После переборки двигателя нет компрессии
Нет компрессии в движке: что созодать
Движок кара является сложным агрегатом, работоспособность которого впрямую зависит от исправной работы всех узлов. При всем этом в рамках эксплуатации ТС шофер может столкнуться с потерей мощности, затрудненным пуском мотора, также с повышением расхода горючего и моторного масла.
Обычно, довольно нередкой неувязкой, которая связана с износом двигателя и определенными поломками, является понижение компрессии. Низкая компрессия приводит к тому, что движок плохо заводится, теряется тяга и мощность, отмечается перерасход горючего и смазки. Дальше мы побеседуем о том, почему теряется компрессия в движке, также что созодать водителю, если компрессия в цилиндрах низкая.
Слабенькая компрессия в движке: предпосылки
До этого всего, принципиально осознавать, почему теряется компрессия в одном либо нескольких цилиндрах двигателя. На практике понижение компрессии либо ее полное отсутствие почаще всего возникает по последующим причинам:
Также опосля перегревов ДВС в блоке либо головке может появиться трещинка. Еще неплотное прилегание (в итоге закоксовки либо неверной регулировки), разрушение тарелки клапана (нередко от прогара) приводит к тому, что подабающего закрытия не происходит, компрессия падает.
Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в движке с пробегом происходит повышение зазора меж стеной цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и препядствия с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).
Как измерять компрессию в движке
В любом случае, для четкого определения поломки, нужно иметь компрессометр, который дозволяет буквально замерить компрессию по цилиндрам. Устройство подступает для бензиновых и дизельных моторов, потому что комплектуется набором насадок и переходников, что дозволяет употреблять данное решение на различных типах ДВС.
- Что касается самой проверки, в 2-ух словах, необходимо иметь отлично заряженный аккумулятор, свечной ключ и компрессометр. Перед замерами мотор будет нужно прогреть.
- Дальше агрегат останавливают, свечки попеременно на любом цилиндре следует вывернуть, опосля что в свечное отверстие вставляется компрессометр.
- Потом ассистент прокручивает движок стартером, в то время как иной человек фиксирует показания компрессометра. Таковая процедура повторяется на любом цилиндре, а показания сравниваются меж собой.
- Если увидено отклонение от нормы во всех либо лишь в нескольких цилиндрах, необходимо выяснять причину неисправности.
Что созодать, если в движке нет компрессии либо компрессия низкая
Полностью разумеется, что понижение компрессии показывает на необходимость ремонта агрегата, что подразумевает разборку и дефектовку ДВС. Лишь опосля обозначенных процедур можно получить представление о том, в котором состоянии находится ЦПГ и ГРМ, также остальные элементы и узлы двигателя.
Но бывает и так, что причину понижения компрессии можно убрать, не разбирая мотор. Идет речь о удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение дозволяет очистить камеру сгорания, возвратить подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и достигнуть их плотного прилегания.
Если заливка масла не изменила ситуацию, тогда возможны препядствия, связанные с клапанами. Если же компрессия опосля заливки масла возросла, тогда стоит находить делему в износе частей ЦПГ. Итак вот, в этом случае кольца могли залечь, а раскоксовка поршневых колец в неких вариантах может поправить ситуацию.
Сходу отметим, что данный метод не непременно поможет, но испытать стоит, тем наиболее от обладателя не будет нужно значимых денежных вложений.
- Если кратко, чтоб раскоксовать мотор, необходимо приобрести специальную жидкость-очиститель.
- Дальше необходимо вывернуть свечки зажигания и залить 30-40 гр в каждое свечное отверстие.
- Потом свечки не закручиваются (можно закрыть отверстия незапятанной ветошью), а сам кар следует бросить в гараже на 10-12 часов.
- Спустя обозначенное время будет нужно прокрутить движок стартером с выкрученными свечками. Дальше свечки зажигания очищают и устанавливают на пространство.
Направьте внимание, опосля заливки раскоксовки сходу вкручивать свечки и пробовать заводить движок недозволено! В этом случае остатки воды в камере сгорания могут стать предпосылкой гидроудара.
После того, как движок завелся, мотор необходимо мало прогреть, опосля что будет нужно выехать на трассу. Потом машинку разгоняют до 110-130 км/ч, опосля что на больших оборотах с высочайшей скоростью необходимо проехать 25-30 км.
По окончании нужно повторить замеры компрессии. Если ничего не поменялось, тогда раскосовка колец не посодействовала либо неувязка заключается в очень изношенных деталях. В этом случае движок необходимо лишь чинить.
