Колонки от центра в машину
Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил направленные на определенную тематику разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Америкосы, Корейцы, Немцы, Французы, Жители страны восходящего солнца, в связи с повышением автопарков наших гостей.
Кроме конфигурации стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Не считая этого, есть и остальные полезные и приятные новшевства с которыми Вы все сможете ознакомиться при посещении портала.
С вопросцами и предложениями сможете обращаться к администрации в особом разделе форума либо через форму оборотной связи.
- Версия для печати
- Скачать / Распечатать тему
- Режимы отображения
- Переключить на: Древовидный
- Обычный
- Переключить на: Линейный
музыкальный центр в машину , подскажите
Создатель темы SERIOUS SAM, 9.4.2011, 8:41
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 SERIOUS SAM
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 9.4.2011, 8:41
#2 scout1988
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 9.4.2011, 11:01
#3 xxOZ
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 9.4.2011, 11:05
#4 SERIOUS SAM
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 12.4.2011, 15:58
#5 mishanya21093
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 12.4.2011, 16:47
#6 Agassy
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 12.4.2011, 16:51
в теории может быть все, но на практике, встречаются трудности, навскидку.
– непонятно каким напряжением запитывается усилок в муз. центре, быстрее всего двуполярное
и величина которого быть может тоже далека от +12в, к примеру 28в, т.е. попадаем на поиски соответственного БП, в наилучшем случае либо его изготовлении в худшем.
– авто техника соответствует ряду специфичных требований (в эталоне , таковых как:
*широкий спектр рабочих температур
*стойкость к вибрации
*перепадам напряжения
при современном уровне цен на автоусилки, можно избрать и по качеству и по кармашку либо соглашение имхо
Сообщение отредактировал Agassy – 12.4.2011, 16:52
Источник: www.vaz.ee
Крутая и дешевая аудиосистема в кар
Все знают, что автопроизводители очень сберегают на аудиосистеме и ставят самые дешевенькие составляющие – “чисто для галочки”!
Предлагаю для вас варианты не дорогих, но высококачественных компонент для подмены штатной аудиосистемы, основываясь на собственном опыте и собственном восприятии звуков и музыки! Информация чисто ознакомительная, не надо принимать ее как аннотацию по применению.
Для начала разглядим головное устройство
Предлогаю избрать – KENWOOD KMM-304Y
Он имеет микропроцессор с задержками и фильтрами и 6 RCA выходов, что дает возможность создавать различные варианты систем. Kenwood KMM-304Y может дозволить выстроить благопристойно звучащую систему в весьма умеренном бюджете.
Можно даже организовать поканалку без отдельных усилителей – в режим 3-WAY можно подключить динамик к ГУ. Тогда отдельный усилитель пригодится лишь для сабвуфера. Проще и дешевле уж некуда.
Но мы побеседуем о наиболее высококачественной системе, свнедрением усилителей!
Дальше разглядим акустику!
В фронтальные двери – Компонентная АС Ural AК-74.С
У данной нам акустики все задатки неплохой акустики, но за мелкие средства!
Корзина покрыта антирезонансным покрытием. Комфортные клеммы пружинного типа. Диффузор из упрессованной целлюлозы оснащен фазовыравнивающей пулей, что дозволяет сделать лучше звук на определенных частотах! Свойство сборки не плохое следов клея либо кривых частей в конструкции не найдено.
Звук точный, четкий, равновесный, низов незначительно, но зато весьма детальные ударные, высочайшие частоты в меру точные и воздушные!
В задние двери либо полку – Соосная АС Ural АК-74
Фактически все достоинства и плюсы как и у их старших братьев Компонентная АС Ural AК-74.С, тоько все в одной конструкции!
Усилитель для акустики
Мне весьма приглянулся 4х канальный Усилитель Ural BV 4.70
Почему спросите вы? Да поэтому что у него все задатки неплохого и драгоценного усилителя, лишь дешевле раза в 3-4.
