Помпа на ваз 21214 инжектор цена
Насос водяной ВАЗ 21213 в сборе
Почетаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке насоса водяного (помпы), в строке “Комментарий” указывайте модель и год выпуска вашего кара.
Предназначен для обеспечения циркуляции охлаждающей воды в системе остывания мотора, соответствует требованиям, предъявляемым к продукции высшей группы свойства. Применяемость для движков 8V с объемом мотора 1,7 L .
Неисправность помпы ведет к суровому нарушению внутреннего термического режима мотора, из-за что он достаточно стремительно «закипает».
Доводить ранее недозволено, потому чтоб удостовериться, что помпа мотора работает, необходимо временами слушать и осматривать мотор, чтоб впору выполнить ремонт либо подмену вышедшего из строя узла.
Водяной насос системы остывания ВАЗ 21213 устанавливается на фронтальной части правой (по ходу движения кара) стороны блока цилиндров. Насос и сидячий на его валу вентилятор приводятся в действие трапециевидным ремнем от шкива , который установлен на носке коленчатого вала . Насос — лопастного типа, центробежный. При вращении железного вала насоса вращаются наупрессованные на вал ступица вентилятора и крыльчатка с семью спиральными лопастями.
При всем этом жидкость, подводимая через патрубок (от термостата) и отверстие (от отопителя и карбюратора) корпуса насоса, отбрасывается крыльчаткой к внешнему периметру полости насоса и нагнетается в водяную рубаху блока через отверстия в насосе и блоке. Вал вращается в двухрядном неразборном подшипнике, который имеет влаго- и грязезащиту и не просит пополнения смазки в процессе использования. От продольного перемещения относительно крышки водяного насоса подшипник зафиксирован винтом.
Уплотнитель, препятствующий вытеканию воды в подшипник, состоит из корпуса, резиновой уплотнительной манжеты, разжимной пружины и графитового кольца. При вращении вала недвижное графитовое кольцо уплотнителя усилием пружины, находящейся в резиновом манжете, повсевременно прижимается своим торцом к вращающемуся торцу крыльчатки. Торец крыльчатки, прилегающий к графитовому кольцу, закален и отшлифован.
Ввиду того что корпус уплотнителя (сальник новейшего поколения «кассетного типа») запрессован в крышку насоса, единственной трущейся парой в уплотнении является графитовое кольцо и торец крыльчатки.
Для предохранения подшипника от случаем просочившейся через уплотнение воды на валике насоса меж уплотнением и подшипником изготовлена кольцевая канавка, с которой при его вращении жидкость сбрасывается и вытекает наружу через отверстие в крышке насоса.
Приметное подтекание воды через это отверстие свидетельствует о неисправности насоса. Нужно держать в голове, что его закупорка может привести к выходу из строя подшипников насоса. Крышка насоса в сборе с запрессованным в ней уплотнением, валом (являющимся неразборным узлом с подшипником с на упрессованными на него ступицей вентилятора и крыльчаткой крепится через прокладку к корпусу 4-мя шпильками М8 X 1,25.
Корпус водяного насоса отлит под давлением из дюралевого сплава способом высокоточного литья под давлением. Не считая основного отверстия в привалочной плоскости, служащего для нагнетания охлаждающей воды в блок цилиндров, в нижней части его корпуса предвидено очередное отверстие.
Технические свойства насоса водяного ВАЗ 21213:
– Температуре окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 45°С;
– Влажности до 90% при температуре 27°С;
При частоте вращения вала 6000 о/мин:
– Расход воды, м³/час – 15-17;
– Мощность, кВт – 0,88;
– Водяной напор, м³ – 9,9.
Видов поломок, по которым водяная помпа может выйти из строя, не весьма много, что обосновано относительной простотой ее конструкции. Более всераспространенными являются:
– износ узлов устройства, в том числе старение сальника. Если сальник нехороший, антифриз либо тосол равномерно проникает в полость к подшипникам, вымывая их смазку. Из-за этого подшипники начинают работать еще громче и стремительно изнашиваются, что ведет к заклиниванию помпы;
– ухудшение крепления крыльчатки на валу;
– ухудшение плотности соединений из-за вибраций мотора, ведущее к просачиванию охлаждающей воды.
Если система остается герметичной, но помпа не инициирует циркуляцию по ней воды, это приводит к увеличению температуры мотора, о чем будут свидетельствовать показания датчика на приборной панели. Недолговременная езда в таком режиме приведет к закипания радиатора либо заклиниванию мотора.
