Лучшие современные двигатели авто

6 самых надежных движков (из тех, что еще продаются)

Время от времени у автопроизводителей получаются весьма высокоресурсные моторы. Они все, обычно, имеют общие технические решения. Вот какие авто еще можно приобрести сейчас с «долгоиграющими» силовыми агрегатами.

Надежными почаще всего получаются более обыкновенные по конструкции двигатели. Средние по рабочему размеру, лишенные почти всегда турбонаддува и конкретного впрыска горючего. Такие моторы можно считать устаревшими, но конкретно они владеют относительно огромным ресурсом.

Моторы Renault семейства К

K7M — один из более надежных и нетребовательных моторов с огромным ресурсом. Его до сего времени устанавливают на самые обыкновенные комплектации каров Renault Logan и Sandero. Маленькой рабочий размер в 1,6 л, восьмиклапанная система и очень низкая форсировка — мощность 82–87 л.с., обеспечили ему ресурс до 400 000 км и время от времени даже наиболее этого. Блок цилиндров металлический, несклонная к масложору система поршневой группы. Отменная стойкость к маленькому перегреву. При использовании высококачественных расходных материалов, своевременной установке не плохих девайсов типа ремня ГРМ с роликами, насоса охлаждающей воды и своевременной регулировке клапанов мотор указывает чудеса надежности.

Мотор просит малого обслуживания благодаря гидрокомпенсаторам в приводе клапанов. Надежность агрегата практически не уступает маломощной 8-клапанной версии.

Тоета 2AR-EE

Естественно, времена тойотовских моторов с ресурсом за 800 000 км невозвратно канули в Лету, но на народных любимцев RAV4 и Camry, также на минивэн Alphard устанавливают весьма хорошие двигатели 2AR-EE. В различных исполнениях мощность этого мотора рабочим объемом 2,5 л составляет 165–180 л.с. Мотор — с дюралевым блоком цилиндров и залитыми металлическими гильзами. ГРМ — цепной, 16-клапанный с гидрокомпенсаторами. Самое маленькое техобслуживание с подменой масла, как у хоть какого тойотовского агрегата — раз в 10 000 км, это весьма полезно для моторов, которые эксплуатируются в критериях неизменных пробок. Ресурс мотора превосходит 300 000 км. Цепь ГРМ придется обновить на 150 000 км. Некие трудности у этого мотора все таки встречаются, но достаточно изредка. Время от времени отмечается завышенный шум на прохладную муфт системы конфигурации фаз газораспределения. Но при прогреве все звуки пропадают. Только насос охлаждающей воды просит особенного внимания из-за нередкого появления течи.

Тоета 1VD-FTV

2-ой долговременный мотор такого же производителя — дизельный 8-цилиндровый 4.5-литровый агрегат 1VD-FTV, который ставится на огромные и массивные вседорожники. Мощность мотора зависимо от выполнения быть может от 202 до 286 л.с. Двигатели с 2-мя турбокомпрессорами устанавливали на Land Cruiser 200 и Lexus LX450d. Еще выпускается облегченная, дефорсированная версия с одним турбокомпрессором для Land Cruiser 70.

Если не сберегать на высококачественном масле и неплохом горючем, то ресурс такового мотора может превосходить 400 000 км.

Honda R20A

В японском автопроме домом стоит компания Honda. Начав создание каров, уже имея большенный мотоциклетный опыт, инженеры часто применяли неординарные решения. Что лишь стоят моторы 90-х годов, которые при рабочем объеме 1,6 л развивали 160 и наиболее лошадиных сил. Таковая форсировка достигалась благодаря очень высочайшим оборотам — наиболее 7000.

Мы разглядим еще наиболее приземленный 2-литровый бензиновый безнаддувный движок R20A. Он делается японским концерном с 2006 г. и устанавливается на авто Цивик, Accord и на кроссовер CR-V. Невзирая на то, что движок полностью «дюралевый» и имеет достаточно высшую мощность (до 155 л.с), его ресурс нередко превосходит 300 000 км. Это движок с одним распределительным валом, который приводит цепь. За регулировку фаз отвечает система i-VTEC. Весьма коротко: таковая система в нужные моменты «подключает» кулачки распределительного вала с различными профилями. Это обеспечивает наилучшее {наполнение} цилиндров в широком спектре частот вращения и нагрузок. Правда, система не содержит гидрокомпенсаторов: приходится не пореже 1-го раза в 80 000 км регулировать зазоры в клапанах.

Хэндэ/Kia G4FC

Может быть, не все со мной согласятся, но я назову еще одним надежным мотором корейский агрегат G4FC. Движок выпускался с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра с начала производства Соляриса, другими словами с 2010 года. В истинное время время мотор обрел 2-ой фазовращатель, и продолжает устанавливаться на Хэндэ Creta, Solaris и Kia Rio.

Авто, как и моторы, разошлись большим тиражом по всей стране. Все эти машинки концерна Хэндэ/Kia признаны народными любимчиками, и двигатели тоже демонстрируют весьма хорошие результаты. Моторы с дюралевыми блоками цилиндров, цепным приводом распределительных валов и даже с регулировкой зазоров в клапанах подменой стаканчиков проявили себя надежными и ресурсными агрегатами. Цепь прогуливается не меньше 150 000 км, приблизительно к этому же пробегу возникает и настоящая необходимость регулировки клапанов. Поршневая, при неплохом масле, может прожить до 250 000–300 000 км и даже больше. При использовании горючего низкого свойства вероятен ранний выход из строя каталитического нейтрализатора. Считается, что частички керамики от разрушившегося блока попадают в поршневую мотора, тем убивая его. Тогда предстоит подмена каталитического нейтрализатора или, что нехорошо, удаление.

