Трипоидный шрус нива шевроле

ШРУСы Лебро против бирфилд и трипоида: что круче?

На сегодняшний день в передних приводах Нива используется 3 основных типа внутреннего ШРУСа: шариковый, трипоид и Лебро.

Бирфилд, или шариковые ШРУСы

На Ниву и Шеви Ниву заводом-изготовителем устанавливаются внутренние ШРУСы Бирфилд (шарниры равных угловых скоростей), которые состоят из гранаты (корпуса) привода и внутренней обоймы сепаратора с шариками, вращающегося по канавкам. Отсюда и наиболее распространенное название Бирфилдов — шариковые ШРУСы. Во внутреннюю обойму устанавливается вал приводов, который соединяет его с наружным приводом.

Для нивавода, периодически съезжающего с асфальта, заводской ШРУС — один из самых проблемных узлов автомобиля.

Его конструктивные недостатки заключаются в следующем:

  • восприимчив к нагрузкам, возникающим при осевом перемещении из-за недостаточного продольного хода;
  • подвержен износу при больших углах поворота ШРУСа;
  • не выдерживает больших моментов на скручивание;
  • как следствие, «живет» достаточно недолго.

Все это создает целый ряд проблем для ниваводов:

а) когда при разрушении сепаратора шарики высыпаются, крутящий момент перестает передаваться с редуктора на колеса и уходит на гранату ШРУСа, что означает полное отключение переднего привода Нива в случае, если на ваш автомобиль не была установлена блокировка дифференциала. Иными словами, машина просто не едет. В условиях бездорожья это если не тупиковая, то достаточно затруднительная ситуация.

б) Отсюда — первый вывод: нужно иметь при себе ЗиП. Чтобы установить новый сепаратор вместо разрушенного стокового, нужно проконтролировать, чтобы положение шариков в канавках соответствовало заводской схеме. Однако сепараторы отдельно не продаются,и чтобы так починить ШРУС, нужно еще где-то раздобыть «донора». Кроме того, в осуществить такой ремонт в полевых условиях практически нереально, проще будет полностью заменить гранату.

в) Отсюда — второй вывод: нивавод всегда должен иметь при себе левый и правый внутренние ШРУСы

г) Замена пыльника со ШРУСами — тоже весьма трудоемкая задача из-за необходимости контролировать положение шариков в канавках.Поэтому многие ниваводы вообще отказываются от передних приводов на Ниву типа ШРУСи переходят на трипоидные привода.

Вместо бирфилда — трипоиды

Внешне трипоиды от шариковых ШРУСов практически не отличаются. Они представляют собой гранаты с тремя канавками, однако имеется существенное конструктивное отличие: вместо сепаратора с шариками здесь установлен трехшип, на шипах которых крутятся три ролика на игольчатых подшипниках.

Трипоиды хороши тем, что даже в при поломке в условиях бездорожья они позволяют с грехом пополам доехать до цивилизации (то бишь, ближайшего СТО).

Основной минус трипоидов заключается в малых углах работы в сравнении с ШРУСами. Это вызвано их конструктивными особенностями. Максимальный угол работы таких приводов равен 22 0 , а оптимальный и вовсе не более 4 0 .

Есть еще один важный момент: хотя при превышении оптимального угла работы трипоид, конечно, будет работать, однако с ощутимыми вибрациями и рывками, вызванные тем, что угловые скорости частей трипоида перестанут совпадать. И чем больше угол, тем больше расхождение в угловых скоростях

Как показывает практика, при больших углах палка привода зацепляется за выступы канавок гранаты и происходит преждевременный износ игольчатого подшипника, что проявляется в значительном люфте приводов.

Передние привода со ШРУСом Лебро

Есть третий, и как показывает практика, оптимальный вариант конструкции внутреннего шарнира равных угловых скоростей — ШРУС типа Лебро (Loebro). Именно они входят в комплект передних приводов Нива от ИЖ-ТЕХНО.

В чем особенности и преимущества данного типа ШРУСов?

Во-первых, за счет своей конструкции ШРУС Лебро имеет увеличенные углы работы, что обеспечивает больший ход подвески при меньших вибрациях (по сравнению со стоковыми ШРУСАми и триподами).

Это отличает такой тип ШРУСа от шарниров «Трипод», углы работы которых существенно ограничены из-за конструктивных особенностей. При этом ШРУСы Лебро имеют более надежную конструкцию по сравнению с шариковыми ШРУСами бирфилд (birfield).

