Функция задержки выключения света фар

Функция задержки выключения света фар

Если при включенных фарах либо габаритных огнях повернуть ключ зажигания в положение OFF (Зажигание выключено) и открыть водительскую дверь, раздастся мелодичный звуковой сигнал.

Фронтальные противотуманные фары (для неких вариантов выполнения кара)

Для того чтоб включить фронтальные противотуманные фары, поверните ручку центрального выключателя освещения в 1-ое фиксируемое положение и потом вытяните ее. При включении противотуманных фар зажигается индикатор, расположенный на приборной панели.

Фронтальные противотуманные фары врубаются приусловии, что включены габаритные огни, фары близкого либо далекого света либо задние противотуманные фонари.

Фронтальные противотуманные фары относятся к доп устройствам внешнего освещения. Их целенаправлено применять деньком в критериях нехороший видимости, к примеру, когда идет дождик либо снег либо, когда вы въехали в зону тумана либо мощной запыленности.

Не ослепляйте противотуманными фонарями водителей передвигающихся рядом каров. Для этого они должны быть верно установлены и употребляться лишь по предназначению.

Задние противотуманные фонари

Для того чтоб включить задние противотуманные фонари, поверните ручку центрального выключателя освещения, размещенного на функциональном рычаге управления, в третье фиксируемое положение. При включении противотуманных фонарей зажигается индикатор на приборной панели.

Указатели поворота

Для подачи сигнала поворота переведите функциональный рычаг управления в верхнее либо нижнее фиксируемое положение. При всем этом на приборной панели будет мигать соответственный индикатор указателя поворота, выполненный в виде стрелки, подтверждая его включение. Для подачи сигнала смены полосы вы сможете перевести рычаг в верхнее либо нижнее нефиксируемое положение так, чтоб включился индикатор указателя поворота на приборной панели, и задерживать его в этом положении до окончания перестроения.

Переключение света фар

Для того чтоб переключить далекий свет фар на ближний и назад, нажмите на функциональный рычаг по направлению к для себя (к ободу управляющего колеса).

Сигнализация далеким светом фар

Сигнализация далеким светом фар осуществляется маленьким нажатием на функциональный рычаг по направлению к для себя (к ободу управляющего колеса). Как вы отпустите рычаг фары погаснут.

Корректор направления света фар (для неких вариантов выполнения кара)

Корректор предназначен для регулирования направления световых пучков фар в вертикальной плоскости. Независимо от перегрузки кара вы сможете поддерживать правильную установку фар. Корректор размещен на панели управления слева от управляющий колонки (см. рис.).

Советы по использованию корректора: Руководствуясь приведенной ниже таблицей, установите переключатель корректора в положение, которое более близко соответствует фактической перегрузке вашего кара. Большее число на корректоре соответствует наименьшей дальности освещенного участка при одной перегрузке кара.

Источник: jeep.avtograd.ru

Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Провожающий свет фар (задержка выключения света фар) на Калине 2

Она же «задержка выключения света фар». Эта функция в Калине есть! По последней мере с люксовым вариантом ЦБКЭ новейшего эталона.

Нужно при выключенном авто моргнуть далеким (не фиксированное положение далекого света). При отпускании зажгется ближний свет, который погаснет через 30 секунд опосля постановки авто на сигналку.

Некие пишут что доп условие срабатывания функции — все двери не считая водительской должны быть закрыты. У меня так и было.

Нашел когда решил протестировать далекий свет опосля установки новейшей резиновой заглушки фары — древняя куда-то пропала, из-за этого одна фара очень потела, что ринулось в глаза на фоне полного отсутствия запотевания 2-ой фары. Заглушка фары со стороны далекого света обязана иметь поперечник 75 мм, я купил в AutoAll от Калины-1 две штуки по 85 руб:

и они оказались поперечником 80 мм — решил делему намоткой изоленты на подобающую часть корпуса фары до подходящего поперечника. Это уже не 1-ый вариант когда купил мало не то:

P.S.
Вызнал сам — поделись ссылкой с другом-калиноводом/грантоводом.

