Нива шевроле горит чек ошибок нет

Что созодать, если горит чек Нива Шевроле

Ситуация, когда на приборной панели Нивы Шевроле горит лампочка «чек», встречается достаточно нередко. Обычно это соединено с низким качеством горючего, но может свидетельствовать и о суровых дилеммах с каром. В любом случае автовладельцу стоит диагностировать неисправность и избавиться от препядствия.

Что обозначает индикатор Check Engine

Загоревшийся индикатор Check Engine, расположенный на приборной панели, значит, что электрический блок управления (ЭБУ) зафиксировал делему с одной из систем кара.

Справка. Лампочка зажигается при запуске мотора, опосля что затухает. Конкретно в это время ЭБУ производит тестирование главных систем кара, и если не находит заморочек, то гасит аварийный индикатор.

Если ЭБУ зафиксировал неисправность, то он записывает ее во внутреннюю память в виде специального кода ошибки и информирует водителя загоревшимся «чеком». В одних вариантах индикатор может пылать повсевременно, в остальных он может то угасать, то опять зажигаться — все зависит от определенного вида неисправности.

Загоревшаяся лампочка еще не значит, что следует непременно останавливать кар и глушить мотор. Check Engine может срабатывать в разных вариантах, потому и реагировать на него необходимо по-разному:

  1. Препядствия с загоревшейся лампочкой Check Engine могут быть вызваны беспристрастными причинами. К ее срабатыванию, к примеру, приводит установка новейшей сигнализации либо практически разрядившийся аккумулятор. В таком случае на ошибку можно не заострять внимания.
  2. В этом случае, если на Шевроле Ниве горит «чек», но движок работает нормально, можно продолжить движение. Схожая неисправность, обычно, не носит критичного нрава. Но потом необходимо диагностировать ошибку при помощи сканера либо компа и убрать неисправности.
  3. Если срабатывание контрольной лампочки происходит сразу с резким конфигурацией поведения Нивы, рекомендуется немедля приостановить кар и заглушить мотор. Резкий провал мощности, троение, возникновение мощных детонаций на холостом ходу, плавание оборотов во время движения могут свидетельствовать о суровой неисправности мотора. Продолжать движение в таковой ситуации небезопасно.

Почему загорелась лампочка и как это поправить

Обстоятельств для срабатывания лампы Check Engine много. К более всераспространенным причинам срабатывания лампочки относятся последующие препядствия.

Заправка плохим топливом

Почаще всего световой индикатор срабатывает опосля заправки бензобака низкокачественным бензином. В этом случае поправить ситуацию можно, долив в бак высококачественное горючее. Также можно вполне слить бензин, очистить топливную систему, опосля что заправиться высококачественным топливом на надежной заправке.

Заправка 92-м бензином

Рекомендованный бензин для мотора Нивы Шевроле имеет октановое число 95, но мотор Шеви Нивы способен «переваривать» и 92-й бензин. В этом случае может быть срабатывание контрольной лампочки Check Engine, потому что из-за недостающего октанового числа бензина увеличивается уровень детонаций горючего в цилиндрах мотора. Переход на 95-й бензин помогает решить делему.

Разряжен аккумулятор

Лампочка может зажигаться в случае пониженного напряжения бортовой сети, другими словами фактически разряженного аккума. Если движок кара завелся, то срабатывание индикатора не несет никаких негативных последствий. Необходимо всего только зарядить АКБ, опосля что неувязка пропадет.

Недостающий уровень моторного масла

Недочет масла вызывает масляное голодание мотора. О низком уровне также обязана информировать контрольная лампочка давления масла, расположенная на панели устройств. Но время от времени она не срабатывает, а неувязка проявляется только в загорании индикатора Check Engine. Необходимо проверить уровень масла, также стоит оглядеть моторный отдел на предмет утечек. Если уровень недостаточен, то следует подлить моторное масло в наливную горловину.

