Свистит вентилятор печки ваз 2114

Шумит печка ВАЗ 2114: что созодать

Система отопления — очень принципиальный элемент хоть какого кара, обеспечивающий возможность уютно путешествовать как в теплое, так и в прохладное время года. Но время от времени (в особенности, если авто имеет большенный пробег) можно увидеть, что во время работы шумит печка ваз 2114. Сейчас мы попытаемся разобрать главные предпосылки этого явления и поведать, как убрать посторонние звуки, возникающие в отопителе.

Печка ваз 2114

Устройство и механизм работы печки

Вся система авто отопителя — достаточно обычная.

Она содержит в себе:

  • радиатор, расположенный под панелью снутри салона;
  • воздуховоды;
  • электронный вентилятор;
  • кондюк (естественно, если он был установлен заводом либо владельцем авто).

Вентилятор печки имеет несколько режимов работы, переключаемых поочередно — чем выше цифра избранного режима, тем посильнее вертится его мотор и, соответственно, наиболее интенсивно происходит нагнетание воздуха в салон (в зимнюю пору — теплого, идущего от радиатора печки, в летнюю пору — прохладного, от радиатора кондюка).

Вентилятор печки ваз 2114

Ввиду собственной простоты и маленького количества частей, система отопления автомашины выходит из строя очень изредка (обычно, 1-ый раз увидеть, что гудит печка ваз 2114, можно опосля пробега в 100.000 км). При этом, в подавляющем большинстве случаев выходит из строя конкретно вентилятор. О его главных дефектах и их устранении мы и поведаем ниже.

Неисправности вентилятора

К более частым поломкам, из-за которых шумит вентилятор печки ваз 2114, относятся:

  • износ графитовых щеток;
  • износ либо разрушение опорных подшипников;
  • разрушение поверхности ротора;
  • загрязнение вентилятора.

Для того, чтоб буквально найти — что конкретно сделалось предпосылкой шума, вентилятор придется демонтировать.

Грязный вентилятор печки

Создать это довольно просто — необходимо только:

  1. Открыть капот.
  2. Вывернуть четыре шурупа, удерживающих футляр вентилятора.
  3. Развести половинки кожуха в стороны.
  4. Вывернуть два винта, фиксирующих корпус вентилятора к воздуховоду.
  5. Отключить клеммы с проводами от контактов вентилятора.
  6. Извлечь вентилятор из короба воздуховода.

Перед тем, как приступать к снятию вентилятора, следует отключить клеммы от аккумуляторной батареи, чтобы избежать вероятных замыканий в бортовой сети.

Опосля того, как вентилятор демонтирован, сперва следует проверить состояние его графитовых щеток — если они истерлись практически до конца, то их следует поменять новенькими, с подобными габаритами. Как указывает практика — наиболее, чем в 70% случаев это помогает возвратить устройство к жизни без доп вмешательств в его систему.

Если же опосля данной нам процедуры вентилятор по прежнему продолжает шуметь либо издавать свист, означает в нем находится наиболее суровая неисправность, для устранения которой придется выполнить его разборку.

Ремонт вентилятора отопителя

Перед тем, как приступить к полной разборке вентилятора и подмене его узлов, можно попробовать выполнить чистку, которая поможет убрать скопившиеся в устройстве пыль и грязюка, нередко являющиеся предпосылкой затрудненного вращения ротора и, как следствие — предпосылкой возникновения непонятных звуков.

Разбираем вентилятор печки

Для этого необходимо:

  • очистить всю видимую грязюка со всех поверхностей вентилятора;
  • удалить из его турбинки накопившиеся за длительное время листья, травку и остальной сор (весьма нередко конкретно они, а не разбитые подшипники, являются предпосылкой свиста и треска при работе вентилятора);
  • пропылесосить его либо продуть сжатым воздухом, временами проворачивая вал мотора;
  • смазать все опорные подшипники маслом (при выполнении данной нам процедуры без разборки вентилятора удобнее всего употреблять смазку, находящуюся в баллончике под давлением).

Для более легкого вращения ротора рекомендуется употреблять силиконовую смазку — она отлично управится даже с большенными оборотами вала и, при всем этом, уберет даже малые звуки в подшипниках.

