Сколько в среднем за год проезжает автомобиль

Какой пробег считается нормальным для б/у авто

Было бы здорово, если ретроавтомобиль из 70-х годов с пробегом 50 тыс. км продавался бы с рук задешево в идеальном состоянии, потому что водителю «срочно нужны деньги». Это утопия. Как правило, среднестатистический водитель проезжает от 10 до 30 тыс. км в год. Поэтому трехлетний автомобиль с пробегом 30000 км – это идеал, о котором можно мечтать.

Содержание

Скорее всего, владельцем такой подержанной машины будет менеджер среднего звена, перемещающийся в основном по городу между домом, магазином, работой и редкими вылазками в ближайший пригород. Но кроме «белых воротничков» за руль садятся и девушки в больших городах, перемещаясь по ровным дорогам; и лесники, проезжающие по 5 тыс. км в год, зато по пересеченной местности; и рабочие, живущие в центре небольшого города с плохими дорогами, преодолевающие ежедневно 200 км до рабочего объекта.

Для того, чтобы не попасть впросак и купить достойный подержанный автомобиль с рук, необходимо хотя бы немного разбираться, какой пробег машины считается нормальным в большом городе и крошечном уезде. Будет не лишним знать, где перемещался водитель: по лесам, горам, ровным дорогам или ямам.

Какие факторы влияют на износ автомобиля

Много или мало преодолела б/у машина на своем пути будет зависеть от:

  • марки и страны производителя;
  • дорог, по которым машина передвигалась;
  • условий эксплуатации;
  • стиля вождения и уровня заботливости владельца.

Нет четко обозначенной границы, с каким пробегом лучше покупать авто, какой именно километраж можно назвать «нормальным». При выборе б/у авто можно сопоставить год выпуска с пробегом, но нередко случается, когда юный и неопытный водитель за 20 тыс. км попадает в такое количество ДТП, что ездить на машине уже становится невозможным, поэтому ее приводят внешне в порядок и продают с рук, ведь пробег-то небольшой! Также можно повстречать перфекциониста, который сдувал все пылинки с «Ласточки», следил за ней лучше, чем за женой, и его 15-летнее авто выглядит и чувствует себя как только что с конвейера!

Где выпущен автомобиль

Китайские производители автомобилей хоть и заполонили российский рынок, но все еще не настолько надежны, чтобы покупать их с большим пробегом. Чаще всего «китайцы» беспроблемно служат ровно столько, сколько длится гарантия производителя. Первой, как правило, у них умирает электроника, затем — кузов и ходовая. Совсем по-другому обстоят дела с немецкими производителями, которые готовы бегать не одну сотню километров при должном уходе. То есть при владельце, который следил за ТО, вовремя менял все жидкости, заливал продукцию проверенных производителей, следил за коррозией и т. д.

По каким дорогам перемещался б/у автомобиль

Если машина намотала не один десяток километров по глубинке нашей страны, где и дорог-то нет, то даже 80 тыс. км могут вас насторожить. Магистрали в городах-миллионниках РФ немногим лучше проталин лесной степи. Машины, начавшие свой путь от дверей российских дилеров, требуют больше внимания и расходов, чем привезенные каким-то способом иномарки из-за рубежа. Если удастся найти подержанный автомобиль, привезенный из, например, Японии или Европы, то даже 40 тыс. км в год вас могут не пугать: где ровные дороги, там и машина бегает дольше.

Если же вы присматриваете внедорожник, уточните у владельца, по каким лесным перевалам он ездил. Не верьте, если он покупал мощного огромного «американца» только для того, чтобы парковаться на поребриках, для этого хватает и возможностей кроссовера. Вряд ли владелец оффроудного «джипа» охотно поделится информацией о том, что он – заядлый охотник или рыбак и каждые выходные покорял тайгу на продаваемом автомобиле, поэтому будьте внимательны.

Запомните: 10 тыс. км, пролетевших по хайвэю, в разы отличаются от 10 тыс. км в городских пробках или по сибирскому бурелому!