Перегрев мотора

Быть может связан с неисправностью вентилятора остывания радиатора, утечкой охлаждающей воды либо другими причинами. Данная неисправность просто диагностируется, потому что температура мотора отображается на приборной панели Шеви Нивы. Для решения препядствия нужно тормознуть и отдать мотору остыть. Потом следует диагностировать и убрать неисправность, вызвавшую моргание лампочки.

Загрязнение топливных форсунок смолистыми отложениями

По данной для нас причине понижается давление в топливной магистрали. Проявляется в отягощении пуска мотора, увеличении расхода горючего, провалах на разгоне, нестабильной работе движка на холостых оборотах из-за пропусков зажигания в цилиндрах мотора. Для исправления ситуации необходимо очистить топливные форсунки.

Неисправность кислородного датчика (лямбда-зонда)

Поломка кислородного датчика приводит к тому, что ЭБУ получает неправильные данные. Для решения препядствия необходимо поменять датчик.

Недлинные замыкания в сети остальных датчиков

Маленький либо высочайший уровень сигнала датчиков. Современная Нива Шевроле оборудована обилием контроллеров, отвечающих за размеренную работу мотора и остальных систем кара (ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, датчик скорости и т. д.). Поломка датчиков либо замыкание проводки приводит к загоранию индикатора Check Engine. Для исправления ситуации нужно поменять вышедший из строя контроллер.

Проблемы в системе зажигания

Соединены с износом свеч, неправильно выставленным зазором, пробоем катушки зажигания либо высоковольтных проводов. Чтоб убрать ошибку, вызванную неисправностью системы зажигания, необходимо оглядеть свечки на предмет загрязнения маслом либо сажистыми отложениями, измерить зазор свеч (в норме — от 1 до 1,15 мм), измерить напряжение катушки зажигания и высоковольтных проводов. Проблему можно поправить, заменив свечки, катушку либо провода.

Проблемы противоугонной системы

Полки противоугонной системы или обрыв ее цепи электроснабжения также приводят к срабатыванию контрольной лампочки. Для устранения ошибки необходимо откалибровать сигнализацию либо убрать обрыв электроцепи.

Ошибки блока управления

Также загоревшийся «чек» быть может вызван ошибками самого электрического блока управления. К примеру, ошибка 1640 свидетельствует о наличии препядствия записи либо чтения памяти контроллера, а код 1689 значит ошибочно выставленные коды ошибок. Для исправления ситуации требуется перепрошивка либо подмена ЭБУ.

Справка. Также срабатывание лампочки может вызываться иными дефектами мотора либо остальных систем. Всего существует несколько 10-ов кодов ошибок, вызывающих срабатывание лампочки. Диагностировать определенную неисправность можно при помощи сканера либо компа.

Сброс либо обнуление индикатора Check Engine

Индикатор говорит о том, что ЭБУ зафиксировал ошибку и записал ее код во внутреннюю память. Потому и опосля устранения поломки индикатор остается пылать, потому что ошибка не была диагностирована и обнулена.

Самый обычной метод сбросить ошибку — отсоединить клемму аккумуляторной батареи, тем обесточив бортовую сеть. В таком случае лампочка погаснет.

Для этого нужно:

  • заглушить движок;
  • открыть капот;
  • отсоединить плюсовую клемму АКБ;
  • подождать несколько минут, опосля что подсоединить клемму вновь.

Самой препядствия, вызвавшей загорание индикатора, таковой метод не решит. Если проблема не устранена, то высока возможность, что через некое время лампа зажгется вновь. Потому лучше диагностировать код ошибки при помощи сканера и программного обеспечения, устанавливаемого на комп, ноутбук либо обыденный телефон. Создать это можно на хоть какой СТО, процедура обойдется в сумму от 500 до 1000 рублей. Но возможно обойтись и своими силами.

Шевроле Нива, как и на остальные современные авто, оборудована диагностическим разъемом OBD2 (16 pin). Разъем размещен рядом с замком зажигания и отчасти закрыт кожухом управляющий колонки. Подключив к разъему диагностический сканер, соединенный с ноутбуком либо мобильным телефоном, можно считать все ошибки, зафиксированные электрическим блоком управления.

