Ходовые огни на шеви ниву

Установка дневных ходовых огней на Chevrolet Ниву

Chevrolet Нива пользуется заслуженным фуррором посреди автовладельцев, так как имеет потрясающие технические свойства, не имеющие никаких альтернатив в данном ценовом секторе. Но ради того, чтоб уменьшить стоимость, производители, обычно, убирают некие функции, что дает широкие способности для фантазии у будущих хозяев. Одним из вариантов доработок является возможность установки дневных ходовых огней.

Установка

Но до этого чем приступить к установке ДХО, нужно кропотливо ознакомиться с тем, как к этому относиться законодательство. Существует несколько главных требований, которым обязано соответствовать размещение ходовых огней на тс:

  • высота от земли от 25 до 150 см
  • расстояние от края кузова не наиболее 40 см
  • расстояние меж блоками ДХО не наименее 60 сантимтеров
  • сила света от 400 до 800 Кд

Чтоб понизить возможность заморочек опосля установки ходовых огней лучше применять продукты компаний Hella либо Philips, которые имеют сертификацию в нашей стране. Потому опосля из остановки, обычно, не возникает заморочек при прохождении ТО.

Но так же перед установкой ДХО нужно кроме соответствия ГОСТу осознать как очень придется заносить конфигурации в систему бампера. В особенности это животрепещуще для устаревших моделей. В таком случае придется созодать пропил, чтоб была возможность установить блок ДХО.

Опосля установки доп фонарей нужно подключить их к электронной цепи кара и настроить их правильную работу. Для этого можно установить доп клавиши на панель управления. Управление ближним светом соединено с цепью зажигания, потому автоматом отключается при повороте замка зажигания. Но при установке доборной цепи есть риск запамятовать выключить ДХО, что может привести к разрядке аккума. В этом случае нужно озаботиться о их автоматическом выключении.

Можно дать авто в спец сервис. Но это повлечет за собой значимые издержки. Потому вероятна установка дневных ходовых огней на Chevrolet Ниву без помощи других. Но чтоб выполнить установку верно нужно сохранить все штатные функции, создать автоматические выключение габаритов и дхо. Можно применять как готовые системы, так и брать любые детали без помощи других.

Можно выделить последующий метод подключения дневных ходовых огней.

  1. Во время запуска мотора происходит пульсация на тахометре. При появления данного сигнала происходит включение габаритных огней. В этот момент может происходить прогрев мотора на холостых оборотах. Последующий шаг начнется лишь при начале движения.
  2. При возникновении сигнала датчике скорости происходит включение режима близкого света
  3. Опосля выключения скорости происходит включение таймера, который разрывает цепь близкого света/ходовые огни
  4. Во время движения возобновляется питание цепи ДХО
  5. Опосля того, как движок заглушен, отключаются ближний свет и ДХО
  6. Если кар останавливается и поднимается стояночный тормоз – то врубается особый контроллер, который отключает ближний свет и активирует таймер. Если ручник был поднят меньше 2,5 минут, то ближний свет врубается сходу, если прошло больше времени – то лишь опосля начала движения.
  7. Во время движения работает контроллер на датчике скорости, который запитывает лампы близкого света независимо от положения стояночного тормоза
  8. Для подключения набора лучше применять доп набор проводов, чтоб система работала параллельно. Так же на панели устройств нужно добавочно расположить клавиши включения габаритов.

Так же, по мере необходимости можно создать схему, в какой будет предвидено движение с выключенными габаритами и иными источниками света. Это быть может нужно для различного рода случаев, к примеру при передвижении, на охоте либо рыбалке, когда наличие фар будет не нужно. В этом режиме при заведенном движке довольно произвести троекратное поднятие и опускание стояночного тормоза. Опосля этого осуществляется принудительное отключение габаритов и близкого света. Опосля этого можно продолжать движение, не привлекая излишнего внимания. Режим без света отключается автоматом опосля того, как движок будет заглушен. Если нужно опосля этого продолжить движение, то необходимо поднять ручник в момент пуска мотора и фары не будут пылать.

