При какой температуре укрывать двигатель автомобиля

Стоит ли утеплять двигатель автомобиля зимой?

В современном мире автомобиль считается не роскошью, а средством передвижения. Поэтому для любого автовладельца очень важным условием становится исправная работа машины в любое время года. Самым проблемным периодом, по праву, считается зима. Низкие температуры являются самым агрессивным фактором. Именно по этой причине любой автомобиль требует особого внимания в зимнее время.

Чем можно утеплить?

Все чаще автовладельцы задумываются об утеплении двигателя своего автомобиля. Каждый старается своими силами подобрать лучший вариант с наименьшими финансовыми затратами. В ход идут не только подручные материалы, но и специальные автоодеяла и прочие новинки. Самыми распространенными считаются следующие утеплители:

  1. Войлок (самый ходовой и дешевый материал, хорошо держит тепло).
  2. Стекловолокно (немного дороже, но может эксплуатироваться при очень больших температурах).
  3. Современные муллитокремнеземистые волокна представляют собой химическое соединение алюминия и кремния. (Самые надежные и дорогие).

Очень часто владельцы авто используют также старые ватные одеяла, картон, фольгированный полипропилен и другие ненужные приспособления.

Как утеплить?

Наиболее уязвимым признан дизельный двигатель. На нем негативно сказывается температура ниже — 20 градусов. Чтобы минимизировать негативные последствия, необходимо тщательно утеплить его. Для этого необходимо загнать автомобиль на смотровую яму. Первым делом изолируется трубопровод, который с помощью полипропилена или другого материала укутывается. Вся конструкция фиксируется степлером, зазоры устраняются с помощью герметика. Герметик, кстати, идеально подойдет и для устранения самых разных щелей под капотом.

Далее стоит уделить внимание радиатору. Здесь все просто. Вырезается кусок утеплителя, складывается вдвоем и им закрывается радиатор. При сильных морозах можно еще утеплить топливный фильтр. В этом случае полипропилен, к примеру, располагается фольгой вниз.

Процедура утепления бензинового двигателя аналогична. Правда, иногда автовладельцы дополнительно утепляют поддон картера, в также пространство между салоном и моторным отсеком. Такой вариант достаточно трудоемкий, но самый эффективный. В самых сложных случаях можно прибегнуть к помощи специалистов.

Зачем утеплять?

Теперь постараемся понять, в чем преимущества данной процедуры и нужна ли она вообще. Утепление двигателя в зимний период времени позволяет:

  • Сохранить тепло, тем самым обеспечить комфортные условия для основных агрегатов.
  • Решить проблему с запуском ДВС, ведь тепло значительно облегчает эту процедуру.
  • Уменьшить время прогрева.
  • Экономить топливо, так как двигатель будет прогреваться значительно быстрее до рабочей температуры.
  • Создать эффект шумоизоляции.
  • Продлить срок годности основных работающих агрегатов за счет снижения амплитуды температуры.
  • Сохранить заряд аккумулятора.
  • Препятствовать чрезмерному загустению масла и прочих смазочных материалов,
  • Стабилизировать качество топливно-воздушной смеси.
  • Препятствовать образованию наледи на капоте.
  • Экономить драгоценное время.
  • Обеспечить комфортные условия для автовладельца.

Почему не стоит утеплять?

Однако следует учитывать некоторые особенности при утеплении любого авто. Важными условиями считаются различия дизельного и бензинового двигателей, способ забора воздуха (от решетки радиатора или из моторного отсека), наличие режима турбо, а также температура воздуха. Соблюдение основных показаний поможет снизить количество недостатков, к которым смело можно отнести следующие:

  • Перегрев, а это очень плохо для любого автомобиля.
  • Негативное влияние на провода катушки зажигания, особенно если температура воздуха не опускается ниже – 10 градусов.
  • Сомнительный эффект экономии топлива.
  • Падает мощность.
  • При позднем зажигании расход, напротив растет, если засасывается теплый воздух,
  • Велика вероятность возгорания.
  • Дополнительные финансовые затраты.
  • Небольшой срок эксплуатации утеплителя.
  • При сильных морозах такая защита малоэффективна.

