Коробка с длинными передачами

Длинноватые и недлинные КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) кара

Привет друзья. Понимаю, что пишу весьма изредка, не нужно меня повсевременно спрашивать, о возникновении новейших постов. Я не понимаю, когда они будет написаны и размещены на проекте (

За крайние несколько месяцев я получил 5 вопросцев буквально, дать подсказку, что такое маленькая коробка и в чем ее принципное отличие от длинноватой коробки ? Какую необходимо для тех либо других целей ? Встанет либо нет ? Чтож, давайте попробую объяснить, а если что-то упущу – дополните в комментах, там же и обсудим

Так сложилось исторически, что условно делят КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на длинноватые и коротки. Основное отличие в передаточных числах и главной паре (final drive), что никак не соединено с габаритами!

Маленькая коробка (Short Gearbox) – дозволяет очень стремительно раскрутить движок до красноватой зоны (наибольших оборотов), как следует, резвее выводит кар на наивысшую скорость. Перещелкивать передачи на маленьких коробках приходится нередко, в неприятном случае упретесь в отсечку. Таковая коробка совершенно подойдет для стремительных стартов, когда нужно «наказать» кого-либо со светофора. Но у медали есть и оборотная сторона – это наиболее низкая максималка.

Если 2 2-ух словах: высочайшая динамика и низкая максималка.

Длинноватая коробка (Long Gearbox) – является наименее оживленной в связи с тем, что имеет наиболее широкий спектр скоростей на каждой из передач. На ней прекрасно выпрыгнуть со светофора не получится. Динамика разгона плавная и подойдет для стабильной езды. К основному плюсу таковой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) можно отнести удобные поездки на далекие расстояния. Отпадает необходимость в неизменных переключениях скоростей.

Если 2 2-ух словах: Плавная динамика и максималка выше, чем на недлинной коробке.

Внимание ! Самое основное уяснить, что при схожих передаточных числах, чем выше (короче) основная пара в коробке, тем резвее кар разгоняется, да и ниже максималка на выходе. Это естественно все условно, ведь кроме самой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на динамику влияет еще куча причин: мощность мотора, четкость переключений, вес авто, сцепление с дорожным покрытием и т.д. Прикинуть потенциал собственного кара вы сможете осуществив расчет наибольшей скорости кара через калькулятор.

Так какую коробку избрать: длинноватую либо маленькую ?

Конкретного ответа тут нет, и наверняка, никогда не будет. Все зависит от тех целей и манеры езды, которые Для вас поближе. Одни берут пушку-гонку для фана, чтобы рвало труселя, а у пассажиров захватывало дух, остальные для семейных поездок на дачу/море. Отталкивайтесь от того, какие задачки сначала должен решать Ваш кар.

На неповторимость инфы как обычно не претендую, я только собрал воедино, чтоб по 100500 раз не отвечать на одни и те же вопросцы. Продолжение следует .

P.S. Не запамятовывайте подписываться на обновления Honda блога и нашего паблика ВКонтакте, говорить друзьям о проекте, делиться в сети ссылками на достойные внимания посты, оставлять развернутые комменты по теме, созодать ретвиты, ставить лайки, жать на “мне нравится”, добавлять посты в google плюс и . и САМОЕ-САМОЕ ГЛАВНОЕ – приглашаю всех на форум Хонда Civic 6 поколения . С момента крайнего поста много чего же поменялось и форум преобразился тоже. Жду всех на форуме

Источник: www.mytyper.ru

Спортивные КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на ВАЗ семейства “Классика” и “Нива”

Суждение о «длине» коробки (КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)) никак не отразится на её размерах, но полностью даст характеристику характеру вашего кара, его высокоскоростным и динамическим свойствам. «Продвинутые» уличные гонщики специально «укорачивают» передачи КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) собственных «гоночных болидов» и весьма сиим гордятся. Почему же они это делают и правда ли это полезно?

