Трипоидный шрус нива шевроле

ШРУСы Лебро против бирфилд и трипоида: что круче?

На нынешний денек в фронтальных приводах Нива употребляется 3 главных типа внутреннего ШРУСа: шариковый, трипоид и Лебро.

Бирфилд, либо шариковые ШРУСы

На Ниву и Шеви Ниву заводом-изготовителем инсталлируются внутренние ШРУСы Бирфилд (шарниры равных угловых скоростей), которые состоят из гранаты (корпуса) привода и внутренней обоймы сепаратора с шариками, вращающегося по канавкам. Отсюда и более распространенное заглавие Бирфилдов — шариковые ШРУСы. Во внутреннюю обойму устанавливается вал приводов, который соединяет его с внешним приводом.

Для нивавода, временами съезжающего с асфальта, заводской ШРУС — один из самых проблемных узлов кара.

Его конструктивные недочеты заключаются в последующем:

  • восприимчив к перегрузкам, возникающим при осевом перемещении из-за недостающего продольного хода;
  • подвержен износу при огромных углах поворота ШРУСа;
  • не выдерживает огромных моментов на скручивание;
  • как следствие, «живет» довольно недолго.

Все это делает целый ряд заморочек для ниваводов:

а) когда при разрушении сепаратора шарики высыпаются, вращающий момент перестает передаваться с редуктора на колеса и уходит на гранату ШРУСа, что значит полное отключение фронтального привода Нива в случае, если на ваш кар не была установлена блокировка дифференциала. Другими словами, машинка просто не движется. В критериях бездорожья это если не тупиковая, то довольно затруднительная ситуация.

б) Отсюда — 1-ый вывод: необходимо иметь при для себя ЗиП. Чтоб установить новейший сепаратор заместо разрушенного стокового, необходимо проконтролировать, чтоб положение шариков в канавках соответствовало заводской схеме. Но сепараторы раздельно не продаются,и чтоб так починить ШРУС, необходимо еще кое-где раздобыть «донора». Не считая того, в выполнить таковой ремонт в полевых критериях фактически нереально, проще будет вполне поменять гранату.

в) Отсюда — 2-ой вывод: нивавод постоянно обязан иметь при для себя левый и правый внутренние ШРУСы

г) Подмена пыльника со ШРУСами — тоже очень трудозатратная задачка из-за необходимости надзирать положение шариков в канавках.Потому почти все ниваводы совершенно отрешаются от фронтальных приводов на Ниву типа ШРУСи перебегают на трипоидные привода.

Заместо бирфилда — трипоиды

Снаружи трипоиды от шариковых ШРУСов фактически не различаются. Они представляют собой гранаты с 3-мя канавками, но имеется существенное конструктивное отличие: заместо сепаратора с шариками тут установлен трехшип, на шипах которых вертятся три ролика на игловатых подшипниках.

Трипоиды неплохи тем, что даже в при поломке в критериях бездорожья они разрешают с грехом напополам доехать до цивилизации (то бишь, наиблежайшего СТО).

Главный минус трипоидов заключается в малых углах работы в сопоставлении с ШРУСами. Это вызвано их конструктивными чертами. Наибольший угол работы таковых приводов равен 22 0 , а лучший и совсем не наиболее 4 0 .

Еще есть один принципиальный момент: хотя при превышении рационального угла работы трипоид, естественно, будет работать, но с осязаемыми вибрациями и рывками, вызванные тем, что угловые скорости частей трипоида не станут совпадать. И чем больше угол, тем больше расхождение в угловых скоростях

Как указывает практика, при огромных углах палка привода цепляется за выступы канавок гранаты и происходит ранний износ игловатого подшипника, что проявляется в значимом свободном ходе приводов.

Фронтальные привода со ШРУСом Лебро

Есть 3-ий, и как указывает практика, лучший вариант конструкции внутреннего шарнира равных угловых скоростей — ШРУС типа Лебро (Loebro). Конкретно они входят в набор фронтальных приводов Нива от ИЖ-ТЕХНО.

