Покраска авто валиком своими руками

Покраска машинки валиком

Почти все автолюбители нередко сталкиваются с необходимостью покраски собственного «стального жеребца», но далековато не постоянно эта необходимость возникает в тот момент, когда финансовое положение дозволяет провести таковой ремонт. Потому бережливые обладатели авто не стали тратиться на покраску в СТО либо же покупку краскопульта и массивного компрессора, выполняя окрашивание в домашних критериях обыкновенной масляной краской и валиком.

В сети весьма много профессионалов о таком методе окрашивания далековато не лестно отзывается, но совместно с тем в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) этот способ именуют «работой за 50 баксов» либо просто «резвой покраской». Таковой метод достаточно дешевенький, но занимает больше времени в силу того, что эта «неавтомобильная» краска подольше высыхает. К тому же покраска валиком и масляной краской дорогой машинки мало необоснованно, а вот рабочую лошадку для поездок на дачу либо катания по бездорожью так выкрасить буквально можно.

Покраска кара валиком

Какими же инструментами для покраски авто следует запастись перед окрашиванием собственного кара валиком? Набор материалов и инструментов мал и полностью может уже быть в вашем гараже – на легковое авто будет нужно:

  • около 3 л. масляной краски, можно брать акриловую либо всякую другую, которая отлично переносит мощное разбавление растворителем;
  • вдвое больше растворителя, в нашем случае – 6 л.;
  • наждачка абразивностью от 500 до 2000;
  • шпатлевка для заделывания повреждений, если такие есть;
  • грунтовка в том объеме, сколько и краски;
  • пустые емкости для разбавления краски;
  • ветошь;
  • валик, идеальнее всего брать маленькой, нормально 10-сантиметровый, из очень маленького поролона.

Инструмент для покраски кара при помощи валика

Предварительные этапы

Учтите, что перед выполнением хоть какого ремонта авто весьма принципиально отлично вымыть машинку и просушить ее салфетками. Дальше следует снять с кара все детали, которые не будут окрашиваться валиком – боковые зеркала, фары, дверные ручки, время от времени снимают даже колеса. Все стекла непременно нужно заклеить защитной пленкой и зафиксировать ее малярным скотчем.

К тому запаситесь терпением, так как краску нужно будет наносить до 10 раз, а высыхает один слой порядка 4 часов.

Вначале принципиально приготовить кузов авто к нанесению краски валиком, потому принципиально высвободить его от старенькых слоев с помощью:

  • поначалу большой грубой наждачные бумаги Р80-180, в особенности отлично прочищайте места, где ранее проводился ремонт с внедрением шпатлевки;
  • позже прочистите кузов наждачкой в Р180-320, принципиально убрать все маленькие царапинки, которые были нанесены большим наждаком;
  • крайним шагом является очистка маленьким абразивом, принципиально сделать очень гладкую поверхность, потому очищайте поверхность движениями по прямой, а не по кругу.

Подготовка кара к покраске

Далее необходимо провести полное обезжиривание всей поверхности авто и ее чистку. Это принципиально создать отменно, так как есть риск попадания мусора не только лишь в слой краски, да и на сам валик, что сделает нанесение краски затруднительным и итог будет не тем, которого вы ожидали. Для этого воспользуйтесь последующими советами:

  • постоянно используйте средства персональной защиты – маску и перчатки;
  • для нанесения растворителя используйте одну салфетку, протирайте насухо иной;
  • опосля всякого шага шлифовки не запамятовывайте очищать поверхность;
  • если для вас необходимо обезжиривать дюралевую поверхность, то купите особый растворитель;
  • опосля обезжиривания принципиально подождать перед покраской, поэтому что поверхность будет прохладной в итоге процесса испарения химикатов;
  • опосля выполнения обезжиривания будьте весьма осторожны, чтоб снова не испачкать кузов.

Шпаклевание кузова

Ремонт повреждений

Принципиальным шагом перед покраской кара является шпатлевание глубочайших изъянов и восстановление геометрии кузова. Тут принципиально выявить все вмятины и сколы и заполнить их филлером – шпатлевкой, но учтите, что в процессе хранения она может мало расслаиваться в банке, потому открыв упаковку, хорошо размешайте ее. Это необходимо, так как смолы в ее составе оседают на дно, а наименее плотные составляющие поднимаются ввысь. Дальше действуйте так:

  • обусловьте, сколько шпатлевки для вас пригодится, и наберите этот размер на шпатель;
  • добавьте особый отвердитель и размешайте все 2-мя шпателями, следуйте аннотации;
  • стремительно нанесите массу на покоробленный участок авто и присвойте нужный рельеф, принципиально выполнить все за пару минут, поэтому что время затвердевания шпатлевки составляет порядка 5-7 минут.

Массу необходимо наносить поперек повреждениям, а сглаживать вдоль. Так шпатлевка не облупится и не отслоится. Высыхать она обязана хотя бы полчаса, потом ее необходимо прошлифовать на сухую.