Как примерно рассчитать «нормальность» пробега

Следуйте нескольким полезным советам от «Автокода» при покупке подержанной машины с рук:

    • Если автомобиль выглядит как «видавший виды», а на одометре гордо красуется цифра 40 тыс. км, не лишним будет уточнить у владельца, как он умудрился так «ушатать» машину.
    • Узнайте, кем работает владелец. Если он «таксовал» на продаваемом авто, то даже несколько сотен тысяч километров для пятилетней машины будет нормальным пробегом. А если на приглянувшейся вам модели продавец только ездил за продуктами и на дачу с семьей, то и для 10 лет пробег в 100 тыс. км не будет удивительным.
    • Бездорожье, не проведенные вовремя сервисные работы, невнимательность владельца к машине, «лихой» стиль вождения отразятся даже на небольшом пробеге авто.
    • Узнайте все о марке и модели автомобиля, прежде чем покупать его с рук: сколько лет давал гарантии производитель, какие у него положительные и отрицательные отзывы, почитайте форумы и блоги, узнайте, какие узлы первыми приходят в негодность. Это позволит выбрать надежный автомобиль и знать, на что обратить внимание при покупке подержанного авто с рук.
    • Выбирайте автомобиль, внешний вид, пробег и состояние которого действительно стоят столько, сколько просит за него продавец. Сильно заниженная или сильно завышенная цена – повод задуматься, пробег может быть скручен.
    • Обращайте внимание на одометр, но не верьте ему слепо. Каждый отдельно взятый случай может иметь обоснования. Небольшой пробег может не быть «нормальным», если водитель не был добросовестен. Впрочем, как и сотня километров может не быть приговором.

Как избежать обмана

Сервис « Автокод » ежедневно проверяет тысячи машин. Каждый третий автомобиль оказывается со скрученным пробегом. Часто можно заметить, что пробег скручивался не один, а два, три и даже больше раз. Иногда продавец автомобиля может и не знать, что бывшие владельцы уже скручивали пробег. Поэтому не верьте на слово, проверьте историю автомобиля перед покупкой. Для этого нужно знать лишь госномер автомобиля и ввести его в специальное окно поиска .

А из нашей бесплатной книги «Секреты безопасной покупки подержанного автомобиля», вы узнаете обо всех нюансах бу машин. Скачайте книгу прямо сейчас!

Источник: avtocod.ru

Пробег, который эксперты считают нормальным для покупки б/у авто

Если было принято решение о приобретении автомобиля, существует два варианта его осуществления: покупка нового из салона или подержанного на вторичном рынке. В первом случае вы получаете гарантию на транспортное средство и его регулярное техническое обслуживание. Второй вариант этого не гарантирует, но стоимость его намного меньше. Поэтому при покупке подержаной машины нужно быть предельно внимательными и смотреть не только на её внешний вид и работу систем, но и на показания одометра. Лучше сразу узнать у специалистов, какой пробег считается нормальным для б/у авто.

Что подразумевается под нормальным пробегом?

Согласно статистике, транспортное средство, которое используется в личных целях, проезжает за год около 20-30 тыс. км. Средний пробег автомобилей коммерческого назначения достигает 80-90 тыс. км.

Пробег может многое рассказать об автомобиле

Если известен возраст машины, то при помощи этих данных можно приблизительно определить расстояние, которое она прошла. Так, 6-летнее авто 6 лет +/- 120 – 180 тыс. км.

Какие показатели нужно учитывать помимо пробега

Кроме возраста автомобиля, на его техническое состояние оказывают влияние дороги, по которым он ездил. Одно дело передвигаться по городу и ровным трассам, совсем другое – по бездорожью. Особенно это касается больших внедорожников.

Читайте также:  Шумоизоляция арок автомобиля материалы

Кузов должен быть в хорошем состоянии

Кочки и ухабы негативно влияют не только на ходовую часть, но и непосредственно на кузов и раму. На месте спаянных стыков появляются трещины, что негативно сказывается на общем состоянии транспортного средства. Даже при маленьком километраже на одометре внешний вид такой машины будет плачевным.

