Проблемы с сигнализацией cenmax

Сайт установщиков

Cenmax ST-5

Аварийное отключение сигнализации.

В случае если пульт управления сигнализацией отсутствует или неисправен для снятия системы с охраны необходимо: открыть дверь ключом, при этом включится режим тревоги, сесть в автомобиль, включить зажигание и 4 раза нажать кнопку аварийного отключения, затем выключить зажигание.

Cenmax ST-8, ST-10

Аварийное отключение сигнализации.

В Вашей охранной системе предусмотрены простой и кодовый режимы аварийного отключения, которые Вы можете выбрать с помощью программирования. В случае если пульт управления сигнализацией отсутствует или неисправен для снятия сигнализации с охраны:

Откройте дверь и оставьте ее открытой, включите зажигание, нажмите кнопку аварийного отключее ния 3 раза или введите PIN код (если программно включен кодовый режим), затем выключить зажигание.

Чтобы ввести PIN код:

1. Откройте дверь и оставьте ее открытой.

2. Включите зажигание.

3. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное первой цифре установленного PIN кода.

4. Выключите и снова включите зажигание.

5. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное второй цифре PIN кода.

6. Выключите зажигание. Если PIN код введен правильно, система снимется с охраны.

Заводская установка PIN кода 11.

Cenmax VT-200.

Аварийное отключение системы

Аварийное снятие системы с охраны может потребоваться в случае невоз- можности воспользоваться для этого брелоком по причине его неисправности, разряда его батарей питания (о чем свидетельствует уменьшение дальности действия) или наличии мощных радиопомех, например, вблизи теле- или ра- диостанции.

Если брелок не действует, отоприте дверь автомобиля ключом, сядьте в автомобиль. Система при этом перейдет в режим тревоги. 3 раза в течение 7 секунд включите зажигание, после третьего раза оставив его во включенном состоянии. Светодиод системы первоначально издаст серию частых вспышек, а затем начнет загораться с частотой примерно 1 раз в 2 секунды. Отсчитав число медленных вспышек, равное Вашему PIN-коду, выключите зажигание. Тревога прекратится, сигнализация снимется с охраны, блокировка двигателя отклю- чится. Можно запускать двигатель и начинать движение. В системе предусмотрена защита от подбора PIN-кода. Так, если два раза подряд вводить неверный код, система на несколько минут блокирует прием кода – об этом свидетельствуют частые двойные вспышки светодиода системы.

Cenmax V-5A

Аварийное отключение сигнализации.

В случае если брелок сигнализации отсутствует или неисправен для снятия системы с охраны необходимо:

открыть дверь ключом, при этом включится режим тревоги, сесть в автомобиль, включить зажигание и нажать кнопку аварийного отключения число раз равное первой цифре Вашего PIN кода;

выключить и снова включить зажигание, нажать кнопку аварийного отключения число раз равное второй цифре PIN кода и выключить зажигание.

Если PIN код введен правильно, тревога отключится, система снимется с охраны.

Источник: instalator.ru

Отключение сигнализации Ценмакс. Советы

Надежная сигнализация – вещь, без которой не может обойтись ни один автовладелец. Но, что же делать, если вы, например, произвели установку Cenmax-сигнализации на своем авто, а потом потеряли брелок? Купить брелок Ценмакса – это, конечно, выход. Только вот процедура поиска и покупки займет у вас достаточно много времени. Именно поэтому ниже мы расскажем, как произвести аварийное отключение сигнализации.

Внимание! Если Вы не смогли отключить сигнализацию Ценмакс (Cenmax) самостоятельно, мы всегда можем помочь, стоимость выезда опытного мастера автоэлектрика на отключение сигнализации Ценмакс от 3000 руб.*

Если на вашем автомобиле установлена автосигнализация Cenmax ST-5, то следует:

  • Открыть дверь при помощи ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
  • Повернуть зажигание;
  • Нажать кнопку отключения сигнализации (4 раза);
  • Заглушить двигатель.
  • Если на вашем автомобиле установлена автосигнализация Cenmax ST-7, ST-8, ST-10 (необходимо знать, в каком режиме она находится – простом или кодовом), то следует:
  • Открыть дверь при помощи ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
  • Повернуть зажигание;
  • Нажать кнопку отключения сигнализации (3 раза) или ввести личный код (Например: ваш личный код – 24. Следует сначала нажать кнопку отключения сигнализации 2 раза, затем заглушить мотор и снова повернуть зажигание, после нажать кнопку 4 раза);
  • Заглушить двигатель.

