Что такое лифтбек фото
Чем различается лифтбек от хэтчбека
За крайнее десятилетия российский рынок заполнился не малым количеством каров, не постоянно поддающихся уверенной систематизации. Разобраться в продукции современного автопрома быть может тяжело для не спеца. Потому мы подготовили для наших читателей статью-обзор 2-ух фаворитных видов кузова легковых авто: лифтбек и хэтчбек.
Итак, чем различается лифтбек от хэтчбека и каковы их достоинства перед обычными седанами? Для каких целей разрабатывались эти кузова? Мы отвечаем на самые нередко задаваемые вопросцы в данной заметке.
Хэтчбек – легковое авто для крупного города
В критериях плотного городского трафика к машине предъявляются завышенные требования – она обязана соединять внутри себя удобство и манёвренные свойства.
Седаны, которые в 20 веке фактически безраздельно правили на дорогах крупных городов, далековато не постоянно удовлетворяют нуждам современным водителей. А именно, из-за их длины бывает неловко парковаться вдоль дороги и передвигаться в плотном потоке из полосы в полосу.
Как смотрится хэтчбек
Решение было найдено за счёт конструктивного конфигурации конфигурации авто:
- багажная секция была объединена с салоном;
- задний свес значительно укорочен;
- эталоном стала система фронтального привода с поперечно размещенным движком.
Новейшие авто заполучили заглавие хэтчбек (англ. hatch = лючок) благодаря инноваторской конструкции с задней дверью, через которую осуществлялся доступ к багажной секции. Сейчас машинки этого типа выполняются как в 5-дверной, так и в 3-дверной комплектации, и пользуются популярностью посреди русских автомобилистов.
Раздельно стоит увидеть, что такие модели существенно лучше седана подступают начинающим водителям, так как на их проще привыкнуть к габаритам. Если вы выбираете своё 1-ое авто, то это – ваш выбор.
К огорчению, у хэтчбеков есть некие недочеты, которые обладателям необходимо учесть – при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) содержимое багажника может «влететь» в салон и травмировать пассажиров, сидячих на задних местах. Предупредить злосчастный вариант поможет особая сетка, закрывающая грузовой отсек. Не считая того, учитывайте, что противные запахи от багажа также могут приводить к серьёзному дискомфорту при долговременной езде.
Лифтбек – машина-«трансформер»
Лифтбек (дословный перевод с британского – «поднимающийся зад») – легковое авто, которое по форме припоминает седан и представляет собой нечто среднее меж хэтчбеком и седаном.
Задний свес в данной для нас версии не вертикальный, а представляет собой покатый склон, плавненько переходящий в выступающий багажник. В почти всех лифтбэках реализовано два варианта открытия задней двери – полностью либо лишь выступающей части.
Как смотрится лифтбек
Большей популярностью такие авто пользуются на южноамериканском рынке – конкретно для него почаще всего гиганты авто индустрии выпускают лифтбек варианты узнаваемых седанов, которые в случае коммерческого фуррора «перекочёвывают» в европейские и русские ритейл центры.
Главные отличия лифтбека от хэтчбека
Оба класса, обрисованных выше, представляют собой модификации легкового авто, подобные по чертам и ходовым качествам седанам из такого же модельного ряда.
Отличия лифтбека от хэтчбека заключаются в последующем:
- Форма заднего свеса, которая делает лифтбек похожей на седан;
- Механизм открытия двери – на лифтбеках быть может предвидено 2 других метода доступа;
- Лифтбек быть может как двух-, так и трёхобъёмным (что придаёт ему ещё огромную схожесть с седаном),в то время как хэтчбеки бывают лишь двухобъёмными.
Необходимо отметить, что отдельные производители не ограничиваются сиим перечнем, и расценивают переход от хэтчбека к лифтбеку как возможность всеохватывающей модернизации серии.
Как смотрится багажник лифтбека
В качестве примера разглядим Lada Granta лифтбек – совместно с новейшей формой кузова легковая машина получила модернизированную тормозную систему и ходовую часть. Эти конфигурации не привязаны жёстко к кузову, и с течением времени российский гигант обещает перенести нововведения и на других представителей серии.
