Сколько в среднем за год проезжает автомобиль

Какой пробег считается обычным для б/у авто

Было бы здорово, если ретроавтомобиль из 70-х годов с пробегом 50 тыс. км продавался бы с рук задаром в безупречном состоянии, поэтому что водителю «срочно необходимы средства». Это утопия. Обычно, средний шофер проезжает от 10 до 30 тыс. км в год. Потому 3-х летний автомобиль с пробегом 30000 км – это эталон, о котором можно грезить.

Содержание

Быстрее всего, обладателем таковой подержанной машинки будет менеджер среднего звена, перемещающийся в основном по городку меж домом, магазином, работой и редчайшими вылазками в ближний пригород. Но не считая «белоснежных воротничков» за руль садятся и девицы в огромных городках, перемещаясь по ровненьким дорогам; и лесники, проезжающие по 5 тыс. км в год, зато по пересеченной местности; и рабочие, живущие в центре маленького городка с нехорошими дорогами, преодолевающие раз в день 200 км до рабочего объекта.

Для того, чтоб не попасть впросак и приобрести достойный подержанный автомобиль с рук, нужно хотя бы незначительно разбираться, какой пробег машинки считается обычным в большенном городке и крохотном уезде. Будет не излишним знать, где передвигался шофер: по лесам, горам, ровненьким дорогам либо ямам.

Какие причины влияют на износ кара

Много либо не достаточно преодолела б/у машинка на собственном пути будет зависеть от:

  • марки и страны производителя;
  • дорог, по которым машинка передвигалась;
  • критерий эксплуатации;
  • стиля вождения и уровня заботливости обладателя.

Нет верно обозначенной границы, с каким пробегом лучше брать авто, какой конкретно километраж можно именовать «обычным». При выбирании б/у авто можно сравнить год выпуска с пробегом, но часто случается, когда молодой и неопытный шофер за 20 тыс. км попадает в такое количество ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), что ездить на машине уже становится неосуществимым, потому ее приводят снаружи в порядок и продают с рук, ведь пробег-то маленький! Также можно встретить перфекциониста, который сдувал все пылинки с «Ласточки», смотрел за ней лучше, чем за супругой, и его 15-летнее авто смотрится и ощущает себя как что с сборочного потока!

Где выпущен автомобиль

Китайские производители каров хоть и наводнили русский рынок, но все еще не так надежны, чтоб брать их с огромным пробегом. Почаще всего «китайцы» беспроблемно служат ровно столько, сколько продолжается гарантия производителя. Первой, обычно, у их погибает электроника, потом — кузов и ходовая. Совершенно по-другому обстоят дела с германскими производителями, которые готовы бегать не одну сотку км при должном уходе. Другими словами при обладателе, который смотрел за ТО, впору менял все воды, заливал продукцию испытанных производителей, смотрел за коррозией и т. д.

По каким дорогам передвигался б/у автомобиль

Если машинка намотала не один десяток км по глубинке нашей страны, где и дорог-то нет, то даже 80 тыс. км могут вас заставить задуматься. Магистрали в городах-миллионниках РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) немногим лучше проталин лесной степи. Машинки, начавшие собственный путь от дверей русских дилеров, требуют больше внимания и расходов, чем привезенные каким-то методом иномарки из-за рубежа. Если получится отыскать подержанный автомобиль, привезенный из, к примеру, Стране восходящего солнца либо Европы, то даже 40 тыс. км в год вас могут не пугать: где ровненькие дороги, там и машинка бегает подольше.

Если же вы присматриваете джип, уточните у обладателя, по каким лесным перевалам он ездил. Не веруйте, если он брал массивного большущего «янки» лишь для того, чтоб парковаться на поребриках, для этого хватает и способностей кроссовера. Навряд ли обладатель оффроудного «внедорожника» охотно поделится информацией о том, что он – конкретный охотник либо рыбак и любые выходные покорял тайгу на продаваемом каре, потому будьте внимательны.

