Температура двигателя не поднимается выше 80 градусов
Температура двигателя не поднимается: что созодать водителю
Во время эксплуатации тс водителю часто приходится сталкиваться с разными сбоями и дефектами. При всем этом более суровыми справедливо числятся поломки, впрямую связанные с движком, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), управляющим управлением, тормозной системой и ходовой частью.
Если же гласить о силовом агрегате, не считая стуков и шумов довольно суровой неувязкой является нарушение рабочего температурного режима. Обычно, водители отлично знают, чем небезопасен перегрев двигателя.
Но в ряде всевозможных случаев бывает и так, что мотор остается прохладным, температура двигателя не поднимается, либо же агрегат прогрет, но по свидетельствам стрелка температуры не поднимается. Давайте разглядим эту неисправность наиболее тщательно.
Термометр двигателя не поднимается: почему это небезопасно
Начнем с того, что в норме температура почти всех ДВС опосля прогрева не обязана превосходить, в среднем, 90 градусов. Таковой температурный режим оптимален. Также допускаются маленькие колебания стрелки в этом случае, если кар стоит в пробке в жару либо же движется по трассе с высочайшей скоростью в мощные морозы.
В первом случае температура может краткосрочно подниматься (обычно до включения вентилятора остывания). Во 2-м прохладный воздух очень активно охлаждает радиатор, в итоге что мотор не может вполне выйти на рабочую температуру.
Так либо по другому, если стрелка температуры либо цифровой индикатор не указывает нагрева до 90 градусов даже опосля долговременной езды, это показывает на определенные нарушения температурного режима.
Принципиально осознавать, что диагностику проблем в этом случае необходимо созодать как можно быстрее, потому что работа двигателя в режиме недогрева нарушает процессы сгорания топливно-воздушной консистенции, увеличивает токсичность выхлопа и приводит к ускоренному износу деталей силовой установки.
В 2-ух словах, на инжекторных авто ЭБУ фиксирует температуру двигателя, при этом мотор определяется блоком как прохладный. В итоге «мозги» обогащают смесь. Работа на переобогащенной консистенции приводит к образованию нагара, загрязняются свечки зажигания, коксуется камера сгорания и т.д.
Стрелка температуры мотора не поднимается: предпосылки
Итак, если шофер замечает, что при езде движок не прогревается до рабочей температуры, нужно инспектировать систему остывания. Обычно диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) ее частей дозволяет найти, почему не поднимается температура двигателя.
Начинать следует с плотности. Обычно, к подсосам воздуха и образованию воздушных пробок в системе остывания приводят недостаточно затянутые хомуты на патрубках. Также антифриз либо тосол может подтекать через неплотности либо недостатки трубок и патрубков, что приводит к понижению его уровня в расширительном бачке.
- Последующим элементом является термостат. Если кратко, это устройство, которое пропускает охлаждающую жидкость опосля ее прогрева из малого круга в большенный. Большенный круг подразумевает циркуляцию через радиатор остывания, а малый циркуляцию ОЖ лишь по рубахе остывания (каналы в блоке цилиндров и ГБЦ).(*80*)
Найти такую циркуляцию ОЖ довольно просто. Движок опосля стоянки можно завести, потом необходимо отдать ему поработать около 5-7 минут. Дальше следует пощупать рукою нижний патрубок, идущий к радиатору. Если патрубок теплый, это означает, что термостат заклинил, при этом в открытом положении.
Потом можно прощупать и верхний патрубок радиатора, оценивая степень его нагрева по сопоставлению с нижним. Если и этот патрубок теплый (нагрев верхнего и нижнего патрубка однообразный), это подтверждает тот факт, что термостат вышел из строя.
Направьте внимание, пробовать чинить термостат не стоит. Решается неувязка подменой термостата. При выбирании новейшего устройства следует подбирать таковой термостат, чтоб температура срабатывания была рекомендованной для данного типа двигателя.
- Если же проверка системы остывания ничего не выявила, тогда неисправность может крыться в электронной части. Идет речь о датчике температуры охлаждающей воды двигателя (ДТОЖ).(*80*)
Обозначенный термоэлемент отправляет сигнал как на ЭБУ, так и выводит показания на панель устройств. В первом случае это может впрямую сказываться на работе ДВС, тогда как во 2-м сам мотор работает нормально (движок жаркий), но по свидетельствам на приборной панели мотор прохладный.