Принципиально! Опосля того, как ошибка считывается и расшифровывается, контрольный индикатор должен погаснуть.

Заключение

Загоревшийся либо мигающий сигнал лампочки Check Engine — еще не повод паниковать. Может быть, что лампочка зажигается из-за незначимой проблемы. Но время от времени пылающий индикатор говорит о суровых дефектах в одной из систем кара. Вывод: не стоит откладывать проверку ошибок и ремонт вышедшей из строя детали.

Источник: chevniva.ru

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) Нивы Шевроле

Получить информацию о том как работает большая часть агрегатов помогает диагностический разъем Шевроле Нива, в который по средством Блютуз либо кабеля подключается особое оборудование. Потому если вы желаете провести самостоятельную диагностику принципиально знать где он находится.

Разъем в Ниве находится под под рулем справой стороны, а сама распиновка со стороны водителя под торпедой. Для проверки бортового компа необходимо употреблять особое оборудование которое передает всю нужную информацию на ноутбук. Передача данных осуществляется с помощью COM порта в который устанавливается разъём типа K-LINE.

Когда происходит подключение на дисплее ноутбука могут возникает ошибки. В этот момент ненужно переживать потому что возникновение таковых сообщений быть может из-за отсутствия связи с самим устройством. Так же следует проверить установлена ли штатная противоугонная система, если да то проверти сам адаптер. Если имеется обычное размещение то он в диагностическую линию подключается меж ЭБУ и иммобилизатором. А в случае отсутствия на его пространство устанавливается заглушка. Для восстановления связи меж контактами устанавливается перемычка, как показано на картинке ниже:

Зависимо от года выпуска модели разъёмы могут различаться друг от друга.

Самодиагностика

Если нет способности произвести проверку особым устройством, то это можно создать с помощью самодиагностики, которая поможет стремительно выявить все проблемы связанные с работой кара. Для этого необходимо надавить на клавишу одометра и включить зажигание. Стрелка спидометра начнет подниматься в верх, нажав повторно на дисплее покажется информация о прошивке, а нажав снова покажутся все имеющиеся ошибки.

Давайте разглядим наиболее тщательно коды ошибок Шевроле Нива с расшифровкой:

Во время самодиагностики нередко выскакивает ошибка 8 и ошибка 14 1-ая информирует о проблемах в тормозной системе, а 2-ая связанна с расходом горючего, достаточно нередко это глюк системы, но в любом случае необходимо поменять датчик отвечающий за эти механизмы, либо обнулить память сбросив клеммы АКБ.

Как указывает практика познание как произвести самостоятельную проверку весьма полезны, потому что эти познания помогают стремительно выявить неисправность, и впору ее убрать.

Ошибка чек энджин

Если на каре Нива Шевроле зажегся чек, это предупреждает о том что есть неисправности связанные с работой мотора. Лампочка зажигается в тот момент когда движок начинает фиксировать сбой либо ошибку и в свою память прописывает определенный код.

Давайте разглядим главные предпосылки по которым может покажется данное предупреждение:

  • Топливно-воздушная смесь имеет неверный состав. Устраняется данная неувязка методом залива в бак наиболее высококачественного бензина.
  • Маленький уровень моторного масла
  • Перенагрелся движок
  • Имеются проблемы в системе зажигания, быть может связанно с неисправностью свеч либо катушки зажигания
  • Неисправна система питания. Может быть что в один из цилиндров закончился впрыск горючего
  • Неисправен лямбда-зонд
  • В системе ЭСУД вышел из строя некий отдельный датчик

Можно прийти к выводу что в каких-либо вариантах когда движок заводится и при всем этом горит чек то это может гласить о том что движок работает в аварийном режиме и проблема является не очень критической. В случае если движок заводится и глохнет тогда это скорей всего неувязка связана с подачей горючего либо из строя вышел датчик коленвала.

