Чем они отличаются друг от друга

Trostencova.ru

1. Что общего меж предлогами и союзами и чем они отличаются друг от друга?

Предлоги и союзы относятся к служебным частям речи и служат для связи. Но предлоги связывают меж собой слова в словосочетании, а союзы связывают однородные члены и части сложного предложения.

2. Какие предлоги именуются производными, а какие — непроизводными?

Непроизводные предлоги не образованы ни от что, а производные образованы от остальных частей речи, к примеру от существительных: в течение (сущ. течение), насчет (сущ. счет) – производные предлоги; в, из – непроизводные предлоги.

3. Чем отличаются составные предлоги и союзы от обычных?

Составные предлоги и союзы состоят из 2-ух и наиболее слов (в течение, для того чтоб), а обыкновенные – из 1-го слова (насчет, чтоб).

4. Поведайте о слитных и раздельных написаниях предлогов.

Производные предлоги могут писаться слитно либо раздельно. Их правописание нужно уяснить либо выяснить в словаре. Раздельно пишутся предлоги в течение, в продолжение; слитно – предлоги вследствие, насчет, ввиду и т.д.

5. Приведите примеры предлогов, которые пишутся через дефис.

Через дефис пишутся предлоги из-за, из-под, по-над.

6. Как отличить предлоги в течение, в продолжение, вследствие от существительных с предлогом?

Есть несколько методов отличить предлог от существительного.

Во-1-х, переходя в предлог, слово теряет свое лексическое значение. К примеру, в течение недельки – но ведь неделька никуда не течет. Как следует, это предлог, а не существительное (ср. в течении реки)

Во-2-х, к предлогу недозволено поставить вопросец, а к существительному можно.

В-3-х, предлог можно поменять синонимичным предлогом: в течение недельки – в продолжение недельки.

В-4-х, к существительному можно подобрать зависимое прилагательное, а к предлогу недозволено. В продолжении романа – в новеньком продолжении романа (это существительное); в продолжение часа – – (это предлог).

7. Какие союзы служат для связи предложений и однородных членов, а какие — лишь для связи предложений?

Сочинительные союзы служат и для связи однородных членов, и для связи предложений в составе сложного. А подчинительные – лишь для связи предложений.

8. На какие группы делятся сочинительные союзы?

Сочинительные союзы бывают соединительными (и, да в значении и, тоже и др.), разделительными (либо, или, или… или и др.) и противительными (а, но, да в значении но, но и др.)

9. Приведите по три примера предложений с союзами также, тоже, зато.

Заяц сменил шубку, белка тоже стала сероватой. Отец отлично обучался, его отпрыск тоже отличник. Я запоздал, Петя тоже.
Завтра я также надену красноватое платьице. Мы приобрели молоко, старушка также. Я люблю плясать, Оля также фанатка этого искусства.
Он глуповатый, зато прекрасный. Я пришел рано, зато успел побеседовать с доктором. Он обожал биологию, зато физику вытерпеть не мог.

10. Как отличить на письме альянс чтоб от местоимения что с частичкой бы?

Частичку БЫ можно переставить в другое пространство предложения.
Я не знал, что бы это значило. – Я не знал, что значило бы это.
Альянс ЧТОБЫ можно поменять союзом ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ.
Я в этот мир пришел, чтоб не соглашаться. – Я в этот мир пришел, для того чтоб не соглашаться.

Источник: trostencova.ru

Чем похожи звезды и чем они отличаются друг от друга?

учитель исходных классов МОБУ СОШ с. Темясово

педагог исходных классов Учебно-воспитательный комплекс “Арман”

учитель исходных классов МБОУ СШ 37

учитель исходных классов

учитель исходных классов МОУ “Мустаевская СОШ имени Ш.Осыпа”

педагог-психолог МБОУ “Сокольская СОШ” Суздальского района Владимирской области

учитель МОУ “СОШ№30”

учитель исходных классов МБОУ “СОШ №12”

преподаватель доп.образования ПМЦ

учитель исходных классов МБОУ “Ставровской СОШ”

учитель исходных классов МОУ “Новохоперская гимназия №1”

учитель исходных классов школа № 15 г. Североморска, переименована в гимназию № 1

учитель ГБОУ СОШ 401

учитель нач.классов МБОУ №26

учитель исходных классов Угледарская общеобразовательная школа I-III ступеней №2

учитель исходных классов МБОУ школа № 1 с. Хороль Приморского края

Источник: onlinerepetitor.net

Схожие и однокоренные слова: в чем отличие?