Запомните: 10 тыс. км, пролетевших по хайвэю, в разы различаются от 10 тыс. км в городских пробках либо по сибирскому бурелому!

Как приблизительно высчитать «нормальность» пробега

Следуйте нескольким полезным советам от «Автокода» при покупке подержанной машинки с рук:

    • Если автомобиль смотрится как «видавший виды», а на одометре гордо красуется цифра 40 тыс. км, не излишним будет уточнить у обладателя, как он ухитрился так «ушатать» машинку.
    • Узнайте, кем работает обладатель. Если он «таксовал» на продаваемом авто, то даже несколько сотен тыщ км для пятилетней машинки будет обычным пробегом. А если на приглянувшейся для вас модели торговец лишь ездил за продуктами и на дачу с семьей, то и для 10 лет пробег в 100 тыс. км не будет необычным.
    • Бездорожье, не проведенные впору сервисные работы, невнимательность обладателя к машине, «лихой» стиль вождения отразятся даже на маленьком пробеге авто.
    • Узнайте все о марке и модели кара, до этого чем брать его с рук: сколько лет давал гарантии производитель, какие у него положительные и отрицательные отзывы, почитайте форумы и блоги, узнайте, какие узлы первыми приходят в негодность. Это дозволит избрать надежный автомобиль и знать, на что направить внимание при покупке подержанного авто с рук.
    • Выбирайте автомобиль, наружный вид, пробег и состояние которого вправду стоят столько, сколько просит за него торговец. Очень заниженная либо очень завышенная стоимость – повод задуматься, пробег быть может скручен.
    • Обращайте внимание на одометр, но не веруйте ему слепо. Любой раздельно взятый вариант может иметь обоснования. Маленький пробег может не быть «обычным», если шофер не был добросовестен. Вообщем, как и сотка км может не быть приговором.

Как избежать обмана

Сервис « Автокод » раз в день инспектирует тыщи машин. Любой 3-ий автомобиль оказывается со скрученным пробегом. Нередко можно увидеть, что пробег скручивался не один, а два, три и даже больше раз. Время от времени торговец кара может и не знать, что бывшие обладатели уже скручивали пробег. Потому не веруйте на слово, проверьте историю кара перед покупкой. Для этого необходимо знать только госномер кара и ввести его в особое окно поиска .

А из нашей бесплатной книжки «Секреты неопасной покупки подержанного кара», вы узнаете обо всех аспектах бу машин. Скачайте книжку прямо на данный момент!

Источник: avtocod.ru

Пробег, который специалисты считают обычным для покупки б/у авто

Если было принято решение о приобретении кара, существует два варианта его воплощения: покупка новейшего из салона либо подержанного на вторичном рынке. В первом случае вы получаете гарантию на тс и его постоянное техническое сервис. 2-ой вариант этого не гарантирует, но стоимость его намного меньше. Потому при покупке подержаной машинки необходимо быть максимально внимательными и глядеть не только лишь на её наружный вид и работу систем, да и на показания одометра. Лучше сходу выяснить у профессионалов, какой пробег считается обычным для б/у авто.

Что предполагается под обычным пробегом?

Согласно статистике, тс, которое употребляется в личных целях, проезжает за год около 20-30 тыс. км. Средний пробег каров коммерческого предназначения добивается 80-90 тыс. км.

Пробег может почти все поведать о каре

Если известен возраст машинки, то с помощью этих данных можно примерно найти расстояние, которое она прошла. Так, 6-летнее авто 6 лет +/- 120 – 180 тыс. км.

Какие характеристики необходимо учесть кроме пробега

Не считая возраста кара, на его техническое состояние оказывают воздействие дороги, по которым он ездил. Одно дело передвигаться по городку и ровненьким трассам, совершенно другое – по бездорожью. В особенности это касается огромных джипов.