1) Позолоченые контакты
2) Разъемы сходу под “кабель” (не нужно приделывать клемки)
3) Качественые составляющие
4) Небольшой размер – Длина – 237 мм. Ширина – 255 мм, Высота – 51 мм
5) Выход для подключения очередное усилителя, если вдруг не хватает для подключения доп компонент
6) В предстоящем этот усилитель можно употреблять даже в поканалке (фильтра разрешают создать это)
Далее разглядим сабвуфер и усилитель для него
Предлагаю взять JBL Stage 1200B и SWAT M-1.500
Сабвуфер JBL Stage 1200B хоть и не мощнейший, но в меру высококачественный, подойдет для надбавки к низким частотам, отменно и буквально, выделяя нижние частоты! Конечо он не будет трясти окна и гонять ветер, он не для этого! Бас весьма резвый и четкий. Никакой долбежки и гудежки, звук приятный. Глубины и мощности баса естественно же недостаточно. Но за свою стоимость хороший саб!
Малогабаритный и легкий сабвуфер, который без заморочек поместился в хоть какой багажник. Аккуратненько обтянут карпетом, имеются защитные грили.
Усилитель SWAT M-1.500 – это весьма малогабаритный моноблок. У него отличные фильтра и настрой, есть сабсоник (хотя для JBL Stage 1200B он и не нужен) и есть фазовый регулятор (плавный) он даст возможность соглосовать фронтальные динамики и сабвуфер! Таковой усилитель я ставил в БМВ X5 в нишу где был СД-ченжер на сабвуфер Kicker, играет верно, контролирует динамик отлично!
“Номинальная выходная мощность при 4 Ом” – 300 Вт, а у сабвуфера “Номинальная мощность при 4Ом” – 250 Вт, что в полне приемлемо и не даст сжечь для вас динамик, вроде бы вы не желали!
Так же этот моноблок подойдет и для наиболее массивного саба, т.к. он способен раскачать 500Вт в 2Ом
Настройка
На усилителях выставляем Gain на середину, фильтра OFF либо FLAT, на магнитоле включаем 3-way и в кроссоверах выставляем “срезы”. “Подрезаем” сверху саб и снизу акустику, тем состыковываем их. Акустику можно “поррезать” и сверху, кто не любит весьма высочайшие частоты. Наиболее тщательно о настройке вы сможете отыскать в вебе!
Вывод
Лично я все эти составляющие прослушивал и они мне весьма приглянулись! По этому смело советую к преобритению и подмене штатки на наиболее качественую систему.
Источник: club.dns-shop.ru
Как верно подключить задние колонки к магнитоле в машине и схема установки
Вопросец, как подключить колонки к магнитоле, тревожит меломанов, которые заполучили кар с неплохой звуковой системой. Они желают, чтоб музыка их окружала всюду, покупая для себя дорогие аудиоплееры и наушники, чтоб ощущать высококачественный звук. Не постоянно хватает этих устройств, и они равномерно перетягивают акустику прямиком в кар, используя в качестве раздающего устройства встроенную в машину магнитолу. Звук воспроизводят массивные устройства, специально откалиброванные под возлюбленный жанр и формат музыки.
Людям трудно разобраться, как подключить колонки к авто проигрывателю. Будет нужно провести провода, чтоб верно подключить домашние колонки в машину. Можно подключить несколько колонок, используя для этих целей колонки от музыкального центра и особый усилитель.
Выбор колонок
Какие колонки лучше поставить в машину, зависит от потребностей обладателя авто. Можно пользоваться обычными домашними, подсоединяя их по цифровому входу миниджек конкретно к приборной панели, минуя сложные внутренние интерфейсы. Для любителей большого звука будет нужно приобрести особые акустические колонки, чтоб создавать атмосферу в тс. Можно употреблять портативную колонку, подключив ее по блютуз.
Выбор колонок будет зависеть как от потребностей человека, так и от его валютных средств. Можно употреблять колонки от музыкального центра, а можно издержать больше средств и приобрести новейшие, чтоб было уютно для автомобилиста.
Что пригодится
Чтоб установить колонки к автомагнитоле, будет нужно последующий перечень инструментов и предметов для взаимодействия с ними:
- Плоскогубцы и остальные инструменты, чтоб откусывать ненадобные элементы изоляции и всего, что с ней соединено. Можно употреблять строй ножницы, но они стремительно придут в негодность.
- Перед установкой колонок приобретают особые кабели в качестве запасных средств. В зависимости от типа колонок эти кабели будут соединять интерфейсы устройств. Так, к примеру, для обычных колонок от музыкального центра подсоединяются провода с интерфейсом миниджек. Что касается всего остального, то необходимо глядеть по ситуации, потому что аппаратура быть может разной.
