Лада икс рей с ниссановским двигателем

Лада х Рей с ниссановским движком: отзыв обладателя

Опубликовал: Андрей Демченко в Отзывы хозяев 18.07.2016 0 1,305 Просмотров

Еще вечерком я входил в автосалон, где слегка даже расстроился, ведь в наличии не оказалось кара с двигателем 1,8 литра. А менеджер заявил что в обозримом будущем таковой вариант к ним не поступит.

Из всего имеющегося контраста предложили тормознуть на наибольшей комплектации объемом 1,6 литра с мощностью 110 лошадиных сил. Коробка лишь механическая. Особо длительно размышлять было некогда – раз таковым образом на данный момент происходит, означает, так тому и быть. Ужаснее не станет, подумалось мне.

Движок объемом 1,8 литра кажется еще сырым и не испытанным, тогда как Н4М уже весьма издавна себя зарекомендовал с самой наилучшей стороны. С механикой сейчас тоже полностью можно смириться, хотя по сей день выбор останавливал только на машинках с автоматом.

Статьи по теме:

В автомобильном салоне попросили в качестве предоплаты 120 000 рублей. Уже в воскресенье выложил всю сумму одним платежом, получил ключи от кара и покинул на нем автосалон. Что сходу же хотелось бы отметить?

Снутри салона находиться комфортно, места полностью хватает и водителю, и пассажиру справа. Сзаду в салоне места не настолько не мало, но это не критично. Если судить по десятибальной шкале, то двоим пассажирам сзаду будет уютно на 6-7 баллов. А троим сзаду созодать нечего, естественно, если это будут не малыши лет 8-9.

Проехался мало и уже могу сказать, что совсем нетрудно на механике с места трогаться. Педаль сцепления приглянулась сходу – легкая и мягенькая. Мне так весьма уютно, хотя некие в мягкости лицезреют лишь недочеты. Не исключаю, что и у меня мировоззрение в некий момент может поменяться. Сейчас меня устраивает таковая позиция.

Сцепление начинает схватывать на трети хода педали, никаких неожиданностей, все происходит плавненько и плавно. Нужно учитывать факт, что сталкивался с механической коробкой я в крайний раз в 1993 году, и количество поездок можно перечесть по пальцам на одной руке. Мотор практически не слышно. Еще тише работает, когда прогреется.

Была таковая нежданность: ставлю рычаг в положение нейтральной передачи, поднимаю ручник, ключом отключаю зажигание, а движок продолжает работать. Сообразил это лишь опосля обнаружения выхлопа с капельками воды из выхлопной трубы. Похоже, что-то перемудрили с сигнализацией.

Отлично, что с автосалоном рядом стоял, чтоб бензин из канистры залить в бак. Бегу к менеджеру салона, рассказываю сущность препядствия. В ответ получил, что нужно педаль тормоза надавить и опустить ручник, тогда и авто заглохнет. Выполнил рекомендацию – все так и есть. Мягко говоря, такие манипуляции ввели в недоумение. Ну, хорошо, может, позже разберусь.

Когда покинул на новой машине автосалон, очутился на Ростовском шоссе. Тут едешь по хорошему дорожному покрытию с солидной скоростью до дома целых 155 км. Больше 2800-3000 оборотов подымать не стал. Чтоб двигаться размеренно на 100-110 километрах в час, этого полностью довольно. В салоне находиться приятно, уличный шум фактически не слышен, общий уровень шумности полностью устраивает.

Музыка веселит солидным качеством звучания и на радио, и через флешку. Опередил автобус, начиная с 95 км в час, на 5 передаче. Зачетно – до 120 просто разогнался при обгоне, дошел до 3100 оборотов. Опосля обкатки, думаю, резвость движок проявит и в наиболее твердых критериях.

Бортовой комп показал общий расход в 6,3 литра. Заправил полный бак и проехал 182 километра, а топливный индикатор уменьшил лишь одно деление. Сколько израсходовал, определю на заправке, долив бензин опять до горлышка.

Есть маленькие замечания по обзорности. Фронтальные стойки мало ограничивают видимость. Для полноты обзорности приходится делать доп движения телом.

С тормозами все непревзойденно – пару раз активно оттормаживался – держат непревзойденно.

На всем пути следования пару раз начинался дождик – датчик дождика всякий раз впору срабатывал. Щетки работают мягко, скрипы отсутствуют, ветровое стекло отлично очищается от капель. Зеркала заднего вида в конце пути остались незапятнанными. Окна никогда не запотевали. Да, климат со своими обязательствами совладевает тоже уверенно.

Что касается маневренности, в нулевой зоне слегка отмечается пустота. Повороты машинка проходит уверенно с минимальными наклонами. По прямой машинка движется стабильно и размеренно.

Источник: ixray.ru

Движки Лада X-Ray. Какие бывают и какие лучше?