Кузов должен быть в неплохом состоянии

Кочки и ухабы плохо влияют не только лишь на ходовую часть, да и конкретно на кузов и раму. На месте спаянных соединений возникают трещинкы, что плохо сказывается на общем состоянии тс. Даже при небольшом километраже на одометре наружный вид таковой машинки будет плачевным.

Как найти настоящий пробег

И всё же вы отважились на покупку б/у кара. Какие характеристики, не считая пробега, необходимо учесть при выбирании? Спецы рекомендуют во время осмотра уделять свое внимание на состояние систем и наружный вид авто, ведь они могут дать подсказку ориентировочный пробег. Весьма нередко он может не соответствовать свидетельствам одометра. Потому перед началом осмотра лучше поинтересоваться у торговца таковыми деталями:

  • какой он обладатель по счёту;
  • почему продаётся автомобиль;
  • когда было крайнее ТО;
  • какие проводились ремонты;
  • попадала машинка в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) либо нет;
  • условия эксплуатации.

Вся эта информация поможет при следующем зрительном осмотре авто выявить недочёты, которые могли показаться при интенсивной эксплуатации и найти корректность показаний одометра.

Устройство для определения скрученного пробега

Кузов

На нем не обязано быть много царапин, вмятин и трещинок. Они указывают на длинный срок эксплуатации. Если же он кропотливо отполирован либо покрашен, стоит задуматься. Это может свидетельствовать о том, что авто побывало в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) либо торговец желает скрыть наружные недостатки.

Лучше, чтоб на кузове не было вмятин и царапин

В этом случае стоит проверить толщину краски особым устройством. Также на кузове не обязано быть ржавчины и прогнивших мест. Крайние почаще всего встречаются на порогах, в багажнике и на крыльях. Обычно, они возникают опосля 80 тыс. км пробега.

Ходовая часть

Чтоб оглядеть ее, для вас придётся заглянуть под машинку. При осмотре направьте внимание на протекание масла и тормозной воды. Если они маленькие, то всё в порядке. Для подержаных авто схожая картина – норма. Если же течь значимая – находятся какие-то неисправности.

Не ленитесь поглядеть ходовую часть

Направьте внимание на разрушение схождения, степень потёртости шин, состояние дисков. Их подмена обязана проводиться опосля 60 тыс. км. Также приглядитесь к управляющему механизму. Если он новейший, машинка прошла уже наиболее 120 тыс. км.

Движок

В этом случае нужно проводить проверку в два шага: до и опосля поездки. Так вы обусловьте степень выброса масла поршнями. Если до начала его работы все детали были незапятнанными, а опосля стали запятанными – есть неисправность. Необходимо обращаться в сервис.

Машинка под капотом обязана быть незапятанной

Также во время движения тс нужно направить внимание на шум генератора и подшипников, выхлопы, понижение компрессии. Всё это показывает на то, что авто прошло наиболее 90 тыс. км.

Во время осмотра места под капотом необходимо учитывать состояние:

  • радиатора – недостатки возникают опосля 100 тыс. км.;
  • коробки – неустойчиво работает опосля 85 тыс. км.;
  • труб глушителя – возникает рыжеватый налет около 40 тыс. км пробега.

Салон

Его состояние может о многом поведать. Потому при осмотре направьте внимание на последующие детали:

  • руль – потертости на нем молвят о долгом использовании авто в движении;
  • педали – потертые либо новейшие накладки указывают на интенсивную езду тс;
  • напольное покрытие – на нём возникают потёртости опосля 60–70 тыс. км;
  • сиденья – они имеют свойство выгорать: тканевые при 90–100 тыс., кожаные при 110–120 тыс.

Чем чревата покупка кара с огромным пробегом

Бывают случаи, когда нерадивые торговцы уменьшают настоящий пробег тс. И если вы этого не заметите при осмотре, не обратите особенного внимания на общее состояние авто – последствия не принудят себя ожидать.