В любом случае пока не выясните точную причину кар лучше не употреблять.

Чип тюниг

Некие водители для того чтоб повысить мощность мотора делают чип тюнинг Шевроле Нива. Сущность данной для нас процедуры в том что бы за счет корректировки хороших промышленных опций в электрическом блоке управления снять установленные ограничения. Данная процедура помогает извлечь доп производительность заложенную в моторе.

Весь процесс можно поделить на несколько шагов:

  1. Считывание нужных данных из электрического блока управления
  2. Воплощение нужной корректировки
  3. Обновление и запись новейших данных

Главным достоинством данной процедуры является:

  • Возрастает мощность мотора
  • Убирается ограничение скорости
  • Можно поменять тип горючего
  • Все заводские опции можно возвратить в хоть какой момент назад

К недочетам можно отнести:

  • Высочайшая стоимость работы
  • Из строя может выйти ЭБУ
  • Наращивает расход горючего, понижается ресурс системы
  • Могут покажется ошибки

Любой спец относиться по различному к чип-тюнингу, кто то считает его полезным, а некие что эта процедура может плохо сказаться на работоспособности кара, при всем этом понижая его ресурс.

Подводя результат можно прийти к выводу что выявить коды ошибок на Нива Шевроле можно как без помощи других так и с помощью специального устройства. В случае возникновения дефектов их необходимо убрать как можно скорей по другому это может привести к необратимым нехорошим последствиям в работе всей системы.

Источник: djeeprus.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель инжекторный
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    Ошибки ЭБУ. Check-Engine – загорелась лампочка!

    • Перейти на страничку:

    Check-Engine – загорелась лампочка!

    Сообщение ILIA » 13 дек 2010, 16:14

    Re: загорелась лампочка инжектора!

    Сообщение Антоха » 13 дек 2010, 16:16

    Re: загорелась лампочка инжектора!

    Сообщение Captain » 13 дек 2010, 18:30

    Re: загорелась лампочка инжектора!

    Сообщение ILIA » 13 дек 2010, 18:40

    Re: загорелась лампочка инжектора!

    Сообщение Magellan » 13 дек 2010, 19:54

    Re: загорелась лампочка инжектора!

    Сообщение ILIA » 14 дек 2010, 13:12

    Re: загорелась лампочка инжектора!

    Сообщение ALK » 14 дек 2010, 13:27

    Кто понимает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Check-Engine – загорелась лампочка!

    Сообщение Portada » 14 дек 2010, 18:35

    Ошибки ЭБУ. Check-Engine – загорелась лампочка!

    Сообщение Axen » 19 мар 2011, 15:24

    Все ошибки ЭБУ симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) – неисправности. Понятно что тяжело выявить некие неисправности даже при определении выданной ошибке.
    Ошибка обязана соответствовать классификатору. (для всех видов ЭБУ. уточнить)

    1-ая позиция:
    B – is for body codes
    P – is for powertrain codes
    C – is for chassis codes

    2-ая позиция:
    0 – общий для OBD-II код
    1 – код производителя

    3-я позиция – тип неисправности:
    1 – топливная система либо воздухоподача
    2 – топливная система либо воздухоподача
    3 – система зажигания
    4 – вспомогательный контроль
    5 – холостой ход
    6 – ECU(ЭБУ) либо его цепи
    7 – коробка
    8 – коробка

    4-ая и 5-ая позиции – Порядковый номер ошибки.

    Тут несколько разновидностей ЭБУ устанавливаемые на автоВАЗ: http://www.chipautovaz.ru/Article06.aspx
    зы: До этого чем задавать вопросцы поход на ссылку обязателен! В вопросце указывать модель модификацию ЭБУ. и тд.

