Опоры со смещением на приору

Опоры для ЛАДА Приора ВАЗ 2170-2172

Силовая схема опоры SS20 Мастер для семейства Лада Приора предугадывает разделение нагрузок от веса кара и от амортизаторов.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)

Достоинства внедрения опор SS20 на каре Лада Приора

  • бесшумная работа опоры;
  • улучшает маневренность и устойчивость кара;
  • руль лучше ворачивается в нейтральное положение;
  • обеспечивает плавное и легкое вращение руля;
  • четкое и точное управление без подруливания;
  • комплектуется подшипником SS20 с обрезиненными обоймами.

Гарантия

Силовая схема опоры SS20 Мастер для каров ЛАДА Приора предугадывает разделение нагрузок от веса кара и от амортизаторов. Перегрузки от штока амортизаторных стоек и отбойников принимает демпфер опоры, а вес кара воспринимается через пружинную чашечку упрямым подшипником. Схожее разделение перегрузки дозволяет достигнуть высочайшей надежности, как и во всех опорах SS20.

Корпус опоры имеет загиб под углом 90°, который играет роль ребра жесткости. Схожая система делает завышенное сопротивление корпуса опоры на извив, также плоскости прилегания ее корпуса к стакану кузова, когда она установлена на каре. Это защищает стакан кузова от выдавливания (деформации плоскости прилегания), что наиболее возможно при эксплуатации с опорами штатной конструкции.

Опора комплектуется наиболее надежным обрезиненным упрямым подшипником SS20. Обоймы подшипника SS20 снаружи имеют обрезинивание, шириной до 5 мм, что добавочно наращивает виброизоляцию кузова от подвески. Не считая того подшипник SS20 имеет завышенную грузоподъемность по сопоставлению со штатным. Система подшипника опоры SS20 предугадывает надежную защиту от попадания грязищи, потому что имеет резиновую уплотняющую манжету схожую сальнику.

Схема работы опоры SS20 для LADA Priora.

В области А резина работает на сжатие, в области В — на сдвиг, в области С на сжатие и растяжение, что обеспечивает поглощение вибраций.

Икс-образный демпфер блокирован от вырывания при критичных ударах и обеспечивает надежность в работе резинового элемента. Надежность демпфера увеличена благодаря неповторимой и специально разработанной рецептуре резиновой консистенции.

Верхняя ограничительная чашечка опоры SS20 для Лада Приора плавненько вступает в работу за счет наличия 12-ти пазового оребрения высшей части демпфера, в отличии от 8 пазов штатной опоры. Это обеспечивает наилучшее гашение вибраций при перемещении колеса вниз при попадании в ямы и наиболее мягкое восприятие неровностей на дорогах, что понижает перегрузки на рессоры и наращивает их срок службы.

  • Опора SS20 Мастер для каров ВАЗ 2170 комплектуется верхней ограничительной чашечкой SS20.
  • Для опоры SS20 для каров ВАЗ 2170 нижняя ограничительная чашечка не устанавливается.
  • При установке опор SS20 Мастер для каров ВАЗ 2170 геометрические характеристики подвески (угол Кастора и поперечный угол наклона стойки) не меняются, другими словами остаются штатными и соответствуют требованиям завода изготовителя кара.

Маркировка

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине либо в магазинах вашего городка.

Источник: ss20.pro

Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Не наступите на те же грабли “Опоры передней подвески МАСТЕР SS20”

Всем здравствуйте! Фактически о граблях!

Когда приобретал комплектующие для занижения, до полной кучи =))) решил поставить и опоры фронтальной подвески МАСТЕР SS20.

У их изменен угол кастера и ось штока стойки смещена к центру кузова. При повороте руля, колеса не только лишь поворачиваются, да и наклоняются в сторону поворота. Это неотъемлемые плюсы данных опор!

Но при установки вылез подводный гранит! =((( Устанавливались опоры со стойками “RAZGON -70” и пружинами “ТЕХНОРЕССОР -70”

Устанавливал все на работе в теплом боксе. Когда все поставил, радости было полные брюки! =)))) Поехав домой был страшный скрежет! =((( Тормознул, попробовал заглянуть… не удалось =)) т.к. машинка стала ниже.

