Экологический класс лада гранта

АВТОВАЗ перешел на экостандарт ”Евро-4”

В декабре 2011 года АВТОВАЗ завершил перевод модельного ряда на экологический стандарт ”Евро-4.

Для выполнения норм ”Евро-4” все автомобили LADA прошли модернизацию (за исключением LADA Granta, которая изначально разработана под стандарт ”Евро-4”). Подготовка к новым эко-нормам началась с внедрения системы управления двигателем на базе электронноуправляемой дроссельной заслонки (система Е-газ). Затем были оптимизированы калибровки электронного блока управления двигателем и применен катализатор с увеличенной загрузкой драгоценными металлами. При этом удалось существенно снизить количество драгметаллов по сравнению с иностранными аналогами.

Для сертификации по новым требованиям каждая модель LADA прошла комплекс испытаний по токсичности, шуму и электромагнитной совместимости – в общей сложности более 200 тестов.

Увеличение рекомендованной розничной цены на автомобили LADA в связи с введением ”Евро-4” составило 2700 рублей (для ”классики”) и 1000 рублей (для остальных моделей).

Справка по внедрению эко-стандартов ”Евро” на автомобилях LADA:

В 2004 году, за два года до перехода России на ”Евро-2”, АВТОВАЗ начал производить первые партии автомобилей классической компоновки в комплектации ”Евро-2”. В это же время все автомобили семейств LADA Samara и LADA 110 уже выпускались в комплектации, соответствующей ”Евро-2”, экспортные модификации – ”Евро-3”.

С 2006 года все автомобили LADA для внутреннего рынка были переведены на стандарт ”Евро-2”. Для бренда LADA завершилась эра карбюраторных моторов.

С 2006 года автомобили LADA для экспорта в Евросоюз выполняют нормы ”Евро-4”, для чего был модернизирован нейтрализатор и произведены новые калибровки электронной системы управления двигателем.

С 2008 года все автомобили LADA для российского рынка (в том числе ”классика”) переведены на стандарт ”Евро-3”. В состав автомобилей включены модернизированный контроллер электронной системы управления двигателем, второй датчик кислорода, усовершенствованная система улавливания паров бензина, более эффективные нейтрализаторы отработавших газов. При использовании сертифицированного топлива эти системы обеспечивают выполнение требований стандарта ”Евро-3” и надежную работу двигателя. Модернизированы были все автомобили, предназначенные для внутреннего рынка, кроме LADA Priora и LADA Kalina с 16-клапанным мотором, которые с самого начала производства соответствовали ”Евро-3”. Автомобили LADA выполняют требования ”Евро-3” с солидным запасом. У нового автомобиля он составляет 60-70%, а спустя 80 тысяч километров пробега – около 30%. Такой ”запас прочности” не предписан стандартом, но в России он необходим.

В октябре 2011 года в ОАО ”АВТОВАЗ” началась сборка автомобилей LADA 4х4, соответствующих стандарту ”Евро-4”, и предназначенных для внутреннего рынка. Также в октябре 2010 года ОАО ”АВТОВАЗ” начал выпуск экспортных трехдверных LADA 4х4 в комплектации под экологический стандарт ”Евро-5”, который вступил в действие в Западной Европе с 1 января 2011 года. Производство экспортных Kalina и Priora в версии под ”Евро-5” началось в первом полугодии 2011 года.

Источник: www.lada.ru

АВТОВАЗ завершил перевод модельного ряда на «Евро-4»

Для выполнения норм «Евро-4» все автомобили LADA прошли модернизацию (за исключением LADA Granta, которая изначально разработана под стандарт «Евро-4»). Подготовка к новым эко-нормам началась с внедрения системы управления двигателем на базе электронноуправляемой дроссельной заслонки (система Е-газ). Затем были оптимизированы калибровки электронного блока управления двигателем и применен катализатор с увеличенной загрузкой драгоценными металлами. При этом удалось существенно снизить количество драгметаллов по сравнению с иностранными аналогами.