Если на вашем автомобиле установлена автосигнализация Cenmax VT-200, то следует:

  • Открыть дверь при помощи ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
  • Повернуть зажигание (за 7 секунд – 3 раза, повернув зажигание последний раз, оставьте его в работающем состоянии);
  • Будьте готовы, что после проделанных действий, охранная система Ценмакс подаст быструю серию вспышек светодиода – как только скорость мигания замедлится примерно до 1 вспышки за 2 секунды, следует отсчитать их число равное вашему личному коду и сразу же
  • Заглушить двигатель.

Важно! Помните, что в случае ввода неверного личного кода 2 раза подряд, сигнализация Cenmax ненадолго перестает принимать код. (Если так произошло, светодиод будет мигать двойными вспышками).

  • Если на вашем автомобиле установлена автосигнализация Cenmax V-5A, то следует:
  • Открыть дверь при помощи ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
  • Повернуть зажигание;
  • Нажать кнопку отключения сигнализации соответственно цифрам личного кода (Например: ваш личный код – 24. Следует сначала нажать кнопку отключения сигнализации 2 раза, затем заглушить мотор и снова повернуть зажигание, после нажать кнопку 4 раза);
  • Заглушить двигатель.

И для того, чтобы мы были уверены, что вы справитесь самостоятельно, вот еще несколько важных моментов:

  • Если на вашей автосигнализации оказался случайно включен кодовый режим, и вы сами его не настраивали, помните, что производителем устанавливается стандартный код – 11 (более подробная информация указана в инструкции Ценмакс);
  • По светодиоду можно определить, в каком состоянии находится охранная система:
  • Сигнализация выключена – светодиод не горит;
  • Сигнализация включена – светодиод мигает с неизменной скоростью;
  • Во время аварийного отключения сигнализации – светодиод подает серии по 5 вспышек;
  • Блокировка двигателя при неудачной попытке ввести личный код – светодиод мигает сериями по 2 вспышки.

Видео обзор сигнализации Ценмакс (Cenmax)

Источник: angelcharlie.ru

avtoexperts.ru

Иметь автомобиль – это не только счастье и ответственность, но и периодические сюрпризы. Среди них нередко встречается и такой: нажимаем на кнопку брелока сигнализации, а в ответ никакой реакции. В большинстве случаев это происходит неожиданно и в самый неподходящий момент, когда спешишь на встречу или выходишь нагруженный сумками из магазина. Родная машина встречает неприступной крепостью: сигнализация не отключается и центральный замок не открывается. Почему такое происходит и что делать? Иногда решение может быть очень простым.

Проблема в брелоке

Если сигнализация не реагирует на брелок, то логично заподозрить в возникшей неприятности именно его. Эта хрупкая миниатюрная вещица кажется гораздо более уязвимой, чем установленный в машине блок управления. Данный постулат подтверждается практикой. Брелок сигнализации выходит из строя по следующим причинам:

1. Села батарейка. Как бы банально это не звучало, но большинство автолюбителей забывают, что брелок работает на батарейке и ее нужно периодически менять. Обычно элемент питания разряжается постепенно. Выражается это в сокращении радиуса его действия, но в повседневной суете этого можно не заметить и получить неприятный сюрприз.

Скорая помощь: Вытащите батарейку и постучите ей о твердую поверхность, после чего верните на место. Иногда это помогает активировать оставшийся ресурс, которого хватит, чтобы снять машину с сигнализации.

Решение: Рекомендуется на досуге разобрать брелок, ознакомиться с типом используемой батарейки, приобрести ее и держать в бардачке, бумажнике или где-нибудь под рукой. Тогда в нужный момент достаточно будет заменить элемент питания, чтобы восстановить работу пульта управления.

Можно действовать на опережение. Каждые 6-9 месяцев заменять батарейку в обязательном порядке. Если имеется экран или светодиод, отражающий состояние заряда батарейки, то достаточно отслеживать статус и своевременно выполнять замену разрядившегося элемента питания.