Практически, подобные составы также являются средствами раскоксовки, но стоимость может значительно различаться в огромную сторону от наиболее доступных аналогов. Еще некие присадки для восстановления компрессии двигателя могут в предстоящем усложнить неминуемый ремонт агрегата в этом случае, если состав позиционируется как ревитализант сплава, другими словами имеет свойство сформировывать на изношенных поверхностях так именуемый защитный и восстанавливающий слой.
Подведем итоги
С учетом вышесказанного становится ясно, что если компрессия в цилиндрах свалилась не из-за прогара клапана либо заморочек с прокладкой, тогда наиболее сурового ремонта двигателя не избежать.
В итоге отметим, чтоб избежать заморочек с компрессией на относительно «новых» моторах, нужно уделять внимание качеству горючего и масла, манере езды и условиям эксплуатации ТС, также смотреть за состоянием и работоспособностью системы питания. Иными словами, необходимо избежать активного нагарообразования в цилиндрах, потому что кокс и отложения нередко стают предпосылкой залегания колец и закоксовки клапанов.
Компрессия в движке кара: на что влияет и как проверить. Как делается проверка компрессии без компрессометра, застыл показаний с помощью устройства.
Определение состояния и степени износа двигателя. Какие признаки указывают на мощный износ ДВС. Методы проведения проверки и диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) состояния мотора.
Индивидуальности и порядок самостоятельного измерения четкой компрессии дизеля и бензинового двигателя. Компрессиия “на холодную” и “горячую”, неисправности.
Высочайшая компрессия в движке и главные предпосылки увеличения компресссии. Почему также происходит понижение компресссии по цилиндрам. Советы и советы.
Показатель компрессии дизельного двигателя. Главные предпосылки и главные признаки понижения компрессии. Пуск мотора с недостающим давлением в цилиндрах.
Препядствия с пуском дизеля. Признаки низкой компрессии и предпосылки неисправности: ГРМ, зеркало цилиндров, поршень и кольца. Производим застыл компрессии.
Источник: krutimotor.ru
Нет компрессии опосля ремонта ГБЦ
#1 alexandr17
Денек хороший форумчане!
Прохладным днем ((, оборвало ремень ГРМ (((. (x22xe)
Был разобран движок, дали ГБЦ на ремонт (подмена всех клапанов и втулок).
Помыли и заправили гидрики.
После сборки нет компрессии, даже больше скажу её нет когда установлены распредвалы, когда снимаю компрессия есть .
Как далее быть? Может кто сталкивался?
#2 DemonGarage
#3 alexandr17
Там гидрики стоят, не требуется регулировка
#4 DemonGarage
На моем(LG6) тоже гидрики, но подготовительная грубая регулировка нужна.
#5 alexandr17
Как их регулировать с гидриками?
#6 Дмитрий-Хлам
на этом двиге нет регулировки компенсаторов.
ну могу представить что фазы ГРМ выставлены некорректно..
#7 alexandr17
Дважды уже снимали и ставили, все верно
#8 Гость_Asturn_*
на этом двиге нет регулировки компенсаторов.
ну могу представить что фазы ГРМ выставлены некорректно..
#9 riko1976
#10 Дмитрий-Хлам
Или не то с фазами, или клапана не те(с наиболее длинноватыми штоками).
ну как вариант. полностью быть может.
#11 Frontera071
ну как вариант. полностью быть может.
просадили седла когда шарошали клапана ввысь ушли вариант торцы клапанов стачивать
#12 Дмитрий-Хлам
просадили седла когда шарошали клапана ввысь ушли вариант торцы клапанов стачивать
опосля правки седел и кромок клапанов ,клапана торцуются.
и знаки препинания ставятся!!
#13 BorBoss
опосля правки седел и кромок клапанов ,клапана торцуются.
и знаки препинания ставятся!!
#14 Эндрю
Денек хороший форумчане!
Прохладным днем ((, оборвало ремень ГРМ (((. (x22xe)
Был разобран движок, дали ГБЦ на ремонт (подмена всех клапанов и втулок).
Помыли и заправили гидрики.
После сборки нет компрессии, даже больше скажу её нет когда установлены распредвалы, когда снимаю компрессия есть .
Как далее быть? Может кто сталкивался?
Тож самое было опосля ремонта ЗМЗ-406. Крутит стартером, как без свеч. Либо длительно крути стартером, либо подожди. Еще вариант-на веревку и таскать. У меня денек постоял мотор. Гидрокомпенсаторы встали в рабочее положение и завел.
#15 alexandr17
#16 Дмитрий-Хлам
а ты задумывался что это как брага!? чем подольше стоит тем больше пузырьков/компрессия больше?