Для российского пользователя и хэтчбеки, и лифтбеки представляют энтузиазм, как машинки для городских критерий, которые существенно удобней седана благодаря своим габаритам и конструктивным решениям.
Источник: avtonov.com
Лифтбек
При описании каров употребляется в главном лексика, пришедшая к нам из британского языка: хетчбек, инжектор, бампер, акселератор, паркинг и так дальше. Достаточно нередко в свойствах тех либо других авто можно повстречать заглавие кузова — лифтбек. Что это такое? — с данным вопросцем попробуем разобраться.
Лифтбек — это разновидность хетчбека, но, в отличие от него, профиль кара припоминает седан с задним свесом, при всем этом дверца багажника раскрывается, как и у хетчбека. Это может показаться не весьма комфортно, но по вместительности обычный лифтбек превосходит как седан, так и хетчбек такого же размера, но уступает универсалу.
Нередко употребляются и остальные наименования:
Таковым образом, лифтбек является переходным звеном меж хетчбеком и седаном, другими словами силуэт задней части имеет покатую ступенчатую форму. Как лицезреем, разница маленькая, но благодаря тому, что задняя дверца откидывается ввысь, в багажнике легче можно расположить большой груз. Задний диванчик складывается, по этому размер багажного отделения возрастает втрое. Если для вас приходится нередко транспортировать разные грузы, разглядите вариант приобретения кара с кузовом лифтбек.
Необходимо отметить, что даже в Русском Союзе выпускались подобные авто. Самым первым российским лифтбеком был ИЖ-2125, узнаваемый под заглавием «Комби».
Примеры
Чешская Шкода выпускает много моделей с данным типом кузова:
- Skoda Rapid;
- Skoda Octavia (A5, A7, Tour);
- Skoda Superb.
Чешские авто славятся собственной надежностью и хорошими чертами. Шкода Октавия является прелестной машинкой как для работы, так и для семейных поездок. Благодаря наличию кузова лифтбек, ее можно фактически до отказа набить полезным грузом. Ну, а Шкода Суперб — это представительское авто D-класса.
В 2017 году германский Фольксваген представил общественности фастбек Arteon. Это полноразмерное 5-и дверное авто из серии Гран Туризмо, которое смотрится весьма презентабельно. Машинка относится к Е-классу, другими словами создано для предпринимателей, которым приходится много времени проводить в дороге.
Стоить отметить, что фастбек — это разновидность лифтбека. Крыша может перебегать в багажник как покато, так и с маленьким свесом. Обычно, кузовом фастбек оснащают авто Премиум-класса. Так, калоритные представители фастбеков:
- Ауди A7 Sportback;
- BMW 6 Gran Turismo;
- BMW 4 Gran Coupe;
- Porsche Panamera, в том числе гибридная версия Porsche Panamera E-Hybrid.
Не так давно мы писали на нашем портале Vodi.su про электромобили, итак вот в 2009 году публике был представлен лифтбек Tesla S Model. Смотрится эта машинка весьма утонченно, и в то же время жестко. В Рф она официально не продается, но в Германии обойдется приблизительно в 57-90 тыщ евро, стоимость зависит от емкости батарей и мощности силовых агрегатов. Свойства заслуживают отдельного разговора (для Tesla S Model P100D):
- 613 км пробега на полной зарядке;
- мощность обоих моторов — заднего и фронтального — составляет 759 л.с.;
- скорость 250 км/час (ограничена чипом, по сути превосходит 300 км/час);
- до сотки разгоняется за 3,3 секунды, а до 250 км/час — приблизительно за 6-8 секунд.
Из остальных наиболее доступных лифтбеков можно выделить такие модели: Черри Jaggi, Черри A13 и Черри Amulet, Опель Инсигния Гранд Спорт, Опель Ампера, Ford Mondeo Hatchback, Опель Вектра C Hatchback, Мазда 6 Hatchback, Seat Toledo, Renault Laguna Hatchback, Renault Vel Satis и др. Модельная линейка повсевременно расширяется.
