Тюнинг рено дастер своими руками
Тюнинг Рено Дастер для новичков. Доработки своими руками
На нынешний денек Reno Duster весьма пользующаяся популярностью машинка и весьма много этих восхитительных кросоверов можно повстречать на дорогах страны. Но все желают выделится, создать собственного железного жеребца особым и не обыденным. Для того что бы машинка выделялась, делается тюнинг Рено Дастер. Лишь в опосля проведения доработки, усовершенствования заводская модель приобретает признаки особенности. В данной нам статье будет дискуссироваться тюнинг и доработка Дастера своими руками.
Раз уж Вы пришли поглядеть какие можно создать доработки Дастера своими руками, то советуем поначалу поглядеть какие материалы по данной нам теме наш ресурс может предложить:
Наружный вид:
- Эстетика хрома и защитно-декоративная накладка на задний бампер Рено Дастер – Мануал по установке блестящей накладки над задним бампером.
- Накладки на двери для Рено Дастер: для чего и как? – {Инструкция}, много фото.
- Подмена шильдиков на корме Рено Дастер – Заглавие статьи само о для себя гласить: удаляем обычные шильдики (буковкы) на Дастере и прикрепляем свои.
- Дефлекторы (ветровики) для Рено Дастер: для чего необходимы и как установить – Обзорная статья и {инструкция} по установке ветровиков.
- Установка блестящего обвеса на Renault Duster – Статья о том, какие блестящие детали наружного декора можно установить на Дастер.
- Установка расширителей колесных арок и накладок на двери Renault Duster (фото и видео)
Освещение:
- Улучшение освещения салона Renault Duster
- Установка дневных ходовых огней на Renault Duster
- Модернизация фонарей заднего хода на Renault Duster – С помощью старенькых катафотов своими руками улучшаем фонари на Дастере.
Защищаем от грязищи и повреждений:
- Защитная сетка радиатора для Reno Duster своими руками – Самая полная {инструкция} и куча сопроводительных фото.
- Делаем чехлы сидений для Рено Дастер
- Установка защитных накладок на Renault Duster
- Защита арок Renault Duster
- Доработка брызговиков и сетки в бампер на Рено Дастер – Защищаем Дастер от грязищи, меняя брызговики, мало о подмене сетки (покупной) в бампер.
- Установка брызговиков и расширителей арок на Renault Duster
- Установка доборной сетки на сетку радиатора Renault Duster
- Оклейка Renault Duster защитной пленкой – Улучшаем наружный вид, защищаем кузов от царапин.
Уменьшение шума, улучшение звука:
- “Бесшумные” замки дверей для Рено Дастер – {Инструкция} с фото, как создать закрывание дверей наименее гулким.
- Улучшение звуковой обстановки салона Рено Дастер – Мануал по улучшению звучания акустики Дастера и уменьшнеию наружных шумов.
- Подключаем сабвуфер в машинку Рено Дастер – Объяснительный текст и схема подключения.
Полезные улучшения:
- Подмена гудков на Рено Дастер – Мануал по установке гудка-рожка от вазовской классики 05-06-07.
- Китайские девайсы для Рено Дастер – Обзор китайских товаров, что упрощают жизнь собственника Дастера.
- Подмена щеток стеклоочистителей – Ремонитруем дворники своими руками.
- Устранение обледенения дворников на Рено Дастер – Ставим дворники выше, чтоб они попадали в зону обдува и не покрывались инеемльдом.
- Локотники для Рено Дастер: выбор и установка – Полезные фото и описание.
- Джеттер на Рено Дастер – Ознакомительная статья о устройстве.
- Доработка сидений Рено Дастер
- Чип-тюнинг Renault Duster
- Как верно готовить к бездорожью Renault Duster – Нужная статья для любителей экстремальных путешествий.
- Как избрать литые диски для Renault Duster – Все аспекты и тонкости выбора пригодного обвеса.
- Как верно избрать зимние шины на Renault Duster – Описаны различные типы шин, указаны их индивидуальности.
- Ворота для колеса и доп осветительные приборы на Дастере – В данной нам статье показаны уникальные решения установки запаски на Рено Дастер, чтоб высвободить больше места в багажнике. Статья носит ознакомительный нрав, есть несколько занимательных фото, но инструкций, как досадно бы это не звучало нет, т.к. это штучная работа. Не считая того есть советы по головному свету
Много кто уже удостоверился, что тюнинг Рено Дастер наслаждение не из дешёвых, но тем не мене желание хозяев создать собственный кар наиболее выразительным довольно велико и количество желающих его создать быстро возрастает с возникновением все большего количества схожих машин в транспортном потоке. Необходимо подчеркнуть, что и большая часть запчастей приходится заказывать, потому что в обыденных магазинах они просто отсутствуют. Но уж поверьте, опосля Рено Дастер доработки своими руками вы не пожалеете о потраченных силах и средствах. Необходимо подчеркнуть, что на нашем веб-сайте в соответственном разделе собраны все самые полезные статьи о доработках Duster, не надо перелопачивать сотки страничек разных форумов в поисках самой понятной версии материалов. А поверьте, находить прийдется много, это повезет, если форум будет спец, чисто о одной марке машинки, к примеру, форум новейшей альмеры.
