Наклейки на панель приборов ваз 2107

Тюнинг приборной панели своими руками

Невзирая на кажущуюся простоту внутренней отделки салона ВАЗ 2107, этот кар имеет все шансы преобразиться в наилучшую сторону и встать на одну линейку с дорогими иномарками. Обычной и неброский дизайн оставляет пространное поле для усовершенствований, большая часть из которых можно просто выполнить своими руками.

Сначала поле для фантазии предоставляет приборная панель, ведь конкретно на нее обращено основное внимание и водителя, и пассажиров. Полностью закономерно, что на сто процентов неповторимый тюнинг ВАЗ 2107 можно создать лишь в критериях проф мастерских с привлечением значимых вещественных средств. Это не наш вариант, потому тут мы разглядим тюнинг, который просто создать своими руками, в домашних критериях.

Самый обычной вариант доработки панели приборов – покупка готовых тюнинговых деталей в сборе и установку их заместо обычных, традиционных. Тут, обычно, заморочек не возникает, потому что разборка и сборка приборной панели производится с помощью одной отвертки, а все электронные разъемы имеют персональную конфигурацию, что существенно понижает шанс неверного подключения.

Другое дело – создать на сто процентов неповторимый тюнинг своими руками, затратив при всем этом минимум валютных средств. 1-ый вариант подмена наклеек и стрелок на устройствах. Особые наборы наклеек для ВАЗ 2107 имеются в вольной продаже, можно употреблять их. Но истинные ценители разрабатывают личные дизайнерские наклейки – это наращивает их стоимость, но гарантирует на сто процентов неповторимый тюнинг панели приборов вашего ВАЗ 2107.

При выполнении данной работы следует держать в голове два принципиальных момента:

  • Стрелки и штифты для их установки – детали достаточно хрупкие, потому снимать и править их нужно с особенной осторожностью. Мельчайшая неосторожность может привести к повреждениям, убрать которые своими руками будет нереально.
  • До этого чем приступать к поклейке новейших циферблатов, нужно:
    • Отметить границы имеющейся шкалы и установить стрелку в нулевое положение, чтоб исключить погрешность опосля наклейки новейшей;
    • Кропотливо обезжирить поверхность панели приборов для предотвращения отклеивания;

Не считая этого, на сто процентов уникальный стиль приборной панели ВАЗ 2107 поможет сделать установка новейшей светодиодной подсветки. Эта работа тоже не различается особенной сложностью, и выполнить ее своими руками не составит особенного труда.

Есть два метода установки светодиодной подсветки:

  • За шкалой на штатные места лампочек освещения;
  • Подсветка всей панели приборов по периметру, либо сверху и снизу.

1-ый метод наиболее предпочтителен, потому что он обеспечивает действенное освещение приборов, но при всем этом просит огромных трудозатрат на распайку схемы подключения светодиодов своими руками. Устанавливаемые светодиоды должны быть рассчитаны на напряжение, соответственное бортовой сети кара – для ВАЗ 2107 это 12В.

В первом случае их устанавливают заместо обычных лампочек, с неотклонимым соблюдением полярности. Во 2-м светодиоды располагают по периметру либо сверху и снизу панели приборов, при всем этом для их подключения нужно удлинить обычные провода. Для крепления в местах, для этого не предназначенных, можно употреблять обыденный стремительно застывающий клей.

Не считая освещения приборной панели, подменяют также лампочки в переключателях и клавишах управления ВАЗ 2107. В целом тюнинг, выполняемый своими руками, по собственному размеру и качеству ограничивается только фантазией автовладельца и суммой средств, которые он готов издержать.

Не считая обрисованных выше мероприятий, большая часть автолюбителей вкладывают в понятие тюнинг доп смысл – устанавливают на приборную панель новейшие приборы, которые не считая эстетического имеют и практическое применение. К таковым устройствам относятся:

  • Эконометр;
  • Бортовой комп;
  • Электрические часы;
  • Датчик температуры в салоне/на улице и почти все другое.

Обозначенные выше приборы подбирают таковым образом, чтоб они органично вписывались в общий тюнинг панели приборов.