Российские лифтбеки
В 2014 году был начат выпуск российского лифтбека Лада Гранта. Покупателей завлекал не только лишь силуэт задней части этого авто, да и видоизмененные формы фронтального бампера и задних дверей. Даже на нынешний денек она интенсивно продается в салонах официальных дилеров по ценам от 414 до 517 тыщ рублей.
- 5-и дверный кузов, салон вмещает пятерых чел.;
- привод фронтальный, клиренс 160 мм;
- движок бензиновый 1,6 литра мощностью 87, 98 либо 106 л.с.;
- в городке потребляет в среднем 9 л. А-95, за городом приблизительно 6.
Ну, и естественно же, нереально пройти минуя такового известного лифтбека, пусть и не русского производства, как ЗАЗ-Славута. Машинка выпускалась с 1999 по 2006 год и стала одной из самых доступных в экономном секторе. Она оснащалась 1,2 литровым движком мощностью 43, 62 либо 66 л.с. Для маленького бизнеса это было безупречное авто. В Украине выпускается очередной лифтбек — ЗАЗ Forza, который является модернизированной версией китайского Черри A13.
Источник: vodi.su
Что такое лифтбек
В крайнее время на авто рынке возникает больше модификаций машин, которые получают свои наименования. Нередко это транслитерация британских слов. Так, ранее клиент осознавал, что он желает приобрести седан, универсал, фургон либо грузовик.
Сейчас в автомобильном салоне торговец предложит избрать хэтчбек, лифтбек либо фастбек. Не сложно запутаться в данной для нас терминологии и приобрести не то, чего хотелось. Разберемся, что такое лифтбек и чем он различается от хэтчбека.
Лифтбек – разновидность кузова каров. В нем наблюдаются наружные сходства с типом «седан» и «хэтчбек». Что особого в этом виде кузова?
Свойства авто
Данная модификация была сотворена для группы автомобилистов, которые желали отыскать сразу стильную и удобную машинку. Лифтбеки совершенно подступают для таковых покупателей. Снаружи они смотрятся как авто бизнес класса, но при всем этом довольно удобны в быту.
Легковой кар быть может передне-, задне- и вэдовым. Впереди он ничем не различается от традиционного авто типа «седан». В главном это 4-х дверные модели. Багажник в их выступает, как у традиционного седана. Различают два типа крышек багажного отделения:
- настоящая дверь, открывающаяся ввысь;
- крышка выступа багажника.
Практичность таковой модификации состоит в том, что в машине можно перевозить длиннющий и габаритный груз. При всем этом авто имеет представительный вид для деловых поездок. Такие машинки пользуются популярностью у семейных предпринимателей. Авто совершенно подступает для далеких поездок.
На рынке российского автопрома лифтбеки – частое явление. Вот несколько примеров.
- ИЖ-2125. 1-ый русский 5-местный лифтбек, мало напоминающий всепригодные модели собственных современников. Тогда такому типу кузова дали заглавие «Комби».
- Лада Гранта. Симпатичный и дешевый кар с наружностью седана и практичностью универсала. В салоне совместно с водителем сразу может находиться 5 человек.
- ЗАЗ-Славута. Экономная модель, не отличающаяся выдающимися техническими чертами. Она пользуется популярностью у автомобилистов среднего достатка. Салон 5-местный.
Примеры забугорных каров в кузове лифтбек:
- Skoda Superb;
- Skoda Octavia;
- Skoda Rapid.
У лифтбеков есть несколько разновидностей. Одна из их – фастбеки. Почаще всего это представители премиум-класса. Крыша в их быть может покатой либо с маленьким свесом к крышке багажника. Примеры таковых модификаций:
- BMW 6 Gran Turismo;
- BMW 4 Gran Coupe;
- Porsche Panamera;
- Tesla S Model.
Чем различается лифтбек от хэтчбека
Лифтбек можно именовать переходным звеном меж обычным седаном и хэтчбеком. Вот главные отличия таковых кузовов.