В любом случае, для обычного функционирования ДВС и четкого контроля температуры, ДТОЖ необходимо проверить и поменять на исправный при таковой необходимости.
Отметим, что если датчик отправляет неправильные сигналы, также может срабатывать вентилятор остывания даже на прохладном движке. Еще не следует исключать возможность поломки самого указателя на панели устройств, также повреждения электроцепей, которые связывают индикатор и датчик.
- Завершает перечень вероятных проблем сам ЭБУ. Такое случается изредка, но возможность также существует. На практике некие авто имеют такую систему, когда открытием термостата управляет блок управления. Также от контроллера может подаваться сигнал на панель устройств.(*80*)
Обычно, к таковым последствиям может приводить попадание воды в блок управления движком, недлинные замыкания, неквалифицированный чип-тюнинг (перепрошивка блока управления) и т.д. В любом случае, нужно выполнить диагностику блока управления движком на особом оборудовании.
Что в итоге
Как видно, существует ряд обстоятельств, по которым стрелка температуры не поднимается и/либо движок не выходит на рабочую температуру. При всем этом почти всех водителей тревожит вопросец, можно ли ездить, если движок не греется.
Также кар может утратить в динамике, возрастает расход горючего, нагруженные узлы посильнее изнашиваются, резвее «стареет» моторное масло, выброс становится наиболее ядовитым, миниатюризируется срок службы катализатора и т.д.
Полностью разумеется, что в схожем случае нужно закончить активную эксплуатацию ТС, не подвергать движок перегрузкам, также выполнить диагностику и убрать возникшую неисправность при первой таковой способности.
Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает опосля включения печки. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и ремонт, советы.
Движок не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева либо падает во время езды: предпосылки неисправности.
Движок медлительно прогревается на холостом ходу либо в движении: почему так происходит. Вероятные неисправности системы остывания, остальные предпосылки.
Стрелка температуры двигателя прыгает либо беспорядочно скачет: главные предпосылки данной неисправности. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) проблем своими руками, советы.
Греть либо не греть движок в зимнюю пору до поездки. Почему движок следует прогревать, как верно прогревать мотор перед началом движения и при езде.
Какая температура охлаждающей воды (тосола, антифриза) является обычной на прогретом моторе. Что влияет на температуру кипения и остальные характеристики ОЖ.
Источник: krutimotor.ru
Tемпература двигателя не поднимается до рабочей
Рабочая температура ДВС кара составляет 90 градусов. Конкретно при таковых критериях обеспечивается обычная работа агрегатов. Но иногда температура двигателя не поднимается выше 70 градусов, и тому есть несколько обстоятельств.
Главные предпосылки недостающего нагрева ДВС
Термостат заклинило в открытом положении
Нередкой предпосылкой недостаточной температуры двигателя является заклинивший термостат.
Одной из всераспространенных обстоятельств обозначенной задачи является заклинивший термостат в приоткрытом положении. Это может происходить из-за того, что под клапан попал сторонний предмет: кусок герметика, окалины, накипи. Также термостат приходит в негодность опосля определенного срока эксплуатации. В итоге охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большенному кругу, а не по малому. Решение задачи в данной ситуации заключается в подмене заклинившей детали.
Последующая предпосылка того, что движок не прогревается до рабочей температуры, заключается во времени года.
Утепление двигателя в зимнюю пору
Самой противной предпосылкой низкой температуры двигателя является повреждение прокладки блока цилиндров.
В зимний период, в особенности при мощных морозах, ДВС может иметь недостаточную температуру. Чтоб исключить делему, нужно произвести доп утепление двигателя.
Ответ на вопросец время от времени прячется и в несоответствии марки охлаждающей воды советам от производителя. Если причина заключается конкретно в этом, то довольно поменять жидкость на подходящую.
Более суровая причина того, что температура двигателя не поднимается выше 80 градусов, – это повреждение прокладки под головкой блока цилиндров. Из-за таковой проблемы в охлаждающую систему начинают попадать выхлопные газы, что и приводит к нарушению температурного режима. Причинами повреждения прокладки являются перегрев двигателя или термостат, который заклинило в закрытом положении.
