Ниссан атлас какой двигатель лучше

Ниссан атлас какой двигатель лучше

Давно обдумываю идею постройки внедорожника на ниссановских комплектующих, но интересно пойти не путем замены в УАЗе двигателя, коробки, мостов и т.д. на иностранные, а купить дизельный грузовичок Nissan Atlas 4WD типа вот такого: http://ussuriisk.spec.drom.ru/nissan-atlas-4wd-tent-polnaja-poshlina-bez-probega-22858776.html

Поменять в нем переднюю торсионную подвеску на мост, установить соответствующий задний мост и австралийскую понижайку в раздатку.
+ грузовичек пригодился бы в хозяйстве и дальних туристических выездах.

Мосты можно поставить от Хайлюкса или 80-ки (или С303-го, но мой бюджет наверное такого не потянет).

В итоге должно получиться что-то вроде этого: http://blagoveshchensk.spec.drom.ru/nissan-atlas-4wd-na-mostah-23659922.html

Какую модификацию атласа подобрать под такие цели?
– заднеприводные модели Атласов отметаем (у них с полноприводными моделями различия не только в КПП, раздатке и переднем редукторе, но еще и в креплениях двигателя (высота), поперечных балках рамы и т.д. и т.п. – потребуется очень много переделок)
– бензиновые атласы тоже отметаем (не нравятся бензинки и почти все такие атласы заднеприводные);
– атласы с дизельными двигателями TD-23 и TD-25 тоже отметаем (это старые машины);

Остается вариант с двигателями ТD-27 или QD-32.
На атласах TD-27 вроде-бы бывает в атмосферной или турбонаддувной версии.
QD-32 на атласах – только в атмосферной.

Из-за таможенных сборов аналогичные по состоянию машины с ТD-27 дешевле примерно на 100 т.руб., чем с QD-32.

Собственно мой вопрос сводится к такому: какую модификацию атласа искать/заказывать?

Или так: где в интеренете найти каталог, чтобы проверить:
1. Расположение выхода раздатки (мне нужно чтобы было справа);
2. Наличие понижайки (были модели атласов без раздаточной коробки, мне РК естественно нужна);
3. Модель РК (мне нужно, чтобы РК совпадала с патроловской, иначе негде будет купить понижающий кит).

+ стоит ли смотреть дешевый атлас с ТD-27, с целью поменять его потом на наддувный QD-32?

Заранее всем спасибо кто дочитал и дал ответы по сути вопроса!

Давно обдумываю идею постройки внедорожника на ниссановских комплектующих, но интересно пойти не путем замены в УАЗе двигателя, коробки, мостов и т.д. на иностранные, а купить дизельный грузовичок Nissan Atlas 4WD типа вот такого: http://ussuriisk.spec.drom.ru/nissan-atlas-4wd-tent-polnaja-poshlina-bez-probega-22858776.html

Поменять в нем переднюю торсионную подвеску на мост, установить соответствующий задний мост и австралийскую понижайку в раздатку.
+ грузовичек пригодился бы в хозяйстве и дальних туристических выездах.

Мосты можно поставить от Хайлюкса или 80-ки (или С303-го, но мой бюджет наверное такого не потянет).

В итоге должно получиться что-то вроде этого: http://blagoveshchensk.spec.drom.ru/nissan-atlas-4wd-na-mostah-23659922.html

Какую модификацию атласа подобрать под такие цели?
– заднеприводные модели Атласов отметаем (у них с полноприводными моделями различия не только в КПП, раздатке и переднем редукторе, но еще и в креплениях двигателя (высота), поперечных балках рамы и т.д. и т.п. – потребуется очень много переделок)
– бензиновые атласы тоже отметаем (не нравятся бензинки и почти все такие атласы заднеприводные);
– атласы с дизельными двигателями TD-23 и TD-25 тоже отметаем (это старые машины);

Остается вариант с двигателями ТD-27 или QD-32.
На атласах TD-27 вроде-бы бывает в атмосферной или турбонаддувной версии.
QD-32 на атласах – только в атмосферной.

Из-за таможенных сборов аналогичные по состоянию машины с ТD-27 дешевле примерно на 100 т.руб., чем с QD-32.

Собственно мой вопрос сводится к такому: какую модификацию атласа искать/заказывать?

