Руководство по ремонту оки

ВАЗ-1111, 11113. Руководство по эксплуатации и ремонту

книжка по ремонту безвозмездно

Автомануал по ремонту ВАЗ 1113 в электрическом виде. Руководство будет постоянно под рукою во время обслуживания и ремонта кара, для этого его довольно безвозмездно скачать на планшет либо телефон в формате djvu.

Перед внедрением автомануала проверьте соответствие года выпуска и мотора кара.

Язык: Российский

Формат: djvu

Размер: 25.1 Mb

Файл скачан 440 раз(а)

Для скачки книжки нужно перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с критериями использования и загрузить файл на ваше устройство. Напишите нам, если у вас возникнут любые трудности с загрузкой. Мы попытаемся решить делему и ответить для вас как можно резвее.

Подробнее о том, как скачать книжку по ремонту ВАЗ 1113 безвозмездно.

Да, вы сможете безвозмездно скачать книжку ВАЗ-1111, 11113. Руководство по эксплуатации и ремонту. Для этого не требуется никаких доп действий, не считая конкретной загрузки файла.

Файл находится на нашем сервере в формате djvu. Хранилище накрепко изолировано от вирусных угроз, владеет высочайшей пропускной способностью и круглые сутки обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла.

ВАЗ-1111, 11113. Руководство по эксплуатации и ремонту

Книжка по ремонту ВАЗ 1113 безвозмездно в формате djvu

Эксплуатация хоть какого кара ВАЗ 1113 невозможна без познаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут выполняться нужные работы, – любой шофер просто должен знать простые процедуры ухода и устранения проблем.

Книжка по ремонту ВАЗ 1113 содержит внутри себя все нужные сведения, которые посодействуют обладателю разобраться в устройстве кара, обучат грамотному уходу за каром, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту ВАЗ 1113 разбито на главы:
Устройство кара (описываются общие сведения и паспортные данные кара);
{Инструкция} по эксплуатации (подготовка к выезду, советы по сохранности движения);
Неисправности в пути (советы, которые посодействуют Для вас в случае нежданной поломки в дороге);
Техническое сервис (подробные советы по проведению всех процедур обслуживания);
Аннотации по ремонту (движок, коробка, ходовая часть, управляющее управление, тормозная система, также включены сборочно-разборочные работы, нужные в процессе ремонта ВАЗ 1113);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению дефектов, раздельно описаны главные блоки и даны подробные электронные схемы ВАЗ 1113).

Неважно какая из процедур ремонта ВАЗ 1113 приведена по принципу от обычного к сложному: от простых операций по обслуживанию, регулировке, подмене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книжки основаны на определенном опыте, приобретенном в процессе полной разборки и сборки ВАЗ 1113 высококвалифицированными автомеханиками.

Книжка “ВАЗ-1111, 11113. Руководство по эксплуатации и ремонту” нужна, чтоб диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и ремонт ВАЗ 1113 были бы изготовлены мастерски и стремительно даже обладателем кара, который ещё имеет не достаточно практического опыта.

Безвозмездно скачать управление по ремонту ВАЗ 1113 Вы сможете в формате djvu. Его довольно закачать в собственный телефон или планшет и в хоть какой ситуации на дороге Вы можете им пользоваться.

ВАЗ-1111, 11113. Руководство по эксплуатации и ремонту

книжка по ремонту ВАЗ 1113 в формате djvu (25.1 Mb)

Источник: manualov.net

Управления по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ВАЗ 1111 Ока

Руководство по ремонту и эксплуатации мотора TJ376QE и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 5T063A применяемых на каре Ока.

  • Создатель:
  • Издательство: Tianjin FAW Xiali Automobile Co., Ltd.
  • Год издания: 2007
  • Страничек: 39
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,8 Mb

Ремонт и эксплуатация кара ВАЗ-1111.

Мультимедийное управление по эксплуатации и ремонту кара ВАЗ-1111 Ока

  • Создатель:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страничек:
  • Формат:
  • Размер: 153,2 Mb

Ремонтируем ВАЗ-1111/11113 Ока.

