Колонки от центра в машину

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

музыкальный центр в машину , подскажите

Автор темы SERIOUS SAM, 9.4.2011, 8:41

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 SERIOUS SAM

  • Пользователи-2
  • 12 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 9.4.2011, 8:41

    #2 scout1988

  • Пользователи-2
  • 915 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 9.4.2011, 11:01

    #3 xxOZ

  • Супермодераторы
  • 6 162 cообщений
  • 37
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 9.4.2011, 11:05

    #4 SERIOUS SAM

  • Пользователи-2
  • 12 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.4.2011, 15:58

    #5 mishanya21093

  • Модераторы
  • 3 339 cообщений
  • 12
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.4.2011, 16:47

    #6 Agassy

  • Модераторы
  • 1 515 cообщений
  • 35
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.4.2011, 16:51

    в теории возможно все, но на практике, встречаются трудности, навскидку.
    – неизвестно каким напряжением запитывается усилок в муз. центре, скорее всего двуполярное
    и величина которого может быть тоже далека от +12в, например 28в, т.е. попадаем на поиски соответствующего БП, в лучшем случае или его изготовлении в худшем.
    – автомобильная техника соответствует ряду специфичных требований (в идеале , таких как:
    *широкий диапазон рабочих температур
    *стойкость к вибрации
    *перепадам напряжения

    при современном уровне цен на автоусилки, можно выбрать и по качеству и по карману или компромисс имхо

    Сообщение отредактировал Agassy – 12.4.2011, 16:52

    Источник: www.vaz.ee

    Крутая и недорогая аудиосистема в автомобиль

    Все знают, что автопроизводители сильно экономят на аудиосистеме и ставят самые дешевые компоненты – “чисто для галочки”!

    Предлагаю вам варианты не дорогих, но качественных компонентов для замены штатной аудиосистемы, основываясь на своем опыте и своем восприятии звуков и музыки! Информация чисто ознакомительная, не нужно принимать ее как инструкцию по применению.

    Для начала рассмотрим головное устройство

    Предлогаю выбрать – KENWOOD KMM-304Y

    Он имеет процессор с задержками и фильтрами и 6 RCA выходов, что дает возможность создавать разные варианты систем. Kenwood KMM-304Y может позволить построить прилично звучащую систему в очень скромном бюджете.

    Можно даже организовать поканалку без отдельных усилителей – в режим 3-WAY можно подключить динамик к ГУ. Тогда отдельный усилитель понадобится только для сабвуфера. Проще и дешевле уж некуда.

    Но мы поговорим о более качественной системе, сиспользованием усилителей!

    Далее рассмотрим акустику!

    В передние двери – Компонентная АС Ural AК-74.С

    У этой акустики все задатки хорошей акустики, но за маленькие деньги!

    Корзина покрыта антирезонансным покрытием. Удобные клеммы пружинного типа. Диффузор из прессованной целлюлозы снабжен фазовыравнивающей пулей, что позволяет улучшить звук на определенных частотах! Качество сборки хорошее следов клея или кривых элементов в конструкции не обнаружено.

    Звук четкий, точный, сбалансированный, низов немного, но зато очень детальные ударные, высокие частоты в меру четкие и воздушные!

    В задние двери или полку – Коаксиальная АС Ural АК-74

    Практически все преимущества и плюсы как и у их старших собратьев Компонентная АС Ural AК-74.С, тоько все в одной конструкции!

    Усилитель для акустики

    Мне очень понравился 4х канальный Усилитель Ural BV 4.70

    Почему спросите вы? Да потому что у него все задатки хорошего и дорогого усилителя, только дешевле раза в 3-4.