Большенный пробег — риск

Из-за длительной эксплуатации системы и детали машинки значительно изнашиваются, и для вас гарантированно придется созодать ремонт. Весьма повезёт, если он не будет серьезным. Не считая того, некие незамеченные недостатки могут спровоцировать ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Если вы не понимаете, какой пробег считается обычным для б/у авто, возьмите с собой на рынок спеца. Он поможет избрать достойную машинку. Но лучший вариант при покупке подержаного кара – покупка у знакомых либо на проф платформах. В этом случае вы сможете быть уверенными, что не получите «кота в мешке».

Источник: mycary.ru

Сколько машинка проезжает в год км

Посчитали сколько проезжают обладатели машин различных классов в Рф.

Специалисты узнали сколько км в год проезжают водители на карах различных классов в Рф.

За базу исследования была взята Европейская систематизация легковушек: A (микроавтомобили), B (маленькие авто), C (средний класс), D (семейные авто), E (бизнес-класс) и J (кроссоверы и вседорожники).

Например, малый пробег зафиксирован у KIA Picanto (чуток ниже 10 тыс. км в год), а наибольшее в классе “А” — у китайца Lifan Smily (не наиболее 12.5 тыс. км).

В среднем обладатели малолитражек проезжают 10.4 тыс. км в год, обладатели машин “В” класса — в 15.4 тыс. км, а обладатели машин класса “С” — практически 16 тыс. км в год.

А вот наибольший средний пробег зафиксирован в классе “Е” и достигнул 17.4 тыс. км в год.

Сейчас давайте поглядим на пробег у российских каров за год:

  • LADA 2121 — 12.3 тыс. км.
  • LADA Kalina — 13.7 тыс. км.
  • LADA 2115 — 13.9 тыс. км.
  • UAZ Patriot — 14.3 тыс. км.
  • LADA 2114 — 15.6 тыс. км.
  • LADA Granta — 16.3 тыс. км.
  • LADA Largus — 19.6 тыс. км.

А что с пользующимися популярностью в Рф экономными иномарками? Сколько их обладатели проезжают км в год? Давайте поглядим:

  • Renault Duster — 15.8 тыс. км
  • KIA Rio — 16 тыс. км.
  • Ford Focus — 16.3 тыс. км.
  • Хэндэ Solaris — 16.4 тыс. км.
  • VW Polo — 16.6 тыс. км.
  • Renault Logan — 17.1 тыс. км.
  • Skoda Rap >Полный перечень вы сможете поглядеть на фото ниже:

Достаточно нередко перед продажей подержанного кара их обладатели скручивают пробег. Делается это для того, чтоб повысить стоимость предлагаемой машинки. Специалисты предложили собственный метод проверки настоящего пробега без использования спец оборудования. Для этого довольно знать данные статистики и возраст машинки.

Невзирая на то что большая часть каров эксплуатируется по-разному, средние характеристики годичного пробега у всех схожи и не изменяются в протяжении почти всех лет. К примеру, по состоянию на текущий момент показатель, применимый к машинкам, выпущенным в течение 5 крайних лет, составляет 16 тыщ км. Эти данные приведены на базе калькуляции предложений о продаже подержанных каров.

Но в данных расчетах не учитываются объявления, которые скрывают настоящий пробег машинки. По воззрению профессионалов агентства «Автостат», любой год все автомобилисты в среднем «накатывают» около 17,5 тыщи км. Потому при покупке машинки на вторичном рынке необходимо учесть приведенный показатель. Если значения на приборной панели кара значительно различаются от приведенной числа, следует задуматься о отказе в покупке такового транспорта или провести доп проверку.

Необходимо учесть, что приведенные характеристики являются усредненными. Другими словами в действительности некие автомобилисты вправду в год проезжают не наиболее 5 тыщ км, а вторым удается «накатать» несколько 10-ов тыщ.