Стоимость вопросца: 170 ₽ Пробег: 72 400 км

Лада Калина Хэтчбек 2013, движок бензиновый 1.6 л., 106 л. с., фронтальный привод, механическая коробка — электроника

Машинки в продаже

Лада Калина, 2014

Лада Калина, 2013

Лада Калина, 2013

Лада Калина, 2014

Смотрите также

Комменты 24

работает на блоке 8450100534, работает на 21900-3840080-60 с прошивкой 2190S6L27 и не работает на 21900-3840080-60 с
2190S6L21. Опосля обновления на 27 версию — заработало.

Как вы обновили на 27 версию? Без помощи других можно обновить прошивку, либо необходимы какие то программаторы? у меня как раз S6L21

у меня так и осталась версия 21. А друг, с таковым же блоком, просто приехал к официалам и выставил им претензию с жалобой на не сохранение конфигураций режима разблокировки дверей. С ключа меняешь, а через 10 минут все сбрасывается. Те почесали репу и Градексом залили версию 27. Все сделалось работать, как следует, плюс возник провожающий свет. от меня до ближайших официалов — минимум 200 км. Потому, не ранее… Программируют по-человечески — ДСТ14 и Градекс. Остальное — самодельщина, для которой еще нужно достать верный дамп. Ну и снимать блок для выпаивания ПЗУ — маленькое наслаждение. Сканер-тестеры делают это по ОБД2.

Спасибо! Выходит различия в прошивке никакой толком нет, лишь режим разблокировки дверей и провожающий свет? А так 60 блок на 21 прошивке работает непревзойденно без заморочек?

нет. Разница не только лишь в этом. 21 прошивка — достаточно глючная. Временами отпадает перепостановка на охрану, не сохраняются совершенно никакие опции ЦБКЭ, не только лишь режим разблокировки, да и настройка времени горения салонного света, время засыпания КАН-шины, совершенно ничего. Потому, как я доберусь до обычного городка, заеду к тюнерам с ДСТ-14 и обновлю прошивку. -60 блок не пылает и это его основное достоинство! Но это награда не прошивки, а модифицированной конструкции самого блока. Но глюки 21 прошивки доводят меня до белоснежного каления. Настоятельно рекомендую обновиться!

Понятно спасибо! Недешево стоит обновить с 21 на 27 ? Это лишь официалы могут обновить? Официалы тоже не безвозмездно будут созодать?

официалы сделают безвозмездно в период гарантии. ЕМНИП, платно это стоило 500 р. мне бесплатность не угрожает, поэтому что моей машинки в официальном виде совершенно не существует. У меня Калина Спорт, модернизированная до Калины Спорт 2. Да к тому же с АМТ. В базах ВАЗа таковая машинка не числится, и Градекс, который работает с серверов ВАЗа, не находит для нее прошивку… Потому, или мне нужно снять собственный блок, поставить ее на Калину 2 и на ней поехать к официалам, или отыскать того, у кого есть ДСТ14.

проветрил на собственной калина2 люкс дек 2014 г. — не работает(

Быстрее всего в старенькых версиях ЦБКЭ данной функции нет. У меня стоит ЦБКЭ новейшего эталона, приобретенный сначала лета прошедшего года — в родном ЦБКЭ сломался ключ поворотника (поворотник залип) и чинить смысла не было, потому что ключ ломается из-за ошибки проектирования, а ЦБКЭ новейшего эталона перепроектирован поновой и лишён данной трудности.

К огорчению, функционал даже новейшего ЦБКЭ -60, очень зависит от версии ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств). 1-ые прошивки не только лишь не имели данной функции, да и содержали несколько очень противных ошибок.

проветрил на собственной калина2 люкс дек 2014 г. — не работает(

60 блок стали ставить с 2015 года.

Лишь что сходил проверил на собственной предлюксовой, не работает.

По ходу в ЦБКЭ старенького эталона эта функция не поддерживается. У меня стоит новейшего эталона.

