Сайлентблок поперечной тяги уаз хантер

Сайлентблок УАЗ-3160 поперечной тяги (полиуретан) 2шт.БТ 3160290902701 — Оставить отзыв

Артикул: 3160-2909027 -01 , артикулы доп.: 14-06-008

Код для заказа: 114076

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 31601 чертеж
    • ” href=”/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3160-80/stabilizator_poperechnoiy_ustoiychivosti__shtangi_peredneiy_podveski-125/#part189582″>Шарнир резино-металлическийПодвеска / Стабилизатор поперечной устойчивости, штанги передней подвески
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315141 чертеж
    • ” href=”/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31514-655/podveska_perednyaya_v_sbore__prujiny_perednie__stabilizator_poperechnoiy_ustoiychivosti_i_shtangi_reaktivnye_peredneiy_podveski-140/#part1828184″>Шарнир резино-металлическийПодвеска / Подвеска передняя в сборе, пружины передние, стабилизатор поперечной устойчивости и штанги реактивные передней подвески
  • Легковые автомобили / УАЗ / UAZ Patriot1 чертеж
    • ” href=”/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_patriot-438/stabilizator_poperechnoiy_ustoiychivosti__shtangi_reaktivnye_peredneiy_podveski-116/#part1364881″>Шарнир резино-металлическийПодвеска / Стабилизатор поперечной устойчивости, штанги реактивные передней подвески
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315121 чертеж
    • ” href=”/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31512-654/podveska_perednyaya_v_sbore__prujiny_perednie__stabilizator_poperechnoiy_ustoiychivosti_i_shtangi_reaktivnye_peredneiy_podveski-140/#part1828184″>Шарнир резино-металлическийПодвеска / Подвеска передняя в сборе, пружины передние, стабилизатор поперечной устойчивости и штанги реактивные передней подвески
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315191 чертеж
    • ” href=”/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-656/podveska_perednyaya_v_sbore__prujiny_perednie__stabilizator_poperechnoiy_ustoiychivosti_i_shtangi_reaktivnye_peredneiy_podveski-140/#part1828184″>Шарнир резино-металлическийПодвеска / Подвеска передняя в сборе, пружины передние, стабилизатор поперечной устойчивости и штанги реактивные передней подвески
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-315191 чертеж
    • ” href=”/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/prujiny_perednie-133/#part2234470″>Шарнир резино-металлическийПодвеска / Пружины передние

    Для этого товара еще нет обзоров.

Все элементы конструкции автомобиля постоянно подвергаются вибрации. Поэтому в автомобилях приняты все меры для снижения вибраций, и главную роль в решении этой задачи играют маленькие и незаметные детали — сайлент-блоки, или резинометаллические шарниры. Именно об этих деталях рассказано в данной статье.

Источник: www.avtoall.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Сайлентблоки поперечной тяги.

Сайлентблоки поперечной тяги.

Сообщение Bassynya » Пт апр 11, 2014 16:01

Сообщение leo2 » Пт апр 11, 2014 16:12

Ещё 2 варианта есть-для рессор и для клюшек(продолных штанг)-они больше.

Сообщение Bassynya » Пт апр 11, 2014 17:13

И как их в магазине отличить?

Сообщение leo2 » Пт апр 11, 2014 17:39

Первый клееный и желтый, второй прессованный и зеленый.

На картинках отличие видно.

В магазинах может быть ещё много чего.

Я б рекомендовал заказать в Новосибе.

А вообще я сильно сомневаюсь, что за 7 тыщ могли сайленты убится.

Сообщение Bassynya » Пт апр 11, 2014 17:51

У меня штука такая, если за колесо шатать машину, то что-то стучит. Сказали что это поперечная тяга, ну панара проще говоря. Надо говорят поменять сайлент блоки, но, говорят, у нас в наличии их нет, покупай, приезжай, мы тебе поменяем. Механик такой говорит: Давай без заказ-наряда поменяем, тебе дешевле будет. Но мне кажется без заказ-наряда идут они в пень!

Там с завода идут резиновые, вот они разбились как я понял и мост относительно кузова чуть гуляет из стороны в сторону. По ровной дороге хорошо, а если колеи, то по дороге водит. И на повороте, если неровности стук в руль отдаёт, но рулевая в поряде, сказали что всё от тяги!

Re: Сайлентблоки поперечной тяги.