Остальным признаком поломки помпы является течь антифриза в зоне ее установки. Если протечка не весьма сильна, это не так жутко, так как циркулирующая в системе жидкость все равно будет нормально делать свои функции, просто ее необходимо часто доливать. Но все таки при обнаружении таковой поломки идеальнее всего сходу ее убрать, ведь течи имеют свойство возрастать в активно эксплуатируемых движках.
Детали, используемые материалы обеспечивают её работоспособность при эксплуатации кара с ресурсом пробега до 160 тыс. км. при условии подмены охлаждающей воды через 60 000 км и соблюдении критерий эксплуатации кара.
Остальные артикулы продукта и его аналогов в каталогах: 21213-1307010-75; 21213-1307010 –82.
ВАЗ 2121, ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ 2131.
Водяной насос делается в едином выполнении для комплектации легковых каров, поставляемых на внутренний рынок и на экспорт, в том числе в страны с тропическим климатом.
Неважно какая поломка – это не конец света, а полностью решаемая неувязка !
Как без помощи других поменять водяной насос ВАЗ 21213 в сборе на каре семейства НИВА.
С веб – Магазином AvtoAzbuka издержки на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми отысканной информацией, т. к. она им тоже может пригодится — просто нажмите одну из клавиш соц сетей, расположенных выше.
Источник: avtoazbuka.net
Помпа ВАЗ 21214 21214-1307010-20
Производитель: | ТЗА ЗАО г.Тольятти |
Артикул: | 21214-1307010-20 |
Каталожный : | 21214130701020 |
Заглавие: | Помпа ВАЗ 21214 21214-1307010-20 |
Продукт из группы: В категориях: | Запчасти системы остывания мотора ВАЗ |
Наличие: |
Самовывоз со склада в Екатеринбурге
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Принципиально. Перед получением продукта, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 либо оформите заказ на нашем веб-сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близкорасположенным городкам
- Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными по факту получения продукта
- Стоимость доставки по городку и близкорасположенным городкам – 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Малый заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Малый заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и продукт по спец. стоимости |
Доставка «Почтой Рф»
- Предоплата 30% от цены продукта ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего продукта в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по работающим тарифам «Почты Рф»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом продукт находился длительное время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были обязаны оплачивать хранение и нести доп расходы за оборотную пересылку невостребованного продукта на наш склад.
Источник: rusautoopt.ru
Гидрокомпенсаторы ВАЗ 21214 Нива в Балашихе
Цепь ВАЗ 21214, 2123 FENOX PC21214 C3
Гидрокомпенсатор ВАЗ 21214, 2123, 21073 1шт GANZ GRE090.
Насос водяной ВАЗ 2123 (ОЕМ: 2123-1307010; AT 7010-023W.
Инжектор рампа маслоподающая ВАЗ 2123, 21214-1007180
21214-1006090-Ботинок натяжителя ВАЗ-21214
Радиатор Ваз 21214 Дюралевый Дааз Lada 21214-1301012-.
Гидрокомпенсатор ВАЗ 2110 16 кл. в блистере 8шт GANZ GR.
Радиатор ВАЗ 21214 дюралевый LUZAR LRc 01214
Рычаг клапана ВАЗ 21074, 21214, 2123 в упак. LADA 21214.
Полный набор прокладок для ваз 21214 евро-3 эталон.
Гидрокомпенсатор Ваз 2110 16 Кл В Блистере 1Шт Ina
Прокладка рессивера (инжектор) ВАЗ-2123.21214 с гермет.
RTIAVTO 7327 ботинок натяжителя цепи ваз 21214, 2123 шев.
Раздатка ВАЗ 21214 LADA 21214-1800020-02
Втулка гидрокомпенсатора ВАЗ 21214-2123
Гидрокомпенсатор ваз-21214 шт. MASTER-SPORT арт. 21214-.
Гидрокомпенсатор ВАЗ 21214, 2123, 21073,2120 Цитрон 6.6.
Гидрокомпенсатор ВАЗ 21214 н/о 21214-1007160-30 LADA 21.
Головка блока цилиндров ВАЗ 21214 нагая LADA 21214-1003.
