Что делать если усилитель ушел в защиту

Общества › Автозвук › Форум › Неувязка. усилок уходит в защиту.

Магнитола саб и усилок все пионер. провода толстые но мистери. на низкой громкости все работает. добавляю — саб лупит один раз, на усилке угасает лампочка и через секунду-две все повторяется. в чем быть может неувязка и что делать?

неувязка в недостаче напряжения на усилителе…
толстые, но мистери нужно проверить)))

Было тоже самое.был нехороший минус.проверь, нагреваются ли провода.мистери лучше поменяй-это шапка

Другими словами дело быстрее всего в проводах? Усилитель разобрал, снаружи ничего не болтается, подгоревшим не пахнет

померяй тестером напряжение на силовых вводах усилителя.

Измерил — 12,6, как и на аккумуляторе

на какой громкости? машин заведён?

И при заведенной и выключенной на обычной громкости, позже 12.5,12.4 минимум. Но это без усилка. Сейчас измерю на его зажимах

напряжение на аккуме при заведенном авто обязано быть 13,6 — 14,4 В.
У тебя не много, задачи с зарядкой, быстрее всего в генераторе.
Усилитель отключается из-за недочета питания.
ремонтируй генератор, а то так убъёшь насмерть акку, а зима не за горами.

Точноо. Запамятовал совершенно. Правда не много. Буквально генератор? Еще нужно какие нибудь замеры провести?

ну можешь конкретно на гене померять…
может утраты происходят кое-где по пути гена-акку.
в гене: щётки, диодный мост (“подкова”), реле-регулятор зарядки.

Спасибо огромное) поближе к вечеру отпишусь

есть для этого специально обученные люди, зовутся автоэлектриками)))

напряжение на аккуме при заведенном авто обязано быть 13,6 — 14,4 В.
У тебя не много, задачи с зарядкой, быстрее всего в генераторе.
Усилитель отключается из-за недочета питания.
ремонтируй генератор, а то так убъёшь насмерть акку, а зима не за горами.

Не соглашусь с вами))) по поводу генератора. когда у меня погибал генератор, продолжалось это 2 денька, у меня демонстрировало напряжение 9.5! Но музыка лобала на всю)))) и оба усилителя даже и не задумывались уходить в защиту))) Просто личный опыт, не наиболее)))

у различных усилителей различный порог минималки))
твоим хватало, а вот его усям (усю) не хватает…
да наверное там ещё и просадка на мистери…

Быть может, но от акб то не обязано такового происходить. Если лишь и генератор, не тянет и АКБ мёртвый, тогда да.

ну так если зарядки нет издавна (правда не понятно, на сколько издавна), то акку уже на ладан дышит…
вот и помирают все совместно они там, гена, акку и усь)))

ага, что-то типа этого))

Другими словами дело быстрее всего в проводах? Усилитель разобрал, снаружи ничего не болтается, подгоревшим не пахнет

На момент отключения усилителя какой вольтаж на нем?

Сейчас переснял, 13.6 на усилке повсевременно, хоть он все так же отключается и угасает лампочка. Означает дело не в проводах и гене и аккумеа в нем самом. Правильно?

быстрее всего да.попробуй на всякий вариант саб иной.чудес не бывает но все таки…

недостающее питание, провода контакты просмотри, минус если с кузова проверь какой минус с акб на кузов, в эталоне необходимо минус с акб на кузов кидать такового сечения какого силовые провода, так же для эталона минус нужно дублировать двигатель-кузов, двигатель-акб, акб-кузов…Но думаю дело даже не в мистери а в сечении быстрее всего малова то, усь сам с защиты выходит?

Усилитель даже не понимаю где проверить. А какого сечения и какие тогда провода брать? Выходит сам

если выходит сам, тогда питания не много(по последней мере, когда у меня зымыкало он сам не выходил)че за саб?че за усь?провода зависят от мощьности связки саб-усь

да как бы уже разобрались, зарядки у него нет, читай выше…

Да че мне читать, он задал вопрос, я дал ответ, не буду же я перед тем как отвечать все коменты перечитывать)

Да че мне читать, он задал вопрос, я дал ответ, не буду же я перед тем как отвечать все коменты перечитывать)

На момент отключения усилителя на нем какой вольтаж?