Источник: 7vaz.ru

Как без помощи других тюнинговать панель приборов ВАЗ 2107

Кар ВАЗ 2107 различается простотой дизайна салона, потому весьма нередко обладатели прибегают к переделке и модернизации. Одним из более фаворитных устройств, проходящих модернизацию, является приборная панель. Самый обычной метод ее совершенствования — это установка электрической панели. Лишь подступает она для каров инжекторного типа. На ВАЗ 2107 карбюраторного типа поменять панель приборов можно средством проведения тюнинга своими руками.

Как установить готовую тюнингованную приборку на семерку

Автовладельцы, которые не хотят без помощи других переделывать приборную панель на ВАЗ 2107, выбирают метод модернизации средством приобретения готовых наборов. В комплектации такового набора имеется все самое нужное, чтоб провести тюнинг панели приборов на ВАЗ 2107. При этом подступают такие наборы не только лишь для приборок карбюраторных семерок, да и инжекторных.

Управится с установкой тюнингованной приборки на ВАЗ 2107 сумеет даже новичок. В комплектацию набора заходит {инструкция}, по которой можно провести работы без воззвания к спецам. Чтоб произвести работы по модернизации приборки на семерке, пригодится малый набор инструментов, а именно отвертка.

Принцип тюнинга приборки заключается в выполнении последующих манипуляций:

  1. Демонтаж с отключением разъемов. При отсоединении разъемов рекомендуется созодать надлежащие отметки, чтоб при подключении не ошибиться.
  2. Произвести установку новейших стрелок и шкал из обретенного набора.
  3. Установить приборку на пространство.

Этот вариант обычной, но не постоянно он пользуется популярностью. Соединено это с тем, что устанавливается лишь наклейка, другими словами изменяется дизайн, и при всем этом подсветка остается прежней. Этот обычной метод модернизации можно дополнить методом установки светодиодной подсветки. Как это создать, тщательно разглядим в материале.

Самостоятельное изготовка стрелок и наклеек приборов

Покупка готовых стрелок и наклеек для приборной панели на ВАЗ 2107 — это самый обычной метод тюнинга. Наиболее тяжелый вариант — это разработка собственного личного дизайна наклеек. В итоге получится вправду неповторимая приборка на семерке. Без помощи других изготовка наклеек — это наиболее трудозатратный метод, и если принято решение им пользоваться, то для реализации пригодится создать шаблоны. По сиим шаблонам вырезать и описать наклейки. Как указывает практика, намного проще приобрести готовые наклейки, и по мере необходимости уже их модернизировать.

Если появляются трудности с самостоятельным созданием шкал, то в вебе имеется огромное количество вариантов готовых шаблонов. Их можно не только лишь загрузить на комп, да и по мере необходимости доработать в графических редакторах. Опосля того, как шкалы будут готовы к печати, остается их распечатать в проф фотоцентре. Распечатанные наклейки на приборную панель инсталлируются своими руками.

Разработку необычного дизайна приборной панели можно доверить дизайнеру, что дозволит получить в итоге вправду неповторимое оформление приборки. Стрелочки также можно приобрести от иномарок, но для этого принципиально учесть крепление, которое обязано подступать по поперечнику. Зная, как создать накладки на панель ВАЗ 2107, следует приступать к делу.

Это принципиально! При снятии указательных стрелок с приборки нужно за ранее создать отметки на оборотной стороне. Это исключит возможность того, что опосля сборки они будут демонстрировать некорректные значения.

Установка светодиодной подсветки приборов ВАЗ 2107

Приборную панель семерки можно модернизировать методом подмены подсветки. Создать это также можно без помощи других, заменив штатные лампочки на светодиоды. При этом можно не попросту поменять штатные лампы на светодиоды в конструкции щитка, но к тому же установить доп светодиоды. Тут принципиально не переусердствовать, по другому вид приборки будет как новогодняя елка. Подсветка не обязана быть броской, по другому она будет слепить водителя, что приведет к понижению бдительности и резвой утомляемости глаз.