    Re: Ошибки ЭБУ

    Сообщение Axen » 19 мар 2011, 16:30

    Re: Ошибки ЭБУ

    Сообщение dimanoff2007 » 19 мар 2011, 16:54

    Re: Ошибки ЭБУ

    Сообщение Xavi » 19 мар 2011, 17:27

    Источник: www.niva-club.net

    Как поправить ошибку номер 8 на Шевроле Нива

    Умение бортового компа проводить самодиагностику может посодействовать для вас отыскать сокрытые неисправности собственного тс. По коду ошибки для вас получится осознать, какой узел необходимо проверить, чтоб кар не подвел вас в нежданный момент. Одной из нередко встречающихся композиций на Ниве Шевроле является ошибка номер 8. Разберемся, что она означает.

    Как проводится самодиагностика

    Большая часть автолюбителей предпочитают часто ездить на компьютерную диагностику собственного транспорта. Если у вас нет способности посетить сервисный центр либо нет сканера для проверки кара, то можно поступить по другому – запустить диагностическую программку бортового компа. Для этого необходимо создать последующее:

    1. Нажмите на клавишу сброса дневного пробега на одометре и сразу с сиим поверните ключ в замке зажигания.
    2. Если вы все сделали верно, стрелки спидометра и датчиков начнут двигаться по шкалам.
    3. Нажмите на клавишу сброса опять. На мониторе высветится текущая версия прошивки бортового компа. Опосля этого для вас необходимо повторить действие с клавишей сброса, чтоб БК показал, имеются ли ошибки в системе. Если они находятся, их номера будут выведены на экран.

    Эта диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) не отнимет у вас много времени, вы можете стремительно проверить систему Нивы Шевроле. Если на мониторе возникла цифра 8, то не стоит расстраиваться – эта ошибка с номером 8 почти всегда не жутка, для вас необходимо только проверить отдельные узлы кара.

    Что значит ошибка 8

    В таблице для расшифровки кодов ошибок бортового компа ошибка номер 8 значит, что в электросети вашего Шевроле низкое напряжение. Для ее устранения необходимо создать последующее:

    • проверить состояние заряда аккума;
    • диагностировать и по необходимости отремонтировать генератор.

    Почаще всего ошибка 8 возникает из-за заморочек с аккумом. Он может с течением времени утратить свою емкость и выдавать напряжение меньше 8 В, нужных для обычного функционирования электросети и датчиков кара. Подобные процедуры проводятся при очень высочайшем напряжении в сети.

    Если вы считаете, что сообщение о ошибке бортовой комп выдал не из-за проблемы, то можно проверить его показания. Для этого на 10 минут снимите минусовую клемму с аккума, а потом опять включите его в сеть. Если проблем нет, то ошибка с приборной панели пропадет.

    Какие проблемы могут прятаться в генераторе Нивы Шевроле

    Если вы убеждены в том, что аккумуляторная батарея исправна и выдает достаточное напряжение, то нужно продиагностировать генератор. Он является одним из слабеньких мест Нивы Шевроле. В процессе его диагностики могут быть обнаружены неисправности:

    • износ шкива либо его повреждение;
    • износ токосъемных щеток;
    • выход из строя выпрямителя;
    • выход из строя регулятора напряжения;
    • разрушение либо износ подшипника;
    • повреждены провода;
    • износ коллектора.

    До демонтажа можно проверить генератор, обратив внимание на свет фар и остальные признаки. Неисправность находится в последующих ситуациях:

    • фары пылают наиболее меркло, чем обычно;
    • во время работы мотора на приборной панели горит либо мигает лампа разряда АКБ;
    • при увеличении оборотов мотора яркость фар изменяется;
    • самопроизвольное отключение магнитолы;
    • резвый разряд аккума.

    Если у вас возникли эти препядствия, то нужно поменять генератор либо его части. Приведем примеры, как поставить новейшие щетки на этот узел либо поменять его полностью.

