После переборки двигателя нет компрессии

Нет компрессии в двигателе: что делать

Двигатель автомобиля является сложным агрегатом, работоспособность которого напрямую зависит от исправной работы всех узлов. При этом в рамках эксплуатации ТС водитель может столкнуться с потерей мощности, затрудненным запуском мотора, а также с увеличением расхода топлива и моторного масла.

Как правило, достаточно частой проблемой, которая связана с износом двигателя и определенными поломками, является снижение компрессии. Низкая компрессия приводит к тому, что двигатель плохо заводится, пропадает тяга и мощность, отмечается перерасход горючего и смазки. Далее мы поговорим о том, почему пропадает компрессия в двигателе, а также что делать водителю, если компрессия в цилиндрах низкая.

Слабая компрессия в двигателе: причины

Прежде всего, важно понимать, почему пропадает компрессия в одном или нескольких цилиндрах двигателя. На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам:

Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина. Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает.

Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).

Как мерить компрессию в двигателе

В любом случае, для точного определения поломки, необходимо иметь компрессометр, который позволяет точно замерить компрессию по цилиндрам. Устройство подходит для бензиновых и дизельных моторов, так как комплектуется набором насадок и переходников, что позволяет использовать данное решение на разных типах ДВС.

  • Что касается самой проверки, в двух словах, нужно иметь хорошо заряженный аккумулятор, свечной ключ и компрессометр. Перед замерами мотор потребуется прогреть.
  • Далее агрегат останавливают, свечи поочередно на каждом цилиндре следует выкрутить, после чего в свечное отверстие вставляется компрессометр.
  • Затем помощник прокручивает двигатель стартером, в то время как другой человек фиксирует показания компрессометра. Такая процедура повторяется на каждом цилиндре, а показания сравниваются между собой.
  • Если замечено отклонение от нормы во всех или только в нескольких цилиндрах, нужно выяснять причину неисправности.

Что делать, если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая

Вполне очевидно, что снижение компрессии указывает на необходимость ремонта силового агрегата, что предполагает разборку и дефектовку ДВС. Только после указанных процедур можно получить представление о том, в каком состоянии находится ЦПГ и ГРМ, а также другие элементы и узлы двигателя.

Однако бывает и так, что причину снижения компрессии можно устранить, не разбирая мотор. Речь идет об удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и добиться их плотного прилегания.

Если заливка масла не изменила ситуацию, тогда вероятны проблемы, связанные с клапанами. Если же компрессия после заливки масла увеличилась, тогда стоит искать проблему в износе элементов ЦПГ. Так вот, в этом случае кольца могли залечь, а раскоксовка поршневых колец в некоторых случаях может исправить ситуацию.

Сразу отметим, что данный способ не обязательно поможет, однако попробовать стоит, тем более от владельца не потребуется значительных финансовых вложений.

  • Если коротко, чтобы раскоксовать мотор, нужно приобрести специальную жидкость-очиститель.
  • Далее нужно выкрутить свечи зажигания и залить 30-40 грамм в каждое свечное отверстие.
  • Затем свечи не закручиваются (можно закрыть отверстия чистой ветошью), а сам автомобиль следует оставить в гараже на 10-12 часов.
  • Спустя указанное время потребуется прокрутить двигатель стартером с выкрученными свечами. Далее свечи зажигания очищают и устанавливают на место.

Обратите внимание, после заливки раскоксовки сразу вкручивать свечи и пытаться заводить двигатель нельзя! В этом случае остатки жидкости в камере сгорания могут стать причиной гидроудара.

После того, как двигатель завелся, мотор нужно немного прогреть, после чего потребуется выехать на трассу. Затем машину разгоняют до 110-130 км/ч, после чего на высоких оборотах с высокой скоростью нужно проехать 25-30 км.

По окончании необходимо повторить замеры компрессии. Если ничего не изменилось, тогда раскосовка колец не помогла или проблема заключается в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нужно только ремонтировать.

Фактически, подобные составы также являются средствами раскоксовки, однако цена может существенно отличаться в большую сторону от более доступных аналогов. Еще некоторые присадки для восстановления компрессии двигателя могут в дальнейшем усложнить неизбежный ремонт силового агрегата в том случае, если состав позиционируется как ревитализант металла, то есть имеет свойство формировать на изношенных поверхностях так называемый защитный и восстанавливающий слой.

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать.

