Ошибка 14 нива шевроле что означает
Ошибка 14 нива шевроле что означает
Ruzzz писал(а): |
Спасибо, но че это за ошибка – 14 . |
Цитата: |
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)
Проверка кодов ошибок панели устройств 1. Начальная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена. 2. Удерживая в нажатом состоянии клавишу сброса дневного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (частей), что гласит о начале самотестирования. 3. Надавить всякую из клавиш управления бортовым компом. На ЖКИ обязана индицироваться версия программки (Ver 1.0 и выше). 4. Снова надавить всякую из клавиш управления. На позициях первой и 2-ой строк ЖКИ должны индицироваться последующие коды ошибок (при их наличии): 5. По мере необходимости можно сбросить информацию о ошибках. Для этого следует надавить и задерживать в нажатом состоянии клавишу сброса дневного пробега в течение 3 секунд. 6. Снова надавить всякую из клавиш управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (частей) – система возвратилась к состоянию пт 2. 7. Если не жать никаких клавиш управления приблизительно 15-30 секунд, панель перебегает в рабочее состояние. |

Boomer писал(а): |
Ruzzz забей полностью |
ВОТ !
Вот, какаой совет я ожидал в глубине души.
А ты это про приборку? либо про Чек?
rg-45
СПСБ (удрал на парковку)

3. Надавить всякую из клавиш управления бортовым компом.
– на компьютер НЕ реагирует.
Ver 1.0 и выше идентифицируется при повторном нажатии клавиши сброса дневного пробега.
При последующем нажатии клавиши сброса дневного пробега кажет 14.
(как и написано в Пользователь мануале)
ВотЪ.


rg-45 писал(а): |
Цитата:Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) |
Проверка кодов ошибок панели устройств
1. Начальная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.
2. Удерживая в нажатом состоянии клавишу сброса дневного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (частей), что гласит о начале самотестирования.
3. Надавить всякую из клавиш управления бортовым компом. На ЖКИ обязана индицироваться версия программки (Ver 1.0 и выше).
4. Снова надавить всякую из клавиш управления. На позициях первой и 2-ой строк ЖКИ должны индицироваться последующие коды ошибок (при их наличии):
Прочел, и попробоват создать у себя, высветилась ошибка 10, что это обозначеет?
_________________
Источник: www.autolada.ru
Код Ошибки 14 На Нива Шевроле
В качестве Самодиагностика Шевроле Нива и главные коды ошибок
Не достаточно кто понимает что Шевроле Нива это функция самодиагностики, которая дает для вас базисные коды ошибок, которые могут посодействовать для вас стремительно отыскать и убрать задачи с вашим каром. 1 1 код ошибки 14 Прошивка Шевроле Niva. Без данной для нас помощи выполнить эту функцию нетрудно, довольно сходу зажать клавишу одометра и включить зажигание. Стрелки на спидометре будут ползти ввысь, опосля второго нажатия покажется информация о версии прошивки, а при последующем нажатии на мониторе будут показаны все коды ошибок, если, естественно, в машине есть неисправности.
Коды ошибок в Ниве Шевроле
Если вы видите ноль на мониторе под спидометром, для вас подфартило — заморочек не найдено, и для вас не надо чесать голову, чтоб их поправить. Последующее незначительно труднее:
1 — неисправности в микропроцессоре;
2 — разомкнутая цепь в цепи датчика уровня горючего;
4 — наибольшее напряжение в сети кара (наиболее 16 В);
8 — отсутствие напряжения в каре (не наименее 8 В);
1 1 код Ошибки 14 шевроле нива Прошивка
11 Код ошибки 14 Прошивка Шевроле Niva
Ошибка 14
Видео о диагностике и кодах
13 — нет сигнала от датчика кислорода;
14 — сигнал о перегреве антифриза;
Читайте также
15 — низкая температура охлаждающей воды;
19 — предупреждающий сигнал о выходе из строя коленвала;
21-22 — самый высочайший и самый маленький уровень положения дроссельной заслонки;
23-25 - высочайшая и низкая температура воздуха на входе;
24 — нет сигнала о скорости кара;
27-28 — нарушение уровня СО;
33-34 — неправильные данные массового расхода;
35 — некорректная работа холостых оборотов;
41 — неверный импульс от датчика фазы;
42 — задачи с зажиганием;
43 — неверный сигнал детонации;
44-45 — некорректная смесь горючего;
Читайте также
(*14*)
49 — диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) утраты вакуума;
53 — нет сигнала от датчика СО;
54 — нет сигнала от датчика октанового корректора;
55 — высочайшая перегрузка на движок;
61 — нарушение показаний датчика кислорода.