#17 alexandr17
а ты задумывался что это как брага!? чем подольше стоит тем больше пузырьков/компрессия больше?
Так я и не специально ожидал, опосля установки распредвалов совсем собрал лишь через некоторое количество дней, времени не было.
Вчера вечерком позвонили из сервиса, произнесли что сами опешили что нет компрессии. С утра будут собирать обсуждение
#18 Дмитрий-Хлам
Так я и не специально ожидал, опосля установки распредвалов совсем собрал лишь через некоторое количество дней, времени не было.
Вчера вечерком позвонили из сервиса, произнесли что сами опешили что нет компрессии. С утра будут собирать обсуждение
Источник: forum4x4club.ru
Общества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Нет компрессии опосля капиталки. Хелп!
Вообще собрал мотор, опосля капиталки, но нет компрессии! Грешу на то, что некорректно поставил тарелки клапанов и зазоры сбились, может быть некие клапана зажаты. Проливал цилиндры маслом, компрессия не поднималась.
Может ли отсутствовать компрессия при некорректно настроенных клапанах на самарах?
проверь зазор щупом но до этого проверь ГРМ метки
Всё по меткам выставил, зазор ещё на разобранной голове инспектировал, разброс есть, они не настроены. В том и вопросец, что из за зазора в настройке клапанов 0.1-0.2 компрессия по 0 может быть? Либо клапана плохо притёр…хотя я из местами не менял и притирал притиркой с помощью дрели чательно.
А это как, зазоры на разобранной ГБЦ.
Разве так нормально ?
Мож всёж по положению поршня ВМТ, как-то так зазоры в регулировке.
По этому и ремень выставлен не по правильным меткам !
Клопы не гнёт, если мотор с 1.5.
если 1.3-то гнёт.
Так что быстрее всего касяк конкретно в синхронности ГБЦ и КВ !
Обычно это происходит от того, что некие всё это делают по маховику ! Как досадно бы это не звучало .как досадно бы это не звучало ! но это не есть правда !
ПОРШЕНЬ, ЕГО ПОЛОЖЕНИЕ В М Т, , , ,
Двиг блок 1.6 калина, поршневая 2110, надеюсь, что не гнёт клапана) .Я по меткам всё выставил, на маховике и на шкиве распредвала(+-1зубец), как по другому? оно вроде так и стояло, двигалось как то.
Woolif спасибо, совет посодействовал!
Вообще ситуация таковая. т.к. капитаклку делал сам, видимо маховик поставил перевернув на 180 градусов, вышло так, что метка на маховике соответствовала ВМТ 2 цилиндра, а 1ый был внезу (положено напротив). Как сделал я, нашёл ВМТ 1го цилиндра с помощью отвёртки вставленной в свечной колодец и крутил коленвал с помощью колеса при включенной 5ой передачи(за ранее подамкратив машинку).
Либо так: “развернул маховик на 180 градусов. Если не учитывать что маховик в сборе с коленовалом и сцеплением должен балансироваться то можно на маховике сосчитать количесво зубьев разделить их пополам и отсчитав половину от метки на маховике поставить новую метку например краской далее всё как обычно (у меня на маховике 128 зубов). второй вариант: если 1 поршень в нмт то соответственно 2и3 цилиндр находятся в вмт выбирай любой какой нравится и соответственно ставишь распредвал так чтобы в соответствующем цилиндре был такт сжатия для этого делишь шестерню распредвала на 4 равные части ( по моему там 42 зуба ) соответственно от метки, против часовой стрелки, через 10,5 зубьев ставишь метки 1-3-4-2. Зажигание выставляешь по выбранному цилиндру.”
Источник: www.drive2.ru
После переборки двигателя нет компрессии
Ребята, таковая ситуевина:
Движок опосля кап ремонта стал троить, начал находить причину:
1) По очереди стал снимат высоковольтные провода со свеч, выяснилось, что при снятии с 4 цилиндра, конфигураций в работе двигателя не наблюдалось.
2). Замерил компрессию в 4м цилиндре, показало давление 4.
3) Залил масла в 4й цилиндр, замерил компрессию, показало давление 5.
4) Проверил метки на распредвалах – совпадают
Подскажите что быть может? Может быть ли что из-за неверной установки ГРМ нет компрессии? Клапана плохо притерты? Либо снова придется вскрывать все?
П.С. Ремонт делал не я, плотность клапанов опосля притирки не инспектировал.