Лифтбек | Хэтчбек | |
Крыша | покатая | покатая либо наиболее ровненькая |
Багажник | выступающий, разделен от салона перегородкой, как у седанов | совмещен с салоном, как в универсалах |
Ляда багажника | отдельная крышка либо настоящая дверь, закрепленная на крыше | дверь, открывающаяся ввысь |
Задний свес | плавный склон с выступом багажного отдела | укороченный, плавненько завершается у заднего бампера (почаще вертикальный, как в универсалах) |
Форма кузова | двухобъемная (припоминает хэтчбек) и трехобъемная (припоминает седан) | лишь двухобъемная |
Благодаря конструктивным решениям, повышающим практичность машинки, такие модели пользуются большенный популярностью у почти всех автолюбителей.
слева лифтбек; справа хэтчбек
Нередко авто компании употребляют таковой тип кузова, чтоб освежить модельный ряд без конфигурации технических характеристик тс. Таковой рекламный ход время от времени выручает серию во время спада энтузиазма покупателей.
Посреди плюсов лифтбека необходимо отметить сохранность пассажиров при наибольшей загрузке багажника. Хэтчбеки нуждаются в установке доп заграждения в виде сетки, чтоб багаж во время ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) не вылетал в салон.
В отношении размера багажника лифтбек очевидно уступает хэтчбеку, поэтому что в почти всех моделях место над полкой багажника нередко остается незанятым.
Почти все автомобилисты считают лифтбеки хорошим вариантом кузова. Благодаря наличию задней двери, в их легче (чем в седане) поместить габаритный багаж. Но на местности постсоветского места такие модификации нередко приравнивают к хэтчбекам.
В дополнение направьте внимание на обзор лифтбеков в сопоставлении с иными всераспространенными типами кузовов:
Источник: avtotachki.com
Лифтбеки (все модели)
Все авто «лифтбек» (новейшие модели 2019-2020 года): фото и свойства, цены на русском рынке. Определение «что такое лифтбэк» и его отличия.
Лифтбеком (от британского «liftback» — «поднимающаяся задняя часть») называется тип кузова с «плавненько ниспадающей задней багажной дверью» (как у хэтчбеков) и огромным задним свесом (как у седана либо универсала). Вопреки распространённому убеждению – «зрительно трёхобъёмная» форма кузова не является «определяющим фактором» («трёхобъёмность» придаётся, обычно, «экономным лифтбэкам» – только из «рекламных суждений», а у моделей «среднего и высшего частей» – «3-ий объём» выражен очень слабо либо совсем отсутствует).
В общем можно сказать, что на самом деле собственной лифтбек различается от хэтчбека – увеличенным задним свесом, а «трёхобъёмный» лифтбек различается от седана – «пятой дверью».
Электронный премиум-лифтбек C-класса явили миру 27 февраля 2019 года в рамках онлайн-презентации, а в конце марта 2020-го его запустили создание. В активе модели – выразительный дизайн, «породистый» салон и электронный привод мощностью 408 л.с.
Субкомпактная пятидверка «второго» воплощения справила мировую премьеру 11 декабря 2019 года на особом мероприятии в Санкт-Петербурге. В её активе – симпатичная наружность, современный и удобный салон, также испытанная временем техно «внутренность».
Экономный кар «2-ой» генерации официально представили 25 февраля 2020 года (в процессе онлайн-презентации). Это – 5-и дверный лифтбек с симпатичной наружностью и современным и удобным салоном, который оснащается бензиновыми движками.
Чешский среднеразмерный лифтбек в своём 3-ем воплощении справил мировую премьеру в марте 2015 года в Женеве. Кар, построенный на платформе MQB, «щеголяет»: видной наружностью, серьезным интерьером, инноваторским оснащением и производительными турбодвигателями.
Премиальная пятидверка E-класса 2-ой генерации дебютировала 19 октября 2017 года – на особом мероприятии в Ингольштадте. Она может «похвастать»: привлекательной наружностью, шикарным салоном, прогрессивный технической «внутренностью» и богатым перечнем оснащения.
5-и дверный лифтбек (заводское обозначение ВАЗ-2191) возник в линейке АвтоВАЗа в 2014 году, а в августе 2018-го пережил обновление. «Бюджетник» соединяет внутри себя привлекательную наружность, хорошие технические свойства и доступную стоимость.
