Функция задержки выключения света фар

Функция задержки выключения света фар

Если при включенных фарах или габаритных огнях повернуть ключ зажигания в положение OFF (Зажигание выключено) и открыть водительскую дверь, раздастся мелодичный звуковой сигнал.

Передние противотуманные фары (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Для того чтобы включить передние противотуманные фары, поверните рукоятку центрального выключателя освещения в первое фиксируемое положение и затем вытяните ее. При включении противотуманных фар загорается индикатор, расположенный на приборной панели.

Передние противотуманные фары включаются приусловии, что включены габаритные огни, фары ближнего или дальнего света или задние противотуманные фонари.

Передние противотуманные фары относятся к дополнительным приборам наружного освещения. Их целесообразно использовать днем в условиях плохой видимости, например, когда идет дождь или снег или, когда вы въехали в зону тумана или сильной запыленности.

Не ослепляйте противотуманными фарами водителей движущихся рядом автомобилей. Для этого они должны быть правильно установлены и использоваться только по назначению.

Задние противотуманные фонари

Для того чтобы включить задние противотуманные фонари, поверните рукоятку центрального выключателя освещения, расположенного на многофункциональном рычаге управления, в третье фиксируемое положение. При включении противотуманных фонарей загорается индикатор на приборной панели.

Указатели поворота

Для подачи сигнала поворота переведите многофункциональный рычаг управления в верхнее или нижнее фиксируемое положение. При этом на приборной панели будет мигать соответствующий индикатор указателя поворота, выполненный в виде стрелки, подтверждая его включение. Для подачи сигнала смены полосы вы можете перевести рычаг в верхнее или нижнее нефиксируемое положение так, чтобы включился индикатор указателя поворота на приборной панели, и удерживать его в этом положении до завершения перестроения.

Переключение света фар

Для того чтобы переключить дальний свет фар на ближний и обратно, нажмите на многофункциональный рычаг по направлению к себе (к ободу рулевого колеса).

Сигнализация дальним светом фар

Сигнализация дальним светом фар осуществляется коротким нажатием на многофункциональный рычаг по направлению к себе (к ободу рулевого колеса). Как только вы отпустите рычаг фары погаснут.

Корректор направления света фар (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Корректор предназначен для регулирования направления световых пучков фар в вертикальной плоскости. Независимо от нагрузки автомобиля вы можете поддерживать правильную установку фар. Корректор расположен на панели управления слева от рулевой колонки (см. рис.).

Рекомендации по использованию корректора: Руководствуясь приведенной ниже таблицей, установите переключатель корректора в положение, которое наиболее близко соответствует фактической нагрузке вашего автомобиля. Большее число на корректоре соответствует меньшей дальности освещенного участка при одной нагрузке автомобиля.

Источник: jeep.avtograd.ru

Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Провожающий свет фар (задержка выключения света фар) на Калине 2

Она же «задержка выключения света фар». Эта функция в Калине есть! По крайней мере с люксовым вариантом ЦБКЭ нового образца.

Надо при выключенном авто моргнуть дальним (не фиксированное положение дальнего света). При отпускании загорится ближний свет, который погаснет через 30 секунд после постановки авто на сигналку.

Некоторые пишут что дополнительное условие срабатывания функции — все двери кроме водительской должны быть закрыты. У меня так и было.

Обнаружил когда решил протестировать дальний свет после установки новой резиновой заглушки фары — старая куда-то исчезла, из-за этого одна фара сильно потела, что бросилось в глаза на фоне полного отсутствия запотевания второй фары. Заглушка фары со стороны дальнего света должна иметь диаметр 75 мм, я купил в AutoAll от Калины-1 две штуки по 85 руб:

и они оказались диаметром 80 мм — решил проблему намоткой изоленты на соответствующую часть корпуса фары до нужного диаметра. Это уже не первый случай когда купил немного не то:

P.S.
Узнал сам — поделись ссылкой с другом-калиноводом/грантоводом.