Читайте также:  Установка сигнализации на лада гранта своими руками

2. Растекся электролит. Такая проблема возникает при использовании некачественных батареек. Происходит это внезапно. В некоторых случаях брелок к жизни уже не вернуть, но попытаться стоит.

Решение: Брелок разбирается, промывается и просушивается, обрабатывается спиртом. Нельзя использовать агрессивные вещества такие, как ацетон. Они точно приведут к тому, что с электронным устройством придется попрощаться.

3. Попадание жидкости. Брелок, упавший в осенне-зимнюю лужу, может выйти из строя. Если простая вода пульту управления не страшна, то соль и химические реагенты способны парализовать его работу.

Решение: При попадании сомнительной жидкости брелок необходимо разобрать и очистить с помощью спирта. Процесс очистки облегчит мягкая тонкая кисточка, а сушку ускорит обычный фен. Если пульт управления не простой, а, например, с экраном, то лучше обратиться к специалистам. Все, что самостоятельно можно сделать в данном случае, – это вытащить батарейку во избежание ухудшения ситуации.

4. Выход из строя передатчика. В каждом дистанционном пульте управления находится передатчик. Его можно сломать частым или даже непрерывным нажатием клавиш. Такое случается, если устройство попало в руки к детям или неудачно лежит в кармане.

Решение: Дистанционный пульт управления придется нести в мастерскую или заменить на новый.

Проблема в блоке управления

Если автосигнализация не реагирует на нажатие кнопок, то не всегда виноват брелок. Неисправности возникают и в головном блоке. К ним относятся:

1. Поломка антенны. Обычно головной блок находится под рулем, а антенна представляет собой небольшой проводок. Если он не закреплен каким-либо специальным способом, то при определенных условиях может отломиться. Возможно и его случайное повреждение специалистом автосервиса при недостатке опыта у последнего.

Решение: Без антенны сигнализация лишается возможности дистанционного управления или его радиус значительно сокращается. Необходимо выполнить замену поврежденной антенны.

2. Поломка блока управления. Ресурс работы головного устройства сигнализации ограничен. Работая круглосуточно и круглогодично, блок управления однажды выходит из строя. Происходит это примерно раз в 5-7 лет, но цифры для разных моделей отличаются. Такую поломку предвещает нестандартная работа охранной системы. Автосигнализация начинает вести себя нестабильно: внезапно включаться, не всегда реагировать на команды или реагировать с ошибкой.

Решение: При длительной эксплуатации автомобиля нужно быть готовым к тому, что рано или поздно сигнализацию придется обновить.

В некоторых случаях имеет смысл отказаться от сигнализации в принципе, так как демонтаж старой охранной системы и установка новой потребуют затрат, а автомобиль с большим пробегом вряд ли заинтересует угонщиков.

Проблема во взаимодействии брелока и блока управления

Иногда брелок «отвязывается» от автосигнализации, то есть пульт управления теряет связь с блоком питания, и их взаимодействие становится невозможным. При этом внешние лампочки на брелоке могут продолжать гореть, как ни в чем не бывало, но нажатие кнопок ничего не дает. Это может произойти по следующим причинам:

1. Замена АКБ. При работе с электронными системами снятие аккумулятора имеет непредсказуемые последствия. Среди них и сбой в работе сигнализации. Также севшая АКБ нарушает нормальное функционирование охранной системы.

2. Программный сбой. Он может возникнуть без видимой причины. Достаточно попасть в зону электромагнитных помех. Обычно такие зоны расположены на территории аэропортов, государственных предприятий, около вышек сотовой связи и т. д. Чтобы проверить, как работают радиоволны, достаточно воспользоваться мобильным телефоном, обратив внимание на функцию GPS.

3. Ошибка при перепрограммировании устройства. Если вы или сервисный специалист недавно выполняли перепрограммирование блока управления, то причина выхода из строя автосигнализации может быть именно в этом.

4. Попытка взлома. Использование электрошокеров и других специальных устройств ведет к нарушению связи между брелоком и блоком управления.

Скорая помощь: Самое простое достать второй пульт управления, если таковой имеется, и попробовать с его помощью попасть в машину. Если запасного пульта нет, то поднесите брелок максимально близко к устройству приема сигнала. Это поможет снизить негативное влияние радиопомех.