Грунтование кара

Опосля избавления от всех видимых повреждений весьма принципиально погрунтовать кузов авто особым веществом. Но перед работой его тоже необходимо активировать, добавив отвердитель и растворитель. Тут принципиально следовать аннотации производителя, а употреблять все вещества одной марки, по другому что-то может пойти не так и покрытие отслоится. Наносить средство необходимо таковым образом:

  • используйте грунтовочный пистолет, давление установите на 2-4 бара, а сопло обязано иметь размер 1,6-2 мм;
  • если с первого раза грунтовка легла не весьма умеренно, то можно нанести и 2-ой;
  • 1-ый слой необходимо просушить 15 минут при температуре 20С, позже можно употреблять устройства для сушки, если таковых нет, то подождите время, обозначенное на аннотации;
  • потом все маленькие недочеты и шероховатости необходимо удалить наждачной бумагой с абразивом в Р240-360-400 в случае сухого шлифования, для влажного способа – Р600-800;
  • опосля окончания шлифовки обезжирьте поверхность снова специальной салфеткой.

Грунтовка кара при помощи пульверизатора

Покраска

Чтоб покраска валиком происходила верно, для вас пригодиться разбавить краску, придав ей пригодную текстуру. Рекомендуемая пропорция краски и растворителя 1:1, но необходимо провести пробную покраску маленького участка, если краска очень вязкая, то разбавьте еще, но недозволено превосходить пропорцию 2:1.

Для таковых целей лучше употреблять особый растворитель, так как подмена его ацетоном попортит свойство покраски, ацетон стремительно испаряется и теряет свои характеристики.

Покраска кара валиком достаточно долгая процедура, покрытие ложится наиболее толстым слоем, чем при работе с распылителем, потому следуйте таковым правилам:

  • валик должен быть полусухим;
  • по одному участку категорически недозволено проходить валиком два раза с нажимом – 1-ый раз производится покраска авто, 2-ой – для сбора излишнего;
  • необходимо работать не спеша и аккуратненько, чтоб не было приметно границ либо полос.

Когда 1-ый слой нанесен, необходимо подождать около 4 часов до его высыхания. Учтите, что всего покраска валиком востребует порядка 6-9 слоев, потому времени вы потратите много. Также принципиально:

  • знать как на каре убрать подтеки краски видео, опосля каждой покраски осматривать кузов на предмет подтеков и изъянов, сходу же их убирать тонкодисперсной наждачной бумагой либо нанесением маленького количества растворителя с применением пульверизатора;
  • окончательное сглаживание и шлифование можно выполнить опосля 2-3 суток сушки.

Спецы также советуют спустя 15-20 дней опосля высыхания краски провести полировку кузова авто, так машинка будет поблескивать не только лишь на солнце. Окрашенное валиком авто будет смотреться так же прекрасно, как и при использовании обычного окрашивания. Различается способ собственной большенный продолжительностью и тем, что на поверхность кузова в конце не наносится лак, а цвет с течением времени может выгорать и отслаиваться в случае халатного воззвания с машинкой.

Также необходимо подчеркнуть, что повторная покраска может выполняться, но для этого необходимо будет поновой снять всю краску, поновой прошпаклевать все повреждения и опять покрыть машинку несколькими слоями краски. Принципиально, что количество этих слоев постоянно различается, так как их необходимо нанести столько, сколько довольно для получения плотного однотонного покрытия. Больше всего слоев требуют слабо-кроющие желтоватые и красноватые цвета.

Источник: okuzove.ru

Лада 2106 Atlanta (Avtosh) › Бортжурнал › Покраска кара валиком

А сейчас загадка, что все-таки соединяет воединыжды все эти авто?

Тогда просьба малярам СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) не читать и совершенно выйти и “мой страниц” больше не открывать!

Сейчас у меня бомбардирует гораздо меньше, а это означает, что…
Рассказываем про ТЕХНОЛОГИЮ
Нам нужен приготовленный к покраске кар (у меня он был практически подготовлен), т.к. багажник и капот были ужасные, а в целом все полностью нормально (спасибо пред. обладателю)

Подготовка краски
Если просто валиком выкрасить, то толку будет ноль и блеска не будет.
Разработка, говорит, что необходимо разводить 5050 (краскауайтспирит) хотя пропорции почти все по различному берут, от 3070 до 8010.

Ну что? Берем и красим.
Меж слоями перерыв ДОЛЖЕН БЫТЬ 6-8 часов.
А сейчас, по порядку:

1 слой
развел 5050
Реакция соседей не оставила длительно себя ожидать:
Наркоман, кто же так красит, нужно покрасочная камера, пульвик, а шо не кисточкой, бюджетненько-нормальненько — да всю эту херь я слушал пока красил
итог первого слоя:

2 слой
развел 5050
Авто, уже по чу чуток начало закрашиваться.
Реакция соседей, таковая же как и на первом слое

3 слой
развел 5050
Авто стопроцентно окрасилось, соседи заткнулись.

