Сайлентблок поперечной тяги уаз хантер
Сайлентблок УАЗ-3160 поперечной тяги (полиуретан) 2шт.БТ 3160290902701 — Бросить отзыв
Артикул: 3160-2909027 -01 , артикулы доп.: 14-06-008
Код для заказа: 114076
- Может быть, для вас пригодятся
- показать еще
- Легковые авто / УАЗ / УАЗ 31601 чертеж
- ” href=”/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3160-80/stabilizator_poperechnoiy_ustoiychivosti__shtangi_peredneiy_podveski-125/#part189582″>Шарнир резино-металлическийПодвеска / Стабилизатор поперечной стойкости, штанги фронтальной подвески
- Легковые авто / УАЗ / УАЗ 315141 чертеж
- ” href=”/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31514-655/podveska_perednyaya_v_sbore__prujiny_perednie__stabilizator_poperechnoiy_ustoiychivosti_i_shtangi_reaktivnye_peredneiy_podveski-140/#part1828184″>Шарнир резино-металлическийПодвеска / Подвеска передняя в сборе, пружины фронтальные, стабилизатор поперечной стойкости и штанги реактивные фронтальной подвески
- Легковые авто / УАЗ / UAZ Patriot1 чертеж
- ” href=”/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_patriot-438/stabilizator_poperechnoiy_ustoiychivosti__shtangi_reaktivnye_peredneiy_podveski-116/#part1364881″>Шарнир резино-металлическийПодвеска / Стабилизатор поперечной стойкости, штанги реактивные фронтальной подвески
- Легковые авто / УАЗ / УАЗ 315121 чертеж
- ” href=”/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31512-654/podveska_perednyaya_v_sbore__prujiny_perednie__stabilizator_poperechnoiy_ustoiychivosti_i_shtangi_reaktivnye_peredneiy_podveski-140/#part1828184″>Шарнир резино-металлическийПодвеска / Подвеска передняя в сборе, пружины фронтальные, стабилизатор поперечной стойкости и штанги реактивные фронтальной подвески
- Легковые авто / УАЗ / УАЗ 315191 чертеж
- ” href=”/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-656/podveska_perednyaya_v_sbore__prujiny_perednie__stabilizator_poperechnoiy_ustoiychivosti_i_shtangi_reaktivnye_peredneiy_podveski-140/#part1828184″>Шарнир резино-металлическийПодвеска / Подвеска передняя в сборе, пружины фронтальные, стабилизатор поперечной стойкости и штанги реактивные фронтальной подвески
- Легковые авто / УАЗ / УАЗ-315191 чертеж
- ” href=”/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/prujiny_perednie-133/#part2234470″>Шарнир резино-металлическийПодвеска / Пружины фронтальные
-
Для этого продукта еще нет обзоров.
Все элементы конструкции кара повсевременно подвергаются вибрации. Потому в карах приняты все меры для понижения вибраций, и главную роль в решении данной задачки играют мелкие и неприметные детали — сайлент-блоки, либо резинометаллические шарниры. Конкретно о этих деталях поведано в данной статье.
Источник: www.avtoall.ru
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба хозяев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Сайлентблоки поперечной тяги.
Сайлентблоки поперечной тяги.
Сообщение Bassynya » Пт апр 11, 2014 16:01
Сообщение leo2 » Пт апр 11, 2014 16:12
Ещё 2 варианта есть-для рессор и для клюшек(продолных штанг)-они больше.
Сообщение Bassynya » Пт апр 11, 2014 17:13
И как их в магазине отличить?
Сообщение leo2 » Пт апр 11, 2014 17:39
1-ый клееный и желтоватый, 2-ой упрессованный и зеленоватый.
На картинах отличие видно.
В магазинах быть может ещё много что.
Я б рекомендовал заказать в Новосибе.
А совершенно я очень сомневаюсь, что за 7 тысяч могли сайленты убится.