Цена вопроса: 170 ₽ Пробег: 72 400 км

Лада Калина Хэтчбек 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада Калина, 2014

Лада Калина, 2013

Лада Калина, 2013

Лада Калина, 2014

Смотрите также

Комментарии 24

работает на блоке 8450100534, работает на 21900-3840080-60 с прошивкой 2190S6L27 и не работает на 21900-3840080-60 с
2190S6L21. После обновления на 27 версию — заработало.

Как вы обновили на 27 версию? Самостоятельно можно обновить прошивку, или нужны какие то программаторы? у меня как раз S6L21

у меня так и осталась версия 21. А друг, с таким же блоком, просто приехал к официалам и выставил им претензию с жалобой на не сохранение изменений режима разблокировки дверей. С ключа меняешь, а через 10 минут все сбрасывается. Те почесали репу и Градексом залили версию 27. Все стало работать, как надо, плюс появился провожающий свет. от меня до ближайших официалов — минимум 200 км. Поэтому, не до этого… Программируют по-человечески — ДСТ14 и Градекс. Остальное — самодельщина, для которой еще надо достать правильный дамп. Да и снимать блок для выпаивания ПЗУ — небольшое удовольствие. Сканер-тестеры делают это по ОБД2.

Спасибо! Получается разницы в прошивке никакой толком нет, только режим разблокировки дверей и провожающий свет? А так 60 блок на 21 прошивке работает отлично без проблем?

нет. Разница не только в этом. 21 прошивка — довольно глючная. Периодически отпадает перепостановка на охрану, не сохраняются вообще никакие настройки ЦБКЭ, не только режим разблокировки, но и настройка времени горения салонного света, время засыпания КАН-шины, вообще ничего. Поэтому, как только я доберусь до нормального города, заеду к тюнерам с ДСТ-14 и обновлю прошивку. -60 блок не горит и это его главное достоинство! Но это заслуга не прошивки, а измененной конструкции самого блока. Но глюки 21 прошивки доводят меня до белого каления. Настоятельно рекомендую обновиться!

Понятно спасибо! Дорого стоит обновить с 21 на 27 ? Это только официалы могут обновить? Официалы тоже не бесплатно будут делать?

официалы сделают бесплатно в период гарантии. ЕМНИП, платно это стоило 500 р. мне бесплатность не грозит, потому что моей машины в официальном виде вообще не существует. У меня Калина Спорт, модернизированная до Калины Спорт 2. Да еще и с АМТ. В базах ВАЗа такая машина не значится, и Градекс, который работает с серверов ВАЗа, не находит для нее прошивку… Поэтому, либо мне надо снять свой блок, поставить ее на Калину 2 и на ней поехать к официалам, либо найти того, у кого есть ДСТ14.

Читайте также:  Стоимость владения лада веста

проветрил на своей калина2 люкс дек 2014 г. — не работает(

Скорее всего в старых версиях ЦБКЭ этой функции нет. У меня стоит ЦБКЭ нового образца, купленный в начале лета прошлого года — в родном ЦБКЭ сломался ключ поворотника (поворотник залип) и ремонтировать смысла не было, так как ключ ломается из-за ошибки проектирования, а ЦБКЭ нового образца перепроектирован заново и лишён этой проблемы.

К сожалению, функционал даже нового ЦБКЭ -60, сильно зависит от версии ПО. Первые прошивки не только не имели этой функции, но и содержали несколько весьма неприятных ошибок.

проветрил на своей калина2 люкс дек 2014 г. — не работает(

60 блок стали ставить с 2015 года.

Только что сходил проверил на своей предлюксовой, не работает.

По ходу в ЦБКЭ старого образца эта функция не поддерживается. У меня стоит нового образца.

А мне кажется про провожающий свет есть в инструкции

Крышки лучше заказать с аатосталица63 красного цвета. Уже год стоят и не намека даже на трещины в отличии от заводских.

