Карбюратор для уаз 469

Карбюратор ДААЗ на УАЗ — преимущества и недостатки

Техническое состояние транспортного средства всегда остаётся на повестке для любого водителя, привыкшего быть уверенным в безопасности движения. Давление воздуха в шинах, тормозная система, карбюратор – все эти и многие другие факторы способны определить не только качество, но и безопасность езды. Именно поэтому следует надлежащим образом регулярно проверять все узлы и агрегаты своего автомобиля.

Среди водителей существует расхожее убеждение, что отечественная техника просто не может соревноваться с импортными аналогами. К примеру, УАЗ многими воспринимается исключительно в качестве мишени для насмешек. Справедливо ли это? Профессиональные водители говорят, что любая техника, как и любой человек, любит надлежащего ухода. Не стоит тешить себя надеждами, что однокамерный двигатель импортного производства покажет лучшие результаты, если вы не будете его надлежащим образом обслуживать. Вне зависимости от того, какую машину вы используете, срок её надёжной эксплуатации зависит от вашего к ней отношения.

Монтаж карбюратора требует особой осторожности

Профессиональные водители советуют очень внимательно следовать инструкции по установке, потому что карбюратор не любит суеты:

  1. выкрутите специальные крепления карбюратора из коллектора и установите туда иные, которые будут меньшей длины;
  2. снимите электрический пневматический клапан (ЭПХХ) и на старое место установите ещё одно реле включения;
  3. установите новый карбюратор на место, где заблаговременно была установлена тончайшая прокладка. Следом установите толстую прокладку, которая используется для К-126. Завершает это ещё одна тонкая прокладка. Крайне важно, чтобы ваш УАЗ имел все эти 3 прокладки. В противном случае водитель рискует получить поломку привода ускорительного насоса;
  4. соедините штуцер, который расположен на распределителе зажигания, с тем, который находится на карбюраторе. Его легко можно обнаружить в районе винта качества;
  5. установите электрическую схему управления повторно;
  6. на завершающем этапе отрегулируйте нормальную работу двигателя.

Особенности регулировки карбюратора ДААЗ на УАЗ

Надёжная работа техника возможна при строгом соблюдении двух условий. Во-первых, карбюратор должен быть надлежащим образом установлен. Во-вторых, таковой следует правильно отрегулировать. Опыт показывает, что, например, даже неплохая модель 126 не в состоянии показать свои лучшие результаты при отсутствии надлежащей регулировки.

Нужно понимать, что основа питания бензиновых моторов представлена системой высокоточного впрыска. В результате этого достигается практически идеальное качество смешивания рабочей смеси. Это ведёт не только к полному сгорания таковой, но и к существенному снижению расхода топливных ресурсов. При этом профессиональные механики призывают не забывать, что в моделях УАЗ сегодня использует как минимум три разных видов карбюраторов. Каждый из них имеет свои отличительные черты. Как правило, чаще всего можно встретить следующие модели карбюраторов:

Рассмотрим каждый из этих типов в отдельности

Начнём с наиболее распространённой модели – К-126, установленной на большую часть произведённых транспортных средств этой марки. Прежде чем водитель начнёт заниматься регулировкой этого важного узла, необходимо внимательно ознакомиться с его устройством.

Карбюратор К-126

Карбюратор К-126 представляет собой базовую модель для автомобилей УАЗ. Модель К-126 характеризуется наличием нескольких рабочих камер, где происходит процесс смешивания. К-126 имеет ряд дополнительных элементов:

  • специальный ускорительный насос;
  • экономайзер;
  • система дозирования для первичной камеры;
  • система дозирования для вторичной камеры;
  • заслонка воздушная;
  • устройство, обеспечивающее качественную работу на холостых оборотах.

Работа карбюратора обеспечивает образование топливной смеси различных составов при разных режимах:

  • резкое ускорение транспортного средства;
  • максимальная загрузка двигателя;
  • режим холостого хода;
  • средние и малые нагрузки на двигатель.

