Как установить дворники на уаз буханку

Стеклоочиститель УАЗ буханка

Стеклоочиститель – принципиальная деталь хоть какого кара, обеспечивающая чистоту лобового стекла в всякую погоду. Чтоб отремонтировать его при появлении проблем, необходимо знать почти все.

Какие индивидуальности есть у стеклоочистителя УАЗ буханка?

Рабочий стеклоочиститель буханки состоит из переключателя положения щеток, самих щеток, мотора, реле, переключателя режима и бачка омывателя лобового стекла.

Щётки стеклоочистителя, устанавливаемые на УАЗ производителем, маленькие – всего 330 мм, из-за чего же очищается недостающая для получения неплохого обзора область. По мере необходимости щётки просто заменяются.

Для получения большего обзора с лобовой стороны в зимнюю пору и в осеннюю пору, когда стекло стремительно загрязняется, почти все обладатели буханок меняют не только лишь щётки, да и костыли дворника – штатная деталь не дозволяет поставить щётки длиннее 360 мм.

Мотор стеклоочистителя буханки из-за возникающих проблем (полная неработоспособность или включение 1-го режима, из-за чего же стекло очищается медлительно) нередко просит подмены.

Отыскать рабочую деталь просто – почти все употребляют моторы стеклоочистителя и от остальных каров. Избавиться от проблем можно и подключив мотор впрямую к жгуту переключателя щёток, но таковой вариант исправления заморочек с мотором работает не постоянно.

Подключать стеклоочиститель в УАЗ буханка необходимо с внедрением схемы электроприбора. В процессе подключения особенное внимание стоит направить на жгут подрулевых – если какая-то з его составляющих будет нерабочей либо сам жгут необычный, это обернется неуввязками с подключением электроники.

Прозвоните провода перед установкой для определения того, находятся ли они в рабочем состоянии. Опосля сбора электроники мотора подключите к нему переключатель щёток и сами щётки. Проверьте всю систему на наличие проблем в работе.

Стеклоочиститель подключается по последующей схеме: от батареи аккума проводится питание к выключателю зажигания и движку очистителя (одним проводом, питание ведется от выключателя конкретно к движку).

Движок подключается к переключателю и реле стеклоочистителя. Реле также подключается к переключателю, а от самого переключателя отходит провод к насосу стеклоочистителя.

Схема, подходящая для подключения стеклоочистителя в УАЗ буханке, может различаться из-за года выпуска кара, но главные элементы остаются прежними.

На буханках употребляется обычный переключатель стеклоомывателя, выглядящий как бочонок с клавишей (номер по каталогу — 452-5205072). Устанавливается он не под руль кара, а на приборную панель. При подключении употребляется схема, соответственная детали.

Привод стеклоочистителя по другому именуют трапецией. Она нужна для обеспечения движения щёток и чистки стекла от загрязнения.

Если в процессе ремонта будет принято решение о постановке трапеции новейшего эталона, то нужно проверить, отверстия под какой мотор имеет покупаемый привод стеклоочистителя – некие модели не подступают под обычный моторчик.

Источник: buhanka-uaz.ru

Стеклоочистители с паузой на УАЗ 31512.

Задачка состояла в том, чтоб создать паузу на дворники кара УАЗ-31512 с сохранением штатного переключателя, электродвигателя (нижнего расположения) и с внедрением продающихся в магазинах реле паузы. Начали с исследования схем электрооборудования каров ВАЗ, но они содержат столько ошибок и так неподробны (как и все авто схемы), что осознать, как работает пауза, было нереально.

Опосля этого мы заполучили “копеечное” реле паузы (РС-437Б), решив разобрать его и поглядеть, как оно устроено на самом деле. Была составлена его схема, опосля чего же осознав как оно работает (на красноватый подаешь плюс, на массу минус, на голубий выходят повторяющиеся импульсы +) в 12 часов воскресенья с папой решили его ставить.

