Сколько стоит радиатор на ладу гранту
Радиаторы Лада Гранта
Радиатор – часть системы остывания, избавляющей мотор от излишка тепла. Охлаждающая жидкость из мотора протекает мимо термостата в радиатор, где он охлаждается проходящим через ребро воздухом.
Радиаторы современных авто выполнены из алюминия. Несколько тс ранее их преимущественные составляющие были медь либо латунь. До 1980 года 24 % тс были снабжены устройствами остывания из алюминия. Цифра нынешнего денька отражает 100%.
Почему алюминий? Так как таковой тип запчасти легче по весу, чем из иных материалов, не просит для соединения частей свинцового припоя, вредного и загрязняющего внешнюю среду вещества. Лучший период эксплуатации обыденного дюралевого элемента допускается от 10 до 12-ти лет, у медного — семь – восемь. Стоит увидеть, изготовка дюралевых частей остывания нормально по себестоимости.
По сути, остывание меди и латуни лучше, чем у алюминия (практически вдвое), но доп вес и высочайшая себестоимость изделий из меди превосходит их конкурентную стоимость. В реальный момент производители разработали современные, легкие на бессвинцовой пайке медные и латунные частей остывания, которые легче обычных, но себестоимость всё ещё высочайшая.
Предпосылки дефектов
Главный предпосылкой отказа частей остывания считается внутренняя коррозия, которая имеет несколько причин проявления. Если жидкость часто не заменяется для профилактики, она преобразуется в кислоту, разъедающую элемент изнутри. Присутствующие в теплоносителе ингибиторы коррозии в антифризах зелёного цвета с течением времени истощаются. Рекомендуемый период подмены воды обычно составляет 2 года либо 50 000 км. Оранжевый и желтоватый антифризы выдерживают до 5 лет либо 150 000 км меж подменами.
Алюминий – наиболее подверженный электролитической коррозии элемент системы остывания, чем хоть какой иной сплав, поэтому он владеет высочайшей обскурантистской способностью. При истощении ингибиторов коррозии в воды показатель кислотности падает до 7. Анализ РН охладителя химически обработанными тест-полосками дозволяет выявить необходимость подмены охладителя. Щелочность обычной консистенции антифриз / вода будет варьироваться зависимо от добавок в антифризы и соотношения ингредиентов, но, обычно, кое-где меж 8 и 11. В среднем для большинства антифризов показатель РН составляет около 10,5, а при разбавлении водой в соотношении 50/50 падает до 8,5. Чем выше, не непременно лучше.
Электролитическая коррозия – иной тип коррозии, который происходит в процессе остывания при хорошей концентрации хладагента. Электролитическая коррозия возникает при отсутствии на силовом агрегате устойчивого заземления. Напряжение системы электронного питания и зажигания проходит через хладагент на землю, содействуя развитию электролиза, разъедающего железные элементы системы остывания. Это приводит к возникновению микротрещин радиатора и протечке теплоносителя. Электролиз в состоянии разрушать резиновые составляющие.
Данный вид коррозии можно найти используя вольтметр, опустив положительный щуп в жидкость и прикоснувшись к минусовой клемме аккума. При показаниях вольтметра наиболее чем на несколько 10-х толикой вольта, ток проходящий через жидкость может влиять на систему остывания. Стоит поразмыслить о установке ремня заземления.
Неисправности радиатора
Повреждение устройства остывания может быть при проявлении вибрации, приводящей к разъединению торцевых швов. Радиатор нередко повреждается в процессе замерзания при недостающем содержании антифриза в воды и опускании температуры воздуха ниже точки замерзания. Лед леденеет, расширяется и разрывает сварные швы.
Передняя сторона элемента подвержена воздействию камешков и дорожного мусора, проходящих через декоративную решётку. Действие камня подобно эффекту выстрела пули. Листья, мусор и грязюка также скапливаются на поверхности, поток воздуха ограничивается до точки перегрева мотора. Нужно очищать мусор и смотреть за хорошим проходом воздуха.
Внутренний засор, вследствие известковых отложений в охладительной системе, не просто удалить. При значимом засорении трубки делают мертвые зоны, не обеспечивая существенного остывания. Забитые трубки может быть найти методом анализа наружного элемента инфракрасным указателем температуры.
Повреждение может быть в итоге злосчастного варианта. При лобовом ударе в значимой степени повреждается радиатор. Если он не пробит, может быть погнут, трубки и торцевые швы лопаются и текут.
