Проблемы с сигнализацией cenmax
Веб-сайт установщиков
Cenmax ST-5
Аварийное отключение сигнализации.
В случае если пульт управления сигнализацией отсутствует либо неисправен для снятия системы с охраны нужно: открыть дверь ключом, при всем этом включится режим волнения, сесть в кар, включить зажигание и 4 раза надавить клавишу аварийного отключения, потом выключить зажигание.
Cenmax ST-8, ST-10
Аварийное отключение сигнализации.
В Вашей охранной системе предусмотрены обычной и кодовый режимы аварийного отключения, которые Вы сможете избрать с помощью программирования. В случае если пульт управления сигнализацией отсутствует либо неисправен для снятия сигнализации с охраны:
Откройте дверь и оставьте ее открытой, включите зажигание, нажмите клавишу аварийного отключее ния 3 раза либо введите PIN код (если программно включен кодовый режим), потом выключить зажигание.
Чтоб ввести PIN код:
1. Откройте дверь и оставьте ее открытой.
2. Включите зажигание.
3. Нажмите клавишу аварийного отключения число раз равное первой цифре установленного PIN кода.
4. Выключите и опять включите зажигание.
5. Нажмите клавишу аварийного отключения число раз равное 2-ой цифре PIN кода.
6. Выключите зажигание. Если PIN код введен верно, система снимется с охраны.
Заводская установка PIN кода 11.
Cenmax VT-200.
Аварийное отключение системы
Аварийное снятие системы с охраны может потребоваться в случае невоз- можности пользоваться для этого брелоком из-за его неисправности, разряда его батарей питания (о чем свидетельствует уменьшение дальности деяния) либо наличии массивных радиопомех, к примеру, поблизости теле- либо ра- диостанции.
Если брелок не действует, отоприте дверь кара ключом, сядьте в кар. Система при всем этом перейдет в режим волнения. 3 раза в течение 7 секунд включите зажигание, опосля третьего раза оставив его во включенном состоянии. Светодиод системы сначало издаст серию нередких вспышек, а потом начнет зажигаться с частотой приблизительно 1 раз в 2 секунды. Отсчитав число неспешных вспышек, равное Вашему PIN-коду, выключите зажигание. Тревога закончится, сигнализация снимется с охраны, блокировка мотора отклю- чится. Можно запускать движок и начинать движение. В системе предусмотрена защита от подбора PIN-кода. Так, если дважды попорядку вводить неправильный код, система на пару минут перекрывает прием кода – о этом свидетельствуют нередкие двойные вспышки светодиода системы.
Cenmax V-5A
Аварийное отключение сигнализации.
В случае если брелок сигнализации отсутствует либо неисправен для снятия системы с охраны нужно:
открыть дверь ключом, при всем этом включится режим волнения, сесть в кар, включить зажигание и надавить клавишу аварийного отключения число раз равное первой цифре Вашего PIN кода;
выключить и опять включить зажигание, надавить клавишу аварийного отключения число раз равное 2-ой цифре PIN кода и выключить зажигание.
Если PIN код введен верно, тревога отключится, система снимется с охраны.
Источник: instalator.ru
Отключение сигнализации Ценмакс. Советы
Надежная сигнализация – вещь, без которой не может обойтись ни один автовладелец. Но, что все-таки созодать, если вы, к примеру, произвели установку Cenmax-сигнализации на собственном авто, а позже утратили брелок? Приобрести брелок Ценмакса – это, естественно, выход. Лишь вот процедура поиска и покупки займет у вас довольно много времени. Конкретно потому ниже мы поведаем, как произвести аварийное отключение сигнализации.
Внимание! Если Вы не смогли отключить сигнализацию Ценмакс (Cenmax) без помощи других, мы постоянно можем посодействовать, стоимость выезда опытнейшего мастера автоэлектрика на отключение сигнализации Ценмакс от 3000 руб.*
Если на вашем каре установлена автосигнализация Cenmax ST-5, то следует:
- Открыть дверь с помощью ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
- Повернуть зажигание;
- Надавить клавишу отключения сигнализации (4 раза);
- Заглушить движок.