Согласно той же статистике, которую приводит агентство «Автостат», средний показатель пробега зависит к тому же от марки кара. Так, обладатели Skoda в среднем проезжают за год около 20,7 тыщи км. По 19,4 тыщи км «накатывают» машинки марок Volkswagen и Volvo. На 600 км меньше проезжают обладатели моделей Ford. Средние характеристики показывают авто марок Тоета, Митсубиши, Lada, Хэндэ, Citroen и Kia.

Увлекательнее для покупателей подержанных машин статистика, в которой учитывается автотранспорт с минимальным пробегом. В этот перечень, согласно исследованиям «Автостата», вошли спортивные автомобили марки Porsche. Сравнимо изредка эксплуатируют свои машинки обладатели моделей Suzuki и Черри. Характеристики пробега в любом из случаев не превосходят 14 тыщ км.

Ответы (5)

любой по различному наверняка) я один раз 10 000 км проехал, поэтому что была служебная машинка, а так 20-25 юывает

Так рассчитано производителями, что в среднем любой обладатель кара в год должен проезжать не наименее 15 000 и до 40 000 км, потому что все компании дают гарантию в среднем 3 года либо 100 000 км. А ТО требуют проходить любые 15 000 км либо не меньше 1 раза в год.

если кто в летнюю пору ездит он 3-5 тысяч может, а кто круглый год и 20-25-30

Источник: motyk.ru

Сколько в среднем за год проезжает автомобиль

Foxtime дал ответ на вопросец: Сколько машин в Москве на 2019 год

Статистика — По данным ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) в 2019 году в Москве количество зарегистрированных машин примерно 7,2 миллиона каров. Раз в день по Москве передвигается 3,6 миллиона машин. Необходимо отметить, что раз в год в Москве становится на 8-10% каров больше. Если поглядеть на статистику по годам, то можно узреть, что любой год в Москве регится 350-400 тыщ единиц автотранспорта. Активный прирост количества машин начался с середины 90-ых годов. Для примера, в 1950 году- 82 тыщи тс, в 1960- 150 тыщ, в 1970- 500 тыщ.

Количество машин в Москве впрямую влияет на ненавистные столичными жителями пробки. По данным профессионалов сразу на дороги Москвы выезжает наиболее 700 тыщ машин, а для движения без пробок, количество автотранспорта не обязано превосходить отметки в 400 тыщ каров. Справедливости ради, можно сказать, что Москва не заходит в 10-ку городов мира с самой загруженной дорожной системой.

По инфы ЦОДД, раз в день на улицы столицы выезжают около 3,2-3,6 млн каров.

С ростом количества машин растёт и количество аварий. Статистика ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) на столичных дорогах остаётся весьма удручающей. По данным ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) раз в день в Москве регится от 200 до 300 ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), около 15% из их имеют серьёзные последствия.

Неприклонно растёт и количество угонов, личного автотранспорта. Раз в год эта цифра возрастает на 13-15%. Москва занимает одно из первых мест в мире, по количеству каров премиум и люкс класса, 75-80% автопарка Москвы иномарки.

В Москве действует система каршеринга — короткосрочная аренда кара с поминутной либо почасовой тарификацией. Каршеринг является кандидатурой личному кару, при помощи этого сервиса удаётся понизить плотность транспорта на дорогах и парковочном пространстве. По данным департамента транспорта, 1 автомобиль в системе каршеринга способен поменять 10 личных. Стоимость аренды кара зависит от оператора, в среднем составляет 7-11 рублей за минутку. Преимущество каршеринга состоит в том, что не нужно растрачивать средства на парковку, бензин, мойку кара и его содержание. По состоянию на 2018 год, в систему столичного каршеринга входят 13 операторов: «Делимобиль», Car5, Anytimecar, Youdrive, BelkaCar, Easy Ride, Rentmee, Carenda, Lifcar, Car4You, Carlion, «Карусель», TimCar.