Современные моторы по собственному ресурсу, к огорчению, далеки от былых «миллионников». На данный момент 300 000–400 000 пробега — уже большая фортуна. Причина — машинки делают сейчас не инженеры, которые старались обеспечить наибольший ресурс, а рекламщики, которые всячески лоббируют запрограммированный выход кара из строя, чтоб вынудить потратиться на его ремонт либо приобретение новейшего кара.

В комментах предлагаю поведать, моторы каких каров, побывавшие в ваших руках, имели огромные беспроблемные пробеги.

Источник: www.zr.ru

Названы самые надежные авто двигатели

Высочайшим ресурсном и надежностью и при всем этом, что не маловажно, доступной ценой различаются бензиновые моторы семейства К компании Renault. Речь до этого всего о исходном силовом агрегате малолитражек Logan и Sandero и экономного SUV Duster с индексом K7M.

При сравнимо маленьком рабочем объеме (1,6 л) и восьмиклапанной конструкции таковой агрегат имеет архаичную систему и невысокую степень форсировки. В различных исполнениях мотор выдает 82-87 л.с., что обеспечиваем ему ресурс до 400 000 км.

Металлический блок цилиндров, система поршневой группы, минимизирующая расход масла и стойкость к перегреву, числятся необходимыми техническими преимуществами такового мотора. Минусы тоже отлично известны. Это завышенный расход горючего, случается, что на холостом ходу плавают обороты, раз в 20-30 тыс. км приходится регулировать клапана, так как гидрокомпенсаторов не предвидено.

Привод ГРМ ременной, обрыв ремня чреват загибанием клапанов, потому ремень рекомендуется поменять любые 60 тыс. км. Не считая того, мотор гулкий и вибронагруженный. С иной стороны, при использовании высококачественных расходных материалов и девайсов французский мотор прохаживает даже больше вышеупомянутых 400 000 км.

Движок K4M – близкий родственник агрегата K7M. А конкретно – идет речь о наиболее современной и сильной 16-клапанной версии такого же мотора. А именно этот агрегат объемом 1,6 л устанавливался с 1999 года на модели Logan, Duster, Clio 2, Laguna 1,2, Megane, Kangoo, Fluence и остальные. Не считая того, до недавнешних пор таковым агрегатом оснащали вазовский Lada Largus. Джентльменский набор тут этот же – металлический блок цилиндров, распределенный впрыск горючего и ременный привод ГРМ.

Впрыск – распределенный, во впускной коллектор. Некие версии мотора Рено 1.6 K4M обустроены фазовращателем, расположенном на впускном распредвалу. Мощность различных модификаций варьируется от 102 до 108 л.с.

Значительно, что мотор просит малого технического обслуживания благодаря гидрокомпенсаторам в приводе клапанов. К недочетам “16-клапанника” отнесем недешевые запчасти и делему с гнущимися при обрыве ремня ГРМ клапанами.

Ремень ГРМ соответственно нужно поменять любые 60 000 км. При всем этом поменять ремень неудобно. На ряде версий этого мотора на шкиве распредвала нет шпонки, а фиксирующий болт необходимо затягивать с правильным моментом. Меток на валах также нет, потому коленвал и распредвалы необходимо выставлять с помощью фиксаторов. К всераспространенным неисправностям мотора K4M относят выход из строя катушек зажигания, загрязнение топливных форсунок, неисправность датчика положения коленвала, подсос воздуха через трещинкы либо уплотнения впускного коллектора, течь масла и антифриза.

Обладатели бестселлеров RAV4 и Camry наверное станут расхваливать для вас “беспроблемные” двигатели 2AR-FE, имеющие размер 2,5 л и отдачу в различных исполнениях от 165 до 180 л.с.

Серия тойотовских движков AR начала свою историю сравнимо не так давно – в 2008 году. Гильзы цилиндров установлены способом влажного гильзования и отлиты в блок. ГРМ – цепной, 16-клапанный с гидрокомпенсаторами. Коленчатый вал тут кованный, имеет восемь противовесов и шестеренный механизм для привода балансирных валов.

Для эластичности мотора в газораспределительный механизм устанавливается продвинутая система конфигурации фаз газораспределения Dual VVT-i. Она призвана управлять временем открытия впускных и выпускных клапанов, оптимизируя работу мотора как на низких, так и больших оборотах.

Так удается достигнуть наибольшей топливной эффективности и экологичности мотора. Надежная топливная система и умеренная мощность сулят надежность в эксплуатации. К тому же в этом поколении моторов жители страны восходящего солнца отказались от ряда технологий, примененных в предшественниках. Как следствие, агрегат стал выдавать меньше мощности на нужный размер, но в то самое время стал экономичнее на 10-12 %.

Не наименее принципиально, что возросла ремонтопригодность, так как тонкостенные дюралевые блоки цилиндров остались в прошедшем. Как следствие, до первого капремонта при правильной эксплуатации этот движок может отъездить 250 000, а то и 300 000 тыс. км. Наибольший же ресурс составляет 400-500 тыс. км пробега. Цепь ГРМ придется обновить на 150 000 км. В перечне редчайших заморочек числится завышенный шум в районе механизма ремня ГРМ при работе неразогретого мотора. Также насос охлаждающей воды просит внимания из-за случающихся протечек.

Долговечностью различается также тойотовский дизельный 8-цилиндровый 4.5-литровый агрегат 1VD-FTV. Мощность данной нам установки варьируется от 202 до 286 л.с. Двигатели с 2-мя турбокомпрессорами устанавливали на Land Cruiser 200 и Lexus LX450d.

Дефорсированная версия с одним турбокомпрессором была создана для Land Cruiser 70. Таковой агрегат может похвастать металлическим блоком цилиндров и практически нескончаемым цепным приводом с улучшенной системой конкретного впрыска горючего под давлением Common Rail, также турбокомпрессорами изменяемой геометрии.