Что все-таки такое передаточное число КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и на что оно влияет:

П ередаточное число КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – является важной чертой коробки кара . Передаточное число — это, отношение числа зубьев колеса к числу зубьев шестерни . Либо, иными словами – соотношение угловых скоростей, или частоты вращения обоих частей кинематической пары . Если размер зубцов шестерен постоянно схож, то иметь отличия могут только поперечникы. Во время взаимодействия зубчатых колес, общее значение определяется произведением чисел для всех пар. Если ведущая шестерня имеет наименьший поперечник и число зубьев, чем ведомая, то скорость вращения на выходе понижается, а вращающий момент возрастает. Как следует правильно утверждение: чем ниже скорость, тем выше тяга. Ну а если ведущая шестерня имеет больший поперечник, то все происходит с точностью до напротив: скорость выше, но тяга меньше.

Длина ступени КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

Во всех коробках перемены передач имеются ступени. Из их выделяют пониженные, одну прямую и завышенные (одну либо две). В Коробках перемены передач для тяговых грузовиков и джипов встречаются доп понижающие передачи, которые наращивают вращающий момент. Чем ниже ступень, тем выше её передаточное число, соответственно ступень становится «короче». Обычно пониженные передачи (ступени) в подавляющем большинстве механических коробок передач в стречаются 1-ые три. Данные ступени предусмотрены для трогания с места, поездок на малой скорости, разгона, обеспечивая огромную тягу. Дальше идет процесс переключения на, так именуемую, прямую передачу (она же 4-ая). 5-ая, она же завышенная либо «длинноватая» служит для движения на высочайшей скорости. В то же время она не может сделать подходящий вращающий момент, при подъеме в гору либо, скажем, при обгоне впереди идущего кара. Для подобного рода маневров лаского перебегать на ступень ниже: четвёртую либо даже третью передачу.

Но «Длинными» и «маленькими» могут быть не только лишь пониженные передачи, да и вся коробка переключения передач полностью — о этом можно судить по главной передаче. Для обычного кара, которым управляет обыденный шофер, который ездит, обычно расслабленно, производители стремятся сделать уравновешанную КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с средними чертами. Передаточные числа в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) нужно выбирать беря во внимание тип привода, массу кара, мощность мотора, радиус колёс. Расчитывают так, чтоб избежать нередкого переключения передач при передвижении, а горючее расходовалось меньше. В всераспространенные авто устанавливают «длинноватые» передачами в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Они удобные, широта каждой передачи больше. В городском массиве, где высокоскоростной режим нередко изменяется, это имеет не маловажное значение. Для тех, кому нравится резвое передвижение, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) оснащаются «маленькими» передачами. Становится вероятным «рвануть» первым с перекрёстка, начать движение с грузом, двигаться по бездорожью и пересеченной местности, но переключаться придётся почаще.

Источник: rusautomag.ru

«Маленькая» и «длинноватая» коробка. Что лучше?

Понятие «длины» КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ничего не гласит о её габаритах. Зато почти во всем охарактеризует «норов стального жеребца», его динамические и скоростные свойства. «Крутые» стритрейсеры специально «укорачивают» коробки собственных «болидов» и весьма сиим гордятся. Для чего и как они это делают и на самом ли деле это так здорово?

Что такое передаточное число коробки и на что оно влияет

Одна из главных черт коробки авто — передаточное число коробки. Значение термина — соотношение количества зубьев 2-ух взаимодействующих шестерён, ведомой к ведущей. Либо, что то же самое, соотношение угловых скоростей или частоты вращения обеих частей кинематической пары. Размер зубцов на обеих шестернях будет схожим, различаться могут их поперечникы. В случае взаимодействия нескольких зубчатых колёс, общее значение определяется произведением чисел для всех пар. Если ведущее колесо имеет наименьший поперечник и число зубьев, чем ведомое, скорость вращения на выходе понижается, а вращающий момент увеличивается. Чем ниже скорость, тем выше тяга. При оборотном соотношении поперечников шестерён всё напротив: скорость выше, но тяга меньше.