А мне кажется про провожающий свет есть в аннотации

Крышки лучше заказать с аатосталица63 красноватого цвета. Уже год стоят и не намека даже на трещинкы в отличии от промышленных.

У меня крышки что напротив ламп близкого света 5 лет стоят без трещинок, а напротив ламп далекого света одна с трещинками, иная отвалилась. Они очевидно из различного материала изготовлены. Видимо в 2013-м году ещё не успели создать обе крышки из говна.

Совершенно, чем новее Калина-2, тем больше в ней от Гранты, тем она бюджетнее. Кончилось тем что Калину на сто процентов превратили в Гранту. На новеньком авто различия особенной нет, но с годами бюджетность начинает чувствоваться. Калины 10-12-летние имеют в целом наилучшее состояние чем 5-7-летние Гранты.

Автоваз практиковал перевод старенькых моделей в ультрабюджетный сектор ещё со времён Жигулей, но с приходом Рено-Ниссан перевод в ультрабюджетный сектор стал сопровождаться резким ростом цены и не надлежащими реальности заявлениями о росте свойства, а новейшие модели, представляемые как шаг вперёд, по сути являются шагом вспять, являются сверхбюджетными по конструкции и сверхдорогими (по меркам Автоваза) в стоимости. Но реклама и пускание пыли в глаза творит чудеса.

Если ранее заместо ультрабюджетной Четырки можно было приобрести куда наиболее современную и доброкачественную Калину, причём только мало дороже, то на данный момент заместо ультрабюджетной Гранты можно приобрести сверхбюджетные с технической точки зрения, но зато в прекрасной обертке, Весту и ХРей за баснословные средства. Люди же желали чтоб Лада была как иномарка, вот и получили. Имели ввиду, естественно, мало другое — Mercedes по стоимости Жигулей, но чудес не бывает!

Источник: www.drive2.ru

Автоматический включатель света фар с задержкой

Выполняя требования новейших конфигураций ПДД, следует включать ближний свет на тс при движении по загородному шоссе даже деньком. В городке тоже необходимо не запамятовать засветить огни в критериях недостаточной видимости.

Не считая принудительных случаев, навязанных законом, любой шофер сам вправе решать, когда следует обезопасить себя и окружающих. Рекомендуется включать свет на машине при проезде участка дороги около детских садов, школ, игровых площадок. Хоть какой транспорт, в особенности сероватого, темного, белоснежного цвета кузова, становится в разы заметнее при зажигании головных огней.

В ясный денек, когда солнце принуждает зажмуривать глаза, нет никаких побудительных обстоятельств потянуться к клавише включения фар. Другое дело, когда за тебя будет держать в голове о принципиальном автоматика. А чтоб схема автоматического включателя света лишь веселила, а не была выкинута из машинки в скором времени, следует соблюсти несколько критерий:

  1. Фары должны загораться с запаздыванием на 10–15 секунд опосля запуска мотора. Это нужно, чтоб не было большенный высадки напряжения при одновременной работе сильной осветительной перегрузки и стартера.
  2. Фары должны выключаться с задержкой (время необходимо избрать персонально) опосля заглушки мотора. Это принципиально, чтоб огни не клацались излишний раз, если необходимо заглушить машинку около переезда либо для резвой дозаправки. Самодельный блок управления ДХО .
  3. Электроника обязанаработать на сравнимо больших токах. Так необходимо, чтоб ни влажность, также температура, меняющиеся снутри машинки в широких границах, не очень влияли на работу частей схемы автоматического включения фар.

Итак, издавна испытана, и удачно употребляется, вот таковая простая схема:

Заместо приведенных частей можно применять остальные:

  • Микросхему К561ЛА7 можно поменять К561ЛЕ5, CD4001, CD4011. Логика входов никакого значения не имеет, так как употребляется лишь инверсия выходов.
  • Диоды КД522 — на КД521, КД105, 1N4148.
  • Транзистор КТ815А — на КТ817, КТ604.
  • Все конденсаторы необходимо подбирать по напряжению на 25 В.

