Помпа на ваз 21214 инжектор цена

Насос водяной ВАЗ 21213 в сборе

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке насоса водяного (помпы), в строке “Комментарий” указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.

Предназначен для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, соответствует требованиям, предъявляемым к продукции высшей категории качества. Применяемость для двигателей 8V с объемом двигателя 1,7 L .

Неисправность помпы ведет к серьезному нарушению внутреннего теплового режима двигателя, из-за чего он довольно быстро «закипает».

Доводить до этого нельзя, поэтому чтобы удостовериться, что помпа двигателя работает, нужно периодически слушать и осматривать мотор, чтобы вовремя выполнить ремонт или замену вышедшего из строя узла.

Водяной насос системы охлаждения ВАЗ 21213 устанавливается на передней части правой (по ходу движения автомобиля) стороны блока цилиндров. Насос и сидящий на его валу вентилятор приводятся в действие трапециевидным ремнем от шкива , который установлен на носке коленчатого вала . Насос — лопастного типа, центробежный. При вращении стального вала насоса вращаются на­прессованные на вал ступица вентилятора и крыльчатка с семью спиральными лопастями.

При этом жидкость, подводимая через патрубок (от термостата) и отверстие (от отопителя и карбюратора) корпуса насоса, отбрасывается крыльчаткой к наружному периметру полости насоса и нагнетается в водяную рубашку блока через отверстия в насосе и блоке. Вал вращается в двухрядном неразборном подшипнике, который имеет влаго- и грязезащиту и не требует по­полнения смазки в процессе эксплуатации. От продольного перемещения относительно крышки водяного насоса подшипник зафиксирован винтом.

Уплотнитель, препятствующий вытеканию жидкости в подшипник, состоит из корпуса, резиновой уплотнительной манжеты, разжимной пружины и графитового кольца. При вращении вала неподвижное графитовое кольцо уплотнителя усилием пружины, находящейся в резиновом манжете, постоянно прижимается своим торцом к вращающемуся торцу крыльчатки. Торец крыльчатки, прилегающий к графитовому кольцу, закален и отшлифован.

Ввиду того что корпус уплотнителя (сальник нового поколения «кассетного типа») запрессован в крышку насоса, единственной трущейся парой в уплотнении является графитовое кольцо и торец крыльчатки.

Для предохранения подшипника от случайно просочившейся через уплотнение жидкости на валике насоса между уплотнением и подшипником сделана кольцевая канавка, с которой при его вращении жидкость сбрасывается и вытекает наружу через отверстие в крышке насоса.

Заметное подтекание жидкости через это отверстие свидетельствует о неисправности насоса. Необходимо помнить, что его закупорка может привести к выходу из строя подшипников насоса. Крышка насоса в сборе с запрессованным в ней уплотнением, валом (являющимся неразборным узлом с подшипником с на прессованными на него ступицей вентилятора и крыльчаткой крепится через прокладку к корпусу четырьмя шпильками М8 X 1,25.

Корпус водяного насоса отлит под давлением из алюминиевого сплава методом высокоточного литья под давлением. Кроме основного отверстия в привалочной плоскости, служащего для нагнетания охлаждающей жидкости в блок цилиндров, в нижней части его корпуса предусмотрено еще одно отверстие.

Технические характеристики насоса водяного ВАЗ 21213:

– Температуре окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 45°С;

– Влажности до 90% при температуре 27°С;

При частоте вращения вала 6000 об/мин:

– Расход жидкости, м³/час – 15-17;

– Мощность, кВт – 0,88;

– Водяной напор, м³ – 9,9.

Видов поломок, по которым водяная помпа может выйти из строя, не очень много, что обусловлено относительной простотой ее конструкции. Наиболее распространенными являются:

– износ узлов устройства, в том числе старение сальника. Если сальник плохой, антифриз или тосол постепенно просачивается в полость к подшипникам, вымывая их смазку. Из-за этого подшипники начинают работать гораздо громче и быстро изнашиваются, что ведет к заклиниванию помпы;

– ухудшение крепления крыльчатки на валу;

– ухудшение плотности соединений из-за вибраций двигателя, ведущее к просачиванию охлаждающей жидкости.