Автоодеяло – лучший утеплитель?

Современная промышленная автоиндустрия сегодня представляет широкий ассортимент всевозможных приспособлений для вашей машины. В последнее время широко рекламируются различные автоодеяла. Они выполнены из специальных синтетических нитей. Отличительная их черта – особая прочность, а также способность выдерживать высокую температуру (до 1300 градусов). Одеяла имеют различные размеры, что очень удобно в применении.

Однако при детальном рассмотрении многие мифы, окружающие такое новшество, рассеиваются. На деле такой утеплитель позволяет всего лишь сохранить тепло прогретого двигателя в два раза дольше. Что очень полезно при недолгих поездках. Также большим плюсом считается эффект шумоизоляции. Такая дополнительная прослойка приглушает посторонние звуки и вибрации.

Итоги

Подводя итоги, следует помнить следующее. Любой утеплитель не принесет особой пользы, если вы используете автомобиль, к примеру, только для поездок на работу, домой или по магазинам. Двигатель все равно за ночь остынет, а в режиме работы печке хватит тепла. Но если ваша машина эксплуатируется постоянно с небольшими перерывами (например, такси), то утепление двигателя станет прекрасным способом сохранить тепло и драгоценное время.

При выборе утеплителя обратите особое внимание на его качество. Ведь безопасность вашего автомобиля должна обеспечиваться в полной мере. Ценовая категория на современном рынке позволит подобрать вариант, подходящий именно вам. А как вы готовите ваш автомобиль к зиме?

Источник: plusiminusi.ru

Автоодеяло: зимняя забота о двигателе

Чтобы пользоваться автомобилем в холодное время года автолюбителям всегда приходилось придумывать какие-то решения кроме длительного предварительного прогревания мотора, во время которого приходилось подолгу мерзнуть.

В качестве способа сохранения тепла «народные умельцы» использовали листы войлока, шерстяные или ватные одеяла, картон и прочие материалы, которые время от времени загорались и, по правде говоря, не были такими эффективными, как это хотелось владельцам машин.

В последнее время появились различные высокотехнологичные решения проблемы предварительного разогрева: системы дистанционного или автоматического включения двигателя, электрические или автономные подогреватели и пр.

Вместе с этими продвинутыми и дорогими средствами были разработаны новые материалы, которые можно эффективно и безопасно использовать в качестве простого метода сохранения тепла в двигателе внутреннего сгорания в виде специального подкапотного утеплителя — автомобильного одеяла.

Что такое автоодеяло и зачем его использовать ?

Автоодеяло является утеплителем, который накрывает двигатель (точнее — моторный отсек вместе с радиатором, аккумулятором и другими узлами и механизмами в подкапотном пространстве) сверху для того, чтобы воспрепятствовать его быстрому охлаждению в холодное время года.

Двигатель внутреннего сгорания — это, пожалуй, самый чувствительный агрегат по отношению к изменениям внешних условий: температуры, влажности и т.п., что отражается на режимах его работы. Большинство же других агрегатов и механизмов во многом зависят от работы мотора. Поэтому создание оптимальных условий для его эксплуатации является важным фактором по продлению срока службы большинства конструктивных элементов машины.

Для изготовления двигателя применяются материалы, коэффициент температурного расширения которых различается и лежит в довольно широком диапазоне. При расчете всех узлов двигателя учитывается температура рабочего режима (80-95 градусов Цельсия). Пока двигатель разогревается, износ всех его узлов и деталей серьезно увеличивается. Естественно, чем ниже температура, при которой запускается двигатель, тем сильнее будут изнашиваться все его детали.

При этом алюминиевые узлы будут оплавляться, в минеральных моторных маслах — образовываться шлаки, а на поверхностях — лаковые отложения, нагары и шламы. В отработавших газах содержание оксида азота будет намного большим, а на стенках деталей блока цилиндров и поршнях процессы коррозионного износа будут интенсифицироваться из-за конденсата воды и различных кислот.