Напоследок отметим, чтобы избежать проблем с компрессией на относительно «свежих» моторах, необходимо уделять внимание качеству топлива и масла, манере езды и условиям эксплуатации ТС, а также следить за состоянием и работоспособностью системы питания. Другими словами, нужно избежать активного нагарообразования в цилиндрах, так как кокс и отложения часто становятся причиной залегания колец и закоксовки клапанов.

Компрессия в двигателе автомобиля: на что влияет и как проверить. Как делается проверка компрессии без компрессометра, замер показаний при помощи прибора.

Определение состояния и степени износа двигателя. Какие признаки указывают на сильный износ ДВС. Способы проведения проверки и диагностика состояния мотора.

Особенности и порядок самостоятельного измерения точной компрессии дизеля и бензинового двигателя. Компрессиия “на холодную” и “горячую”, неисправности.

Высокая компрессия в двигателе и основные причины повышения компресссии. Почему также происходит снижение компресссии по цилиндрам. Советы и рекомендации.

Показатель компрессии дизельного двигателя. Главные причины и основные признаки снижения компрессии. Запуск мотора с недостаточным давлением в цилиндрах.

Проблемы с запуском дизеля. Признаки низкой компрессии и причины неисправности: ГРМ, зеркало цилиндров, поршень и кольца. Производим замер компрессии.

Источник: krutimotor.ru

Нет компрессии после ремонта ГБЦ

#1 alexandr17

День добрый форумчане!

Холодным утром ((, оборвало ремень ГРМ (((. (x22xe)

Был разобран двигатель, отдали ГБЦ на ремонт (замена всех клапанов и втулок).

Промыли и заправили гидрики.

После сборки нет компрессии, даже больше скажу её нет когда установлены распредвалы, когда снимаю компрессия есть .

Как дальше быть? Может кто сталкивался?

#2 DemonGarage

#3 alexandr17

Там гидрики стоят, не требуется регулировка

#4 DemonGarage

На моем(LG6) тоже гидрики, но предварительная грубая регулировка нужна.

#5 alexandr17

А как их регулировать с гидриками?

#6 Дмитрий-Хлам

на этом двиге нет регулировки компенсаторов.

ну могу предположить что фазы ГРМ выставлены неправильно..

#7 alexandr17

Два раза уже снимали и ставили, все четко

#8 Гость_Asturn_*

на этом двиге нет регулировки компенсаторов.

ну могу предположить что фазы ГРМ выставлены неправильно..

#9 riko1976

#10 Дмитрий-Хлам

Либо не то с фазами, либо клапана не те(с более длинными штоками).

ну как вариант. вполне может быть.

#11 Frontera071

ну как вариант. вполне может быть.

просадили седла когда шарошали клапана вверх ушли вариант торцы клапанов стачивать

#12 Дмитрий-Хлам

просадили седла когда шарошали клапана вверх ушли вариант торцы клапанов стачивать

после правки седел и кромок клапанов ,клапана торцуются.

и знаки препинания ставятся!!

#13 BorBoss

после правки седел и кромок клапанов ,клапана торцуются.
и знаки препинания ставятся!!

#14 Эндрю

День добрый форумчане!

Холодным утром ((, оборвало ремень ГРМ (((. (x22xe)

Был разобран двигатель, отдали ГБЦ на ремонт (замена всех клапанов и втулок).

Промыли и заправили гидрики.

После сборки нет компрессии, даже больше скажу её нет когда установлены распредвалы, когда снимаю компрессия есть .

Как дальше быть? Может кто сталкивался?

Тож самое было после ремонта ЗМЗ-406. Крутит стартером, как без свечей. Или долго крути стартером, или подожди. Еще вариант-на веревку и таскать. У меня день постоял мотор. Гидрокомпенсаторы встали в рабочее положение и завел.

#15 alexandr17

#16 Дмитрий-Хлам

а ты думал что это как брага!? чем дольше стоит тем больше пузырьков/компрессия больше?

#17 alexandr17

а ты думал что это как брага!? чем дольше стоит тем больше пузырьков/компрессия больше?

Так я и не специально ждал, после установки распредвалов окончательно собрал только через несколько дней, времени не было.

Читайте также:  Пропадает мощность двигателя при разгоне

Вчера вечером позвонили из сервиса, сказали что сами удивились что нет компрессии. Утром будут собирать консилиум

#18 Дмитрий-Хлам

Так я и не специально ждал, после установки распредвалов окончательно собрал только через несколько дней, времени не было.