Для сертификации по новым требованиям каждая модель LADA прошла комплекс испытаний по токсичности, шуму и электромагнитной совместимости – в общей сложности более 200 тестов.

Увеличение рекомендованной розничной цены на автомобили LADA в связи с введением «Евро-4» составило 2700 рублей (для «классики») и 1000 рублей (для остальных моделей).

Справка по внедрению эко-стандартов «Евро» на автомобилях LADA:

В 2004 году, за два года до перехода России на «Евро-2», АВТОВАЗ начал производить первые партии автомобилей классической компоновки в комплектации «Евро-2». В это же время все автомобили семейств LADA Samara и LADA 110 уже выпускались в комплектации, соответствующей «Евро-2», экспортные модификации — «Евро-3».

С 2006 года все автомобили LADA для внутреннего рынка были переведены на стандарт «Евро-2». Для бренда LADA завершилась эра карбюраторных моторов.

С 2006 года автомобили LADA для экспорта в Евросоюз выполняют нормы «Евро-4», для чего был модернизирован нейтрализатор и произведены новые калибровки электронной системы управления двигателем.

С 2008 года все автомобили LADA для российского рынка (в том числе «классика») переведены на стандарт «Евро-3». В состав автомобилей включены модернизированный контроллер электронной системы управления двигателем, второй датчик кислорода, усовершенствованная система улавливания паров бензина, более эффективные нейтрализаторы отработавших газов. При использовании сертифицированного топлива эти системы обеспечивают выполнение требований стандарта «Евро-3» и надежную работу двигателя. Модернизированы были все автомобили, предназначенные для внутреннего рынка, кроме LADA Priora и LADA Kalina с 16-клапанным мотором, которые с самого начала производства соответствовали «Евро-3». Автомобили LADA выполняют требования «Евро-3» с солидным запасом. У нового автомобиля он составляет 60-70%, а спустя 80 тысяч километров пробега – около 30%. Такой «запас прочности» не предписан стандартом, но в России он необходим.

В октябре 2011 года в ОАО «АВТОВАЗ» началась сборка автомобилей LADA 4х4, соответствующих стандарту «Евро-4», и предназначенных для внутреннего рынка. Также в октябре 2010 года ОАО «АВТОВАЗ» начал выпуск экспортных трехдверных LADA 4х4 в комплектации под экологический стандарт «Евро-5», который вступил в действие в Западной Европе с 1 января 2011 года. Производство экспортных Kalina и Priora в версии под «Евро-5» началось в первом полугодии 2011 года.

Источник: sdelanounas.ru

Двигатель ВАЗ 11186

  • Двигатели
  • ВАЗ
  • 11186

1.6-литровый 8-клапанный двигатель ВАЗ 11186 впервые представлен компанией в 2011 году и по сути является модернизацией мотора ВАЗ 11183, отличаясь от него облеченной поршневой. Аналогичный силовой агрегат, собиравшийся в другом цеху АвтоВАЗа, имел свой индекс 21116.

В линейку VAZ 8V также входят двс: 11183, 11189, 21114 и 21116.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики мотора ВАЗ 11186 1.6 8кл

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 8
Точный объем 1596 см³
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75.6 мм
Читайте также:  Лонжерон тольятти автозапчасти каталог
Система питания инжектор
Мощность 87 л.с.
Крутящий момент 140 Нм
Степень сжатия 10.3 – 10.5
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 4

Немного о конструкции двигателя Лада 11186 8 клапанов

Этот силовой агрегат ведет свою историю еще от двигателя ВАЗ 21083 разработки конца 80-х, точнее его инжекторной версии. В основе все тот же чугунный блок с рядным расположением четырех цилиндров, восьмиклапанной головкой и одним распредвалом. Привод ГРМ ременной, а так как гидрокомпенсаторов тут нет, периодически требуется регулировка зазоров клапанов.