Как определить реальный пробег

И всё же вы решились на покупку б/у автомобиля. Какие показатели, кроме пробега, нужно учитывать при выборе? Специалисты советуют во время осмотра обращать внимание на состояние систем и внешний вид авто, ведь они могут подсказать приблизительный пробег. Очень часто он может не соответствовать показаниям одометра. Поэтому перед началом осмотра лучше поинтересоваться у продавца такими деталями:

  • какой он владелец по счёту;
  • почему продаётся автомобиль;
  • когда было последнее ТО;
  • какие проводились ремонты;
  • попадала машина в ДТП или нет;
  • условия эксплуатации.

Вся эта информация поможет при последующем визуальном осмотре авто выявить недочёты, которые могли появиться при интенсивной эксплуатации и определить правильность показаний одометра.

Устройство для определения скрученного пробега

Кузов

На нем не должно быть много царапин, вмятин и трещин. Они указывают на долгий срок эксплуатации. Если же он тщательно отполирован или покрашен, стоит задуматься. Это может свидетельствовать о том, что авто побывало в ДТП или продавец хочет скрыть внешние дефекты.

Лучше, чтобы на кузове не было вмятин и царапин

В этом случае стоит проверить толщину краски специальным прибором. Также на кузове не должно быть ржавчины и прогнивших мест. Последние чаще всего встречаются на порогах, в багажнике и на крыльях. Как правило, они появляются после 80 тыс. км пробега.

Ходовая часть

Чтобы осмотреть ее, вам придётся заглянуть под машину. При осмотре обратите внимание на протекание масла и тормозной жидкости. Если они мизерные, то всё в порядке. Для подержаных авто подобная картина – норма. Если же течь значительная – присутствуют какие-то неисправности.

Не ленитесь посмотреть ходовую часть

Обратите внимание на развал схождения, степень потёртости шин, состояние дисков. Их замена должна проводиться после 60 тыс. км. Также присмотритесь к рулевому механизму. Если он новый, машина прошла уже более 120 тыс. км.

Двигатель

В этом случае необходимо проводить проверку в два этапа: до и после поездки. Так вы определите степень выброса масла поршнями. Если до начала его работы все детали были чистыми, а после стали грязными – есть неисправность. Нужно обращаться в сервис.

Машина под капотом должна быть чистой

Также во время движения транспортного средства необходимо обратить внимание на шум генератора и подшипников, выхлопы, снижение компрессии. Всё это указывает на то, что авто прошло более 90 тыс. км.

Во время осмотра пространства под капотом нужно учесть состояние:

  • радиатора – дефекты появляются после 100 тыс. км.;
  • коробки передач – нестабильно работает после 85 тыс. км.;
  • труб глушителя – появляется рыжий налет около 40 тыс. км пробега.

Салон

Его состояние может о многом рассказать. Поэтому при осмотре обратите внимание на следующие детали:

  • руль – потертости на нем говорят о долгом использовании авто в движении;
  • педали – потертые или новые накладки указывают на интенсивную езду транспортного средства;
  • напольное покрытие – на нём появляются потёртости после 60–70 тыс. км;
  • сиденья – они имеют свойство выгорать: тканевые при 90–100 тыс., кожаные при 110–120 тыс.

Чем чревата покупка автомобиля с большим пробегом

Бывают случаи, когда недобросовестные продавцы уменьшают реальный пробег транспортного средства. И если вы этого не заметите при осмотре, не обратите особого внимания на общее состояние авто – последствия не заставят себя ждать.

Большой пробег — риск

Из-за продолжительной эксплуатации системы и детали машины изрядно изнашиваются, и вам гарантированно придется делать ремонт. Очень повезёт, если он не будет капитальным. Кроме того, некоторые незамеченные дефекты могут спровоцировать ДТП.