Воплотить данную работу ДХО можно подключив провода согласно схеме:

Источник: expertniva.ru

МастерСвет на Chevrolet-Нива — ходовые огни. (автоматическая работа габаритов и близкого света)

Chevrolet-Нива – красивый кар, по отзывам любителей, не имеющий кандидатуры в этом ценовом секторе. Но имеющий некие конструктивные недочеты в силу устаревшей схемы управления светом. И не имеющий ходовых огней по той же самой причине.

Требования на нынешний денек к наличию ходовых огней последующие:

Для Русской Федерации неотклонимыми, определёнными в муниципальном эталоне, нормами для дневных ходовых огней, являются последующие характеристики:

высота от земли в границах 25-150 см.;

малое расстояние меж блоками ходовых огней не обязано быть наименее 60 см., а расстояние от края кузова авто не далее 40 см.;

площадь излучателей определяется в 25-200 см2;

сила светоизлучения в сумме составляет от 400 до 800 Кд.

Обычно, сертифицированные светодиодные ходовые огни от таковых компаний, как Pilips либо Hella, отвечают нашим эталонам, и при их покупке и установке своими руками заморочек при прохождении ТО не возникает.

Единственным минусом при установке дневных ходовых огней в соответствие с ГОСТом РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), в особенности на авто устаревших моделей, является необходимость механического вмешательства в систему бампера. Если гласить проще, то придётся созодать пропилы и остальные монтажные работы, для установки блоков ходовых огней.

Отлично, установкой таковых доп фонарей мы решили делему ходовых огней. Но как быть со схемой включения габаритов и света закрепляемыми клавишами. И если питание управлением ближним светом выполнено от цепи зажигания, другими словами при заведенном движке, то питание габаритами, ключом замка зажигания, не прерывается и забыв выключить клавишу габаритов, обладатель неизбежно попадает на следующий разряд АКБ и связанные с сиим препядствия.

Неплохой авто — электрик и эту задачку решит переподключением габаритов на цепь зажигания, но конструктивно и исходя из убеждений сохранения гарантии это не совершенно верно …

Как бы создать так, чтоб и штатные функции сохранить в полном объеме, без переделки, и избавиться от заморочек с позабытыми во включенном положении габаритами, и ходовые огни получить, работающие в автоматическом режиме?

Нами был приспособлен уже предлагаемый и устанавливаемый у нас МАСТЕРСВЕТ. Приспособлен, переделан, завязан на контроль ручного тормоза и в реальный момент предлагается к установке на авто Шеви Нива.

Метод работы устройства последующий:

1. При запуске мотора устройство лицезреет пульсацию на проводе тахометра и по наличию этого сигнала – включает габариты. Дальше не происходит ничего, пока нет движения. Прогревать движок либо находиться в заведенном каре можно сколько угодно длительно, но последующий шаг работы устройства наступит лишь когда начнется движение кара.

2. По возникновению пульсации на проводе датчика скорости, происходит включение близкого света – это и есть ходовые огни.

3. При остановке кара в режиме заведенного мотора, по пропаданию сигнала скорости, через две с половиной минутки опосля остановки, ближний свет выключается, габариты остаются во включенном состоянии.

4. При возобновлении движения свет снова врубается.

5. При остановке кара и глушении мотора выключается все, и габариты, и ближний свет.

6. При остановке кара без глушения мотора в работу врубается очередной опорный информационный сигнал – это контроль поднятия либо опускания ручного тормоза. Если ручник подняли на заведенном каре (в режиме без движения) – ближний свет выключится принудительно, но таймер оборотного отсчета продолжает свою работу и, если ручной тормоз опустили до истечения положенного отрезка времени, он снова зажгется. Если таймер окончил свою работу, другими словами Вы простояли без движения наиболее 2,5 минут, то свет зажгется лишь по началу движения.

7. Если же ручником пользовались в движении, то устройство видя, что кар двигается, не производит гашения света.

8. Штатные функции работы кнопок включения габаритов и близкого света сохранили свои функции, потому что МАСТЕРСВЕТ подключается параллельно.

Итогом работы устройства будет автоматическое включение габаритов, а раз не включали сами то и не забудете выключить…

Внимание: распиновка устройства и пучка проводов версий 1 и 2 различаются. Версия 1 в реальный момент не делается.