Убивают такие темы, что созодать, нет компрессии. Нет, естественно форум что бы дискуссировать и помогать друг дружке, но ребята, за что вы платите средства? Вы же их получаете трудом (я так думаю ))) не уж то для вас их не жаль. Я вот делаю машинку восновном сам поэтому если что ня себя лишь и обижаюсь. На твоем месте я бы когда узрел 4 в цилиндре пришел бы в то пространство где мне делали капиталку и так бы там всех взгрел что не достаточно не показалось бы. Ведь капиталка это не шаровую поменять за 300 рублей, не малых средств стоит.
P/s По теме: ставлю на клапана, ибо больше нечему, а мотор походу полюбому опять под разбор, по последней мере голова буквально.
KaaPex писал(а): |
ацетоном на плотность? |
Керосином
_________________
Зима-холода, тра-ла-ла-ла-лала-лала.
Temosha87 писал(а): |
Убивают такие темы, что созодать, нет компрессии. Нет, естественно форум что бы дискуссировать и помогать друг дружке, но ребята, за что вы платите средства? Вы же их получаете трудом (я так думаю ))) не уж то для вас их не жаль. |
Ремонт делался не за денежку, лишь покупка расходника. Сам не лезу ибо не спец в ремонте и для чего мне созодать то, что я не умею. Задал здесь вопросец, чтоб излишней работы не созодать. Там может делов на 5 минут.
И еще, свечу заливает, и в свечном колодце видны остатки бензина. Нет совершенно детонации разумеется.
Перенёс сюда из Справочной:
KaaPex
Одно из 2-ух – или для тебя хреново сделали капиталку, или что-то сломали/погнули при сборке.
1. Головку снимать и глядеть прилегание клапанов, проливать керосином.
Варианты:
а) плохо притёрли (непонятно чтобы компрессия так свалилась),
б) при установке головки на блок погнули клапан,
б) клапан подклинивает в направляющей –> встреча с поршнем, клапан погнулся.
Если с клапанами всё ок то:
2. Компрессионные кольца 4-го цилиндра (ремонтники ничего не запамятовали поставить?). Вот здесь буквально придётся разбирать всё.
Почему не замерил компрессию сходу по окончанию ремонта в присутствии фу-фломастеров?
_________________
Молвят не повезёт, а конструктор гласит, что повезёт.
KaaPex писал(а): |
Я не спец в авто повторяю снова, что там замерять и инспектировать опосля ремонта не понимаю. Решил вот сам разобраться, опосля чтения данного форума, чтоб хоть мало быть в курсе дела. |
Курс дела твоего прост “как три рубля” нет компрессии-нет обычной работы двигла,вывод ещё проще-снимать “голову” и находить причину. раз сам не спец,найди мастера . что ещё для тебя порекомендовать.
_________________
Авто покончили с лошадьми, опосля что принялись за людей.
KaaPex писал(а): |
Ребята, таковая ситуевина: Движок опосля кап ремонта стал троить, начал находить причину: 1) По очереди стал снимат высоковольтные провода со свеч, выяснилось, что при снятии с 4 цилиндра, конфигураций в работе двигателя не наблюдалось. 2). Замерил компрессию в 4м цилиндре, показало давление 4. 3) Залил масла в 4й цилиндр, замерил компрессию, показало давление 5. 4) Проверил метки на распредвалах – совпадают |
Подскажите что быть может? Может быть ли что из-за неверной установки ГРМ нет компрессии? Клапана плохо притерты? Либо снова придется вскрывать все?
Источник: www.autolada.ru
Что созодать, если отсутствует компрессия в одном либо нескольких цилиндрах
Наличие давления в цилиндрах двигателя является одним из главных характеристик работы агрегата. Без него функциональность мотора будет нарушена, что станет поводом для суровых проблем. Быть может несколько обстоятельств, когда нет компрессии в одном цилиндре. Чтоб их узнать, сначала необходимо произвести диагностику.
Постоянно ли компрессия свидетельствует о исправности двигателя?
До этого чем разглядеть признаки и основания, по которым компрессии нет в одном либо нескольких цилиндрах, разберем, влияет ли этот параметр на работоспособность агрегата. Если давление в системе смазки двигателя 406 либо другого ниже нормы, на практике это гласит о износе компонент ДВС. Но это не постоянно так. При сопряжении поршневых колец с плоскостью цилиндров важную роль играет конкретно смазывающая жидкость, собирающаяся на стенах двигателя. Благодаря моторному маслу сопряжение компонент уплотняется.