Читайте также:  Комплект для покраски автомобиля

Поэтому при возможности необходимо избегать запуска двигателя внутреннего сгорания при низких температурах и пользоваться различными вспомогательными средствами, одними из которых являются автоодеяла.

Виды автоодеял

В основе любого такого изделия находятся тепоизоляционные материалы с низким значением теплопроводности. В настоящее время используются следующие утеплители:

— Войлок (хорошо держит тепло, но в плане пожарной безопасности к нему могут быть вопросы);
— Стекловолокно (недорогой материал, который неплохо сохраняет тепло);
— Муллитокремнеземистые материалы (современные волокна из алюминия и оксида кремния, отличаются химической и температурной стойкостью).

Теплоизоляционные материалы размещаются во внешнее покрытие из тканей, которые отличаются особой стойкостью к температуре и огню. Нередко на их оболочку наносится зеркальная пленка, которая отражает тепло. Для прошивки применяются специальные синтетические особо прочные нити.

При разработке этих, на первый взгляд, довольно простых изделий, учитывается возможность нештатных ситуаций, при которых температура может значительно увеличиваться. Хотя при работе двигателя температура в моторном отсеке редко поднимается выше + 100 градусов Цельсия

Материалы, из которых изготавливаются автоодеяла, рассчитаны на гораздо больший нагрев. Так, например, войлочные изделия с пропиткой выдерживают + 300 градусов Цельсия, автоодеяла из стекловаты можно эксплуатировать при температуре в + 700-800 градусов Цельсия, а продвинутые муллитокремнеземные выдерживают + 1200-1300 градусов цельсия.

Основные достоинства автоодеял

Автоодеяло проблему сохранения тепла решает частично за счет теплоизоляции капота и металлических деталей кузова, технологических отверстий и щелей. Существует целый ряд достоинств этих изделий, которые обуславливают их высокую популярность:

— С помощью автоодеяла экономится до 20% топлива в месяц в холодное время года;
— При использовании автоодеяла время на прогрев мотора сокращается в два раза;
— При морозе до – 20 градусов Цельсия автоодеяло может сохранять двигатель теплым до пяти часов;
— При холодных пусках уменьшается износ двигателя;
— Моторный отсек приобретает дополнительную шумоизоляцию;
— Печка в холодное время года работает более эффективно;
— На капоте не образуется наледь, что увеличивает срок службы лакокрасочного покрытия;
— Для изготовления автоодеял используются негорючие и безопасные материалы;
— Автоодеяло устанавливается за несколько минут;
— Материалы, из которых автоодеяла изготавливаются химически устойчивы к кислотам, щелочам, маслам и углеводородам;
— Автоодеяла не выделяют токсичных веществ и являются полностью безвредными даже при нагреве;
— Срок службы автоодеял практически ничем не ограничен.

Из недостатков можно отметить, пожалуй, меньшую эффективность этого метода сохранения тепла в подкапотном пространстве и отсутствие обогрева салона и кабины автомобиля по сравнению с другими, гораздо более дорогими и сложными, устройствами и системами.

Правила выбора и пользования автоодеялом

Для того, чтобы автоодеяло было действительно эффективным, его нужно подбирать для данной конкретной модели. В таком изделии будут учтены все размеры и конфигурация моторного отсека автомобиля, что позволит ему максимально качественно сохранять тепло.

Сам процесс установки автоодеяла ограничивается его тщательным и равномерным размещением на двигателе при открытом капоте. Оно должно укрывать все подкапотное пространство сверху с минимальными щелями и неплотностями. Укладывать его необходимо при снижении температуры до + 5 градусов Цельсия, а снимать можно при наступлении тепла.

Если автоодеяло уложено правильно, то прогреваться будет все подкапотное пространство, что положительно отразится на всех узлах и механизмах автомобиля.