Во-вторых, ШРУСы Лебро надежны и долговечны. ШРУСы передних приводов Нива от ИЖ-ТЕХНО прошли испытания на прочность на стенде, где колесо было поджато таким образом, чтобы сымитировать нагрузку, эквивалентную движению 2-тонного авто по асфальту. В ходе испытаний ШРУСы показали себя хорошо: никакого хруста и поломок при пробеге более 50 тыс. км!

В-третьих, они просты в установке. Для замены гранаты вам нужно будет лишь установить стопорное кольцо внутреннего ШРУСа и закрутить 6 винтов крепления. Объем и продолжительность работ сокращаются вдвое! Согласитесь, для бездорожья, где удобства для обслуживания приводов отсутствуют в принципе, это немаловажный фактор.

Подводя итог вышесказанному, следует отметить, что ШРУС Лебро показали себя как оптимальное решение для передних приводов Нива, отвечающее параметрам цена-качество.

Источник: izh-techno.ru

Триподы («трипоиды», tripod joints)

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 61
Авто: Нива-2121/1984г.в

68 мм..
Фото 3,- трипод. Каждый ролик представляет собой шарик со срезаными с двух сторон “треть-сферами”. И “ответная канавка” корпуса шарнира в сечении тоже такого радиуса. Т.е. контакт с корпусом происходит по линии размером “в часть длины окружности” ролика. Для Оковского шарнира это

10 мм., а суммарный контакт составляет

30 мм., т.е.,грубо,- в три раза меньше, чем у шарикового.
Но не всё так просто. Если контактное напряжение при передаче кр. момента у ролика в каждой точке “линии взаимодействия” одинаково, то у шарика это напряжение увеличивается от “0” в точке “I” до максимума в точке “II”, а в среднем получается, что работает как-бы половина реальной линии контакта. Другими словами: по нагрузочной способности оба шарнира одинаковы. А при работе под углом у ролика линия соприкосновения с корпусом даже увеличивается, и тем больше, чем больше угол отклонения вала привода ( но не более, чем длина “линии контакта” в канавке корпуса: на фото,- синяя линия).
Далее.

Это ошибка. Ребром в данном узле ролик не будет работать никогда и перекоса в игольчатом подшипнике ролика не будет. Даже если он повернётся на 90 градусов, линия соприкосновения будет проходить “по радиусу”, конструктивно одинаковому для ролика и ответной канавки в корпусе ( эта линия всегда перпендикулярна “продольной оси” самОй канавки ).
Беда “Трипода” в другом. Да, он “мягче” шарикового работает под углом, но это “обман”. “Мягкость” мы ощущаем, только когда проворачиваем вал вручную, т.е. практически НЕ ПЕРЕДАВАЯ шарниром никакой НАГРУЗКИ. В реальной работе при изменении угла в приводе ( например,- при отклонении вала привода вниз,- как на фото ) ролик перемещается ВДОЛЬ своего шипа по радиусу шарнира от центра к периферии. Причём на самом деле не ролик “съезжает” со своего места ( ему некуда деваться: он зажат “радиусными канавками” корпуса с двух сторон), а сам вал вместе с шипом смещается вниз,- уж такова кинематика “Трипода”. И такое “качание” вала происходит по два раза на каждый шип за один полный оборот шарнира,- “итого” шесть раз. Именно поэтому “Трипод” нельзя называть ШРУСом в строгом понимании: у ШРУСА вх. и вых. валы “имеют право” только на угловое относительное перемещение ( “излом”), но не радиальное. У Оковского шарнира, например, такое смещение вала составляет 3 мм.. Можно представить, какой источник вибрации появляется в таком узле при больших углах. . Вот и первое ограничение на ПОСТОЯННЫЙ угол работы ( и пишут, соответственно: “. до 22-х град. КРАТКОВРЕМЕННО ).
Ну а второе ограничение,- низкий КПД “Трипода” при больших углах работы, и, соответственно, в полтора раза меньший МАКСИМАЛЬНЫЙ передаваемый момент, чем у шарикового ( но не LOBRO ),- именно “из-за иголок”. ( Чем меньше КПД узла, тем бОльшая часть передаваемой энергии рассеивается внутри него самого, вызывая повышеные напряжения и износ в деталях).
При перемещении ( не вращении! )по шипу ролик скользит вдоль по иглам подшипника, причём под большой “передаваемой” нагрузкой. При этом возникает трение скольжения, на порядок бОльшее, чем трение качения в этой-же паре. Да ещё площадь поверхности такого своеобразного подшипника скольжения не велика ( практически это “площадь” линии контакта ролика с иглой, умноженая на число игл ) . Возникающая при этом сила трения такова, что ролик увлекает ( “тащит”) за собой иголки вдоль шипа ( это видно даже при передвижении ролика руками ), а те, в свою очередь, упираются в “нежное” запорное кольцо. И чем больше передаваемый момент и угол работы шарнира,- тем мощнее “воздействие” игл на кольцо, а при предельных режимах наступает быстрое его разрушение и всего узла в целом.
Уже OFF, но : лучший из доступных вариантов ВНУТРЕННЕГО шарнира для лифтованой ( либо с изменяемым дорожным просветом ) Нивы,- ШРУС типа LOBRO.