Решение: Потребуется заново запрограммировать брелок, «привязав» его к машине. Это можно сделать самостоятельно, взяв информацию из интернета или из инструкции к сигнализации. Для этого нужно знать модель автосигнализации.

Если нажатие кнопок на брелоке не вызывает ответной реакции, не спешите паниковать. В крайнем случае, машину придется открыть ключом, ненадолго почувствовав себя грабителем. Вероятно, проблема решается одним из вышеуказанных способов. Помочь может запасной пульт управления, запасная батарейка, сокращение радиуса приема сигнала и т. д. Необходимость в замене всей системы сигнализации возникает редко, поэтому высока вероятность, что прибегать к этой экстренной мере вам не придется.

Источник: avtoexperts.ru

Что делать если сломалась автосигнализация, практические советы

В процессе эксплуатации автомобиля возникает необходимость ремонта его систем и агрегатов. Система безопасности в этом плане – не исключение. Чтобы сэкономить деньги, можно сделать это самостоятельно. В этой статьи вы узнаете о том, как выполнить ремонт автосигнализации и брелка своими руками.

Наиболее частые возникающие неисправности в автосигнализациях

Условно можно разделить все неисправности сигнализаций на следующие типы:

  • проблемы с питанием;
  • проблемы с проводкой;
  • сбой ПО;
  • ложные срабатывания;
  • неисправность в брелоке.

Давайте подробнее познакомимся с каждой из неисправность в автосигнализации.

Проблемы с питанием

Часто причинами некорректной работы сигнализации являются проблемы с питанием. Это может случиться как с аппаратурой, установленной на машине, так и с брелоком автосигнализации. Обесточивание системы происходит из-за разряженного аккумулятора автомобиля. Машина перестает реагировать на команды владельца. Разрядиться также может батарейка, которая служит источником питания для брелка. В этом случае лампочка и дисплей устройства отключатся. Снижение заряда батарейки можно своевременно заметить по уменьшению дальности действия брелка.

Устранение неполадок с автоэлектрикой, установка автосигнализаций и иммобилайзеров. А также комплексная диагностика и ремонт автомобилей любых иномарок, предоставляет автосервис «Открытие».

Проблемы с проводкой

Причиной обесточивания системы иногда становятся дефекты проводки. Со временем контакты окисляются, что приводит к прекращению передачи электроэнергии. Также могут быть повреждены сами провода. Это случается в процессе монтажа дополнительного оборудования или же при попытках кражи машины. Еще одна причина – неисправные предохранители. Проявляются такие же симптомы, как при проблемах с питанием – автомобиль не реагирует на команды. Это при условии, что брелок находится в рабочем состоянии.

Сбой ПО

Иногда неисправности автосигнализации вызваны некорректной работой блока управления – «мозга» системы. Это является следствием сбоя программного обеспечения.

Ложные срабатывания

Эти неисправности вызваны ошибками настройки или монтажа автосигнализации. Если установить слишком высокую чувствительность датчиков, то сигнализация будет срабатывать при малейшем ударе или вибрации. Причиной срабатываний могут стать падения на машину небольших сухих ветвей деревьев, дождь или даже громкий звук. Настроенные на оптимальную чувствительность, но установленные на пластиковые детали датчики также будут некорректно работать. Дело в том, что пластик усиливает вибрации, которые воспринимают датчики. При нагреве этот материал расширяется, что может стать причиной срабатывания датчиков.

Неисправности в брелоке

В процессе эксплуатации брелок может начать некорректно работать или вовсе сломаться. Причинами этого становятся износ и различные повреждения, вызванные падением или воздействием воды. Треснутый дисплей значительно снижает информативность и удобства использования охранного комплекса. Падение брелка также может вызвать повреждение кварца.

Как найти неисправность в автосигнализации

Перед началом ремонта автосигнализации необходимо найти причину неисправности. Совершенно разные поломки могут иметь одинаковые симптомы. Чтобы точно определить причину неисправности, необходимо поэтапно рассмотреть все возможные варианты.

Читайте также:  Сигнализация лада гранта стандарт

Начинать нужно с брелока. Осмотрите его на предмет наличия механических повреждений и следов воды. Если брелок попадал в воду, то на внутренней стороне крышки дисплея образуется конденсат. Работа такого устройства (если оно включится) будет нестабильной. Если брелок не падал и попадал в воду, но дисплей выключен и при нажатии на кнопки ничего не происходит, то виной всему разряженная батарейка.