Или так: где в интеренете найти каталог, чтобы проверить:
1. Расположение выхода раздатки (мне нужно чтобы было справа);
2. Наличие понижайки (были модели атласов без раздаточной коробки, мне РК естественно нужна);
3. Модель РК (мне нужно, чтобы РК совпадала с патроловской, иначе негде будет купить понижающий кит).

+ стоит ли смотреть дешевый атлас с ТD-27, с целью поменять его потом на наддувный QD-32?

Заранее всем спасибо кто дочитал и дал ответы по сути вопроса!

Антох привет! Мысли такие многих людей периодически посещают,но есть негативные моменты,типа изначальная дороговизна за живой экземпляр такого авто,и руль в бардачке не всегда удобно,но с рулем можно порешать.В целом задумка очень даже,если в хозяйстве нужен грузовичок,а если нет,можно рассмотреть цельнометаллический или пассажирский Нисс Караван или Хайс Тоепту

Антох привет! Мысли такие многих людей периодически посещают,но есть негативные моменты,типа изначальная дороговизна за живой экземпляр такого авто,и руль в бардачке не всегда удобно,но с рулем можно порешать.В целом задумка очень даже,если в хозяйстве нужен грузовичок,а если нет,можно рассмотреть цельнометаллический или пассажирский Нисс Караван или Хайс Тоепту

Правый руль меня нисколько не пугает.
У меня уже было в эксплуатации две праворульки. Ездил одновременно и на правом и на левом руле – проблем не испытывал.

Нужен именно грузовик, а не цельнометалический фургон.

Источник: forum.uazbuka.ru

Характеристики грузовика Ниссан Атлас

«Ниссан Атлас» – легкий грузовик японского производства, выпуск которого идет с конца 1981 года. Много лет он производился преимущественно для внутреннего рынка, пользуясь в Японии большим спросом. Европейский рынок узнал о нем благодаря альянсу «Рено-Ниссан». Кроме того, Atlas очень популярен на сегодняшний день в Австралии, Южной Африке, Индии, куда регулярно транспортируется (а в Индии еще и производится). В Россию первые модели начали попадать в конце 90-х (в основном фургоны и бортовые автомобили) благодаря частным коммерсантам. Чаще всего, Nissan Atlas можно увидеть на дорогах Дальнего Востока и Сибири. Помимо стандартных бортовой и фургонной модификаций, во всем мире грузовики «Ниссан Атлас» функционируют как самосвалы, эвакуаторы, а также положительно зарекомендовали себя в качестве пожарных машин.

Модельный ряд

Модельный ряд «Ниссан Атлас» можно назвать очень разнообразным. Он подразумевает две отдельные категории, различающиеся грузоподъемностью производимых грузовиков (малая и средняя грузоподъемность). Первые маркируются «F», вторые – «H». Каждая из категорий представлена несколькими поколениями, усовершенствования которых происходят и сегодня. Предшественниками грузовиков с малой грузоподъемностью являются еще более легкие Princ Homer и Nissan Cabstar (в Европе Nissan Atlas так называют до сих пор). Предшественники серии «Н» – большие и тяжелые Nissan Caball и Nissan Clipper.

Кроме того, существует масса модификаций «Ниссан Атлас» как спецтехники – фургоны, рефрижераторы, самосвалы, бортовые автомобили и автомобили, переоборудованные под пожарные машины и эвакуаторы. В Индии этот грузовик котируется даже как военный, отчего его также называют Ashok Leyland Garuda.

Малая грузоподъемность

Atlas малой грузоподъемности («F») выпускаются с 1982 года. Груз, который они способны транспортировать, – 1-1,5 т. Эта грузовая категория принадлежит следующим представителям разных поколений.

F22 (I-е поколение). Самая известная модель, которую чаще всего называют Nissan Atlas 150. Распространенные модификации:

  • фургон;
  • грузовик-мультистоп – малотонажник, использующийся для перевозок «по месту»;
  • бортовые авто;
  • пожарный автомобиль (F100).

За время производства (с 1982 по 1992) устанавливались как бензиновые (Z16, Z20, NA16, NA 20), так и дизельные двигатели (SD25, SD23, DT23, DT27). Трансмиссия представлена МКПП.

Atlas 150 производился не только в Японии, но и в Индии. Большой популярностью до сих пор пользуется в Великобритании, куда были направлены первые поставки, и в Африке.