Ступени КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

В КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) хоть какого типа находится несколько ступеней. Посреди их выделяют низшие, одну прямую и высшие (одну либо две). КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) джипов и тягачей имеют доп понижающие передачи, они обеспечивают повышение вращающего момента. Чем ниже ступень, тем выше её передаточное число и тем она «короче». Низшие ступени в большинстве МКПП, — первых три. Они, обеспечивая огромную тягу, предусмотрены для трогания, неспешной езды, разгона. Потом мы переключаемся на прямую передачу — четвёртую. 5-ая, завышенная либо «длинноватая» — для движения на высочайшей скорости. Но она не может обеспечить подходящий вращающий момент, когда мы едем в гору либо собираемся опередить впереди идущую машинку. Нужно перейти на ступень ниже: четвёртую либо даже третью.
«Длинными» и «маленькими» могут быть не только лишь нижние передачи, да и МКПП в целом — это описывает основная передача. Для обыденного кара, обладателем которого будет средний шофер со размеренной манерой езды, производители стараются сделать равновесную коробку с усреднёнными чертами.

Передаточные числа ступеней в коробках выбираются с учётом типа привода, веса машинки, мощности мотора, поперечника колёс. Расчёт ведут таковым образом, чтоб при солидной динамике водителю не приходилось нередко переключать рычаг и расход горючего был умеренным.

Массовые авто оснащают «длинными» КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Они удобнее, обширнее спектр скоростей для каждой из ступеней. В городке, при неизменном изменении скорости движения, это имеет огромное значение.

Спортивные версии, рассчитанные на любителей резвой езды, оборудуются «маленькими». Реально «рвануть» первым с перекрёстка, но переключаться придётся почаще.

Для большинства иномарок типично наличие нескольких версий с различным характером и моторами разной мощности. Часто, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) тоже имеют различные модификации, приспособленные к типу мотора.

Неодинаков подход в проектировании коробки у разных производителей. К примеру, VW, Опель, Volvo, французские, южноамериканские, корейские и большая часть японских авто имеют «длинноватые» КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), созданные для умеренной манеры езды. Марки со спортивным стилем Alfa-Romeo, Lancia, BMW, Ауди, SAAB, Honda тяготеют к «маленьким».

Подмена КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

Допустим, на подержанной машине требуется подмена вышедшей из строя КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Отыскиваем подмену. С «Жигулями» всё просто: два типа КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на все миллионы каров. Различаются лишь наличием пятой ступени. С иномарками сложней. К примеру, на известный VW Golf MKII устанавливалось восемь разных коробок передач, различающихся передаточным числом. Практически они все на сто процентов взаимозаменяемы. Но, опосля установки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от иной модификации, обладатель быть может очень удивлён изменившейся динамикой. Модель GTI может стать «вялой», а домашняя машинка будет рвать с места, жрать горючее и стать сложной в управлении.

Потому, до этого чем поменять КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), рекомендуется выяснить её модификацию (по VIN-коду либо по обозначению на самом агрегате) и выискать родственную.

Тюнинг

Российский тюнинг — наследство русского автопрома, где на самую огромную страну мира производили три типа легковых каров. Обвес, светодиодные «глазки БМВ» и дырявый глушитель-прямоток «звук Мазерати» разрешают обладателям российских авто хоть как-то выделиться из безликого потока. «Продвинутые и рукастые» автолюбители идут далее и поглубже, внося конструктивные конфигурации в движок и коробку.

Считается, что «укоротить» коробку — весьма круто. Любители резвой езды могут приобрести заместо обычных пар (рядов) шестерён другие, повышающие передаточное число. Например, значение для главной пары ВАЗ 2107 в заводской КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) составляет 3,9, для ВАЗ 2108 — 3,8. Изменяют на 4,1 и наиболее, до 5,1. Да, это дозволяет машине «выстрелить» с места, но усугубляет остальные свойства. Увеличивается расход горючего и износ мотора, понижается наибольшая скорость, приходится нередко переключаться. Лишний тюнинг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) заместо острых чувств может привести к разочарованиям.

Источник: autoclub.su

Какое среднее передаточное число коробки?

Фактически неважно какая коробка в современных карах состоит из набора шестерен, которые употребляются для обеспечения подходящего режима работы мотора и для передачи нужного вращающего момента на колеса через КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Исключением является вариатор CVT, который употребляет бесступенчатые технологии в собственном переключении. Все другие обширно всераспространенные коробки используют конкретно шестерни, которые имеют различные размер и могут обеспечить нужные индивидуальности работы машинки. Одной из главных черт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) является так называемое передаточное число.