Источник: www.allcarz.ru

Как и чем утеплить двигатель автомобиля зимой

С наступление зимы и минусовых температур многие автолюбители, дорожащие двигателем своего автомобиля, начинают волей неволей задумываться об утеплении.

Утепление двигателя автомобиля зимой

Итак, для начала, разберемся необходимо ли закрывать радиатор охлаждения? В большинстве случаев этого делать не стоит, так как принудительного охлаждения на современных автомобилях нет, а вентилятор включается только при необходимости по команде датчика. Конечно, при езде радиатор и моторный отсек прикрыты от потока встречного холодного воздуха и прогрев двигателя происходит немного быстрее. Но стоит немного повыситься температуре на улице, или остановиться в пробке, как температура резко поднимается вверх и двигатель может перегреться. Крайне не рекомендуется закрывать радиатор неопытным водителям, которые практически не обращают внимания на датчик температуры охлаждающей жидкости. Опытным водителям, которые всё-таки пользуются таким методом можно порекомендовать оставить открытой хоть какую-то часть радиатора и постоянно следить за температурным датчиком.

Ещё один более безопасный и довольно действенный метод — это укрыть двигатель сверху. Утепление таким образом сохраняет тепло в моторном отсеке при стоянках и двигатель не остывает до уличной температуры до 3-4 часов. Тогда как без утепления двигатель полностью остывает за 2 часа. Время прогрева двигателя тоже немного уменьшается.

Чем же укрыть двигатель? Ни в коем случае нельзя укладывать на двигатель старые бушлаты и фуфайки. Рукава и углы одежды могут попасть на выпускной коллектор или ремень генератора. Температура выпускного коллектора очень высокая, а ватин, которым наполнена одежда, очень хорошо тлеет и горит. Внимание, такой способ очень пожароопасен .

Строительный пеноизолон тоже очень хорошо горит, а фольга может закоротить клеммы аккумулятора или какого-то оголенного провода на массу. Что тоже может привести к пожару. С предельной осторожностью строительные утеплители можно применять, только закрепив их с внутренней стороны крышки капота. При этом обязательно принять меры, чтобы фольга не касалась аккумулятора. Этот метод очень дешевый, но и эффективности от него минимум. Двигатель будет теплым максимум три часа.

Наиболее действенным и безопасным способом является утепление войлоком (кошмой). Его можно купить в магазинах ВДПО (добровольной пожарной охраны). Продаётся кошма погонными метрами. Ширина рулона около полутора метров, чего вполне достаточно. Стоит купить примерно два метра и сложить в два слоя при утеплении. Кошма не разъедается всякими заправочными жидкостями и пожаробезопасна. Но при укладке тоже стоит обратить внимание, чтобы ткань не касалась выпускного коллектора и вращающихся элементов. Стоимость кошмы примерно 200 – 300 рублей за 2 метра. Укрытый двигатель не остынет до уличной температуры примерно четыре – пять часов.

Ещё одним хорошим материалом является, применяемое специально для этих целей, «автоодеяло». Некоторые производители предлагают модели под конкретные марки автомобилей с вышитыми краями под замок капота, горлышко бачка с омывающей жидкостью и т.п. Стоимость такого одеяла 700 – 1500 рублей. В основе материала вспененный при очень высоких температурах металл или камень. Материал не горюч и не подвержен воздействию тормозных жидкостей, электролитов или других химически активных веществ. Под таким одеялом двигатель сохранится теплым до пяти часов.

Итак, были рассмотрены основные способы утепления двигателя автомобиля. Легких Вам запусков и зеленого света на всех светофорах! Счастливого пути!

Видео правильного утепления двигателя зимой.

Источник: tuningvaz.in

Отзыв: Автоодеяло для двигателя “Автотепло” – Готовим автомобиль к зиме, экономим семейный бюджет! Пытаемся поджечь это одеяло.