Ремонт радиатора
При возникновении внутренней коррозии требуется подмена либо восстановление радиатора. Самое доступное средство – испытать добавить в систему герметик для охлаждающего хладагента. Если сиим не удается приостановить утечку, радиатор должен будет быть заменён.
Утечки, вызванные проколами устраняются эпоксидкой либо применением специального высокотемпературного термоклея. Дюралевые элементы остывания восстанавливаются путём пайки либо сварки.
Утечки пластмассовых резервуаров могут быть заполнены эпоксидкой, покрытой стекловолокном либо жарким воздухом при помощи присадочного прутка. Сварка пластика просит некого мастерства и кропотливой подготовки поверхности для неплохой адгезии.
При заполнении системы остывания антифризом принципиально удалить воздух для правильного остывания агрегата. Опосля наполнения, запустив движок, нужно:
- проверить наличие утечек;
- выждать момент начала работы вентилятора при достижении мотором рабочей температуры.
Потом следует отдать движку остыть в течение часа и добавить охлаждающую жидкость, по мере необходимости.
Источник: motorring.ru
Радиатор остывания для каров Гранта
код Luzar LRc 0190b
OEM номер: 21900-1301012-01 21900-1301012-01П 21900-1300010-01 21902-1300010-01
Тип сердцевины: сборная
Материал сердцевины: алюминий
Размер сердцевины, мм: 559*306*34
Коробка: MT/АMT (Механизированная КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта))
Где приобрести
Применяемость для А/М
Радиаторы остывания
Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler
Мы изготавливаем сотки моделей радиаторов остывания мотора для каров. Выпускаются радиаторы фактически для всех марок, представленных на русском рынке, разных модификаций, с разными моторами. В разработке повсевременно находятся 10-ки новейших радиаторов остывания – для фаворитных и новейших каров, которые можно приобрести на местности Рф и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).
Радиатор системы остывания – это теплообменник, который не дает движку перенагреваться во время работы. Радиатор остывания рассеивает лишнее. подробнее
Радиаторы остывания
Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler
Мы изготавливаем сотки моделей радиаторов остывания мотора для каров. Выпускаются радиаторы фактически для всех марок, представленных на русском рынке, разных модификаций, с разными моторами. В разработке повсевременно находятся 10-ки новейших радиаторов остывания – для фаворитных и новейших каров, которые можно приобрести на местности Рф и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).
Радиатор системы остывания – это теплообменник, который не дает движку перенагреваться во время работы. Радиатор остывания рассеивает лишнее тепло, поступающее от авто мотора через посредство охлаждающей воды, тем поддерживая лучшую температуру 85-100°C (зависимо от марки кара).
Система радиаторов системы остывания от LUZAR
Радиаторы остывания LUZAR можно поделить на три типа:
- Трубчато-пластинчатый, сборный, дюралевый. Состоит из дюралевых пластинок, через которые проходят дюралевые трубки, снутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таковых радиаторах делаются из пластика.
Радиаторы остывания такового типа употребляются для движков малой кубатуры – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют лучшую твердость и малый вес, также меньшую стоимость. - Трубчато-ленточный, несборный (паяный), дюралевый. Гофрированная дюралевая лента в таком радиаторе находится меж дюралевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика (более всераспространено), так и из сплава (почаще всего применяется для грузовых радиаторов остывания).
Система несборных (паяных) дюралевых радиаторов остывания является более всепригодной, позволяя создавать теплообменники с хоть какими данными чертами. Имеют малый вес и относительно высшую твердость, также лучшую стоимость.
Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции весьма близок к типу 2 – меж медными плоскоовальными трубками размещены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При всем этом бачки на таковых радиаторах остывания употребляются латунные – в целях увеличения общей жесткости конструкции.
Медные радиаторы остывания – благодаря высочайшей удельной теплоемкости меди – владеют хорошими показателями теплоотдачи. Но – в связи с высочайшей мягкостью меди – радиаторы остывания из этого сплава вынуждено имеют неширокую трубку и большенный интервал (шаг) меж трубками, что накладывает суровые ограничения в наибольшей эффективности. Также медные радиаторы остывания имеют более высочайшие цены и меньшую твердость на кручение, излом и внутреннее давление. В данной связи медные радиаторы остывания являются «устаревшими» и равномерно выбывают из внедрения.