Если вы не знаете, какой пробег считается нормальным для б/у авто, возьмите с собой на рынок специалиста. Он поможет выбрать достойную машину. Но наилучший вариант при покупке подержаного автомобиля – покупка у знакомых или на профессиональных платформах. В этом случае вы можете быть уверенными, что не получите «кота в мешке».

Источник: mycary.ru

Сколько машина проезжает в год км

Посчитали сколько проезжают владельцы машин разных классов в России.

Эксперты выяснили сколько километров в год проезжают водители на автомобилях разных классов в России.

За основу исследования была взята Европейская классификация легковых машин: A (микроавтомобили), B (небольшие автомобили), C (средний класс), D (семейные авто), E (бизнес-класс) и J (кроссоверы и внедорожники).

К примеру, минимальный пробег зафиксирован у KIA Picanto (чуть ниже 10 тыс. км в год), а максимальное в классе “А” — у китайца Lifan Smily (не более 12.5 тыс. км).

В среднем владельцы малолитражек проезжают 10.4 тыс. км в год, владельцы машин “В” класса — в 15.4 тыс. км, а владельцы машин класса “С” — почти 16 тыс. км в год.

А вот максимальный средний пробег зафиксирован в классе “Е” и достиг 17.4 тыс. км в год.

Теперь давайте посмотрим на пробег у отечественных автомобилей за год:

  • LADA 2121 — 12.3 тыс. км.
  • LADA Kalina — 13.7 тыс. км.
  • LADA 2115 — 13.9 тыс. км.
  • UAZ Patriot — 14.3 тыс. км.
  • LADA 2114 — 15.6 тыс. км.
  • LADA Granta — 16.3 тыс. км.
  • LADA Largus — 19.6 тыс. км.

А что с популярными в России бюджетными иномарками? Сколько их владельцы проезжают километров в год? Давайте посмотрим:

  • Renault Duster — 15.8 тыс. км
  • KIA Rio — 16 тыс. км.
  • Ford Focus — 16.3 тыс. км.
  • Hyundai Solaris — 16.4 тыс. км.
  • VW Polo — 16.6 тыс. км.
  • Renault Logan — 17.1 тыс. км.
  • Skoda Rap >Полный список вы можете посмотреть на фото ниже:

Довольно часто перед продажей подержанного автомобиля их владельцы скручивают пробег. Делается это для того, чтобы повысить стоимость предлагаемой машины. Эксперты предложили свой способ проверки реального пробега без использования специализированного оборудования. Для этого достаточно знать данные статистики и возраст машины.

Несмотря на то что большинство автомобилей эксплуатируется по-разному, средние показатели годового пробега у всех одинаковы и не меняются на протяжении многих лет. Например, по состоянию на текущий момент показатель, применимый к машинам, выпущенным в течение 5 последних лет, составляет 16 тысяч километров. Эти данные приведены на основе калькуляции предложений о продаже подержанных автомобилей.

Однако в данных расчетах не учитываются объявления, которые скрывают реальный пробег машины. По мнению специалистов агентства «Автостат», каждый год все автомобилисты в среднем «накатывают» около 17,5 тысячи километров. Поэтому при покупке машины на вторичном рынке нужно учитывать приведенный показатель. Если значения на приборной панели автомобиля существенно отличаются от приведенной цифры, следует задуматься об отказе в покупке такого транспорта либо провести дополнительную проверку.

Нужно учитывать, что приведенные показатели являются усредненными. То есть в реальности некоторые автомобилисты действительно в год проезжают не более 5 тысяч километров, а вторым удается «накатать» несколько десятков тысяч.

Читайте также:  Распайка разъема прицепа легкового автомобиля

Согласно той же статистике, которую приводит агентство «Автостат», средний показатель пробега зависит еще и от марки автомобиля. Так, владельцы Skoda в среднем проезжают за год около 20,7 тысячи километров. По 19,4 тысячи километров «накатывают» машины марок Volkswagen и Volvo. На 600 километров меньше проезжают владельцы моделей Ford. Средние показатели демонстрируют автомобили марок Toyota, Mitsubishi, Lada, Hyundai, Citroen и Kia.