К главным преимуществам относят хорошую динамику, низкий расход горючего (при скорости в 70-80 км/ч он держится на уровне около 8-9 л. на 100 км). При всем этом авто с 1VD-FTV показывают хорошие внедорожные свойства благодаря тяговитости силовой установки.

К слабеньким местам можно отнести требовательность к качеству масла. Очередной недочет – водяной насос, который может потерять плотность уже на 50 тыс. км. Тем не наименее, если не сберегать на высококачественном масле и неплохом горючем, то ресурс такового мотора может превосходить 400 000 км.

Бензиновый 2-литровый “атмосферник” R20A выпускается японским концерном с 2006 г. и устанавливается на авто Цивик, Accord и на кроссовер CR-V. Этот движок полностью “алюминиевый”, имеет балансирные валы, трехрежимный впускной коллектор, головку блока цилиндров с одним распредвалом и 16-ю клапанами и систему конфигурации фаз газораспределения i-VTEC.

Как и предшественники, R20A не обустроен гидрокомпенсаторами, регулировать клапана приходится любые 45 000 км. При всем этом R20A надежен и конструктивно прост. Схема регулировки клапанов “винт – гайка” не просит подбора и подмены толкателей клапанов. Не наблюдается также протечек масла и антифриза. Принципно и то, что в серии R был изготовлен особенный упор на экологичность, соответственно, меньше внимания уделено динамике. Словом, этот мотор совладевает с ролью рабочей лошади и при всем этом имеет достаточную для оживленной езды мощность (до 155 л.с), а его ресурс нередко превосходит 300 000 км. Запчасти, вообщем, недешевы, потому серьезный ремонт выйдет драгоценным.

К числу долгоиграющих “зарулевцы” относят также корейский агрегат G4FC, выпускающийся с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра с 2010 года. В истинное время время мотор продолжают устанавливать на Хэндэ Creta, Solaris и Kia Rio. Эта бензиновая рядная “четверка” с 2-мя распредвалами имеет 16 клапанов. Мотор экономичен, впрыск регулируется ЭБУ.

Движок обустроен цепью ГРМ, за которой не надо старательно ухаживать – производитель показывает, что она не имеет ограничений по эксплуатации. Практически же цепь прогуливается не меньше 150 000 км. К этому пробегу возникает необходимость регулировки клапанов. Поршневая при неплохом масле прогуливается до 250 000-300 000 км. При использовании горючего низкого свойства вероятен ранний выход из строя каталитического нейтрализатора.

Источник: rg.ru

Рейтинг самых надежных моторов за крайние 30 лет

Авто, выпускавшиеся до середины «нулевых» 21 века, в свое время, отличались надежностью, а некие экземпляры способны были без ремонта мотора переступить предел в 1 000 000 км. Легенды о движках, которые не ломаются, на самом деле является реальностью. Автовладельцы делятся на три группы, которые исповедуют японский, германский и южноамериканский рынок «неубиаемых» каров. Я объединю в собственный рейтинг моторы заморского, евро и японского производства. Рейтинг начнется с дизельных агрегатов.

Обычно, дизеля, выпускавшиеся минимум 15 годов назад, являются образцами надежности. Благодаря обычный конструкции мотора, отсутствия новомодных систем, дизельные агрегаты способны были служить 500 000- 1 000 000 км без серьезного ремонта.

Движок ОМ 602 Мерседес-Benz

По праву, пятицилиндровый, 10-клапанный агрегат, который питается с помощью механического ТНВД Bosch, занимает 1 пространство по факту пробега до капиталки, также по выносливости в различных критериях езды. Выпуск 602 мотора выполнялся с 1985 по 2002 год. Да, моторы не способны повытрепываться мощностью (90-130 л. с.), но ситуацию поправляет надежность и экономичность. На базе ОМ 602 выпустили не наименее достойные агрегаты ОМ612 и 647, которые устанавливались на Мерседес-Benz Sprinter, также Jeep Grand Cherokee. ОМ602 двигал «Мерседесы» от C-class (W201, W124, W210), на G-Wagen и Sprinter. Благодаря своевременному обслуживанию, ресурс мотора может составить до неосуществимых 1 500 000 км.

Движок BMW M57

Вроде бы не прогуливались дискуссии о том, что баварцы не могут созодать дизельные агрегаты, то шестицилиндровый дизельный агрегат развеял все сомнения. Впечатляющие мощностные свойства, также надежность занесли свою лепту в стиль дизельных моторов. Например, BMW E46 330 это не неспешная пенсионерская машинка, а настоящая водительская машинка, которая набирает первую «сотку» за 7.3 секунды. К тому же, с самых низов ощущается паровозная тяга. Мощность М57 варьируется от 200 до 285 «лошадок». Выпуск движков выполнялся 10 лет, с 1998 года. Также мотор ставили не только лишь в 7 серии BMW, и на Range Rover. Хватает у мотора маленьких легкоустранимых заморочек, но в остальном о серьезном ремонте можно будет задуматься только на отметке 500 000 км.

Движок Skoda 1.9 TDI AGR/AQM/ALH/AHF

Наткнувшись на недавнешнее видео о том, в котором состоянии дизельный движок 1.9 на Skoda Octavia Tour, я не обошел стороной эту линейку движков. Концерн VAG известен тем, что половина силовых агрегатов не проходят и 100 000 до капремонта, а 2-ая половина имеет заложенный ресурс выше 500 000 км. Я прикреплю видео, где на пробеге 420000 миль, внутреннее состояние мотора 1.9 TDI, поразило хорошим состоянием. Обычная система, своевременное сервис и установка высококачественных деталей, и заправка необычным маслом, содействуют ресурсу дизельных агрегатов выше 600 и 700 тыщ км.