Если в Niva Chevole много ошибок, на мониторе покажется число, соответственное всем ошибкам, таковым как 10 (28), 12 (48), 14 (284) и остальным характеристикам.
Перечислено ниже коды ошибок и расшифровка их поможет для вас стремительно осознать, в чем неувязка и в которой части машинки для вас необходимо ее отыскать. 1 1 код ошибки 14 прошивка Шевроле Niva http 1 1 код ошибки 14 прошивка Шевроле Niva. Если для вас трудно осознать причину возникновения кодов ошибок, удалить их будет нереально. Всплывающая ошибка на приборной панели может указывать на то, что Шевроле Niva является неисправностью, что означает, что вы сможете осознать ее, расшифровав. В таковой ситуации лучше не пробовать решить делему без помощи остальных. Клуб хозяев и любителей каров Шевроле Niva ошибка 14 в коде ошибки на. Как переводятся эти ошибки? Ошибки шевроле нивы и шевроле про аккуратность. Наилучшим вариантом будет обратиться за помощью до 100 профессионалов.
Источник: sis26.ru
Как проводится самодиагностика Нива Шевроле и главные коды ошибок
Не достаточно кто понимает, что на Ниве Шевроле есть функция самодиагностики, выдающая главные коды ошибок, по которым можно стремительно отыскать и убрать проблемы работы кара. Без помощи других выполнить эту функцию нетрудно, довольно сразу плотно зажать клавишу одометра и включить зажигание. Стрелки на спидометре поползут ввысь, опосля повторного нажатия высветится информационное сообщение о версии прошивки, а при последующем – на мониторе покажутся все коды ошибок, естественно, если в каре есть неисправности.
Коды ошибок на Ниве Шевроле
Если на мониторе под спидометром высветился ноль, для вас подфартило – неисправности не обнаружены, и разламывать голову, как их поправить, не придется. Дальше незначительно труднее:
1 – неисправности в работе процессора;
2 – обрыв в цепи датчика уровня горючего;
4 – высочайшее напряжение в сети авто (наиболее 16 v);
8 – недостающее напряжение в машине (наименее 8 v);
12 – некорректная работа контрольной лампы;
13 – не поступает сигнал с кислородного датчика;
14 – сигнал о перегреве антифриза;
15 – низкая температура ОЖ;
19 – предупреждающий сигнал о неправильной работе коленвала;
21-22 – высочайший и маленький уровень положения дроссельной заслонки;
23-25 – завышенная и пониженная температура всасываемого воздуха;
24 – отсутствует сигнал о скорости авто;
27-28 – нарушения уровня СО;
33-34 – неправильные данные о массовом расходе воздуха;
35 – некорректная работа холостых оборотов;
41 – неправильный импульс с датчика фазы;
42 – проблемы с зажиганием;
43 – неверный сигнал детонации;
44-45 – неверный состав топливной консистенции;
49 – диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) утраты вакуума;
52 – ошибка ОЗУ;
53 – нет сигнала с датчика СО;
54 – отсутствует сигнал с датчика октан-корректора;
55 – большая перегрузка на движок;
61 – нарушение показаний с датчика кислорода.
Если у Нивы Шеволе много ошибок, то будет высвечиваться цифра, которая соответствует всем неисправностям, к примеру, 10 (2+8), 12 (4+8), 14 (2+8+4) и остальные варианты.
Перечисленные коды ошибок и их расшифровка посодействуют резвее осознать, какая неувязка возникла, и в которой части кара нужно ее находить. Если для вас трудно осознать причину возникновения кодов ошибок, убрать их будет нереально. В таковой ситуации лучше не пробовать убрать делему без помощи других. Лучшим вариантом будет обратиться за помощью к спецам на СТО.