Также необходимо учесть и цвет свечения светодиодов. Рекомендуется употреблять голубые, зеленоватые либо белоснежные светодиоды. Для подсветки индикаторов употребляются соответственно красноватые светодиоды. Опосля того, как светодиоды будут установлены на плату щитка, перед его установкой следует произвести проверку. Это дозволит исключить неработоспособность приборки, также убедиться в том, что яркость свечения удовлетворительная.

При желании также можно поставить в панель RGB диодную ленту с пультом ДУ, тогда покажется возможность выбора цвета подсветки и его интенсивности. Но это мало труднее выполнить.

Для того, чтоб отделить любой стрелочный указатель, можно пользоваться вспомогательными средствами. Для этого можно употреблять ненадобный коврик от компьютерной мышки. С коврика вырезаются полосы, и приклеиваются по окружности всякого стрелочного индикатора. Такие вставки из полосок дозволят отделить любой стрелочный показатель, и обеспечить ему персональную подсветку.

Опосля проделанных работ приборку следует установить на пространство. При всем этом учитывайте корректность размещения тросика спидометра. Перед тем, как его укреплять к приборке, необходимо удостовериться, что он не вышел из зацепления вторым концом с коробки, и не перегнулся.

В итоге необходимо отметить, что провести работы по модернизации приборного щитка на ВАЗ 2107 совсем не тяжело. Прокрутите в голове все деяния, чтоб в итоге вышла тюнингованная панель, с которой ваш кар станет наиболее неповторимым и приятным в управлении.

Источник: provaz07.ru

Тюнинг приборной панели Ваз 2107

“Семерка” различается довольно обычным и умеренным по современным меркам оформлением салона. Потому автовладельцы своими силами преображают интерьер машинки, делая его наружный вид личным и броским. Тюнинг панели приборов ВАЗ 2107 — один из первоочередных методов сделать лучше обычной и неброский наружный вид “приборки” кара.

Почему «приборке» ВАЗ при тюнинге уделяют особенное внимание? Конкретно на приборную панель обращено внимание водителя и пассажиров во время поездки. Потому тюнинг салона стоит начать с доработки “приборки”.

Направления тюнинга приборной панели ВАЗ 2107

Выбор метода доработки приборной панели зависит от вещественных способностей и умений автовладельца.

  1. Приобрести готовые тюнингованные детали и установить их заместо “родных”. Это не самый уникальный и дешевенький, зато обычной метод преобразить наружный вид “приборки” и всего салона. С установкой обретенных деталей заморочек не возникает: для работы нужна только отвертка, а разъемы выполнены так, что ошибиться при подключении приборов фактически нереально. Также можно поехать в спец тюнинг-ателье.
  2. Приобрести доп приборы (бортовой комп, эконометр, указатель температуры, датчики приближения и остальные) и органично вписать их в традиционный либо оттюнингованный дизайн панели приборов “семерки”.
  3. Без помощи других произвести тюнинг приборки ВАЗ 2107, установив подсветку, заменив шкалу и стрелки на устройствах. Новейшую приборную шкалу и стрелки можно сделать без помощи других либо приобрести уже готовые изделия. Этот ход открывает широкие способности для придания кару особенности, но просит наличия определенных способностей и издержек времени.

Независимо от того, собираетесь ли вы установить готовые приборы либо провести тюнинг торпеды ВАЗ 2107 без помощи других, работы следует начать со снятия “приборки”.

Демонтаж приборной панели ВАЗ 2107

“Приборка” ВАЗ 2107 — комплекс индикаторов и приборов, помогающих водителю надзирать состояние кара, характеристики работы систем и скорость движения. Также к приборной панели можно отнести панель управления отоплением и вентиляцией «семерки».

Перед снятием приборной панели непременно отключите клемму “массы” аккума.

