Экологический класс лада гранта
АВТОВАЗ перебежал на экостандарт ”Евро-4”
В декабре 2011 года АВТОВАЗ окончил перевод модельного ряда на экологический эталон ”Евро-4.
Для выполнения норм ”Евро-4” все авто LADA прошли модернизацию (кроме LADA Granta, которая вначале разработана под эталон ”Евро-4”). Подготовка к новеньким эко-нормам началась с внедрения системы управления движком на базе электронноуправляемой дроссельной заслонки (система Е-газ). Потом были оптимизированы калибровки электрического блока управления движком и использован катализатор с увеличенной загрузкой драгоценными сплавами. При всем этом удалось значительно понизить количество драгоценных металлов по сопоставлению с зарубежными аналогами.
Для сертификации по новеньким требованиям любая модель LADA прошла комплекс испытаний по токсичности, шуму и электромагнитной сопоставимости – в общей трудности наиболее 200 тестов.
Повышение рекомендованной розничной цены на авто LADA в связи с введением ”Евро-4” составило 2700 рублей (для ”классики”) и 1000 рублей (для других моделей).
Справка по внедрению эко-стандартов ”Евро” на карах LADA:
В 2004 году, за два года до перехода Рф на ”Евро-2”, АВТОВАЗ начал создавать 1-ые партии каров традиционной компоновки в комплектации ”Евро-2”. В это время все авто семейств LADA Samara и LADA 110 уже выпускались в комплектации, соответственной ”Евро-2”, экспортные модификации – ”Евро-3”.
С 2006 года все авто LADA для внутреннего рынка были переведены на эталон ”Евро-2”. Для бренда LADA закончилась эпоха карбюраторных моторов.
С 2006 года авто LADA для экспорта в Евросоюз делают нормы ”Евро-4”, для что был модернизирован нейтрализатор и произведены новейшие калибровки электрической системы управления движком.
С 2008 года все авто LADA для русского рынка (в том числе ”классика”) переведены на эталон ”Евро-3”. В состав каров включены модернизированный контроллер электрической системы управления движком, 2-ой датчик кислорода, улучшенная система улавливания паров бензина, наиболее действенные нейтрализаторы отработавших газов. При использовании сертифицированного горючего эти системы обеспечивают выполнение требований эталона ”Евро-3” и надежную работу мотора. Модернизированы были все авто, созданные для внутреннего рынка, не считая LADA Priora и LADA Kalina с 16-клапанным мотором, которые с самого начала производства соответствовали ”Евро-3”. Авто LADA делают требования ”Евро-3” с приличным припасом. У новейшего кара он составляет 60-70%, а спустя 80 тыщ км пробега – около 30%. Таковой ”припас прочности” не предписан эталоном, но в Рф он нужен.
В октябре 2011 года в ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) ”АВТОВАЗ” началась сборка каров LADA 4х4, соответственных эталону ”Евро-4”, и созданных для внутреннего рынка. Также в октябре 2010 года ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) ”АВТОВАЗ” начал выпуск экспортных 3-х дверных LADA 4х4 в комплектации под экологический эталон ”Евро-5”, который вступил в действие в Западной Европе с 1 января 2011 года. Создание экспортных Kalina и Priora в версии под ”Евро-5” началось в первом полугодии 2011 года.
Источник: www.lada.ru
АВТОВАЗ окончил перевод модельного ряда на «Евро-4»
Для выполнения норм «Евро-4» все авто LADA прошли модернизацию (кроме LADA Granta, которая вначале разработана под эталон «Евро-4»). Подготовка к новеньким эко-нормам началась с внедрения системы управления движком на базе электронноуправляемой дроссельной заслонки (система Е-газ). Потом были оптимизированы калибровки электрического блока управления движком и использован катализатор с увеличенной загрузкой драгоценными сплавами. При всем этом удалось значительно понизить количество драгоценных металлов по сопоставлению с зарубежными аналогами.