Подбирать схожие слова для проверки орфограмм деток учат, начиная с первого класса. Тем не наименее, даже некие старшеклассники затрудняются с выполнением этого задания. Наиболее того – часто, взрослые, помогая своим детям с домашним заданием по русскому языку, испытывают трудности. Их сбивают с толку такие определения, как «схожие» и «однокоренные» слова. Почти все подзабыли, чем они отличаются друг от друга.

Формулировки в современных учебниках достаточно расплывчаты и не постоянно могут прояснить ситуацию. Попробуем же разобраться, что понимается под схожими словами в современной лингвистике, и чем они отличаются от однокоренных.

Схожие слова: даем определение

Итак, схожими в российском языке именуются лексемы:

  • с одним и этим же корнем;
  • близкие по собственному значению;
  • этимологически восходящие к одному и тому же гнезду (т.е. образованные от 1-го и такого же этимона);
  • различающиеся набором приставок и суффиксов.

К примеру: лес – лесник – лесничий – лесной; ходить – перебегать – выход – входивший – вездеход – ходули.

Схожие лексемы могут относиться как к одной, так и к различным частям речи: боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение) (имя существительное), нездоровой (имя прилагательное), болеть (глагол), больно (наречие). Имея общий корень, а означает, и общей главный смысл, такие слова мало отличаются друга от друга своим лексическим значением.

Тем не наименее разъяснить цвета этих значений можно с внедрением того этимона, от которого все они образованы. Нездоровой – тот, кто испытывает боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение). Болеть – испытывать боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение). Больно – так, как чувствуется боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение).

Схожие слова раздельно – словоформы раздельно

Принципиально не путать схожие слова со словоформами. Крайние имеют однообразный корень, но различные окончания (флексии). Солнце – солнца – солнцу; читать – читает – читали – все это не различные лексемы, а формы 1-го и такого же слова. С помощью окончаний изменяется лишь грамматическое значение (падеж, время, лицо, число и т.д.), но лексическое значение остается постоянным.

Корень один – означает, схожие?

Но, почаще всего схожие слова путают с однокоренными. Немногие способны верно разъяснить, в чем их отличие. Наиболее того, нередко эти понятия употребляются как синонимы, что не совершенно правильно.

Для начала вспомним, что однокоренными именуются такие слова, которые имеют однообразный корень, но различные приставки и суффиксы. В отличие от схожих, они необязательно должны быть идентичны по собственному значению. С данной для нас точки зрения, существительное шофер и прилагательное водяной являются однокоренными, потому что у их общий корень – вод. Но они не являются схожими, потому что имеют совсем различное лексическое значение.

Можно создать последующий вывод: все схожие лексемы – однокоренные, но далековато не все однокоренные слова – схожие.

О этом принципиально держать в голове при подборе проверочного слова, чтоб не ошибиться с разъяснением той либо другой орфограммы. Нередко учащиеся не обращают внимания на смысл лексем и пробуют разъяснить написание прилагательного слезный – существительным слизь, написание существительного пескарь – словом писк.

Правила подбора схожих лексем в российском языке

Разглядим правила, которые посодействуют для вас не ошибиться, выполняя схожее задание.

Выделяем корень. Есть два метода создать это. 1-ый – осознать, как данное слово образовано. К примеру, строитель существительное, образованное от глагола строить с помощью суффикса – тель.

Время от времени с ходу отыскать корень не выходит. Тогда пробуем поменять начало и конец данной лексемы: пересказывать – говорить, высказывать, сказывать, пересказ, рассказ, притча, сказочный. Корень тут – сказ.

Образовываем как можно больше однокоренных слов, не запамятывая о том, что все они должны быть близки по собственному значению.