Источник: ladaautos.ru
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) Нивы Шевроле
Получить информацию о том как работает большая часть агрегатов помогает диагностический разъем Шевроле Нива, в который по средством Блютуз либо кабеля подключается особое оборудование. Потому если вы желаете провести самостоятельную диагностику принципиально знать где он находится.
Разъем в Ниве находится под под рулем справой стороны, а сама распиновка со стороны водителя под торпедой. Для проверки бортового компа необходимо употреблять особое оборудование которое передает всю нужную информацию на ноутбук. Передача данных осуществляется с помощью COM порта в который устанавливается разъём типа K-LINE.
Когда происходит подключение на дисплее ноутбука могут возникает ошибки. В этот момент ненужно переживать потому что возникновение таковых сообщений быть может из-за отсутствия связи с самим устройством. Так же следует проверить установлена ли штатная противоугонная система, если да то проверти сам адаптер. Если имеется обычное размещение то он в диагностическую линию подключается меж ЭБУ и иммобилизатором. А в случае отсутствия на его пространство устанавливается заглушка. Для восстановления связи меж контактами устанавливается перемычка, как показано на картинке ниже:
Зависимо от года выпуска модели разъёмы могут различаться друг от друга.
Самодиагностика
Если нет способности произвести проверку особым устройством, то это можно создать с помощью самодиагностики, которая поможет стремительно выявить все проблемы связанные с работой кара. Для этого необходимо надавить на клавишу одометра и включить зажигание. Стрелка спидометра начнет подниматься в верх, нажав повторно на дисплее покажется информация о прошивке, а нажав снова покажутся все имеющиеся ошибки.
Давайте разглядим наиболее тщательно коды ошибок Шевроле Нива с расшифровкой:
Во время самодиагностики нередко выскакивает ошибка 8 и ошибка 14 1-ая информирует о проблемах в тормозной системе, а 2-ая связанна с расходом горючего, достаточно нередко это глюк системы, но в любом случае необходимо поменять датчик отвечающий за эти механизмы, либо обнулить память сбросив клеммы АКБ.
Как указывает практика познание как произвести самостоятельную проверку весьма полезны, потому что эти познания помогают стремительно выявить неисправность, и впору ее убрать.
Ошибка чек энджин
Если на каре Нива Шевроле зажегся чек, это предупреждает о том что есть неисправности связанные с работой мотора. Лампочка зажигается в тот момент когда движок начинает фиксировать сбой либо ошибку и в свою память прописывает определенный код.
Давайте разглядим главные предпосылки по которым может покажется данное предупреждение:
- Топливно-воздушная смесь имеет неверный состав. Устраняется данная неувязка методом залива в бак наиболее высококачественного бензина.
- Маленький уровень моторного масла
- Перенагрелся движок
- Имеются проблемы в системе зажигания, быть может связанно с неисправностью свеч либо катушки зажигания
- Неисправна система питания. Может быть что в один из цилиндров закончился впрыск горючего
- Неисправен лямбда-зонд
- В системе ЭСУД вышел из строя некий отдельный датчик
Можно прийти к выводу что в каких-либо вариантах когда движок заводится и при всем этом пылает чек то это может гласить о том что движок работает в аварийном режиме и проблема является не очень критической. В случае если движок заводится и глохнет тогда это скорей всего неувязка связана с подачей горючего либо из строя вышел датчик коленвала.
В любом случае пока не выясните точную причину кар лучше не употреблять.
Чип тюниг
Некие водители для того чтоб повысить мощность мотора делают чип тюнинг Шевроле Нива. Сущность данной для нас процедуры в том что бы за счет корректировки хороших промышленных опций в электрическом блоке управления снять установленные ограничения. Данная процедура помогает извлечь доп производительность заложенную в моторе.
Весь процесс можно поделить на несколько шагов:
- Считывание нужных данных из электрического блока управления
- Воплощение нужной корректировки
- Обновление и запись новейших данных
Главным достоинством данной процедуры является:
- Возрастает мощность мотора
- Убирается ограничение скорости
- Можно поменять тип горючего
- Все заводские опции можно возвратить в хоть какой момент назад
К недочетам можно отнести:
- Высочайшая стоимость работы
- Из строя может выйти ЭБУ
- Наращивает расход горючего, понижается ресурс системы
- Могут покажется ошибки
Любой спец относиться по различному к чип-тюнингу, кто то считает его полезным, а некие что эта процедура может плохо сказаться на работоспособности кара, при всем этом понижая его ресурс.
