Ниссан атлас какой двигатель лучше
Ниссан атлас какой двигатель лучше
Издавна обдумываю идею постройки джипа на ниссановских девайсов, но любопытно пойти не методом подмены в УАЗе мотора, коробки, мостов и т.д. на зарубежные, а приобрести дизельный грузовичок Nissan Atlas 4WD типа вот такового: https://ussuriisk.spec.drom.ru/nissan-atlas-4wd-tent-polnaja-poshlina-bez-probega-22858776.html
Поменять в нем переднюю торсионную подвеску на мост, установить соответственный задний мост и австралийскую понижайку в раздатку.
+ грузовичек понадобился бы в хозяйстве и далеких туристских выездах.
Мосты можно поставить от Хайлюкса либо 80-ки (либо С303-го, но мой бюджет наверняка такового не потянет).
В итоге обязано получиться что-то вроде этого: https://blagoveshchensk.spec.drom.ru/nissan-atlas-4wd-na-mostah-23659922.html
Какую модификацию атласа подобрать под такие цели?
– заднеприводные модели Атласов отметаем (у их с вэдовыми моделями различия не только лишь в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), раздатке и фронтальном редукторе, но к тому же в креплениях мотора (высота), поперечных опорах рамы и т.д. и т.п. – будет нужно чрезвычайно много переделок)
– бензиновые атласы тоже отметаем (не нравятся бензинки и практически все такие атласы заднеприводные);
– атласы с дизельными движками TD-23 и TD-25 тоже отметаем (это старенькые машинки);
Остается вариант с движками ТD-27 либо QD-32.
На атласах TD-27 вроде-бы бывает в атмосферной либо турбонаддувной версии.
QD-32 на атласах – лишь в атмосферной.
Из-за таможенных сборов подобные по состоянию машинки с ТD-27 дешевле приблизительно на 100 т.руб., чем с QD-32.
Фактически мой вопросец сводится к такому: какую модификацию атласа находить/заказывать?
Либо так: где в интеренете отыскать каталог, чтоб проверить:
1. Размещение выхода раздатки (мне необходимо чтоб было справа);
2. Наличие понижайки (были модели атласов без раздаточной коробки, мне РК естественно нужна);
3. Модель РК (мне необходимо, чтоб РК совпадала с патроловской, по другому негде будет приобрести понижающий кит).
+ стоит глядеть дешевенький атлас с ТD-27, с целью поменять его позже на наддувный QD-32?
Заблаговременно всем спасибо кто прочитал и отдал ответы на самом деле вопросца!
Издавна обдумываю идею постройки джипа на ниссановских девайсов, но любопытно пойти не методом подмены в УАЗе мотора, коробки, мостов и т.д. на зарубежные, а приобрести дизельный грузовичок Nissan Atlas 4WD типа вот такового: https://ussuriisk.spec.drom.ru/nissan-atlas-4wd-tent-polnaja-poshlina-bez-probega-22858776.html
Поменять в нем переднюю торсионную подвеску на мост, установить соответственный задний мост и австралийскую понижайку в раздатку.
+ грузовичек понадобился бы в хозяйстве и далеких туристских выездах.
Мосты можно поставить от Хайлюкса либо 80-ки (либо С303-го, но мой бюджет наверняка такового не потянет).
В итоге обязано получиться что-то вроде этого: https://blagoveshchensk.spec.drom.ru/nissan-atlas-4wd-na-mostah-23659922.html
Какую модификацию атласа подобрать под такие цели?
– заднеприводные модели Атласов отметаем (у их с вэдовыми моделями различия не только лишь в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), раздатке и фронтальном редукторе, но к тому же в креплениях мотора (высота), поперечных опорах рамы и т.д. и т.п. – будет нужно чрезвычайно много переделок)
– бензиновые атласы тоже отметаем (не нравятся бензинки и практически все такие атласы заднеприводные);
– атласы с дизельными движками TD-23 и TD-25 тоже отметаем (это старенькые машинки);
Остается вариант с движками ТD-27 либо QD-32.
На атласах TD-27 вроде-бы бывает в атмосферной либо турбонаддувной версии.
QD-32 на атласах – лишь в атмосферной.
Из-за таможенных сборов подобные по состоянию машинки с ТD-27 дешевле приблизительно на 100 т.руб., чем с QD-32.
Фактически мой вопросец сводится к такому: какую модификацию атласа находить/заказывать?