Если же опосля процедуры чистки все равно свистит печка ваз 2114, означает скорее всего выработаны либо рассыпались подшипники. Для того, чтоб их поменять — все же придется разобрать вентилятор.

Для этого необходимо:

  1. Открыть его пластмассовые защелки, поддев их отверткой или крепким лезвием.
  2. Располовинить корпус.
  3. Удалить стопорное кольцо (создать это можно с помощью специального съемника или все этим же плоским крепким лезвием).
  4. Снять крыльчатку с вала электромотора. Если создать это «от руки» не удается, то следует аккуратненько удерживая ее, вышибить вал с помощью молотка и маленький выколотки.
  5. Поддеть маленький отверткой пару пружинных скобок.
  6. Снять крышку электромотора.
  7. Извлечь ротор из корпуса.

Получив таковым образом полный доступ к внутренностям мотора, следует сперва оглядеть подшипники и, в случае их тривиальных изъянов либо износа, поменять их. Опосля установки новейших подшипников их рекомендуется смазать (как и говорилось выше — идеальнее всего силиконовой смазкой).

Также, при разборке мотора следует пристально оглядеть его ротор — если на нем видны следы повреждения отдельных дорожек, обгорания либо мощного износа, то, быстрее всего, придется подменять весь движок вентилятора, так как отремонтировать ротор просто не получится, а отыскать новейший конкретно для мотора вентилятора печки — очень проблематично.

Полезное видео

С доборной информацией по данному вопросцу вы можете ознакомиться в видео ниже:


Источник: remontvazov.com

Свистит (гудит либо трещит) вентилятор печки. Может проявлять на прохладную, что созодать, как убрать?

Печка кара употребляется весьма нередко, в зимнюю пору мы обогреваем салон, а вот в летнюю пору производим его остывание (прохладный воздух от кондюка). Опосля огромного пробега, а это обычно 80 – 100 000 км, при влечении обдува начинает раздаваться раздражительный свист, наверняка, почти все сталкивались. Опосля того как выключить вентилятор, свист – теряется. Становится ясно, что свистит печка, но не она сама — а элемент для ее обдува. Что созодать, как это поправить ведь так ездить реально неловко! Выход есть и в 70% случаев вы сможете создать все своими руками …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Сходу желаю отметить, что на данный момент мне почти все пишут про их определенные модели, а это конкретно – Лада Калина и почти все ВАЗ, Солярис, Форд Фокус, Шкода. Ребята сейчас я не буду разбирать какую-то определенную модель, все поэтому что болезнь лечится фактически идиентично. Я для вас постараюсь отдать пишу для размышления, как и что созодать, а уж снять вентилятор я думаю, вы можете сами, просто залезайте на форумы по своим моделям.

Как работает обдув?

Устройство весьма обычное – в салоне под панелью, есть радиатор печки (рядом может быть и кондюка), на которые дует особый мощнейший вентилятор. У него, обычно несколько режимов обдува, обычно разделяются от «1» до «4», чем больше включили, тем посильнее будет поток воздуха. Как становится ясно, в зимнюю пору употребляется радиатор печки – для подогрева салона, в зимнюю пору употребляется радиатор кондюка – для остывания.

На новейших иномарках он не шумит (на первом и втором положении фактически не слышно), поточнее слышно мощный набегающий поток воздуха, но никаких посторониих звуков нет. Это гласит о том — что вентилятор исправен и вся система работает нормально.

Если у вас возникает свист либо треск при включении вентилятора означает что тут что не так, необходимо разбирать панель и снимать конкретно вентилятор. Радиаторы тут не при этом.

Главные неисправности

Свист это уже неисправность – их в этом узле, не настолько не мало. Необходимо сказать «отопитель» — или работает, или нет. Если печка совершенно не обдувает, это означает — электродвигатель заклинило, либо сносились щетки. Если вы еще как-то катались с треском, и опосля однажды он пропал, ну и печка закончила работать – то это совершенно точно встал движок, быстрее всего неувязка в подшипнике либо втулках.

Но свист еще не гласит о том — что электродвигатель заходит из строя, может быть, что туда просто набилась грязюка (от долгого времени использования) и ее необходимо вычистить.

