Прошивка приоры своими руками

Как прошить ЭБУ Bosch 7.9.7+

Тут я для вас расскажу как можно прошить “чипануть” ЭБУ Ваза 21703 Лада приора, потому что я сам решил не платить не кому средств и создать это сам, все вышло и отлично работает, а те кто гласит и стращает что ничего у тебя не получится просто желают вынуть из вас средства!

Не буду лгать, для вас прийдеться всё равно потратиться в районе 1000р. на приобретение адаптера и прошивки, но это того стоит, опосля вы можете для себя залить всякую прошивку на ваш вкус и создать это друзьям за не огромную плату и средства возвратиться, и пива по пьете.

Для этого нам пригодиться:

Всепригодный адаптер K-L-Line BM9213 USB МАСТЕР КИТ для тюнинга кара с инжекторным движком, карбюратор вы им не чипанете,

подробнее о нем и как приобрести его можно прочитать тут ещё для адаптера для вас пригодится драйвер виртуального COM порта для Win XP, Vista можно скачать тут , так же можно употреблять иной адаптер VAG COM USB KKL v409.1 приобрести который можно у наших партнеров это этот же K-K-Line адаптер лишь в корпусе и за забавные средства.

дальше для прошивки “чиповки” нам пригодится ChipLoader 1.96 так же вы сможете употреблять наиболее новейшей версии ChipLoader 1.97.7 да и прошедшая размеренно работает, так что не вижу необходимости воспользоваться новеньким.

во вкладке Помощь > Справка вы отыщите Управление юзера, так же зайдите в опции и уберите все галочки как показано на рисунке выше. Для того что бы блок начал шиться его необходимо доработать по аннотации, в Управление юзера, там всё тщательно описано.

Ещё для вас пригодятся прошивки, если для вас просто охото испытать чипануть то для начала можно испытать халявными Тюнингованные прошивки Ваз, но рекомендовал бы сходу шить нормальными Коммерческие прошивки ВАЗ, разница значимая.

Так же почти все начинающие задаются вопросцем, почему ChipLoader опосля выбора прошивки размером 260 кбайт выдает ошибку? Ответ прост, ChipLoader поддерживает прошивки лишь в полноразмерном формате т.е. “Декрипт” размером 832 КБ (851 968 б) что бы разкриптовать прошивку нам пригодится программка SMS Enigma new v 1.10

Для начала, необходимо снять ЭБУ чтоб прочесть надпись на наклейке, позже необходимо найти его тип создать это можно тут у меня наклейка смотрелась так:

Я обусловил собственный блок это Bosch 7.9.7+ что бы его за программировать его необходимо доработать, написано как это создать тут

дальше нам необходимо собрать не хитрецкую схему, я её сделал просто из толстых проводов так что бы они могли одеться на штырьки выводов ЭБУ.

Питание 12 вольт я брал с 8 батареек по 1,5в, можно употреблять блок питания, но лишь стабилизированный, не используйте импульсные от компютера от того с которого будет шиться, блоки с приставок сега денди и иной китайской аппаратуры не подступают, лучше питание взять от аккума прям с машинки, а шить на ноутбуке без подключения к сети, либо употреблять бесперебойник на тот вариант вдруг свет отключат 🙂

Разбираем собственный блок и перепаиваем резистор на плате

опосля репрога возвратить назад.

подключение к разъему не составит труда, последние выходы пронумерованы, другие посчитать можно, разъем смотрится так:

Последовательность подключения лучше соблюдать: устанавливаем драйве на адаптер он и есть виртуальный ком-порт, и в настройках изменяем его на сом-1, Подключаем провода по схеме к ЭБУ, переключатель S1 должен быть включен вниз (смотри схему) S2 разъеден, дальше всё соединяем с Адаптером мастер кит либо VAG COM USB KKL v409.1 (плюс схемы к плюсу адаптера, GND – схемы к GND – адаптера, питание не подключаем, вставляем адатер в USB он определяется,сейчас подключаем питание 12 вольт к нашей схеме, через несколько секунд включаем переключатель S2 (это зажигание), запускаем программку ChipLoader1.96 и выбрав там ваш виртуальный порт жмем установить связь, если установилась, избираем прошивку и жмем загрузить, стирать ничего не надо, если не установилась, отключаем S2 ждем несколько секунд и повторяем функцию, всё нормально шьется.