Ну либо испытать другое, наиболее легкое в сборке устройство плавного розжига .

Подключение к питанию
  • Анод диодика VD1 принципиально подключить к выходу замка зажигания АСС, от которого подается напряжение в цепь зажигания либо включения инжектора. Но лишь не к клемме включения стартера, потому что в этом случае фары либо совсем не включатся, или сходу погаснут опосля запуска мотора.
  • Микросхема запитывается впрямую от аккума (+Акк, -Акк), а не с выключаемой цепи.
  • Разомкнутые контакты обычного авто реле К1 подсоединяются в разрыв провода, идущего от цепи питания до контактов близкого света фар.
Настройка схемы

Время запаздывания включения фар можно установить больше 10–15 секунд, подобрав резистор R2 большего сопротивления.

Время задержки выключения фар при желании можно уменьшить (по данной схеме оно составляет 5–10 минут), установив резистор R1 наименьшего сопротивления.

Изменять время задержек, методом подмены конденсатора С1 не нужно, так как таковой элемент с особенно высочайшей ёмкостью (в схеме употребляется на 2200 мкФ) нужен для выдачи относительно высочайшего тока. Если во времязадающей цепочке применять конденсатор малой емкости, то пришлось бы ставить мегаомные резисторы R1, R2, которые не различаются размеренной работой из-за огромных токов утечки. С таковым же фуррором можно собрать схему для плавного включения логотипа авто и ДХО .

Переделка под 24 вольта
  1. Взять все конденсаторы таковой же емкости, но на напряжение 50 В.
  2. Поменять резистор R3 на иной в 300 Ом.
  3. Меж ножками микросхемы 7 и 14 лучше поставить стабилитрон на 5 вольт.
  4. И не запамятовать поменять реле на 24-вольтовое.

Фортуны на дорогах.

Создатель: Петров Владимир. г. Пермь

ОБЯЗАТЕЛЬНО .

Приборы, деяния и характеристики которых для вас не достаточно известны, в особенности самоделки, подключайте через предохранители.

Источник: volt-index.ru

Функция задержки выключения света фар

Страничка 68

68 – ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Система предотвращения
разряда аккумуляторной
батареи

Если Вы покинули кар, не
выключив плафон личного
освещения, плафоны освещения са-
лона, багажника и т.д., то система пре-
дотвращения разряда аккумуляторной
батареи автоматом выключит их
через 15 минут опосля того, как Вы по-
кинули кар.

Функция задержки
выключения фар

Данная функция обеспечивает безо-
пасность, когда Вы покидаете автомо-
биль в неосвещенном месте. Функция
задержки выключения фар быть может
включена лишь в течение 2-ух минут
опосля того, как был вытащат ключ из зам-
ка зажигания.

1. Вытащите ключ из замка зажигания,

включите ближний свет фар и в те-
чение 2-ух минут установите интер-
вал задержки выключения фар, как
обозначено ниже.

2. Потяните выключатель указателя по-

воротов к управляющему колесу, как при
краткосрочном включении даль-
него света. Одно такое движение
добавляет к интервалу задержки вы-
ключения близкого света 30 секунд.

Наибольший интервал составля-

ет 240 секунд. При следующем
нажатии на рычаг указателя пово-
ротов интервал обнуляется, и набор
интервала можно начинать опять.

3. Для отмены функции задержки вы-

ключения близкого света фар необ-
ходимо включить зажигание. Интер-
вал задержки будет обнулен.

Автоматическое
выключение габаритных
фонарей

Кар имеет функцию автомати-
ческого выключения габаритных фона-
рей.

1. Извлеките ключ из замка зажигания

при включенных габаритных фона-
рях.

2. Габаритные фонари останутся вклю-

ченными и погаснут через три мину-
ты.

Для роста длительности
включенного состояния габаритных
фонарей необходимо выключить габарит-
ные фонари и включить их опять. По-
сле этого габаритные фонари будут
включены повсевременно. Для выключения
габаритных фонарей необходимо надавить вы-
ключатель габаритных фонарей.