Среднесуточная температура за окном приближается к нулю – настало время позаботиться о своём “железном коне”, подготовить его к зимнему сезону. Несколько лет на зимний период подкапотное пространство моего автомобиля укрыто автоодеялом “Автотепло”. Посмотрел сюжет на НТВ – в “Первой передаче” о двух соседях, один из которых зимой никогда не опаздывал на работу, хотя они выходили одновременно к своим автомобилям зимой. А всё потому, что у одного из дяденек под капотом размещалось одеяло “Автотепло”. Показали температуру охлаждающей жидкости двигателя – 90 градусов, он сел и поехал. На практике, естественно, так не получается, но положительный эффект от автоодеяла есть!

Читайте также:  Краска для автомобильного пластика салона

Компания “Автотепло” производит автоодеяла, предназначенные именно для вашей модели автомобиля: точно по размерам подкапотного пространства. “Автотепло” изготовлено из негорючего материала. В комплекте с автоодеялом идёт сертификат соответствия с протоколом испытаний на определение группы негорючих материалов. Производство компании “Автотепло” расположено в Челябинске, так же компания производит тепломатрасы и сохраняющие тепло чехлы для автомобильных аккумуляторов.

Основу одеяла составляет муллитокремнеземная вата, состоящая из волокон оксидов алюминия и кремния, расплавленных в печи. Такому составу возгорание не страшно.

“Автотепло” обладает так же звукоизолирующим эффектом от работающего двигателя, в салоне машины становится тише.

Одеяло легко складывается.

И помещается в небольшой пакет-“маечку” из супермаркета.

“Автотепло” увеличивает вес автомобиля почти на четыре килограмма.

За несколько лет эксплуатации, образовались повреждения верхнего слоя одеяла, т. к. по незнанию, весной его снимали неаккуратно.

Местами нитки стали бахромиться, под капотом никто это не заметит, я с ними никак не борюсь. Тем более, что нитки не простые, а стекловолокнистые.

“Прорехи” в кремнеземной ткани до 2 см в длину, если их зашивать, то в перчатках: руки чешутся и колются после соприкосновении с одеялом, нехай так будет!

Автоодеяло “Автотепло” разделено на семь частей, простроченными поперек швами, это позволяет эффективней укрыть выделяющиеся части подкапотного пространства автомобиля.

Заливаем “до отсечки” незамерзайку и прощаемся, тьфу-тьфу-тьфу, с двигателем и всеми потрохами до начала весны. На Южном Урале такие морозы (в ноябре прошлого года было -32), что доливать жидкости, без ЧП, нет необходимости.

Советую устанавливать “Автотепло” в перчатках, материал из которого изготовлено автоодеяло по своим свойствам схож с минеральной ватой, по действию на кожу человека: раздражение, зуд. Установка автоодеяла в первый раз занимает некоторое время. Дело в том, что размеры “Автотепло” несколько больше – приходится подворачивать края одеяла.

“Атотепло” установлено и готово экономить ваши денежки на заправку бензина и лекарственных средств от простуды: салон вашего автомобиля быстрее будет тёплым, при прочих равных.

За счёт дополнительного слоя, капот закрывается с небольшим усилием. О моём автомобиле можно почитать в этом отзыве.

Проверенный эффект сохранения температуры двигателя достигается при непродолжительных остановках автомобиля. При отсутствии в прогретом авто, длительностью до часа при температуре окружающей среды до -15, температура охлаждающей жидкости двигателя не падает. Увеличилось время остывания двигателя автомобиля с установкой “Автотепло”.

Проводил тестовые замеры, пока ждал собирающуюся жену. Время на прогрев двигателя сокращается, поэтому уменьшается расход бензина. “Автотепло” пыль берет на себя: подкапотное пространство чистое сверху после зимы, одеяло достаточно встряхнуть и протереть влажной тряпкой.

Дополняю отзыв свежими впечатлениями: в середине декабря 2017 года на Урал пришла настоящая зима, по утрам столбик термометра не поднимается выше -20. “Автотепло” начинает раскрывать весь свой потенциал! В такие морозы без утепления двигатель остывает очень быстро. Сегодня поехали по магазинам, выходим на улицу, говорю жене: “Ты почему с автозапуска машину не завела?”. Она говорит: ” Так я всего полтора часа назад с йоги приехала, двигатель не остыл ещё!”. Спасибо автоодеялу “Автотепло”, экономия времени и семейного бюджета на лицо!