Сообщение Bassynya » Пт апр 11, 2014 17:51
У меня штука таковая, если за колесо шатать машинку, то что-то стучит. Произнесли что это поперечная тяга, ну панара проще говоря. Нужно молвят поменять сайлент блоки, но, молвят, у нас в наличии их нет, покупай, приезжай, мы для тебя поменяем. Механик таковой гласит: Давай без заказ-наряда поменяем, для тебя дешевле будет. Но мне кажется без заказ-наряда идут они в пень!
Там с завода идут резиновые, вот они разбились как я сообразил и мост относительно кузова чуток гуляет из стороны в сторону. По ровненькой дороге отлично, а если колеи, то по дороге водит. И на повороте, если выпуклости стук в руль отдаёт, но управляющая в поряде, произнесли что всё от тяги!
Re: Сайлентблоки поперечной тяги.
Сообщение Антон Лелин » Пт апр 11, 2014 17:54
Сообщение Антон Лелин » Пт апр 11, 2014 17:57
Bassynya писал(а): У меня штука таковая, если за колесо шатать машинку, то что-то стучит. Произнесли что это поперечная тяга, ну панара проще говоря. Нужно молвят поменять сайлент блоки, но, молвят, у нас в наличии их нет, покупай, приезжай, мы для тебя поменяем. Механик таковой гласит: Давай без заказ-наряда поменяем, для тебя дешевле будет. Но мне кажется без заказ-наряда идут они в пень!
Там с завода идут резиновые, вот они разбились как я сообразил и мост относительно кузова чуток гуляет из стороны в сторону. По ровненькой дороге отлично, а если колеи, то по дороге водит. И на повороте, если выпуклости стук в руль отдаёт, но управляющая в поряде, произнесли что всё от тяги!
Re: Сайлентблоки поперечной тяги.
Сообщение Bassynya » Пт апр 11, 2014 17:57
Будьте добры с этого места поподробнее. Я лишь влился в ряды уазоводов и нихрена не понимаю. Ранее на ВАЗ 2107 гонял – там всё максимально просто и ясно!
Убеждены что желают развести? А то без заказ нарядо то сё, я тоже думаю что развести желают. 2000рублей работа без запчастей. А через кассу дороже!
Re: Сайлентблоки поперечной тяги.
Сообщение Антон Лелин » Пт апр 11, 2014 18:02
Источник: uazpatriot.ru
Сайлентблок поперечной тяги уаз хантер
Подмена Сайлентблоков Поперечной Тяги Уаз Патриот
Знакомимся с тягой Панара УАЗ Патриот
В конструкции подвески внедорожника УАЗ Патриот имеется особенный рычаг, главным предназначением которого является фиксирование поперечных смещений подвески относительно кузова кара. Благодаря наличию этого рычага происходит предотвращение ненадобных боковых движений оси кара. В данном материале рассмотрим назначение этого рычага, принцип его функционирования, также индивидуальности конструкции на внедорожнике УАЗ Патриот.
Предназначение и принцип функционирования изделия
Особенный рычаг в конструкции подвески кара УАЗ Патриот имеет название тяга Панара, которое он получил благодаря собственному основателю Рене Панару поначалу XX века. Она представляет собой твердую металлическую опору с шарнирными наконечниками. Благодаря шарнирным соединениям обеспечивается вращение тяги ввысь и вниз. Данное изделие на внедорожнике УАЗ Патриот служит для того, чтобы иметь возможность препятствовать смещению авто подвески вбок.
С одной стороны тяга с помощью шарнирного соединения крепится к раме внедорожника, а с иной — к мосту, а точнее, к его опоре. Шарниры представлены в виде сайлентблоков, которые и ограничивают подвижность этого рычага на право или на лево. Набор полиуретановых втулок и сайлентблоков для УАЗ УАЗ Патриот поперечной тяги. Сайлентблоки разрешают перемешаться мосту в вертикальном направлении, предотвращая горизонтальные смещения.