Особенности регулировки модели К-126

Практический опыт показывает, что регулировка модели К-126 может понадобиться при установке карбюратора на двигатель ввиду сбоя в работе такового. Особенно важно подчеркнуть, что процесс регулировки модели ДААЗ Солекс и К-126 проходит практически одинаково. Однако, стоит отметить, что карбюратор марки ДААЗ является более современным вариантом модели К-126. Модель ДААЗ, по словам опытных механиков, регулировать намного проще.

Карбюратор ДААЗ на УАЗ

Карбюратор может регулироваться по следующим параметрам:

  • контроль эффективности работы ускорительного насоса;
  • регулировка холостых оборотов двигателя УАЗ;
  • проверка надёжности крепления карбюратора;
  • контроль и регулировка уровня топлива в поплавковой камере;
  • снятие стойких отложений с поверхности карбюратора;
  • контроль эффективности работы экономайзера;
  • контроль пропускной способности жиклеров карбюратора.

Процесс регулировки уровня топлива происходит только при заглушенном двигателе. Если вы предпочитаете закачивать топливо в ручном режиме, то в таком случае его уровень должен остановиться на уровне специальной метки в смотровом окне. Вам понадобится слегка подогнуть язычок ограничителя. В результате ход иглы должен находиться в пределах 1,2 – 1,5 миллиметра. Практический опыт показывает, что на УАЗ лучше устанавливать уровень по нижней границе.

Процесс регулировки оборотов холостого хода следует производить упорным винтом дроссельной заслонки и винтом, который регулирует уровень токсичности. При этом нужно помнить, что УАЗ требует точной настройки. Заверните винт уровня токсичности до упора, а затем выкрутите на полтора оборота. После запуска двигателя необходимо довести уровень токсичности до нормы.

Процесс регулировки карбюратора ДААЗ

Внедорожники УАЗ, оснащённые карбюратором марки ДААЗ Солекс, требуют строго соблюдения порядка регулировки. Только в этом случае можно быть уверенным в надёжности работы агрегата:

  • проверьте уровень топлива в поплавковой камере 469;
  • карбюратор оснащён системой регулировки топлива. Контролируемый параметр должен быть в районе от 25 до 27 миллиметров.

Осторожности требует и процесс регулировки пускового устройства на модели 469:

  • закрыть воздушную заслонку ДААЗ;
  • лучить пусковой зазор в пределах от 6,4 до 6,8 миллиметров;
  • открыть заслонку ДААЗ. Если это сделать это не получается, то можно ещё чуть увеличить параметры зазора;
  • регулировка дроссельной заслонки 469 осуществляется, исходя из показателя от 1,3 до 1,4 миллиметра;
  • бывают случаи, когда карбюратор показывает иное значение. В таком случае следует в ручном режиме выставить необходимый диапазон.

Особенности эксплуатации различных карбюраторов

Теория теорией, но опыт лучше всего расскажет о каждый модели. Нужно помнить, что карбюратор представляет собой относительно сложное устройство, характеризующееся своими эксплуатационными особенностями. К наиболее распространённым можно отнести следующие:

  • карбюратор модели 126 прости и обладает надёжной конструкцией. Эта модель нетребовательна и может длительное время обходиться без обслуживания. Точная настройка позволяет регулировать расход топлива от 11 до 13 литров на каждые 100 километров пути;
  • модель К-126 добавляет транспортному средству хорошие динамические характеристики;
  • модель 469 является практически полным антиподом модели К-126. Во-первых, даже в городских условиях он тратит почти 16 литров на каждые 100 километров пути. Во-вторых, модель 469 чрезвычайно требовательна к качеству обслуживанию. Даже малейший сбой ухудшит динамические показатели, скорость разгона и так далее;
  • при этом нужно отметить, что модель 469 имеет и ряд положительных моментов. При её установке владельцу транспортного средства всегда удаётся получить практически идеальный запуск машины;
  • модель ДААЗ Солекс делает расход топлива относительно небольшим. При этом этот показатель остаётся таковым только при условии умеренной скорости езды. Любые резкие разгоны или торможения сделают однокамерный движок чрезвычайно прожорливым;
  • в отличие от модели 469, ДААЗ не гарантирует владельцу транспортного средства всегда надёжный и быстрый запуск двигателя.
Читайте также:  Руководство по ремонту оки

Выводы и заключения

Выбор качественного карбюратора способен во многом определить качество и безопасности езды. Нужно понимать, что каждая модель имеет свои положительные и отрицательные стороны. При выборе карбюратора необходимо исходить из фактических потребностей владельца. К примеру, в суровых условиях лучше всегда отдавать предпочтение модели 469, которая обеспечит запуск и плавность хода.