Либо так: где в интеренете отыскать каталог, чтоб проверить:
1. Размещение выхода раздатки (мне необходимо чтоб было справа);
2. Наличие понижайки (были модели атласов без раздаточной коробки, мне РК естественно нужна);
3. Модель РК (мне необходимо, чтоб РК совпадала с патроловской, по другому негде будет приобрести понижающий кит).
+ стоит глядеть дешевенький атлас с ТD-27, с целью поменять его позже на наддувный QD-32?
Заблаговременно всем спасибо кто прочитал и отдал ответы на самом деле вопросца!
Антох привет! Мысли такие почти всех людей временами посещают,но есть нехорошие моменты,типа изначальная накладность за жив экземпляр такового авто,и руль в бардачке не постоянно комфортно,но с рулем можно порешать.В целом задумка чрезвычайно даже,если в хозяйстве нужен грузовичок,а если нет,можно разглядеть цельнометаллический либо пассажирский Нисс Караван либо Хайс Тоепту
Антох привет! Мысли такие почти всех людей временами посещают,но есть нехорошие моменты,типа изначальная накладность за жив экземпляр такового авто,и руль в бардачке не постоянно комфортно,но с рулем можно порешать.В целом задумка чрезвычайно даже,если в хозяйстве нужен грузовичок,а если нет,можно разглядеть цельнометаллический либо пассажирский Нисс Караван либо Хайс Тоепту
Правый руль меня нисколечко не стращает.
У меня уже было в эксплуатации две праворульки. Ездил сразу и на правом и на левом руле – заморочек не испытывал.
Нужен конкретно грузовик, а не цельнометалический фургон.
Источник: forum.uazbuka.ru
Свойства грузовика Ниссан Атлас
«Ниссан Атлас» – легкий грузовик японского производства, выпуск которого идет с конца 1981 года. Много лет он выполнялся в большей степени для внутреннего рынка, пользуясь в Стране восходящего солнца огромным спросом. Европейский рынок вызнал о нем благодаря альянсу «Рено-Ниссан». Не считая того, Atlas чрезвычайно популярен на нынешний денек в Австралии, Южной Африке, Индии, куда часто транспортируется (а в Индии к тому же делается). В Россию 1-ые модели начали попадать в конце 90-х (в главном фургоны и бортовые авто) благодаря личным предпринимателям. Почаще всего, Nissan Atlas можно узреть на дорогах Далекого Востока и Сибири. Кроме обычных бортовой и фургонной модификаций, во всем мире грузовики «Ниссан Атлас» работают как самосвалы, эвакуаторы, также положительно зарекомендовали себя в качестве пожарных машин.
Модельный ряд
Модельный ряд «Ниссан Атлас» можно именовать чрезвычайно различным. Он предполагает две отдельные группы, различающиеся грузоподъемностью производимых грузовиков (малая и средняя грузоподъемность). 1-ые маркируются «F», 2-ые – «H». Любая из категорий представлена несколькими поколениями, усовершенствования которых происходят и сейчас. Предшественниками грузовиков с малой грузоподъемностью являются еще наиболее легкие Princ Homer и Nissan Cabstar (в Европе Nissan Atlas так именуют до сего времени). Предшественники серии «Н» – огромные и томные Nissan Caball и Nissan Clipper.
Не считая того, существует масса модификаций «Ниссан Атлас» как спецтехники – фургоны, рефрижераторы, самосвалы, бортовые авто и авто, переоборудованные под пожарные машинки и эвакуаторы. В Индии этот грузовик котируется даже как военный, отчего его также именуют Ashok Leyland Garuda.
Малая грузоподъемность
Atlas малой грузоподъемности («F») выпускаются с 1982 года. Груз, который они способны транспортировать, – 1-1,5 т. Эта грузовая категория принадлежит последующим представителям различных поколений.
F22 (I-е поколение). Самая популярная модель, которую почаще всего именуют Nissan Atlas 150. Всераспространенные модификации:
- фургон;
- грузовик-мультистоп – малотонажник, использующийся для перевозок «по месту»;
- бортовые авто;
- пожарный кар (F100).
За время производства (с 1982 по 1992) устанавливались как бензиновые (Z16, Z20, NA16, NA 20), так и дизельные движки (SD25, SD23, DT23, DT27). Коробка представлена МКПП.
Atlas 150 выполнялся не только лишь в Стране восходящего солнца, да и в Индии. Большенный популярностью до сего времени пользуется в Англии, куда были ориентированы 1-ые поставки, и в Африке.