LUZAR: гарантия и надежность
Мы производим радиаторы по эталонам заводов-производителей каров. Любой экземпляр проходит проверку лишним давлением и брутальной средой, чтоб на стадии производства можно было выявить коррозийные недостатки и нарушения плотности.
Продукция LUZAR распространяется через партнерские магазины, перечень которых можно выяснить в разделе «Где приобрести?». В этих же магазинах вы сможете поменять радиатор остывания при обнаружении недостатка либо несовместимости со своим каром.
На вопросцы о производстве, упаковке, установке и продаже отвечают наши менеджеры по телефону 8-800-555-8965.
Источник: luzar.ru
Сетки радиатора для Лада Гранта
Сетки радиатора Лада Гранта (ВАЗ 2109) — это современное решение, способное добавить в обычную наружность изюминку. В каталоге интернет-магазина «Тюнинг-пласт» представлено богатое обилие разных решеток радиатора, продолжающих дизайнерские черты кара. Не считая того, таковая деталь хорошо улучшает аэродинамические характеристики кара. Заказывайте высококачественные сетки радиатора по доступной стоимости.
Установив сетку радиатора, мотор вашего кара будет постоянно впору получать нужное количество воздуха для остывания. Сделайте единый спортивный вид Лада Гранты при помощи элегантной сетки радиатора высочайшего свойства. Все сетки выставленные в нашем магазине выполнены из пластика АБС. Выбирайте хоть какой элемент по вашему вкусу и заказывайте через наш интернет-магазин, сберегая собственное время. Ведь двигаться специально куда-то не надо, заказ вы сможете оформить прямо на нашем веб-сайте.
Почти все относят сетку радиатора к чисто декоративным элементам. Частично это так, ведь часто автовладельцы получают этот элемент тюнинга чисто с декоративной точки зрения. Сетка радиатора потрясающе дополняет и привносит свежайший взор в экстерьер. Но элемент непревзойденно совладевает с защитной функцией радиатора отопления. А именно, сетка нужна для защиты радиатора от механических действий, также от перегрева. Приобрести сетку радиатора вы сможете в интернет-магазине «Тюнинг-пласт». В нашем каталоге представлено около 170 вариантов решеток высокого свойства по применимой стоимости.
Достоинства сетки радиатора
Любой автомобилист вправе выбирать с какой целью получать сетку радиатора ВАЗ и на иномарки. К главным функциям относится защита и улучшение наружных черт кара. В чем конкретно заключается защитная функция сетки радиатора? Идеальнее всего это свойство раскрывается во время езды. Камешки, грязюка, песок – все это повсевременно встречается на дороге. В особенности чреваты последствия для радиатора от парящих камешков. Сетка радиатора отопления отлично совладевает с данной неувязкой. 2-ая неудача – насекомые и тополиный пух, которые просто могут забить и вывести из строя мотор.
2-ая функция – декоративная. Не тайна, что сетка радиатора почти во всем улучшает наружные свойства кара. В особенности красиво смотрится блестящий вариант. Блестящая поверхность мгновенно завлекает внимание. Дизайн накладки быть может совсем разным: от традиционного до спортивного. Не считая того, нередко автовладельцы прибегают к стилизации сетки радиатора на авто. Так, к примеру, используют дюралевые элементы. Вместе с ним сейчас представлен большенный выбор решеток радиатора, сделанных из наиболее доступного материала – АБС-пластика.
Прочностные свойства сетки радиатора почти во всем зависят от применяемого материала:
- Алюминий – материал, который может повытрепываться достаточно маленьким весом и высокой прочностью. Не считая того, он достаточно пластичен и дозволяет получить сетки радиатора хоть какой формы. Как понятно, алюминий в чистом виде для производства обвеса не употребляется. В его состав добавляют кремний либо магний. Так, сплав алюминия с магнием дозволяет получить изделие неописуемой прочности.
- АБС-пластик – различается высочайшей прочностью и жесткостью. Из плюсов также стоит отметить стойкость к коррозии, долговечность и легкость в обработке.
- Нержавеющая сталь – характеризуется прочностью, жесткостью и стойкостью к коррозии.
- Карбон – редчайший для производства решеток радиатора отопления материал. Вкупе с тем, изделие из него выходит идеальной стойки и долговечности. Стоимость таковой сетки достаточно высока.
