Чем закрасить царапины на машине

Как закрасить царапинку на машине без помощи других?

Независимо от того, как аккуратненько и заботливо вы используете собственный кар, с течением времени по тем либо другим причинам на поверхности его кузова все равно образуются царапины.

По типу трудности такие повреждения делятся на три главных группы:

  • царапины на верхнем слое лакокрасочного материала,
  • царапины до уровня грунтовки
  • и царапины до сплава.

Чтоб закрасить царапинку на машине своими руками, можно пользоваться особыми продуктами и инструментами, которые стоят дешево и имеют ординарную схему внедрения.

Как закрасить поверхностные царапины на краске

Источник: autonewsmake.ru

OPCK › Блог › Советы новеньким – как закрасить царапинку на кузове кара.

Рано либо поздно и, вроде бы нам этого не хотелось, но приходится подкрашивать свою машинку: на ее кузове образуются маленькие царапины, маленькие сколы, которые не дают для вас спать тихо. Естественно, можно отогнать кар на СТО, но придется выложить приличную сумму. Хотя меж тем, если у вас «прямые» руки, то закрасить царапинку, скол на кузове кара можно приблизительно за полдня.

Пошаговая {инструкция}, как закрасить царапинку на кузове кара

1-ое – это «зачистка». Данную операцию необходимо начинать с удаления ржи и грязищи. Здесь ничего такового заумного нет, необходимы лишь руки и бумага наждачная. Можно лишь добавить, что если для вас не надо окрашивать всю деталь (к примеру, крыло машинки), то когда зачищаете пространство царапины (скола) не надо обхватывать огромную площадь лакокрасочного покрытия вокруг «хворого очага».
2-ое – это время шпатлевки. Ее тип (вид) нужно чтоб был полиэфирный, плюс она обязана быть двухкомпонентная, т.е. с отвердителем. Опосля того как вы ее нанесли на «нездоровое» пространство, слой шпатлевки нужно выровнять. Для этого употребляют шпатели, сделанные из резины или из тоненького сплава. Шпатлевка наносится тоненькими слоями, пытайтесь сделать ровненькую поверхность.
Третье – это «зашкуривание». К данной нам операции необходимо приступать опосля высыхания шпатлевки. Чтоб избавиться от неровностей, необходимо применять наждачную бумагу с большими зернами. Здесь не следует очень усердствовать, зашкуривайте без фанатизма, так как опасности, которые останутся от шкурки придется выводить для вас. От крупнозернистой шкурки перебегайте равномерно к маленькой. Для проверки свойства приготовленного места, проведите рукою по обработанной поверхности. Ощутили, что остались «бугорки» либо «ямки» – повторите шпатлевание.

4-ое – это грунтовка. Наносится грунт обычно кисточкой, можно также применять тампон, но идеальнее всего нанести его (грунт) распылителем. Зашпатлеванную, загрунтованную поверхность позже необходимо снова прошкурить меленькой наждачной бумагой. Таковая процедура проводится с ролью воды, водой временами промывают шкурку (она обязана быть водостойкой) и обрабатываемое пространство. Здесь необходимо убрать практически все: даже самые меленькие рисочки и выпуклости. Кроме этого окружающую поверхность также необходимо пройти шкуркой, чтоб она заполучила матовый колер.
5-ое – подбор краски. Выбирая «оттенок» нужно буквально знать, каким цветом окрашена машинка, а конкретно его заглавие и номер. Если кар относительно новейший, то номерная уникальная краска непременно будет совпадать с цветом кузова. Потому, даже опосля нескольких посещений автомоек подкрашенное пространство просто так не обнаружишь. Если машинка уже старая, то нужно подбирать краску при помощи компа.
Для этого снимайте люк, закрывающий горловину топливного бака, и отчаливайте в малярную мастерскую или в магазин, торгующий автоэмалями. К слову, маленькие по величине места можно подкрасить тампоном либо кисточкой, но потом это пространство необходимо будет отполировать. Добавлю, что это нудная, трудозатратная и долгая работа.
Намного лучше применять распылитель, вставляемый в бутылку. Возникает очередной вопросец кроме того, как закрасить царапинку на кузове кара, а конкретно где взять для такового распылителя воздух? Не неудача, к примеру, сосед по гаражу окрасил целую крышку капота, дуя при всем этом в таковой распылитель своим ртом! Если такое для вас не подступает, то наилучшее по гаражной традиции средство, это камера от грузовика. Но не забудьте до этого поверхность обезжирить. Как работать с краскопультом, рекомендовать никчемно, здесь поможет научиться лишь практика.
В заключение добавим, что не страшитесь шероховатостей и потеков на поверхности – это все проходили. Если такое случилось, то опосля высыхания снова можно «вывести» под «ноль» поверхность, используя «нулевочку» и водичку. Поверх узкого первого слоя краски спустя минут 5 – 8 не забудьте нанести очередной – крайний. И будем, уповает, что выражение «покрасить и выкинуть» вам не подходят.
Фортуны для вас!