- Если на вашем каре установлена автосигнализация Cenmax ST-7, ST-8, ST-10 (нужно знать, в котором режиме она находится – ординарном либо кодовом), то следует:
- Открыть дверь с помощью ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
- Повернуть зажигание;
- Надавить клавишу отключения сигнализации (3 раза) либо ввести личный код (К примеру: ваш личный код – 24. Следует поначалу надавить клавишу отключения сигнализации 2 раза, потом заглушить мотор и опять повернуть зажигание, опосля надавить клавишу 4 раза);
- Заглушить движок.
Если на вашем каре установлена автосигнализация Cenmax VT-200, то следует:
- Открыть дверь с помощью ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
- Повернуть зажигание (за 7 секунд – 3 раза, повернув зажигание крайний раз, оставьте его в работающем состоянии);
- Будьте готовы, что опосля проделанных действий, охранная система Ценмакс подаст резвую серию вспышек светодиода – как скорость мерцания замедлится приблизительно до 1 вспышки за 2 секунды, следует отсчитать их число равное вашему личному коду и сходу же
- Заглушить движок.
Принципиально! Помните, что в случае ввода неправильного личного кода 2 раза попорядку, сигнализация Cenmax кратковременно перестает принимать код. (Если так вышло, светодиод будет мигать двойными вспышками).
- Если на вашем каре установлена автосигнализация Cenmax V-5A, то следует:
- Открыть дверь с помощью ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
- Повернуть зажигание;
- Надавить клавишу отключения сигнализации соответственно цифрам личного кода (К примеру: ваш личный код – 24. Следует поначалу надавить клавишу отключения сигнализации 2 раза, потом заглушить мотор и опять повернуть зажигание, опосля надавить клавишу 4 раза);
- Заглушить движок.
И для того, чтоб мы были убеждены, что вы справитесь без помощи других, вот еще несколько принципиальных моментов:
- Если на вашей автосигнализации оказался случаем включен кодовый режим, и вы сами его не настраивали, помните, что производителем устанавливается обычный код – 11 (наиболее подробная информация указана в аннотации Ценмакс);
- По светодиоду можно найти, в котором состоянии находится охранная система:
- Сигнализация выключена – светодиод не пылает;
- Сигнализация включена – светодиод мигает с постоянной скоростью;
- Во время аварийного отключения сигнализации – светодиод подает серии по 5 вспышек;
- Блокировка мотора при неудачной попытке ввести личный код – светодиод мигает сериями по 2 вспышки.
Видео обзор сигнализации Ценмакс (Cenmax)
Источник: angelcharlie.ru
avtoexperts.ru
Иметь кар – это не только лишь счастье и ответственность, да и повторяющиеся сюрпризы. Посреди их часто встречается и таковой: жмем на клавишу брелока сигнализации, а в ответ никакой реакции. Почти всегда это происходит нежданно и в самый неподходящий момент, когда спешишь на встречу либо выходишь нагруженный сумками из магазина. Родная машинка встречает неприступной крепостью: сигнализация не отключается и центральный замок не раскрывается. Почему такое происходит и что созодать? Время от времени решение быть может весьма обычным.
Неувязка в брелоке
Если сигнализация не реагирует на брелок, то разумно заподозрить в появившейся проблемы конкретно его. Эта хрупкая маленькая вещица кажется еще наиболее уязвимой, чем установленный в машине блок управления. Данный постулат подтверждается практикой. Брелок сигнализации выходит из строя по последующим причинам:
1. Села батарейка. Вроде бы обыденно это не звучало, но большая часть автолюбителей запамятывают, что брелок работает на батарейке и ее необходимо временами поменять. Обычно элемент питания разряжается равномерно. Выражается это в сокращении радиуса его деяния, но в ежедневной суете этого можно не увидеть и получить противный сюрприз.
Скорая помощь: Выньте батарейку и постучите ей о твердую поверхность, опосля что возвратите на пространство. Время от времени это помогает активировать оставшийся ресурс, которого хватит, чтоб снять машинку с сигнализации.
Решение: Рекомендуется на досуге разобрать брелок, ознакомиться с типом применяемой батарейки, приобрести ее и держать в бардачке, бумажнике либо где-нибудь под рукою. Тогда в подходящий момент довольно будет поменять элемент питания, чтоб вернуть работу пульта управления.