На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два моста, поэтому передняя и задняя подвески этого кара должны оснащаются тягами Панара. Но поэтому что задняя подвеска внедорожника представлена в виде рессорной конструкции, то необходимость в установке тяги Панара отсутствует. Но это не означает, что автолюбитель не может без помощи остальных дополнить свой кар таковым принципным элементом, обезопасив свою жизнь и жизнь пассажиров.
Регулируемая тяга на собственном месте
Поперечная тяга Панара выпускается на производстве в виде 2-ух конструкций:
- Сплошная, цельная или нерегулируемая. Такой деталью оснащаются авто с завода. Недостатком такого вида будет то, что нет возможности выполнить регулировку.
- Разрезная или регулируемая. Не считая основных функциональных особенностей изделия, возможность регулирования дозволяет варьировать параметрами высоты моста. Регулируемая поперечная тяга Панара является наиболее функциональной и поэтому непосредственно ей отдают предпочтение все автомобилисты владельцы джипов УАЗ Патриот, ну и остальных каров.
Регулируемая тяга для внедорожника УАЗ Патриот быть может раздельно приобретена и установлена без помощи остальных или на 100. УАЗ Патриот. Подмена 6-и сайлентблоков клюшек и клюшек и поперечной тяги. Но имеется вариант переработки сплошного изделия на регулируемое. Как это создать, рассмотрим малость позже, а пока выясним, каковыми же недостатками и плюсами владеет тяга Панара.
Плюсы и недочеты
Основным и главным достоинством регулируемого изделия является его надежность, простота конструкции и диагностики, что фактически сказывается на ее цены. Такую тягу может дозволить для себя любой обладатель джипа УАЗ Патриот, потому что ее стоимость составляет около 3000 рублей.
Но имеются и недочеты у такового изделия, которые основаны на несовершенной работе устройства при совершении маневров. При поворотах наблюдается отвод моста в левую либо правую стороны относительно его кузова. В итоге появляются препядствия с маневренность джипа УАЗ Патриот. Чтоб хоть как-то уменьшить данный недочет, было принято употреблять изделие вместе с направляющими рычагами. Эти рычаги разрешают добавочно надзирать продольные и боковые смещения моста и тем восполнить главный недочет устройства.
На фото ниже представлена поперечная нерегулируемая тяга Панара для джипа УАЗ Патриот, в конструкции, которой отсутствует возможность ее регулировки.
Подмена сайлентблоков тяги Панара уаз патриот
Попытка убрать люфты в тяге Панара на моем патриоте выявила при разборке полное несоответствие крепежн.
Устранение вероятной предпосылки люфтов тяги Панара уаз патриот
Поменял все резинки и сайлентблоки в фронтальной подвеске патриота. Внимание, много мата. 18 БЖ машинки на drive2.
Регулируемая поперечная тяга Панара имеет аналогичный вид, лишь в конструкции имеется особое крепление для выполнения регулировочных работ.
Это отличие, на 1-ый взор, хоть и незначимое, но весьма принципиальное, потому что с течением времени наблюдаются такие причины, как проседание пружин либо установка проставок в систему подвески. Почти все стремятся выполнить лифт подвески, а остальные ставят колеса большего поперечника. В свое время для усиления кронштейна тяги Подмена подвески УАЗ сайлентблоков и. Из-за этого расстояние меж мостом и рамой меняется, и нужно так же поменять длину тяги. Все эти причины приводят к тому, что без регулируемой поперечной тяги Панара не обойтись.
Сайлентблоки тяги Панара
Уязвимым местом изделия являются фиксирующие элементы либо сайлентблоки. С течением времени эксплуатации устройства на сайлентблоки повлияет огромное количество негативных причин, такие как:
- механические действия;
- вода;
- грязюка;
- песок;
- высочайшая температура;
- низкая температура.
Если исключить все эти причины, то тяга Панара служила бы вечно, но этого достигнуть нереально и все это соображают. С течением времени сайлентблоки изнашиваются и нарушается крепкость крепления изделия с рамой кара и мостом. В случае износа сайлентблоков нет необходимости получать новейшую тягу, потому что довольно поменять шарниры. Стоимость набора сайлентблоков для тяги на УАЗ Патриот составляет около 100 рублей.
О том, что настало время выполнить подмену сайлентблоков можно выяснить по соответствующему стуку подвески либо при зрительном осмотре шарниров. Шарниры для Панары выпускаются 2-ух видов: резиновые и полиуретановые. Подмена наконечника управляющий тяги УАЗ Патриот : Подмена поперечной тяги сайлентблоков. Резиновые шарниры — это прошедший век, потому на данный момент еще рациональнее получать полиуретановые элементы, срок службы которых превосходит двойной ресурс резиновых сайлентблоков. Разглядим, как осуществляется процесс подмены шарниров на Панаре для джипа УАЗ Патриот.
Подмена шарниров
До этого чем приступать к процессу подмены, будет нужно убедиться в наличии специального ключа для съема шарниров, который именуется съемником. Съемник представляет собой ключ, при помощи которого осуществляется выпрессовка сайлентблоков.
Съемник по конструкции может различаться, но смысл хоть какой конструкции один — снять шарнир. Съемник лучше иметь в комплекте инструмента, но если его нет, не надо отчаиваться. Ведь не представляет особенной трудности демонтировать шарнир при помощи подручного инструмента — трубки и молотка.
Съемник нетрудно сделать без помощи других, тем наиболее что для этого будет нужно простой материал. Что будет нужно для того, чтоб сделать съемник для снятия сайлентблоков:
- железная трубка, поперечником мало больше расходника;
- Несколько увеличенных шайб;
- болт под ключ на «19» длиной не наименее 10 см и несколько гаек к нему;
- резиновая и железная шайба, диметр которых должен быть равен поперечнику шарниров.
Из этого материала следует сделать изделие похожей конструкции, которое показано на фото ниже.
Таковой съемник дозволяет извлекать сайлентблоки без особенных проблем, потому если вы нередко занимаетесь подменой данных устройств, то без такового инструмента не обойтись.
Источник: a-vikup.ru
Сайлентблок поперечной тяги уаз хантер
Если есть пресс, то всё существенно упрощается. Надставляем новейший сайлентблок, снизу под тягу к примеру надставочку(железную втулку, с внутренним поперечником чуток больше сайлентблока). Давим на новейший сайлентблок прессом и всё, готово.
Со вторым так-же. Позже их выравниваем, чтобы с каждой стороны выступало идиентично и можем ставить на пространство. В прошедший раз я делал так, перепресовка заняла минут 15
Если пресса нет, то нам пригодятся Машенька(в девичестве кувалда), чушка-наставка из мягенького сплава(к примеру медь), ножовка по сплаву и газовая горелка(паяльная лампа)
Внутреннюю часть(резинку и втулочку) лучше выжать, или если они не вынимаются(разбило внутренности втулки, резинка при всем этом в норме) выжечь резинку. Внутренние втулочки выступают чуток в сторону относительно наружной втулки, потому будут пружинить под ударами кувалды, когда будем выпресовывать старенькый сайлентблок новеньким(при всем этом меньше возможность что новейший сайлентблок пойдет с перекосом, чем при запресовке его уже в нагую тягу).
Подходящей надставочки у меня не оказалось, потому под тягу я подставил опору наждака, она как раз соответствует по высоте. Сверху новейший сайлентблок и медную чушку надставочку, чтобы не замять новейший сайлентблок
Поливаем втулки сайлентблоков ВДшкой(либо иной проникающей смазкой) и бьем кувалдой по надставке. 1-ый сайлентблок сходу начинает вылазить.