Интереснее для покупателей подержанных машин статистика, в которой учитывается автотранспорт с наименьшим пробегом. В этот список, согласно исследованиям «Автостата», вошли спорткары марки Porsche. Сравнительно редко эксплуатируют свои машины владельцы моделей Suzuki и Chery. Показатели пробега в каждом из случаев не превышают 14 тысяч километров.

Ответы (5)

каждый по разному наверное) я один раз 10 000 км проехал, потому что была служебная машина, а так 20-25 юывает

Так рассчитано производителями, что в среднем каждый владелец автомобиля в год должен проезжать не менее 15 000 и до 40 000 км, так как все компании дают гарантию в среднем 3 года или 100 000 км. А ТО требуют проходить каждые 15 000 км или не меньше 1 раза в год.

если кто летом ездит он 3-5 тыщ может, а кто круглый год и 20-25-30

Источник: motyk.ru

Сколько в среднем за год проезжает автомобиль

Foxtime ответил на вопрос: Сколько машин в Москве на 2019 год

Статистика — По данным ГИБДД в 2019 году в Москве количество зарегистрированных машин приблизительно 7,2 миллиона автомобилей. Ежедневно по Москве передвигается 3,6 миллиона машин. Стоит отметить, что ежегодно в Москве становится на 8-10% автомобилей больше. Если посмотреть на статистику по годам, то можно увидеть, что каждый год в Москве регистрируется 350-400 тысяч единиц автотранспорта. Активный прирост количества машин начался с середины 90-ых годов. Для примера, в 1950 году- 82 тысячи транспортных средств, в 1960- 150 тысяч, в 1970- 500 тысяч.

Количество машин в Москве напрямую влияет на ненавистные столичными жителями пробки. По данным экспертов одновременно на дороги Москвы выезжает более 700 тысяч машин, а для движения без пробок, количество автотранспорта не должно превышать отметки в 400 тысяч автомобилей. Справедливости ради, можно сказать, что Москва не входит в десятку городов мира с самой загруженной дорожной системой.

По информации ЦОДД, ежедневно на улицы столицы выезжают около 3,2-3,6 млн автомобилей.

С ростом количества машин растёт и количество аварий. Статистика ДТП на московских дорогах остаётся очень удручающей. По данным ГИБДД ежедневно в Москве регистрируется от 200 до 300 ДТП, около 15% из них имеют серьёзные последствия.

Неуклонно растёт и количество угонов, личного автотранспорта. Ежегодно эта цифра увеличивается на 13-15%. Москва занимает одно из первых мест в мире, по количеству автомобилей премиум и люкс класса, 75-80% автопарка Москвы иномарки.

В Москве действует система каршеринга — краткосрочная аренда автомобиля с поминутной или почасовой тарификацией. Каршеринг является альтернативой личному автомобилю, с помощью этого сервиса удаётся снизить плотность транспорта на дорогах и парковочном пространстве. По данным департамента транспорта, 1 автомобиль в системе каршеринга способен заменить 10 личных. Стоимость аренды автомобиля зависит от оператора, в среднем составляет 7-11 рублей за минуту. Преимущество каршеринга состоит в том, что не надо тратить средства на парковку, бензин, мойку автомобиля и его содержание. По состоянию на 2018 год, в систему московского каршеринга входят 13 операторов: «Делимобиль», Car5, Anytimecar, Youdrive, BelkaCar, Easy Ride, Rentmee, Carenda, Lifcar, Car4You, Carlion, «Карусель», TimCar.