Можно действовать на опережение. Любые 6-9 месяцев подменять батарейку в неотклонимом порядке. Если имеется экран либо светодиод, отражающий состояние заряда батарейки, то довольно выслеживать статус и вовремя делать подмену разрядившегося элемента питания.
2. Разлился электролит. Таковая неувязка возникает при использовании некачественных батареек. Происходит это в один момент. В неких вариантах брелок к жизни уже не возвратить, но попробовать стоит.
Решение: Брелок разбирается, промывается и просушивается, обрабатывается спиртом. Недозволено употреблять брутальные вещества такие, как ацетон. Они буквально приведут к тому, что с электрическим устройством придется проститься.
3. Попадание воды. Брелок, упавший в осенне-зимнюю лужу, может выйти из строя. Если обычная вода пульту управления не жутка, то соль и хим реагенты способны обездвиживать его работу.
Решение: При попадании непонятной воды брелок нужно разобрать и очистить с помощью спирта. Процесс чистки облегчит мягенькая узкая кисточка, а сушку убыстрит обыденный фен. Если пульт управления не обычной, а, к примеру, с экраном, то лучше обратиться к спецам. Все, что без помощи других можно создать в этом случае, – это вынуть батарейку во избежание ухудшения ситуации.
4. Выход из строя передатчика. В любом дистанционном пульте управления находится передатчик. Его можно сломать частым либо даже непрерывным нажатием кнопок. Такое случается, если устройство попало в руки к детям либо безуспешно лежит в кармашке.
Решение: Дистанционный пульт управления придется нести в мастерскую либо поменять на новейший.
Неувязка в блоке управления
Если автосигнализация не реагирует на нажатие клавиш, то не постоянно повинет брелок. Неисправности появляются и в головном блоке. К ним относятся:
1. Поломка антенны. Обычно головной блок находится под рулем, а антенна представляет собой маленький проводок. Если он не закреплен любым особым методом, то при определенных критериях может отломиться. Может быть и его случайное повреждение спецом автосервиса при недочете опыта у крайнего.
Решение: Без антенны сигнализация лишается способности дистанционного управления либо его радиус существенно сокращается. Нужно выполнить подмену покоробленной антенны.
2. Поломка блока управления. Ресурс работы головного устройства сигнализации ограничен. Работая круглые сутки и ежегодно, блок управления в один прекрасный момент выходит из строя. Происходит это приблизительно раз в 5-7 лет, но числа для различных моделей различаются. Такую поломку предсказывает необычная работа охранной системы. Автосигнализация начинает вести себя неустойчиво: в один момент врубаться, не постоянно реагировать на команды либо реагировать с ошибкой.
Решение: При долговременной эксплуатации кара необходимо быть готовым к тому, что рано либо поздно сигнализацию придется обновить.
В неких вариантах имеет смысл отрешиться от сигнализации в принципе, потому что демонтаж старенькой охранной системы и установка новейшей потребуют издержек, а кар с огромным пробегом навряд ли заинтригует угонщиков.
Неувязка во содействии брелока и блока управления
Время от времени брелок «отвязывается» от автосигнализации, другими словами пульт управления теряет связь с блоком питания, и их взаимодействие становится неосуществимым. При всем этом наружные лампочки на брелоке могут продолжать пылать, как ни в чем не бывало, но нажатие клавиш ничего не дает. Это может произойти по последующим причинам:
1. Подмена АКБ. При работе с электрическими системами снятие аккума имеет непредсказуемые последствия. Посреди их и сбой в работе сигнализации. Также севшая АКБ нарушает обычное функционирование охранной системы.
2. Программный сбой. Он может появиться без видимой предпосылки. Довольно попасть в зону электромагнитных помех. Обычно такие зоны размещены на местности аэропортов, муниципальных компаний, около вышек сотовой связи и т. д. Чтоб проверить, как работают радиоволны, довольно пользоваться мобильным телефоном, обратив внимание на функцию GPS.
3. Ошибка при перепрограммировании устройства. Если вы либо сервисный спец не так давно делали перепрограммирование блока управления, то причина выхода из строя автосигнализации быть может конкретно в этом.
4. Попытка взлома. Внедрение электрошокеров и остальных особых устройств ведет к нарушению связи меж брелоком и блоком управления.