Есть и существенные отличия. Благодаря более высокому блоку слегка вырос рабочий объем, также здесь применена новая облегченная шатунно-поршневая группа, форсунки охлаждения, антифрикционные вставки на поршнях, современная электронная дроссельная заслонка Е-газ, а также совершенно другие впускной и выпускной коллекторы. Все это позволило существенно поднять мощностные характеристики агрегата и даже вписаться в экологический класс Евро 4.

Однако в результате всех модернизаций появился довольно большой для наших реалий минус. Облегченная шатунно-поршневая группа оказалась без привычных лунок в днищах поршней и теперь при обрыве ремня клапана гнет почти в 100% случаев. Поэтому сюда ставят дорогой ремень Gates с автоматическим натяжителем и внушительным сроком службы в 200 тысяч км. Только в середине 2018 года производитель наконец вернул этому мотору невтыковые поршни.

Макс Акимов проводит эндоскопию как раз такой силовой установки от Лада Гранта.

  • Лада Гранта с мотором 11186 расход топлива

    На примере Лада Гранта седан 2015 года с механической коробкой переключения передач:

    Город 9.1 литра
    Трасса 5.3 литра
    Смешанный 6.8 литра

    На какие автомобили ставится мотор ВАЗ 11186

    Этот силовой агрегат предназначался для Калины и Гранты, на Приору устанавливался 21116:

    Лада

    Гранта седан 2190 2011 – н.в.
    Гранта лифтбек 2191 2014 – н.в.
    Гранта хэтчбек 2192 2018 – н.в.
    Гранта хэтчбек 2192 2018 – н.в.
    Гранта универсал 2194 2018 – н.в.
    Калина 2 хэтчбек 2192 2013 – 2018
    Калина 2 универсал 2194 2013 – 2018
    Калина 2 Кросс 2194 2014 – 2018
    Датсун

    On-Do 1 2014 – н.в.
    Mi-Do 1 2015 – н.в.

    Аналогичные двигатели других производителей:

    Отзывы на двигатель 11186 его плюсы и минусы

    Данный двигатель в лучшую сторону отличается от своих более капризных предшественников, вполне надежен и экономичен. Все благодаря применению массы иностранных компонентов. Владельцы чаще всего жалуются лишь на излишне шумную работу. Однако стоит помнить, что большинство запчастей к нему хоть и стоят недорого, но уже совсем не те копейки, что раньше.

    Регламент обслуживания двс ВАЗ 11186

    Согласно регламенту производителя, масло в моторе (с завода там Роснефть Maximum 10W-40) и соответствующий фильтр меняются раз в 15 000 км. Также на каждом ТО проверяют размер тепловых зазоров клапанов и при необходимости проводят их регулировку, что влечет замену прокладки клапанной крышки. Свечи, топливный и воздушный фильтр здесь служат 30 000 км. На 90-тысячном пробеге двигатель ждет большое ТО и кроме всех описанных выше процедур поменять придется ручейковый ремень, охлаждающую жидкость и высоковольтные провода.

  • Работники станции, специализирующиеся на ремонте силовых агрегатов от компании АвтоВАЗ, рекомендуют проводить маслосервис раз в 10 тысяч км и делать это на прогретом двигателе. Таким образом можно в разы увеличить ресурс мотора, который без должного обслуживания и применения качественных расходников может потребовать капремонта до 200 000 км пробега.

    Источник: otoba.ru

    Как узнать экологический класс автомобиля

    РФ относится к участницам Женевской конвенции по вопросам дорожного движения. Среди этих стран действуют утверждённые на уровне законодательства стандарты касаемо выхлопных газов.

    Соответствующие акты указывают, что в стране может использоваться только такой транспорт, который создаёт выбросы с токсичными веществами в объёме, не превышающем допустимый максимум.

    Экологические классы автомобилей в России в 2019

    Евро-1 — стандарт, ставший первой маленькой мерой по защите природы от губительного влияния газов авто. Обозначаемые в описываемом стандарте нормы касались исключительно автомобилей, которые имели бензиновые двигатели.

    Е-1 устанавливает наибольшую допустимую концентрацию в автомобильном газе азотных, углеродных окисей, углеводорода. Но вряд ли это достаточно жёсткие ограничения.