Во вторую версию по требованию клиентов добавлена функция «режим лесника», хотя вернее наверняка было именовать этот режим «побег от лесника», другими словами возможность поездки на каре без габаритов и света, (с выключенными источниками света). Устройство переводится в этот режим на заведенном движке 3-х кратным поднятием и опусканием ручного тормоза. Опосля этого габариты и свет, даже если они и горели, выключаются и можно продолжать движение не привлекая внимания светом. Режим активен до глушения мотора. Если следующий пуск мотора нужен так же без света, то в момент пуска мотора ручник должен быть поднят. Габариты не будут пылать опосля пуска мотора, а следующее трехкратное поднятие ручника и опускание снова переведет устройство в «режим лесника».

И работа близкого света в качестве ходовых огней, при этом в автоматическом режиме!

Панель отправки объяснений Отменить комментарий

Авторизуйтесь используя собственный акк в соц сетях Войти чтоб бросить комментарий.

Источник: mgp-avto.ru

Установка дневных ходовых огней EGO Light DRL-D70 на Chevrolet Нива (ВАЗ 2123)

Установка дневных ходовых огней EGO Light DRL-D70 на Chevrolet Нива (ВАЗ 2123)

Питание брал с колодки диагностики. 11 контакт +12В бензонасоса.

Т.е. когда работает бензонасос, и тогда пылают огни.
Ток употребления всего около 0.5 Ампер.
Довожу до мозга установка.
Езжу с ними около месяца.
Доволен, отменно изготовлены.
Пока всё!

Продолжаю с подробностями.
Форма заглушки разрешают создать из неё переходник для крепления ДХО.

Снял заглушки.
Шурупы ввентил назад, чтоб не утратить.
Лучше пометить правую и левую заглушку сбоку.
Они немножко косят.

Знакомый токарь, посодействовал, расточил отверстия поперечником 66мм. по центру заглушек.
А я уже позже ратфилями вручную подогнал поточнее, сделал пазы по горизонту.

Просверлил по два отверстия 3мм. для регулировочных винтов с гайками.
Вставил корпуса огней в заглушки.
Потом умеренно закрутил винты, подведя изнутри гайки.

Через денек, вечерком желал поставить всё эту систему на пространство.
И здесь я побегал, вокруг машинки, чертыхаясь.
Метки “Л” и “П” ушли в стружку при расточке отверстий в заглушках!
Длительно переставлял огни местами.
Инспектировал зазоры с бампером и даже временно включал, цепляя провода прямо на аккумулятор.
Сейчас лишь помню, что нацарапал на одной из заглушек “П” и пошёл спать!

Схема с поправками, для Chevrolet Нива с 2009 года.

Подготовил жгут проводов, клавишу и предохранитель 5А.
Снял крышечку, закрывающую реле и предохранители ЭСУД.

Меж колодкой доп реле и колодкой предохранителей бензонасоса 15А и правого вентилятора 50А, поставил новейшую колодку для предохранителя ДХО 5А.

Один из проводов новейшей колодки припаял к сероватому проводу от реле бензонасоса.
2-ой провод протянул к кнопочке на панели устройств.
Клавишу включения ДХО переработал из обычной.

Установка доп габаритов и стопов в задние катафоты Chevrolet Нивы (ВАЗ 2123)

Издавна желал создать нормальную диодную подсветку в машине, багажник подсветить, а то штатного света не хватает.

Источник: www.spike.su

Установка дневных ходовых огней EGO Light DRL-D70 на Chevrolet Нива (ВАЗ 2123)

Установка дневных ходовых огней EGO Light DRL-D70 на Chevrolet Нива (ВАЗ 2123)

Питание брал с колодки диагностики. 11 контакт +12В бензонасоса.

Т.е. когда работает бензонасос, и тогда пылают огни.
Ток употребления всего около 0.5 Ампер.
Довожу до мозга установка.
Езжу с ними около месяца.
Доволен, отменно изготовлены.
Пока всё!

Продолжаю с подробностями.
Форма заглушки разрешают создать из неё переходник для крепления ДХО.

Снял заглушки.
Шурупы ввентил назад, чтоб не утратить.
Лучше пометить правую и левую заглушку сбоку.
Они немножко косят.