Источник: www.drive2.ru

Как заделать царапины на каре своими руками, обзор типов царапин и методов их устранения.

Хороший денек. В нынешней статье я желаю побеседовать про то, как заделать царапины на каре. Потому что наш веб-сайт предназначен для умных и рукастых замазывать царапины будем без помощи других.

До этого чем говорить про методы заделки царапин, давайте побеседуем о том, какие царапины бывают и чем они друг от друга различаются. Поможет нам в этом вот эта картина:

Какие бывают царапины и как они убираются?

Простые царапины — потертости лака.

На нашей картинке это два правых недостатка. Оба этих недостатка уберутся средством абразивной полировки, про которую у нас на веб-сайте есть отдельная статья.

Так же эти недостатки можно создать наименее видными средством карандаша для удаления царапин.

Смотрится он вот так:

Продается во всех авто магазинах торгующих расходниками и стоит от 150 до 300 рублей, есть вариант приобрести его у китайцев .

Если вы сомневаетесь в эффективности этих «карандашей» поглядите приятное видео:

Как видно карандаш довольно хорошо маскирует царапины.

2-ые по трудности устранения царапины – случаи полного протирания лака до базисной эмали.

Если это ваш вариант для вас тоже относительно подфартило! В этом случае нужно лишь вернуть слой лака, т.е. не нужно подбирать краску.

Царапины до базисной эмали убираются 2-мя методами.

Эконом вариант – замазываем царапинку карандашом описанным выше. Да, он замаскирует царапинку и даже покроет базисную эмаль тончайшим слоем нитролака, но все равно царапинка будет весьма видна.

Верный вариант – получаем в розлив малое количество двухкомпонентного лака, смывку силикона и узкую кисточку. Промываем царапинку и обезжириваем её. Опосля этого с помощью тоненькой кисточки (либо даже спички) наносим слой лака на всю длину царапины.

По итогу у вас получиться что то вот такое:

Да царапинку до сего времени видно… но для вас нужно потерпеть 2 недельки, т.е. пока лак встанет т повести абразивную полировку царапины в согласовании с данной нам статьей. Опосля этого царапинка будет смотреться приблизительно вот так:

При подабающей аккуратности царапинку получиться отыскать лишь при осмотре в упор и с броским светом.

3-ий по трудности тип царапин – царапины до грунта.

Формально эти царапины убрать нереально. Т.е. их в любом случае будет видно, но вот понизить их заметность можно просто.

Разработка ничем не различается от описанного чуть повыше подкрашивания трещинкы на лаке. Лишь здесь придется подкрасить к тому же слой базисной эмали.

Делается это средством «специального карандаша» с краской смотрится он вот так и заказывается по коду краски:

К слову их тоже можно заказать в Китае . Неувязка в том что подходящий карандаш отыскать не постоянно выходит. Время от времени, за места карандаша, можно заказать вот таковой вот флакончик с кисточкой:

Но я придерживаюсь представления, что нет смысла переплачивать, потому что царапинку будет все равно видно!

Обычно я пищу в магазин торгующий автокраской и подбираю цвет по вееру. Позже я приобретаю либо баллончик с краской либо мало продающееся количество краски в розлив (баллончик просто встряхиваем и обрызгаем в его же колпачок).

Опосля этого обезжириваем царапинку и узкой кисточкой, аккуратненько, наносим слой краски. Можно сходу опосля расцветки стереть краску которая попадет на края царапины.

Опосля этого сушим краску и покрываем лаком либо карандашом по описанной в прошлом пт методике).

Опосля этих операций у вас обязано получиться вот так:

4-ый вариант – царапинка до метала без образования ржавчины.

Грунтовать царапинку не имеет смысла, потому что доп адгезию грунт не создаст, а наружный вид усугубит, потому делаем все тоже самое, что и в прошлом пт, т.е. обезжириваем и наносим базисную эмаль конкретно на нагой метал.