В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» вы сможете приобрести сетку радиатора из качественных композиционных материалов, АБС-пластика, пластика ПММА и стеклопластика. Все варианты обмыслены до мелочей, по этому способны выделить наилучшие свойства вашего кара. У нас вы сможете подобрать деталь зависимо от собственных вкусовых предпочтений. Так, в наилучших традициях тюнинга выполнена сетка радиатора на Весту Venera, Classic, на Лада X-Ray «Ячейки», на ВАЗ 2110, 2112 «Поклонник-1», на Опель Астра Global-1 и DM. Это только малая часть частей наружного тюнинга, которую вы сможете приобрести в нашем интернет-магазине.
Источник: avtoform-plast.ru
Сколько стоит радиатор на жигули
ОЕМ номер 8K0.121.251 K 8K0.121.251 T 8K0.121.251 AJ 8K0 121 251 AH 8K0 121 251 AD
код Luzar LRc 18180
применяемость для а/м
Ауди A4 B8 (07-) A5 (07-) A6 C7 (11-) Q3 (11-) Q5 (08-)
ОЕМ номер 2101-1301012М
код Luzar LRc 0101c
применяемость для а/м
ОЕМ номер 2106-1301012
код Luzar LRc 0106
применяемость для а/м
ОЕМ номер 2106-1301012-51П
код Luzar LRc 0106b
применяемость для а/м
ОЕМ номер 21070-1301012-50
код Luzar LRc 01070
применяемость для а/м
Lada 2104 2105 2107
ОЕМ номер 21082-1301012-10 2108-1301012
код Luzar LRc 01082
применяемость для а/м
Lada 2108 2109 21099 2113 2114 2115
Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler
Мы изготавливаем сотки моделей радиаторов остывания мотора для каров. Выпускаются радиаторы фактически для всех марок, представленных на русском рынке, разных модификаций, с разными моторами. В разработке повсевременно находятся 10-ки новейших радиаторов остывания – для фаворитных и новейших каров, которые можно приобрести на местности Рф и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).
Радиатор системы остывания – это теплообменник, который не дает движку перенагреваться во время работы. Радиатор остывания рассеивает лишнее тепло, поступающее от авто мотора через посредство охлаждающей воды, тем поддерживая лучшую температуру 85-100°C (зависимо от марки кара).
Система радиаторов системы остывания от LUZAR
Радиаторы остывания LUZAR можно поделить на три типа:
- Трубчато-пластинчатый, сборный, дюралевый. Состоит из дюралевых пластинок, через которые проходят дюралевые трубки, снутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таковых радиаторах делаются из пластика.
Радиаторы остывания такового типа употребляются для движков малой кубатуры – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют лучшую твердость и малый вес, также меньшую стоимость. - Трубчато-ленточный, несборный (паяный), дюралевый. Гофрированная дюралевая лента в таком радиаторе находится меж дюралевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика (более всераспространено), так и из сплава (почаще всего применяется для грузовых радиаторов остывания).
Система несборных (паяных) дюралевых радиаторов остывания является более всепригодной, позволяя создавать теплообменники с хоть какими данными чертами. Имеют малый вес и относительно высшую твердость, также лучшую стоимость.
Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции весьма близок к типу 2 – меж медными плоскоовальными трубками размещены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При всем этом бачки на таковых радиаторах остывания употребляются латунные – в целях увеличения общей жесткости конструкции.
Медные радиаторы остывания – благодаря высочайшей удельной теплоемкости меди – владеют хорошими показателями теплоотдачи. Но – в связи с высочайшей мягкостью меди – радиаторы остывания из этого сплава вынуждено имеют неширокую трубку и большенный интервал (шаг) меж трубками, что накладывает суровые ограничения в наибольшей эффективности. Также медные радиаторы остывания имеют более высочайшие цены и меньшую твердость на кручение, излом и внутреннее давление. В данной связи медные радиаторы остывания являются «устаревшими» и равномерно выбывают из внедрения.
LUZAR: гарантия и надежность
Мы производим радиаторы по эталонам заводов-производителей каров. Любой экземпляр проходит проверку лишним давлением и брутальной средой, чтоб на стадии производства можно было выявить коррозийные недостатки и нарушения плотности.
Продукция LUZAR распространяется через партнерские магазины, перечень которых можно выяснить в разделе «Где приобрести?». В этих же магазинах вы сможете поменять радиатор остывания при обнаружении недостатка либо несовместимости со своим каром.