    1) Позолоченые контакты

    2) Разъемы сразу под “кабель” (не надо приделывать клемки)

    3) Качественые компоненты

    4) Маленький размер – Длина – 237 мм. Ширина – 255 мм, Высота – 51 мм

    5) Выход для подключения еще одно усилителя, если вдруг не хватает для подключения дополнительных компонентов

    6) В дальнейшем этот усилитель можно использовать даже в поканалке (фильтра позволяют сделать это)

    Дальше рассмотрим сабвуфер и усилитель для него

    Предлагаю взять JBL Stage 1200B и SWAT M-1.500

    Сабвуфер JBL Stage 1200B хоть и не мощный, но в меру качественный, подойдет для прибавки к низким частотам, качественно и точно, выделяя нижние частоты! Конечо он не будет трясти окна и гонять ветер, он не для этого! Бас очень быстрый и точный. Никакой долбежки и гудежки, звук приятный. Глубины и мощности баса конечно же недостаточно. Но за свою стоимость отличный саб!

    Компактный и легкий сабвуфер, который без проблем поместился в любой багажник. Аккуратно обтянут карпетом, имеются защитные грили.

    Усилитель SWAT M-1.500 – это очень компактный моноблок. У него хорошие фильтра и настрой, есть сабсоник (хотя для JBL Stage 1200B он и не нужен) и есть фазовый регулятор (плавный) он даст возможность соглосовать передние динамики и сабвуфер! Такой усилитель я ставил в БМВ X5 в нишу где был СД-ченжер на сабвуфер Kicker, играет четко, контролирует динамик хорошо!

    “Номинальная выходная мощность при 4 Ом” – 300 Вт, а у сабвуфера “Номинальная мощность при 4Ом” – 250 Вт, что в полне приемлемо и не даст спалить вам динамик, как бы вы не хотели!

    Так же этот моноблок подойдет и для более мощного саба, т.к. он способен раскачать 500Вт в 2Ом

    Настройка

    На усилителях выставляем Gain на середину, фильтра OFF или FLAT, на магнитоле включаем 3-way и в кроссоверах выставляем “срезы”. “Подрезаем” сверху саб и снизу акустику, тем самым состыковываем их. Акустику можно “поррезать” и сверху, кто не любит очень высокие частоты. Более подробно о настройке вы можете найти в интернете!

    Вывод

    Лично я все эти компоненты прослушивал и они мне очень понравились! По этому смело советую к преобритению и замене штатки на более качественую систему.

    Источник: club.dns-shop.ru

    Как правильно подключить задние колонки к магнитоле в машине и схема установки

    Вопрос, как подключить колонки к магнитоле, волнует меломанов, которые приобрели автомобиль с хорошей звуковой системой. Они хотят, чтобы музыка их окружала везде, покупая себе дорогие аудиоплееры и наушники, чтобы чувствовать качественный звук. Не всегда хватает этих устройств, и они постепенно перетягивают акустику прямиком в автомобиль, используя в качестве раздающего устройства встроенную в машину магнитолу. Звук воспроизводят мощные устройства, специально откалиброванные под любимый жанр и формат музыки.

    Людям сложно разобраться, как подключить колонки к автомобильному проигрывателю. Потребуется провести провода, чтобы правильно подключить домашние колонки в машину. Можно подключить несколько колонок, используя для этих целей колонки от музыкального центра и специальный усилитель.

    Выбор колонок

    Какие колонки лучше поставить в машину, зависит от потребностей владельца авто. Можно воспользоваться обыкновенными домашними, подсоединяя их по цифровому входу миниджек непосредственно к приборной панели, минуя сложные внутренние интерфейсы. Для любителей объемного звука потребуется купить специальные акустические колонки, чтобы создавать атмосферу в транспортном средстве. Можно использовать портативную колонку, подключив ее по bluetooth.

    Читайте также:  Сравнить зимние шины по характеристикам

    Выбор колонок будет зависеть как от потребностей человека, так и от его денежных средств. Можно использовать колонки от музыкального центра, а можно потратить больше денег и купить новые, чтобы было комфортно для автомобилиста.