5-ый вариант – царапинка до метала с образованием ржавчины.

К огорчению создать уже ничего недозволено. Совершенно точно деталь придется вполне перекрасить, но на продажу можно создать по методике описанной чуть повыше (варианты 3-4). Весьма принципиально осознавать, что это устранение царапины выдержит в наилучшем случае пол года, а позже вся краска от заржавелого участка начнет вздуваться приблизительно вот так:

Читатели, я надеюсь, что опосля знакомства со статьей вы сообразили как заделать царапины на каре своими руками. Если у вас есть вопросцы, либо если вы сможете дополнить статью, пишите в комменты.

Источник: life-with-cars.ru

Как закрасить царапины на машине

Вроде бы аккуратненько вы не воспользовались своим транспортным средством, все равно рано либо поздно на его поверхности вы обнаружите царапинку. Если повезет, то это будет неглубокий белоснежный след на краске вашего авто. С таковым повреждением совладать будет довольно просто. В общем случае, рекомендуем применять краску Раптор в качестве защитного покрытия.

Но если же вы нашли, что царапинка задевает не только лишь верхний слой краски, да и наиболее глубоко лежащие слои лакокрасочного покрытия, то для вас предстоят наиболее сложные манипуляции по устранению трудности. В данной нам статье мы разглядим варианты решения данной трудности.

Содержание:

Виды царапин и способы избавления от их

Время от времени даже зрительно можно найти степень повреждения лакокрасочного покрытия кузова кара.

Неглубокая царапинка, которая задевает лишь верхний слой краски авто, смотрится как обычная белоснежная полоса, пропадающая при увлажнении и опять проявляющаяся при просушивании. Тактильно такое повреждение на авто не осязаемо. Для устранения таковой царапины обычно довольно произвести полировку авто.
Если же, проводя рукою поперек царапины, вы обнаруживаете выемку, то это гласит о том, что царапинка глубочайшая и для ее устранения пригодится целый комплекс мероприятий.

Сюда относятся шпаклевка, грунтовка и окрашивание кузова авто. Если общая площадь царапин составляет наиболее 30%, то спецы советуют произвести полное окрашивание кузова, если же эта величина меньше, то довольно будет заделывания и окрашивания лишь места царапины.

Устранение неглубоких царапин на кузове кара

Для того чтоб заделать неглубокую царапинку на каре, можно применить несколько способов:

  • полировка неабразивным полиролем;
  • внедрение средства «Антириск»;
  • использование особым карандашом либо воском.

Остановимся подробнее на любом из этих способов.
При использовании неабразивного полироля нужно нанести маленькое количество средства на салфетку и отполировать покоробленный участок десятью-пятнадцатью радиальными движениями. Можно применять для этого полировальную машинку.

Неабразивный полироль – довольно мягкое средство, которое не повреждает лакокрасочного покрытия авто, а очищает его поверхность от скопившейся пыли и налипшей грязищи, которые не удаляется средством обыкновенной мойки кузова.

Спецсредство «Антириск» также понадобится для вас для устранения неглубоких повреждений. Принцип его деяния идентичен с неабразивными полиролями.

Наиболее глубочайшие царапины можно заделать при помощи особых карандашей и цветного воска. Для этого нужно поначалу кропотливо очистить полость царапины, потом обработать его карандашом, а поверх него произвести обработку цветным лаком.

Опосля проведения вышеперечисленных манипуляций будет нужно финальная полировка при помощи все тех же неабразивных полиролей. Данный способ прост в выполнении, но различается собственной недолговечностью. А это означает, что через 3-4 мойки вашего авто, покажется необходимость произвести все манипуляции с карандашом, воском и полиролью опять.

Заделывание глубочайших царапин

Ниже мы разглядим вопросец, как закрасить царапины на машине, если они затрагивают не только лишь лакокрасочное покрытие, да и наиболее глубоко лежащие слой кузова.

Весь этот процесс будет состоять из нескольких шагов.