Добиваем его до конца и приступаем к последующему. 2-ой упирается, я решаю не насиловать и создать чуток по другому. Выбиваем(выжигаем) резиночку сайлентблока(если ещё этого не сделали) и на оставшейся втулочке делаем вот таковой надпил(не непременно даже до конца пропиливать).
При всем этом она прослабляется в отверстии и выбивается уже нормально. Далее поступаем как и с предшествующей, добиваем до конца. На этом всё. Выравниваем сайлентблоки, чтобы с каждой стороны они выступали идиентично и всё, можем ставить.
Маленькие вмятины на поверхности рычага и с торцов сайлентблоков не критичны, на их работе это не скажется. Но всё-таки рекомендую быть осторожней, по другому из-за раскелпаного сайлентблока могут появиться трудности при последующей подмене.
Далее мне было лень фотографировать. При сборке особенных проблем нет. Ставим конец тяги на пространство, как и в прошедший раз закрепляем тягу отверткой на легитимном месте и накручиваем на неё гайку, чтобы тяга никуда не делась при предстоящей сборке. Шайбы и резинки схожие, потому без различия с какой стороны их ставить.
Заместо отвертки ставим родные(либо новейшие) болты, вот здесь придется малость повозиться, отверстия часто не совпадают. Совмещаем их с помощью отвертки-монитровки и легкими постукиваниями по головке болта ставим его на пространство. Хорошо притягиваем гайки, не забыв поставить гровера. Лучше на болты капнуть резьбовым герметиком.
Отжимаем стабилизатор монтажкой либо большенный отверткой, надеваем на пространство резиночку и притягиваем всё это дело родным хомутом, также с резьбовым герметиком либо гроверами. Ставим на пространство амортизатор не забыв гровер либо герметик.
Далее хорошо затягиваем гайку на конце тяги, контрим её шплинтом(помним ведь как он стоял?) и всё. Можем ставить на пространство колесо и двигаться инспектировать всё это дело.
По времени, делал не спеша, на сборку-разборку и перепресовку ушло около 3 часов. Если остались какие-то вопросцы спрашивайте, может быть что-то и упустил
Направьте внимание! Фото носят только ознакомительный нрав и могут различаться от продукта, практически имеющегося на складах. Если Вас заинтересовывают какие-то определённые свойства (цвет, форма, размер, соответствие с продуктом на складе и другие), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
Описание
Сайлентблок УАЗ МАЛЫЙ (шарнир поперечной тяги ПРУЖИН.подвески) “УАЗ” / 3160-2909027-01/-02
- артикул 3160-2909027-01/-02;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- стоимость по состоянию на 26.12.19 — 299 рублей;
- доставка осуществляется по всей Рф.
Оформите заказ на данный продукт онлайн либо по телефону 8 800 700-9-554.
Необходимо быть авторизованным на веб-сайте, чтоб бросить вопросец по товару.
- Самовывоз
- Почта Рф
- Транспортные компании:
- ТК Деловые Полосы
- ТК ПЭК
- ТК РАТЕК
- ТК ЖелДорЭкспедиция
- ТК Энергия
- ТК КИТ
- ТК СДЭК
- ТК Байкал-Сервис
- Почта Рф
- EMS
- Major
- DPD
- ТК ГлавДоставка
- Наличными при получении
- Картами Visa и MasterCard
- Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) по счету
- Безналичный расчет (для юр.лиц)
Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.
Возврат и обмен – без заморочек Вы сможете возвратить приобретенные продукты в течение 14 дней. Продукт должнен быть в обычном состоянии и иметь все заводские упаковки.”>Возврат и обмен – без заморочек!
Разные методы оплаты Оплачивайте продукты комфортными для вас методами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка либо кредитной картой прямо в момент заказа..