F23 (II-е поколение) или Nissan Atlas 10 разрабатывался с 1992 до 2007 года. В отличие от предшествующего поколения имеются усовершенствования:

  • стал устанавливаться преимущественно 4-цилиндровый дизельный двигатель (DT23, DT25, DT27, KA20DE, NA20, самый мощный (3,2 л) из которых – QD32);
  • трансмиссия доработана до 4-ступенчатой АКПП;
  • появились автоматические стеклоподъемники, усовершенствовалась панель приборов (раньше не было тахометра).

Был изменен экстерьер, на дверках установились большие окна, открывающие обозримость. Максимальная грузоподъемность Nissan Atlas 10 – 1,3 т.

F24 (III-е поколение). С F24 начинается совместное производство грузовика с Renault, поскольку возникли разногласия в стандартах. В базовой же, японской, комплектации отмечены следующие доработки:

  • используются как дизельные (на 3 л), так и бензиновые (на 2 л) двигатели на 4 цилиндра;
  • АКПП и МКПП на 5 или 6 ступеней (в зависимости от мощности двигателя);
  • три категории грузоподъемности: 2, 1,75 и 1,5 т;
  • увеличен кузов (3 или 6 сидений).
Читайте также:  Сборка 124 двигателя ваз

Одно из последних новшеств – выпуск F24 с электрическим двигателем. Большинство грузовиков имеет массу полезных опций (к примеру, установка вокруг авто видеокамер, которые позволяют водителю всесторонне обозревать дорожную обстановку).

Nissan Atlas малой грузоподъемности выпускаются 2- и 4-дверными, что можно увидеть на фото. В зависимости от этого – переднеприводными и полноприводными.

Средняя грузоподъемность

Грузовики Nissan Atlas со средней грузоподъемностью предназначены для 2-4-тонных грузов. Они представлены следующими поколениями.

Н40 (I-е поколение) – самый первый представитель Nissan Atlas (200/300), выпускающийся с 1981 по 1992 год. Укомплектован исключительно бензиновыми двигателями (Z20 и NA20), полноприводные. Производился в Индии.

Н41(II-е поколение) существенно видоизменен, что можно увидеть на фото – более обтекаемый кузов, другая решетка, большие боковые окна. Устанавливался дизельный двигатель (BD30, FD42, FD46). Выпускался всего 4 года.

Н42 (III-е поколение) или Nissan Atlas 20/30 стал выпускаться с повышенной до 3-х тонн грузоподъемностью. Кроме этого, произошел ряд конструктивных изменений:

  • образовалась передняя автономная подвеска;
  • двигатели стали устанавливать в соответствии с европейских стандартов выброса газов;
  • увеличено количество осветительных приборов в кабине;
  • вместительность – 3, 6, 7 пассажиров, включая водителя.

Производство было остановлено в 2007 году.

Н43 (IV-е поколение) – дизельный грузовик, могущий везти до 4,5 т груза. Разработчики постарались «подогнать» его под европейские стандарты безопасности, поэтому сменен экстерьер. Оснащен МКПП на 5 и 6 ступеней. Выпускаются как переднеприводные (2-дверные), так и полноприводные (4-дверные) модификации.

Н44 (V-е поколение) – самое последнее и экологическое поколение, активно разрабатываемое сегодня. Н44 имеет дизельный двигатель, МКПП на 5 ст. или АКПП на 6 ступеней. Максимальный вес груза – 4 т.

Технические характеристики Ниссан Атлас 150

Базовые технические характеристики «Ниссан Атлас» 150 таковы:

  • с первого выпуска руль оснащался гидроусилителем, руль – справа;
  • тормозная система классическая – на два контура с вакуумным усилением;
  • КПП механическая 4 или 5ступенчатая;
  • «движок» 4-циллиндровый дизельный (на 3 л) либо бензиновый (на 2 л);
  • подвеска: передняя и задняя (рессорная с амортизаторами) зависимая;
  • основа конструкции – рама;
  • трата топлива (с расчетом на 100 км) – 11,8 л в условиях города, 6,7 л – вне города;
  • существуют 2- и 4-дверные модификации (на 2 и 4 человека);
  • грузоподъемность – до 1,3 т.

Nissan Atlas 150 не обладает высокой проходимостью, поскольку клиренс составляет всего 18 см. Выгодно отличают авто не столько особенности конструкции, сколько надежность сборки и качество комплектующих.

Отзывы владельцев

Владельцы Nissan Atlas оставляют преимущественно положительные отзывы, отмечая среди плюсов следующие:

  • долговечность;
  • комфорт;
  • наличие множества полезных опций у новых авто;
  • кузов хорошо сохраняется, не гниет;
  • хороший радиус обзора.