Когда в силовом агрегате сгорает не вся топливовоздушная смесь, это приводит к повышению расхода горючего. Если выходят из строя свечки зажигания, горючее будет смывать моторную жидкость со стен двигателя, ведь бензин — неплохой растворитель. А при отсутствии смазочного материала в системе нечем будет уплотнять камеру сгорания. Соответственно, из-за этого воздух под давлением начнет попадать в картер агрегата. Это приводит к тому, что в 4- 6- и 8-цилиндровом ДВС будет резко падать и исчезать компрессия.
Если же ее уровень в норме либо выше, чем необходимо, это станет предпосылкой увеличенного расхода моторной воды. Из-за завышенной компрессии кольца изнашиваются резвее. А зазоры, образовавшиеся в итоге износа, начнут уплотняться смазочным материалом, которого в излишке. Эта неувязка просит оперативного ремонта. Но по факту компрессия не указывает такую неисправность.
Признаки падения либо утраты давления
Разглядим симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности), по которым можно найти слабенькую и небольшую компрессию во всех, в 2-ух либо в первом цилиндре. Если давление низкое либо отсутствует, признаки такие:
– Затрудненный пуск агрегата. Для того чтоб его завести, автомобилисту нужно подольше крутить стартер. А в итоге полной утраты давления мотор совсем не может быть запустить.
– Движок стал работать наименее размеренно. Из-за падения компрессии его обороты на холостом ходу и при движении на передаче будут неуравновешенными.
– Повышение расхода потребляемого горючего. На 1-ый взор найти этот симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания) проблематично, но если вы смотрите за сиим параметром, то можете его вычислить.
– Появляются проблемы в функционировании цилиндров. При подъеме в гору возникает стук гидрокомпенсаторов («пальчиков»). В особенности очевидно это выслеживается при движении на пониженных оборотах.
– В дизельном движке неувязка проявляется хлопками.
Может возрости давление в магистралях системы остывания. В итоге этого из-под уплотнительных частей начнет выдавливать антифриз.
– Если нехорошая компрессия в одном либо нескольких цилиндрах и это соединено с повреждением прокладки ГБЦ, то плотность системы в целом нарушается. Открыв капот, вы можете диагностировать эту проблему по наличию выхлопных газов, которые выходят через показавшуюся щель. Таковая неисправность приводит к залеганию поршневых колец, что в итоге содействует повышению расхода горючего и масла. В неких транспортных средствах этот признак дополняется возрастанием мощности агрегата и возникновением обильного дыма из глушителя.
Сколько проработает движок?
Низкое давление — неувязка, с которой нередко сталкиваются автолюбители. Если падение незначимое, то движок может эксплуатироваться долгое время. Но учитывайте, что очень малая компрессия либо полное ее отсутствие быть может из-за мощного нагревания агрегата.
Долгая эксплуатация авто с перегретым ДВС с течением времени приведет к его полному выходу из строя.
Проверяем уровень компрессии
Резкий спад давления в итоге приведет к суровым неполадкам в работе двигателя. Если нет компрессии в одном цилиндре, а предпосылки неопознаны, то необходимо выполнить диагностику.
Правила измерения величины
Разглядим аспекты, которые следует учитывать при проверке:
– Агрегат перед диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента) необходимо раскрутить с помощью стартерного устройства до больших оборотов. Чтоб это создать, нужно обеспечить все условия, сведя возможность утраты энергии к минимуму.
– Нужно открыть капот двигателя и отсоединить от свеч зажигания все высоковольтные провода. Сами устройства выкручиваются и демонтируются. Это дозволяет предупредить образование сопротивления вращению.
– При диагностике следует прогреть агрегат, проверка производится на теплом движке.
– Перед действием отключается подача горючего, чтоб предупредить смыв моторной воды со стен движка.
– Нужно до конца зарядить аккумуляторную батарею для того, чтоб очень раскрутить коленчатый вал мотора.
При помощи компрессометра
Для выполнения проверки будет нужно соответственное устройство. Компрессометр — обычной манометр, оборудованный удлинителями, также переходниками, созданными для подключения к различным свечкам зажигания. Типы таковых устройств различаются меж собой зависимо от вида агрегата — бензинового либо дизельного. Это обосновано тем, что в крайнем уровень компрессии наиболее высочайший.
– Откройте капот кара, отсоедините провода от свеч и открутите их ключом. Извлеките устройства.
– Подготовьте устройство для диагностики. Подключите к нему удлинитель и переходники соответственных размеров, установите их в свечные гнезда.
– После монтажа сядьте на пространство водителя и покрутите стартерным устройством. На дизельном каре при диагностике компрессии нужно демонтировать и форсунки.