Втулка гидрокомпенсатора 21214, 2123 Chevrolet-Нива
BALZAP патрубки печки ваз 21214 нива из 2шт
Прокладка Гбц Ваз 21213, 21214, 2123, 82,0
Патрубок Отопителя Ваз 21214 Нива (К-Т 2Шт) Luzar
Провода ВВ (то есть внутренние войска) ВАЗ 21214 (инжектор) силиконовые (Cargen) 21.
Датчик кисл. для а/м ВАЗ 2108-21099, 21214 до кат. сист.
Защита картера ВАЗ-21214-30 нива V-1,7 Euro 3 (2008-)
Цепь ВАЗ 21214 в упак. LADA
Гидрокомпенсатор 21074 21214 2123 Chevy Niva Н/о
Патрубки печки ВАЗ 21214 (к-т 2 шт.) без хомутов LUZAR.
Гидрокомпенсатор Ваз 21214 Н/о 21214-1007160-30 Lada 21.
Радиатор остывания ВАЗ 21214 Hofer (ОЕМ: 21214-1301012.
Ветровик ВАЗ 21214 “Нива” 3-х дв. с 2009 г.в.
BALZAP 7323 ботинок натяжителя цепи ваз 21214, 2123 шеви.
Вал распределительный ВАЗ 21214 LADA 21214-1006010-00
Суппорт ВАЗ-2123, 21214 правый в сборе с колодками LADA.
Рампа маслоподающая ВАЗ 21214, 2123 Chevy Niva н/о LADA.
BALZAP ботинок натяжителя цепи ваз 21214, 2123 шеви-нива
BALZAP 7326 успокоитель цепи ваз 21214, 2123 шеви-нива.
Шкив коленвала ВАЗ 21214 демпфер LADA 21214-1005058-11
Гидрокомпенсатор Ваз 21214, 2123, 21073 1Шт Ganz Gre090.
RTIAVTO 7329 успокоитель цепи ваз 21214, 2123 шеви-нива.
BALZAP опора мотора ваз 2121 нива, 2123 шеви-нива
Натяжитель цепи ВАЗ 21214 н/о гидравлич. (с переход. на.
Втулка Гидрокомпенсатора Ваз 21214-2123 Lada 21214-1007.
ГУР для а/м Нива 21214 (инжектор)
Гидрокомпенсатор ВАЗ 21103, 2170 Priora АвтоВАЗ 16-и кл.
Нива Ваз-21213, 21214 с движками 1,7 и 1,7 i. Руково.
RTIAVTO 7327 ботинок натяжителя цепи ваз 21214, 2123 шев.
Гидрокомпенсатор 21074 21214 2123 Chevy Niva
Нива Ваз-21213, 21214 с движками 1,7 и 1,7 i. Устрой.
21213-1005115-Маховик ВАЗ 2121 Нива,21213,21214,Тайга,2.
CS-20 8456 чехол шруса карданного вала ваз 21214 нива.
Гидрокомпенсатор 21214 (старенького эталона) (до 2008 г) 21.
BALZAP патрубок радиатора ваз 2123 шеви-нива, ваз 21073.
RTIAVTO ботинок натяжителя цепи ваз 21214, 2123 шеви-нив.
Гидрокомпенсатор ВАЗ 21103, 2170 Priora АвтоВАЗ 16 кл 1.
CS-20 9750 чехол шруса карданного вала ваз 21214 нива.
Подфарник ваз 21214 левый дааз lada 21214-3712011-01 LA.
Источник: balashiha.yavitrina.ru
Движок ВАЗ-21214 (в сборе) приобрести дешево с доставкой
Описание
Почетаемые клиенты! У вас возникла возможность заказать движок:
1. Под электрическую педаль акселератора (Е-ГАЗ) +7 900 руб.
2. размер мотора: 1,7 л. Эталон +0 руб., 1,8 л. +20 000 руб., 1,9 л. +25 000 руб., 2,0 л. +35 000 руб.
3. Зашлифовать впуск и выпуск +7 000 руб.
4. Увеличенные седла и направляющие (клапана увеличенные и облегченные) +13 000 руб.
Пожалуйста, делайте выбор при оформлении заказа .
Артикул: 21214-1000260-00.
Движок 21214 1,7 инжектор. В сборе, первой комплектации.
Применяется для установки на вэдовые авто производства ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) “АвтоВАЗ”.
если на вашем движке установлен ГУР непременно оповестите менеджера для согласования комплектации – на данных моделях (214 с ГУР) блок цилиндров 2123 – с доп креплениями под ГУР на блоке цилиндров
Может устанавливаться на авто ВАЗ “НИВА”: 2121, 21213, 21214, 2131
Движок производства Тольятти со всеми гарантийными обязанностями.