Руководство по ремонту каров ВАЗ-1111/11113 Ока.

  • Создатель:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страничек: 212
  • Формат: DjVu
  • Размер: 25,1 Mb

Техобслуживание, эксплуатация, ремонт ВАЗ-1111/11113 Ока.

Мультимедийное управление по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту каров ВАЗ-1111/11113 Ока с движками объемом 0,65/0,75 л.

  • Создатель:
  • Издательство: 3-ий Рим
  • Год издания:
  • Страничек:
  • Формат:
  • Размер: 400,5 Mb

Устройство, сервис, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), ремонт ВАЗ-1111/11113 Ока.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту каров ВАЗ-1111/11113 Ока с движками объемом 0,65/0,75 л.

  • Создатель:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2012
  • Страничек: 226
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ремонт ВАЗ-1111/11113 Ока.

Руководство по ремонту каров ВАЗ-1111/11113 Ока.

  • Создатель:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1992
  • Страничек: 223
  • Формат: DjVu
  • Размер: 4,7 Mb

Устройство, ремонт, эксплуатация, ТО, каталог деталей ВАЗ-1111.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей кара ВАЗ-1111 Ока.

  • Создатель:
  • Издательство: Колесо
  • Год издания:
  • Страничек: 256
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация и техническое сервис ВАЗ-1111/11113 Ока.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию каров ВАЗ-1111/11113 Ока.

  • Создатель:
  • Издательство: 3-ий Рим
  • Год издания: 2001
  • Страничек: 133
  • Формат: PDF
  • Размер: 24,1 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы сможете получить скидки на запчасти и услуги

Авто Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и российских каров, машинки в разборках, ремонт каров, адреса и телефоны компаний, доска объявлений, сборники запчастей, управления по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на веб-сайте информация носит информационный нрав и ни при каких критериях не является общественной офертой.

Источник: autoinfo24.ru

Ремонт ВАЗ (Lada) 1111 Ока

Провести ремонт и сервис ВАЗ 1111 намного легче, владея должными познаниями. Материалы etlib.ru дозволят отыскать для кара Ока управление по ремонту хоть какой детали в виде видеоролика либо фотоотчета. Видео {инструкция} продемонстрирует, как обязана производиться процедура починки и исключит возможность неверных действий. Что все-таки касается фотоотчета, то он сопровождается текстовыми пояснениями, которые делают его хорошим пособием для владельцев-новичков.

Для водителей ВАЗ 1111 понадобится базисное познание о более нередких процедурах во время эксплуатации кара. По данным статистики хозяев больше всего интересует подмена термостата Ока. Предпосылкой этого являются нередкие поломки детали в критериях грозного атмосферного климата. Последующими по популярности станут: подмена ремня ГРМ на Оке, подмена помпы Ока, также в модели ока подмена предохранителей. Некие из процедур следует созодать профилактически, опосля каждогодней диагностики. Томные дорожные условия нередко приводят к поломке в тормозной системе либо коробки. В этом случае делему решить посодействуют подмена тормозных колодок Ока и подмена сцепления на Оке. Зная метод, аспекты ремонтных работ и перечень нужных инструментов, можно вовремя убрать неисправность без сторонней помощи.

Доп информацию для тех, кто желает провести модели Ока ремонт своими руками, дозволит получить вопросец, данный на страничках портала. Наделенные опытом обладатели кара либо спецы дадут исчерпающий ответ, который поможет во время подмены детали, диагностики либо ремонта.

История модели ВАЗ 1111 «Ока»

Невзирая на то, что разработка модели началась еще в конце 70-х годов, создание модели Ока началось только в 1988-м году. Местом для сбора конструкции стал Елабужский завод легковых каров. Скоро создание было передано Серпуховскому АЗ и АвтоВАЗу.

В 1995-м году закончилось создание Оки на Авто ВАЗе, но ЗМА и СеАЗ продолжили создание. Параллельно этому модель была улучшена методом установки новейшего типа мотора – 33-сильного 2-х цилиндрового мотора с объемом 0,75 л (ранее был применен 2-х цилиндровый, 0,65 л и 29 л.с.). Новость получила приставку к наименованию и** продавалась, как ВАЗ 11113**.