– Сделайте проверку в любом цилиндре мотора. Приобретенные характеристики нужно сверить с теми, которые указал производитель тс. Обычно они отмечаются в сервисной книге по эксплуатации.
Диагностику можно выполнить с применением моторной воды. Но для этого все равно будет нужно компрессометр:
– Откройте капот и отключите высоковольтные провода от свеч зажигания.
– Выверните их из посадочных мест. В гнезда, куда они установлены, залейте 30-50 гр моторного масла.
– Произведите диагностику давления устройством. Если рабочий параметр возрос, а разница в показателях меж цилиндрами отсутствует, то займитесь ремонтом сальников либо колец. Они могли закоксоваться. Поменять их можно своими руками. В случае с кольцами придется делать снятие и разбор головки блока.
Повышаем уровень без помощи других
Сейчас поведаем, что созодать для роста давления. В гаражных критериях его можно повысить при образовании нагара и отложений на цилиндрах. Все остальные неисправности решаются методом демонтажа головки блока и подменой покоробленных компонент. При снятии ГБЦ будет нужно ее расточка, потому этот процесс лучше доверить спецам. Как прирастить уровень компрессии:
– Подготовьте керосин и спирт. Нужно смешать по 25 г всякого вещества в пропорции один к одному. Для 1-го цилиндра агрегата будет нужно 50 г приобретенной консистенции. Если нужно повысить давление сходу в нескольких, то множьте 50 г на количество частей.
– Заведите мотор тс. Дайте ему прогреться до рабочей температуры.
– В цилиндры, компрессию которых нужно повысить, залейте около 50 г консистенции керосина и спирта. Кар должен простоять так около 10 часов.
– По истечении времени добавьте туда около 20-30 гр моторной воды и запустите агрегат. Ему нужно поработать 20 минут. При незначимых отложениях на стенах двигателя нагар удалится.
Дубликаты не найдены
Если у вас компрессия свалилась – для вас на капремонт без вариантов. Всё выше – хуйня полная.
копирайтеры блядь! Мои глаза!
Не водичка, а целое ведро компрессии.
Если учесть сложность современных движков то все перечисленные предпосылки просто пук в воду
Прикольно читать перекопированный текст про движок волги
Схожей хуйни я еще не читал, если компрессия свалилась, пизда рулю, свечки зажигания на дизеле это мощь(нет)
Поиск правды
Работаю в Кишиневе, в автосервисе. Управление купило Porsche 911 turbo S 2014г.в. в кузове 991.1, и позднее turbo S 991.2 (рестайлинг)2017г.в. Авто были утоплены в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) и не присваивали каких-то признаков жизни, опосля подготовительной диагностики, выяснилось, что в движке вода, которая разъела напыление стен цилиндров, разобрав движок, было принято решение гильзовать движок в местной конторе, избрали конкретно их потому-то у их наилучшее оборудование в нашей стране. После гильзовки, и подмене всех уплотнений, поршневых колец и нужных резьбовых соединений (болтов и винтов), стоимость на оба двигателя этих деталей сравнима стоимости нового Рено Логана в лучшей комплектации. Еще были изменены турбины, т.к. через выброс и попала вода в движок. Движки были собраны согласно технической документации производителя, все моменты затяжек были соблюдены. После полного ремонта авто, движки были заботливо обкатаны приблизительно 3.000км, 1-ая подмена масла и филтьтра -500км, 2-ая 1500, и в конце обкатки еще подмена, масло по допуску, фильтр оригинал. Авто обкатывал сам, прогревал постоянно, нагрузок завышенных не давал, коробка была в спорте для того чтоб не переключалась не 1.500об/мин при относительно низком давлении масла, все уровни и температуры постоянно были в норме. И вот спустя приблизительно 2000км опосля обкатки, застучал 3 поршень, при вскрытии обнаружились забияки в 2-ух цилиндрах, поршни намазало на гильзы. Приехали с сиим металлоломом в контору которая гильзовала блок, те маленько в шоке остались, ну и молвят, ты же понимаешь, что этого не могло произойти из-за гильзовки, но я-то понимаю, что этого не могло произойти из-за сборки. Экспертизы технической в нашем городке нет, желаю выслать блок и поршневую группу в Москву, чтобы дали заключение профессионалов и вновь загильзовали блок.
Еще непонятно как себя поведет 2-ое авто. Буду скоро снимать картер и пробовать эндоскопом глядеть состояние гильз.
Итак вот, пока вышлют, может есть здесь кто разбирается во всем этом, высказать свое мировоззрение.