Вчера вечером позвонили из сервиса, сказали что сами удивились что нет компрессии. Утром будут собирать консилиум

Источник: forum4x4club.ru

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Нет компрессии после капиталки. Хелп!

Вообщем собрал мотор, после капиталки, но нет компрессии! Грешу на то, что неправильно поставил тарелки клапанов и зазоры сбились, возможно некоторые клапана зажаты. Проливал цилиндры маслом, компрессия не поднималась.

Может ли отсутствовать компрессия при неправильно настроенных клапанах на самарах?

проверь зазор щупом но прежде проверь ГРМ метки

Всё по меткам выставил, зазор ещё на разобранной голове проверял, разброс есть, они не настроены. В том и вопрос, что из за зазора в настройке клапанов 0.1-0.2 компрессия по 0 быть может? Или клапана плохо притёр…хотя я из местами не менял и притирал притиркой при помощи дрели чательно.

А это как, зазоры на разобранной ГБЦ.
Разве так нормально ?

Мож всёж по положению поршня ВМТ, как-то так зазоры в регулировке.

По этому и ремень выставлен не по правильным меткам !
Клопы не гнёт, если мотор с 1.5.
если 1.3-то гнёт.

Так что скорее всего касяк именно в синхронности ГБЦ и КВ !

Как правило это происходит от того, что некоторые всё это делают по маховику ! Увы .увы ! но это не есть истина !
ПОРШЕНЬ, ЕГО ПОЛОЖЕНИЕ В М Т, , , ,

Двиг блок 1.6 калина, поршневая 2110, надеюсь, что не гнёт клапана) .Я по меткам всё выставил, на маховике и на шкиве распредвала(+-1зубец), а как иначе? оно вроде так и стояло, ехало как то.

Woolif спасибо, совет помог!

Вообщем ситуация такая. т.к. капитаклку делал сам, видимо маховик поставил перевернув на 180 градусов, получилось так, что метка на маховике соответствовала ВМТ 2 цилиндра, а 1ый был внезу (положено наоборот). Как сделал я, нашёл ВМТ 1го цилиндра при помощи отвёртки вставленной в свечной колодец и крутил коленвал при помощи колеса при включенной 5ой передачи(предварительно подамкратив машину).

Или так: “развернул маховик на 180 градусов. Если не учитывать что маховик в сборе с коленовалом и сцеплением должен балансироваться то можно на маховике сосчитать количесво зубьев разделить их пополам и отсчитав половину от метки на маховике поставить новую метку например краской далее всё как обычно (у меня на маховике 128 зубов). второй вариант: если 1 поршень в нмт то соответственно 2и3 цилиндр находятся в вмт выбирай любой какой нравится и соответственно ставишь распредвал так чтобы в соответствующем цилиндре был такт сжатия для этого делишь шестерню распредвала на 4 равные части ( по моему там 42 зуба ) соответственно от метки, против часовой стрелки, через 10,5 зубьев ставишь метки 1-3-4-2. Зажигание выставляешь по выбранному цилиндру.”

Источник: www.drive2.ru

После переборки двигателя нет компрессии

Ребята, такая ситуевина:
Двигатель после кап ремонта стал троить, начал искать причину:
1) По очереди стал снимат высоковольтные провода со свечей, выяснилось, что при снятии с 4 цилиндра, изменений в работе двигателя не наблюдалось.
2). Замерил компрессию в 4м цилиндре, показало давление 4.
3) Залил масла в 4й цилиндр, замерил компрессию, показало давление 5.
4) Проверил метки на распредвалах – совпадают

Подскажите что может быть? Возможно ли что из-за неправильной установки ГРМ нет компрессии? Клапана плохо притерты? Или опять придется вскрывать все?

П.С. Ремонт делал не я, герметичность клапанов после притирки не проверял.

Вернуться к началу
JDex

Вернуться к началу
KaaPex

Вернуться к началу
Temosha87

Убивают такие темы, что делать, нет компрессии. Нет, конечно форум что бы обсуждать и помогать друг другу, но ребята, за что вы платите деньги? Вы же их зарабатываете трудом (я так думаю ))) не уж то вам их не жалко. Я вот делаю машину восновном сам потому если что ня себя только и обижаюсь. На твоем месте я бы когда увидел 4 в цилиндре пришел бы в то место где мне делали капиталку и так бы там всех взгрел что мало не показалось бы. Ведь капиталка это не шаровую поменять за 300 рублей, не малых денег стоит.