Движок – один из самых принципиальных частей в каре. Конкретно система мотора, его свойства и характеристики надежности автолюбители ставят во главу, при выбирании кара. В сегодняшнее время, не считая моторов, необходимыми элементами являются и остальные элементы, такие как электроника, коробка и ходовая, но с развитием разборок и обученных сервисов по ремонту, эти элементы все почаще отходят на 2-ой план. Сказывается доступность запчастей и доступность ремонта. Моторы же как и раньше остаются самой сложной деталью в каре, в особенности если идет речь о российских машинках. Потому в нашей статье мы тщательно разберем все семейство движков Lada Xray.

Общая информация

На моделях лада xray движки выпускаются в 3-х вариациях, но общая система у их похожая: бензиновые рядные четырехцилиндровые агрегаты, с 4-мя клапанами на цилиндр (всего – 16 клапанов) и 2-мя распредвалами. Правда на этом сходства движков завершаются. Беря во внимание общие свойства lada xray, движки, устанавливаемые на модель, обеспечивают хорошую мощность и вращающий момент, что полностью хватает для ежедневной городской эксплуатации.

Давайте разберем тщательно, какие движки стоят на х рей и в чём их главные различия. Правда перед сиим стоит упомянуть, что не все модели и комплектации каров оснащаются русскими силовыми агрегатами. Для продвинутых автолюбителей не будет секретом то, что новейшие модели Лады создаются на базе платформы В0. И потому что сборка моделей Автовазом осуществляется с применением технологий рено-ниссан, то и почти все инженерные решения взяты конкретно от этих производителей. Мотор в этом случае не стал исключением, потому Автоваз устанавливает ниссановский движок на xray в неких комплектациях.

Мотор от Ниссана в Ладу х рей с завода !

Новость о возникновении Х рей с ниссановским двигателем воодушевила почти всех поклонников марки, потому что ВАЗовские моторы никогда не отличались отменным качеством и надежностью. А на данный момент возникла кандидатура, при этом массовая и надежная. Ниссановские моторы, которыми Автоваз комплектует новейшие модели издавна известны в кругу автолюбителей, потому что истоки сотворения этого агрегата берут свое начало чуток ли не с начала 2000-х.

Модель данного агрегата – H4M, который на самом деле является переделанной версией ниссановского мотора HR16DE. Этот агрегат возник на рынке сначала 2010-х годов и за этот период времени хорошо зарекомендовал себя посреди сервисменов и обладателей Рено Сандеро, Логан, Дастер и др. С 2015 года начался полномасштабный выпуск лада х рей с ниссановскими двигателеми, правда заглавие самого мотора изменили на Н4Мк.

Размер мотора Н4Мк составляет традиционные 1.6 литра, а мощность лады х рей с двигателем ниссан составляет 110 л.с., а вращающий момент варьируется на отметке около 146-148 Нм. Конструктивно H4Mk представляет собой дюралевый блок цилиндров и дюралевую ГБЦ. Клапана в ГБЦ находятся на традиционных механических толкателях, а механизм ГРМ осуществляется за счёт внедрения в конструкции цепи. Распредвалов в головке – два, а на впускном валу имеется фазорегулятор. Система впрыска горючего – электрическая, с 2-мя форсунками на цилиндр.

xray с двигателем H4Mk хорошо зарекомендовал себя за эти годы. Движок надежный и собственный срок службы в 200 + тыщ выхаживает без особенных заморочек, с учетом постоянного ТО и бережной эксплуатации. Без болячек, естественно, не обходится:

  • при постоянном обычное в пробках либо малых пробегах мучаются маслосъемные кольца;
  • в силу конструкции нужно часто регулировать зазор клапанов;
  • растягивается цепь ГРМ.

Xray с движками ВАЗ

Автоваз решил повеселить возможных покупателей X Ray и выпустил несколько новейших моделей движков:

  • мотор ВАЗ с индексом 21129;
  • мотор ВАЗ с индексом 21179.

Разглядим данные движки лада х рей и разберем какой лучше, надежнее и экономичнее. Итак, истоки силовых агрегатов 21129 и 21179 берут свое начало с выходом моделей ВАЗ 10-го семейства. Общая система моторов с этих пор не очень поменялась: размер от 1.4 до 1.6 (и для 1.8 на 179 агрегате) с 4-мя клапанами на цилиндр и 2-мя распредвалами, механизм ГРМ – ременной, тип горючего – бензин.

С каждой новейшей моделью ВАЗа инженеры дорабатывают эти движки, пытаясь отыскать лучший баланс мощности и надежности. Потому что по собственной конструкции кардинальных конфигураций не наблюдается, то в плане ремонтопригодности с этими моторами все непревзойденно. На данный момент на рынке существует просто несметное количество деталей для этих силовых агрегатов.