Но по мнению владельцев, есть и минусы:

  • низкая проходимость;
  • трудность в поиске запчастей;
  • расположение руля справа.

Хоть эти грузовики и появляются на отечественных просторах, вывод из отзывов можно сделать такой: Nissan Atlas не совсем подходит для плохих дорог, но участь свою будет сносить терпеливо.

Atlas по праву считается одним из самых качественных грузовиков малой и средней «весовой категории». Японские производители знают толк в качестве. Неслучайно он назван в честь героя древнегреческого мифа – титана Атланта, держащего Землю. Во многих странах грузовик имеет отличающиеся местные названия: Renault Maxity, Ashok Leyland Partner и даже Samsung SV110, но вне зависимости от этого Nissan Atlas остается таким же надежным, как Атлант.


Источник: traktoramira.ru

Двигатель Nissan KA20DE

Бензиновый мотор KA20DE с двухвальной головкой блока цилиндров появился в 1991 году в качестве замены 2,0-литрового Z20 (OHC NA20S во втором поколении Nissan Atlas). В приводе его газораспределительного механизма (ГРМ) применена цепь (цепной механизм, отличающийся износостойкостью, бесшумной работой, устойчивостью к резким перепадам температур, несомненно надежнее резиновых зубчатых ремней).

Ее замена — редкое явление, случающее в основном после пробега более 300 тысяч км (профилактический осмотр рекомендуется делать уже спустя 100 тысяч км). Значительный износ проявляется в виде:

  • повышенного шума,
  • выхода штока натяжителя,
  • сдвига фаз газораспределения по причине перескакивания цепи на 1 – 2 зуба (устанавливается компьютерной диагностикой).

Замену цепи следует выполнять с соблюдением точного совпадения меток ГРМ (установка со смещением меток на звеньях цепи относительно рисок на шестернях коленвала и распредвалов может стать причиной выхода из строя автомобильного двигателя).

Маркировка

Обозначение KA20DE расшифровывается:

KA – Серия двигателя (из раздела рядных 4-цилиндровых),

20 – Объем (2,0 литра),

D – Двигатель с двумя верхними распределительными валами (DOCH),

E – Электронный впрыск топлива.

Серия Nissan KA представлена агрегатами KA20DE, KA24E и KA24DE. С положительной стороны она характеризуется простотой, надежностью, долговечностью, с отрицательной — сравнительно высоким расходом топлива (для KA20DE на 100 км в режиме города сжигается 12 — 15 л бензина, в режиме трасса — 8 – 9 л, в смешанном (10/15) — 10,5 л) и сложностью в ремонте и обслуживании (особенно в сравнении с Toyota), что связано с довольно плотной «упаковкой» узлов под капотом.

О высокой надежности и долговечности двигателя говорит моторесурс — заводских данных найти не удалось, на практике, например, для Ниссан Караван, получается более 300 тысяч километров (при условии тюнинга, снимающего примерно 200 л.с. с колес, — установки впускного коллектора, дроссельной заслонки, распредвалов с пружинами, портинга ГБЦ, легких кованых поршней для большей (

11) степени сжатия и шатунов, форсунок… — получается более 350 тысяч км).

Рейтинг двигателя по версии drive2.ru составляет 4+.

Автомобили с двигателем KA20DE

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) KA20DE устанавливался на следующие модели Nissan (номер пробит со стороны выпускного коллектора на стыке двигателя и коробки передач):

  • Atlas 10 2000 Super Low GE-SH4F23 (1999 – 2002 гг.), TC-SH4F23 (2003 – 2005 гг.), H2F23 (1999 – 2003 гг.);
  • Caravan GE-VPE25 (2001 г.), LC-VPE25 (2005 г.);
  • Datsun GC-PD22 (1999 — 2001 гг.);

а также на Isuzu COMO GE-JVPE25-S48D 2001 – 2003 годов выпуска, Isuzu ELF ASH2F23, Isuzu Fargo JVPE24.

Все перечисленные автомобили характеризуются сверхнизким содержанием вредных веществ в выхлопных газах — двигатель оснащен системой LEV (индекс E-LEV — выбросы на 50 % чище стандартов 2000, 2005 года). Агрегат работает на смеси воздуха и бензина с соотношением 40:1.