Начинают тюнинг Рено Дастер часто с установки накладок. Прикрепить эти блестящие части можно всего только при помощи клея и изольется все это для вас всего только в 30-40 баксов, но это даст уже наиболее опрятный вид вашей машине. Некие обладатели, не особо заморачиваясь, устанавливают накладки из пластика от Рено Логан, но это может плохо сказаться на респектабельности вида джипа, необходимо быть усмотрительным. Также декоративные накладки употребляются для декорации салона машинки (ручек, дверей, колец обдува). Особенного, резко выделяющего наружного вида присваивают виниловые наклейки (в особенности смотрятся 3D-рисунки), лишь перед поклейкой не забудьте обезжирить и вымыть поверхность, созданную для наклейки.
Весьма обожают некие любители тюнинга разукрашивать поверхность приборной панели Рено Дастер. Оригинально будет смотреться необычная подсветка устройств. Это можно воплотить, усовершенствовав панель колоритными светодиодами. Для этого необходимо будет чуток повозиться, но новенькая подсветка еще как повеселит глаза. Итак, снимем футляр с управляющий колонки, козырек и потом приборную панель, вытаскиваем приборную панель из 2 разъемов и откручиваем шурупы. Снимаем накладку темного света, отжимаем фиксаторы (3 штуки) и отделяем от корпуса плату. Поддеваем шлицевой отверткой стрелки тахометра и спидометра и вынимаем их. Дальше снимаем плату, выпаиваем заводские светодиоды и запаяем приобретенные новейшие. Опосля запайки непременно включите, и проверьте верно и накрепко ли вы спаяли. Собираем панель, включаем, проверяем, верно ли мы все собрали. Ну а опосля любуемся, заного ожившей панелью устройств.
Усовершенствование Рено Дастер проводится так же с помощью особых устройств. Таковой тюнинг часто именуют «чип-тюнинг». К таковым усовершенствованиям относится установка особых устройств для, к примеру, получения большей мощности и действенного использования мотора. Устройство в случае необходимости подаст особый сигнал, при получении которого устройство подает большее количество горючего, вследствие чего же вырастет мощность. Так же при помощи такового устройства можно просто сберечь горючее. Этот вид тюнинга не относится к зрительному, но водителю будет приятно, что машинка чуток умнее собственных братьев относится к расходу горючего и владеет завышенной мощностью.
Тюнинг и доработка Дастера своими руками дозволит для вас не только лишь выделить собственный кар из толпы, да и «заточить» его себе сделав наиболее личным.
Источник: duster.com.ua
Тюнинг рено дастер своими руками
Решил замутить темку. Я любитель что-то сделать лучше, много что просто не нравится. Но находить всё по темам как то тоскливо, не считая того, там мужчины пугаются моим сообщениям.
Почти все назовут это колхозом, но для меня много чего же из этого реально необходимо!
Итак, на сей день что я переработал в машине.
1. Сигналка, от дилера. Ранее стояла у меня Старлайн А6 и весьма меня веселила. Потому дилеру произнес, ТОЛЬКО Старлайн, либо ставлю в другом месте! Но вот конкретно эта модель А39 меня как то не повеселила.
2. Бронирование всех стёкол с тонированием задних. У меня уже воровали у спящего в машине, планшет. Камнем лупили стекло, выхватывали, удирали. Я пока сообразил что происходит, он уже был метров за 300 и удрал дворами. Попал на полтинник с ничего. Больше не желаю, надеюсь, это поможет.
3. Шторки на окна. ДА, колхоз. Но солнце слева когда нереально его закрыть ничем, реально бесит! Оказалось, что на полукруглые углы поставить его труднее. Пришлось высвободить 5 см чтоб болталось – посодействовало. Но сделалось ещё колхознее.
4. Дефлекторы на окна. Весьма подходящая штука на любом авто! Жалко не смог отыскать лопухи и чтоб до конца окна были – всюду лишь обычные, Ну что созодать, пришлось брать хоть такие. Зато в хоть какой ливень смогу открыть щёлку проветрить салон.
5. Бронирование фар.
Фары как то даже стали прозрачнее с виду, хотя плёнка узкая, но надеюсь, когда исцарапается, можно будет её просто поменять, а не шлифовать фары. Стоимость вопросца – 1000р, просили 1500.
6. Покрытие плёнкой машинки.
Жёлтой, под такси. Надеюсь, что таковая защита так же сохранит краску и при продаже просто покажу машину-целку.
Стоимость 14 тыс, в отличии от супер плёнок прозрачных где требуют 120К+
7. Чехлы с установкой. Помучавшись раз 3 часа и порвав часть чехлов, поразмыслил, что время от времени лучше заплатить. Юноша естественно работает мастерски! 15 мин и сиденья изменили собственный вид!
8. Светофорный отражатель. Позднее сфотаю. Это моё ноу-хау.
9. Магнитные держатели планшета. Помучался с установкой, поначалу порезал дефлекторы, позже пришлось их заклеить намертво. Перед продажей авто придётся брать новейшие. Но планшет мне весьма нужен в работе, а на Дастеровскую панель нереально закрепить обычный держатель планшета. Держатели весьма мощные, брал по 1000р за любой в Митино,в магазинах таковых просто нет. Планшет 12,2 дюйма, 700 гр.
10. Бачок омывателя стоит в весьма неловком месте и всего 2,5 литра – это совершенно не много для Дастера!
11. Сходу поставил секретки на все колёса. Что нашёл. С крутящимся обручем не было в Руси, брал в каких ключ ставится только в одном положении. Лучше, чем ничего.
Автоматическое включение освещения по датчику света – думаю поставить. Ранее было, купил один про припас. Нравилось как работает. на данный момент их нет, не напрасно купил.