Опосля прошивки, устанавливаем блок на пространство подключаемся к колодке диагностики вот по данной схеме:

и непременно делаем сброс самообучения при помощи InitECU. все готово, поздравляю сейчас вы чипун

Источник: chip-tun.ru

Чип-тюнинг Приоры – 2-ое дыхание российского кара

Каковы главные достоинства и последствия чип-тюнинга Приоры – кара, завоевавшего внушительную популярность, в том числе и в молодежной среде?

1 Что может предложить чип-тюнинг?

По своим чертам и способностям Лада Приора признается почти всеми русскими и забугорными автомобилистами близкой к моделям ввезенного автопрома. В кар встроен кондюк, комфортные сидения, а движок работает относительно тихо и мягко. Это всего несколько из почти всех причин популярности Приоры у наших сограждан. Низкая стоимость тоже содействует продажам авто. Но, как и все остальные, эта машинка тоже имеет свои недочеты. Выполнив высококачественный тюнинг, их можно поправить даже своими руками.

Для разрабов программного обеспечения основная задачка – это контроль токсичности выбросов кара, экономичность в использовании и общий ресурс машинки. По современным нормативам требуется соблюдать лимиты выхлопных выбросов в атмосферный воздух. Потому производителю кара Лада приходится устанавливать нейтрализаторы загрязняющих примесей и системы контроля выхлопа. Для обладателя Приоры личные желания и требования эксплуатации иногда взаимно исключают друг дружку. Скорость и мощность мотора становится против экономичности и надежности. Улучшение свойств, с одной стороны, конкретно влияет на характеристики с иной. Тюнинг предлагается в этом случае как самая доступная из вероятных операций по модификации кара своими руками.

Прошивка Приоры дозволяет без особенного вмешательства в движок повысить мощность и вращающий момент при маленьком бюджете. При помощи модификаций работы мотора через программное обеспечение можно достигнуть уменьшения расхода горючего при наращивании мощности. Звучит умопомрачительно, но это вправду так.

Верная компьютерная настройка дозволит не только лишь разогнать кар, да и своими руками убрать базисные ошибки хода машинки.

Правда перед тем как выполнить тюнинг рекомендуется посетить автосервис и проконсультироваться.

О чем фактически речь идет? Чип-тюнинг – это изменение черт работы мотора при помощи перекодирования электрических блоков. Благодаря обилию прошивок продуктивных и опытнейших программистов, современная прокачка кара Лада Приора предоставляет хоть какому желающему своими руками сделать лучше характеристики собственного “железного коня”. Любая модификация через расположенный в блоке управления чип описывает различный эффект: возможность обычной работы мотора на низкооктановом бензине, увеличение мощности на низких оборотах и уменьшение употребления горючего, выключение контроля нейтрализатора газов и лямбда-зонда.

2 Процесс тюнинга Приоры

Работы осуществляются только через электрический блок управления. Лада имеет авто комп, который управляет рабочими чертами двигательной системы. Датчики системы подают сигналы о числе оборотов, расходе кислорода и остальных показателях в основной блок. Опосля этого комп связывается с устройствами впрыска горючего, зажигания и турбонаддува. Таковы, кратко, главные задачки компьютерной системы, в состав которой заходит особый чип слежения ресурсов и перегрузки кара Лада.

Характеристики работы этого микрочипа можно изменять. В нем регулируются опции угла опережения зажигания, размера горючего в цилиндрах, контроля выхлопа, уровня токсичности отработанных газов.

Операция может проводиться в 2-ух вариантах:

  1. Интегрирование новейшей микросхемы со собственной личной прошивкой (программкой);
  2. Настройка и модификация имеющегося чипа. Его отключают, а опосля процедуры чип устанавливается назад.

Лучший вариант — дать авто в надежный сервис, испытанный лично вами. Опытнейший специалист выполнит функцию буквально и с меньшими побочными эффектами для работы мотора. Если вы убеждены в том, что можете все сделать своими руками либо с вами работает специалист, то вы не нуждаетесь в использовании автосервиса. Но маленькие советы перед выполнением прошивки посодействуют для вас в дальнейшем деле.

Процедура модификации своими руками происходит с помощью оборудования для прошивки в несколько шагов: ЭБУ подключается к ноутбуку либо ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) через кабель соединения с пригодным разъемом. В систему компа устанавливается софт с модулями и опциями кара Лада.