Почему стрелка температуры двигателя не поднимается
Проверка уровня охлаждающей воды
1-ое, что необходимо создать при не обычной температуре двигателя это проверить уровень охлаждающей воды.
Время от времени может появиться ситуация, когда температура двигателя полностью нормальна, но стрелка не показывает на верный параметр. Это может происходить из-за нехватки охлаждающей воды. Чтоб движок в процессе поездки не «закипел», нужно перед началом движения непременно проверить ее уровень. В случае обнаружения недочета произвести долив до рационального уровня.
Некорректные характеристики могут отображаться и в случае неисправного датчика температуры. Он нередко выходит из строя:
- по сроку эксплуатации;(*80*)
- опосля трагедии либо мощной тряски;(*80*)
- из-за задачи с проводкой.(*80*)
Как видно из всего вышесказанного, ответы на вопросец, почему не прогревается движок до рабочей температуры, могут быть различны. Нередко они соединены с поломками деталей кара. При отсутствии особых познаний водителю следует обратиться в автосервис к спецам, которые стремительно сумеют найти причину и убрать ее.
Источник: mytopgear.ru
Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Температура двигателя не поднимается выше 80 градусов
Ребята покажите в чем быть может неувязка? Движок не прогревается выше 80 градусов, а если стоишь в пробке то набирает 90 градусов!
Пробег: 22 500 км
Лада Калина Хэтчбек 2012, движок бензиновый 1.6 л., 82 л. с., фронтальный привод, механическая коробка — наблюдение
Машинки в продаже
Лада Калина, 2010
Лада Калина, 2012
Лада Калина, 2012
Лада Калина, 2011
Смотрите также
Комменты 13
Пока ничего преступного, у тебя начал ранее термостат раскрываться. Когда неизменная температура будет 70 градусов и тогда меняй термостат. А пока кури тему о грантовском термостата!
Поначалу проверь показания датчика температуры, который идет на ЭБУ. Сравни с показаниями на приборке. А позже уже думай про термостат
у меня тоже так было, оказалось от термостата
Термостат поменять нужно
ну а сам то ты как думаешь?
А с печкой тогда как быть? Почему дует теплым воздухом.
у меня также((( вот подумываю термостат поменять, и т.к. все термостаты на 85 гр., думаю надрезать шток мм на 2
не веруй приборке
А у меня есть(я думаю термостат рано открываеться на большенный круг новерно
А когда до 90 градусов понимается то греет непревзойденно
Просто печка греет не весьма (
У меня особенной различия нет 80-90 градусов
Я так и езжу.Для спокойствия снял характеристики с компютера. Плюсом 5-6 градусов.Быстрее всего это из-за термостата.У меня при 85 уже раскрывается большенный круг.В моих дерганых режимах непревзойденно.Ездил в Москву, встрял в пробку.Вентилятор включился лишь через 1.5 часа.
Источник: www.drive2.ru
Какая рабочая температура 8 клапанного двигателя Лада Гранта
Рабочая температура двигателя на каре Лада Гранта обязана быть 90 градусов, но большая часть хозяев сетуют на то, что температура не поднимается выше 80-градусов. Даже невзирая на плюсовую температуру за бортом.
Видимо АвтоВаз решил себя добавочно обезопасить установкой термостата, который раскрывается уже при 85°. Самое увлекательное в том, что допуски по температуре открытия термостата АвтоВаз описывает как: (85±8,3) ºС, т.е. от 77 до 93 ºС. Вот это разброс, не правда ли?
Рабочая температура двигателя обязана быть не наименее 90ºС.
О том как выяснить температуру двигателя, когда Ваш кар не оснащён термометром на панели устройств, читайте в материале: как поглядеть температуру двигателя.
Недочеты низкой рабочей температуры двигателя
Движок, который не добивается собственный рабочей температуры работает в некорректных для него режимах.
- Самая основная неувязка — это завышенный расход горючего (как уменьшить расход горючего на Лада Гранта читайте тут).(*80*)
- Также существует риск поломки.(*80*)
- Ну и салон кара будет не так отлично прогреваться.(*80*)
Методы устранения
Поможет лишь подмена термостата на модель, у которой температура открытия не наименее 92 градусов. Грантоводы получают термостат WAHLER 3091.92D, высовывают из него внутренности, и вставляют в старенькый термостат.