На вопросцы о производстве, упаковке, установке и продаже отвечают наши менеджеры по телефону 8-800-555-8965.
Нам весьма жалко, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По данной причине мы обязаны временно заблокировать доступ к веб-сайту.
Чтоб продолжить, пожалуйста, введите знаки с рисунки в поле ввода и нажмите «Выслать».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем уяснить вас и верно идентифицировать в предстоящем. Чтоб включить cookies, воспользуйтесь советами на данной страничке.
Почему так случилось?
Может быть, автоматические запросы принадлежат не для вас, а другому юзеру, выходящему в сеть с 1-го с вами IP-адреса. Для вас нужно один раз ввести знаки в форму, опосля что мы запомним вас и сможем различать от остальных юзеров, выходящих с данного IP. В этом случае страничка с капчей не будет тревожить вас достаточно длительно.
Может быть, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае советуем для вас отключить их.
Также может быть, что ваш комп заражен вирусной программкой, использующей его для сбора инфы. Быть может, для вас стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас появились задачи либо вы желаете задать вопросец нашей службе саппорта, пожалуйста, воспользуйтесь формой оборотной связи.
Радиатор ВАЗ – деталь системы остывания, отопления и кондиционирования, которая подвержена огромным термомеханическим перегрузкам. Засорение, коррозионные процессы материала корпуса агрегата приводят к нарушению его плотности и протеканию охлаждающей воды. В особенности уязвим дюралевый радиатор ВАЗ, который различается наименьшей теплопроводимостью и посильнее подвержен разрушению сплава.
Зависимо от модели мотора кара радиаторы для ВАЗ имеют маленькие конструкционные различия, которые время от времени усложняют их взаимозамену при ремонте системы остывания. Общей чертой данных изделий этого производителя является трубчато-пластинчатое устройство и комплектация пластмассовыми бачками.
Источник: o-ladagranta.ru
Радиатор ЛАДА Гранта
Радиатор остывания мотора главный LADA Granta 10- / Kalina 13- 1.4i- 1.6i MT +AC
Радиатор остывания мотора главный LADA Granta 10- / Kalina 13- 1.4i- 1.6i MT +AC
Остались вопросцы ? Звоните!
Внимание! Может быть на вашу модель используются и остальные варианты деталей!
Для четкого подбора и по остальным вопросцам звоните
8(977) 986-39-30 Менеджер Дмитрий
Вариант 1: Доставка
Доставка курьером делается в границах МКАД в денек заказа, есть доставка по области.
Стоимость доставки: 400 рублей
Вариант 2: Самовывоз
Самовывоз со склада Шоссе Энтузиастов 56 За ранее звоните, уточняйте наличие и стоимость
Стоимость доставки: 0 рублей
Отзывов пока не было. Вы сможете бросить его первым
С сиим продуктом глядят
Личный кабинет
Контакты
Мы в соц сетях
Политика конфиденциальности
Общие положения
Некие объекты, размещенные на веб-сайте, являются умственной собственностью компании StoreLand. Внедрение таковых объектов установлено работающим законодательством РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).
На веб-сайте StoreLand имеются ссылки, дозволяющие перейти на остальные веб-сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих веб-сайтах и предоставляет ссылки на их лишь в целях обеспечения удобства для гостей собственного веб-сайта.
Личные сведения и сохранность
Компания StoreLand гарантирует, что никакая приобретенная от Вас информация никогда и ни при каких критериях не будет предоставлена третьим лицам, кроме случаев, предусмотренных работающим законодательством Русской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация употребляется только в служебных целях, также для предоставления доступа к специальной инфы.
Личные сведения можно поменять, обновить либо удалить в хоть какое время в разделе “Аккаунт” > “Профиль”.
Чтоб обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего очевидного согласия может присылать на обозначенный при регистрации адресок электрический почты информационные сообщения. В хоть какой момент Вы сможете поменять тему таковой рассылки либо отрешиться от нее.
Как и почти все остальные веб-сайты, StoreLand употребляет технологию cookie, которая быть может применена для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Не считая того, с помощь данной технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. А именно без данной технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном веб-сайте имеют чисто информативный нрав, в их могут быть внесены любые конфигурации без какого-нибудь подготовительного извещения.
