Что лучше автотепло или автоодеяло
Ауди A3 Sportback Niveus 3.2 Turbo › Бортжурнал › “АвтоТепло” — разрушаем легенды и утепляемся
Всем хорошего времени суток!
В летнюю пору натыкался на различные сообщения на форумах где владельцы германских моторов 1.2 и 1.4 TSI писали, что у их длительно разогревается мотор и весьма стремительно остывает, даже стоя заведённым в пробке. Я длительно недоумевал, т.к. купил машинку в зимнюю пору и особенных заморочек с прогревом и остыванием не ощутил. Да, если стоять на месте и греть её как принято на “Руси” то можно и час стоять и два. А вот данной нам в зимнюю пору неувязка прогрева и остывания задела и меня как ни удивительно, точнее даже прогрева. Те кто смотрят за моим БЖ должны быть в курсе, что в летнюю пору я установил другую сетку радиатора www.drive2.ru/cars/ауди/a…4062246863888687507/#post Как мы лицезреем она “дырявая” )) Короче сущность в том, что штатная сетка была на 1/3 закрыта для доступа воздуха, по ссылке выше есть фото. А раз 1/3 сетки закрыта для доступа воздуха, то в зимнюю пору меньше прохладного воздуха поступает в моторный отдел, я дума немцы это сделали конкретно с сиим умыслом. А так как моя моднявая сетка вся как решето, то и воздух поступает на все 100% выскажемся так. В летнюю пору то оно может и отлично, остывает лучше в нашу жару, а вот в зимнюю пору как оказывается это не так и отлично. Нагреваться я стал ну ооочень длительно. Мне до работы двигаться 30 минут, прошлой в зимнюю пору на пол пути у меня темп антифриза была около 70 градусов, а на данный момент лишь около 60. И стоя на светофоре я тоже ощутил эту делему с падающей стрелкой температуры на очах. Я лично всё это списываю пока, пока что на сетку и на весьма мощные ветры у нас. Температура на улице в среднем не самая низкая около -13 градусов, но если ветер дунет, то чувствуещь все -30.
Итак вот не длительно думая я решил приобрести подкапотный утеплитель. Почитал отзывы, поглядел ролик из передачи “главная дорога” и решил брать. Практически заказал “АвтоОдеяло” и случайным образом натолкнулся на “АвтоТепло” и решил поглядеть в чём разница. Дальше отыскал вот эту статейку авто-одеяло.рф/ прочитав её мне показалось, что уж как-то очень посирают в ней “АвтоОдеяло”. Полез далее, как оказывается это по сути два различных производителя “АвтоОдеяло” из Новосибирска, а “АвтоТепло” из Челябинска. Плюс ко всему “АвтоОдеяло” относительно не так давно на нашем рынке кое-где с 2011 года, в то время как “АвтоТепло” вроде как с 2008 года на рынке. Материалы из которых они делают свои покрывала тоже различные:
Прочитав всё это решил всё же брать “АвтоТепло”. Обзвонил наиблежайшие магазины и как раз на последующий денек должны были привезти необходимое мне “АвтоТепло” №2. Приехал я на последующий денек в этот магазин и выяснилось, что все 10 одеял были под заказ и уже куплены. Был выбор или ожидать иной партии или подобрать другое одеяло. Пошли примерить №6 и оно непревзойденно легло, даже подворачивать пришлось! Хотя и наименьшего размера.
Источник: www.drive2.ru
Как «не уничтожить» движок в зимнюю пору
В тот момент, когда вы запускаете прохладный движок при температуре минус 15–20 оС, к пробегу добавляется 75–100 км. При температуре минус 25–30 оС прибавится уже 250 км! В месяц к реальному пробегу набегает добавочно около 3500 км.
AW2R0286
Это мировоззрение профессионалов. И естественно, для вашего кара будут остальные числа, это зависит от технического состояния мотора, залитого масла… Как спасти движок?
Наша страна занимает площадь наиболее 17 млн км 2 , и на большей части данной нам местности прохладное время продолжается до полугода. Я желаю на данный момент побеседовать с вами о том, как лучше приготовить кар к зиме.
Самые всераспространенные при всем этом операции — заливка новейшего масла, подмена свеч и аккума. Далее этого не много кто идет. Есть дорогой вариант — установка предпусковых подогревателей мотора и салона. Но за высококачественный устройство придется выложить весьма круглую сумму средств.