В чем индивидуальности и достоинства данного типа ШРУСов?

Во-1-х, за счет собственной конструкции ШРУС Лебро имеет увеличенные углы работы, что обеспечивает больший ход подвески при наименьших вибрациях (по сопоставлению со стоковыми ШРУСАми и триподами).

Это различает таковой тип ШРУСа от шарниров «Трипод», углы работы которых значительно ограничены из-за конструктивных особенностей. При всем этом ШРУСы Лебро имеют наиболее надежную систему по сопоставлению с шариковыми ШРУСами бирфилд (birfield).

Во-2-х, ШРУСы Лебро надежны и долговечны. ШРУСы фронтальных приводов Нива от ИЖ-ТЕХНО прошли тесты на крепкость на щите, где колесо было поджато таковым образом, чтоб сымитировать нагрузку, эквивалентную движению 2-тонного авто по асфальту. В процессе испытаний ШРУСы проявили себя отлично: никакого хруста и поломок при пробеге наиболее 50 тыс. км!

В-3-х, они ординарны в установке. Для подмены гранаты для вас необходимо будет только установить стопорное кольцо внутреннего ШРУСа и закрутить 6 винтов крепления. Размер и длительность работ сокращаются в два раза! Согласитесь, для бездорожья, где удобства для обслуживания приводов отсутствуют в принципе, это важный фактор.

Подводя результат вышесказанному, необходимо подчеркнуть, что ШРУС Лебро проявили себя как среднее решение для фронтальных приводов Нива, отвечающее характеристикам цена-качество.

Источник: izh-techno.ru

Триподы («трипоиды», tripod joints)

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 61
Авто: Нива-2121/1984г.в

68 мм..
Фото 3,- трипод. Любой ролик представляет собой шарик со срезаными с 2-ух сторон “треть-сферами”. И “ответная канавка” корпуса шарнира в сечении тоже такового радиуса. Т.е. контакт с корпусом происходит по полосы размером “в часть длины окружности” ролика. Для Оковского шарнира это

10 мм., а суммарный контакт составляет

30 мм., т.е.,грубо,- втрое меньше, чем у шарикового.
Но не всё так просто. Если контактное напряжение при передаче кр. момента у ролика в каждой точке “линии взаимодействия” идиентично, то у шарика это напряжение возрастает от “0” в точке “I” до предела в точке “II”, а в среднем выходит, что работает как-бы половина настоящей полосы контакта. Иными словами: по нагрузочной возможности оба шарнира схожи. А при работе под углом у ролика линия соприкосновения с корпусом даже возрастает, и тем больше, чем больше угол отличия вала привода ( но не наиболее, чем длина “линии контакта” в канавке корпуса: на фото,- голубая линия).
Дальше.