если выходит сам, тогда питания не много(по последней мере, когда у меня зымыкало он сам не выходил)че за саб?че за усь?провода зависят от мощьности связки саб-усь

Сабвуфер Pioneer TS-W304R
Усилитель Pioneer GM-3500T

Источник: www.drive2.ru

Усилитель уходит в защиту, при включении

Усилитель уходит в защиту, при включении

Усилитель над 326, аппарату около 3х лет, началось всё с пердежа в одном канале, который удачно лечился, повышением громкости и возврату к обычной громкости, сейчас включаю усилитель, внутре как обычно счелкает реле, лишь тише, и моргает красноватый индикатор.

подскажите что делать? у кого была схожая поломка, какой ремонт нужен в усилителе?

отсоединил нагрузку, отсоединил межблочники, всё равно 0 эффекта

Re: Усилитель уходит в защиту, при включении

Усилитель над 326, аппарату около 3х лет, началось всё с пердежа в одном канале, который удачно лечился, повышением громкости и возврату к обычной громкости, сейчас включаю усилитель, внутре как обычно счелкает реле, лишь тише, и моргает красноватый индикатор.

подскажите что делать? у кого была схожая поломка, какой ремонт нужен в усилителе?

в последующий раз бери не полудохлые нады а к примеру ямаху пианокрафт тогда никаких заморочек с подключением с-90 не будет

Похоже что полетели транзисторы в оконечнике-(у меня когда-то соня была с таковой неувязкой,отключался канал ,то-же “лечил” по началу громкостью на “mаx” пока не погиб совсем-мастер починил,поменял транзисторы в оконечнике.)А ваш усилитель слабоват для данной нам акустики, (плюс низкое сопротивление ее) ,ну и наверняка на максималке усилок работал -вот и выгорили выходники (ну это предположение) ,а так по хоть какому к мастеру.

Спасибо за адекватные ответы, сейчас буду знать что приблизительно гласить в мастерской.

Усилитель поменять не получиться, т.к. бюджет на данный момент совершенно не дозволяет даже таковой же над взять

а что не так с низким сопротивлением? официально по поспорту над поддерживает 4-8 Ом, 35-АС-1 это 4 ом перегрузка, почему наду тяжело?

ПС: 95 процентов времени слушал на холостых оборотах, т.е. на уровне звука ниже среднего, т.к. бываю дома лишь по вечерам, поздно

купите Pioneer А-702R и будет у вас счастье,любит он эти колонки правда не длительно,приобретете позже остальные

что означает не длительно? т.е. тоже так же ломается?

купите Pioneer А-702R и будет у вас счастье,любит он эти колонки правда не длительно,приобретете позже остальные

что означает не длительно? т.е. тоже так же ломается?

купите Pioneer А-702R и будет у вас счастье,любит он эти колонки правда не длительно,приобретете позже остальные

что означает не длительно? т.е. тоже так же ломается?

да нет эти ас стояли на даче мы туда отдыхать ездили в баньку усилок туда привозили не выдержали ас наших гулянок видимо годы были не благорасположенны к динамикам или мы перестарались.отдых все же

Да нет, не гулянки вашей не выдержали АС,а вашего неадекватного дела к аудио технике!
Напились пьянющими и давай выкручивать ручку громкости на усилителе,а он бедняжка и так дохлячёк-китейц из “Японии” вот и спалили динамики в АС,загнав бегдного “пыВонера” в клиппинг!

сейчас буду знать что приблизительно гласить в мастерской.

купите Pioneer А-702R и будет у вас счастье,любит он эти колонки правда не длительно,приобретете позже остальные

что означает не длительно? т.е. тоже так же ломается?

да нет эти ас стояли на даче мы туда отдыхать ездили в баньку усилок туда привозили не выдержали ас наших гулянок видимо годы были не благорасположенны к динамикам или мы перестарались.отдых все же

Да нет, не гулянки вашей не выдержали АС,а вашего неадекватного дела к аудио технике!
Напились пьянющими и давай выкручивать ручку громкости на усилителе,а он бедняжка и так дохлячёк-китейц из “Японии” вот и спалили динамики в АС,загнав бегдного “пыВонера” в клиппинг!

