Самая дешевая машина автоваза

10 самых дешевеньких каров в Рф

Что созодать, если средств в обрез, но охото обладать обязательно новеньким каром? Можно взять кредит и приобрести то, что нравится. А можно направить внимание на рейтинг 10 самых дешевеньких каров в Рф и приобрести пусть и не очень престижное, но все-же новое тс без заемных средств. Почти все так и поступают. Из чего же придется выбирать? Давайте разбираться.

1 пространство — «Daewoo Matiz»

Еще пару лет тому вспять российская «классика» уверенно занимала 1-ые места в рейтинге 10 самых дешевеньких каров Рф. Но в истинное время Lada 2105 и чуток наиболее дорогой седан Lada 2107 уже не делается, потому 1-ое пространство в нашем рейтинге мы дает маленькому корейскому кару Daewoo Matiz. В малой комплектации Standart Low Cost за Matis требуют всего 254 тыщи рублей. Да и получите вы по минимуму. В движение кар будет приводиться умеренным движком объемом 0,8 литра, мощность которого составляет всего 51 лошадиную силу. Про уже обычные авто блага в случае покупке самого доступного Daewoo Matis тоже грезить не приходится. В каре нет даже подушечки сохранности для водителя и электронных стеклоподъемников.

2 пространство — «Daewoo Nexia»

Daewoo Nexia смотрится куда солиднее модели Matiz, но стоит при всем этом только немногим дороже – всего 259 тыщ рублей. За эти средства вы получите снаружи приличный седан, система которого уходит корнями в восьмидесятые годы прошедшего столетия. С иной стороны, на Daewoo Nexia устанавливается сравнимо мощнейший бензо двигатель объемом 1,5 литра, который развивает 80 лошадиных сил. Но даже за простые функции придется доплачивать. В базисной Nexia из систем, повышающих сохранность и удобство, нет ровненьким счетом ничего.

3 пространство — «Lada Granta»

А вот в базисной Lada Granta за 289 тыщ рублей подушечка сохранности для водителя уже есть. Ну и система этого кара полностью современна. В самой дешевенькой комплектации под капотом самого доступного сейчас российского кара будет находиться агрегат объемом 1,6 литра. Его мощности, которая составляет 82 лошадиные силы, для легкой Granta полностью хватает.

4 пространство — «ZAZ Chance»

Украинский ZAZ Chance, который в базисной комплектации оценен в 310 тыщ рублей, подушечки сохранности для водителя лишен. Заместо нее предлагается регулируемая по углу наклона управляющая колонка, кондюк и центральный замок. Это и завлекает тех автолюбителей, которые удобство ценят выше своей сохранности. Если же гласить о технической составляющей, то придется признать, что тут украинскому кару хвастаться особо нечем. В базисной версии он будет обустроен умеренным семидесятисильным бензиновым движком объемом 1,3 литра. При желании ZAZ Chance можно заказать и с наиболее массивным силовым агрегатом объемом 1,5 литра, но таковой кар обойдется куда дороже.

5 пространство — «Lada Kalina»

Пятую строку в нашем рейтинге занимает очередной российский кар – Lada Kalina. За кар в базисной комплектации, которая подразумевает наличие подушечки сохранности водителя, центрального замка, гидроусилителя руля и электронных стеклоподъемников, будущим покупателям придется выложить 327 тыщ рублей. Полностью достойный вариант, в особенности если учитывать, что базисная Lada Kalina будет вооружена довольно массивным бензиновым движком объемом 1,6 литра. Мощности в 87 лошадиных сил малогабаритному автомобильчику полностью хватает для того, чтоб преодолевать отметку в 100 км в час всего через 12,4 секунды опосля старта.

6 пространство — «Черри Bonus»

Следом за Lada Kalina следует один из бессчетных китайских каров – Черри Bonus, который у себя на родине известен как Черри A13. За самый доступный кар дилеры требуют 345 тыщ рублей. Не так и не достаточно! Но хитрые китайцы знают, чем привлечь покупателя. Даже базисная версия китайского кара повеселит собственного обладателя кондюком, подушечкой сохранности водителя, центральным замком и 4-мя электронными стеклоподъемниками. А вот Черри QQ, который снаружи весьма очень припоминает Daewoo Matiz и пару лет тому вспять постоянно заходил в тройку самых доступных каров, продаваемых на русском рынке, у нас больше не продается. Китайские авто компании идут вперед семимильными шагами и обновляют модельный ряд со скоростью, которой все другие авто производители могут лишь позавидовать.