К 8 часам вечера под пытками погибли вышеназванное реле и электродвигатель дворников, зато мы уже владели схемой подключения электродвигателя и механизмом работы выключателя дворников (в положении выключено соединены красноватый и карий, 1 скорость – белоснежный и карий, 2 скорость – белоснежный и желтоватый), также отрицательным опытом подключения реле, выразившимся в последующих дилеммах:
1) При включении какой или скорости электродвигателя на выводе иной находится напряжение +12 либо наиболее вольт.
2) Доворот работает лишь в режиме выключено.
3) В начальном варианте нашей схемы при попытке включить доворот на 1-й скорости, при включении 2-й скорости врубаются обе скорости.
4) На контактной группе доворота находится минус (электродинамический тормоз) не вписывающийся в схему паузы из-за возникающего КЗ.
5) Движок без электродинамического тормоза при наличии реле паузы останавливается лишь на 1-й скорости.
6) Реле паузы просит догрева во время доворота для синхронизации начала отсчета времени.
7) Расцветка проводов 1 и 2 скорости в заводской схеме спутаны местами, плюс к этому другие провода меняют цвет, пока идут от выключателя к движку.
8) Вся авто электрика изготовлена через то пространство, через которое вырезают аппендицит.
Все трудности выявлялись в процессе построения вариантов, которые казались окончательными, были смонтированы на кар, а позже оказывались недоработанными. За денек раз 20 сходили в гараж и назад (в гараже холодно,а в квартире нет кара 🙂

В пн, учтя весь отрицательный опыт и то, что утро вечера мудренее, нарисовали окончательную схему, а вечерком воплотили в каре. В качестве реле Р1 мы использовли реле РС-507Б (кажется, промежуточное реле стартера ГАЗ), буковкой К на нем обозначены выводы катушки, КЗ, Б и С – выводы свободно разомкнутых контактов. При сборке не требуется резать жгут проводов – все конфигурации вносятся под крышкой доворота электродвигателя.

Порядок действий:

  1. Снять электродвигатель в сборе с пластинкой крепления.
  2. Открыть пластмассовую крышку доворота.
  3. В том месте, где сходятся 3 фиолетовых провода отпаять их от контакта доворота, не нарушая соединения меж проводами, кропотливо заизолировать.
  4. Припаять провода для подсоединения Р1 и РВ1 согласно схемы (приблизительная длина проводов 40 см), минус можно брать с фиолетового провода.
  5. Обеспечить надежный установка и изоляцию.
  6. Установить на кар.

В собственном варианте мы закрепили реле Р1 (РС-507Б) правее выключателя подсветки, в имеющиеся отверстия на болты М6, реле РВ1 (РС-437Б) расположили на пространство аварийного вибратора, правое ухо (с массой) под болт М6, левое под болт с металической пластинкой. В случае необходимости выдержка времени регулируется в разумных границах методом подгибания крепления биметалической пластинки в РВ1. Аварийный вибратор решили выбросить, потому что работа мотора на вибраторе способна вывести из строя неплохой движок за пару минут – лучше возить с собой запасной коммутатор.

На всю работу включая разборку, исследования, разработку, тесты, установку ушло 24 человеко-часа на 2 человек.

Источник: www.uazservice.ru

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Снятие и разборка стеклоочистителя

Отключаем аккумуляторную батарею выключателем «массы».
Приподняв рычаг щетки,…

…ключом «на 10» отворачиваем гайку его крепления.

Снимаем рычаг со шлицев вкупе со щеткой.


Если рычаг не снимается, можно стянуть его раздвижными пассатижами.

Снимаем защитный колпачок.

Ключом «на 24» отворачиваем гайку…

…и снимаем втулку с резиновой прокладкой.


Аналогично освобождаем привод щетки с иной стороны кара.
Для удобства снимаем комбинацию устройств с панели, не отсоединяя провода (см. Снятие контрольных устройств).

Под панелью устройств с правой стороны разъединяем колодку жгута проводов очистителя.


Головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления кронштейна стеклоочистителя к кузову:

Снимаем стеклоочиститель, аккуратненько вынимая его тяги из-под приборной панели.

Помечаем обоюдное размещение моторедуктора и кривошипа на его валу.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку…

…и, поддев отверткой, снимаем кривошип со шлицев вала.

Ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления кронштейна к моторедуктору.


Неисправный моторедуктор рекомендуется подменять в сборе (вероятна зачистка контактов концевого выключателя и подмена щеток). Погнутые тяги выправляем.
Собираем стеклоочиститель в оборотной последовательности. При всем этом кривошип на вал редуктора устанавливаем по метке. Перед сборкой стеклоочистителя с новеньким моторедуктором переносим метку на новейший редуктор.

Подсоединяем колодку жгута проводов редуктора к соответственной соединительной колодке бортовой сети и включаем очиститель на куцее время.


Лишь опосля полной остановки электродвигателя отсоединяем колодку и собираем стеклоочиститель.
Опосля установки новейшего стеклоочистителя в сборе может быть, что щетки очистителя, двигаясь, будут выходить за границы стекла либо останавливаться не в нижнем положении. Если перестановкой рычагов щеток убрать неисправность не удается, нужно перестановкой кривошипа на валу редуктора достигнуть правильной работы очистителя.

ВНИМАНИЕ
Устанавливая очиститель под панель, проверяем (через отверстие композиции устройств), чтоб его тяги при работе не касались проводов.

Источник: www.autofizik.ru

Стеклоочистители УАЗ 462

“Буханка”, микроавтобус, груз 1967-2019

Марка: УАЗ Модель: 462 “Буханка”, микроавтобус, груз 1967-2019
Годы выпуска: 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Размер щеток UAZ 462: 330 мм и 330 мм
Как установить щетки на УАЗ 462 →

Бескаркасные щетки Heyner All Seasons 330 мм и 330 мм

Есть в наличии
1300 руб

Бескаркасные щетки Heyner All Seasons H-AS-83000-H + H-AS-83000-H буквально подступают для UAZ 462 1967-2019 “Буханка”, микроавтобус, груз

Heyner All Seasons

Heyner All Seasons – бескаркасные щетки стеклоочистителя от известного евро бренда “Хайнер” (концерн Alca Heyner). Система фактически схожа остальным европейским аналогам, но по краям нет зажимов, также реализована система сменных креплений, что позволило удешевить конечный продукт. Щетки работают тихо, имеют высочайшее содержимое графита (употребляется разработка Nano Graphit), способны безотказно работать в всякую погоду.

Щетки стеклоочистителя All Seasons Premium были разработаны и спроектированы в Германии инженерами HEYNER. Говорящее заглавие не обманчиво – они вправду совершенно подступают для эксплуатации в хоть какое время года. За базу инженеры взяли макеты узнаваемых производителей – Trico NeoForm, BOSCH AeroTwin, SWF VisioNext и Champion EasyVision. Но попытались создать свою модель лучше, беря во внимание современные тенденции и тренды.

Достоинства Heyner All Seasons:

  • Германское свойство;
  • Сменные крепления;
  • Особая резина-долгожитель Nano Graphit с графитовым покрытием;
  • Современный бескаркасный форм-фактор;
  • Корпус просто очистить в зимнюю пору;
  • Не гремят на скорости, работают тихо;
  • В комплекте – доборная сменная резинка.

Мировоззрение профессионала: Безупречный вариант бескаркасного стеклоочистителя, если вы не готовы переплачивать за наиболее дорогие AeroTwin от BOSCH либо VisioNext от SWF. All Seasons Premium – наилучший выбор бескаркасных щеток по разумной стоимости.

Система Heyner All Seasons Premium – это традиционный бескаркасный стеклоочиститель с высококачественным корпусом и весьма высококачественной резинкой с неплохим слоем графитового напыления, который компания именует Nano Graphit. Это дополняет крепкое основание, на котором можно зацепить одно из сменных креплений. А сменные крепления дозволили All Seasons Premium стать доступными фактически для всех современных каров. При всем этом сами крепления производит Heyner, и они отменно различаются от узнаваемых Multi Clip, Champion Multi Clip и серии Flex от Trico, где такое крепление значительно сдвигает щетку относительно поводка.