Новаторства Лады xray с движками ВАЗ-21129 и ВАЗ 21179

Из инноваций, которые существенно отделяют 129 мотор от предшественников, стоит упомянуть наличие технологичной системы впуска. В первый раз за всегда существования Автоваза, конструкторы разработали и выпустили в общее создание впускные коллекторы с изменяемой геометрией впуска. Работает эта система последующим образом: на низких оборотах, воздух от фильтра в мотор поступает по длинноватому пути, тем обеспечивая лучшую работу ДВС. На больших оборотах, механизм, установленный в коллекторе, изменяет путь воздуха от фильтра к мотору и пускает его по недлинному пути, таковым образом достигается не плохое {наполнение} цилиндров даже на оборотах выше 5000. Схожее технологическое решение позволило “снять” инженерам с мотора доп 8 л.с. без сурового вмешательства в систему ГБЦ и блока цилиндров. Также, поменялась и дроссельная заслонка, сейчас, заместо архаичного механизма на тросиках, управление дросселем осуществляется за счёт электрической педали акселератора.

Не считая технологичного впускного коллектора изменениям подверглось и размещение агрегата. В силу использования платформы В0, данные движки стали устанавливать не на кузов, через отдельные подушечки, а на подрамник. Правда продвинутые автолюбители не очень оценили схожее конструкторское решение, потому что при таком расположении нужно употреблять доп защиту мотора xray.

Xray с двигателем ВАЗ-21129

Лада хрей с двигателем ВАЗ-21129 не может повытрепываться суровыми показателями мощности. Со 129-ым мотором мощность машинки составляет 106 л.с. при 5800 оборотах, а вращающий момент находится на отметке в148 Нм при 4200 оборотах. Для современного рынка это очень средние характеристики, но невзирая на такие свойства кар вышел более-менее надежным, по сопоставлению с версией со 179 мотором. Отметку наибольшей скорости на треке, испытатели Автоваза установили 172 км/ч, при этом максимум обуславливается электрическими ограничениями и устройством коробки. Продвинутые автолюбители знают, что можно преодолеть эту отметку с помощью прошивки ЭБУ, вырезания катализаторов и подмены распредвалов, но необходимо ли это рядовому юзеру ? Свои 130-140 км кар идёт тихо и уверенно, возникают, естественно, паразитные шумы в салоне, но это соединено с общей звукоизоляцией, но не с двигателем.

Xray с двигателем ВАЗ-21179

Перед выпуском модели на рынок, автообзорщики и автоиздания длительно гадали, какой движок на лада х рей будет самым массивным. И в 2015 году, свет узрел совсем новейший агрегат – ВАЗ-21179, с объемом в 1.8 литра, мощностью в 122 л.с (при 6000 оборотах) и вращающим моментом в 170 Нм (при 3700 оборотах). Сейчас это самый мощнейший мотор в линейке ВАЗа, выпускаемый когда-либо массово. Конструктивно блок цилиндров не очень различается от предшественников 10-го семейства Лад. По сопоставлению со 129 мотором, систему 1.8 литрового агрегата упростили в плане впуска – на нем употребляется обыденный пластмассовый впускной коллектор.

При разработке была увеличена высота блока, что обеспечило размер в 1.8 литра, поменяли коленвал на иной с огромным радиусом кривошипа, шатуны также употребляли остальные – с большей высотой. Поршни в новеньком моторе стали употреблять зарубежные, с развитыми маслосъемными кольцами и напылением графита. Из иных инноваций также возник фазовращатель, а все детали шатунно-поршневой группы облегчили, что положительно сказалось на мощности и расходе горючего.

Правда высочайшая мощность и вращающий момент принесли данному мотору определенные болячки. При возросшей мощности возросла и термонагруженность мотора, конструкторы попробовали поправить данный недочет методом улучшения системы остывания, но полностью избавиться от препядствия не вышло. 179 мотор не терпит длительных нагрузок и просит кропотливого внимания к системе остывания.

Источник: vaz-russia.com

«Безупречный» Lada Xray Cross с мотором от Nissan: на месяц побывали в шкуре обладателя

Lada Xray сотворена на платформе Global Access концерна Renault-Nissan — это ни для кого не тайна. В своё время проект русской версии машинки на «телеге» Logan/Sandero мог и не состояться: молвят, управляющий тогда ВАЗом Бу Андерссон настоял на том, чтоб эту машинку сделали конкретно таковой. Что я имею в виду?

Lada Xray Cross AT. Стоимость: от 846 900 руб. В продаже: c 2019 г.

На разных версиях Xray за крайние три года я ездил раз 10. Были и обыденные версии с механикой, и противоречивое сочетание бодренького 1,8‑литрового мотора и неторопливого бота АМТ. Показанная чуток более одного года вспять версия Cross заинтриговала меня с новейшей силой: я считаю, ничего лучше Стив Маттин для нашего автигиганта пока не нарисовал. И вот, спустя всего четыре года опосля дебюта, Xray получил версию, которую я могу именовать по-настоящему гармонической.