    Что понадобится

    Чтобы установить колонки к автомагнитоле, потребуется следующий список инструментов и предметов для взаимодействия с ними:

    • Плоскогубцы и другие инструменты, чтобы откусывать ненужные элементы изоляции и всего, что с ней связано. Можно использовать строительные ножницы, однако они быстро придут в негодность.
    • Перед установкой колонок покупают специальные кабели в качестве запасных средств. В зависимости от типа колонок эти кабели будут соединять интерфейсы устройств. Так, например, для простых колонок от музыкального центра подсоединяются провода с интерфейсом миниджек. Что касается всего остального, то нужно смотреть по ситуации, так как аппаратура может быть разной.
    • Нужно будет достать сами колонки, вытащив их из музыкального центра и превратив их в колонки для автомагнитолы. Они подключаются через интерфейсы. Этими интерфейсами являются mini jack, тюльпан или HDMI. Последний используется в продвинутых профессиональных устройствах.
    • Стоит присмотреться к нескольким тестовым аудиозаписям, чтобы можно было оперативно и быстро проверить работоспособность тех или иных устройств, если подключить их к ресиверу.

    Схема подключения

    Первым делом производится подключение динамиков к магнитоле. Что касается основных устройств, то схема подключения колонок имеется в открытом доступе в сети интернет. Посмотреть ее можно, вбив соответствующий поисковый запрос в Яндекс или Google. Спросив у опытных специалистов и мастеров, которые разбираются в вопросе, можно быстро узнать, как правильно подключить передние колонки, а также задние динамики для включения эффекта объемного звука.

    В остальном установка периферийных устройств в автомобиль не должна вызывать у человека затруднений, так как тут все интуитивно понятно. Разобраться в этом вопросе сможет каждый, кто хоть немного разбирается в компьютерной и автомобильной технике.

    Процесс подключения

    Разобравшись, как установить колонки в машину, можно быстро решить данную проблему. Задние колонки к магнитоле подключаются путем использования соответствующего разветвителя формата миниджек. Для людей, которые умеют паять, есть возможность сделать это с разъемом, расширить его функционал.

    Подключить колонку в машине, если она 1, можно и более простым способом, используя линейный выход миниджек, расположенный на приборной панели. Для того чтобы подключить 6 колонок, потребуются специальные разветвители либо прямое подключение через материнскую плату устройства.

    Подключить колонку к магнитоле в машине сможет каждый, в этом нет ничего сложного. Нужно только постараться и не порвать провода, пытаясь усилить колонки без усилителя. Последний процесс проводится и с помощью программного обеспечения. Нужно скачать соответствующий плагин, который путем тонкой настройки усиливает сигнал, идущий от основного устройства непосредственно к периферии.

    Процесс разделяется на следующие этапы.

    Подготовительный этап

    Он включает в себя приведение в нормальный вид автомобиля вместе с его интерьером. Провода нужно аккуратно отсоединить, а те, что могут повлиять на работу комплектов для установки, нужно, наоборот, подсоединить, обеспечив лучшую работу. Для этого отмечаем расположение дверей и вырезаем отверстия. Отверстия будут зависеть от количества самих динамиков, которые нужно вывести по периферии. Задние концы основных кабелей сопоставляем друг с другом, чтобы не было путаницы.

    Особенности изоляции

    Изоляция проводится либо встроенными в магнитолу и музыкальный центр средствами, либо путем покупки соответствующих шлангов и других изоляционных элементов.

    В том случае, если изоляция была нарушена, нужно срочно начать перепаивать проводку, используя канифоль вместе с оловом.

    Для большей изоляции необходимо перевязать все изолентой.

    Прокладываем проводку

    Для этого применяется традиционный способ, который заключается в отодвигании кожуха автомобиля и создании внутри него специального отверстия. Через это отверстие и просовывается вся проводка.

    Маркировка проводов

    Создание меток на проводах — важный этап, реализовать который можно, используя изоленту разного цвета. Каждому цвету соответствует 1 контакт. Для маркировки стоит пользоваться как изолентой, так и фломастерами разных цветов.

    Подключаем динамики

    Подключение динамиков к автомагнитоле является важным этапом в прокладывании акустических приборов и всего, что к ним относится. Подключить колонки к магнитоле в машине можно, применяя необходимые инструменты, такие как нож, киянка и обыкновенные плоскогубцы. Сам процесс нужно проводить максимально подготовленным, чтобы ничего не повредить в автомобиле.

    Расположение динамиков

    Расположение динамиков должно строго соответствовать их спецификации. Так, например, динамики для низких частот всегда располагаются сзади, чтобы создавать эффект объемного звука максимально эффективно. Если устройство предназначено специально для автомобиля, то на них обязательно установлена малозаметная маркировка, которая дает возможность устанавливающему их человеку не запутаться во время работы.

    Завершающие работы

    К завершающим работам можно отнести тестирование акустической системы. Несколькими абзацами выше было упомянуто, что нужно скачать несколько треков различной тональности и качества, чтобы понять, правильно ли были установлены те или иные динамики и полноценные колонки. Тестирование можно провести за несколько минут и не обязательно обладать абсолютным музыкальным слухом, чтобы ощущать качественно сделанную работу. Главное, чтобы звук был чистым, и нравился владельцу.

    Если работа делается с участием других людей, то стоит обратить внимание посторонних на качество звука, чтобы они оценили проделанную работу. Не стоит засиживаться в автомобиле, тестируя систему, так нужно понимать, насколько громко работает установленная периферия и за пределами транспортного средства.

    Настройка звука

    Процесс настройки звука включает в себя использование 2 сценариев работы:

    • использование специальных усилителей, которые покупаются отдельно;
    • можно настраивать звук и без них, однако потребуется тонкое использование программных функций.

    Акустические системы бывают разные. Какие-то играют непосредственно от магнитолы, используя все имеющиеся программные функции, однако есть и те, что подключаются к внешнему усилителю и имеют свою собственную звуковую карту.

    Настройка колонок без усилителя — трудоемкий, но реализуемый процесс. Нужно поставить любимую музыку, звук которой настройщик хорошо знает. Его нужно сделать потише или погромче, пока акустическая система не начнет издавать инородные шумы, такие как хрипы или щелканье. В зависимости от помех, нужно будет предпринимать меры. Кто-то решает их программным способом, а кто-то борется с электричеством и всевозможными недостатками машины. Большую часть этих проблем можно решить, установить заземление.

    Если же настраивать акустику с помощью усилителя, то необходимо постепенно менять уже готовые пресеты. Все это напоминает настройку недавно купленных наушников со звуковой картой. Меняя напряжение, можно добиваться четкого качественного звука за короткий промежуток времени. Усилок в этом случае оказывает вспомогательную роль.

    Самое главное: если вы не уверены, что справитесь самостоятельно, то лучше обратиться за помощью к специалисту.

    Источник: autotuning.expert

    ТОП-10: Хороших колонок в машину

    В данном ТОП 10 хороших колонок в машину рассмотрим лучшие динамики в авто (по состоянию на 2020 год) по сочетанию цены и качества. Кроме, собственно, рейтинга качественных колонок в авто, в данной статье вы найдёте базовые понятия, необходимые при выборе собственной аудио-системы.

    Мы не будем рассматривать акустику для автомобиля соревновательного уровня. Всё же, это очень узкий сегмент. Сконцентрируемся на недорогих и средне-бюджетных проверенных моделях.

    Какие колонки лучше поставить в машину?

    Главное при выборе автомобильной акустики, определиться с её типом. Тип определяется, в общих чертах, сочетанием цены, качества и габаритов. Их существует 3. Нельзя сказать, что есть однозначно лучший и однозначно худший, у них, скорее, разные сценарии использования.

    • Компонентные
    • Коаксиальные
    • Широкополосные
    Читайте также:  Натянуть трос ручника 2110

    Компонентные колонки в машину

    Компонентные автомобильные колонки предполагают наилучшее качество звука, но и довольно высокую цену. Комплекты компонентной акустики обычно состоят из нескольких динамиков. Или, перефразируя, нескольких полос.

    Логика компонентных колонок: отдельные динамики на разные частотные диапазоны. То есть, за НЧ отвечает один излучатель, за СЧ второй, за ВЧ третий. Но чаще всего на рынке можно встретить двухполосные системы.

    Самый распространённый вид – он же минимум для построения компонентной системы – динамик (обычно СЧ или мидбас, впрочем, эти понятия зачастую синонимичны) и твитер («пищалка»). Кроме них обязательно в комплекте должен быть кроссовер, позволяющий настроить разделение частот.

    Если излучателей 2, то три основных звуковых полосы (НЧ, СЧ и ВЧ) надо разделить на 2. Пропорции зависят от производителя, кроссовера и настройки.

    Компонентные колонки, что логично, занимают довольно много места в авто. Ведь надо разместить несколько динамиков. Но именно такая система при грамотной установке и настройке даст лучший звук. В идеале это не только передние двери и твитеры, но и тыл, и сабвуфер.

    Коаксиальные автомобильные динамики

    Коаксиальные колонки в машину – это соосные излучатели, установленные в одном корпусе. То есть, имеется басовый (мидбасовый чаще всего) динамик, и прямо на него, вместо колпачка, устанавливаются СЧ иили ВЧ излучатели.

    Подобное расположение драйверов отлично экономит пространство. Но качество звука, при остальных сравнимых параметрах, в сравнении с компонентной акустикой будет хуже. Основная разница – коаксиальные динамики не дадут такую натуральную сцену.

    Построение качественной воображаемой сцены в салоне авто – это почти невыполнимая задача. Ведь слушатель находится совсем не по центру, относительно излучателей. Это решается настройками задержки на усилителе или магнитоле, но, как ни крути, это «костыли».

    Всё вышесказанное не значит, что коаксиальная акустика – это плохой выбор. Есть очень достойные модели, дающие отличный за свои деньги звук. Для большинства любителей авто-звука (тех, кому недостаточно просто слушать радио от штатной системы, но кому чужды и аудиофильские изыски) именно этот тип можно считать первым к рассмотрению.

    Широкополосные колонки в авто

    Из названия понятно, что в широкополосных колонках в авто за все частоты отвечает 1 динамик. Хороший широкополосник найти непросто. В любом случае, учитывая сложную геометрию салона автомобиля, шумы и прочее, широкополосные автомобильные колонки – это компромисс.

    Этот тип выигрывает по цене и габаритам, но проигрывает по качеству звука остальным вариантам. Подойдёт тем, кого не устраивают штатные колонки, но возиться совершенно не хочется. Просто устанавливаем широкополосники в двери и всё. 😉

    Главное в авто-звуке – это правильная установка динамиков. Если заморочиться с шумоизоляцией, установкой пьедесталов и прочим, можно от качественных бюджетных динамиков получить больше, чем от дорогих, но бездумно смонтированных.

    Другие важные особенности

    • Мощность. Не стоит обращать внимание на заявленные на коробке максимальные цифры. Важна номинальная мощность (RMS). Если планируется подключение колонок напрямую к головному устройству, то этот параметр не столь важен. Если система основана на усилителе, то стоит подобрать колонки помощнее. Но в соответствиями с параметрами усилителя.
    • Чувствительность. В данном случае эквивалент громкости. Чем она больше, тем громче конкретные динамики будут играть. Но стоит учитывать, что она должна считаться в дБ на 1 Вт на расстоянии 1 м. Если производитель считает её как-то иначе (или это просто не указано), то доверять этому параметру стоит с «допущениями».
    • Импеданс (сопротивление). Имеет особое значение, опять же, при подключении к усилителю. Если у колонки будет сопротивление меньше минимального на «усилке», то велика вероятность повреждения компонентов.
    • Частотная характеристика. Человек слышит от 20 Гц до 20 кГц. Соответственно, полная система в идеале должна «покрывать» весь этот диапазон. А остальные нюансы зависят от роли конкретной колонки в конкретной системе.

    Но если на 10 см динамике указан диапазон от 35-40 Гц – это повод задуматься о честности производителя. Физику никто не отменял: такой динамик может воспроизводить эти частоты, только так тихо, что они будут почти не слышны.

    • Материал диффузора.Лучшим всё ещё является бумага (целлюлоза) или прессованный картон. Обязательно с защитной пропиткой, эти материалы чувствительны к влиянию влаги. Но есть и другие качественные и распространённые вариант (например, полипропилен) В твитерах используются в основном шёлк и металл. Шёлк предпочтительнее (меньше паразитных «звонов»).
    • Материал подвеса. Подвес – это крепление диффузора. Лучше всего, чтобы он был из резиноподобного материала. Тканевый – не желателен.

    Сколько стоят хорошие колонки для авто?

    Хорошие колонки для авто можно найти в широком диапазоне цен: от 20$ до 200$ и больше за пару или даже одну. Достойные бюджетные модели есть и до 30$. Если для вас качество звука в приоритете, но сильно тратиться нет желания, можно обратить внимание на средний сегмент.

    Условно диапазон цен от 40$ до 70-80$ можно назвать средним. Тут можно найти качественно звучащие компонентные или коаксиальные динамики, на базе которых можно создать отличную систему с натуральным и детальным звуком.

    От 80$ до 200$ – это автомобильная акустика высокого уровня. Тут и аудиофилы могут «погреть уши». 😉 Для таких динамиков желателен качественный усилитель. Да и сабвуфер для полноты картины не помешает. Если вы просто хотите заменить стандартные колонки, лучше не начинать с этого сегмента, можно разочароваться.

    Какого размера бывают автомобильные колонки

    Есть несколько основных типозармеров: 10 см (4 дюйма), 13 см (5 дюймов), 16 см (6 дюймов) и больше. Отдельно стоят «овалы» 6 на 9 дюймов (16х22 см). Твитеры (высокочастотные излучатели) могут быть и ещё меньше.

    Общее правило такое: для качественного воспроизведения низких частот нужен большой диаметр диффузора. 10 см и 13 см динамики можно приобрести как излучатели на СЧВЧ диапазон в многокомпонентную систему.

    Если есть возможность установить динамики большего размера – всегда лучше предпочесть именно их. Большой частотный диапазон можно «порезать» кроссовером и распределить на разные колонки, а вот маленький «нарастить» сложнее.

    «Овалы» или «блины» обычно устанавливаются на тыл. Чаще всего для того, чтобы частично заменить сабвуфер. Если вы не хотите в своей системе саб, но и с «обрезанными» НЧ мириться не готовы (а даже 16-17 см динамики не дадут качественный сигнал ниже 50-60 Гц), то этот типоразмер – ваш выбор.

    При этом автомобильные динамики 6х9 дюймов – это не просто басовые колонки. Это, скорее, качественные широкополосники. Но основное преимущество – это отдача по НЧ.

    Стоит ли собирать домашние колонки из автомобильных динамиков?

    В общем случае не стоит делать домашние колонки из автомобильных динамиков. Ведь они рассчитаны на ближнее поле, оптимизированы под специфические геометрические особенности автомобильного салона.

    Конечно, если у вас осталось несколько невостребованных авто динамиков, есть время и умение, почему бы не собрать домашние колонки? Но специально делать этого явно не стоит.