Тут нелишним будет напомнить, что в российском языке существует 5 главных методов словообразования:

  1. Приставочный (префиксальный). К примеру: читать – пере +читать, до + читать.
  2. Суффиксальный. Сыр – сыр + ок, береза – берез + овый, кружево – узоров + ница.
  3. Префиксально-суффиксальный: вода – под + вод +ник, двор – при + двор + ный, грезить – раз + грезить +ся.
  4. Безсуффиксный (применяется при образовании имени существительного от глаголов либо прилагательных): широкий – ширь, привозить – привоз.
  5. Сложение. Складываться могут слова либо их базы, к примеру: школа + интернат – школа-интернат, сам + летает – самолет, белоснежные + зубы – белозубый. Время от времени при словообразовании таковым методом база может сокращаться: заработная + плата заработная плата.

Есть и остальные, наименее всераспространенные методы словообразования, к примеру, аббревиация (Столичный муниципальный институт МГУ (Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова)). Но для подбора схожих лексем в главном употребляются методы, вышеперечисленные.

В процессе поиска однокоренных слов недозволено упускать из виду такое явление, как чередование согласных и гласных звуков в корнях. Наиболее того – время от времени гласная в корне может стопроцентно «исчезать». К примеру: замереть – замирать, излагать – изложение, петь – пою, читать – чтение, светить – свеча, водить – вождение, лепить – леплю. Невзирая на различное звучание, эти пары лексем являются однокоренными. Обосновать это просто, делая упор на их похожее лексическое значение.

Разъяснить такие чередования можно исторически. Они соединены с утратой неких гласных звуков (льсть – льстить), тождеством согласных звуков (гз, скщ, хш: друг – друзья, писк – пищать, слух – слушать) и иными фонетическими действиями.

Время от времени слова, вначале схожие и имеющие один корень, со временем расползаются по собственному лексическому значению. В современном языке их именуют «исторически схожими». В качестве примера можно привести лексемы неудача – победа, гвоздь – гвоздика, которые на данный момент схожими не числятся, хотя имеют общий корень.

Ну и, в конце концов, самый основной секрет в деле подбора схожих слов – постоянные тренировки и большенный словарный припас. Лишь в этом случае, проверочные слова будут вспоминаться на автомате, а ваше письмо будет грамотным.

Видео

При помощи этого видео для вас будет легче осознать, что такое схожие слова и формы слов.

Источник: liveposts.ru

Какие есть версии Windows 7 и чем они отличаются друг от друга.

Всего существует 6 изданий Windows 7. Два выпуска для главных потребителей и бизнес-пользователей и четыре специализированных выпуска для корпоративных клиентов, технических энтузиастов, государств с развивающимися рынками и ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) исходного уровня.

ВНИМАНИЕ: все выпуски, не считая Windows 7 Starter, имеют как 32-х, так и 64-битную версию. О преимуществах 64-битной системы написано в данной для нас статье.

Доступны последующие выпуски Windows 7:

  1. Windows 7 Starter: этот выпуск предназначен для маленьких форм ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) на всех рынках. Он доступен лишь для 32-разрядной платформы. Имеет функции: усовершенствованный Windows Taskbar и Jump Lists, Windows Search, возможность присоединиться к HomeGroup, Action Center, Device StageTM, Windows® Fax и Scan, усовершенствованная потоковая передача медиа, включая Play To, обширное применение и сопоставимость устройств, с 3-мя параллельными программками.
  2. Windows 7 Home Basic: этот выпуск предназначен для ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) на развивающихся рынках. В данной для нас версии есть доступ к Вебу и производятся основную приложения для увеличения производительности. В этом выпуске включены все доступные в Windows 7 Starter функции, плюс доп, такие как Live Thumbnail previews, усовершенствованная визуализация событий и улучшенная сетевая поддержка.
  3. Windows 7 Home Premium: этот выпуск – обычный выпуск для клиентов. Он обеспечивает полную функциональность на крайних аппаратных средствах, легкие методы соединения, и зрительно богатую среду. Этот выпуск включает все функции, доступные в Windows 7 Home Basic и остальных функций, такие как Windows® Aero®, улучшенная windows навигация и тема Аэро, Windows® Touch, возможность сделать HomeGroup, Проигрывание и создание видео DVD, Медиацентр Windows®, Snipping Tool, Sticky Notes, Windows Journal and Windows® SideshowTM.
  4. Windows 7 Professional: этот выпуск – фокусируется на малый и средний бизнес, для поьзователей и компании, у каких есть потребность в сети, запасном копировании, сохранности, есть некоторое количество ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) либо серверы. В этот выпуск включены все доступные в Windows 7 Home Premium функции, плюс доп, нужные для основного бизнеса включая Domain Join и Групповые Политики, защиту данных с улучшенной сетью, запасное копирование и Encrypted File System, возможность печати на корректный домашний принтер либо работа с Location Aware Printing, узел Удаленного десктопа и Офлайновые папки.
  5. Windows 7 Enterprise: этот выпуск обеспечивает улучшенную защиту данных и информационный доступ для компаний, использующих IT в качестве актива стратегии. Этот фокусируемый на бизнес выпуск, предназначен для управляемых сред, основным образом больших компаний. Этот выпуск включает все функции, доступные в Windows 7 Professional, плюс остальные, такие как BitLocker, BitLocker To Go, AppLocker, DirectAccess, BranchCache, Enterprise Search Scopes, все языки интерфейса, улучшенная Виртуальная Настольная Инфраструктура (VDI) и возможность загрузиться с VHD.
  6. Windows 7 Ultimate: этот выпуск предназначен для технических энтузиастов, которые желают иметь все функции Windows 7, без Volume License соглашения. Он включает все те же функции что и Windows 7 Enterprise. Windows 7 Ultimate не лицензируется для сценариев VDI.

Внимание: Microsoft также производит выпуск N Windows 7 Starter, Windows 7 Home Basic и Windows 7 Professional. Выпуски N Windows 7 включают все те же самые функции как и надлежащие выпуски, но не включают Windows Microsoft® Media® Player и связанные с ним технологии. Это дозволяет Для вас установить собственный свой медиапроигрыватель и нужные ему составляющие.

Внимание: для всех выпусков Windows 7 не считая Windows 7 Starter, которая доступна лишь как 32-разрядная операционная система, есть 32, и 64-разрядные версии.

Источник: datbaze.ru

19. Базы НЛП. Чем люди отличаются друг от друга? Отношение ко времени

Чем люди отличаются друг от друга? Один из критериев — их отношение ко времени. К примеру, некие из нас повсевременно вспоминают прошедшее, остальные стопроцентно поглощены будущим, а третьи стараются не загадывать и жить нынешним деньком.

Люди, которые имеют цель и выработали собственный вектор движения, огромную часть собственного вольного времени растрачивают на размышления о методах заслуги цели и оценку результативности собственных действий.

Некие люди с развитой зрительной субмодальностью занимаются визуализацией хотимой цели, но, в то же время, такие люди нередко вспоминают рисунки из собственного прошедшего, продолжает испытывать пережитые эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений), рассматривать и примерять на себя нынешнего. В этом случае конкретно реакция на прошлые действия и будет определять поступки в реальном. Нехороший опыт будет утяжелять переживания текущих актуальных ситуаций, ограничивая количество пригодных вариантов для решения заморочек.

Отношение ко времени персонально

Мы воспринимаем время в зависимости от сложившихся в обществе культурно-исторических традиций. Обитатели разных государств воспринимают время также по-разному. Обитатели арабских государств привыкли принимать истинное как нечто, длящееся вечно, а прошедшее — как нечто, движущееся сзади. Представители западной культуры глядят на время наиболее линейно, представляя его в виде прямой, вдоль которой и происходит движение во времени.

Основная масса людей имеет схожее отношение к времени — они представляют рисунки из прошедшего с одной стороны и желаемые образы грядущего по другую сторону, следя за видами вроде бы со стороны. Таковой тип дела ко времени принято именовать «через время» — когда прошедшее на уровне мыслей размещается с одной стороны, а будущее с иной.

Для иной большенный группы людей время представляет собой прямую, проходящую через образ человека впереди вспять. При всем этом чтоб извлечь мемуары нужно вроде бы оборотиться вспять. Схожее восприятия принято именовать «во времени» — когда время находится вроде бы снутри человека.