Кроссовер (а конкретно к этому классу его стоит относить) получил надёжный ниссановский мотор 1.6 и — о, небеса, неуж-то — вариатор. Это — серьёзнейшая веха как в биографии непосредственно взятой модели, так и в истории всего ВАЗа. В конце концов-то тольяттинцы дают удачный, современный кар, на который приятно глядеть (в особенности мне) и на котором приятно ездить тем, кто не любит три педали под ногами. Я — конкретно таковой. На мой взор, механическая трансмиссия в наше время оправдана лишь на сверхмощных трековых машинках. Если нужно надзирать тягу самому и от этого зависит время прохождения круга. В других ситуациях МКП — атавизм.

И вот «безупречный» Xray в моём распоряжении на месяц. За этот период времени полностью можно влезть в шкуру обладателя. Машинку я употреблял в среднем режиме: каждодневный рутинный маршрут дом-редакция-дом и дежурные выходные выезды в магазины и на рынок.

Ручной режим вариатора врубается рычагом, подрулевых «лепестков» нет.

Динамикой двухпедальная версия не блещет. Из-за опций акселератора и коробки паспортные 12,3 секунды разгона до сотки растягиваются в сознании минимум в три раза. И вроде бы вазовцы ни гордились опциями вариатора Jatco, который умеет переключать виртуальные, другими словами фиксированные, передачи, неудача всех «бесступенчатых» в Xray Cross AT проявляется полностью: мотор вопит, на уши давит, а разгон как будто кто-то выслал «Почтой Рф»… Он, набор скорости, есть, но придётся подождать.

К форме сидений претензий нет, а вот свойство обивки и дизайн — на любителя. Бокс в локотнике вместит телефон, но не планшет.

Если продавить длинноходную педаль акселератора практически до кик-дауна, метод смены передаточных отношений клиноременной коробки очевидно изменяется — уже можно не отставать от потока. Так и ездил, накачивая гашетку, как будто велосипедный насос. И ведь привык за пару дней. И даже несколько штрафов за превышение словил!

Маленькие предметы вроде щётки для снега можно упрятать под двойным дном багажника.

1-ые пару недель я задумывался, что электрический указатель уровня горючего врёт: как с первого денька шкала демонстрировала полный бак, так и длилось. Но нет, расход у бензинового мотора «японского подданства» составил наименее 8 л. на 100 км. Полностью в рамках приличий, я считаю.

Дорожный просвет Cross-версии Xray больше обычного на 20 мм.

Пару раз, когда разгонялся на вечернем пустом МКАДе, ловил себя на мысли, что «хорошо так» пищу: на магистральных скоростях Xray Cross весьма устойчив, а тяжеловатый руль передает мне в ладошки ровно столько инфы, сколько необходимо для спокойствия и убежденности. Правда, обивку «баранки» я бы поменял: весьма уж эта экокожа припоминает кирзу по фактуре, и когда руль приходится крутить активно — на парковке, к примеру — неподалеку и до шофёрских мозолей.

Продолжу ворчать: обивка полностью успешных по форме фронтальных сидений смотрится… не так фирменно. Больше похоже на дешёвые китайские чехлы с рынка в Кунцево. Сзаду — та же неудача. Обычные сиденья смотрятся аккуратнее, а в версии Cross игра с различными фактурами и тканями технологам очевидно не далась.

А в остальном… Хороший кар, нужно признать. За свои средства, как мне кажется, весьма даже. Полностью обычная мультимедийная система, хороший звук из динамиков (даже басистая электроника звучала полностью достойно), а в плане эргономичности я бы брал за шкирку пару ребят из Renault, посадил в Xray и строго задал вопрос, почему в их «Логанах» и «Дастерах» куда меньше припаса для коленей, к примеру? В самой «упакованной» версии Prestige есть обогрев руля — это совершенно моя возлюбленная функция, причём я её использую не только лишь в зимнюю пору.

Горловина бачка омывающей воды размещена чуток ниже лобового стекла.

Источник: 5koleso.ru

Как дорог в обслуживании Икс Рей с двигателем H4M?

В среде поклонников продукции АвтоВАЗа уже достаточно длительно муссируются слухи относительно цены обслуживания новейших моделей. В особенности много вопросцев к версии кроссовера Лада Икс Рей с 1.6-литровым мотором от Альянса Рено-Ниссан. При этом накал страстей достигнул такового пика, что разобраться в данном вопросце точно стоит.