В 2006-м году по ряду обстоятельств создание ВАЗ 11113 было прекращено. Главной из их была нерентабельность работ, которые пригодились бы для того, чтоб движок кара соответствовал новеньким эталонам Евро-2.

Но новейшие обладатели СеАЗ отыскали выход из сложившейся ситуации. Они снабдили кар китайским 3-х цилиндровым инжекторным движком с рабочим объемом 1л и наибольшей мощностью 53 л.с и 5-и ступенчатой коробкой. Новость стала известна как СеАЗ 11116. Она получила массу модификаций, посреди которых были авто для инвалидов, фургоны и даже универсалы.

В 2008-м году завод закончил выпуск Оки, но через 5 лет заявил о том, что планирует большие конфигурации в модели, которые будут представлены в 2020-м году.

Источник: etlib.ru

Общие сведения о карах ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Кар «Ока» – легковой переднеприводный кар с поперечным расположением агрегата, созданный для эксплуатации на дорогах с жестким покрытием. Кар рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –40 до +45 °С. Семейство каров «Ока» включает две базисные модели: ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113, отличающиеся установленными на их движками. Кузов кара — цельнометаллический, несущий, 3-х дверный, типа хэтчбек. 3-я дверь размещена в задней части кузова и создана для погрузки багажа. Для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов заднее сиденье можно сложить, увеличив тем размер багажного отделения. Движки — двухцилиндровые карбюраторные: ВАЗ-1111 – рабочим объемом 0,65 л (в истинное время не выпускается) и ВАЗ-11113 – рабочим объемом 0,75 л. Не считая того, на маленькую партию каров устанавливали движок ВАЗ-1110 (в истинное время не выпускается) с уменьшенной степенью сжатия для эксплуатации на бензине А-80. Кар оборудован двухконтурной рабочей тормозной системой с гидравлическим приводом, что увеличивает сохранность движения. Тормозная система разбита на контуры по диагонали. Фронтальные тормозные механизмы дисковые, задние — барабанные. Благодаря переднеприводной компоновке кар владеет усовершенствованными по сопоставлению с заднеприводными моделями чертами маневренности, в особенности при прохождении поворотов и на скользкой дороге. В истинное время авто выпускаются Камским и Серпуховским автозаводами. Серпуховский автозавод также выпускает модификацию для инвалидов, оборудованную ручными элементами управления в разных комплектациях. На часть этих каров (11113-01 для «одноногих» и 11113-02 для «безногих») устанавливают электровакуумный привод, вполне автоматизирующий управление сцеплением.

Не считая того, в сентябре 1999 года Камский автозавод представил рестайлинговую модификацию ВАЗ-11113М с модифицированными интерьером и экстерьером, а Серпуховский завод освоил выпуск (15–20 экземпляров в недельку) версии «Ока Престиж» с отделкой усовершенствованного свойства, оборудованной новенькими комфортными креслами с подголовниками, тканевой обивкой салона, сдвижным лючком в крыше, окрашенными акриловым металликом бамперами и литыми дисками колес.

Рис. 1.1. Габаритные размеры кара: габаритная ширина кара: по кузову – 1420 мм; по внешнему зеркалу – 1566 ммРис. 1.2. Подкапотное место (вид сверху, запасное колесо снято): 1 – тяга привода замка капота; 2 – стойка фронтальной подвески; 3 – регулятор давления в приводе тормозов; 4 – пароотводящий шланг радиатора; 5 – основной цилиндр гидропривода тормозов; 6 – отводящий шланг радиатора; 7 – корпус привода вспомогательных агрегатов; 8 – тяга привода воздушной заслонки карбюратора; 9 – свеча зажигания; 10 – шланг вентиляции картера; 11 – высоковольтный провод; 12 – насос омывателя ветрового стекла; 13 – пробка маслоналивной горловины; 14 – шланг большенный ветки вентиля-ции картера; 15 – пробка расширительного бачка; 16 – вакуумный усилитель тормозов; 17 – тяга привода дроссельной заслонки карбюратора; 18 – бачок головного цилиндра гидропривода тормозов; 19 – коммутатор зажигания

Габаритные размеры кара показаны на рис. 1.1.