Если б в каре не было коробки, двинуть его с места было бы сложной задачей. А опосля того, как авто тронулось бы, нереально было бы набрать нормальную скорость, ведь движок весьма стремительно раскручивается и доходит до пика собственных способностей. Поэтому был выдуман доп блок с шестеренками, которые врубаются зависимо от скорости и режима работы кара. Сейчас мы побеседуем о таком моменте технических черт машинки, как передаточные числа коробки.

Природа передаточного числа и сфера воздействия данной свойства КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

У всякого производителя есть собственные суждения о том, как определять среднее число для коробки. Природа этого значения довольно ординарна – рассчитывается соотношение количества зубьев ведущей и ведомой шестерни. Если ведущая шестеренка имеет 60 зубьев, а ведомая – 30, то передаточное число будет равно 2 (60:30). Если же напротив, ведущая шестеренка будет владеть 30 зубьями, а ведомая – 60, то передаточное число будет равно 0.5 (30:60).

Сфера воздействия этого фактора довольно суровая. Если передаточное число коробки подобрано на заводе не очень отлично, кар будет очень трудно эксплуатировать. Поэтому концерны стараются очень буквально настраивать доброкачественную работу КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в этом нюансе. В современных критериях более всераспространенные спектры передаточных чисел для обычной и пользующейся популярностью 5-ступенчатой механической коробки последующие:

  • 1-ая передача часто владеет числом от 3 до 4;
  • 2-ая передача владеет передаточным числом от 2 до 2.9;
  • 3-я передача от 1.2 до 1.9;
  • 4-ая передача от 0.9 до 1.2;
  • 5-ая передача от 0.7 до 0.9;
  • передача заднего хода от 3 до 4.

Для автоматических коробок передач часто употребляют наиболее длинноватые спектры, чтоб получить плавную и эластичную работу агрегата в разных режимах. При помощи передаточного число определяется длина передач, что серьезно влияет на свойство и удобство поездки водителя за рулем. Если передаточные числа настроены безуспешно, ездить на машине с механической трансмиссией будет жутко неловко. А на автомате с нехороший настройкой будут проявляться неизменные рывки, расход горючего будет существенно завышен.

Вот такие индивидуальности описывает передаточное число коробки. Главной задачей правильной опции этого механизма является обеспечение обычной работы мотора в разных режимах. Конкретно опосля определения передаточных чисел и иных особенностей коробки производитель делает советы по высокоскоростным режимам и оборотам для переключения передач. Также в связи с данной для нас информацией и ее чертами настраиваются остальные механизмы кара.

Каким обязано быть среднее передаточное число в коробке?

Гласить про рациональные характеристики в этом случае нереально. Передаточное число коробки переда подбирается на заводе при изготовлении кара, оно является неотъемлемой чертой определенной коробки. Поэтому гласить о каких-то цифровых значениях в данной связи нереально. Это то самое, что гласить о приемуществе зимней резины над летней. Они просто различные, поэтому их эксплуатируют в разные сезоны. С передаточным числом все чуть по другому, ведь его индивидуальности влияют на повадки машинки.

Но для всякого водителя безупречные повадки кара также различные, поэтому трудно найти среднее передаточное число. Также зависит удобство управления авто с определенным передаточным числом от мощности мотора, его возможности тянуть с самых низов. По другому водителю придется повсевременно переключать передачи, а автоматическая коробка будет повсевременно использовать стремительно выходящие из строя механизмы. Принципиально подобрать правильное передаточное число КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), чтоб обеспечить последующие принципиальные нюансы:

  • комфортная эксплуатация кара без лишнего количества переключения передач на механике либо автомате;
  • обычная динамика кара, которая определяется конкретно опциями каждой отдельной передачи;
  • хорошая работа в комплексе всех передач, отсутствие выхода из общего строя 1-го из режимов поездки;
  • обеспечение обычного расхода горючего при обыкновенной эксплуатации кара и отсутствие перегазовок;
  • наличие длинноватой крайней передачи, которая может разогнать авто до наибольшей скорости;
  • обеспечение эластичных критерий эксплуатации агрегата, также самого модуля КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
  • полная сопоставимость разработанного мотора с передаточными числами коробки в каре.