Технические характеристики

Основные технические параметры приведены в таблице:

Наименование Значение
Головка цилиндра DOHC, 4 цилиндра
Материал блока цилиндров чугун
Объем двигателя, см 3 1998
Подача смеси впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 120 (88) при 5200 оборотах/мин
Расточка, мм 86
Ход поршня, мм 86
Максимальный крутящий момент, н-м (кг-м)/об.мин 171 (17)/2800
Компрессия 9.500:1
Топливо 92, 95
Подшипники коленвала, шт. 5
ГРМ цепь

Объем завиваемого масла составляет 4,1 л. Замена рекомендуется через 7 500 – 15 000 км пробега (расход составляет примерно 500 г на 1000 км). Двигатель весьма чувствителен к качеству — стоит выбирать оригинальное из серии «для бензиновых» вязкостью 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40.

В случае выхода из строя KA20DE можно перейти на 2.0-литровый NP300 мощностью 114 л.с., выпускаемый с 2008 года и по сей день.

Источник: motorist.expert

Nissan Atlas 1997, дизель, 2700 куб.см, TD27, 85 л.с. — отзыв владельца

1997 — отзыв владельца

Двигатель: TD27 85л.с. 4цил. OHV механический ТНВД.

Хочу написать о своём грузовике, название которому Ниссан Атлас 1997г.в. До Атласа у меня был полноприводный грузовичок Ниссан Ванетте 1993г.в. с атмосферным LD20, машиной я остался очень доволен, особенно её проходимостью и надежностью! Отъездил я на нём 2,5 года, намотал 65000км, и продал своему товарищу, который до сих пор ездит на Ванетке и доволен по уши!

А себе приобрел Атлас, т.к. понадобилась большая грузоподъемность и размеры кузова. О надежности и ходовых качествах Атласа был наслышан, и мои ожидания оправдались! Атлас мне достался в очень хорошем состоянии, пробег составлял 165000км, двигатель атмосферный TD27 85л.с. коробка автомат с овердрайвом и режимом POWER. сиденья дермонтиновые, стекла на «мясорубках» зато есть кондиционер. На колесах стояла почти новая асфальтовая резина Бриджстоун.

Машину я взял без пробега по России, у своего хорошего знакомого, который занимается пригоном грузовиков. Он же обеспечил меня всеми необходимыми расходниками для проведения первого Т.О. после Японии. Скажу сразу, очень важно полностью обслужить машину после Японии, заменить все жидкости и необходимые расходники, не откладывать обслуживание в «долгий ящик» тогда машинка будет служить верой и правдой долгие годы! Масло я использую MOTUL MULTIDISEL 10W40 полусинтетика, меняю вместе с фильтром раз в 5000км пробега, топливный фильтр меняю раз в 10000км, воздушный фильтр раз в 30000км.

После проведения Т.О. начал ежедневно ездить на Атласе, грузовик понравился, отличный обзор, мощный двигатель, плавно переключающий автомат! Также порадовала максимальная скорость 135км/ч, а по трассе можно уверенно двигаться 100-110км/ч, расход топлива по трассе 10-11 на 100км, в городе 13-14л на 100км. Общался с владельцами таких же Атласов на механике, у них расход на 2л меньше во всех режимах. В кабине все функционально и удобно, радует наличие всяких бардачков, ящичков, подстаканников. Печка греет на твердую четверку. Очень нравится свет родных фар, и не слепит встречные машины, пока еще никто не «фарил».

По специфике своей работы тяжелых грузов я не вожу в основном от 150кг до 1000кг, но груз объёмный и ценный. Тент мне также не нужен, так что все эксплуатационные показатели зафиксированы с этим учетом. Пару раз грузил машинку по полной, под 2т, все отлично, автомат работал замечательно, разгон стал тупее, но это естественно.

Были легкие опасения, как поведет себя заднеприводный грузовик на автомате зимой, но оказалось вполне нормально, правда пришлось побегать, поискать грузовую зимнюю шипованую резину 155R12, и я её нашел HANKOOK W401 155R12 8PR, резина оказалась хорошей, и даже без груза удавалось проезжать по глубокому снегу и льду, за всю зиму забуксовал раза три, и то выехал без посторонней помощи. На передок зимой поставил KUMHO KW-11 195/70 – 15 8PR тоже шипованую.

За год я проехал на своем Атласе 30000км, абсолютно ничего не сломалось, и не подвело, машина подтвердила свою супер надежность.