Что же остается? Укутывать кар в шубу? Что-то вроде этого — лишь не в шубу, а в одеяло. Мысль, естественно, не нова — 1-ые утеплители для движков возникли, возможно, вкупе с этими самыми движками, когда их пришлось эксплуатировать в критериях минусовых температур.
Наши деды укрывали мотор одеялами, войлоком, время от времени шинелями, но этот метод таил (и сейчас таит) внутри себя целый ворох заморочек. Самая страшная — возгорание. Сколько машин так сгорело — уже и не подсчитать. Не считая того, контакт с разными техническими жидкостями и топливом стремительно разрушает таковой утеплитель. Прибавьте к этому нередкое несовпадение размеров подкапотного места и одеяла непонятного происхождения.
AW2R0434
Когда-то обязано было показаться неопасное и действенное автоодеяло, которое сумеет убрать задачи, описанные выше. Такое одеяло (а поточнее огнестойкий всепригодный утеплитель «Автотепло») выпускает челябинская компания с таковым же заглавием. Изделие делается по уникальной патентованной «рецептуре» из негорючей ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) и ваты и предназначено специально для термоизоляции движков в зимнюю пору. Очень низкая теплопроводимость и электроизоляционные свойства разрешают применять «Автотепло» всю зиму, не боясь возгораний (выдерживает температуру до +1200 градусов). Утеплитель сохраняет тепло в течение 3–5 часов при температуре минус 20–25 градусов. Эффект — сейчас движок можно прогревать не 15–20, а 5–7 минут, ведь остывание происходит в пару раз медлительнее. Это дозволяет значительно сберегать горючее, в особенности отлично с системами автозапуска. Добавьте к этому удобство от резвее согревающей «печки» кара. Применяя «Автотепло», вы уменьшаете количество прохладных пусков мотора.
Это еще не все — одеяло «Автотепло» не реагирует на брутальные среды при попадании на него технических жидкостей, значительно улучшает звукоизоляцию, также состоит из экологически незапятнанных компонент. Челябинские «автоодеяла» прошли тесты на негорючесть, признаны экологически неопасными и получили сертификат соответствия ГОСТу.
Естественно, на рынке сходу возникло огромное количество наиболее дешевеньких подделок, к которым возвратились все те «болячки», о которых мы гласили выше — от возгораемости до экологической угрозы. Кроме не весьма больших эксплуатационных черт, такие «поделки» просто вредоносны для здоровья, ведь частички стекловаты попадают в воздухозаборник, пропускающий воздух в салон кара.
Компания «Автотепло» воспринимает активные меры по защите покупателей от контрафакта. При покупке необычного автоодеяла «Автотепло» нужно добиваться сертификат соответствия и гигиенический сертификат. Принципиально, что вес необычного утеплителя наиболее 3 кг, в то время как подделки нередко не дотягивают и до 1 кг. На ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) оригинала нанесена надпись «Автотепло» на британском и российском языках, сама продукция упакована в фирменный пакет или тканевую сумку, а снутри находится паспорт изделия.
AW2R2364
В итоге стоит сказать, что «Автотепло» дает наиболее 20 разных типоразмеров (их, к слову, можно поглядеть на веб-сайте компании), что дозволяет избрать то одеяло, которое будет совершенно подступать к размерам подкапотного места фактически хоть какого кара.
«Автотепло» уже есть в Вашем городке! На веб-сайте указаны точки продаж .
Источник: www.zr.ru
Как избрать автоодеяло для кара
Необходимость утеплить движок кара возникает по различным причинам. В одном случае утеплитель под капот применяется из-за того, что опосля мощного похолодания движок может длительно прогреваться на холостом ходу, не выходить на рабочие температуры при движении по трассе на средних и наиболее больших скоростях и т.п. В остальных ситуациях автовладельцы употребляют утеплитель мотора кара, потому что стремятся замедлить остывание мотора во время уличной стоянки, что потом упрощает следующий прохладный запуск и положительно сказывается на ресурсе ДВС.
К примеру, в мощные морозы даже опосля прогрева мотора антифриз и моторное масло остывают, также смазка в коробке успевает опять загустеть через несколько часов простоя кара на открытом воздухе. Выходит, движок испытывает завышенные перегрузки во время пуска не только лишь опосля ночной стоянки, да и в протяжении денька. В таковой ситуации достигнуть увеличения удобства использования кара в зимнюю пору и сохранить ресурс агрегата отлично помогает автоодеяло для мотора, являясь одним из самых обычных и доступных методов. В данной нам статье мы побеседуем о том, стоит брать автоодеяло для мотора, также какое автоодеяло лучше избрать и как подобрать утеплитель.