Сообщение Антон Лелин » Пт апр 11, 2014 17:54

Сообщение Антон Лелин » Пт апр 11, 2014 17:57

Bassynya писал(а): У меня штука такая, если за колесо шатать машину, то что-то стучит. Сказали что это поперечная тяга, ну панара проще говоря. Надо говорят поменять сайлент блоки, но, говорят, у нас в наличии их нет, покупай, приезжай, мы тебе поменяем. Механик такой говорит: Давай без заказ-наряда поменяем, тебе дешевле будет. Но мне кажется без заказ-наряда идут они в пень!

Там с завода идут резиновые, вот они разбились как я понял и мост относительно кузова чуть гуляет из стороны в сторону. По ровной дороге хорошо, а если колеи, то по дороге водит. И на повороте, если неровности стук в руль отдаёт, но рулевая в поряде, сказали что всё от тяги!

Re: Сайлентблоки поперечной тяги.

Сообщение Bassynya » Пт апр 11, 2014 17:57

Будьте добры с этого места поподробнее. Я только влился в ряды уазоводов и нихрена не понимаю. До этого на ВАЗ 2107 гонял – там всё предельно просто и ясно!

Уверены что хотят развести? А то без заказ нарядо то сё, я тоже думаю что развести хотят. 2000рублей работа без запчастей. А через кассу дороже!

Re: Сайлентблоки поперечной тяги.

Сообщение Антон Лелин » Пт апр 11, 2014 18:02

Источник: uazpatriot.ru

Сайлентблок поперечной тяги уаз хантер

Замена Сайлентблоков Поперечной Тяги Уаз Патриот

Знакомимся с тягой Панара УАЗ Патриот

В конструкции подвески джипа УАЗ Патриот имеется особый рычаг, основным назначением которого является фиксирование поперечных смещений подвески относительно кузова автомобиля. Благодаря наличию этого рычага происходит предотвращение ненужных боковых движений оси автомобиля. В данном материале разглядим предназначение этого рычага, принцип его функционирования, также особенности конструкции на джипе УАЗ Патриот.

Читайте также:  Трясется стрелка спидометра ваз 2107

Назначение и принцип функционирования изделия

Особый рычаг в конструкции подвески автомобиля УАЗ Патриот имеет заглавие тяга Панара, которое он получил благодаря собственному основоположнику Рене Панару сначала XX века. Она представляет собой жесткую железную опору с шарнирными наконечниками. Благодаря шарнирным соединениям обеспечивается вращение тяги ввысь и вниз. Данное изделие на джипе УАЗ Патриот служит для того, чтоб иметь возможность препятствовать смещению авто подвески вбок.

С одной стороны тяга при помощи шарнирного соединения крепится к раме джипа, а с другой — к мосту, а поточнее, к его опоре. Шарниры представлены в виде сайлентблоков, которые и ограничивают подвижность этого рычага на право либо на лево. Комплект полиуретановых втулок и сайлентблоков для УАЗ УАЗ Патриот поперечной тяги. Сайлентблоки позволяют перемешаться мосту в вертикальном направлении, предотвращая горизонтальные смещения.

На джипе УАЗ Патриот имеется два моста, потому передняя и задняя подвески этого автомобиля должны оснащаются тягами Панара. Но потому что задняя подвеска джипа представлена в виде рессорной конструкции, то необходимость в установке тяги Панара отсутствует. Но это не значит, что автолюбитель не может без помощи других дополнить собственный автомобиль таким принципиальным элементом, обезопасив свою жизнь и жизнь пассажиров.

Регулируемая тяга на своем месте

Поперечная тяга Панара выпускается на производстве в виде 2-ух конструкций:

  1. Сплошная, цельная либо нерегулируемая. Таковой деталью оснащаются авто с завода. Недочетом такового вида будет то, что нет способности выполнить регулировку.
  2. Разрезная либо регулируемая. Не считая главных многофункциональных особенностей изделия, возможность регулирования позволяет разнообразить параметрами высоты моста. Регулируемая поперечная тяга Панара является более многофункциональной и потому конкретно ей отдают предпочтение все автомобилисты обладатели джипов УАЗ Патриот, ну и других автомобилей.

