых машин считают каждую копейку и не хотят слушать рассуждения о росте цен: какое нам дело до того, что локализованные составляющие выполняются на ввезенном оборудовании и часто из ввезенного же сырья? И как не заострять внимания на дискуссии диванных профессионалов о том, что АВТОВАЗ наживается на пользователях и что красноватая стоимость Гранте — тыщ двести, максимум двести 50?

В действительности с спектром цен от 420 000 до 634 000 рублей Гранта остается самым легкодоступным новеньким каром. По состоянию на декабрь прошедшего года семейство Гранты с влившимися в его ряды бывшими Калинами — хэтчбеком и универсалом — вырвалась на 1-ое пространство по продажам в Рф. Сплетничать можно сколько угодно, но фаворитов не судят — даже если выбирают их не от жиру.

Сердечная дефицитность

Гранту выпускают с 2011 года, редакционная машинка сошла с сборочного потока в 2012‑м. Движок у нее самый простой — восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. Из наворотов — лишь кондюк и фронтальные электростеклоподъемники. Хороший вариант для проверки масштабов прогресса за семь лет жизни. Против редакционной труженицы мы выставили две новые Гранты — седан с механической трансмиссией и лифтбек с автоматом.

Сразу с проведением рестайлинга АВТОВАЗ перебежал на «безвтыковые» движки 1.6. Новейшие поршни в случае обрыва ремня ГРМ сейчас не повстречаются с клапанами. Приветствуем ­«безвтык»: редакционный седан показал нам последствия обрыва ремня ГРМ. И дело здесь не в экономии на обслуживании, а в качестве девайсов.

Надежность? Навряд ли подмена поршней как-то сказалась на ней.

Тягово‑мощностные свойства не поменялись. Базисный восьмиклапанник о 87 силах на удивление бодр — для городка его хватает. Если кар не очень нагружен, не спасует и на трассе. Для поездок всей семьей и с полным багажником лучше взять 16‑клапанную версию мощностью 106 л.с. – при иных равных она дороже только на 15 000 рублей.

Гранта оказалась в привилегированном положении относительно Весты. Я про освеженную механизированную коробку версии 2.0 с ускоренной сменой передач, «ползущим» и «зимним» режимами. Весте таковой бот доступен лишь с мотором 1.8, а на 106‑сильную Гранту 1.6 его уже ставят.

На механизированной Гранте я пока не ездил, но полагаю, что настройка коробки принципно не различается от вестовской, – и поэтому отговаривать от такового варианта не стану.

А на машине с традиционным автоматом Jatco с 4-мя ступенями я поездил всласть. Он как и раньше идет в связке с промежным по мощности 98‑мощным движком. Дружба у японской коробки и вазовского мотора сложилась: задержки при переключениях малые, электроника стремительно осознает, чего же желает шофер. Это наилучший агрегат из всего грантовского ассортимента. Но — дорого: доплата относительно бота 30–40 тыщ (зависимо от комплектации), а относительно механической коробки 55–65 тыщ. Ввезенный овес сегодня дорог!

В освеженной Гранте приметно тише, даже с поправкой на расплодившихся с возрастом в редакционной машине «сверчков». Усовершенствованная звукоизоляция возникла несколько годов назад (нашему седану таковая не досталась) — поначалу на машинках в лучших комплектациях, а позднее на всех Грантах и Калинах. Да и рестайлинг занес свою лепту. Сейчас в колесных арках — фетровые подкрылки, снижающие уровень проникающего в салон шума.

Не выколпаковали

Чтоб двигаться прямо, руль нужно чуток повернуть на право — как и на редакционной машине со сложной судьбой, но правильным сходом-развалом. А коробкой юная Гранта вопит покруче старый! Родовые ценности: что-то нужно подкрутить, что-то с течением времени само притрется. Удивительно даже, что дверные замки на новейшей Гранте работают на порядок мягче и тише.

Так чем новенькая Гранта лучше старенькой? Она симпатичнее. И очевидно тише. Моторы те же, но сейчас — «безвтыковые». Приобретенные болячки в части управля­емости и вибраций не вылечены, и конкретно они делают чувство, что издавна знакомый продукт подали в наиболее броской упаковке.

Думаю, ситуация принципно поменяется годика через четыре, когда ­покажется совершенно новенькая Гранта на платформе В0. А пока выбирать не приходится — с тощим-то кошельком.