Источник: pikabu.ru
После переборки двигателя нет компрессии
Здрасти.
Купил(у официального дилера) новейший двиг – 4218С0. После установки (в официальном сервисе) на авто и пробы запустить выяснилось, что нет компрессии во 2-м цилиндре. При этом она не попросту снижена, а отсутствует как класс. Вскрытие клапанной крышки ничего не прояснило. Все шевелится, штанги все находятся.
Вопросец по Чернышевскому – что созодать? Пока я вижу лишь два варианта:
1. Забить на гарантию, снять голову и далее по ситуации. Впринципе все бы отлично, но вдруг недостаток в литье блока?
2. Снять двиг(за доп. плату), отвезти назад в магазин (за доп. плату) и позже востребовать с завода эти “дополнительные платы”.
Кто что задумывается по этому поводу?
Лично я бы двигло всё же по гарантии выслал. хотя все издавна знают, что новейший российский движок непременно нужно перебрать, чтоб всё работало 🙂
Насчет перебрать – до нынешнего денька я задумывался, что это просто шуточка таковая. %)
А отправлять и позже ожидать – это масса времени. Плюс машин недвижим. Плюс средства за снять/поставить двин мне завод добровольно навряд ли компенсирует. А это, меж иным, 6 крублей. Вроде и судиться за эти средства не весьма охото, да и просто так их даровать кому-то желания нет совершенно. Какая-то пограничная ситуация, блин.
Давайте просто подумаем – какие могут быть предпосылки отсутствия компресии?
1. нету колец
2. Клапаны не герметичны (мягко выражаясь)
3.
Если предпосылки 1 либо 2 – то я бы забил на гарантию, избавил бы препядствия на месте и не забивал бы для себя голову. Вероятны ли суровые препядствия, которые потребуют подмену блока/головы?
Здрасти.
Купил(у официального дилера) новейший двиг – 4218С0. После установки (в официальном сервисе) на авто и пробы запустить выяснилось, что нет компрессии во 2-м цилиндре. При этом она не попросту снижена, а отсутствует как класс. Вскрытие клапанной крышки ничего не прояснило. Все шевелится, штанги все находятся.
Вопросец по Чернышевскому – что созодать? Пока я вижу лишь два варианта:
1. Забить на гарантию, снять голову и далее по ситуации. Впринципе все бы отлично, но вдруг недостаток в литье блока?
2. Снять двиг(за доп. плату), отвезти назад в магазин (за доп. плату) и позже востребовать с завода эти “дополнительные платы”.
Кто что задумывается по этому поводу?
Погляди мою подпись.
Гарантия рулит!
03.2005 – 12.2005 = 5 моторов.
Dmitry_I, Скажите, а Вы сами меняли моторы? Если на сервисе, то каким образом для вас компенсировали расходы на снятие/установку?
пламенный привет всем
есть много аспектов
двиг какого года ?
гарантию сколько дали ?
где ставили ?
в сервисе ? бумаги есть ?
зазоры в клапанах инспектировали ?
и если можно опишите методику как компрессию меряли
по шагам
а так гарантия 12 мес либо 30000 при установке на сервисе
если какие то препядствия то сходу к ним с претензией
пусть разбираются
Dmitry_I, Скажите, а Вы сами меняли моторы? Если на сервисе, то каким образом для вас компенсировали расходы на снятие/установку?
На сервисе. Безвозмездно.
Даже когда меня на эвакуаторе притащили к ним на заклинившем втором моторе и я со злобы устроил маленькой дебош, сервис оплатил эвакуатор. 3400 в 2005 году.
——–
Безвозмездно – это я ничего не платил.
—двиг какого года ?
12 декабря 2009-го
—гарантию сколько дали ?
ну как обычно год либо 30000
—где ставили ? в сервисе ? бумаги есть ?
в сертифицированном сервисном центре. Они могут написать все акты и заключения с печатями
—-зазоры в клапанах инспектировали ?
Скинули клапанную крышку. Пошевелили коромысла(либо как их). Щелчки было слышно, т.е. клапана вроде не зажаты. Во всяком случае моторист произнес, что здесь все нормально и необходимо копать поглубже.
—-и если можно опишите методику как компрессию меряли
по шагам
Меряли без меня. Оснований не веровать сиим мужчинам нет. Молвят, что даже палец у свечного колодца не ощущает никаких движений воздуха.
—двиг какого года ?
12 декабря 2009-го
—гарантию сколько дали ?
ну как обычно год либо 30000
—где ставили ? в сервисе ? бумаги есть ?
в сертифицированном сервисном центре. Они могут написать все акты и заключения с печатями
—-зазоры в клапанах инспектировали ?