Для сертификации по новеньким требованиям любая модель LADA прошла комплекс испытаний по токсичности, шуму и электромагнитной сопоставимости – в общей трудности наиболее 200 тестов.
Повышение рекомендованной розничной цены на авто LADA в связи с введением «Евро-4» составило 2700 рублей (для «классики») и 1000 рублей (для других моделей).
Справка по внедрению эко-стандартов «Евро» на карах LADA:
В 2004 году, за два года до перехода Рф на «Евро-2», АВТОВАЗ начал создавать 1-ые партии каров традиционной компоновки в комплектации «Евро-2». В это время все авто семейств LADA Samara и LADA 110 уже выпускались в комплектации, соответственной «Евро-2», экспортные модификации — «Евро-3».
С 2006 года все авто LADA для внутреннего рынка были переведены на эталон «Евро-2». Для бренда LADA закончилась эпоха карбюраторных моторов.
С 2006 года авто LADA для экспорта в Евросоюз делают нормы «Евро-4», для что был модернизирован нейтрализатор и произведены новейшие калибровки электрической системы управления движком.
С 2008 года все авто LADA для русского рынка (в том числе «классика») переведены на эталон «Евро-3». В состав каров включены модернизированный контроллер электрической системы управления движком, 2-ой датчик кислорода, улучшенная система улавливания паров бензина, наиболее действенные нейтрализаторы отработавших газов. При использовании сертифицированного горючего эти системы обеспечивают выполнение требований эталона «Евро-3» и надежную работу мотора. Модернизированы были все авто, созданные для внутреннего рынка, не считая LADA Priora и LADA Kalina с 16-клапанным мотором, которые с самого начала производства соответствовали «Евро-3». Авто LADA делают требования «Евро-3» с приличным припасом. У новейшего кара он составляет 60-70%, а спустя 80 тыщ км пробега – около 30%. Таковой «припас прочности» не предписан эталоном, но в Рф он нужен.
В октябре 2011 года в ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «АВТОВАЗ» началась сборка каров LADA 4х4, соответственных эталону «Евро-4», и созданных для внутреннего рынка. Также в октябре 2010 года ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «АВТОВАЗ» начал выпуск экспортных 3-х дверных LADA 4х4 в комплектации под экологический эталон «Евро-5», который вступил в действие в Западной Европе с 1 января 2011 года. Создание экспортных Kalina и Priora в версии под «Евро-5» началось в первом полугодии 2011 года.
Источник: sdelanounas.ru
Движок ВАЗ 11186
- Движки
- ВАЗ
- 11186
1.6-литровый 8-клапанный движок ВАЗ 11186 в первый раз представлен компанией в 2011 году и на самом деле является модернизацией мотора ВАЗ 11183, отличаясь от него облеченной поршневой. Аналогичный агрегат, собиравшийся в другом цеху АвтоВАЗа, имел собственный индекс 21116.
В линейку VAZ 8V также входят двс: 11183, 11189, 21114 и 21116.
- Свойства
- Описание
- Расход
- Применение
- Отзывы
- Сервис
- Поломки
- Цены
Технические свойства мотора ВАЗ 11186 1.6 8кл
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 8 |
Четкий размер | 1596 см³ |
Поперечник цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 87 л.с. |
Вращающий момент | 140 Нм |
Степень сжатия | 10.3 – 10.5 |
Тип горючего | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 4 |
Мало о конструкции мотора Лада 11186 8 клапанов
Этот агрегат ведет свою историю еще от мотора ВАЗ 21083 разработки конца 80-х, поточнее его инжекторной версии. В базе все этот же металлический блок с рядным расположением 4 цилиндров, восьмиклапанной головкой и одним распредвалом. Привод ГРМ ременной, а потому что гидрокомпенсаторов здесь нет, временами требуется регулировка зазоров клапанов.
Есть и значительные отличия. Благодаря наиболее высочайшему блоку слегка вырос рабочий размер, также тут использована новенькая облегченная шатунно-поршневая группа, форсунки остывания, антифрикционные вставки на поршнях, современная электрическая дроссельная заслонка Е-газ, также совсем остальные впускной и выпускной коллекторы. Все это позволило значительно поднять мощностные свойства агрегата и даже вписаться в экологический класс Евро 4.