- Необходимо будет достать сами колонки, вытащив их из музыкального центра и превратив их в колонки для автомагнитолы. Они подключаются через интерфейсы. Этими интерфейсами являются mini jack, цветок либо HDMI. Крайний употребляется в продвинутых проф устройствах.
- Стоит приглядеться к нескольким тестовым аудиозаписям, чтоб можно было оперативно и стремительно проверить работоспособность тех либо других устройств, если подключить их к ресиверу.
Схема подключения
Сперва делается подключение динамиков к магнитоле. Что касается главных устройств, то схема подключения колонок имеется в открытом доступе в сети веб. Поглядеть ее можно, вбив соответственный запрос в поисковике в Yandex либо Гугл. Спросив у опытнейших профессионалов и мастеров, которые разбираются в вопросце, можно стремительно выяснить, как верно подключить фронтальные колонки, также задние динамики для включения эффекта большого звука.
В остальном установка устройств перифирии в кар не обязана вызывать у человека затруднений, потому что здесь все интуитивно понятно. Разобраться в этом вопросце сумеет любой, кто хоть незначительно разбирается в компьютерной и авто технике.
Процесс подключения
Разобравшись, как установить колонки в машину, можно стремительно решить данную делему. Задние колонки к магнитоле подключаются методом использования соответственного разветвителя формата миниджек. Для людей, которые могут паять, есть возможность создать это с разъемом, расширить его функционал.
Подключить колонку в машине, если она 1, можно и наиболее обычным методом, используя линейный выход миниджек, расположенный на приборной панели. Для того чтоб подключить 6 колонок, потребуются особые разветвители или прямое подключение через материнскую плату устройства.
Подключить колонку к магнитоле в машине сумеет любой, в этом нет ничего сложного. Необходимо лишь попытаться и не разорвать провода, пытаясь усилить колонки без усилителя. Крайний процесс проводится и при помощи программного обеспечения. Необходимо скачать соответственный плагин, который методом узкой опции увеличивает сигнал, идущий от основного устройства конкретно к периферии.
Процесс делится на последующие этапы.
Предварительный шаг
Он включает в себя приведение в обычный вид кара вкупе с его интерьером. Провода необходимо аккуратненько отсоединить, а те, что могут воздействовать на работу комплектов для установки, необходимо, напротив, подсоединить, обеспечив наилучшую работу. Для этого отмечаем размещение дверей и вырезаем отверстия. Отверстия будут зависеть от количества самих динамиков, которые необходимо вывести по периферии. Задние концы главных кабелей сопоставляем вместе, чтоб не было неурядицы.
Индивидуальности изоляции
Изоляция проводится или встроенными в магнитолу и музыкальный центр средствами, или методом покупки соответственных шлангов и остальных изоляционных частей.
В этом случае, если изоляция была нарушена, необходимо срочно начать перепаивать проводку, используя канифоль вкупе с оловом.
Для большей изоляции нужно перевязать все изолентой.
Прокладываем проводку
Для этого применяется обычный метод, который заключается в отодвигании кожуха кара и разработке снутри него специального отверстия. Через это отверстие и просовывается вся проводка.
Маркировка проводов
Создание меток на проводах — принципиальный шаг, воплотить который можно, используя изоленту различного цвета. Любому цвету соответствует 1 контакт. Для маркировки стоит воспользоваться как изолентой, так и фломастерами различных цветов.
Подключаем динамики
Подключение динамиков к автомагнитоле является принципиальным шагом в прокладывании акустических устройств и всего, что к ним относится. Подключить колонки к магнитоле в машине можно, применяя нужные инструменты, такие как ножик, киянка и простые плоскогубцы. Сам процесс необходимо проводить очень приготовленным, чтоб ничего не разрушить в каре.
Размещение динамиков
Размещение динамиков обязано строго соответствовать их спецификации. Так, к примеру, динамики для низких частот постоянно размещаются сзаду, чтоб создавать эффект большого звука очень отлично. Если устройство предназначено специально для кара, то на их непременно установлена малозаметная маркировка, которая дает возможность устанавливающему их человеку не запутаться во время работы.