Источник: foxtime.ru

Пожиратели километров. 10 историй автомобилей с гигантским пробегом

Читайте также:
Американец собирается проехать на легковом автомобиле 4,8 млн километров
Исследование: средний возраст легкового автомобиля в России – 11,9 лет

В преддверии установления мирового рекорда по самому дальнему пробегу, который планирует достичь бывший учитель физики из Нью-Джерси, США, Ив Гордон на своём 47-летнем Volvo P1800, проехав 3 миллиона миль, мы хотели бы вспомнить других владельцев автомобилей-марафонцев. В начале века пробег автомобиля в 100 000 км уже считался подвигом. В наши дни – это норма: производители дают гарантию на подобный колометраж на одометре, а на вторичном рынке достаточно машин с пробегом от 300 000 км, и встречаются вполне приличные экземпляры прошедшие более 500 000. Но есть среди автомобилей и рекордсмены по пройденному расстоянию.

В списке обладателей рекордов встречаются представители самых разные категорий – недорогие хетчбэки, обычные седаны, почти лимузины и брутальные внедорожники. Ими владеют семьянины и холостяки, учителя и механики, но в основном – мужчины. Всех их объединяет одно – неспособность оставаться на месте долгое время и тяга к путешествиям. Почти все владельцы вовремя проходили техобслуживание, использовали хорошее топливо и масло, и реагировали на каждый «чих» своего механического партнёра. Такая забота позволила им проехать расстояния, которые сопоставимы с десятками оборотов вокруг Земли (окружность планеты 40 000 км).

10. Volkswagen Jetta.

Год выпуска: 1986

Пробег: 904 450 километров

Один из первых «пожирателей километров» был найден в США компанией Volkswagen. Это оказалась Jetta с дизельным мотором. Автомобиль сумел проехать без какого-либо ремонта двигателя 562 000 миль (904 450 км). Владелец этой машины Сил Шмидт очень доволен своим авто из-за отсутствия серьёзных поломок и низкого расхода топлива в 4,7 л на 100 км.

9. Honda Accord

Год выпуска: 1990

Пробег: 1 609 344 километров

Седан Honda Accord является одной из моделей-долгожителей. Экземпляр, выпущенный в 1990 году и принадлежащий Джо Лосисеро (Joe Locicero) преодолел рубеж 1 000 000 миль (1609344 км). Нынешний владелец купил машину в 1996 году уже с пробегом в 74 000 миль (119 091 км). Он тщательно следил за графиком обслуживания, качеством топлива и масла. Самой изнашиваемой частью оказался салон машины: обивка сидений, ремни безопасности и рулевое колесо. Первый серьёзные ремонт – замена топливного насоса на отметке в 741 000 миль (1 192 520 км) и обычный ремонт двигателя, который Джо Лосисеро, будучи механиком, сделал самостоятельно.

8. Dodge Ram

Год выпуска: 1995

Пробег: 1 609 344 километров

Пикап Dodge Ram 1995, который принадлежал человеку по имени Том Олдинг (Tom Olding) из Огайо, США, проехал более миллиона миль на двигателе Cummins Diesel без его поломок и ремонта. Владелец менял масло каждые 9000 миль (14 484 км). При пробеге в 750 000 миль (1 207 008 км) ему пришлось заменить сцепление, из-за поломки 5-й передачи. Такой пробег особенно показателен для автомобиля, большую часть жизни проработавшего тягачом.

7. Chevrolet Silverado 3500 HD

Год выпуска: 2006

Пробег: 1 609 344 километров

Ещё один покоритель дальних дистанций, набравший большую часть пробега при буксировке автодомов, Chevrolet Silverado 3500 HD 2006 года выпуска. Миллион миль его хозяин Хью Пеннингтон (Hugh Pennington) накатал всего за шесть лет. За все время в автомобиле пришлось заменить топливные форсунки и кожаные сиденья. Дизельный двигатель и коробка передач остались в оригинальном состоянии.