F23 (II-е поколение) либо Nissan Atlas 10 разрабатывался с 1992 до 2007 года. В отличие от предыдущего поколения имеются усовершенствования:
- стал устанавливаться в большей степени 4-цилиндровый дизельный двигатель (DT23, DT25, DT27, KA20DE, NA20, самый мощнейший (3,2 л) из которых – QD32);
- коробка доработана до 4-ступенчатой АКПП;
- возникли автоматические стеклоподъемники, усовершенствовалась панель устройств (ранее не было тахометра).
Был изменен экстерьер, на дверках установились огромные окна, открывающие обозримость. Наибольшая грузоподъемность Nissan Atlas 10 – 1,3 т.
F24 (III-е поколение). С F24 начинается совместное создание грузовика с Renault, так как появились разногласия в эталонах. В базисной же, японской, комплектации отмечены последующие доработки:
- употребляются как дизельные (на 3 л), так и бензиновые (на 2 л) движки на 4 цилиндра;
- АКПП и МКПП на 5 либо 6 ступеней (зависимо от мощности мотора);
- три группы грузоподъемности: 2, 1,75 и 1,5 т;
- увеличен кузов (3 либо 6 сидений).
Одно из крайних новшеств – выпуск F24 с электронным движком. Большая часть грузовиков имеет массу нужных опций (например, установка вокруг авто видеокамер, которые разрешают водителю всесторонне обозревать дорожную обстановку).
Nissan Atlas малой грузоподъемности выпускаются 2- и 4-дверными, что можно узреть на фото. Зависимо от этого – переднеприводными и вэдовыми.
Средняя грузоподъемность
Грузовики Nissan Atlas со средней грузоподъемностью предусмотрены для 2-4-тонных грузов. Они представлены последующими поколениями.
Н40 (I-е поколение) – самый 1-ый представитель Nissan Atlas (200/300), выпускающийся с 1981 по 1992 год. Укомплектован только бензиновыми движками (Z20 и NA20), вэдовые. Выполнялся в Индии.
Н41(II-е поколение) значительно видоизменен, что можно узреть на фото – наиболее обтекаемый кузов, иная сетка, огромные боковые окна. Устанавливался дизельный двигатель (BD30, FD42, FD46). Выпускался всего 4 года.
Н42 (III-е поколение) либо Nissan Atlas 20/30 стал выпускаться с завышенной до 3-х тонн грузоподъемностью. Не считая этого, произошел ряд конструктивных конфигураций:
- образовалась передняя автономная подвеска;
- движки стали устанавливать в согласовании с европейских эталонов выброса газов;
- увеличено количество осветительных устройств в кабине;
- вместительность – 3, 6, 7 пассажиров, включая водителя.
Создание было остановлено в 2007 году.
Н43 (IV-е поколение) – дизельный грузовик, способный везти до 4,5 т груза. Создатели попытались «подогнать» его под европейские эталоны сохранности, потому сменен экстерьер. Обустроен МКПП на 5 и 6 ступеней. Выпускаются как переднеприводные (2-дверные), так и вэдовые (4-дверные) модификации.
Н44 (V-е поколение) – самое крайнее и экологическое поколение, интенсивно разрабатываемое сейчас. Н44 имеет дизельный двигатель, МКПП на 5 ст. либо АКПП на 6 ступеней. Наибольший вес груза – 4 т.
Технические свойства Ниссан Атлас 150
Базисные технические свойства «Ниссан Атлас» 150 таковы:
- с первого выпуска руль оснащался гидроусилителем, руль – справа;
- тормозная система традиционная – на два контура с вакуумным усилением;
- КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) механическая 4 либо 5ступенчатая;
- «движок» 4-циллиндровый дизельный (на 3 л) или бензиновый (на 2 л);
- подвеска: передняя и задняя (рессорная с амортизаторами) зависимая;
- база конструкции – рама;
- растрата горючего (с расчетом на 100 км) – 11,8 л в критериях городка, 6,7 л – вне городка;
- есть 2- и 4-дверные модификации (на 2 и 4 человека);
- грузоподъемность – до 1,3 т.
Nissan Atlas 150 не владеет высочайшей проходимостью, так как клиренс составляет всего 18 см. Прибыльно различают авто не столько индивидуальности конструкции, сколько надежность сборки и свойство девайсов.
Отзывы хозяев
Обладатели Nissan Atlas оставляют в большей степени положительные отзывы, отмечая посреди плюсов последующие:
- долговечность;
- удобство;
- наличие огромного количества нужных опций у новейших авто;
- кузов отлично сохраняется, не сгнивает;
- неплохой радиус обзора.
Но по воззрению хозяев, есть и минусы:
- низкая проходимость;
- трудность в поиске запчастей;
- размещение руля справа.