У меня крышки что напротив ламп ближнего света 5 лет стоят без трещин, а напротив ламп дальнего света одна с трещинами, другая отвалилась. Они явно из разного материала сделаны. Видимо в 2013-м году ещё не успели сделать обе крышки из говна.

Вообще, чем новее Калина-2, тем больше в ней от Гранты, тем она бюджетнее. Кончилось тем что Калину полностью превратили в Гранту. На новом авто разницы особой нет, но с возрастом бюджетность начинает чувствоваться. Калины 10-12-летние имеют в целом лучшее состояние чем 5-7-летние Гранты.

Автоваз практиковал перевод старых моделей в ультрабюджетный сегмент ещё со времён Жигулей, но с приходом Рено-Ниссан перевод в ультрабюджетный сегмент стал сопровождаться резким ростом цены и не соответствующими действительности заявлениями о росте качества, а новые модели, представляемые как шаг вперёд, на самом деле являются шагом назад, являются сверхбюджетными по конструкции и сверхдорогими (по меркам Автоваза) в цене. Но реклама и пускание пыли в глаза творит чудеса.

Если раньше вместо ультрабюджетной Четырки можно было купить куда более современную и добротную Калину, причём лишь немного дороже, то сейчас вместо ультрабюджетной Гранты можно купить сверхбюджетные в техническом плане, но зато в красивой обертке, Весту и ХРей за баснословные деньги. Люди же хотели чтобы Лада была как иномарка, вот и получили. Имели ввиду, конечно, немного другое — Мерседес по цене Жигулей, но чудес не бывает!

Источник: www.drive2.ru

Автоматический включатель света фар с задержкой

Выполняя требования новых изменений ПДД, следует включать ближний свет на транспортном средстве при движении по загородному шоссе даже днем. В городе тоже нужно не забыть засветить огни в условиях недостаточной видимости.

Кроме принудительных случаев, навязанных законом, каждый водитель сам вправе решать, когда следует обезопасить себя и окружающих. Рекомендуется включать свет на машине при проезде участка дороги возле детских садов, школ, игровых площадок. Любой транспорт, особенно серого, черного, белого цвета кузова, становится в разы заметнее при зажигании головных огней.

В ясный день, когда солнце заставляет зажмуривать глаза, нет никаких побудительных причин потянуться к клавише включения фар. Другое дело, когда за тебя будет помнить о важном автоматика. А чтобы схема автоматического включателя света только радовала, а не была выкинута из машины в скором времени, следует соблюсти несколько условий:

  1. Фары должны зажигаться с запаздыванием на 10–15 секунд после пуска двигателя. Это необходимо, чтобы не было большой посадки напряжения при одновременной работе мощной осветительной нагрузки и стартера.
  2. Фары должны выключаться с задержкой (время нужно выбрать индивидуально) после заглушки двигателя. Это важно, чтобы огни не клацались лишний раз, если нужно заглушить машину возле переезда или для быстрой дозаправки. Самодельный блок управления ДХО .
  3. Электроника должнаработать на сравнительно высоких токах. Так нужно, чтобы ни влажность, а также температура, меняющиеся внутри машины в широких пределах, не сильно влияли на работу элементов схемы автоматического включения фар.

Итак, давно проверена, и успешно используется, вот такая простенькая схема:

Вместо приведенных элементов можно использовать другие:

  • Микросхему К561ЛА7 можно заменить К561ЛЕ5, CD4001, CD4011. Логика входов никакого значения не имеет, поскольку используется только инверсия выходов.
  • Диоды КД522 — на КД521, КД105, 1N4148.
  • Транзистор КТ815А — на КТ817, КТ604.
  • Все конденсаторы нужно подбирать по напряжению на 25 В.

Ну или попробовать другое, более легкое в сборке устройство плавного розжига .