Наилучшая стоимость Мы гордимся нашими ценами, их любой денек инспектируют сотки клиентов, которые отдают выбор нашему веб – магазину!
На данной страничке можно приобрести Сайлентблок поперечной тяги УАЗ 3160 (полиуретан) к-т (2 шт.). На нашем веб-сайте вы сможете приобрести всё для вашего джипа, начиная с обыденных креплений и прокладок, заканчивая дефицитными запчастями.Покупайте лишь наилучшие запчасти у нас, вы вправду покупаете наилучшее!
- Продукция идёт впрямую от производителей, потому стоимость постоянно ниже чем у других.
- Все комплектующие постоянно в наличии на складе, потому отправка заказа происходит в кратчайшие сроки.
- Отправку и доставку заказов осуществляем по всей Рф и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР). 4.
- Вся продукция идёт от испытанных производителей, что гарантирует хорошее свойство и надежность.
- Для вас остаётся лишь создать выбор и заказать. У нас есть комфортные методы оплаты, как наличный расчёт, так и безналичный. При желании сможете пользоваться доставкой с наложенным платёжом, другими словами произвести оплату продукт при получении. Так же мы постоянно можем посодействовать в подборе запчастей для вашего кара.
Просто добавьте продукт в корзину, заполните анкету и наши Менеджеры свяжутся с Вами!
Источник: mvpclub.ru
Сайлентблок поперечной тяги уаз хантер
Работаем в обыкновенном режиме. Приобрести автозапчасти можно в розничных магазинах и в интернет-магазине. Забрать заказы можно в розничных магазинах по адресам:
57-64-14, 57-63-79 – ул. 50 лет Октября, 118г
39-07-72, 39-07-73 – проспект Победы, 5
39-07-17, 39-07-18 – проспект Кулакова, 26
www.avtopartiya.com | Автозапчасти Курск: ул. 50 лет Октября, 118г +7 (4712) 576-414 пр-т Кулакова, 26 +7(4712) 390-717 пр-т Победы, 5 +7(4712) 390-772 |
Фото | Бренд | Номер | Описание |
---|---|---|---|
Auto Technologies Group | AT3660290902700P | Сайлентблок | |
POLYBLACK | R06457 | 3160-2909027/-01 | |
POLYBLACK | R01455 | 31519-095, 31519-195, 315195-023, 315195-123, 315143-095, 315143-195, | |
Rosteco | 20817 | шарнир поперечной тяги | |
TSN | 37613 | ||
UAZ | 316000290902790 | ШАРНИР РЕЗИНО-МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ | |
UAZ | 316000290902701 | ШАРНИР РЕЗИНО-МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОПЕРЕЧНОЙ ТЯГИ ВЕРХНИЙ (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР, ПРОФИ) | |
UAZ | 3160290902701 | САЙЛЕНТБЛОК ПОПЕРЕЧНОЙ ТЯГИ УАЗ-469, 3163 PATRIOT, 315195 ХАНТЕР (ПРУЖИНАЯ ПОДВЕСКА) | |
UAZ | 3160290902700 | Сайлентблок | |
UAZ | 31602909027 | Сайлентблок УАЗ-3163 верхний штанги стабилизатора | |
VTR | UAZ0501RP | Полиуретановый сайлентблок поперечной тяги фронтальной подвески | |
БЗАК | 906502 | Шарнир резинометаллический поперечной тяги | |
Полиуретан | 1406008 | S/B-SET, РУЛЕВАЯ РЕЙКА, КОМПЛЕКТ – 4ШТ, TLC 100 ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) | |
СПАЗ | SZ3160M | Сайлентблок стабилизатора МАЛЫЙ |
© 2018, Все права защищены.
Веб-магазин запчастей “Автопартия”.
Вся представленная на веб-сайте информация, касающаяся технических черт, наличия на складе, цены продуктов, носит информационный нрав и ни при каких критериях не является общественной офертой.
Источник: avtopartiya.com