Скорая помощь: Самое обычное достать 2-ой пульт управления, если такой имеется, и испытать с его помощью попасть в машинку. Если запасного пульта нет, то поднесите брелок очень близко к устройству приема сигнала. Это поможет понизить негативное воздействие радиопомех.
Решение: Будет нужно поновой запрограммировать брелок, «привязав» его к машине. Это можно создать без помощи других, взяв информацию из веба либо из аннотации к сигнализации. Для этого необходимо знать модель автосигнализации.
Если нажатие клавиш на брелоке не вызывает ответной реакции, не торопитесь паниковать. В последнем случае, машинку придется открыть ключом, кратковременно почувствовав себя похитителем. Возможно, неувязка решается одним из вышеуказанных методов. Посодействовать может запасной пульт управления, запасная батарейка, сокращение радиуса приема сигнала и т. д. Необходимость в подмене всей системы сигнализации возникает изредка, потому высока возможность, что прибегать к данной для нас критической мере для вас не придется.
Источник: avtoexperts.ru
Что созодать если сломалась автосигнализация, практические советы
В процессе использования кара возникает необходимость ремонта его систем и агрегатов. Система сохранности в этом плане – не исключение. Чтоб сберечь средства, можно создать это без помощи других. В данной для нас статьи вы узнаете о том, как выполнить ремонт автосигнализации и брелка своими руками.
Более нередкие возникающие неисправности в автосигнализациях
Условно можно поделить все неисправности сигнализаций на последующие типы:
- задачи с питанием;
- задачи с проводкой;
- сбой ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств);
- неверные срабатывания;
- неисправность в брелоке.
Давайте подробнее познакомимся с каждой из неисправность в автосигнализации.
Проблемы с питанием
Нередко причинами неправильной работы сигнализации являются задачи с питанием. Это может случиться как с аппаратурой, установленной на машине, так и с брелоком автосигнализации. Обесточивание системы происходит из-за разряженного аккума кара. Машинка перестает реагировать на команды обладателя. Разрядиться также может батарейка, которая служит источником питания для брелка. В этом случае лампочка и экран устройства отключатся. Понижение заряда батарейки можно вовремя увидеть по уменьшению дальности деяния брелка.
Устранение проблем с автоэлектрикой, установка автосигнализаций и иммобилайзеров. Также всеохватывающая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и ремонт каров всех иномарок, предоставляет автосервис «Открытие».
Проблемы с проводкой
Предпосылкой обесточивания системы время от времени стают недостатки проводки. С течением времени контакты окисляются, что приводит к прекращению передачи электроэнергии. Также могут быть повреждены сами провода. Это случается в процессе монтажа доп оборудования либо же при попытках кражи машинки. Еще одна причина – неисправные предохранители. Появляются такие же симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности), как при дилеммах с питанием – кар не реагирует на команды. Это при условии, что брелок находится в рабочем состоянии.
Сбой ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств)
Время от времени неисправности автосигнализации вызваны неправильной работой блока управления – «мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека)» системы. Это является следствием сбоя программного обеспечения.
Неверные срабатывания
Эти неисправности вызваны ошибками опции либо монтажа автосигнализации. Если установить очень высшую чувствительность датчиков, то сигнализация будет срабатывать при мельчайшем ударе либо вибрации. Предпосылкой срабатываний могут стать падения на машинку маленьких сухих веток деревьев, дождик либо даже звучный звук. Настроенные на лучшую чувствительность, но установленные на пластмассовые детали датчики также будут неправильно работать. Дело в том, что пластик увеличивает вибрации, которые воспринимают датчики. При нагреве этот материал расширяется, что может стать предпосылкой срабатывания датчиков.
Неисправности в брелоке
В процессе использования брелок может начать неправильно работать либо совсем сломаться. Причинами этого стают износ и разные повреждения, вызванные падением либо действием воды. Треснутый экран существенно понижает информативность и удобства использования охранного комплекса. Падение брелка также может вызвать повреждение кварца.
Как отыскать неисправность в автосигнализации
Перед началом ремонта автосигнализации нужно отыскать причину неисправности. Совсем различные поломки могут иметь схожие симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности). Чтоб буквально найти причину неисправности, нужно поэтапно разглядеть все вероятные варианты.