Кар второго поколения дебютировал в марте 2018 года (на международном автошоу в Женеве). Это – 5-и дверный лифтбек D-класса с красивым дизайном экстерьера и интерьера, широкой политрой движков, современной техникой и богатым списком оснащения.
Полноразмерный премиум-лифтбек с приставкой «Gran Turismo» официально представили публике 14 июня 2017 года. Кар владеет элегантным видом, шикарным салоном и высочайшей практичностью, а так же может похвастать самой современной техникой.
Пятидверка 2-й генерации справила «онлайн-дебют» сначала декабря 2016 года. Она впечатляет грациозной наружностью и великодушным интерьером, оснащается турбованными моторами, а так же «щеголяет» широчайшим списком базисного и опционального оборудования.
Пятидверка 2-го поколения дебютировала сначала сентября 2016-го (в процессе онлайн-презентации), а до «прилавков» она добралась только в 2017 году. Кар выделяется: классной наружностью, шикарным пятиместным салоном и современной технической составляющей.
Источник: auto.ironhorse.ru
Привлекательнее хэтчбека и не ужаснее универсала: все доступные лифтбеки русского рынка
Не так давно мы сделали виртуальную новинку, представив, как мог бы смотреться Renault Logan в кузове лифтбек. Но это – мечты, а каковы настоящие варианты для тех, кому обыденные хэтчбеки кажутся очень кургузыми и недостаточно вместительными, седаны – скучноватыми, а универсалы – лишне массивными?
Одно из основных преимуществ лифтбека – это равновесная наружность с ниспадающей линией крыши, которая обеспечивает огромную, чем у хэтчбеков, общую длину и огромную, чем у седанов, вместительность багажника вместе с наиболее комфортным погрузочным просветом – ведь 5-ая дверь тут раскрывается совместно с задним стеклом. И невзирая на то, что мы говорим до этого всего о практичности, эти машинки иногда приобретают не только лишь из-за багажника. Давайте будем равномерно наращивать стоимость, чтоб изловить грань, где практичность уравнивается с эстетикой.
- Стоимость: от 455 900 рублей
Не надо быть провидцем, чтоб угадать первого участника нашего перечня. Granta попадает чуток ли не в каждую вторую выборку: самые дешевенькие авто с автоматом – да, седаны с самым огромным дорожным просветом – да, седаны с самым огромным багажником – опять да! В общем, не ценой единой силен этот бюджетник. И широта выбора типов кузова тоже играет ему на руку: в перечне новейших лифтбеков он тоже оказался на первом месте.
Гранта возникает в наших выборках на порядок почаще, чем обновляется (если не гласить о обновлении прайс-листов, естественно), так что техника с прошедшего упоминания поменяться не успела. В моторной политре, как и ранее, три агрегата: базисный восьмиклапанный 11186 выдает 87 л.с., последующий по мощности 16-клапанный 21126 – 98 л.с., а самый мощнейший 21127 – 106 л.с. Выбор мотора привязан к выбору коробки: с младшим мотором смешивается лишь механическая коробка, с 98-сильным – только четырехступный автомат от Jatco, а для 106-сильного доступен выбор меж ручной и механизированной трансмиссиями. В нашем контексте интересно то, что багажник у лифтбека номинально на добрые 80 л. меньше, чем у седана: 440 против 520. И если вы думаете, что сложенные задние сиденья исправят ситуацию, то ошибаетесь: в грузовой конфигурации седан вмещает 815 л., а лифтбек 760. Быстрее всего, ситуацию выручит демонтаж шторки багажника: в этом случае можно будет воплотить доп размер под задним стеклом, ну и погрузочный просвет окажется еще обширнее, чем у седана.
Lada Granta Лифтбек ‘2018–н.в.
За год Granta подорожала на пару 10-ов тыщ рублей, и сейчас базисный седан стоит от 456 тыщ, а интересующий нас лифтбек – от 473 тыщ рублей. Доплата за кузов, таковым образом, составляет невеликие 17 тыщ рублей, хотя лифтбек в стартовой версии Standard различается от седана наличием центрального замка. Кроме него тут не настолько не мало опций: водительская подушечка сохранности, ABS с BAS, салонный фильтр и аудиоподготовка. Зато заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, для лифтбека разумно доступно уже в последующем выполнении Classic – седану эта функция нужна меньше, а поэтому возникает позднее. За Гранту с кондюком необходимо дать минимум 532,5 тыщи рублей, а со 106-сильным мотором – 567,5 тыщ. Гидромеханический автомат возникает лишь с версии Comfort за 622,5 тыщи, и с ним же можно приобрести самый дорогой лифтбек за 661 800 рублей, хотя выполнение Luxe Prestige за 650 тыщ различается наличием ESC, антибукса и датчиков дождика и света, которых в привесок к автомату не будет. Но для Prestige две педали означают наличие коробки АМТ.
Источник: www.kolesa.ru
Чем седан лучше лифтбека и напротив
Производители современных каров экспериментируют в части различных типов кузовов для собственных моделей.
На нынешний денек наблюдается жестокое соперничество меж седанами и лифтбеками. Меж тем, у 2-ух кузовных форм есть, как достоинства, так и недочеты.
Плюсы седана. Для почти всех автолюбителей и дизайнеров седан является авто классикой. Некие живописцы ассоциируют машинку с грациозным плотоядным зверьком, где фары подменяют глаза, а кузов туловище. И тут принципиально позаботиться о контурах задней части.
У седана есть и несколько практических плюсов. К примеру, изолированная земля багажного отсека. Его система препятствует попаданию в салон противного аромата и пыли от перевозимого груза.
Также седан имеет хорошие аэродинамические свойства. Корма машинки устроена так, что перераспределяет воздушные потоки вниз. Тем миниатюризируется турбулентность, препятствующая движению кара.
Логично, что седаны заслужили популярность в странах с просторными городками и широким уличным местом. К примеру, в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) рассматриваемый тип кузова достойно соперничает с пикапами и джипами.
В то же время седан различается и некими неудобствами. К примеру, чтоб опустить груз, возникает необходимость подымать его до пояса. Не считая того, заднее стекло отчасти закрывает багажную часть. Потому размещение крупногабаритных вещей сопровождается неуввязками.
Положительные свойства лифтбека. Вначале этот тип кузова был характерен для экономных каров. Но равномерно лифтбек стал атрибутом и премиальных моделей.
В русские времена приятным примером лифтбека был «ИЖ-Комби». Опосля распада СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) на рынке возник ЗАЗ-1103 с индексом «Славута». Из иномарок можно отметить представителей Skoda.
Лифтбек различается тем, что задняя дверь поднимается совместно с крышкой багажника. Потому для загрузки кара нет необходимости прилагать доп усилия.
Наиболее того, поперечная перекладина кузова меж задними стойками крыши отсутствует. Потому в машинку может поместиться впечатляющий размер крупногабаритного груза (велик, детская коляска, принадлежности для пикника).
Незначительно физики. Вследствие того, что нет задней перекладины меж стойками крыши, мало пропадает твердость кузова. Это может ощущаться при вождении транспорта в экстремальных критериях. Можно привести один показательный пример.
Испытания по Lada Granta в форме седана проявили твердость кузова на кручение на уровне 13000 Нм/град. У данной для нас же модели, но в варианте лифтбека, показатель на 1300 единиц меньше. Правда, справедливости ради необходимо подчеркнуть, что разница быть может снивелирована умением водителя.
Меж тем, краш-тесты по седану и лифтбеку демонстрируют однообразные опасности для водителя. Потому, степень сохранности у 2-ух типов кузова фактически идентична.
Заместо итогов. Если выбирать меж седаном и лифтбеком, основной упор все таки делается на практичность кара с поправкой на перевозимые грузы и их габариты. Снаружи и по технических чертам авто не много чем различаются.
То же самое можно сказать и о процессе вождения по обычным магистралям. Совместно с тем, в финансовом плане лифтбеки дороже седанов в среднем на 10 процентов. Этот момент также следует учитывать.
Источник: car.ru