  • Источник: www.zr.ru

    Lada Granta Лифтбек – 2018 – отзыв

    Хорошая машинка для новичков на дороге ⚠️

    Когда в нашей семье встал вопросец о покупке кара, мы пошевелили мозгами: нужно брать подержанную иномарку. Но взвесив все за и против, исследовав рынок цен, сделали вывод, что брать б/у иноземца фактически стоит также как новейший российский кар.

    Нужно увидеть, что машинка у нас 1-ая, права получены не так давно, опыта вождения ноль. Побоялись брать подержанную машинку, ведь непонятно, в котором она состоянии по сути, далековато ли на ней уедешь? Опыта в приобретении, ремонте нет, к тому же желали леворульную.

    Принято решение. Лада. Но какая? Калина? Веста? Гранта?

    При выбирании мы исходили из последующего:

    • Автоматическая коробка (ну либо бот)
    • Вместительный багажник (чтоб влезла коляска)
    • Низкий расход горючего
    • И стоимость естественно

    На технических свойствах не останавливаюсь, не сильна, в этом разбирался супруг.

    В общем по всем сиим аспектам проходила лишь одна машинка – Лада Гранта Лифтбек (автомат). Брали у официального представителя со всеми гарантиями и страховкой.

    Ожидать ее не было обходимости, была в наличии в салоне. Цвет белоснежный – всепригодный, смотрится отлично.

    Мне сходу приглянулась ее форма, достаточно стильная. Багажник смотрится симпатично, в отличие от седана (ну, любому своё), места довольно.

    Комплектация Комфорт подразумевала наличие кондюка и магнитолы, что непременно порадовало.

    Снутри салона все стандартно.

    Что не порадовало:

    • Нет автоматических стеклоподъемников задних стёкол
    • Весьма хиленький домкрат
    • Открытый бензобак
    • Багажник раскрывается лишь изнутри салона, не весьма комфортно

    В целом для нас это мелочи, на бензобак приобрели замочек, к остальному привыкли.

    Используем машинку 6 месяцев, приреканий нет. Это не внедорожник естественно, кочки ощущаются, но всё полностью уютно. Зато габариты машинки разрешают просто парковаться и совершать манёвры. К тому же запчасти на неё есть практически во всех магазинах, и сравнимо не дорогие, бензина много не ест.

    Мы остались довольны покупкой, тем наиболее получали по программке Lada Finance, скидка в 40 тыщ рублей.

    Для осторожных водителей, без завышенных ожиданий, для первой машинки – Лада Гранта то, что необходимо!

    Источник: irecommend.ru

    Лада Гранта Лифтбек Комфорт: вправду ли комфорт

    Заглавие Лады Гранты Лифтбек Комфорт свидетельствует о особенностях комплектации, обеспечивающих водителю наибольший уровень удобства.

    Но что конкретно обеспечивает удобство? Для этого следует ознакомиться с предложенными производителем разновидностями комплектации.

    Общая черта комплектаций Лады Гранты Лифтбек Комфорт

    Стоимость авто впрямую зависит от комплектаци.

    Вид комплектации Размер мотора/мощность Коробка Черта привода Время разгона от 0 до 100 Наибольшая скорость
    Комфорт 1,6 литра/87 лошадиных сил МКПП Фронтальный 12 секунд 166 км/ч
    Комфорт 1,6 литра/98 лошадиных сил АКПП Фронтальный 13 секунд 173 км/ч
    Комфорт Оптима 1,6 литра/106 лошадиных сил МКПП Фронтальный 11 секунд 181 км/ч
    Комфорт Оптима 1,6 литра/106 лошадиных сил АМКПП Фронтальный 12 секунд 181 км/ч

    Комплектация Лады Гранты Комфорт, также как и модификация Оптима, содержит в себе последующие дополнения:

    • возможность регулирования управляющий колонки;
    • розетка на 12 вольт;
    • рамки дверей выполнены в черном цвете;
    • диски из стали R14;
    • декоративные колпаки на колеса;
    • полноразмерная запаска R14;
    • подушечка сохранности;
    • функция блокировки задних дверей;
    • крепление для детского кресла;
    • антиблокировочная тормозная система с интегрированной функцией, предупреждающей пробуксовку.

    Индивидуальности коробки и мотора

    В комплектации Комфорт с мощностью мотора в 87 лошадиных сил стоит механическая коробка. Наибольшая скорость для такового типа мотора составляет 166 км в час. В то же время при мощности в 98 лошадиных сил показатель скорости равен 173 километрам в час.