Начинать необходимо с брелока. Осмотрите его на предмет наличия механических повреждений и следов воды. Если брелок попадал в воду, то на внутренней стороне крышки монитора появляется конденсат. Работа такового устройства (если оно включится) будет нестабильной. Если брелок не падал и попадал в воду, но экран выключен и при нажатии на клавиши ничего не происходит, то виной всему разряженная батарейка.
Если брелок вполне исправен, но при нажатии на его клавиши ничего не происходит, то обстоятельств этому быть может две – мощные наружные помехи либо задачи с каром и сигнализацией. Попытайтесь поднести брелок к той части машинки, где установлена антенна автосигнализации, и надавить клавишу. Если ничего не произойдет, то неисправности необходимо находить в самой машине либо в установленном на нее оборудовании сигнализации.
Далее производится диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) питания и проводки. Проверьте заряд аккума и осмотрите его клеммы на предмет наличия окислений. Полноту заряда аккума можно просто найти по работе бортовой электроники. Если все в норме, то последующим шагом является проверка проводки. Для этого пригодится особый тестер, которым прозваниваются контакты. Осмотрите провода на предмет наличия механических повреждений. Отдельное внимание следует уделить предохранителям. Обычно они находятся в коробке, которая размещена на идущем от плюсовой клеммы аккума проводе.
Если причина еще не найдена, то виной всему недостаток блока управления либо сбой его программного обеспечения. Своими руками убрать таковой недостаток не получится, а вот со сбоем ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) все намного проще – довольно провести легкие манипуляции, о которых мы побеседуем ниже.
Ремонт автосигнализаии и брелока своими руками
Почаще всего ремонта просит брелок автосигнализации. Клавиши изнашиваются и начинают плохо реагировать на нажатия, а само устройство может свалиться на асфальт либо в лужу. Ремонт клавиш содержит в себе разборку корпуса, зачистку контактов и подмену подушечек клавиш (по мере необходимости). Чтоб поднять утопленные клавиши, можно создать подложку с пластика, которая приклеивается к их посадочным местам на плате.
Почаще всего при падении брелока от его платы отрывается кварц. Для устранения этого недостатка довольно разобрать брелок и припаять кварц на его прежнее пространство.
Чтоб убрать трещинкы на мониторе, нужно вполне поменять его. Снимите старенькый экран, зачистите контакты и припаяйте шлейфы новейшего монитора. Сам процесс не различается высочайшей сложностью и просит исходных способностей пайки. Трудности заключаются в поиске новейшего монитора. В магазинах его навряд ли отыщешь, потому придется заказывать с Китая через веб. Недостатки, вызванные попаданием воды, нереально убрать без помощи других.
Проблемы с питанием и проводкой решаются методом зачистки контактов и клемм аккума, также подменой предохранителей и покоробленных проводов. Чтоб не созодать лишнюю работу, используя тестер, найдите точную причину неисправности, а потом убрите ее.
Чтоб убрать делему неверных срабатываний, нужно отрегулировать чувствительность датчиков. Процесс регулировки максимально прост. Для этого необходимо вкрутить либо вывернуть регулировочный винт, расположенный на корпусе датчика.
Чтоб убрать сбои программного обеспечения, нужно перезагрузить систему. Для этого обесточьте ее, отсоединив одну их клемм от аккума на пару минут. Если это не посодействовало, то установите заводские опции автосигнализации. Пошаговую аннотацию сброса опций можно отыскать в аннотации к вашей модели сигнализации.
Как проверить работу автосигнализации
Наилучшим методом проверки автосигнализации является ее внедрение по предназначению. Поставьте машинку на охрану и попытайтесь открыть, двери, багажник либо стукнуть по машине. Лупить следует по колесам, капоту и стеклам, равномерно увеличивая силу удара. Проверив настройку чувствительности датчиков, откройте ключом двери машинки и попробуйте ее завести, также используя ключ. Сигнализация обязана сработать. Проверьте остальной функционал зависимо от определенной модели функционал будет очень отличатся, мы предложили как проверить главные и общие функции сигнализации.