Рис. 1.2. Подкапотное место (вид сверху, запасное колесо снято): 1 – тяга привода замка капота; 2 – стойка фронтальной подвески; 3 . регулятор давления в приводе тормозов; 4 – пароотводящий шланг радиатора; 5 – основной цилиндр гидропривода тормозов; 6 – отводящий шланг радиатора; 7 – корпус привода вспомогательных агрегатов; 8 – тяга привода воздушной заслонки карбюратора; 9 – свеча зажигания; 10 – шланг вентиляции картера; 11 – высоковольтный провод; 12 – насос омывателя ветрового стекла; 13 – пробка маслоналивной горловины; 14 – шланг большенный ветки вентиляции картера; 15 – пробка расширительного бачка; 16 – вакуумный усилитель тормозов; 17 – тяга привода дроссельной заслонки карбюратора; 18 – бачок головного цилиндра гидропривода тормозов; 19 – коммутатор зажигания

Элементы кара, расположенные в подкапотном пространстве, показаны на рис. 1.2, 1.3

Рис. 1.3. Подкапотное место (вид снизу): 1 – подрамник; 2 – движок; 3 – радиатор; 4 – коробка; 5 – стабилизатор поперечной стойкости; 6 – выключатель света заднего хода; 7 – стойка фронтальной подвески; 8 – рычаг фронтальной подвески; 9 – растяжка рычага фронтальной подвески; 10 – управляющая тяга; 11 – управляющий механизм; 12 – реактивная тяга привода переключения передач; 13 – тяга переключения передач; 14 – приемная труба глушителя; 15 – внутренний шарнир привода фронтальных колес; 16 – стойка стабилизатора поперечной стойкости; 17 – внешний шарнир привода фронтальных колес

Источник: avtorom.ru

Кар ВАЗ-1111, ВАЗ-11113 «Ока», управление

#1 Сергей

  • VIP Member
  • 27 775 сообщений
    • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
    • Откуда: Медведково

    Просмотр Гаража

    Иллюстрированное многокрасочное издание дает полное представление о компоновке, установке и принципе деяния главных узлов и устройств каров ВАЗ-1111 и ВАЗ 11113.
    Данный альбом является исправленным и дополненным переизданием полноформатного («огромного») альбома.
    К изданию прилагается большая (формата А2) электросхема в виде цветной вкладки.

    Заглавие: Кар ВАЗ-1111, ВАЗ-11113 «Ока»
    Издательство: ЧП Морозов
    Год: 1999
    Формат: djvu
    Размер: 7,6 Мб

    Сцылко здесь

    #2 Ramon

  • VIP Member
  • 3 368 сообщений
    • Марка авто: ■■■■■
    • Откуда: ■■■■■

    чем хоть его открывать нужно. vaz1111_oka.djvu.

    #3 Ramon

  • VIP Member
  • 3 368 сообщений
    • Марка авто: ■■■■■
    • Откуда: ■■■■■

    Спасибо. Кое-где были для скачки диски но у меня ссылки битые 🙁

    #4 Сергей

  • VIP Member
  • 27 775 сообщений
    • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
    • Откуда: Медведково

    Просмотр Гаража

    Вот ссылка на прогу

    ААА.
    [бросился скачивать]

    #5 Delta

  • VIP Member
  • 488 сообщений
    • Марка авто: 1111х, 2121и ещё ГАЗ-66
    • Откуда: Мытищи МО

    Просмотр Гаража

    Вот ссылка на прогу
    И как постоянно не забываем остовлять отзовы о книжке.

    #6 Сергей

  • VIP Member
  • 27 775 сообщений
    • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
    • Откуда: Медведково

    Просмотр Гаража

    Руководство по ремонту и эксплуатации кара ВАЗ-1111 / 11113 “Ока”.Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, объясняются конструктивные индивидуальности и механизмы работы разных компонент и систем кара

    Ссылко с депозитко
    Помойму мультимедийка.