Знакомый токарь, посодействовал, расточил отверстия поперечником 66мм. по центру заглушек.
А я уже позже ратфилями вручную подогнал поточнее, сделал пазы по горизонту.

Просверлил по два отверстия 3мм. для регулировочных винтов с гайками.
Вставил корпуса огней в заглушки.
Потом умеренно закрутил винты, подведя изнутри гайки.

Через денек, вечерком желал поставить всё эту систему на пространство.
И здесь я побегал, вокруг машинки, чертыхаясь.
Метки “Л” и “П” ушли в стружку при расточке отверстий в заглушках!
Длительно переставлял огни местами.
Инспектировал зазоры с бампером и даже временно включал, цепляя провода прямо на аккумулятор.
Сейчас лишь помню, что нацарапал на одной из заглушек “П” и пошёл спать!

Схема с поправками, для Chevrolet Нива с 2009 года.

Подготовил жгут проводов, клавишу и предохранитель 5А.
Снял крышечку, закрывающую реле и предохранители ЭСУД.

Меж колодкой доп реле и колодкой предохранителей бензонасоса 15А и правого вентилятора 50А, поставил новейшую колодку для предохранителя ДХО 5А.

Один из проводов новейшей колодки припаял к сероватому проводу от реле бензонасоса.
2-ой провод протянул к кнопочке на панели устройств.
Клавишу включения ДХО переработал из обычной.

Установка доп габаритов и стопов в задние катафоты Chevrolet Нивы (ВАЗ 2123)

Издавна желал создать нормальную диодную подсветку в машине, багажник подсветить, а то штатного света не хватает.

Источник: www.spike.su

Светодиодные ходовые огни с индикатором поворотника для Шевроле Niva 1 поколение Рестайлинг Джип 5-дв. (2009-2018)

Светодиодные ходовые огни с индикатором поворотника для Шевроле Niva 1 поколение [рестайлинг] Джип 5-дв. (2009-2018) это двуцветные ленты, длиной 600mm и равномерным распределением света по всей длине.

Новость в мире тюнинга кара. Сейчас любой автовладелец может преобразить наружный вид фар без помощи других, методом установки светодиодной полосы с функцией повторителя поворотника. Преимущество светодиодных ходовых огней для фар авто в равномерном свечении по всей длине. Светодиодная полоса гнется под углом без каких или повреждений для диодов. Тем вероятны разные варианты установки в фару. Яркости свечения светодиодной полосы хватает для использования их как настоящие дневные ходовые огни.

Спецификация:

  • Светодиодные чипы: SMD 335 (Светодиодов 228шт.);
  • Размеры ленты для фар: 600мм;
  • Гибкие светодиодные ленты дневного света;
  • Мощность гибкой led ленты: 5W;
  • Белоснежный — дневной свет ходовых огней. Желтоватый — включенный, моргающий свет поворотника.

Преимущество гибких светодиодных ходовых огней:

  • Светодиодные ленты владеют умопомрачительной гибкостью и могут быть изогнуты в всякую форму, чтоб установить на хоть какой кар;
  • Элегантный дизайн, высочайшая яркостью, многофункциональность;
  • Стойкость к низким температурам, низкое энергопотребление и продолжительность работы до 50.000 часов;
  • Незамедлительное реагирования на включение/выключение;
  • Устойчивы к вибрациям и помехам.

Разборка фары, кратко:

Все фары современных каров герметизуют на заводе при высочайшей температуре особым герметиком, который при остывании застывает. Потому для разборки фары ее нужно прогреть, чтоб герметик начал подплавливаться и можно было просто отделить стекло (обычно прозрачный пластик, но для простоты будем именовать его стеклом) и корпус фары. Необходимо отметить, что герметик начинает расплавляться уже при 30C. Эта температура не наносит никакого вреда стеклу и корпусу фары, но дозволяет просто ее разобрать.