Система динамической
стабилизации (ESP)

Сокращение ESP соответствует тер-
мину система динамической стабили-
зации.

Данная система помогает сохранять
маневренность кара при экс-
тренных дорожных ситуациях, как, на-
пример, объезд в один момент появившегося
препятствия.

Блок для функции задержки выключения света фар

{Инструкция} и схема подключения лишь на британском языке в комплекте.

Также идет на авто с датчиком света.

1. Автоматическая задержка выключения света фар в мгле, делает Ваш путь к дому безопаснее.

2. Регулируется клавишей триммера, интервал от 10 до 45 секунд.

3. Легкая установка с всепригодным дизайном.

Как активировать функцию провожающий свет фар на люксах?

Может кто прошивал мозги на норме 87 л/с

by Adminrive · Published 29.10.2013

Вопросец таковой что может скрипеть в заднем левом колесе

by Adminrive · Published 12.04.2015

Сколько передач у вас на режиме овердрайв

by Adminrive · Published 22.01.2014

37 объяснений

  • Comments 37
  • Pingbacks 0

Открываешь водительскую дверь,моргаешь далеким,закрываешь машинку

Миша, и всякий раз так созодать

Есть таковая функция.

На люксах,на нормах.про эталон не понимаю

Миша, нужно испытать

Миша, как осознать это ?и что же это все-таки за функция?

Erbolat, свет пылает при закрытой машине, тем дает возможность дойти до дома пока он пылает. Пылает 40 секунд.

Павел, спасибо а это есть на нормах

Erbolat, не понимаю, попробуй.Выше написали прям буквально. У меня люкс прост

Павел, попробую спасибо

А с какого года?

Миша, тщательно скажи пожалуйста как это все нужно создать,чтоб таковая функция включилась?

Дима, машинка заглушена дверь открыта моргаешь далеким зажигается ближний свет фар выходишь ставишь на охрану и идешь до дома.

Глушишь машинку,чтобы все двери закрыты были. Позже открываешь водительскую дверь моргаешь далеким светом,свет должен остаться включенным,выходишь закрываешь машинку. Свет сам погаснет секунд через 30-40

Источник: litezona.ru

Устройство автоматического включения фар кара

Закон о неотклонимом включении близкого света фар при движении на каре в светлое время суток вступил в силу уже издавна, но бывает так, что даже проф водители запамятывают включить фары и начинают движение без света. Фары близкого света допускается подменять противотуманными фонарями (ПФ) либо дневными ходовыми огнями (ДХО), но это не исключает вероятности запамятовать про необходимость их включения.

Предлагаемое устройство создано для автоматического включения фар, ДХО либо остальных источников света на каре. Его изюминка в том, что реализована функция “вежливый свет”, используемая на неких дорогих карах. Устройство можно подключить к хоть какому кару и настроить на включение хоть какого источника света.

Функция “вежливый свет” имеет три главные индивидуальности:

– задержка включения света фар на период пуска мотора;

– задержка выключения света опосля остановки мотора;

– принудительное выключение фар в момент пуска мотора.

Задержка включения света фар нужна для облегчения пуска мотора в прохладное время года, при всем этом фары врубаются через 15 с опосля пуска, давая возможность движку стабилизировать свою работу. Задержка выключения света комфортна для тех, кто оставляет кар на стоянке либо в гараже без доп источника освещения. Опосля выключения мотора фары пылают приблизительно 2 мин, а позже меркнут, позволяя, не торопясь, выйти из кара, забрать вещи и покинуть пространство стоянки. Принудительное выключение фар в момент пуска также упрощает пуск мотора, при всем этом сберегая лампы фар, в особенности ксеноновые. Добавочно устройство обустроено светодиодным индикатором включения фар.