Регулируемая тяга для джипа УАЗ Патриот может быть раздельно приобретена и установлена без помощи других либо на 100. УАЗ Патриот. Замена 6-и сайлентблоков клюшек и клюшек и поперечной тяги. Но имеется вариант переработки сплошного изделия на регулируемое. Как это сделать, разглядим малость позднее, а пока выясним, каковыми же недочетами и плюсами обладает тяга Панара.

Достоинства и недостатки

Главным и основным достоинством регулируемого изделия является его надежность, простота конструкции и диагностики, что собственно сказывается на ее стоимости. Такую тягу может позволить себе каждый владелец внедорожника УАЗ Патриот, так как ее стоимость составляет около 3000 рублей.

Но имеются и недостатки у такого изделия, которые основаны на неидеальной работе устройства при совершении маневров. При поворотах наблюдается отвод моста в левую или правую стороны относительно его кузова. В результате возникают проблемы с управляемость внедорожника УАЗ Патриот. Чтобы хоть как-то уменьшить данный недостаток, было принято использовать изделие совместно с направляющими рычагами. Эти рычаги позволяют дополнительно контролировать продольные и боковые смещения моста и тем самым компенсировать основной недостаток устройства.

На фото ниже представлена поперечная нерегулируемая тяга Панара для внедорожника УАЗ Патриот, в конструкции, которой отсутствует возможность ее регулировки.

Замена сайлентблоков тяги Панара уаз патриот

Попытка устранить люфты в тяге Панара на моем патриоте выявила при разборке полное несоответствие крепежн.

Устранение возможной причины люфтов тяги Панара уаз патриот

Поменял все резинки и сайлентблоки в передней подвеске патриота. Внимание, много мата. 18 БЖ машины на drive2.

Регулируемая поперечная тяга Панара имеет аналогичный вид, только в конструкции имеется специальное крепление для выполнения регулировочных работ.

Это отличие, на первый взгляд, хоть и незначительное, но очень важное, так как со временем наблюдаются такие факторы, как проседание пружин или установка проставок в конструкцию подвески. Многие стремятся осуществить лифт подвески, а другие ставят колеса большего диаметра. В свое время для усиления кронштейна тяги Замена подвески УАЗ сайлентблоков и. Из-за этого расстояние между мостом и рамой изменяется, и необходимо так же менять длину тяги. Все эти факторы приводят к тому, что без регулируемой поперечной тяги Панара не обойтись.

Сайлентблоки тяги Панара

Уязвимым местом изделия являются фиксирующие элементы или сайлентблоки. Со временем эксплуатации устройства на сайлентблоки воздействует множество негативных факторов, такие как:

  • механические воздействия;
  • вода;
  • грязь;
  • песок;
  • высокая температура;
  • низкая температура.

Если исключить все эти факторы, то тяга Панара служила бы вечно, но этого достичь невозможно и все это понимают. Со временем сайлентблоки изнашиваются и нарушается прочность крепления изделия с рамой автомобиля и мостом. В случае износа сайлентблоков нет необходимости приобретать новую тягу, так как достаточно заменить шарниры. Стоимость комплекта сайлентблоков для тяги на УАЗ Патриот составляет около 100 рублей.

Читайте также:  Прошивка ледокол на приору отзывы

О том, что пришло время осуществить замену сайлентблоков можно узнать по характерному стуку подвески или при визуальном осмотре шарниров. Шарниры для Панары выпускаются двух видов: резиновые и полиуретановые. Замена наконечника рулевой тяги УАЗ Патриот : Замена поперечной тяги сайлентблоков. Резиновые шарниры — это прошлый век, поэтому сейчас гораздо рациональнее приобретать полиуретановые элементы, срок службы которых превышает двойной ресурс резиновых сайлентблоков. Рассмотрим, как осуществляется процесс замены шарниров на Панаре для внедорожника УАЗ Патриот.

Замена шарниров

Прежде чем приступать к процессу замены, потребуется убедиться в наличии специального ключа для съема шарниров, который называется съемником. Съемник представляет собой ключ, с помощью которого осуществляется выпрессовка сайлентблоков.

Съемник по конструкции может отличаться, но смысл любой конструкции один — снять шарнир. Съемник желательно иметь в комплекте инструмента, но если его нет, не нужно отчаиваться. Ведь не представляет особой сложности демонтировать шарнир с помощью подручного инструмента — трубки и молотка.