Если система остается герметичной, но помпа не инициирует циркуляцию по ней жидкости, это приводит к повышению температуры двигателя, о чем будут свидетельствовать показания датчика на приборной панели. Непродолжительная езда в таком режиме приведет к закипания радиатора или заклиниванию двигателя.

Другим признаком поломки помпы является течь антифриза в зоне ее установки. Если протечка не очень сильна, это не так страшно, поскольку циркулирующая в системе жидкость все равно будет нормально выполнять свои функции, просто ее нужно регулярно доливать. Но все же при обнаружении такой поломки лучше всего сразу ее устранить, ведь течи имеют свойство увеличиваться в интенсивно эксплуатируемых двигателях.

Детали, применяемые материалы обеспечивают её работоспособность при эксплуатации автомобиля с ресурсом пробега до 160 тыс. км. при условии замены охлаждающей жидкости через 60 000 км и соблюдении условий эксплуатации автомобиля.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21213-1307010-75; 21213-1307010 –82.

ВАЗ 2121, ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ 2131.

Водяной насос изготавливается в едином исполнении для комплектации легковых автомобилей, поставляемых на внутренний рынок и на экспорт, в том числе в страны с тропическим климатом.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить водяной насос ВАЗ 21213 в сборе на автомобиле семейства НИВА.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Источник: avtoazbuka.net

Помпа ВАЗ 21214 21214-1307010-20

в наличии посмотреть наличие в других городах

Производитель: ТЗА ЗАО г.Тольятти
Артикул: 21214-1307010-20
Каталожный : 21214130701020
Название: Помпа ВАЗ 21214 21214-1307010-20
Товар из категории: В категориях: Запчасти системы охлаждения двигателя ВАЗ
Наличие:

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Источник: rusautoopt.ru

Гидрокомпенсаторы ВАЗ 21214 Нива в Балашихе

Цепь ВАЗ 21214, 2123 FENOX PC21214 C3

Гидрокомпенсатор ВАЗ 21214, 2123, 21073 1шт GANZ GRE090.

Насос водяной ВАЗ 2123 (ОЕМ: 2123-1307010; AT 7010-023W.

Инжектор рампа маслоподающая ВАЗ 2123, 21214-1007180

21214-1006090-Башмак натяжителя ВАЗ-21214

Радиатор Ваз 21214 Алюминиевый Дааз Lada 21214-1301012-.

Гидрокомпенсатор ВАЗ 2110 16 кл. в блистере 8шт GANZ GR.

Радиатор ВАЗ 21214 алюминиевый LUZAR LRc 01214

Рычаг клапана ВАЗ 21074, 21214, 2123 в упак. LADA 21214.

Полный комплект прокладок для ваз 21214 евро-3 стандарт.

Гидрокомпенсатор Ваз 2110 16 Кл В Блистере 1Шт Ina

Прокладка рессивера (инжектор) ВАЗ-2123.21214 с гермет.

RTIAVTO 7327 башмак натяжителя цепи ваз 21214, 2123 шев.

Раздатка ВАЗ 21214 LADA 21214-1800020-02

Втулка гидрокомпенсатора ВАЗ 21214-2123

Гидрокомпенсатор ваз-21214 шт. MASTER-SPORT арт. 21214-.

Гидрокомпенсатор ВАЗ 21214, 2123, 21073,2120 Цитрон 6.6.

Гидрокомпенсатор ВАЗ 21214 н/о 21214-1007160-30 LADA 21.

Головка блока цилиндров ВАЗ 21214 голая LADA 21214-1003.

Втулка гидрокомпенсатора 21214, 2123 Шевроле-Нива

BALZAP патрубки печки ваз 21214 нива из 2шт

Прокладка Гбц Ваз 21213, 21214, 2123, 82,0

Патрубок Отопителя Ваз 21214 Нива (К-Т 2Шт) Luzar

Провода ВВ ВАЗ 21214 (инжектор) силиконовые (Cargen) 21.

Датчик кисл. для а/м ВАЗ 2108-21099, 21214 до кат. сист.

Защита картера ВАЗ-21214-30 нива V-1,7 Euro 3 (2008-)

Цепь ВАЗ 21214 в упак. LADA

Гидрокомпенсатор 21074 21214 2123 Chevy Niva Н/о

Патрубки печки ВАЗ 21214 (к-т 2 шт.) без хомутов LUZAR.