P/s По теме: ставлю на клапана, ибо больше нечему, а мотор походу полюбому снова под разбор, по крайней мере голова точно.

KaaPex писал(а):
ацетоном на герметичность?

Керосином
_________________
Зима-холода, тра-ла-ла-ла-лала-лала.

Вернуться к началу
KaaPex

Temosha87 писал(а):
Убивают такие темы, что делать, нет компрессии. Нет, конечно форум что бы обсуждать и помогать друг другу, но ребята, за что вы платите деньги? Вы же их зарабатываете трудом (я так думаю ))) не уж то вам их не жалко.

Ремонт делался не за денежку, только покупка расходника. Сам не лезу ибо не спец в ремонте и зачем мне делать то, что я не умею. Задал тут вопрос, чтобы лишней работы не делать. Там может делов на 5 минут.

И еще, свечу заливает, и в свечном колодце видны остатки бензина. Нет вообще детонации очевидно.

Вернуться к началу
!Lnur

Перенёс сюда из Справочной:

KaaPex
Одно из двух – либо тебе хреново сделали капиталку, либо что-то сломали/погнули при сборке.

1. Головку снимать и смотреть прилегание клапанов, проливать керосином.
Варианты:
а) плохо притёрли (сомнительно чтоб компрессия так упала),
б) при установке головки на блок погнули клапан,
б) клапан подклинивает в направляющей –> встреча с поршнем, клапан погнулся.

Если с клапанами всё ок то:
2. Компрессионные кольца 4-го цилиндра (ремонтники ничего не забыли поставить?). Вот тут точно придётся разбирать всё.

Почему не замерил компрессию сразу по окончанию ремонта в присутствии фу-фломастеров?
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт.

Вернуться к началу
Temosha87

Вернуться к началу
KaaPex

Вернуться к началу
Vladzero

KaaPex писал(а):
Я не спец в авто повторяю еще раз, что там замерять и проверять после ремонта не знаю. Решил вот сам разобраться, после прочтения данного форума, чтобы хоть немного быть в курсе дела.

Курс дела твоего прост “как три рубля” нет компрессии-нет нормальной работы двигла,вывод ещё проще-снимать “голову” и искать причину. раз сам не спец,найди мастера . что ещё тебе посоветовать.
_________________
Автомобили покончили с лошадьми, после чего принялись за людей.

Вернуться к началу
BlackHunter666

KaaPex писал(а):
Ребята, такая ситуевина:
Двигатель после кап ремонта стал троить, начал искать причину:
1) По очереди стал снимат высоковольтные провода со свечей, выяснилось, что при снятии с 4 цилиндра, изменений в работе двигателя не наблюдалось.
2). Замерил компрессию в 4м цилиндре, показало давление 4.
3) Залил масла в 4й цилиндр, замерил компрессию, показало давление 5.
4) Проверил метки на распредвалах – совпадают

Подскажите что может быть? Возможно ли что из-за неправильной установки ГРМ нет компрессии? Клапана плохо притерты? Или опять придется вскрывать все?

Источник: www.autolada.ru

Что делать, если отсутствует компрессия в одном или нескольких цилиндрах

Наличие давления в цилиндрах двигателя является одним из основных параметров работы силового агрегата. Без него функциональность мотора будет нарушена, что станет поводом для серьезных неполадок. Может быть несколько причин, когда нет компрессии в одном цилиндре. Чтобы их выяснить, сперва нужно произвести диагностику.

Всегда ли компрессия свидетельствует об исправности двигателя?

Прежде чем рассмотреть признаки и основания, по которым компрессии нет в одном или нескольких цилиндрах, разберем, влияет ли этот параметр на работоспособность силового агрегата. Если давление в системе смазки двигателя 406 или другого ниже нормы, на практике это говорит об износе компонентов ДВС. Но это не всегда так. При сопряжении поршневых колец с плоскостью цилиндров важную роль играет именно смазывающая жидкость, собирающаяся на стенках двигателя. Благодаря моторному маслу сопряжение компонентов уплотняется.

Когда в силовом агрегате сгорает не вся топливовоздушная смесь, это приводит к увеличению расхода горючего. Если выходят из строя свечи зажигания, топливо будет смывать моторную жидкость со стенок двигателя, ведь бензин — хороший растворитель. А при отсутствии смазочного материала в системе нечем будет уплотнять камеру сгорания. Соответственно, из-за этого воздух под давлением начнет попадать в картер силового агрегата. Это приводит к тому, что в 4- 6- и 8-цилиндровом ДВС будет резко падать и исчезать компрессия.