Новейший стиль АвтоВАЗа

Еще в свою бытность президентом российского автоконцерна, Бу Инге Андерссон постарался, чтоб новинки, сделанные с его подачи, – Лада Икс Рей и Лада Веста – имели как можно меньше общего с выпускаемыми ранее моделями. Ведь продукцию ВАЗа не пинал лишь ленивый, потому что свойство вправду оставляло желать наилучшего. Ну и эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) от авто были не самыми радужными.

И, как оказывается, шведу удалось сломать «традиции», которые годами никто не мог преодолеть. Новейший седан и хэтчбек могут достойно конкурировать в собственном секторе даже с фаворитами на рынке, при этом в неких качествах они приметно лучше. Сборка стала на порядок лучше, никаких непонятных шумов и скрипов больше нет, ну и с маневренностью машин полный порядок.

Элегантный Икс Рей смотрится куда красивее прежних моделей АвтоВАЗа!

Ситуация с движками

Вообщем, за все это пришлось заплатить огромным количеством привезенных из других стран компонент, что не замедлило сказаться и на стоимости. Но еще увлекательнее сложилась ситуация с моторами. В качестве мотора для Лада Веста с самого начала был избран 106-сильный, 1.6-литровый мотор. А вот под капот Икс Рея установили зарубежный движок. Вообщем, россиянам он был известен по моделям Альянса – Nissan Tiida, Nissan Sentra, Nissan Juke, Renault Duster и остальным.

Технологически он выделяется наличием цепного привода ГРМ и блоком цилиндров из алюминия. Мотор дефорсировали до 110 л. с. и 150 Нм, что гарантировало для Лада Икс Рей динамику в 11.1 сек. до сотки, также максималку в 181 км/ч.

110-сильный движок H4M.

Сейчас приобрести LADA XRAY с таковым мотором можно, но придется согласиться только на механическую коробку, также на безальтернативную комплектацию «Юбилейная». Стоимость 110-сильного Икс Рея – 799000 рублей.

Отзывы о модели

Сам АвтоВАЗ достаточно высоко котирует свой кар. А именно, отмечается грамотная настройка ходовой части, которая дозволяет интенсивно маневрировать. Не последнюю роль здесь играет фронтальный подрамник и рессоры газонаполненного типа, которые обеспечивают сцепление с покрытием. Энергоемкость подвески, в сочетании с огромным дорожным просветом и достойной геометрической проходимостью, дают возможность не беспокоиться на проселке и в городке. А высадка водителя, комфортный салон и хорошая звукоизоляция дополняют картину.

Ну и обладатели в собственных отзывах отмечают, что кар, укомплектованный мотором H4M, фактически не доставляет морок. С динамикой заморочек нет, в шумности он тоже не увиден, ну и аппетит невелик – обычно он не поднимается выше 9 л даже в крупном городе.

С проходимостью у Икс Рея заморочек нет.

Сложность с покупкой

Как сделалось ясно, продажа LADA XRAY со 110-сильным мотором непопросту идет лишь в одной комплектации. Причина в понижении издержек и уменьшении цены на авто. Ради понижения себестоимости хэтчбеков, «ниссановский» мотор снимают с вооружения, а его пространство занимает российский агрегат, мощностью в 106 л. с., как и на Весте.

Есть ли разница в цены ТО?

Этот вопросец еще важнее, чем кажется вначале. Вправду, беря во внимание приблизительно схожую мощность, вращающий момент и незначимые отличия в динамических свойствах, почти все ждут, что ценники на сервис будут приблизительно одни и те же. Но не тут-то было! Разница есть и она весьма значимая!

Для того чтоб это осознать, довольно просто подсчитать общие расходы на прохождение планового ТО LADA XRAY со 110-сильным мотором H4M. Для примера уместно взять пробег в 90000 км и цены в столичных дилерских центрах LADA. Не считая того, сходу нужно уточнить – межсервисный интервал у «ниссановского» мотора H4M и российского 106-сильного агрегата схож – 15000 км. Также в их можно заливать однообразное масло от «Роснефть».

В списке операций и компонент в 1-ые 5 ТО – до пробега в 75000 км – различий нет. Неотклонима подмена моторного масла и фильтров (воздушный, салонный и масляный). Разница лишь в стоимости, потому что составляющие на зарубежный мотор мало дороже, чем на российский. А именно, разнятся суммы для ТО-1, ТО-3 и ТО-5 – для Икс Рея с русским двигателем сервис обойдется в 5900 рублей за визит, а для хэтчбека с H4M под капотом – 6500 рублей.

Разница в стоимости за ТО для Икс Реев с различными моторами достаточно осязаема.

Осложняется все ситуацией со свечками зажигания. Интервал их подмены обозначен в 30000 км, но не все так просто. Для ВАЗовского мотора их стоимость уже включена в стоимость ТО-2 и ТО-4, которые обходятся в 6400 рублей каждое. А вот обладателям Икс Реев с агрегатами H4M и за свечки, и за подмену приходится платить раздельно. В итоге ТО-2 и ТО-4 стоят по 8800 рублей, а еще по 4000 рублей для всякого из этих ТО уйдут на подмену свеч.