Разогреть фару можно несколькими методами. Кто-то греет ее в духовке, кто-то на плите, но эти пути не для нас. Мы разогреваем фару самым правильным методом: фабричным феном. Стоит он дешево, в любом магазине электро-товаров можно приобрести за 700 руб. Устанавливаем температуру на фене в 30C и начинаем аккуратненько прогревать фару в месте соединения стекла и корпуса. Фен держим на расстоянии 1-2 см от фары, греем не торопясь, медлительно проходя по всей окружности сочленения стекла с корпусом. Делаем это с таковой скоростью, чтоб приблизительно за 30 секунд пройти фару по всей окружности. Проходим по окружности пару раз, но не наименее 5-ти, чтоб разогреть фару более-менее умеренно. Опосля этого фара довольно отлично прогрета, чтоб начинать ее разборку. Поддеваем стекло отверткой и рассоединяем стекло и корпус фары.

Сборку фары производим в оборотном порядке. Поначалу прогреваем поверхность с герметиком феном, позже соединяем стекло и корпус фары. Прогреваем опять по окружности пару раз и очень сдавливаем стекло и корпус. Опосля сборки заматываем фару скотчем с усилием, чтоб не отдать стеклу отстать от корпуса до того, как фара остынет. Даем фаре остыть, герметик застывает. Опосля этого можно промазать пространство стыка корпуса и стекла силиконом для предотвращения попадания воды вовнутрь фары, но обычно мастера не рекомендуют этого созодать по каким-то своим суждениям.

Источник: autozs.ru

ДХО Chevrolet Нива в штатные места бампера

Престижные в недалеком прошедшем ДХО (дневные ходовые огни) как-то стремительно стали must have для современных автомобилистов, их каров и даже упоминаются в украинских родимых незалежних ПДД. Пока я задумывался как мне воплотить эти самые ДХО Chevrolet Нива мода прошла, а необходимость быть наиболее приметным в потоке стала наиболее тривиальной. В процессе раздумий приходили на мозг и «ангельские глазки», и светодиодные ленты, и «орлиные глаза», и интеграция светодиодов в штатные ПТФ (противотуманные фары), но китайские товарищи подкинули еще одну идею…

Попали мне в руки светодиодные «противотуманные» фары для ВАЗ 2110. Пишу в кавычках, потому что противотуманные они не на самом деле, а лишь по месту установки. Как понятно, ПТФ от 10-ки отлично помещаются в штатные места бампера дорестайлинговых Chevrolet Нив. Если я верно, сообразил ситуевину, то они различаются лишь длиной пыльника от наших «родных». 10 китайских светодиодов выглядели полностью внушительно, а простота установки без необходимости какого-нибудь колхоза подкупала, и принято решение было ставить.

ДХО Chevrolet Нива

Результатом остался доволен. Естественно, видал я ДХО и поярче (правда, они очень подороже), да и эти полностью для себя видны и в солнечную и в облачную погоду. Ночкой свет от их тоже весьма даже приметен. Заместо близкого света применять не получится, а вот при стоянке в лесу подсветить полянку полностью получится, а означает, можно будет ставить ночкой палатку без фонаря в зубах.

Желаю отметить, что по украинским ПДД в качестве ДХО в осенние-зимний период можно применять ближний свет или штатные ДХО. Хоть эти светодиодные фары и установлены в штатных местах, а на коробке обозначено, что они сертифицированы в Украине, я не уверен, что их внедрение в качестве ДХО уверит въедливого ГАИшника не составить протокол. Потому, когда требуется правилами, я буду все таки включать ближний свет, а когда правила не обязывают буду воспользоваться светодиодными фонарями в бампере, которые, к слову, врубаются у меня лишь при включенных габаритах.

По затратам:
Светодиодные фары Dlaa LA 519 DLВ-W (набор) — 200 грн.
21230-3743020-00-0 кронштейн крепления противотуманнной фары правый — 35 грн.
21230-3743021-00-0 кронштейн крепления противотуманнной фары левый — 35 грн.
Клавиша ПТФ фронтальных ВАЗ 2108-15,2123, Псков (996.3710-07.01) — 17 грн.
Установка (включая реле) — 150 грн.
Итого: 437 гривен ($52,65)

Вот так недорого сердите без колохоза был реализован проект ДХО Chevrolet Нива

Приятным сюрпризом было наличие штатной проводки для подключения ПТФ. Проводка была найдена примотанной скотчем к какому-то проводку под фонарями головного света.

Источник: www.mychevyniva.ru