Потому в 70% случаев смазка вправду помогает, но если вы уже длительно ездили с шумом, может быть — что подшипник уже изношен. Потому, как проявляется шум треск и так дальше — разбираем печку и чистим ее. Что еще охото отметить на наших ВАЗ, в особенности на «классике» заместо подшипников использовались втулки, опосля их выработки нужна была их подмена, но почти все народные умельцы, все таки устанавливают на ВАЗОВСКИЙ отопитель подшипники — как я считаю что это верно!

Разбор — очистка вентилятора

Как я уже писал сверху, в любом каре съем этого устройства делается по-разному, но сущность остается постоянно одной, у нас или на сто процентов снят вентилятор либо к нему есть прямой доступ, чтоб можно было смазать элементы.

ХОЧЕТСЯ предостеречь — до этого чем будете снимать электродвигатель – отсоедините клеммы с аккума кара, чтоб избежать излишних никому не подходящих замыканий.

Вентилятор фактически постоянно устроен идиентично — это электродвигатель и наверху цилиндрическая гребенка (лопасти), которая нагнетает воздух. Вот маленький пример.

Свист происходит от самого мотора, у него есть один либо два подшипника, которые держат вал вращения. Если подшипники выходят из строя, или забиваются (годичный) грязюкой – происходят непонятные звуки – свист, треск, гудение и т.д. Есть два вариант развития событий:

  • Просто очистка. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) ординарна, попытайтесь покрутить снятый мотор – если он вращается трудно время от времени даже со знакомыми звуками, тогда – пылесосим движок, смазываем подшипники — остальные крутящиеся элементы (можно создать хоть какой силиконовой смазкой, время от времени можно употреблять WD-40), вычищаем всю грязюка с вала.

Обычно этого довольно в 70% случаев, электромотор начинает работать тихо, просто, без излишних звуков. Хватит еще на весьма длительное время бесшумной работы.

  • Ремонт-замена подшипников вала. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) — вал совершенно не вращается. Тут дело по труднее, для вас необходимо будет разобрать сам движок — «поглядеть ему вовнутрь». От долгой неверной работы подшипники может заклинить, они просто разбиваются, шарики в их «клинит». Почти все на данный момент могут сказать — для чего страдать, просто необходимо приобрести новейший движок! Может быть, это справедливее замечание, но стоимость вентилятора отопителя (как правило он идет в сборе) весьма не мала. К примеру, на рядовую иномарку класса «С» он будет варьироваться, приблизительно от 5000 до 10000 рублей, что весьма много! А если у вас авто классом выше, то цены геометрически вырастают. Так что подмена подшипников весьма даже оправдана, стоят они копейки.

ИТАК: Откручиваем лопасти, они или пластмассовые, или железные (часто алюминий). Посреди будет идти гайка конкретно ее необходимо крутить, если открутить удалось но лопасти не снимаются положите их, НО НЕ ВЕСЬ движок — в жаркую воду, не кипяточек да и не тепленькую (градусов 60 — 65), они могут быть добавочно закреплены на клею кипяточек его мало размягчит, пластик расширится и вы потихонечку снимите лопасти.

Дальше разбираем сам электромотор, обычно это два – три болта (гайки) которые просто откручиваются. Для вас необходимо «половинить» мотор с осторожностью, чтоб не утратить все маленькие элементы. Опосля того как снимите крышку у вас будет приблизительно таковая картина.

Дальше снимаем подшипники, снова повторюсь – нередко их два, опосля что меняем. Один нюанс, обычно — для вас не получится подобрать конкретно такие-е же как установлены у вас. Но сняв характеристики вала, или взяв старенькый вариант — идем в особый магазин, коих у нас в городке весьма много — покупаем пригодный вариант.

Просто подбираем по размерам, берите обыденный шарикоподшипник можно даже наш российский – подольше ходить будут. Одеваем их на вал, собираем мотор и радуемся.