Оканчивающие работы
К оканчивающим работам можно отнести тестирование акустики. Несколькими абзацами выше было упомянуто, что необходимо скачать несколько треков различной тональности и свойства, чтоб осознать, верно ли были установлены те либо другие динамики и настоящие колонки. Тестирование можно провести за пару минут и не непременно владеть абсолютным музыкальным слухом, чтоб чувствовать отменно сделанную работу. Основное, чтоб звук был незапятнанным, и нравился обладателю.
Если работа делается с ролью остальных людей, то стоит направить внимание сторонних на свойство звука, чтоб они оценили проделанную работу. Не стоит засиживаться в каре, тестируя систему, так необходимо осознавать, как звучно работает установленная периферия и за пределами тс.
Настройка звука
Процесс опции звука включает в себя внедрение 2 сценариев работы:
- внедрение особых усилителей, которые покупаются раздельно;
- можно настраивать звук и без их, но будет нужно тонкое внедрение программных функций.
Акустические системы бывают различные. Какие-то играют конкретно от магнитолы, используя все имеющиеся программные функции, но есть и те, что подключаются к наружному усилителю и имеют свою свою звуковую карту.
Настройка колонок без усилителя — трудозатратный, но реализуемый процесс. Необходимо поставить возлюбленную музыку, звук которой настройщик отлично понимает. Его необходимо создать потише либо погромче, пока акустика не начнет издавать посторонние шумы, такие как хрипы либо щелканье. В зависимости от помех, необходимо будет решать меры. Кто-то решает их программным методом, а кто-то борется с электричеством и различными недочетами машинки. Огромную часть этих заморочек можно решить, установить заземление.
Если же настраивать акустику при помощи усилителя, то нужно равномерно поменять уже готовые пресеты. Все это припоминает настройку не так давно приобретенных наушников со звуковой картой. Меняя напряжение, можно добиваться точного высококачественного звука за маленький просвет времени. Усилок в этом случае оказывает вспомогательную роль.
Самое основное: если вы не убеждены, что справитесь без помощи других, то лучше обратиться за помощью к спецу.
Источник: autotuning.expert
ТОП-10: Добротных колонок в машину
В данном ТОП 10 добротных колонок в машину разглядим наилучшие динамики в авто (по состоянию на 2020 год) по сочетанию цены и свойства. Не считая, фактически, рейтинга высококачественных колонок в авто, в данной статье вы найдёте базисные понятия, нужные при выбирании своей аудио-системы.
Мы не будем разглядывать акустику для кара соревновательного уровня. Всё же, это весьма узенький сектор. Сконцентрируемся на дешевых и средне-бюджетных испытанных моделях.
Какие колонки лучше поставить в машину?
Основное при выбирании авто акустики, обусловиться с её типом. Тип определяется, в общих чертах, сочетанием цены, свойства и габаритов. Их существует 3. Недозволено сказать, что есть совершенно точно наилучший и совершенно точно худший, у их, быстрее, различные сценарии использования.
- Компонентные
- Коаксиальные
- Широкополосные
Компонентные колонки в машину
Компонентные авто колонки подразумевают лучшее свойство звука, да и достаточно высшую стоимость. Комплекты компонентной акустики обычно состоят из нескольких динамиков. Либо, перефразируя, нескольких полос.
Логика компонентных колонок: отдельные динамики на различные частотные спектры. Другими словами, за НЧ (низкие частоты) отвечает один излучатель, за СЧ 2-ой, за ВЧ (Высокие частоты) 3-ий. Но почаще всего на рынке можно повстречать двухполосные системы.
Самый распространённый вид – он же минимум для построения компонентной системы – динамик (обычно СЧ либо мидбас, вообщем, эти понятия часто синонимичны) и твитер («пищалка»). Не считая их непременно в комплекте должен быть кроссовер, позволяющий настроить разделение частот.
Если излучателей 2, то три главных звуковых полосы (НЧ (низкие частоты), СЧ и ВЧ (Высокие частоты)) нужно поделить на 2. Пропорции зависят от производителя, кроссовера и опции.
Компонентные колонки, что разумно, занимают достаточно много места в авто. Ведь нужно расположить несколько динамиков. Но конкретно таковая система при грамотной установке и настройке даст наилучший звук. В эталоне это не только лишь фронтальные двери и твитеры, да и тыл, и сабвуфер.
Коаксиальные авто динамики
Коаксиальные колонки в машину – это соосные излучатели, установленные в одном корпусе. Другими словами, имеется басовый (мидбасовый почаще всего) динамик, и прямо на него, заместо колпачка, инсталлируются СЧ иили ВЧ (Высокие частоты) излучатели.