Мухобойка. Подходящая штука, хотя почти все не ставят. Кромку капота защищает непревзойденно. Ну и реально волну воздуха даёт над стеклом. Когда идёт снег, её даже видно. Полезно при дождике на скорости – капает на стекло меньше. А если ночкой на дальняк – защищает стекло от мошек. Кто ездит так – понимает, что стекло нужно чистить любые 200 км от слоя мошек.
Защитные нашлёпки на писалки – защищают от налипания влажного снега и облагораживают прогрев писалок от капота. Незапятнанный колхоз, но реально помогают! Сам колхозил их, а позже нашёл в продаже!
Видеорегистратор, считаю должен быть в каждой машине! Поставил с 2 камерами, вторую провёл в салон.
Съездил сейчас в Дастершоп.
Магазинчик приглянулся – есть много чего же, чего же нет в остальных местах. Даже нашёл брелочек РЕНО. Хотя добираться туда через всю Москву и от метро – весьма неловко! Размер скидки возместил издержки на такси. Неплохой магазин – дали скидку по лишь что приобретенной там же карте, в остальных местах скидывают только на последующие покупки, это некорректно!
Купил фронтальные нижние ветровики – для удаления брызг на ходу от капота, обычные крепежи на водительский коврик и получил совет на пассажирское пространство прикрепить липучку на низ коврика – увлекательное решение! Приблуду Тёплые ноги, надеюсь поможет, не люблю когда в ноги дует плохо. плафон на 3 лампочки. Как то 1 лампочка – совершенно ниочём! 1000р, плафон на 2 лампочки 1300р, брать не стал. Совместно с торговцем подивились такому ценообразованию! Не помню сколько там у пассажиров сзаду лампочек, но думаю, можно переставить с водительского плафона 1 патрон, там и пространство под 2-ой цоколь есть, и с проводкой думаю разберусь. А сколько там лампочек не помню. Если 2, означает будет запасной.
Вот таковой устройство, оказалось это не совершенно то, что я задумывался. Это отключение габаритов при вытаскивании ключа. Штука естественно тоже подходящая. вопросец ко всем – может кто ставил? Куда лучше её укреплять?
———- Добавлено в 01:10 ———- Предшествующее написано было в 00:51 ———-
Что не нравится в Дастере.
1. Закругления в углах двери – нереально нормально поставить шторку.
2. Неловкое размещение клавиш открывания окон, регулировки зеркал, переключения режимов езды. Всюду нужно тянуться.
3. Небольшой маленький тоннель КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
4. Отсутствие в задних дверях кармашков и во всех – отдельного места под бутылку.
5.Круглые дефлекторы по центру панели. Причём в Ниссане и в Каптюре они щелевые.
6. Что не на всех комплектациях водительское кресло с лифтом.
7. Что задняя полка – не шторка.
8. Регулировка спинки – не со стороны двери.
9. Бампер желали видимо сделать лучше свесы- обрезали, но сделалось заливать капот и воздушный фильтр, сейчас приходится докупать отсекатели чтоб создать как необходимо.
10. Я тащился от электроусилителя руля в новейшей Солярке – просто вертится пальцем! Я не понимаю людей, которые тащатся от отдачи на руле. Я пищу по направлению, я вижу куда пищу, для чего мне отдача, для чего мне ощущать руль?! Когда же сел на Мерин, весьма опешил, что там крутить руль достаточно тяжело. Вот в Дастере так же как в Мерине. Это минус.
11. Автомат достаточно длительно набирает скорость. Это и отлично и плохо. С одной стороны, таковая езда даже безопаснее. С иной, в Сандеро на вариаторе – ещё ужаснее!
12. Не понимаю, всюду это либо только в моей комплектации, но освещение салона на 1 лампочке, когда в плафоне под их 2 места под патроны, это сюр. Ну реально экономия 2 копейки! Это мне совершенно неясно!
13. Что режим ЭКО нужно включать всякий раз опосля пуска мотора. Блин, для чего там клавиша?! Сделайте кнопку! Я если его включил, означает желаю ездить экономично постоянно! Для чего он выключается?!
14. Управление щётками лобового стекла в другую от обычной сторону – вниз, а не ввысь, и переключение типтроника тоже, вспять – это на завышенную передачу. До сего времени не привык.
15. То что в Дастере нет треугольничка на заглушке зеркала снутри – приходится снимать стопроцентно карту двери при подмене зеркала.
Что нравится в Дастере.
1. 4х4.
2. Неплохой свет.
3. Ручка регулировки спинки рычаг, а не крутилка.
4. Торпеда увлекательная, когда привык. Задумывался, что лучше когда ящики, да и открытые ниши оказалось даже удобнее.
5. Большой удачный бардачок!
6. Поливалки лобового стекла стоят в правильном месте – подогреваются от мотора.
7. КЛИРЕНС.
8. Запаска полноразмерная!
9. Сейчас взглянул резину – стоит Континенталь от дилера. Нежданно так!
10. Машина весьма мягенькая и удобная, хоть по трассе, хоть по ямам.
11. Стоимость машинки! Крета стоит на полляма дороже таковой же комплектации. Правда и машина поинтереснее. Но функционал будет таковой же.
Источник: www.dusterclubs.ru
Освеженный Renault Duster «своими руками»
Мы задали интернет-поисковикам запрос о тюнинге Duster и получили. 4 миллиона ответов. Или данная тема тревожит неописуемое количество человек, или затюнинговать Рено Дастер можно практически на любом углу.