В 90% случаев, если вы все сделали верно никакого шума, свиста, треска не будет. Даже если у вас движок был заклинен, опосля подмены работоспособность, быстрее всего восстановится. Конкретно так мы делали со знакомым на его Шкода Фабии, новенькая печка стояла около 5000 рублей, стоимость нашего ремонта – покупка 2-ух подшипников + баллончик силиконовой смазки, около 400 – 500 рублей. На данный момент вот уже 2-ой год работает потрясающе, ни свиста, ни хруста – тишь! Как произнес знакомый, работает даже тише чем новейший, но это как мне кажется – «любой кулик свое болото хвалит»!

Думаю далее не надо разъяснить, что собранный мотор, устанавливаем на родное пространство и пользуемся! На данный момент смотрим полезное видео в тему.

На этом заканчиваю, думаю эта статья была для вас полезна.

(11 голосов, средний: 4,82 из 5)

Источник: avto-blogger.ru

Лада 2115 2-ая жизнь › Бортжурнал › Свистит печка? Для вас сюда)))

Много кто сталкивается с таковой неувязкой как свист печки.Сам в конце озари столкнулся с сиим, 1-ая идея была приобрести новейший мотор ну думаю разберу гляну че да как а там решу. В итоге разобрал отыскал причину избавил, до сего времени езжу все норм не свистит больше. Решил поделится своим способом борьбы со свистом печки с вами! В гараже у меня уже издавна валялся мотор печки в сборе от 2108 с низкой торпедой он мало различается, но сущность будет понятно,

и так поехали…
Разполовиниваем его

Сейчас нам необходимо найти откуда идет свист: он может исходить из подшипников в случае если они в пыли либо завершилась смазка

В случае с сиим моторчиком так и было тока свист шел из нижнего подшипника доступ к которому затруднен, ну эт не жутко берем вдэшку с трубочкй и аккуратненько пшикаем туда…

Крутим и прислушиваемся… а че слушать? свист то пропал))))
на моем моторчике свист шел изза огромного свободного хода вала в подшипнике, проверить на свободный ход можно так, беремся оной рукою за моторчик иной за вентилятор держим моторчик не подвижно а вентилятор пытаемся двигать туда сюда паралельно валу моторчика…

огромного свободного хода лупить не обязано, если свободный ход неплохой то это чревато тем что кромка

вентилятора будет ширкать о футляр изнутри, это просто проверить просто при разборе сходу нужно взглянуть сюда

если на данной нам кромке

есть потертости означает вентилятор все же здесь ширкает в следствии свободного хода о этом говорилось выше, для решения данной нам проблеммы воспользуемся наждаком…

нам необходимо чуток сточить кромку вентилятора, делае это вот таковым образом

Колесо наждака вертится бысто и приводит в движение вентилятор но он в свою очередь вертится медленней и тем это содействует равномерному стачиванию…

Перед сборкой смазываем подшипники и очищаем пыль, опосля того как собрали следует непременно проверить работу мотора на наличие свиста, подключив 12 v, если свист остался то следует сточить еще мало.

А идеальнее всего приобрести новейший мотор и не парится

Источник: www.drive2.ru

Поиск обстоятельств и устранение свиста печки ВАЗ-2114

Когда наступает зимний период, обладателям ВАЗ-2114 весьма принципиальна верно работающая печка. Охото сесть в тёплый кар и поехать. Но не постоянно это оказывается вероятным. Опосля езды в весеннюю пору и в летнюю пору шофер обнаруживает, что при включении отопителя на подогрев печка издаёт свист. Этот противный шум доносится от вентилятора. Время от времени свист теряется сходу опосля начала работы подогрева, а в остальных вариантах длительно не прекращается. Это приносит дискомфорт и раздражает как минимум водителя и его пассажиров.

Как работает система отопления

Шумит печка ВАЗ-2114 из-за нарушений в работе системы отопления. При обычном состоянии отопителя шофер получает лишь тепло и обычный уровень шума. Определённые звуки печка постоянно издаёт, но в норме они не доставляют заморочек.

В салоне под приборной панелью находится радиатор системы отопления. Он обдувается воздухом при помощи вентилятора. На ВАЗ-2114 устанавливают достаточно мощнейший вентилятор на несколько скоростей. Чем выше шофер выбирает скорость работы вентилятора, тем больше тепла поступает в салон.