Бензиновые моторы L4

Бензиновые агрегаты, пока что, существенно выигрывают в популярности на местности СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), ввиду последующих причин:

бензиновый мотор наименее прихотлив к качеству горючего;

бензин не леденеет в зимнюю пору;

ремонт топливной системы намного дешевле;

наиболее обычная система.

Этому японскому агрегату я отдаю почтенное 1-ое пространство. Это обычная сборка традиционного двухлитрового четырехцилиндрового 16V мотора в 90-х годах прошедшего века. Распределенный впрыск простой, а привод ГРМ – ременной. С 1986 года мотор выпускался 14 лет. Спектр мощности 128-140 «лошадок». На базе 3S-FE были выпущены агрегаты с турбонаддувом. Таковой мотор вы сможете повстречать на Camry, Celica, Avensis, Carina, выпускавшиеся с 1987 по 2000 год. По опыту механиков, мотор способен выдерживать долгие завышенные перегрузки, также руки наших «кулибинов». 500000 км до ремонта проедет любой экземпляр 3S-FE, в особенности при должном обслуживании и эксплуатации.

Движок 4G63 Митсубиши/ Хэндэ/ Kia

Воистину, знаменитая линейка моторов, двигалающая не только лишь Митсубиши, да и корейские легковушки. Сконструирован движок в 1982 году и по сей денек в улучшенном варианте устанавливается на авто. Начальный вариант мотора, это сборка SOHC с одним распредвалом 12V. Через 5 лет возникла двухвальная система DOHC. С повторяющимися модернизациями движок устанавливался до 2006 года. К огорчению, нововведения, в виде турбонаддува, регулировка фаз, сложной системы питания, плохо сказались на надежности. Хотя посреди турбомоторов 4G63 оказался самым ресурсным.

Двигатели D-серии Honda

С 1984 по 2005 год «Хонда» агрегаты 1.2-1.7 л., заслужившие статус «миллионника». Наилучшими из наилучших в серии является D15 и D16. Наибольшая мощность добивается отметки 130 л.с., а рабочие обороты могут достигать 7000 о/мин. Если эксплуатировать кар с мотором D-серии в«боевом» режиме, то его ресурс будет варьироваться от 350 до 500 тыс. км. Опосля серьезного ремонта движок без заморочек прослужит еще 350000 км.

Личное мировоззрение: С20NE это наилучший мотор за всю историю каров Опель. Его достоинство в том, что мотор способен пережить сам кар. Почаще всего встречается на Опель Omega A, Вектра A, Calibra. Обладатели модели Kadett E могут установить этот мотор с «вектровской» КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), получив 116 л.с. и разгон 8.5-9.5 сек до 100 км/ч. Секрет фуррора – один распредвал, ременной привод ГРМ и обычный тип впрыска. Благодаря соотношению хода поршня и поперечника цилиндра 86х86, во всем спектре оборотов ощущается уверенная тяга. Система ГРМ идентична с традиционным моторов ВАЗ: распредвал «посиживает» в собственной постели, которая просто изменяется. На базе 20NE были выпущены 16 клапанные модификации C20XE (XEV). Такие моторы устанавливались на Omega B, и также не утратили в надежности. 500000 км это лишь начало жизни С20NE в рачительных руках хозяев.

О бензиновых V8

Не брав в учет южноамериканские агрегаты, европейские V8 не особо различаются ресурсом в отличие от рядных моторов. Надежных V-образных «восьмерок» не так много, потому затрону, по моему воззрению, единственный «миллионник» серии V8.

M60 – 1-ый V-образный баварский мотор, который вправду вышел ресурсным. Припас прочности, двухрядная цепь и никасиловое покрытие цилиндров играют важную роль в ресурсе. Необходимо дать подабающее конструкторам, которые пожертвовали маленькой мощностью, разжав мотор, что существенно влияет на ресурс. О никасиловом покрытии также прогуливаются легенды, что оно смывается стремительно благодаря российскему горючему, а серьезному ремонту таковой движок не подлежит. Благодаря никель-кремниевому покрытию к 500 000 поршневые кольца остаются в достойном состоянии. Высочайшее содержание серы в горючем является предпосылкой смывания покрытия. Агрегат устанавливался на версии E34, E32 и E38 с 1992 по 1998 год. Логическое продолжение мотора в виде М62 сделалось наименее надежным и боле сложным в плане конструкции. Невзирая на ресурс в полмиллиона км, количество поломок за этот период будет колоссальным.

Рядные шестицилиндровые моторы

То, что рядные моторы L6 одни из высоко ресурсных, это факт. Наличие 6 цилиндров позволило совершенно сбалансировать мотор, а означает – избавиться от вибрации.

Японская легенда 1 JZ-GE/2 JZ

Моторы 2.5 и 3 литра JZ воистину легенда. Ресурс, достигающий 1000000 км при хороших мощностных свойствах -философия линейки JZ. Есть варианты с турбиной, которые можно «раскачать» до 1000 л.с. Такие двигатели стоят на Тоета Mark, Supra, Crownит.д. В Рф эти моторы неописуемо популярны. Низкая стоимость SWAP-комплекта, наличие турбо-кит а дляу величения мощности в 3-4 раза, неописуемая надежность и обычная система дозволяет устанавливать и эксплуатировать JZ на остальных карах.

Непременно, шестицилиндровые моторы от BMW— надежнейшие двигатели. М30 берет свое начало с 1968 года, и временами модернизируясь, дожил до 1994 года. Размер 2.5-3.4 л. Мощность 150-220 «лошадок». Надежности сопутствует металлический блок, цепь ГРМ, также 2 клапана на цилиндр и дюралевая ГБЦ. Часто, при отметке 500000 км, движок еще не просит серьезного ремонта, лишь при условии, если он не перегревался, а в него заливалось масло, согласно регламенту. К огорчению, пренебрежение в своевременном обслуживании существенно сказалось на ресурсе «неубиваемой шестерки».