Какой карбюратор вы бы не выбрали, помните, что даже самый выносливый однокамерный карбюратор требует регулярного и качественно обслуживания. Только в таком случае он по-настоящему долго прослужит вам верой и правдой.

Источник: autodont.ru

Карбюратор УАЗ-452,469,Хантер дв.УМЗ-421 ПЕКАР

К151Е

Посмотреть аналоги:

Код Артикул Название
697616 Карбюратор УАЗ-452,469,Хантер дв.УМЗ-421 ПЕКАР нет

Характеристики: Карбюратор УАЗ-452,469,Хантер дв.УМЗ-421 ПЕКАР

Сертификаты

Дополнительное описание

КАРБЮРАТОР К151-Е

Карбюраторы вертикальные, двухкамерные, с последовательным механическим открытием дроссельных заслонок, с падающим потоком горючей смеси, с двойным распыливанием топлива в каждой камере, co сбалансированной поплавковой камерой .

ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА

– две главные дозирующие системы – первичной и вторичной камер;

– автономная система холостого хода в первичной камере с количественной регулировкой смеси постоянного состава;

– переходные системы первичной и вторичной камер;

– экономайзер принудительного холостого хода для отключения подачи смеси на принудительном холостом ходу;

– ускорительный насос диафрагменного типа с механическим приводом;

– эконостат с выводом во вторичную камеру;

– ускорительный насос диафрагменного типа;

– полуавтоматическая система пуска и прогрева двигателя с ручным управлением и пневмокорректором, управляющим воздушной заслонкой.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

– надежный пуск холодного двигателя;

– мощностные показатели двигателя в соответствии с техническими условиями на двигатель;

– устойчивую работу двигателя на всех эксплуатационных режимах;

– выполнение требований ГОСТ 17.2.2.03-87 по токсичности отработавших газов,
– требований ОСТ 37.001.054-86 и Правил N83 ЕЭК ООН;

– эксплуатацию в любых дорожных и климатических условиях.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

– Автомобиль – УАЗ-469, УАЗ-452

– Двигатель – УМЗ-421.10 и его модификации

– Диаметр смесительной камеры (мм):

&nbsp – первичной – 32,

&nbsp – вторичной – 36

– Диаметр диффузоров (мм)

&nbsp – большой первичной камеры – 23

&nbsp – большой вторичной камеры – 36

&nbsp – малых – 10,5

– Габариты (мм) – 176х185х133

Статьи о товаре

Эксплуатация карбюраторов

Карбюратор: как создать питательную смесь для двигателя

Карбюраторы К-151

Применяемость

Марка Модель Наименование по автокаталогу Чертеж
УАЗ УАЗ 31519 Карбюратор в сборе Двигатель / Система питания
УАЗ УАЗ 31519 Карбюратор в сборе Двигатель / Система питания
УАЗ УАЗ 3741 (каталог 2002 г.) Карбюратор в сборе Двигатель / Система питания
УАЗ УАЗ 31512 Карбюратор в сборе Двигатель / Система питания
УАЗ УАЗ 31514 Карбюратор в сборе Двигатель / Система питания
УАЗ УАЗ 31519 Карбюратор в сборе Двигатель / Система питания
УАЗ УАЗ-31519 Карбюратор в сборе Двигатель / Система питания
УМЗ УМЗ-421 Карбюратор в сборе Двигатель / Система питания

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Источник: www.autoopt.ru

Карбюратор на УАЗ с УМЗ-421 двигателем — какой лучше поставить

Многие сообщества любителей бездорожья кишат вопросами о том, какой карбюратор лучше поставить на УАЗ с 421 двигателем. Основным критерием является расход топлива в загородном режиме, т.к. до бездорожья нужно сначала добраться. Повышенная тяга мотора и сниженный расход горючки несовместимы, по этим причинам каждый владелец, думающий какой карбюратор поставить на УАЗ с двигателем УМЗ 421 делает выбор под конкретные нужды.