Хоть эти грузовики и возникают на российских просторах, вывод из отзывов можно создать таковой: Nissan Atlas не совершенно подступает для нехороших дорог, но участь свою будет сносить терпеливо.
Atlas по праву считается одним из самых высококачественных грузовиков малой и средней «весовой группы». Японские производители знают толк в качестве. Неслучайно он назван в честь героя древнегреческого мифа – титана Атланта, держащего Землю. В почти всех странах грузовик имеет отличающиеся местные наименования: Renault Maxity, Ashok Leyland Partner и даже Самсунг SV110, но вне зависимости от этого Nissan Atlas остается таковым же надежным, как Атлант.
Источник: traktoramira.ru
Двигатель Nissan KA20DE
Бензиновый мотор KA20DE с двухвальной головкой блока цилиндров возник в 1991 году в качестве подмены 2,0-литрового Z20 (OHC NA20S во 2-м поколении Nissan Atlas). В приводе его газораспределительного механизма (ГРМ) использована цепь (цепной механизм, отличающийся износостойкостью, бесшумной работой, устойчивостью к резким перепадам температур, непременно надежнее резиновых зубчатых ремней).
Ее подмена — редчайшее явление, случающее в главном опосля пробега наиболее 300 тыщ км (профилактический осмотр рекомендуется созодать уже спустя 100 тыщ км). Значимый износ проявляется в виде:
- завышенного шума,
- выхода штока натяжителя,
- сдвига фаз газораспределения из-за перескакивания цепи на 1 – 2 зуба (устанавливается компьютерной диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента)).
Подмену цепи следует делать с соблюдением четкого совпадения меток ГРМ (установка со смещением меток на звеньях цепи относительно рисок на шестернях коленвала и распредвалов может стать предпосылкой выхода из строя авто мотора).
Маркировка
Обозначение KA20DE расшифровывается:
KA – Серия мотора (из раздела рядных 4-цилиндровых),
20 – Размер (2,0 литра),
D – Двигатель с 2-мя верхними распределительными валами (DOCH),
E – Электрический впрыск горючего.
Серия Nissan KA представлена агрегатами KA20DE, KA24E и KA24DE. С положительной стороны она характеризуется простотой, надежностью, долговечностью, с отрицательной — сравнимо высочайшим расходом горючего (для KA20DE на 100 км в режиме городка сжигается 12 — 15 л бензина, в режиме трасса — 8 – 9 л, в смешанном (10/15) — 10,5 л) и сложностью в ремонте и обслуживании (в особенности в сопоставлении с Тоета), что соединено с достаточно плотной «упаковкой» узлов под капотом.
О высочайшей надежности и долговечности мотора гласит моторесурс — промышленных данных отыскать не удалось, на практике, к примеру, для Ниссан Караван, выходит наиболее 300 тыщ км (при условии тюнинга, снимающего приблизительно 200 л.с. с колес, — установки впускного коллектора, дроссельной заслонки, распредвалов с пружинами, портинга ГБЦ, легких кованых поршней для большей (
11) степени сжатия и шатунов, форсунок… — выходит наиболее 350 тыщ км).
Рейтинг мотора по версии drive2.ru составляет 4+.
Авто с движком KA20DE
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) KA20DE устанавливался на последующие модели Nissan (номер пробит со стороны выпускного коллектора на стыке мотора и коробки):
- Atlas 10 2000 Super Low GE-SH4F23 (1999 – 2002 гг.), TC-SH4F23 (2003 – 2005 гг.), H2F23 (1999 – 2003 гг.);
- Caravan GE-VPE25 (2001 г.), LC-VPE25 (2005 г.);
- Datsun GC-PD22 (1999 — 2001 гг.);
также на Isuzu COMO GE-JVPE25-S48D 2001 – 2003 годов выпуска, Isuzu ELF ASH2F23, Isuzu Fargo JVPE24.
Все перечисленные авто характеризуются сверхнизким содержанием вредных веществ в выхлопных газах — двигатель обустроен системой LEV (индекс E-LEV — выбросы на 50 % чище эталонов 2000, 2005 года). Агрегат работает на консистенции воздуха и бензина с соотношением 40:1.