Подключение к питанию
  • Анод диода VD1 важно подключить к выходу замка зажигания АСС, от которого подается напряжение в цепь зажигания или включения инжектора. Но только не к клемме включения стартера, так как в этом случае фары или вовсе не включатся, либо сразу погаснут после пуска двигателя.
  • Микросхема запитывается напрямую от аккумулятора (+Акк, -Акк), а не с выключаемой цепи.
  • Разомкнутые контакты стандартного автомобильного реле К1 подсоединяются в разрыв провода, идущего от цепи питания до контактов ближнего света фар.
Настройка схемы

Время запаздывания включения фар можно установить больше 10–15 секунд, подобрав резистор R2 большего сопротивления.

Время задержки выключения фар при желании можно уменьшить (по данной схеме оно составляет 5–10 минут), установив резистор R1 меньшего сопротивления.

Изменять время задержек, путем замены конденсатора С1 нежелательно, поскольку такой элемент с необычно высокой ёмкостью (в схеме используется на 2200 мкФ) необходим для выдачи относительно высокого тока. Если во времязадающей цепочке использовать конденсатор малой емкости, то пришлось бы ставить мегаомные резисторы R1, R2, которые не отличаются стабильной работой из-за больших токов утечки. С таким же успехом можно собрать схему для плавного включения логотипа авто и ДХО .

Переделка под 24 вольта
  1. Взять все конденсаторы такой же емкости, но на напряжение 50 В.
  2. Поменять резистор R3 на другой в 300 Ом.
  3. Между ножками микросхемы 7 и 14 желательно поставить стабилитрон на 5 вольт.
  4. И не забыть заменить реле на 24-вольтовое.

Удачи на дорогах.

Автор: Петров Владимир. г. Пермь

ОБЯЗАТЕЛЬНО .

Приборы, действия и свойства которых вам мало известны, особенно самоделки, подключайте через предохранители.

Читайте также:  Ларгус не работает парктроник

Источник: volt-index.ru

Функция задержки выключения света фар

Страница 68

68 – ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Система предотвращения
разряда аккумуляторной
батареи

Если Вы покинули автомобиль, не
выключив плафон индивидуального
освещения, плафоны освещения са-
лона, багажника и т.д., то система пре-
дотвращения разряда аккумуляторной
батареи автоматически выключит их
через 15 минут после того, как Вы по-
кинули автомобиль.

Функция задержки
выключения фар

Данная функция обеспечивает безо-
пасность, когда Вы покидаете автомо-
биль в неосвещенном месте. Функция
задержки выключения фар может быть
включена только в течение двух минут
после того, как был вынут ключ из зам-
ка зажигания.

1. Выньте ключ из замка зажигания,

включите ближний свет фар и в те-
чение двух минут установите интер-
вал задержки выключения фар, как
указано ниже.

2. Потяните выключатель указателя по-

воротов к рулевому колесу, как при
кратковременном включении даль-
него света. Одно такое движение
добавляет к интервалу задержки вы-
ключения ближнего света 30 секунд.

Максимальный интервал составля-

ет 240 секунд. При последующем
нажатии на рычаг указателя пово-
ротов интервал обнуляется, и набор
интервала можно начинать снова.

3. Для отмены функции задержки вы-

ключения ближнего света фар необ-
ходимо включить зажигание. Интер-
вал задержки будет обнулен.

Автоматическое
выключение габаритных
фонарей

Автомобиль имеет функцию автомати-
ческого выключения габаритных фона-
рей.

1. Извлеките ключ из замка зажигания

при включенных габаритных фона-
рях.

2. Габаритные фонари останутся вклю-

ченными и погаснут через три мину-
ты.

Для увеличения продолжительности
включенного состояния габаритных
фонарей нужно выключить габарит-
ные фонари и включить их снова. По-
сле этого габаритные фонари будут
включены постоянно. Для выключения
габаритных фонарей нужно нажать вы-
ключатель габаритных фонарей.

Система динамической
стабилизации (ESP)

Сокращение ESP соответствует тер-
мину система динамической стабили-
зации.