Съемник несложно изготовить самостоятельно, тем более что для этого потребуется простейший материал. Что потребуется для того, чтобы изготовить съемник для снятия сайлентблоков:

  • стальная трубка, диаметром немного больше расходника;
  • Несколько увеличенных шайб;
  • болт под ключ на «19» длиной не менее 10 см и несколько гаек к нему;
  • резиновая и стальная шайба, диметр которых должен быть равен диаметру шарниров.

Из этого материала следует изготовить изделие похожей конструкции, которое показано на фото ниже.

Такой съемник позволяет извлекать сайлентблоки без особых трудностей, поэтому если вы часто занимаетесь заменой данных устройств, то без такого инструмента не обойтись.

Источник: a-vikup.ru

Сайлентблок поперечной тяги уаз хантер

Если есть пресс, то всё значительно упрощается. Надставляем новый сайлентблок, снизу под тягу например надставочку(металлическую втулку, с внутренним диаметром чуть больше сайлентблока). Давим на новый сайлентблок прессом и всё, готово.

Со вторым так-же. Потом их выравниваем, чтоб с каждой стороны выступало одинаково и можем ставить на место. В прошлый раз я делал так, перепресовка заняла минут 15

Если пресса нет, то нам понадобятся Машенька(в девичестве кувалда), чушка-наставка из мягкого металла(например медь), ножовка по металлу и газовая горелка(паяльная лампа)

Внутреннюю часть(резинку и втулочку) лучше выдавить, либо если они не вынимаются(разбило внутренности втулки, резинка при этом в норме) выжечь резинку. Внутренние втулочки выступают чуть в сторону относительно внешней втулки, поэтому будут пружинить под ударами кувалды, когда будем выпресовывать старый сайлентблок новым(при этом меньше вероятность что новый сайлентблок пойдет с перекосом, чем при запресовке его уже в голую тягу).

Нужной надставочки у меня не оказалось, поэтому под тягу я подставил опору наждака, она как раз соответствует по высоте. Сверху новый сайлентблок и медную чушку надставочку, дабы не замять новый сайлентблок

Поливаем втулки сайлентблоков ВДшкой(или другой проникающей смазкой) и бьем кувалдой по надставке. Первый сайлентблок сразу начинает вылазить.

Добиваем его до конца и приступаем к следующему. Второй упирается, я решаю не насиловать и сделать чуть по другому. Выбиваем(выжигаем) резиночку сайлентблока(если ещё этого не сделали) и на оставшейся втулочке делаем вот такой надпил(не обязательно даже до конца пропиливать).

При этом она прослабляется в отверстии и выбивается уже нормально. Дальше поступаем как и с предыдущей, добиваем до конца. На этом всё. Выравниваем сайлентблоки, чтоб с каждой стороны они выступали одинаково и всё, можем ставить.

Небольшие вмятины на поверхности рычага и с торцов сайлентблоков не критичны, на их работе это не скажется. Но всё-таки рекомендую быть осторожней, иначе из-за раскелпаного сайлентблока могут возникнуть трудности при следующей замене.

Дальше мне было лень фотографировать. При сборке особых трудностей нет. Ставим конец тяги на место, как и в прошлый раз фиксируем тягу отверткой на законном месте и накручиваем на неё гайку, дабы тяга никуда не делась при дальнейшей сборке. Шайбы и резинки одинаковые, поэтому без разницы с какой стороны их ставить.

Вместо отвертки ставим родные(или новые) болты, вот тут придется малость повозиться, отверстия частенько не совпадают. Совмещаем их при помощи отвертки-монитровки и легкими постукиваниями по головке болта ставим его на место. Хорошенько притягиваем гайки, не забыв поставить гровера. Желательно на болты капнуть резьбовым герметиком.

Читайте также:  Чем прозвонить проводку в машине

Отжимаем стабилизатор монтажкой или большой отверткой, надеваем на место резиночку и притягиваем всё это дело родным хомутом, также с резьбовым герметиком или гроверами. Ставим на место амортизатор не забыв гровер или герметик.

Дальше хорошенько затягиваем гайку на конце тяги, контрим её шплинтом(помним ведь как он стоял?) и всё. Можем ставить на место колесо и ехать проверять всё это дело.