    Евро-2 является классом, предусматривающим трёхкратное уменьшение концентрации токсинов в автомобильных газах. С каких годов начинается экологический класс автомобиля? В РФ класс Евро-2 был на уровне законодательства закреплён в 2005.

    Значки Евро-2, Евро-3, Евро-4

    Евро-3 — первый стандарт, установленный для машин с бензиновыми и дизельными моторами. Нормы токсинов в газе ужесточились. Наибольшая допустимая концентрация их относительно предыдущего стандарта упала практически на 40 процентов.

    Евро-4 начали активно использовать страны западной Европы в 2005, а РФ — в 2010. Авто, удовлетворяющие этому классу, выкидывают в атмосферный воздух на 37 процентов меньше токсинов относительно транспорта, удовлетворяющего классу Евро-3.

    Евро-5 – пока последний стандарт для России, но не для Европы – там используют стандарт Евро-6. В 2008 Е-5 сделали обязательной нормой для грузовиков, в 2009 — для легковых авто (в западной Европе). В 2015 Евро-5 введён в России. Сегодня в РФ и в любой стране ЕС законодательно разрешена продажа машин исключительно этого класса.

    Экологичный электромобиль будущего

    Как узнать экологический класс автомобиля

    Есть несколько способов, позволяющих узнать, какой экологический класс у автомобиля:

    • Используя ПТС — автопроизводители нередко ставят отметку, которая указывает, к какому экологическому классу относится автомобиль.
    • Посредством таблицы экологических классов автомобилей по маркам машин.
    • При помощи вин-кода.
    • Посредством свидетельства о регистрации авто.

    Первый случай подразумевает упоминание класса в ПТС машины (13-я графа), если ПТС выпущен в новой современной форме, или в пункте «Дополнительные отметки».

    Местоположение информации об экологическом классе автомобиля в ПТС

    Таблица

    Второй случай предполагает использование таблицы, которая содержит список экологических классов автомобилей по маркам. Она подойдёт всем, кого интересует, как определить экологический класс автомобиля по модели. Эту таблицу составило ведомство, которое осуществляет сертификацию транспорта, учитывая стандарты, действующие в России.

    Читайте также:  Предохранитель габаритных огней приора

    Она содержит 2 главных критерия: год производства транспорта и страну производства. В таблице учитывается экологическое законодательство стран ЕС, а также США и других стран, присутствующих в перечне производителей.

    Страна происхождения транспортного средства Годы выпуска транспортных средств, включительно
    Не соответствующих требованиям технического регламента на момент ввоза в РФ (эк. Класс 1 и ниже) Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам
    Евро 2 Евро 3 Евро 4
    Входящая в Европейский союз, бензиновые двигатели до 1996 1997-2000 2001-2004 с 2005
    Входящая в Европейский союз, дизельные двигатели до 1996 1997-2001 2002-2004 с 2005
    США до 1995 1996-2000 2001-2003 с 2004
    Япония до 1997 1998-2004 2002-2010 с 2011
    Канада до 2000 2001-2003 с 2004
    Индия до 2004 2005-2009 с 2010
    Малайзия до 2002 с 2003
    Китай до 2003 2004-2007 с 2008
    Корея до 2000 2001-2002 2003-2005 с 2006
    Украина, категория M до 2005 с 2006
    Украина, категория N до 2006 с 2007

    VIN-код

    Третий способ, который может помочь тому, кого интересует, как определить экологический класс автомобиля, требует знания вин-кода авто, посредством которого можно с лёгкостью выяснить необходимую информацию.

    Потребуется только зайти на интернет-ресурс Росстандарта, содержащий особый сервис, который позволяет сделать запрос экологического класса авто, в т. ч. выяснить, какой экологический класс у автомобиля с ГБО.

    Определение экокласса автомобиля с помощью сайта Росстандарт по VIN-коду на примере Ауди

    Главное преимущество данного способа заключается в абсолютной точности результата. Использование сервиса является максимально простым: достаточно ввести цифры вин-кода, после чего изучается база. Сайт выдаст исчерпывающие сведения о машине:

    • Марка.
    • Тип.
    • Номер одобрения.
    • Дата, когда выдан документ, срок действия.
    • Экологический класс.