Как человек и звериные воспринимают время, скажет этот сюжет:

Самое принципиальное при исследовании актуальных стратегий — это осознать, что иной человек глядит на жизнь совсем по-другому, он не потому что вы глядит на мир и принимает время. И не только лишь осознать это, да и принять его позицию. По другому общение будет неэффективным.

Восприятие текущего времени тоже различается. При сне оно вроде бы зависает, а опосля того, как мы пробудились, возобновляется. И чем больше мы живем в действительности нынешнего денька, тем резвее для нас бежит время. Один человек повсевременно находится в действительности и верно чувствует ход времени, а означает никуда не опаздывает, иной же нередко «уходит в себя» и может не увидеть как прошел час либо два.

Как осознать, какое восприятие времени у вашего собеседника?

Для этого нужно уделять свое внимание на слова и речевые обороты собеседника в время разговора. Если вы слышите «Я не вижу остальных вариантов» либо «Могу для себя представить» (либо подобные выражения), означает ваш собеседник относится к типу людей «через время» . А если же вы услышали «Необходимо заглянуть в прошедшее» либо «Необходимо вспомянуть прошедший опыт» — перед вами тип личности «во времени» . Но если у людей схожее восприятие времени, это не гарантирует, что они представляют процесс течения времени идиентично. Одни могут наиболее верно представлять прошедшие действия, остальные будущие. Либо в одной ситуации наиболее верно созидать итог собственных вероятных действий, а в иной — шаг, с которого все началось.

Чтоб наиболее буквально найти отношение ко времени у вашего знакомого, на уровне мыслей ответьте для себя на последующие вопросцы:

  • О чем почаще всего гласит ваш знакомый? О реальном, прошедшем либо планах о будущем?
  • Опасается ли он грядущего либо ожидает завтрашнего денька с нетерпением?
  • Как верно он обрисовывает действия прошедшего и представляет картины грядущего?
  • Как настоящи его представления? Могут ли они вдохновлять действовать?

Осознание того, чем люди отличаются друг от друга, каково их отношение ко времени, также принятие их миропонимания поможет для вас подобрать нужные фразы и выполнить подстройку к собеседнику. Если обусловьте отношение ко времени правильно, вы сходу заметите хороший результат, заметите проявление симпатии и доверия. Ну а если в 1-ые 2-3 раза ошибетесь — тоже заметите испорченное настроение.

Источник: seportal.ru

6. Чем люди отличаются друг от друга

6. Чем люди отличаются друг от друга

Мы можем сейчас осознать некие различия, имеющиеся меж людьми.

Как мы лицезрели, на физическом уровне люди часто развиваются неравномерно: у одних доминируют органы пищеварения, у остальных — мускулы и кости, у третьих — кожа и мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков). Если одна система разрастается диспропорционально иным, то в наших идей, чувствах и поступках возникает перекос в сторону данной для нас системы. Так возникают висцеротоники, соматотоники и церебротоники со своими эталонами мышления и поведения. Обобщенно можно сказать, что 1-ые ублажают мир вокруг нас, 2-ые им завладевают, а третьи от него отдаляются. Таковым образом, телесная и психологическая конституция человека с самого начала частично предназначают его поведение по отношению к окружающему миру.

Железы человека в значимой мере влияют на силу его устремлений и на количество энергии, которое он направляет на их ублажение, также на скорость расходования данной для нас энергии. Есть и иной принципиальный фактор, вне сомнения находящийся под воздействием работы желез, но пока не много изученный, — настроение. Есть люди, которые постоянно веселы, и есть нескончаемые нытики. Большая часть людей колеблются меж умеренным унынием и умеренным счастьем. Естественно, настроение человека зависит от событий, но не только лишь от их. Время от времени поражаешься тому, как много тягот может вынести, не падая духом, человек, находящийся в неплохом настроении, и как много радостей жизни могут остаться незамеченными, если человек «не в духе». Люди различаются к тому же тем, как стремительно у их изменяется настроение.

Можно полагать, что на способность человека сдерживать свои чувства, откладывая их ублажение до наиболее пригодного времени, оказывает воздействие эффективность мозговой деятельности. Есть люди сдержанные, а есть — импульсивные. Есть умеющие ожидать, есть — не умеющие. Хотя ожидание не постоянно уместно, лучше все таки уметь ожидать, когда это нужно. И эту способность человек может внутри себя развить.