Изначально автомобили Ульяновского производителя комплектовались карбом однокамерной модификации К-131, затем с совершенствованием технологий появился к 126. Последней модификацией штатного устройства подачи бензина является карбюратор К 151 на УАЗ 421 двигатель. Главное понимать, что даже новое устройство может нестабильно работать при несоблюдении элементарных правил эксплуатации. Устройство системы подачи горючей смеси в цилиндры содержит главный элемент под названием диффузор, через него производится подача бензина к цилиндрам.

Основные причины замены карбюратора

Главной причиной замены штатного устройства является его сложная конструкция. Некоторые владельцы заменяют карбюратор 421 двигателя УАЗ предшественником модели 126, такой подход целесообразен для автовладельцев, исполняющих ремонт своими руками. Более простая конструкция и отсутствие излишних узлов позволяют быстро отремонтировать карбюратор на 421 двигатель УАЗ, по экономии топлива он не отличается от 151 модели.

Для владельцев авто марки УАЗ, предпочтительны динамические показатели при преодолении внедорожных препятствий. Для более хороших показателей разгона и отдачи, устанавливается карбюраторы 135 модификации. Система отличается параллельным открытием заслонок, что позволяет улучшить качество смеси, но не отражается при расходе бензина в положительную сторону.

Необходимо понимать, что любая переделка сулит проблемы с подключением электрических частей. Некоторые модификации могут не подходить по конструкции, что приведет к проблемам подключения воздушного фильтра. Последовательность работы клапанов холостого хода, эконостата, требуют правильного подключения и проверки режима работы.

Какой карбюратор на УАЗ с двигателем 421 лучше поставить

На основании специалистов, проводивших немалое количество времени в подборе для ответа на вопрос, какой карбюратор поставить на УАЗ с 421 двигателем, выбрано три наиболее удачные конструкции. Важно отметить, что показания расхода топлива не сильно отличаются, затраты могут не окупиться.

Читайте также:  Ситроен с4 седан или форд фокус 3

Самый распространенный вариант, лидирующий по числу положительных отзывов является карбюратор Солекс на УАЗ двигатель 421 от авто Нива Тайга. При установке данной конструкции, движок полностью раскрывает свой потенциал, простаивая пробуксовывают все четыре колеса. Максимальная скорость может достигать 150 км/час, параметры расхода бензина колеблются от 9 до 12 литров на 100 км пути.

Популярностью пользуется штатное устройство, из-за отсутствия финансовых вложений для замены. Одним из главных недостатков является сложное обслуживание и настройка. Модель К-151Е пользуется популярностью, ввиду полной отдачи ДВС при правильной настройке. Расход топлива варьируется в пределах 11-12 литров при смешанном режиме езды. Ульяновским производителем поставляется нормальный механизм, способный наполнять камеру сгорания в полном объеме.

Установка модификации ДААЗ позволит определить, какой карбюратор поставить на 421 двигатель УАЗ. Возможно проводить техническое обслуживание без головных болей, т.к. обладает простотой обслуживания и доступными расходниками.

Основные плюсы установки жигулевского механизма:

  • Отличный пуск ДВС зимой;
  • Стабильная работа, экономичный расход топлива при умеренном режиме эксплуатации;
  • Отсутствие глобальных переделок при решении заменить УМЗ 421 карбюратор;
  • Хорошая тяга при пониженных оборотах.

Диаметр каналов и диффузоров не позволяет в полной мере развить потенциал силового агрегата. Поэтому ДААЗ карбюраторы на 421 двигатель не применяются к автомобилям, подвергаемым нагрузкам или при использовании в сельской местности.