Схожее размещение драйверов непревзойденно сберегает место. Но свойство звука, при других сравнимых параметрах, в сопоставлении с компонентной акустикой будет ужаснее. Основная разница – коаксиальные динамики не дадут такую натуральную сцену.
Построение высококачественной воображаемой сцены в салоне авто – это практически неосуществимая задачка. Ведь слушатель находится совершенно не по центру, относительно излучателей. Это решается опциями задержки на усилителе либо магнитоле, но, как ни крути, это «костыли».
Всё вышеупомянутое не означает, что соосная акустика – это нехороший выбор. Есть весьма достойные модели, дающие хороший за свои средства звук. Для большинства любителей авто-звука (тех, кому недостаточно просто слушать радио от штатной системы, но кому чужды и аудиофильские изыски) конкретно этот тип можно считать первым к рассмотрению.
Широкополосные колонки в авто
Из наименования понятно, что в широкополосных колонках в авто за все частоты отвечает 1 динамик. Неплохой широкополосник отыскать тяжело. В любом случае, беря во внимание сложную геометрию салона кара, шумы и прочее, широкополосные авто колонки – это соглашение.
Этот тип выигрывает по стоимости и габаритам, но проигрывает по качеству звука остальным вариантам. Подойдёт тем, кого не устраивают штатные колонки, но возиться совсем не охото. Просто устанавливаем широкополосники в двери и всё. 😉
Основное в авто-звуке – это верная установка динамиков. Если заморочиться с звукоизоляцией, установкой пьедесталов и иным, можно от высококачественных экономных динамиков получить больше, чем от дорогих, но наобум смонтированных.
Остальные принципиальные индивидуальности
- Мощность. Не стоит уделять свое внимание на заявленные на коробке наибольшие числа. Принципиальна номинальная мощность (RMS). Если планируется подключение колонок впрямую к головному устройству, то этот параметр не настолько важен. Если система базирована на усилителе, то стоит подобрать колонки помощнее. Но в соответствиями с параметрами усилителя.
- Чувствительность. В этом случае эквивалент громкости. Чем она больше, тем громче определенные динамики будут играться. Но стоит учесть, что она обязана считаться в дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений) на 1 Вт на расстоянии 1 м. Если производитель считает её как-то по другому (либо это просто не обозначено), то доверять этому параметру стоит с «допущениями».
- Импеданс (сопротивление). Имеет особенное значение, снова же, при подключении к усилителю. Если у колонки будет сопротивление меньше малого на «усилке», то велика возможность повреждения компонент.
- Частотная черта. Человек слышит от 20 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ) до 20 кГц. Соответственно, полная система в эталоне обязана «покрывать» весь этот спектр. А другие аспекты зависят от роли определенной колонки в определенной системе.
Но если на 10 см динамике указан спектр от 35-40 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ) – это повод задуматься о честности производителя. Физику никто не отменял: таковой динамик может воспроизводить эти частоты, лишь так тихо, что они будут практически не слышны.
- Материал диффузора.Наилучшим всё ещё является бумага (целлюлоза) либо упрессованный картон. Непременно с защитной пропиткой, эти материалы чувствительны к воздействию воды. Но есть и остальные высококачественные и распространённые вариант (к примеру, полипропилен) В твитерах употребляются в основном шёлк и сплав. Шёлк лучше (меньше паразитных «гулов»).
- Материал подвеса. Подвес – это крепление диффузора. Идеальнее всего, чтоб он был из резиноподобного материала. Тканевый – не желателен.
Сколько стоят отличные колонки для авто?
Отличные колонки для авто можно отыскать в широком спектре цен: от 20$ до 200$ и больше за пару либо даже одну. Достойные экономные модели есть и до 30$. Если вам свойство звука в приоритете, но очень тратиться нет желания, можно направить внимание на средний сектор.
Условно спектр цен от 40$ до 70-80$ можно именовать средним. Здесь можно отыскать отменно звучащие компонентные либо коаксиальные динамики, на базе которых можно сделать лучшую систему с натуральным и детализированным звуком.
От 80$ до 200$ – это авто акустика высочайшего уровня. Здесь и аудиофилы могут «погреть уши». 😉 Для таковых динамиков желателен высококачественный усилитель. Ну и сабвуфер для полноты картины не помешает. Если вы просто желаете поменять обычные колонки, лучше не начинать с этого сектора, можно разочароваться.