В данном обзоре мы не будем разглядывать аэрографию, тонировку и оклейку Renault Duster виниловыми стикерами, а остановимся лишь на тех «переделках», которые предусмотрены конкретно для самого пользующегося популярностью кроссовера нашего рынка. Правда, некие из их изготовлены опытными руками западных производителей, но ведь в эру Веба границы меж странами стираются так же просто, как пыль с экрана монитора.
Renault Duster // Elia Tuning
Германская тюнинговая компания Elia готова видоизменять фактически все модели Рено. Логан, Сандеро либо Меган – дизайнеры компании могут перевоплотить хоть какой обычный «бюджетник» в эксклюзивный и броский кар. В общей трудности конструкторы Elia дают на выбор клиенту наиболее 30 готовых модификаций Дастера. Стоимость каждой варьируется от степени «навороченности». В общем, хоть какой каприз за ваши средства. Хотя и немалые.
Стоимость тюнинга: перевоплотить ваш Рено Дастер в представленную на фото модель обойдется в 1 255 евро (около 56 400 рублей. Тут и дальше — курс ЦБ на 04.12.2013) за наружный обвес и 940 евро (42 300 рублей) за набор дисков. Если возжелаете добавить к этому спортивные пружины, которые уменьшат клиренс Дастера на 40 мм (вопросец — для чего?), то придется выложить еще 219 евро (9 850 рублей). Надбавка мощности дизеля на 12 л.с. востребует издержек в размере 339 евро (15 250 рублей). В общей трудности таковой тюнинг стоит 123 800 рублей.
Повышение мощности мотора доступно лишь для дизельной версии Renault Duster. Конкретно эта версия кроссовера уже побывала у нас на тест-драйве. |
Renault Duster // Cobra Tech.
Еще одна германская компания Cobra Technology and Lifestyle также решила не оставаться в стороне и дает свое видение кроссовера. Пороги, молдинги, рейлинги либо доп «кенгурятник» – инженеры тюнинг-ателье с радостью установят фактически на хоть какой кар, и Дастер – не исключение.
Стоимость тюнинга: железная сетка, интегрированная в бампер, обойдется в 194 евро (8 700 рублей). За «кенгурятник» германские тюнеры попросят 563 евро (25 300 рублей), а пороги из «нержавейки» встанут минимум в 545 евро (24 500 рублей). Всего – 58 500 рублей.
Dacia Duster Black Edition
Лимитированная серия кроссовера подготовлена специально для каждогоднего фестиваля скорости в Гудвуде. Снаружи кар просто распознать по черному матовому цвету кузова, доборной оптике на крыше и легкосплавным дискам поперечником 18 дюймов. Движок работает в паре с шестиступной механической коробкой, через которую тяга идет на фронтальные колеса.
В салоне статус модели, принадлежащей к лимитированной серии, подчеркивают обшитые кожей кресла и мультимедийная система Kenwood, объединяющая внутри себя цифровое радио, DVD-проигрыватель, спутниковую навигацию, разъемы под USB/iPod и 6-дюймовый цветной экран. Под капотом Dacia Duster Black Edition расположился 1.5-литровый дизельный мотор dCi мощностью 107 л.с. и вращающим моментом 240 Нм.
Стоимость тюнинга: в данной доработке Dacia Duster Black Edition на рынке Англии стоит порядка 956 000 рублей. Можно ли приобрести Рено Дастер в таковой версии в Рф, мы пока не знаем. Но упорство и познание британского языка очень приблизит вас к тюнингованному эксклюзиву.
О том, на какие еще кроссоверы вы можете издержать практически миллион рублей, узнаете в нашем обзоре тест-драйва: «Опель Mokka против Skoda Yeti и Kia Sportage». |
Найдено в Руинтернете
Русские умельцы также готовы предложить свои услуги в доработке серийного Renault Duster. Например, добавить 12% мощности бензиновому кроссоверу при помощи чип-тюнинга российские мастера готовы всего за 9 900 рублей. Прирастить силу дизельного Дастера можно аж на 28%, но это обойдется уже в 12 900 рублей.
Есть в Вебе варианты и для искателей наружного тюнинга. Скажем, поменять обычную сетку радиатора на «брутальную» в среднем обойдется в сумму 4 500 рублей. Расширители арок предлагаются за 10 тыщ рублей, набор порогов – около 20 тыщ рублей.
Ни один из предложенных вариантов для вас не подступает? Желаете получить тюнингованный Дастер только из рук официального производителя? Предлагаем для вас запастись терпением и направить внимание на два концепта, которые вот-вот должны стать в серийном выполнении.
Renault Duster Detour
Концепт Renault Duster Detour разработан сотрудниками евро дизайнерского центра Renault и их сотрудниками из студии в Йоханнесбурге. Детур выделяется двуцветной расцветкой кузова, тонированными стеклами, расширенными колесными арками, увеличенным дорожным просветом, наличием пластмассовых накладок и доборной оптики на крыше. Недозволено не увидеть и 18-дюймовые легкосплавные диски с внедорожной резиной, железные защитные пластинки днища, надпись Duster на боковинах кузова, стильный спойлер, затемненную заднюю светодиодную оптику и два блестящих патрубка системы выхлопа, по одному с каждой стороны «кормы».
Renault DCross
В Бразилии Renault Duster популярен даже больше, чем в Рф. Ведь этот простой кроссовер и предназначался для государств с развивающимися рынками. Потому логично, что один из первых официальных тюнинг-проектов возник конкретно в рамках автомобильного салона в Сан-Паулу.