Теперь расскажу о маленьком недостатке Атласа, на входе в ТНВД есть маленькая металлическая сеточка, которая иногда забивается, непонятно чем, какой-то шерстью, хотя установлена она уже после фильтра тонкой очистки, и двигатель перестает развивать полную мощность, автомобиль не теряет способности двигаться, но езда с забитой сеткой не из приятных! После 2000об/мин автомобиль дергается, и плюется белым дымом. Хорошо, что данная проблема легко устранима, и человек, владеющий гаечными ключами все решит за пару часов.

В остальном Атлас никаких проблем не доставляет. Смело рекомендую такой грузовик всем кто ищет надежную, удобную, рабочую машину.

Источник: catalogcars.net

Выбор грузовичка для работы.

#1 Indeets

#2 Аристарх

ДУмаю к началу нового сезона, продать Казель конкурентам, подкопить денег и прикупить что-нибудь понадежнее, пока склоняюсь в сторону Исузу Эльф с 4JG2, либо Ниссан Атлас с TD-27, мож кто ещё что посоветует?

#3 djaga

#4 Леший29

ДУмаю к началу нового сезона, продать Казель конкурентам, подкопить денег и прикупить что-нибудь понадежнее, пока склоняюсь в сторону Исузу Эльф с 4JG2, либо Ниссан Атлас с TD-27, мож кто ещё что посоветует?

#5 diadya-fedor

#6 самоделкин

#7 Indeets

Ты бы объёмы груза и вес его указал, а то нарекомендуют, а задачи другие! и бюджетгазёл значит совсем достал?у друга был, но совсем свежий, вроде ничего, хотя лотерея

Бери Эльфа! движок уже знакомый и все болячки извесны

Прикрепленные изображения

#8 Олег_К

#9 Indeets

Кантер бери. у Эльфа, двухтонника и более, втулки рессорные металлические – чуть прое. л и ппц коренному.

#10 Duck_Hunter

ДУмаю к началу нового сезона, продать Казель конкурентам, подкопить денег и прикупить что-нибудь понадежнее, пока склоняюсь в сторону Исузу Эльф с 4JG2, либо Ниссан Атлас с TD-27, мож кто ещё что посоветует?

#11 Indeets

Имхо если есть возможность не торопись.Почитайhttp://dtis.ru/doc/r. 2010-11-17.pdfи соотнеси с географией перевозок.На деле фиг знает как оно получится, но тема сейчас активно обсуждается. Я имею в виду тех, кто связан с грузоперевозками.

#12 Duck_Hunter

Ну это в Москалии, я туда не собираюсь

#13 Ил-18

2-3 тонны, 3-4 метра кузов, бюджет неизвестен пока.

#14 Indeets

Обязательно японец? У меня был сначала 12-летний FW LTшка, потом поменял на 815й МВ, проблем особых не было ни с одним, ни с другим. Немцы надежны, как япы, но запчасти дешевле и доступней.Советую их рассмотреть.

#15 Ил-18

Типа вот такого http://trucks.auto.r. 60119-12bc.html у нас это экзотика, Форде Транзите подумываю, места в кабине как в Газели, дизеля простые, но как заведу о них разговор, народ морщится, в нашем регионе японцев больше, в том же Новосибирске ( от меня 200км) куча разборов по японцам, надо брать что-то распространённое.

#16 Indeets

ну это старенький больно, хотя тож надёжен. Но если япы доступны, тады всё равно что брать, все хорошие. У меня коллега на Митсу Канторе ездил, так вообще проблем не было года три-четыре, потом стартер накрылся, так он его еле нашел за 13кр! Мож у вас дешевле. Удачи!