Скинули клапанную крышку. Пошевелили коромысла(либо как их). Щелчки было слышно, т.е. клапана вроде не зажаты. Во всяком случае моторист произнес, что здесь все нормально и необходимо копать поглубже.
—-и если можно опишите методику как компрессию меряли
по шагам
Меряли без меня. Оснований не веровать сиим мужчинам нет. Молвят, что даже палец у свечного колодца не ощущает никаких движений воздуха.
тогда диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) за ранее – кольца залегли либо поломаны
обращайся офиц к торговцу со всеми бумагами
а он пусть париться с гарантийкой УМЗ
двиг забирают
вскрывают может и при для тебя
причину
рекламации и на УМЗ возврат с решением фин вопросцев
для тебя чтоб меньше гемора сдать ПРОДАВЦУ и он пусть бодается с УМЗ либо с дилером у кого брал
может еще (маловероятно естественно) оказаться вещь что двиг не наш
собирают в подполе набивают номера и продают
но это было лет 5-10 вспять
счас вроде чисто сделалось
а так все двиги проходят 30 мин обкатку на УМЗ
а совершенно клапана пробовали регулировать? все показывает на просто зажатый клапан на втором горшке. при чем на прохладную он будет шевелиться свободно а при прогреве его будет зажимать. попробуй пройтись со щупом по клапанам.
+1 я тоже поразмыслил на зажатые клапана, проверь их для начала.
План таковой – предъявить претензию торговцу – магазину. Востребовать поменять на иной.
А позже, когда уже поменяют предъявить еще чеки на снятие/установку и транспортировку. 🙂
А там по ситуации 🙂
по шагам
Меряли без меня. Оснований не веровать сиим мужчинам нет. Молвят, что даже палец у свечного колодца не ощущает никаких движений воздуха.
полный абсурд.
такое быть может, если поршень ВООБЩЕ НЕ ПОСТАВИЛИ. в остальных вариантах хоть какая-то компрессия будет. когда у меня на жигуле оборвало половину тарелки клапана компрессию мотор давал 1-2 очка в убитом цилиндре. когда на уазе у товарища была дыра в поршне размером с 5ти рублёвую монету, то тоже одно очко было. лучше бы отрегулировать и перемерить для начала.
ну а позже к торговцу.
полный абсурд.
такое быть может, если поршень ВООБЩЕ НЕ ПОСТАВИЛИ. в остальных вариантах хоть какая-то компрессия будет. когда у меня на жигуле оборвало половину тарелки клапана компрессию мотор давал 1-2 очка в убитом цилиндре. когда на уазе у товарища была дыра в поршне размером с 5ти рублёвую монету, то тоже одно очко было. лучше бы отрегулировать и перемерить для начала.
ну а позже к торговцу.
либо какой-либо “жоский” недостаток в литье блока либо головы либо еще какой-либо “фантастический” вариант 🙂
В любом случае двиг неработоспособен. Мне дадут исчерпающее официальное заключение на этот счет. Так что торговцам будет что сказать 🙂
Я бы при поршне в ВМТ подал сжатый воздух через свечной отверстие- можно почти все осознать.
весьма грамотный совет. По движухе воздуха можно осознать фактически все историю заболевания.
А совершенно естественно предъяву нужно магазину выдавать. Это их гемор, что они продали кривой мотор.
План таковой – предъявить претензию торговцу – магазину. Востребовать поменять на иной.
А позже, когда уже поменяют предъявить еще чеки на снятие/установку и транспортировку. 🙂
А там по ситуации 🙂
Еще порекомендовал бы резину не тянуть, и при мельчайшем косом взоре от продавана здесь же идти в отдел по правам пользователя. Они обожают там такие дорогие возвраты пропихивать. Это не с мелочью в 500 рублей возиться..
Возникли еще анонсы. 🙂
Сейчас днем зашел в автосервис и произнес, чтоб подготовили документы и сняли двигло. Буду, дескать, в магаз по гарантии сдавать. Сам поехал на работу.
Через пару часиков перезванивают и молвят, что им удалось двигло воскресить и раскоксовать 2-ой цилиндр. Привези, молвят, две огромных ВД-шки. Мы на денек зальем все цилиндры и оставим. Типа все закоксовано, двигло года два стоял кое-где. Напомню, что по документам – декабрь 2009-го.
Возникают основания мужчинам не веровать 🙂
Сейчас вечерком либо завтра днем попрошу, чтоб при мне производили измерения 🙂
Источник: forum.uazbuka.ru
detector