  1. Шаг зачистки царапины. На данном шаге нужно всю площадь повреждения (царапины) высвободить от следов грязищи, ржавчины. Производится это при помощи обыкновенной наждачные бумаги. Помните, чем лучше зачистите царапинку, тем подольше не придется ворачиваться к данной нам дилемме.
  2. Шаг шпаклевки зачищенной царапины. Опосля того, как будет произведена полная зачистка царапины, нужно ее зашпаклевать при помощи двухкомпонентной полиэфирной шпаклевки с отвердителем. Шпаклевка наносится на зачищенное пространство весьма узким равномерным слоем. Чем больше вы приложите усилий на шаге шпаклевки, тем проще для вас придется на шаге зашкуривания.
  3. Шаг зашкуривания. Для выполнения данного шага, целью которого является безупречное сглаживание зашпаклеванной поверхности, употребляют два вида наждачной бумаги – крупнозернистую и тонкодисперсную. Зашкуривание нужно производить с осторожностью, т.к. если на шаге его выполнения возникнут новейшие повреждения, то придется все начинать поначалу.
  4. Шаг грунтовки. При помощи распылителя грунтовка наносится на зашкуренную поверхность.
  5. Шаг конечной шлифовки. Он осуществляется с применением воды и тонкодисперсной водоустойчивой шкурки.
  6. Шаг окрашивания. На оканчивающем шаге делается окрашивание обработанной поверхности. Краска может наноситься вручную (кистью и томпоном) либо при помощи краскопульта. 2-ой вариант даст наиболее равномерное и гладкое окрашивание. Краска наносится 2-мя слоями с периодом просыхания 5-8 минут.

Если у вас появились недостатки в итоге окрашивания зоны повреждения, то можно опять зашкурить эту поверхность и произвести повторное нанесение краски.

Источник: avtoshef.com

Реставрация ЛКП: чем и как заделать царапины на кузове кара

Царапины: какими они могут быть

  1. Паутинка. Радиальные неглубокие царапки (максимум на третья часть толщины лака) принято удалять лишь полировкой. Она быть может как абразивной, так и косметической, временно возвращающей деталям кузова заводской сияние.
  2. До грунта. Глубочайшая царапинка устраняется 2-мя способами: подкрашиванием с следующей полировкой либо заполняется восковым карандашом, снова же с полировкой кузова.
  3. До сплава. Для длительного эффекта тут принципиально верно очистить кузов от выступившей ржавчины. В остальном же – это классика: подкрасить, покрыть лаком и заполировать.

Как убрать потертости с кузова машинки

Итак, на повестке денька три степени повреждения лакокрасочного покрытия кузова. Начнем с того, как быть с самой сложной из их – царапиной, вскрывающей сплав.

Техника борьбы с схожим недостатком ординарна: удаляем ржавчину, красим, лакируем и на финише полируем абразивной полиролью. Итог почти во всем зависит от колера приобретаемой краски, над подбором которого стоит отлично поработать. Наилучший вариант – обратиться к профильным конторам, подбирающим колер при помощи компа. В качестве примера нужно иметь при для себя люк бензобака.

Подготовка сплава к покраске

На данном шаге принципиально изучить структуру повреждения:

  • Погнутый сплав нужно выправлять, а выпрямленный сплав нуждается в шпатлевании, шпатлевку же также нужно равнять шлифовальной бумагой.
  • Глубочайшие царапины, не изменяющие геометрию детали, шлифуются тонкодисперсной бумагой под следующую покраску.


Но сначала – механическая и хим борьба с признаками коррозии, если естественно же таковые имеются. Для начала заржавелый участок зашкуривается бумагой Р2000 с прицелом включить в реставрацию маленькую площадь кондиционного покрытия, соседствующего с повреждением. Это нужно для того, чтоб связать пораженный участок с неокисленным. Превентивная мера предупредит коррозию и последующее за ней вспучивание краски в месте ремонта через длительное время.

За механической очисткой следует хим. Для этого привлекается преобразователь ржавчины, лучше с цинком. Методика работы с аэрозольной химией такая:

  • Нанести слой на зашкуренный участок и создать паузу на 10-15 минут, чтоб все высохло.
  • Сполоснуть обработанную поверхность проточной водой.
  • Если видна ржавчина, то повторить пункт 1 снова.

Результат, к которому нужно стремиться – матово-серая поверхность без каких-то следов ржавчины.

Покраска

На приготовленный участок наносим несколько слоев краски. Тут также имеются индивидуальности:

  • Краску нужно разбавить пожиже, чтоб удачно уложить в несколько слоев.
  • Наносить покрасочный материал аккуратненько при помощи школьной кисточки маленького размера.
  • Количество слоев – не наименее 2-ух с повторяющейся сушкой около 15-20 минут.