Данная система помогает сохранять
управляемость автомобиля при экс-
тренных дорожных ситуациях, как, на-
пример, объезд внезапно возникшего
препятствия.

Блок для функции задержки выключения света фар

Инструкция и схема подключения только на английском языке в комплекте.

Также идет на авто с датчиком света.

1. Автоматическая задержка выключения света фар в темноте, делает Ваш путь к дому безопаснее.

2. Регулируется кнопкой триммера, интервал от 10 до 45 секунд.

3. Легкая установка с универсальным дизайном.

Как активировать функцию провожающий свет фар на люксах?

Может кто прошивал мозги на норме 87 л/с

by Adminrive · Published 29.10.2013

Вопрос такой что может скрипеть в заднем левом колесе

by Adminrive · Published 12.04.2015

Сколько передач у вас на режиме овердрайв

by Adminrive · Published 22.01.2014

37 комментариев

  • Comments 37
  • Pingbacks 0

Открываешь водительскую дверь,моргаешь дальним,закрываешь машину

Михаил, и каждый раз так делать

Есть такая функция.

На люксах,на нормах.про стандарт не знаю

Михаил, надо попробовать

Михаил, как понять это ?и что это за функция?

Erbolat, свет горит при закрытой машине, тем самым дает возможность дойти до дома пока он горит. Горит 40 секунд.

Павел, спасибо а это есть на нормах

Erbolat, не знаю, попробуй.Выше написали прям точно. У меня люкс прост

Павел, попробую спасибо

А с какого года?

Михаил, подробно скажи пожалуйста как это все надо сделать,чтобы такая функция включилась?

Дима, машина заглушена дверь открыта моргаешь дальним загорается ближний свет фар выходишь ставишь на охрану и идешь до дома.

Глушишь машину,чтоб все двери закрыты были. Потом открываешь водительскую дверь моргаешь дальним светом,свет должен остаться включенным,выходишь закрываешь машину. Свет сам погаснет секунд через 30-40

Источник: litezona.ru

Устройство автоматического включения фар автомобиля

Закон об обязательном включении ближнего света фар при движении на автомобиле в светлое время суток вступил в силу уже давно, но случается так, что даже профессиональные водители забывают включить фары и начинают движение без света. Фары ближнего света допускается заменять противотуманными фарами (ПФ) или дневными ходовыми огнями (ДХО), однако это не исключает вероятности забыть про необходимость их включения.

Предлагаемое устройство предназначено для автоматического включения фар, ДХО или других источников света на автомобиле. Его особенность в том, что реализована функция “вежливый свет”, применяемая на некоторых дорогих автомобилях. Устройство можно подключить к любому автомобилю и настроить на включение любого источника света.

Функция “вежливый свет” имеет три основные особенности:

– задержка включения света фар на период запуска двигателя;

– задержка выключения света после остановки двигателя;

– принудительное выключение фар в момент запуска двигателя.

Задержка включения света фар нужна для облегчения запуска двигателя в холодное время года, при этом фары включаются через 15 с после запуска, давая возможность двигателю стабилизировать свою работу. Задержка выключения света удобна для тех, кто оставляет автомобиль на стоянке или в гараже без дополнительного источника освещения. После выключения двигателя фары горят примерно 2 мин, а потом гаснут, позволяя, не торопясь, выйти из автомобиля, забрать вещи и покинуть место стоянки. Принудительное выключение фар в момент запуска также облегчает запуск двигателя, при этом сберегая лампы фар, особенно ксеноновые. Дополнительно устройство оснащено светодиодным индикатором включения фар.

Схема устройства изображена на рис. 1. На контакт 6 разъёма ХР1 устройства подаётся напряжение +12 В бортовой сети автомобиля, а контакты 1 и 2 подключены к общему проводу (“массе”) автомобиля. Контакт 4 подключён к замку зажигания так, чтобы на нём появлялось напряжение только в момент запуска двигателя. Контакт 5 подключён к любому проводу, на котором после запуска двигателя появляется напряжение. На некоторых автомобилях это может быть управляющий вывод генератора, если такого вывода нет, можно подключить контакт 5 к проводу включения аудиоустройства, например магнитолы. Тогда фары будут включаться через 15 с после поворота ключа в замке зажигания независимо от того, запущен двигатель или нет. Контакты 7 и 8 подключаются параллельно выключателю фар автомобиля.