По узлам, агрегатам, движкам и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) гарантия – 3 месяца обоснована невыполнимостью надзирать условия эксплуатации перечисленных продуктов, интервал подмены и свойство горюче-смазочных материалов.По узлам, агрегатам, движкам и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) гарантия – 3 месяца обоснована невыполнимостью надзирать условия эксплуатации перечисленных продуктов, интервал подмены и свойство горюче-смазочных материалов.
Методы оплаты продукта:
- Вероятна отправка груза при тридцатипроцентной (30%) предоплате с блокировкой и снятии блокировки при полной оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу).
- Вероятна отправка груза без предоплаты при условии оплаты покупателем услуг транспортной компании в обе стороны в филиале транспортной компании.
- Отправка ПЭКом наложенным платежом с условием предоплаты доставки в две стороны (таковым образом мы перестраховываемся от жуликов) – в ПЭКе перед оплатой можно создать осмотр получаемого продукта, ПЭК взымает комиссию за данную услугу в размере: 1,5% за наличный и 3% за безналичный расчет
Можно внести любые конфигурации (тюнинг/дополнения) в штатную комплектацию мотора НО гарантия составит 3000км либо 3 месяца эксплуатации
Также можно создать всякую комплектацию подвесного оборудования (обычную и не обычную) в случае если часть оборудования у вас есть – пишите что добавить/исключить из комплектации, менеджер напишет изменение цены.
Количество цилиндров: 4
Рабочий размер цилиндров, л: 1,690
Степень сжатия: 9,3
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 о/мин,: 59,5 кВт.-(81 л.с.)
Поперечник цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 80
Число клапанов: 8
Малая частота вращения коленчатого вала , о/мин: 750-800
Наибольший вращающий момент при 4000 о/мин., Н*м: 127,5
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)
Система подачи горючего: Распределенный впрыск с электрическим управлением
Свечки зажигания: АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK)
если на вашем движке установлен ГУР непременно оповестите менеджера для согласования комплектации – на данных моделях (214 с ГУР) блок цилиндров 2123 – с доп креплениями под ГУР на блоке цилиндров
Что содержит в себе комплектация мотора:
Блок, коленвал, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, полукольца, сальники, ГБЦ в сборе с распредвалом, шкиф коленвала, маховик, маслонасос с маслоприемником, поддон под масло металлический (вероятна установка дюралевого – стоимость уточнять у менеджера), клапанная крышка, газораспределительный механизм с закрытой крышкой, свечки, генератор с креплением (кронштейном), трамблер (если есть), карбюратор, бензонасос (если карбюратор), ресивер впускной и выпускной коллектор (кат.коллектор), дроссельная заслонка (если инжектор), все резиновые шланги, все маленькие крепления, все ремни: генератора, зубчатый, на традиционных движках: – цепь. Щуп. рампа с форсунками и проводкой форсунок.
Датчики: масляный, температурный, датчик фаз (если инжектор), датчик детонации, пробка сливная тосола, щуп,
Масло обкаточное (10v40 полусинтетика лукойл, рекомендуется опосля обкатки 1000-1500 км, смена масла).
Упаковка: все крепится на древесном устойчивом поддоне, прикручивается, сам движок – картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой.
В транспортной компании упаковывается в древесный ящик.
По желанию клиента всякую составляющую мотора можем разукомплектовать либо поменять не обычной спортивной либо тюнингованной деталью.
Источник: regiontehsnab.ru
Помпа на ваз 21214 инжектор цена
Сообщения в конференции 07.06.04 (оригинал, следом идут высказывания создателя):
Наверняка, ни для кого уже не тайна, что установка на инжекторный нивский мотор обыкновенной традиционной помпы ведет к возникновению признаков перегрева этого мотора на всех режимах работы. Хоть и индексы у обоих помп идентичны (2101-ххх.. либо мне так показалось?), они достаточно очень различаются размером и формой собственных крыльчаток, помпа “нового” типа имеет пластиковую крыльчатку с достаточно длинноватыми и высочайшими рабочими лопастями; у старенькой же лопасти намного ниже и не так выражены. Стоит увидеть, что западный производитель еще не производит помп “нового” эталона, потому на подмену приходится брать нашенское.