Если же ее уровень в норме или выше, чем нужно, это станет причиной увеличенного расхода моторной жидкости. Из-за повышенной компрессии кольца изнашиваются быстрее. А зазоры, образовавшиеся в результате износа, начнут уплотняться смазочным материалом, которого в избытке. Эта проблема требует оперативного ремонта. Но по факту компрессия не показывает такую неисправность.

Признаки падения или потери давления

Рассмотрим симптомы, по которым можно определить слабую и маленькую компрессию во всех, в двух или в первом цилиндре. Если давление низкое или отсутствует, признаки такие:

– Затрудненный запуск силового агрегата. Для того чтобы его завести, автомобилисту надо дольше крутить стартер. А в результате полной потери давления мотор вовсе не возможно запустить.

– Двигатель стал функционировать менее стабильно. Из-за падения компрессии его обороты на холостом ходу и при движении на передаче будут неустойчивыми.

– Увеличение расхода потребляемого горючего. На первый взгляд определить этот симптом проблематично, но если вы следите за этим параметром, то сможете его вычислить.

– Проявляются неполадки в функционировании цилиндров. При подъеме в гору возникает стук гидрокомпенсаторов («пальчиков»). Особенно явно это прослеживается при движении на пониженных оборотах.

– В дизельном движке проблема проявляется хлопками.

Может увеличиться давление в магистралях системы охлаждения. В результате этого из-под уплотнительных элементов начнет выдавливать антифриз.

– Если плохая компрессия в одном или нескольких цилиндрах и это связано с повреждением прокладки ГБЦ, то герметичность системы в целом нарушается. Открыв капот, вы сможете диагностировать эту неполадку по наличию выхлопных газов, которые выходят через появившуюся щель. Такая неисправность приводит к залеганию поршневых колец, что в итоге способствует увеличению расхода топлива и масла. В некоторых транспортных средствах этот признак дополняется возрастанием мощности силового агрегата и появлением обильного дыма из глушителя.

Сколько проработает двигатель?

Низкое давление — проблема, с которой часто сталкиваются автолюбители. Если падение незначительное, то двигатель может эксплуатироваться длительное время. Но учитывайте, что слишком малая компрессия или полное ее отсутствие может быть из-за сильного нагревания агрегата.

Длительная эксплуатация авто с перегретым ДВС со временем приведет к его полному выходу из строя.

Проверяем уровень компрессии

Резкий спад давления в итоге приведет к серьезным неполадкам в работе двигателя. Если нет компрессии в одном цилиндре, а причины неизвестны, то нужно выполнить диагностику.

Правила измерения величины

Рассмотрим нюансы, которые следует учесть при проверке:

– Силовой агрегат перед диагностикой нужно раскрутить при помощи стартерного устройства до наибольших оборотов. Чтобы это сделать, необходимо обеспечить все условия, сведя вероятность потери энергии к минимуму.

– Надо открыть капот двигателя и отсоединить от свечей зажигания все высоковольтные провода. Сами устройства выкручиваются и демонтируются. Это позволяет предотвратить образование сопротивления вращению.

– При диагностике следует прогреть силовой агрегат, проверка выполняется на теплом двигателе.

– Перед процессом отключается подача горючего, чтобы предупредить смыв моторной жидкости со стенок движка.

– Необходимо до конца зарядить аккумуляторную батарею для того, чтобы максимально раскрутить коленчатый вал мотора.

С помощью компрессометра

Для выполнения проверки потребуется соответствующее устройство. Компрессометр — простой манометр, оборудованный удлинителями, а также переходниками, предназначенными для подключения к разным свечам зажигания. Типы таких устройств отличаются между собой в зависимости от вида силового агрегата — бензинового или дизельного. Это обусловлено тем, что в последнем уровень компрессии более высокий.

– Откройте капот автомобиля, отсоедините провода от свечей и открутите их ключом. Извлеките устройства.

– Подготовьте прибор для диагностики. Подключите к нему удлинитель и переходники соответствующих размеров, установите их в свечные гнезда.

– После монтажа сядьте на место водителя и покрутите стартерным устройством. На дизельном автомобиле при диагностике компрессии необходимо демонтировать и форсунки.

– Выполните проверку в каждом цилиндре мотора. Полученные показатели необходимо сверить с теми, которые указал производитель транспортного средства. Обычно они отмечаются в сервисной книжке по эксплуатации.