Не наименее знаменитый обычный 6 цилиндровый мотор от BMW. Два варианта размера 2.0(150 л.с) и 2.5 (192 л.с.). Блок цилиндров остался металлическим, а вот ГБЦ сейчас 24 клапанная. Версия без системы Vanos 1-ые полмиллиона км не доставит морок, а далее все зависит от обладателя кара.

Итого. Невзирая на заложенный ресурс мотора, его надежность и долговечность на одну вторую зависит от стиля езды атакже от количества внимания обладателя. Даже старенькые « неубиваемые миллионники» нуждаются в бережной эксплуатации и своевременном обслуживании, чтоб очень продлить статус надежного агрегата.

Материал подготовлен создателем проекта АвтобурУм. Эту и остальные статьи можно отыскать в блоге создателя

Источник: pikabu.ru

Это видео труднодоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

7 Самых надёжных современных ДВИГАТЕЛЕЙ!! Ресурсные массовые МОТОРЫ (часть 3)

Желаете сохраните это видео?

  • Посетовать

Посетовать на видео?

Сделайте вход, чтоб сказать о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Видео про наилучшие современные двигатели, самые ресурсные массовые моторы – это (3 часть) видео про наилучшие моторы, в прошлых частях речь шла о моторах миллионниках выпущенных в различное время, и почти все из их уже издавна сняты с производства, отыскать их можно разве что на вторичном рынке с большенными пробегами, в данной нам же 3 части поглядим на самые надежные моторы которые инсталлируются на современные авто, до миллионников им естественно еще далековато, но из того что есть на современном рынке они наилучшие. Фаворитом в малом классе является мотор Renault K7M. Моторы эти показали себя как надежные, не капризные и достаточно ресурсные по современным меркам. Рецепт надежности прост: рабочий размер 1.6 литра и всего восемь клапанов.
Последующий движок который делается уже достаточно издавна и успел себя зарекомендовать как очень успешный и надежный агрегат это движок Опель 1.4 л. A14NET это Один из самых удачных движков в эру удешевления производства. Мотор возник в 2010 году и устанавливается на почти все модели опель, такие как Опель Meriva, Опель Insignia, Опель Astra, Опель Zafira и Опель Корса. Очередной очень пользующийся популярностью и надежный движок стоящий под капотом современных nissan это движок MR20DE он пришел на подмену QR20DE. Употребляется Ниссаном на фаворитных карах Nissan Teana, Nissan QASHQAI, и Nissan X-TRAIL, а так же применяется дружеским автопроизводителем Рено на собственных Renault Megane, Renault Fluence и Renault Clio. Ресурс мотора MR20DE/M4R высок, пробег за 300 тыс. км совершенно не уникальность. Фактически все бензиновые двигатели Митсубиши весьма надежные, так что избрать из их самый-самый тяжело. Один из более всераспространенных – 4-х цилиндровый агрегат серии 4А9. Он был сотворен в сотрудничестве Митсубиши / Daimler-Chrysler и сейчас является одним из самых надежных движков на рынке. Дальше надежностью могут повытрепываться хондовские моторы к24 эти моторы входят в число самых успешных движков крайних лет. Не даром их выпускают с 2002 года и по сей денек. Это 4-х цилиндровый движок объемом в 2 и 2.4 литра. Как и в случае с Honda, в данный обзор могли бы попасть практически все двигатели Тоета, но остановимся на гибриде 1NZ-FXE, который можно найти под капотами Тоета Prius и Тоета Ярис. Ну и чтоб разбавить этот перечень японских моторов, поглядим на удачное творение корейских инженеров. Движок G4FG который можно повстречать на HYUNDAI SOLARIS KIA RIO, на CEED, CERATO, ELANTRA, I30 и хендай CRETA.

Всем спасибо за внимание)

10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=69DCi.

7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2)
►►►https://www.youtube.com/watch?v=0dyjh.

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Источник: www.youtube.com

8 наилучших дизельных моторов

Моторы с воспламенением от сжатия обширно употребляются на легковых машинках. Самые надежные дизельные двигатели для каров различаются низким расходом горючего и способны пройти наиболее 500 тыс. км без проведения серьезного ремонта. Для увеличения мощности и улучшения экономичности силовые агрегаты оснащаются турбокомпрессорами с регулируемой производительностью и персональными насос-форсунками.

Лучшие моторы на дизеле

В число наилучших дизельных движков для легковых каров входят:

  • OM602 и OM611 от германского концерна Мерседес Benz;
  • 1,9-литровый агрегат серии EA188 от Volkswagen;
  • серия силовых установок M57, разработанная BMW;
  • 1,6-литровый дизель D4FB от южнокорейского концерна Хэндэ-Kia;
  • моторы 1ND от Тоета;
  • 2,0-литровая силовая установка DV10 от французского концерна PSA;
  • шведские двигатели D5, разработанные Volvo.

Мерседес Benz OM602

Рядные 5-цилиндровые автодизели поколения ОМ602 имели по одному впускному и выпускному клапану на цилиндр, для подачи горючего употреблялся механический насос высочайшего давления от компании Bosch.

Силовые агрегаты встречаются на вторичном рынке, пробег добивается 500-600 тыс. км, некие коммерческие авто прошли по 1,3-1,4 млн км без вмешательства в систему мотора. Сервис заключается в подмене масла и фильтров в согласовании с регламентом, регулировке топливной аппаратуры и текущем ремонте подвесных агрегатов (к примеру, помпы системы остывания, натяжных роликов либо генератора).