Конкретно по сиим причинам для всякого отдельного мотора производитель разрабатывает коробку с определенными передаточными числами. Не достаточно того, установка неродной коробки на кар чревата суровыми последствиями. Если вы решите поставить на ваше авто коробку от наиболее сильной модификации того самого мотора, то обеспечите суровые нарушения в эксплуатации авто. Придется задуматься о большенном износе мотора и не очень комфортных вариантах переключения передач.

При установке на движок коробки с наименее массивного агрегата вы украдете у себя часть потенциала машинки. Коробка не будет открывать весь потенциал агрегата, также принудит растрачивать больше горючего на поездку. Это самые главные предпосылки, которые принуждают авто производителей изготавливать повсевременно новейшие коробки с наиболее всепригодными и неплохими для эксплуатации опциями. Передаточные числа также очень зависят от назначения машинки.

Если вы желаете получить больше сведений и аспектов технического направления о коробке, ее свойствах и конструкции, смотрите последующее видео:

Подытоживаем

Весьма принципиальный нюанс передаточных чисел коробки является одной из самых основных черт этого узла вашего кара. Очень принципиально, чтоб ваша машинка владела родной коробкой, поэтому как движок не сумеет длительно всеполноценно работать под управлением иной коробки с модифицированными передаточными числами. Нередко установка новейших шестерен становится объектом тюнинга каров. Подумайте, желаете ли вы в два раза уменьшить ресурс мотора, получив пару доп лошадиных сил.

Вопросец опции передаточных чисел сейчас является одной из основных заморочек слабеньких в инженерном плане компаний-производителей авто транспорта. Конкретно из-за неудачных решений в конструкции коробки вышло так, что некие авто совсем не могут делать свои задачки и реализовывать потенциал массивных и хороших силовых агрегатов. Если у вас есть, чем дополнить рассказ о передаточных числах коробки кара, поведайте свое мировоззрение в комментах к записи.

Источник: avto-flot.ru

10 самых странноватых коробок передач

Необыкновенные авто коробки.

К огорчению, совместно с улучшением каров любой год, прогресс в автомобилестроения изменяет традиционные коробки. Полностью может быть, что в ближнем будущем в том обычном нам представлении авто коробки не станут существовать. Но к счастью, пока мы еще живем в золотом веке авто коробок переключения передач. За крайние годы, каких лишь не возникло модификаций коробок передач. Нам на данный момент доступны современные коробки, которые могут плавненько автоматом регулировать передачи. У нас есть восьмиступенчатые и девятиступенчатые автоматические коробки, разные версии коробок передач с двойным сцеплением. Также пока к счастью в почти всех карах как и раньше встречаются и традиционные механические коробки. Наше веб издание 1gai.ru, дает выяснить, какие самые странноватые и необыкновенные коробки выпускались за всю историю авто мира.

10) КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Suzuki 14-Скоростей

Что бы вы сделали бы на месте инженеров гоночного байка 500 куб.см. с небольшим спектром мощности? Мастера компании Suzuki решили эту делему, выпустив 14-ти ступенчатую коробку. Конкретно благодаря данной для нас коробки Suzuki стала фаворитом в мотогонках 1967 года (Championship winning RK67). Байк был обустроен 50 куб.см. движком, выдавал мощность 17,5 л.с. Наибольшее количество оборотов 17300 за минуту.

9) Lenco

Это одна из самых необыкновенных коробок передач в истории автомобилестроения. Коробка содержит огромное количество планетарно-зубчатых устройств, которые управляются в ручную. Любая передача переключается отдельной ручкой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

8) Brinn 2-х высокоскоростная коробка

Это самая популярная и пользующаяся популярностью спортивная коробка в мире имеет всего две скорости. 1-ая передача нужна для того чтоб тронуться с места. 2-ая передача фактически впрямую передает вращающий момент на колеса по прямому валу. Почему производитель решил применить прямой вал передачи вращающего момента? Схожая система коробки позволило значительно понизить вес коробки, также уменьшить вес крутящихся в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) деталей, что позволило создать спортивные авто резвее. Броско, что схожая коробка переключения передач весит всего 22 килограмма.