Если брелок полностью исправен, но при нажатии на его кнопки ничего не происходит, то причин этому может быть две – сильные внешние помехи или проблемы с автомобилем и сигнализацией. Попробуйте поднести брелок к той части машины, где установлена антенна автосигнализации, и нажать кнопку. Если ничего не произойдет, то неисправности нужно искать в самой машине или в установленном на нее оборудовании сигнализации.

Дальше выполняется диагностика питания и проводки. Проверьте заряд аккумулятора и осмотрите его клеммы на предмет наличия окислений. Полноту заряда аккумулятора можно легко определить по работе бортовой электроники. Если все в норме, то следующим этапом является проверка проводки. Для этого понадобится специальный тестер, которым прозваниваются контакты. Осмотрите провода на предмет наличия механических повреждений. Отдельное внимание следует уделить предохранителям. Обычно они находятся в коробочке, которая расположена на идущем от плюсовой клеммы аккумулятора проводе.

Если причина еще не найдена, то виной всему дефект блока управления или сбой его программного обеспечения. Своими руками устранить такой дефект не получится, а вот со сбоем ПО все намного проще – достаточно провести несложные манипуляции, о которых мы поговорим ниже.

Ремонт автосигнализаии и брелока своими руками

Чаще всего ремонта требует брелок автосигнализации. Кнопки изнашиваются и начинают плохо реагировать на нажатия, а само устройство может упасть на асфальт или в лужу. Ремонт кнопок включает в себя разборку корпуса, зачистку контактов и замену подушечек кнопок (при необходимости). Чтобы поднять утопленные кнопки, можно сделать подложку с пластика, которая приклеивается к их посадочным местам на плате.

Чаще всего при падении брелока от его платы отрывается кварц. Для устранения этого дефекта достаточно разобрать брелок и припаять кварц на его прежнее место.

Чтобы устранить трещины на дисплее, необходимо полностью заменить его. Снимите старый дисплей, зачистите контакты и припаяйте шлейфы нового дисплея. Сам процесс не отличается высокой сложностью и требует начальных навыков пайки. Сложности заключаются в поиске нового дисплея. В магазинах его вряд ли найдешь, поэтому придется заказывать с Китая через интернет. Дефекты, вызванные попаданием воды, невозможно устранить самостоятельно.

Проблемы с питанием и проводкой решаются путем зачистки контактов и клемм аккумулятора, а также заменой предохранителей и поврежденных проводов. Чтобы не делать лишнюю работу, используя тестер, найдите точную причину неисправности, а затем устраните ее.

Чтобы устранить проблему ложных срабатываний, необходимо отрегулировать чувствительность датчиков. Процесс регулировки предельно прост. Для этого нужно вкрутить или выкрутить регулировочный винт, расположенный на корпусе датчика.

Чтобы устранить сбои программного обеспечения, необходимо перезагрузить систему. Для этого обесточьте ее, отсоединив одну их клемм от аккумулятора на несколько минут. Если это не помогло, то установите заводские настройки автосигнализации. Пошаговую инструкцию сброса настроек можно найти в инструкции к вашей модели сигнализации.

Как проверить работу автосигнализации

Лучшим способом проверки автосигнализации является ее использование по назначению. Поставьте машину на охрану и попробуйте открыть, двери, багажник или ударить по машине. Бить следует по колесам, капоту и стеклам, постепенно увеличивая силу удара. Проверив настройку чувствительности датчиков, откройте ключом двери машины и попытайтесь ее завести, также используя ключ. Сигнализация должна сработать. Проверьте остальной функционал в зависимости от конкретной модели функционал будет сильно отличатся, мы предложили как проверить основные и общие функции сигнализации.

Большинство проблем связанных с эксплуатацией автосигнализации можно устранить своими руками. Ремонт блока управления и другой сложной электроники лучше доверить специалистам. Если после выполнения вышеописанных рекомендаций поломка не устранена, то необходимо обратится в автосервис. Чтобы продолжать движение со сломанной сигнализацией, необходимо освоить процесс ее отключения секретной кнопкой, о котором можно почитать в инструкции к автосигнализации.