Мерседес Benz OM611

Семейство Мерседес Benz OM611 дебютировало в 1997 г., рядные 4-цилиндровые движки использовались на седанах поколений W210 и W202. В конструкции применяется 4-клапанная схема газораспределения с 2 валами в головке блока. Силовые агрегаты оснащаются системой подачи горючего Common Rail и турбокомпрессором с промежным охладителем сжатого воздуха. В выхлопном коллекторе находится каталитический нейтрализатор.

Двигатели ранешних серий имели рабочий размер 2,151 л и развивали мощность от 102 до 125 л.с. В 1999 г. была проведена модернизация, в процессе которой размер снизился до 2,148 л при мощности до 143 л.с.

В 2000 г. возникла 82-сильная модификация для фургонов Sprinter, мотор стал употребляться на седанах новейшего поколения W203. Крайние авто с OM611 были собраны в 2006 г.

Volkswagen EA188 1 9 TDI

Дизель поколения EA188 рабочим объемом 1,9 л был представлен в 1998 г., в конструкции применены металлический блок и головка с 2 клапанами на цилиндр. Завод Volkswagen предлагал несколько разновидностей силовых установок, имеющих степень сжатия от 18 до 19 ед. Моторы оснащались турбокомпрессорами Garrett, зависимо от лишнего давления и опции системы подачи горючего мощность составляет от 75 до 160 л.с. В 2010 г. на сборочный поток попали улучшенные 2-литровые дизели поколения EA288, которые ставятся на Volkswagen Tiguan либо Golf.

BMW M57

Семейство BMW M57 выпускалось с 1998 по 2008 гг., мощность агрегатов варьировалась от 163 до 286 л.с. Кроме седанов и джипов, BMW-двигатели использовались компанией Range Rover. Моторы различаются неплохим качеством производства и способны пройти до 350-400 тыс. км без серьезного ремонта либо подмены деталей цилиндро-поршневой группы (при условии соблюдения регламента технического обслуживания). Крайние партии дизельных агрегатов были собраны в 2010 г.

Дизельные моторы BMW M57 построены на базе рядного 6-цилиндрового блока, имеющего рабочий размер от 2497 до 2993 см³. Блоки сделаны из сероватого чугуна, есть модификации с дюралевыми деталями. Головка блока оснащается 2 распределительными валами, на любой цилиндр установлено по 2 впускных и 2 выпускных клапана. Для подачи воздуха употребляются нагнетатели Garrett либо BorgWarner, предусмотрен радиатор для промежного остывания сжатого газа.

Для привода газораспределительного механизма употребляется роликовая цепь с автоматической корректировкой износа. Впрыск горючего делается с помощью форсунок Common Rail, в каналах подачи воздуха предусмотрены заслонки, которые отключают впуск через один клапан на низких оборотах.

За счет введения заслонок удалось понизить расход горючего и убрать дымность выхлопа в режиме холостого хода. Предусмотрена система рециркуляции выхлопных газов, управляется движок электрическим контроллером Bosch.

Хэндэ-Kia D4FB 1 6 CRDI

Рядный 4-цилиндровый дизель D4FB от южнокорейского концерна Хэндэ-Kia оснащается головкой блока с 2 распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр. Мотор заходит в семейство силовых установок рабочим объемом от 1,1 до 1,7 л, имеющих унифицированную систему. Серийный выпуск дизелей начался в 2006 г. на сборочном заводе, расположенном в Словакии. Мощность агрегатов находится в спектре от 90 до 136 л.с. (зависит от года выпуска и давления наддува).

Для подачи горючего использована рейка Common Rail, работающая в паре с насосом высочайшего давления. Впускной коллектор имеет вихревые заслонки, отключающие по 1 клапану впуска на режиме низких оборотов. Подача воздуха делается регулируемым турбокомпрессором GT1544V. Доборной индивидуальностью конструкции сделалось внедрение 2 роликовых цепей в приводе газораспределительного механизма.

Слабеньким местом моторов первых лет выпуска являлась турбина, которая выходила из строя из-за масляного голодания при пробегах от 30 до 100 тыс. км. Позже завод модернизировал систему смазки, а поставщик компрессоров начал изготовка усовершенствованных узлов.

Прирекания вызывают датчик давления наддува и регулятор напора горючего, который установлен на рампе. При поломке деталей нарушается обычная работа мотора.

Тоета 1ND TV 1 4 D 4D

Семейство Тоета 1ND TV содержит в себе несколько разновидностей движков мощностью от 72 до 90 л.с., построенных на базе 4-цилиндрового блока рабочим объемом 1364 см³. Агрегаты оснащаются головкой блока с 2 клапанами на цилиндр, геометрическая степень сжатия варьируется в спектре от 16,5 до 18,5 ед. Мотор встречается на малогабаритных карах Auris и Королла. Использован прямой впрыск горючего Common Rail, который имеет оригинальное обозначение D4D, агрегаты с аналогичной системой употребляются на Тоета Land Cruiser Prado и остальных машинках.

В конструкции газораспределительного механизма не предусмотрены гидравлические компенсаторы зазоров, обладателю нужно корректировать опции с помощью шайб через 100-120 тыс. км пробега. Распределительный вал вращается цепью (ресурс до 250 тыс. км), с 2001 по 2008 гг. использовались магнитные форсунки впрыска горючего, позже стали устанавливать распылители пьезоэлектрического типа. Крайние дизели серии 1ND TV были собраны в 2017 г., отдельные экземпляры движков прошли до 500 тыс. км без серьезного ремонта.