После подачи питания транзистор VT2 закрыт, реле К1 обесточено и лампы фар выключены, о чём сигнализирует светодиод HL1, начиная светиться. После запуска двигателя на контакте 5 появляется напряжение +12 В и конденсатор С1 начинает медленно заряжаться. Время зарядки, а следовательно, и время, через которое включатся фары, зависит от сопротивления резистора R3 и ёмкости конденсатора. После зарядки конденсатора С1 до порогового напряжения транзистора VT2 последний открывается, реле К1 срабатывает и фары включаются, а светодиод HL1 перестаёт светить. Поскольку во время работы двигателя на контакте 5 присутствует напряжение +12 В, фары горят постоянно. После остановки двигателя напряжение на нём пропадает и конденсатор С1 начинает медленно разряжаться через резистор R4. Время, в течение которого фары остаются включенными после остановки двигателя, зависит от постоянной времени цепи R4C1. После разрядки конденсатора до напряжения ниже порога открывания транзистора VT2 последний закрывается, обесточивая реле К1, и фары гаснут. Если после остановки двигателя возникла необходимость запустить его вновь, то в момент включения стартёра на контакт 4 подаётся напряжение +12 В и транзистор VT1 открывается, быстро разряжая конденсатор С1 и блокируя включение реле К1, т. е. обеспечивается принудительное выключение фар в момент запуска двигателя.

Читайте также:  Поросенок на подшипниках ваз

Устройство собрано на печатной плате из фольгированного стеклотекстолита размерами 45×25 мм (рис. 2). Полевой транзистор VT2 можно заменить другим мощным с малым сопротивлением открытого канала (не более 0,15 Ом), например, IRF540, IRFZ44. Установки его на теплоотвод не требуется. Транзистор VT1 – любой маломощный структуры n-p-n. Светодиод HL1 может быть любого цвета свечения, для привлечения внимания водителя полезно применение мигающего светодиода. Монтируют его в любом удобном для водителя месте. Реле К1 – ELZET LR-T78-12VDC или другое маломощное с напряжением обмотки 12 В. Параметры времязадающих цепей R3C1 и R4C1 подбираются индивидуально. Ухода их параметров при работе автомобиля в холодное время года при низкой температуре окружающего воздуха не наблюдалось. Внешний вид устройства изображён на рис. 3.

Дополнительно для удобства управления устройством в исполнительную цепь реле К1 можно включить трёхпозиционный переключатель, соединив его с бортовой сетью автомобиля так, чтобы в одном крайнем положении устройство включало противотуманные фары или дневные ходовые огни, в другом крайнем положении включались бы фары ближнего света, а в среднем (нейтральном) положении устройство не оказывало влияния на освещение автомобиля.

Автор: Д. Захаров, г. Прокопьевск Кемеровской обл.

Мнения читателей
  • виктор баяков / 21.04.2017 – 09:33
    или без схемы-провод датчика скорости спидометра через обмотку реле на блок охранной системы функция закрытия дверей в начале движения-поехали-фары горят всали-свет погас
  • виктор баяков / 21.04.2017 – 09:20
    или просто одно реле-без схемы-стартер -не горят зажигание-горят-5и 6 расцепить перемычку во всез случаях кроме 1-го
  • виктор / 21.04.2017 – 09:14
    желательно поставить в разрыв с землей выключатель-ремонт и тд-лес болото-гараж
  • виктор баяков / 21.04.2017 – 09:10
    5-ый просто соединитьс шестым-транзистор vt1 и делитель убрать из схемы-не нужны-лишние т.как на замке зажигания при повороте ключа в положение стартер клемма 5 обесточивается и реле отключит огни-после запуска обесточится клемма 6 -реле включит фары чз 15 сек-при выключении зажигания клемма 5 обесточится и фары сразу погаснут.
  • Сергей / 26.07.2014 – 05:12
    приставка безусловно для определённого рода людей садящихся за руль не лишняя. племянник собрал пару подобных затратив несколько часов (причем от работы его постоянно отвлекали). но считаю, что забывчивым – в первую очередь прежде чем садиться за руль нужно показаться доктору. а то можно забыть всё на свете. родственник сразу хотел поставить переключатели, но забыл это сделать. вспомнил когда жена ему напомнила о необходимости убрать стол. все в лес! ягоды пошли ! ! !