4 слой
5050
Слой стал наиболее насыщенный, но т.к. сфоткано на другую камеру, осознать трудно.
Один сосед подошел, произнес — Не задумывался шо валиком так получится, ну нормально, нормально.

5 слой
3070
Из за того что уайт спирита было много, авто начало терять сияние.
Не фоткал, т.к. на фото различия с 4 слоем практически никакой.
+ прошелся шкуркой, от 600 до 1000. Авто сделалось матовым, соседи не сообразили почему Атланта стала матовым и начали потирать руки.

6 слой
5050
Смотрится непревзойденно, соседи огорчились, броской покраске, кто то фоткался рядом 🙂
Вот и славненько.

Ну и начал красить капот, до сейчас успел выкрасить в 2 слоя

Вчера у нас шел мощный ливень с градом, по времени шел часа 2 буквально, сейчас вышел во двор краска держится 🙂

По технологии молвят лучше 15-20 дней краску не трогать, и позже полировать. Если все правильно сообразил, то полировка идеальнее всего будет “черепашкой”.

Ах так смотрится авто через 1.5 года опосля покраски

Про полировку читать ЗДЕСЬ

Спонсор легкой наркомании

з.ы. издержки на все составили около 300 грн900 рублей

Лада 2106 1979, движок бензиновый 1.6 л., 71 л. с., задний привод, механическая коробка — своими руками

Машинки в продаже

Лада 2106, 1995

Лада 2106, 1992

Лада 2106, 1996

Лада 2106, 1980

Смотрите также

Комменты 434

Тема до сего времени живая. По САБЖу… я в ахуе. полном. Да, не как с завода, но блеадь, стоимость всё перекрывает сполна. Коменты развлекают. Прочёл все 5 страничек.

к огорчению там меня не хейтят больше 🙁

Да я уже все твои темы исследовал, спасибо! И про задратые передки вот лишь вчера вызнал )

Здрасти. Заинтриговал метод покраски, есть 2-ой авто, нормально не реализовать катаюсь время от времени . Хотелось бы привести наружный вид в порядок, машинка ещё в заводской краске . Смущает один момент . Вы краску не перепутали, буквально масляная краска? Масляная краска это самая неказистая, блеклая, но самая стойкая, до сего времени есть постройки, которые красились крайний раз в 70-80 годах и в помещениях где не протекала вода с крыши, краска стоит . Блеском владеет эмаль, лишь таковой стойкости как у масляной у нее нет .

поверх маслянной краски естественно покрывать лаком, я и другое свое авто покрасил валиком, но там вышло лучше
www.drive2.ru/l/529439863737419027/
www.drive2.ru/l/529668837033903102/

А какой валик нужен для покраски — поролоновый, лохматый, из верёвочек? Я чота не рассмотрел на фотке.

Тоже желаю так замутить “булки” Жигуля. Тока чота я очкую масло красить.

Сонакс вещь полироль. Не плохая.

“…для справки я жену на лурке нашел…”

Это зачооот. Жжошь, чувак. XDDD

Как на счет следующего вскрытия лаком? желал бы для себя так же запилить но к тому же ласком вскрыть… реально?

Необходимо отметить, что краска, которую вы употребляли далековато не самая всераспространенная и похоже в этом весь фуррор.
Употребляли Снежка Масляно-фталевая эмаль?
Если да, то южноамериканский аналог, с которого весь запад кайфует, “растолеум протектив енамель” имеет похожий состав.
А что самое основное, в рф я ничего схожего с ходу не отыскал.
Возможно, весьма принципиально это упомянуть в посте, т.к., имхо, в этом и был главный фуррор, что краска попалась конкретно таковая.

PS супер вышло 😉

привет, снежку если принципно погуглю какой красил, на самом деле не имеет значения и вот вам наглядный пример — темный цвет в 1 слой, краска древняя засохшая, при этом есть подозрение, что она начала 90х
pp.userapi.com/ico_HT2vlE…B9myk9Mvw/WJwXnIAwets.jpg без каких или обработок (полировка) в конце

это и была проба пера перед тем как красить все авто валиком…т.е. краска маслянная подступает фактически неважно какая

з.ы. а так я склоняюсь всеже к тому, чтобы брать авто краску т.к. глянец с ней будет на голову выше, может быть на сегодняшнее авто попробую перекрасить конкретно как и запланировал, благо из за нередких переездов набил руку на домашних ремонтах и красить уже начал мало лучше чем ранее 😎

Быстрее всего, просто будет разница в износостойкости, стойкости к влаге/вибрации и иным факторам, выгорание и т.д. Эмаль очень прочнее.