Схема устройства изображена на рис. 1. На контакт 6 разъёма ХР1 устройства подаётся напряжение +12 В бортовой сети кара, а контакты 1 и 2 подключены к общему проводу (“массе”) кара. Контакт 4 подключён к замку зажигания так, чтоб на нём возникало напряжение лишь в момент пуска мотора. Контакт 5 подключён к хоть какому проводу, на котором опосля пуска мотора возникает напряжение. На неких карах это быть может управляющий вывод генератора, если такового вывода нет, можно подключить контакт 5 к проводу включения аудиоустройства, к примеру магнитолы. Тогда фары будут врубаться через 15 с опосля поворота ключа в замке зажигания независимо от того, запущен движок либо нет. Контакты 7 и 8 подключаются параллельно выключателю фар кара.

Опосля подачи питания транзистор VT2 закрыт, реле К1 обесточено и лампы фар выключены, о чём говорит светодиод HL1, начиная сиять. Опосля пуска мотора на контакте 5 возникает напряжение +12 В и конденсатор С1 начинает медлительно заряжаться. Время зарядки, а как следует, и время, через которое включатся фары, зависит от сопротивления резистора R3 и ёмкости конденсатора. Опосля зарядки конденсатора С1 до порогового напряжения транзистора VT2 крайний раскрывается, реле К1 срабатывает и фары врубаются, а светодиод HL1 перестаёт светить. Так как во время работы мотора на контакте 5 находится напряжение +12 В, фары пылают повсевременно. Опосля остановки мотора напряжение на нём теряется и конденсатор С1 начинает медлительно разряжаться через резистор R4. Время, в течение которого фары остаются включенными опосля остановки мотора, зависит от неизменной времени цепи R4C1. Опосля разрядки конденсатора до напряжения ниже порога открывания транзистора VT2 крайний запирается, обесточивая реле К1, и фары меркнут. Если опосля остановки мотора появилась необходимость запустить его вновь, то в момент включения стартёра на контакт 4 подаётся напряжение +12 В и транзистор VT1 раскрывается, стремительно разряжая конденсатор С1 и заблокируя включение реле К1, т. е. обеспечивается принудительное выключение фар в момент пуска мотора.

Устройство собрано на печатной плате из фольгированного стеклотекстолита размерами 45×25 мм (рис. 2). Полевой транзистор VT2 можно поменять остальным массивным с малым сопротивлением открытого канала (не наиболее 0,15 Ом), к примеру, IRF540, IRFZ44. Установки его на теплоотвод не требуется. Транзистор VT1 – хоть какой маломощный структуры n-p-n. Светодиод HL1 быть может хоть какого цвета свечения, для вербования внимания водителя полезно применение мигающего светодиода. Монтируют его в любом комфортном для водителя месте. Реле К1 – ELZET LR-T78-12VDC либо другое маломощное с напряжением обмотки 12 В. Характеристики времязадающих цепей R3C1 и R4C1 подбираются персонально. Ухода их характеристик при работе кара в прохладное время года при низкой температуре окружающего воздуха не наблюдалось. Наружный вид устройства изображён на рис. 3.

Добавочно для удобства управления устройством в исполнительную цепь реле К1 можно включить трёхпозиционный переключатель, соединив его с бортовой сетью кара так, чтоб в одном последнем положении устройство включало противотуманные фары либо дневные ходовые огни, в другом последнем положении врубались бы фары близкого света, а в среднем (нейтральном) положении устройство не оказывало воздействия на освещение кара.

Создатель: Д. Захаров, г. Прокопьевск Кемеровской обл.