Принципиально! Не закрашивайте скол вполне по толщине. Оставьте незначительно глубины для лакового слоя.

Через 20-30 минут опосля нанесения финального слоя краски нужно заполнить царапинку лаком заподлицо с главным ЛКП. В качестве инструмента как и раньше употребляется беличья кисть. На финише вы должны получить ровненькую поверхность с чуть видимым переходом, который устраняется полировкой и еще одним хитрецким приемом.

С первого раза не постоянно удается верно высчитать количество слоев краски. Как итог, высохшая эмаль выступает за границы ЛКП. В этом случае выступающий слой придется вновь шлифовать тонкодисперсной наждачной бумагой Р2000, а последствия действия грубого абразива устранять многоступенчатой полировкой.

По окончании покрасочных работ, через 20-30 минут соединения обработанного участка с главным ЛКП нужно обработать разбавителем переходов, к примеру, Sikkens Thinner SRA. Схожая техника помогает очень скрыть следы ремонта кузова.

Полировка

Обработка полиролью гармонически соединяет воединыжды обработанный участок с заводским ЛКП, убирая разницу в структуре меж новеньким слоем лака и уже имеющимся. Полироль также помогает вернуть зашкуренные поверхности до блеска, а в случае с «паутинкой» — просто возвратить кузову заводской сияние.

  • Мощная матовость и помутнения. Удаляются сильноабразивной пастой ЗМ 09374 либо 50077. Отличительная изюминка этих товаров – белоснежный либо фиолетовый колпачок.
  • Маленькие опасности, чуть приметная матовость и разводы. Устраняются тонкоабразивной пастой ЗМ 09375. Колпачок у данной нам бутылочки – темный.
  • Разводы опосля абразивной обработки, потускнение ЛКП. Убираются неабразивной пастой ЗМ 09376.
  • Постполирольная защита либо по-другому консервант блеска. Отполированное покрытие принято защищать от разрушительного действие ультрафиолета и загрязнений, для чего же и употребляются финальные неабразивные полироли ЗМ 09377.

Нужно отметить, что полировка опосля покраски просит выполнения всех 4 пт. Для удаления чуть приметной царапины и «паутинки» обработку можно начинать со второго пт.

Принципиально! Неважно какая абразивная полировальная паста снимает слой лака. Потому легкую «паутинку» рекомендовано маскировать неабразивными восковыми автополиролями, как-то Turtle Wax Color Magic и пр.

Не крайнее пространство в «полировочном» арсенале занимают круги. Следуя идеологии производителя ЗМ, для всякого состава предназначен собственный инструмент:

  • Крупноабразивная 09374 – круг 09550 (оранжевый).
  • Среднеабразивная 09375 – этот же круг (09550).
  • Неабразивная 09376 – губка 09378.
  • Консервант 09377 – круг 05729 либо салфетка 60668.

Если вы желаете отойти от советов производителя полироли, то имейте в виду, что абразивные пасты наносятся твердым поролоновым кругом, а косметические средства и консерванты – губчатым мягеньким кругом. Что все-таки касается самой техники, то ее можно производить как вручную, так и полировальной машиной.

Работа с полировальной машиной просит сноровки и определенных познаний. К примеру, недозволено полировать всей поверхностью круга (его нужно держать под углом), а обороты следует держать в границах 1 500-2 000 единиц. Очевидно, машинку недозволено держать на одном месте – перегрев поверхности не допустим. Чего же еще стоит бояться, так это ребер жесткости и острых переходов, где риск сошлифовать лак очень высок.

Если не убеждены в собственных силах, то лучше предпочесть обработку вручную. Полировать стоит подходящим пасте кругом, сделав перед сиим упор на увлажнении. Может быть, что производитель учел этот момент при изготовлении пасты, отчего смачивание поверхности будет лишним. Так, к примеру, делает ЗМ. Пасту стоит наносить радиальными пересекающимися движениями.

Недозволено не отметить такую негативную черту абразивной полировки, как голограммы. Картина довольно видная и приметно портит наружный вид черных кузовов. Ее предписано убирать особым составом 50383. Эту пасту нужно применять на переходе №3, заместо 09376.