Но в итоге всех модернизаций возник достаточно большенный для наших реалий минус. Облегченная шатунно-поршневая группа оказалась без обычных лунок в днищах поршней и сейчас при обрыве ремня клапана гнет практически в 100% случаев. Потому сюда ставят дорогой ремень Gates с автоматическим натяжителем и впечатляющим сроком службы в 200 тыщ км. Лишь посреди 2018 года производитель в конце концов возвратил этому мотору невтыковые поршни.
Макс Акимов проводит эндоскопию как раз таковой силовой установки от Лада Гранта.
Лада Гранта с мотором 11186 расход горючего
На примере Лада Гранта седан 2015 года с механической трансмиссией переключения передач:
Город | 9.1 литра |
Трасса | 5.3 литра |
Смешанный | 6.8 литра |
На какие авто ставится мотор ВАЗ 11186
Этот агрегат предназначался для Калины и Гранты, на Приору устанавливался 21116:
Гранта седан 2190 | 2011 – н.в. |
Гранта лифтбек 2191 | 2014 – н.в. |
Гранта хэтчбек 2192 | 2018 – н.в. |
Гранта хэтчбек 2192 | 2018 – н.в. |
Гранта универсал 2194 | 2018 – н.в. |
Калина 2 хэтчбек 2192 | 2013 – 2018 |
Калина 2 универсал 2194 | 2013 – 2018 |
Калина 2 Кросс 2194 | 2014 – 2018 |
On-Do 1 | 2014 – н.в. |
Mi-Do 1 | 2015 – н.в. |
Подобные движки остальных производителей:
Отзывы на движок 11186 его плюсы и минусы
Данный движок в наилучшую сторону различается от собственных наиболее капризных предшественников, полностью надежен и экономичен. Все благодаря применению массы зарубежных компонент. Обладатели почаще всего сетуют только на лишне гулкую работу. Но стоит держать в голове, что большая часть запчастей к нему хоть и стоят дешево, но уже совершенно не те копейки, что ранее.
Регламент обслуживания двс ВАЗ 11186
Согласно регламенту производителя, масло в моторе (с завода там Роснефть Maximum 10W-40) и соответственный фильтр изменяются раз в 15 000 км. Также на любом ТО инспектируют размер термических зазоров клапанов и по мере необходимости проводят их регулировку, что тянет подмену прокладки клапанной крышки. Свечки, топливный и воздушный фильтр тут служат 30 000 км. На 90-тысячном пробеге движок ожидает огромное ТО и не считая всех обрисованных выше процедур поменять придется ручейковый ремень, охлаждающую жидкость и высоковольтные провода.
Работники станции, специализирующиеся на ремонте силовых агрегатов от компании АвтоВАЗ, советуют проводить маслосервис раз в 10 тыщ км и созодать это на прогретом движке. Таковым образом можно в разы прирастить ресурс мотора, который без подабающего обслуживания и внедрения высококачественных расходников может востребовать капремонта до 200 000 км пробега.
Источник: otoba.ru
Как выяснить экологический класс кара
РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) относится к участницам Женевской конвенции по вопросцам дорожного движения. Посреди этих государств действуют утверждённые на уровне законодательства эталоны касаемо выхлопных газов.
Надлежащие акты указывают, что в стране может употребляться лишь таковой транспорт, который создаёт выбросы с ядовитыми субстанциями в объёме, не превосходящем допустимый максимум.
Экологические классы каров в Рф в 2019
Евро-1 — эталон, ставший первой малеханькой мерой по защите природы от гибельного воздействия газов авто. Обозначаемые в описываемом эталоне нормы касались только каров, которые имели бензиновые движки.
Е-1 устанавливает самую большую допустимую концентрацию в авто газе азотных, углеродных окисей, углеводорода. Но навряд ли это довольно жёсткие ограничения.