Какого размера бывают авто колонки
Есть несколько главных типозармеров: 10 см (4 дюйма), 13 см (5 дюймов), 16 см (6 дюймов) и больше. Раздельно стоят «овалы» 6 на 9 дюймов (16х22 см). Твитеры (высокочастотные излучатели) могут быть и ещё меньше.
Общепринятое правило такое: для высококачественного проигрывания низких частот нужен большенный поперечник диффузора. 10 см и 13 см динамики можно приобрести как излучатели на СЧВЧ спектр в многокомпонентную систему.
Если есть возможность установить динамики большего размера – постоянно лучше предпочесть конкретно их. Большенный частотный спектр можно «порезать» кроссовером и распределить на различные колонки, а вот небольшой «нарастить» труднее.
«Овалы» либо «блины» обычно инсталлируются на тыл. Почаще всего для того, чтоб отчасти поменять сабвуфер. Если вы не желаете в собственной системе саб, да и с «обрезанными» НЧ (низкие частоты) мириться не готовы (а даже 16-17 см динамики не дадут высококачественный сигнал ниже 50-60 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ)), то этот типоразмер – ваш выбор.
При всем этом авто динамики 6х9 дюймов – это не попросту басовые колонки. Это, быстрее, высококачественные широкополосники. Но основное преимущество – это отдача по НЧ (низкие частоты).
Стоит собирать домашние колонки из авто динамиков?
В общем случае не стоит созодать домашние колонки из авто динамиков. Ведь они рассчитаны на ближнее поле, оптимизированы под специальные геометрические индивидуальности авто салона.
Естественно, если у вас осталось несколько невостребованных авто динамиков, есть время и умение, почему бы не собрать домашние колонки? Но специально созодать этого очевидно не стоит.
Домом стоит такое понятие, как «эстрадные колонки в машину». Заглавие прекрасное, но по факту, это динамики с большей чувствительностью и, соответственно, громкостью. Когда этот тип акустики лишь пришёл в мир авто-звука, эти динамики были необычных размеров и их было тяжело установить в салон без серьёзных его доработок.
На данный момент эстрадные колонки выпускаются и оптимизированными под кар в плане размера и характеристик. Необходимы ли они для вас? Если вы любите музыку погромче, чтоб стёкла дрожали и прохожие бабки крестились – тогда да. В остальных вариантах – нет, по качеству звука они проигрывают традиционным авто колонкам за сопоставимые средства.
Источник: headphonesbest.ru
Форум «Auto-HiFi»
Сообщение | Создатель |
---|---|
2011-11-09 08:23:59 ivan09 Ведущий спец Адресок: Черкесск Сообщений: 245 | |
можно! два провода с уся муз. ценра накидываешь и всё! в принципе также, как и в авто. |
2011-11-09 09:39:29 Kif Новичок Адресок: Yelets Сообщений: 2648 |
колонки не сгорят буквально. |
2011-11-09 09:53:04 ivan09 Ведущий спец Адресок: Черкесск Сообщений: 245 |
нет не сгорят, 2-ой год 2-х компонентка в ящиках играет! |
2011-11-09 10:13:57 babiy01 Обитатель Адресок: Ангарск Сообщений: 69 |
Пацаны а какие провода куда подключать опишите тщательно!пожалуйста |
2011-11-09 10:20:11 ivan09 Ведущий спец Адресок: Черкесск Сообщений: 245 |
2011-11-09 10:21:18 ciplachkov Ветеран Адресок: Moskva Сообщений: 985 | |
по цветам чёрный это плюс? и красноватый минус? |
2011-11-09 10:29:50 ivan09 Ведущий спец Адресок: Черкесск Сообщений: 245 |
и ещё кросовер нужно подключать к центру? |
2011-11-09 10:30:14 ivan09 Ведущий спец Адресок: Черкесск Сообщений: 245 |
2011-11-09 10:48:01 ciplachkov Ветеран Адресок: Moskva Сообщений: 985 | |
с каких это пор чёрный стал плюсом и красноватый минусом?) |
2011-11-09 10:55:27 le-lexus Ветеран Адресок: Обнинск Сообщений: 563 |
красноватый плюс, темный минус, прочел набекрень. извиняюсь)) |
2011-11-09 11:16:40 ciplachkov Ветеран Адресок: Moskva Сообщений: 985 |
Иван, ты собрался динамики в воздухе слушать? Нужно создать хоть скворечник какой-нить тяп ляп, чтобы басы возникли)! Сгореть могут!! Если много громкости накрутишь! Ну ты слушай с мозгом, должен осознавать, можно ещё поддать жару либо хватит! |
2011-11-09 11:35:59 Kif Новичок Адресок: Yelets Сообщений: 2648 |
всё спасибо все уже послушал всё работает!я чисто проверил |
2011-11-09 12:14:23 ivan09 Ведущий спец Адресок: Черкесск Сообщений: 245 |
Для того, чтоб оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если вы зарегистрированы, то введите имя и пароль.