Бескаркасные щетки Alca Super Flat 330 мм и 330 мм

Есть в наличии
900 руб

Бескаркасные щетки Alca Super Flat A-SF-43000-H + A-SF-43000-H буквально подступают для UAZ 462 1967-2019 “Буханка”, микроавтобус, груз

Alca Super Flat

Alca Super Flat – облегченный вариант (тонкий) бескаркасного форм-фактора стеклоочистителей от известного евро бренда “Хайнер” (концерн Alca Heyner). Система фактически схожа остальным европейским аналогам, но по краям нет зажимов, а сама резинка крепится на плоской железной пластинке, которая обернута резиной. Реализована система сменных креплений, что позволило еще более удешевить конечный продукт. Щетки работают тихо, имеют высочайшее содержимое графита (употребляется разработка Nano Graphit), способны безотказно работать в всякую погоду.

Это экономная линейка стеклоочистителей от германского бренда Heyner. Рекламщики Heyner поступили весьма хитро и написали на всех коробках Alca обычное слово Germany, но мы от вас ничего не скрываем и честно говорим о том, что сами стеклоочистители Alca выполняются в Китае и Польше.

Достоинства Alca Super Flat:

  • Германское свойство;
  • Сменные крепления;
  • Резина с графитовым покрытием;
  • Бескаркасная плоская щетка стеклоочистителя;
  • Корпус просто очистить в зимнюю пору;
  • Не гремят на скорости, работают тихо;
  • Приятный ценник.

Мировоззрение профессионала: Хороший вариант “плоских” щеток для тех, кто не гонится за брендами и хочет получить применимое свойство по низкой стоимости.

Система SuperFlat – это облегченный вариант бескаркасного стеклоочистителя. Крепление и резинка “одеты” на железную пластинку. К ней же снизу прикреплена (сменная) резинка дворника с графитовым напылением. Свойство щеток дозволяет их применять от 3 до 12 месяцев в году, зависимо от условия эксплуатации. А сменные крепления дозволили Alca стать доступными фактически для всех совремменных каров. При всем этом сами крепления производит HEYNER, и они отменно различаются от узнаваемых MultiClip и серии Flex от Trico, где такое крепление значительно сдвигает щетку относительно поводка.

Каркасные стеклоочистители Trico Exact Fit 330 мм и 330 мм

Есть в наличии
1298 руб

Каркасные стеклоочистители Trico Exact Fit EF330 + EF330 буквально подступают для UAZ 462 1967-2019 “Буханка”, микроавтобус, груз

Источник: www.2dvornika.ru

Блог про Уаз

Стеклоочиститель лобового стекла Уаз-31512, 31514, 31519 и Уаз Хантер состоит из моторедуктора с тягами, рычагов и щеток. Механизм стеклоочистителя расположен под панелью устройств. Электродвигатель стеклоочистителя трехщеточный, с возбуждением от неизменных магнитов, двухскоростной.

Для защиты от перегрузок во время примерзания щеток к стеклу, при большенном сопротивлении их движению, либо заедании механизма стеклоочистителя, в нем установлен термобиметаллический предохранитель многоразового деяния.

Стеклоочиститель имеет три режима работы, которые врубаются правым подрулевым переключателем. 1-ый и 2-ой режимы неизменные с различными скоростями движения щеток. 3-ий режим — прерывающийся, на Уаз-31512, 31514, 31519 его обеспечивает реле 524.3747-01, каталожный номер 3151-3747020 либо реле 99.3747, каталожный номер 3151-3747020-01, установленное под панелью устройств на педальном узле.

На Уаз Хантер прерывающийся режим работы обеспечивается реле стеклоочистителя 454.3747, каталожный номер 3160-3747020, установленное в блоке реле около места водителя, с правой стороны.

Заедание щеток стеклоочистителя Уаз, скрип, рывки и вибрации дворников.

Во время эксплуатации кара, в следствии отсутствия подабающего ухода либо нерегулярной смазки деталей стеклоочистителя, также из-за их естественного износа, вероятна его работа с перебоями, западание либо заедание щеток стеклоочистителя, возникновение скрипа и рывков.

Выход из строя моторедуктора стеклоочистителя Уаз.