Источник: foxtime.ru

Пожиратели км. 10 историй каров с огромным пробегом

Читайте также:
Янки собирается проехать на легковом каре 4,8 млн км
Исследование: средний возраст легкового кара в Рф – 11,9 лет

В преддверии установления мирового рекорда по самому далекому пробегу, который планирует достигнуть прошлый учитель физики из Нью-Джерси, США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), Ив Гордон на своём 47-летнем Volvo P1800, проехав 3 миллиона миль, мы желали бы вспомянуть остальных хозяев автомобилей-марафонцев. Сначала века пробег кара в 100 000 км уже числился подвигом. В наши деньки – это норма: производители дают гарантию на схожий колометраж на одометре, а на вторичном рынке довольно машин с пробегом от 300 000 км, и встречаются полностью солидные экземпляры прошедшие наиболее 500 000. Но есть посреди каров и рекордсмены по пройденному расстоянию.

В перечне обладателей рекордов встречаются представители самых различные категорий – дешевые хетчбэки, обыденные седаны, практически лимузины и агрессивные вседорожники. Ими обладают семьянины и холостяки, учителя и механики, но в основном – мужчины. Всех их соединяет воединыжды одно – неспособность оставаться на месте длительное время и тяга к путешествиям. Практически все обладатели впору проходили техобслуживание, употребляли не плохое горючее и масло, и реагировали на любой «чих» собственного механического партнёра. Таковая забота дозволила им проехать расстояния, которые сравнимы с десятками оборотов вокруг Земли (окружность планетки 40 000 км).

10. Volkswagen Jetta.

Год выпуска: 1986

Пробег: 904 450 км

Один из первых «пожирателей км» был найден в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) компанией Volkswagen. Это оказалась Jetta с дизельным мотором. Автомобиль смог проехать без какого-нибудь ремонта мотора 562 000 миль (904 450 км). Обладатель данной машинки Сил Шмидт весьма доволен своим авто из-за отсутствия серьёзных поломок и низкого расхода горючего в 4,7 л на 100 км.

9. Honda Accord

Год выпуска: 1990

Пробег: 1 609 344 км

Седан Honda Accord является одной из моделей-долгожителей. Экземпляр, выпущенный в 1990 году и принадлежащий Джо Лосисеро (Joe Locicero) преодолел предел 1 000 000 миль (1609344 км). Сегодняшний обладатель купил машинку в 1996 году уже с пробегом в 74 000 миль (119 091 км). Он кропотливо смотрел за графиком обслуживания, качеством горючего и масла. Самой изнашиваемой частью оказался салон машинки: обивка сидений, ремни сохранности и управляющее колесо. 1-ый серьёзные ремонт – подмена топливного насоса на отметке в 741 000 миль (1 192 520 км) и обыденный ремонт мотора, который Джо Лосисеро, будучи механиком, сделал без помощи других.

8. Dodge Ram

Год выпуска: 1995

Пробег: 1 609 344 км

Пикап Dodge Ram 1995, который принадлежал человеку по имени Том Олдинг (Tom Olding) из Огайо, США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), проехал наиболее миллиона миль на движке Cummins Diesel без его поломок и ремонта. Обладатель менял масло любые 9000 миль (14 484 км). При пробеге в 750 000 миль (1 207 008 км) ему пришлось поменять сцепление, из-за поломки 5-й передачи. Таковой пробег в особенности показателен для кара, огромную часть жизни проработавшего тягачом.

7. Шевроле Silverado 3500 HD

Год выпуска: 2006

Пробег: 1 609 344 км

Ещё один покоритель далеких дистанций, набравший огромную часть пробега при буксировке автодомов, Шевроле Silverado 3500 HD 2006 года выпуска. Миллион миль его владелец Хью Пеннингтон (Hugh Pennington) накатал всего за 6 лет. За всегда в каре пришлось поменять топливные форсунки и кожаные сиденья. Дизельный движок и коробка остались в уникальном состоянии.