Технические свойства
Главные технические характеристики приведены в таблице:
Наименование | Значение |
---|---|
Головка цилиндра | DOHC, 4 цилиндра |
Материал блока цилиндров | чугун |
Размер мотора, см 3 | 1998 |
Подача консистенции | впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор |
Мощность мотора, л.с. (кВт) | 120 (88) при 5200 оборотах/мин |
Расточка, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Наибольший вращающий момент, н-м (кг-м)/о.мин | 171 (17)/2800 |
Компрессия | 9.500:1 |
Горючее | 92, 95 |
Подшипники коленвала, шт. | 5 |
ГРМ | цепь |
Размер завиваемого масла составляет 4,1 л. Подмена рекомендуется через 7 500 – 15 000 км пробега (расход составляет приблизительно 500 г на 1000 км). Двигатель очень чувствителен к качеству — стоит выбирать оригинальное из серии «для бензиновых» вязкостью 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40.
В случае выхода из строя KA20DE можно перейти на 2.0-литровый NP300 мощностью 114 л.с., выпускаемый с 2008 года и по сей денек.
Источник: motorist.expert
Nissan Atlas 1997, дизель, 2700 куб.см, TD27, 85 л.с. — отзыв обладателя
1997 — отзыв обладателя
Двигатель: TD27 85л.с. 4цил. OHV механический ТНВД.
Желаю написать о своём грузовике, заглавие которому Ниссан Атлас 1997г.в. До Атласа у меня был вэдовый грузовичок Ниссан Ванетте 1993г.в. с атмосферным LD20, машинкой я остался чрезвычайно доволен, в особенности её проходимостью и надежностью! Отъездил я на нём 2,5 года, намотал 65000км, и продал собственному товарищу, который до сего времени ездит на Ванетке и доволен по уши!
А для себя заполучил Атлас, т.к. пригодилась большая грузоподъемность и размеры кузова. О надежности и ходовых качествах Атласа был наслышан, и мои ожидания оправдались! Атлас мне достался в чрезвычайно неплохом состоянии, пробег составлял 165000км, двигатель атмосферный TD27 85л.с. акпп с овердрайвом и режимом POWER. сиденья дермонтиновые, стекла на «мясорубках» зато есть кондюк. На колесах стояла практически новенькая асфальтовая резина Бриджстоун.
Машинку я брал без пробега по Рф, у собственного неплохого знакомого, который занимается пригоном грузовиков. Он же обеспечил меня всеми необходимыми расходниками для проведения первого Т.О. опосля Стране восходящего солнца. Скажу сходу, чрезвычайно принципиально стопроцентно обслужить машинку опосля Стране восходящего солнца, поменять все воды и нужные расходники, не откладывать сервис в «длинный ящик» тогда машина будет служить верой и правдой долгие годы! Масло я использую MOTUL MULTIDISEL 10W40 полусинтетика, меняю совместно с фильтром раз в 5000км пробега, топливный фильтр меняю раз в 10000км, воздушный фильтр раз в 30000км.
Опосля проведения Т.О. начал раз в день ездить на Атласе, грузовик приглянулся, хороший обзор, мощнейший двигатель, плавненько переключающий автомат! Также повеселила наибольшая скорость 135км/ч, а по трассе можно уверенно двигаться 100-110км/ч, расход горючего по трассе 10-11 на 100км, в городке 13-14л на 100км. Общался с обладателями таковых же Атласов на механике, у их расход на 2л меньше во всех режимах. В кабине все функционально и комфортно, веселит наличие всяких бардачков, ящичков, подстаканников. Печка греет на твердую четверку. Весьма нравится свет родных фар, и не слепит встречные машинки, еще пока никто не «фарил».
По специфике собственной работы томных грузов я не вожу в главном от 150кг до 1000кг, но груз объёмный и ценный. Тент мне также не нужен, так что все эксплуатационные характеристики зафиксированы с сиим учетом. Несколько раз грузил машинку по полной, под 2т, все непревзойденно, автомат работал замечательно, разгон стал тупее, но это естественно.
Были легкие опаски, как поведет себя заднеприводный грузовик на автомате в зимнюю пору, но оказалось полностью нормально, правда пришлось побегать, выискать грузовую зимнюю шипованую резину 155R12, и я её отыскал HANKOOK W401 155R12 8PR, резина оказалась неплохой, и даже без груза удавалось проезжать по глубочайшему снегу и льду, за всю зиму забуксовал раза три, и то выехал без сторонней помощи. На передок в зимнюю пору поставил KUMHO KW-11 195/70 – 15 8PR тоже шипованую.
За год я проехал на собственном Атласе 30000км, полностью ничего не сломалось, и не подвело, машинка подтвердила свою супер надежность.