При появлении каких то из вышеуказанных перебоев в работе стеклоочистителя, до этого всего нужно проверить исправность электродвигателя с редуктором и отсутствие механического заедания трапеции. Может быть где то панелью устройств, тяги трапеции при работе задевают пучки проводов.

Для этого, отодвинув поводки щеток от лобового стекла, включаем стеклоочиститель и смотрим его работу на всех режимах. Отсутствие заеданий трапеции проверяется зрительно, отслеживая ее работу снизу панели устройств и через отверстие композиции устройств.

Если механических заеданий трапеции нет, но работа стеклоочистителя различается от обычной, то быстрее всего неувязка в моторедукторе. Неисправный моторедуктор рекомендуется подменять в сборе.

Опосля установки новейшего моторедуктора может быть, что щетки стеклоочистителя будут выходить за границы ветрового стекла либо останавливаться не в нижнем положении. Если перестановкой поводков щеток убрать неисправность не удается, то нужно перестановкой кривошипа на валу редуктора достигнуть правильной работы стеклоочистителя.

Рывки, скрипы, вибрации и заедание щеток стеклоочистителя Уаз.

Обычный резиновый скребок щетки стеклоочистителя, прилегающий к стеклу, имеет прямоугольную форму с 2-мя наточенными кромками. В последних точках хода щеток, в моменты перемены направления движения, скребок должен перекладываться с бока на бок, чтоб то одна, то иная его кромка попеременно очищали стекло.

С течением времени и от различных обстоятельств, такое перекладывание резинового скребка может закончится, он как был ориентирован в одну сторону, так и остается. Тогда и при движении в другую сторону щетки начинает испытывать огромное сопротивление, теряют плавность хода, временами заедают, их перемещение сопровождается рывками, скрипом либо вибрацией.

Причинами такового поведения дворников быть может :

— утрата эластичности резинового скребка из-за долгого бездействия,
— трудности с каркасом щетки,
— свободный ход показавшийся в переходном адаптере крепления щеток к поводкам.

Винтовое скручивание рычага поводка стеклоочистителя Уаз.

Похожие трудности с рывками, скрипом, вибрацией либо неравномерным перемещением щеток могут появиться и из-за винтового скручивания рычага поводка стеклоочистителя, когда его наконечник на который крепится сама щетка размещен не параллельно стеклу, другими словами его угол в продольной плоскости относительно стекла различается от 90 градусов.

Что касается непосредственно Уаз, то в нем поводки стеклоочистителя обычно выкручивает против часовой стрелки, из-за этого щетки ввысь идут нормально, а вниз с подергиванием, заеданием, вибрациями и скрипом. Устраняется эта неувязка методом осторожного доворота поводка по часовой стрелке тем либо другим методом, проще всего — плоскогубцами.

Закисание контактов реле стеклоочистителя либо ее колодки.

Время от времени рывки, скрип и заедание щеток стеклоочистителя при работе могут происходить из-за окисления контактов реле стеклоочистителя либо ее колодки, из-за чего же нарушается обычная коммутация. Диагностировать такую неисправность просто на слух — во время работы дворников в прерывающемся режиме не слышно обычных щелчков реле при его срабатывании.

Обычно стоит подождать и через пару минут работа дворников становится обычной. Если же нет, то контакты реле и колодки нужно чистить, а если и это не посодействовало, то ситуацию исправит лишь подмена реле на новое. На Уаз Хантер отлично зарекомендовало себя реле стеклоочистителя 72.3777-04, которое было установлено заместо старенького конкретно по таковой причине.

Дворники оставляют полосы на стекле либо неочищенные области.

Если щетки стеклоочистителя работали нормально, но вдруг при их движении начали появляться полосы либо неочищенные области на стекле, то может быть :

— резиновые скребки из-за естественного старения утратили упругость,
— под их кромку попали песок, грязюка, лед либо иной маленький мусор,
— резиновая кромка скребка поцарапана либо порвана,
— щетки стопроцентно выработали собственный ресурс и требуют подмены.