В заключение отмечу, что переход меж главный краской и отремонтированным (подкрашенным) участком навряд ли получится убрать. В этом ключе, полировка смотрится многообещающим направлением. Но с обработкой глубочайших царапин полиролью следует быть усмотрительным. С одной стороны, поочередная обработка, начиная с большого абразива и заканчивая финальным консервантом, отлично прячет царапинку и без перекраски, но с иной – узкий лак просто протереть, отчего таковая обработка может стать крайней.

Что все-таки касается консервационной полировки, то ее я рекомендовал включать в регламент подготовки кара к зиме . В целом хорошо бы защитить кузов и по весне, перед сезоном интенсивного ультрафиолетового излучения.

Источник: schtuzer.ru

Чем можно замазать царапины на машине

О том, чем замазать царапины на машине, водители думают, когда уже обнаруживают повреждения кузова. Естественно, царапины очень портят наружный вид стального жеребца, потому почти все обладатели каров стараются быстрее разобраться с данной нам неувязкой. Удобнее всего будет сдать кар в СТО для обновления лакокрасочного слоя, но на это может уйти куда больше средств. Заделать царапины на кузове собственного авто можно и без помощи других, основное — знать, какое средство применять.

Характеристики лакокрасочного покрытия каров

Для удаления царапин на каре есть некоторое количество видов средств, которые можно применять в домашних критериях. Но хоть какое из их имеет определенную область внедрения, характеристики и индивидуальности, которые необходимо непременно учитывать. Не считая того, не любой состав подойдет для обработки маленьких либо глубочайших царапин, потому 1-ое, что стоит создать, это найти нрав и силу повреждений.

Требуется учесть последующее:

  1. Маленькие неглубокие царапины — это повреждения, которые образуются на верхнем защитном слое кузова. Их снимает лишь лак. Это 1-ая категория изъянов. С таковой неувязкой можно совладать достаточно просто с помощью полировки.
  2. Наиболее глубочайшие повреждения стают предпосылкой разрушения не только лишь лакировочного слоя, да и краски. Пигмент — вещество, которое присваивает цвет покрытию, оказывается покоробленным, потому вы увидите сероватый слой грунтовки. Даже такие, чудилось бы, неглубокие бороздки в домашних критериях убрать очень трудно, не считая того, придется временами обновлять покрытие в месте сколов. Применяется методика сглаживания с следующей полировкой.
  3. Глубочайшие царапины снимают лак, красильное вещество и оба слоя защитной грунтовки, в итоге чего же оголяется сплав каркаса. Если он не защищен от коррозии и делему не удалось решить впору, может образоваться впечатляющий очаг ржавчины, который достаточно стремительно убьет огромную часть пораженной детали. Требуется особый инструмент и состав для нанесения латки, проводится наполнение покоробленных участков с следующим многоступенчатым полированием.

Чем серьезнее нрав повреждений, тем больше работ придется делать.

Устраняем маленькие сколы

От царапин на кузове авто выручает правильное внедрение полироля. В случае если необходимо убрать всего несколько полос, которые портят вид детали, этот способ более комфортен. Для вас пригодится безабразивный полироль. Избавляют недостаток последующим образом:

  1. Отмойте грязюка с покоробленного участка.
  2. Проведите обезжиривание рабочей площади.
  3. Уголки, которые не желаете трогать, заклейте лентой, оставьте этот проблемный участок, чтоб было удобнее работать.
  4. Незначительно вещества распределите по царапинам и с помощью махровой тряпицы радиальными движениями начните полировку.
  5. Можно нанести несколько слоев состава до получения удовлетворительного эффекта.

Таковым образом, можно избавиться от маленьких и неглубоких сколов. Царапины на каре пропадут, когда все изготовлено верно.

Если же эффекта никакого не последовало, нужно закончить обработку и избрать другое средство.


Кандидатурой может стать особый карандаш от царапин.

Это средство различается эффективностью при маленьких и средних недостатках, но покрытие придется обновлять раз в несколько месяцев — учтите это.

Удалить царапины на кузове авто можно с помощью карандаша последующим образом:

  1. Подготовьте дефектный участок, обезжирьте и очистите его от грязищи.
  2. Карандаш необходимо брать такого же колера, что и краска на вашем авто.
  3. Плавными движениями замазываем карандашом царапинку, ожидаем высыхания.
  4. Если незначительно вещества попадет на неповрежденный участок, то колер слегка поменяется, так что будьте готовы к таковым последствиям.
  5. Зачистите участок резиновой губкой либо тонкодисперсной наждачкой.
  6. Поверх затертой площади наносится полироль, и, как в прошлом примере, проводятся работы до заслуги блеска.
  7. Функцию можно проводить пару раз, пока не будет получен нужный эффект.