Диагностику можно выполнить с применением моторной жидкости. Но для этого все равно потребуется компрессометр:

– Откройте капот и отключите высоковольтные провода от свечей зажигания.

– Выкрутите их из посадочных мест. В гнезда, куда они установлены, залейте 30-50 грамм моторного масла.

– Произведите диагностику давления прибором. Если рабочий параметр увеличился, а разница в показателях между цилиндрами отсутствует, то займитесь ремонтом сальников или колец. Они могли закоксоваться. Заменить их можно своими руками. В случае с кольцами придется выполнять снятие и разбор головки блока.

Повышаем уровень самостоятельно

Теперь расскажем, что делать для увеличения давления. В гаражных условиях его можно повысить при образовании нагара и отложений на цилиндрах. Все другие неисправности решаются путем демонтажа головки блока и заменой поврежденных компонентов. При снятии ГБЦ потребуется ее расточка, поэтому этот процесс лучше доверить специалистам. Как увеличить уровень компрессии:

– Подготовьте керосин и спирт. Необходимо смешать по 25 г каждого вещества в пропорции один к одному. Для одного цилиндра силового агрегата потребуется 50 г полученной смеси. Если надо повысить давление сразу в нескольких, то умножайте 50 г на количество элементов.

– Заведите мотор транспортного средства. Дайте ему прогреться до рабочей температуры.

– В цилиндры, компрессию которых необходимо повысить, залейте около 50 г смеси керосина и спирта. Автомобиль должен простоять так около десяти часов.

– По истечении времени добавьте туда около 20-30 грамм моторной жидкости и запустите силовой агрегат. Ему надо поработать 20 минут. При незначительных отложениях на стенках двигателя нагар удалится.

Дубликаты не найдены

Если у вас компрессия упала – вам на капремонт без вариантов. Всё выше – хуйня полная.

копирайтеры блядь! Мои глаза!

Не водичка, а целое ведро компрессии.

Если учитывать сложность современных двигателей то все перечисленные причины просто пук в воду

Прикольно читать перекопированный текст про движок волги

Подобной хуйни я еще не читал, если компрессия упала, пизда рулю, свечи зажигания на дизеле это мощь(нет)

Поиск истины

Работаю в Кишиневе, в автосервисе. Руководство купило Porsche 911 turbo S 2014г.в. в кузове 991.1, и позже turbo S 991.2 (рестайлинг)2017г.в. Авто были утоплены в США и не придавали каких-либо признаков жизни, после предварительной диагностики, выяснилось, что в двигателе вода, которая разъела напыление стенок цилиндров, разобрав двигатель, было принято решение гильзовать двигатель в местной конторе, выбрали именно их потому-то у них лучшее оборудование в нашей стране. После гильзовки, и замене всех уплотнений, поршневых колец и необходимых резьбовых соединений (болтов и винтов), цена на оба двигателя этих деталей сопоставима цене новенького Рено Логана в топовой комплектации. Еще были заменены турбины, т.к. через выхлоп и попала вода в двигатель. Двигатели были собраны согласно технической документации производителя, все моменты затяжек были соблюдены. После полного ремонта авто, двигатели были бережно обкатаны примерно 3.000км, первая замена масла и филтьтра -500км, вторая 1500, и в конце обкатки еще замена, масло по допуску, фильтр оригинал. Автомобили обкатывал сам, прогревал всегда, нагрузок повышенных не давал, коробка передач была в спорте для того чтобы не переключалась не 1.500об/мин при относительно низком давлении масла, все уровни и температуры всегда были в норме. И вот спустя примерно 2000км после обкатки, застучал 3 поршень, при вскрытии обнаружились задиры в двух цилиндрах, поршни намазало на гильзы. Приехали с этим металлоломом в контору которая гильзовала блок, те маленько в шоке остались, ну и говорят, ты же понимаешь, что этого не могло произойти из-за гильзовки, но я-то понимаю, что этого не могло произойти из-за сборки. Экспертизы технической в нашем городе нет, хочу отправить блок и поршневую группу в Москву, чтоб дали заключение экспертов и вновь загильзовали блок.

Еще неизвестно как себя поведет второе авто. Буду скоро снимать картер и пытаться эндоскопом смотреть состояние гильз.

Так вот, пока отправят, может есть тут кто разбирается во всем этом, высказать свое мнение.