Установка

Автовладельцы часто производят работы своими руками с применением гаражных средств. После того, как владелец определился, какой карбюратор лучше на 421 двигатель УАЗ, производится инсталляция устройства. Карбюратор на УМЗ 421 не исключение, тем более, что замена штатного устройства не составит особого труда. Для плавного хода необходимо сделать механизм педали газа тросиковым, а также переделать тягу подсоса.

Модификации ДААЗ потребуют большего вмешательства. Посадочные отверстия не совпадают со шпильками с впускным коллектором, это придает значительные трудности для неопытных мастеров при установке. Механизм акселератора и подсоса также необходимо переделать, существуют готовые варианты на авто разборах.

Перед установкой бывшего в употреблении карбюратора на УМЗ 421, необходимо тщательно промыть корпус и внутренние детали, заменить все уплотнители. Не рекомендуется устанавливать жиклеры из ремкомплекта, размер лучше всего подбирать после установки на мотор. Существует множество разновидностей систем подачи горючей смеси от солекс. Не все модели подходят к параметрам уаза, важно изучить конструктивные особенности перед установкой и совместимость узлов.

Настройка

Настройка карбюратора на УАЗ с двигателем 421 производится в специальных условиях с помощью газоанализатора. Специалисты подскажут, какие параметры необходимо изменить, возможно провести подбор жиклеров необходимого размера на месте. Своими руками установить правильные настройки может не получится, т.к. размеры каналов отличаются от заводских, требуется точный подход.

Перед процессом необходимо проверить топливную систему и узлы зажигания автомобиля. Засоренные фильтры грубой очистки бензина могут пагубно влиять на работу ДВС, выдавать неверные результаты при регулировке. Уазик с карбюратором от солекс может прослужить долго и надежно без частой регулировки.

Источник: prokarbyrator.ru

Карбюраторы для УАЗов (Страница 1 из 15)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 357 ]

1 Тема от Andreй 12.01.2011 10:50:21

  • Andreй
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Геленджик
  • Зарегистрирован: 21.04.2010
  • Сообщений: 531

Тема: Карбюраторы для УАЗов

Подскажите какой поставить карбюратор на 402 мотор?

2 Ответ от tork-tuapse 19.01.2011 21:56:25

  • tork-tuapse
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Туапсе
  • Зарегистрирован: 28.11.2010
  • Сообщений: 36

Re: Карбюраторы для УАЗов

Собираюсь ставить на УАЗ 469 Карбюратор ДААЗ-4178, у кого какие мнения по поводу этого карба ?

3 Ответ от МИРАХ 19.01.2011 22:40:36

  • МИРАХ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Геленджик, с.Дивноморское.
  • Зарегистрирован: 21.10.2008
  • Сообщений: 2504

Re: Карбюраторы для УАЗов

Собираюсь ставить на УАЗ 469 Карбюратор ДААЗ-4178, у кого какие мнения по поводу этого карба ?

Готовься биться с провалами, а так на твёрдую 4. На 5 не найдёшь.

4 Ответ от nomberone469 20.01.2011 08:25:32

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: Карбюраторы для УАЗов

Собираюсь ставить на УАЗ 469 Карбюратор ДААЗ-4178, у кого какие мнения по поводу этого карба ?

Они разные.Если ДААЗ 4178. 40,то ставь тот,который под “волгу” с сектором под троссик газа.Бо тот который 4178. 10 под тяги для двига в 2,5 литра конченный вообще.На нем диффузоры,как мышиный глаз.Вобщем пользовал его немного.А вот волговский гораздо приятней.Пуск двигателя норма(гор.хол),день,два,три простоя.Обороты норма.Легко набирает.А при зажигании нормальном воообще нормально.И едет(тапкафпол) не проваливается.Ну и обороты(при условии,что двиг жив)набирает максимальные легко.Так что смотри и думай.Все,что выше написал—-ИМХО.

Отредактировано nomberone469 (20.01.2011 08:26:01)

5 Ответ от Hi Com 20.01.2011 08:44:29

  • Hi Com
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9284

Re: Карбюраторы для УАЗов

4178. 10 2,5 года полёт нормальный, тока в начале пару раз к карбюраторщику по поводу расхода съездил.