#17 Dmitriy

#18 Аристарх

#19 Indeets

Из европейцев в нашей Сибири беспроблемными можно назвать только Мерсы 814, ох и крепкая машина, реально неубиваемая. Но он в нужную тебе весовую категорию не попадает. Спринтеры вроде тоже ничего, но дорогие сцуко, и не столь надёжны, как их предшественники. Так что особой альтернативы японцам нет. Собственно я бы выбирал из трёх моделей: 1) Тойота Дюна (Хино Дютро), 2)Исузу Эльф,3) Ниссан Атлас, причём именно в таком порядке.И категорически избегал бы покупки японских машин выпущенных в Европе и для Европы. В качестве примера случай из жизни. Помогал знакомым в выборе машины, грузовичка-трёхтонки. В Новосибе на авторынке нашли и купили очень интересный Ниссан, под названием Атлеон. От Ниссана в этой машине только двигатель (причём довольно непопулярный BD 30) и эмблема. Да и собран этот Ниссан в Испании. За три года в этом грузовике переломалось всё, что можно, причём с запчастями полный попадос. Приходишь в магазин, по японцам. тебя посылают. в Европу, из Европы в . ещё в какую нибудь ..опу. О чём говорить, если даже фильтр воздушный полгода искали, в результате сколхозили из какого то мановского, что ли. Простоять пару месяцев в ожидании запчастей, для этой машины – нормальное явление. И это грузовик, инструмент для зарабатывания денег. В общем подальше надо держаться от такой экзотики. Ну и конечно, Боже упаси купить китайца. От общения с таким чудом, Фотон его кличут, до сих пор дрожь пробирает. А если я начну рассказывать об этом ублюдке подробно, матерных слов не хватит. В общем, как выражался один знакомый, китайские можно покупать, только тапочки.

#20 Аристарх

Эльфы Российской сборки тоже весёлые, часто у моих знакомых дизелистов стоит, сальник на лобовине постоянно вклочья рвёт, недавно форсунки заменили по 35 кило за штуку, и будка у него на деревянных брусочках , у меня на Эльфе на толстой резине была, пна Новосибирский авторынок я даже заходить не хочу, часто от туда машины даже до дома не доезжают.

Источник: forum4x4club.ru

Ниссан Атлас , всем добрый вечер, TD 27, дизель, механика, 4вд, Иркутская область


Итог-расход литров на сто км.

Nissan TD27-T engine for David


Скорость была около

Отзыв Nissan Primera Wagon D (Ниссан Примера) Атлас мне достался в очень хорошем состоянии,…

Кому интересно как это все делается, то ищите в нете “Технология ремонта форсунок замена распылителей “. Теперь расскажу о маленьком недостатке Атласа, на входе в ТНВД есть маленькая металлическая сеточка, которая иногда забивается, непонятно чем, какой-то шерстью, хотя установлена она уже после фильтра тонкой очистки, и двигатель перестает развивать полную мощность, автомобиль не теряет способности двигаться, но езда с забитой сеткой не из приятных! На колесах стояла почти новая асфальтовая резина Бриджстоун.

У меня например она была такая мизерная и неудобная, что пришлось вырезать кое-где фольгу между трубками. Возьмите комплект резины в дорогу.

Собственно говоря про недостатки это ВСЕ. Ощущения от езды- иномарка! Обзор после легковушки обалденный высоко сижу — далеко глежу хорошие зеркала недавно украли. Очень цепкие тормоза, даже после загрузки. Как здорово было наблюдать за участниками движения в пробке на садовом кольце в ти градусную жару через закрытые стекла моего Nissana — кондиционер классная штука, я вообще не понимаю как можно делать машины без кондиционера?

Зимой проблем также не было, минимальная температура, при которой приходилось пускать двигатель минус 28 — также с пол-оборота. Единственное что не понравилось это то, что при сильном морозе в движении мерзнет правая нога, дует что-ли не знаю.

Nissan Atlas TD27 Тестирование ДВС

По специфике своей работы тяжелых грузов я не вожу в основном от кг до кг, но груз объёмный и ценный. Тент мне также не нужен, так что все эксплуатационные показатели зафиксированы с этим учетом. Пару раз грузил машинку по полной, под 2т, все отлично, автомат работал замечательно, разгон стал тупее, но это естественно.

Были легкие опасения, как поведет себя заднеприводный грузовик на автомате зимой, но оказалось вполне нормально, правда пришлось побегать, поискать грузовую зимнюю шипованую резину R12, и я её нашел HANKOOK W R12 8PR, резина оказалась хорошей, и даже без груза удавалось проезжать по глубокому снегу и льду, за всю зиму забуксовал раза три, и то выехал без посторонней помощи.

За год я проехал на своем Атласе км, абсолютно ничего не сломалось, и не подвело, машина подтвердила свою супер надежность. Теперь расскажу о маленьком недостатке Атласа, на входе в ТНВД есть маленькая металлическая сеточка, которая иногда забивается, непонятно чем, какой-то шерстью, хотя установлена она уже после фильтра тонкой очистки, и двигатель перестает развивать полную мощность, автомобиль не теряет способности двигаться, но езда с забитой сеткой не из приятных!