А авто ведь необходимо лаком покрывать, по другому глянца не будет(если не акрил)

PS вычитал кое-где, что ссср-овские представительские авто красили нитроцеллюлозной краской, у нее одни из самых больших эксплуатационных черт. И она в широком доступе в строймагазинах и не финансово накладная.

Здрасти. На нагой сплав можно красить?

Плиточник, который 10 лет по Европе промышлял ремонтами, так набил руку на стенках и потолках, что покрасил для себя валиком бампер на мондео лучше, чем 80% наших в камерах!

с тех пор как я покрасил авто, я тоже успел в ремонтах “набить руку” и вижу кучу собственных косяков
кто понимает, может быть в последующий раз выйдет лучше

Как в тяжелых местах красить?
углы всякие, где валиком не подлезть.

совершенно точно красавчик.
Как поживает краска?
Уточни что реально прямо масляную краску в магазине строительном брал?
И вали перелоновый плотный был?

Источник: www.drive2.ru

Как верно выкрасить кузов кара при помощи валика: пошаговая {инструкция} окрашивания

Покраска авто валиком помогает сберечь валютные средства на покупке специального оборудования. Не постоянно схожий метод дозволяет получить высококачественное покрытие, но он выручает при отсутствии денежных способностей.

Нужные инструменты и материалы

Для выполнения работ потребуются последующие инструменты и материалы:

  • акриловая краска;
  • растворитель;
  • грунтовочный состав;
  • емкости для краски, грунтовки и обезжиривателя;
  • наждачка маленькой и большой зернистости;
  • валик либо кисточка;
  • ветошь.

Краска обязана просто разбавляться растворителем. Заместо ошкуривания для снятия лакокрасочного покрытия часто используют хим состав, необходимо приготовить не наименее 6 л специальной воды. При выбирании валика уделяют свое внимание на материал, из которого делается рабочая насадка. Инструмент не должен оставлять ворса.

Самым комфортным вариантом считается нанесение краски поролоновым валиком.

Зачистка и обезжиривание

Перед началом работ кузов моют авто шампунем и кропотливо просушивают. Работать необходимо в отапливаемом помещении, освобожденном от мусора и пыли.

Исходный шаг предварительных работ состоит из таковых шагов:

  1. Зачистка кузова.
    Для этого употребляют крупнозернистую наждачку. В особенности кропотливо обрабатывают заштукатуренные участки. На последующем шаге поверхность зачищают абразивным материалом средней зернистости. Это помогает удалить недостатки, возникшие при обработке большой наждачкой. Тонкодисперсные абразивные листы употребляют для заключительной чистки поверхности. Совершают прямые движения, делающие поверхность очень гладкой.
  2. Обезжиривание.
    Работать с растворителем необходимо, используя средства персональной защиты. Жидкость наносят салфеткой, опосля чего же поверхность протирают ветошью. Дюралевые элементы капота и багажника обрабатывают особым обезжиривающим составом. Начинать окрашивание сходу опосля обезжиривания не рекомендуется. При испарении растворителя сплав охлаждается, из-за чего же краска ложится неровно.

Шпатлевание поверхности

Пристально осмотрев машинку, выявляют участки, требующие ремонта. Вмятины, трещинкы и сколы заполняют шпатлевкой. Перед нанесением состав кропотливо перемешивают, опосля чего же добавляют отвердитель. Шпатлевка стремительно сохнет, потому удалить избытки будет трудно.

Необходимо кропотливо определять количество состава, нужное для наполнения недостатка. При нанесении средства шпатель держат под наклоном. Шпатлевку распределяют поперек царапинки узким слоем. По мере необходимости опосля высыхания материала нанесение повторяют.

Опосля схватывания состава начинают шлифовку поверхности. Для определения проблемных мест употребляют проявочный порошок. Наждачкой разной зернистости обрабатывают поверхности кузова и бамперов. Для шлифования огромных участков употребляют шлифмашинку.

Грунтовка кузова авто

Перед нанесением на кузов грунтовку активируют, добавляя отвердитель и растворитель. Необходимое количество консистенции определяют при помощи мерной кружки. Грунтовкой заправляют пистолет с узеньким распылителем. Состав наносится на поверхность под давлением 2-3 бар. При получении неровного покрытия сформировывают 2-ой слой.

1-ые полчаса поверхность просушивают при температуре +22…+30°С. Последующий шаг протекает в сушильной камере. Для этого детали снимают. Стационарные части кузова обрабатывают инфракрасной лампой. Просохший грунтовочный слой шлифуют тонкодисперсной наждачкой. Опосля окончания работ поверхности промывают, просушивают и обезжиривают.