На этом первом фото слева вправо: “заводская” помпа (ее пластмассовая крыльчатка к слову очень оплавилась и потекла во время перегрева мотора, вызванного порвавшимся ремнем генератора); помпа Fenox новейшего эталона (пластмассовая крыльчатка); помпа HEPU “классическая” (металлическая крыльчатка).
Помпа “нового” эталона. Пластмассовая крыльчатка с высочайшими лопастями. К слову кроме оплавления крыльчатки от температуры у пластмассовых крыльчаток еще есть один минус, с течением времени она может сорваться с оси и начать время от времени проворачиваться, вызывая беспорядочные перегревы. Это явление весьма всераспространено на иномарках, где стоят помпы с пластмассовыми крыльчатками (пример такового выхода помпы из строя иллюстрирует дополнение george в конце статьи).
Помпа “старого” эталона. Превосходный экземпляр от германской компании HEPU. Весьма аккуратная и отменная запчасть. Жалко не подступает. Как видно, лопасти металлической крыльчатки значительно меньше:
“Новая” и “старая” помпы. Различия видны невооруженным глазом:
К слову, у меня еще вот какая идея появилась, а не может ли быть связана недостающая продуктивность старенькой помпы с тем, что на инжекторных моторах и внутренняя часть водяного насоса стоит измененная и заточенная под высшую крыльчатку? Т. е. глубина ее больше, например.
Все правильно – лишь инжектор здесь каким боком?
1-ые сообщения о отличии формы крыльчатки, материала, из которого она сделана, и высоты лопастей на движках 21213 возникли в этом форуме аж в 1998 году, если не ранее.
К инжектору данный аксессуар не имеет никакого дела – крышка в сборе с крыльчаткой увеличенного размера разработана для многообещающего мотора 2107 и устанавливается серийно на унаследовавший от него почти все технологические решения движок 21213 с момента начала выпуска крайнего.
Изготовитель – Тольяттинский завод авто агрегатов (ТЗА).
Оборотная унификация наличествует – установка крыльчатки 2101 старенького эталона вероятна. Но с неминуемым падением производительности.
В свое время Владимиром Цебенко aka Фора-Vlad был предложен вариант модернизации помпы с установкой в корпус лепестка. Такое решение обеспечивало приемлемую производительность и со старенькой крыльчаткой.
Тихий Дон прислал сканы формуляра и сертификата “правильной” помпы производства Тольяттинского завода автоагрегатов. Направьте внимание на номер изделия:
Пример такового выхода помпы из строя иллюстрируется фото, которую прислал george:
Вот, что написал george:
“Дефект был замечен из-за глюков отопителя. До того шел горячий воздух, потом стал какой-то странный тепловато-горячеватый. Появились проблемы с обмерзанием боковых стекол. Хотя явных проблем с перегревом двигателя не было, если только долго по снегу не кататься на пониженных передачах. Появились подозрения на правильную работу помпы. Снял помпу и увидел, что крыльчатка треснула и могла проворачиваться. Но самое интересное, она работает на холостых оборотах, а на высоких ее проворачивало. Но на скорости, хватало обдува встречным воздухом, и двигатель не перегревался. Заменил – и с тех пор опять жара в машине”.
Источник: www.niva-faq.msk.ru
Помпа на ваз 21214 инжектор цена
Держатель для очков
со скидкой 19 %
Набор веерных форсунок всепригодных на гайке
со скидкой 19 %
Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл
со скидкой 19 %
Оборотный клапан омывателя «Мини»
со скидкой 19 %
Локотник rex всепригодный
со скидкой 11 %
Оборотный клапан омывателя
со скидкой 19 %
Обогревы сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые
со скидкой 15 %
Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин
со скидкой 19 %
Коврик аккума резиновый
со скидкой 19 %
Оплачивайте продукты банковской картой, при помощи QIWI, Yandex.Средства либо WebMoney и сберегайте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот продукт избрали 1 клиент
Уникальный насос водяной в сборе на инжекторный движок с сальником на Лада Нива 21214, предназначен для подмены вышедшего из строя штатного.
Вес, кг: 1.35 Размеры, см: 22 х 14 х 13 Размер, м3: 0.00400
Варианты доставки продукта
Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата”.
Посылка Почтой Рф
Доступные методы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей Рф. Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой Рф 1 класс
Курьерская доставка по г. Тольятти
Доступные методы оплаты:
- Наличными при получении
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Срок доставки от 1 до 12 часов.