Последующие операции выполняются в таковой последовательности:

  • снять пластмассовые ручки с рычагов управления отоплением и вентиляцией салона;
  • вынуть ручку клавиши сброса дневного пробега;
  • снять декоративную накладку шурупа, крепящего панель приборов;
  • вывернуть шуруп крепления с помощью крестовой отвертки и выдвинуть панель;
  • открутить рифленую гайку крепления тросика спидометра и отстыковать его;
  • отсоединить шланг подвода разрежения воздуха;
  • расстыковать разъемы проводов от приборов;
  • вынуть приборную панель.
[tip]Совет: для удобства сборки стоит перед отсоединением разъемов промаркировать их маркером. Это самый обычной тюнинг панели ВАЗ 2107, который можно выполнить.[/tip]

Установка готовых тюнингованных приборов на ВАЗ 2107

Габариты и разъемы готовых приборов, которые предусмотрены для модернизации “приборки”, не различаются от штатных. Их установка не составляет препядствия.

Перепутать подключение разъемов к приборов фактически нереально — они различаются по форме.

Единственное, на что следует направить внимание, если вы избрали таковой метод произвести тюнинг торпеды ВАЗ 2107 — тросик спидометра. Он установлен в оплетке так, что свободно извлекается в направлении салона. При всем этом он может выйти из зацепления с приводом спидометра на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Если это вышло, то опосля затяжки гайки крепления на спидометре крайний не будет работать. Чтоб не пришлось опять снимать приборную панель и устранять неисправность, следует проверить положение тросика перед установкой гайки.

Опосля крепления тросика остается только затянуть шуруп крепления приборной панели и установить на пространство декоративные накладки и клавишу сброса дневного пробега.

Установка доп приборов и индикаторов на торпеде ВАЗ 2107 зависит только от вкусов и фантазии автовладельца.

Самостоятельное изготовка стрелок и наклеек приборов

Чтоб доработать панель приборов ваз 2107,осуществив тюнинг своими руками, пригодятся новейшие стрелки и наклейки для приборов. Их можно приобрести, а можно без помощи других создать личные дизайнерские наклейки. Крайнее труднее и дороже, но гарантирует неповторимый вид “приборки”.

При подмене наклеек и стрелок нужно учесть такие моменты:

  • стрелки и штифты, на которые они инсталлируются — весьма хрупкие изделия. Неосмотрительными действиями можно разрушить не только лишь устанавливаемые детали, да и сами приборы;
  • перед наклейкой новейшей шкалы следует кропотливо очистить и обезжирить поверхность, по другому наружный вид устройства быть может испорчен;
  • нужно верно установить стрелки, по другому приборы будет демонстрировать неправильное значение.

Тюнинг приборов делается последующим образом:

  • снять приборы;
  • аккуратненько снять стрелки приборов;
  • снять старенькые наклейки;
  • зачистить и обезжирить поверхность;
  • приклеить новейшие наклейки;
  • установить новейшие стрелки приборов.

Стрелки комфортно снимать плоскогубцами. Тянуть необходимо ровно, чтоб не погнуть ось, на которую насажена стрелка.

[tip]Принципиально: стрелка спидометра лежит на ограничителе, установленным меж показаниями 0 и 20 км/час. Изначальное положение стрелки без ограничителя находится в положении меньше нуля. С тыльной части устройства находится механический диск, крутящийся вкупе со стрелкой. Чтоб опосля установки новейшей стрелки спидометр давал правильные показания, нужно поставить на диске и корпусе спидометра метки, надлежащие положению стрелки на ограничителе. При установке новейшей стрелки необходимо просто скооперировать положение меток на диске.[/tip]

Установка светодиодной подсветки приборов ВАЗ 2107

Тюнинг приборной панели ваз 2107 с конфигурацией подсветки создаст уникальный стиль интерьера “семерки” в ночное время. Установить светодиодную подсветку легко, для этого не необходимы особенные способности и приспособления.

Поставить светодиоды можно за приборной шкалой, в местах установки обычных ламп, либо расположить по периметру приборов.

Установка светодиодов на пространство штатной подсветки обеспечивает наилучшее освещение приборной шкалы, потому наиболее предпочтительна. При подключении светодиодов следует направить внимание на полярность, по другому подсветка работать не будет.