Другими словами, чтоб провести чип-тюнинг, нужно иметь:

  1. Исправный комп с поддержкой софта;
  2. Шнуры подключения к ЭБУ Приоры;
  3. Загрузчики и адаптеры;
  4. Программное обеспечение и модули.

При правильном и грамотном выполнении опций, свойства работоспособности мотора будут оптимизированы, а потребление горючего снижено.

3 Незначительно о преимуществах тюнинга для Лады Приоры

При помощи тюнинга, как уже было сказано, можно сделать лучше ряд характеристик Лады Приоры, посреди их:

  • Пуск мотора происходит легче даже при весьма низких температурах;
  • Управлять машинкой на различных типах дорог становится комфортней и легче;
  • Приметное уменьшение расхода горючего кара (на 5–15%);
  • Увеличение свойств динамики разгона и повышение мощности бензинового мотора на 8–12%.

Заводские прошивки Приоры лишены неких свойств или исключают друг дружку. Неповторимая настройка своими руками дозволяет достигнуть хотимого подходящего результата. Если чип содержит свежайшую программку, то соответственно возникает больше алгоритмов взаимодействия черт мотора. К примеру, во время движения возникает возможность переключаться в режимах управления, другими словами употреблять двигательную систему с чертами спортивного режима либо режима экономии.

Грамотный тюнинг кара Лада просит выбора правильной программки, которая будет очень буквально показывать пожелания обладателя в усовершенствованиях и подступать двигательной системе. Последствия прокачки через чип блока управления в значимой степени зависят от свойства прошивки и профессиональности выполнения опции спецом.

4 О чем необходимо держать в голове опосля прошивки мотора?

Чип-тюнинг не значит полной сохранности и лишь положительные результаты. Естественно, испытатель получает усовершенствованные свойства мощности и разгона, но при всем этом будет мучиться выносливость и долговечность мотора. Он будет изнашиваться резвее и востребует наиболее нередкого техосмотра и контроля состояния.

Каковы последствия и обратимы ли они? Охото ездить стремительно и прекрасно, наматывать тыщи км без видимых конфигураций работы мотора и разных проблем. Поводом задуматься о последствиях может стать то, что автофирмы не гарантируют ничего вследствие проведения прокачки. Потому автосервисы, выполняющие тюнинг Приоры, калибруют опции в допустимых спектрах. Необходимо осознавать, что создатели балансировали характеристики, соотнося их с габаритами, предназначением и иными чертами кара Лада. Вся ответственность за последствия улучшений и предстоящее благосостояние кара лежит на плечах обладателя.


Источник: tuningkod.ru

Что необходимо знать о чип-тюнинге Лады Приоры

Способности Лады Приоры признали почти все российские и забугорные автомобилисты. Движок кара работает тихо и мягко, но имеет недочеты, которые можно поправить, заменив программное обеспечение электрического блока управления (ЭБУ).

Итак, давайте разберёмся, как произвести чип-тюнинг Приоры. Но не запамятовывайте о том, что если сделать лучше наобум одни характеристики мотора, то при всем этом могут усугубиться остальные. Потому если вы не убеждены, что отлично справитесь с процедурой чип-тюнинга мотора, проконсультируйтесь со спецами автосервиса.

Каким образом делается перечиповка Лады Приоры

Все деяния по перепрошивке мотора выполняются на электрическом блоке управления (ЭБУ). В этом блоке можно поменять обычные характеристики на желаемые, к примеру, можно отрегулировать опции угла опережения зажигания, объём горючего в цилиндрах, контроль выхлопа, уровень токсичности отработанных газов, повысить тягу и мощность мотора и т. д.

Процесс делается 2-мя методами:

  1. Установка новейшей микросхемы с новейшей программкой в ЭБУ.
  2. Изменение характеристик имеющегося чипа ЭБУ.

Оборудование

Для чиповки ЭБУ будет нужно:

  • Ноутбук с за ранее установленной программкой для перенастройки чипа.
  • Переходники, шнуры и адаптеры для соединения ноутбука и ЭБУ кара.
  • Новенькая программка (прошивка) и модули.

Что поменяется опосля чип-тюнинга

Меняя заводские опции блока управления, можно сделать лучше последующие свойства машинки:

  • Понизить потребление горючего (на 10–13%).
  • При низких температурах пуск мотора будет выполняться приметно легче.
  • Улучшится маневренность кара.
  • Повысится мощность бензинового мотора на 10%.
  • Улучшится динамика разгона.
  • Возрастет отзывчивость педали акселератора.

Что необходимо знать о чип-тюнинге

Верный тюнинг Приоры предполагает подбор пригодной программки для перепрошивки, которая обязана по максимуму соответствовать двигательной системе кара. Не подойдёт для перепрошивки программка от другого кара, потому что для каждой модели есть своя программка, в какой находятся личные опции под определенную машинку.

Модернизация ЭБУ, выполненная своими руками, в случае ошибки может и не отдать положительных результатов, а лишь усугубить имеющиеся характеристики кара. А в неких вариантах улучшение всё-таки покажется, к примеру, повысится мощность и резвый разгон, но при всем этом будет мучиться движок. Потому следует пристально ознакомиться с информацией о процедуре такового рода модернизации, чтоб не «искалечить» собственный кар.

Не так давно возникли особые системы для кара, дозволяющие подобрать рациональные программки для работы с движком. Такие программки комфортны тем, что в хоть какое время можно поменять опции мотора переводя его в спортивный режим либо режим экономии.

Необходимо ли создавать чип-тюнинг каров на газу

Тюнинг мотора Приоры на ГБО имеет свои индивидуальности, в особенности если кар был переведён с бензина. Угол опережения под газ и под бензин имеет разные методы опции. Газовые прошивки сдвигают момент зажигания при маленьких оборотах и может произойти детонация на низкооктановом горючем во время прогрева либо при езде на непрогретом движке. Индивидуальностью электрического блока управления будет то, что при появлении детонации подстройка момента зажигания под низкое октановое число происходит весьма стремительно, а вот под его повышение существенно медлительнее.

Потому время от времени движки, которые не прошли чип-тюнинг, на низкооктановом бензине в сложных критериях при возвращении на газ, некое время работают в неоптимизированном режиме с низким КПД на газе из-за позднего зажигания и есть возможность перегрева клапанов. Потому становится понятно, что модернизация мотора под ГБО просто неотклонима.

Незначительно о прошивках

Если вы всё-таки решили произвести апдейт ЭБУ своими руками, используйте лишь высококачественные прошивки. По отзывам автолюбителей неплохим вариантом являются прошивки Паулюса, потому что они «верно» меняют опции электрического блока. Причём закачивать их следует с официальных веб-сайтов, а не со посторониих. Потому что можно напороться на подделку и подпортить свойства кара.

Потому будьте максимально внимательны, выбирая новое ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств), потому что стоимость ошибки весьма высока и есть риск попортить собственный кар плохим софтом.

Источник: remam.ru

Тюнинг мотора приоры 5 методов

В прошлой статье мы обсуждали плюсы и недочеты приоровского мотора. В данной статье мы узнаем про тюнинг мотора приоры. Разглядим 5 методов. Преимущество мотора приоры заключается в том, что он имеет довольно неплохой потенциал для тюнинга и при большенном желании можно наделить этот движок мощностью 300 лошадиных сил. Сначала разглядим самые обыкновенные методы потом будем перебегать к наиболее сложным и накладным способам.

Этот метод неплох тем, что не востребует особенных денежных издержек. При определенных способностях и умениях его можно выполнить самому для этого будет нужно только особый переходник, комп и программка для прошивки. Но почти всегда эти процедуры доверяют спецам. При помощи определенных опций можно достигнуть маленького роста мощность до 10%. Если это любопытно тогда игра стоит свеч, но лучше избрать последующий метод.

2) выхлопная 4-2-1

3) увеличенная дроссельная заслонка 54-56 мм

С таковой маленький доработкой мотор приоры будет наиболее свободно дышать и мощность мотора будет в районе 120-130 л.с

Будет нужно все, что выше плюс ко всему:

1) облегченные клапана

2) распиловка каналов ГБЦ

3) наиболее производительные форсунки к примеру 440сс

4) спортивные распредвалы

С таковой конфигурацией движок приоры сумеет выдавать 150-160 лошадок.

Система 4 дроссельного впуск дает ряд преимуществ так, как любой цилиндр имеет свою воздушную заслонку. Из-за этого мотор работает ровно на всех оборотах от низов до верхов без резонансного колебания воздуха. Недочетом этого метода это высочайший расход горючего и ускоренный износ мотора.

Есть два метода создать приоровский движок на дросселях. 1-ый это приобрести систему 4 дроссельного впуска от Тоета Levin. 2-ой метод это отыскать готовый набор который походит.

1) система 4 дроссельного впуска

2) коллектор переходник

5) форсунки bosch 360cc

6) датчик абсолютного давления

7) регулятор давления горючего

9) расширенные каналы ГБЦ

10) легкие клапана

11) выброс 4-2-1 на 63 трубе

С таковым тюнингом движок способен выдавать около 200 лошадиных сил.

Этот метод неплох тем, что в продаже можно отыскать готовый установочный набор Авто Турбо кит. Но до этого чем его установить будет нужно снизить степень сжатия.

1) нужна толстая прокладка ГБЦ от двенашки(для снижения степени сжатия)

2) узко фазные валы

4) форсунки волга

6) распиловка каналов ГБЦ

Таковой конфигураций полностью довольно для простого компрессора давлением в 0,5 бар. Мощности будет приблизительно около 180 лошадок. Если это не поражает тогда можно читать далее.

Будет нужно нивовская поршневая с лужей под турбо, можно также употреблять набор СLUBTURBO. В таком случае можно будет без опасений поставить наиболее производительный компрессор с давлением в 1,5 бара и получить мощность 230-250 лошадок. Что полностью довольно.

Так же как и при установке компрессора будет нужно снизить степень сжатия.

1) турбина типа TD04L

2) нива поршни с проточкой

3) наиболее брутальные валы

4) форсунки 440сс

6) 56 дроссельная заслонка

Со всем сиим мы имеем мощность в районе 300 лошадиных сил и ездим до того времени пока один из поршней не вылетит через выхлопную трубу.

Если Вы понимаете остальные метода тюнинга мотора приоры непременно поделитесь ими в комментах.

Источник: germanyworld.ru

ecusystems.ru

Системы управления движками

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Как прошить ЭБУ на Приоре через диагностический разъем (Янва

Как прошить ЭБУ на Приоре через диагностический разъем (Янва

Сообщение Vanzan » 19 окт 2015, 16:09

Как прошить ЭБУ на Приоре через диагностический разъем (Январь 7.2)

Всем привет!
Может быть кому то это покажется тупостью,кто то произнесет,что не проще ли снять ЭБУ и на столе все это создать,может быть они и правы,но я управлялся личными соображениями.
Я делаю лишь 1-ые шаги в этом деле и полон интереса,потому снимаю и прошиваю ЭБУ по пару раз на деньку(это робко сказано)
Естественно опосля того как вышло прошить ЭБУ на столе,чудилось ,что там снять и поставить на пространство блок, раз -два и готово.Но с течением времени весь этот процесс стал надоедать, а если к тому же запускать диагностику,то еще плюс возня, все это легко но надоело .

Скоро морозы и провода,что идут от разъема ЭБУ колом встанут, а еще если кто то сядет на фронтальное пассажирское сидение,необходимо не запамятовать сказать: что вот на ту коробку наступать не надо, по другому непременно наступят и еще не один раз.

Сейчас пожалуй приступим к самому основному.

В сети я не отыскал как конкретно прошить ЭБУ на Приоре через диагностический разъем . Попалось мне два видео по теме, в одном видео юноша прошивал 2113 и просто показал процесс, в другом уже незначительно подробнее но прошивался блок на ваз 2107(если не ошибаюсь)
И попалась мне статья на drive2.ru юзера под ником R1der ,его стать я и была взята за базу т.к. оказалось что наиболее понятного описания в сети я не отыскал.

Если в кратце то.

Подключаем К-лайн адаптер к диагностическому разъему (как при диагностике).
Запускаем софт ,тот через который мы заливаем прошивку в блок
Подаем +12 на контакты 43, 44 ЭБУ ( на 43 контак через резистор)
Поворачиваем ключ зажигания (это мы эмитируем переключателем когда прошиваем блок на столе)
Прошиваем блок.

А далее началось .

Под 43 контакт в разъеме ЭБУ нет клеммы,там просто пустая ячейка,
Я вставил в разъм клемму(когда будете вставлять,не забудьте незначительно выдвинуть фиксационную пластинку,она находится с боку разъема,около уплотнительной резинки,по другому клемма не вставиться), так же был совет разобрать ЭБУ и аккуратно припаять провод на 43 контакт .(выбор за вами)

На 44 контакт блока ,напряжение подается через основное реле. И чтоб подать напряжение на 44 контакт ,необходимо замкнуть 87 и 30 контакт в реле.Было так же сказано и про провода,какой цвет и толщина. В моем же случае ,провода все были толстые,розовые и тот что идет на 30 контакт реле был с темной полосой ,но в разъем ЭБУ подступает совсем иной провод.(на описание проводов внимание не обращать,тестером проверяем и все)
Также смущало ,почему берется +12 вольт конкретно с головного реле ,быть может это принципное действие конкретно для авто ВАЗ 2113.Колебаний было много,к тому же не хотелось спалить блок ну и опасение было за проводку(читал в коменте,что у кого то что то задымилось)
Не стал рисковать, решил так же запитатся от головного реле.

Для начала отыскал основное реле в Приоре.(находится под ЭБУ)

Просмотрев пристально схему подключения ЭБУ,сделалось все происнятся.

На схеме видно что провод под маркировкой S6,соединяет 44 контак ЭБУ и 30 контакт головного реле.Что бы убедится,прозвонил тестером.
Сейчас я понимаю ,почему берется +12в с головного реле, напряжение на главном реле находится постоянно,даже при выключенном зажигании, к тому же не надо вести доп провод для 44 контакта ЭБУ.

Припаял провода на 87 и 30 контакт в реле.(не на само реле а на клеммы)

Вот здесь необходимо запастись терпением)))
Действие не тяжелое но оказалось весьма неловко подбираться к основному реле.
Проводка не дает способности подтянуть реле близко к для себя,пришлось паять практически около ЭБУ.Если открутить реле бензонасоса (оно рядом),то можно еще незначительно вызволить провода) Можно снять сиденье,осязаемо прибавится пространство для работы.

Не забываем про 43 контакт ЭБУ,но него тоже подаем +12 вольт
В итоге обязано получится так

Настал давно ожидаемый миг

Подключил К-лайн адаптер к диагностическому разъему
Запустил combi_218
Включаю переключатель (подаем +12 на контакты 43, 44 ЭБУ)в этот момен бензонасос не врубается,шум не слышим.
Поворачиваем ключ зажигания
И-и-и-и-и-и-блок не выходит на связь.

Начал находить причину
Проверил все контакты,на проводах что добавил.
Выкинул резистор из цепи(что идет на 43 контакт)
Проверил все контакты ЭБУ,есть и + и – ,что необходимы для записи в блок.
А блок все по прежнему не выходит на связь.

Было поздно,все бросил и начал двигаться домой,пока шел все в голове крутил что и как..
Оставалось лишь одно,проверить К-линию на каре

На утро проверил и буквально ,при прозвонке К-линии,от диагностического разъема до 71 контакта блока(сам блок был отключен), тестер показал сопротивление( около 5 кОм).

Длительно размышлять не пришлось ,подключил k line адаптер впрямую к 71 контакту блока.

Готово – блок вышел на связь.
Вот и причина ,видимо сигнал терялся при прохождение через канал диагностики.
Не понимаю настоящую причину этого,может быть что у всех Приор так ,может быть лишь у меня.
С наслаждением прочту коменты по этому поводу.

Что бы не нарушать схему для диагностики (заложенную АвтоВАЗом) и не вызвать противных последствий ,я поставил переключатель:
нужно мне залить другую программку включаю в положение 1,процесс начал двигаться.

Если необходимо перейти на диагностику,то переключатель в положении 2 ,( блок не выходит на связь)

К .с. OpenDiagFree также работает ,когда блок подключен на прямую,положение тумблера 1. Я ассоциировал лишь коды АЦП,значения однообразные.

Стараюсь созодать ,что бы все было аккуратненько,потому все сделал так.

Осталось лишь подобрать что то из обычных клавиш и обусловится с местом установки.

Клемма что я добавлял в разъем ЭБУ для 43 контакта, конкретно от разъмаЭБУ,не понимаю можно ли приобрести такую,но она там типичная.

В стоковом выполнении был блок управления BOSCH,полагаю что также можно прошивать через ЭБУ,лишь для этого необходимо на 43 контакт блока,необходимо подать – а не +.

Ну вот как бы и все. Старался по способности все тщательно обрисовать.
Снова повторюсь,может быть что это не верно либо что то в этом роде,но у меня работает и я решил сиим поделится со всеми.

Источник: www.ecusystems.ru