7) Тоета ECVT

Длительное время разные специалисты и спецы по автомеханики критиковали гибридную модель Prius за разные не обычные идеи и решения. Но в итоге эта модель стала самой пользующейся популярностью в мире посреди гибридных каров. Кроме почти всех увлекательных инженерных решений, в гибридном Prius особенное внимание заслуживает коробка ECVT, которая представляет собой измененный обыденный вариатор.

В отличии от обычного вариатора (CVT) который употребляет ременный привод либо цепь (зависимо от модели коробки), в Prius употребляется коробка ECVT с планетарным механизмом, правда лишь с одним передаточным соотношением.

Вращающий момент от мотора распределяется с помощью кругового зубчатого шкива и шестерни. Кар приводится в движение зубчатого венца, а шестерня соединена с электромотором. It система управления регулирует электронную нагрузку, которая нужна для того чтоб электронный движок выдавал столько мощности сколько нужно в определенный момент времени.

6) Frazer Nash: Цепная коробка

Цепи! Все нам они знакомы на великах, где играют роль передачи вращающего момента от педалей на колеса. Компания Frazer Nash решила на собственных именитых карах употреблять этот же принцип передачи вращающего момента от мотора на колеса. Самое необычное, что схожая передача мощности весьма эффективна и дает возможность достаточно таки стремительно разгонять кар до нужной скорости.

Естественно система передачи вращающего момента в каре с помощью цепей, это не обычный метод, но, тем не наименее, является блестящим инженерным решением в автомобилестроения. Благодаря таковой системе, коробка кара весит весьма не много, и быть может по мере необходимости просто изменена для всех задач. Например, достаточно таки стремительно такую коробку просто настроить, как для спортивной езды, так и для умеренных городских поездок.

5) Преселективная коробка

Эти виды коробок передач получили свое 1-ое распространение сначала 30-х годов прошедшего века. Их можно было узреть на практически любом каре тех пор, начиная от шикарных премиальных тс и заканчивая гоночными авто. Чтоб переключить передачу в преселективной кпп, вы должны, перед тем как надавить педаль сцепления, за ранее избрать нужную скорость, включив подходящий переключатель с номером скорости.

Удивлены? И это разработка начала 30-х годов 20 века. Вот видео, в каком вы узнаете, как управлять каром 1936 года выпуска.

К слову не так давно преселективные коробки получили вторую жизнь в виде электрических автоматических коробок передач с 2-мя сцеплениями (DSG). Невзирая на то, что современные DSG коробки управляются электроникой и особенной конструкцией коробки, механизм работы сотворен на базе тех старенькых коробок передач, которые в первый раз начали появляться в автомобилестроения сначала 20 века.

4) Десятиступенчатая коробка на Honda CB900C

Компания Хонда знала, что часть потребителей (которые обожают спортивную езду) желали, чтоб байк СВ900С имел наиболее недлинные передачи и выдавал большенный вращающий момент. Остальные же желали от этого байка безупречных круизных черт. Хонда решила угодить всем любителям этого байка, оснастив его 10-ти ступенчатой коробкой.

Благодаря особенной конструкции коробки, обладатель байка может выбирать несколько режимов работы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): меж низкими спектрами передач либо с наиболее огромным коэффициентом передачи вращающего момента.

3) Volkswagen Autostick

В 1968 году компания Volkswagen выпустила одну из самых увлекательных автоматических ручных коробок передач Autostick. Система переключения передач имела вакуумный контролер сцепления, который автоматом отключался, как шофер прикасался к ручке переключения передач. Коробка имела 4 скорости (3+1). Другими словами в каре отсутствовала педаль сцепления.

Также эта коробка использовалась на карах Порше (обычно, устанавливалась на модель “911”). Коробка называлась Sportomatic.