Чтоб не разбирать ранее времени родной термостат, можно приобрести термостат для Лады Гранты, и в него запихнуть внутренности от неродной подмены.
Это термостат родной Luzar
Информационное письмо АвтоВаз (выдержка)
Выдержка из «Информационного письма дилерам АвтоВаз».
4.3 Обладатели каров семейства Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) констатируют факт: средняя температура ОЖ на их сегодняшних карах на 7– 10 градусов ниже, чем на прежних моделях Приора, Самара и Калина. Из-за личной «непривычности» данный факт возведен пользователями и персоналом СТО в ранг несоответствия (недостатка) под заглавием «недогрев» двигателя.
4.4 Поддержание на карах семейства Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) температуры ОЖ в спектре температур ниже «обычных» на прежних моделях каров Приора, Самара и Калина не приводит к увеличению расхода горючего, завышенному износу деталей двигателя и никаким остальным нехорошим последствиям. Соответственно, при отсутствии негативных последствий и отсутствии норматива температуры ОЖ, «недогрев» двигателя по п.4.3 несоответствием (недостатком) не является.
4.5 Претензия пользователя по несоответствию (недостатку) «недогрев»двигателя не обязана приниматься персоналом СТО, если она не сопровождается жалобой пользователя на какое-либо доп сопутствующее негативное проявление. При отклонении безосновательной претензии пользователю обязано быть разъяснены индивидуальности системы остывания движков каров семейства Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194).
Вот и смысл всей гарантии! Клепай авто вначале с браком, и шли всех лесом! Объясняя это тем, что это изюминка конструкции системы остывания кара.
У меня таковая же ерунда
Температура не увеличивается выше 80-ти, хоть в городке, хоть на трассе. Я даже картонку в радиатор подкладывал, я так сообразил, что так не лишь у меня?
Да у меня была температура двигателя на калине 85 87 из исходно.Настало время поменяли термостат сейчас температура выше 80 неподнимается.Как бы сказать всё отлично но мне кажется сейчас сделалось брать масло.Непотомули что температура стала ниже.
Я слышал, что температуру опустили специально чтоб убрать детонацию.
У меня нет термометра, но из сопел идёт тёплый воздух, потому считаю, что все в норме..
В Приоре товарища стрелка термометра всегда чуток выше середины, расход 8 л., так что думаю, что задачи в этом нет.
Понимаю, что это рабочая температура, но когда вижу 80 градусов при листании бортового, то пугаюсь постоянно.
У меня на 11186 по трассе 84-86 градусов в летнюю пору, авто апреля 2016 года пробег 1700 км
А у меня напротив зашкаливает до 102 и срабатывает вентиляция
У меня гранта 2013 года вентилятор врубается на 100 градусах
А у меня напротив зашкаливает до 102 и срабатывает вентиляция
температура на термостат а не срабатывания вентилятора
Таковая же хрень 100-103 и врубается вентилятор. Это норм вобше либо поехать поёрзать дилеру?
103 стандартно !изучайте поглубже когда и для чего таковая тем начала применяться это для того чтоб сдвинуть уоз а соответственно и экологичность и бенз др лить ну и т.д
Все эти конфигурации дозволили получить карам новейшего поколения ряд преимуществ:
за счет снятия большего количества тепла с радиатора отопителя удалось сделать лучше производительность печки;
удалось достигнуть наиболее четкого регулирования температуры двигателя;
уменьшился расход горючего и стала лучше динамика кара, достигнуть это вышло за счет роста углов опережения зажигания.
Естественно будет в салоне тепло если на улице 15 , а вот в 30 уже тепла нет.
Лишь есть различия в моторе вот к примеру седла клапанов стоят с типо металс керамикой намешан они подольше не проседают на гранате датсуне может и с шоршками что нибудь намутили нужно у спецов пошукать либо кто што знать про что-то поразмыслил!☺☺☺☺
Горшками а не шоршками !))))
Чек*** у всех сиять? Отвечаю, в 12 брал «норму», к слову кто за сколько успел притарить в 12 году?, так до сего времени пылает, в мае 5 уже ударит! и с…ка х..й ведь перегорела)! Свойство мама его.
На трассе 86 в городке до 105 поднималась.