Когда отопитель работает отлично, самый приметный звук, издаваемый печкой, это потоки тёплого воздуха. Но при возникновении проблем необходимо попытаться быстрее отыскать предпосылки и избавиться от их.

Предпосылки дефектов

Если отопитель начинает шуметь либо гудеть, это уже необходимо считать поломкой либо неисправностью. Посторонние звуки являются признаками выхода из строя:

  • при отсутствии обдува либо возникновении шума, возможной предпосылкой будет вентилятор;
  • если опосля возникновения шума причина не была найдена и устранена, отопитель может резко закончить работать и прогревать салон, что гласит и поломке мотора печки;
  • ещё печка может свистеть из-за щёток, подшипников либо втулок, которые сломались.

Когда свистит моторчик печки кара ВАЗ-2114, это гласит о проблемах в элементах отопительной системы. Поэтому идеальнее всего разобрать систему и отыскать причину сторонних звуков.

Принципиально! При долговременной эксплуатации кара ВАЗ-2114 отопитель может выйти из строя из-за недостающего ухода и отсутствия профилактики работы системы. Подшипники, щётки и втулки вырабатывают собственный ресурс. Поэтому единственным решением будет их полная подмена.

Пытайтесь стремительно реагировать на возникновение свиста. Поначалу он может доставлять лишь слуховой дискомфорт для водителя и пассажиров. Свист является прямым сигналом о нарушениях обычной работы отопительной системы.

Ремонт

Начинать чинить отопитель лучше с обычных приёмов, которые могут посодействовать без подмены частей системы возвратить печку к обычной и тихой работе. Для этого снимите устройство, удалите оттуда весь мусор и добавьте свежайшей смазки. Приблизительно в 50–70% случаев таковых мер оказывается довольно. Разглядим этапы ремонта, созданного для устранения свиста печки на ВАЗ-2114.

Принципиально! Печка соединена с электронной сетью кара ВАЗ-2114. Поэтому перед началом работ не забудьте обесточить машинку, сняв минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

  1. Обесточьте кар, чтоб обезопасить себя. Это дозволит предупредить недлинные замыкания.
  2. Снимите вентилятор печки. Создать это не так трудно, но будет нужно некое время.
  3. Иной вариант — высвободить доступ к вентилятору без полного демонтажа.
  4. Если около вентилятора есть грязюка, застрявший мусор, то всё это необходимо непременно убрать. Нередко конкретно попавший в систему в осеннюю пору листик с дерева становился предпосылкой свиста отопителя на ВАЗ-2114.
  5. Конструктивно вентилятор представлен как электромотор с пластмассовой крыльчаткой на валу. Конкретно она обдувает радиатор отопителя.
  6. Распространённая причина свиста печки на ВАЗ-2114 заключается в электродвигателе. Если быть поточнее, то в его компонентах. Подшипники и втулки вращаются, поэтому нарушение этого вращения может вызвать свист. Причина в грязищи, износе и отсутствии высококачественной смазки.
  7. Если в вентиляторе нашли грязюка, её необходимо удалить. Найти необходимость чистки просто. Возьмитесь за крыльчатку пальцами, покрутите вал электродвигателя отопителя. Если вращение затруднено, очищайте корпус, снимайте всю грязюка и смазывайте подвижные элементы смазкой. В этом случае отлично подойдёт WD-40.
  8. Если вы не сможете вручную прокрутить крыльчатку, это гласит о дилеммах с подшипниками вала. Чинить их не имеет смысла. Лучше сходу поменять. Но необходимо разобрать электродвигатель печки и оценить состояние подшипников. Автовладельцы ВАЗ-2114 рекомендуют просто поменять электромотор в сборе, чтоб не заниматься излишней работой. Но если бюджет весьма ограничен, придётся разбирать систему и поменять лишь подшипники.

Если для вас удалось всё создать верно, тогда свист, шум либо рокот пройдёт. Недозволено сказать, что на ВАЗ-2114 стоит нехорошая печка. Необходимо лишь за ней присматривать, впору заниматься профилактикой и реагировать на сигналы о её проблемах.

Непременно делитесь своим воззрением о отопительной системе ВАЗ-2114 и рассказывайте про препядствия с печкой, которые преследовали вас. Будет весьма любопытно обсудить этот вопросец совместно, поделиться впечатлениями и отдать полезные советы.