Таковая стоимость обоснована 2-мя факторами:

  1. Для H4M используются свечки от компании NGK, тогда как для русского мотора предусмотрены свечки от Bosch русского производства (Саратов);
  2. Сложность подмены – для этого приходится демонтировать впускной коллектор и дроссель.

Для мотора H4M необходимы дорогие свечки, ну и поменять их тяжело.

Но самые большие растраты ожидают обладателя ввезенного мотора опосля прохождения первых 90000 км, когда наступает время ТО-6. Для владельца Икс Рея с русским двигателем это ТО обойдется в 12000 рублей, а вот владельцу хэтчбека с мотором H4M придется дать дилеру аж 34500 рублей (вкупе со свечками)!

Практически 3-кратная разница в стоимости разъясняется стоимостью ремня генератора и роликами. Для «ниссановского» мотора они намного дороже, чем для русского.

Результат выходит не самым радужным, ведь ТО за 1-ые 90000 км обладателю Лада Икс Рей с российским, 106-сильным мотором, необходимо будет заплатить в общем 42500 рублей. А вот издержки носителя LADA XRAY с мотором H4M достигнут 79600 рублей. Итоговая разница – 37100 рублей.

LADA XRAY с двигателем H4M можно приобрести лишь в комплектации Юбилейная.

Много это либо не достаточно?

Вправду, некие произнесут, что за 90000 км можно и раскошелиться на излишние 37100 рублей. Но почти все сделают возражение. Все таки LADA XRAY относится к экономному сектору, где принципиальна не только лишь стоимость самого кара, да и расходы на его сервис. На прочее же – динамика, звукоизоляция и т. д. – глядят никак не настолько внимательно.

В свете таковых расходов разочарованных тем, что АвтоВАЗ снимает с производства Икс Рей с «ниссановским» мотором, становится меньше. Не считая того, начало продаж кроссовера со 122-сильным русским двигателем с лихвой компенсирует утрату.

Источник: club-vesta.ru

Движки Лада Х-рей

  • Авто
  • Лада
  • Х-рей
  • Движки

На модель Лада Х-рей устанавливают сходу два российских бензиновых силовых агрегата: ВАЗ 21129 объемом 1.6 л. 106 л.с. 148 Нм и ВАЗ 21179 объемом 1.8 л. 122 л.с. 170 Нм. Также здесь встречается мотор Рено Н4М объемом 1.6 литра мощностью 110-113 л.с. 150-152 Нм.

Движок Лада Х-рей 1.6 литра

Этот агрегат является адаптацией известного по Приоре мотора ВАЗ 21127 к ЕВРО 5, другими словами далеким родственником агрегата 21083. Тут естественно увеличенный рабочий размер, новенькая ГБЦ с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами, впускной тракт переменной длины, также датчик абсолютного давления и температуры воздуха заместо уже устаревшего ДМРВ.

Главными неуввязками данного мотора являются маленькой ресурс помпы, жор масла, троение на прохладную и часто лопающиеся расширительные бачки охлаждающей воды.

О соответствующих особенностях этого двс ведает портал Лада.онлайн

1-ое время Lada Xray оснащалась силовым агрегатом от Renault-Nissan с индексом H4Mk, отлично известным по ряду моделей франко-японского концерна. Этот дюралевый мотор с цепным приводом ГРМ и фазорегулятором на впускном валу не имеет гидрокомпенсаторов, потому тут требуется временами создавать регулировку термических зазоров клапанов.

В летнюю пору 2019 года франко-японский двс с индексом Н4М возвратился в модельную палитру в связи с установкой на X-RAY вариатора Jatco JF015E. Его мощность повысили до 113 л.с. и 152 Нм.

Перечень обычных дефектов этого агрегата недозволено именовать очень огромным. Можно припомнить разве что препядствия с заводкой в мощный мороз, маленькой жор масла и нежное реле блока зажигания, а еще резвый износ подушек мотора и ремня генератора.

Хэтчбек до рестайлинга 2015 – 2019

1.6 л 21129 МКП5 1.6 л H4M МКП5
Тип инжектор инжектор
Горючее бензин АИ-92 бензин АИ-92
Размещение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий размер 1596 см³ 1598 см³
Мощность 106 л.с. 110 л.с.
Вращающий момент 148 Нм 150 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.4 с 11.1 с
Скорость (макс) 176 км/ч 181 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 4
Расход город 9.3 л 8.9 л
Расход трасса 5.9 л 5.6 л
Расход смешанный 7.2 л 6.8 л

Разницу в цены ТО двс Рено и ВАЗ подсчитали на веб-сайте Авто.Вести

Движок Лада Х-рей 1.8 литра

Самый новейший агрегат концерна АвтоВАЗ является к тому же первым российским мотором с фазорегулятором на впуске. Здесь облегченные распределительные валы и клапана, производительные масляный и водяной насосы корейского производства и остальные доработки. Агрегатируется как с механической, так и механизированной коробкой переключения передач.