. на счет неадекватного поведения на отдыхе принимается,музыка,танцы,стрельба на счет усилка- усилок японец 95 годаработает до сего времени в Питере люд стращает и Китаем там не пахнет,и к дохленьким его отнести тяжело, свои 140 ватт на 4 ома он отрабатывает честно не любите вы пио понимаю

На сей день Пионер делает весьма достойную аудио технику для авто,есть достойные внимания решения по источникам видео-адио,а вот современный звук от Пио очевидно растерял былую славу 70-80 годов,а в те времена эта компания делала просто умопомрочительные по саунду усилители,отличные АС и т.д. Но сейчас,на мой взор, компания “ушла” в бизнес по кинотеатральной полосы от того саунда,что был так известен в годы “золотого века” аудио..
Теперешние цифровые аппарты (ресиверы), хорошо подступают для ДК,но в стерео -это не совершенно то!

,а вот современный звук от Пио очевидно растерял былую славу 70-80 годов,а в те времена эта компания делала просто умопомрочительные по саунду усилители,отличные АС и т.д. !

сейчас буду знать что приблизительно гласить в мастерской.

Надеюсь Вы это несерьёзно? По другому будет весело поглядеть. Тем наиболее на транзисторы ВК это непохоже, быстрее на конденсатор, а кому и что произнес мастер-вообще не ориентир , сказочники. А вот что можно и необходимо создать: снять крышку, продуть воздухом, чтоб стопроцентно удалить пыль- мастер не любит её не меньше, чем зануду-клиента, к тому же в Ваших интересах свойство ремонта, на которое чистота прямо влияет, там просто поелозят пылесосом, что слабо поможет. Дуть лучше пистолетом, нет компрессора – зато есть заправки, шиномонтаж, гаражи.Незапятнанный аппарат необходимо запечатлеть на фото, общий план и крупно отдельные участки с различных ракурсов, в особенности всеми возлюбленные транзисторы на радиаторе. Должен быть снят любой участок усилителя, снимки чёткие (мыльницам это полностью доступно), на фото должны быть видны надписи на деталях, даже маленькие, всё это поможет выяснить- что изменялось и как. Пристально осмотрите детали подсвечивая фонариком, слегка округлившиеся донышки конденсаторов, сколы на корпусах полупроводников, почернение резисторов, потемнение участков платы прямо показывает на недостатки. Подобные деяния, как минимум, посодействуют потом аргументированно говорить о цены ремонта и может быть рекламации, причём в хоть какой инстанции

Спасибо за нужный комментарий. Воспользуюсь вашим советом, насчет компрессора – здорово выдумано))))

Источник: stereo.ru

усь уходит в защиту, почему?

#1 OFFLINE AlexFromSpb

    • Откуда: St-Petersburg
  • обитатель Блюза
  • 22 сообщений
  • Регистрация: 26.04.2006
  • Система в процессе постройки. пару дней вспять подключил усилитель к мидам, GAIN настроен на слух и по осциллографу (на сигнале 1 kHz, -0.5dBfs), но на музыке, при солидной громкости усилитель уходит в защиту (на ударных инструментах с неплохой атакой), на ощупь усь прохладный.

    Почему такое быть может?
    по какому принципу срабатывает защита у усилителей. у Boston в частности?

    в прошлой машине эти-же составляющие работали без вопросцев. громкость была существенно выше.

    питание, – от КГ-50 ответвляется 20 см. отрезок провода 4GA, потом AGU предохранитель, и опять 20см отрезок 4GA в усилитель,
    усилитель на миды Boston GT22, мид Dynaudio MW160 (в двери), ГУ Ural CDD, порезано интенсивно (24дБ/55Гц- 12дБ/3000Гц)

    Что посоветуете сделать, для выяснения предпосылки ухода усилка в защиту?

    #2 ONLINE pitbull777

    • Откуда: Краснодар
  • обитатель Блюза
  • 8 053 сообщений
  • Регистрация: 25.10.2006
  • Система в процессе постройки. пару дней вспять подключил усилитель к мидам, GAIN настроен на слух и по осциллографу (на сигнале 1 kHz, -0.5dBfs), но на музыке, при солидной громкости усилитель уходит в защиту (на ударных инструментах с неплохой атакой), на ощупь усь прохладный.

    Почему такое быть может?
    по какому принципу срабатывает защита у усилителей. у Boston в частности?