Гидрокомпенсатор Ваз 21214 Н/о 21214-1007160-30 Lada 21.

Радиатор охлаждения ВАЗ 21214 Hofer (ОЕМ: 21214-1301012.

Ветровик ВАЗ 21214 “Нива” 3-х дв. с 2009 г.в.

BALZAP 7323 башмак натяжителя цепи ваз 21214, 2123 шеви.

Вал распределительный ВАЗ 21214 LADA 21214-1006010-00

Суппорт ВАЗ-2123, 21214 правый в сборе с колодками LADA.

Рампа маслоподающая ВАЗ 21214, 2123 Chevy Niva н/о LADA.

BALZAP башмак натяжителя цепи ваз 21214, 2123 шеви-нива

BALZAP 7326 успокоитель цепи ваз 21214, 2123 шеви-нива.

Шкив коленвала ВАЗ 21214 демпфер LADA 21214-1005058-11

Гидрокомпенсатор Ваз 21214, 2123, 21073 1Шт Ganz Gre090.

RTIAVTO 7329 успокоитель цепи ваз 21214, 2123 шеви-нива.

BALZAP опора двигателя ваз 2121 нива, 2123 шеви-нива

Натяжитель цепи ВАЗ 21214 н/о гидравлич. (с переход. на.

Втулка Гидрокомпенсатора Ваз 21214-2123 Lada 21214-1007.

ГУР для а/м Нива 21214 (инжектор)

Гидрокомпенсатор ВАЗ 21103, 2170 Priora АвтоВАЗ 16-и кл.

Нива Ваз-21213, 21214 с двигателями 1,7 и 1,7 i. Руково.

RTIAVTO 7327 башмак натяжителя цепи ваз 21214, 2123 шев.

Гидрокомпенсатор 21074 21214 2123 Chevy Niva

Нива Ваз-21213, 21214 с двигателями 1,7 и 1,7 i. Устрой.

21213-1005115-Маховик ВАЗ 2121 Нива,21213,21214,Тайга,2.

CS-20 8456 чехол шруса карданного вала ваз 21214 нива.

Гидрокомпенсатор 21214 (старого образца) (до 2008 г) 21.

BALZAP патрубок радиатора ваз 2123 шеви-нива, ваз 21073.

RTIAVTO башмак натяжителя цепи ваз 21214, 2123 шеви-нив.

Гидрокомпенсатор ВАЗ 21103, 2170 Priora АвтоВАЗ 16 кл 1.

CS-20 9750 чехол шруса карданного вала ваз 21214 нива.

Подфарник ваз 21214 левый дааз lada 21214-3712011-01 LA.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Двигатель ВАЗ-21214 (в сборе) купить недорого с доставкой

Описание

Уважаемые клиенты! У вас появилась возможность заказать двигатель:

1. Под электронную педаль газа (Е-ГАЗ) +7 900 руб.

2. объем двигателя: 1,7 л. Стандарт +0 руб., 1,8 л. +20 000 руб., 1,9 л. +25 000 руб., 2,0 л. +35 000 руб.

3. Зашлифовать впуск и выпуск +7 000 руб.

4. Увеличенные седла и направляющие (клапана увеличенные и облегченные) +13 000 руб.

Пожалуйста, делайте выбор при оформлении заказа .

Артикул: 21214-1000260-00.
Двигатель 21214 1,7 инжектор. В сборе, первой комплектации.
Применяется для установки на полноприводные автомобили производства ОАО “АвтоВАЗ”.

если на вашем двигателе установлен ГУР обязательно оповестите менеджера для согласования комплектации – на данных моделях (214 с ГУР) блок цилиндров 2123 – с дополнительными креплениями под ГУР на блоке цилиндров

Может устанавливаться на автомобили ВАЗ “НИВА”: 2121, 21213, 21214, 2131

Двигатель производства Тольятти со всеми гарантийными обязательствами.

По узлам, агрегатам, двигателям и КПП гарантия – 3 месяца обусловлена невозможностью контролировать условия эксплуатации перечисленных товаров, интервал замены и качество горюче-смазочных материалов.По узлам, агрегатам, двигателям и КПП гарантия – 3 месяца обусловлена невозможностью контролировать условия эксплуатации перечисленных товаров, интервал замены и качество горюче-смазочных материалов.