Это ошибка. Ребром в данном узле ролик не будет работать никогда и перекоса в игловатом подшипнике ролика не будет. Даже если он повернётся на 90 градусов, линия соприкосновения будет проходить “по радиусу”, конструктивно схожему для ролика и ответной канавки в корпусе ( эта линия постоянно перпендикулярна “продольной оси” самОй канавки ).
Неудача “Трипода” в другом. Да, он “мягче” шарикового работает под углом, но это “обман”. “Мягкость” мы чувствуем, лишь когда проворачиваем вал вручную, т.е. фактически НЕ ПЕРЕДАВАЯ шарниром никакой НАГРУЗКИ. В настоящей работе при изменении угла в приводе ( к примеру,- при отклонении вала привода вниз,- как на фото ) ролик {перемещается} ВДОЛЬ собственного шипа по радиусу шарнира от центра к периферии. Причём по сути не ролик “съезжает” со собственного места ( ему некуда деваться: он зажат “радиусными канавками” корпуса с 2-ух сторон), а сам вал вкупе с шипом сдвигается вниз,- уж такая кинематика “Трипода”. И такое “качание” вала происходит по дважды на любой шип за один полный оборот шарнира,- “итого” 6 раз. Конкретно потому “Трипод” недозволено именовать ШРУСом в серьезном осознании: у ШРУСА вх. и вых. валы “имеют право” лишь на угловое относительное перемещение ( “излом”), но не круговое. У Оковского шарнира, к примеру, такое смещение вала составляет 3 мм.. Можно представить, какой источник вибрации возникает в таком узле при огромных углах. . Вот и 1-ое ограничение на ПОСТОЯННЫЙ угол работы ( и пишут, соответственно: “. до 22-х град. КРАТКОВРЕМЕННО ).
Ну а второе ограничение,- низкий КПД “Трипода” при больших углах работы, и, соответственно, в полтора раза меньший МАКСИМАЛЬНЫЙ передаваемый момент, чем у шарикового ( но не LOBRO ),- именно “из-за иголок”. ( Чем меньше КПД узла, тем бОльшая часть передаваемой энергии рассеивается внутри него самого, вызывая повышеные напряжения и износ в деталях).
При перемещении ( не вращении! )по шипу ролик скользит вдоль по иглам подшипника, причём под большой “передаваемой” нагрузкой. При этом возникает трение скольжения, на порядок бОльшее, чем трение качения в этой-же паре. Да ещё площадь поверхности такого своеобразного подшипника скольжения не велика ( практически это “площадь” линии контакта ролика с иглой, умноженая на число игл ) . Возникающая при этом сила трения такова, что ролик увлекает ( “тащит”) за собой иголки вдоль шипа ( это видно даже при передвижении ролика руками ), а те, в свою очередь, упираются в “нежное” запорное кольцо. И чем больше передаваемый момент и угол работы шарнира,- тем мощнее “действие” игл на кольцо, а при предельных режимах наступает резвое его разрушение и всего узла в целом.
Уже OFF, но : наилучший из доступных вариантов ВНУТРЕННЕГО шарнира для лифтованой ( или с изменяемым дорожным просветом ) Нивы,- ШРУС типа LOBRO.

Источник: www.niva4x4.ru

Трипоидный шрус нива шевроле

по теме – скоро буду снимать свои трипоиды, покажу дела в картинах. за ранее – палки люфтят (но не очень), вибрации от трипоидов на 90-100 кмч их так и не ушли за 6000км.

себе пришел к выводу – в плане надежности трипоидам кандидатуры пока нет. но минусы в виде вибрации на скорости сводят на нет все плюсы и переводят машинку в разряд чисто спортивных, чего же созодать нехочу.

как кандидатуру живучести машинки в случае поломки отыскал в продаже сепараторы с шариками в сборе раздельно в ЗиП. короче – сейчас тормознул себе вот на чем – снимаю трипоиды, ставлю вазовские шрусы + сепаратор в сборе для внутренних приводов в ЗиП + сепаратор в сборе для наружных приводов в ЗиП. палки надеюсть на 29х тапках не сломаю (тьфу-тьфу-тьфу)
_________________
. forever autumn .
я на Drive2.RU

75 сообщений на прошлых страничках
Возвратиться к началу
eddreamer
Участник


Популярность:
Возраст: 39
Зарегистрирован: 19.04.2012
Сообщения: 184
Откуда: Н.Новгород, Сормово

Добавлено: Ср Окт 01, 2014 16:25 Заголовок сообщения:
В ответ на anjey_osen
[quote=”anjey_osen”]

longer писал(а):
себе пришел к выводу – в плане надежности трипоидам кандидатуры пока нет. но минусы в виде вибрации на скорости сводят на нет все плюсы и переводят машинку в разряд чисто спортивных, чего же созодать нехочу.