Источник: pikabu.ru

После переборки двигателя нет компрессии

Здравствуйте.
Купил(у официального представителя) новый двиг – 4218С0. После установки (в официальном сервисе) на авто и попытки запустить выяснилось, что нет компрессии во втором цилиндре. Причем она не просто снижена, а отсутствует как класс. Вскрытие клапанной крышки ничего не прояснило. Все шевелится, штанги все присутствуют.

Вопрос по Чернышевскому – что делать? Пока я вижу только два варианта:

1. Забить на гарантию, снять голову и дальше по ситуации. Впринципе все бы хорошо, но вдруг дефект в литье блока?
2. Снять двиг(за доп. плату), отвезти обратно в магазин (за доп. плату) и потом потребовать с завода эти “дополнительные платы”.

Кто что думает по этому поводу?

Лично я бы двигло всё же по гарантии отправил. хотя все давно знают, что новый русский двигатель обязательно надо перебрать, чтобы всё работало 🙂

Насчет перебрать – до сегодняшнего дня я думал, что это просто шутка такая. %)

А отправлять и потом ждать – это куча времени. Плюс машин недвижим. Плюс деньги за снять/поставить двин мне завод добровольно вряд ли компенсирует. А это, между прочим, 6 крублей. Вроде и судиться за эти деньги не очень хочется, но и просто так их дарить кому-то желания нет совсем. Какая-то пограничная ситуация, блин.

Давайте просто подумаем – какие могут быть причины отсутствия компресии?
1. нету колец
2. Клапаны не герметичны (мягко выражаясь)
3.

Если причины 1 или 2 – то я бы забил на гарантию, устранил бы проблемы на месте и не забивал бы себе голову. Возможны ли серьезные проблемы, которые потребуют замену блока/головы?

Здравствуйте.
Купил(у официального представителя) новый двиг – 4218С0. После установки (в официальном сервисе) на авто и попытки запустить выяснилось, что нет компрессии во втором цилиндре. Причем она не просто снижена, а отсутствует как класс. Вскрытие клапанной крышки ничего не прояснило. Все шевелится, штанги все присутствуют.

Вопрос по Чернышевскому – что делать? Пока я вижу только два варианта:

1. Забить на гарантию, снять голову и дальше по ситуации. Впринципе все бы хорошо, но вдруг дефект в литье блока?
2. Снять двиг(за доп. плату), отвезти обратно в магазин (за доп. плату) и потом потребовать с завода эти “дополнительные платы”.

Кто что думает по этому поводу?

Погляди мою подпись.
Гарантия рулит!

03.2005 – 12.2005 = 5 моторов.

Dmitry_I, Скажите, а Вы сами меняли моторы? Если на сервисе, то каким образом вам компенсировали расходы на снятие/установку?

привет всем
есть много нюансов
двиг какого года ?
гарантию сколько дали ?
где ставили ?
в сервисе ? бумаги есть ?
зазоры в клапанах проверяли ?
и если можно опишите методику как компрессию меряли
по шагам

а так гарантия 12 мес или 30000 при установке на сервисе
если какие то проблемы то сразу к ним с претензией
пусть разбираются

Dmitry_I, Скажите, а Вы сами меняли моторы? Если на сервисе, то каким образом вам компенсировали расходы на снятие/установку?

На сервисе. Бесплатно.
Даже когда меня на эвакуаторе притащили к ним на заклинившем втором моторе и я со злости устроил небольшой дебош, сервис оплатил эвакуатор. 3400 в 2005 году.
——–
Бесплатно – это я ничего не платил.

—двиг какого года ?
12 декабря 2009-го

—гарантию сколько дали ?
ну как обычно год или 30000

—где ставили ? в сервисе ? бумаги есть ?
в сертифицированном сервисном центре. Они могут написать все акты и заключения с печатями

—-зазоры в клапанах проверяли ?
Скинули клапанную крышку. Пошевелили коромысла(или как их). Щелчки было слышно, т.е. клапана вроде не пережаты. Во всяком случае моторист сказал, что тут все нормально и нужно копать глубже.

—-и если можно опишите методику как компрессию меряли
по шагам
Меряли без меня. Оснований не верить этим мужикам нет. Говорят, что даже палец у свечного колодца не чувствует никаких движений воздуха.