Большая часть заморочек связанных с эксплуатацией автосигнализации можно убрать своими руками. Ремонт блока управления и иной сложной электроники лучше доверить спецам. Если опосля выполнения вышеперечисленных советов поломка не устранена, то нужно обратится в автосервис. Чтоб продолжать движение со сломанной сигнализацией, нужно освоить процесс ее отключения скрытой клавишей, о котором можно почитать в аннотации к автосигнализации.
Источник: ugonavto.net
Сигнализация cenmax
Посреди современных автолюбителей возникло много ценителей авто сигнализации cenmax. Производитель дает много вариантов на хоть какой вкус и кошелёк. Но нужно знать как установить и употреблять это устройство. Конкретно о этих параметрах речь пойдёт далее.
Cenmax – надёжная защита против угона, изучаем аннотацию к устройству
На ринке авто сигнализаций новость cenmax прижилась отлично. Она веселит автолюбителей расширенным набором функций и доступностью в плане цены. Но не любой пользователь желает растрачивать время на чтение аннотации к охранной системе вполне, а вот главные моменты находить лень. Из-за этого автомобилисты, купив охранную систему длительно не могут заняться её установкой. Самые принципиальные моменты из аннотации этого функционального устройства можно выяснить прямо на данный момент и для этого пригодится всего несколько вольных минут.
Автосигнализации cenmax –обычная комплектация охранных систем
Покупая охранную сигнализацию для машинки cenmax стоит на месте проверить её комплектацию, пользуясь описаниями из аннотации. Сигнализации тайванского бренда имеют последующую комплектацию:
- Центральный блок управления системой.
- Два брелока – с ЖК-дисплеем и обыденный.
- Набор датчиков – датчик удара, температур и остальные.
- Провода для подключения сигнализации к кару.
- Сирена кнопа SLAV.
- Модуль приёма и конечные выключатели.
- Обычные наклейки на стекло.
- {Инструкция} по установке и эксплуатации системы.
Автосигнализация такового типа имеет высочайший уровень функциональности, но к фаворитам ринка она ещё добраться не может.
{Инструкция} по установке – как верно подключить cenmax
Любая автосигнализация имеет свои индивидуальности в плане подключения и работы. Cenmax vigilant в этом плане не отстаёт от соперников. Для того, чтоб её установить нужно открыть доступ ко всем точкам подключения в машине, а потом действовать последующим образом:
- обмотать центральный блок поролоном и установить его там, где много места – за приборным щитком;
- в багажнике установить сирену и антенну;
- подключить концевики к точкам на багажнике, дверям, капоте;
- произвести подключение проводов к системе зажигания, поворотникам, габаритам;
- провести проводку сухими местами, используя добавочно пластмассовые трубки, чтоб она не сгибалась, доброкачественную изоляционную ленту и удлинители;
- установить в укрытых местах датчики удара, температуры и остальные;
- если находится автозапуск включить его и проверить работоспособность системы.
Если всё отлично сигнализация подаст один звуковой сигнал и замигают фары. В случае некорректно установки 1-го из частей автосигнализация подаст четыре сигнала и фары тоже замигают четыре раза.
{Инструкция} по настройке и управлению автосигнализацией cenmax vigilant
На мониторе головного брелока сигнализации в виде иконок прячется набор функций системы. Лишь по одному рисунку обладатель кара сумеет просто осознать для что определенная функция предназначена. Главные моменты управления системой сигнализации, которые должен знать любой смотрятся последующим образом:
- на основной брелок юзер должен поставить пароль, состоящий из 2-ух цифр;
- в хоть какой момент можно пользоваться одним из трёх доп каналов для управления системой;
- в качестве сигнала юзер может употреблять обыденные звуковые уведомления либо вибрационный звонок;
- снять сигнал волнения можно с помощью клавиши 1;
- снять машинку с режима охраны водителю поможет клавиша под номером 2;
- отключение сигнала волнения без снятия машинки с охраны делается с внедрением клавиши 1;
- чтоб выключить сирену нужно надавить клавишу номер три, а для отключения датчика удара клавишу под номером один стоит надавить дважды попорядку.
Доп функции можно включить, если в меню отыскать соответственную картину и надавить на неё. Сигнализация cenmax vigilant дозволяет ставить машинку под охрану даже если она стоит со включённым мотором.