2) Saxomat

Коробка Saxomat была весьма похожа на Autostick. Отличие Saxomat в том, что в ней использовалось центробежное сцепление. Коробка была разработана опосля 2-ой мировой войны для того чтоб ветераны-инвалиды могли водить машинки без педали сцепления. Например, схожая коробка устанавливалась на такие модели как Volskwagen, Fiat, Lancia и остальные.

1) DAF Variomatic

Вы не любите вариаторы? Тем не наименее, мы считаем, что любой автолюбитель должен знать, кто в первый раз начал устанавливать коробку вариатор на серийные авто. Авторство коробки вариатора (CTV) принадлежит компании DAF, которая сначала 50-х годов стала устанавливать коробку DAF VARIOMATIC на серийные автомашины. Система коробки вариатора базирована на передаче вращающего момента с помощью ременного привода. Коробка была нормально настроена на лучшую работу мотора, благодаря безупречной синхронизации.

Поверьте, даже если вы ненавидите современные вариаторы (CTV), вы не сможете критиковать новаторскую первую серийную коробку на базе вариатора, которую сделала компания DAF. Ведь, невзирая на то, что коробка имела технологии середины 50-х годов 20 века, работала она намного лучше и эффективней чем современные CTV коробки. Коробка VARIOMATIC навечно остается примером для хоть какого производителя каров. Конкретно так и должны работать все современные вариаторы на карах.

Источник: 1gai.ru

Выбор передаточных чисел КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) для роста мощности

Передаточное число в коробке очевидным образом охарактеризовывает зубчатые передачи. Они представляют собой вращающийся элемент, который вращает редукторные шестерни. Редуктор же в свою очередь распределяет силу мотора. У каждой коробки есть передаточное число, что же это все-таки за число, на что оно влияет и как его вычислить?

Неважно какая коробка владеет последующими элементами:

  1. Картер. Имеет узлы и детали самой коробки. Прикрепляется к сцеплению. При работе, шестерне подвергаются мощным перегрузкам, потому они нуждаются в кропотливой смазке. Потому масло заливается до половины его размера.
  2. Валы с шестеренками первичными и вторичными. Эти элементы размещаются в подшипниках. Все шестерни различны по количеству зубцов.
  3. Синхронизаторы. Обеспечивают бесшумность, плавненько переключают передачи. Весьма принципиально плавненько переключать передачи, чтоб синхронизаторы успевали срабатывать, по другому коробка может выйти из строя и машинку придется отдавать в ремонт либо без помощи других заниматься ее ремонтом, что востребует денежных издержек.
  4. Доп валы для заднего хода. Подобны с первичными валами. Вращаются как первичные и вторичные, но в оборотную сторону.
  5. Рычаг переключения. Обеспечивает передачу скоростей если вы владелец механики. Если вы владелец автомат коробки, то скорость переключается без помощи других.
  6. Механизм для переключения блокировочной системы и замка. Отвечает за изменение передач средством рычага либо автоматом. Замковая система не дозволяет активировать сходу несколько передач. Блокировочная система не дает без помощи других выключаться передачам.

Передаточные числа в коробке

Изменение числа оборотов на различных передачах: давайте представим для себя две шестерни у одной будет 10 зубцов, а у 2-ой 20. Потому что 2-ая шестерен больше, она успеет создать лишь один оборот, как следует 1-ая сделает два вращения. Таковым образом у различных шестерен различная скорость оборотов в минуту.

Пусть у нас будет 4 шестерни:

  • 1-ая, будет иметь 10 зубцов.
  • 2-ая, будет иметь 20 зубцов.
  • 3-я, будет иметь 10 зубцов.
  • И 4-ая будет также как и 2-ая – 20 зубцов.

Пусть, первичный вал и 1-ая шестерня будут вращаться со скоростью, например 4000 оборотов в минуту. Тогда 2-ая шестерня будет вращаться медленней, исходя из вышесказанного, другими словами – 2000 оборотов в минуту. 3-я шестерня будет тоже созодать 2000 оборотов в минуту, потому что она закреплена на одном валу со 2-ой шестерней. Выходит, что 4-ая шестерня будет самой неспешной – 1000 оборотов в минуту.