как кандидатуру живучести машинки в случае поломки отыскал в продаже сепараторы с шариками в сборе раздельно в ЗиП. короче – сейчас тормознул себе вот на чем – снимаю трипоиды, ставлю вазовские шрусы + сепаратор в сборе для внутренних приводов в ЗиП + сепаратор в сборе для наружных приводов в ЗиП. палки надеюсть на 29х тапках не сломаю (тьфу-тьфу-тьфу)

Т.е. я верно понимаю? Сам стакан ШРУСа обычно постоянно остается целым? Умирающий ШРУС с ним ничего не сделает?
В случае похрустывающего ШРУСа внутреннего можно ли хрусты убрать подменой сепаратора с шариками?
_________________
ШНГ 2007 Ниагара/BFG MT KM1 28″/KILEN HD/KYB Excel-G+Premium/Mult UX-7

Возвратиться к началу
anjey_osen
Живу тут


Популярность:
Возраст: 42
Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 2925
Откуда: Белгород

Добавлено: Ср Окт 01, 2014 16:37 Заголовок сообщения:
В ответ на eddreamer
eddreamer писал(а):
Т.е. я верно понимаю? Сам стакан ШРУСа обычно постоянно остается целым? Умирающий ШРУС с ним ничего не сделает ? В случае похрустывающего ШРУСа внутреннего можно ли хрусты убрать подменой сепаратора с шариками?

а) не верные выводы. сепаратор в сборе с шарами в ЗиП гарантирует лишь одно – если ваш сепаратор развалился на физическом уровне и шары повысыпались и внутрянка уже не передает момент – то вы вынув палку и сняв остатки сможете насадить новейший сепаратор и так либо по другому продолжить движение – это критично в далеких поездках для восстановления работоспособности привода и полного привода машинки в целом

б) может быть для вас повезет и развалившийся сепаратор (врядли) и крутящиеся ранее N-ное количество лет шары (быстрее всего) не порезали там свои новейшие дорожки – тогда и подмена сепаратора можно сказать вполне восстановит для вас привод на вновь длительное время)

в) но конкретно _ хруст _ быстрее всего значит, что катающиеся там шары накатали новейшие дорожки конкретно в самом корпусе гранаты, поэтому подмена лишь сепаратора здесь вопросец не решит, здесь для настоящего восстановления необходимо поменять привод полностью. но как правильно здесь увидели, с хрустом можно кататься как и годами, так и некоторое количество дней и он екнет)

Источник: www.chevy-niva.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваТрансмиссия
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    Триподы заместо внутренних ШРУСов

    Триподы заместо внутренних ШРУСов

    Сообщение Антоха » 19 мар 2010, 09:51

    Re: Поможите! Перебираю редуктора.

    Сообщение longer » 19 мар 2010, 10:05

    Антоха
    ну родные – то стучать, аж жутко:((( тем наиболее трипы ровно столько же стоят, как и обыденные, плюс – трипы вроде пока подделывать не начали, а шариковые шрусы – сплошь и рядом. попробую:)))

    на вариант разваливания игловатых подшипников Грифу (с шнивару) уже заказаны спецвтулки на их подмену. хочешь быть счастлив – возлагай надежды на худшее:)

    Re: Поможите! Перебираю редуктора.

    Сообщение Антоха » 19 мар 2010, 10:11

    Re: Поможите! Перебираю редуктора.

    Сообщение longer » 19 мар 2010, 10:13

    Re: Поможите! Перебираю редуктора.

    Сообщение Антоха » 19 мар 2010, 10:16

    Re: Поможите! Перебираю редуктора.

    Сообщение longer » 19 мар 2010, 10:22

    Re: Триподы заместо внутренних ШРУСов

    Сообщение bambr » 19 мар 2010, 11:00

    Re: Триподы заместо внутренних ШРУСов

    Сообщение Captain » 19 мар 2010, 12:28

    Re: Триподы заместо внутренних ШРУСов

    Сообщение MEW » 19 мар 2010, 14:16

    Re: Триподы заместо внутренних ШРУСов

    Сообщение Suicide » 19 мар 2010, 15:36

    Хотя вправду втречаю нехорошие отзывы.
    Видать подделки. по другому обьяснить не могу..

    Или очень большенный угол для их, потому сворачивает стопорное кольцо.