По времени, делал не спеша, на сборку-разборку и перепресовку ушло около 3 часов. Если остались какие-то вопросы спрашивайте, возможно что-то и упустил

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Описание

Сайлентблок УАЗ МАЛЫЙ (шарнир поперечной тяги ПРУЖИН.подвески) “УАЗ” / 3160-2909027-01/-02

  • артикул 3160-2909027-01/-02;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 26.12.19 — 299 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн или по телефону 8 800 700-9-554.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

  • Самовывоз
  • Почта России
  • Транспортные компании:
  • ТК Деловые Линии
  • ТК ПЭК
  • ТК РАТЕК
  • ТК ЖелДорЭкспедиция
  • ТК Энергия
  • ТК КИТ
  • ТК СДЭК
  • ТК Байкал-Сервис
  • Почта России
  • EMS
  • Major
  • DPD
  • ТК ГлавДоставка
  • Наличными при получении
  • Картами Visa и MasterCard
  • Оплата по счету
  • Безналичный расчет (для юр.лиц)

 Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.

 Возврат и обмен – без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.”>Возврат и обмен – без проблем!

 Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..

 Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет – магазину!

На этой странице можно купить Сайлентблок поперечной тяги УАЗ 3160 (полиуретан) к-т (2 шт.). На нашем сайте вы можете приобрести всё для вашего внедорожника, начиная с обычных кронштейнов и прокладок, заканчивая дефицитными запчастями.Покупайте только лучшие запчасти у нас, вы действительно покупаете лучшее!

  1. Продукция идёт напрямую от производителей, поэтому цена всегда ниже чем у остальных.
  2. Все комплектующие всегда в наличии на складе, поэтому отправка заказа происходит в кратчайшие сроки.
  3. Отправку и доставку заказов осуществляем по всей России и СНГ. 4.
  4. Вся продукция идёт от проверенных производителей, что гарантирует отличное качество и надежность.
  5. Вам остаётся только сделать выбор и заказать. У нас существуют удобные способы оплаты, как наличный расчёт, так и безналичный. При желании можете воспользоваться доставкой с наложенным платёжом, то есть оплатить товар при получении. Так же мы всегда можем помочь в подборе запчастей для вашего автомобиля.

Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Менеджеры свяжутся с Вами!

Источник: mvpclub.ru

Сайлентблок поперечной тяги уаз хантер

Работаем в обычном режиме. Приобрести автозапчасти можно в розничных магазинах и в интернет-магазине. Забрать заказы можно в розничных магазинах по адресам:

57-64-14, 57-63-79 – ул. 50 лет Октября, 118г
39-07-72, 39-07-73 – проспект Победы, 5
39-07-17, 39-07-18 – проспект Кулакова, 26

www.avtopartiya.com Автозапчасти Курск:
ул. 50 лет Октября, 118г
+7 (4712) 576-414
пр-т Кулакова, 26
+7(4712) 390-717
пр-т Победы, 5
+7(4712) 390-772

Фото Бренд Номер Описание
Auto Technologies Group AT3660290902700P Сайлентблок
POLYBLACK R06457 3160-2909027/-01
POLYBLACK R01455 31519-095, 31519-195, 315195-023, 315195-123, 315143-095, 315143-195,
Rosteco 20817 шарнир поперечной тяги
TSN 37613
UAZ 316000290902790 ШАРНИР РЕЗИНО-МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ
UAZ 316000290902701 ШАРНИР РЕЗИНО-МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОПЕРЕЧНОЙ ТЯГИ ВЕРХНИЙ (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР, ПРОФИ)
UAZ 3160290902701 САЙЛЕНТБЛОК ПОПЕРЕЧНОЙ ТЯГИ УАЗ-469, 3163 PATRIOT, 315195 ХАНТЕР (ПРУЖИНАЯ ПОДВЕСКА)
UAZ 3160290902700 Сайлентблок
UAZ 31602909027 Сайлентблок УАЗ-3163 верхний штанги стабилизатора
VTR UAZ0501RP Полиуретановый сайлентблок поперечной тяги передней подвески
БЗАК 906502 Шарнир резинометаллический поперечной тяги
Полиуретан 1406008 S/B-SET, РУЛЕВАЯ РЕЙКА, КОМПЛЕКТ – 4ШТ, TLC 100 ПО
СПАЗ SZ3160M Сайлентблок стабилизатора МАЛЫЙ

© 2018, Все права защищены.
Интернет-магазин запчастей “Автопартия”.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник: avtopartiya.com