Уменя ключаеть вентоляторь 102 градуса лада гранта как его снизиить
приобрести бортовой комп для лады гранты при помощи которого можно отрегулировать температуру включения электровентилятора. Стоимость компа от 1500 и больше.
Установи бортовик штат и присвой хоть до 50-ти☺
Она у меня включенным кондеем зашкаливает аж до 109, это нормально совершенно.
На моей гранте: рабочая температура — 85 (6) градусов, в пробке (когда длительно стоишь) — доходит до 103 и сходу врубается вентилятор, остужает до 98 и вентилятор вырубается.
Единственный минус понижения рабочей температуры охлаждающей воды в обозначенных границах — это работа печки при весьма низких температурах. Увеличение температуры приводит к способности обеднить смесь. Чудилось бы можно съэкономить на горючем. Но зона детонации при всем этом расширяется и движок обязан работать при оборотах (примерно до 3000 о/мин) или с детонацией, теряя до 7% вращающего момента, или с наиболее поздними углами опережения, теряя те же проценты. Дело в том, что самый лучший режим давления над поршнем это когда максимум этого давления приходится на 10-12 градусов поворота коленвала опосля ВМТ. Весь смысл свойства опережения зажигания заточен конкретно на этом. Совокупа зависимости угла опережения зажигания от оборотов, когда производится это условие, именуется хорошей кривой опережения зажигания к которой стремится конструктор. Но ниже 3000 о/мин (может и чуток меньше зависимо от конструкции двигателя и его опции) эта теоретическая кривая заходит в зону детонации. Потому в данной зоне оборотов хоть какой бензо двигатель работает с поздними по отношению к оптимуму углами опережения. Это видно по подхвату опосля 3000 оборотов, где система регулирования выводит углы опережения на оптимум. Таковым образом, снизив температуру, конструктор уменьшил зону детонации и прирастил углы опережения зажигания, чуток обогатив при всем этом смесь, и поближе подошёл к хорошей характеристике. А это подъём вращающего момента в зоне до 3000 о/мин. Вот и выходит, что подняв температуру вы теряете момент и мощность в самой рабочей зоне ( до 3000 о/мин) по срабатыванию датчика детонации. А опустив получаете чуток обогащённую смесь, но используете её наиболее много за счёт наиболее хороших углов. Т.е.по нулям. Но лично я предпочитаю, чтоб датчик детонации срабатывал как можно меньше. И свои 84 градуса воды подымать не буду и не советую. Любой решает сам себе.
Подскажите плиз а для двигателя F4R с термостатом на 89 гр. и степенью сжатия 11,1 это тоже обязано распространяться потому что он весьма требователен к качеству горючего а в Рф оно не как в Европе.
Добавлю. Теоретическая часть освещённая мною верна и животрепещуща для современных систем впрыска где автоматом идёт адаптация обогащения консистенции по температуре ОЖ и входящего воздуха, и корректировка угла опережения по сигналу датчика детонации.
Молодец! Самый грамотный ответ.
Ребят кто нибудь может дать подсказку,4 денька вспять брал гранту в салоне,через 3 денька увидел что у меня набралась температура двигателя без включенной печки до 115 градусов,но при всем этом вентилятор не сработал,открыл капот и увидел что от вентилятора фишка не была защелкнута,все подсоединил сейчас при 102 градусах вентилятор работает!и таковой вопросец будут ли какие нибудь последствия точ-то была температура 115 градусов либо нет?
недолгий перегрев быстрее всего пройдёт без последствий, если не глушили. У меня машинка (не гранта) 5 -6 часов на холостых молотила без вентилятора… Движок под подмену.