6 Ответ от nomberone469 20.01.2011 08:46:49

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: Карбюраторы для УАЗов

4178. 10 2,5 года полёт нормальный.

Тебе повезло!Мне за 3 дня мозг вынес!Снес назад—в магазин!

7 Ответ от DmS 20.01.2011 10:15:54

  • DmS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2007
  • Сообщений: 6545

Re: Карбюраторы для УАЗов

+100500 за ДААЗ, из всех карбов, что я ставил на уазега, ДААЗ понравилсо больше всех.

8 Ответ от MOHCTPOXOD 20.01.2011 12:01:31

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232

Re: Карбюраторы для УАЗов

178. 10 2,5 года полёт нормальный

Только сейчас не заводиЦЦО

ЗЫ. На таком карбе, проехал 5 с лишним лет и 115 тык, тоже без проблем. Но не на УАЗе а на Оке. На УАЗике предпочитаю СоПлекс. Он хренонезависим в отличие от Оковского карба.

9 Ответ от tork-tuapse 20.01.2011 22:06:47

  • tork-tuapse
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Туапсе
  • Зарегистрирован: 28.11.2010
  • Сообщений: 36

Re: Карбюраторы для УАЗов

Собираюсь ставить на УАЗ 469 Карбюратор ДААЗ-4178, у кого какие мнения по поводу этого карба ?

Они разные.Если ДААЗ 4178. 40,то ставь тот,который под “волгу” с сектором под троссик газа.Бо тот который 4178. 10 под тяги для двига в 2,5 литра конченный вообще.На нем диффузоры,как мышиный глаз.Вобщем пользовал его немного.А вот волговский гораздо приятней.Пуск двигателя норма(гор.хол),день,два,три простоя.Обороты норма.Легко набирает.А при зажигании нормальном воообще нормально.И едет(тапкафпол) не проваливается.Ну и обороты(при условии,что двиг жив)набирает максимальные легко.Так что смотри и думай.Все,что выше написал—-ИМХО.

Читайте также:  Прагматика лада парнас отзывы

Так я блин уже тросик постовил с Газелевской педалью так что выходит только 4178-40 мне подходит ?

Источник: forum.skif4x4.ru

Карбюратор для уаз 469

Карбюратор на УАЗ какой взять, посоветуйте.

Сообщения: 589 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Lexus RX300 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 940
Репутация: +7

Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 12 раз

Карбюратор на УАЗ какой взять, посоветуйте.

Сообщение T-34 » 21 дек 2014, 20:34

Сообщения: 577 Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1990 Авто: CX7, УАЗ 31512,YAMAHA FZ6 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 430
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение qwestrs » 21 дек 2014, 20:55

Сообщения: 1014 Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00 Стаж: 1995 Авто: нива,гранта,матиз :
Награды: 3

Рейтинг: 5 070
Репутация: +5

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 71 раз

Сообщение докторайболит76 » 21 дек 2014, 20:57

я думаю дело не в карбюраторе, а в карбюраторщике. в свое время бросил я врачебную деятельность и 2 года работал водителем, и год – на буханке. когда получил ее – заводилась плохо даже летом, расход – 22 – 25 литров. был у нас паша-карбюраторщик. дак вот после его посещения – заводился мой уаз в любой мороз без подогрева, расход 13л по городу и 11л по трассе. хотите верьте, хотите нет. а карбюратор был, по-моему 126-й, ну который с окошечком. извиняйте, своего уаза не было, так что точно не скажу.

Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:

а вообще, первый авто у меня был М-412 1972г. и я на него по совету бывалых сразу поставил карбюратор ваз-2105. отъездил 6 лет, 150000 км – к карбюратору не прикасался. заводил в минус 32 на м8 (масло моторное раньше такое было, в -32 больше похоже на сливочное). думаю при желании на уаз тоже можно поставить.

Источник: www.car72.ru

Какой Карбюратор Лучше Поставить На Уаз 469

Какой карбюратор лучше поставить на УАЗ?