Достоинства автоодеяла “Автотепло”:
– при непродолжительных остановках зимой двигатель практически не остывает;
– требуется меньше времени на прогрев двигателя;
– дополнительная шумоизоляция двигателя;
– нет наледи на капоте зимой;
– негорючесть.

Недостатки:
– выполнено из муллитокремнеземной ваты: после установки чешутся руки;
– нет ощутимого эффекта при длительных остановках (более часа), при температуре окружающей среды ниже -20;
– в местах соприкосновения с металлическими частями подкапотного пространства, нарушается целостность верхнего покрова одеяла.

Рекомендую купить автоодеяло “Автотепло” всем автолюбителям, так как есть ощутимый эффект сохранения температуры двигателя при кратковременных остановках. Исчез лёд на капоте зимой, улучшилась шумоизоляция. В сети много рассуждений о том, что “Автотепло” это гомеопатическое средство для вашего авто, главное в него верить! Я проверил на практике, что эффект есть, мне “Автотепло” помогает.
Позаботились о сохранении тепла для своего авто? Согрейте ваши ноги в прекрасных зимних ботинках!
На видео к отзыву продемонстрировано негорючесть автоодеяла “Автотепло”. Проверено всего лишь горящей свечкой, производитель утверждает о выдерживаемой температуре в 1200 градусов!
Рекомендую ознакомиться с моим отзывом о машинке для девушек, которая очень бодро разгоняется до сотни.


Источник: otzovik.com

Автошуба: чем накрыть двигатель автомобиля зимой и особенности утепления

Для чего нужна теплоизоляция подкапотного пространства?

  • Густое масло, которое не выполняет свои функции, из-за чего ускоряется износ узлов силового агрегата.
  • Снижение качества горючей смеси.
  • Затрудненный запуск ДВС и интенсивный разряд аккумулятора.
  • Увеличение топливных расходов по причине «холодной» работы мотора.
  • Дискомфортная эксплуатация авто и временные потери.

Определенная часть автовладельцев ограничиваются вопросом, чем закрыть радиатор , но такой подход возможен только при небольших морозах. Уже при -20°C даже закрытый радиатор не поможет быстро прогреть силовой агрегат, а тем более, сохранить тепло в подкапотном пространстве после непродолжительной стоянки.

Еще один аргумент, стимулирующий мысль о том, чем накрыть двигатель автомобиля зимой – это ледяная корка, которая образовывается на капоте. Со временем слой лакокрасочного покрытия будет деформироваться, и терять свой прежний вид. После 2-3 холодных сезонов автовладельца ожидает процедура по восстановлению ЛКП.

Перепады температур негативно сказываются на работоспособности аккумуляторной батареи, что особенно проявляется при запуске ДВС. Уровень испаряемости топлива в моменты холодного пуска чрезвычайно низок, а этот фактор напрямую влияет на качество горючей смеси.

Как и чем утеплить дизельный двигатель авто на зиму: методика и технологии

  • Утеплить двигатель сверху при помощи фольгированного пенофола толщиной минимум 5 мм или войлока.
  • Поставить машину на смотровую яму и теплоизолировать топливопровод пенофолом. Для этого нужно нарезать полосы из теплоизоляции соответствующей ширины, чтобы обмотать трубки, идущие от топливного бака. Торцы на концах получившегося кожуха следует обработать для предотвращения попадания холодного воздуха герметиком.
  • Теплоизолировать радиатор, как минимум, при помощи картонки. Другой вариант подразумевает использование того же пенофола или промышленных образцов для защиты радиатора от переохлаждения.

Еще одно решение по поводу вопроса, чем утеплить дизельный двигатель авто на зиму, подразумевает изготовление самодельного аналога «автоодеяла». Для этого нужна минеральная вата и стеклоткань, подобная теплоизоляция практически исключает возгорание от контакта с узлами горячего мотора.