    Подмена щеток либо самого генератора

    Токосъемные щетки изнашиваются почаще всего, потому приведем описание, как выполнить эту работу:

    1. Уберите минусовую клемму с аккума и отсоедините провода, ведущие от кожуха генератора.
    2. Снимите с наконечников плюсовой колодки проводов защитный колпак. Открутите гайку, которая укрепляет колодку к блоку генератора.
    3. Отсоедините пружинные фиксаторы и снимите темный футляр из пластика.
    4. Открутите крестовой отверткой крепления регулятора напряжения. Достаньте его совместно со щетками.
    5. Отключите от него провода. Снимите узел совместно с планкой крепления, скиньте ремень.
    6. Высвободите генератор от кронштейна, открутив все болты крепления.

    Предстоящий план действий зависит от того, что вы будете поменять. Если щетки очень изношены, то необходимо их поменять. Если зрительно токосъемники целые, то причина быть может в остальных частях генератора. Почти всегда автолюбители просто меняют его полностью.

    Почему ошибку 8 связывают с неуввязками тормозной системы

    Некие автолюбители некорректно трактуют сообщение с ошибкой 8, считая, что необходимо проверить тормозную систему. Это соединено с тем, что на карах ВАЗ этот номер сбоя свидетельствует о недостающем уровне тормозной воды.

    Бортовой комп Нивы Шевроле употребляет остальные обозначения, потому не стоит трактовать их так же, как в ВАЗ. Если вы сомневаетесь в состоянии тормозной системы, то можно в процессе ремонта проверить и ее. До этого всего, направьте внимание на уровень тормозной воды, а потом проверьте колодки.

    Источник: ladaprofi.ru

    Нива шевроле горит чек причина

    Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) Нивы Шевроле

    Получить информацию о том как работает большая часть агрегатов помогает диагностический разъем Шевроле Нива, в который по средством Блютуз либо кабеля подключается особое оборудование. Потому если вы желаете провести самостоятельную диагностику принципиально знать где он находится.

    Разъем в Ниве находится под под рулем справой стороны, а сама распиновка со стороны водителя под торпедой. Для проверки бортового компа необходимо употреблять особое оборудование которое передает всю нужную информацию на ноутбук. Передача данных осуществляется с помощью COM порта в который устанавливается разъём типа K-LINE.

    Когда происходит подключение на дисплее ноутбука могут возникает ошибки. В этот момент ненужно переживать потому что возникновение таковых сообщений быть может из-за отсутствия связи с самим устройством. Так же следует проверить установлена ли штатная противоугонная система, если да то проверти сам адаптер. Если имеется обычное размещение то он в диагностическую линию подключается меж ЭБУ и иммобилизатором. А в случае отсутствия на его пространство устанавливается заглушка. Для восстановления связи меж контактами устанавливается перемычка, как показано на картинке ниже:

    Зависимо от года выпуска модели разъёмы могут различаться друг от друга.

    • 1 Самодиагностика
    • 2 Ошибка чек энджин
    • 3 Чип тюниг
    • 4 Результат

    Самодиагностика

    Если нет способности произвести проверку особым устройством, то это можно создать с помощью самодиагностики, которая поможет стремительно выявить все проблемы связанные с работой кара. Для этого необходимо надавить на клавишу одометра и включить зажигание. Стрелка спидометра начнет подниматься в верх, нажав повторно на дисплее покажется информация о прошивке, а нажав снова покажутся все имеющиеся ошибки.

    Давайте разглядим наиболее тщательно коды ошибок Шевроле Нива с расшифровкой:

    Во время самодиагностики нередко выскакивает ошибка 8 и ошибка 14 1-ая информирует о проблемах в тормозной системе, а 2-ая связанна с расходом горючего, достаточно нередко это глюк системы, но в любом случае необходимо поменять датчик отвечающий за эти механизмы, либо обнулить память сбросив клеммы АКБ.

    Как указывает практика познание как произвести самостоятельную проверку весьма полезны, потому что эти познания помогают стремительно выявить неисправность, и впору ее убрать.

    Ошибка чек энджин

    Если на каре Нива Шевроле зажегся чек, это предупреждает о том что есть неисправности связанные с работой мотора. Лампочка зажигается в тот момент когда движок начинает фиксировать сбой либо ошибку и в свою память прописывает определенный код.