    • Delta это нравится

    #7 DeN KurbeN

  • Users
  • 10 сообщений
    • Марка авто: Ваз – 11113 “Ока”
    • Откуда: Новокузнецк

    Вашему вниманию предлагается управление по ремонту и эксплуатации кара ВАЗ-1111 / 11113 “Ока” с подробными фото поэтапного процесса ремонта. Благодаря этому даже начинающий автовладелец просто разберется в ремонтных операциях. Имеются списки вероятных дефектов и советы по их устранению, также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем кара с внедрением готовых запасных частей и агрегатов. Методы ремонта подобраны в расчете на внедрение обычного набора инструментов в критериях гаража, а фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки каров высококвалифицированными автомеханиками. В процессе описания ремонтных операций даны полезные советы, составленные на базе практики опытнейших автомобилистов. Потому что агрегаты и узлы кара повсевременно совершенствуются, может быть некое несоответствие текста и иллюстраций конструкции выпускаемых каров. Все конфигурации будут учтены в следующих изданиях. Книжка быть может полезна всем автомобилистам, выполняющим ремонт кара хоть какой трудности своими силами.

    #8 Сергей

  • VIP Member
  • 27 775 сообщений
    • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
    • Откуда: Медведково

    Просмотр Гаража

    Источник: www.lada-forum.ru

    Ремонт и регулировка карбюратора на каре ОКА

    Засорившийся карбюратор кара становится источником мигрени для хоть какого автовладельца. Шофер кара ОКА в этом смысле исключением не является. Если карбюратор впору не отремонтировать, о удобной езде можно будет запамятовать. Можно ли отремонтировать это устройство своими силами? Очевидно.

    Модели карбюраторов для каров ОКА

    Существует несколько модификаций каров ОКА. Самой первой машинкой данной марки была модель 1111. Её выпускали на заводах ВАЗ и КамАЗ. Эта модель имела объём мотора 0.65 литра и комплектовалась карбюратором марки ДМЗ, который выполнялся на автоагрегатном заводе в Димитровграде.

    Главные элементы карбюратора ДААЗ 1111 для кара ОКА

    Потом возникла новенькая модель кара ОКА — 11113. Объём мотора у данной машинки был чуток больше и составлял 0.75 литра. Соответственно, мало поменялся и карбюратор. На модель 11113 инсталлируются карбюраторы ДААЗ 1111. Это устройство делается на том же заводе в Димитровграде. От собственного предшественника этот карбюратор различается только увеличенным размером смесительной камеры. Во всём остальном устройство не перетерпело никаких конфигураций.

    Распространённые неисправности карбюратора и их предпосылки

    • карбюратор «стреляет». Это — более распространённая неисправность, сплетенная с карбюраторами машин ОКА. Обычно неувязка возникает из-за плохого бензина. Из-за него в карбюратор начинает поступать очень бедная топливная смесь, опосля что шофер слышит под капотом звучный хлопок, напоминающий пистолетный выстрел. Для устранения задачи следует слить плохое горючее, поменять бензоколонку и почистить карбюраторные жиклёры;
    • излишек бензина в карбюраторе. Если в устройство поступает очень много бензина, то завести кар весьма тяжело: движок запускается, но здесь же глохнет. Для устранения данной задачи нужно буквально отрегулировать карбюратор, а если неувязка не ушла — установить новейший набор свеч зажигания;
    • нет бензина в карбюраторе. Если бензин не поступает в карбюратор, то кар просто не заведётся. Обычно горючее перестаёт поступать из-за засора в одной из камер устройства либо из-за нехороший регулировки. Решение лишь одно: снять карбюратор, вполне его разобрать и помыть;
    • в карбюраторе образовался конденсат. Эта неувязка встречается изредка, но не упомянуть о ней недозволено. Почаще всего конденсат возникает в карбюраторе в зимнюю пору, в мощные морозы. Опосля этого машинка весьма плохо заводится. Если завести всё же удалось, нужно как надо прогреть движок в течение 10–15 минут. Обычно этого бывает довольно для полного устранения конденсата.