Источник: ugonavto.net

Сигнализация cenmax

Среди современных автолюбителей появилось много ценителей автомобильной сигнализации cenmax. Производитель предлагает много вариантов на любой вкус и кошелёк. Но необходимо знать как установить и использовать это устройство. Именно об этих параметрах речь пойдёт дальше.

Cenmax – надёжная защита против угона, изучаем инструкцию к устройству

На ринке автомобильных сигнализаций новинка cenmax прижилась хорошо. Она радует автолюбителей расширенным набором функций и доступностью в плане цены. Но не каждый потребитель хочет тратить время на прочтение инструкции к охранной системе полностью, а вот основные моменты искать лень. Из-за этого автомобилисты, купив охранную систему долго не могут заняться её установкой. Самые важные моменты из инструкции этого многофункционального устройства можно узнать прямо сейчас и для этого понадобится всего несколько свободных минут.

Автосигнализации cenmax –стандартная комплектация охранных систем

Покупая охранную сигнализацию для машины cenmax стоит на месте проверить её комплектацию, пользуясь описаниями из инструкции. Сигнализации тайванского бренда имеют следующую комплектацию:

  1. Центральный блок управления системой.
  2. Два брелока – с ЖК-дисплеем и обычный.
  3. Набор датчиков – датчик удара, температур и другие.
  4. Провода для подключения сигнализации к автомобилю.
  5. Сирена кнопа SLAV.
  6. Модуль приёма и конечные выключатели.
  7. Стандартные наклейки на стекло.
  8. Инструкция по установке и эксплуатации системы.

Автосигнализация такого типа имеет высокий уровень функциональности, но к лидерам ринка она ещё добраться не может.

Инструкция по установке – как правильно подключить cenmax

Каждая автосигнализация имеет свои особенности в плане подключения и работы. Cenmax vigilant в этом плане не отстаёт от конкурентов. Для того, чтобы её установить необходимо открыть доступ ко всем точкам подключения в машине, а затем действовать следующим образом:

  • обмотать центральный блок поролоном и установить его там, где много места – за приборным щитком;
  • в багажнике установить сирену и антенну;
  • подключить концевики к точкам на багажнике, дверям, капоте;
  • произвести подключение проводов к системе зажигания, поворотникам, габаритам;
  • провести проводку сухими местами, используя дополнительно пластмассовые трубки, чтобы она не сгибалась, качественную изоляционную ленту и удлинители;
  • установить в скрытых местах датчики удара, температуры и другие;
  • если присутствует автозапуск включить его и проверить работоспособность системы.

Если всё хорошо сигнализация подаст один звуковой сигнал и замигают фары. В случае неправильно установки одного из элементов автосигнализация подаст четыре сигнала и фары тоже замигают четыре раза.

Инструкция по настройке и управлению автосигнализацией cenmax vigilant

На дисплее главного брелока сигнализации в виде иконок скрывается набор функций системы. Только по одному рисунку владелец автомобиля сможет легко понять для чего конкретная функция предназначена. Главные моменты управления системой сигнализации, которые должен знать каждый выглядят следующим образом:

  • на главный брелок пользователь должен поставить пароль, состоящий из двух цифр;
  • в любой момент можно воспользоваться одним из трёх дополнительных каналов для управления системой;
  • в качестве сигнала пользователь может использовать обычные звуковые извещения или вибрационный звонок;
  • снять сигнал тревоги можно при помощи кнопки 1;
  • снять машину с режима охраны водителю поможет кнопка под номером 2;
  • отключение сигнала тревоги без снятия машины с охраны производится с использованием кнопки 1;
  • чтобы выключить сирену необходимо нажать кнопку номер три, а для отключения датчика удара кнопку под номером один стоит нажать два раза подряд.
Читайте также:  Реле блокировки стартера сигнализации

Дополнительные функции можно включить, если в меню найти соответственную картинку и нажать на неё. Сигнализация cenmax vigilant позволяет ставить машину под охрану даже если она стоит со включённым мотором.