    Re: Триподы заместо внутренних ШРУСов

    Сообщение MEW » 19 мар 2010, 18:02

    Re: Триподы заместо внутренних ШРУСов

    Сообщение longer » 21 мар 2010, 02:01

    Re: Триподы заместо внутренних ШРУСов

    Сообщение longer » 27 мар 2010, 23:58

    а вот у кого стоят трипоиды, обьясните как быть. в мануле заявлено, что нужно пихать 150 мл смазки, в комплекте с пиленговскими же было по тюбику с 90 мл. при этом малость этого обьема я нашел уже при установке, когда взять еще смазки было негде.

    попрет либо срочно докупить смазки и долить? и вот еще Саша Captain писал в иной теме, что смазку лучше пожиже созодать, бодяжить с маслом – кто что про это произнесет?

    Источник: www.niva-club.net

    Какой ШРУС наилучший: шариковый либо трипоидный

    В конструкции современных переднеприводных легковых машин и вэдовых кроссоверов для передачи вращательного движения от мотора к фронтальным колесам используются ШРУСы (либо «гранаты»). Шарниры обеспечивают размеренную скорость вращения приводных валов независимо от угла поворота колес и перемещений подвески. Таковой тип привода состоит из 2-ух шарниров, внутреннего и наружного, которые закреплены на полуоси. Внутренний ШРУС вставляется в коробку переключения передач, а внешний закреплен в колесной ступице.

    Система внутреннего и наружного ШРУСов различна: Внутренняя лимонка компенсирует вибрации мотора и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), также продольные перемещения полуоси при поворотах, но владеет маленьким углом извива. Устройство наружного шарнира не допускает осевых перемещений рабочих частей, но обеспечивает непрерывную передачу момента вращения при изменении обоюдного расположения валов в широких границах (от 40 до 70 градусов).

    Существует две главных модификации этого узла ходовой части кара: шестишариковый ШРУС Рцеппа и трипоидный шарнир равных угловых скоростей. Чтоб найти, какой ШРУС лучше, трипоидный либо шариковый, необходимо ознакомиться с их рабочими качествами.

    ШРУС с шариковыми подшипниками

    В общем виде деталь представляет собой корпус с ведомым валом (цапфой), в который вставлена обойма (кулак). На внутренней поверхности корпуса и наружной стороне обоймы нанесены направляющие канавки, по которым двигаются 6 шариков, удерживаемые сепаратором. В центральное отверстие кулака вставляется шлицевая часть приводного вала. Для обеспечения устойчивой работы установленный шарнир заполняется смазочным материалом и герметично запирается резиновым либо силиконовым пыльником. Для шариковых ШРУСов используются густые смазки с дисульфидом молибдена.

    Достоинства шарикового шарнира

    Система с шестью шариками при малогабаритных наружных размерах владеет высочайшей надежностью и износоустойчивостью. Перегрузка распределяется на огромную контактную площадь, потому ШРУС может передавать вращающий момент высочайшей интенсивности без негативных последствий для детали.

    Также шариковый шарнир владеет огромным углом поворота сепаратора, наименьшим люфтам меж элементами и соответственно низкими вибрационными перегрузками при начале движения машинки. Механизм работы ШРУСов при движении кара смоделирован в последующем видеоролике:

    Свойства внутреннего шарикового ШРУСа с прямыми делительными канавками:

    • Вероятный угол извива до 22 градусов,
    • Наибольшее осевое перемещение до 50 мм.

    Характеристики наружного шарнира «Рцеппа» с радиусными направляющими канавками:

    • Вероятный угол извива до 54 градусов,
    • Осевое перемещение не допускается конструкцией.

    Трипоидный ШРУС с игловатыми подшипниками

    В качестве внутреннего шарнира на современных карах нередко употребляется лимонка трипоидной конструкции:

    В корпусе такового шарнира размещается трехлучевая вилка, напрессованная на шлицы ведомого вала. На оконечностях вилки крепятся три рабочих ролика, которые могут передвигаться по направляющим канавкам корпуса при повороте либо осевом смещении узла.