Чтоб отрешиться от последующих коммуникаций с нашей компанией, поменять либо удалить свою личную информацию, напишите нам через форму оборотной связи
Источник: xn—-7sbapucn4alcfwgl2l.xn--p1ai
Сколько стоит радиатор на Калину: индивидуальности и цены
Неисправность системы остывания – всераспространенная поломка всех моделей авто, в том числе и марки Лада Калина. Почаще всего неувязка кроется в радиаторе. Если отремонтировать его не выходит, то проводится подмена детали. На местности РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) приобрести радиатор для Калины можно за сумму от 1000 до 5000 рублей.
Что это?
Под авто радиатором мастера предполагают устройство, которое отводит избыточное тепло от мотора. Эта деталь является составляющей системы остывания. Поломка ее в большинстве случае вполне выводит из строя всю систему остывания и содействует перегреванию мотора.
Состоит узел из таковых главных частей:
Сущность неисправности может заключаться в:
- Засорении сердцевины.
- Разгерметизации бака.
- Загрязнении поверхности запчасти снаружи.
Если поломка несущественная, то ее можно убрать методом подмены отдельных деталей. Но если неисправна большая часть частей радиатора, то лучше приобрести новейший набор. Ну и, как указывает практика, восстановленные старенькые радиаторы нередко ломаются спустя куцее время.
О неисправности в узле системы остывания можно додуматься по таковым признакам:
- Движок повсевременно перегревается.
- Мотор не врубается.
- Движок переохлаждается.
- Наблюдается утечка охлаждающей воды.
Причины, действующие на стоимость
Если радиаторное устройство ремонту не подлежит, то необходимо находить новейшую автозапчасть. При поиске детали автомобилисты нередко сталкиваются с огромным разбросом цен. Неких, данный факт настораживает. Остальные же торопятся приобрести продукт подешевле.
Нужно осознавать, что стоимость детали определяется таковыми факторами:
- Свойство.
- Год выпуска машинки.
- Тип радиатора.
- Оригинальность детали.
- Состояние.
- Производитель.
- Список и стоимость доп услуг (к примеру, доставка по обозначенному адресу либо помощь в установке (подмене)).
- Пространство, где совершается покупка.
- Политика цен реализатора.
Виды детали
Все радиаторы классифицируются на такие типы:
- Масляные (поддерживают нормальную рабочую температуру масла в моторном отделе).
- Жидкостные (жидкость поступает в контур и охлаждает цилиндр благодаря насосу).
По материалу производства есть запчасти:
Крайние изредка сейчас можно повстречать в продаже. Медные числятся самыми высококачественными и больше подступают для машинки Калина. Но стоимость у их самая высочайшая.
Также выделяют радиаторы:
- С овальными трубками (характеризуются неплохой теплоотдачей и долговечностью).
- С трубками круглой формы (теплоотдача у их ограничена, стоят они недорого).
- Спекаемые (износоустойчивые и надежные).
Зависимо от года выпуска и индекса Калина есть радиаторы для:
По состоянию продаются радиаторы:
- Старенькые, которые не ремонтировались.
- Новейшие.
- Бывшие в использовании и восстановленные.
По оригинальности выделяют автозапчасти:
По фирме-производителю неоригинальные запчасти могут быть таковых брендов:
- Fenox (Беларусь).
- Valeo (Франция).
- Nissens (Дания).
- Luzar (Наша родина).
- Behr Hella (Германия).
- AVA Quality Cooling (Германия).
По месту покупки можно взять радиатор на Калину:
- На авторынке.
- В интернет-магазине запчастей для авто.
- По объявлению.
- В спец магазине.
- В точке разбора тс.
Примерные цены
Новейший радиатор остывания мотора для Калина можно приобрести по стоимости от 2500 до 5000 рублей. Древняя запчасть обойдется в сумму от 1000 до 2000 рублей зависимо от состояния.
Примерная стоимость зависимо от фирмы-изготовителя продукта:
- Luzar – 3800-4000 рублей.
- ДААЗ – около 4200-5000 рублей.
Медные радиаторы стоят около 4000-5000, дюралевые можно приобрести за 2500-3800 рублей.
Где лучше совершать покупку?
Спецы рекомендуют брать радиаторы для Калина в специализированных магазинах, которые издавна работают на рынке продаж автозапчастей, имеют позитивную репутацию и все нужные документы. Лучше брать необычную продукцию. Но, если финансовое состояние не дозволяет, то можно приобрести для Калина и радиатор иной конторы. Стоит направить внимание на компанию Luzar.
Источник: skolkos.ru