Распылитель для средних повреждений

Очередное хорошее средство для удаления царапин — аэрозольные краски. В магазинах на полке можно отыскать специальную краску для кузова, которая избавляет недостатки. Она и пригодится. Заделывают царапины последующим образом:

  1. Обезжириваем, чистим дефектный участок.
  2. Чтоб краска наносилась лишь на определенную точку либо участок, сделайте трафарет. Довольно взять грубую бумагу и вырезать в ней отверстие соответственных размеров. Так вы не забрызгаете краской остальные участки кузова.
  3. Трафарет держать необходимо на маленьком расстоянии от рабочего участка.
  4. Начните распыление состава. Не прыскайте очень много, в неприятном случае краска будет создавать безобразные подтеки.
  5. Даем высохнуть.
  6. Вооружаемся наждачкой, зачищаем поверхность, пока уровень закрашенного участка не сровняется с родным лакокрасочным покрытием авто.
  7. Может быть, пригодится провести всю функцию поновой, так как выровнять за один раз глубочайшие сколы очень тяжело. Повторную расцветку стоит проводить лишь через день.
  8. Отполируйте поверхность.

Заместо аэрозоля можно применять и специальную водянистую краску, она время от времени стоит дешевле. Наноситься слой будет с помощью кисти.

Работы с хоть каким видом царапин

Убрать маленькие царапины и даже обильные повреждения лакокрасочного покрытия можно достаточно просто с помощью механической полировки. Если принципиально свойство покрытия, тогда требуется ознакомиться с нужным набором для проведения работ:

  • шлифмашинка для авто кузова (это особый инструмент, не стоит брать аналоги, по другому не получится достигнуть ожидаемых результатов);
  • наждачка;
  • абразивный полироль;
  • круги для полировки, лучше, целый набор;
  • салфетка с микрофиброй для удаления остатков полироля с кузова.

Сейчас о том, как заделать царапинку на машине с помощью этого набора. Список действий включает последующее:

  1. Отмойте покоробленную поверхность, ототрите пятна, грязюка, обезжирьте поверхность.
  2. Обмакните наждачку в воду на пару минут. Идеальнее всего взять тонкодисперсную P2000 для наилучшего свойства зачистки. Затрите пространство с царапинами до матового состояния поверхности.
  3. Сейчас в дело вступает полироль, его необходимо нанести на затертую площадь.
  4. Разотрите его по всей зоне и лишь опосля этого начинайте полировку.
  5. Машиной отполируйте покоробленный участок, время от времени добавляя незначительно воды на обрабатываемую поверхность.
  6. Полировка проходит в 3 шага: твердым кругом и крупнозернистым абразивом, потом твердым кругом и тонкодисперсным абразивом. Финишная полировка проводится мягеньким кругом с полиролем без абразива.


Устранение маленьких царапин завершено, сейчас стоит обсудить некие детали работ, а конкретно:

  1. Чтоб покрытие вышло высококачественным не стоит задерживать шлифмашинку в одном месте долгое время, по другому лак просто перегреется.
  2. Проводить работы стоит на средней мощности устройства.
  3. Не надо длительно полировать одно пространство, по другому можно протереть дыру не только лишь в краске, да и в грунтовке. Шлифовка производится радиальными плавными движениями без остановок.
  4. Совершенно полировка — это самый всепригодный способ борьбы с царапинами на кузове хоть какой трудности. Для высококачественной обработки необходимо только подобрать верный состав и инструмент.

Но для проведения высококачественной работы требуется опыт и некие способности, что есть не у всякого водителя. В этом заключается основная неувязка способа — от мастерства исполнителя будет зависеть свойство ремонта. Не считая того, для восстановления глубочайших повреждений лучше обратиться в автосервис, где выполнят весь диапазон работ без особенного труда.

Заключение по теме

Для восстановления лакокрасочного покрытия собственного кара в любом случае пригодится полироль.

Не стоит сберегать на покупке средства, так как чем дороже состав, тем лучше будет покрытие.

Читайте аннотацию ко всему, что собираетесь применять в процессе работ. Если недостатки необъятные и глубочайшие, образовались, например, в итоге столкновения, то идеальнее всего обратиться в автомастерскую.

Источник: www.em-grand.ru