    Для защиты трипоидных шарниров от износа и задиров сплава используются особые синтетические составы без жестких добавок.

    Индивидуальности трипоидного шарнира

    За счет внедрения игловатых подшипников обеспечивается большая стойкость трипоидов к износу, также понижаются утраты на трение частей в узле.

    Свойства трипоидных ШРУСов:

    • Вероятный угол извива до 18 градусов,
    • Наибольшее осевое перемещение до 55 мм,
    • Компенсация вибраций мотора и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) наиболее 60%.

    Также трипоид не может мгновенно выйти из строя, обездвижив кар, что важно для любителей езды по бездорожью. Невзирая на резкий хруст и возникшие вибрации аварийный трипоидный ШРУС дозволит своим ходом добраться до места ремонта.

    Выбор ШРУСа по производителю

    Шарниры равных угловых скоростей – нужная посреди автомобилистов деталь, потому список производителей схожих запчастей довольно широкий. Иной вопросец в том, какие эксплуатационные характеристики гарантирует тот либо другой бренд.

    Большая часть хозяев «Нивы» в качестве экономного, но надежного варианта рекомендуют ставить заводские ВАЗовские шарниры в сборе с валами. В этом случае следует быть очень внимательным при покупке, поэтому что количество контрафакта в данной ценовой группы просто зашкаливает.

    Посреди других вариантов наилучшими числятся ШРУСы от компаний Lobro, GKN, PILENGA, но есть и такие автолюбители, которых свойство данной продукции огорчило.

    Еще одним фактором, плохо влияющим на срок службы гранат, является увлечение автовладельцев лифтингом собственной «Нивы». В итоге роста дорожного просвета углы извива ШРУСов приближаются к очень допустимым. При следующей поездке по суровому бездорожью может появиться ситуация, которая приведет к сверхнормативному перекосу полуосей и поломке шарнира.

    Источник: mashintop.ru

    ШРУСы для Шевроле Niva

    по ремонту Шевроле Niva

    Владею каром Шеви Нива, который мало подготовил к проходимости, грязевые колеса, лебедка и проставки под кузов и подвеску. Может быть из-за этого нередко выходят из строя внешние шрусы, но это было до недавнешнего времени, пока я не поставил шрусы Хола CV10-003. В магазине когда брал сходу поглядел набор, сам шрус (качественно изготовлен, следы закалки на дорожках, шлицы полнотелые), пыльник (с добавлением силикона, на морозе не дубеет), тюбик-смазка с необычным логотипом, хомуты.Другими словами 1-ое воспоминание положительное. По качеству за пробег в 27 тыщ тоже вопросцев нет. Считаю фирму Хола и ее детали достойными для использования.

    В прошедшем году я поменял фронтальный шрус заднего кардана, поставил bm-e39 компании asva. Вот отьездил год, опробовал, все норм.

    Брал года 4 Лобро наружний шрус, так он застучал через полгода.

    Не высококачественная зап.часть — компания Hola — не рекомендую.

    4 года стоят триалли внутренние трипоиды, внешние шрусы, все бегает, свободный ход имеется.

    Слева белмаг поставил, не хрустит… Уже два года…

    Трипоиды белмаг, пробег больше 100 тыс. км.

    Не понимаю как на шкоде, но на шниве гранаты кронер намного лучше прогуливаются чем уникальные «лада» ))

    Напишите собственный отзыв о ШРУСах

    Помогите остальным – поведайте о собственном опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Вектра
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Проголосовал ЗА шаровая опора SAT на страничке рейтинга

    У управляющих тяг Febest лишь 6 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?

    У упоров капота NAKAYAMA лишь 8 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?

    У стартеров Электром лишь 3 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

    У герметиков BODY лишь 60 голосов! Рекомендуете?

    В авторейтинге подшипников ступицы для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

    В рейтинге наилучшие брызговики принимает участие уже 20 производителей!

