Фильтр масляный лада веста mann

Масляный фильтр Лада Веста

Смотрите также

Какой масляный фильтр с завода на Веста СВ кросс?

    0 1 6

ТОП-4 производителей масляных фильтров по версии PartReview

    27 7 45k

Запчасти Ауди — какие лучше покупать

    0 0 1k

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

    18 0 8k

Какой масляный фильтр лучше

    51 24 83k

Автомобиль Lada Vesta выпускается с бензиновым двигателями 1,6 и 1,8 л. Конфигурация и объем двигателя никак не влияют на выбор масляного фильтра на Весту. С завода устанавливается масляный фильтр Ливны , каталожный номер 2108101200508. Производитель — ОАО «Автоагрегат». Средняя цена — 140 руб. Данная модель масляного фильтра устанавливается с конвейера практически на все современные модели АвтоВАЗ с передним приводом.

Технические характеристики масляного фильтра Лада Веста

Внешний диаметр Внутренний диаметр Давление открытия перепускного клапана Резьба
93 мм 62 мм 1.2 бара 3/4″-16UNF

Масляный фильтр 2108101200508

Конвейерный масляный фильтр Ливны имеет много негативных отзывов от автолюбителей. Основная проблема – протекание масла по контуру завальцовки. С подобной проблемой сталкиваются большинство автовладельцев, кто его использовал.

Также, при замене масляного фильтра у официального дилера на Весту часто устанавливают запчасть с каталожным номером 21080101200582. И он является оригинальным. Производитель данного масляного фильтра – компания BIG Filter. Цена — 250 руб. Упаковывается в фирменную коробку по заказу АвтоВаз. Как говорит опыт владельцев Лада Веста, он лучше фильтра Ливны, устанавливаемого на сборочном конвейере.

Регламентом ТО Лада Веста требуется замена масляного фильтра каждые 15 тыс. км пробега, либо же один год эксплуатации при каждой смене масла. В зависимости от того, что наступит раньше. Доступ к нему немного ограничен. Для выкручивания лучше использовать специальные съемники.

При поиске оригинального масляного фильтра можно также еще встретить их под такими артикулами:

Как правило, первые четыре цифры определяют, на какой автомобиль фильтр устанавливается.2105 немного длиннее от фильтров с номером 2108, и устанавливаются на старыемодели автомобилей ВАЗ с задним приводом. Последние две цифры обозначаютпроизводителя.

Для автомобилей Лада Веста также существует много аналогов оригинального масляного фильтра. Наиболее популярные из них:

Mann W914/2 Производитель – популярная немецкая компания MANN + HUMMEL. Цена – от 180 руб. Один из наиболее знаменитых масляных фильтров не только на Весту, а и на многие ВАЗовские автомобили. Положительные стороны детали – отличное качество фильтрующей бумаги и хорошо работающий обратный клапан. Также существует много подделок этой модели. Отличительный признак оригинальной запчасти – специальная надпись днище корпуса, которую видно только под УФ светом;

FRAM PH5822 Производитель – компания Sogefi Aftermarket. Цена – от 160 руб. Явное преимущество этой модели – расположение фильтрующего элемента в виде “гармошки”, что существенно увеличивает площадь фильтрации масла. Из недостатков – лампа давления масла тухнет только через 2-3 сек. после запуска двигателя;

NF-1005 Производитель – российская компания “ Невский фильтр ”. Средняя рыночная цена — 100 руб. Хороший бюджетный вариант. Из основный преимуществ – уникальная конструкция клапана, исключающая масляное голодание двигателя.

Источник: etlib.ru

Подбор фильтров MANN на LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V

Компания MANN является одним из лидеров в производстве фильтров для различных узлов автомобилей. MANN дает следующие рекомендации для LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V.

Оглавление

Ниже мы рассмотрим какие фильтры компании MANN можно применять в различных узлах LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V. Когда настает момент замены того или иного фильтра на автомобиле у автовладельца так или иначе возникает вопрос, а какой фильтр выбрать или какой фильтр лучше для моего автомобиля, а некоторые вообще не знают, какой собственно фильтр покупать. Мы разместили подбор фильтров MANN на нашем сайте и ответим на какой фильтр будет наиболее оптимальным.

Марка: LADA (SHIGULI)

Какой воздушный фильтр лучше?

Для LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 27 030. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 30 до 60 тысяч км в зависимости от рекомендаций производителя.

Воздух является необходимым условием сгорания топлива в цилиндрах двигателя. В LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V, как и в других авто этот воздух берется с улицы и конечно крайне не желательно, чтобы вместе с этим воздухом попадали инородные частицы. Чтобы в Ваш мотор поступал чистый воздух необходим воздушный фильтр. Многие забывают о том, что воздушный фильтр также требует замены каждые 40 тысяч км при нормальных условиях эксплуатации. Воздушные фильтры MANN являются лидерами по очистке воздуха для Вашего мотора. И при ответе на вопрос какой именно воздушный фильтр ставить на LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V однозначно отвечаем -MANN. Ниже представлен подбор воздушных фильтров вышеупомянутой компании для Вашего авто.

Фильтры MANN

Краткие характеристики MANN C 27 030

  • Применения: Легковые автомобили
  • Цена: 954
  • Цена элемент: 950035
  • Вид фильтра: Воздух
  • Штрих-код (EAN): 4011558070793
  • Статус поставки: Поставляется

Какой масляный фильтр лучше?

Для LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 27 030,W 914/2. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 7 до 15 тысяч км, но не более 12 месяцев. Фильтр масла на LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V заменяется вместе с маслом.

Какой масляный фильтр ставить на LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V, давайте вместе ответим на этот вопрос. Для начала отметим, что на LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V, как в общем то и на любой другой машине масляный фильтр выполняет очень важную задачу – очистку масла. Масляные фильтры меняют вместе с моторным маслом, а значит срок его службы очень не большой, всего порядка 10 000 км. Масляный фильтр выравнивает состав масла и не дает инородным частицам находиться в масле Вашего LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V. Самыми эффективными и лучшими фильтрами являются фильтры компании MANN, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Ниже представлен список масляных фильтров, которые подходят для LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V. На рынке существует огромное количество предложений от разных фирм, поэтому логично, что у автовладельцев возникает вопрос какой собственно фильтр ставить и какой будет лучше для LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V. Мы остановили свой выбор на компании MANN, так как именно эта компания предлагает самый большой ассортимент и делает свои фильтры из высококачественных материалов.

Читайте также:  Фильтр салонный веста каталожный номер

Фильтры MANN

Краткие характеристики MANN W 914/2

  • Применения: Специальная техника/Грузовые автомобили и автобусы/Легковые автомобили
  • Цена: 286
  • Цена элемент: 952503
  • Вид фильтра: Смазочное масло
  • Штрих-код (EAN): 4011558737702
  • Статус поставки: Поставляется (только Испания)
  • UGV 1: 1.00
  • RSV 2: 1

Какой воздушный фильтр салона ставить?

Для LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 27 030,W 914/2,CU 22 011,CUK 22 011,FP 22 011. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены Каждые 40 тысяч км, либо чаще в зависимости от особенностей эксплуатации.

Воздушный фильтр салона на LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V пропускает через себя весь воздух который поступает пассажирам в салон транспортного средства. Фильтруется как воздух снаружи, так и воздух при внутренней циркуляции в салоне, причем не важно включен кондиционер или нет. Меняют воздушный фильтр салона не так уж часто и чаще всего при наличии видимых на то причин. В частности если в Вашем LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V плохо поступает воздух в салон или вы заметили, что в салоне авто стало появляться много первое, что следует проверить – воздушный фильтр. При замене фильтра салонного воздуха автовладельцы задаются вопросом, какой фильтр ставить. Ниже представлены продукты компании MANN, которые подойдут на Вашу LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V. Воздушный фильтр играет важную роль в фильтрации и поддержании чистоты воздуха, которым вы дышите.

Источник: oil2.ru

Lada Vesta: меняем масло в двигателе и масляный фильтр

Замену масла в двигателе Lada Vesta выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля. Сделать это самостоятельно владельцу поможет иллюстрированная пошаговая инструкция.

LADA > Vesta

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Замену масла выполняем на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Для удобства снимаем пластмассовый кожух двигателя.

DSC_9614 (Копировать)

Доступ к масляному фильтру сверху отсутствует, поэтому для замены фильтра снизу необходимо демонтировать грязезащитный щиток моторного отсека.

DSC_9506 (Копировать)

DSC_9511 (Копировать)

Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

DSC_9556 (Копировать)

. и сливаем масло в подставленную емкость.

DSC_0431 (Копировать)

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее и агрессивно для кожи.

Сливаем масло до тех пор, пока оно не начнет капать из сливного отверстия. Протерев пробку и удалив с ее резьбы оставшуюся грязь, заворачиваем пробку на место. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость для отработанного масла в зону расположения масляного фильтра. Чтобы при этом не повредить жгут проводов датчика и сам датчик положения коленчатого вала.

DSC_9540 (Копировать)

Далее можно для отворачивания фильтра воспользоваться съемниками разных типов, но ввиду крайне ограниченного пространства лучше демонтировать датчик положения коленчатого вала.

DSC_9541 (Копировать)

DSC_9542 (Копировать)

DSC_9545

DSC_9521 (Копировать)

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага. Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от загрязнений и потеков масла. Заливаем в фильтр новое моторное масло примерно на половину объема фильтра и наносим тонкий слой масла на уплотнительное кольцо фильтра. Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,4 л масла.

Внимание! Если ваш автомобиль укомплектован АМТ, то емкость системы смазки двигателя составляет приблизительно 3,2 л.

DSC_9608 (Копировать)

DSC_9613 (Копировать)

Заворачиваем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и отсутствуют потеки из-под пробки сливного отверстия и из-под фильтра. Останавливаем двигатель и через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла в поддоне картера. При необходимости доводим уровень масла до нормы, подтягиваем масляный фильтр и резьбовую пробку сливного отверстия.

Источник: www.zr.ru

Выбор масляного фильтра Лада Веста

Автомобили семейства Lada Vesta укомплектованы масляными фильтрами отечественного и зарубежного производства. В зависимости от партии установлен очиститель отечественный «Ливны» или немецкий «Манн».

Несмотря на то, что качество импортного фильтра (далее — МФ) не выше отечественного, многие автовладельцы все же отдают предпочтение немецким технологиям.

Самостоятельно заменить МФ не сложно, вполне посильно для водителя без навыков в обслуживании транспортного средства. Профилактика отнимет не более 10 минут, при условии наличия специального съемника.

Оригинальный фильтр Лада Веста: артикулы, цена

Серийный номер на фильтр масляный Цена в рублях
21080101200508 Ливны 21080101201746 Ливны 21080101203571 Ливны От 470 – 500
21080101200582 Манн 21080101203354 Манн 21080101206889 Манн От 470 – 500
*цены указаны состоянием на июль 2019 года

Хорошие неоригинальные фильтры: артикулы, цена

Технические характеристики (размер):

  • наружный диаметр: 84,7 мм;
  • винтовая резьба: M20x1,5;
  • внутренний диаметр: 61,1 мм.
Артикул (фильтр масляный) Цена в рублях
H13W01 PH6811 W 811/80 От 430 – 470
C-1016 TF 24 LC-331 От 430 – 470
PF4076 CMZ11431 LS489A От 430 – 470
W811/80 COF100119S ADS72101 От 430 – 470
HU 7001 x OF 1101 451103316 От 430 – 470
1ECO076 H13W01 OP617 От 430 – 470
10498 E825H D265 N1310510 От 430 – 470
C-1016 PH6811 DO 324 От 430 – 470
CMZ11431 EOF251 PF4076 От 430 – 470
OX 351D ADS72101 LS489A От 430 – 470
10-04-498 OX 351D 0 451 103 316 От 430 – 470
*цены указаны состоянием на июль 2019 года

Как отличить подделку от оригинального фильтра на Lada Vesta

Приобрести расходные материалы можно в различных местах, а именно:

  • на авторынке;
  • в специализированном магазине;
  • в интернет каталогах;
  • через посредников.

Учитывая широту выбора, для неопытного владельца повышается риск покупки неоригинальной продукции в силу недостаточного знания демаскирующих факторов.

В ходе выбора расходников обязательно проверяйте наличие:

  • фирменной картонной упаковки, ее целостность;
  • голографической защиты с фронтальной части упаковки;
  • заводского оттиска с номером партии, даты изготовления, страны – производителе;
  • резинового уплотнителя на внутреннем диаметре МФ.

При покупке проверяйте наличие сертификата качества или других документальных материалов, указывающих на происхождение продукции. В случае возникновения сомнения относительно товара — откажитесь.

Когда требуется замена МФ на Lada Vesta

  • наступил плановый срок технического осмотра (20000 км пробега);
  • наличие трещины, следов деформации корпуса после удара, столкновения с дорожным препятствием, встречным автомобилем;
  • после запуска мотора на приборном щитке длительное время не гаснет индикатор – контрольная лампа давления масла в двигателе;
  • под днищем машины в области расположения МФ видны следы утечки жидкости.

Замена масляного фильтра на Лада Веста

Процесс состоит из следующих этапов:

  • установка машины над смотровым каналом;
  • выкручивание пробки заливной горловины;
  • демонтаж металлической защиты поддона картера;
  • слив моторного масла в подготовленную пустую емкость;
  • открутить МФ специальным ключом — съемником;
  • установка нового очистителя;
  • монтаж металлической защиты поддона картера;
  • заливка моторного масла в заливную горловину (3.0 литра);
  • закрытие капота;
  • запуск силового агрегата;
  • проверка уровня масла в ДВС.

На этом процесс замены МФ своими руками завершен. Плановая профилактика через 10 – 15 тыс. км. При условии использования моторного масла на синтетической основе, ресурс замены можно увеличить на несколько тысяч.

Необходимые материалы, инструменты: съемник, головка на «14», тара для слива отработки, ветошь. Перед сменой моторного масла прогрейте ДВС в течение нескольких минут.

Доступ к МФ из-под днища транспортного средства, а также, через верх моторного отсека. Выбирайте наиболее приемлемый для вас вариант проведения профилактики, диагностики. Параллельно проверьте состояние топливного очистителя, установите новый по мере необходимости.

Не прикасайтесь голыми руками к масляному фильтру, так как, высока вероятность получения ожогов, повреждения кожных покровов. Используйте специальные перчатки и маслосъемный ключ.

Отзывы о выборе оригинальных и неоригинальных фильтров

Василий Степанович, 43 года: покупал ВАЗ (Lada Vesta) два года назад, машина хорошая, замечаний нет. Бережно отношусь, соблюдаю график проведения ТО. Перед посещением СТО всегда закупаю расходные материалы. В частности, топливный и масляный фильтры всегда беру с оригинальными серийными номерами (21080101200508 Ливны, 21080101200582 Манн). Мои товарищи приобретают качественные аналоги, они дешевле. Считаю, что на расходных материалах экономить не нужно.

Тимофей Станиславович, 41 год: покупал машину Ладу Веста с рук, от прежнего владельца досталась в хорошем состоянии. За несколько лет эксплуатации серьезных поломок не было. Фильтры оригинальные не покупаю, ограничиваюсь аналогами, они дешевле. Всегда заказываю в интернет-магазине, мои рекомендации автолюбителям.

Владлен, 34 года, Свердловск: покупаю заводскую продукцию, расходники (21080101200508 Ливны, 21080101200582 Манн). Считаю, что заводское — наиболее совместимо с моделью моего автомобиля. Несколько раз покупал стороннюю продукцию, не понравилось.

Станислав Алексеевич, 44 года: технический осмотр Lada Vesta провожу своими силами. Что касается расходников, то всегда беру оригиналы с заводскими серийными номерами, чтобы мотор служил, не ломался. Покупаю запчасти в фирменном магазине, качественные, гарантия от производителя. Это лучше, чем приобретение запчастей на авторынке.

Иванович, 39 лет, Москва: покупал машину Ладу Веста с рук, предыдущий владелец устанавливал неоригинальные расходники (Фрам, Эрнст, Мано, Люкс, прочие). Продолжаю покупать аналогичные запчасти по серийным номерам.

Источник: zapchasti.expert

Лада Vesta GFL 320 › Бортжурнал › Масляный фильтр и масло для LADA Vesta

Смерть одного человека — это смерть, а смерть двух миллионов — только статистика…

Вот о статистике мы сегодня и поговорим!
Как и в прошлой записи про фильтра воздушные и салонные, собрал статистику на основе ваших записей в БЖ о смене масла и фильтра масляного по состоянию на 07.07.2019г

Просмотрено и проанализировано порядка

77 записей БЖ. В анализ попали БЖ всех разновидностей LADA Vesta (1.6; 1.8; SW; SW Cross; седан, универсал, МКПП и АМТ).

Начнем с масляных фильтров, здесь каких-то открытий не следовало ожидать: немецкое качество, возможность проверки на подделку по sms, звонку в call-центр или через сайт в сети интернет, все это масляный фильтр — MANN.

Второе место делят немецкий Mahle и оригинальный фильтр LADA. Остальные же фильтра имеют слишком маленькое количество упоминаний.

Переходим к статистике по выбору масла. Здесь опять же открытий каких-то не последовало: уверенный середнячок Российского производства по приемлемой цене — ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40

Нельзя не сказать, что в ТОП-5 используемых масел вошли такие бренды как: Liqui Moly; Shell; Motul; Rosneft и оригинальное масло Lada Ultra производства опять же Лукойл.

Заключение:
Автор ни в коем случае не призывает Вас использовать те или иные марки фильтров и масел!
В посте представлена просто статистика на основе ваших же записей.

Запомните: количество не всегда = качество. Какой бренд выбрать, решать только Вам, удачи!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 6 252 км

Лада Vesta 2018, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — расходники

Машины в продаже

Лада Веста, 2017

Лада Веста, 2016

Лада Веста, 2020

Лада Веста, 2020

Смотрите также

Комментарии 26

Шелл давно в Торжке разливается. По крайней мере моторное. Или что у вас колонка обозначает?

Приветствую! В торжке просто завод, штаб квартира представительства находиться в Нидерландах.

Теперь ясно что за колонка) Спасибо)

Я не попал в статистику с маслом, видать кроме меня никто такое не использует) А вот с фильтром- конечно же манн!

Значит, я дважды мог попасть в статистику)))) С Shell Helix Ultra и Лукойл Армортек.))

А где же масляные Rolf, Базальт)) я тоже писал о них 😊
И моё любимое масло Agip тоже не упомянуто тут 😁
По масляному фильтру, Mann считаю самым лучшим фильтром 👍👍👍

Я прочел порядка 6 страниц поиска на каждой странице 20 записей, значит до твоих записей просто не дошел. В принципе картина и так уже была понятна, поэтому решил остановится. Весь DRIVE2.RU я осилить не смогу)

А то я думал меня не читают 😐😐😐🤣🤣🤣🤣🤣

Читают, твоя запись по фильтрам: www.drive2.ru/l/532331304440562357/ вошла в статистику, я ее помню.

Да да, Kortex редкая дрянь!) Pilenga лучше, пока 2000 проехал, все хорошо))

Когда-то тоже во все отечественные автомобили заливал Лукойл. Потом узнал, что таксисты в Логаны льют роснефть, а мы знаем как таксисты эксплуатируют машины и тоже перешёл на Роснефть. Вообщем более 5-6 лет использую в своих автомобилях Роснефть. Без проблем. Так стоит ли переплачивать?
Насчёт импортных масел, в основном использовал ZIC, был такой в синих жжестяных канистрах. Но насчёт остальных мспортных масел, если не официалов покупатьб, то все они из одной бочки, но в разныех канистрах.
Кстати машину, пока не обкатал заливал 95 от Лукойл. После обкатки перешёл на 95 Роснефть.

Кто-то говорит что стоит, кто-то нет. Тут единого мнения не найдете, у кого есть деньги берет по дороже, у кого их нет по дешевле. Каждый остается при своем мнении, но статистика вещь такая, ее не обманешь.

Когда-то в BMW доливал масло (более 10 лет назад) брал литр по 2 100 у официалов, только на доливку, что-бы не мешать разные масла. Пришлось долить 2,2 л., то есть купил 3 литрушечки. БМВ пятёрочка любит кушать масло. Поначалу думал обойдусь литром, но не получилось.
Вот выводу по маслу я сделал давно, либо у официалов, либо из одной бочки.
Кстати, только что приехал из одного известного сетевого маркета, там стоит ZIC X7, невооруженным глазом видно, что не оригинал. Кто-то покупает.

более 10-и лет назад у офииалов бмв масло стоило 500 рэ за литр, кастрол SLX профешионал, другого они не лили…или вас нае…ли или вы сказки рассказываете

Вполне возможно у Вас в регионе. Масло было залито фольксфагенское, марку не помню. Когда покупал у дилеров фольквагена на доливку — жаба душила. При замене залил Мобил, что оказалась значительно дешевле.

Когда-то тоже во все отечественные автомобили заливал Лукойл. Потом узнал, что таксисты в Логаны льют роснефть, а мы знаем как таксисты эксплуатируют машины и тоже перешёл на Роснефть. Вообщем более 5-6 лет использую в своих автомобилях Роснефть. Без проблем. Так стоит ли переплачивать?
Насчёт импортных масел, в основном использовал ZIC, был такой в синих жжестяных канистрах. Но насчёт остальных мспортных масел, если не официалов покупатьб, то все они из одной бочки, но в разныех канистрах.
Кстати машину, пока не обкатал заливал 95 от Лукойл. После обкатки перешёл на 95 Роснефть.

Роснефть синтетика много на нём проехал. Отличное масло!
Сейчас складывается парадоксальная ситуация: что масло, что резина, что бренд, что ноунейм — разница только в цене. Получается что за имя впустую переплачиваешь в 99% случаях.

а много это сколько? товарищ на спринтере проехал без капиталки около 800 тыр. на мобиле, я, дукато продал с пробегом под 500. на кастроле, мотор в поряде…вот могу сказать. что эти масла хорошие. Просто сейчас машина как расходник и не расчитана на такие пробеги, а 100-150 тыр мотор пройдет на любом масле, вот и вся парадоксальность

70 и ДВС как новый.

угу, это да, много…раньше из германии машины таскали, с пробегами за 200 и хз сколько смотано, катались на них лет по 10 горя не знали

Источник: www.drive2.ru

Артикулы для ТО Лада Веста

Артикул для ТО Лада Веста:

Фильтр воздушный

1) MANN-FILTER C27030

2) LADA/RENAULT 165460509R

3) NEVSKY FILTER NF5590C

5) FORTECH FA239

Для машин с июля 19-го года

1) BigFilter GB-95090
2) Lada 8450033130

Фильтр салона

1) MANN-FILTER CUK22011 (угольный)

2) MANN-FILTER CU22011

3) LADA/RENAULT 272773016R

4) RAF FILTER RF002MIXY (противоаллергенный)

5) KUJIWA KUK43003 (угольный)

6) FRAM CFA11706 (угольный)

7) BIG FILTER GB9978

8) TSN 9.7.888 9) 272773277R

Фильтр масляный

1) MANN-FILTER W9142

2) LADA 21081012005

3) BIG FILTER GB102M

5) FORTECH FO014

6) HENGST H12W05

Свечи зажигания

5) BOSCH 0242235667

Комплект ГРМ

1) Gates K015631XS

2) Contitech CT1137K1

4) INA 530 0536 10

Передние тормозные колодки

1) MILES E100108

3) FERODO FDB1617

Тормозные колодки задние Лада Веста с дисковыми тормозами

1) Арт. gdb1384 — TRW

2) Арт. 21905350208087 — Оригинал

3) Арт. FDB1324- FERODO

4) Арт. 0727.00 — Remsa

5) Sangsin Brake SP1709

6) Brembo P 23 064

Диски тормозные передние :

1) LADA — 7701207795

2) SAT — ST402066478R

3) Blitz — BS0187

4) Brembo Max — 09.9078.75

5) ATE — 24.0122-0216.1

6) NPA — NP51104118

Диски тормозные задние:

1) Арт. 8450031131 — оригинал

Колодки с задними барабанными тормозами:

1 ) Арт. 8450076668 — оригинал

2) LYNXauta — BS-5717

3) UBS — B1105007

4) Pilenga — BSP8454

5) Fenox — BP53168

Стойка стабилизатора

1) Lada 8450006750

7) BREKNER BK90141

8) STEELOX 56-01014A-SX

Насос водяной (помпа)

1) POWERFULL LUX 21129130701020

2) Оригинал 21176-1307010-00

Моторные масла :

Допустимые: API SL / API SM/ Рекомендуемое API SN

Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40,

Газпром G-Energy Synthetic active 5w40

и другие рекомендованные ПАО «Автоваз»

Трансмиссионное масло :

КПП 2180X — полусинтетическое «Роснефть Kinetic Service» SAE 75W-85 API GL-4.

— Lada Ultra GL-4/5 75W90 синт. — 88888L75900100 и 88888L75900400

— Лукоил ТМ-4 75W90 GL-4 п/синт. — 19531 и 19532

— ZIC GFT 75W90 синт. — 132629 и 162629

— Роснефть Kinetic 75W90 GL-4/G п/синт. — 5106 и 5107

КПП Renault JH3:

— Старое TRANSELF TRJ (NFJ) 75W-80 SAE 75W-80 API GL-4+.

— Новое TRANSELF NFJ 75W-80

КПП Renault JH5:

— Старое TRANSELF TRT 75W-80 TPM4501/B06138A

— Новое TRANSELF NFJ 75W-80

Антифриз

С завода в автомобиль Лада Веста заливается антифриз Sintec Antifreeze Lux G12. Он соответствует ТУ 2422-047-51140047-2007. Антифриз имеет красный цвет и производится ЗАО «Обнинскоргсинтез» в городе Обнинск. Продукция данного бренда выпускается в объеме 1, 3, 5, 10, 20 и 220 кг.

Если антифриз Sintec Antifreeze Lux G12 недоступен в Вашем регионе, а заказать через интернет нет возможности, то можно использовать также ОЖ других производителей, например:

Источник: vesta-club.com