    Демонтаж карбюратора кара ОКА 11113

    До этого чем перебегать к демонтажу карбюратора, следует обусловиться с нужным инструментарием.

    Инструменты и материалы

    • набор рожковых ключей;
    • отвёртка плоская, средних размеров;
    • набор накидных ключей.

    Последовательность операций

    1. Раскрывается капот кара, с аккума снимается отрицательная клемма.
    2. Воздушная заслонка крепится к тяге при помощи болта на 12. Этот болт слегка ослабляется рожковым ключом.

    Болт воздушной заслонки карбюратора кара ОКА ослабляется при помощи рожкового ключа

    Болт на кронштейне карбюратора кара ОКА ослабляется рожковым ключом

    Тяга воздушной заслонки карбюратора кара ОКА снимается вручную

    Промежная тяга карбюратора кара ОКА снимается при помощи плоской отвёртки

    Вентиляционный шланг с карбюратора кара ОКА снимается вручную

    Провода экономайзера холостого хода кара ОКА отключаются вручную

    Вручную снимается шланг вакуумнго регулятора на карбюраторе кара ОКА

    Отвёрткой ослабляется хомут головного топливного шланга карбюратора на каре ОКА

    Кронштейн воздушного фильтра кара ОКА снимается вручную

    Опосля откручивания крепёжных гаек карбюратор с кара ОКА снимается вручную

    Чистка карбюратора от нагара и загрязнений

    Большая часть заморочек с карбюратором возникает из-за плохого горючего. Конкретно оно является предпосылкой возникновения налёта, нагара. Оно же вызывает засоры топливных каналов. Для устранения всего этого придётся пользоваться специальной чистящей жидкостью для карбюраторов. Она представляет собой баллончик со спреем. К баллону обычно прилагается набор насадок для промывки каналов карбюратора. Есть огромное количество производителей воды, но особенной популярностью у автолюбителей пользуется жидкость HG3177, позволяющая совершенно помыть карбюратор за пару минут.

    Жидкость для промывки карбюраторов HG3177 весьма популярна у автолюбителей

    Инструменты и расходные материалы

    • ветошь;
    • несколько зубочисток;
    • отрезок узкой металлической проволоки длиной 30 см;
    • баллон со сжатым воздухом;
    • защитные резиновые перчатки и очки;
    • набор рожковых ключей;
    • плоская отвёртка;
    • жидкость для очистки карбюратора.

    Последовательность действий

    1. Снятый с кара карбюратор вполне разбирается.

    Стопроцентно разобранный и приготовленный к чистке карбюратор ДААЗ 1111 для автоомобиля ОКА

    Самая узкая насадка на баллончик с жидкостью для промывки карбюраторов

    Регулировка карбюратора кара ОКА

    1. Рычаг воздушной заслонки до упора поворачивается против часовой стрелки и удерживается. В этом положении воздушная карбюраторная заслонка обязана быть плотно закрыта.

    В последнем нижнем положении рычага заслонка карбюратора кара ОКА обязана быть вполне закрыта

    Пусковой шток карбюратора на каре ОКА утоплен плоской отвёрткой до упора

    Зазор на воздушной заслонке карбюратора кара ОКА измеряется щупом

    Зазор воздушной заслонки на каре ОКА регулируется вращением упрямого винта

    Зазор дроссельных залонок на карбюраторе кара ОКА измеряется при помощи щупа

    Зазор на дроссельных заслонках карбюратора кара ОКА регулируется вращением упрямого винта

    Регулировка зазоров карбюратора кара ОКА — видео

    Снять и отрегулировать карбюратор кара ОКА — задачка не из лёгких. Тем не наименее, она полностью по силам даже начинающему автолюбителю. При условии, что он будет в точности следовать данной аннотации. Особенное внимание следует уделить проверке карбюраторных зазоров. Если хотя бы один из их не будет выставлен верно, новейших заморочек с карбюратором избежать не получится.

    Источник: vazweb.ru