PSA DV10 2 0

Концерн Peugeot-Citroen начал создание 2-литрового дизеля DV10 с рампой Common Rail и 16-клапанной головкой блока цилиндров в 2005 г. Мотор поставлялся на сборочные сборочные потоки заводов Ford, FIAT, Lancia и Volvo. Для привода газораспределительного механизма употребляется ремень, который вращает вал выпускных клапанов. Для передачи вращающего момента к валу впускных клапанов употребляется маленькая цепь. Степень сжатия составляет 18 ед., базисная модификация развивает мощность 136 л.с.

Недочетом мотора являются пьезоэлектрические форсунки, которые поставлялись компаниями Siemens и Delphi. Не рекомендуется получать детали с пробегом, так как распылительные элементы нереально отремонтировать и очистить от отложений. В приводе клапанов употребляются гидравлические компенсаторы, которые начинают стучать при износе. Обрыв ременного привода распределительных валов приводит к контакту поршней и клапанов, но от удара разрушаются рокеры. Опосля подмены деталей и ремня работоспособность дизеля восстанавливается.

Volvo D5

Рядный 5-цилиндровый дизель D5 от компании Volvo возник на рынке в 2001 г. Всего было сотворено 23 модификации мотора, которые имеют мощность от 136 до 230 л.с. Горючее подается рейкой Common Rail, предусмотрена установка турбокомпрессора с регулируемой геометрией. Ранешние версии мотора соответствовали нормам Евро 3, в конструкции впускного коллектора не предусмотрены заслонки, в системе выхлопа отсутствует сажевый фильтр.

С 2006 г. двигатели стали соответствовать эталону Евро-4, в конструкции возник компрессор с электрическим управлением и остыванием маслом и антифризом. Поменялся клапан рециркуляции отработавших газов, который получил заслонку с электронным приводом. Доработкам подвергся и впускной коллектор, в каком возникли заслонки для регулирования потоков воздуха.

Двигатели D5 различаются надежностью, но требуют своевременной подмены масла и фильтров. Гидравлические компенсаторы зазоров начинают постукивать через 350-400 тыс. км пробега, детали рекомендуется поменять комплектом. На агрегатах выпуска опосля 2007 г. употребляется 3 ремня для привода подвесного оборудования, натяжной ролик генератора стремительно выходит из строя.

Источник: cars-rating.ru

Когда 400 тыщ км не предел. Часть I: бензиновые моторы-долгожители

“Вот раньше делали на века, а сейчас время одноразовых машин и одноразовых моторов”, – обожают вздыхать сограждане. Но мы не согласны с тем, что ресурсные моторы ушли в прошедшее! Исследовав интернет-ресурсы и пообщавшись со спецами, мы составили перечень движков, которые способны преодолеть не одну сотку тыщ км.

“А почему в списке нет Opel 20NE (BMW M50 и так далее)?” Поэтому что мы сосредоточили внимание на моторах, которые выпускались и в ХХI веке, хотя бы до 2010 года. И которые можно повстречать под капотом относительно свежайшей “бэушки”. В эталоне – чтоб они выпускались по сей денек.

“А как же Toyota 1JZ/2JZ?” Мы помним про этот крутой мотор, но все таки ориентировались на наиболее всераспространенные на нашем рынке модели каров и, соответственно, моторов. Потому сначала разглядывали европейские версии и модели, выставленные у нас довольно обширно.

Попутно заметим, что перед вами не рейтинг. Двигатели расставлены по размеру (по нарастающей). И наверное при составлении перечня мы про что-то “забыли, проигнорировали, не заплатили”. Что ж, всем не угодишь. При составлении перечня мы ориентировались на имеющиеся данные о примерном ресурсе и общей надежности, также на представления мастеров. Возможность капремонта учитывалась только частично – можно сколь угодно рассуждать о “одноразовых” моторах, но сейчас не достаточно кто готов на реальный серьезный ремонт. Если он светит, нередко все равно предпочитают покупку “контрактного” мотора.

И, естественно же, нужно осознавать: в подобного рода обзоры моторы попадают вследствие сложившейся репутации. Но это не отменяет исключений. Собственный статус надежного мотор подтвердит только при должном уходе (хотя есть наиболее либо наименее требовательные к качеству ГСМ и обслуживания). Угробить можно хоть какой “долговечный” движок. И, напротив, при аккуратной эксплуатации отличные результаты могут показать и “аутсайдеры”, обычно записываемые в нижние строчки различных рейтингов. Так что все относительно.

Renault 1.6 (K7M)

Движок, узнаваемый нам до этого всего по моделям Logan, Sandero, Largus, – тот, на котором “таксисты по полмиллиона накатывают”. Хотя в первый раз его применили еще посреди 1990-х на Renault Megane/Scenic! Движок сотворен на базе К7J объемом 1,4 литра (Clio, Kangoo и т.д.). Металлический блок, дюралевая головка, маленькая степень форсировки и отсутствие доп систем, вроде системы конфигурации фаз газораспределения либо личных катушек зажигания, делают этот мотор обычным и нетребовательным. Скажем, 16-клапанная версия К4М дает уже больше поводов для критики. Недочеты: завышенный расход горючего, утечки масла через сальник коленвала и прокладку клапанной крышки. Эти и остальные маленькие проблемы не разрешают относить К7М к числу самых надежных, но не мешают ему при всем этом быть весьма ресурсным!

Honda 1.8/2.0 (R18A/R20A)


Достаточно трудно избрать наилучший из хондовских моторов – большая часть из их заслуживают высочайшей оценки по части надежности и ресурса. Но если гласить о новых машинках, пусть это будет парочка R18A/R20A рабочим объемом 1,8 и 2,0 л соответственно. Их можно повстречать под капотом Цивик, C-RV, Accord и ряда остальных моделей. Цепной привод выдерживает 250–300 тыс. км, сам мотор – раза в полтора–два больше. Основное “кормить” его высококачественными ГСМ и вовремя обслуживать, лучше у профильных профессионалов по Honda. Те уж не забудут проверить и отрегулировать термо зазоры клапанов любые 30–40 тыс. км и сумеют отличить стук клапана адсорбера от ролика натяжителя ремня доп агрегатов.