Соответствующих дефектов у 1.8-литрового мотора пока мало и самые известные из их это завышенный расход масла, также часто лопающиеся по шву расширительные бачки. Проводились две отзывные компании: по бракованным клапанам и подмене топливной рампы.

Хэтчбек до рестайлинга 2015 – 2019

1.8 л 21179 МКП5 1.8 л 21179 АМТ5
Тип инжектор инжектор
Горючее бензин АИ-92 бензин АИ-92
Размещение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий размер 1774 см³ 1774 см³
Мощность 122 л.с. 122 л.с.
Вращающий момент 170 Нм 170 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.3 с 10.9 с
Скорость (макс) 179 км/ч 186 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 9.3 л 8.6 л
Расход трасса 5.8 л 5.8 л
Расход смешанный 7.1 л 6.8 л

Почти все аспекты эксплуатации двс выяснились во время теста АвтоРевю.

Источник: otoba.ru

Х-рей кросс с вариатором: 50 тыс. руб. и нога в отпуске

Х-рей кросс с вариатором всего только на 50 000 рублей дороже версии с механической коробкой. Не плохое начало для новинки, которая желает изумить рынок.

Видео тест Х-рей кросс с вариатором понизу, технические свойства в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест Х-рей кросс с вариатором, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы хотим предложить сначала и в конце статьи.

Лада Х-рей с вариатором – отлично и не недешево.

Дождались. АвтоВАЗ, наконец, выпустил нормальную двухпедальную Ладу. Можно вспомянуть «калины», «гранты» и даже «приоры» с старыми 4-ступенчатыми автоматами, но это было архаикой даже в те времена..

На прошлой недельке нам проявили Х-рей кросс с вариатором . Это тоже Jatco и она давным издавна находится на рынке, но до сего времени животрепещуща.

Лада Х-рей с вариатором

Для того, чтоб расширить рабочий спектр и обеспечить уверенный старт, у вариатора есть понижающая передача в двухступенчатом планетарном редукторе, что в особенности принципиально для кара с претензией на кроссоверность и с большенными 17-дюймовыми колесами.

Х-рей кросс с вариатором мы загнали на ближайшую эстакаду, извините, не терпелось посмотреть на него снизу.

Мотор также практически ввезенный — это ниссановский 1,6-литровый движок с цепным приводом ГРМ и одним фазовращателем. Но на данный момент он вполне локализован. У нас отливают дюралевые блоки, изготавливают коленвал и почти все остальные фундаментальные детали. Благодаря крылатому сплаву японский мотор приметно легче русского. Так что, наиболее тяжкий вариатор привел к суммарному повышению веса только на 13 кг. Перенастройка подвески не потребовалась.

Первым вазовским носителем этого агрегата и стала Лада Х-рей Кросс. На самом деле — это русский взор на то, каким бы мог быть Логан.

Lada-XRAY-Cros: 113 «ниссановских» сил.

Управляющий проекта Олег Груненков вспоминает, что когда они получили документацию на Сандеро, который был должен стать донором платформы для Х-рей, он очень опешил. По классике, которую проходят во всех авто ВУЗах, колея фронтальных колес обязана быть равна задней либо превосходить ее. Тогда кар наиболее устойчив на дороге и лучше движется. У Рено всё оказалось напротив. Стали выяснять, учить крайние открытия в отрасли. Но все оказалось проще. Франко-румынские инженеры, создавая семейство Логан/Сандеро попытались расширить задний диванчик и для этого прирастили заднюю колею, тогда как переделывать передок было уже поздно. Так и оставили.

Вазовцы, чуть запустив в серию обыденный Х-рей, начали вынашивать планы по его доработке.

Опробовали наиболее 300 вариантов фронтальных рычагов, но все-же сделали их наиболее длинноватыми, чтоб хоть мало выровнять колею. Заодно довели плечо обкатки до вменяемым значений, и версия Х-рей Кросс поехала приметно лучше. Не так отлично как Веста, да и от Рено изготовлен большой шаг вперед. К слову, сами французы провели схожую доработку с Арканой, но это отдельный разговор.

Не считая остального вазовцы «перепрошили» движок и вариатор таковым образом, что сейчас разгон с места до «сотки» занимает 12,3 с против 13,8 у Рено Каптюр с аналогичным мотором и на секунду резвее Рио Х-лайн.

У Лада Х-рей Кросс все в порядке с разгоном.