    в прошлой машине эти-же составляющие работали без вопросцев. громкость была существенно выше.

    питание, – от КГ-50 ответвляется 20 см. отрезок провода 4GA, потом AGU предохранитель, и опять 20см отрезок 4GA в усилитель,
    усилитель на миды Boston GT22, мид Dynaudio MW160 (в двери), ГУ Ural CDD, порезано интенсивно (24дБ/55Гц- 12дБ/3000Гц)

    Что посоветуете сделать, для выяснения предпосылки ухода усилка в защиту?

    #3 OFFLINE lexxm6

    • Откуда: Москва
  • обитатель Блюза
  • 5 535 сообщений
  • Регистрация: 19.04.2007
  • Система в процессе постройки. пару дней вспять подключил усилитель к мидам, GAIN настроен на слух и по осциллографу (на сигнале 1 kHz, -0.5dBfs), но на музыке, при солидной громкости усилитель уходит в защиту (на ударных инструментах с неплохой атакой), на ощупь усь прохладный.

    #4 OFFLINE IVX

    • Откуда: Прожигание
  • обитатель Блюза
  • 525 сообщений
  • Регистрация: 16.07.2005
  • Система в процессе постройки. пару дней вспять подключил усилитель к мидам, GAIN настроен на слух и по осциллографу (на сигнале 1 kHz, -0.5dBfs), но на музыке, при солидной громкости усилитель уходит в защиту (на ударных инструментах с неплохой атакой), на ощупь усь прохладный.

    Почему такое быть может?
    по какому принципу срабатывает защита у усилителей. у Boston в частности?

    в прошлой машине эти-же составляющие работали без вопросцев. громкость была существенно выше.

    питание, – от КГ-50 ответвляется 20 см. отрезок провода 4GA, потом AGU предохранитель, и опять 20см отрезок 4GA в усилитель,
    усилитель на миды Boston GT22, мид Dynaudio MW160 (в двери), ГУ Ural CDD, порезано интенсивно (24дБ/55Гц- 12дБ/3000Гц)

    Что посоветуете сделать, для выяснения предпосылки ухода усилка в защиту?

    #5 OFFLINE Prof.Nimnul

    • Откуда: Питер
  • обитатель Блюза
  • 6 011 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007
  • ≤≥оказалось что при большенном ходе диффузора у мидбаса коротили подводящие проводки.

    #6 OFFLINE Stich

    • Откуда: Израиль
  • обитатель Блюза
  • 5 034 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007
  • #7 OFFLINE kem1

    • Откуда: Узбекистан
  • обитатель Блюза
  • 2 018 сообщений
  • Регистрация: 06.08.2009
  • #8 OFFLINE nsh.2011

    • Откуда: Наша родина, Столица жлобов
  • Забанен
  • 23 сообщений
  • Регистрация: 10.04.2011
  • Источник: www.bluesmobil.ru

    Что делать если усилитель ушел в защиту

    почему усилок уходит в защиту? Стоял усилитель в машине для сабуфера, через пару лет начал уходить в защиту, когда не звучно слушаешь все норм, как добавляешь усилитель сходу уходит в защиту, что могло произойти с усилителем?

    Есть несколько вариантов. Но нужно знать КАКОЙ у вас усилитель: аналоговый либо цифровой?

    1-ый, самый возможный — подсохли конденсаторы на выходе. Нужно поменять.

    2-ой: перегрев и высыхание конденсатора в интеграторе системы защиты от КЗ. Поменять.

    Другие — изредка встречающиеся.

    Тоже — защита. Нужно ее проверить.

    Перенагрелся датчик температуры радиатора и у него возросла утечка. Подмена.

    В любом случае — в мастерскую. Без навыка работы и деталей сами вы ничего не сделаете.

    Статьи, Схемы, Справочники

    Большая часть аудиолюбителей довольно категорично и не готово к компромиссам при выбирании аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук должен быть незапятнанным, мощным и впечатляющим. Как этого достигнуть?

    Поиск данных по Вашему запросу:

    Что делать если усилитель ушел в защиту

    Дождитесь окончания поиска во всех базах.
    По окончанию покажется ссылка для доступа к отысканным материалам.

    Перейти к результатам поиска >>>

    Пожалуй, главную роль в решении этого вопросца сыграет выбор усилителя.
    Функция
    Усилитель отвечает за свойство и мощь проигрывания звука. При всем этом при покупке стоит направить внимание на последующие обозначения, знаменующие внедрение больших технологий в создание аудио — аппаратуры:


  • Hi-fi. Обеспечивает наивысшую чистоту и точность звука, освобождая его от сторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового много заплатить за наслаждение различать мелкие аспекты возлюбленных музыкальных композиций. Часто к данной нам группы относят аппаратуру ручной сборки.

    Технические свойства, на которые следует направить внимание:

    • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения нередко недостоверны.
    • Частотный спектр. Варьируется от 20 до 20000 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ).
    • Коэффициент нелинейных искажений. Тут все просто — чем меньше, тем лучше. Безупречное значение, согласно воззрению профессионалов — 0,1%.
    • Соотношение сигнала и шума. Современная техника подразумевает значение этого показателя выше 100 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений), что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
    • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением перегрузки. Другими словами, достаточный показатель демпинг-фактора (наиболее 100) уменьшает появление ненадобных вибраций аппаратуры и т.п.

    Систематизация

    Чтоб разобраться во всем обилии предложений рынка, нужно различать продукт по разным аспектам. Усилители можно систематизировать:

  • По мощности. Подготовительный — типичное промежуточное звено меж источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вкупе они образуют полный усилитель.
    • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Крайние появились с целью соединить плюсы и минимизировать недочеты первых 2-ух, к примеру, свойство звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
    • По режиму работы усилители разделяются на классы. Главные классы — А, В, АВ. Если усилители класса А употребляют много энергии, но выдают качественный звук, класса B с точностью до напротив, класс AB представляется хорошим выбором, представляя собой компромиссное соотношение свойства сигнала и довольно высочайшего КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.

    Применение

    Выбор усилителя в большей степени обусловлен целями, для которых он приобретается. Перечислим главные сферы использования усилителей звуковой частоты:

    1. В составе домашнего аудиокомплекса. Разумеется, что наилучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также лучший выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi — fi.
    2. Для акустики в каре. Более популярны четырехканальные усилители АВ либо D класса, в согласовании с финансовыми способностями покупателя. В карах также нужна функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей при необходимости срезать частоты в высочайшем либо низком спектре.
  • В концертной аппаратуре. К качеству и способностям проф аппаратуры обоснованно предъявляются наиболее высочайшие требования в силу огромного места распространения звуковых сигналов, также высочайшей потребности в интенсивности и продолжительности использования. Таковым образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать практически на пределе собственной мощности (70-80% от заявленной), лучше в корпусе из сверхтехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных критерий и механических действий.
  • В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о самом большом спектре проигрывания частот — от 10 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ) до 100 кГц в сопоставлении с таким от 20 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ) до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на разных каналах.

    ребят растолкуйте почему усилок при включение магнитолы сходу уходит в защиту что быть может ?.Усилитель при включении уходит в защиту.

    Похожие статьи

    13 comments on “ Усилитель при включении уходит в защиту. Ребят объясните почему усилок при включение магнитолы сразу уходит в ”

    Коротит проводка где то

    какой усь?как полключем?может обыденно питание не?

    Провода где то пробивают означает проверь плюсовой и акустические провода на колонки (саб) которые идут

    Масса быть может нехорошая

    вариантов масса, сам усилок сдох, масса хреновая, Плюсовой провод быстрее всего нет, ибо сгорел бы предохранитель, одна из колонок коротит, перегрузка тоже врятли, ибо тогда он хотябы врубался, а при увеличении громкости уже уходил в защиту…
    К слову у компаньона был смешной вариант.. у него на самом усилителе коротила колонка, провода многожильные акустические были, и один усик с плюса свалился на минус…

    Подскажите что такое на 10 ке подсветка печки и могнитола врубается врубается и так повсевременно

    Источник: litezona.ru

    Усилитель ушел в защиту и не выходит

    Похожие статьи

    7 comments on “ Ушел в защиту усилитель моноблок и больше не возвращается ”

    Инспектируй ключи в преобразователе. Дальше диодные сборки рядом стоят. Далее видно будет.

    В защиту он уходит от постоянки на выходе.выходные транзисторы взгляни на пробой.

    Антон, ключи не могу отыскать в даташите. Потому не понимаю их распиновку, но пробовал проверить мультиметром и не могу осознать почему они так себя ведут а конкретно: во всех положениях прозваниваются и даже не запираются при смене полярности. Пробовал прозвонить те что слева понизу ,они звонятся и есть в даташите

    Лучше постаратся отыскать сервис. По другому велик риск ушатать усилок в хлам

    Да вот хуй,почти все уси в защите посиживают с выбитыми ключами в преобразователе. Здесь два варианта главных,или ключи или постоянка на выходе

    Владимир, У меня на страничке взгляни видео там я ремлнтировал авто усилитель!

    как практически всегда-какой-то один,зараза,ключ пробит

    Всем привет! Вопросец по автозвуку, усилитель уходит в защиту и не врубается, пылает красноватая лампочка. Пробовал подключать усилитель через блок питания от компа, подключаю + и -, даю плюс на rem и все работает. В чем причина?.Усилитель ушел в защиту и не выходит.

    Похожие статьи

    3 comments on “ Усилитель ушел в защиту и не выходит. Усилитель уходит в защиту и не включается ”

    просады смотри в первую очередь, позже кз… изоляцию на силовых проверь…

    Дмитрий, плюс у меня кинут сварочный на 16, а минус двухжильный 2,5, все от аккума. Может минус узкий?

    Статьи, Схемы, Справочники

    Большая часть аудиолюбителей довольно категорично и не готово к компромиссам при выбирании аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук должен быть незапятнанным, мощным и впечатляющим. Как этого достигнуть?

    Поиск данных по Вашему запросу:

    Усилитель ушел в защиту и не выходит

    Дождитесь окончания поиска во всех базах.
    По окончанию покажется ссылка для доступа к отысканным материалам.

    Перейти к результатам поиска >>>

    Пожалуй, главную роль в решении этого вопросца сыграет выбор усилителя.
    Функция
    Усилитель отвечает за свойство и мощь проигрывания звука. При всем этом при покупке стоит направить внимание на последующие обозначения, знаменующие внедрение больших технологий в создание аудио — аппаратуры:


  • Hi-fi. Обеспечивает наивысшую чистоту и точность звука, освобождая его от сторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового много заплатить за наслаждение различать мелкие аспекты возлюбленных музыкальных композиций. Часто к данной нам группы относят аппаратуру ручной сборки.

    Технические свойства, на которые следует направить внимание:

    • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения нередко недостоверны.
    • Частотный спектр. Варьируется от 20 до 20000 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ).
    • Коэффициент нелинейных искажений. Тут все просто — чем меньше, тем лучше. Безупречное значение, согласно воззрению профессионалов — 0,1%.
    • Соотношение сигнала и шума. Современная техника подразумевает значение этого показателя выше 100 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений), что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
    • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением перегрузки. Другими словами, достаточный показатель демпинг-фактора (наиболее 100) уменьшает появление ненадобных вибраций аппаратуры и т.п.

    Систематизация

    Чтоб разобраться во всем обилии предложений рынка, нужно различать продукт по разным аспектам. Усилители можно систематизировать:

  • По мощности. Подготовительный — типичное промежуточное звено меж источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вкупе они образуют полный усилитель.
    • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Крайние появились с целью соединить плюсы и минимизировать недочеты первых 2-ух, к примеру, свойство звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
    • По режиму работы усилители разделяются на классы. Главные классы — А, В, АВ. Если усилители класса А употребляют много энергии, но выдают качественный звук, класса B с точностью до напротив, класс AB представляется хорошим выбором, представляя собой компромиссное соотношение свойства сигнала и довольно высочайшего КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Крайние интенсивно используются в домашних кинозалах для формирования объемности и реалистичности звука. Почаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

    Применение

    Выбор усилителя в большей степени обусловлен целями, для которых он приобретается. Перечислим главные сферы использования усилителей звуковой частоты:

    1. В составе домашнего аудиокомплекса. Разумеется, что наилучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также лучший выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi — fi.
    2. Для акустики в каре. Более популярны четырехканальные усилители АВ либо D класса, в согласовании с финансовыми способностями покупателя. В карах также нужна функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей при необходимости срезать частоты в высочайшем либо низком спектре.

    Источник: nadouchest.ru

    Усилитель уходит в защиту что делать

    почему усилок уходит в защиту? Стоял усилитель в машине для сабуфера, через пару лет начал уходить в защиту, когда не звучно слушаешь все норм, как добавляешь усилитель сходу уходит в защиту, что могло произойти с усилителем?

    Есть несколько вариантов. Но нужно знать КАКОЙ у вас усилитель: аналоговый либо цифровой?

    1-ый, самый возможный — подсохли конденсаторы на выходе. Нужно поменять.

    2-ой: перегрев и высыхание конденсатора в интеграторе системы защиты от КЗ. Поменять.

    Другие — изредка встречающиеся.

    Тоже — защита. Нужно ее проверить.

    Перенагрелся датчик температуры радиатора и у него возросла утечка. Подмена.

    В любом случае — в мастерскую. Без навыка работы и деталей сами вы ничего не сделаете.

    ребят растолкуйте почему усилок при включение магнитолы сходу уходит в защиту что быть может ?.Усилитель при включении уходит в защиту.

    Похожие статьи

    13 comments on “ Усилитель при включении уходит в защиту. Ребят объясните почему усилок при включение магнитолы сразу уходит в ”

    Коротит проводка где то

    какой усь?как полключем?может обыденно питание не?

    Провода где то пробивают означает проверь плюсовой и акустические провода на колонки (саб) которые идут

    Масса быть может нехорошая

    вариантов масса, сам усилок сдох, масса хреновая, Плюсовой провод быстрее всего нет, ибо сгорел бы предохранитель, одна из колонок коротит, перегрузка тоже врятли, ибо тогда он хотябы врубался, а при увеличении громкости уже уходил в защиту…
    К слову у компаньона был смешной вариант.. у него на самом усилителе коротила колонка, провода многожильные акустические были, и один усик с плюса свалился на минус…

    Подскажите что такое на 10 ке подсветка печки и могнитола врубается врубается и так повсевременно

    Усилитель уходит в защиту, при включении

    Усилитель над 326, аппарату около 3х лет, началось всё с пердежа в одном канале, который удачно лечился, повышением громкости и возврату к обычной громкости, сейчас включаю усилитель, внутре как обычно счелкает реле, лишь тише, и моргает красноватый индикатор.

    подскажите что делать? у кого была схожая поломка, какой ремонт нужен в усилителе?

    отсоединил нагрузку, отсоединил межблочники, всё равно 0 эффекта

    Re: Усилитель уходит в защиту, при включении

    Усилитель над 326, аппарату около 3х лет, началось всё с пердежа в одном канале, который удачно лечился, повышением громкости и возврату к обычной громкости, сейчас включаю усилитель, внутре как обычно счелкает реле, лишь тише, и моргает красноватый индикатор.

    подскажите что делать? у кого была схожая поломка, какой ремонт нужен в усилителе?

    в последующий раз бери не полудохлые нады а к примеру ямаху пианокрафт тогда никаких заморочек с подключением с-90 не будет

    Похоже что полетели транзисторы в оконечнике-(у меня когда-то соня была с таковой неувязкой,отключался канал ,то-же “лечил” по началу громкостью на “mаx” пока не погиб совсем-мастер починил,поменял транзисторы в оконечнике.)А ваш усилитель слабоват для данной нам акустики, (плюс низкое сопротивление ее) ,ну и наверняка на максималке усилок работал -вот и выгорили выходники (ну это предположение) ,а так по хоть какому к мастеру.

    Спасибо за адекватные ответы, сейчас буду знать что приблизительно гласить в мастерской.

    Усилитель поменять не получиться, т.к. бюджет на данный момент совершенно не дозволяет даже таковой же над взять

    а что не так с низким сопротивлением? официально по поспорту над поддерживает 4-8 Ом, 35-АС-1 это 4 ом перегрузка, почему наду тяжело?

    ПС: 95 процентов времени слушал на холостых оборотах, т.е. на уровне звука ниже среднего, т.к. бываю дома лишь по вечерам, поздно

    купите Pioneer А-702R и будет у вас счастье,любит он эти колонки правда не длительно,приобретете позже остальные

    что означает не длительно? т.е. тоже так же ломается?

    купите Pioneer А-702R и будет у вас счастье,любит он эти колонки правда не длительно,приобретете позже остальные

    что означает не длительно? т.е. тоже так же ломается?

    купите Pioneer А-702R и будет у вас счастье,любит он эти колонки правда не длительно,приобретете позже остальные

    что означает не длительно? т.е. тоже так же ломается?

    да нет эти ас стояли на даче мы туда отдыхать ездили в баньку усилок туда привозили не выдержали ас наших гулянок видимо годы были не благорасположенны к динамикам или мы перестарались.отдых все же

    Да нет, не гулянки вашей не выдержали АС,а вашего неадекватного дела к аудио технике!
    Напились пьянющими и давай выкручивать ручку громкости на усилителе,а он бедняжка и так дохлячёк-китейц из “Японии” вот и спалили динамики в АС,загнав бегдного “пыВонера” в клиппинг!

    сейчас буду знать что приблизительно гласить в мастерской.

    купите Pioneer А-702R и будет у вас счастье,любит он эти колонки правда не длительно,приобретете позже остальные

    что означает не длительно? т.е. тоже так же ломается?

    да нет эти ас стояли на даче мы туда отдыхать ездили в баньку усилок туда привозили не выдержали ас наших гулянок видимо годы были не благорасположенны к динамикам или мы перестарались.отдых все же

    Да нет, не гулянки вашей не выдержали АС,а вашего неадекватного дела к аудио технике!
    Напились пьянющими и давай выкручивать ручку громкости на усилителе,а он бедняжка и так дохлячёк-китейц из “Японии” вот и спалили динамики в АС,загнав бегдного “пыВонера” в клиппинг!

    . на счет неадекватного поведения на отдыхе принимается,музыка,танцы,стрельба на счет усилка- усилок японец 95 годаработает до сего времени в Питере люд стращает и Китаем там не пахнет,и к дохленьким его отнести тяжело, свои 140 ватт на 4 ома он отрабатывает честно не любите вы пио понимаю

    На сей день Пионер делает весьма достойную аудио технику для авто,есть достойные внимания решения по источникам видео-адио,а вот современный звук от Пио очевидно растерял былую славу 70-80 годов,а в те времена эта компания делала просто умопомрочительные по саунду усилители,отличные АС и т.д. Но сейчас,на мой взор, компания “ушла” в бизнес по кинотеатральной полосы от того саунда,что был так известен в годы “золотого века” аудио..
    Теперешние цифровые аппарты (ресиверы), хорошо подступают для ДК,но в стерео -это не совершенно то!

    ,а вот современный звук от Пио очевидно растерял былую славу 70-80 годов,а в те времена эта компания делала просто умопомрочительные по саунду усилители,отличные АС и т.д. !

    сейчас буду знать что приблизительно гласить в мастерской.

    Надеюсь Вы это несерьёзно? По другому будет весело поглядеть. Тем наиболее на транзисторы ВК это непохоже, быстрее на конденсатор, а кому и что произнес мастер-вообще не ориентир , сказочники. А вот что можно и необходимо создать: снять крышку, продуть воздухом, чтоб стопроцентно удалить пыль- мастер не любит её не меньше, чем зануду-клиента, к тому же в Ваших интересах свойство ремонта, на которое чистота прямо влияет, там просто поелозят пылесосом, что слабо поможет. Дуть лучше пистолетом, нет компрессора — зато есть заправки, шиномонтаж, гаражи.Незапятнанный аппарат необходимо запечатлеть на фото, общий план и крупно отдельные участки с различных ракурсов, в особенности всеми возлюбленные транзисторы на радиаторе. Должен быть снят любой участок усилителя, снимки чёткие (мыльницам это полностью доступно), на фото должны быть видны надписи на деталях, даже маленькие, всё это поможет выяснить- что изменялось и как. Пристально осмотрите детали подсвечивая фонариком, слегка округлившиеся донышки конденсаторов, сколы на корпусах полупроводников, почернение резисторов, потемнение участков платы прямо показывает на недостатки. Подобные деяния, как минимум, посодействуют потом аргументированно говорить о цены ремонта и может быть рекламации, причём в хоть какой инстанции

    Спасибо за нужный комментарий. Воспользуюсь вашим советом, насчет компрессора — здорово выдумано))))

    Источник: kalina-2.ru