    Документ о регистрации авто

    Четвёртый вариант подразумевает использование документа, являющегося подтверждением регистрации автомобиля. Новые свидетельства содержат строку «экологический класс». В этом документе вы найдете словесное указание номера класса: «третий», «пятый» и т. п.

    Местонахождение информации об экоклассе авто в документе о регистрации ТС

    Для чего необходимы экологические классы

    За один только год всего одна обычная машина поглощает свыше 4 000 кг кислорода, содержащегося в атмосфере. А вследствие переработки этого кислорода мотор выбрасывает около 800 кг угарного газа, 200 кг углерода, а также 40 г азотной окиси.

    Поскольку каждый год число машин возрастает, состояние экологии во всём мире вообще и в каждом конкретном большом городе довольно плачевное. Экологические сообщества давно говорят об этом, но запрет машин в принципе вряд ли возможен.

    По этой причине сегодня авто разделили по экологическим классам и обязали отвечать нормам автопроизводителей. Под этими классами подразумевается определённая градация машин на категории с учётом токсичных веществ, которые содержат выхлопные газы и испаряющееся горючее, для конкретных марки и модели. Опасность для человека и природы представляют угарный газ, азотный оксид, тяжёлые металлы, углеводороды.

    Пример выхлопных газов авто, нарушающих экостандарт России

    Зачем выясняют экологический класс

    Разумеется, для тех, кто отдаёт предпочтение покупке авто в салонах либо автомобилей б/у в России, не обязательно выяснять нюансы такого класса. При наличии определённой модели на рынке можно не сомневаться, что авто растаможено и можно его регистрировать.

    Если же гражданин или фирма хочет купить авто за границей, пройти таможенный контроль без посторонней помощи, заплатить пошлину, зарегистрировать машину, определение экологического класса играет важную роль.

    Источник: autoshas.ru

    Лада Гранта 2019: главные отличия и недостатки

    Недавний рестайлинг Лада Гранта не избавил самую доступную машину российского рынка от присущих ей недочетов, однако в мелочах она стала удобнее. Жаль только, не все доработки Лада Гранта 2019 оказались со знаком плюс.

    Лада Гранта в силу своего статуса самой бюджетной на рынке модели обладает не одним недостатком.

    Самый существенный из них — невнятная управляемость, следствие использования старой платформы и неоптимальных технических решений.

    С остальными минусами можно смириться, вспомнив о цене: от 435 тысяч рублей без учета скидок и акций.

    Лада Гранта 2019 стала тише

    На заре выпуска Гранты не могли похвастать шумоизоляцией даже на оценку удовлетворительно. Позднее завод внедрил расширенный пакет «шумки» для дорогих комплектаций, а ныне он положен всем версиям. И это правильно: бюджетная Лада даже в люксовом варианте отнюдь не тихоня — куда еще экономить?

    В арках рестайлинговой Гранты красуются ворсовые подкрылки, вносящие свою лепту в дело снижения уровня шума в салоне.

    Для своей цены Гранта обладает приемлемой шумоизоляцией. Ничего выдающегося, но на фоне аналогичных машин из первых выпусков — небо и земля! Так что, если у вас дорестайлинговый автомобиль, это может быть одним из поводов для замены.

    Лада Гранта 2019 стала симпатичнее

    Еще недавно мы считали, что в наиболее доступном сегменте наивно рассчитывать на что-то «дизайнерское». Стив Маттин своими Вестой и Иксреем похоронил этот стереотип.Гранту рисовали до его прихода на АВТОВАЗ, и теперь именитый художник, как смог, улучшил внешность машины.

    Фирменный «икс-стиль» вазовских машин добрался и до бюджетной Гранты. Ей идет!

    Получилось отлично. Анфас Гранту теперь не каждый отличит от Весты, которая в полтора раза дороже.