115 градусов не есть отлично. У меня как-то в сервисе официалы запамятовали масляный щуп воткнуть назад (он на щитке так и пролежал), проехал 50км и остальные официалы узрели. Я на всякий вариант на видео записал-немного масла было под капотом и брал письменное свидетельство с «заметивших» о том что этот факт имел пространство быть. Потому как ошибки горе-мастеров аукнутся в дальнейшем никто не понимает
(КРУН)-IV-10 К-112 10, Ктп комплектные трансформаторные подстанции москва, Создание ктп москва и другое Вы отыщите на нашем спец веб-сайте: — Это то, что Для вас необходимо!https://vk.com/club111724259
А вот у меня из за недогрева масло начало пенится и выгоняет жёлтую пену в щуп и патрубок до клапанной крышки масло кикс 5в30 на данный момент попробовал залить роснефть может кикс не предназначен для 83 градусов и ему этого не достаточно
Источник: carfrance.ru
Движок не греется больше 80
В морозы температура не поднимается больше 80 по трассе,начал двигаться на катигоричные меры- пережал патрубок на радиаторе 2-мя связанными меж собой проволокой гвоздями,плохо в городке в пробке,боюсь перегреть.И совершенно в городке,это необходимо км 10 проехать,чтобы температура до 60-80 поднялась.Наверное очень дает тепло сам корпус мотора.Кар ВАЗ 09
Поменять термостат. Просто рукою проверить при прогреве момент открытия термостата. В вашем случае, быстрее всего сходу по большенному кругу ОЖ идёт, вот и не прогревается движок.
Совершенно точно термостат – у меня в -40 через 10 км нормально прогревается (с открытым радиатором), правда мотор утеплён.
А на счёт перекрытия радиатора я писАл: ” >
Исправный термостат и картонка на 3/4 площади радиатора рулят.
Невнимательным снова обьясняю
Смирнофф написал :
начал двигаться на катигоричные меры- пережал патрубок на радиаторе 2-мя связанными меж собой проволокой гвоздями
Считайте,что это лишь один малый круг,а радиатор остывания отключен.Все равно по трассе больше 80 не греется,дубак в машине.
Ни какими телогрейками на мотор не пользуюсь,боюсь пожара либо намотает куда нибудь
Offigeniy написал :
А на счёт перекрытия радиатора я писАл: ” >
Ну а это тоже самое 2-мя гвоздями пережал патрубок наглушняк,в дороге я где термостат поменять буду?
Смирнофф написал :
Невнимательным снова обьясняю
Offigeniy написал :
в -40 через 10 км нормально прогревается (с открытым радиатором), правда мотор утеплён.
Остаётся одно – у мотора КПД приближается к 100% – греть просто нечем .
Смирнофф написал :
пережал патрубок на радиаторе 2-мя связанными меж собой проволокой гвоздями
нижний патрубок, либо верхний?
термостат перекрывает, как ни удивительно, вход с нижнего патрубка радиатора в движок. Осознать, когда ОЖ пошла по большенному кругу, нужно щупать не верхний, а нижний патрубок, потому что верхний греется еще ранее. Если у Вас перекрыт верхний, полностью может быть, что ОЖ охлаждается от естественной конвекции в радиаторе.
Так что, присоединяюсь к воззрению, что нужно поменять термостат на неплохой фирменный. У меня на 21099 стрелка стояла в центре шкалы (90 градусов, по-моему).
Доктор Ливси написал :
нижний патрубок, либо верхний?
Верхний.К нему подлезть легче,буквально как на фотке.Я думаю,что конвекции в радиаторе без циркуляции нет либо ничтожна (можно пренебречь)
Денис К. написал :
Так что, присоединяюсь к воззрению, что нужно поменять термостат на неплохой фирменный
Это понятно.Вы мне физику процесса обьясните,почему девятка совершенно не прогревается,а Тойота прогревается за 5 мин,практически сходу идет теплый воздух,даже стрелка еще не отклонилась.
Offigeniy написал :
Остаётся одно – у мотора КПД приближается к 100%
сомневаюсь,что у Тойоты КПД ужаснее,чем у ВАЗа.Тойота выжимает с литра обьема 100 лошадок мощности,что несбыточная мечта ВАЗа
1)меня негрелась из-за перебоев в зажигании, выброс с очевидным запахом бензина, подтраиващий мотор.
2)Может обыденно датчик температуры лгать либо устройство в панели. При всем этом может быть что печка слабо греет из-за негерметичности системы, завоздушивается.
Смирнофф написал :
,почему девятка совершенно не прогревается,а Тойота прогревается за 5 мин,практически сходу идет теплый воздух,даже стрелка еще не отклонилась.
патамушта ваз это нимашина а конструктор для рукодельников.
matroskin210 написал :
патамушта ваз это нимашина а конструктор для рукодельников.
Научное разъяснение – сходу всё сделалось понятно .