6. BMW 325i

Год выпуска: 1990

Пробег: 1 609 344 км

Этот автомобиль различается от прошлых тем, что принадлежит компании. Тестовый BMW 325i был куплен новеньким в 1990 году производителем масел Mobil Oil. В его задачку вначале заходил пробег в миллион миль, правда не на настоящих дорогах а на щите, их имитирующих. В течение 4 лет средняя скорость движения составила 137 км/ч. Автомобиль останавливался для постоянного технического обслуживания, включавшего в том числе и подмену масла. Опосля проведённого теста, движок был снят и исследован – результаты соответствовали нормам новейшего мотора.

5. Saab SPG

Год выпуска: 1989

Пробег: 1 611 573 км

Далекие пробеги больше всего соответствуют профессии коммивояжёра. Конкретно передвижной торговлей занимался Питер Гилберт (Peter Gilbert) на своём купе Saab SPG (заводской тюнинг от Special Performance Group) 1989 года выпуска. Обладатель передал собственного партнёра в автомузей в небольшом городе Хартфорде в 2006 году, опосля того как проехал на нём 1 001 385 миль за 17 лет. За этот период времени Saab износилось 88 шин, три прокладки головки блока цилиндров и одна передача. Движок и турбокомпрессор данной являются уникальными, а вот кузов находится не в весьма неплохом состоянии из-за движение по зимним дорогам обработанным солью.

4. Lincoln Town Car

Год выпуска: 1983

Пробег: 2 092 147км

Чету Белиль (Chet Belisle) обслуживать собственный Lincoln Town Car довольно просто. Дело в том, что на автомобиль распространяется бессрочная гарантия, и обладатель просто заказывает новейшие запчасти взамен изношенных. С1983 года уникальный мотор V8 этого кара сумел преодолеть расстояние наиболее 1,3 миллиона миль, а вот коробка подверглась ремонту. Обладатель весьма буквально проходит все предписанные ТО, и считает что его Lincoln никогда не сломается.

3. Volkswagen Beetle

Год выпуска: 1963

Пробег: 2 320 744 км

Занесённый в 1993 году в Книжку рекордов Гиннеса пробег в 1 442 044 миль (2 320 744 км) принадлежал самому старому их этого перечня кару. Это был Volkswagen Beetle 1963 года выпуска, принадлежащий Альберту Клейну (Albert Klein) из городка Пасадена, штат Калифорния.

2. Мерседес 240D

Год выпуска: 1976

Пробег: 4 599 999 км

Дизельный Мерседес 240D 1976 года выпуска можно у созидать в музее марки в Штутгарте. Его туда передал крайний обладатель Пол Харман (Paul Harman), опосля того как автомобиль набрал 2 858 307 миль (4 599 999 км). Управляющий телефонной компании в Джоржджии, Пол купил машинку в 1983 году с пробегом в 40 000 миль. На Мерседес проводилась подмена масла любые 3000 миль. Были изменены цепи привода распределительного вала и проведён ремонт сцепления. В 1991 году с пробегом в 550 000 миль (885 139 км) автомобиль был покрашен, восстановлено сиденье водителя, также проведена подмена всех резиновых прокладок и уплотнителей.

1. Volvo P1800

Год выпуска: 1966

Пробег: 4 811 938 км

Ну и абсолютный рекордсмен Ирв Гордон (Irv Gordon) на своём Volvo P1800, обретенного еще в 1966 году. Купив машинку в пятницу, за выходные деньки он сходу же накатал 1500 миль и приехал в пн к дилеру на 1-ое ТО. Это не какая-то особая машинка для Гордона, он просто на ней ездит постоянно и всюду – на работу (200 км раз в день), и в автопутешествиях по Америке. Он только меняет шины, масло заправляет топливом и движется. Один из секретов сохранения кузова – мытьё тёплой водой опосля всякого контакта с дорогами, обработанных солью. Когда автомобиль набрал 600 тыщ миль, его обладатель настоял на том, что в сервисе проверили движок и поменяли всё, что нужно. Механики отрешались созодать это, говоря что мотор работает совершенно. 1-ый раз Гордон и его Volvo попали в Книжку рекордов Гиннеса в 1998 году. На данный момент перед ними стоит задачка установить новейший рекорд в 3 миллиона миль, до которого осталось набрать всего 10 тыщ.

Источник: aif.ru

Сколько в среднем уходит средств на автомобиль среднего класса в месяц/год? (cтраховка, инструменты, девайсы и т.д.)?

Гольф 2012 года. Если взять все расходы за год и поделить на 12, то получится кое-где 7-8 тыщ в месяц.

Страховка 8000, бензин 2000-4000 в месяц, мойка 400-600, шиномонтаж 1500 два раза в год, подмена масла у меня выходит два раза в год – приблизительно по 4000, ТО около 5000-6000. Как-то так.

Сейчас содержание кара обходится пользователю достаточно недешево. Обладатели относительно дешевых машин класса B, таковых как KIA Rio, в год за сервис платят не меньше 198 тыщ рублей, а владельцы полноразмерного джипа, например, Тоета Land Cruiser выкладывают до 1,03 миллиона в год, и это без учета цены парковки. В показателях среднего валютного дохода на человека эта сумма составляет около 135% (для сопоставления, в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) — 20% , а в Германии — 48%).

Что все-таки заходит в эту импозантную сумму? Самая значимая в процентном соотношении статья расходов – это утрата цены кара (издержки на приобретение, минус доходы от перепродажи). Для обладателя кара класса В (гольф) эта неприметная растрата составляет около 90,8 тыс. руб в год. Естественно, вы не платите эти средства в течение года – утрата цены чувствуется лишь в момент реализации кара. Тем не наименее, задуматься о данной статье расходов стоит еще на шаге покупки и избрать автомобиль, который пользуется размеренным спросом на вторичном рынке.

Прирастить утрату цены могут расходы на ремонт опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) либо повреждений, приобретенных другим методом, также полная утрата тс в связи с угоном либо полным повреждением. Избежать этих издержек можно застраховав машинку по КАСКО.

Стоимость ремонта кара без КАСКО может существенно превосходить годичные расходы на такую страховку. А большие опасности, такие как угон либо полные повреждения, и совсем способны бросить вас без средства передвижения. Ограниченное покрытие тоже не постоянно является неплохим вариантом: водители обязаны увеличивать свою страховую грамотность. Что все-таки созодать?

Как сберечь на КАСКО?

Есть несколько методов сберечь на КАСКО, купив при всем этом настоящие продукт, который защитит вас и от угона, и от вреда.

Самый пользующийся популярностью вариант – избрать полис с франшизой. Франшиза – это маленькая часть убытка, которую вы компенсируете без помощи других. К примеру для KIA Rio полис КАСКО с франшизой 15 000 руб. будет стоить 27 450 руб. (расчет произведен для водителя 35-ти лет со стажем 15 лет). 90% наших клиентов выбирают конкретно этот метод экономии.

Если вы осторожный шофер, то сможете избрать программку “Умное страхование” и получить возврат до 20% от цены полиса (к слову, эту программку можно скооперировать с франшизой). В ваш автомобиль будет установлено телематическое устройство, фиксирующее данные о поведении за рулем. По результатам мониторинга формируется оценка ваших способностей вождения, от нее зависит сумма возврата от цены полиса. Вы сможете выслеживать конфигурации вашего балла в онлайн режиме в приложении INTOUCH.
Все другие расходы на авто можно отнести к эксплуатационным. Для кара класса В – это в среднем 174,9 тыс. руб. Сюда входят расходы на переплаты по кредиту (43,5 тыс. руб.), горючее (44,5 тыс. руб.), страхование КАСКО+ОСАГО (58,9 тыс. руб.), плановое тех.сервис (10,2 тыс.руб.), налоги и сборы (3 тыс. руб.), расходы на зимние шины и мойку (13,7 тыс.руб.). Выходит, что стоимость 1-го километра на авто класса В составляет 15,7 руб. без учета платы за парковку.

Источник: thequestion.ru