Евро-2 является классом, предусматривающим трёхкратное уменьшение концентрации токсинов в авто газах. С каких годов начинается экологический класс кара? В РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) класс Евро-2 был на уровне законодательства закреплён в 2005.
Значки Евро-2, Евро-3, Евро-4
Евро-3 — 1-ый эталон, установленный для машин с бензиновыми и дизельными моторами. Нормы токсинов в газе ужесточились. Большая допустимая концентрация их относительно предшествующего эталона свалилась фактически на 40 процентов.
Евро-4 начали интенсивно употреблять страны западной Европы в 2005, а РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) — в 2010. Авто, удовлетворяющие этому классу, выкидывают в атмосферный воздух на 37 процентов меньше токсинов относительно транспорта, удовлетворяющего классу Евро-3.
Евро-5 – пока крайний эталон для Рф, но не для Европы – там употребляют эталон Евро-6. В 2008 Е-5 сделали неотклонимой нормой для грузовиков, в 2009 — для легковых авто (в западной Европе). В 2015 Евро-5 введён в Рф. Сейчас в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и в хоть какой стране ЕС законодательно разрешена продажа машин только этого класса.
Экологичный электромобиль грядущего
Как выяснить экологический класс кара
Есть несколько методов, позволяющих выяснить, какой экологический класс у кара:
- Используя ПТС — автопроизводители часто ставят отметку, которая показывает, к какому экологическому классу относится кар.
- Средством таблицы экологических классов каров по маркам машин.
- С помощью вин-кода.
- Средством свидетельства о регистрации авто.
1-ый вариант предполагает упоминание класса в ПТС машинки (13-я графа), если ПТС выпущен в новейшей современной форме, либо в пт «Доп отметки».
Положение инфы о экологическом классе кара в ПТС
Таблица
2-ой вариант подразумевает внедрение таблицы, которая содержит перечень экологических классов каров по маркам. Она подойдёт всем, кого интересует, как найти экологический класс кара по модели. Эту таблицу составило ведомство, которое производит сертификацию транспорта, беря во внимание эталоны, действующие в Рф.
Она содержит 2 основных аспекта: год производства транспорта и страну производства. В таблице учитывается экологическое законодательство государств ЕС, также США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) и остальных государств, присутствующих в списке производителей.
Страна происхождения тс | Годы выпуска тс, включительно | |||
Не соответственных требованиям технического регламента на момент ввоза в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) (эк. Класс 1 и ниже) | Соответственных требованиям технического регламента, по экологическим классам | |||
Евро 2 | Евро 3 | Евро 4 | ||
Входящая в Европейский альянс, бензиновые движки | до 1996 | 1997-2000 | 2001-2004 | с 2005 |
Входящая в Европейский альянс, дизельные движки | до 1996 | 1997-2001 | 2002-2004 | с 2005 |
США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) | до 1995 | 1996-2000 | 2001-2003 | с 2004 |
Япония | до 1997 | 1998-2004 | 2002-2010 | с 2011 |
Канада | до 2000 | 2001-2003 | с 2004 | — |
Индия | до 2004 | 2005-2009 | с 2010 | — |
Малайзия | до 2002 | с 2003 | — | — |
Китай | до 2003 | 2004-2007 | с 2008 | — |
Корея | до 2000 | 2001-2002 | 2003-2005 | с 2006 |
Украина, категория M | до 2005 | с 2006 | — | — |
Украина, категория N | до 2006 | с 2007 | — | — |
VIN-код
3-ий метод, который может посодействовать тому, кого интересует, как найти экологический класс кара, просит познания вин-кода авто, средством которого можно с лёгкостью узнать нужную информацию.
Будет нужно лишь зайти на интернет-ресурс Росстандарта, содержащий особенный сервис, который дозволяет создать запрос экологического класса авто, в т. ч. узнать, какой экологический класс у кара с ГБО.