Читайте также:  Принцип работы датчика скорости автомобиля

При температурах ниже -30°C будет актуальным теплоизолировать нижнюю часть дизеля, топливную рампу и термостат. Не помешает и проточный подогреватель дизтоплива, который опытные автолюбители могут сделать самостоятельно.

Каким образом и чем накрыть бензиновый двигатель автомобиля зимой без помощи автосервиса

Эстеты, разумеется, предпочтут или заказать специальный чехол в пошивочной мастерской по проверенным лекалам, или купить готовое изделие промышленного производства. Обычно их делают из искусственной кожи и утеплителя. Конструкция большинства образцов включает клапаны, которые можно открыть при повышении температуры, что не даст перегреться мотору.

Если в заводском варианте модели авто не предусмотрена теплоизоляция капота, то этим придется заняться отдельно. Самостоятельно организовать такое утепление можно при помощи войлока, фольгированного полипропилена или минваты. Решив вопрос, чем накрыть бензиновый двигатель автомобиля зимой, дополнительно рекомендуется защитить его нижнюю часть. Технология теплоизоляции нижней области ДВС выглядит следующим образом:

  • Демонтировать защиту картера и очистить ее поверхность от грязи и масляных пятен.
  • Вырезать утеплитель из теплофола по размеру защиты и зафиксировать его клеем или двухсторонним скотчем. Размеры утеплителя должны быть на 10-20 мм больше, чем защитная пластина, чтобы закрыть места крепления.
  • Обезжирить поддон картера, вырезать по выкройке утеплитель из пенофола, и приклеить его к картеру.
  • Обклеить боковые плоскости моторного отсека теплофолом.

На некоторых авто с высоким клиренсом утеплитель можно закрепить на защиту при помощи газелевских клипс. Для этого вдоль бампера сверлятся 4 отверстия соответствующего диаметра, после чего через них фиксируют утепитель. Далее он крепится клипсами через дренажные отверстия к рычагам подвески и лонжеронов.

Промышленные образцы автоодеял для силового агрегата

Современная промышленность живо реагирует на любые потребности населения, в том числе и автолюбителей. Потребителю дается возможность выбрать уникальные утеплители, которые мало того, что полностью огнестойки, так еще и выдерживают температуру до 1 200°C. Сам материал экологичен и недорог. Если кто не имеет желания возиться с самодельным теплоизолятором, то этот вариант для него.

Автоодеяло от ООО Автотепло

Уникальное автоодеяло для двигателя, которое разработали отечественные инженеры. В его составе присутствуют:

  1. Стекловолокно.
  2. Кремнеземная ткань.
  3. Муллитокремнеземная вата.

Такой состав не только способен сохранить тепло, но и шумоизолировать моторный отсек. Таким образом, вопрос, чем утеплить двигатель своего авто на зиму, может быть абсолютно снят с повестки за 1 650 рублей. Это стоимость одеяла шириной 1 600 мм и длиной 830 мм, с вырезом для замка. В ассортименте производителя есть другие размеры.

Производитель предостерегает от покупки подделок, которые встречаются в автомагазинах.

Утеплитель Автогрелка из Новосибирска

Огнестойкий теплоизолятор, выдерживающий температуру до 800°C. Одеяло способно сохранять тепло при шестичасовом простое, устойчиво к щелочам и кислотам. Однако стирка материала запрещена. Стоимость изделия находится в пределах 1 200-1 300 рублей.

В итоге

Рассмотреть полностью все варианты утепления моторного отсека довольно проблематично. Но выше мы рассмотрели проверенные и действенные методы сохранения тепла под капотом. Современная промышленность предлагает технологичные варианты решения вопроса при помощи специальных автоодеял. В то же время, нельзя забывать, что методика утепления ДВС зависит от климата, в котором эксплуатируется машина.