    На последнюю версию Комфорт Оптима установлена роботизируемая коробка. Разработка происходила вместе с германской компанией ZF.

    Механизированная коробка состоит из таковых частей:

    1. ручка управления, располагаемая в салоне;
    2. вилка, отвечающая за сцепление;
    3. актуатор, отвечающий за переключение передач;
    4. актуатор, отвечающий за активацию сцепления;
    5. датчик скоростей, устанавливаемый на первичный вал.

    В итоге работы конструкторы получили традиционного «бота» с электроприводом.
    Коробка, имеющая механизированную базу, имеет четыре режима работы, любой из которых обозначается отдельным буквенным эмблемой.

    Обеспечение сохранности в Лада Гранта Лифтбек Комфорт

    Не считая подушек, за сохранность водителя и пассажиров в каре отвечает система автоматической блокировки дверей.

    Она управляется клавишами, расположенными на ключе зажигания и имеет три режима работы:

    • разблокировка двери водителя;
    • разблокировка других дверей;
    • разблокировка всех дверей сразу.

    Крайний режим автоматом перекрывает все двери при превышении скорости в 10 кмч. Блокировка дверей – очень нужная функция для водителей с детками, так как полностью обеспечивает их сохранность.

    Система курсовой стойкости, разработанная вместе с германскими инженерами, обеспечивает стабилизацию положения кара относительно дорожного полотна при заносах. Она работает на базе анализа данных о скорости кара в линейной и угловой плоскостях, оборотах мотора, угле поворота колеса. В случае заноса либо сноса, система активирует автоматическое торможение 1-го либо сходу нескольких колес, что дозволит машине удержаться в обычном положении.

    Схожий принцип работы употребляет и противобуксовочная система. Если при переходе в высокоскоростной режим одно либо несколько колес начинают буксовать, то система автоматом ограничивает мощность мотора и тормозит буксующее колесо. Противобуксовочная система активизируется совместно с системой курсовой стойкости, а если шофер воспримет решение деактивировать их, все они равно автоматом включатся при превышении скорости в 50 кмч.

    Дизайнерские свойства и наружное оснащение

    Если ассоциировать комплектации исходя из убеждений дизайна, то в Уюте нет ничего новейшего, не считая темных рамок дверей и молдингов.

    Таковым образом, конфигурации в дизайнерском плане являются косметическими.
    Для удобства водителя добавилась система подогрева внешних зеркал, снаряженных электроприводом.

    Интерьер и оборудование салона

    Салон авто также мало поменялся.

    1. Управляющая колонка стала регулироваться по высоте, что дозволяет водителю выставить ее в более комфортное себе положение.
    2. Усовершенствованная аудиосистема. Включает FM-радио, имеет разъемы под USB и SD-карту памяти, поддерживает Блютуз. Состоит из 4 динамиков, что делает звучание музыки наиболее глубочайшим и большим.
    3. Электроусилитель управляющего управления. Электропривод призван уменьшить силовые усилия, прилагаемые водителем для управления каром.

    Не считая того, добавился кондюк, фильтр салона, козырек от солнца для пассажира, бортовой комп и система обогрева фронтальных сидений.

    Доп оборудование

    По желанию за доп плату комплектация гранты лифтбек комфорт 2018 быть может дополнена:

    • система навигации;
    • дефлекторы для дверей;
    • коврики для салона и багажника;
    • светодиодные лампы;
    • декоративная сетка для защиты радиатора;
    • фронтальные брызговики;
    • блестящие накладки на пороги с выгравированным заглавием модели авто;
    • набор чехлов для запасных колес R13-R16;
    • особое крепление для багажника, позволяющее перевозить велик;
    • доборная охранная система;
    • дюралевый бокс для хранения вещей;
    • механический противоугонный замок;
    • набор автомобилиста;
    • сокрытый видеорегистратор.

    Видео — Обзор Гранты/Комфорт — Ноябрь 2017

    Видео — LADA GRANTA LIFTBACK «Комфорт» — обзор, скидка, акция, все цвета, в наличии

    Источник: remont-avtovaz.ru

    Lada Granta liftback Мамомобиль АС › Logbook › Гранта люкс либо веста?