Определение экокласса кара при помощи веб-сайта Росстандарт по VIN-коду на примере Audi
Основное преимущество данного метода заключается в абсолютной точности результата. Внедрение сервиса является очень обычным: довольно ввести числа вин-кода, опосля что изучается база. Веб-сайт выдаст исчерпающие сведения о машине:
- Марка.
- Тип.
- Номер одобрения.
- Дата, когда выдан документ, срок деяния.
- Экологический класс.
Документ о регистрации авто
Четвёртый вариант предполагает внедрение документа, являющегося доказательством регистрации кара. Новейшие свидетельства содержат строчку «экологический класс». В этом документе вы отыщите словесное указание номера класса: «3-ий», «5-ый» и т. п.
Местопребывание инфы о экоклассе авто в документе о регистрации ТС
Для что нужны экологические классы
За один лишь год всего одна рядовая машинка поглощает выше 4 000 кг кислорода, содержащегося в атмосфере. А вследствие переработки этого кислорода мотор выбрасывает около 800 кг угарного газа, 200 кг углерода, также 40 г азотной окиси.
Так как любой год число машин растет, состояние экологии во всём мире совершенно и в любом определенном большенном городке достаточно плачевное. Экологические общества издавна молвят о этом, но запрет машин в принципе навряд ли вероятен.
По данной для нас причине сейчас авто разделили по экологическим классам и обязали отвечать нормам автопроизводителей. Под этими классами предполагается определённая градация машин на группы с учётом ядовитых веществ, которые содержат выхлопные газы и испаряющееся горючее, для определенных марки и модели. Опасность для человека и природы представляют угарный газ, азотный оксид, тяжёлые сплавы, углеводороды.
Пример выхлопных газов авто, нарушающих экостандарт Рф
Для чего узнают экологический класс
Очевидно, для тех, кто отдаёт предпочтение покупке авто в салонах или каров б/у в Рф, не непременно выяснять аспекты такового класса. При наличии определённой модели на рынке можно не колебаться, что авто растаможено и можно его регистрировать.
Если же гражданин либо компания желает приобрести авто за границей, пройти таможенный контроль без сторонней помощи, заплатить пошлину, зарегистрировать машинку, определение экологического класса играет важную роль.
Источник: autoshas.ru
Лада Гранта 2019: главные отличия и недочеты
Недавнешний рестайлинг Лада Гранта не освободил самую доступную машинку русского рынка от присущих ей недостатков, но в мелочах она стала удобнее. Жалко лишь, не все доработки Лада Гранта 2019 оказались со знаком плюс.
Лада Гранта в силу собственного статуса самой экономной на рынке модели владеет не одним недочетом.
Самый значимый из их — непонятная маневренность, следствие использования старенькой платформы и неоптимальных технических решений.
С остальными минусами можно смириться, вспомнив о стоимости: от 435 тыщ рублей без учета скидок и акций.
Лада Гранта 2019 стала тише
На заре выпуска Гранты не могли похвастать звукоизоляцией даже на оценку удовлетворительно. Позже завод ввел расширенный пакет «шумки» для дорогих комплектаций, а сейчас он положен всем версиям. И это верно: экономная Лада даже в люксовом варианте никак не тихоня — куда еще сберегать?
В арках рестайлинговой Гранты красуются ворсовые подкрылки, вносящие свою лепту в дело понижения уровня шума в салоне.
Для собственной цены Гранта владеет применимой звукоизоляцией. Ничего известного, но на фоне подобных машин из первых выпусков — небо и земля! Так что, если у вас дорестайлинговый кар, это быть может одним из поводов для подмены.
Лада Гранта 2019 стала симпатичнее
Еще не так давно мы считали, что в более доступном секторе наивно рассчитывать на что-то «дизайнерское». Стив Маттин своими Вестой и Иксреем похоронил этот стереотип.Гранту отрисовывали до его прихода на АВТОВАЗ, и сейчас именитый живописец, как сумел, улучшил наружность машинки.
Фирменный «икс-стиль» вазовских машин добрался и до экономной Гранты. Ей идет!