Сейчас расскажу о небольшом недочете Атласа, на входе в ТНВД есть малая железная сеточка, которая время от времени забивается, неясно чем, какой-то шерстью, хотя установлена она уже опосля фильтра узкой чистки, и двигатель перестает развивать полную мощность, кар не теряет возможности двигаться, но езда с забитой сетью не из приятных! Опосля 2000об/мин кар дергается, и плюется белоснежным дымом. Отлично, что данная неувязка просто устранима, и человек, обладающий гаечными ключами все решит за пару часиков.
В остальном Атлас никаких заморочек не доставляет. Смело рекомендую таковой грузовик всем кто отыскивает надежную, комфортную, рабочую машинку.
Источник: catalogcars.net
Выбор грузовичка для работы.
#1 Indeets
#2 Аристарх
ДУмаю к началу новейшего сезона, реализовать Казель соперникам, подкопить средств и прикупить чего-нибудть понадежнее, пока склоняюсь в сторону Исузу Эльф с 4JG2, или Ниссан Атлас с TD-27, мож кто ещё что порекомендует?
#3 djaga
#4 Леший29
ДУмаю к началу новейшего сезона, реализовать Казель соперникам, подкопить средств и прикупить чего-нибудть понадежнее, пока склоняюсь в сторону Исузу Эльф с 4JG2, или Ниссан Атлас с TD-27, мож кто ещё что порекомендует?
#5 diadya-fedor
#6 самоделкин
#7 Indeets
Ты бы объёмы груза и вес его указал, а то нарекомендуют, а задачки остальные! и бюджетгазёл означает совершенно достал?у друга был, но совершенно свежайший, вроде ничего, хотя лотерея
Бери Эльфа! движок уже знакомый и все болячки извесны
Прикрепленные изображения
#8 Олег_К
#9 Indeets
Кантер бери. у Эльфа, двухтонника и наиболее, втулки рессорные железные – чуток прое. л и ппц коренному.
#10 Duck_Hunter
ДУмаю к началу новейшего сезона, реализовать Казель соперникам, подкопить средств и прикупить чего-нибудть понадежнее, пока склоняюсь в сторону Исузу Эльф с 4JG2, или Ниссан Атлас с TD-27, мож кто ещё что порекомендует?
#11 Indeets
Имхо если есть возможность не спеши.Почитайhttps://dtis.ru/doc/r. 2010-11-17.pdfи сопоставь с географией перевозок.На самом деле фиг понимает как оно получится, но тема на данный момент интенсивно дискуссируется. Я имею в виду тех, кто связан с перевозками грузов.
#12 Duck_Hunter
Ну это в Москалии, я туда не собираюсь
#13 Ил-18
2-3 тонны, 3-4 метра кузов, бюджет неизвестен пока.
#14 Indeets
Непременно японец? У меня был поначалу 12-летний FW LTшка, позже поменял на 815й МВ, заморочек особенных не было ни с одним, ни с остальным. Немцы надежны, как япы, но запчасти дешевле и доступней.Советую их разглядеть.
#15 Ил-18
Типа вот такового https://trucks.auto.r. 60119-12bc.html у нас это экзотика, Форде Транзите подумываю, места в кабине как в Газели, дизеля обыкновенные, но как заведу о их разговор, люд морщится, в нашем регионе японцев больше, в том же Новосибирске ( от меня 200км) куча разборов по жителям страны восходящего солнца, нужно брать что-то распространённое.
#16 Indeets
ну это старенький больно, хотя тож надёжен. Но если япы доступны, тады всё равно что брать, все отличные. У меня сотрудник на Митсу Канторе ездил, так совершенно заморочек не было года три-четыре, позже стартер накрылся, так он его еле отыскал за 13кр! Мож у вас дешевле. Фортуны!