Как верно избрать автоодеяло
Как уже было сказано, автоодеяло создано для сохранения тепла мотора перед его пуском. Начнем с того, что в вольной продаже представлено несколько готовых видов таковых утеплителей, которые соответствуют неотклонимым требованиям. Авто одеяло для мотора представляет собой уплотнитель, который может крепиться к внутренней стороне капота или просто укладывается сверху, закрывая моторный отдел. Таковой утеплитель обычно устанавливается один раз, опосля что машинка дальше повсевременно эксплуатируется с доп утеплением.
Из что делают автоодеяло
Для производства утеплителей могут быть применены разные материалы. Более обширное распространение имеет стекловолокно (стекловата) или похожие по свойствам синтетические материалы, также войлок. При всем этом любой из обозначенных вариантов имеет свои определенные достоинства и недочеты.
До этого всего, от типа утеплителя будет зависеть то, как удается замедлить остывание мотора (от 1 до 3 или даже 4 часов в схожих критериях). Данный показатель является весьма принципиальным, потому что в случае долгого простоя ТС без пуска агрегата удается понизить, до этого всего, скорость снижения температуры моторного масла. Это означает, что хотя железные элементы мотора успевают на сто процентов остыть, смазочный материал остается на применимом уровне по показателю вязкости. В этом случае стартеру будет легче провернуть коленчатый вал мотора, миниатюризируется износ ДВС и понижается перегрузка на АКБ.
- Вернемся к утеплителям. Отлично понятно, что с удержанием тепла отлично совладевает войлок. Этот материал не пылает и способен замедлить остывание ДВС на 2-3 часа в критериях интенсивного похолодания. При всем этом данный утеплитель для мотора является драгоценным, также уступает синтетическим материалам по ряду эксплуатационных черт. Хотя сам войлок и не пылает, при больших температурах он может начать тлеть. Также войлочный утеплитель имеет свойство копить воду, (в особенности если машинка изредка эксплуатируется в зимнюю пору), опосля что при высыхании выделяется противный запах. Еще данный материал может интенсивно пропитываться моторным маслом, горючим и иными техническими жидкостями, в итоге что все таки существует риск возгорания. Доп минусом использования войлока можно считать стойкость к износу. Такового материала может хватить лишь на один сезон.
- Выходит, если появилась необходимость добавочно утеплить моторный отдел с помощью всепригодных решений, тогда более пригодным вариантом сейчас можно считать синтетическое автоодеяло. Таковой утеплитель представляет собой подложку, которая обшивается фольгой. Основным плюсом можно считать широкий выбор, приемлемую стоимость, износостойкость и отсутствие способности возгорания. В перечне главных недочетов следует выделить то, что синтетика несколько ужаснее держит тепло по сопоставлению с войлоком. По данной нам причине необходимо как можно поточнее подбирать размеры автоодеяла (лучше всего сходу приобрести готовый вариант по марке машинки).
Наряду с сиим таковой утеплитель в ряде всевозможных случаев пригодится повсевременно устанавливать опосля остановки ДВС, а потом снимать перед самим пуском мотора. Дело в том, что внедрение обыденного ватного одеяла, не пригодного по размерам, может привести к повреждениям приводных ремней и иным поломкам подвесного оборудования.
Сколько стоит автоодеяло и какое лучше избрать
При выбирании автоодеяла необходимо учесть ряд особенностей, которые соединены с его предстоящей эксплуатацией. При всем этом не выходит сходу отдать конкретный ответ на вопросец, что лучше, автоодеяло или войлок. Если зима в регионе умеренная, нет значимого снижения температур, тогда синтетическое изделие полностью управится со собственной задачей. Наиболее того, при среднесуточных колебаниях температур, также в межсезонье понижается возможность перегрева мотора. В регионах с неизменными морозами лучше приостановить собственный выбор на войлочном утеплителе, потому что теплоизолирующие характеристики войлока превосходят синтетику по данному показателю.
Такие утеплители дают разные изготовители, изделие быть может как всепригодным, так и выполненным для определенной марки кара. Добавим, что подбор автоодеяла по модели машинки лучше, потому что вначале утеплитель будет соответствовать всем характеристикам и физическим размерам подкапотного места определенного авто. При выбирании рекомендуется также брать продукцию, которая имеет сертификат свойства. Обозначенный сертификат значит, что утеплитель способен обеспечить заявленный уровень термоизоляции и соответствует иным эксплуатационным характеристикам.