Представления читателей
  • виктор баяков / 21.04.2017 – 09:33
    либо без схемы-провод датчика скорости спидометра через обмотку реле на блок охранной системы функция закрытия дверей сначала движения-поехали-фары пылают всали-свет погас
  • виктор баяков / 21.04.2017 – 09:20
    либо просто одно реле-без схемы-стартер -не пылают зажигание-горят-5и 6 расцепить перемычку во всез вариантах не считая 1-го
  • виктор / 21.04.2017 – 09:14
    лучше поставить в разрыв с землей выключатель-ремонт и тд-лес болото-гараж
  • виктор баяков / 21.04.2017 – 09:10
    5-ый просто соединитьс шестым-транзистор vt1 и делитель убрать из схемы-не нужны-лишние т.как на замке зажигания при повороте ключа в положение стартер клемма 5 обесточивается и реле отключит огни-после пуска обесточится клемма 6 -реле включит фары чз 15 сек-при выключении зажигания клемма 5 обесточится и фары сходу погаснут.
  • Сергей / 26.07.2014 – 05:12
    приставка непременно для определённого рода людей садящихся за руль не лишняя. племянник собрал пару схожих затратив несколько часов (при этом от работы его повсевременно отвлекали). но считаю, что беспамятным – сначала до этого чем садиться за руль необходимо показаться медику. а то можно запамятовать всё на свете. родственник сходу желал поставить переключатели, но запамятовал это создать. вспомянул когда супруга ему напомнила о необходимости убрать стол. все в лес! ягоды пошли ! ! !

Вы сможете бросить собственный комментарий, мировоззрение либо вопросец по приведенному выше материалу:

Источник: www.radioradar.net

1. Доп функции освещения

Доп функции освещения

Функция экономии энергии АКБ

• Эта функция создана для предотвращения разряда АКБ. Система автоматом выключает габаритные огни при извлечении ключа зажигания (в случае электрического ключа останавливается движок) и открывает дверь водителя.

• В случае ночной остановки на обочине дороги эта функция автоматом выключает габаритные огни.

Если требуется, чтоб световые приборы горели при извлеченном ключе зажигания, сделайте последующие деяния:

1) Откройте дверь водителя.

2) Выключите и включите габаритные огни переключателем света на управляющий колонке.

Функция задержки отключения фар (при наличии)

Фары (и/либо габаритные огни) остаются включенными на пару минут (5 минут) опосля того, как ключ зажигания извлечен из замка либо установлен в положение АСС либо LOCK. Но если открыть и опять закрыть дверь водителя, фары выключатся через 15 секунд.

Фары можно выключить двойным нажатием клавиши блокировки на передатчике (либо электрическом ключе) либо поворотом переключателя света в выключенное положение из положения фар либо автоматического освещения.

Функцию задержки отключения фар можно активировать и деактивировать. См. пункт «Опции пользов.» в этом разделе.

В случае выхода водителя через другую дверь (не считая двери водителя), не сработает функция экономии АКБ, и система освещения фонарями пути в дом не выключится автоматом. Потому такое действие может привести к уровню АКБ. Покидая кар таковым образом, непременно выключите фары вручную.

Функция приветствия светом фар (при наличии)

Если выключатель фар находится в положении ON либо AUTO, а все двери (и крышка багажника) закрыты и заблокированы, при нажатии клавиши разблокирования на передатчике (либо электрическом ключе) фары загораются приблизительно на 15 с.

Если выключатель фар находится в положении AUTO, данная функция работает лишь ночкой.

Если в этот период на передатчике (либо электрическом ключе) надавить клавишу разблокировки (повторно) либо блокировки дверей, фары погаснут немедля.

Функцию приветствия светом фар можно активировать и деактивировать. См. пункт «Опции пользов.» в этом разделе.

Стационарная лампа освещения на поворотах (при наличии)

При выполнении поворота, для обеспечения наилучшего обзора и сохранности, автоматом врубаются лампы статического активного освещения на поворотах. Система работает автоматом последующим образом:

• При скорости кара ниже 10 км/ч и угле поворота управляющего колеса приблизительно 80 градусов.

• При скорости кара выше 10 км/ч и угле поворота управляющего колеса приблизительно 35 градусов.

• При недвижном каре.

• При движении задним ходом при ублажении 1-го из упомянутых выше критерий будут врубаться умственные указатели поворота иной стороны.

Нарушение обычной работы ламп

При наличии неисправности в системе электросвязи тс габаритные и противотуманные огни не включатся даже в случае установки выключателя стояночных огней и противотуманных фар в положение ВКЛ. Но, когда выключатель фар установлен в положение ВКЛ, габаритные и противотуманные огни врубаются.

Источник: automn.ru