Способы оплаты товара:

  1. Возможна отправка груза при тридцатипроцентной (30%) предоплате с блокировкой и снятии блокировки при полной оплате.
  2. Возможна отправка груза без предоплаты при условии оплаты покупателем услуг транспортной компании в обе стороны в филиале транспортной компании.
  3. Отправка ПЭКом наложенным платежом с условием предоплаты доставки в две стороны (таким образом мы перестраховываемся от мошенников) – в ПЭКе перед оплатой можно сделать осмотр получаемого товара, ПЭК взымает комиссию за данную услугу в размере: 1,5% за наличный и 3% за безналичный расчет

Можно внести любые изменения (тюнинг/дополнения) в штатную комплектацию двигателя НО гарантия составит 3000км или 3 месяца эксплуатации

Также можно сделать любую комплектацию навесного оборудования (стандартную и не стандартную) в случае если часть оборудования у вас есть – пишите что добавить/исключить из комплектации, менеджер напишет изменение цены.

Количество цилиндров: 4

Рабочий объем цилиндров, л: 1,690

Степень сжатия: 9,3

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин,: 59,5 кВт.-(81 л.с.)

Диаметр цилиндра, мм: 82

Ход поршня, мм: 80

Число клапанов: 8

Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 750-800

Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин., Н*м: 127,5

Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)

Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением

Свечи зажигания: АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK)

если на вашем двигателе установлен ГУР обязательно оповестите менеджера для согласования комплектации – на данных моделях (214 с ГУР) блок цилиндров 2123 – с дополнительными креплениями под ГУР на блоке цилиндров

Что включает в себя комплектация двигателя:
Блок, коленвал, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, полукольца, сальники, ГБЦ в сборе с распредвалом, шкиф коленвала, маховик, маслонасос с маслоприемником, поддон под масло железный (возможна установка алюминиевого – цену уточнять у менеджера), клапанная крышка, газораспределительный механизм с закрытой крышкой, свечи, генератор с креплением (кронштейном), трамблер (если есть), карбюратор, бензонасос (если карбюратор), ресивер впускной и выпускной коллектор (кат.коллектор), дроссельная заслонка (если инжектор), все резиновые шланги, все мелкие кронштейны, все ремни: генератора, зубчатый, на классических двигателях: – цепь. Щуп. рампа с форсунками и проводкой форсунок.
Датчики: масляный, температурный, датчик фаз (если инжектор), датчик детонации, пробка сливная тосола, щуп,
Масло обкаточное (10v40 полусинтетика лукойл, рекомендуется после обкатки 1000-1500 км, смена масла).

Упаковка: все крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель – картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой.
В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик.
По желанию клиента любую составляющую двигателя можем разукомплектовать или заменить не стандартной спортивной или тюнингованной деталью.

Источник: regiontehsnab.ru

Помпа на ваз 21214 инжектор цена

Сообщения в конференции 07.06.04 (оригинал, следом идут реплики автора):

Наверное, ни для кого уже не секрет, что установка на инжекторный нивский мотор обычной классической помпы ведет к появлению признаков перегрева этого двигателя на всех режимах работы. Хоть и индексы у обоих помп схожи (2101-ххх.. или мне так показалось?), они довольно сильно отличаются размером и формой своих крыльчаток, помпа “нового” типа имеет пластиковую крыльчатку с довольно длинными и высокими рабочими лопастями; у старой же лопасти намного ниже и не так выражены. Стоит заметить, что западный производитель еще не производит помп “нового” образца, поэтому на замену приходится покупать нашенское.

На этом первом фото слева направо: “заводская” помпа (ее пластиковая крыльчатка кстати сильно оплавилась и потекла во время перегрева двигателя, вызванного порвавшимся ремнем генератора); помпа Fenox нового образца (пластиковая крыльчатка); помпа HEPU “классическая” (чугунная крыльчатка).

Помпа “нового” образца. Пластиковая крыльчатка с высокими лопастями. Кстати помимо оплавления крыльчатки от температуры у пластиковых крыльчаток есть еще один минус, со временем она может сорваться с оси и начать иногда проворачиваться, вызывая хаотичные перегревы. Это явление очень распространено на иномарках, где стоят помпы с пластиковыми крыльчатками (пример такого выхода помпы из строя иллюстрирует дополнение george в конце статьи).