На фоне уникальной машинки шоу-кар выделяется двуцветной расцветкой кузова, особыми защитными пластинами на пороги и новенькими бамперами, также другим оформлением фронтальной части кузова, где возникли модернизированные сетка радиатора и светодиодная оптика.
Дизайнеры Renault также подправили стилистику задней оптики, подготовили новейший набор легкосплавных дисков, установили пластмассовые накладки на задние окна и рейлинги на крыше, на которой предусмотрена ниша для хранения запасного колеса.
Источник: www.kolesa.ru
Дорабатываем и тюнингуем Рено Дастер своими руками
Тюнинг каров во все времена был животрепещущ, почти все обладатели легковушек всячески стремятся создать их наиболее массивными, комфортными, удобными и, естественно же, снаружи симпатичными, ведь любой желает выделяться на фоне общего потока на дороге, и в этом случае доработки неминуемы. Сейчас мы обсудим экономный кроссовер Рено Дастер. Его обладатели сегодняшние либо будущие будут заинтересованы тем, как можно доработать собственный и без того увлекательный кар, чтоб он стал еще наиболее лучше и комфортабельнее. Как доработать машинку своими руками?
Защита от грязищи при помощи расширителей арок
Навряд ли кто-то захотит спорить о том, что Рено Дастер красивый вариант для преодоления бездорожья. Он совершенно движется по пересеченной местности, а что уж гласить, о городке либо совершенно ровненькой трассе. Но любой обладатель таковой машинки рано либо поздно столкнется с некими неуввязками. Самая основная неувязка заключается в грязищи, которая летит конкретно из-под колес. Когда кар движется по бездорожью, то вся грязюка из канав, луж и иных «красот» таковой дороги разлетается в стороны весьма очень, при всем этом загрязняя и сам кар, кузов, крышу, зеркала и боковые стекла.
Чтоб решить данную делему, почти все обладатели Дастера Рено устанавливают своими руками особые расширители для колесных арок. Что же все-таки это такое спросите вы? Данная система на машине собой представляет молдинги, выполненные из темного пластика, которые по собственной форме стопроцентно совпадают с колесными арками машинки. И за счет сурового отличия от кузовной полосы, молдинги могут в значимой степени уменьшить попадание грязищи на кар, и что самое немаловажное – выручат от попадания маленьких камешков и песка.
Особые накладки на багажник и пороги
Хоть какому кару, в том числе и в кузове универсал, который интенсивно эксплуатируется, перевозя и грузы и пассажиров, нужна модификация рамок багажного отделения и дверей. Почему? Все весьма просто – это нужно чтоб не разрушить кар. Например, на Дастере Рено нижние рамки дверей очень подвержены царапинам, и портятся также от соприкосновений с багажом и ногами пассажиров. О этом заявило огромное количество хозяев данной нам модели.
Стоимость накладок на рамки не большая, зависит она в главном от материала, из которого они сделаны, от компании производителя и модели кара, на который они инсталлируются. Установка рамок своими руками достаточно стремительная и обычная, и каких-то сверх усилий не просит. Для вас будет нужно двухсторонний скотч и с его помощью, вы сможете деталь установить в положенное пространство, а позже просто подождать несколько часов.
Дорабатываем двери
В сети Веб на данный момент можно отыскать огромное количество видео-роликов, в каких поведано и показано, как конкретно на парковках двери машинки во время их открытия задевают рядом стоящие машинки. Мучаются в этом случае оба кара, и требуется благопристойная сумма валютных средств, чтоб убрать вмятины, ремонт и следующую покраску.
Чтобы обойти эту неприятную делему, саму систему дверей дорабатывают конкретно на Рено Дастер. Мы не имеем в виду, что приходится вмешиваться в сплав, сверлить либо сваривать его, все намного проще, чем может показаться на 1-ый взор.
На данный момент в продаже, в специализированных магазинах вы без особенного труда можете приобрести молдинги на двери. Это особые пластмассовые накладки в виде полосок, которые во время удара о их могут деформировать, и посодействовать избежать повреждения краски и лака с поверхности машинки. Доработать это и установить своими руками, также просто, как и установить накладки, как говорилось выше, для вас будет нужно только двухсторонний скотч, а в неких вариантах даже и он не будет нужно, так как он бывает уже нанесен на систему молдингов.
Доработка лобового стекла
К огорчению, это не все проблемы в Рено Дастере. Последующая неувязка, которую хотелось бы разглядеть – это достаточно широкая щель меж капотом и лобовым стеклом. Настолько безуспешно изготовленная система нуждается обязательно в переделке, потому что в эту щель повсевременно попадает грязюка, листва, остальной мусор и снег в зимнее время. Это принуждает автовладельца растрачивать свое время на очистку под стеклом. Эта неувязка противная, но, по счастью, ее не так уж и трудно решить, и поправить можно все без помощи других руками.
В этом случае доработки в машине заключаются в установке специального элемента – жабо для Рено Дастер. Он собой представляет заглушку, выполненную из пластика, которая повторяет форму щели на машине и закрывает ее собой стопроцентно при установке. Даже шофер новичок может совладать с данной нам неувязкой, и создать все аккуратненько своими руками.
Каждое крепление произведено и сконструировано так, чтоб повторить точь-в-точь все без исключения зацепы и углы, и заместо слоя клея, который приложен к элементу, для вас больше ничего не будет нужно.