Зачастую УАЗ и многое другое сталкиваются с проблемой выбора карбюратора. Какой тип тяги будет иметь двигатель и какое количество газа он будет потреблять, напрямую зависит от этого выбора. Решите, какой карбюратор лучше всего носить на УАЗе, если индивидуально.

Главное отметить по этому вопросу. это что карбюратор не будет хорошо работать в чужих руках. И даже если карбюратор не такой горячий, в руках мастера он будет работать как часы. Настройки карбона. это наука, поэтому важно знать, как это работает.

Основным элементом любого карбюратора является диффузор, благодаря которому двигатель начинает получать топливо. Когда воздух проходит через диффузор, давление в этой области падает, и бензин выходит из диффузоров под атмосферным давлением. Этот эффект называется эффектом Вентури. Другой закон, о котором идет речь, — это закон Борнелли, который вытесняет бензин из распылителя.

Какой карбюратор выбрать?

В целом, за годы, пропитанные бензином, ушибами и нервами, Узаводов признал тройку лучших карбюраторов УАЗ.

Лидирующая позиция среди них. карбюратор от нивы тайга 21047, выпущенная солексом. На этом карбюраторе двигатель УАЗ максимально демонстрирует всю его сущность. Начиная с положения передней оси, все 4 колеса скользят по земле. Что касается ограничения скорости, владельцы отмечают, что машина движется без проблем со скоростью 120-150 км / ч. Этот карбюратор тоже подает топливо в двигатель, не слишком много, вы можете упаковать 9-12 литров при спокойной езде.

УАЗОБАЗА № 15 Какой углевод лучше всего подходит для УАЗа?

Друзья, канал УАЗОБАЗА переехал на новое место жительства.

УАЗ 469 В с карбюратором ВАЗ 2107 ДАЗ

UAZ с карбюратор VAS.

Волгоградские карбюраторы серии К-151 вышли на второе место, а большинство УАЗов высоко оценили версию К-151Е. Основным недостатком этих углеводов является сложность обслуживания, и не каждый может отрегулировать такой карбюратор под воздействием сил. Однако, если это произойдет, двигатель порадует отличной тягой как снизу, так и отлично крутящий момент при высокая частота вращения

Для обжорства этот карбюратор также вполне нормальный, со средними значениями в диапазоне 10-13 литров на 100 км в смешанном режиме.

Наконец, некоторые автомобилисты думают лучше положил Жигули карбюраторный от ВАЗ 2107 до УАЗ. Основным преимуществом этого карбюратора является его высокая прочность и экономичность. Карбюратор не требует технического обслуживания, он очень прост в устройстве, и чем проще механизм, тем сложнее его сломать. Кроме того, с таким автомобилем УАЗ хорошо стартовал зимой, что делает его лучшим местом среди всех карбюраторов. Хотя этот карбюратор экономичен, он значительно уменьшает яркость двигателя за счет небольших диффузоров. Но благодаря этому удивительная тяга достигается ниже.

Поставили карбюратор на УАЗ

Установка карбюратора К-151 не проблема; он крепится к четырем шпилькам, которые идеально подходят для отверстий. Единственное, что нужно переделать. это тяга дроссельное регулирование и всасывание.

Но карбюраторы ВАЗа нужно немного подправить, потому что их монтажные отверстия могут не совпадать с шипами на впускном коллекторе. Однако автомобилисты делают это сами и уверяют, что ничего сложного нет.

Если решение уже принято, какой углеводы лучше Поставив свой любимый УАЗ, вы можете начать покупать устройство. Но это еще не все, после установки карбюратора в большинстве случаев его следует настраивать специально для двигателя УАЗ. Может возникнуть необходимость отрегулировать не только скорость холостого хода, но и небольшое заклинание над струями эмульсии и трубами. Лучше всего поставить стеклянную свечу, чтобы отрегулировать качество. Вкрутив его в головку цилиндров, можно будет наблюдать за цветом пламени, горящего топливом, и на основании этого делать выводы.

Источник: autoviber.ru