    Давайте разглядим главные предпосылки по которым может покажется данное предупреждение:

    • Топливно-воздушная смесь имеет неверный состав. Устраняется данная неувязка методом залива в бак наиболее высококачественного бензина.
    • Маленький уровень моторного масла
    • Перенагрелся движок
    • Имеются проблемы в системе зажигания, быть может связанно с неисправностью свеч либо катушки зажигания
    • Неисправна система питания. Может быть что в один из цилиндров закончился впрыск горючего
    • Неисправен лямбда-зонд
    • В системе ЭСУД вышел из строя некий отдельный датчик

    Можно прийти к выводу что в каких-либо вариантах когда движок заводится и при всем этом горит чек то это может гласить о том что движок работает в аварийном режиме и проблема является не очень критической. В случае если движок заводится и глохнет тогда это скорей всего неувязка связана с подачей горючего либо из строя вышел датчик коленвала.

    В любом случае пока не выясните точную причину кар лучше не употреблять.

    Чип тюниг

    Некие водители для того чтоб повысить мощность мотора делают чип тюнинг Шевроле Нива. Сущность данной для нас процедуры в том что бы за счет корректировки хороших промышленных опций в электрическом блоке управления снять установленные ограничения. Данная процедура помогает извлечь доп производительность заложенную в моторе.

    Весь процесс можно поделить на несколько шагов:

    1. Считывание нужных данных из электрического блока управления
    2. Воплощение нужной корректировки
    3. Обновление и запись новейших данных

    Главным достоинством данной процедуры является:

    • Возрастает мощность мотора
    • Убирается ограничение скорости
    • Можно поменять тип горючего
    • Все заводские опции можно возвратить в хоть какой момент назад

    К недочетам можно отнести:

    • Высочайшая стоимость работы
    • Из строя может выйти ЭБУ
    • Наращивает расход горючего, понижается ресурс системы
    • Могут покажется ошибки

    Любой спец относиться по различному к чип-тюнингу, кто то считает его полезным, а некие что эта процедура может плохо сказаться на работоспособности кара, при всем этом понижая его ресурс.

    Подводя результат можно прийти к выводу что выявить коды ошибок на Нива Шевроле можно как без помощи других так и с помощью специального устройства. В случае возникновения дефектов их необходимо убрать как можно скорей по другому это может привести к необратимым нехорошим последствиям в работе всей системы.

    Нива шевроле зажигается чек, Niva Шевроле chek engine.

    Нива шевроле зажигается чек?

    Находится на авто до 2009 года

    В данной для нас статье не буду обрисовывать вероятные неисправности, обрисую только одну которую даже у (официалов) в Кемерово не смогли найти произнесли это болезнь всех (NIVA)На каре пробег порядка 70 тыс,км, время от времени раза два три в денек движок подергивает (детонация), приезжаем на диагностику в Сибинпэкс это официальный дилер в Кемерово по гарантийному обслуживанию NIVA CHEVROLET, ЗНАЧИТ (СПЕЦИАЛИСТЫ) и оборудование достаточное чтобы произвести доброкачественную диагностику и ремонт автотранспорта, а вот не здесь то было.Ну итак вот, опосля того как мастер автоэлектрик установил сканер с которым даже ребенок разберется-ИМХО, в особое гнездо у всех Нива шевроле оно есть, произнес что при таком пробеге может быть у вас загрязнены форсунки необходимо их либо поменять либо почистить, потому что подмена дороговата отважились на очистку, обошлось мало не не много с новенькими свечками 3000р, мастер не въезжая в бокс снял рампу и форсунки прямо на улице и начал двигаться их типо чистить, 2-ой мастер с улыбкой поглядел на меня и ушел к своим делам, опосля 1 часа произнесли что кар можно забрать и все исправно.Прокатились приблизительно часа два по городку чек опять зажегся, возвратились спросили у мастера почему движок время от времени подергивает и зажегся чек, мастер дал ответ может быть еще чего-нибудть неисправно. Потому что на авто был установлен комп ШТАТ для диагностики, решили сами в нем разобраться. Отыскали как сбрасывать ошибку, скинули, она демонстрировала высшую детонацию в движке, (у кого не установлен комп и нет под рукою мастера с сканером сможете просто снять клемма с аккума сек на 10 и одеть, если чек опять зажгется необходимо находить поломку и устранять). Опосля того как мной были поменяны провода высочайшего, свечки, катушка зажигания и датчик детонации, все ровно время от времени при трогании движок чуток детонировал и вновь зажигался чек.И вот оно решение 🙂 Уже месяца 2 не зажигается чек и не подергивает движок. Решение сменил заправку и аи 92, езжу лишь на 95 чек не зажигается и движок работает ровно, будьте бдительны при диагностике у псевдо мастеров больше спрашивайте у хозяев того либо другого транспорта о причинах и поломках и их устранения. Из большего опыта ремонта разных узлов и агрегатов прямо до реактивного мотора сделал вывод, принципиально не пространство и не оборудование, важен опыт и руки МАСТЕРА тогда и человек с одной отверткой починит хоть какой ваш авто.P.S Обращайтесь по советам, а не ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ИМЕНИТОМУ НАЗВАНИЮ СТО