Дорабатываем бампер фронтальный
Любой обладатель французского кара Рено Дастер может с уверенностью сказать, что это проходимое авто. Это касается не только лишь пересеченной местности, и а именно, кочек, запятанных участков, брода на водоемах и глубоко снега, касается это и бордюров и возвышенностей, при этом это быть может достаточно большенный каменистый уклон.
При таковой нередкой езде полностью возможно в скором времени может повредиться бампер машинки. Чтоб этого избежать, заблаговременно бывалые автовладельцы советуют произвести доработки авто, и произвести своими руками установку снова же молдинга, который сделан из нейтрального материала и имеет таковой же нейтральный темный цвет. Таковой молдинг весьма крепкий и обосновал свою устойчивость к различным сколам и царапинам.
Установка своими руками такового элемента никак не непростая. Эта накладка на бампер устанавливается за счет клея и особых крепежей защелок за пару минут. Процесс установки будет усложнен в этом случае, если в затратной элемент вмонтированы светодиоды, в таком случае придется вскрывать в каре электрику и подключать светодиодные огни к лампам дневного света.
Не считая выше описанной пластмассовой детали, для защиты бампера Рено Дастера от возможных повреждений употребляются балки, сделанные из сплава. Данная система имеет вид трубы, которая стопроцентно припоминает форму бампера и крепится к подрамнику кузова, который, к слову говоря, тоже выполнен из сплава. Эта защита дозволит обладателю данной нам модели не страшиться ударов и повреждений. Но установка таковой действенной защиты востребует около 2-ух часов времени.
Почти все обладатели машин просто фанатеют, когда делают какие-либо доработки, в особенности, своими руками, итак вот, Renault Duster – это безупречный вариант для проведения модификации в плане комфортабельности и сохранности поездки. Если эксплуатировать кар с ответственностью и стараться не сберегать на материалах и девайсов, в каких он нуждается, то итог будет очевиден, и долгое время будет веселить собственного обладателя.
Источник: zamenarenault.ru
Тюнинг рено дастер: недешевое наслаждение своими руками
Тюнинг своими руками рено дастер: выборка фото
Тюнинг рено дастер – это самостоятельное усовершенствование собственного авто, позволяющее приметно выделить машинку посреди сотен братьев определенной марки. Но переделку данной нам модели в своем гараже недозволено считать экономной.
У различных типов тюнинга Renault Duster есть свои индивидуальности, которые коренным образом меняют начальный вид кара. Значимый минус – стоимость, запчасти недешевые: фирма производитель до сего времени не заключила контракта на поставку узлов в жесткой валюте. Нет прайса: нереально буквально подсчитать расходы.
Пока отсутствуют официальные представителе компании Рено, тюнинг-любители выкручиваются и перебиваются тем, что смогли достать. Тюнинг своими руками рено дастер далековато не доступное наслаждение.
Веселит то, что почти все детали либо девайсы можно приобрести в вебе. Ассортимент там большой, заказать можно фактически все, начиная от фронтальных и задних габаритов, сетки радиатора, фар светодиодных, насадки глушителя, зеркал, дисков обвесов, колес, покрышек, бамперов и так дальше. Если вы готовы рискнуть, то получите нечто схожее, как на фото. На фоне городских авто, ваша будет вне конкуренции.
Тюнинг салона рено дастер: накладки для защиты от царапин
Для того, чтоб установить накладки, диплом не требуется. Установка таковых блестящих частей происходит при помощи клея. Стоимость набора от 40 $. Своими руками можно установить накладки из пластика от Рено Логан, но наружный респектабельный вид потеряется.
Если отважились на солидные растраты, то на задний бампер купите либо прямые, либо загнутые. Толщина – на ваш вкус, но таковой накладкой можно поцарапать дверь. Не спешите: поначалу проведите примерку и лишь позже установка. Подобные изделия хорошо смотрятся на ручках и зеркалах.
Тюнинг салона рено дастер предполагает достаточное количество хрома: специальные накладки можно без помощи других установить на внутренние ручки нескольких дверей либо кольца обдувов.
Доборная звукоизоляция салона не требуется: производители попытались на совесть. Свойство звука снутри машинки красивое. Поменять дизайн можно с помощью виниловых наклеек. Таковой 3д тюнинг дает большущее при относительно маленьких издержек. Работа востребует мало времени, если перед поклейкой вы вымоете и обезжирите подобающую плоскость.
Тюнинг мотора рено дастер
Тюнинг мотора рено дастер своими руками – весьма непростой процесс. Труднее, чем можно представить. Его усовершенствование можно проводить лишь в автосервисах, имеющих в штате высококвалифицированных профессионалов. Если нет соответственных способностей, то оставьте двери гаража закрытыми, сами же отчаливайте в соответственное подразделение, занимающееся чипованием моторов.
Изменение обычных опций дозволит поменять динамику авто и уменьшить расход горючего. Экстремальный тест авто опосля прошивки вы сможете поглядеть тут:
Тюнинг приборной панели рено дастер
Если вы желаете поменять обычную подсветку,
то проведите тюнинг приборной панели рено дастер своими руками. Для этого для вас пригодятся последующие инструменты:
- паяльничек с иголкой заместо нажимала;
- отвертка шлицевая;
- TORX T20 и 10;
- пинцет.
Обычную подсветку поменяйте колоритными светодиодами KA-3528 (15 штук) либо светодиодной панелью. Потом:
- с помощью TORX T20 снимите футляр с управляющий колонки;
- козырек,
- приборную панель;
- выньте приборную панель из 2 разъемов;
- открутите шурупы;
- снимите черную накладку;
- отжмите 3 фиксатора;
- отделите плату от корпуса;
- подденьте с помощью шлицевой отвертки стрелки тахометра, спидометра;
- вытащите их;
- отделите плату от корпуса;
- произведите выпайку светодиодов: три под спидометром, тахометром, 6 под табло;
- впаяйте приобретенные светодиоды;
- подключите приборную панель;
- удостоверьтесь в работе подсветки;
- произведите сборку, проверьте работу в тестовом режиме (у тахометра от 10 до 70, на спидометре 10 + 40: от 50 до 170)
Чип тюнинг рено дастер
Установка особых устройств и есть чип тюнинг рено дастер. Смотрится таковой набор так, как на этом фото:
Приобретение его даст для вас ряд преимуществ. Устройство работает по типу обмана датчика давления горючего, занижая реальную картину. При всем этом блок управления движком подает сигнал, который принуждает агрегат прирастить подачу горючего. Как процесс приходит в движение, увеличивается мощность.
Движок начинает работать в режиме «экстрим», оказывая положительное воздействие на его ресурс. Если таковой метод вызывает колебание, то следует подыскать неплохую тюнинговую компанию. Не стоит отдавать свое авто в руки аферистов, по другому «новейшие» свойства так воздействую на понижение расхода горючего, что и старенькые вспять не вернете, и блок управления испортите.
Источник: vsepoedem.com
Тюнинг Рено Дастер – внедорожная модернизация главных частей кроссовера
Тюнинг Рено Дастер, как и доработку остальных французских авто, полностью реально выполнить своими руками. Для этого существует большенный выбор запчастей и аксессуаров, при помощи которых ваш дизель станет еще сильнее и приобретет совсем иной наружный вид. Давайте узнаем о способах модернизации авто наиболее тщательно.
1 Технический тюнинг – рациональные способы доработки мотора
Первым и самым пользующимся популярностью вариантом доработки кроссовера можно уверенно именовать перепрошивку ЭБУ мотора. Чип-тюнинг Рено Дастер дает водителю возможность настроить работу деталей машинки так, как это нужно для удобного вождения в определенных критериях. Существует мировоззрение, что выполнить перепрошивку своими руками фактически нереально, потому что для работы пригодится получать особое устройство, призванное накалывать датчик давления горючего и сиим самым занижать реальную картину употребления дизеля машинкой.
По сути все еще проще. Перепрошить блок Renault можно и без использования этого устройства. Итог тюнинга при всем этом будет аналогичным. Для перепрошивки ЭБУ нам будет нужно приготовить лицензированное оборудование и утилиты. Во-1-х, для работы нужна лицензированная прошивка от RSW хоть какой версии. Во-2-х, нужно приобрести ПАК Загрузчик Combiloader, который даст возможность произвести опции систем авто. В-3-х, нужно отыскать уникальный K-Line адаптер и ноутбук с Windows XP.
Подготовив оборудование, приступаем к самостоятельному чип-тюнингу машинки. Сначала необходимо открыть капот и снять верхнюю защитную панель моторного отдела. Под ней размещен ЭБУ Duster. С помощью K-Line адаптера подключаем блок к ноутбуку и заводим авто. Ждем приблизительно 10 секунд, опосля чего же на мониторе покажется папка с информацией о блоке управления движком. Открываем папку и находим штатную прошивку Renault с расширением bin. Потом копируем на комп новейшую прошивку, не распаковывая архив.
Последующим шагом станет подключение к адаптеру ПАК Загрузчика и считывание новейшей прошивки. Распаковываем ее архив, указывая в качестве конечной папки для установки папку ЭБУ Duster. Опосля этого сработает ПАК Загрузчик. На этом шаге можно приступить к настройкам систем авто. Непосредственно для дизеля спецы рекомендуют оттянуть бегунок топливной системы на 2–3 позиции на лево, а бегунок мотора – на 1 позицию на право. Коробку и подвеску стоит настраивать так, чтоб их бегунки не были размещены за отметкой 80 %. Все остальные характеристики оставляем без конфигураций. Дальше соглашаемся с предупреждениями ПАК Загрузчика и ждем окончания перепрошивки.
Обычно, она продолжается не наиболее 5–10 минут. За этот период времени движок авто пару раз заглохнет и опять заведется. Как бегущая линия станет зеленоватой, можно отключать провода и инспектировать работу освеженного мотора. В итоге чип-тюнинга ваш дизель станет сильнее на 20 %, вращающий момент возрастет минимум на 25 %, а потребление горючего сократится на 1,5 л. на 100 км. Не считая того, значительно улучшится работа подвески и коробки.
2 Подмена радиаторной сетки Duster
Как вы прирастили мощность Duster, можно начинать выполнение наружной модернизации. Почти всегда эта работа ориентирована на увеличение проходимости авто в экстремальных критериях. Потому разглядим варианты внедорожного тюнинга машинки и его выполнение своими руками.
1-ое, что кидается в глаза водителю-экстремалу, это сетка радиатора. Хоть она и выполнена из крепкой стали, поперечник ее ячеек все таки очень большенный. В особенности, если идет речь о покорении бездорожья. Из-за данной нам недоделки производителя радиатор машинки весьма нередко забивается пылью и маленькими насекомыми, что негативно сказывается на работе всего дизеля Duster. Чтоб решить эту делему, можно пойти 2-мя способами. 1-ый – это подмена сетки деталью от другого авто. 2-ой вариант – это покупка сетки рабицы и обрезание ее под размер сетки Renault.