Импульсивность бывает разной. Некие люди стремительно, без размышлений реагируют на всякую ситуацию; некие отличаются тем, что некое время терпят, а позже в один момент освобождают накопившуюся энергию. К импульсивности первого типа окружающие относятся с осознанием и состраданием. Они знают, почему человек рассердился, и ему не приходится разъяснять свою реакцию. Импульсивные реакции второго рода вызывают у окружающих чувство неловкости; им кажется, что, может, человек и имеет основания сердиться, но не так же! Такового рода запоздалая реакция обычно происходит нежданно для окружающих, и, так как высвобождаемая энергия не ограничивается лишь начальной ситуацией, а скапливается, вбирая в себя энергию всех следующих, «взрыв» гнева обычно кажется сторонним чрезмерным либо даже неприемлимым.

Очередной вопросец, над которым полезно поразмыслить, — это связь меж воображением и действием. Некие люди обожают грезить, но так как выполнить все их мечты — дело невообразимое, остаются вечно неудовлетворенными. В особенности склонны к мечтаниям церебротоники; они много задумываются, но не много делают для воплощения собственных грез. У остальных людей куда меньше неосуществимых желаний, потому они не растрачивают время на фантазии, которые не могут быть фактически воплощены.

Про представителей первой группы, группы «торможения», в данной для нас связи можно сказать, что у их слабенький «барьер» меж безотчетной и сознательной частями разума и хрупкий «барьер» меж сознанием и целенаправленным действием; они много грезят, но не много делают для воплощения собственных грез. У представителей 2-ой группы, группы «вытеснения», «барьер» меж безотчетным и сознанием крепкий, а «барьер» меж сознанием и действием гибкий; они изредка грезят, но интенсивно действуют. 1-ые задумываются о собственных видах и далее этого не идут, в то время как 2-ые пробуют приспособить к своим образам мир вокруг нас.

В данном разделе уместно также побеседовать о том, что принято именовать «умом», либо «мозгом», и что определяют надлежащими «тестами». Возможный ум человека зависит от конституциональной возможности его психики сформировывать и сохранять четкие образы и связывать их меж собой. Ум же, реально выказываемый и применяемый, зависит от возможности противодействовать воздействию чувств, делающих человека слепым к фактам и искажающих его представления. Это означает, что, восстановив баланс в чувственной жизни человека, мы могли бы увеличивать его практический ум, очень реализуя его потенциал. В процессе 1-го опыта нескольких интеллектуально отсталых деток из приюта дали на воспитание (целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни) приемным матерям, избранным из числа девушек-правонарушитель-ниц в ближнем исправительном учреждении. Любой ребенок обрел таковым образом материнскую любовь и заботу, которой был лишен в собственной прежней жизни. Благодаря сиим чувственным действиям у деток повысился уровень ума. Вкупе с тем «умнее» стали и «мамы», так как заполнилась брешь в их чувственной жизни: у каждой сейчас был ребенок, которого можно было обожать. Возможность обожать и быть возлюбленным благотворно сказалась на самочувствии и уме тех и остальных.

Молвят, что есть три вида «ума»: способность к абстрактному мышлению, технический разум и умение ладить с людьми. Не станет сюрпризом, если обнаружится, что, в среднем, самый высочайший уровень «абстрактного ума» у церебротоников, «механического ума» у соматотоников, а «общественного ума» у висцеротоников. Но изучить этот вопросец подабающим образом проблемно из-за наличия величавого огромного количества смешанных типов.

Различия меж людьми, в том числе различия в плане управления внутренней энергией, обоснованы почти всеми факторами. До сего времени мы обсуждали причины «конституциональные», присутствующие уже с момента рождения: физическое телосложение и зависящие от него композиции обычных реакций; многофункциональный уровень развития желез; способность сохранять энергию и нрав ее высвобождения, также пластичность представлений и способность сформировывать точные образы, сохранять их и беречь от искажающего действия чувств. Конкретно с этими базовыми вещами людям приходится работать в процессе формирования их личностей.

Источник: psy.wikireading.ru