Смирнофф написал :
Вы мне физику процесса обьясните,почему девятка совершенно не прогревается,а Тойота прогревается за 5 мин,
Может там кондей стоит, и климат контроль?, который работает как в одну сторону так и в другую, а у девятоса – подогрев лишь от t-ры охлаждающей воды. По времени прогрева ДВС – идиентично, приблизительно.
Юзаю и “то” и “это”.
Директор написал :
Может там кондей стоит, и климат контроль?, который работает как в одну сторону так и в другую, а у девятоса – подогрев лишь от t-ры охлаждающей воды. По времени прогрева ДВС – идиентично, приблизительно.
Кондей при минусовой не работает – обмерзает.
При большей мощьности (удельной) мотор и прогреваться должен быстрей.
Меня самого интересует куда девается тепло – и мотор весь утеплён и радиатор перекрыт – одна печка охлаждает, а его нет .
Источник: mastergrad.com
Не прогревается движок до рабочей температуры: предпосылки и диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) задачи
Автовладельцы нередко сталкиваются с неувязкой, при которой движок не греется до рабочей температуры. Обычно обращают на нее внимание не сходу, потому что не все знают, чем небезопасна низкая температура двигателя. Для обычной работы нужно 100 градусов.
Вопросец — почему плохо нагревается движок становится ребром с пришествием холодов, когда в салоне авто не уютно находиться из-за низкой температуры. Кроме этого, осязаемо возрастает расход, мотор резвее изнашивается, машинка ужаснее движется, а в выхлопных газах возрастает уровень ядовитых веществ.
Как прогревается движок
Любой исправный агрегат имеет различное время прогрева. На него влияют:
- степень форсирования;(*80*)
- тип мотора: дизель либо бензин;(*80*)
- состояние системы остывания;(*80*)
- работа печки;(*80*)
- свойство тосола либо антифриза;(*80*)
- рабочая перегрузка;(*80*)
- температура воздуха снаружи;(*80*)
- тип и вязкость моторного масла.(*80*)
Индивидуальности масла изредка учитываются, но спецы считают, что это нужно. Разные присадки для уменьшения трения и базисная база, синтетическая либо полусинтетическая, влияют на характеристики в спектре 5–7 градусов. Таковым образом, резвее будет греться мотор на наиболее водянистом синтетическом масле.
Стрелка температуры двигателя не поднимается часто из-за дефектов термостата. Конкретно с этого агрегата постоянно начинается проверка системы, если мотор длительно прогревается до рабочей температуры.
Механизм работы
Через термостат охлаждающая жидкость (ОЖ) попадает в радиатор. Это большенный круг циркуляции воды. Открытие термостата происходит обычно при температуре в 100 градусов Цельсия. Если температура не достигнула этого предела, то жидкость движется по малому кругу. Неисправность термостата проявляется в неверном открытии клапанов.
При закрытом термостате движок перегревается, а повсевременно открытый ведет к низким температурам, потому что жидкость будет проходить лишь по большенному кругу.
Из-за нерегулярной смены антифриза либо тосола, использования проточной воды либо смешивания охлаждающих жидкостей в системе могут накапливаться разные отложения в виде накипи. В таком случае термостат безизбежно будет заклинивать в одном из его положений.
Проверка термостата
Для диагностики неисправности следует обратиться к спецам на сервисе. Но проверить термостат можно и без помощи других. Прохладному движку дают поработать на холостых оборотах приблизительно 10 минут. Опосля этого необходимо проверить патрубки радиатора. Если термостат работает подабающим образом, то шланги не греются. Температура увеличивается лишь в тот момент, когда ОЖ начинает циркуляцию по большенному кругу.
Охлаждающая жидкость попадает в большенный круг лишь опосля заслуги рабочей температуры. Если патрубки начинают нагреваться до обозначенного момента, следует немедля обратиться к мастеру для предстоящей диагностики и устранения неисправности. Также есть наиболее проф методы диагностики с помощью особых датчиков. Провести такую проверку можно на СТО.
Если устройство раскрывается и запирается не вполне, то может произойти частичный перегрев либо же температура будет подниматься, но весьма медлительно. Также клин может наблюдаться только временами.
Хоть какой обозначенный недостаток нуждается в кропотливом обследовании и ремонте. Если у вас нет нужных способностей и малых познаний о внутреннем строении кара, стоит обратиться к квалифицированным спецам автосервиса.