#17 Dmitriy
#18 Аристарх
#19 Indeets
Из европейцев в нашей Сибири беспроблемными можно именовать лишь Мерсы 814, ох и крепкая машинка, реально неубиваемая. Но он в подходящую для тебя весовую категорию не попадает. Спринтеры вроде тоже ничего, но дорогие сцуко, и не настолько надёжны, как их предшественники. Так что особенной кандидатуры жителям страны восходящего солнца нет. Фактически я бы выбирал из трёх моделей: 1) Тойота Дюна (Хино Дютро), 2)Исузу Эльф,3) Ниссан Атлас, причём конкретно в таком порядке.И категорически избегал бы покупки японских машин выпущенных в Европе и для Европы. В качестве примера вариант из жизни. Помогал знакомым в выборе машинки, грузовичка-трёхтонки. В Новосибе на авторынке отыскали и приобрели чрезвычайно увлекательный Ниссан, под заглавием Атлеон. От Ниссана в данной машине лишь двигатель (причём достаточно непопулярный BD 30) и эмблема. Ну и собран этот Ниссан в Испании. За три года в этом грузовике переломалось всё, что можно, причём с запчастями полный попадос. Приходишь в магазин, по жителям страны восходящего солнца. тебя отправляют. в Европу, из Европы в . ещё в какую нибудь ..опу. О чём гласить, если даже фильтр воздушный полгода находили, в итоге сколхозили из какого то мановского, что ли. Простоять пару месяцев в ожидании запчастей, для данной машинки – обычное явление. И это грузовик, инструмент для зарабатывания средств. В общем подальше нужно держаться от таковой экзотики. Ну и естественно, Боже упаси приобрести китайца. От общения с таковым чудом, Фотон его кличут, до сего времени дрожь пробирает. А если я начну говорить о этом ублюдке тщательно, матерных слов не хватит. В общем, как выражался один знакомый, китайские можно брать, лишь тапочки.
#20 Аристарх
Эльфы Русской сборки тоже весёлые, нередко у моих знакомых дизелистов стоит, сальник на лобовине повсевременно вклочья рвёт, не так давно форсунки поменяли по 35 кило за штуку, и будка у него на древесных брусочках , у меня на Эльфе на толстой резине была, пна Новосибирский авторынок я даже входить не желаю, нередко от туда машинки даже до дома не доезжают.
Источник: forum4x4club.ru
Ниссан Атлас , всем хороший вечер, TD 27, дизель, механика, 4вд, Иркутская область
Результат-расход л. на 100 км.
Nissan TD27-T engine for David
Скорость была около
Отзыв Nissan Primera Wagon D (Ниссан Примера) Атлас мне достался в чрезвычайно неплохом состоянии,…
Кому любопытно как это все делается, то отыскиваете в нете “Технология ремонта форсунок замена распылителей “. Сейчас расскажу о небольшом недочете Атласа, на входе в ТНВД есть малая железная сеточка, которая время от времени забивается, неясно чем, какой-то шерстью, хотя установлена она уже опосля фильтра узкой чистки, и двигатель перестает развивать полную мощность, кар не теряет возможности двигаться, но езда с забитой сетью не из приятных! На колесах стояла практически новенькая асфальтовая резина Бриджстоун.
У меня к примеру она была таковая маленькая и неловкая, что пришлось вырезать где-то фольгу меж трубками. Возьмите набор резины в дорогу.
Фактически говоря про недочеты это ВСЕ. Чувства от езды- иномарка! Обзор опосля легковушки сногсшибательный высоко сижу — далековато глежу отличные зеркала не так давно украли. Весьма хваткие тормоза, даже опосля загрузки. Как здорово было следить за участниками движения в пробке на садовом кольце в ти градусную жару через закрытые стекла моего Nissana — кондюк классная штука, я совершенно не понимаю как можно созодать машинки без кондюка?
В зимнюю пору заморочек также не было, малая температура, при которой приходилось пускать двигатель минус 28 — также с пол-оборота. Единственное что не понравилось это то, что при сильном морозе в движении зябнет правая нога, дует что-ли не понимаю.
Nissan Atlas TD27 Тестирование ДВС
По специфике собственной работы томных грузов я не вожу в главном от кг до кг, но груз объёмный и ценный. Тент мне также не нужен, так что все эксплуатационные характеристики зафиксированы с сиим учетом. Несколько раз грузил машинку по полной, под 2т, все непревзойденно, автомат работал замечательно, разгон стал тупее, но это естественно.
Были легкие опаски, как поведет себя заднеприводный грузовик на автомате в зимнюю пору, но оказалось полностью нормально, правда пришлось побегать, выискать грузовую зимнюю шипованую резину R12, и я её отыскал HANKOOK W R12 8PR, резина оказалась неплохой, и даже без груза удавалось проезжать по глубочайшему снегу и льду, за всю зиму забуксовал раза три, и то выехал без сторонней помощи.
За год я проехал на собственном Атласе км, полностью ничего не сломалось, и не подвело, машинка подтвердила свою супер надежность. Сейчас расскажу о небольшом недочете Атласа, на входе в ТНВД есть малая железная сеточка, которая время от времени забивается, неясно чем, какой-то шерстью, хотя установлена она уже опосля фильтра узкой чистки, и двигатель перестает развивать полную мощность, кар не теряет возможности двигаться, но езда с забитой сетью не из приятных!