Хорошо, что данная проблема легко устранима, и человек, владеющий гаечными ключами все решит за пару часов. Совковую легковушку сделать на трассе пара пустяков. Дальнобой тоже, но обзор при обгоне маловат. Тут один выход не дышать выхлопом впереди идущего.

Отпусти вперед и обгоняй, мощности хватает, так что скорость набирает хорошо. Прыгучесть у Атласа как у кошки. В районе Новосиба машина с “трамплина” ушла так, что оторвались колеса от дороги, сердце у горла замирает и мягкое приземление. Причем никаких юзаний по дороге не заметил.

Скорость была около Злой я тогда был, вот и гнал. При грузе в , машина шла 70 на четвертой в горочку без предварительного разгона на спуске. После разгрузки заметил, что один лист левой рессоры чуть разогнулся и испытания на прочность я прекратил, старался больше не перегружать. А про груз в , даже и говорить не надо. Единственное, что заметил-тяжело ему тянуть то, что тяжелее себя. Но это был единичный случай, а не статистика. При перевозке грузов помните, что морда и так тяжелая.

Поэтому легкое вперед, потяжелее назад.

Система охлаждения и печка. Зимой при перегоне печка работала отменно. Ни ноги, ни голова не мерзли. Чуть боковые зеркала сверху затягивало.

Хотя за бортоми минус Стрелка температуры как на середине встала, так там и оставалась пока двигался. На холостых температура падала сильно, поначалу думал термостат барахлит, а потом просто добавил оборотов этак на справа от руля регулятор оборотов-это для тех кто первый раз как я будут брать Атласик и можно спать даже в за бортом. Никакие картонки не нужны, да и не засунете вы их под радиатор, только намучаетесь.

Лично я около часа на эстакаде пытался поначалу применить этот старый дедовский метод. А в минус 20 можно в майке ехать. В системе охлаждения и отопителя есть один ньюанс, радиатор печки-алюминиевый, да такой тонкий-словно из фольги. У меня он потек. Но не по причине брака. Тосол-гавно кислота сплошная, хоть и сладкий и плотность в норме, а печку изнутри проел , а как определить до сих пор не знаю.

Брал на Урал е продавца-су.. Снимается она легко и просто.

Отзывы на аналоги:

Сейчас наверное за 30 минут успею снять и поставить. Временно замазать трещину можно, если найдете где она. У меня например она была такая мизерная и неудобная, что пришлось вырезать кое-где фольгу между трубками. Эта проблема может возникнуть у любого авто, так как кислота-это не шутка, жрет все. Но после этого без нового радиатора печки не обойтись. Если на улице зима и печка парит не очень сильно-с расширительного бачка снимайте крышку, а под клапан крышки заливной горловины радиатора подложите кусочек резинки так чтобы этот клапан приоткрылся.

Давки в системе не будет и парить перестанет или почти перестанет.

До ближайшего теплого места доедите. У меня перестало, но жаркого воздуха не ждите. И следите за температурой-может и закипеть. Проблем не знал и не знаю. Единственное, что было-в мороз при движении тяжело переключались скорости. Причину нашел, все дело в порванной гофре троса примерно посередке от рычага переключения к коробке, попала вода и замерзала. Когда стоишь от движки тепло размораживает воду, а в движении Тут без теплого гаража не обойтись.

Для замены троса или чтобы проклеить порванный участок трос придется снять. Времени уйдет часа Особых сложностей нет, пара неудобных болтов в районе правого колеса и трос у вас в руках. На западе тяжко найти такую вещь. Не по причине, что их нет, а потому как такая поломка встречается очень-очень редко. Как мне сказали в Nissan Motors г.

Двигатель не разбирал и надеюсь не буду. Подогрева топлива в баке и фильтре нет. На перегоне у Амазара перемерзла соляра. Заправлялся с Volvo строительной, на жука похожа. Может летняя соляра была или бутор какой-нить. Скорость не больше 70 и то на спуске.

Спрашивал у кого-только мог, никто не сказал-поменяй топливный фильтр.

Главное меню

Все только и говорили: А где его взять? Кстати в руководстве по эксплуатации Nissan -ов указано, что соляру и бенз мешать можно, а иногда даже и нужно. Но не всякий бензин можно для этого дела использовать. Сейчас не поймешь-чистый бенз или с порошком.

Антигель тоже не помог. Над фильтром механический насос подкачай и заведи.

Источник: diabloarea.ru