Источник: auto.kombat.com.ua

Как подключить дворники на уаз

Задачка состояла в том, чтоб создать паузу на дворники кара УАЗ-31512 с сохранением штатного переключателя, электродвигателя (нижнего расположения) и с внедрением продающихся в магазинах реле паузы. Начали с исследования схем электрооборудования каров ВАЗ, но они содержат столько ошибок и так неподробны (как и все авто схемы), что осознать, как работает пауза, было нереально.

Опосля этого мы заполучили “копеечное” реле паузы (РС-437Б), решив разобрать его и поглядеть, как оно устроено на самом деле. Была составлена его схема, опосля чего же осознав как оно работает (на красноватый подаешь плюс, на массу минус, на голубий выходят повторяющиеся импульсы +) в 12 часов воскресенья с папой решили его ставить.

К 8 часам вечера под пытками погибли вышеназванное реле и электродвигатель дворников, зато мы уже владели схемой подключения электродвигателя и механизмом работы выключателя дворников (в положении выключено соединены красноватый и карий, 1 скорость – белоснежный и карий, 2 скорость – белоснежный и желтоватый), также отрицательным опытом подключения реле, выразившимся в последующих дилеммах:
1) При включении какой или скорости электродвигателя на выводе иной находится напряжение +12 либо наиболее вольт.
2) Доворот работает лишь в режиме выключено.
3) В начальном варианте нашей схемы при попытке включить доворот на 1-й скорости, при включении 2-й скорости врубаются обе скорости.
4) На контактной группе доворота находится минус (электродинамический тормоз) не вписывающийся в схему паузы из-за возникающего КЗ.
5) Движок без электродинамического тормоза при наличии реле паузы останавливается лишь на 1-й скорости.
6) Реле паузы просит догрева во время доворота для синхронизации начала отсчета времени.
7) Расцветка проводов 1 и 2 скорости в заводской схеме спутаны местами, плюс к этому другие провода меняют цвет, пока идут от выключателя к движку.
8) Вся авто электрика изготовлена через то пространство, через которое вырезают аппендицит.
Все трудности выявлялись в процессе построения вариантов, которые казались окончательными, были смонтированы на кар, а позже оказывались недоработанными. За денек раз 20 сходили в гараж и назад (в гараже холодно,а в квартире нет кара 🙂

В пн, учтя весь отрицательный опыт и то, что утро вечера мудренее, нарисовали окончательную схему, а вечерком воплотили в каре. В качестве реле Р1 мы использовли реле РС-507Б (кажется, промежуточное реле стартера ГАЗ), буковкой К на нем обозначены выводы катушки, КЗ, Б и С – выводы свободно разомкнутых контактов. При сборке не требуется резать жгут проводов – все конфигурации вносятся под крышкой доворота электродвигателя.

  1. Снять электродвигатель в сборе с пластинкой крепления.
  2. Открыть пластмассовую крышку доворота.
  3. В том месте, где сходятся 3 фиолетовых провода отпаять их от контакта доворота, не нарушая соединения меж проводами, кропотливо заизолировать.
  4. Припаять провода для подсоединения Р1 и РВ1 согласно схемы (приблизительная длина проводов 40 см), минус можно брать с фиолетового провода.
  5. Обеспечить надежный установка и изоляцию.
  6. Установить на кар.

В собственном варианте мы закрепили реле Р1 (РС-507Б) правее выключателя подсветки, в имеющиеся отверстия на болты М6, реле РВ1 (РС-437Б) расположили на пространство аварийного вибратора, правое ухо (с массой) под болт М6, левое под болт с металической пластинкой. В случае необходимости выдержка времени регулируется в разумных границах методом подгибания крепления биметалической пластинки в РВ1. Аварийный вибратор решили выбросить, потому что работа мотора на вибраторе способна вывести из строя неплохой движок за пару минут – лучше возить с собой запасной коммутатор.

На всю работу включая разборку, исследования, разработку, тесты, установку ушло 24 человеко-часа на 2 человек.