Также стоит поменять штатную подсветку переключателей и клавиш управления на светодиоды такого же цвета, как на подсветке приборов. Это создаст единый гармонический стиль приборной панели.

Источник: semerkavaz.ru

Тюнинг панели приборов ваз 2107

Ваз 2107 различается довольно умеренным и обычным, по сегодняшним меркам, оформлением салона. Потому автовладельцы своими руками делают тюнинг, делая наружный вид броским и личным. Тюнинг панели приборов — это наверняка первоочередной метод сделать лучше неброский и обычной ее наружный вид.

Почему приборной панели ВАЗ 2107 при тюнинге уделяют особенное внимание? Конкретно поэтому что на приборную панель уделяют свое внимание пассажиры и в том числе сам шофер, во время поездки. Потому тюнинг салона следует начинать с доработки панели приборов.

Методы тюнинга

Какой метод тюнинга приборной панели избрать, будет зависит от умений и вещественных способностей автовладельца.

  1. Можно приобрести готовые детали, для тюнинга, и установить их вместо родных. Это не самый дешевенький и уникальный метод, зато обычной, здесь же сходу преобразится наружный вид панели и всего салона. С установкой заморочек не возникнет, разъемы выполнены так, что ошибиться при подключении приборов нереально.
  2. Приобрести доп приборы (эконометр, бортовой комп, указатель температуры и почти все другое) и гармонически вписать их в традиционный дизайн панели приборов кара.
  3. Без помощи других создать тюнинг, заменив стрелки и шкалу, установив подсветку на устройствах. Стрелки и приборную шкалу приобрести либо можно сделать без помощи других.

Начать следует со снятия панели, независимо от того будете ли вы созодать тюнинг приборной панели без помощи других либо установите готовые приборы.

Как снять приборную панель

Перед снятием приборной панели нужно отключить клемму массы от аккума.

Снятие панели выполняются в последующей последовательности:

    снять пластмассовые ручки с рычагов управления вентиляцией и отоплением салона;

вынуть тросик сброса дневного пробега;

открутить тросик спидометра и отсоединить его;

  • отсоединить шланг от эконометра;
  • отсоединить колодки проводов от приборов;
  • вынуть приборную панель.
  • Тюнинг своими руками

    Создать тюнинг панели своими руками, потратив при всем этом малое количества валютных средств. 1-ый вариант это подмена стрелок и наклеек на устройствах. Наборы наклеек и стрелок продаются свободно, можно употреблять их, а можно создать личные дизайнерские наклейки – это естественно будет дороже, но за то у вас будет неповторимый тюнинг приборной панели вашего авто.

    При выполнении данной работы нужно держать в голове два принципиальных момента:

    • Нужно держать в голове что стрелки и штифты, на которые они ставятся – детали достаточно хрупкие, потому снимать и ставить их необходимо с особенной осторожностью.
    • Перед тем как приступить к наклейке новейших циферблатов, необходимо:
      • Отметить границы стрелки на шкале в нулевом положении, чтоб не допустить погрешность в показаниях;
      • Обезжирить кропотливо поверхность панели приборов, чтоб при эксплуатации они не отклеились;

    Кроме всего этого, уникальный стиль панели приборов можно сделать установив светодиодную подсветку. Данная работа не весьма непростая, выполнить ее своими руками не составит особенных усилий.

    Существует два метода установки светодиодной подсветки:

    1. На штатные места лампочек освещения;
    2. Подсветка, снизу либо сверху, по периметру всей панели приборов.

    Метод номер 1 наиболее предпочтителен, потому что он обеспечит хорошее освещение приборов. Светодиоды должны быть рассчитаны на напряжение, которое питает бортовую сеть кара — это 12В.

    В первом случае — диоды инсталлируются на пространство обычных лампочек, непременно соблюдайте полярность, плюс с плюсом, минус с минусом. Во 2-м случае — светодиоды располагаются по периметру либо снизу либо сверху панели приборов. Для крепления можно употреблять обыденный супер клей.