Источник: autobann.su

Вопросы и ответы

Быстрее ли прогревается двигатель с автотеплом?

Да, причем значительно. Особенно эффект заметен в работе, связанной с частыми поездками: если вы посещаете 3-4 места в день, между переездами двигатель с автотеплом не успеет остыть даже на морозе в −30°C.

Реально ли с автотеплом экономится топливо?

Это зависит от того, как часто вы ездите. При интенсивности поездок 2-3 раза в день экономия топлива составляет 20%.

Как установить автотепло? Это сложно?

Установка очень простая: автотепло укладывается любой стороной под капот, его не нужно ничем закреплять. Благодаря высокой плотности материала можно не бояться, что одеяло намотается на подвижные части двигателя. Рекомендуемая температура на улице для установки: 0°C и ниже.

Из чего сделано автотепло?

Из муллитокремнезёмистой (каолиновой) ваты, которая используется в качестве огнеупорного материала в доменных печах — Автотепло не загорится. Кроме того, материал не проводит электричество и можно не бояться соприкосновения с аккумулятором. Гигиенический сертификат и санитарно-эпидемиологическое заключение подтверждают нетактичность и гипоаллергенность материала.

Действительно ли звук работы двигателя меньше с автотеплом?

Да. Высокий уровень шумоизоляции достигается благодаря плотной мелкоячеистой структуре волокон материала, из которого сделано Автотепло.

Чем Автотепло лучше других утеплителей? Зачем покупать, если его можно сделать самостоятельно?

Мы регулярно изучаем рынок и перепробовали практически все существующие автоодеяла. Автотепло оптимально по соотношению цена/качество. Низкая цена на автоодеяла у наших конкурентов обусловлена использованием дешевого материала — различных вариаций печально известной стекловаты. Такие поделки опасны для здоровья. Различные полимерные утеплители с фольгой не выдерживают конкуренции — они горят. Вы, конечно, можете изготовить Автотепло самостоятельно по нашим выкройкам. Кроме потраченного времени вы столкнетесь еще и с тем, что стоимость материалов окажется выше нашей цены: при закупке малых объемов материала вам не дадут ту же скидку, которую дают нам при закупке миллионных партий.

Правда, что автотепло не горит?

Да, Автотепло просто не может загореться. Если температура двигателя превысит 1500°С, материал, из которого сделано Автотепло, кристаллизуется и превратится в порошок. Это замечательное качество муллитокремнеземистого наполнителя используется в нашем другом бизнесе — в производстве огнеупорных матов для нужд пожарных команд МЧС.

Может ли автотепло застрять или намотаться?

Нет. Автотепло очень плотное и не может попасть в движущиеся части двигателя. Выкройки для автомобилей спроектированы таким образом, что Автотепло плотно примыкает к кузову автомобиля и не двигается. Нам известны случаи, когда наши клиенты по невнимательности укладывали Автотепло прямо на ролики клиноременной передачи, в результате при езде ролики протерли внешнюю оболочку Автотепла. При этом ничего фатального не произошло — образовалась дыра и вытерся наполнитель.

Можно ли стирать автотепло?

Не рекомендуем этого делать. Во время ручной стирки вода может проникнуть внутрь наполнителя, в результате сохнуть он будет очень долго. При стирке в стиральной машинке высока вероятность повреждения внешней оболочки Автотепла, в следствие чего вата забьёт фильтры стиральной машины. Для устранения пятен можно пользоваться средствами для сухой чистки. Наша рекомендация: не чистить Автотепло в течение всего срока службы.

При каких температурах на улице нужно устанавливать Автотепло?

Мы рекомендуем устанавливать Автотепло, как только температура опустится ниже 0°С. Даже если установить Автотепло летом в жару, это повлечет за собой только более высокую нагрузку на систему охлаждения.

Нужно ли снимать Автотепло при езде или можно ездить с ним?

Снимать Автотепло не нужно. Обычно утеплитель устанавливают осенью и снимают весной, когда ночная температура поднимется выше 0°С.

Источник: avtoteplo.org