    Главное, чтобы «бумеранги» не утрачивали товарный вид к третьей-четвертой зиме. Пока у тольяттинцев, увы, есть проблемы с качеством хромированных элементов.

    Стилистику кормы радикально пересмотрели только у седана. Ему это было нужнее, нежели остальным типам кузова. Перенос ниши под номер с бампера на крышку багажника избавил заднюю часть от визуальной тяжести. Не потребовалось даже менять форму фонарей: Гранта-седан стала гармоничнее.

    Советуем прочитать эти статьи:

    Лада Гранта 2019 стала современнее

    Обновление Гранты сразу заметно при взгляде спереди, а вот с иных ракурсов и в салоне результаты проведенной работы не столь очевидны. Отличий немало, хотя все делалось малой кровью. Например, на новую приборную панель тратиться не стали — взяли от упраздненной Калины с минимальными доработками.

    Вазовцы осовременили рычаги коробки передач и стояночного тормоза. Последний, отсвечивая голым металлом, в этом нуждался особенно остро.

    Читайте также:  Новый приора или бу киа рио

    Комбинацию приборов подтянули к последним новинкам Лады. Теперь у Гранты радиальная оцифровка и оранжевые акценты. Старомодный дисплей с зеленым фоном уступил место стильному черно-белому. Освещение салона — светодиодное, а плафон совмещен с кнопкой вызова экстренных служб. Даже об обивке сидений не забыли — у нее теперь иной рисунок. Вроде бы мелочь, но на ее фоне дорестайлинговая Гранта кажется пришельцем из далекого прошлого.

    Лада Гранта 2019 стала практичнее

    С практичностью у Гранты всегда был полный порядок. Кроссоверный клиренс, невысокая стоимость содержания, неплохой набор доступных опций — все эти добродетели машина сохранила и после обновления.

    Полезным приобретением стал уплотнитель вдоль передней кромки капота. Он призван уменьшить количество грязи, попадающей с дороги на агрегаты. Глядя на редакционную Гранту с пробегом за 100 000 км, уверенно утверждаю: модернизация нужная!

    Наконец-то в Тольятти начали внедрять электрокнопки открывания багажника! У Гранты ее не было семь лет.

    А еще замена приборной панели подарила водителю дополнительный бардачок. Небольшой бокс с крышкой располагается по центру под ветровым стеклом. У старой машины там была открытая ниша. Вещи из нее норовили «сбежать» на поворотах, а что-то более-менее ценное держать у всех на виду было опасно.

    Советуем прочитать эти статьи:

    Лада Гранта 2019 комплектации

    Поглотив семейство Калина, Лада Гранта стала предлагаться в четырех типах кузова (седан, хэтчбек, лифтбек, универсал). Скоро появится и пятый — псевдокроссовер, сделанный на базе универсала. Такого ассортимента больше нет ни у кого в классе.

    Лифтбек — самый гармоничный внешне и, пожалуй, самый практичный тип кузова из ассортимента Гранты. Универсал был бы предпочтительнее для любителей грузить под завязку, если бы не укороченная корма, лишившая машину части полезного внутреннего объема.

    Силовые агрегаты — тоже на любой вкус. Есть налогововыгодный 87-сильный восьмиклапанник, везущий автомобиль на удивление бодро. Есть выбор из двух автоматизированных коробок передач: вазовский робот с одним сцеплением (уже в версии 2.0) или классический автомат Jatco.

    Есть одинаковый набор из 14 комплектаций для каждого типа кузова. И кстати, после рестайлинга для автомата доступны два уровня оснащения, Comfot и Luxe.

    Неудача с фарами у Лада Гранта 2019

    Фары в стиле Весты выглядят красиво, спору нет. Однако трудятся в них лампы с цоколем Н19. Это экзотика даже в Москве, а ведь львиная доля Грант расходится по провинции. Где искать владельцу эти лампы? Вдобавок они заметно дороже, чем продающиеся на каждом углу и отлично всем знакомые Н4.