7 пространство — «Черри Kimo»

Черри Kimo, который пришел на замену очень пользующемуся популярностью в нашей стране Черри QQ, продается за 351 тыщу рублей. И радостно отметить, что китайские производители всеми силами стараются предложить нам весьма отлично укомплектованный кар за малые средства. Антиблокировочная система, пользу которой в зимних критериях трудно переоценить, система распределения тормозных усилий, подушечки сохранности для водителя и пассажира – таковым набором не могут повытрепываться большая часть куда наиболее дорогих каров. И даже агрегат на крошечном Черри Kimo полностью достойный – 1,3 литра, 82 лошадиные силы.

8 пространство — «Renault Logan»

Но если «китаец» неплох, то Renault Logan второго поколения еще лучше. Возникновения этого кара ожидали сотки тыщ автолюбителей по всей стране. Дождались! И с радостью поняли, что новейший Logan, который практически во всем стал лучше собственного предшественника, если и подорожал, то практически на пару тыщ рублей. За базисный Renault Logan второго поколения на данный момент требуют 355 тыщ рублей. И пусть базисная комплектация не подразумевает наличия кондюка, антиблокировочной системы и иных авто «пряников», зато взамен вы получаете вправду реальный европейский кар, система которого создавалась не китайскими инженерами, большая часть из которых до сего времени имеют очень смутное представление о почти всех качествах сотворения кара, а европейскими специалистами. И это суровая заявка на лидерство посреди самых доступных каров. За новеньким Renault Logan, как в свое время и за его предшественником, опять выстраиваются очереди.

9 пространство — «BYD F3»

А если в очереди стоять не охото, то можно тут и на данный момент приобрести очередной китайский седан BYD F3. Всего за 359 тыщ рублей. Наружность экономного китайского седана навряд ли кого-либо впечатлит, зато в пользу BYD F3 гласит тот факт, что под его капотом находится движок от японской компании Митсубиши, который развивает 100 лошадиных сил. И если китайские инженеры не пробовали доработать японский агрегат без помощи других, то за его надежность можно не бояться.

10 пространство — «Lada 4×4»

Ну а крайнее пространство в нашем рейтинге 10 самых дешевеньких каров в Рф мы отдадим в высшей степени знаменитому кару, который способен проехать там, где дорог никогда не было и не будет. Да-да, всего за 364 тыщи рублей можно приобрести самый реальный джип, который верой и правдой будет служить для вас долгие годы. Идет речь о 3-х дверной Lada 4×4, которая будет вооружена неподменным в почти всех уголках нашей страны полным приводом. Плюс испытанный временем бензо двигатель объемом 1,7 литра. И пусть его мощность составляет всего 80 лошадиных сил, но на бездорожье малогабаритному джипу и этого полностью довольно. Одним словом – достойное десятое пространство.

Приглянулось что-то? Тогда сможете смело идти к дилеру и заказывать кар. Но знайте, что часто самые дешевенькие версии каров выпускаются лишь под заказ и срок их ожидания составляет несколько месяцев. Если очень попытаться, то за этот период времени можно заработать столько, что о 10 самых дешевеньких каров в Рф и вспоминать не захочется.

Источник: avtomotoprof.ru

Какие новейшие авто в Рф самые дешевенькие и где их приобрести по самой низкой стоимости

Кар – одно из самых удобных тс для передвижения по городку. При покупке машинки автолюбители делятся на две группы: те, кто выбирает только новейшие авто из салона, и те, кто предпочитает подержаные и подешевле. Меж тем, можно скооперировать оба варианта и избрать самые дешевенькие авто в Рф из ассортимента новейших. Разглядим подробнее ТОП-8 самых доступных моделей. Перечень начинается с самой экономной новейшей модели.

Lada Granta седан

Это самый экономный новейший кар в 2020 году. Комплектация Standart начинается от 455 900 рублей, производитель — АвтоВАЗ, Наша родина.

  • пятиступная механическая трансмиссия переключения передач;
  • движок объемом 1,6 литра, восьмиклапанный, с мощностью 87 лошадиных сил;
  • расход горючего по заявленным чертам — 6,5 л. на 100 км.