Приехал, поставил в гараж и расстроенный ушел домой… На последующий денек пришли с товарищем в гараж, чтоб узнать, что все-таки это скрежетало. Оказалось, что из-за смещения оси штока стойки к центру кузова, пружина терла о внутреннюю часть “колодца стойки” (не понимаю правильного наименования, но я думаю, меня поймете). Пришлось назад ставить обычные опоры… Со обычными опорами все гуд и по сей денек…

P.S. Вот итак вот пасаны! Хотя до покупки этих опор связывался по электронке с производителем, спрашивал подходят ли они мне с занижением, ответ был положительный.
Кто еще наступал на эти грабли? Либо юзал данные опоры со обычными пружинами? Либо установив такие опоры, было все норм, прошу отписаться в комментах!

Всем фортуны на дорогах! =))

Стоимость вопросца: 2 600 ₽

Лада Приора Хэтчбек 2010, 98 л. с. — запчасти

Машинки в продаже

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2012

Лада Приора, 2012

Лада Приора, 2010

Смотрите также

Комменты 12

Пользуюсь данными опорами три с половиной года. Через пол года поставил рессоры сс20 удобство перед и зад. До сего времени ездил с штатными пружинами и был доволен. На деньках купил сс20 -30 и поставил. Сзаду без заморочек, а вот впереди пружины терли о стаканы опор (кузов). Посиживал пару дней пробовал выяснить причину в инете, и видимо неувязка не только лишь у меня. Почитав много всего, и про то что производитель признал ошибку с маркировкой. В итоге решил переставить опоры местами и испытать. Но не здесь то было… ) Левая пружина все равно трет кузов. Пружины брал друг в другом городке. Съездили туда и взяли новейшие пружины для проверки, но ничего не поменялось. На 100 предложили несколько раз постучать по месту контакта пружины на кузове ). Не желал колхозить, но выхода не было ). На данный момент все вроде работает нормально и не трет.
Что любопытно, когда стояли родные пружины, ничего не волновало. Грешил бы на пружины другого производителя, но они тоже сс20 )). Машинка не бытая. Выходит недостаток со стороны СС. Так и езжу пока. Желаю позвонить к ним за объяснением опосля выходных. Поглядим что ответят…

Ммм… Да… Означает, что все это не прогнозируемо!
У всех поразному выходит!
В большенстве случаев приходится опосля покупки запчастей доработать молотком! Ха-ха!:)))))

Я клиентам сходу говорю когда требуют такие опоры.дело не в фирме даже, а то что они непосредственно для калины . из 4 комплектов на 3 приорах такие же симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности). со стойками сс20 не появилось заморочек

У меня стоят, 3 год начал двигаться им. Ничего не трет и скрежета никакого нет тишь. Так что не понимаю как у тебя так вышло. Единственное что увидел за этот период времени что колея ощущается наиболее посильнее. Хотя такие дороги может быть и колея больше стала никто же не чинит

В комменты ниже Foland11 объяснил как это вышло =(((

Ты опоры некорректно поставил. Вот изучай и лишь не спорь, все издавна оговорено, обсосано и исправлено производителем (он сам признал косяк собственной маркировки направления установки опор).
www.priorovod.ru/showpost…hp?p=2181510&postcount=70
www.priorovod.ru/showpost…hp?p=2190074&postcount=83
s017.radikal.ru/i416/1412/3a/3c0bdbfb6727.jpg

Понятно! Спасибо! А я их дурачина, брал и поменял на глушитель STINGER… =((((

говорю я для тебя, у брата спрашивай

Когда я их ставил, ты за их не знал…

Ты опоры некорректно поставил. Вот изучай и лишь не спорь, все издавна оговорено, обсосано и исправлено производителем (он сам признал косяк собственной маркировки направления установки опор).
www.priorovod.ru/showpost…hp?p=2181510&postcount=70
www.priorovod.ru/showpost…hp?p=2190074&postcount=83
s017.radikal.ru/i416/1412/3a/3c0bdbfb6727.jpg

О! Спасибо большущее, собирался пружины поменять как раз и опорники верно поставлю

Всераспространенная неувязка. Необходимо было опорники SS 20 брать совместно с заниженными стойками SS 20. Тогда заморочек бы не было.

Со обычными пружинами и стойками SS20 удобство было все норм.