    Пост не будет необычным либо каким-то супер необходимым. Отчасти даже он – тривиальный. Но, может посодействовать людям, которые думаю, приобрести гранту в люксе либо весту в нищеброде. Жеребцу понятно, что веста дороже, новее и потому лучше. Но, некие колеблются, а стоит переплачивать за весту либо за фарш. Я попробую в этом разобраться. Ну и таковой вопросец нередко возникает в группе весты в ВК.


    Ассоциировать буду то – что есть. Веста 1.8 на боте, у в кузове универсал, подвид — кросс. И ладу гранту, комплектация бич+кондей. Движок 1.6, 8 клапанный. Подвид, лифтбэк.

    Обычная математика, гласит нам, что в гранте, на любые 14,5 килограмм тянет одна лошадка. А у весты лошадка на 10,4 кг. Веста сильнее на целых 40 процентов. И это весьма ощущается. Потому динамику и расход горючего мы ассоциировать не будем. Остановимся на остальных параметрах. Какие плюсы вы получите доплатив до весты.

    1. Комфорт.
    Начнем с сидений. В весте сидения лучше на порядок. А это означает в 10 раз. Да крутилок бесступенчатой регулировки наклона спинки у весты нет. За-то есть микролифт, приятная «германская» твердость, корейская поддержка спины и боковая поддержка. И иномарочный комфорт. Одна высочайшая спинка много стоит. Не говоря уже про регулируемый поясничный подпор.

    2. Высадка за рулем.
    Наиболее комфортная, за счет огромного количечва регулировок сидения и руля, сесть можно еще удобнее. Если машинка будет поджопником в стиле «от дома до работымагазинадачи» другими словами редчайшие поездки до 100км. Либо нередкие, но на недлинные расстояния, то такие мелочи не парят. Но если двигаться, скажем, 1000+км, к примеру, к морю. Веста комфортнее, снова же, на порядок.

    3. Акустический комфорт.
    Звукоизоляция весты в стоке – лучше, как минимум, раза в три. Когда я пищу в гранте на скорости 120 кмчас. У меня чувство, что машинка кричит мне в лицо. Вой коробки, шум мотора, резины, свист ветра, рокот от дороги, щелкающие реле. Может быть, в люксе – все лучше и тише. Но в норме с кондеем, просто капец. Но, если ездить изредка либо нередко но по городку, суровых заморочек нет.

    4. Маневренность.
    На весте рулежка, настройка усилителя и подвески. Снова же лучше на порядок. Гранта валкая, склонна к сдуванию и плаванью по дороге на скоростях выше 110 кмчас. У весты всех этих заморочек нет. Если на весте едешь 140 и кайфуешь, на гранте 110 и рулишь. Познается в сопоставлении, но лучше иметь это ввиду.

    5. Общий эффект.
    Гранта кар прошедшего века. И это ощущается. Веста – наиболее современный авто, и это тоже отлично приметно. Для удобовльствия от езды, в особенности по трассе и на больше расстояния – выбирайте весту. Как удобный поджопник и редчайшие либо городские поездки – гранту.

    Какие плюсы дает гранта?

    1. Простота конструкции и доступность конструкции. Даже ваша соседка, повар тетя Маша, просто откапиталит гранту до состояния новейшей используя дуршлаг и прихватку.

    2. Содержание дешевле. ТО, страховка, расходники, тюнинг, ремонт, кузовщина, резина и тд. На гранту, чуток не в двое, дешевле.

    3. Пофигизм. Когда едешь на гранте, от нее не ожидаешь чудес, по последней мере я понимаю, это один из самых дешевеньких в мире, новейших авто. И уже не так парят звучные реле, либо что то еще. Ты просто едешь, и доволен сиим, что не ожидаешь транспорт, не мокнешь в дождик и не мерзнешь в зимнюю пору.

    4. Расход горючего. По городку — гранта жрет, приблизительно, на 1,5 л меньше горючего. У вас быть может по-другому, но тривиальный факт – лошадок весты нужно подкармливать. По трассе, разница миниатюризируется, и составляет до литра горючего на 100км. Если включить арифметику — за три года и 50к пробега, можно будет сберечь, около 30 тыщ рублей. Либо, проще говоря: «ТО и страховка, на гранте — безвозмездно!» по сопоставлению с вестой.


    Жду объяснений, что я сравниваю несравненное, какой я неверный и тд.

    Источник: www.drive2.com

    Освеженная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе

    Не дожидаясь Столичного автомобильного салона, который раскроется уже на данной для нас недельке, АвтоВАЗ вполне рассекретил освеженную Гранту. В модернизированное семейство, кроме седана и лифтбека, перебежали прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), другими словами бренд «Лада Калина» закончил существование.