Lada Granta седан — реальный, многофункциональный, уверенный

В комплектации Standart есть подушечка сохранности водителя, блокировка задних дверей от открывания детками, иммобилайзер, воздушный фильтр салона и легкая тонировка стекол.

Lada Granta лифтбек

Стоимость за новейшую машинку мало выше седана – 472 900 рублей. По главным чертам аналогичен седану. Но в чем все-таки разница?

Lada Granta Liftback – неповторимое сочетание оживленного дизайна и вместительности

Отличия заключаются в форме багажника. Он мало меньше, чем у седана, но если сложить сиденья, то крупногабаритный груз просто можно перевезти.

Как нередко появляются такие ситуации и необходимо ли для этого брать машинку с таковой возможностью – решать любому.

Lada Granta хэтчбек

Стартовая стоимость — от 472 900 рублей. У хэтчбека те же базисные свойства, что у седана и лифтбека. Разница все в том же багажнике. По размеру он самый небольшой – всего 240 л..

Lada Granta. В кузове хэтчбек – малогабаритный и маневренный, забиячливый и неопасный

Если вы предпочитаете компактность и не планируете перевозить любые выходные холодильник в багажнике – это хороший вариант. Малая аккуратная машина. Заморочек с парковкой не возникнет совершенно, а это существенное преимущество для обитателей городка.

Lada Granta универсал

Мощность, расход и размер мотора подобны дешевенькой Гранте, но стоимость начинается от 482 900 рублей. В чем здесь разница?

Размер багажника не самый большенный – всего 360 л.. Для сопоставления, у седана размер багажника 500 л., а у лифтбека – 435 л., но все таки у универсалов есть много поклонников. Ну и зрительно машина смотрится больше.

Lada Granta – вместительный и удобный универсал, который готов к работе и путешествиям

Как мы лицезреем, самые дешевенькие новейшие авто в Рф в 2020 году — это Lada Granta в разном выполнении. Ценовая разница в вариантах данной нам модели колеблется в границах 27 000 рублей, но она все таки есть и в самих свойствах, и в зрительном восприятии.

Это лучшие экономные авто, на которых просто передвигаться по городку, оставлять машинку на парковке и обслуживать ее. Так же просто можно будет выставить на продажу через пару лет.

Узнаем, какой самый дешевенький кар новейший в Рф далее в рейтинге.

Datsun on-DO седан

Стоимость стартует от 490 000 рублей за комплектацию Access. Производитель Datsun – Япония (компания является концерном Nissan).

Кар выполнен на платформе Lada Granta:

  • пятиступная механическая трансмиссия переключения передач;
  • движок на 1.6 литра с 8-ю клапанами и 87 лошадиных сил;
  • примерный расход горючего – 7 л. на 100 км.

Седан Datsun on-DO робко обновился и подорожал

В комплектации Access есть подушечка сохранности водителя, антиблокировочная система с системой распределения тормозных усилий, усилитель критического торможения, обогрев фронтальных сидений, регулировка управляющий колонки по высоте.

Невзирая на то, что машина не российского производства (просто российскей сборки), свойства приблизительно такие же. Разница маленькая в расходе, но наверное не осязаемая на практике.

А вот обогрев фронтальных сидений — это нужная функция. Стоит она переплаты – решать придется любому без помощи других.

Lada 4×4 джип

Для тех, кто предпочитает машинки повыше, а отдых поактивнее и за городом, есть в перечне и джип.

Новенькая LADA 4×4 – слегка модернизированный джип

Производитель АвтоВАЗ, Наша родина. Стоимость его в комплектации Classic начинается от 538 900 рублей. Свойства практически такие же:

  • механика на 5 ступеней;
  • движок объемом 1,7 литра с 8-ю клапанами;
  • мощность — 83 лошади;
  • примерный расход горючего — 6,5 л. на 100 км.

В стартовой комплектации есть подушечка сохранности водителя, блокировка задних дверей от открывания детками, антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил, система вспомогательного торможения. Виброизоляция, гидроусилитель руля, легкая тонировка стекол, стеклоподъемники фронтальных дверей.

Естественно, это не только лишь зрительно совершенно иная машина, да и способностей у нее уже больше, проходимость выше, привод полный.

Datsun mi-DO хэтчбек

Еще одна машина японского происхождения в нашем рейтинге. Стоимость стартует от 555 000 рублей. В данной нам машине расход чуток больше, чем у наиболее дешевеньких вариантов машин – 7,7 литра на 100 км.