Источник: www.drive2.ru

Опора стойки верхняя EVOLEX со смещением 6 мм ВАЗ Калина, Приора, Гранта, Калина 2 (2 штуки без подшипников)

  • Гарантируем резвую обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные деньки).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой Рф либо транспортной компанией).
  • Гарантируем очень оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней опосля поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат средств либо обмен на иной продукт (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (продукт должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не возмещается).
  • Гарантируем бесплатный обмен продукта (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый продукт оказался с недостатком.

Методы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Продукт добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Опора стойки верхняя «EVOLEX» со смещением 6 мм для Лада-Калина, Лада-Приора, Лада-Гранта и Лада-Калина 2.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:

ВАЗ 2110, 2111, 2112 в составе модуля от ВАЗ 2170-2172 (Лада-Приора);

ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина);

ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора);

ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта);

ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2).

Компания EVOLEX разрабатывает создание многообещающих автокомпонентов подвески для легковых каров.

Результатом деятельности компании EVOLEX сделалось возникновение на вторичном рынке новейших уникальных автокомпонентов подвески, сначала для самых массовых в Рф каров ВАЗ.

Главные изделия компании – верхние опоры стоек, стойки телескопические, рессоры, пружины подвески и буферы хода сжатия.

Верхняя опора EVOLEX имеет «раздельный» тип конструкции, схожий опорам уникальной комплектации кара.

Эластичный элемент верхней опоры, сделанный из резины на базе натурального каучука, дозволяет выдерживать перегрузки на кузов осевых и круговых сил, передающихся от направляющего устройства подвески.

Верхняя опора обеспечивает высшую надёжность и сохранность в эксплуатации.

Средний ресурс опор в общих критериях эксплуатации составляет не наименее 100 000 км пробега кара.

В комплекте: 2 верхние опоры стоек без подшипников.

Источник: tuningsport.ru

Отзыв: Опоры фронтальных стоек “Лада-Деталь” ВАЗ-1118 Lada-Спорт – Полностью работоспособны, но нужно докупать недостающие детали для их правильного монтажа.

Опоры фронтальных стоек произведены по заказу “Лада-имидж”, на производственной базе конторы “СЭВИ”. На самом деле, это модернизированные опоры Сэви-Спорт. О их я постоянно был низкого представления, но здесь есть несколько различий от старенькой версии, устранившие ряд косяков! Начнем с того, что покажу упаковку:

Применение обозначено галочкой, нанесено маркером, потому может стереться. Нелишне убедиться, что набор конкретно для Калины(потому что на него похож снаружи набор для Приоры). Состав комплекта-указан сбоку:также принципиально убедиться в его полноте. Наличие всех позиций и метизов в пакетике-непременное условие.

В чем отличия от обычных опор Калины? Здесь в один узел соединили два, а конкретно опорный подшипник и чашечку пружины. На штатных опорах-это раздельные детали. А чашечка пружины -хрупкая(силумин). Здесь этот узел из пластика, усилен стекловолокном. Заморочек, как у опор обычного эталона из-за износа подшипника не будет-подшипник усиленный, большего размера. Но вот раздельно его не поменять, потому что запрессован намертво в чашечку. Ограничители хода (отбойные шайбы), подобны деталям 2170 Приора. Их ставят снизу и сверху опоры, штатные Калины не пойдут, в комплекте 4 шт. Также есть две проставочные втулки. К огорчению, производитель не вложил ни аннотацию по установке, ни гарантийный талон. Потому объясню, что проставочные втулки ставят при установке опор на Калину-1, там корпус опоры выше, резьба из за этого на штоках амортизаторов нарезана длиннее. А втулка убирает эту разницу в размере, при затяжке верхней гайки. Это как раз мой вариант, ставим вот так, как на фото ниже. Стрелка на резиновом массиве опоры обязана быть ориентирована в переднюю часть авто(для правильного монтажа).

Также в отличие от опор Анвис(Калина-2, Гранта), здесь не нужно ставить усилители опор стоек. Корпус твердый. Вид опоры снизу:

Направьте внимание-поверхность под подшипник обрезинена, стуки сплав о сплав сведены на нет. Видна маркировка Сэви. Отбойная шайба ставится бортиками вниз, сверху, соответственно ввысь. В наборе все новейшие гайки, с нейлоновыми стопорными кольцами, их поменять непременно(разовые), высококачественные(белебеевского завода).