Вышло непревзойденно. Анфас Гранту сейчас не любой отличит от Весты, которая в полтора раза дороже.
Основное, чтоб «бумеранги» не утрачивали товарный вид к третьей-четвертой зиме. Пока у тольяттинцев, как досадно бы это не звучало, есть трудности с качеством блестящих частей.
Стилистику кормы конструктивно пересмотрели лишь у седана. Ему это было нужнее, нежели остальным типам кузова. Перенос ниши под номер с бампера на крышку багажника освободил заднюю часть от зрительной тяжести. Не потребовалось даже поменять форму фонарей: Гранта-седан стала гармоничнее.
Рекомендуем прочесть эти статьи:
Лада Гранта 2019 стала современнее
Обновление Гранты сходу приметно при взоре впереди, а вот с других ракурсов и в салоне результаты проведенной работы не настолько явны. Различий много, хотя все делалось малой кровью (внутренней средой организма). К примеру, на новейшую приборную панель тратиться не стали — взяли от упраздненной Калины с минимальными доработками.
Вазовцы осовременили рычаги коробки и стояночного тормоза. Крайний, отсвечивая нагим сплавом, в этом нуждался в особенности остро.
Комбинацию устройств подтянули к крайним новинкам Лады. Сейчас у Гранты круговая оцифровка и оранжевые акценты. Старомодный экран с зеленоватым фоном уступил пространство стильному черно-белому. Освещение салона — светодиодное, а плафон совмещен с клавишей вызова критических служб. Даже о обивке сидений не запамятовали — у нее сейчас другой набросок. Как бы мелочь, но на ее фоне дорестайлинговая Гранта кажется вторженцем из дальнего прошедшего.
Лада Гранта 2019 стала практичнее
С практичностью у Гранты постоянно был полный порядок. Кроссоверный клиренс, низкая стоимость содержания, хороший набор доступных опций — все эти добродетели машинка сохранила и опосля обновления.
Полезным приобретением стал уплотнитель вдоль фронтальной кромки капота. Он призван уменьшить количество грязищи, попадающей с дороги на агрегаты. Смотря на редакционную Гранту с пробегом за 100 000 км, уверенно утверждаю: модернизация подходящая!
В конце концов-то в Тольятти начали внедрять электрокнопки открывания багажника! У Гранты ее не было семь лет.
А еще подмена приборной панели подарила водителю доп бардачок. Маленький бокс с крышкой размещается по центру под ветровым стеклом. У старенькой машинки там была открытая ниша. Вещи из нее норовили «сбежать» на поворотах, а что-то более-менее ценное держать у всех на виду было небезопасно.
Рекомендуем прочесть эти статьи:
Лада Гранта 2019 комплектации
Поглотив семейство Калина, Лада Гранта стала предлагаться в 4 типах кузова (седан, хэтчбек, лифтбек, универсал). Скоро покажется и 5-ый — псевдокроссовер, изготовленный на базе универсала. Такового ассортимента больше нет ни у кого в классе.
Лифтбек — самый гармонический снаружи и, пожалуй, самый удобный тип кузова из ассортимента Гранты. Универсал был бы лучше для любителей грузить под завязку, если б не укороченная корма, лишившая машинку части полезного внутреннего размера.
Силовые агрегаты — тоже на хоть какой вкус. Есть налогововыгодный 87-сильный восьмиклапанник, везущий кар на удивление бодро. Есть выбор из 2-ух автоматических коробок передач: вазовский бот с одним сцеплением (уже в версии 2.0) либо традиционный автомат Jatco.
Есть однообразный набор из 14 комплектаций для всякого типа кузова. И к слову, опосля рестайлинга для автомата доступны два уровня оснащения, Comfot и Luxe.
Беда с фонарями у Лада Гранта 2019
Фары в стиле Весты смотрятся прекрасно, спору нет. Но трудятся в их лампы с цоколем Н19. Это экзотика даже в Москве, а ведь львиная толика Грант расползается по провинции. Где находить обладателю эти лампы? Вприбавок они приметно дороже, чем реализующиеся на любом углу и непревзойденно всем знакомые Н4.
Кроме промаха с типом ламп есть у фар освеженной Гранты очередной недочет. Светят они не наилучшим образом, а ведь это активная сохранность!
Обладатели освеженных Грант могут утешаться тем, что похожие по форме ручки ставятся на BMW крайних поколений — от сравнимо демократичной «трешки» до флагманского «икс-седьмого».
Источник: mir-auto24.ru
Lada Granta FL (седан) комплектации и цены
1. Движок
2. Коробка
Для каров Lada Granta FL создано три разновидности коробки:
– механическая
– автоматическая
– механизированная
Пятиступная механическая коробка, фактически не вызывает приреканий у большинства юзеров и устанавливается на карах с движком 87 и 106 лошадиных сил.
Автоматическая коробка доступна лишь с движками на 98 лошадиных сил. Конкретно о данной для нас коробке грезят большая часть хозяев каров семейства Лада Веста, которые за неимением выбора, обязана путешествовать с механизированной коробкой.
Механизированная коробка доступна на карах с движкам в 106 лошадиных сил. Как надежна данная коробка судить пока рано, но беря во внимание опыт хозяев каров Лада Веста, стоит пошевелить мозгами пару раз, до этого чем получать кар с данным механизмом на борту.
3. Сравнительная таблица комплектаций Lada Granta FL
3.1 Lada Granta FL комплектация Standart
У каров в данной комплектации отсутствуют пакеты опций, а сама она вооружена минимальными чертами, который могут потребоваться водителю во время управления каром. Сейчас это наверняка самое экономное предложение на русском рынке новейших каров, конкретно потому вызывает большой энтузиазм у автолюбителей, для которых кар это сначала средство передвижения.
Лада гранта в комплектации эталон выпускается лишь с 8 клапанным движком, мощность которого составляет 87 лошадиных сил. Для любителей автоматических коробок данный вариант тоже не подступает, потому что доступно лишь механическое выполнение. Авто комплектации Standart обустроены последующим функционалом:
- Подушечка сохранности водителя, интегрированная в управляющее колесо (подушечка фронтального пассажира отсутствует)
- Всепригодное крепление ISOFIX для детских сидений, кресел, люлек
- Детский замок установленный на задних дверях
- Иммобилайзер
- Система сохранности ЭРА-ГЛОНАСС
- Системы помощи торможения: ABS, EBD, BAS
- Розетка на 12 Вольт
- Аудиоподготовка (проведены провода и обычные динамики, но сама музыкальная система отсутствует)
- Железные диски 14 поперечника + запасное полноразмерное колесо на железном диске
Оснащение комплектации кажется достаточно скудным, но и стоимость на кар самая, что ни на есть экономная, приобрести схожий кар можно за 434 тыщи 900 рублей.
3.2 Lada Granta FL комплектация Classic
Комплектация “Классик” по сопоставлению со своим предшественником подорожает на 35 тыщ рублей, а за эти средства в кар будет установлено:
- Подголовники на задний ряд сидений, в количестве 2 шт.
- Бортовой комп, подсказчик переключения передач
- Электроусилитель управляющего колеса, а сама управляющая колонка получит возможность регулировки по высоте
- Центральный замок, при активации которого блокируются все двери
- Электронные подъемники стекол фронтальных дверей
- Колпаки на железные диски 14 поперечника
За кар в таком выполнение придется заплатить 470 тыщ рублей, но у данной комплектации также существует пакет опций Optima, который добавляет кару сходу несколько нужных функций: подогрев боковых зеркал и кондюк, доплата за данный пакет составит 26 тыщ рублей. Не считая того, клиент выбравший пакет опций Optima, также может приобрести кар с наиболее массивным движком в 106 лошадиных сил с механизированной коробкой, но стоимость такового экземпляра составит 536 тыщ 500 рублей.
Источник: lada-vesta.info