Незначительно о доп функциях, которыми владеет сигнализация
Модельный ряд сигнализаций cenmax весьма большенный и обладатель имеет возможность избрать пригодный вариант в плане цены, размеров, функциональность. Эти авто сигнализации, согласно тому что гласит {инструкция}, имеют ряд доп функций, воспользоваться которыми сумеет любой. Посреди таковых доп способностей стоит отметит:
- контроль температурного режима – дозволяет защитить мотор от перегревания;
- возможность конфигурации постановки сигнала;
- установка звука датчиков – дозволит распознать какой конкретно работает;
- можно устанавливать таймер и будильник и остальные подобные функции.
Чтоб сделать обоестороннюю связь довольно несколько минут поработать с брелоками. Система имеет возможность включать либо выключать свет в салоне, предупреждает водителя о угрозы если он находится за полтора километра от собственного кара. Если веровать тому, что гласит {инструкция} – сигнализация cenmax отлично может работать в автономном режиме, а управлять доп каналами связи с помощью брелоков весьма просто.
Автосигнализация имеет набор обычных и доп функций, которые посодействуют водителю почувствовать доп удобство и ощутить себя уверенным. Если человеку необходимо, чтоб сигнализация работала как можно тише стоит установить её в режим “комфорт”, оттискав на дисплее брелока соответствующее изображение. Установка сигнализации cenmax из серии vigilant делается по обычной схеме и занимает около 5 часов.
Эта сигнализация работает при температуре от -40 до +85 градусов. Обоесторонняя связь помогает водителю постоянно быть в курсе того, что происходит с его машинкой. С помощью брелока, на расстоянии трёхсот метров от кара можно им управлять, включать либо отключать некий элемент охраны, воспользоваться клавишей valet. Для установки пригодятся доп инструменты. {Инструкция} гласит что необходимы будут отвёртки, ножик, устройство для измерения напряжения, ключи. Подключение всех частей сигнализационной системы обязано выполняться очень аккуратненько, чтоб предстоящая её работоспособность была на высшем уровне. Тайванская сигнализация работает на всех карах, имеет малогабаритные размеры, может предложить пользователю доп набор датчиков и функций.
Cenmax vigilant – это автосигнализация, которой весьма просто воспользоваться. Управление всеми функциями совершается с помощью брелока, а рисунки, которые показывают функцию находятся на мониторе. На главном брелоке есть четыре клавиши, а на доп три и изучить какая за что отвечает будет просто.
Источник: alarmspec.ru
Сигнализация Cenmax Super 2-Way с автозапуском ({инструкция} по эксплуатации)
Прилагаемая к охранным комплексам заводская документация содержит разделы по установке и использованию устройств. Проведение опции автосигнализации Cenmax Super 2-Way по аннотации дозволяет понизить количество неверных срабатываний и обеспечить завышенную защищенность кара. Доп раздел помогает запрограммировать доп брелоки либо возвратить опции комплекса к начальным значениям.
Технические свойства
Главные технические характеристики оборудования:
- температура эксплуатации оборудования — -40…+85°С;
- допустимый ток в цепи блока блокировки мотора — до 30 А;
- ток в полосы управления центральным замком — до 15 А;
- ток в цепях управления наружными световыми устройствами — до 10 А;
- дистанция приема и передачи сигналов — до 300 м;
- тип шифровки канала связи — частотная модуляция FM.
Комплектация
Завод-изготовитель поставлял сигнализацию Super 2-Way в виде готового набора, включавшего составляющие:
- головной блок, приготовленный к монтажу на кар (с набором креплений);
- модуль связи со интегрированной антенной;
- детектор удара пьезоэлектрического типа с раздельно регулируемыми предупредительной и тревожной зонами;
- коммуникатор (с монохромным экраном) — 1-канальный вспомогательный передатчик сигналов;
- контрольный диодик;
- кнопка программирования характеристик;
- отдельный переключатель режима противодействия ограблению;
- соединительные кабели;
- {инструкция} по использованию.
Функции
Головной модуль Super 2-Way поддерживает такие функции:
- охрана машинки с подачей звуковых и световых сигналов;
- доп режим паники;
- включение режима защиты от ограбления сокрытым переключателем;
- дистанционный запуск с настраиваемым временем прогрева;
- дистанционное управление шок-сенсором;
- управление доп замками;
- поддержка режима центральной блокировки дверных замков.
Достоинства и недочеты
Обладатели машин, оборудованных сигнализацией Cenmax Super 2-Way, отмечают плюсы устройства:
- низкая стоимость;
- простота конструкции и монтажной схемы;
- вероятен дистанционный пуск мотора.
Сразу именуются недочеты охранного комплекса:
- низкая устойчивость канала связи к перехвату;
- воздействие радиочастотных помех на работу пультов;
- устаревшая система центрального блока;
- отсутствие запасных компонент из-за прекращения выпуска изделия.
Как установить
Установка оборудования начинается с распаковки компонент, которые потом соединяются имеющимися жгутами. Приобретенная авто охранная система подсоединяется к выводам аккума либо к источнику неизменного тока напряжением 12 В для проверки работоспособности. Доп зрительный осмотр компонент дозволяет отыскать покоробленные при транспортировке детали.
Процессорный блок сигналки Супер 2-Вей размещается скрытно под обшивкой консоли устройств, рекомендуется минимизировать длину соединительных кабелей. Блок прикручивается шурупами к железному скелету. Контрольная лампа, подсказывающая рабочие режимы комплекса, выводится на боковую обшивку стойки.
Антенна с блоком приема и отправки сигналов клеится на поверхность ветрового стекла, от правильности расположения модуля зависит расстояние приема сигналов от коммуникатора и доп передатчика.
Сирена оборудована влагозащищенным корпусом, допускающим размещение в моторном отделе. Пространство размещения устройства не обязано греться теплом от выхлопного коллектора и иметь доступ через технологические каналы на днище машинки либо в колесных арках. Доп концевые коммутаторы размещаются под капотом либо крышкой багажника при отсутствии уникальных частей в замках. Детали крепятся снутри защитного контура, образованного резиновым уплотнителем.
Как воспользоваться
При использовании оборудования шофер изменяет режимы с помощью коммуникатора либо запасного передатчика. Для включения либо отключения защиты используются личные клавиши. Кнопка с иконкой в виде перечеркнутого динамика дозволяет включить оборудование без гудков сирены. В руководстве приведены советы по включению режимов охраны.
{Инструкция} по применению советует настроить коммуникатор по такому методу:
- Удержать до подачи двойного сигнала клавишу, отмеченную значком звездочка.
- Опосля включения поля часов корректируется значение (клавишами управления охраной).
- Надавить на переключатель со звездой, переходя к регулировке значения минут.
- Выполняя недлинные нажатия на кнопку со звездочкой, юзер программирует будильник и таймер.
Сигнализация поддерживает до 4 коммуникаторов, которые заносятся в память охранного комплекса. Юзер Super 2-Way заходит в режим опции методом 6-секундного удержания тумблера программирования. Для внесения кода требуется сразу надавить на клавиши переключения охранных режимов. {Инструкция} по эксплуатации припоминает, что интервал записи пультов не должен превосходить 6 секунд. Ранее использовавшиеся устройства автоматом удаляются из памяти при входе в режим опции.
Настройка автозапуска
Оборудование поддерживает автозапуск лишь с помощью клавиши, расположенной на коммуникаторе. Запуск вероятен при нейтральном положении рычага коробки (механика), отключенных цепях зажигания и замкнутых переключателях крышки моторного отдела. До выхода из салона нужно зафиксировать кар парковочным тормозом.
Для запуска агрегата нужно находиться в зоне связи, для включения стартера удерживается клавиша с пометкой в виде запертого замка. Коммуникатор подаст сигнал, клавиша отпускается и нажимается вновь. Шофер глядит на экран, контролируя момент начала работы мотора по иконке в виде облака выхлопа и тексту St, сразу проигрывается мелодичный сигнал. Мотор проработает пару минут (время программируется при настройке блока), а потом остановится. Допускается раннее глушение агрегата по схеме, схожей запуску.
Для активации каждодневного запуска употребляется последовательное нажатие на переключатели, отмеченные знаками зачеркнутого громкоговорителя и разомкнутого замка. Мотор автоматом запускается, на мониторе активизируется соответственная пиктограмма. Запуск по температуре стартует опосля поочередного действия на клавишу с иконкой динамика и запертого замка. Пороговое значение температуры вводится методом программирования центрального блока.
Источник: autotuning.expert