Существует таковая неувязка в буханках… С которой я тоже столкнулся…
Есть коса проводов которая соединяет переключатель и мотор… Коса есть) а в магазинах ее нет) И если кто-то до вас что-то наколхозил… либо у вас был мотор старенького эталона а вы решили поменять на мотор новейшего эталона… получаем одичавший геморойчик)

Некий готовой аннотации я отыскать не сумел… поэтому пришлось все самому)
Откопал схему в блокноте… Делюсь с вами… подписал все по цветам… может случится так что цвета у вас будут различаться… тогда можно ориентироваться на нумерацию в разъеме.

Опосля белоснежного провода который идет к +12 стоит биметалический предохранитель.
На высочайшей скорости дворники длительно работать не могут… Срабатывает предохранитель… Поэтому 2-ая скорость лишь чтоб стремительно смахнуть что-то со стекла… В дождик лишь на низкой скорости…
Если попробовать подключить +12 в обход биметалического предохранителя, к зеленоватому проводу… будет перегорать предохранитель в блоке предохранителей над левой коленкой… лишь там он сам не востановится… придеться проволочку перематывать)

Ниже для любознательных мозгов я привел схемы из которых я компилировал свою)

Всем фортуны и посильнее обжимайте клеммы и лучше зачищайте контакты массы!

ПыСы: в итоге я отыскал этот злополучный кусочек проводов:

Стеклоочиститель – принципиальная деталь хоть какого кара, обеспечивающая чистоту лобового стекла в всякую погоду. Чтоб отремонтировать его при появлении проблем, необходимо знать почти все.

Какие индивидуальности есть у стеклоочистителя УАЗ буханка?

Рабочий стеклоочиститель буханки состоит из переключателя положения щеток, самих щеток, мотора, реле, переключателя режима и бачка омывателя лобового стекла.

Щётки стеклоочистителя, устанавливаемые на УАЗ производителем, маленькие – всего 330 мм, из-за чего же очищается недостающая для получения неплохого обзора область. По мере необходимости щётки просто заменяются.

Для получения большего обзора с лобовой стороны в зимнюю пору и в осеннюю пору, когда стекло стремительно загрязняется, почти все обладатели буханок меняют не только лишь щётки, да и костыли дворника – штатная деталь не дозволяет поставить щётки длиннее 360 мм.

Мотор стеклоочистителя буханки из-за возникающих проблем (полная неработоспособность или включение 1-го режима, из-за чего же стекло очищается медлительно) нередко просит подмены.

Отыскать рабочую деталь просто – почти все употребляют моторы стеклоочистителя и от остальных каров. Избавиться от проблем можно и подключив мотор впрямую к жгуту переключателя щёток, но таковой вариант исправления заморочек с мотором работает не постоянно.

Подключать стеклоочиститель в УАЗ буханка необходимо с внедрением схемы электроприбора. В процессе подключения особенное внимание стоит направить на жгут подрулевых – если какая-то з его составляющих будет нерабочей либо сам жгут необычный, это обернется неуввязками с подключением электроники.

Прозвоните провода перед установкой для определения того, находятся ли они в рабочем состоянии. Опосля сбора электроники мотора подключите к нему переключатель щёток и сами щётки. Проверьте всю систему на наличие проблем в работе.

Стеклоочиститель подключается по последующей схеме: от батареи аккума проводится питание к выключателю зажигания и движку очистителя (одним проводом, питание ведется от выключателя конкретно к движку).

Движок подключается к переключателю и реле стеклоочистителя. Реле также подключается к переключателю, а от самого переключателя отходит провод к насосу стеклоочистителя.

Схема, подходящая для подключения стеклоочистителя в УАЗ буханке, может различаться из-за года выпуска кара, но главные элементы остаются прежними.

На буханках употребляется обычный переключатель стеклоомывателя, выглядящий как бочонок с клавишей (номер по каталогу — 452-5205072). Устанавливается он не под руль кара, а на приборную панель. При подключении употребляется схема, соответственная детали.

Привод стеклоочистителя по другому именуют трапецией. Она нужна для обеспечения движения щёток и чистки стекла от загрязнения.

Если в процессе ремонта будет принято решение о постановке трапеции новейшего эталона, то нужно проверить, отверстия под какой мотор имеет покупаемый привод стеклоочистителя – некие модели не подступают под обычный моторчик.

Источник: avtovestie.ru