Если вы не желаете растрачивать свое время и располагаете суммой в 6–9 тыс. руб., то наиболее предпочтительной вам станет покупка готовой сетки. Для подмены детали вы сможете приобрести сетку от Мазда CX7. Запчасть владеет маленькими ячейками, поперечником не наиболее 2 мм. Таковой элемент накрепко защитит радиатор вашего Renault от засорений. Еще одна пригодная деталь – сетка радиатора от Митсубиши Аутлендер 2009–2011 г. в.
2-ой вариант – наиболее экономичный, да и наиболее накладный исходя из убеждений времени. Для тюнинга пригодится приобрести метр сетки рабицы с поперечником ячеек 2–3 мм. Для работы над авто также нужно:
- ножницы;
- плоскогубцы;
- пластмассовые пистоны;
- шурупы;
- мыльный раствор;
- ветошь для чистки;
- обезжириватель.
Поначалу демонтируем фронтальный бампер Duster. Дальше откручиваем сетку радиатора машинки и откладываем ее в сторону. Опосля этого протираем посадочное пространство штатной сетки и обезжириваем поверхность.
За то время, пока поверхность высыхает, можно обрезать сетку до подходящих нам размеров. Для этого берем штатную сетку радиатора кроссовера и прикладываем к ней приобретенную рабицу. Обрезаем последнюю, оставляя по 1 см по краям, вверху и понизу изделия. Дальше можно приступать к установке новейшей сетки. Для этого загибаем по 1см. сетки, которые мы оставили ранее, и прикладываем изделие к посадочному месту. При всем этом места сгибов сетки должны буквально совпасть с отверстиями для крепежа. Прикручиваем шурупы и закрываем их пластмассовыми пистонами. Опосля этого можно устанавливать бампер Renault на пространство.
В качестве дополнения к внедорожному тюнингу можно применять особые накладки для радиатора. Они инсталлируются по краям и понизу детали и служат защитой от мощных ударов в процессе использования дизеля. Для того чтоб произвести установка своими руками, будет нужно открыть капот и стопроцентно демонтировать нижнюю часть мотора вкупе с дроссельной заслонкой. Опосля этого растягивается сам радиатор и на него “надеваются” девайсы. Дальше готовая деталь устанавливается на пространство, а мотор Duster собирается в оборотном порядке.
3 Чем сделать лучше салон кроссовера?
Планируя улучшение салона французского кроссовера, его обладатель должен верно осознавать, что девайсы для модернизации стоят больших средств. Хорошим выходом из ситуации станет установка лишь тех деталей, в каких авто вправду нуждается. Ну а позже, исходя из оставшейся суммы средств, можно выполнить эстетический тюнинг. Значительно сберечь нам поможет к тому же то, что дорабатывать Renault мы будем своими руками.
Потому что мы рассматриваем внедорожную модернизацию дизеля, то и облагораживать его салон мы будем так, чтоб он был стопроцентно готов к езде по бездорожью. Первым шагом на пути к этому станет установка защитных накладок, призванных защитить от царапин кольца обдувов и внутренние ручки дверей авто. Стоимость набора таковых аксессуаров колеблется в границах 40–50 баксов. Можно пойти остальным методом и установить накладки от Renault Logan, но новейшие детали смотрятся наиболее красиво за счет блестящих вкладок.
Для установки накладок на дверные ручки Renault нужно демонтировать крайние из дверец машинки. Для этого необходимо снять штатную обшивку и открутить систему открывания-закрывания дверей. Опосля этого ручки Duster необходимо промыть и обезжирить. Потом курок механизма снимается, и на него надевается наладка. В конце остается установить систему назад в дверцу авто. Аналогично девайсы инсталлируются на остальные ручки Renault.
Для доработки колец обдува будет нужно стопроцентно снять панель устройств машинки и вынести ее из салона. Опосля этого с внутренней стороны щитка откручиваем крепежи, удерживающие кольца. Снимаем кольца вкупе с сетками и отсоединяем детали друг от друга. Чтоб не разрушить элементы, их можно подогреть феном, опосля чего же сетки сами отпадут от колец. Дальше сетки очищаются и на их надеваются новейшие накладки. В конце готовые детали инсталлируются на пространство. Опосля этого можно устанавливать панель устройств назад в салон, а можно бросить ее и приступить к доработке освещения в машине.
Потому что усовершенствованный дизель сейчас будет почаще эксплуатироваться на бездорожье, то доработка освещения своими руками будет нужно в неотклонимом порядке. Таковым образом, мы заменим хрупкие детали штатной подсветки Duster, которые при тряске на ямах будут повсевременно мигать и отключаться. Для тюнинга нам будет нужно:
- шлицевая отвертка;
- отвертки TORX T10 и T20;
- пинцет;
- паяльничек;
- светодиоды.
Для начала снимаем защитную накладку с внутренней стороны панели устройств Renault. Опосля этого отжимаем 3 фиксатора и отделяем плату от корпуса щитка. Отверткой аккуратненько поддеваем шкалы тахометра и спидометра и вынимаем их. Выпаиваем штатные диодные лампы и очищаем поверхность на плате. Потом припаиваем новейшие диоды, используя на конце паяльничка специальную иголку. Для наилучшей фиксации на плату можно нанести мало клея. Опосля этого крепим шкалы и проверяем работу подсветки. Если все исправно, устанавливаем панель назад в салон машинки.
Источник: tuningkod.ru