    8 апреля 2020, 23:48

    В авторейтинге магнитол для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!

    8 апреля 2020, 21:22

    У дисков тормозов Stellox лишь 40 голосов! Рекомендуете?

    8 апреля 2020, 20:45

    Проголосовал ЗА автолампы Koito на страничке рейтинга

    8 апреля 2020, 20:18

    Сейчас прошла около 30 тысяч км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда брал, пыльник был отдел .

    8 апреля 2020, 19:42

    Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на страничке рейтинга

    8 апреля 2020, 18:24

    В авторейтинге тормозных колодок для Honda Цивик участвует уже 5 производителей!

    8 апреля 2020, 11:41

    На подшипники ступицы Koyo написанно уже 25 отзывов.

    7 апреля 2020, 23:09

    Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Совершенно любопытно, на мою машинку конкретно задних .

    7 апреля 2020, 17:22

    На Bosch написанно уже 150 отзывов.

    7 апреля 2020, 11:24

    Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не длительно. Хотя дороги кошмар – одни лежачие полицейски .

    6 апреля 2020, 19:39

    В рейтинге наилучшие рессоры принимает участие уже 100 производителей!

    6 апреля 2020, 19:09

    6 апреля 2020, 18:40

    На антидожди RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

    6 апреля 2020, 16:36

    6 апреля 2020, 06:37

    Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Опель Astra на страничке авторейтинга.

    6 апреля 2020, 06:20

    В рейтинге наилучшие лобовые стёкла принимает участие уже 20 производителей!

    6 апреля 2020, 02:36

    В рейтинге наилучшие пламегасители лишь 9 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

    5 апреля 2020, 23:33

    В рейтинге наилучшие ремкомплекты суппорта лишь 13 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

    3 апреля 2020, 17:42

    У поршней СТК уже 100 голосов!

    3 апреля 2020, 16:17

    Схожая ситуация с HDE лишь через недельку завыл .

    2 апреля 2020, 13:36

    В рейтинге наилучшие ГБО лишь 9 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

    2 апреля 2020, 07:48

    Уже более одного года езжу на дисках Gerat . Заморочек нет. Машинка Land Cruiser . Нередко езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

    1 апреля 2020, 01:08

    Те же воспоминания. Издавна уже на виатти езжу, резина не подводила. .

    22 марта 2020, 19:05

    Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.

    21 марта 2020, 22:31

    Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.

    ТОП производителей шрусов для Шевроле Niva

    Данную запчасть для каров Шевроле Niva делают в различных точках мира. На веб-сайте имеются отзывы о производителях шрусов из таковых государств как: Наша родина, Китай, Нидерланды, Германия .

    В апреле 2020 года в рейтинге шрусов для Шевроле Niva на PartReview приняли роль 5 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 22 голоса.

    Какие шрусы избрать для Шевроле Niva?

    В прошедшем месяце юзеры PartReview дали предпочтение Белмаг. 27% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались шрусы ASVA – 13%.

    Замыкает тройку компания TRIALLI с результатом в 0% голосов.

    В общем рейтинге шрусов, в каком учитываются представления хозяев различных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. Белмаг получили 15 пространство, оценка PR – 67. Учитываются данные из 23 отзыва и 70 голосов.
    2. ASVA заняли 7 пространство, с оценкой PR – 75. На базе из 23 отзывов и 194 голоса.
    3. TRIALLI – 14 пространство, а оценка PR составила 68. Учитываются данные из 24 отзыва и 75 голосов.

    Остальные запчасти для Шевроле Niva

    Выяснив, какие шрусы предпочитают ставить обладатели Шевроле Niva, можно поглядеть и остальные пользующиеся популярностью запчасти для данного кара. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

    Также можно выяснить, что выбирали обладатели Шевроле Niva посреди производителей таковых запчастей как: Помпа, Термостат, Рессоры, Аккумулятор, Набор сцепления, и остальных.

    Источник: partreview.ru

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]