Источник: remam.ru

Свистит вентилятор печки ваз 2114

Всё, что соединено с электроникой и где бежит ток: батареи, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Сообщения: 22 Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:00 Авто: 14

Рейтинг: 22
Репутация: 0

шумит печка на ваз 2114

Сообщение people » 09 дек 2010, 12:09

Сообщения: 915 Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999

Рейтинг: 1 445
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Дубликат » 09 дек 2010, 12:12

Сообщения: 1528 Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21134 :
Заслуги: 1

Рейтинг: 1 728
Репутация: 0

Сообщение Guchi » 09 дек 2010, 12:24

Сообщения: 930 Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть Авто: Ваз 2115

Рейтинг: 950
Репутация: 0

Сообщение Slava7252 » 09 дек 2010, 12:29

Сообщения: 22 Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:00 Авто: 14

Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение people » 09 дек 2010, 12:36

Сообщения: 190 Зарегистрирован: 03 окт 2007, 00:00 Стаж: 11

Рейтинг: 190
Репутация: 0

Сообщение SERyoGA » 09 дек 2010, 12:39

Сообщения: 858 Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Тоета :
Заслуги: 1

Рейтинг: 1 461
Репутация: +3

Поблагодарили: 6 раз

Сообщение VLADi » 09 дек 2010, 14:05

Сообщения: 143 Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00 Откуда: Тюмень [О6ОРОНА] Стаж: 2009 Авто: Матрёнка :
Заслуги: 1

Рейтинг: 143
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение DURIMARR » 09 дек 2010, 14:16

Рейтинг: 5 974
Репутация: +10

Благодарил (а): 55 раз Поблагодарили: 70 раз

Сообщение toha55 » 09 дек 2010, 16:11

Сообщения: 4297 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d

Рейтинг: 9 250
Репутация: +13

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 69 раз

Сообщение Deess » 09 дек 2010, 16:13

Сообщения: 22 Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:00 Авто: 14

Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение people » 09 дек 2010, 16:40

Сообщения: 623 Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00 Стаж: 2009 Авто: 2114 :
Заслуги: 1

Рейтинг: 623
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Kvark » 09 дек 2010, 16:59

Чтоб из всех сопел шел жаркий воздух, необходимо подтянуть тросик главной заслонки (горячо-холодно).. Делов на минут 5-10. Снимаете боковину со стороны водителя и около педали акселератора тросик (чтоб проверить он либо не он можно заслонку подвигать). Снимаете тросик и плоскогубцами закручиваете очередное кольцо..
Но сейчас возникла иная неувязка. Я просто уже не понимаю куда от данной нам жары деться.. В минус 20 можно в машине в трусах ездить.

Добавлено спустя 2 минутки 51 секунду:

А чтоб вентилятор не шумел на прохладной машине нужно печку сходу на 3ую скорость включать.. и лишь через некое время, когда он прокрутится включать первую)

Сообщения: 1528 Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21134 :
Заслуги: 1

Рейтинг: 1 728
Репутация: 0

Сообщение Guchi » 09 дек 2010, 17:06

На одной из центральных улиц, по которой несется бесконечный поток машин, стоят два печальных пешехода.

– Как для вас удалось перейти на эту сторону? – спрашивает один.

Сообщения: 623 Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00 Стаж: 2009 Авто: 2114 :
Заслуги: 1

Рейтинг: 623
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Kvark » 10 дек 2010, 23:10

Сообщения: 864 Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00 Стаж: 2000 Авто: Хэндэ :
Заслуги: 1

Рейтинг: 3 460
Репутация: +5

Благодарил (а): 328 раз Поблагодарили: 39 раз

Сообщение Romd » 10 дек 2010, 23:38

Источник: www.car72.ru

Не работает движок печки ВАЗ 2114: как поменять моторчик печки ВАЗ

В процессе использования ВАЗ 2114 обладатель может столкнуться с тем, что не работает печка ВАЗ 2114. При всем этом обстоятельств быть может довольно много. Но в общем перечне всераспространенной неисправностью является поломка, когда сам отопитель в норме, но не работает вентилятор печки.