Датсун Мидо хэтчбек с неплохой динамикой

В базисной комплектации есть подушечка сохранности не только лишь у водителя, а к тому же у фронтального пассажира, обогрев сидений, анатомическая система с поддержкой поясничного отдела, регулировка управляющий колонки по высоте.

Lada Granta Cross универсал

Очередной универсал в нашем рейтинге. Стоимость начинается от 547 900 рублей. В базисной комплектации есть подушечка сохранности для водителя и фронтального пассажира, антиблокировочная система с системой распределения тормозных усилий, усилитель критического торможения, обогрев фронтальных сидений, анатомическая система с поддержкой поясничного отдела, регулировка управляющий колонки по высоте.

Lada Granta Cross приподнятый универсал

Также в данной нам машине высочайший клиренс – целых 198 мм, а это означает, что можно перевозить в багажнике крупногабаритные грузы, ездить с огромным уютом за счет обогрева сидений и других функций, и не страшатся прыгать по бордюрам.

Таковым образом, на сумму до 600 000 рублей можно разглядеть достаточное количество вариантов новейших каров. По внутренним чертам различий очень огромных нет, но для тех, кому охото машинку гораздо меньше, побольше либо повыше можно разглядеть остальные варианты с ценами от 455 900 рублей до 574 900 рублей.

Как и где приобрести не плохое авто еще дешевле

Все цены представлены на новейшие машинки 2020 года выпуска, но даже тут можно схитрить и выиграть в стоимости. К примеру, сначала 2020 года приобрести кар из салона, но предшествующего модельного года. По бумагам это прошлогодняя машина, а по факту – новенькая.

Где дешевле приобрести кар в Рф? Обычно, прибыльнее можно приобрести новейшую машинку в больших городках, где большая конкурентность, либо в городке, где находится завод производитель той либо другой модели.

Самые дешевенькие авто российского производства

Еще вариант для уменьшения цены — это отдать запросы в несколько дилерских центров по регионам. Любой из их будет давать одно и то же, но со своими вариациями для увеличения вашей лояльности. В итоге можно и посреди их избрать лучший вариант, и попробовать пользоваться данной нам информацией против соперника. Так у вас получится и вариант самый дешевенький, и наибольшее количество приятных призов.

Итоги

  1. Самыми дешевенькими из новейших авто как и раньше остаются машинки российского производства.
  2. Доп опций у схожих авто не достаточно, но для передвижений по городку они удобны и экономны.
  3. Если выбирать модель предшествующего модельного года, на новеньком авто также можно сберечь.

А какой вариант из самых эконом новейших каров выбираете вы?

Источник: mycary.ru

ТОП-5 самых дешевеньких каров в Рф либо неописуемый рост цен на LADA

Как уже не один раз заявлял портал CarsWeek.ru в собственных материалах — 2019 год стал годом перемен в ценообразовании всей русской модельной линейки. Кроме обычной инфляции, на стоимость моделей существенно влияет изменившийся НДС, стоимость горючего, и большущее количество косвенных причин.

Тем не наименее фаворитом рейтинга как и раньше остается представитель российского автопрома — освеженная версия LADA Granta 2019 модельного года. Кар на данный момент часто выходит в каждомесячные бестселлеры РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). А вот ценник сейчас может изумить, судя по нашим наблюдениям, стоимость кара стала выше на 20 000 рублей (сначала февраля модель стоила 415 000 рублей), сейчас же самая дешевая LADA предлагается от 435 000 рублей. При использовании всех выгод и предложений можно понизить ценник до 370 000 рублей (но эту возможность в рейтинг мы не включаем). В базисном оснащении нет ничего необычного: передняя подушечка сохранности, аудиоподготовка, АБС, ЕБД и Система вспомогательного торможения (BAS).

2-ое пространство осталось без конфигураций и на нем находится представитель японско-отечественного автопрома — Datsun on-DO. Модель и бренд принадлежат дочерней компании Nissan, но сам кар построен на базе знакомой нам LADA Kalina, и собирается на одном конвейере со всеми русскими моделями. Стоимость седана в базисной версии составляет 480 000 рублей (без конфигураций цены). Комплектация, как это полагается для экономного сектора, весьма умеренная и фактически соответствует животрепещущей версии LADA Granta.

На последующем месте оказался самый пользующийся популярностью джип в Рф LADA 4×4. Кар как и раньше популярен и заходит в рейтинг самых доступных, но категорически поражает резким ростом цены на целых 40 000 рублей. Сейчас его исходная стоимость составляет от 519 000 рублей. Благодаря бессчетным программкам и скидкам стоимость можно понизить до 440 000 рублей. Необходимо отметить, что модель мало обновилась за крайнее время и получила системы ABS, EBD, BAS, сиденья с испытанными креплениями детских кресел ISOFIX, новейшую приборку, усиленную звукоизоляцию и так дальше.

На четвертом месте оказывается хэтчбек Datsun mi-DO, с исходным ценником от 545 000 рублей. Кар также не различается современностью дизайна и внутренности, тем не наименее пользуется определенным спросом в Рф. Это хорошая кандидатура LADA Granta, для тех, кто совершенно не любит шильдик от АвтоВАЗа.

На 5-ом месте остается Renault Logan, который сохраняет собственный ценник с прошедшего месяца на уровне в 554 000 рублей. Необходимо отметить, что кар на данный момент продается в освеженном виде с пересмотренным современным дизайном. Хотя в технической части он не изменяется уже издавна, а под капотом установлен обыденный атмосферный мотор, почти всем может прийтись по нраву.

Также отметим, что в марте 2019 года стоимость блокбастера 2018 года LADA Vesta составляет от 595 000 рублей, но благодаря особым предложениям стоимость можно понизить фактически на 100 000 рублей.

Источник: carsweek.ru

Выбор самого дешёвого кара в Росиии

Кар для современного человека – актуальная необходимость.

Обилие его функций делает этот агрегат полезным и для обитателей городов, и для жителей сельской местности.

Но недочет средств обычно не дозволяет приобрести драгоценное, шикарное авто.

А есть ли возможность обзавестись экономным, но при всем этом высококачественным вариантом средства передвижения?

Как приобрести новейший и высококачественный кар за невысокую стоимость?

Русский авторынок дает своим клиентам довольно большой список каров, различающихся меж собой марками, техническими данными и ценой.

Модель Комплектация Стоимость (тыс. руб., без учета скидок и рекламных акций)
1 Lada 2105 1.6 Эталон 168
2 Daewoo Matiz 0.8 Low Cost 179
3 Lada 2107 1.6 Эталон 179
4 Черри Amulet 1.6 I 192
5 Daewoo Nexia 1.5 Low Cost 229
6 ЗАЗ Chance седан 1.3 S 230
7 BYD F0 1.0 G-I 235
8 Черри QQ6 1.1 Lux 240
9 Lada Samara хэтчбек 3-дв. 1.6 Эталон 243
10 Lada Kalina хэтчбек 1.6 Эталон 256
11 FAW Vita 1.3 Базисная 260
12 Lada 4×4 3-дв. 1.7i Эталон 278
13 Черри Kimo 1.3 Comfort 279
14 Lifan Breez седан 1.3 CX 289
15 Lada Priora седан 1.6 Эталон 289
16 УАЗ 469 2.7 Базисная 299
17 Хэндэ Getz 3-дв. 1.1 GL 299
18 Шевроле Spark 0.8 S 301
19 Geek MK 1.5 Base 309
20 Renault Logan 1.4 Autentique 309

Посреди их есть несколько применимых вариантов, радующих покупателя и стоимостью, и параметрами.

Но есть несколько аспектов, но ориентироваться на их либо нет – решать лишь тому человеку, которому нужна машина.

Во-1-х, экономные авто обустроены лишь базисной комплектацией устройств, а этого набора не постоянно хватает для обеспечения хотимого удобства.

Во-2-х, в таковой технике постоянно понижена степень сохранности.

И, в-3-х, покупая дешевый кар, необходимо узнать, не уменьшилась ли стоимость за счет дешевизны деталей узлов и систем.

Само собой – уж на них-то сберегать буквально не следует.

Есть маленькой секрет: если обратиться в автосалон в январе-феврале, можно стать обладателем новейшего авто престижной марки, а заплатить за него намного меньше.

Ведь на стоимость новейших машин весьма очень влияет год выпуска, а 1-ый месяц года юридически наращивает возраст машинки.

На «прошлогоднюю» технику стоимость постоянно ниже.

Какие авто в Рф самые дешевенькие?

Как ни удивительно, самый доступный кар в Рф – это иномарка.

1-ое пространство в этом списке 2013-2014 годов уверенно занимает малютка Daewoo Matiz.

В данном видео, вы узнаете, какие авто в Рф, являются, самыми дешёвыми.

Следом за ней, в ценовой группы 250-300 тыщ рублей, держат позиции очередной «узбекский кореец» Daewoo Nexia и представитель «АвтоВАЗа» Лада Гранта.

Другие места различных рейтингов, по сведениям из различных источников, делят, посреди иных, Geely, Cherry и Renault российскей сборки.

Их ценовой интервал – от 300 тыщ рублей и выше.

Разглядим тройку фаворитов наиболее внимательно:

    1. Daewoo Matiz (от 180 до 200 тыщ рублей). Машина подкупает маленькими размерами и средним расходом горючего (но 100 км ей требуется от 5 до 7 л, при этом авто просто обходится российским 92 бензином). Она довольно маневренна для городских критерий, ординарна в обслуживании и вооружена восхитительной шумоизоляцией. Это, пожалуй, все ее плюсы. Недочеты, не считая тривиальной бедности оснащения, появляются с течением времени – они объясняются не весьма высококачественной сборкой авто и экономией на девайсов. В Матизе нет нескольких комфортных реле и подкрылков, выполняющих антигравийную функцию;

    1. Lada Granta (до 300 тыщ рублей). Сейчас – наилучшая модель от «АвтоВАЗа». Она представлена в 4 разновидностях, можно избрать мощность мотора (82 либо 87 л.с.). Кар расходует сравнимо маленькое количество горючего – 7,4 л на 100 км, может похвалиться высококачественной сборкой и просторным салоном. Очередной «плюс» — доступные и дешевые запчасти;

    1. Daewoo Nexia (до 300 тыщ рублей). Испытанная временем модификация Опель Kadett E, она все еще заслуживает почтения собственной неприхотливостью и стойкостью, хотя сама модель слегка устарела. Зато в комплектацию low cost заходит еще больше предметов, чем в Матиз: запасное колесо, легкая стереосистема и нормально работающие «дворники». Вообщем, некие недоделки, характерные его собрату, находятся и в Nexia.

Самые экономные в эксплуатации авто

Если же разглядывать дешевизну каров исходя из убеждений расхода горючего, то картина будет несколько другой.

Меньше всего потребляют горючее те марки, стоимость которых находится в среднем, если не в верхнем спектре цен.

Растаможка авто из Германии, как это происходит и что нужно знать, даст подсказку неповторимая статья на нашем веб-сайте.

Тут, находится рейтинг видеорегистраторов антирадаров с gps навигаторами.

Как выполнить регулировку клапанов для инжектора на ВАЗ 2107, даст подсказку данная статья. Не пропустите увлекательный материал!

Одна из престижных мыслях у производителей каров – создавать таковой транспорт, который бы меньше всего наносил вред местным экологическим системам.

Это могут быть машины-гибриды, совмещающие бензиновый либо дизельный движок с электроустановкой, либо техника, работающая на других «незапятнанных» видах горючего.

Очередной метод уменьшить вредные выбросы – уменьшить потребление при помощи усовершенствований мотора.

В общем, свежайшие идеи дорого оцениваются в валютном эквиваленте.

Самым экономичным в мире современным авто считается дизельный Kia Rio 1.1 Ecodynamics (его стоимость – около 800-900 тыщ рублей).

При объеме мотора в 1,1 л потребление горючего составляет лишь 2,66 л на 100 км.

Для сопоставления – дешевенький Daewoo Matiz, как уже говорилось, «ест» 5-7 л, при том, что размер его мотора составляет лишь 0,8 л.

Чуток больше горючего расходует Skoda Fabia Greenline. Его значение – 2.83 л на 100 км при 1,2-литровом моторе.

Следом за ней идут (по возрастанию употребления горючего) Volkswagen Polo BlueMotion, SEAT Ibiza Ecomotive и Fiat Punto EVO 1.3 Multijet, чьи расходы находятся в границах от 3 до 4 л./100 км.

Источник: natapku.ru

Названы самые дешевенькие авто Рф

За всегда составления нашего рейтинга – а мы делаем это часто с октября 2015 года – никогда еще в топ-10 не было такового масштабного конфигурации цен. Стоимость каров в Рф вырастает повсевременно, но даже в период кризиса на авторынке “бюджетников” эта волна часто обходила. Но в период с марта подорожали сходу девять из 10 моделей, представленных в нашем перечне.

Разъяснения, вообщем, здесь очень обыкновенные. Дело в том, что часть доступных каров, о которых с течением времени запамятовали не только лишь покупатели, да и рекламщики самих автокомпаний, типа Geely GС6 и Черри Bonus, ушла с рынка. И равномерно в нашем топ-10 образовалось несколько групп. Это экономные модели Lada, несколько фаворитных доступных иномарок от Ravon, Renault и Datsun и, в конце концов, пара китайских “динозавров”, которые трудно отыскать в продаже, но все они еще числятся на официальных веб-сайтах компаний. Вот их-то ценообразованием, фактически, никто и не занимается. Как производители привезут в Россию что-то наиболее современное и увлекательное, они просто уберут эти машинки из ассортимента. Тогда и рейтинг воспримет еще наиболее беспристрастный вид.

Забегая вперед, приведем в качестве примера седан Brilliance H230, который возглавил перечень самых доступных иномарок в нашей стране. Если судить по официальному веб-сайту компании, то этот кар можно приобрести не только лишь в кузове седан, да и в 5-и дверном выполнении. А согласно данным “Автостат Инфо”, россияне за 5 месяцев не поставили на учет в органах ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) ни одной таковой машинки. И не умопомрачительно, беря во внимание, что за полгода марка, по официальным сведениям, продала у нас всего 76 каров, включая кроссоверы V5. Наиболее того, в статистике вышеназванного агентства и этих машин – единицы. Может быть, в компании учитывают реализации не конечным пользователям, а дилерам. Тем не наименее, нам приходится учесть стоимость H230 при составлении нашего рейтинга. И ожидать, когда же Brilliance начнет реализации издавна обещанного кроссовера V3 и обновит информацию на собственном веб-сайте.

Но перейдем к нашему списку. Самым дешевеньким каром Рф остается российский седан Lada Granta, который в прошедшем году был основным блокбастером авторынка, а на данный момент заходит в топ-3. Лишь сейчас машина в комплектации Standard с 8-клапанным движком объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой преодолела (крайней из всех) ценовую планку в 400 тыщ рублей и стоит 409 900. Напомним, идет речь о беднейшей комплектации, которая предугадывает только наличие систем торможения ABS + BAS + EBD, дневных ходовых огней, 12-вольтовой розетки, подушечки сохранности водителя и аудиоподготовки.

К слову, в конце августа АвтоВАЗ представит рестайлинговую Lada Granta – и есть основания полагать, что она окажется дороже животрепещущей версии. Конфигурации коснутся и занимающий 2-ое пространство седан Lada Priora – производитель, как докладывала “РГ”, уже вывел его с сборочного потока, потому до начала последующего года машина наверное пропадет из реализации. Пока же модель стоит от 424 900 рублей. У базисной комплектации та же силовая установка, что и у Granta, а в перечень опций добавлены центральный и задний локотники, воздушный фильтр и электронные стеклоподъемники. Третье пространство – также за моделью Lada. Это лифтбек Lada Granta, который стоит от 434 900 рублей.

А дальше идет вышеназванный Brilliance H230, который вытеснил из топ-5 подорожавший “бюджетник” Ravon. Из пятерки вылетел и седан Datsun on-DO, уступивший свое пространство хэтчбеку Lada Kalina. Причина в том, что русская машина выросла в стоимости на 10 тыщ рублей, а “японец”, производимый в том же Тольятти, – на 17 (из-за окончания продаж авто с ПТС 2017 года). Покинул топ-10 седан Ravon Nexia, заместо которого в перечне сейчас китайский FAW Oley. И отметим перемещение с 10-й на 7-ю строку Lada 4×4 – единственной машинки, на которую на данный момент действуют прямые рублевые скидки в 30 тыщ. Если б не дисконт, “Нива” опосля подорожания совершенно покинула бы первую 10-ку, уступив пространство паре Renault Logan и Sandero. Их реализуют с ПТС 2017 года за 499 000 рублей.

1. седан Lada Granta – 409 900 рублей;

2. седан Lada Priora – 424 900 рублей;

3. лифтбек Lada Granta – 434 900 рублей;

4. седан Brilliance H230 – 459 900 рублей;

5. хэтчбек Lada Kalina – 460 600 рублей;

6. седан Datsun on-DO – 461 000 рублей;

7. джип Lada 4×4 – 469 900 рублей (стоимость без скидки – 499 900);

8. универсал Lada Kalina – 475 200 рублей;

9. хэтчбек Ravon R2 – 489 000 рублей;

10. седан FAW Oley – 491 000 рублей.

Разумеется, что из-за обновления семейства Lada Granta, ухода с рынка Lada Priora и вероятного еще одного подорожания моделей Ravon в последующем рейтинге непременно будут суровые конфигурации. Жалко лишь, что ждать удешевления каров могут лишь неописуемые оптимисты.

“РГ” составляет рейтинги самых доступных каров Рф с октября 2015 года. Мы используем данные официальных прайс-листов и учитываем только прямые скидки производителей.

Источник: rg.ru

Лада: наилучшая и худшая модель, что стоит приобрести?

Сейчас расскажу для вас о том, какую Ладу можно брать, а на какую лучше не глядеть.

Поначалу определимся в том, какая машина наилучшая в линейке Автоваза, интриги здесь не получится — это Веста, при этом не седан либо SW Cross, а просто версия SW. Почему? Преимущество обычного SW над Cross заключается в уюте, для нехороших дорог лучше будет обычной универсал. Совершенно это семейство самое современное, прекрасное, комфортное, управляемое и неопасное, но при всем этом в неплохом оснащении таковая машина будет стоить 750-800 тыщ рублей. Но, придется действовать механикой, автомата в Весту не завезли, а бот АМТ весьма на любителя. Суровая сумма за российский кар – здесь уже в пору поглядывать на обрусевших корейцев Киа Рио либо Хенде Солярис.

Как быть обычному человеку с бюджетом в 500 т.р.? Да еще, если охото обычный автомат? Стоит присмотреться к семейству Гранта либо Калина, здесь можно избрать аж из 4 кузовов: хэтчбек и универсал у Калины, седан и лифтбек у Гранты. Цены на эти авто начинаются с 400 000 рублей за седан, с 425 000 р. за хетч и лифтбек и с 465 000 р. за универсал.

Машинки эти испытаны годами, и все их трудности исследованы и отчасти решены, если случится поломка, ремонт не встанет в копеечку и будет вероятен в большинстве сервисов, а то и гаражей. Если изберите версию с традиционным четырехступным автоматом Jatco, то сможете смело возлагать, что он переживет саму машинку. Еще это дозволит не слышать таковой родной вой тольятинской механики.

К слову, если вас кое-чем не устраивает клиренс обычных Гранты и Калины, можно избрать: как завышенный вариант, Калина Кросс, клиренс 182 мм против 160 в оригинале, так и спортивные версии с уменьшенным клиренсом, здесь даже можно подобрать кузов, седан либо хэтчбек, просвет будет един для обоих – 150 мм. Но не только лишь клиренсом различаются спорт версии, моторы а их развивают 114 л.с., что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9.5 секунд, – хорошо для городской машины.

С наилучшими вариациями для покупки разобрались, сейчас пришло время побеседует о печальном, о ненужных покупках. Основное разочарование в модельном ряду Лады – это модель Приора, некогда богатая на варианты, на данный момент имеет лишь один кузов седан. И это лишь половина беды, в наследнице ВАЗ 2110 ясно виден возраст модели, в ней тесновато как впереди, так и сзаду, устаревший интерьер лишь увеличивает негатив модели. И, может быть, уже в этом году седан Приора покинет сборочный поток и остается в нашей памяти со спиленными пружинами и наглухо затонированной.

Очередной необычной моделью в линейке завода является Xray. Невзрачный наружной вид еще не самый ужасный грех, эта модель не комфортна и не увлекательна для водителя. Как и прародитель Рено Сандеро, Хрей весьма посредственно управляется (от платформы Global Access другого и не ждешь), Веста «делает» эту машинку в ездовых дисциплинах, можно сказать кладет на обе лопатки, при всем этом, практически не проигрывая на нехороший дороге и бездорожье. И если нет выигрыша в качествах, для чего мириться со необычной наружностью и маленьким багажником?

Ларгус и Ниву (хорошо, Ладу 4х4) разглядывать не будем, весьма уж специфичные это модели и соперников у их нет.

Из обыденных же машин победителем по соотношению цена-опции-автомат выходит Калина универсал либо Гранта Лифтбек.

Если не согласны, ждем ваши резоны в комментах.

Источник: carsguru.net