Источник: www.niva4x4.ru

Трипоидный шрус нива шевроле

по теме – скоро буду снимать свои трипоиды, покажу дела в картинках. предварительно – палки люфтят (но не сильно), вибрации от трипоидов на 90-100 кмч них так и не ушли за 6000км.

для себя сделал вывод – в плане надежности трипоидам альтернативы пока нет. но минусы в виде вибрации на скорости сводят на нет все плюсы и переводят машину в разряд чисто спортивных, чего делать нехочу.

как альтернативу живучести машины в случае поломки нашел в продаже сепараторы с шариками в сборе отдельно в ЗиП. короче – на данный момент остановился для себя вот на чем – снимаю трипоиды, ставлю вазовские шрусы + сепаратор в сборе для внутренних приводов в ЗиП + сепаратор в сборе для внешних приводов в ЗиП. палки надеюсть на 29х тапках не сломаю (тьфу-тьфу-тьфу)
_________________
. forever autumn .
я на Drive2.RU

75 сообщений на предыдущих страницах
Вернуться к началу
eddreamer
Участник


Популярность:
Возраст: 39
Зарегистрирован: 19.04.2012
Сообщения: 184
Откуда: Н.Новгород, Сормово

Добавлено: Ср Окт 01, 2014 16:25 Заголовок сообщения:
В ответ на anjey_osen
[quote=”anjey_osen”]

longer писал(а):
для себя сделал вывод – в плане надежности трипоидам альтернативы пока нет. но минусы в виде вибрации на скорости сводят на нет все плюсы и переводят машину в разряд чисто спортивных, чего делать нехочу.

как альтернативу живучести машины в случае поломки нашел в продаже сепараторы с шариками в сборе отдельно в ЗиП. короче – на данный момент остановился для себя вот на чем – снимаю трипоиды, ставлю вазовские шрусы + сепаратор в сборе для внутренних приводов в ЗиП + сепаратор в сборе для внешних приводов в ЗиП. палки надеюсть на 29х тапках не сломаю (тьфу-тьфу-тьфу)

Т.е. я правильно понимаю? Сам стакан ШРУСа обычно всегда остается целым? Умирающий ШРУС с ним ничего не сделает?
В случае похрустывающего ШРУСа внутреннего можно ли хрусты убрать заменой сепаратора с шариками?
_________________
ШНГ 2007 Ниагара/BFG MT KM1 28″/KILEN HD/KYB Excel-G+Premium/Mult UX-7

Вернуться к началу
anjey_osen
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 42
Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 2925
Откуда: Белгород

Добавлено: Ср Окт 01, 2014 16:37 Заголовок сообщения:
В ответ на eddreamer
eddreamer писал(а):
Т.е. я правильно понимаю? Сам стакан ШРУСа обычно всегда остается целым? Умирающий ШРУС с ним ничего не сделает ? В случае похрустывающего ШРУСа внутреннего можно ли хрусты убрать заменой сепаратора с шариками?

а) не верные выводы. сепаратор в сборе с шарами в ЗиП гарантирует только одно – если ваш сепаратор развалился физически и шары повысыпались и внутрянка уже не передает момент – то вы вынув палку и сняв остатки можете насадить новый сепаратор и так или иначе продолжить движение – это критично в дальних поездках для восстановления работоспособности привода и полного привода машины в целом

б) возможно вам повезет и развалившийся сепаратор (врядли) и крутящиеся до этого N-ное количество лет шары (скорее всего) не нарезали там свои новые дорожки – и тогда замена сепаратора можно сказать полностью восстановит вам привод на вновь долгое время)

в) но именно _ хруст _ скорее всего означает, что катающиеся там шары накатали новые дорожки непосредственно в самом корпусе гранаты, потому замена только сепаратора тут вопрос не решит, тут для полноценного восстановления нужно менять привод целиком. но как верно тут заметили, с хрустом можно кататься как и годами, так и несколько дней и он екнет)

Источник: www.chevy-niva.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваТрансмиссия
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Триподы вместо внутренних ШРУСов

    Триподы вместо внутренних ШРУСов

    Сообщение Антоха » 19 мар 2010, 09:51

    Re: Поможите! Перебираю редуктора.

    Сообщение longer » 19 мар 2010, 10:05

    Антоха
    ну родные – то стучать, аж страшно:((( тем более трипы ровно столько же стоят, как и обычные, плюс – трипы вроде пока подделывать не начали, а шариковые шрусы – сплошь и рядом. попробую:)))

    на случай разваливания игольчатых подшипников Грифу (с шнивару) уже заказаны спецвтулки на их замену. хочешь быть счастлив – надейся на худшее:)

    Re: Поможите! Перебираю редуктора.

    Сообщение Антоха » 19 мар 2010, 10:11

    Re: Поможите! Перебираю редуктора.

    Сообщение longer » 19 мар 2010, 10:13

    Re: Поможите! Перебираю редуктора.

    Сообщение Антоха » 19 мар 2010, 10:16

    Re: Поможите! Перебираю редуктора.

    Сообщение longer » 19 мар 2010, 10:22

    Re: Триподы вместо внутренних ШРУСов

    Сообщение bambr » 19 мар 2010, 11:00

    Re: Триподы вместо внутренних ШРУСов

    Сообщение Captain » 19 мар 2010, 12:28

    Re: Триподы вместо внутренних ШРУСов

    Сообщение MEW » 19 мар 2010, 14:16

    Re: Триподы вместо внутренних ШРУСов

    Сообщение Suicide » 19 мар 2010, 15:36

    Хотя действительно втречаю плохие отзывы.
    Видать подделки. иначе обьяснить не могу..

    Либо слишком большой угол для них, поэтому сворачивает стопорное кольцо.

    Re: Триподы вместо внутренних ШРУСов

    Сообщение MEW » 19 мар 2010, 18:02

    Re: Триподы вместо внутренних ШРУСов

    Сообщение longer » 21 мар 2010, 02:01

    Re: Триподы вместо внутренних ШРУСов

    Сообщение longer » 27 мар 2010, 23:58

    а вот у кого стоят трипоиды, обьясните как быть. в мануле заявлено, что надо пихать 150 мл смазки, в комплекте с пиленговскими же было по тюбику с 90 мл. причем малость сего обьема я обнаружил уже при установке, когда взять еще смазки было негде.

    попрет или срочно докупить смазки и долить? и вот еще Саша Captain писал в другой теме, что смазку желательно пожиже делать, бодяжить с маслом – кто что про это скажет?

    Источник: www.niva-club.net

    Какой ШРУС лучший: шариковый или трипоидный

    В конструкции современных переднеприводных легковушек и полноприводных кроссоверов для передачи вращательного движения от двигателя к передним колесам применяются ШРУСы (или «гранаты»). Шарниры обеспечивают стабильную скорость вращения приводных валов независимо от угла поворота колес и перемещений подвески. Такой тип привода состоит из двух шарниров, внутреннего и внешнего, которые закреплены на полуоси. Внутренний ШРУС вставляется в коробку переключения передач, а наружный закреплен в колесной ступице.

    Конструкция внутреннего и внешнего ШРУСов различна: Внутренняя граната компенсирует вибрации двигателя и КПП, а также продольные перемещения полуоси при поворотах, но обладает небольшим углом изгиба. Устройство внешнего шарнира не допускает осевых перемещений рабочих частей, но обеспечивает непрерывную передачу момента вращения при изменении взаимного расположения валов в широких пределах (от 40 до 70 градусов).

    Существует две основных модификации этого узла ходовой части автомобиля: шестишариковый ШРУС Рцеппа и трипоидный шарнир равных угловых скоростей. Чтобы определить, какой ШРУС лучше, трипоидный или шариковый, нужно ознакомиться с их рабочими свойствами.

    ШРУС с шариковыми подшипниками

    В общем виде деталь представляет собой корпус с ведомым валом (цапфой), в который вставлена обойма (кулак). На внутренней поверхности корпуса и внешней стороне обоймы нанесены направляющие канавки, по которым двигаются шесть шариков, удерживаемые сепаратором. В центральное отверстие кулака вставляется шлицевая часть приводного вала. Для обеспечения устойчивой работы установленный шарнир заполняется смазочным материалом и герметично закрывается резиновым или силиконовым пыльником. Для шариковых ШРУСов применяются густые смазки с дисульфидом молибдена.

    Преимущества шарикового шарнира

    Конструкция с шестью шариками при компактных внешних размерах обладает высокой надежностью и износоустойчивостью. Нагрузка распределяется на большую контактную площадь, поэтому ШРУС может передавать крутящий момент высокой интенсивности без негативных последствий для детали.

    Также шариковый шарнир обладает большим углом поворота сепаратора, минимальным люфтам между элементами и соответственно низкими вибрационными нагрузками при начале движения машины. Принцип работы ШРУСов при движении автомобиля смоделирован в следующем видеоролике:

    Характеристики внутреннего шарикового ШРУСа с прямыми делительными канавками:

    • Возможный угол изгиба до 22 градусов,
    • Максимальное осевое перемещение до 50 мм.

    Показатели внешнего шарнира «Рцеппа» с радиусными направляющими канавками:

    • Возможный угол изгиба до 54 градусов,
    • Осевое перемещение не допускается конструкцией.

    Трипоидный ШРУС с игольчатыми подшипниками

    В качестве внутреннего шарнира на современных автомобилях часто используется граната трипоидной конструкции:

    В корпусе такого шарнира располагается трехлучевая вилка, напрессованная на шлицы ведомого вала. На оконечностях вилки крепятся три рабочих ролика, которые могут перемещаться по направляющим канавкам корпуса при повороте или осевом смещении узла.

    Для защиты трипоидных шарниров от износа и задиров металла применяются специальные синтетические составы без твердых добавок.

    Особенности трипоидного шарнира

    За счет применения игольчатых подшипников обеспечивается большая стойкость трипоидов к износу, а также снижаются потери на трение элементов в узле.

    Характеристики трипоидных ШРУСов:

    • Возможный угол изгиба до 18 градусов,
    • Максимальное осевое перемещение до 55 мм,
    • Компенсация вибраций двигателя и КПП более 60%.

    Также трипоид не может одномоментно выйти из строя, обездвижив автомобиль, что немаловажно для любителей езды по бездорожью. Несмотря на резкий хруст и возникшие вибрации аварийный трипоидный ШРУС позволит своим ходом добраться до места ремонта.

    Выбор ШРУСа по производителю

    Шарниры равных угловых скоростей – востребованная среди автомобилистов деталь, поэтому перечень производителей подобных запчастей достаточно широк. Другой вопрос в том, какие эксплуатационные свойства гарантирует тот или иной бренд.

    Большинство владельцев «Нивы» в качестве бюджетного, но надежного варианта советуют ставить заводские ВАЗовские шарниры в сборе с валами. В этом случае следует быть крайне внимательным при покупке, потому что количество контрафакта в данной ценовой категории просто зашкаливает.

    Среди альтернативных вариантов лучшими считаются ШРУСы от фирм Lobro, GKN, PILENGA, однако есть и такие автолюбители, которых качество данной продукции разочаровало.

    Еще одним фактором, негативно влияющим на срок службы гранат, является увлечение автовладельцев лифтингом своей «Нивы». В результате увеличения дорожного просвета углы изгиба ШРУСов приближаются к максимально допустимым. При последующей поездке по серьезному бездорожью может возникнуть ситуация, которая приведет к сверхнормативному перекосу полуосей и поломке шарнира.