Также бывает, что вентилятор работает, но очень шумит моторчик печки 2114 и т.п. В схожей ситуации делему можно решить, выполнив ремонт своими руками. Основное, знать, как поменять моторчик печки 2114 самому. Дальше мы разглядим, что созодать, если на ВАЗ 2114 не работает вентилятор печки, также как поменять мотор печки ВАЗ 2114.

Как снять вентилятор печки ВАЗ 2114 либо поменять мотор печки 2114

До этого всего, подмена моторчика печки ВАЗ 2114 обычно производится тогда, когда движок печки очень шумит либо на сто процентов вышел из строя. Итак вот, находится моторчик печки 2114 меж моторным щитом и ветровым стеклом (около монтажного блока).

  1. Довольно открыть капот, поле что можно найти футляр корпуса мотора. Обозначенный футляр необходимо снять. Дальше нужно очистить место вокруг корпуса от грязищи и пыли, чтоб мусор не попадал в воздуховод при следующем снятии моторчика отопителя.
  2. Последующий шаг — отверткой «крест» откручивается пара болтов, которыми корпус вентилятора печки прикреплен к моторному щиту. Открутив болты, нужно снять провод «плюс», опосля что откручивается провод массы. Эти провода размещены под панелью (фактически в центре моторного щита).
  3. Дальше можно извлекать моторчик печки. По мануалу, нужно провернуть его на 90 градусов и вынуть, но на практике не все так просто и появляются трудности. Чтоб облегчить задачку, можно поделить корпус на две части, опосля что попеременно извлекать одну и другую часть. Основное, не поломать защелки, аккуратненько размыкая их. Также принципиально не разрушить соединительную резинку сзаду.

Направьте внимание, при сборке необходимо как можно плотнее придавить корпус печки к воздуховоду. Также принципиально плотно соединить две половины корпуса. Это нужно, чтоб поток воздуха был плотным и интенсивным, без утрат.

  • Не тяжело додуматься, чтоб поменять вентилятор печки ВАЗ 2115 либо ВАЗ 2114, также ряда остальных схожих моделей, нужно придерживаться рассмотренного выше метода. Подмена вентилятора печки на ВАЗ 2114 также не представляет особенных сложностей, не просит специального инструмента и способностей.

Подготовив новейший вентилятор, нужно отключить от АКБ клеммы, опосля что отключается питание вентилятора отопителя. Потом под капотом откручиваются болты защитного кожуха, снимается «минус» питания моторчика.

Выполнив все операции, можно снимать мотор в сборе с защитным кожухом. Дальше футляр необходимо разобрать, извлечь мотор и выполнить все нужные работы. По окончании следует провести оборотную сборку.

Какой вентилятор печки ВАЗ 2114 избрать

С учетом того, что уникальный заводской вентилятор печки не различается надежностью, почти все автовладельцы устанавливают аналоги. При всем этом некие варианты работают тише, лучше и подольше, чем штатная деталь, устанавливаемая на кар.

При всем этом также еще есть варианты для подмены, которые можно поставить на ВАЗ-2114 опосля определенных доработок: Pekar 2108-8101091 и Luzar 2108-8101091. Данные решения пользуются спросом посреди почти всех хозяев ВАЗ, различаются надежностью, высочайшей производительностью и маленьким уровнем шума при работе при довольно применимой цены самого изделия.

Подведем итоги

Как видно, штатный вентилятор печки на российских моделях ВАЗ быть может истинной неувязкой, потому что мотор нередко шумит и гудит. Само собой, это влияет на удобство при эксплуатации тс. Также бывает, что моторчик печки 2114 и остальных подобных моделей на сто процентов выходит из строя. В этом случае печка не работает, при всем этом сама система отопителя салона на сто процентов исправна.

В итоге отметим, что при выполнении схожих работ, связанных с системой вентиляции и отопления салона кара, принципиально достигнуть наибольшей плотности при соединении отдельных частей. Это дозволит избежать утрат на выходе и получить не плохое свойство обдува и мощнейший поток воздуха даже на низких оборотах вентилятора печки. По данной нам причине нужно придерживаться приведенных выше советов касательно разборки и оборотной сборки рассматриваемого в данной статье элемента.

Источник: krutimotor.ru