Подводя результат можно прийти к выводу что выявить коды ошибок на Нива Шевроле можно как без помощи других так и с помощью специального устройства. В случае возникновения дефектов их необходимо убрать как можно скорей по другому это может привести к необратимым нехорошим последствиям в работе всей системы.
Источник: djeeprus.ru
Как проводится самодиагностика Нива Шевроле и главные коды ошибок
Не достаточно кто понимает, что на Ниве Шевроле есть функция самодиагностики, выдающая главные коды ошибок, по которым можно стремительно отыскать и убрать проблемы работы кара. Без помощи других выполнить эту функцию нетрудно, довольно сразу плотно зажать клавишу одометра и включить зажигание. Стрелки на спидометре поползут ввысь, опосля повторного нажатия высветится информационное сообщение о версии прошивки, а при последующем – на мониторе покажутся все коды ошибок, естественно, если в каре есть неисправности.
Коды ошибок на Ниве Шевроле
Если на мониторе под спидометром высветился ноль, для вас подфартило – неисправности не обнаружены, и разламывать голову, как их поправить, не придется. Дальше незначительно труднее:
1 – неисправности в работе процессора;
2 – обрыв в цепи датчика уровня горючего;
4 – высочайшее напряжение в сети авто (наиболее 16 v);
8 – недостающее напряжение в машине (наименее 8 v);
12 – некорректная работа контрольной лампы;
13 – не поступает сигнал с кислородного датчика;
14 – сигнал о перегреве антифриза;
15 – низкая температура ОЖ;
19 – предупреждающий сигнал о неправильной работе коленвала;
21-22 – высочайший и маленький уровень положения дроссельной заслонки;
23-25 – завышенная и пониженная температура всасываемого воздуха;
24 – отсутствует сигнал о скорости авто;
27-28 – нарушения уровня СО;
33-34 – неправильные данные о массовом расходе воздуха;
35 – некорректная работа холостых оборотов;
41 – неправильный импульс с датчика фазы;
42 – проблемы с зажиганием;
43 – неверный сигнал детонации;
44-45 – неверный состав топливной консистенции;
49 – диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) утраты вакуума;
52 – ошибка ОЗУ;
53 – нет сигнала с датчика СО;
54 – отсутствует сигнал с датчика октан-корректора;
55 – большая перегрузка на движок;
61 – нарушение показаний с датчика кислорода.
Если у Нивы Шеволе много ошибок, то будет высвечиваться цифра, которая соответствует всем неисправностям, к примеру, 10 (2+8), 12 (4+8), 14 (2+8+4) и остальные варианты.
Перечисленные коды ошибок и их расшифровка посодействуют резвее осознать, какая неувязка возникла, и в которой части кара нужно ее находить. Если для вас трудно осознать причину возникновения кодов ошибок, убрать их будет нереально. В таковой ситуации лучше не пробовать убрать делему без помощи других. Лучшим вариантом будет обратиться за помощью к спецам на СТО.
Источник: ladaautos.ru
Ошибка 14 нива шевроле что означает
Шевроле Niva (2009+). Коды ошибок и дефектов
ОШИБКИ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА КАЛИНА/ПРИОРА
0102 Маленький уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 Высочайший уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 Маленький уровень датчика температуры впускного воздуха
0113 Высочайший уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 Неправильный сигнал датчика температуры охлаждающей воды
0116 Неправильный сигнал датчика температуры охлаждающей воды
0117 Маленький уровень сигнала датчика температуры охлаждающей воды
0118 Высочайший уровень сигнала датчика температуры охлаждающей воды
0122 Маленький уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 Высочайший уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
0131 Маленький уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 Высочайший уровень сигнала датчика коленвала 1
0133 Неспешный отклик датчика кислорода 1
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
0137 Маленький уровень сигнала датчика кислорода 2
0138 Высочайший уровень сигнала датчика кислорода 2
0140 Обрыв датчика кислорода 2
0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
0171 Очень бедная смесь
0172 Очень богатая смесь
0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
0300 Много пропусков зажигания
0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
0325 Обрыв цепи датчика детонации
0327 Маленький уровень сигнала датчика детонации
0328 Высочайший уровень сигнала датчика детонации
0335 Неправильный сигнал датчика положения коленвала
0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
0340 Ошибка датчика фаз
0342 Маленький уровень сигнала датчика фаз
0343 Высочайший уровень сигнала датчика фаз
0422 Низкая эффективность нейтрализатора
0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0444 Замыкание либо обрыв клапана продувки адсорбера
0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
0480 Неисправность цепи вентилятора остывания 1
0500 Неправильный сигнал датчика скорости
0501 Неправильный сигнал датчика скорости
0503 Прерывание сигнала датчика скорости
0505 Ошибка регулятора холостого хода
0506 Низкие обороты холостого хода
0507 Высочайшие обороты холостого хода
0560 Неправильное напряжение бортовой сети
0562 Низкое напряжение бортовой сети
0563 Высочайшее напряжение бортовой сети
0601 Ошибка ПЗУ
0603 Ошибка наружного ОЗУ
0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
0607 Неисправность канала детонации
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
1127 Богатая смесь в режиме Частичная Перегрузка
1128 Бедная смесь в режиме Частичная Перегрузка
1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, куцее замыкание
1136 Богатая смесь в режиме Малая Перегрузка
1137 Бедная смесь в режиме Малая Перегрузка
1140 Измеренная перегрузка различается от расчета
1171 Маленький уровень СО потенциометра
1172 Высочайший уровень СО потенциометра
1386 Ошибка теста канала детонации
1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера куцее замыкание на +12В
1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера куцее замыкание на землю
1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
1502 Куцее замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 Цепь регулятора холостого хода куцее замыкание на массу
1514 Цепь регулятора холостого хода куцее замыкание на +12В, обрыв
1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
1570 Неправильный сигнал АПС
1600 Нет связи с АПС
1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
1603 Ошибка EEPROM
1606 Датчик неровной дороги неправильный сигнал
1616 Датчик неровной дороги маленький сигнал
1612 Ошибка сброса ЭБУ
1617 Датчик неровной дороги высочайший сигнал
1620 Ошибка ППЗУ
1621 Ошибка ОЗУ
1622 Ошибка ЭПЗУ
1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
1689 Неправильные коды ошибок
0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
0441 Расход воздуха через клапан неправильный
0481 Неисправность цепи вентилятора остывания 2
0615 Цепь реле стартера обрыв
0616 Цепь реле стартера куцее замыкание на массу
0617 Цепь реле стартера куцее замыкание на +12В
1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 опосля нейтрализатора
230 Неисправность цепи реле бензонасоса
263 Неисправность драйвера форсунки 1
266 Неисправность драйвера форсунки 2
269 Неисправность драйвера форсунки 3
272 Неисправность драйвера форсунки 4
650 Неисправность цепи лампы CheckEngine
САМОДИАГНОСТИКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ КАЛИНА/ПРИОРА
- При выключенном зажигании надавить на клавишу “Reset” (сброс дневного пробега). Удерживая клавишу включить зажигание.
- Панель устройств перейдет в режим самодиагностики, на мониторе зажгутся все позиции частей, загорят все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.
- Клавишей управления на правом подрулевом переключателе переключаемся меж режимами (самодиагностика, версия прошивки, коды ошибок).
- Чтоб сбросить ошибки, необходимо находится в режиме ошибок и надавить и задерживать клавишу “Reset” наиболее 3с.
- Выход из режима диагностики происходит автоматом опосля бездействия в течении 20-30 сек.
Расшифровка кодов ошибок в приборной панели:
- 2-повышенное напряжение бортовой сети;
- 3-ошибка датчика уровня горючего (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
- 4-ошибка датчика температуры охлаждающей воды (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
- 5-ошибка датчика внешной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ “-С”);
- 6-перегрев мотора (аспект для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
- 7-аварийное давление масла (аспект для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
- 8-дефект тормозной системы (аспект для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
- 9-аккумуляторная батарея разряжена (аспект для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
- Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
Источник: zinref.ru