Помпа “старого” образца. Замечательный экземпляр от немецкой фирмы HEPU. Очень аккуратная и хорошая запчасть. Жаль не подходит. Как видно, лопасти чугунной крыльчатки существенно меньше:

“Новая” и “старая” помпы. Различия видны невооруженным глазом:

Кстати, у меня еще вот какая мысль возникла, а не может ли быть связана недостаточная продуктивность старой помпы с тем, что на инжекторных моторах и внутренняя часть водяного насоса стоит модифицированная и заточенная под высокую крыльчатку? Т. е. глубина ее больше, к примеру.

Все верно – только инжектор тут каким боком?

Первые сообщения об отличии формы крыльчатки, материала, из которого она изготовлена, и высоты лопастей на двигателях 21213 появились в этом форуме аж в 1998 году, если не раньше.

К инжектору данный девайс не имеет никакого отношения – крышка в сборе с крыльчаткой увеличенного размера разработана для перспективного мотора 2107 и устанавливается серийно на унаследовавший от него многие технологические решения двигатель 21213 с момента начала выпуска последнего.

Изготовитель – Тольяттинский завод автомобильных агрегатов (ТЗА).

Обратная унификация наличествует – установка крыльчатки 2101 старого образца возможна. Но с неизбежным падением производительности.

В свое время Владимиром Цебенко aka Fora-Vlad был предложен вариант модернизации помпы с установкой в корпус лепестка. Такое решение обеспечивало приемлемую производительность и со старой крыльчаткой.

Тихий Дон прислал сканы формуляра и сертификата “правильной” помпы производства Тольяттинского завода автоагрегатов. Обратите внимание на номер изделия:

Пример такого выхода помпы из строя иллюстрируется фотографией, которую прислал george:

Вот, что написал george:

“Дефект был замечен из-за глюков отопителя. До того шел горячий воздух, потом стал какой-то странный тепловато-горячеватый. Появились проблемы с обмерзанием боковых стекол. Хотя явных проблем с перегревом двигателя не было, если только долго по снегу не кататься на пониженных передачах. Появились подозрения на правильную работу помпы. Снял помпу и увидел, что крыльчатка треснула и могла проворачиваться. Но самое интересное, она работает на холостых оборотах, а на высоких ее проворачивало. Но на скорости, хватало обдува встречным воздухом, и двигатель не перегревался. Заменил – и с тех пор опять жара в машине”.

Источник: www.niva-faq.msk.ru

Помпа на ваз 21214 инжектор цена

Держатель для очков

со скидкой 19 %

Комплект веерных форсунок универсальных на гайке

со скидкой 19 %

Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл

со скидкой 19 %

Обратный клапан омывателя «Мини»

со скидкой 19 %

Подлокотник rex универсальный

со скидкой 11 %

Обратный клапан омывателя

со скидкой 19 %

Подогревы сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые

со скидкой 15 %

Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин

со скидкой 19 %

Коврик аккумулятора резиновый

со скидкой 19 %

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 1 покупатель

Оригинальный насос водяной в сборе на инжекторный двигатель с сальником на Лада Нива 21214, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.

Вес, кг: 1.35 Размеры, см: 22 х 14 х 13 Объем, м3: 0.00400

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Помпа НИВА 21213; 21214; 2131 ТЗА Тольятти 2107-1307011

Предназначен для обеспечения эффективного теплообмена в системе охлаждения двигателя для автомобилей семейства NIVA 4×4 2121; 21213; 21214; 2131

Описание товара

● Крыльчатка 7-ми лопастная 21073-1307030-01 из термопластичного материала с уклоном в сторону вращения.
● Подшипник с улучшенными характеристиками, обеспечивает бесшумную работу гидравлического узла.
● Сальник нового поколения «кассетного типа» позволяет снизить коэффициент трения между уплотнениями.
● Прокладка уплотнительная оригинального цвета (со спец. пропиткой, установка с применением герметика не попадает под гарантийные обязательства производителя)

Качество

● Cоответствуют всем предъявляемым требованиям, не уступая зарубежным аналогам по качеству и надежности.
● Применяются качественные комплектующие ведущих отечественных и европейских производителей.
● Проходят процедуру тестирования и строгий контроль функциональных параметров.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Источник: litezona.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector