Клиренс лада приора седан

Лайфхак: клиренс автомобиля Приора — способы увеличения и занижения

Клиренс автомобиля Ваз, линейки 2170, Лада Приора – это расстояние между плоскостью, на которой стоит машина, и ее нижней точкой. При этом замеры берутся с максимально допустимой массой – то есть, машину нагружают дополнительным грузом, и только после этого замеряется клиренс, он же дорожный просвет Приоры, который пишется в паспорте.

Клиренс на автомобиле Приора — это один из факторов, которые определяют проходимость машины. Реалии таковы, что автомобиль должен позволять своему владельцу выбираться за пределы города, которые зачастую не покрыты нормальными дорогами. Даже городские условия подразумевают, что дорожного просвета должно хватить для свободного подъезда к бордюру или комфортного проезда лежачих полицейских.

Какой штатный клиренс (дорожный просвет) у Приоры — хватает ли его

Дорожный просвет автомашины Приора не отличается для разных типов кузовов. Клиренс машины в кузове седан и хэтчбек составляет 165 мм. То же самое касается кузова универсал – но это число справедливо только для дорестайлинговых авто Лада Приора. После рестайлинга дорожный просвет (клиренс) под движком составил 170 мм, под системой выпуска – 135 мм.

Было выявлено, что в расслабленном состоянии (без загрузки или с допустимым весом водителя) расстояние до земли около переднего колеса составляет 18 см, около заднего – 19,5 см. Есть одна особенность, которая касается дорожного просвета Lada Priora универсал.

Подразумевается, что загрузка его багажника будет серьезной, поэтому подвеска сзади укреплена – когда масса достигнет предельно допустимой, просвет не опустится ниже отметки 17 см.

Способы увеличения клиренса автомобиля Приора, проставками и видоизмененными амортизаторами

ВАЗ-2170 так или иначе не превзойдет внедорожники по своей проходимости, но завысить машину можно.

Первый способ – это установка металлических проставок над заводскими пружинами. Они дают только 1,2-1,5 см. Производились для 2108-2115, подходят и для Ваз 2170. Комплект из двух штук стоит около 150 рублей.

Однако проставки для увеличения клиренса автомашины Приора — делают подвеску немного жестче. Тем не менее, эффекта добиться получится – полтора сантиметра создадут достаточно весомую разницу. Проезд по бездорожью станет легче. На металлических деталях есть три отверстия для регулировки высоты (от 1,2 до 1,5 см) амортизатора, крепления являются частью комплекта.

Что касается видоизмененных стоек, они должны идти с более жесткими пружинами (потому что амплитуда сжатия увеличится), с удлиненным штоком. Если приобретаете более длинный амортизатор для машины, рассмотрите также модели, схожие по характеристикам со штатными деталями.

Занижение машины: зачем и как сделать

Занижение подвески обычно выполняют для стилизации автомобиля и придания ему более дерзкого вида. Такой тюнинг делает автомобиль жестче, но, тем не менее, остается популярным. Занизить Ваз 2170 можно следующими способами:

  1. Установка пневмоподвески (самый дорогой способ). Полнейшая переработка ходовой. В результате – заниженная машина, которую можно поднять при желании.
  2. Ходовая с регулируемым просветом (тоже дорого). Здесь регулирование степени сжатия пружин проходит автоматически.
  3. Установка низкопрофильных шин. Низкопрофильная резина точно не подойдет для кочек, но ходовую переделывать не придется.
  4. Укорачивание (отпиливание) пружин. Это бюджетный способ – нужно только отпилить 1,5 витка спереди, 2 витка сзади.

Источник: priorik.ru

Lada Priora клиренс

Lada Priora – компактный городской автомобиль, предназначенный для замены в модельном ряду всего семейства ВАЗ-2110. Машина поступила в производство в 2007 году. Изначально на рынке был доступен седан, а позже появились версии в кузовах хэтчбек, универсал, а также двухдверное купе. Не смотря на кардинальные конструктивные изменения, а также дизайнерские доработки, “Приору» многие считали обновленной версией ВАЗ-2110 образца 1994 года. Заимствования со старой машиной хорошо заметны в пропорциях кузова, одинаковой колесной базе и габаритах машины. При этом уровень оснащения автомобиля кардинально отличался в лучшую сторону. Модель получила современные системы безопасности и комфорта. В целом, автомобиль стал современнее и безопаснее.

Моторная гамма Lada Priora представлена бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра, мощностью 87 и 106 лошадиных сил.

Дорожный просвет – 165 мм.

Отзывы владельцев

  • Роман, Воронежская область. Решил поделиться мнением о своем первом автомобиле – Лада Приора с 1.6-литровым 106-сильным мотором и механической коробкой. Модель 2014 года, после рестайлинга. Сразу скажу про салон – он выглядит более современно и качественно по сравнению с первым вариантом (Приоры 2007 года). Однако, по-моему, мнению, я был бы готов мириться с устаревшим салоном, с этой дешевой и скрипучей пластмассой, только лишь бы ВАЗовцы изменили дизайн передней части автомобиля. Ну что, действительно не хватило фантазии сделать фары более оригинальными? Например, даже «Десятка» в данном случае выглядит более мужественно. Оптика слишком крупная и не вписывается в общий облик Лады Приоры. Но многие как-то привыкали к этому, ведь в остальном автомобиль неплохой. Управляемость не хуже чем у десятки, курсовая устойчивость – великолепная, как и энергоемкость подвески. В целом, достоинства предшественника сохранились. Дорожный просвет 165 мм – отличный показатель для наших дорог. Продавать Приору пока не собираюсь, надеюсь, что выпустят новое поколение.
  • Карина, Нижегородская область. За все время эксплуатации я меняла в Приоре только масло и фильтры. Остальное – дело официальных дилеров. Не знаю, что там кукарекают противники отечественного автопрома, но я по своему опыту обрисую ситуацию двумя словами – автомобиль надежный. Он не ломается, если соблюдать правила использования. Да, в салоне возникает дискомфорт при езде по плохим проселочным дорогам, но такое бывает у всех автомобилей. Может, у иномарок дискомфорт менее выражен, но это вполне нормально. Характер Лады Приоры мне стал понятен с первых дней использования. Я учла недостатки курсовой устойчивости, а также рыскания машины на трассе – из-за дорожного просвета 165 мм и кренов в поворотах. С учетом этого я подобрала для себя оптимальный стиль вождения – тихий и неспешный. В городе не превышаю 80 км/час, и все норм.
  • Владислав, Екатеринославль. Лада Приора – автомобиль для экономных и требовательных водителей, а точнее – для бывших владельцев «десяток». Именно для них, поскольку они точно оценят и поймут все изменения, произошедшие в автомобиле. Само собой, много чего сохранилось, и в первую очередь это положительные стороны – управляемость, проходимость, высокий дорожный просвет 165 мм, а также энергоемкая подвеска и хорошая курсовая устойчивость. По управляемости Приора явно обыгрывает своих китайских «друзей», в том числе и старичков Daewoo Lanos и Daewoo Nexia. Собранный и быстрый автомобиль. У меня версия с мощностью 106 сил, разгоняется до первой сотни менее чем за 11 секунд. Расход топлива в пределах 9-10 литров.
  • Александр, Вязьма. Катаюсь на Ладе Приоре в кузове универсал. Такая машина мне понадобилась для перевозки грузов, а также дальних загородных поездок. В таком автомобиле уместится все, что угодно. При необходимости задние сиденья можно сложить, и машина превратится в развозной мини-грузовичок. Версия с 1,6-литровым мотором и механической КПП – удачное сочетание. Движок и коробка полностью раскрывают друг друга, и Лада Приора наделяется заводным характером. За все время эксплуатации я проходил ТО только у дилера, и никаких внеплановых поломок не возникало. Автомобиль уверенно едет по разбитым дорогам и дачным проселкам, а также легкому бездорожью – например, колеям и раскисшим грунтам. Проходимость у машины отменная, только полного привода не хватает. Качество сборки – отдельная тема, тут Приоре не позавидуешь.
Читайте также:  Ксенон на ваз 2115 в штатные фары

Видео – честный отзыв

Источник: avtoklirens.com

Лада Приора

Лада Приора, 1 поколение (2007) — технические характеристики

Автомобиль Лада Приора, 2016

Автомобиль Лада Приора, 2016
Модификация 1.6 8-кл. 1.6 16-кл.
Тип кузова 4-дверный седан
Число мест 5
Длина, мм 4350
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
Колесная база, мм 2492
Дорожный просвет (клиренс), мм 165
Снаряженная масса, кг 1163
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1596 1596
Число клапанов 8 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 87 (64) 106 (78) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 140 / 3800 148 / 4200
Коробка передач механическая,
Привод передний
Шины R13 175/65 R14
Максимальная скорость, км/ч 176 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,5 11,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,3 6,8
Емкость топливного бака, л 43
Тип топлива бензин АИ-95

Автомобиль Лада Приора, 2013-2015

Автомобиль Лада Приора, 2013–2015
Название модификации 1.6 1.6 (106 л. с.) 1.6 1.6
Тип кузова седан 5-дверный хэтчбек 5-дверный универсал
Число мест 5 5 5
Длина, мм 4350 4210 4340
Ширина, мм 1680 1680 1680
Высота, мм 1420 1435 1508
Колесная база, мм 2492 2492 2492
Снаряженная масса, кг 1163 1163 1088
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1596 1596 1596
Число клапанов 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 98 (72) / 5600 106 (78) / 5800 98 (72) / 5600 98 (72) /5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 145 / 4000 148 / 4200 145 / 4000 145 / 4000
Коробка передач механическая, механическая, механическая,
Привод передний передний передний
Шины 185/65 R14 185/65 R14 185/65 R14
Максимальная скорость, км/ч 183 183 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,5 11,5 11,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,2 6,9 7,2 7,2
Емкость топливного бака, л 43
Тип топлива бензин АИ-95

Автомобиль Лада Приора, 2008-2013

Автомобиль Лада Приора, 2008–2013
Название модификации 1,6 л 8-кл. 1,6 л 16-кл Купе
Тип кузова седан/5-дверный хэтчбек/универсал 3-дверный хэтчбек
Число мест 5
Длина, мм 4350/4210/4330 4210
Ширина, мм 1680 1680
Высота, мм 1420/1435/1508 1435
Колесная база, мм 2492 2492
Сняряженная масса, кг 1088 1088
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 1596 1596 1596
Рабочий объем, куб. см. 8 16 16
Максимальная мощность, л. с. / об/мин 81 / 5200 98 / 5600 95 / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 120 / 2700 145 / 4000 145 / 4000
Коробка передач механическая,
Привод передний
Шины 185/65 R14, 175/65 R14, 185/60 R14
Максимальная скорость, км/ч 172 183 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,6 7,2 7,2
Емкость топливного бака, л 43
Тип топлива бензин АИ-95
Читайте также:  Спойлер на багажник ваз 2107

Технические характеристики автомобиля «Лада Приора» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Приора — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Лада Приора:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Источник: wroom.ru

Новая Лада Приора багажник, размеры, габариты, клиренс, дорожный просвет Lada Priora рестайлинг

Размеры рестайлинговой Лады Приоры существенно не изменились. Хотя за счет новых передних и задних бамперов длина Lada Priora изменилась на несколько миллиметров.

По прежнему седан Lada Priora рестайлинг имеет самую большую длину, которая в новой версии составляет 4 350 мм. Длина универсала на 1 сантиметр короче, а вот хэтчбек Приора еще меньше, длина этой версии кузова составляет 4210 мм. Ширина всего семейства составляет 1 680 мм и колесная база одинакова для всех 2 492 мм. А вот высота у всех разная, седан Лада Приора 1 420 мм, хэтчбек 1 435 мм, а вот универсал вообще 1 508 мм в высоту. Большая высота универсала Priora объясняется наличием рейлингов на крыше. У хэтчбека же конструкция задней части кузова такова, что автомобиль получился выше седана.

Что касается дорожного просвета или клиренса Лада Приора, то производитель указывает на цифру 165 мм у седана и хэтчбека, а у универсала Lada Priora клиренс составляет 170 мм. Однако по факту дорожный просвет больше, достаточно взять в руки рулетку и убедится в этом. Но производитель не ошибается, просто указывает дорожный просвет автомобиля при полной загрузке. В то же самое время производители иномарок хитрят и указывают дорожный просвет своих автомобилей в не нагруженном состоянии. поэтому реальный дорожный просвет иномарок и их официальные данные часто не совпадают.

Объемы багажного отделения у новой версии Лада Приора во всех трех кузовах мало изменились. Объем багажника седана составляет 430 литров. Объем багажного отделения хэтчбека Priora меньше, всего 306 литров, но если сложить задние сидения (чего нельзя сделать в седане), то объем возрастает до 705 литров. В Приора универсал объем багажного отделения составляет 444 литров, а при сложенных сидениях достигает 777 литров. К сожалению задние сидения не складываются в ровень с полом, да и большие колесные арки съедают довольно много багажного пространства.

Далее подробные данные о габаритах Лада Приора в таблице ниже.

Размеры Lada Priora седан хэтчбек универсал
Длина, мм 4350 4210 4340
Ширина 1680 1680 1680
Высота 1420 1435 1508
Колея передних колес 1410 1410 1414
Колея задних колес 1380 1380 1380
Колесная база 2492 2492 2492
Объем багажника, л 430 360 444
Объем при сложеных сидениях 705 777
Объем топливного бака 43 43 43
Дорожный просвет, мм 165 165 170

Что касается размера шин Лада Приора, то производитель рекомендует устанавливать диски 14 дюймов. Размер покрышек может быть такой 175/65 R14 или 185/60 R14 или такой 185/65 R14. Самое интересное, что сегодня даже на Лада Гранта или Калина в хорошо упакованных комплектациях “Автоваз” предлагает 15-дюймовые колеса в качестве штатных. Почему такого нет на Приоре не понятно, хотя это не останавливает владельцев этих машин, которые ставят на свои Lada Priora колеса гораздо большего размера.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: myautoblog.net

Лада Приора седан

  • Авто
  • Лада
  • Приора седан

Лада Приора седан в кузове ВАЗ 2170 или 21703 производилась в Тольятти с 2007 по 2018 год и по сути являлась модернизированной версией популярной на нашем рынке модели Lada 110. Базовая модификация с 8-клапанным двс имела индекс 21702, удлиненная 21708 или Премьер.

К семейству Priora также относят модели: 2171, 2172 и 2173.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Lada Priora 2170

Дорестайлинговая модель в кузове седан предлагалась на нашем рынке с 2007 по 2013 годы.

1.6 л 21114 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

Модернизированная модель в кузове седан продавалась на нашем рынке с 2013 по 2018 годы.

1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

Последние три года обновленный седан продавали лишь в самой бюджетной версии Стандарт.

1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128

У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры

Скачать официальное руководство пользователя можно на сайте производителя

FORUM

Большое количество информации по этой модели выложено в клубе владельцев

ARTICLE

Обо всех достоинствах и недостатках машины рассказано в материалах Дром.ру

  • Технические характеристики Лада Приора седан 1.6 литра 8v 5-мкпп

    Мощность мотора 80 л.с.
    Крутящий момент 120 Нм
    Разгон до 100 км/ч 12.5 с
    Макс. скорость 172 км/ч
    Тип топлива АИ-95
    Читайте также:  Подключение музыки в машине
    Расход в городе 9.8 л
    Расход по трассе 5.8 л
    Смешанный расход 7.6 л
    Объем бака 43 л
    Объем багажника 430 л

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2170

    Стойкость кузова к коррозии слабая, ржавчина встречается уже на двухлетних машинах. Лакокрасочное покрытие тонкое, сколы образуются быстро и буквально сразу желтеют.

    Салон начинает скрипеть с первых км пробега и со временем скрипы лишь усиливаются. Шумоизоляция здесь никакая, передние сидения неудобные, а еще сзади довольно тесно.

    Но главной головной болью служит электрика. Ломается тут что угодно и когда угодно. Причем ремонт не гарантирует, что на следующий день это же не выйдет из строя вновь.

    1.6-литровых силовых агрегатов было четыре, но их основные проблемы в общем схожи:

    • выход из строя датчиков, а на новых моторах и электронной дроссельной заслонки
    • обрыв ремня ГРМ из-за старости, клина одного из его роликов либо водяной помпы
    • заедание термостата, с последующим перегревом двигателя и пробоем прокладки
    • течи масла с попаданием его в свечные колодцы и запотевание сапуна вентиляции

    Родная механика ВАЗ 2170 по сути является чуть усиленной версией коробки Лада 110 и славится нечеткими переключениями, стуком выжимного и слабыми синхронизаторами.

    Новая мкпп ВАЗ 2180 с тросовым приводом надежнее и приятнее в своей эксплуатации. Робот ВАЗ 2182 получил о себе смешанные отзывы, читайте про него в отдельной статье.

    Подвеска является сильной стороной автомобиля и идеально подходит для наших дорог. Надежность неплохая, первыми тут меняют рулевые наконечники и подшипники ступиц. Далее выходят из строя шаровые опоры и опорные подшипники стоек, но они недорогие.

    Тормоза вполне нормальные, только нужно как можно скорее заменить родные колодки. Первые годы выпуска было очень много проблем с дефектным электроусилителем руля.

    Цена Lada Priora sedan на вторичном рынке

    На вторичке более 10000 предложений, чья стоимость варьируется от 50 до 500 тысяч рублей.

    Год выпуска: 2016
    Пробег: 65 000 км
    Кузов: Седан
    Цвет: Белый
    Двигатель: 1.6 л / 106 л.с. / Бензин
    Коробка: Механическая
    Привод: Передний
    Состояние: Не требует ремонта

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник: otoba.ru

    Приора дорожный просвет: важный аспект при выборе автомобиля

    Выбирая машину, многие автомобилисты одним из важных параметров считают дорожный просвет, и клиренс Приора — не исключение.

    Данный тип автомобиля на сегодняшний день стал самым популярным в России, в сравнении с другими типами моделей, которые выпускает «АвтоВаз». А все ввиду того, что данный автомобиль стал большим шагом вперед отечественного автомобильного строительства, в плане укомплектованности, качества и безопасности.

    В переводе с латинского языка название Priora означает «старший, первый, предводитель». Разработка опытного прототипа машины началась еще в 2005 году, в 2006 — уже были проведены его испытания, а уже через год, в 2007 — состоялась официальная презентация первой модели с кузовом седан.

    После этого, в 2008 году, сошла с конвейера еще одна кузовная вариация — пятидверный хэтчбек, а спустя еще год появились: трехдверное купе и пятидверный универсал. В 2011 году автовазовцы провели рестайлинг всех вариаций авто, который коснулся элементов интерьера и экстерьера Приоры.

    Дорожный просвет Приоры

    На данный момент все новые модификации этого авто снабжаются двигателем в 1.6 литра в 8-ми и 16-ти-клапанном вариантах.

    Первый вариант двигателя (8 клапанов) имеет мощность в 80 лошадиных сил, оснащен механической пятиступенчатой коробкой передач, развивает предельную скорость 172 км/ч, при этом средний расход топлива — 7.2 литра на 100 км.

    Версия номер два (16 клапанов) имеет мощность в 98 лошадиных сил, механическую пятиступенчатую коробку передач, развивает предельную скорость 183 км/ч, средний расход топлива при этом всё те же 7.2 литра на 100 км.

    Теперь конкретно о том, какой клиренс имеет Лада Приора:

    Модель

    Размер дорожного просвета

    Универсал 165 мм Хэтчбек 165 мм Купе 165 мм

    Таким образом, дорожный просвет во всех модификациях и кузовах данного автомобиля абсолютно одинаковый.

    Интересно! Экстерьер Лады Приора разрабатывали дизайнеры АвотоВАЗа, только при создании кузова различных модификаций было использовано инженерами больше двух тысяч новых деталей.

    Лада приора: стоимость новых моделей

    Разные модификации авто

    Цена на основную версию новой Лады Приора выпуска 2011 года составляет 11500 тысяч долларов. Данную версию можно спокойно назвать «пустой», но все же, некий минимум оборудования в ней присутствует, а именно: электростеклоподъемники, подушка безопасности для водителя, сигнализация и центральный замок.

    Усредненный вариант обойдется в 13000 тыс долларов. А самая «напичканная» комплектация стоит порядка 14500 тысяч долларов.

    Эта модификация снабжена 16-ти-клапанным двигателем мощностью в 98 лошадиных сил, подушками безопасности, ABS системой, противотуманками, парктроником, климат-контролем, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками, обогревом сидений и зеркал и литыми 14-ти-дюймовыми дисками.

    Источник: 1ladapriora.ru