Наибольшая скорость, правда, вышла всего 162 км/ч, но нам на пустой дороге удалось выдавить практически 170 и не по спидометру, а конкретно по GPS.

Приводы с правой промежной опорой удалось взять в долг у Рено, но в остальном подвеска осталась уникальной «кроссовской». При этом вазовцы молвят, что в обыденный Х-Рей вариатор установить нереально, хотя начальный Сандеро с ним непревзойденно продается.

Но это все теория, в действительности вариаторный Х-Рей кросс вправду движется хорошо. Хотя 113 ниссановских сил слегка вязнут в огромных колесах и высочайшем клиренсе, но при размеренной езде в пол-педали Х-рей с вариатором различается от начального Сандеро наиболее прилежным нравом и наименьшими вибрациями. Х-рей с вариатором лучше реагирует на газ и поражает, если лишь продавил его в пол. Припас под гашеткой показался наиболее мясистым.

Вариатор что есть сил старается имитировать передачи. Так что переключение редуктора, которое происходит в спектре от 40 до 60 км/ч ощутить весьма трудно.

Получив вариатор, Х-рей Кросс растерял прекрасную шайбу управления электрическим режимами. А для двух-педальной машинки она актуальнее, чем для механики. Но штука в том, что наибольший момент, который способен переварить вариатор — всего 160 Нм, тогда как мотор выдает 152. И завышенные перегрузки, которые на бездорожье может сделать электрическая имитация блокировки фронтального дифференциала плохо скажется на ресурсе коробки. По данной же причине исключена возможность сопряжения вариатора с вазовским мотором 1,8. Он в пике выдает 170 Нм.

Лада Х-рей кросс для легкомысленного бездорожья.

Так что на суровое бездорожье с вариатором лучше не съезжать. Тем наиболее, Х-рэй Кросс с вариатором лишился металлической защиты мотора, заместо нее зияет дыра. Нижняя точка – как и раньше распорка сзади подрамника, которая съедает значительную часть клиренса.

Олег Груненков про эту делему понимает и тонко увиливает. Под фронтальным бампером зазор 240 мм, под двигателем 215, а что будет далее смотрите сами. Снимать поперечину не рекомендуется, хотя операция эта минутная — довольно открутить пару болтов. Опора взята у вэдового Дастера и добавляет жесткости кузову. 1-ое время её отсутствие вы навряд ли заметите, но опосля проезда 150 тыс. км могут начаться усталостные препядствия кузова.

Лада Х-рей кросс с вариатором — неплохой выбор.

К слову, на суровых перегибах наш кузов уже слегка скрипит. Ведь, на самом деле, платформа Логан/ Сандеро — это легковое шасси, слабо адаптированное для бездорожья.

Так что основная стихия Х-рей Кросс с вариатором — это все-же асфальт, пусть и значительно затрепанный. Подвеска непревзойденно совладевает с хоть какими выбоинами, и это здорово выделяет Ладу на фоне большущего количества китайских конкурентов. Валить можно не разбирая дороги. К тому же, мы не так давно прыгали на Лада Х-рей с трамплина, и он непревзойденно выполнил эту дисциплину.

Лада Х-рей кросс с вариатором — грузовоз

В салоне Х-рей Кросс с вариатором можно возить большие длинномеры — не ждали такового ровненького пола. Складываем спинку фронтального кресла, и вагонка до 2,7 метров непревзойденно помещается.

Места сзаду как и раньше мало, ну и багажник, хоть и отлично организован, не может похвастать огромным объемом.

В салоне возникла освеженная мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple Carplay. Так что подключая телефон, можно воспользоваться картами с пробками, а это драгоценного стоит. Но экран как и раньше не очень броский и очень неспешный.

Lada-XRAY-Cross несет современные мультимедиа.

Для увеличения удобства в салоне под днищем вдоль порогов возникли шумопоглощающие накладки. И это верная забота не только лишь о пассажире, да и о коррозионной стойкости кузова. Осталось лишь одолеть аэродинамический свист, который весьма мешает уже опосля 110 км/ч и можно в далекий путь на долгие года.

О ценах:

Х-рей Кросс с вариатором по базисной стоимости дают за 845 тыщ рублей в выполнении Classic с пакетом Optima, в которое заходит кондюк, аудиосистема, 17-дюймовые легкосплавные диски, система электрического контроля стойкости с функцией антипробуксовки и помощи при старте на уклоне. Ну а самый дорогой Х-рей Кросс CVT оценили в 970 тыщ рублей.

В итоге Х-рей кросс с вариатором всего только на 50 000 рублей дороже версии с механической коробкой.

От создателя блога automps.ru Петра Наименьших: Благодарю Игоря Сирина (создатель текста и ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, монтажер) за роль в подготовке материала.
Видео тест Х-рей кросс с вариатором повторяю понизу, технические свойства в конце статьи.

Источник: automps.ru