С 28 марта по 30 апреля наш магазин, шоурум и студия установки автозвука не работают.
Веб-магазин работает по графику:
пн – 10:00-17:00
вт – 10:00-17:00
ср – 10:00-17:00
чт – 10:00-17:00
пт – 10:00-17:00
сб – выходной
вс – выходной
Источник: auto-hifi.ru
Скромненький лайв хак для любителей музыки
Дубликаты не найдены
Я при помощи спикер селектора до 10 устройств так могу связать, но соль саба как раз в работе с драйвером и возможностью узкой опции.
Лучше разорится на неплохую аудиокарту – типа SB THX
Чорд – чуток не запамятовал тебя похвалить – молодчина
Китайский метод очистки подсолнуха
Натолкнулся в вебе на увлекательный метод очистки подсолнуха.
Может кому из наших понадобится.
Как обучить малыша ездить на двухколесном велике
Почти все учат малыша ездить на двухколесном велике “через боль”: папа бежит сзаду и держит едущего малыша за седло, позже отпускает, ребенок проезжает некое расстояние и падает, папа успокаивает плачущего малыша и входит на последующую итерацию.
Метод, который я желаю для вас предложить, опробован мною лично и вполне исключает падения, боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение) и мучения. Мой отпрыск научился ездить на 2-ух колесах за один денек и никогда не свалился.
Для начала ребенок должен уметь ездить на трех- либо четырехколесном велике и, лучше, на самокате. На трех- либо четырехколесном велике он научится крутить педали, а на самокате – держать равновесие. Можно и без самоката, но тогда процесс займет подольше времени.
Обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) лучше проводить на большенный жесткой площадке без машин и остальных препятствий. В неких дворах еще остались заасфальтированные “коробки” – это то, что необходимо.
Итак, берем двухколесный велик и откручиваем у него одну педаль вкупе с шатуном с той стороны, какой ногой ребенок толкается при езде на самокате. Педаль необходимо откручивать, чтоб она не мешала ему толкаться ногой от земли. На детских великах шатун обычно крепится клинышком – необходимо ослабить гайку и вышибить клинышек молотком. Внимание! Не стучите молотком по клинышку – забьёте резьбу и позже не можете накрутить гайку назад. Открутите гайку, чтоб она немножко выступала над резьбовой частью клинышка и стучите по гайке.
Опосля этого даем ребенку велик и говорим, что это таковой новейший самокат. Пусть ставит одну ногу на педаль, а 2-ой ногой отталкивается и ездит как на самокате. Опосля того, как он освоит таковой метод передвижения, ставим ему задачку: необходимо проехать как можно больше времени, не касаясь земли ногой. Вслух звучно отсчитываем секунды, чтоб ребенок мог равномерно облагораживать собственный итог. Этот 1-ый шаг занимает время приблизительно утром и до обеда. К обеду ребенок уже умеет держать равновесие и сглаживать велик рулём.
Пока ребенок обедает, ставим вторую педаль на пространство. Внимание! Не пытайтесь затянуть клинышек гайкой – сорвёте резьбу и пойдете за новеньким. Клинышек необходимо забить молотком до состояния, в котором он агрессивно фиксирует шатун, а опосля этого аккуратненько законтрить гайкой.
Опосля обеда сообщаем ему, что можно не только лишь толкаться ногой, да и крутить педали – так можно очень сделать лучше достигнутый до обеда итог. Часа через два он уже уверенно нарезает круги по площадке.
Всем добра! Катайтесь неопасно.
Источник: pikabu.ru