Высчитав обороты в минуту, можно выяснить передаточное число. Передаточное число 2-ух пар первой и 2-ой будет 2. Общее передаточное число 4. Это выходит, что вторичный вал будет вращаться меньше в 4 раза. Вторичный вал может находится в состоянии покоя, что будет обеспечивать нейтральную передачу. Этого можно добиться методом съема зацепенения с третьей и четвертой шестерни. В автомате нейтральная передача нужна для буксировки кара, употребляется во время поломки. В механической коробке употребляется для работы кара если он длительно стоит на месте в заведенном состоянии. Так либо по другому, эта передача нужна хоть какому кару, но на автомате вы сможете никогда и не включить ее, за всегда использования машинкой.

Потому что коробка владеет огромным набором шестерен, зацепив различные пары мы можем изменять передаточные числа.

Когда передаточное число 1, это обычно так именуемая – 4 передача. На ней все валы вращаются идиентично. На самых массивных передачах 1-ой и передаче заднего хода движок обычно не испытывает перегрузок, но скорость езды кара весьма низкая.

1-ая передача врубается сходу, как шофер садится за руль. 1-ая передача дозволяет завести машинку и двинуть ее с места, дальше скорость возрастает до передачи, удобной для езды водителю. Шофер может переключаться на слабенькие и на массивные передачи. Все переключения на слабенькие передачи происходят поочередно, на мощные передачи можно переключиться перепрыгнув передачу, но так созодать не нужно. К примеру, с третьей передачи, можно сходу переключиться на пятую, тем пропуская четвертую передачу.

Если вы владелец КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), то все передачи будут изменяться плавненько. За это отвечает гидравлическое либо механическое преобразование вращающего элемента.

Почаще всего по трассе ездят на высочайшей скорости на 4 и 5 передачах, это обосновано не только лишь экономией времени, да и экономией горючего.

Ни при каких обстоятельствах недозволено стремительно переключать передачи резкими движениями, потому что это может навредить корректной работоспособности коробки. Передачи должны переключаться плавненько, чтоб успели срабатывать синхронизаторы.

Воздействие передаточного на динамику машинки

Верно подобранное передаточное обеспечивает взаимосвязанную работу всех частей кара. При выбирании передаточного числа нужно управляться чертами мотора, но не стоит забывать и про колеса, поточнее про их размер.

Изменяя передаточную величину вращающего момента может возрастать либо уменьшаться. Это достигается конфигурацией зубьев у каждой шестерни.

Зависимость числа и мощности последующая, чем выше число, тем мощней передача. Это гласит о том, что мотор кара будет в разы резвее выкручивать священное количество оборотов. Высочайшее число обеспечивает резвое убыстрение.

Очень малая передаточная цифра будет позволять разгонять наивысшую скорость, но при всем этом динамика авто нарушается, потому не стоит очень занижать ее.

Более близкие передаточные числа обеспечивают плавный и резвый разгон.

Для обыкновенной ежедневной езды довольно количества оборотов в 2000-3000 тыс. Эти значения обычно высвечиваются на тахометре, и если для вас все еще не хватает скорости, то необходимо всего только переключиться на наиболее высшую передачу.

Итоги

Как для механической, так и для автоматической коробки передаточное число настраивается без особенных заморочек и проблем. Единственное различие, в механической коробке вы как и раньше будете без помощи других переключать передачи, автоматическая, сделает эту работу за вас.

Передаточное число – неплохой вариант настроить машинку “под себя”, выдавить из нее максимум и заточить ее под свои требования. Это можно создать без помощи других либо же прибегнуть к помощи экспертов. Во 2-м случае, вы должны очень буквально разъяснить какой итог вы ждете получить и для вас настроят кар. При самостоятельном изменении передаточного числа, кропотливо протестируйте приобретенный итог, удостоверьтесь что все работает корректно, что движку довольно мощности.

Непременно, отладка передаточного числа настраивается персонально под всякого водителя. Здесь нужно не только лишь управляться техническими чертами, да и весьма отлично ощущать кар. Передаточное число дозволяет существенно убыстрить разгон кара, прирастить его скорость. Самое основное, чтоб передаточное число подступало для мощности кара, тогда он будет служить для вас верой и правдой долгие года.

Видео


Источник: autoiwc.ru