    Помимо промаха с типом ламп есть у фар обновленной Гранты еще один недостаток. Светят они не лучшим образом, а ведь это активная безопасность!

    Владельцы обновленных Грант могут утешаться тем, что похожие по форме ручки ставятся на BMW последних поколений — от сравнительно демократичной «трешки» до флагманского «икс-седьмого».

    Источник: mir-auto24.ru

    Lada Granta FL (седан) комплектации и цены

    1. Двигатель

    2. Коробка передач

    Для автомобилей Lada Granta FL разработано три разновидности коробки передач:
    – механическая
    – автоматическая
    – роботизированная

    Пятиступенчатая механическая коробка передач, практически не вызывает нареканий у большинства пользователей и устанавливается на автомобилях с двигателем 87 и 106 лошадиных сил.

    Автоматическая коробка передач доступна только с двигателями на 98 лошадиных сил. Именно об этой коробке мечтают большинство владельцев автомобилей семейства Лада Веста, которые за неимением выбора, вынуждена путешествовать с роботизированной коробкой передач.

    Роботизированная коробка доступна на автомобилях с двигателям в 106 лошадиных сил. Насколько надежна данная коробка судить пока рано, однако учитывая опыт владельцев автомобилей Лада Веста, стоит подумать несколько раз, прежде чем приобретать автомобиль с данным механизмом на борту.

    3. Сравнительная таблица комплектаций Lada Granta FL

    3.1 Lada Granta FL комплектация Standart


    У автомобилей в данной комплектации отсутствуют пакеты опций, а сама она оснащена минимальными характеристиками, который могут потребоваться водителю во время управления автомобилем. На данный момент это наверное самое бюджетное предложение на российском рынке новых автомобилей, именно поэтому вызывает огромный интерес у автолюбителей, для которых автомобиль это в первую очередь средство передвижения.

    Лада гранта в комплектации стандарт выпускается только с 8 клапанным двигателем, мощность которого составляет 87 лошадиных сил. Для любителей автоматических коробок данный вариант тоже не подходит, так как доступно только механическое исполнение. Автомобили комплектации Standart оснащены следующим функционалом:

    • Подушка безопасности водителя, встроенная в рулевое колесо (подушка переднего пассажира отсутствует)
    • Универсальное крепление ISOFIX для детских сидений, кресел, люлек
    • Детский замок установленный на задних дверях
    • Иммобилайзер
    • Система безопасности ЭРА-ГЛОНАСС
    • Системы помощи торможения: ABS, EBD, BAS
    • Розетка на 12 Вольт
    • Аудиоподготовка (проведены провода и стандартные динамики, однако сама музыкальная система отсутствует)
    • Стальные диски 14 диаметра + запасное полноразмерное колесо на стальном диске

    Оснащение комплектации кажется довольно скудным, однако и цена на автомобиль самая, что ни на есть бюджетная, купить подобный автомобиль можно за 434 тысячи 900 рублей.

    3.2 Lada Granta FL комплектация Classic

    Комплектация “Классик” по сравнению со своим предшественником подорожает на 35 тысяч рублей, а за эти деньги в автомобиль будет установлено:

    • Подголовники на задний ряд сидений, в количестве 2 шт.
    • Бортовой компьютер, подсказчик переключения передач
    • Электроусилитель рулевого колеса, а сама рулевая колонка получит возможность регулировки по высоте
    • Центральный замок, при активации которого блокируются все двери
    • Электрические подъемники стекол передних дверей
    • Колпаки на стальные диски 14 диаметра

    За автомобиль в таком исполнение придется заплатить 470 тысяч рублей, однако у данной комплектации также существует пакет опций Optima, который добавляет автомобилю сразу несколько полезных функций: обогрев боковых зеркал и кондиционер, доплата за данный пакет составит 26 тысяч рублей. Кроме того, покупатель выбравший пакет опций Optima, также может приобрести автомобиль с более мощным двигателем в 106 лошадиных сил с роботизированной коробкой передач, однако цена такого экземпляра составит 536 тысяч 500 рублей.

    Источник: lada-vesta.info