Немного о дополнительных функциях, которыми обладает сигнализация

Модельный ряд сигнализаций cenmax очень большой и владелец имеет возможность выбрать подходящий вариант в плане цены, размеров, функциональность. Эти автомобильные сигнализации, согласно тому что говорит инструкция, имеют ряд дополнительных функций, пользоваться которыми сможет каждый. Среди таких дополнительных возможностей стоит отметит:

  • контроль температурного режима – позволяет защитить мотор от перегревания;
  • возможность изменения постановки сигнала;
  • установка звука датчиков – позволит распознать какой именно работает;
  • можно устанавливать таймер и будильник и другие подобные функции.

Чтобы наладить двухстороннюю связь достаточно пару минут поработать с брелоками. Система имеет возможность включать или выключать свет в салоне, предупреждает водителя об опасности если он находится за полтора километра от своего автомобиля. Если верить тому, что говорит инструкция – сигнализация cenmax прекрасно может работать в автономном режиме, а управлять дополнительными каналами связи при помощи брелоков очень легко.

Автосигнализация имеет набор стандартных и дополнительных функций, которые помогут водителю ощутить дополнительный комфорт и почувствовать себя уверенным. Если человеку нужно, чтобы сигнализация работала как можно тише стоит установить её в режим “комфорт”, оттискав на экране брелока соответственное изображение. Установка сигнализации cenmax из серии vigilant производится по стандартной схеме и занимает около пяти часов.

Эта сигнализация работает при температуре от -40 до +85 градусов. Двухсторонняя связь помогает водителю всегда быть в курсе того, что происходит с его машиной. При помощи брелока, на расстоянии трёхсот метров от автомобиля можно им управлять, включать или отключать какой-то элемент охраны, пользоваться кнопкой valet. Для установки понадобятся дополнительные инструменты. Инструкция говорит что нужны будут отвёртки, нож, устройство для измерения напряжения, ключи. Подключение всех элементов сигнализационной системы должно производиться максимально аккуратно, чтобы дальнейшая её работоспособность была на высшем уровне. Тайванская сигнализация работает на всех автомобилях, имеет компактные размеры, может предложить потребителю дополнительный набор датчиков и функций.

Cenmax vigilant – это автосигнализация, которой очень легко пользоваться. Управление всеми функциями совершается при помощи брелока, а картинки, которые отображают функцию присутствуют на дисплее. На главном брелоке есть четыре кнопки, а на дополнительном три и изучить какая за что отвечает будет легко.

Источник: alarmspec.ru

Сигнализация Cenmax Super 2-Way с автозапуском (инструкция по эксплуатации)

Прилагаемая к охранным комплексам заводская документация содержит разделы по установке и использованию устройств. Проведение настройки автосигнализации Cenmax Super 2-Way по инструкции позволяет снизить количество ложных срабатываний и обеспечить повышенную защищенность автомобиля. Дополнительный раздел помогает запрограммировать дополнительные брелоки или вернуть настройки комплекса к исходным значениям.

Технические характеристики

Основные технические параметры оборудования:

  • температура эксплуатации оборудования — -40…+85°С;
  • допустимый ток в цепи блока блокировки двигателя — до 30 А;
  • ток в линии управления центральным замком — до 15 А;
  • ток в цепях управления внешними световыми приборами — до 10 А;
  • дистанция приема и передачи сигналов — до 300 м;
  • тип кодировки канала связи — частотная модуляция FM.

Комплектация

Завод-изготовитель поставлял сигнализацию Super 2-Way в виде готового комплекта, включавшего компоненты:

  • головной блок, подготовленный к монтажу на автомобиль (с набором креплений);
  • модуль связи со встроенной антенной;
  • сенсор удара пьезоэлектрического типа с раздельно регулируемыми предупредительной и тревожной зонами;
  • коммуникатор (с монохромным экраном) — 1-канальный вспомогательный передатчик сигналов;
  • контрольный диод;
  • клавиша программирования параметров;
  • отдельный переключатель режима противодействия ограблению;
  • соединительные кабели;
  • инструкция по использованию.

Функции

Головной модуль Super 2-Way поддерживает такие функции:

  • охрана машины с подачей звуковых и световых сигналов;
  • дополнительный режим паники;
  • включение режима защиты от ограбления скрытым переключателем;
  • дистанционный пуск с настраиваемым временем прогрева;
  • дистанционное управление шок-сенсором;
  • управление дополнительными замками;
  • поддержка режима центральной блокировки дверных замков.

Преимущества и недостатки

Владельцы машин, оборудованных сигнализацией Cenmax Super 2-Way, отмечают достоинства устройства:

  • низкая стоимость;
  • простота конструкции и монтажной схемы;
  • возможен дистанционный запуск мотора.

Одновременно называются недостатки охранного комплекса:

  • низкая устойчивость канала связи к перехвату;
  • влияние радиочастотных помех на работу пультов;
  • устаревшая конструкция центрального блока;
  • отсутствие запасных компонентов из-за прекращения выпуска изделия.

Как установить

Монтаж оборудования начинается с распаковки компонентов, которые затем соединяются имеющимися жгутами. Полученная автомобильная охранная система подсоединяется к выводам аккумулятора или к источнику постоянного тока напряжением 12 В для проверки работоспособности. Дополнительный визуальный осмотр компонентов позволяет найти поврежденные при транспортировке детали.

Процессорный блок сигналки Супер 2-Вей располагается скрытно под обшивкой консоли приборов, рекомендуется минимизировать длину соединительных кабелей. Блок прикручивается шурупами к металлическому каркасу. Контрольная лампа, подсказывающая рабочие режимы комплекса, выводится на боковую обшивку стойки.

Антенна с блоком приема и отправки сигналов клеится на поверхность ветрового стекла, от корректности расположения модуля зависит расстояние приема сигналов от коммуникатора и дополнительного передатчика.

Сирена оборудована влагозащищенным корпусом, допускающим размещение в моторном отсеке. Место размещения устройства не должно нагреваться теплом от выхлопного коллектора и иметь доступ через технологические каналы на днище машины или в колесных арках. Дополнительные концевые коммутаторы располагаются под капотом или крышкой багажника при отсутствии оригинальных элементов в замках. Детали крепятся внутри защитного контура, образованного резиновым уплотнителем.

Как пользоваться

При использовании оборудования водитель изменяет режимы при помощи коммуникатора или резервного передатчика. Для включения или отключения защиты применяются индивидуальные кнопки. Клавиша с иконкой в виде перечеркнутого динамика позволяет включить оборудование без гудков сирены. В руководстве приведены рекомендации по включению режимов охраны.

Инструкция по применению рекомендует настроить коммуникатор по такому алгоритму:

  1. Удержать до подачи двойного сигнала кнопку, отмеченную значком звездочка.
  2. После включения поля часов корректируется значение (кнопками управления охраной).
  3. Нажать на переключатель со звездой, переходя к регулировке значения минут.
  4. Выполняя короткие нажатия на клавишу со звездочкой, пользователь программирует будильник и таймер.

Сигнализация поддерживает до 4 коммуникаторов, которые заносятся в память охранного комплекса. Пользователь Super 2-Way входит в режим настройки путем 6-секундного удержания тумблера программирования. Для внесения кода требуется одновременно нажать на кнопки переключения охранных режимов. Инструкция по эксплуатации напоминает, что интервал записи пультов не должен превышать 6 секунд. Ранее использовавшиеся устройства автоматически удаляются из памяти при входе в режим настройки.

Настройка автозапуска

Оборудование поддерживает автозапуск только при помощи кнопки, расположенной на коммуникаторе. Пуск возможен при нейтральном положении рычага коробки передач (механика), отключенных цепях зажигания и замкнутых переключателях крышки моторного отсека. Перед выходом из салона необходимо зафиксировать автомобиль парковочным тормозом.

Для пуска силового агрегата необходимо находиться в зоне связи, для включения стартера удерживается кнопка с пометкой в виде запертого замка. Коммуникатор подаст сигнал, кнопка отпускается и нажимается вновь. Водитель смотрит на дисплей, контролируя момент начала работы мотора по иконке в виде облака выхлопа и тексту St, одновременно проигрывается мелодичный сигнал. Мотор проработает несколько минут (время программируется при настройке блока), а затем остановится. Допускается преждевременное глушение агрегата по схеме, идентичной запуску.

Для активации ежедневного пуска используется последовательное нажатие на переключатели, отмеченные знаками зачеркнутого громкоговорителя и разомкнутого замка. Мотор автоматически запускается, на дисплее активируется соответствующая пиктограмма. Пуск по температуре стартует после последовательного воздействия на кнопку с иконкой динамика и запертого замка. Пороговое значение температуры вводится путем программирования центрального блока.

Источник: autotuning.expert