Чтоб снять термостат, нужно за ранее избавиться от воды в системе. Принципиально дождаться того момента, когда вся система остынет, до этого чем приступать к подмене детали. Снимать термостат довольно просто, для этого довольно открутить три болта, расположенные на крышке и извлечь ее совместно с термостатом.
Беря во внимание все индивидуальности конструкции данной модели можно провести ее подмену на схожий либо пригодный аналог. Известные бренды выпускают агрегаты, которые могут взаимозаменяться, так что с подбором не возникает проблем. В любом случае все манипуляции должны осуществляться человеком, который буквально понимает, что нужно созодать, учитывает марку, год выпуска, пробег кара.
Весьма принципиально учесть, что стоимость данной детали довольно низкая, потому целесообразнее будет ее подмена, чем ремонт. Таковым образом, можно избавиться от заморочек с низкой температурой двигателя на весь зимний сезон.
Потому что при подмене термостата придется сливать жидкость, стоит проверить движок на работоспособность перед началом зимнего сезона. Почти все автовладельцы заливают антифриз в систему, а потом сталкиваются с необходимостью подмены агрегата, как следует, два раза платят за охлаждающую жидкость.
Чем быть может небезопасен прохладный движок
Если вы замечаете, что не прогрет движок до рабочей температуры, и она не может подняться, то следует начать незамедлительный поиск неисправности, потому что последствия могут привести к суровым растратам на ремонт.
Электрический блок управления, установленный на современных авто, распознает непрогретый движок как прохладный. Если он не может прогреться и не поднимается температура двигателя, то подается переобогащенная смесь.
Когда системе приходится работать в таком режиме, из строя выходят свечки зажигания из-за возникновения на их и на внутренних элементах нагара. Таковым образом, можно приметно понизить срок эксплуатации и столкнуться с серьезным ремонтом, который стоит больших средств.
Если не прогревается движок до рабочей температуры, следует немедля обратиться в автосервис для диагностики задачи, чтоб в дальнейшем не появлялось схожих дефектов.
Воздействие моторного масла
Как понятно от свойства масла зависит работа двигателя. Конкретно от этого будет зависеть и степень нагрева мотора, в особенности в зимнюю пору. Зависимо от того, какое масло употребляется (синтетика либо полусинтетика) может по-разному греться мотор, а спектр колебаний температуры охлаждающей воды будет составлять от 5 до 20 градусов.
Зависимо от того, как водянистая моторная смазка будет зависеть то, как отлично и стремительно будет запускаться движок в зимнюю пору, также степень быстроты его нагрева. Потому рекомендуется заливать лишь высококачественное масло в мотор перед в зимнюю пору.
Остальные предпосылки
Неисправность термостата быть может не единственной предпосылкой, по которой движок не набирает рабочую температуру.
Если во время предшествующего ремонта не были отлично затянуты патрубки, автовладелец сталкивается с подсосом воздуха. Охлаждающая жидкость начинает подтекать. Если неувязка в этом, то следует затянуть хомуты для наиболее плотного прилегания трубок и долить жидкость до нужного уровня в расширительном бачке.
В таком случае на приборной панели автовладелец увидит низкую температуру, недостаточную для работы. На самом же деле движок будет перенагреваться и может даже закипеть.
В зимнее время года на работу двигателя также влияет внедрение остальных систем. Так внедрение отопителя салона, может привести к тому, что движок будет плохо нагреваться, так как печка конфискует части тепла на себя. При всем этом будет видно, как падает стрелка термометра двигателя.
Неисправный датчик температуры может вызвать чувство, что длительно нагревается движок либо совсем не может нагреться. При всем этом движок работает исправно. Датчик передает данные о состоянии температуры на приборную панель. Если он работает неправильно, то и показания будут неправильными. Подмена данной детали приведет все характеристики в норму.
Неувязка с датчиком довольно серьезна на современных карах, снаряженных электроникой. Тут опять придется столкнуться с подачей переобогащенной консистенции и подменой огромного количества остальных деталей.
Неважно какая появившаяся неувязка обязана решаться с помощью осведомленного спеца. При отсутствии нужных познаний и способностей, стоит обратиться в автосервис. Бывалые мастера посодействуют убрать неисправность и предупредить ее возникновение в дальнейшем.
Источник: avtodvigateli.com