Опора имеет смещение как у Анвис, (смещено на 12 мм, для Эур), можно ставить на Калину-2, Гранту, о этом указаний нет. Грамотная {инструкция} нужна обязательно, за ее отсутствие-минус производителю и упаковщикам. Ну и торговцы в массе собственной ничего не объясняют понятно. Но, поехали далее, разглядим резиновую прокладку под пружину(штатные не годятся).

Разглядим к тому же сам опорник в сборе с чашечкой пружины(поворотный узел)

Вид снизу, сюда ставится резиновая прокладка(фото выше), куда упирается пружина подвески. Маркировка сверху:

Это и есть усиленный опорный подшипник. Он не съемный, поменять раздельно, как в эталоне недозволено, лишь поворотный узел в сборе(идет в запчасти, но дороговат).

Дальше, производитель не указал, что обладатель Калины-1 должен для правильного монтажа добавочно приобрести пару деталей, не входящих в набор. Это 2 шт. отбойников фронтальной подвески 2110, крепятся конкретно на штоке амортизатора(потому что здесь штатные отбойники Калины-1 не поставить, они крепятся к пружинной чашечке), и 2 шт. чехла защитного фронтальной стойки(резиновая гофра. крепится на отбойник 2110). Пластмассовые стаканчики Калины -1 не годятся. Обладатели калины-2, Гранты могут бросить штатные обозначенные детали, мне же пришлось приобрести их в магазине. Если была бы {инструкция}, купил бы сходу, с опорами, сберег бы время! Ну вот фото опоры в сборе:

Вид снизу, одета уплотняющая резиночка. Также, с этими опорами машинка стала выше, приблизительно на 1 см, что разочарует фанатов “низких, четких авто”. Но зато стуки ушли совершенно, рулится лучше, в колее плавает меньше. Фото коробки(изготовитель/упаковщик):

А о СЭВИ ни слова, думаю, что модернизированное изделие, несколько отличающееся по монтажу от эталона, должно(повторюсь)иметь аннотацию, хотя бы схему установки. А не припоминать детский конструктор. Грамотный автослесарь разберется, естественно, но если за дело возьмется новичок. Не указали, что придется приобрести недостающее(в моем случае), либо что их совершенно можно ставить(Калина-2, Гранта). Работают пока отлично, пробег 5 тыс. км. Не пожалел о подмене, потому что приметно лучше как эталона, так и старенькых модификаций самих СЭВИ. Стоимость довольно высочайшая, сравнима с СС-20. Установка не подольше по времени, чем эталон. Но рекомендую проверить углы установки колес, опосля работы. В общем:изделие рабочее, но с рядом недоработок(нет аннотации, гарантии, нужно приобрести недостающее) . Добавлено фото опор на каре:

Метка в виде стрелки обязана быть ориентирована вперед, как на фото ниже:

На фото сверху непревзойденно видно смещение опор относительно обычного варианта:

Принципиально:соблюдайте меру при затяжке гаек крепления опор к кузову(просто ломаются) и используйте высококачественный шестигранник для удержания штока амортизационной стойки(также просто срываются грани).

Источник: otzovik.com

Подмена опорного подшипника фронтальной стойки на Приоре своими руками

Даже бывалые автомобилисты время от времени не сходу определяют предпосылки стука со стороны фронтальных стоек. Грохот слышен под капотом во время езды и при поворотах. Так же возникает стук в пружинах амортизаторов. Управление машинкой усугубляется, возникает осязаемый свободный ход у руля.

Причина этих заморочек, быстрее в том, что опорный подшипник фронтальной стойки Приоры неисправен. Сама деталь установлена меж опорных чашек, снутри так же стоят резиновые прокладки – виброшумоизоляторы, которые так же изнашиваются. «Приорка» – нетребовательный кар, но поломка «опорника» временами всё равно случается.

Если стучат фронтальные опорные подшипники у Приоры (Калины, 2110, 2112, 2111), стоит заняться диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и подменой.