    Особняком стоит такое понятие, как «эстрадные колонки в машину». Название красивое, но по факту, это динамики с большей чувствительностью и, соответственно, громкостью. Когда этот тип акустики только пришёл в мир авто-звука, эти динамики были нестандартных размеров и их было непросто установить в салон без серьёзных его доработок.

    Читайте также:  Сабвуфер в калину седан

    Сейчас эстрадные колонки выпускаются и оптимизированными под автомобиль в плане размера и параметров. Нужны ли они вам? Если вы любите музыку погромче, чтобы стёкла дрожали и прохожие бабки крестились – тогда да. В других случаях – нет, по качеству звука они проигрывают классическим авто колонкам за сопоставимые деньги.

    Источник: headphonesbest.ru

    Форум «Auto-HiFi»

    Ребят вопрос вам:как подключить и возможно ли это автомобильные колонки к музыкальному центру?просто машина пока
    на ремонте а проверить хочу свои динамики подскажите

    Сообщение Автор
    2011-11-09 08:23:59 ivan09 Ведущий спец Адрес: Черкесск Сообщений: 245

    можно! два провода с уся муз. ценра накидываешь и всё! в принципе также, как и в авто.
    только громко не нагружай!)
    так в принципе чаще всего центры на 6ом рассчитаны, 4ома тоже потянут!
    только без оформления динамики как надо играть не будут.

    2011-11-09 09:39:29 Kif Новичок Адрес: Yelets Сообщений: 2648

    колонки не сгорят точно.

    2011-11-09 09:53:04 ivan09 Ведущий спец Адрес: Черкесск Сообщений: 245

    нет не сгорят, второй год 2-х компонентка в ящиках играет!

    2011-11-09 10:13:57 babiy01 Житель Адрес: Ангарск Сообщений: 69

    Пацаны а какие провода куда подключать опишите подробно!пожалуйста

    2011-11-09 10:20:11 ivan09 Ведущий спец Адрес: Черкесск Сообщений: 245
    2011-11-09 10:21:18 ciplachkov Ветеран Адрес: Moskva Сообщений: 985

    по цветам чёрный это плюс? и красный минус?

    2011-11-09 10:29:50 ivan09 Ведущий спец Адрес: Черкесск Сообщений: 245

    и ещё кросовер надо подключать к центру?

    2011-11-09 10:30:14 ivan09 Ведущий спец Адрес: Черкесск Сообщений: 245
    2011-11-09 10:48:01 ciplachkov Ветеран Адрес: Moskva Сообщений: 985

    с каких это пор чёрный стал плюсом и красный минусом?)
    В общем схема такая: муз.центр с его клеммами красная и чёрная. Берёшь два проводка, тыкаешь их в клеммы. Другой конец проводков тыкаешь в кроссовер, соблюдая полярность (там не ошибёшься, всё подписано). Ну а потом Так же соблюдая полярность тыкаешь в динамики проводки от кросса. Усилок в муз. центре рассчитан на 6 ом (ну скорее всего), а авто.динамики на 4 и ниже, значит сгореть то не сгорит, то громко и качественно играть не сможет. Подлючая диманими к муз.центру ты просто сможешь понять работают ли они вообще или нет.

    2011-11-09 10:55:27 le-lexus Ветеран Адрес: Обнинск Сообщений: 563

    красный плюс, черный минус, прочитал набекрень. извиняюсь))

    2011-11-09 11:16:40 ciplachkov Ветеран Адрес: Moskva Сообщений: 985

    Иван, ты собрался динамики в воздухе слушать? Надо сделать хоть скворечник какой-нить тяп ляп, чтоб басы появились)! Сгореть могут!! Если много громкости накрутишь! Ну ты слушай с умом, должен понимать, можно ещё поддать жару или хватит!
    А вообще на автомобильных низкодобротных компонентках можно сделать очень приличную АС! Что колонки от центра будут отдыхать!)

    2011-11-09 11:35:59 Kif Новичок Адрес: Yelets Сообщений: 2648

    всё спасибо все уже послушал всё работает!я чисто проверил

    2011-11-09 12:14:23 ivan09 Ведущий спец Адрес: Черкесск Сообщений: 245

    Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
    Если вы зарегистрированы, то введите имя и пароль.

    С 28 марта по 30 апреля наш магазин, шоурум и студия установки автозвука не работают.

    Интернет-магазин работает по графику:

    пн – 10:00-17:00
    вт – 10:00-17:00
    ср – 10:00-17:00
    чт – 10:00-17:00
    пт – 10:00-17:00
    сб – выходной
    вс – выходной

    Источник: auto-hifi.ru

    Скромненький лайв хак для любителей музыки

    Дубликаты не найдены

    Я с помощью спикер селектора до 10 устройств так могу связать, но соль саба как раз в работе с драйвером и возможностью тонкой настройки.
    Лучше разорится на хорошую аудиокарту – типа SB THX

    Чорд – чуть не забыл тебя похвалить – молодчага

    Китайский способ чистки подсолнуха

    Наткнулся в интернете на интересный способ чистки подсолнуха.

    Может кому из наших пригодится.

    Как научить ребенка ездить на двухколесном велосипеде

    Многие учат ребенка ездить на двухколесном велосипеде “через боль”: папа бежит сзади и держит едущего ребенка за седло, потом отпускает, ребенок проезжает какое-то расстояние и падает, папа успокаивает плачущего ребенка и заходит на следующую итерацию.
    Способ, который я хочу вам предложить, опробован мною лично и полностью исключает падения, боль и страдания. Мой сын научился ездить на двух колесах за один день и ни разу не упал.
    Для начала ребенок должен уметь ездить на трех- или четырехколесном велосипеде и, желательно, на самокате. На трех- или четырехколесном велосипеде он научится крутить педали, а на самокате – держать равновесие. Можно и без самоката, но тогда процесс займет дольше времени.
    Обучение лучше проводить на большой твердой площадке без машин и других препятствий. В некоторых дворах еще остались заасфальтированные “коробки” – это то, что нужно.
    Итак, берем двухколесный велосипед и откручиваем у него одну педаль вместе с шатуном с той стороны, какой ногой ребенок толкается при езде на самокате. Педаль нужно откручивать, чтобы она не мешала ему толкаться ногой от земли. На детских велосипедах шатун обычно крепится клинышком – нужно ослабить гайку и выбить клинышек молотком. Внимание! Не стучите молотком по клинышку – забьёте резьбу и потом не сможете накрутить гайку обратно. Открутите гайку, чтобы она чуть-чуть выступала над резьбовой частью клинышка и стучите по гайке.
    После этого даем ребенку велосипед и говорим, что это такой новый самокат. Пусть ставит одну ногу на педаль, а второй ногой отталкивается и ездит как на самокате. После того, как он освоит такой способ передвижения, ставим ему задачу: нужно проехать как можно больше времени, не касаясь земли ногой. Вслух громко отсчитываем секунды, чтобы ребенок мог постепенно улучшать свой результат. Этот первый этап занимает время примерно с утра и до обеда. К обеду ребенок уже умеет держать равновесие и выравнивать велосипед рулём.
    Пока ребенок обедает, ставим вторую педаль на место. Внимание! Не пытайтесь затянуть клинышек гайкой – сорвёте резьбу и пойдете за новым. Клинышек нужно забить молотком до состояния, в котором он жестко фиксирует шатун, а после этого аккуратно законтрить гайкой.
    После обеда сообщаем ему, что можно не только толкаться ногой, но и крутить педали – так можно сильно улучшить достигнутый до обеда результат. Часа через два он уже уверенно нарезает круги по площадке.
    Всем добра! Катайтесь безопасно.

    Источник: pikabu.ru