    Источник: piter-at.ru

    Как проводится самодиагностика Нива Шевроле и главные коды ошибок

    Не много кто понимает, что на Ниве Шевроле есть функция самодиагностики, выдающая главные коды ошибок, по которым можно стремительно отыскать и убрать проблемы работы кара. Без помощи других выполнить эту функцию нетрудно, довольно сразу плотно зажать клавишу одометра и включить зажигание. Стрелки на спидометре поползут ввысь, опосля повторного нажатия высветится информационное сообщение о версии прошивки, а при последующем – на мониторе покажутся все коды ошибок, естественно, если в каре есть неисправности.

    Коды ошибок на Ниве Шевроле

    Если на мониторе под спидометром высветился ноль, для вас подфартило – неисправности не обнаружены, и разламывать голову, как их поправить, не придется. Дальше мало труднее:

    1 – неисправности в работе процессора;

    2 – обрыв в цепи датчика уровня горючего;

    4 – высочайшее напряжение в сети авто (наиболее 16 v);

    8 – недостающее напряжение в машине (наименее 8 v);

    12 – некорректная работа контрольной лампы;

    13 – не поступает сигнал с кислородного датчика;

    14 – сигнал о перегреве антифриза;

    15 – низкая температура ОЖ;

    19 – предупреждающий сигнал о неправильной работе коленвала;

    21-22 – высочайший и маленький уровень положения дроссельной заслонки;

    23-25 – завышенная и пониженная температура всасываемого воздуха;

    24 – отсутствует сигнал о скорости авто;

    27-28 – нарушения уровня СО;

    33-34 – неправильные данные о массовом расходе воздуха;

    35 – некорректная работа холостых оборотов;

    41 – неправильный импульс с датчика фазы;

    42 – проблемы с зажиганием;

    43 – неверный сигнал детонации;

    44-45 – неверный состав топливной консистенции;

    49 – диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) утраты вакуума;

    52 – ошибка ОЗУ;

    53 – нет сигнала с датчика СО;

    54 – отсутствует сигнал с датчика октан-корректора;

    55 – большая перегрузка на движок;

    61 – нарушение показаний с датчика кислорода.

    Если у Нивы Шеволе много ошибок, то будет высвечиваться цифра, которая соответствует всем неисправностям, к примеру, 10 (2+8), 12 (4+8), 14 (2+8+4) и остальные варианты.

    Перечисленные коды ошибок и их расшифровка посодействуют резвее осознать, какая неувязка возникла, и в которой части кара нужно ее находить. Если для вас трудно осознать причину возникновения кодов ошибок, убрать их будет нереально. В таковой ситуации лучше не пробовать убрать делему без помощи других. Лучшим вариантом будет обратиться за помощью к спецам на СТО.

    Источник: ladaautos.ru