    Источник: mashintop.ru

    ШРУСы для Chevrolet Niva

    по ремонту Chevrolet Niva

    Владею автомобилем Шеви Нива, который немного подготовил к проходимости, грязевые колеса, лебедка и проставки под кузов и подвеску. Возможно из-за этого часто выходят из строя наружные шрусы, но это было до недавнего времени, пока я не поставил шрусы Хола CV10-003. В магазине когда покупал сразу посмотрел комплект, сам шрус (добротно сделан, следы закалки на дорожках, шлицы полнотелые), пыльник (с добавлением силикона, на морозе не дубеет), тюбик-смазка с оригинальным логотипом, хомуты.То есть первое впечатление положительное. По качеству за пробег в 27 тысяч тоже вопросов нет. Считаю фирму Хола и ее детали достойными для использования.

    В прошлом году я поменял передний шрус заднего кардана, поставил bm-e39 фирмы asva. Вот отьездил год, опробовал, все норм.

    Покупал года 4 Лобро наружний шрус, так он застучал через полгода.

    Не качественная зап.часть — фирма Hola — не рекомендую.

    4 года стоят триалли внутренние трипоиды, наружные шрусы, все бегает, люфт имеется.

    Слева белмаг поставил, не хрустит… Уже два года…

    Трипоиды белмаг, пробег больше 100 тыс. км.

    Не знаю как на шкоде, но на шниве гранаты кронер намного лучше ходят чем оригинальные «лада» ))

    Напишите свой отзыв о ШРУСах

    Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Проголосовал ЗА шаровая опора SAT на странице рейтинга

    У рулевых тяг Febest только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У упоров капота NAKAYAMA только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У стартеров Электром только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У герметиков BODY только 60 голосов! Рекомендуете?

    В авторейтинге подшипников ступицы для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

    В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

    8 апреля 2020, 23:48

    В авторейтинге магнитол для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!

    8 апреля 2020, 21:22

    У тормозных дисков Stellox только 40 голосов! Рекомендуете?

    8 апреля 2020, 20:45

    Проголосовал ЗА автолампы Koito на странице рейтинга

    8 апреля 2020, 20:18

    На данный момент прошла около 30 тыщ км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда покупал, пыльник был отдел .

    8 апреля 2020, 19:42

    Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на странице рейтинга

    8 апреля 2020, 18:24

    В авторейтинге тормозных колодок для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

    8 апреля 2020, 11:41

    На подшипники ступицы Koyo написанно уже 25 отзывов.

    7 апреля 2020, 23:09

    Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Вообще интересно, на мою машину именно задних .

    7 апреля 2020, 17:22

    На Bosch написанно уже 150 отзывов.

    7 апреля 2020, 11:24

    Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не долго. Хотя дороги ужас – одни лежачие полицейски .

    6 апреля 2020, 19:39

    В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 100 производителей!

    6 апреля 2020, 19:09

    6 апреля 2020, 18:40

    На антидожди RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

    6 апреля 2020, 16:36

    6 апреля 2020, 06:37

    Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

    6 апреля 2020, 06:20

    В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

    6 апреля 2020, 02:36

    В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    5 апреля 2020, 23:33

    В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    3 апреля 2020, 17:42

    У поршней СТК уже 100 голосов!

    3 апреля 2020, 16:17

    Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

    2 апреля 2020, 13:36

    В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    2 апреля 2020, 07:48

    Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

    1 апреля 2020, 01:08

    Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

    22 марта 2020, 19:05

    Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

    21 марта 2020, 22:31

    Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

    ТОП производителей шрусов для Chevrolet Niva

    Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Niva делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шрусов из таких стран как: Россия, Китай, Нидерланды, Германия .

    В апреле 2020 года в рейтинге шрусов для Chevrolet Niva на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 22 голоса.

    Какие шрусы выбрать для Chevrolet Niva?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Белмаг. 27% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались шрусы ASVA – 13%.

    Замыкает тройку фирма TRIALLI с результатом в 0% голосов.

    В общем рейтинге шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. Белмаг получили 15 место, оценка PR – 67. Учитываются данные из 23 отзыва и 70 голосов.
    2. ASVA заняли 7 место, с оценкой PR – 75. На основе из 23 отзывов и 194 голоса.
    3. TRIALLI – 14 место, а оценка PR составила 68. Учитываются данные из 24 отзыва и 75 голосов.

    Другие запчасти для Chevrolet Niva

    Выяснив, какие шрусы предпочитают ставить владельцы Chevrolet Niva, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Niva среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Рессоры, Аккумулятор, Комплект сцепления, и других.

    Источник: partreview.ru

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector