Фильтр масляный лада веста mann
Масляный фильтр Лада Веста
Смотрите также
Какой масляный фильтр с завода на Веста СВ кросс?
-
0 1 6
ТОП-4 производителей масляных фильтров по версии PartReview
-
27 7 45k
Запчасти Audi — какие лучше брать
-
0 0 1k
Уникальные запчасти Рено. Как отличить от подделки
-
18 0 8k
Какой масляный фильтр лучше
-
51 24 83k
Кар Lada Vesta выпускается с бензиновым движками 1,6 и 1,8 л. Конфигурация и размер мотора никак не влияют на выбор масляного фильтра на Весту. С завода устанавливается масляный фильтр Ливны , каталожный номер 2108101200508. Производитель — ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Автоагрегат». Средняя стоимость — 140 руб. Данная модель масляного фильтра устанавливается с сборочного потока фактически на все современные модели АвтоВАЗ с фронтальным приводом.
Технические свойства масляного фильтра Лада Веста
Наружный поперечник | Внутренний поперечник | Давление открытия перепускного клапана | Резьба |
---|---|---|---|
93 мм | 62 мм | 1.2 бара | 3/4″-16UNF |
Масляный фильтр 2108101200508
Конвейерный масляный фильтр Ливны имеет много негативных отзывов от автолюбителей. Основная неувязка – протекание масла по контуру завальцовки. С схожей неувязкой сталкиваются большая часть автовладельцев, кто его употреблял.
Также, при подмене масляного фильтра у официального представителя на Весту нередко устанавливают запчасть с каталожным номером 21080101200582. И он является необычным. Производитель данного масляного фильтра – компания BIG Filter. Стоимость — 250 руб. Упаковывается в фирменную коробку по заказу АвтоВаз. Как гласит опыт хозяев Лада Веста, он лучше фильтра Ливны, устанавливаемого на сборочном конвейере.
Регламентом ТО Лада Веста требуется подмена масляного фильтра любые 15 тыс. км пробега, или же один год эксплуатации при каждой смене масла. Зависимо от того, что наступит ранее. Доступ к нему мало ограничен. Для выкручивания лучше применять особые съемники.
При поиске необычного масляного фильтра можно также еще повстречать их под таковыми артикулами:
Обычно, 1-ые четыре числа определяют, на какой кар фильтр устанавливается.2105 мало длиннее от фильтров с номером 2108, и инсталлируются на старыемодели каров ВАЗ с задним приводом. Крайние две числа обозначаютпроизводителя.
Для каров Лада Веста также существует много аналогов необычного масляного фильтра. Более пользующиеся популярностью из их:
Mann W914/2 Производитель – пользующаяся популярностью германская компания MANN + HUMMEL. Стоимость – от 180 руб. Один из более именитых масляных фильтров не только лишь на Весту, а и на почти все ВАЗовские авто. Положительные стороны детали – хорошее свойство фильтрующей бумаги и отлично работающий оборотный клапан. Также существует много подделок данной модели. Отличительный признак уникальной запчасти – особая надпись днище корпуса, которую видно лишь под УФ (Ультрафиолетовое излучение — электромагнитное излучение, занимающее диапазон между фиолетовой границей видимого излучения и рентгеновским излучением) светом;
FRAM PH5822 Производитель – компания Sogefi Aftermarket. Стоимость – от 160 руб. Очевидное преимущество данной модели – размещение фильтрующего элемента в виде “гармошки”, что значительно наращивает площадь фильтрации масла. Из недочетов – лампа давления масла тухнет лишь через 2-3 сек. опосля пуска мотора;
NF-1005 Производитель – русская компания “ Невский фильтр ”. Средняя рыночная стоимость — 100 руб. Неплохой экономный вариант. Из основный преимуществ – неповторимая система клапана, исключающая масляное голодание мотора.
Источник: etlib.ru
Подбор фильтров MANN на LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V
Компания MANN является одним из фаворитов в производстве фильтров для разных узлов каров. MANN дает последующие советы для LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V.
Оглавление
Ниже мы разглядим какие фильтры компании MANN можно использовать в разных узлах LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V. Когда настает момент подмены того либо другого фильтра на каре у автовладельца так либо по другому возникает вопросец, а какой фильтр избрать либо какой фильтр лучше для моего кара, а некие совершенно не знают, какой фактически фильтр брать. Мы расположили подбор фильтров MANN на нашем веб-сайте и ответим на какой фильтр будет более хорошим.
Марка: LADA (SHIGULI)
Какой воздушный фильтр лучше?
Для LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V компания MANN советует последующие фильтры: C 27 030. Подробные свойства этих фильтров вы сможете поглядеть в нашем каталоге.
Интервалы подмены от 30 до 60 тыщ км зависимо от советов производителя.
Воздух является нужным условием сгорания горючего в цилиндрах мотора. В LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V, как и в остальных авто этот воздух берется с улицы и естественно очень не лучше, чтоб вкупе с сиим воздухом попадали посторонние частички. Чтоб в Ваш мотор поступал незапятнанный воздух нужен воздушный фильтр. Почти все запамятывают о том, что воздушный фильтр также просит подмены любые 40 тыщ км при обычных критериях эксплуатации. Воздушные фильтры MANN являются фаворитами по чистке воздуха для Вашего мотора. И при ответе на вопросец какой конкретно воздушный фильтр ставить на LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V совершенно точно отвечаем -MANN. Ниже представлен подбор воздушных фильтров вышеупомянутой компании для Вашего авто.
Фильтры MANN
Короткие свойства MANN C 27 030
- Внедрения: Легковые авто
- Стоимость: 954
- Стоимость элемент: 950035
- Вид фильтра: Воздух
- Штришок-код (EAN): 4011558070793
- Статус поставки: Поставляется
Какой масляный фильтр лучше?
Для LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V компания MANN советует последующие фильтры: C 27 030,W 914/2. Подробные свойства этих фильтров вы сможете поглядеть в нашем каталоге.
Интервалы подмены от 7 до 15 тыщ км, но не наиболее 12 месяцев. Фильтр масла на LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V заменяется вкупе с маслом.
Какой масляный фильтр ставить на LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V, давайте вкупе ответим на этот вопросец. Для начала отметим, что на LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V, как в общем то и на хоть какой иной машине масляный фильтр делает весьма важную задачку – чистку масла. Масляные фильтры меняют вкупе с моторным маслом, а означает срок его службы весьма не большенный, всего порядка 10 000 км. Масляный фильтр сглаживает состав масла и не дает посторонним частичкам находиться в масле Вашего LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V. Самыми действенными и наилучшими фильтрами являются фильтры компании MANN, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Ниже представлен перечень масляных фильтров, которые подступают для LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V. На рынке существует большущее количество предложений от различных компаний, потому разумно, что у автовладельцев возникает вопросец какой фактически фильтр ставить и какой будет лучше для LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V. Мы приостановили собственный выбор на компании MANN, потому что конкретно эта компания дает самый большенный ассортимент и делает свои фильтры из качественных материалов.
Фильтры MANN
Короткие свойства MANN W 914/2
- Внедрения: Особая техника/Грузовые авто и автобусы/Легковые авто
- Стоимость: 286
- Стоимость элемент: 952503
- Вид фильтра: Смазочное масло
- Штришок-код (EAN): 4011558737702
- Статус поставки: Поставляется (лишь Испания)
- UGV 1: 1.00
- RSV 2: 1
Какой воздушный фильтр салона ставить?
Для LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V компания MANN советует последующие фильтры: C 27 030,W 914/2,CU 22 011,CUK 22 011,FP 22 011. Подробные свойства этих фильтров вы сможете поглядеть в нашем каталоге.
Интервалы подмены Любые 40 тыщ км, или почаще зависимо от особенностей эксплуатации.
Воздушный фильтр салона на LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V пропускает через себя весь воздух который поступает пассажирам в салон тс. Фильтруется как воздух снаружи, так и воздух при внутренней циркуляции в салоне, при этом не принципиально включен кондюк либо нет. Меняют воздушный фильтр салона не так нередко и почаще всего при наличии видимых на то обстоятельств. А именно если в Вашем LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V плохо поступает воздух в салон либо вы увидели, что в салоне авто сделалось появляться много 1-ое, что следует проверить – воздушный фильтр. При подмене фильтра салонного воздуха автовладельцы задаются вопросцем, какой фильтр ставить. Ниже представлены продукты компании MANN, которые подходят на Вашу LADA (SHIGULI) Vesta 1.6 16V. Воздушный фильтр играет важную роль в фильтрации и поддержании чистоты воздуха, которым вы дышите.
Источник: oil2.ru
Lada Vesta: меняем масло в движке и масляный фильтр
Подмену масла в движке Lada Vesta исполняем в согласовании с регламентом технического обслуживания через любые 15 тыс. км пробега кара. Создать это без помощи других обладателю поможет иллюстрированная пошаговая {инструкция}.
LADA > Vesta
Устанавливаем кар на смотровую канаву либо эстакаду. Подмену масла исполняем на неработающем прогретом движке, лучше сходу опосля поездки, пока масло не остыло.
Для удобства снимаем пластмассовый футляр мотора.
DSC_9614 (Копировать)
Доступ к масляному фильтру сверху отсутствует, потому для подмены фильтра снизу нужно демонтировать грязезащитный щиток моторного отдела.
DSC_9506 (Копировать)
DSC_9511 (Копировать)
Снизу кара очищаем от грязищи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.
DSC_9556 (Копировать)
. и сливаем масло в подставленную емкость.
DSC_0431 (Копировать)
Внимание! Будьте аккуратны — масло горячее и жестко для кожи.
Сливаем масло до того времени, пока оно не начнет капать из сливного отверстия. Протерев пробку и удалив с ее резьбы оставшуюся грязюка, заворачиваем пробку на пространство. Удаляем потеки масла с поддона картера мотора. Подставляем емкость для отработанного масла в зону расположения масляного фильтра. Чтоб при всем этом не разрушить жгут проводов датчика и сам датчик положения коленчатого вала.
DSC_9540 (Копировать)
Дальше можно для отворачивания фильтра пользоваться съемниками различных типов, но ввиду очень ограниченного места лучше демонтировать датчик положения коленчатого вала.
DSC_9541 (Копировать)
DSC_9542 (Копировать)
DSC_9545
DSC_9521 (Копировать)
При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (поближе к донышку, чтоб не разрушить штуцер мотора) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага. Очищаем посадочное пространство фильтра на блоке цилиндров от загрязнений и потеков масла. Заливаем в фильтр новое моторное масло приблизительно на одну вторую размера фильтра и наносим узкий слой масла на уплотнительное кольцо фильтра. Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в движок 4,4 л масла.
Внимание! Если ваш кар укомплектован АМТ, то емкость системы смазки мотора составляет примерно 3,2 л.
DSC_9608 (Копировать)
DSC_9613 (Копировать)
Заворачиваем крышку маслозаливной горловины. Пускаем движок на 1–2 мин. Убеждаемся, что в композиции устройств погас сигнализатор недостающего (аварийного) давления масла в движке и отсутствуют потеки из-под пробки сливного отверстия и из-под фильтра. Останавливаем движок и через пару минут (чтоб масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла в поддоне картера. По мере необходимости доводим уровень масла до нормы, подтягиваем масляный фильтр и резьбовую пробку сливного отверстия.
Источник: www.zr.ru
Выбор масляного фильтра Лада Веста
Авто семейства Lada Vesta укомплектованы масляными фильтрами российского и забугорного производства. Зависимо от партии установлен очиститель российский «Ливны» либо германский «Манн».
Невзирая на то, что свойство ввезенного фильтра (дальше — МФ) не выше российского, почти все автовладельцы все таки отдают предпочтение германским технологиям.
Без помощи других поменять МФ легко, полностью посильно для водителя без способностей в обслуживании тс. Профилактика отнимет не наиболее 10 минут, при условии наличия специального съемника.
Уникальный фильтр Лада Веста: артикулы, стоимость
Серийный номер на фильтр масляный | Стоимость в рублях | ||
---|---|---|---|
21080101200508 Ливны | 21080101201746 Ливны | 21080101203571 Ливны | От 470 – 500 |
21080101200582 Манн | 21080101203354 Манн | 21080101206889 Манн | От 470 – 500 |
*цены указаны состоянием на июль 2019 года |
Отличные неоригинальные фильтры: артикулы, стоимость
Технические свойства (размер):
- внешний поперечник: 84,7 мм;
- винтообразная резьба: M20x1,5;
- внутренний поперечник: 61,1 мм.
Артикул (фильтр масляный) | Стоимость в рублях | ||
---|---|---|---|
H13W01 | PH6811 | W 811/80 | От 430 – 470 |
C-1016 | TF 24 | LC-331 | От 430 – 470 |
PF4076 | CMZ11431 | LS489A | От 430 – 470 |
W811/80 | COF100119S | ADS72101 | От 430 – 470 |
HU 7001 x | OF 1101 | 451103316 | От 430 – 470 |
1ECO076 | H13W01 | OP617 | От 430 – 470 |
10498 | E825H D265 | N1310510 | От 430 – 470 |
C-1016 | PH6811 | DO 324 | От 430 – 470 |
CMZ11431 | EOF251 | PF4076 | От 430 – 470 |
OX 351D | ADS72101 | LS489A | От 430 – 470 |
10-04-498 | OX 351D | 0 451 103 316 | От 430 – 470 |
*цены указаны состоянием на июль 2019 года |
Как отличить подделку от необычного фильтра на Lada Vesta
Приобрести расходные материалы можно в разных местах, а конкретно:
- на авторынке;
- в спец магазине;
- в веб каталогах;
- через посредников.
Беря во внимание широту выбора, для неопытного обладателя увеличивается риск покупки неоригинальной продукции в силу недостающего познания демаскирующих причин.
В процессе выбора расходников непременно инспектируйте наличие:
- фирменной картонной упаковки, ее целостность;
- голографической защиты с передней части упаковки;
- промышленного оттиска с номером партии, даты производства, страны – производителе;
- резинового уплотнителя на внутреннем поперечнике МФ.
При покупке инспектируйте наличие сертификата свойства либо остальных документальных материалов, указывающих на происхождение продукции. В случае появления сомнения относительно продукта — откажитесь.
Когда требуется подмена МФ на Lada Vesta
- наступил плановый срок технического осмотра (20000 км пробега);
- наличие трещинкы, следов деформации корпуса опосля удара, столкновения с дорожным препятствием, встречным каром;
- опосля пуска мотора на приборном щитке долгое время не угасает индикатор – контрольная лампа давления масла в движке;
- под днищем машинки в области расположения МФ видны следы утечки воды.
Подмена масляного фильтра на Лада Веста
Процесс состоит из последующих шагов:
- установка машинки над смотровым каналом;
- выкручивание пробки заливной горловины;
- демонтаж железной защиты поддона картера;
- слив моторного масла в приготовленную пустую емкость;
- открутить МФ особым ключом — съемником;
- установка новейшего очистителя;
- установка железной защиты поддона картера;
- заливка моторного масла в заливную горловину (3.0 литра);
- закрытие капота;
- пуск агрегата;
- проверка уровня масла в ДВС.
На этом процесс подмены МФ своими руками завершен. Плановая профилактика через 10 – 15 тыс. км. При условии использования моторного масла на синтетической базе, ресурс подмены можно прирастить на несколько тыщ.
Нужные материалы, инструменты: съемник, головка на «14», тара для слива отработки, ветошь. Перед сменой моторного масла прогрейте ДВС в течение нескольких минут.
Доступ к МФ из-под днища тс, также, через верх моторного отдела. Выбирайте более приемлемый вам вариант проведения профилактики, диагностики. Параллельно проверьте состояние топливного очистителя, установите новейший при необходимости.
Не прикасайтесь нагими руками к масляному фильтру, потому что, высока возможность получения ожогов, повреждения дерматологических покровов. Используйте особые перчатки и маслосъемный ключ.
Отзывы о выборе уникальных и неоригинальных фильтров
Василий Степанович, 43 года: брал ВАЗ (Lada Vesta) два года вспять, машинка не плохая, замечаний нет. Заботливо отношусь, соблюдаю график проведения ТО. Перед посещением СТО постоянно закупаю расходные материалы. А именно, топливный и масляный фильтры постоянно беру с уникальными серийными номерами (21080101200508 Ливны, 21080101200582 Манн). Мои товарищи получают высококачественные аналоги, они дешевле. Считаю, что на расходных материалах сберегать не надо.
Тимофей Станиславович, 41 год: брал машинку Ладу Веста с рук, от прежнего обладателя досталась в неплохом состоянии. За пару лет эксплуатации суровых поломок не было. Фильтры уникальные не покупаю, ограничиваюсь аналогами, они дешевле. Постоянно заказываю в интернет-магазине, мои советы автолюбителям.
Владлен, 34 года, Свердловск: покупаю заводскую продукцию, расходники (21080101200508 Ливны, 21080101200582 Манн). Считаю, что заводское — более совместимо с моделью моего кара. Пару раз брал стороннюю продукцию, не понравилось.
Станислав Алексеевич, 44 года: технический осмотр Lada Vesta провожу своими силами. Что касается расходников, то постоянно беру оригиналы с заводскими серийными номерами, чтоб мотор служил, не ломался. Покупаю запчасти в фирменном магазине, высококачественные, гарантия от производителя. Это лучше, чем приобретение запчастей на авторынке.
Иванович, 39 лет, Москва: брал машинку Ладу Веста с рук, предшествующий обладатель устанавливал неоригинальные расходники (Фрам, Эрнст, Мано, Люкс, остальные). Продолжаю брать подобные запчасти по серийным номерам.
Источник: zapchasti.expert
Лада Vesta GFL 320 › Бортжурнал › Масляный фильтр и масло для LADA Vesta
Погибель 1-го человека — это погибель, а погибель 2-ух миллионов — лишь статистика…
Вот о статистике мы сейчас и побеседуем!
Как и в прошлой записи про фильтра воздушные и салонные, собрал статистику на базе ваших записей в БЖ о смене масла и фильтра масляного по состоянию на 07.07.2019г
Просмотрено и проанализировано порядка
77 записей БЖ. В анализ попали БЖ всех разновидностей LADA Vesta (1.6; 1.8; SW; SW Cross; седан, универсал, МКПП и АМТ).
Начнем с масляных фильтров, тут каких-либо открытий не следовало ждать: германское свойство, возможность проверки на подделку по sms, звонку в call-центр либо через веб-сайт в сети веб, все это масляный фильтр — MANN.
2-ое пространство делят германский Mahle и уникальный фильтр LADA. Другие же фильтра имеют очень малеханькое количество упоминаний.
Перебегаем к статистике по выбору масла. Тут снова же открытий каких-либо не последовало: уверенный середнячок Русского производства по применимой стоимости — ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40
Недозволено не сказать, что в ТОП-5 применяемых масел вошли такие бренды как: Liqui Moly; Shell; Motul; Rosneft и оригинальное масло Lada Ultra производства снова же Лукойл.
Заключение:
Создатель ни при каких обстоятельствах не призывает Вас применять те либо другие марки фильтров и масел!
В посте представлена просто статистика на базе ваших же записей.
Запомните: количество не постоянно = свойство. Какой бренд избрать, решать лишь Для вас, фортуны!
Стоимость вопросца: 0 ₽ Пробег: 6 252 км
Лада Vesta 2018, движок бензиновый 1.8 л., 122 л. с., фронтальный привод, механизированная коробка — расходники
Машинки в продаже
Лада Веста, 2017
Лада Веста, 2016
Лада Веста, 2020
Лада Веста, 2020
Смотрите также
Комменты 26
Шелл издавна в Торжке разливается. По последней мере моторное. Либо что у вас колонка обозначает?
Приветствую! В торжке просто завод, штаб квартира консульства находиться в Нидерландах.
Сейчас ясно что за колонка) Спасибо)
Я не попал в статистику с маслом, видать не считая меня никто такое не употребляет) А вот с фильтром- естественно же манн!
Означает, я два раза мог попасть в статистику)))) С Shell Helix Ultra и Лукойл Армортек.))
А где же масляные Rolf, Базальт)) я тоже писал о их 😊
И моё любимое масло Agip тоже не упомянуто здесь 😁
По масляному фильтру, Mann считаю самым наилучшим фильтром 👍👍👍
Я прочитал порядка 6 страничек поиска на каждой страничке 20 записей, означает до твоих записей просто не дошел. В принципе картина и так уже была понятна, потому решил остановится. Весь DRIVE2.RU я осилить не смогу)
А то я задумывался меня не читают 😐😐😐🤣🤣🤣🤣🤣
Читают, твоя запись по фильтрам: www.drive2.ru/l/532331304440562357/ вошла в статистику, я ее помню.
Да да, Kortex редчайшая дрянь!) Pilenga лучше, пока 2000 проехал, все отлично))
Когда-то тоже во все российские авто заливал Лукойл. Позже вызнал, что таксисты в Логаны льют роснефть, а мы знаем как таксисты эксплуатируют машинки и тоже перешёл на Роснефть. Вообще наиболее 5-6 лет использую в собственных карах Роснефть. Без заморочек. Так стоит переплачивать?
Насчёт привезенных из других стран масел, в главном употреблял ZIC, был таковой в голубых жжестяных канистрах. Но насчёт других мспортных масел, если не официалов покупатьб, то они все из одной бочки, но в разныех канистрах.
К слову машинку, пока не обкатал заливал 95 от Лукойл. Опосля обкатки перешёл на 95 Роснефть.
Кто-то гласит что стоит, кто-то нет. Здесь одного представления не отыщите, у кого есть средства берет по дороже, у кого их нет по дешевле. Любой остается при собственном мировоззрении, но статистика вещь таковая, ее не обманешь.
Когда-то в BMW доливал масло (наиболее 10 годов назад) брал литр по 2 100 у официалов, лишь на доливку, что-бы не мешать различные масла. Пришлось долить 2,2 л., другими словами купил 3 литрушечки. БМВ пятёрочка любит есть масло. Сначала задумывался обойдусь литром, но не вышло.
Вот выводу по маслу я сделал издавна, или у официалов, или из одной бочки.
К слову, лишь что приехал из 1-го известного сетевого маркета, там стоит ZIC X7, невооруженным глазом видно, что не оригинал. Кто-то покупает.
наиболее 10-и годов назад у офииалов бмв масло стоило 500 рэ за литр, кастрол SLX профешионал, другого они не лили…либо вас нае…ли либо вы сказки рассказываете
Полностью может быть у Вас в регионе. Масло было залито фольксфагенское, марку не помню. Когда брал у дилеров фольквагена на доливку — жаба душила. При подмене залил Мобил, что оказалась существенно дешевле.
Когда-то тоже во все российские авто заливал Лукойл. Позже вызнал, что таксисты в Логаны льют роснефть, а мы знаем как таксисты эксплуатируют машинки и тоже перешёл на Роснефть. Вообще наиболее 5-6 лет использую в собственных карах Роснефть. Без заморочек. Так стоит переплачивать?
Насчёт привезенных из других стран масел, в главном употреблял ZIC, был таковой в голубых жжестяных канистрах. Но насчёт других мспортных масел, если не официалов покупатьб, то они все из одной бочки, но в разныех канистрах.
К слову машинку, пока не обкатал заливал 95 от Лукойл. Опосля обкатки перешёл на 95 Роснефть.
Роснефть синтетика много на нём проехал. Хорошее масло!
На данный момент складывается феноминальная ситуация: что масло, что резина, что бренд, что ноунейм — разница лишь в стоимости. Выходит что за имя впустую переплачиваешь в 99% вариантах.
а много это сколько? товарищ на спринтере проехал без капиталки около 800 тыр. на мобиле, я, дукато продал с пробегом под 500. на кастроле, мотор в поряде…вот могу сказать. что эти масла отличные. Просто на данный момент машинка как расходник и не расчитана на такие пробеги, а 100-150 тыр мотор пройдет на любом масле, вот и вся парадоксальность
70 и ДВС как новейший.
угу, это да, много…ранее из германии машинки таскали, с пробегами за 200 и хз сколько смотано, катались на их лет по 10 горя не знали
Источник: www.drive2.ru
Артикулы для ТО Лада Веста
Артикул для ТО Лада Веста:
Фильтр воздушный
1) MANN-FILTER C27030
2) LADA/RENAULT 165460509R
3) NEVSKY FILTER NF5590C
5) FORTECH FA239
Для машин с июля 19-го года
1) BigFilter GB-95090
2) Lada 8450033130
Фильтр салона
1) MANN-FILTER CUK22011 (угольный)
2) MANN-FILTER CU22011
3) LADA/RENAULT 272773016R
4) RAF FILTER RF002MIXY (противоаллергенный)
5) KUJIWA KUK43003 (угольный)
6) FRAM CFA11706 (угольный)
7) BIG FILTER GB9978
8) TSN 9.7.888 9) 272773277R
Фильтр масляный
1) MANN-FILTER W9142
2) LADA 21081012005
3) BIG FILTER GB102M
5) FORTECH FO014
6) HENGST H12W05
Свечки зажигания
5) BOSCH 0242235667
Набор ГРМ
1) Gates K015631XS
2) Contitech CT1137K1
4) INA 530 0536 10
Фронтальные тормозные колодки
1) MILES E100108
3) FERODO FDB1617
Тормозные колодки задние Лада Веста с дисковыми тормозами
1) Арт. gdb1384 — TRW
2) Арт. 21905350208087 — Оригинал
3) Арт. FDB1324- FERODO
4) Арт. 0727.00 — Remsa
5) Sangsin Brake SP1709
6) Brembo P 23 064
Диски тормозные фронтальные :
1) LADA — 7701207795
2) SAT — ST402066478R
3) Blitz — BS0187
4) Brembo Max — 09.9078.75
5) ATE — 24.0122-0216.1
6) NPA — NP51104118
Диски тормозные задние:
1) Арт. 8450031131 — оригинал
Колодки с задними барабанными тормозами:
1 ) Арт. 8450076668 — оригинал
2) LYNXauta — BS-5717
3) UBS — B1105007
4) Pilenga — BSP8454
5) Fenox — BP53168
Стойка стабилизатора
1) Lada 8450006750
7) BREKNER BK90141
8) STEELOX 56-01014A-SX
Насос водяной (помпа)
1) POWERFULL LUX 21129130701020
2) Оригинал 21176-1307010-00
Моторные масла :
Допустимые: API SL / API SM/ Рекомендуемое API SN
Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40,
Газпром G-Energy Synthetic active 5w40
и остальные рекомендованные ПАО «Автоваз»
Трансмиссионное масло :
КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 2180X — полусинтетическое «Роснефть Kinetic Service» SAE 75W-85 API GL-4.
— Lada Ultra GL-4/5 75W90 синт. — 88888L75900100 и 88888L75900400
— Лукоил ТМ-4 75W90 GL-4 п/синт. — 19531 и 19532
— ZIC GFT 75W90 синт. — 132629 и 162629
— Роснефть Kinetic 75W90 GL-4/G п/синт. — 5106 и 5107
КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Renault JH3:
— Старенькое TRANSELF TRJ (NFJ) 75W-80 SAE 75W-80 API GL-4+.
— Новое TRANSELF NFJ 75W-80
КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Renault JH5:
— Старенькое TRANSELF TRT 75W-80 TPM4501/B06138A
— Новое TRANSELF NFJ 75W-80
Антифриз
С завода в кар Лада Веста заливается антифриз Sintec Antifreeze Lux G12. Он соответствует ТУ 2422-047-51140047-2007. Антифриз имеет красноватый цвет и делается ЗАО «Обнинскоргсинтез» в городке Обнинск. Продукция данного бренда выпускается в объеме 1, 3, 5, 10, 20 и 220 кг.
Если антифриз Sintec Antifreeze Lux G12 недоступен в Вашем регионе, а заказать через веб нет способности, то можно применять также ОЖ остальных производителей, к примеру:
Источник: vesta-club.com