6. BMW 325i

Год выпуска: 1990

Пробег: 1 609 344 километров

Этот автомобиль отличается от предыдущих тем, что принадлежит компании. Тестовый BMW 325i был куплен новым в 1990 году производителем масел Mobil Oil. В его задачу изначально входил пробег в миллион миль, правда не на реальных дорогах а на стенде, их имитирующих. В течение 4 лет средняя скорость движения составила 137 км/ч. Автомобиль останавливался для регулярного технического обслуживания, включавшего в том числе и замену масла. После проведённого теста, двигатель был снят и изучен – результаты соответствовали нормам нового мотора.

Читайте также:  Чем заправляют кондиционер в автомобиле

5. Saab SPG

Год выпуска: 1989

Пробег: 1 611 573 километров

Дальние пробеги больше всего соответствуют профессии коммивояжёра. Именно передвижной торговлей занимался Питер Гилберт (Peter Gilbert) на своём купе Saab SPG (заводской тюнинг от Special Performance Group) 1989 года выпуска. Владелец передал своего партнёра в автомузей в маленьком городке Хартфорде в 2006 году, после того как проехал на нём 1 001 385 миль за 17 лет. За это время Saab износилось 88 шин, три прокладки головки блока цилиндров и одна передача. Двигатель и турбокомпрессор этой являются оригинальными, а вот кузов находится не в очень хорошем состоянии из-за движение по зимним дорогам обработанным солью.

4. Lincoln Town Car

Год выпуска: 1983

Пробег: 2 092 147километров

Чету Белиль (Chet Belisle) обслуживать свой Lincoln Town Car достаточно просто. Дело в том, что на автомобиль распространяется пожизненная гарантия, и владелец просто заказывает новые запчасти взамен изношенных. С1983 года оригинальный мотор V8 этого автомобиля смог преодолеть расстояние более 1,3 миллиона миль, а вот трансмиссия подверглась ремонту. Владелец очень точно проходит все предписанные ТО, и считает что его Lincoln никогда не сломается.

3. Volkswagen Beetle

Год выпуска: 1963

Пробег: 2 320 744 километров

Занесённый в 1993 году в Книгу рекордов Гиннеса пробег в 1 442 044 миль (2 320 744 км) принадлежал самому пожилому их этого списка автомобилю. Это был Volkswagen Beetle 1963 года выпуска, принадлежащий Альберту Клейну (Albert Klein) из города Пасадена, штат Калифорния.

2. Mercedes 240D

Год выпуска: 1976

Пробег: 4 599 999 километров

Дизельный Mercedes 240D 1976 года выпуска можно у видеть в музее марки в Штутгарте. Его туда передал последний владелец Пол Харман (Paul Harman), после того как автомобиль набрал 2 858 307 миль (4 599 999 км). Руководитель телефонной компании в Джоржджии, Пол купил машину в 1983 году с пробегом в 40 000 миль. На Mercedes проводилась замена масла каждые 3000 миль. Были заменены цепи привода распределительного вала и проведён ремонт сцепления. В 1991 году с пробегом в 550 000 миль (885 139 км) автомобиль был покрашен, восстановлено сиденье водителя, а также проведена замена всех резиновых прокладок и уплотнителей.

1. Volvo P1800

Год выпуска: 1966

Пробег: 4 811 938 километров

Ну и абсолютный рекордсмен Ирв Гордон (Irv Gordon) на своём Volvo P1800, приобретенного еще в 1966 году. Купив машину в пятницу, за выходные дни он сразу же накатал 1500 миль и приехал в понедельник к дилеру на первое ТО. Это не какая-то особенная машина для Гордона, он просто на ней ездит всегда и везде – на работу (200 км ежедневно), и в автопутешествиях по Америке. Он лишь меняет шины, масло заправляет топливом и едет. Один из секретов сохранения кузова – мытьё тёплой водой после каждого контакта с дорогами, обработанных солью. Когда автомобиль набрал 600 тысяч миль, его владелец настоял на том, что в сервисе проверили двигатель и поменяли всё, что необходимо. Механики отказывались делать это, говоря что мотор работает идеально. Первый раз Гордон и его Volvo попали в Книгу рекордов Гиннеса в 1998 году. Сейчас перед ними стоит задача установить новый рекорд в 3 миллиона миль, до которого осталось набрать всего 10 тысяч.