    Вазовцы признаются, что вопросец о том, какое из 2-ух заглавий бросить в строю, практически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, ну и рыночные исследования проявили, что отношение к бренду Гранта у покупателей наиболее нейтральное. Потому с этого момента Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.

    Итак, Гранта обзавелась новеньким фронтальным бампером с блестящими вставками, сеткой радиатора и фонарями, но вприбавок изменена форма фронтальных крыльев и капота. Его «нос» стал чуток длиннее, а форсунки стеклоомывателя пропали с поверхности и сейчас размещены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новейшие, но их сборка не поменялась: ходовые огни как и раньше размещены у радиаторной сетки, а поворотники — по бокам.

    Более суровые конфигурации кормы — у седана. Крышка багажника с маленьким хвостиком-спойлером новенькая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как сказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты смотрелась очень тяжеловесной и зрительно узенькой. У хэтчбека, лифтбека и универсала схожей препядствия нет, потому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись модифицированными задними бамперами с темными вставками, при этом у лифтбека они стилизованы под диффузор.

    Поменялся дизайн колес, а в арках установлены мягенькие подкрылки из специального материала, не поглощающего воду и отлично гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал возникли еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова сейчас с клавишей и электромеханическим приводом, и лишь самые обыкновенные варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще с этого момента все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: темные элементы сейчас не повстречать даже на базисных версиях. В гамме возникли два новейших цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красноватый).

    Кнопка открывания багажника

    Оформление интерьера у освеженной Гранты не зависит от типа кузова. С уникальной грантовской фронтальной панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Конфигураций мало: это Х-образный декор вокруг тех дефлекторов, также белоснежная подсветка клавиш и устройств заместо зеленоватой. Сами приборы прежние, но оформлены сейчас в стиле Весты: у их оранжевые ободки и круговая оцифровка.

    Серьезно доработаны фронтальные сиденья: возникла не только лишь новенькая обивка, но к тому же увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец есть регулировка водительского кресла по высоте (в спектре 40 мм). Также увеличена площадь всех 5 подголовников. Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с клавишей на потолке с этого момента устанавливается на все Гранты без исключения.

    Набор силовых агрегатов прежний. Базисный восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) смешивается с пятиступной «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает лишь в паре с четырехступным «автоматом» Jatco, а движку с отдачей 106 л.с. положены механическая трансмиссия либо «бот» АМТ. И хотя толика двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по инфы Авторевю), вазовцы решили не отрешаться от 2-ух автоматических коробок передач, чтоб сохранить возможность выбора для покупателей. К примеру, каршеринговые компании принципно заказывают лишь машинки с традиционным «автоматом» Jatco.

    Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «бота» АМТ

    Технических конфигураций не много, и в главном они соединены с коробкой. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило создать машинки наиболее оживленными: к примеру, 87-сильный седан сейчас набирает 100 км/ч за 11,6 с заместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» растрачивает на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «бот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него возник ползущий режим (машинка начинает двигаться при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено наиболее износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активизируется клавишей на центральной консоли и различается уменьшенным временем переключения передач. Не считая того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.

    Пока что АвтоВАЗ объявил лишь исходные цены на освеженную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на 10 тыщ), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тыщи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись наиболее ординарными комплектациями и подешевели! Хэтчбек сейчас оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондюка и подогрева боковых зеркал обойдется в 26 тыщ, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут размещены в денек старта продаж 30 августа.

    Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуток позднее, потому для него пока не определена даже базисная стоимость (дорестайлинговая машинка стоит минимум 545800 рублей). Потом будет обновлена и «нагретая» Гранта Спорт. Такие машинки предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход данной для нас версии смотрится логичным — и в Тольятти даже строили макеты таковых машин.

    В первом полугодии из семейства Гранта/Калина более пользующимся популярностью был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обыденный универсал — 5%, а хэтчбек — только 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса опосля рестайлинга принципно не поменяется, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря наиболее легкодоступным версиям могут оказаться чуток наиболее нужными.

    А очередной эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сумеет вновь возвратиться на 1-ое пространство абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный размер сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил приблизительно 63 тыщи машин, тогда как сегодняшний фаворит Kia Rio отыскал 59 тыщ покупателей.

    Источник: autoreview.ru