Вы можете оставить свой комментарий, мнение или вопрос по приведенному выше материалу:

Источник: www.radioradar.net

1. Дополнительные функции освещения

Дополнительные функции освещения

Функция экономии энергии АКБ

• Эта функция предназначена для предотвращения разряда АКБ. Система автоматически выключает габаритные огни при извлечении ключа зажигания (в случае электронного ключа останавливается двигатель) и открывает дверь водителя.

• В случае ночной остановки на обочине дороги эта функция автоматически выключает габаритные огни.

Если требуется, чтобы световые приборы горели при извлеченном ключе зажигания, выполните следующие действия:

1) Откройте дверь водителя.

2) Выключите и включите габаритные огни переключателем света на рулевой колонке.

Функция задержки отключения фар (при наличии)

Фары (и/или габаритные огни) остаются включенными на несколько минут (5 минут) после того, как ключ зажигания извлечен из замка или установлен в положение АСС или LOCK. Однако если открыть и снова закрыть дверь водителя, фары выключатся через 15 секунд.

Фары можно выключить двойным нажатием кнопки блокировки на передатчике (или электронном ключе) или поворотом переключателя света в выключенное положение из положения фар или автоматического освещения.

Функцию задержки отключения фар можно активировать и деактивировать. См. пункт «Настройки пользов.» в этом разделе.

В случае выхода водителя через другую дверь (кроме двери водителя), не сработает функция экономии АКБ, и система освещения фарами пути в дом не выключится автоматически. Поэтому такое действие может привести к разряду АКБ. Покидая автомобиль таким образом, обязательно выключите фары вручную.

Функция приветствия светом фар (при наличии)

Если выключатель фар находится в положении ON или AUTO, а все двери (и крышка багажника) закрыты и заблокированы, при нажатии кнопки разблокирования на передатчике (или электронном ключе) фары загораются примерно на 15 с.

Если выключатель фар находится в положении AUTO, данная функция работает только ночью.

Если в этот период на передатчике (или электронном ключе) нажать кнопку разблокировки (повторно) или блокировки дверей, фары погаснут немедленно.

Функцию приветствия светом фар можно активировать и деактивировать. См. пункт «Настройки пользов.» в этом разделе.

Стационарная лампа освещения на поворотах (при наличии)

При выполнении поворота, для обеспечения лучшего обзора и безопасности, автоматически включаются лампы статического активного освещения на поворотах. Система работает автоматически следующим образом:

• При скорости автомобиля ниже 10 км/ч и угле поворота рулевого колеса примерно 80 градусов.

• При скорости автомобиля выше 10 км/ч и угле поворота рулевого колеса примерно 35 градусов.

• При неподвижном автомобиле.

• При движении задним ходом при удовлетворении одного из упомянутых выше условий будут включаться интеллектуальные указатели поворота другой стороны.

Нарушение нормальной работы ламп

При наличии неисправности в системе электросвязи транспортного средства габаритные и противотуманные огни не включатся даже в случае установки выключателя стояночных огней и противотуманных фар в положение ВКЛ. Однако, когда выключатель фар установлен в положение ВКЛ, габаритные и противотуманные огни включаются.

Источник: automn.ru