Как проверить опорный подшипник на Приоре

Некие предпосылки неисправности авто:

  • истечение сроков эксплуатации (пробег перевалил за 70 тыс. км);
  • превышение осевых нагрузок на стойки (небережливая езда, трагедии);
  • влага и пыль, попадающая под капот.

Для этого проделайте последующее:

  1. Поднимите капот.
  2. Найдите и снимите защитную крышку верхней чашечки «опорника».
  3. Начинайте раскачивать кузов авто снизу ввысь, при всем этом держите ладонь на чашечке.
  4. Если чувствуете рукою стук либо слышите скрежет и дребезжание, возможно, для вас предстоит подмена подшипника.

Отдельный опорный подшипник VBF для Приоры, Калины

Набор с корпусом верхней фронтальной опоры

Опорный подшипник для Приоры – какой лучше

Опорный подшипник – это часть верхней опоры, которая обеспечивает вращение стойки по оси по время поворота авто. Данная деталь – принципиальный элемент в фронтальной ходовой части, к выбору которой следует отнестись с вниманием.

Надежные изделия выпускает компания SKF, а так же ряд русских подшипниковых заводов. Перечислим главных производителей, каталожные номера и цены опорных подшипников для Приоры:

Рекомендуемые производители опорных подшипников, номера и цены

№ п/п Производитель, страна Каталожный номер Стоимость, рублей
1 SKF, Швеция VKD 35032 800
2 VBF, г. Вологда 1118-2902840 650
3 SS20, Наша родина SS10113 1100
4 CS 240, trialli 2190-2902840 404
5 ЗАО Лада-Стиль» 390

Как поменять фронтальный опорный подшипник на Приоре

Перед началом подмены ознакомитесь с устройством стойки фронтальной подвески, а так же рекомендуется поглядеть видео (понизу статьи).

Заглавие OEM-номер
1 Гайка М14х1,5 21080-2901056-00
2 Ограничитель хода сжатия 21700-2902834-00
3 Буфер хода сжатия 21100-2902816-01
4 Футляр защитный стойки 21700-2902814-00
5 Стойка телескопическая левая 21700-2905003-00
6 Опора верхняя стойки 21700-2902821-04
7 Опора верхняя стойки 21700-2902821-00
8 Болт 21080-2902830-00
9 Подшипник 11180-2902840-01
10 Чашечка пружины верхняя 21700-2902760-00
11 Прокладка изолирующая пружины верхняя 21700-2902723-00
12 Пружина фронтальной подвески 21700-2902712-00

Подготовка к ремонту

Поставьте кар на ровненькую поверхность и обеспечьте освещение, включите первую передачу, лучше так же поставить противооткатные упоры сзаду, а при работе с домкратом обеспечить страховку.

Приготовьте требуемый инструмент:

  • новейшие запчасти для подмены.
  • набор ключей и «трещотка»;
  • съемник управляющих наконечников (лучше);
  • молоток;
  • фиксаторы либо стяжки пружин (непременно);
  • домкрат и тиски.
  • проникающая смазка WD-40.
  • Динамометрический ключ (лучше).

Разборка узла фронтальной стойки

  1. Откройте капот и найдите чашечку фронтальной опоры.

  1. Поначалу снимаем резиновую крышку.

  1. Для откручивания крепления будет нужно особая удлиненная двойная головка на 22, продается за 150 рублей.

  1. Устанавливаем головку вовнутрь, захватываем баллоником или рожковым.

  1. Наименьшую внутреннюю головку захватываем накидным ключом.

  1. Поначалу ослабляем гайку (не откручиваем).
  2. Перебегаем к нижней части стойки, колесо уже снято. Обрабатываем крепления повторного кулака проникающей смазкой (WD -40), а так же болт управляющего наконечника. Выдерживаем некое время.

  1. Срываем болты крепления стойки. Процесс смотрится так:

  1. Сходу их не открутить, в конце придется выбивать. Поначалу же открутим наконечник шаровой опоры.

  1. Ослабляем накидным ключом, потом работаем «трещоткой».

  1. Дальше будет нужно особый съемник, либо выбивайте аккуратненько молотком через древесную прокладку.

  1. Вернемся к нижним болтам стойки. Выбиваем их аккуратненько молотком с древесным клином. Крепёж сверху регулирует сход разрушение – не перепутайте при сборке с нижним.