—двиг какого года ?
12 декабря 2009-го

—гарантию сколько дали ?
ну как обычно год или 30000

—где ставили ? в сервисе ? бумаги есть ?
в сертифицированном сервисном центре. Они могут написать все акты и заключения с печатями

—-зазоры в клапанах проверяли ?
Скинули клапанную крышку. Пошевелили коромысла(или как их). Щелчки было слышно, т.е. клапана вроде не пережаты. Во всяком случае моторист сказал, что тут все нормально и нужно копать глубже.

—-и если можно опишите методику как компрессию меряли
по шагам
Меряли без меня. Оснований не верить этим мужикам нет. Говорят, что даже палец у свечного колодца не чувствует никаких движений воздуха.
тогда диагноз предварительно – кольца залегли или поломаны
обращайся офиц к продавцу со всеми бумагами
а он пусть париться с гарантийкой УМЗ
двиг забирают
вскрывают может и при тебе
причину
рекламации и на УМЗ возврат с решением фин вопросов
тебе чтобы меньше гемора сдать ПРОДАВЦУ и он пусть бодается с УМЗ или с дилером у кого брал
может еще (маловероятно конечно) оказаться вещь что двиг не наш
собирают в подполе набивают номера и продают
но это было лет 5-10 назад
счас вроде чисто стало
а так все двиги проходят 30 мин обкатку на УМЗ

а вообще клапана пробовали регулировать? все указывает на просто зажатый клапан на втором горшке. при чем на холодную он будет шевелиться свободно а при прогреве его будет зажимать. попробуй пройтись со щупом по клапанам.

+1 я тоже подумал на зажатые клапана, проверь их для начала.

План такой – предъявить претензию продавцу – магазину. Потребовать заменить на другой.
А потом, когда уже поменяют предъявить еще чеки на снятие/установку и транспортировку. 🙂

А там по ситуации 🙂

по шагам
Меряли без меня. Оснований не верить этим мужикам нет. Говорят, что даже палец у свечного колодца не чувствует никаких движений воздуха.

полный бред.
такое может быть, если поршень ВООБЩЕ НЕ ПОСТАВИЛИ. в других вариантах хоть какая-то компрессия будет. когда у меня на жигуле оборвало половину тарелки клапана компрессию мотор давал 1-2 очка в убитом цилиндре. когда на уазе у товарища была дыра в поршне размером с 5ти рублёвую монету, то тоже одно очко было. лучше бы отрегулировать и перемерить для начала.

ну а потом к продавцу.

полный бред.
такое может быть, если поршень ВООБЩЕ НЕ ПОСТАВИЛИ. в других вариантах хоть какая-то компрессия будет. когда у меня на жигуле оборвало половину тарелки клапана компрессию мотор давал 1-2 очка в убитом цилиндре. когда на уазе у товарища была дыра в поршне размером с 5ти рублёвую монету, то тоже одно очко было. лучше бы отрегулировать и перемерить для начала.

ну а потом к продавцу.

или какой-нибудь “жоский” дефект в литье блока или головы или еще какой-нибудь “фантастический” случай 🙂
В любом случае двиг неработоспособен. Мне дадут исчерпывающее официальное заключение на этот счет. Так что продавцам будет что сказать 🙂

Я бы при поршне в ВМТ подал сжатый воздух через свечной отверстие- можно многое понять.

очень грамотный совет. По движухе воздуха можно понять практически все историю болезни.

А вообще конечно предъяву надо магазину выдавать. Это их гемор, что они продали кривой мотор.

План такой – предъявить претензию продавцу – магазину. Потребовать заменить на другой.
А потом, когда уже поменяют предъявить еще чеки на снятие/установку и транспортировку. 🙂

А там по ситуации 🙂

Еще посоветовал бы резину не тянуть, и при малейшем косом взгляде от продавана тут же идти в отдел по правам потребителя. Они любят там такие дорогие возвраты пропихивать. Это не с мелочью в 500 рублей возиться..

Появились еще новости. 🙂

Сегодня утром зашел в автосервис и сказал, чтобы подготовили документы и сняли двигло. Буду, мол, в магаз по гарантии сдавать. Сам поехал на работу.

Через пару часов перезванивают и говорят, что им удалось двигло оживить и раскоксовать второй цилиндр. Привези, говорят, две больших ВД-шки. Мы на день зальем все цилиндры и оставим. Типа все закоксовано, двигло года два стоял где-то. Напомню, что по документам – декабрь 2009-го.

Появляются основания мужикам не верить 🙂

Сегодня вечером или завтра утром попрошу, чтобы при мне производили измерения 🙂

Источник: forum.uazbuka.ru