Отметим, что в продаже также можно повстречать автоодеяло для мотора с электроподогревом. Иными словами, в утеплителе добавочно находятся элементы для нагрева, которые начинают работать опосля включения в электронную розетку. Как указывает практика, такое решение недозволено считать всепригодным, потому что естественные теплоизолирующие характеристики схожих изделий находятся на среднем или даже низком уровне. Возможность использования доп обогрева востребует неотклонимого наличия источника питания, другими словами машинка обязана быть в гараже или боксе с электронной розеткой. Выходит, если неизменного доступа к электросети нет, тогда покупка автоодеяла с обогревом является нецелесообразной.
Что в итоге
- Верный подбор автоодеяла дозволяет достигнуть хорошей термоизоляции. В итоге удается уменьшить количество прохладных пусков мотора в протяжении денька. Таковым образом выходит приметно уменьшить расход горючего и сберечь валютные средства (нет необходимости всякий раз прогревать кар опосля недолговременной стоянки). Также облегчается пуск мотора опосля долговременной стоянки, миниатюризируется интенсивность нагарообразования в камере сгорания, значительно увеличивается удобство во время эксплуатации (салон резвее прогревается) и возрастает общий срок службы ДВС.
- В итоге добавим, что при условии огромного выбора не стоит брать самые экономные варианты, отталкиваясь только от цены. Параллельно следует пристально учить характеристики и характеристики определенного изделия перед покупкой.
Источник: krutimotor.ru
Автоодеяло, типа АВТОТЕПЛО – а если смысл? Мой отзыв. Разберем плюсы и минусы
В зимний период времени почти все из нас стараются утеплять собственный кар, обычно это «закрывание» сетки радиатора, также кусочек ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), или (престижные на данный момент) автоодеяла для мотора. Если с сеткой радиатора все более-менее понятно (это не так жутко, а в «свирепые морозы» даже полезно), то вот со вторым типом утеплителя есть много легенд и разных отзывов. Одни молвят – «что это просто супер способ», остальные – «что так можно и мотор угробить»! Как же по сути? Сейчас я постараюсь поведать и показать (будет видео версия) исходя из убеждений профессионалов, а не обычных обывателей которые кое-где слышали, что-то выдели. Будет любопытно …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- Эффект от автоодеяла. Какие плюсы обещают?
- Опыт
- Минусы утепления мотора
- ВИДЕО ВЕРСИЯ
- ИТОГ
Наверняка, все помнят что наши «деды и отцы» на старенькых «ВАЗ» и «МОСКВИЧАХ» ставили картонки в сетку радиатора, а сверху на мотор укладывали различные утеплители, начиная от обыденного войлока, заканчивая куртками и старенькыми шубами. И что полезный эффект был обеспечен кар стремительно прогревался, подольше остывал — тем необходимо меньше времени на прогрев, ну и естественно бензина расходуется меньше. Все так, но в те времена сервис авто было другое, к примеру в летнюю пору или в зимнюю пору могли лить воду в систему остывания (на данный момент от такового волосы на голове шевелятся, ездили на 76 бензине, были не усвой какие масла, ну и система подачи и впрыска горючего была базирована на карбюраторе, а не на инжекторах). Много воды утекло и что ранее было нормой, на данный момент может лишь навредить.
Эффект от автоодеяла. Какие плюсы обещают?
ДА все просто, если поразмыслить логически? можно осознать и самому:
- Движок резвее прогревается. На самом деле это термический экран, который не дает уходить теплому воздуху ввысь, а отражает его вниз. Тем незначительно сберегая его
- Другими словами опосля этого эффекта мотор подольше остается теплым
- Миниатюризируется время прогрева
- Миниатюризируется количество запусков, в особенности если ставите сигнализацию по температуре (другими словами к примеру при -20 градусов всего 2 – 3 раза, заместо 4 – 5)
- Капот кара незапятнанный. Он не прогревается, снег не тает сверху и соответственно не появляется лед
- Незначительно уходит шум как в салоне, так и на улице. Другими словами это к тому же звукоизоляция
Другими словами одни плюсы, но часто на форумах конкретно спецы – автомеханики НЕ СОВЕТУЮТ таковым образом утеплять подкапотное место! Почему? До этого чем перейдем к минусам, я желаю показать для вас маленький опыт (с графиками).
Опыт
На данный момент весьма много разных приспособлений (типа ELM327), которые разрешают снимать показания с температуры охлаждающей воды и перед входом во впускной коллектор. Конкретно эти два показателя весьма для нас важны. Условно разделим эти опыты на два различных (город и трасса). Стиль езды однообразный (обыденный размеренный), без «педали в пол»
НА улице было около -12 градусов, длина поездки около 7 – 8 км. Продолжительность поездки около 32 – 35 минут. Смотрим графики, 1-ый это прогрев охлаждающей воды (ОЖ), есть два графика голубий – это с одеялом, красноватый – без него
Видно, что температура ОЖ с одеялом резвее поднялась и заняла планку около 90 градусов (и могла бы расти далее, если не включилась система остывания), без одеяла данной нам планки достигнула еще позднее, приблизительно на 10 – 15 минут система остывания если и врубалась то на весьма коротки срок.
Температура на впуске различается еще более. Необходимо объяснить, что данный кар обыденный атмосферник (не турбо), экономного класса. Смотрим график
Видно что разогрев с автоодеялом происходит намного резвее и сама температура под капотом намного больше (+ 40гр., заместо + 27 без него), не глядя что на улице – 12.
ЕЩЕ РАЗ НАПОМНЮ, ПОЕЗДКИ КОРОТКИЕ ОКОЛО 30 МИНУТ, на ТРАССЕ СИТУАЦИЯ ДРУГАЯ
- ТРАССА. Условия поездка со средней скоростью 80 – 90 км/ч, приблизительно 30-35 минут. Для начала поглядите два графика (тут уже есть и температура ОЖ и на впуске).
Видите ли разница не таковая большая, но с одеялом прогрев мотора незначительно больше, порядка + 5, + 10 градусов. НО в целом система остывания совладевает с данной нам «термический заавесью».
Естественно показания снимались при – 12 градусах, если б было холоднее (скажем -25, — 30) может быть автоодеяло содействовало большему и наилучшему прогреву. Как мне кажется конкретно для таковых температур оно и быть может рассчитано
Какие выводы можно создать:
- Увеличивается температурный предел в особенности в городском цикле, как самого мотора, так и воздуха который засасывается из подкапотного места
- Потому что засасываемый воздух теплее, означает происходит большая склонность к детонации, как следует, устанавливается наиболее позже зажигание, что ведет к повышению расхода горючего
- Незначительно падает мощность
Видите ли – «палка о 2-ух концах», что все-таки, сейчас давайте побеседуем о минусах
Минусы утепления мотора
В самом начале охото сказать, что не все моторы схожи! И к примеру если один отлично это переносит, то 2-ой может существенно очень пострадать от этого. Зависит это от почти всех причин:
- Дизель или бензин
- ТУРБО или атмосферник
- Забор воздуха от сетки радиатора (другими словами вроде бы впереди авто) или из моторного отдела
- Какая температура окружающего воздуха, скажем -5 или -35
Почти все атмосферные силовые агрегаты являются высокотемпературными, при -10 градусах (как вы лицезрели графики) прогрев происходит весьма стремительно, что может привести:
- К перегреву! А это уже плохо
- Также от этого могут мучиться провода и катушки зажигания, в особенности очень если «за бортом» -3, -5
- Если засасываемый воздух теплый, то зажигание позже, вырастает расход
- Падает мощность. Другими словами эффекта экономии горючего может и не быть
- Если положить не спец материалы, может произойти возгорание
- Как указывает практика и отзывы в сети, все эти новомодные одеяла рвутся приблизительно за год – два, а стоят они около 2000 рублей
Видите ли, есть над чем поразмыслить! На данный момент видео версия смотрим
ИТОГ
Такие автоодеяла, на данный момент их производит много компаний («Автотепло», «Смартмат», «TORSO», «SKYWAY», «STP» и т.д.) Делаются они в главном из негорючих материалов, другими словами стеклоткани и прочее — возгорание исключено.
Применение может быть! НО лишь при мощных морозах, и если у вас нет противопоказаний от производителя. При малых температурах (до — 15) фактически не надо, а может даже навредить. Вот таковой мой отзыв, читайте наш АВТОБЛОГ подписывайтесь на обновления.
(23 голосов, средний: 3,78 из 5)
Похожие анонсы
Грязный воздушный фильтр. НА что влияет, подробные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) и по.
Как работает и устроен масляный фильтр. Разберем обыденный автомоб.
Присадки в масло мотора, в управляющую рейку и коробку. Ч.
Источник: avto-blogger.ru
Какое автоодеяло избрать и как его применять
О том, как тяжело бывает запустить движок в зимнюю пору, понимает любой шофер в наших широтах. Чтоб сохранить тепло в моторном отделе и стремительно прогревать мотор на морозе, почти все автолюбители употребляют особое автоодеяло.
Но, моделей термоодеял на рынке много. Они различаются по конструкции, материалам и доп способностям, некие из их даже обустроены автотаймером автоматического прогрева мотора. Какое одеяло избрать? Можно ли ограничиться моделью поординарнее или самодельными утеплителями??
Для что необходимо термоодеяло?
Автоодеяло употребляется для сохранения тепла в подкапотном пространстве. Опосля отключения мотора, оно сохраняется в течение 5 часов, что упрощает следующий пуск агрегата, ускоряет его, как минимум, в два раза, также дозволяет прогреть салон авто до удобной температуры за 10 минут при -20С.
Принципиально! Применение термоодеяла для защиты ДВС целенаправлено при температуре воздуха ниже -5C.
Термоодеяло может эксплуатироваться в 2-х режимах:
- Город – для «прохладного» запуска и прогрева ДВС за 10 минут.
- Трасса — при движении авто на 100 км/ч, мотор разогревается на 5-10 градусов посильнее.
Главные достоинства автоодеяла
- понижает теплопотери моторного отдела на 10-20%;
- резвее запускает движок ночкой и в мороз (2-3 запуска заместо 4-5);
- предутверждает проникания летучих канцерогенов в салон;
- препятствует образованию наледи на капоте и сохраняет подкапотное место в чистоте;
- на четверть наращивает звукоизоляцию мотора;
- понижает расход горючего приблизительно на 20%;
- уменьшает износ мотора (прохладный запуск съедает до 30-40% ресурса мотора);
- экологически неопасно, химически стабильно, не содержит токсинов, не пылает (до +1200℃), не тлеет;
- наращивает эффективность системы отопления салона;
- стремительно и просто устанавливается на капот авто.
Виды и модели автоодеял
По типу материала
Делается на базе минеральных волокон. Износоустойчиво, не подвержено огню, выдерживает высочайшие температуры. Сохраняют тепло в течение 4-х часов.
Всепригодный вариант в виде подложки, обшитой фольгой. Различается высочайшей износостойкостью, не воспламеняется.
Из-за поглощающей возможности материала такое термоодеяло может просто воспламеняться. Наименее стабильно к износу по сопоставлению со стекловолокном.
По способу монтажа
Все термоодеяла съемные. Крепление изделий делается за уголки железной рамы подкапотного места. Методы фиксации различаются зависимо от цены, группы, фирмы-производителя.
Доп виды термоодеял для мотора
Питается от штатного аккума авто, может подключаться впрямую на клеммы, или через прикуриватель со особым адаптером.
Делаются подручных материалов, наименее эффективны и наиболее пожароопасны.
Когда следует утеплять движок кара
При резком снижении температуры воздуха снаружи, задачи с пуском кара фактически неминуемы. При температурах ниже -30-35С, начинает леденеть антифриз, густеет моторное масло, опосля что движок глохнет даже на ходу, и машинку необходимо выручать.
Температурный предел большинства автодвигателей колеблется в спектре -35+35С. При краткосрочном превышении этих характеристик, ДВС совладевает, но неизменная эксплуатация уже при -15С вызывает перегрузки и ускоренный износ узлов силовой установки (масло не успевает восстанавливаться при прогреве).
Если на улице — до -25С, для вас будет нужно не наименее 10 минут на подготовительный прогрев движка и следующие малые перегрузки до полного прогрева в течение еще 20 минут. В таковых критериях термоодеяло — неподменная защита мотора.
Автоодеяло для радиатора
Теплозащита радиатора — привычка автолюбителей, оставшаяся со времен эксплуатации старенькых русских моделей авто. В современных иномарках система остывания радиатора улучшена, и не просит термоодеяла, но почти все автовладельцы предпочитают закрывать на зиму радиатор, чтоб дольше сохранить жаркий воздух в моторе и подкапотном пространстве, а означает, упростить прохладный пуск мотора, резвее прогревать салон и понизить расход горючего.
Чем закрыть радиатор авто на зиму? Идеальнее всего особым термоодеялом для сетки радиатора, которое можно приобрести в автомагазинах, или кусочком картона, обернутым специальной тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы). Ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) обязана быть крепкой, чтоб не рваться под мощным встречным потоком воздуха, и воздухонепроницаемой.
В кара с дистанционным запуском ДВС, прогрев мотора и салона можно запускать заблаговременно, чтоб не терять времени. Но есть один недочет: при неверной установке системы, кар не только лишь сам заведется на прогрев, да и может тронуться с места. Последствия — непредсказуемы.
Утеплители под капот кара
Пользующимся популярностью вариантом самостоятельного и дешевого утепления мотора является укладка специального материала на мотор под капотом. В качестве такового импровизированного «автоодеяла» быть может применен:
- Фольгоизолон (вспененный пенополиэтилен) — пожаробезопасный и термоустойчивый (-60+105°С) материал, устойчивый к влаге, маслам, техническим жидкостям, горючему. горючему.
- Пенофол (разновидность вспененного целофана) с однобоким (А), двухсторонним (В) фольгированием, и композицией фольги и самоклеющейся базы (С).
Принципиально! Фольга — неплохой электропроводник, потому постарайтесь, чтоб он не контактировал с клеммами аккума при укладке под капот.
Чем толще будет утеплитель, тем качественней будет термоизоляция и шумопоглощение мотора. Укрепляйте утеплитель или самоклеющимися поверхностями, скобками, капроновыми стяжками.
Значимый минус самодельного утеплителя по сопоставлению с автоодеялом промышленного производства – наличие воздушной прослойки меж тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) и поверхностями мотора, что значительно понижает эффективность утепления.
Остаются и вопросцы сохранности самодельных утеплителей, которые только важны. Представляем вашему вниманию таблицу уровня сохранности различных утепляющих материалов:
Источник: www.driver-helper.ru
Утеплитель мотора — о видах и наилучших моделях на рынке
Автоодеяло создано для эксплуатации машинки в зимнее время и защищает движок внутреннего сгорания от переохлаждения и нередких «прохладных» запусков, делает шумоизоляционные функции.
В статье вы узнаете о видах, плюсах и минусах использования термоодеял, наставлениях по выбору и наилучших моделях на рынке.
Предназначение автоодеяла
Одеяло для мотора –это утеплитель, которым накрывают агрегат, аккумулятор, радиатор, остальные механизмы и узлы в моторном отделе в целях предотвращения резвого остывания и поддержания хорошей рабочей температуры мотора в прохладное время года.
Высококачественное автоодеяло делает доп функцию – звукоизоляцию, предотвращая проникновение в салон авто сторонних звуков, идущих от мотора.
Плюсы использования
1. Убыстрение прогрева ДВС.
Изделия из высококачественного материала, которые хорошо подогнаны под моторный отдел, ускоряют прогрев агрегата до рабочей температуры.
2. Наиболее неспешное остывание мотора.
Утеплитель для авто замедляет остывание мотора при маленьких поездках, содействует резвому восстановлению рабочей температуры при повторном запуске ДВС.
3. Понижение количества автозапусков агрегата.
Термоодеяло уменьшает требуемое число стартов мотора в машинках, оснащённых сигнализационными комплексами с функцией автозапуска по температуре.
4. Улучшение звукоизоляции подкапотного места.
Благодаря мультислойному изделию улучшается звукоизоляция мотора внутреннего сгорания.
5. Простота монтажа.
Для установки автоодеяла не требуется много времени. Для крепления употребляются фиксаторы, идущие в комплекте.
6. Незапятнанное подкапотное место.
Если размеры для автоодеяла подступают нормально, то пыль и грязюка не попадают в подкапотное место. Крышка капота не очень греется изнутри, потому замедляются процессы таяния снега и образования льда.
7. Теплостойкость.
Высококачественные и дорогие авто одеяла из муллитокремнеземистых материалов выдерживают высочайшие температуры (до 1200°C), предупреждают появление пожара под капотом.
8. Функции диэлектрика.
Если возникнет замыкание в подкапотном пространстве, термоодеяло выполнит защитные функции благодаря диэлектрическим свойствам.
Минусы использования
1. Вероятен перегрев мотора.
Перегрев агрегата вероятен при использовании авто одеяла при температурах выше -5°C. Теплоизоляционное изделие перекрывает воздухозаборник, что препятствует нормальному выходу воздушного потока. Из-за этого понижается величина компрессии, возрастает расход моторного масла и увеличивается возможность образования задиров на цилиндрах.
2. Необходимость нередкой подмены.
Термоодеяла сохраняют свои характеристики в протяжении 2-3 зим. Это вызвано тем, что изделия стремительно загрязняются и подвергаются изменениям влажности и температур.
Войлочное автоодеяло без стекловолокна или защитной оболочки служит 1 сезон. Основная причина – противный запах, который возникает из-за впитывания воды.
3. Возможность самовозгорания.
Чтоб сделать автоодеяло для мотора своими руками, обладатели машин нередко берут дешевые материалы и игнорируют особые пропитки для увеличения огнеупорных параметров. Потому растет возможность самовозгорания изделия.
Виды автоодеял
Утепление мотора проводится при помощи автоодеял, которые делаются из последующих материалов:
Из стекловолокна
Всепригодный материал, в базе которого находится стеклянная нить. Употребляется в разных сферах народного хозяйства. Это действенный утеплитель и шумопоглотилель и из этого материала делают дешевые авто одеяла с хорошими теплоизоляционными качествами.
Стекловолокно также дешевле по сопоставлению с высококачественным войлоком.
Из войлока
Нетканый материал завышенной плотности, который делается из натуральной шерсти и различается низкой теплопроводимостью. Замедляет остывание мотора на несколько часов в случае мощного похолодания на улице.
Этот материал не пылает, но тлеет под действием больших температур, потому к нему предъявляется ряд претензий в области пожарной сохранности.
Автоодеяло из войлока также копит воду, а опосля высыхания выделяет противный запах. Необходимо быть осторожным с изделием, которое просто пропитывается техническими жидкостями, к примеру, моторным или трансмиссионным маслом.
3. Из муллитокремнеземистых материалов
Авто одеяло с более высочайшими эксплуатационными качествами. Делается на базе волокон из алюминия и оксида кремния. Этот утеплитель стойкий к высочайшим температурам и химически брутальным субстанциям. Основной недочет – большая стоимость.
Почти все разновидности автоодеял, независимо от базисного материала, заключены во внешнюю тканевую оболочку с завышенной стойкостью к огню и высочайшим температурам. Часто поверх наносится зеркальная плёнка в целях отражения тепла.
О одеялах с обогревом
Термоодеяло, которое обеспечивает доп прогрев мотора во время эксплуатации. В качестве источника питания для нагревательных частей выступает наружная батарея или штатный аккумулятор авто.
Чтоб автоодеяло с обогревом исправно работало, обладателю нужно выполнить подключение к источнику электропитания впрямую или через прикуриватель.
Наилучшие модели автоодеял
Термоодеяло Top Auto
Изделие русского производства, отличающееся экологической сохранностью и пожароустойчивостью. Наибольшая температура для авто одеяла – +900°С. Сделано на базе стеклохолста, покрытого сверху тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы).
+ Высочайшие теплоизоляционные характеристики.
+ Стойкость к огню и химически брутальным субстанциям.
Одеяло STP Heat Shield L
Всепригодное автоодеяло, которое состоит из нетканого полотна с высочайшей стойкостью к бензину и маслам, включает теплосберегающий и теплостойкий клеевой слои. Подступает для почти всех машин Ford, Опель, Renault и остальных.
Размер одеяла для кара составляет 1350 на 600 мм.
+ Отличные теплоизоляционные характеристики;
+ Высококачественные материалы, использованные при изготовлении;
— Всепригодный размер, из-за что приходится подгонять изделие под габариты подкапотного места.
Советы по выбору
Термоодеяло для мотора нужно подбирать или вырезать для определенной модели с учётом конфигурации и размеров моторного отдела. В этом случае будут укрыты технологические отверстия и щели, что содействует поддержанию высочайшей температуры и понижению теплопотерь.
При покупке обращайте внимание на последующие принципиальные моменты:
- Материал производства. Описывает срок службы и эксплуатационные характеристики изделия.
- Простоту и надёжность системы крепления. Гарантирует устойчивое положение одеяла во время эксплуатации авто.
- Стоимость.
Не покупайте весьма дешёвые изделия, сделанные из стекловаты или остальных материалов, вредных для людского здоровья. С иной стороны, наилучшее автоодеяло на базе муллитокремнеземистых материалов с системой обогрева может стоить необоснованно недешево. При всем этом срок службы такового изделия – 2-3 года.
Можно сделать утеплитель кара своими руками. Основное – избрать высококачественный материал в роли основного, за ранее провести замеры подкапотного места и аккуратненько установить готовое изделие.
Видео: Автоодеяло — тест скорости прогрева
Источник: avtocity365.ru