Подмена опоры фронтальной амортизационной стойки ВАЗ

Источник: zamena-podshipnikov.ru

Подмена опорных подшипников на Приоре

Опорный подшипник служит для поглощения и распределения ударных нагрузок, поступающих от колеса через стойку амортизатора к кузову кара. Он является главным рабочим элементом верхней опоры фронтального амортизатора, созданной для соединения кузова и стойки.

Система «опорника» представляет собой подшипник, состоящий из резинового сепаратора с помещенными в него металлическими шариками, и 2-ух толстых резиновых прокладок, защищающих его сверху и снизу.

В карах Лада Приора опорные подшипники установлены в «стаканах» фронтальных амортизаторов, расположенных в моторном отделе над каждым из колес.

Главные неисправности

Главным признаками вышедшего из строя «опорника» является стук в высшей части стойки при езде по неровной дороге. Он быть может следствием деформации либо механического повреждения прокладок подшипника, также нарушением целостности самого подшипника.

Неисправность «опорника» быть может вызвана:

  • долгим сроком эксплуатации;
  • превышением допустимых динамических нагрузок;
  • попаданием вовнутрь конструкции воды либо грязищи.

Найти, что опорный подшипник пришел в негодность, можно последующим образом. Поднимите капот, снимите защитную крышку на «стакане» стойки, положите ладонь на ее опору, и расшатайте кар вверх-вниз. Если подшипник неисправен, вы услышите соответствующий стук, сопровождающийся соответственной вибрацией. В этом случае «опорник» нужно поменять.

Наибольший ресурс подшипника для Приоры – 100 тыс. км, но, беря во внимание наши дороги, он изнашивается еще резвее. Потому лучший пробег от подмены до подмены – 50 тыс. км. Не считая этого, подшипник подлежит подмене при выявлении хоть какой из перечисленных выше дефектов.

Стоимость подмены

Малая стоимость «опорника» для Приоры составляет 300 рублей. Столько стоит уникальная запчасть производства ВАЗ (каталожный номер 2170-2902821). Но есть и улучшенные модели, выпускаемые иными производителями, как, к примеру, «ТРЕК», «FENOX», «SS-20», «АСОМИ» и др. Цены на их могут достигать 800 рублей за штуку.

Если же вы желаете поменять всю верхнюю опору, будьте готовы заплатить от 1200 до 3000 рублей.

За подмену 1-го «опорника» на станции техобслуживания с вас попросят не наименее 500 рублей. Но можно и не платить за работу, осуществив подмену без помощи других.

Самостоятельная подмена

  1. Поставьте кар на ровненькой площадке.
  2. С помощью домкрата приподнимите его с подходящей стороны, и демонтируйте соответственное колесо.
  3. Выньте шплинт гайки управляющего наконечника и открутите ее (ключ на 19).
  4. Если у вас есть съемник для выпрессовывания пальца наконечника, воспользуйтесь ним. Если у вас нет такового инструмента, используйте для выпрессовывания маленькую монтировку и молоток. Не повредите резьбу пальца!
  5. За ранее обработав жидкостью против ржавчины, открутите 2 гайки, фиксирующие стойку в поворотном кулаке (ключ на 19).
  6. В моторном отделе снимите крышку «стакана», и открутите 3 гайки, крепящие верхнюю опору к «стакану».
  7. Исподнизу вытяните весь амортизатор.
  8. Используя пару стяжек для пружин, сожмите пружину амортизатора, чтоб разгрузить верхнюю опору.
  9. Открутите гайку крепления опоры к стойке (ключ на 22 и ключ на 9).
  10. Снимите опору, разберите ее и извлеките опорный подшипник.
  11. Поменяйте старенькый «опорник» на новейший, и закрепите опору на амортизаторе.
  12. Сборочные работы произведите в оборотном порядке.

Чтоб не растрачивать свое время, рекомендуется производить подмену обоих опорных подшипников, опосля чего же в неотклонимом порядке отрегулировать угол установки фронтальных колес.

Заключение

Опосля подмены подшипников стук в высшей части амортизатора должен пропасть, возвратив для вас удобство, а кару надежность.

По окончании ремонтных работ не забудьте заехать на станцию технического обслуживания для регулировки развала-схождения колес.

Источник: mylada.net