    Так же, некие автолюбители устанавливают новейшие приборы на приборную панель, которые не считая наружного вида имеют и практическое применение. К сиим устройствам относятся:

    • Бортовой комп;
    • Эконометр;
    • Электрические часы;
    • Датчик температуры в на улице/в салоне и почти все другое.

    Данные приборы подбирают таковым образом, чтоб они гармонически вписались в общий, по цвету и стилю, тюнинг панели приборов.

    Источник: 7-vaz.ru

    Как создать тюнинг панели приборов ВАЗ-2107 своими руками

    Необходимо отметить, что тюнинг панели приборов ВАЗ-2107 произвести довольно нетрудно, так как данный элемент вначале смотрится весьма по-спартански, и поэтому неважно какая попытка обустроить его просто обречена на фуррор.

    Фактически все описанные ниже задумки можно воплотить в домашних критериях, если приложить довольно старания и издержать толику времени.

    Самый обычной вариант

    Обладателям «семерки» инжектор, у каких найдется определенная сумма средств, и при всем этом не хватает вольного времени стоит направить внимание на готовые комплекты, содержащие все нужное для тюнинга. С каждым набором поставляется {инструкция}, руководствуясь которой сделать лучше функционал и наружный вид приборной доски не составит труда.

    Но тем, кто не отыскивает обычных путей и грезит о на сто процентов неповторимом дизайне, описанный чуть повыше способ совершенно точно не подойдет.

    Тюнинг своими силами

    В этом случае удается сберечь много средств. Времени придется также издержать много. Но зато панель будет смотреться совсем неподражаемо.

    До этого всего, необходимо обусловиться с дизайном. Имеет смысл ознакомиться с фото, коих на просторах Веба достаточно много.

    Самый обычной метод последующий:

    • поменять заводские стрелки на устройствах;
    • установить новейшие наклейки со шкалами;
    • переработать подсветку.

    Все эти требуют лишь аккуратности и базисных познаний электротехники. Можно при всем этом заказать набор стрелок и фонов для приборов в любом ателье, специализирующемся на доводке каров. Тамошние мастера в состоянии сделать их по вашему дизайну либо создать его без помощи других. Обойдется это, естественно, в копеечку.

    Снятие панели приборов

    Это 1-ый шаг хоть какого тюнинга, который придется выполнит во всех вариантах. До этого чем приступить к работе, ознакомьтесь с аннотацией.

    Порядок действий последующий:

    • отключить минусовую клемму с АКБ;
    • убрать все имеющиеся на панели рукояти отопителя (действуйте осторожно – они просто ломаются);
    • отвинтить гайку, удерживающую на месте рычаг, сбрасывающий показания;
    • протолкнуть его вовнутрь;
    • снять заглушки с шурупов фиксирующих демонтируемый элемент;
    • вывернуть их отверткой;
    • панель вынуть из слона.

    Подсветка

    На данный момент обычно употребляют светодиоды. Красота их в том, что установка делается весьма просто и стремительно. К тому же существует много доступных цветов. Выбор 1-го из их более сочетающегося с внутренним оформлением либо покраской кузова дозволит перевоплотить вашу «семерку» в реальный шедевр.

    Обычно, на одну панель довольно установить всего десяток диодов, чтоб конструктивно осовременить ее наружный вид. Соединяют их меж собой шлейфом из проводков. Добавочно их матируют маленькой шкуркой – без данной операции пылать они будут лишне ярко.

    Лучший вариант расположения:

    • по четыре штуки в углах габаритных приборов;
    • один диодик на два маленьких датчика;
    • другие – на ваш выбор.

    Опосля окончания работы подключите панель к питанию и удостоверьтесь, что все работает как следует.

    Совместно с подсветкой имеет смысл установить и новейшие стрелки. Поработать тут придется много. Указатели приобретают готовые либо вырезают их из плексигласа. Не делайте этого, если не убеждены в возможности разобрать и собрать назад механизмы.

    Тюнинг шкал

    В базисном варианте фон всех шкал темный. Отметки на их смотрятся очень блекло. Данный стиль был животрепещущим приблизительно 2 десятилетия вспять. В наше время такое оформление смотрится бедно.