Митсубиши 2.0 (4G63)

Мотор с металлическим блоком родом из 1980-х, который устанавливали на величавое огромное количество моделей и не только лишь Митсубиши (Ланцер, Eclipse, Galant, Аутлендер), да и Dodge, Proton и Хэндэ. Его ближний “родственник” 4G63T, снаряженный турбонаддувом, ставили на известный Ланцер Evolution. Из недочетов можно отметить недолговечные ролики ремня подвесного оборудования, при пробегах выше 100 тыс. км может “сопливить” сальник коленвала. Приблизительно тогда же начинают плавать обороты из-за засорившейся дроссельной заслонки. Но по “железу” заморочек нет, а моторесурс просто превосходит 300–350 тыс. км, что по сегодняшним временам весьма солидный показатель. Остальное – мелочи.

Ford / Мазда 2.0 (Duratec HE / MZR LF)

Во времена “опелевского” 20NE этот движок, может быть, и не направил бы на себя внимания. Но в 2000-х его можно считать долгожителем посреди 2,0-литровых агрегатов, ведь, по воззрению сервисменов, он способен преодолеть без суровых ремонтов 400–500 тыс. км! Правда, цепной привод ГРМ за этот период времени хотя бы раз, да востребует подмены, ну и маленьких вопросцев хватает. Но все равно для покупателей Ford Focus, C-Max, Mondeo, Мазда 3, 5 и 6 это очень достойный вариант для покупки. Жалко, что в наиболее свежайшей версии (с 2011 года) движок оснастили системой конкретного впрыска, так что топливная аппаратура довольно чувствительна к качеству горючего, ну и система конфигурации фаз газораспределения с годами “хандрит”.

Тоета 2.4 (2AZ/2AR)

4-х цилиндровый движок объемом 2.4 л считается весьма надежным. Заметим, что до 2008 года устанавливался движок серии 2AZ, потом его сменил 2AR. Принципной различия в части надежности меж ними нет, но у прежнего варианта (на самых старенькых экземплярах) вероятен срыв резьбы в блоке, отвечающей за крепление ГБЦ. А “мелочи” в основном зависят от того, как смотрел за машинкой предшествующий обладатель. Хотя и следить-то особо не нужно, только соблюдать интервалы обслуживания и не скупиться на высококачественные ГСМ. Дюралевого блока страшиться не надо, цепного привода ГРМ тоже – и то и это живет длительно. А вот проверка и регулировка термических зазоров клапанов требуется. Правда, раз в 150 тыс. км. Откровенно недолго (всего только 50–60 тыс. км.) живет только водяная помпа.

Chrysler 3.3 и 3.8 V6 (EGA / EGH)

Моторы Chrysler V6 объемом 3.3 и 3.8 литра (1990–2011 г.в.) спецы уверенно именуют долгожителями. В их заложен весьма большенный ресурс, прогуливаются они длительно и прощают ненадлежащее сервис. Мощность вроде и маленькая (150–180 л.с. у 3.3 и 150–215 л.с. у 3.8), но “паровозная” тяга обеспечивает неплохую приемистость и непревзойденно подступает для работы с автоматической коробкой. Доп приз – долговременный цепной привод ГРМ. Эти двигатели устанавливались на минивены Chrysler Voyager/Dodge Caravan, Chrysler Pacifica, джип Jeep Wrangler, легковые модели Chrysler New Yorker, Dodge Intrepid и остальные.

Слабенькие места? С течением времени больше всего вопросцев вызывает коррозия железных прокладок под головками и под впускным коллектором, что оборачивается утечками антифриза и масла. Также эти моторы страшатся перегревов – дюралевые головки скоробливаются на раз. А вот металлическим блокам все нипочем, правда, вера неких хозяев в то, что “американский” 80-й бензин – это то же самое, что и наш А-80, в свое время подкосила “здоровье” определенной части моторов. Иная крайность – переход на газ: при “кривой” настройке ГБО и нарушении правил эксплуатации доставалось уже клапанам.

Мерседес 5.0 V8 (M113)

В принципе, все моторы серии М113 неплохи, но в этом случае отметим конкретно версию 500 с 5,0-литровым бензиновым мотором V8 мощностью 306 л.с. (его собратья по серии – 4.3 и 5.4, также 5.4 с компрессором). Его устанавливали с 1998 по 2011 годы на такие модели, как G500, S500, SL500, CL500, E500, ML500 и т.д. Представитель “старой гвардии” считается не только лишь хорошим исходя из убеждений соотношения мощности и экономичности, но очень достойно смотрится и в части надежности, живучести и ремонтопригодности, хотя гильзованный блок и головки выполнены из алюминия, а цепной привод ГРМ совсем не нескончаемый. Ресурс мотора смело оценивается в 400–500 тыс. км. У мотора есть только одна суровая неувязка: с течением времени может возрастать расход масла на угар, до 2-ух л. на 1000 км при интенсивной езде, когда движок работает на больших оборотах.

Наш вердикт

Металлический блок, распределенный впрыск, маленькая степень форсировки и никаких турбин. Большая часть моторов, попавших в первую часть обзора, сделаны конкретно по такому рецепту. Но во 2-ой части мы разглядим дизельные версии. Там без прямого впрыска, турбин, а то и сажевого фильтра уже никак, но неким производителям это не воспрепядствовало создать по-настоящему долговременные моторы. Какие это движки, поведаем через недельку. Смотрите за веб-сайтом!

Источник: www.abw.by