Источник: aif.ru

Сколько в среднем уходит денег на автомобиль среднего класса в месяц/год? (cтраховка, инструменты, аксессуары и т.д.)?

Гольф 2012 года. Если взять все расходы за год и разделить на 12, то получится где-то 7-8 тысяч в месяц.

Страховка 8000, бензин 2000-4000 в месяц, мойка 400-600, шиномонтаж 1500 дважды в год, замена масла у меня получается дважды в год – примерно по 4000, ТО около 5000-6000. Как-то так.

Сегодня содержание автомобиля обходится потребителю довольно дорого. Владельцы относительно недорогих машин класса B, таких как KIA Rio, в год за обслуживание платят не меньше 198 тысяч рублей, а обладатели полноразмерного внедорожника, к примеру, Toyota Land Cruiser выкладывают до 1,03 миллиона в год, и это без учета стоимости парковки. В показателях среднестатистического денежного дохода на человека эта сумма составляет около 135% (для сравнения, в США — 20% , а в Германии — 48%).

Что же входит в эту внушительную сумму? Самая значительная в процентном соотношении статья расходов – это потеря стоимости автомобиля (затраты на приобретение, минус доходы от перепродажи). Для владельца автомобиля класса В (гольф) эта незаметная трата составляет около 90,8 тыс. руб в год. Конечно, вы не платите эти деньги в течение года – потеря стоимости ощущается только в момент продажи автомобиля. Тем не менее, задуматься об этой статье расходов стоит еще на этапе покупки и выбрать автомобиль, который пользуется стабильным спросом на вторичном рынке.

Увеличить потерю стоимости могут расходы на ремонт после ДТП или повреждений, полученных иным путем, а также полная утрата транспортного средства в связи с угоном или тотальным повреждением. Избежать этих затрат можно застраховав машину по КАСКО.

Стоимость ремонта автомобиля без КАСКО может значительно превышать годовые расходы на такую страховку. А крупные риски, такие как угон или тотальные повреждения, и вовсе способны оставить вас без средства передвижения. Ограниченное покрытие тоже не всегда является хорошим вариантом: водители вынуждены повышать собственную страховую грамотность. Что же делать?

Как сэкономить на КАСКО?

Есть несколько способов сэкономить на КАСКО, купив при этом полноценные продукт, который защитит вас и от угона, и от ущерба.

Самый популярный вариант – выбрать полис с франшизой. Франшиза – это небольшая часть убытка, которую вы компенсируете самостоятельно. Например для KIA Rio полис КАСКО с франшизой 15 000 руб. будет стоить 27 450 руб. (расчет произведен для водителя 35-ти лет со стажем 15 лет). 90% наших клиентов выбирают именно этот способ экономии.

Если вы аккуратный водитель, то можете выбрать программу “Умное страхование” и получить возврат до 20% от стоимости полиса (кстати, эту программу можно совместить с франшизой). В ваш автомобиль будет установлено телематическое устройство, фиксирующее данные о поведении за рулем. По результатам мониторинга формируется оценка ваших навыков вождения, от нее зависит сумма возврата от стоимости полиса. Вы можете отслеживать изменения вашего балла в онлайн режиме в приложении INTOUCH.
Все остальные расходы на авто можно отнести к эксплуатационным. Для автомобиля класса В – это в среднем 174,9 тыс. руб. Сюда входят расходы на переплаты по кредиту (43,5 тыс. руб.), топливо (44,5 тыс. руб.), страхование КАСКО+ОСАГО (58,9 тыс. руб.), плановое тех.обслуживание (10,2 тыс.руб.), налоги и сборы (3 тыс. руб.), расходы на зимние шины и мойку (13,7 тыс.руб.). Получается, что стоимость одного километра на авто класса В составляет 15,7 руб. без учета платы за парковку.

Источник: thequestion.ru