    Роскошного спортивного вида добиваются установкой белоснежных шкал с контрастно-черными обозначениями. Сделать их можно на цветном принтере на самоклеящейся пленке.

    Занимаясь усовершенствованием на этом шаге, не запамятовывайте соблюдать наивысшую осторожность – механизмы очень хрупки.

    Расширение функционала

    ВАЗ-2107 обустроен минимумом приборов, и поэтому установка новейших дозволит значительно прирастить информативность панели. Почаще всего дополнительно ставят:

    • датчики освещенности и температуры;
    • индикатор расхода горючего на километр;
    • ЭБУ;
    • телек и пр.

    Под их вырезаются доп отверстия. Требуется также установить проводку и внести конфигурации в систему машинки (а именно снабдить его отсутствующими датчиками).

    Источник: ladaautos.ru

    Как затюнинговать щиток приборов на ВАЗ 2107

    Практически любой шофер ВАЗа когда или задумывается о подмене щитка приборов, из за того что он одинаковый и мерклый. И большая часть людей улучшают щиток при помощи всяких наклеек, и остальных аксессуаров, их можно отыскать в всех авто магазинах. Но я предлагаю таковой вариант, берем отвертку и паяльничек и идем тюнинговать щиток приборов.

    Снимаем щиток приборов с ВАЗ 2107

    Для начала необходимо отверткой аккуратненько снять ползунки, которые управляют печкой. Опосля этого справа около клавиши аварийных огней откручиваем гайку с шайбой. Справа от ползунков которые ранее были сняты, можно отыскать круглую заглушку, ее и необходимо снять потом открутить за ней шуруп. Опосля всех этих действий можно вынимать щиток приборов, потом открутить поджимающую гайку, опосля этого высвободить трос спидометра.

    Аккуратненько отсоединяем все провода, и щиток уже откреплен от панели. Опосля этого, необходимо снимать стрелки, они довольно хрупкие, и по этому необходимо лаского держать лаского что бы не погнуть стрелки, ни седла где они посиживают. Довольно нередко приходится доставать силой, растягивать стрелку в сторону параллельного штифта.

    Сейчас тюнингуем щиток приборов

    Совет: перед началом работ необходимо скооперировать стрелку спидометра и ограничителя, и сбоку создать пометку, для узнавания положения опосля съема.

    Для начла давайте снимем старенькые циферблаты ВАЗа, и ставим новейшие. Опосля этого устанавливаем стрелки спидометра, но необходимо держать в голове что штифты гнутся. Но необходимо держать в голове что мы нарисовали, где обязано устанавливаться стрелки спидометра. Опосля всего этого аккуратно клеим наклейку какую избрали, и перед склейкой непременно необходимо обезжирить поверхность. И не забудьте верно клеить пленку, что бы была без перекосов, и воздушных шаров.

    Для установки светодиодной подвески использую два способа установки подсветки. 1-ый — это за шкалой, 2-ой – подсветка всего щитка. Любой шофер выбирает собственный метод, но необходимо знать что в первом случае подсветка будет наиболее броской нежели во 2-м, но придется издержать больше сил на пайку светодиодов.

    Питание этих светодиодов обязано быть рассчитано на рабочее напряжение в 12 Вольт. Для первого варианта нужно снять все обычные лампочки, и заместо их ставить светодиоды. Потом проверяем их, для этого подаем питание.

    На 2-ой вариант, можно поставить четыре светодиода, в различных местах панели(где необходимо больше подсветить), или 6, ставят три сверху, три снизу. Но в данный вариант необходимо будет допаивать доп провода, для подключения светодиодов. Если светодиоды не совпадают с местами под их, можно пользоваться клеем.

    Для таковых целей употребляется неплохой клей для надежности, и необходимо никогда не забывать что перед тем как клеить, непременно необходимо обезжирить поверхность.

    Нередко употребляют такую хитрость, как оклеивание стен фольгой для наилучшего отражения светодиодов. Следующая сборка панели делается этим же способам как и разборка лишь в оборотном порядке.

    Источник: xenon-kiev.com.ua