Отлично, что данная неувязка просто устранима, и человек, обладающий гаечными ключами все решит за пару часиков. Совковую легковую машину создать на трассе пара пустяков. Дальнобой тоже, но обзор при обгоне маловат. Здесь один выход не дышать выхлопом впереди идущего.
Отпусти вперед и обгоняй, мощности хватает, так что скорость набирает отлично. Прыгучесть у Атласа как у кошки. В районе Новосиба машинка с “трамплина” ушла так, что оторвались колеса от дороги, сердечко у гортани замирает и мягкое приземление. При этом никаких юзаний по дороге не увидел.
Скорость была около Злой я тогда был, вот и гнал. При грузе в , машинка шла 70 на четвертой в горочку без подготовительного разгона на спуске. Опосля разгрузки увидел, что один лист левой рессоры чуток разогнулся и тесты на крепкость я закончил, старался больше не перегружать. А про груз в , даже и гласить не нужно. Единственное, что заметил-тяжело ему тянуть то, что тяжелее себя. Но это был единичный вариант, а не статистика. При перевозке грузов помните, что рожа и так томная.
Потому легкое вперед, потяжелее вспять.
Система остывания и печка. В зимнюю пору при перегоне печка работала отменно. Ни ноги, ни голова не зябли. Чуток боковые зеркала сверху затягивало.
Хотя за бортоми минус Стрелка температуры как на середине встала, так там и оставалась пока двигался. На холостых температура падала очень, сначала задумывался термостат барахлит, а позже просто добавил оборотов этак на справа от руля регулятор оборотов-это для тех кто 1-ый раз как я будут брать Атласик и можно спать даже в за бортом. Никакие картонки не необходимы, ну и не засунете вы их под радиатор, лишь намучаетесь.
Лично я около часа на эстакаде пробовал сначала применить этот старенькый дедовский способ. А в минус 20 можно в майке двигаться. В системе остывания и отопителя есть один ньюанс, радиатор печки-алюминиевый, да таковой тонкий-словно из фольги. У меня он потек. Но не из-за брака. Тосол-гавно кислота сплошная, хоть и сладкий и плотность в норме, а печку изнутри проел , как найти до сего времени не понимаю.
Брал на Урал е продавца-су.. Снимается она просто и просто.
Отзывы на аналоги:
На данный момент наверняка за 30 минут успею снять и поставить. Временно замазать трещинку можно, если отыщите где она. У меня к примеру она была таковая маленькая и неловкая, что пришлось вырезать где-то фольгу меж трубками. Эта неувязка может появиться у хоть какого авто, потому что кислота-это не шуточка, жрет все. Но опосля этого без новейшего радиатора печки не обойтись. Если на улице зима и печка парит не чрезвычайно сильно-с расширительного бачка снимайте крышку, а под клапан крышки заливной горловины радиатора положите кусок резинки так чтоб этот клапан приоткрылся.
Давки в системе не будет и парить не станет либо практически не станет.
До наиблежайшего теплого места доедите. У меня не стало, но горячего воздуха не ожидайте. И смотрите за температурой-может и закипеть. Заморочек не знал и не понимаю. Единственное, что было-в мороз при движении тяжело переключались скорости. Причину отыскал, все дело в порванной гофре троса приблизительно посередке от рычага переключения к коробке, попала вода и леденела. Когда стоишь от движки тепло размораживает воду, а в движении Здесь без теплого гаража не обойтись.
Для подмены троса либо чтоб проклеить порванный участок трос придется снять. Времени уйдет часа Особенных сложностей нет, пара неловких болтов в районе правого колеса и трос у вас в руках. На западе тяжко отыскать такую вещь. Не из-за, что их нет, а поэтому как таковая поломка встречается очень-очень изредка. Как мне произнесли в Nissan Motors г.
Двигатель не разбирал и надеюсь не буду. Обогрева горючего в баке и фильтре нет. На перегоне у Амазара перемерзла соляра. Заправлялся с Volvo строительной, на жука похожа. Может летняя соляра была либо бутор какой-нить. Скорость не больше 70 и то на спуске.
Спрашивал у кого-только мог, никто не сказал-поменяй топливный фильтр.
Основное меню
Все лишь и гласили: А где его взять? К слову в руководстве по эксплуатации Nissan -ов обозначено, что соляру и бенз мешать можно, а время от времени даже и необходимо. Но не всякий бензин можно для этого дела употреблять. На данный момент не поймешь-чистый бенз либо с порошком.
Антигель тоже не посодействовал. Над фильтром механический насос подкачай и заведи.
Источник: diabloarea.ru