Разработка покраски кара при помощи валика своими руками

Порядок покраски авто рассматриваемым методом включает такие этапы:

  1. Подготовка краски.
    Если {инструкция} к лакокрасочному изделию на дает точных советов, чтоб нанести 1-ый слой, развести краску растворителем необходимо в соотношении 1:1. Для получения подходящей смеси употребляют уайт-спирит. Разбавлять краску ацетоном недозволено. Готовый состав наносят на маленькой участок, определяя текучесть вещества.
  2. Нанесение первого слоя.
    При использовании валика выходит наиболее толстое покрытие. Краска ложится плотно и может давать трещинкы на шаге сушки. Потому ее очень разбавляют. Поролоновую насадку кропотливо отжимают, удаляя избытки состава. Краску стараются наносить узким слоем, избегая образования полос и пятен. Недозволено проводить валиком по одному и тому же участку два раза.
  3. Повторное нанесение состава.
    Время сушки поверхности составляет не наименее 2 часов. Для получения высококачественного покрытия краска наносится 3-6 раз. Валиком работают, не прилагая излишних усилий. Состав распределяют так, чтоб переходы меж обработанными участками были невидимыми. Опосля окрашивания проводится удаление подтеков и пятен.

При правильном выполнении работ можно получить стойкое покрытие, которое прослужит не наименее 3 лет.

Источник: mykrasim.ru

Lada 2101 Венгрия › Logbook › Покраска машинки валиком

Опосля того как все зашпатлеванные кузовные детали были загрунтованны красно-коричневым грунтом, двери были установлены — промыл и заматовал машинку.
Опосля обклеил стекла и ручки дверей, одел колеса в пакеты)

Так же обтянули потолок в гараже лакотканью и целлофаном, т.к. потолок был источником пыли, грязищи и извести из под крыши.
Обезжирил кузов калошей и начал покраску.

Идею для покраски валиком взял в долг у SouthStyle
У него же есть подробная статья о этом, потому тщательно обрисовывать тоже самое 2-ой раз не буду)

Красил Красноватой Sniezka Supermal масляно-фталевой, разводил 50:50 с обыденным уайт спиритом.
Пока что нанес 5 слоев с интервалом в 8 часов, время от времени время меж слоями достигало 24 часов, высохнет, выкачу на солнышко, решу нужно ли наносить еще.
Валик велюровый плотный, 10 см.
Недоступные места вроде водостоков крыши залил краской при помощи кисти.
На 5 слоев ушло чуток наименее 2-ух банок краски.

Lada 2101 1980, engine Gasoline 1.2 liter., 64 h. p., Rear drive, Manual — body work

Recommendations

Comments 32

Ааа Че как держится краска сейчас ? Сам думаю так выкрасить )

ничего не поменялось)
все видно на фото)

Валиком)) да это мучение какое то))) но всё равно молодец!

За то как бюджетно!)
ну и не особо муторно
на 1 слой не спеша около получаса-сорока минут времени растрачивал
благо что краска оказалась совершенно не зловонной)

Хорошая работа)Ушло 2 банки, какого размера?

кажется 800 мл размер банки у “Снежки”

и как оно, спустя 18 месяцев?

шагрени реально меньше, чем у southstyle)) тоже издавна смотрю на эту идею, но пока не дошёл до стадии покраски))

А на автовазе кисточками красят — поэтому такое г… выходит! Нужно им идею по поводу валика подкинуть! )))

Вот это да) Валиком таковая краса вышла)
Хорошая работа!

Если пальцем провести, на пальцах краска не остается?

Классно вышло !
начались обычные вопросцы)

там где меж слоями около 24 часов, ты перематовывал, либо так ложил поверх?

снимал весьма маленькой шкуркой пылинки и мошек которые появлялись, но их было не много и все

и таковой вопросец, я то машинку и грунтовал валиком всю не считая крыши и капота, там хорошо можно было по элементам, потому что это грунт, а вот красить я так понимаю необходимо полностью и вот вопросец это ж необходимо с крыши ачинать и идти по краям, как то так? и краску разводить сходу на весь обьем, что бы цвет был всюду однообразный, так же?

Начинал с крыши (в водостоки валиком не пролезть, там аккуратненько кисточкой красил)
Позже стойки, далее капот и багажник и соответственно мордузад и уж лишь позже крылья и двери (к слову ниши дверей и сами двери снутри красил еще до установки, чтобы при покраске их не октрывать).
Краску я разводил не сходу на все слои а по банкам — открыл банку размешал 50:50 с уайт спиритом в иной банке и с неё уже отливал в кюветку во время покраски.

свою тоже готовлю к этому. Уже практически вся в грунте не считая крышы капота и багажника.

Источник: www.drive2.com

Покраска авто валиком.

красил крыло и дверь валиком. в итоге вышло, но очень много геморроя-шкурить, шкурить и ещё раз шкурить. машинка уже полгода катается, так что вопросец о качестве лакокрасочного слоя не стоит. вопросец такового плана: кто нибудь, когда нибудь красил своё(либо на=е своё) авто валиком? и как выходили промежные этапы(грунтовка, 1-ый слой и финальный)? а то у меня “гусиная кожа” пошла и приходилось шлифовать шкуркой 1000 и позже 2000.

А че за авто то ? У меня папаша свою четверку 12 летней давности брал и кисточкой покрасил И ничего. Как он не произнесет – на скорость не влияет. А вообше если средств на сервис нет, то лучше уж отыскать компрессор и из пульвелизатора в гараже выкрасить. Всяко лучше чем валиком и краски меньше уйдет.

не согласен! на заднее крыло и заднюю дверь ушло 1 литр краски(в 4 слоя). машинка ВАЗ-21013.

-=AlexAt=- написал :
отыскать компрессор и из пульвелизатора

-=AlexAt=- написал :
лучше чем валиком

вот я и желаю узнать-почему лучше? резвее? качественней?

Типа того. “Красивше”. –

RHAPSODY написал :
кто нибудь, когда нибудь красил своё(либо на=е своё) авто валиком? и как выходили

Янн:- Лицезрел как поливизатором один знакомый красил своё авто. Лучше бы он покрасил его валиком.

RHAPSODY написал :
кто нибудь, когда нибудь красил своё(либо на=е своё) авто валиком?

авто не красил но красил подобные поверхности , имхо, трудности могут быть с растворителем, для покраски валиком необходимы неспешные, максимум 646 лучше уайт-спирит либо сольвент (если краска дозволяет) тогда опосля нанесения до испарения оного поверхность успеет разгладится ну и слой можн создать не таковым толстым.
ПС как не изгаляйся а шлифовать и полировать все равно придется.

..годах в 80х – 90х было стильно “красить кислородом” – на распылитель подавалось давление от кислородного баллона, через редуктор, естественно.. ..яркий слой выходил глянцевым..
ИМХО, секрет был в стабилизированом давлении, чего же в те года от обыденного компрессора достигнуть было нереально..

Красли издавна микроавтобус “РАФ” :yu тогда, кто помнит, они маршрутками были.
Позже их выкупали водители.
Т.к к тому времени, он уже столько пережил, то
любой год, его обнавляли кисточкой и валиком.
Поточнее даже, рядом с таксопарком, была воен. часть и уже не помню толком, за сколько пузырей, пару боец за пару часиков, его непревзойденно красили даже с подготовкой
Ниче так, местами было

Это что за хреновина?

Gleden написал :
было стильно “красить кислородом”

Какой удот вымыслил в среде незапятнанного кислорода распылять растворитель? Много таковых умельцев сгорело?

Gleden написал :
было стильно “красить кислородом”

ЖУТЬ. стопроцентно согласен с

Serg написал :
Много таковых умельцев сгорело?

johnlc написал :
для покраски валиком необходимы неспешные,

дело в том, что к краске(а на данный момент фактически все краски акриловые) идет собственный растворитель. я пробовал 647 и т.д.краска “сворачивается”.

johnlc написал :
как не изгаляйся а шлифовать и полировать все равно придется.

хотелось бы гораздо меньше.

Serg написал :
Какой удот вымыслил в среде незапятнанного кислорода распылять растворитель?

Он перепутал, красили азотом, а не кислородом, канечно.

BigHarry написал :
Он перепутал, красили азотом, а не кислородом, канечно.

Янн:- Буквально ,от балона кислородного красили. 100%

..как помню – никто не сгорел..
Что от баллона, это буквально, а что там – ХЗ.. В голубых – обычно, кислород..
На технологию тогда не много внимания направлял, а выражение “красить кислородом” запомнилось..

BigHarry написал :
Он перепутал, красили азотом, а не кислородом, канечно.

понимаю 1-го кто красил конкретно от кислородного баллона.

Сам красил от кислородного баллона (кислородом), не опаснее,чем от компрессора. Из плюсов воздух не нужно пропускать через влагоотделитель.
Из курса химии:- возгорается масло в кислороде.

lmv36 написал :
Из курса химии:- возгорается масло в кислороде.

Не возгорается, а самовозгорается, но я говорю не о самовоспламенении, а о пустячной искре, довольно уронить железную банку на гранит либо сплав. А краска – это 90% углеводородного растворителя, который, будучи распыленным, и в воздухе-то пылает хорошо, а в кислороде – совершенно зашибись.

(довольно уронить железную банку на гранит либо сплав. )- без объяснений .
Предосторожность, естественно, не помешает никогда. Но мне наверняка везет, красил не одну машинку и тьфу-тьфу.
Прокрашивал и моторный отдел не совершенно незапятнанное пространство, в смысле масла. А по поводу возгорания – распыл краски (Скопление) пылает бодро даже приобретенное от компрессора.

Я красил валиком. Грунт ГФ-021, краска ПФ-115, растворитель уайт-спирит, но его фактически не надо было добавлять т.к. ПФ попалась водянистая

Самое сложное – это чтоб мушки не летали. Я красил на даче на поляне с травкой, так что пыли не было. А вот мушки были. Отлично выходит опосля дождика под тентом.

Шкурить и шлифовать много, это да. Глянец так для себя выходит, а еще ПФ эмаль выцветает стремительно.

Раз в 5 лет перекрашиваю свои машинки валиком. Заржавелые места обдираю до метала щёточным кругом на болкарке , обрабатываю преобразователем ржавчины. Потом кисточкой грунт ГФ021 (по зачищенным местам) Опосля высыхания шкурю всю машинку средней шкуркой при помощи виброплоскошлифовальной машинки (закругления вручную). Дальше валик и краска ПФ115 матовая (развожу её чуток пожиже обычной). Для покраски стараюсь подгадать пасмурный штилевой денек. Весь поцесс занимает неполный денек, плюс день на просушку ПФ115.(УАЗ-санитарка,Таврия и ВАЗ2115).
На скорость,вправду,не влияет.

Кириллёнок написал :
Элекрический краскораспылитель

это че за зверек?

Нечто вроде этого: ” >

RHAPSODY написал :
а то у меня “гусиная кожа” пошла и приходилось шлифовать шкуркой 1000 и позже 2000.

Ну а вы как желали.

Кириллёнок написал :
Нечто вроде этого:

Применим лишь для весьма водянистых красок. С компрессором всё равно не сопоставить.

А может сходу молотковой эмалью красить? Хаммерайтом каким нибудь. Я часть машинки им покрасил, если при техомотре будут буровить, оформлю подмену цвета и всё под молоток. Хаммерайт правда дорогой, но даже с кистью сияние даёт.

Wazawai написал :
С компрессором всё равно не сопоставить.

Естественно не сопоставить, но речь шла о экономном варианте и редчайшем(не проф )использовании.

Может кар лучше кафелем выложить?не выгорает,не царапается как окрашеная поверхность. что за абсурд валиком авто красить,я бы еще сообразил старенькый автокран таковым образом вымазать но не легковую.

Мауглище написал :
я бы еще сообразил старенькый автокран таковым образом вымазать но не легковую.

А в чём, фактически, меж ними разница.

Кафель , к огорчению очень хрупкий и тяжолый,- а вот условнопластичную кремнеорганику испытать можно.

Мауглище написал :
что за абсурд валиком авто красить,я бы еще сообразил старенькый автокран таковым образом вымазать но не легковую.

Так для каких целей авто. Одно дело парад принимать, а другое дело подпопное авто, на котором и в гущу леса за дровами и в огороды. Его и в утиль жаль и продавать смысла нет, а ТО проходить нужно.

truten написал :
Его и в утиль жаль и продавать смысла нет, а ТО проходить нужно.

не много того, на нем НАДО ездить. Вы сами понимаете, КАК у нас ТО проходят. хотя, когда я оформлял временную регистрацию, мне за вмятины и ободранности(ну а чего же бы им не быть, если машинка “перевертыш”) принудили брать справку о том, что машинка не в розыске. в таковой ситуации уж лучше валиком,нежели при любом визите в ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) бегать по кабинетам и вымаливать(подсовывая при всем этом мертвых американских президентов(цитата)) разные справки. простите за оффтопик.
если по теме.

Кириллёнок написал :
Раз в 5 лет перекрашиваю свои машинки валиком

а можно выяснить, каким валиком Вы красите? я имею ввиду, какой ворс:длиннющий либо маленький?
и совершенно, как я помню(могу ошибатся) ПФ115 не имеет в своём составе отвердителя? как валики себя ощущают опосля контакта с брутальными растворителлями и иными компонентами краски?

П.С. не сочтите за личное оскорбление, но прошу: не нужно засорять тему вопросцами “на фига это надо?”. Для вас не надо-не пишите. а остальным людям, которые в силу различных обстоятельств не могут дозволить для себя услуги проф.маляра могут почерпнуть из данной темы много итересного и подходящего!
П.П.С. огромнейшее спасибо всем, кто посодействовал советами!

Источник: mastergrad.com

Покраска валиком либо экстремальная экономия

Поменять краскопульт и компрессор при покраске авто валиком, означает сберечь на качестве во всех смыслах этого слова. Итог не принудит себя ожидать, и итог этот, скорее всего, будет не из тех, что с гордостью показывают друзьям и знакомым. Тем не наименее, совершить таковой реверанс может быть, и может быть даже на этом не очень утратить, а при успешном стечении событий получить хорошую защиту кузовного сплава для сезонных поездок на природу и дачу, эксплуатации авто в режиме off-road.

Материалы

Тем, кто уже съел ложку дегтя из первого абзаца, полагается маленькая бочка меда: для того чтоб приступить к работе, необходимы лишь валик, краска и растворитель. За одним отступлением. Материал на избранном для транспортировки краски на авто «paint roller» не должен содержать ворса, а безупречный материал (в рамках данной группы инструментов) – мелкопористый поролон. Чем мельче поры, тем лучше.

Растворитель пригодится непременно. Крайний элемент из нашего нехитрого перечня недозволено выбросить по той причине, что краска для нанесения валиком обязана разводиться очень. Ввиду этого и краска подойдет не всякая. Не любой продукт можно пичкать растворителем и надежды, на сохранение его параметров, но большая часть все-же можно (акриловые эмали, масляные краски).

На всю машинку требуется 2-3 литра краски, столько же грунтовки. Растворителя – 4-6 л., так как нередко придется разводить в соотношении 1:1. Лучше иметь под рукою наждачку либо хоть какой иной абразив для ошкуривания сплава, снятия ЛКП, но некие Кулибины растворяют предшествующий слой эмали (грунтовки) растворителем и заливают последующий уровень «влажным по влажному». Но сплав растворить недозволено и шкурить его необходимо все равно.

Разработка

Начнем с конца, т.е. поначалу побеседуем о нехорошем. Опосля того, как по кузову авто пройдется даже самый ласковый и мягенький поролон, полировка ему все равно будет нужно. Подтеки практически неминуемы, но каждое неверное движение – излишние часы упрямого труда. Шагрень и подтеки полировать придется длительно, так что тем, кто не желает умереть с абразивной пастой в руках, так и не увидев собственного отражения в ЛКП, о скоротечности времени необходимо мыслить заблаговременно.

Стоимость ошибки высока, потому стоит позаботиться о защите помещения от пыли (создать мокроватую уборку, смочить стенки водой и разложить влажные тряпки у входа в гараж), подыскать калорифер для сушки, вентилятор. Если помещения нет, унывать не стоит: покраска машинки на улице вероятна, но для этого будет нужно работать в другом направлении (сконструировать импровизированный навес от солнца, ознакомиться с прогнозами погоды, призвать на помощь фортуну). Ниже приведены лишь аспекты разведения и нанесения краски при работе валиком, что не исключает, к примеру, требований снимать старенькое ЛКП, мыть и обезжиривать машинку, шкурить и матировать перед нанесением новейшего слоя.

Разведение краски

Если производитель не отдал на этот счет никаких указаний, можно разводить «50 на 50» уайт-спиритом (Mineral Spirit у американских производителей, как на видео ниже, где рекомендуется разводить 0,75:1). Если указания есть, следует разбавлять до разрешенного максимума. Опосля того, как достигнуто соотношение 1:1, следует провести тестовую покраску на различных поверхностях, для того чтоб убедиться, что плотность дозволяет надзирать растекание вещества. Нередко оказывается, что разбавлять необходимо посильнее, но далее чем 2:1 разводить не стоит, по другому надзирать процесс будет трудно.

Если имеется возможность избрать, ставку следует создать на неспешный растворитель. Советы употреблять ацетон, нередко указываемые даже в аннотации, необходимо игнорировать. Ацетон для схожих работ очень резвый, а русский к тому же плохой.

Покраска валиком

Принципное его отличие от краскопульта – толщина слоя. При нанесении валиком эмаль практически разливается по поверхности авто, т.е. слой весьма толстый, в итоге чего же растрескивание может начаться уже на шаге сушки. С сиим частично соединено требование разводить краску очень, но во время покраски сам поролон необходимо держать полусухим. Слои должны быть весьма тонкими, тонкими так, как это совершенно разрешают условия.

Сушка всякого слоя занимает 2-4 часа, а сушить их необходимо, так как оставшийся растворитель может привести к растрескиванию. Всего необходимо 3-7 слоев, зависимо от того, как идет работа, и как много необходимо будет снять во время полировки. Во время нанесения краски необходимо придерживаться последующих принципов:

  • Не проходить по одному месту два раза.
  • Аккуратненько разливать эмаль, для того чтоб «срастить» края каждой полосы.
  • Одно движение на прокат валиком, другое для забора краски – попеременно, без перехлестов, без попыток подравнять края, без излишнего давления.
  • Если в эмали образуются (не растекаются) пузырьки, означает слой очень толстый и необходимо или разбавлять посильнее, или набирать валиком меньше материала. Опосля межслойной сушки необходимо матировать поверхность, равномерно выравнивая огрехи производства либо спрыснуть авто уайт-спиритом из пульверизатора (стремительно и умеренно). Т.е. «полировку» можно начинать уже во время нанесения краски, потому что опосля мощные выпуклости снимать проблематично.

    Время от времени кладется до 10 слоев, но необходимо осознавать, что необходимости в этом нет, слои эти тонкие и необходимы лишь для сглаживания. Основная работа начинается опосля окончания покраски валиком. Первую полировку можно выполнить через несколько часов опосля нанесения крайнего слоя. Суровое, финальное полирование лучше проводить через некоторое количество дней, когда краска отлично отвердеет.

    Источник: pokraskamashin.ru